Nissan ke900 90042 r отличие от nissan ke900 90042

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор масла Nissan 5W-40 FS A3B4

Полностью синтетическое масло, выпускаемое компанией TOTAL по заказу NISSAN. Имеет хорошие характеристики, высокую стабильность. Оно довольно универсально, подходит для двигателей, используемых в самых разных условиях, равно хорошо показывает себя на трассе, в городском движении и езде по бездорожью. Но самое приятное в этом масле – его цена. Более подробно читайте в обзоре.

Особенности Nissan 5W-40 FS A3B4

По сути это масло является полным аналогом масел TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ELF Evolution 900 NF 5W-40. Так что Nissan 5W-40 FS A3B4 можно заменить указанными маслами. Но именно фирменное масло дешевле аналогов, такова ценовая политика компании.

Что касается технических характеристик – это чистая синтетика с высокими защитными и моющими свойствами. Масло довольно универсальное, может использоваться для любого стиля езды – в условиях пробок по городу и на трассе, хорошо показывает себя на бездорожье и в мороз.

Подходит для дизельных моторов с непосредственным впрыском, высокофорсированных двигателей, бензиновых, хорошо показывает себя и в моторах с пробегом – до 2004 года выпуска. Совместимо с двигателями с раздельным впрыском, с бензином с большим содержанием серы.

Хотя это масло и является фирменным, может использоваться не только в автомобилях марки Nissan, совместимо с двигателями других производителей при соответствии спецификаций. Особенно рекомендуется это масло для автомобилей Qashqai.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF лицензировано (API №2523)SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C-
Кинематическая вязкость при 100℃13.99 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C82.73 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С

Результаты тестирования

Результаты независимого тестирования показали, что масло хорошее и полностью отвечает стандарту 5W-40. Стоит учесть состав присадок – нет бора, но есть сульфанаты калия и молибден, то есть отвечает допуску MB229.3, но не выше, именно из-за состава пакета присадок.

Щелочное число довольно высокое, то есть масло будет хорошо вымывать загрязнения и не допустит образования новых. Низкая температура застывания – спокойно используем на севере.

Допуски Nissan 5W-40 FS A3B4

  • Nissan;
  • Renault RN0700;
  • Renault RN0710;
  • Porsche A40;
  • GM-LL-B-025;
  • PSA B71 2296.

Форма выпуска и артикулы

  • Хорошие моющие свойства.
  • Низкая цена.
  • Уверенный пуск в мороз, подходит для севера.
  • Универсальность.
  • Не выявлены.

Вердикт

Хороший образец синтетического масла с приятной ценой. Мне на глаза попалась заметка о вскрытии двигателя автомобиля, который 8 лет прокатался на этом масле, и его внутренности были девственно чисты – и поршни, и кольца. Щелочное число масла, выявленное независимым тестированием, подтверждает, что это вполне возможно. Масло стабильно при нагрузках и гарантирует пуск в крепкие морозы. Учитывая его сравнительно невысокую стоимость, как для синтетики, можно смело рекомендовать, и не только владельцам автомобилей Nissan, если это масло подходит вам по спецификации – смело лейте.

Как отличить подделку

Видеообзоры

Масло NISSAN MOTOR OIL FS 5W40

Компания Ниссан рекомендует использовать в автомобилях своего производства только оригинальные моторные масла. Среди них – NISSAN MOTOR OIL 5W40, синтетическое смазочное вещество, обеспечивающее двигателю лучшую защиту в любых условиях эксплуатации.


Описание продукта

Производится этот смазочный материал французской компанией TOTAL-ELF. То же самое масло продается еще под названиями TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ELF Evolution 900 NF 5W-40. Поэтому они отлично взаимозаменяемы и взаимодополняемы. Кстати говоря, именно под брендом Ниссан оно стоит немного дешевле, чем Тотал и Эльф. Это объясняется ценовой политикой автопроизводителя.

У этого продукта отличные технические характеристики. Как и любая другая синтетика, он имеет хорошие низко- и высокотемпературные свойства и очищающие способности, а также создает особо прочную масляную пленку. Масло мало расходуется на нагар, предотвращает образование вредных отложений, способствует очищению двигателя.

Особенно эффективно масло снижает трение, обеспечивает равномерное и стабильное смазывание. Благодаря этому уменьшается износ деталей, продлевается ресурс мотора. Двигатель надолго защищен от поломок и ремонтов.

Также стоит отметить, что это масло имеет повышенную стойкость к окислению, к старению и деструкции. Обладает стабильной вязкостью при любых температурах, даже самых низких. Текучесть его в морозы тоже превосходная. Это свойство в совокупности с прочной масляной пленкой обеспечивает легкий пуск в морозы, быструю прокачку, а также защиту с первых мгновений работы двигателя.


Область применения


Моторное масло Ниссан 5W40 – синтетика на все случаи жизни. Оно подходит для абсолютно разных условий эксплуатации и стилей езды, а также для разных климатических и дорожных ситуаций. Так, на этом масле можно ездить как в городе с частыми остановками с последующим пуском, так и за городом, на трассе и по бездорожью, в морозы и в жару.

Подходит для применения в моторах, работающих на дизеле, с непосредственным впрыском топлива, а также для высокофорсированных двигателей, работающих на бензине; для бензиновых моторов моложе 2004 года выпуска; для дизельных моторов внедорожной промышленной техники, силовых агрегатов с разделенным впрыском, а также тех моторов, что работают на топливе с повышенным содержанием серы.

Разумеется, в первую очередь оно разработано для автомобилей марки Ниссан, однако может применяться и в других европейских и американских транспортных средствах при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAE J3005W-40
-Плотность при 15°CASTM D1298821 кг/м³
-Кинематическая вязкость при 40°CГОСТ 3380.1 мм²/с
-Кинематическая вязкость при 100°CГОСТ 3313.4 мм²/с
-Вязкость MRV -35°C 26844
-Индекс вязкостиГОСТ 25371171
-Зола сульфатная 1.0 %
-Щелочное числоГОСТ 300509.3 мг KOH/г
-Щелочное числоГОСТ 113627.7 мг KOH/г
-Кислотное число ГОСТ 113622.4 мг KOH/г
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиГОСТ 4333220°С
-Температура застыванияГОСТ 20287-44°С


Одобрения, допуски и спецификации


Классификация по API:

  • SM/CF

Классификация по ACEA:

  • A3/B4
  • Nissan

Форма выпуска и артикулы

С 04.04.2017 поменялся дизайн канистр и название масла, сами артикулы остались прежними.

  1. KE90090032R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 1л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  2. KE90090042R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 5л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  3. KE90090072R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  4. KE900-90072 NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)


Как расшифровывается 5W40

Масло это – всесезонное. Вот как расшифровывается его маркировка вязкости 5W40. Буква W обозначает слово winter, зима. Так помечаются смазки, пригодные не только для летнего, но и для зимнего применения.

Цифры, стоящие перед W, это показатель вязкости для максимальных минусовых температур, до которых продукт остается стабильным. Чтобы вычислить эту температуру, нужно отнять это число от 40. В нашем случае получится 35, то есть минус 35 градусов Цельсия. Ну а число, стоящее после буквы, обозначает верхний предел стабильности масла. То есть, до какой плюсовой температуры оно будет стабильно. Получается, наше масло будет пригодно в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Это отличный показатель, позволяющий без проблем пользоваться этой смазкой круглый год в большинстве климатических регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Моторное масло, выпускаемое под названием Ниссан 5 в 40, обладает отличными характеристиками, которые подтверждены многочисленными испытаниями и тестами, а также отзывами автомобилистов. Вот какие преимущества у него есть:

  • продление срока службы двигателя;
  • эффективная защита от износа, существенное снижение трения;
  • стабильная вязкость и хорошая текучесть даже при минусовых температурах окружающей среды;
  • обеспечение плавного пуска двигателя при любых условиях;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри мотора;
  • качественное очищение деталей от нагара и шламовых отложений;
  • повышенная устойчивость к окислению;
  • устойчивость к деструкции и старению;
  • сохранение всех рабочих характеристик на протяжении длительного интервала замены.

Если использовать продукт в соответствии со всеми рекомендациями производителя и допусками и спецификациями, недостатков в его работе возникнуть не должно.


Новая упаковка


У масла NISSAN 5W40 – новый дизайн упаковки. Изменение внедряется постепенно, первое время будут распространяться как новые канистры, так и старые. Новая канистра – светло-серая (оттенок светлее, чем у старой), с красной крышкой и более четкими линиями. Так, у пятилитровой канистры была круглая ручка, у новой она идет под углом.

Этикетка в новом дизайне не прямоугольная, а в виде неправильной трапеции со скругленными углами. Справа от ручки, на боковой стороне, идет рельеф в виде широких полосок.

Отличается и мерная шкала. Теперь она расположена с той стороны, где находится крышка, а не со стороны ручки. Она стала немного уже и четче выделяется на фоне светлого пластика канистры.

Артикулы остались прежними.


Как отличить подделку

К сожалению, популярные моторные масла часто подделываются. Чтобы знать, как отличить масло Ниссан от подделки, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. У оригинального масла канистры объемом 1 и 5 литров цельные, у подделки – спаянные из двух половинок.
  2. Пробка вдавленной внутрь формы, а у подделки – ровная.
  3. Пластик канистры возле ручки – ровный и гладкий, подделка имеет шероховатые участки.
  4. Логотип компании имеет 3D-эффект, а у подделки нет таких графических особенностей.
  5. Текст нанесен мелко, но четко. На подделке с этим могут быть проблемы.
  6. У оригинала задняя этикетка состоит из двух слоев, на каждом из которых нанесена информация, причем верхний легко отгибается и ложится на место, не смазывая при этом текст.
  7. На дне канистры выгравированы код и значок песочных часов. У подделки – только код.

Покупать следует только у официального распространителя. Кроме того, некоторые нечестные продавцы ставят на витрину оригинал, а продают подделку. Поэтому осматривать нужно именно ту канистру, которая у вас в руках.

Видео

Отзывы

Борис, 30 лет

Купил Ниссан с пробегом, долго думал, что в него залить. Узнал кучу противоречивой информации, поэтому решил залить оригинальное. Промыл двигатель. Пока все радует, мотор работает хорошо, не стучит, запускается без проблем.

Павел, 45 лет

Неплохое масло Ниссан 5w40. Вроде, это то же самое, что и Эльф? Хорошо смазывает и защищает, вот только выгорает несколько раньше, чем хотелось бы и чем должно.

Сергей, 28 лет

Нормальное и по цене, и по качеству. Мотор заводится с первого раза и зимой, и летом, работает плавно и тихо. Не нравится не слишком длинный срок службы, быстро начинает образовывать нагар.

Никита, 56 лет

Считаю, что всегда надо использовать масло, рекомендованное самим производителем, то есть, оригинальное. Его свойства оптимально подобраны именно для ниссановского двигателя, защищают его лучше всего.

Валерий, 47 лет

Пользовался и этим маслом, и его аналогами Тотал кварц. Действительно одно и то же. Качество хорошее, устраивает полностью. И цена приемлемая.

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень поддерживать и т.п.)? Кашкай J10 и J11

Похожие публикации

ахм

Александр089

VovaTuf

Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве

Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 6k
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 1 дн
Лучшие авторы в этой теме

desperado 742 публикации

smax99 535 публикаций

snow 391 публикация

chuk78 252 публикации

Популярные дни
Популярные публикации
smax99

@Sc0rrp еще можно масла налить в кофейную чашку, грамм 10-15 и перевернуть, через пять минут изучить узоры, если увидите контур поршня, то пора менять масло, если любые другие узоры, то ещё можно езди

pzm76

Не масло, как таковое убивает мотор, а дилерские интервалы замен.

snow

Отсутствие ПАО масла это что показатель? Конкретно для меня потребителя за 4.5руб за канистру, с пробегом на 10 тыс. км. Я ложил на это масло ПАО, я лучше куплю Лукоил за 900 руб, штук пять канистр пр

СТОИМОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN:

К сожалению, на российском рынке присутствует огромное количество «поддельных» моторных масел, производятся они небольшими партиями, сбыт осуществляется через «нерадивые» Автосервисы, Автомагазины, которые в погоне за прибылью не ценят своих Клиентов.
Недоброкачественное моторное масло известных производителей реализуется оптом по цене в два раза ниже рыночной, как правило, у данных оптовых поставщиков нет ни сайта, ни офиса, ни склада и только мобильные телефоны.

ЧТО ТАКОЕ «ПОДДЕЛЬНОЕ» МОТОРНОЕ МАСЛО

«Поддельное» моторное масло можно приобрести дешевле, но экономия будет сомнительной, оно наносит значительный вред двигателю вашего автомобиля, при этом сразу это определить невозможно, ущерб нанесенный двигателю проявится лишь со временем.
Производство этого масла невыгодно, поэтому в большинстве случаев, происходит обычная подмена. По Автосервисам скупаются использованные канистры, или бочки, либо пустые емкости заказываются на заводе, изготавливаются этикетки похожие на Оригинальную продукцию. Далее в эти емкости разливается моторное масло самого низкого качества других производителей.
Существует миф, что в бочках не бывает «поддельного» моторного масла – это НЕПРАВДА! Нет ничего проще, чем купить на Автосервисе, например, пустую бочку из-под моторного масла NISSAN, купить бочку моторного масла Лукойл, ТНК и содержимое бочек перекачивается. Смысл в том, что происходит подмена, вы платите за одно моторное масло, а получаете совершенно другое, из емкости, или канистры другого производителя.

КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ «ПОДДЕЛЬНОГО» МОТОРНОГО МАСЛА

Для розничного покупателя существует только единственный способ, покупать моторное масло в надежных местах, у честных и порядочных поставщиков.
Известные производители моторных масел, предпочитают продавать свою продукцию только оптом, в розницу ее купить фактически невозможно. Таким образом, оптовый покупатель, приобретая продукцию только напрямую от производителя, еще может защитить себя от покупки «поддельного» масла, а у розничного покупателя такой возможности нет.
Наличие сертификата у продавца, не является достаточным основанием, можно приобрести у производителя небольшую оптовую партию, получить сертификат и дальше зарабатывать, продавая моторное масло, приобретенное не понятно у кого, зато за значительно меньшие средства.

Покупайте моторное масло у нас, мы гарантируем его Оригинальное качество. Приобретаем моторное масло только с дилерских оптовых складов, или крупных оптовых складов официальных представителей известных производителей: NISSAN, FORD, MOBIL, CASTROL, TOTAL, SHELL, MOTUL!

ПОЧЕМУ МОТОРНОЕ МАСЛО ДОЛЖНО ЧЕТКО СООТВЕТСВОВАТЬ МАРКЕ И МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Только, например у AUDI, VOLKSWAGEN существует три вида допусков, для различных типов моделей двигателей:

  1. 503.00/506.00/506.01
  2. 502.00/505.00
  3. 504.00/507.00

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО

Моторное масло в условиях использования автомобиля в городском режиме эксплуатации, следует менять не реже чем раз в год, или 10.000 км. пробега, что наступит ранее. В режиме эксплуатации трасса, моторное масло следует менять раз в 15.000 км. пробега. При движении по трассе двигатель работает в комфортной среде, достаточно высокие обороты (оптимальный режим работы любого двигателя 2500-3000 оборотов в минуту) способствуют хорошему давлению масла, охлаждению, двигатель легко переносит такие нагрузки.
В процессе эксплуатации любое моторное масло разлагается, различный температурный режим, окисление металлов, попадание в масло продуктов износа сгорания топлива, на моторное масло оказывает большое воздействие качество топлива. Если моторное масло менять несвоевременно, масляные каналы забиваются, на них образуются отложения, происходит масляное голодание, ресурс двигателя существенно снижается .

Стоимость замены масла на нашем Автосервисе – 500 рублей для всех типов автомобилей, независимо от наличия защиты и сложности работ!

На замене моторного масла не стоит экономить, тем более, что средняя стоимость Технического Обслуживания любого автомобиля на нашем Автосервисе составляет порядка – 4000 рублей. Включает общий осмотр и диагностику состояния автомобиля, работы по замене моторного масла, масляного, воздушного, салонного фильтров и собственно стоимость запасных частей (моторного масла, фильтр масляный, воздушный, салона).
Мы гордимся не тем, что можем качественно перебрать любой двигатель, скорее наше преимущество в том, что один из наших постоянных Клиентов проехал на своем CITROEN C5 уже 512.000 км., при этом ремонт мотора еще не производился! Среди наших постоянных Клиентов десятки тех, кто проехал уже более 300.000 км. и автомобили не доставляют им ненужных затрат.

Nissan ke900 90042 r отличие от nissan ke900 90042

Андрей 545 Просмотр профиля



Теана? Не, не слышал. )))

Vladimir007 Просмотр профиля

ну да, чот дороговато вышло

kuzia40rus Просмотр профиля Реклама партнёров Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

kuzia40rus Просмотр профиля Alex_B Просмотр профиля

Прошел сегодня ТО1 в Вильнюсе за 543 Lt (около 6400руб.) Ни о какой замене свечей не слова, (кстати в Минске, тоже про замену свечей на 15тыс не знают и ТО1 на наши выходит около 5400руб. (не делал, не было удобного времени)). В Калининграде ТО1 12100руб с заменой свечей, притом ткнули в книжку что на 15тыс замена обязательная (можно отказаться, но отметку сделают).
Получается в России тупо стригут деньги, придумывая свои регламенты ТО.
p.s. в рем. зону не пустили, бокс закрывается прозрачным пластиком (очень мутный, почти не фига не видно), Немного "потерся" у него: видел как заменяли масло, чистили колодки/суппорта, регулировали свет, комп. диагностика, что еще делали хз, по бумагам увидел, что долили стакан антифриза
p.s.s. В боксы машины въезжали/выезжали, хозяева у боксов не трутся, приходят дают ключи и уходят. По звонку приходят и уезжают. Видимо сказывается Европа и доверие к сервисменам. эх далеко нам до этого.

Когда пригласили подписать бумаги, на столе уже лежала моя сервисная книжка (я не давал). и тут в голове прокрутилось: мать его, она же лежала в бардачке. там же в папки с инструкцией нычка в 50евро, думаю ну все, ушли. а нет, видимо им чужого не надо.

kuzia40rus Просмотр профиля Demon-S Просмотр профиля

Добрый всем день.

Для ТО покупаю все расходники в Инете и отдаю на замену ОФ дилеру.

ТО-4
1. 22401JD01B Свечи - не меняю. Иридиевые свечи -900 р 1 шт. ходят и 100 т км и более, если бензин нормальный.
2. KE90090072 Масло 5 л. - Покупал в магазине на Большевиков д. 38/5 - 1620 р. Подорожало в последнее время на 300 р. У ОФ дилера 1750 р.
3. 152089F600 Фильтр масленый - 280 р. Экзист.
4. 165463J400 Воздушный - 550 р. Экзист
5. B7277JN00B Салона - замена на AG 173 CFC (угольный) - 300 р. Экзист (с гарантии не снимают). Цена Офф диллера 3500 р.
6. KLE5200004EU (европейская поставка) - Вариаторная жидкость NS-2 4 л - 2 шт. Замена на KLE5200004 (японская поставка) Цена на Большевиков д. 38/5 2100 р. (с гарантии не снимают)Цена ОФ дилена 3570 р.
7. KE90399932 Тормозная жидкость (по необходимости) 1 л. - 320 р. (экзист)

Экономия без свечей от цен ОФ дилера порядка 6500 т.р.

Остальная экономия на работах, а это либо знакомый мастер ОФ дилера, либо проведение ТО не у ОФ дилера в случае если вы уже не на гарантии.
По поводу замены свечей с мастером ОФ дилера можно всегда поговорить (нужно не нужно). Если он упрется и будут настаивать, "а то с гарантии слетите" то думаю, что при покупке в Инете можно то же значительно с экономить Ведь свечей 6 шт.

Давно, еще на другой машине я не покупал расходники в инете все делал у ОФ диллера и увидел после очередного ТО, что мне часть фильтров вообще не поменяли, а масло не знаю меняли или нет, так как проверить, это нормальным способом не реально. Когда же ОФ диллеру отдаешь расходники то все замененное (кроме масла) ОФ диллер тебе отдает (и фильтры и свечи и тормозные колодки) и хотя бы понятно, фильтры они сменили.

Масло Nissan Motor Oil 5W-40: описание, артикулы, характеристики

Как известно кашу маслом не испортишь, но к сожалению точно такого же высказывания нельзя сказать о моторе автомобиля. Для его качественной и правильной работы необходимо хорошее автомобильное масло, которое будет хорошо смазывать двигатель и продлевать срок его службы. Большинство автолюбителей пользуются и советуют заливать в силовой агрегат транспортного средства моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40.

Nissan 5W-40 FS A3/B4 1 л

Описание продукта

Смазка Ниссан 5W40 — это полностью синтетическое автомобильная смесь, которая смазывает внутренние трущиеся детали двигателя. Обладает отличными техническими характеристиками. Способна отлично проявлять свои качества вязкости, при очень низких или высоких климатических температурах эксплуатации.

Отлично подходит для автомобилей марки Nissan, но также автомобильное масло можно заливать в двигатели другие марки машин.

Смесь хорошо защищает двигатель и его детали от износа и трения. На всех металлических поверхностях, в процессе работы, образуется тонкая невидимая пленка. На удивление она очень прочная и способна выдержать механическое воздействие.

Автомасло обладает хорошей текучестью. Холодный двигатель хорошо запускается в сильные морозы. Все детали и узлы быстро получают смазывающую жидкость, происходит их защита от трения и износа. Соответственно ресурс службы мотора продлевается.

Незаменимо применение этой жидкости в условиях городского цикла и смешанной езды. В городе двигатель наиболее уязвим, так как часто происходят остановки на светофорах, в пробках, чтобы пропустить пешеходов, посадка и высадка пассажиров. В такие моменты масло стекает в картер мотора.

Универсальность масла позволяет использовать его в любых двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. В независимости от того, на каком топливе они работают и в каких условиях эксплуатируются.

Лубрикант обладает современными технологиями производства и учетом всех требований, пожеланий и заказов производителей моторов для транспорта.

Хорошо подходит для моторов работающих на дизельном топливе, имеющих фильтры для повышенного содержания серы, с турбонаддувом, высокооборотистых и форсированных бензиновых.

Незаменимо и отлично сочетаемо будет для автомобилистов, имеющих в своем личном пользовании транспортное средство бренда Ниссан.

Применение

Синтетику Nissan FS A3/B4 5W-40 можно использовать в любых транспортных средствах. Хорошо смазывает и защищает внутренности двигателей, работающих на бензине, дизеле или газовом топливе. Вне зависимости от использования масла, консистенция смеси, технические характеристики, качества и свойства не меняются.

Производители рекомендуют использовать не только в новых автомобилях, но и в тех, которые были выпущены несколько лет назад.

Благодаря своей универсальности, вязкости и новейшим технологиям производства, есть возможность использования во всех климатических поясах мира.

По итогам проведенных испытаний, масло было сертифицировано и получило одобрение и допуски, известнейших мировых автоконцернов по производству двигателей, автомобилей и агрегатов для них.

Химический состав синтетического средства позволяет применять и использовать в легковых, внедорожниках и грузовых автомобилях, минивенах и автобусах.

Nissan 5W-40 FS A3/B4 5 л

Технические характеристики

Синтетическое масло Nissan 5W40 имеет параметры:

Показатели Значение
Вязкость по SAE5W40
Плотность при 15°С821 кг/м³
Вязкость при +40°С88,01 мм²/с
Цифра вязкости171
Вязкость при 100°С13,4 мм²/с
Щелочность9,3 мг КОН/г
Зола 1,0 %
Температура застывания-44 °С
Воспламенение в открытом тигле220°С
Испаряемость10,1%

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Ниссан 5W-40 имеет допуски:

  • ACEA A3/B3/B4;
  • API SN/CF;
  • EC;
  • SM/CF;
  • Nissan;
  • Renault RN0700;
  • Renault RN0710;
  • Porsche A40;
  • GM-LL-B-025;
  • PSA B71 2296.

Форма выпуска и артикулы

Синтетика Nissan 5W-40 SL/CF имеет артикулы:

Выпуск, л Идентификация
1KE90090032R
5KE90090042R
208KE90090072R

Как расшифровывается 5W40

  • Цифра слева указывает на устойчивость смеси к холодам, а именно отрицательным температурам. Число 5 означает, что жидкость рекомендуется к использованию до 30 градусов мороза.
  • Присутствие буквы W означает, что расходный материал можно использовать в зимнее время года.
  • Обозначение справа определяет пригодность состава в зоне плюсовых температур. Смесь не теряет своих характеристик до 40 градусов.

Достоинства и недостатки

Любая автомобильная жидкость имеет свои плюсы и минусы. Не исключением является и машинное масло для двигателя Nissan вязкостью 5W40. К преимуществам можно отнести следующее:

  • ресурс работы двигателя увеличивается;
  • отличная защита металлических деталей от трения и износа;
  • вязкость остается стабильной и сохраняет свою консистенцию при отрицательных температурах;
  • холодный двигатель легко и плавно запускается;
  • все детали внутри двигателя остаются чистыми;
  • в процессе работы не остается нагара и шлаковых образований;
  • нет необходимости периодически доливать, так как низкий процент испарения;
  • имеется свойство не окисляться;
  • обладает устойчивостью к деструкции;
  • работоспособность остаётся на протяжении длительного срока использования.

Аналоги

Заменить моторное масло Nissan FS 5W-40 можно смазками:

  • REPSOL Elite Competicion 5W-40;
  • KROON-OIL Emperol 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-40;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 5W-40 SN/CF;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-40;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
  • CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3;
  • CHAMPION New Energy 5W-40;
  • MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
  • CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
  • RAVENOL HCS 5W-40;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • ARAL High Tronic 5W-40;
  • VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
  • ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40;
  • TOYOTA Engine Oil Synthetic 5W-40;
  • ENI I-Sint 5W-40;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое.

Стоимость масла Ниссан 5в40 в 2020 году:

  • 1 л — 598 руб;
  • 5 л — 2032 руб;
  • 208 л — 62477 руб.

Как отличить подделку

Любой производитель дорожит своей репутацией. Именно поэтому при участившихся случаях подделки оригинальных упаковок, пытается их всячески защитить. Соответственно обезопасить покупателя от контрафакта. Чтобы не купить подделку Nissan Motor Oil 5-40, владельцу транспортного средства необходимо знать следующее:

  1. Новая канистра выполнена в светло-сером цвете, в отличие от старой, она более светлая.
  2. Крышка красного цвета.
  3. Более четкие линии на крышке.
  4. Ручка выполнена под небольшим углом.
  5. Трапециевидная наклейка, углы закругленные.
  6. С правой стороны от ручки, широкие рельефные полоски.
  7. Мерную шкалу, перенесли в сторону крышки.

Видео

Итог

Для долговечной и качественной работы любого силового агрегата, необходим правильный уход и хорошая смазывающая жидкость. Автомобильное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40 обладает неплохими свойствами, техническими характеристиками и качествами, которые незаменимы для хорошей, правильной и долгой работы.

Отзывы покупателей

Попалась подделка. Движок сел на 3 тысячах, хорошо, что без аварии. Выбирайте только проверенные магазины.

Масло нормальное. Похоже на Тотал. Машина работает исправно, зимой запускается с пол оборота. Рекомендую.

Сергей

Вот и подошло время для замены масла. Выбрал с помощью друзей Ниссан 5в-40. Говорили, что оно хорошее. Проехал пока 3 тысячи, все в порядке. Движок стал тише работать. Посмотрим после 10 тысяч, когда открою клапанную крышку.

Масло Nissan в пластике - оригинал vs подделка

Моторное масло Ниссан 5W-30 (KE900-99943R) и 5W-40 в пластиковых канистрах (Европа) очень часто подделывают, в том числе в черных банках (KE900-90042VA), которые выпускаются в России (г. Обнинск) и используются для послегарантийного обслуживания.

На сегодняшний день отличить подделку от оригинала практически невозможно, так как тоже дно канистры, шрифт, спайка (шов) и его структура, качество пластика (на подделке пластик обычно "дубовый"), прокручивание крышки, цвет и оттенок канистры (белый/бежевый/глянцевый - подделка, матовый - оригинал), мерная линия с оттенком масла - постепенно совершенствуется "подделочниками" - и это в наименьшей степени должно играть роль при покупке.

Так как же выглядит коробка и банка оригинальной продукции Nissan и как отличить подделку от оригинала?! В этом вопросе вкратце разберемся на примере пластиковой канистры.

Скотч на коробке

Все коробки со второй половины 2018 года обязательно заклеены скотчем с логотип Ниссан.

Скотч "Nissan"

Дата производства

На банке обязательно указана дата производства, которая соответствует дате на коробке с которой была взята канистра.

Дата на канистре и коробке Nissan

На контрафактной продукции дата как правило маркируется "как попало"

Защитный код

Наклейка на канистре масла Nissan

Оригинальная продукция при проверке на сайте укажет, что масло выпущено для Ниссан. Проверка занимает около 30 секунд. Проверить возможно сразу после покупки, в том случае, если продавец не разрешит стереть защитное покрытие с кода до оплаты канистры. Если окажется, что продукт не прошел проверку, то Вы можете предъявлять претензии продавцу на месте. В 90% случаев никто не будет с Вами спорить и просто вернут денежные средства. В 10 % (если откажут в возврате) можно обратится в надзорные органы

Двухслойная наклейка

На подделках с тыльной стороны при отклеивании двухслойной задней наклейки, она имеет - липкий слой (клейкая). На оригинальной канистре наклейка как будто бы "намагничена".

Не забывайте, что постепенно поддельщики совершенствуют технологии, поэтому даже если Вы покупаете масло у проверенного поставщика, проверка его на подлинность - обязательна. Удачного выбора и своевременной замены.

Nissan ke900 90042 r отличие от nissan ke900 90042

Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
1 категория - Масла соответствующие по характеристикам оригинальному Ниссан 5w40, но с более правильной вязкостью 5w30. Эти все масла относятся к группе АСЕА А3, они полнозольные и рассчитаны под любой бензин. По сравнению со второй группой они чуть менее экономичны в плане расхода бензина (разница не более 3%), но в теории должны давать несколько лучшую защиту двигателя в жару и при отжигах за счёт большей высокотемпературной вязкости.
Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3) – всем хорошее масло, но сейчас в продаже можно встретить только остатки, поэтому выбираем из следующего поколения Shell:
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 – (АСЕА А3) – отличное масло, сделано по технологии GTL (о чём свидетельствует кружочек на этикетке с поршнем и надписью PurePlus. Имеет честное одобрение МВ 229.5 (что очень и очень хорошо). Вот-вот появится в широкой продаже.
Shell Helix Ultra 0W-30 - (АСЕА А3) – всё, то же самое, что и предыдущее, плюс лучше подходит для холодных зим и должно обладать более интересными характеристиками. Можно применять круглый год.
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 - (АСЕА А3) – масло на данный момент содержит меньшее количество GTI базы, чем два вышеупомянутых и обладает более простым пакетом присадок МВ 229.3. Стоит дешевле.
Shell Helix HX7 5W-30 - (АСЕА А3) – ещё более простое масло, полусинтетика.

Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых трёх, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону - по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено).
Valvoline SynPower 5w30 - (АСЕА А3) – очень похоже по составу на Neste citi pro LL 5w30.

2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC.
Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, чем у denver-а, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно, нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой.
Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma.
Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil.
Nissan 5w30 - оригинальное японское в железных банках – дорогое и с очень маленьким щёлочным числом масло – под хороший бензин и совсем короткие сроки замены (я бы на нём больше 5000 км не ездил). Главное отличительное достоинство этого масла – железная баночка :-)

Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся.
Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях - через 10 000 км. БОльшие пробеги - под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 - 8 000 км (или 2 раза в год).
Отделно скажу про масла с сороковой вязкостью. Например:
Shell Helix Ultra 5W-40 - (АСЕА А3) – это, пожалуй, на данный момент лучшее масло среди 5w40. Оно тоже на GTL. Имеет одобрения МВ 229.5 и по API SN. Но, оно не соответствует рекомендованной производителем Енота вязкости 5w30. Возможно, его применение оправдано в регионах с сильной жарой. В любом случае, для тех, кто упорно хочет ездить на сороковке, лучше масла сейчас найти трудно. Или лить оригинальное Nissan 5w40 - (АСЕА А3) – проще, чем вышеупомянутый Shell, но нормальное и добротное масло.

ТО 30 тыс


Приветствую всех.
Нужна помощь.
Подходит второе ТО, т.к. кризис, все дела, думаю купить на экзисте запчасти. По предварительным подсчетам экономия около 5 тыс. Думаю стоит ли овчинка выделки, потом фиг кому чего предъявишь.
Поеду на таганку. Не понятно какое они масло льют и какой фильтр воздушный ставят(угольный или обычный) - за такую цену похоже, что обычный
http://s6.uploads.ru/t/Wbhlw.jpg

http://s2.uploads.ru/t/H0M78.jpg

Обычный если явно не попросить угольный.
Масло обычное Nissan 5W40 из бочки
От замены свечей можно отказаться (рекомендую по состоянию - 1ну выкрутить, зазор проверить, если он в допусках - должен быть 1.1 но не более 1.4 то не менять)

далее, что было куплено/сделано у ОД:
http://s3.uploads.ru/t/23stU.jpg

Всего затраты: 10899руб.

. из них свечи можно вычеркнуть, т.к. выкрутив установленные обнаружили их в очень хорошем (можно сказать почти новом) состоянии, решили их оставить как минимум до следующего ТО

Отредактировано Alpens (22.03.2016 00:21:00)

От замены свечей можно отказаться

полностью поддерживаю это мнение. После 30тыс.км свечи выглядели как новые, без замеров было очевидно.
У соседей на Ниссан-Тиида форуме нашел интересный опыт по самостоятельной замене свечей.

Отредактировано Alpens (07.03.2016 11:57:33)

Alpens
раньше стоял интервал в 60 тысяч на смену свечей. Для России понизили до 30 (кстати, в книжке четко написано, что меняется не на ТО-2, а по превышению пробега 30 тысяч, но ОД на это забивают) из-за топлива. Но если не заправляться на помойных заправках и использовать моющие присадки, то свечи ходят долго.
Если выкрутить свечу, сразу визуально можно оценить ее состояние - это цвет, толщина электрода и зазор. Если все в порядке - то ее и менять незачем.

Я не менял свечи. Хотя комплект уже давно приобретен для замены. Но зачем менять хорошие свечи?

Приветствую всех.Нужна помощь.Подходит второе ТО, т.к. кризис, все дела, думаю купить на экзисте запчасти. По предварительным подсчетам экономия около 5 тыс. Думаю стоит ли овчинка выделки, потом фиг кому чего предъявишь. Поеду на таганку. Не понятно какое они масло льют и какой фильтр воздушный ставят(угольный или обычный) - за такую цену похоже, что обычный

Учтите, что на Таганке то же "мухлюют" с ценами.
По телефону озвучили мне одну цену, как и на сайте, приехал на ТО оказалось другая, не намного, но дороже.
И действительно что они там льют ХЗ, а так приехал со своей канистрой, у тебя еще и масло на долив остается.

Читайте также: