Ниссан лафеста отзывы владельцев минусы недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Lafesta

Nissan Lafesta

Приобрел я Nissan Lafesta 2005 года производства с передним приводом и пробегом в 30 тысяч километров. Кузов серебристый, в комплектации есть панорамный люк, камера заднего вида и регулируемый ближний ксеноновый свет. Рулевая колонка регулируется по высоте. С водительского места великолепный обзор. Само сиденье регулируется в различных направлениях. По сравнению с «Опелем Вектра» передние стойки немного шире, есть слепые зоны. Радиус разворота действительно порадовал. Регулировка зеркал возможна из салона. Сами зеркала огромные и очень информативные. Хотя у меня есть странное подозрение, что левое зеркало немного искажает расстояние, пару раз чуть не подрезал задние машины. Нужно быть предельно внимательным. Салон выполнен из качественных материалов отделки, на ощупь вполне приятные. Салон Nissan Lafesta трансформируется в несколько вариантов, очень удобно. Все три ряда кресел имеют регулировку по углу наклона. Места хватает на любом ряду, комфорт на должном уровне. Кресла второго ряда имеют даже крепления для детских кресел.

Подвеска у Nissan Lafesta довольно надежная. У меня стоят 16-дюймовые диски еще с заводской комплектации, хотя в интернете есть информация, что с завода идут только с 15-дюймовыми. Для тех, у кого нет сервисной книжки, могу заверить, что аналогичные диски стоят на «Хендэ Туссон» и «Мазде Трибьют». Ходовая пока не стучит и не дребезжит, в сравнении с «Опелем Вектра» она очень энергоемкая, все неровности дорожного полотна «проглатывает» без проблем. Клиренс 160 миллиметров, хотя размер дисков такой же, как и на «Ниссан Икстрэйл». Японские инженеры могли бы дорожный просвет сделать и побольше, адаптировать и для наших разбитых трасс.

Достоинства : обзор, маневренность, качество материалов, дополнительные отсеки, простор салона, динамика. дизайн кузова

Недостатки : не вижу.

Nissan Lafesta, 2004 г

Я вообще как получил права, ездил только на леворульных машинах, работа такая. И как-то с неохотой хотел праворульную, но подвернулась машина с полным приводом и коробкой автоматом. Жена, кстати, получила права и каталась, детей много, стоила по доступной цене машина, ну и купили. Запчасти на Nissan Lafesta дорогие оригинальные, наверно из-за названия только. Едет машинка прилично так, шустренько, переключается передачи незаметно, да в принципе и некуда - там же одна передача вперёд и назад. Вариатор Nissan Lafesta - хорошая вещь, только на педаль жми, а она сама делает переключается на обгонах. На спортивном режиме на первой передаче для новичков - самое то. Задняя передача слабовата. И трансмиссия долго разогревается после морозной ночи, двигатель, наоборот – через пару минут уже тёплым дует.

Отзывы об Nissan Lafesta

Nissan Lafesta

Доброго времени суток! Данный отзыв посвящен семейному автомобилю,которого величают в народе не иначе, как Ниссан Лафеста! Постараюсь разделить отзыв на тематические столбцы!

ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТО!
Декабрь 2008 года, я и мой отец занялись поиском машины для меня! Отец юзает Американца(Крайслер Гранд Вояджер) и он был не очень то за правый руль! Сумму,которую он мне выделял,составляла 300-320 тыс! За эти деньги,в хорошем состоянии, можно было взять только японца! Я настоял на своем и мы акцентируем внимание только на япах! Походили по авторынкам, узнавали у знакомых и вот я позвонил своему крестному,сказал,что ищу машину(японца),почему-то хотелось Демио!

Он мне дал телефон его друга! Жил он в квартале от меня! Мы с отцом приехали к нему уже вечером! Прошли во двор,там стояла машинка,на которую я даже и внимание толком не обратил! Зашли домой,он стал мне показывать фотки машин,которые стоят в порту! Демио среди них не было,но он мне показал Хонду Мобилио,признаться, я отказался сразу же от нее! Я поник,так как ничего мне не подошло! Потом я спросил,а что это за машинка стоит во дворе? Он ответил,это Ниссан Лафеста ,2005 года выпуска,2 литра,137 л.с.,но она вам не подходит по цене! Просил он за нее 470,на тот момент машине было три года! Я всё-таки захотел на нее взглнуть тщательнее! Когда он открыл ее,я увидел то,что хотел увидеть в своем первом авто,а именно:бежевый салон,так как темные не признаю,панорамная крыша,прекрасный обзор,да и к тому же под капотом был двухлитровый двигатель,а не 1.5 или 1.3! Вообщем так,20 минут разговора и цена уже 420! Отец сказал,что мы подумаем! Пришли домой,маме решили не говорить,что авто дороже на 100 тыс,чем мы планировали! В итоге мы ее купили на следующий день!

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!
Настроил сидение и зеркала под себя и вперед! Эта машина буд-то была создана для меня! Меня не смущали габариты авто,так как 2 года катался на отцовском Крайслере,а тот по крупнее будет во всех отношениях и двигло 3.3( 163 л.с) год выпуска у него 1994! После американца, Ниссанчик мне показался таким легким в управлении,таким галантным что-ли! Впечатлила ручка вариатора и его работа в союзе с МР-20! Вообщем радости полные штаны! Очень долго балдел с панорамы,да и до сих пор балдею,как она мне помогает))) ну вы поняли о чем это я)))

ЭКСПЛУАТАЦИЯ!
Ну а теперь о серьезном!)
Первое время проверял мощность автомобиля на каждом метре дороги! Старты с другими автомобилями в большинстве заканчивались успешно,естественно,что стартовал обычно с машинками,схожими с мощностью моего! Один раз зацепился с 2-х литровой Вектрой,та была на мехе и естественно уступил!Надо признать Опель шустрый!
Ну о гонках всё!)

Должен сказать,что машина жесткая,но при этом очень маневренная,не смотря на свои габариты! На трассе устойчивая! Врать не буду,ямы не проглатывает!
Двигатель работает хорошо! Ему свойственна цикличность прогревания! Когда машина ночь постояла,а потом заводишь и движок набирает обороты до 1500-1600 и по мере прогрева сбавляет их,надо сказать,что прогрев не долгий! Должен сказать,что двигатель совсем не слышно и на руль не передается никакая вибрация,когда стоишь на месте! Очень доволен коробкой передач! Умный вариатор! 6 ступеней! Ручного переключения в моем случае нет! Есть Спорт режим,который спрятан за хромированным селектором!(фото) Когда он активен,то педаль газа становится более четкой и острой! Тормозной путь при этом увеличивается! Что, собственно касается тормозов,то тут они вполне хорошие и надежные! Выручали пару раз! Рулевое управление не лихорадочно легкое и не тяжелое! Очень приятно управлять автомобилем! Руль по праву можно назвать АДЕКВАТНЫМ! Клиренс достаточный для наших дорог! И на природе проблем не возникало! Эргономика автомобиля неплохая,но явно не хватает подсветки на приборной панеле в темное время суток! Порой тяжело найти нужный предмет,когда за рулем! Очень много различных отсеков и бардачков! Отделка салона приятная,но без намеков на роскошь!
ЧТО КАСАЕТСЯ РЕМОНТА!

Почти за два года эксплуатации мне не пришлось обращать в сервис из-за поломок,так как их не было! Производились замены расходников,да и только! Масло меняется каждые 10 тыс! как только купил авто,сразу заменил резину на Нокиан! Купил передние колодки! Японские,но не оригинал,стоимость 1500! Оригинал кажется 2500! На отметке в 100 тыс., поменял свечи! стояли платиновые,машина начала плохо заводиться! Снова поставил платиновые и за одно аккумулятор новый купил!Проблема запуска двигателя решена! Свечи на нее удовольствие не из дешевых! Во-первых подходят только оригинал! Стоимость свечи 900 рябчиков! Итого 3600! но это еще не все! Когда позвонил мастеру,он сказал,что замена будет стоить 350р! Но когда я приехал и он понял,что там придется снимать коллектор и работы там не на 10 минут,то цена выросла до 1200р! Поменял и забыл! Сейчас нужно поменять втулки стабилизатора,цена вопроса с резинками 2500 за комплект! Фильтра не дорогие! Подходят аналоги! Топливный можно найти и за 150р! воздушный 350! Машина выручала меня во многих ситуациях! Надо отметить вместительность салона,бывало в нем 9 человек по кругу,в разложенном варианте,играли в мафию))

ИТОГ!
Все разговоры о том,что Ниссан не надежный автомобиль,это лишь разговоры! на практике все иначе! Машина рабочая во всех отношених,не привыкла жаловаться! Надо признать,что на сегодняшний день,Ниссан-это самый успешный автопроизводитель в Азии! я уважаю другие марки,но Тенденции Хонды не впечатляют,теряется их спортивность! Тойота перестает быть такой надежной,какой ее привыкли видеть! А Популярность,надежность,экстравагантность в дизайне Ниссана подтверждается многотысячными заказами на их машины,модель только показали,а на нее уже огромная очередь! У каждого авто есть минусы,это надо уметь признать! У моего,это то,что она жесткая,есть сверчки в салоне! Но она вполне честно отрабатывает те деньги,что за нее отдали! А ввобще,для меня эталоном серийного автомобилестроения является БМВ! В особенности Премиум-Купе 6-ой серии! Уж простите!

Спасибо за внимание! Задавайте вопросы,может я что-то упустил! НИ ГВОЗДЯ ,НИ ЖЕЗЛА!

Отзыв о Nissan Lafesta, 2,0, 2005 г.в. оставил: Антон из города Новосибирск

Отзывы о Nissan Lafesta (Ниссан Лафеста)

Отзыв о Nissan Lafesta, 2,0, 2005 г.в.

Добрый день всем владельцам или просто желающим прицениться к данной модели минивэне от компании Nissan! Вот и пришел мой черед поделиться своими впечатлениями об "универсале повышенной вместимости" Lafesta в кузове B30 с датой выпуска май, 2005 года.

Начну с того, что в семье всегда были седаны и как-то между ними "проскользнул" Nissan Vanette в грузопассажирском варианте 1988 года выпуска и Toyota Estima Lucida в кузове, выпускаемом в 1992 году. Свои первые впечатления можно описать одним словом - никогда! Никогда не будет у меня вот такого чуда, если рядом есть Mark II, Cresta и Honda Accord Inspire. Все автомобили эксплуатировались в семье одновременно с разницой в покупке в 4 - 6 месяцев. И зачем вообще минивэн? Кого возить, куда и т.д.

За обилием Тойот и Хонд я не углядел Ниссан и тут в один прекрасный день, мой родитель объявил мне, что в Субботу должны привезти какой-то Nissan Leopard J. Ferrie. Что-то подобное я видел на фото в автокаталоге, коих дома была штук 10 + на CD-ROM. Я глянул и не мог понять что это такое в кузове для Infiniti J30. Пришло время, закончив занятия в универе, бегу домой, морозно, зима, 1998 год на дворе и тут как молния в лоб - перламутр, с горделивой осанкой на родном литье, с тонированными стеклами, убеленный сединами ))) Двигатель, ходовая часть и салон ( даже мешки с гречкой на ней возили - да, знаю, грех :), но ничего другого под рукой на тот момент не было ) прослужили верой и правдой много лет.

Автомобиль с большой буквы. В общем, так мне и нравится Nissan по сей день. Каким бы он не был: с "детскими болезнями", слабой ходовой частью ( по мнению большинства ), низкокачественным "железом", так как опять же, по мнению большинства, гниёт быстрее всех и т.п. Авто этой компании я всегда рассматриваю в первую очередь при покупке нового средства передвижения. Да, я знаю, может быть это и глупость, наивность, однако я не фанат, который будет брызгать слюной на форуме и говорить, что Субару лучше всех, а Хонда так вообще. Покупай только Фит! ))) Не вздумай Короллу ))) Мне просто нравится. Я наслаждаюсь тем, что мне нравится. Каждый автомобиль всегда находит своего владельца. Каждому нравится что-то свое.

И так, пришло время: супруга, дети, поездки на отдых, бабушка, дедушка - на дачу, перевозка разного турснаряжения, фруктов с рынка и всей остальной прелести. Продав Isuzu Gemini 2000 г.в., а затем и Suzuki Aerio Wagon 2006 г.в., решили мы попробовать Nissan Primera Wagon 2004 г.в. с двигателем QR20DE NEO + подключаемый привод.

Владели мы этим авто буквально 10 дней и вот почему. Так как авто пришло с аукциона без оценки, т.е. с дефектами по кузову, то надо было вкладываться в ремонт, а на тот момент финансы пели романсы и когда романсы закончатся было не известно. Авто прибыл, оформил, приобрел все расходники + навесной ремень, ирридиевые свечи, масло Neste 5W40.

Думал поменять на днях и заодно, выставил авто на продажу. Даже не знаю зачем: машина в хорошем состоянии, свежая, надо подождать и сделать ремонт, а затем можно и ездить. Но что-то потянуло на продажу. Дал объявление и забыл. Через день звонок - хочу купить Ваш авто. Прям вот хочет и все. Без диагностики, без всего - прямо нравится ему она на фото - видно, что свежая. Не ожидал - назвался груздем, полезай в кузов. Поехал, встретился, молодая пара, машина нравится, сели, проехали. Всем довольны. Продано вместе с расходниками, свечами, отдал все, что купил для замены.

А что дальше? И тут звонит приятель и говорит, что его знакомый продает Nissan Lafesta. Апрельская таможня. Звоню в Хабаровск знакомому перегонщику - он мне говорит, что его знакомый механик сейчас в Находке, но скоро поедет во Владик и может глняуть все на месте. Жду звонка. Через три часа "приходит" положительный ответ: машина в норме, вариатор работает :))), кузов без царапин, двигатель работает как часы. Причина продажи - купили на предприятие, а в связи с расширением понадобился грузовик, а денег на обслуживание данного авто нет. Торговался до упору. Машина в хорошей комплектации и только за центральную консоль с монитором, навигацией и т.д. надо доплачивать на ауке 400 баксов. Сам знаю, сам видел и покупал на ауке. Поэтому здесь без комментов. Панорамная крыша - все одно, как и мультируль. За все надо доплачивать: от кондиционера для средних рядов, до туманок и т.д. От 150 до 600 долларов за опцию.

Звоню супруге - купили! Она - что? Ниссан Лафеста. Она - ой, Ниссан, рассыпется по дороге в Новосибирск. Зачем ты купил? Также она и говорила о Примере. После того, как ее продал говорит мне зачем я это сделал, верни машину обратно! )) Попробуй пойми женщин. А я надеялся и ждал. Приехал и не узнал: такая красавица, видно, что все свежее в салоне, ухоженное, без потертостей и всего прочего. Сразу проверил свет, а там болты от снятия. Видимо, во Владивостоке еще снимают, да и здесь тоже. Салон светлый, крыша - столько света в машине, как в аквариуме. Приятно.

Первое впечатление – 100% семейное авто для женщин. Супруга звонит каждые 10 минут с единственным вопросом – ну как это, да как то. И в особенности спрашивает о вариаторе. Я проехал, попереключал – вроде все в норме. Масло сменили еще во Владивостоке, залили Nissan NS-2 CVT, все по чекам ( товар, услуги ), равно как и оригинал в двигатель. Удивило.

Что мы имеем: номер один – это кузов и его цвет. Необычная форма, которая может напомнить и Nissan Note, и мне сразу напомнила, почему не знаю, Renault Espace, который мой папа хотел купить еще в студенческие годы, как семейный авто. Это только потом, при установке сигнализации и обогревов, я понял, что Европой здесь действительно «пахнет». Салатовый цвет супруге очень понравился. Кузов без сколов и царапин – это после 6000 км по федеральной трассе + перед отъездом «облили» строительным скотчем. Порадовали болты – защита от снятия как на туманки, так и на фары. Свет – точно не ксенон и как здесь уже писали, хороший галоген. Все пришло настроенным с техкартой. Так что с ТО не было проблем и я получил дубликат.

Задние боковые двери скользят, с доводчиками и левая из них с электроприводом. Открывается и закрывается с кнопки в салоне + с ключа. Зиму выдержали ( вряд ли будут еще морозы по -40 в Сибири ) достойно. Обработал WD-40 и без скрипа. Открывались мягко и нежно ))).

Спойлер – это было что-то. На ауке есть подобные варианты, но 90% подобных авто, даже в комплектации Autech Rider идут без оного. Что для меня более чем странно. Но то, что он есть вселяет надежду и придает, как я считаю, законченный вид кузову.

А вот панорамная крыша – о, это отдельная песня! Особенно нравится детям – у нас дочь зимой рисовала на ней со своей подругой в дороге. И так каждый раз в мороз. В солнечный день поднимает настроение всем пассажирам. Терапия!

Литье было приобретено во Владивостоке и обработано антикоррозийным составом. Кузов полировал по приходу авто в Новосибирск. Целый день ожиданий и – как новое. Покрыл все спецсоставам для защиты покрытия, без абразивов, чтобы сохранить лак.

В дверь багажника встроена цветная камера заднего обзора с разметкой, которая показывает расстояние до объектов и траекторию парковки. Идентичная была и на Примере. Видел, как многие устанавливали номерную рамку намного ниже стандартного отверстия, чтобы не закрывать обзор, что не входило в мои планы. Купил в ИКЕА проставки-липучки из синтетики, примерил рамку, наклеил «кругляши» в местах соприкосновения рамки и двери, чтобы краска была на месте и поставил рамку с номером. Предварительно чуть-чуть прогнув последнюю. Недавно видел черную Лафесту, так не мог понять – задний номер установлен на каких-то металлических отрезках по 10 – 15 см в длину каждый. Для чего? Было мало понятно. Кстати, на СТО при первом ТО посоветовали такие кругляши вставить и в места соприкосновения двери багажника и кузова – я умножил все на два и шум в задней частей сократился на 20 – 30%, а по приходу было слышно «трение».

Было желание установить камеру переднего обзора, однако не было в этом надобности, а просто так тратить деньги и время посчитал неуместным.

Следующий момент – зеркала. Большие, хорошая обзорность, но левое зеркало «мудрит» при обгоне – удаляет позади идущие авто. Уже привык. На Сузуки был подогрев зеркал и в дождь он выручал много раз. Было решено ставить. Теперь с подогревом заднего стекла включается и подогрев зеркал. Бытует мнение, что зеркала могут лопнуть в сильный мороз и т.д. – при минус 38, в январе этого года все было проверено 8 раз специально на свой страх и риск. Заключение – зеркала целы, можно ставить. Работает обогрев отлично. Интересно, было несколько ситуаций, когда не с того, не с сего зеркала запотевали, что никогда не случалось на других авто, но и здесь подогрев выручал.

Много писали о сетке напротив зеркала заднего вида на лобовом стекле – датчик дождя, датчик чего еще. Не подтвердил сей факт в дождь. Дворники работали с одинаковой скоростью при различной скорости авто ( видимо как и дождя). На СТО сказал, что это декоративка, хотя кто знает. Надо проверять. А вот автозатемнение на зеркале заднего вида в салоне работает и это спасало неоднократно. Но тоже интересно – если позади идет Москвич или Жигули с включенным светом – свет бьет, как лазер. 2 раза наблюдал такой эффект. Позади Марк 2 «слепит» и все в норме, как только Жигуль, все – смотри чаще на дорогу.

На кузове было наклейка, информировавшая об установленной сигнализации. При полировке снял, да и зачем лишний раз привлекать внимание. Чип-ключ удобен при открывании дверей – сам ключ в кармане, подошел с сумками, нашел на кнопку на дверной ручке и замок открыт.

Запаска под днищем справа сзади. Крепится на раме и опускается откручиванием болта в заднем бардачке – под крышкой. Домкрат находится сзади слева в

Тест-драйв Nissan Lafesta. Обзор автомобиля Nissan Lafesta

Первоначальный вариант с раздвижной дверью: минивэн, глава вторая
Автомобиль Nissan Lafesta представляет собой минивэн 5-ого размера, который продолжает линию, начатую своим предшественником – Nissan Liberty. Вы помните, конечно, это устойчивое выражение: “папа/мама/Liberty”, не так ли? Если посмотреть на Liberty уже с современных позиций, то он со своей далеко выдающейся вперед передней частью кажется каким-то прошлым веком. Но с другой стороны, нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что в так стремительно меняющемся и жестко конкурирующем мире минивэнов эта машина успешно просуществовала целых 6 лет (напомню, что она появилась в продаже осенью 1998 года). Воистину, это модель-долгожитель! Напомню также, что спустя каких-то полгода после ее появления в свет было заключено соглашение между компаниями Nissan и Renault о финансовом слиянии, одним из условий которого являлся пункт о первоочередной модернизации всех уже существующих (и более старых, чем Liberty) моделей Nissan. И лишь самая свежая в то время Liberty была признана единственной моделью компании, которая стояла вне конкуренции и могла производиться без существенных изменений. А причина такого независимого от конкурентов положения заключалась в том, что ни один из многочисленного ряда минивэнов с заниженным кузовом пятой размерной группы не имел раздвижных дверей, расположенных с обеих сторон. И такое положение наблюдалось вплоть до недавнего времени!

А какие машины можно причислить к указанной выше группе «заниженных» минивэнов? Это, прежде всего, Toyota Ipsum первого поколения, затем Gaia той же компании Toyota, затем Mazda Premacy и хит своего времени – Honda Stream. В подавляющем большинстве вплоть до настоящего времени они были оборудованы петельными дверями. Да, конечно, есть еще категория машин - однообъемники (1 Box), к коим можно причислить Honda Stepwgn, Toyota Noah/Voxy и Nissan Serena. Но факт остается фактом: до последнего времени «низкий минивэн с раздвижной дверью» существовал в единственном числе. И это был автомобиль Nissan Liberty.

Задние кресла в салоне обеих машин стоят на салазках, поэтому в плане комфорта между передними и сидениями второго ряда большой разницы не наблюдается. А вот что касается кресел третьего, заднего ряда, то в салоне Isis они значительно просторнее. Таким образом, автомобиль компании Toyota действительно рассчитан на перевозку 7-ми взрослых пассажиров. А вот Nissan Lafesta… Мой рост составляет 178 см. Так вот, сев в кресло третьего ряда, я не имел, прямо скажем, большого простора ни на уровне головы, ни на уровне коленей. Так, что называется, едва-едва. Можно сказать, что такое распределение полезного объема сделано более под женщин с небольшим ростом или, скажем, под детей школьного возраста. Более того, при посадке в кресло третьего ряда ноги оказываются на топливном баке, так что большого выбора для их положения, прямо скажем, пассажир не имеет. С этим выводом согласны и в самой компании Nissan. Поэтому разработчики считают, что кресла третьего ряда имеют исключительно вспомогательный характер. И так же, как и в родственных моделях Cube или Cube Cubic, они легко убираются, или, наоборот, устанавливаются обратно. А если их все-таки убрать, образуется багажное отделение с одноуровневым полом. Таким образом, предположительно, машина рассчитана на повседневное использование в режиме «два ряда кресел».

Но что является изюминкой Lafesta – так это легкость в управлении. Расстояние до переднего края зоны обзора (то есть расстояние от переднего кресла до ближайшей видимой с этого кресла точки набегающего дорожного полотна) составляет 6,0 метров. Для сравнения: у автомобиля Toyota Wish эта величина равна 7,2 метра, у Honda Stream – 7,1 метра. И еще одна характерная деталь: укомплектованная 15-дюймовыми колесами, машина имеет самый малый в своем классе радиус поворота - всего 5,1 метра. И в продолжение темы обзора из кресла водителя можно добавить низкую линию «талии» (то есть линию нижней кромки окна) и малое «визуальное» присутствие передней панели. В совокупности это создает ощущение в высшей степени открытого пространства. К этому следует добавить большую площадь остекления крыши салона (так называемый панорамный люк), который предусмотрен для всех модификаций нового автомобиля. Легко представить себе, насколько все это «осветляет» салон. И еще: вы управляете машиной, и все ее крайние точки - как на ладони. Такого чувства компактности в машинах компании Nissan не возникает нигде, кроме, пожалуй, как за рулем автомобиля Nissan Tiida. Излишне, вероятно, говорить, что в качестве опции предлагается монитор бокового обзора. В общем, новая Lafesta стала достойным продолжателем традиций своей предшественницы – Liberty, которая в свое время получила высокую оценку у молодых японских домохозяек.

Для молодых мам лучше, пожалуй, и не придумаешь
Двигатель нового автомобиля имеет объем 2 литра и дополнен бесступенчатым вариатором новой разработки. Тип конструкции шасси получил внутри самой компании наименование «платформа C» и на машинах марки Nissan используется впервые. Хотя компания Renault этот тип шасси уже использовала в своей модели Megane. Таким образом, можно заключить, что и двигатель, и платформа Lafesta являются совместным творением компаний Nissan и Renault.

Что еще можно выделить нового в плане механики? Впервые в мире рычаг управления автоматической трансмиссией имеет электрический привод. До этого подобное устройство имело место в модели BMW 7-ой серии, где рычаг переключения и Коробка передач установлены на расстоянии и сопрягаются между собой по схеме «shift by wire». В схеме управления трансмиссией Nissan Lafesta механическое сочленение рычага и коробки передач осталось, но в момент переключения рычагу ассистирует электрический мотор. Благодаря этому появилась возможность существенно уменьшить размер самого рычага и переместить его на переднюю панель, чтобы, в свою очередь, обеспечить беспрепятственную пересадку с кресла на кресло по схеме «слева направо или с переднего кресла на заднее кресло» без выхода из салона. И действительно, процесс переключения передач стал более легким, хотя сама форма рычага требует доработки. И дело все в том, что электрический привод позволяет выполнять переключение, едва касаясь рычага кончиками пальцев. А если это так, тогда совсем ни к чему иметь рычаг такой формы, который не приспособлен для работы исключительно пальцами. Уверен, что после доработки формы рычага переключение потребует еще меньше усилий. Одним словом, он должен быть маленьким, но удобным для плотного захвата пальцами рук.

Скоростные характеристики новой машины – на высоком уровне. Нельзя сказать, что интенсивность полного разгона или прочие качества являют собой нечто сверхъестественное, но если взять, к примеру, езду на малых и средних скоростях, то комбинация нового двигателя и бесступенчатой трансмиссии позволяет довольно энергичную манеру вождения на городских улицах хотя бы потому, что изменение скоростного режима можно выполнять одной правой педалью, не прибегая к тормозу. Особенно подходят для скоростного режима городских улиц 15-дюймовые колеса. Модификация 20М, которая стандартно укомплектована 16-дюймовыми шинами и имеет в рамках бесступенчатого вариатора режим ручного переключения, хоть и не дотягивает по типу регулировки подвески до спортивного автомобиля, но жестко держит шасси даже при глубоком проседании амортизаторов. Это, кстати, очень напоминает работу подвески в автомобиле Renault Megane и, несомненно, является положительной особенностью Lafesta.

Сотрудник отдела продаж компании Nissan заметил, что в отличие от предшественника –Liberty, который явно был рассчитан на женскую половину водителей, новая машина активно нацеливается и на мужчин. Возможно, что так оно и есть. Но только вот как воспринимать варианты окраски кузова в оранжевый, бледно-голубой или светло-зеленый цвет, открытый, легко просматриваемый салон, легкость в управлении, некоторые детали интерьера, на которые прежде всего обратят внимание именно женщины? Нет, чем больше я смотрю на машину, тем больше у меня зреет убежденность в том, что ее удобство и практичность как нельзя лучше подходят для молодых замужних женщин. Но в то же время, у совместно сконструированного шасси Lafesta имеется значительный и неиспользованный потенциал. Так что можно надеяться, что в скором времени появится еще и спортивная модификация этого минивэна, которая на равных сможет поспорить с аналогичными версиями моделей Wish или Stream.

Обзор Nissan Lafesta / Ниссан Лафеста

История создания и развития автомобилей Nissan Lafesta / Ниссан Лафеста!

Nissan Lafesta

Lafesta пришла на смену модели Liberty. Автомобиль спроектирован на новой глобальной платформе GP2 альянса Renault-Nissan. На внутреннем японском рынке продажи стартовали в декабре 2004 года. Минивэн получил изящные обтекаемые обводы и сравнительно небольшие размеры. Габариты кузова таковы: длина 4495 мм, ширина 1695 мм, высота 1600 мм (у комплектации 2WD). Длина кузова по сравнению с Nissan Liberty уменьшилась на 80 мм. Минимальный радиус разворота составляет 5,1 м, что делает управление более легким. Длина салона увеличилась на 70 мм и составляет 2690 мм, высота салона увеличилась на 30 мм и при закрытой панорамной крыше составляет 1230 мм. Все это позволило разработчикам вместить в салон третий ряд сидений и сделать автомобиль 7-местным. Посадочные места распределяются по схеме «2 – 3 – 2». Как и предшественник, Nissan Lafesta оснащен сдвижными задними дверьми, что облегчает посадку на второй и третий ряды сидений. На последнем ряду комфортно будет разве что детям, а вот средний ряд предлагает максимум удобства. Самое главное достоинство сидений второго ряда состоит в том, что они имеют низкую посадку и, следовательно, в них приятно садиться и легко можно покинуть, чтобы выйти из машины. Трансформация кресел осуществляется чрезвычайно просто. Для того чтобы придать салону больше простора и света, было принято решение увеличить площадь остекления, а также использовать в конструкции крышу с панорамным люком (1500х800 мм), которая управляется электрическим приводом. Стекло в люке покрыто защитным ультрафиолетовым слоем, отражающим вредные солнечные лучи.

Обзорность на самом высоком уровне. Все ее крайние точки как на ладони. Расстояние до переднего края зоны обзора (то есть расстояние от переднего кресла до ближайшей видимой с этого кресла точки набегающего дорожного полотна) составляет 6,0 метров. Специальные зоны в конструкции кузова увеличивают безопасность автомобиля в несколько раз, что дает право Lafesta называться одним из самых безопасных минивэнов в мире. Безопасность повышают также активные подголовники, подушки безопасности двойного разворачивания, противоослепительное зеркало и цветной монитор заднего вида (опции), на котором отображается информация о дистанции между объектами и ширине двигающегося сзади автомобиля. В Lafesta все предусмотрено и для маленьких пассажиров — детское сидение устанавливается с левой стороны на второй ряд кресел. Сложив переднее пассажирское кресло, водитель имеет возможность легко дотянуться до ребенка. В салоне есть множество карманов и полочек для мелких вещей, держатели для чашек и карт.

Lafesta оснащается двигателем объемом 2 литра. Максимальная мощность: у модификации 2WD – 137 л.с., 4WD – 129 л.с. Расход топлива составляет около 6,7 л на 100 км. Коробка передач типа X-tronic CVT имеет 6-ступенчатый режим ручного переключения. Впервые в мире рычаг управления автоматической трансмиссией имеет электрический привод. Комбинация нового двигателя и бесступенчатой трансмиссии позволяет держать скоростные характеристики машины на высоком уровне и при этом довольно экономично расходовать топливо. В оснащение входят чип-ключ Intelligent Key, шесть ПБ, автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, аудиосистема класса «премиум» от Bose.

Также Nissan совместно со своей дочерней компанией Autech Japan выпустили модификацию Lafesta под названием Rider, салон которой специально разработан под людей с ограниченными возможностями. Например, данная версия может быть оборудована автоматически выезжающим сидением, которое делает посадку в автомобиль более удобной.

В 2007 году появилась рестайлинговая версия минивэна. Lafesta получила новые бамперы, решетку радиатора и светотехнику. Измененные формы придали облику минивэна больше динамики. Интерьер посвежел за счет смены формы сидений, увеличенных подголовников и новых материалов во внутренней отделке. Так же стоит отметить заметные улучшения внешнего вида основных приборов. Окантовка циферблатов стала серебристой, а в комплектации Highway Star – серебристо-голубой. Перечень отображаемых на приборном щитке показателей расширен: на жидкокристаллический дисплей могут быть выведены данные о среднем и мгновенном расходе топлива, максимальный пробег на остатке топлива и многое другое. Появилась возможность установить HDD-навигационную систему.

Название «Lafesta» происходит от итальянского слова «festa», что означает праздник, фестиваль, вечеринку. Nissan дал такое имя своей новинке в обозначение приятного времени, которое можно провести в этом автомобиле со своей семьей и друзьями. В общем, модель стала достойным продолжателем традиций своей предшественницы — Liberty, которая в свое время получила высокую оценку у потребителей.

Отзывы Nissan

Достоинства: Автомобиль с турбированным мотором 1,2, 115 сил для неспешного передвижения по городу мне хватает. Двери с уплотнителем и порогом, закрываются полностью - штаны всегда чистые) Уютный салончик. По ощущениям - дорого-богато, тактильно все очень мягко.

Недостатки: Нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: по ценовой категории отличный. просторный салон, большой богажник,хороший обзор,нержавеющий кузов,хорошая оптика

Недостатки: повышенный расход топлива для этого класса

Что ломалось: ничего,не менял ни одной лампочки,предохранителя.2 раза менял батарею."Попытка заправвок на "левой" заправке в гаражном кооперативе (бензин дешевле на 10% ) закоксовала форсунки и свечи,через 15000 км. пробега начал троить двигатель,сменил свечи на новые.

Опыт обслуживания: регулярная замена масла и фильтров,других проблем не возникало.Использовал только в Крыму,Севастополь. Зимой хранение гаражное.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ копейка-4 года,2101-3 года,21063-4 года.(ниссан максима,форд эскорт,форд торос, форд сонтер,(в Чикаго,бьюик сентра).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валерий, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Мягкая подвеска, хорошая управляемость, планшет с яндекс.сервисами, салон

Недостатки: Аэродинамика

Опыт обслуживания: Динамика рестайлинового Кашкая радует, машина хорошо едет. Салон не выглядит дешевым, стал гораздо приятнее прошлого, пластик не царапается, где надо сделаны вставки из кожзама, смотрится неплохо. Ниссановский компьютер мне раньше не нравился, а сейчас в машину поставили большой планшет с Яндексом. По ходовой не знаю как и что, но подвеска мягкая. На трассе есть мелкие недочеты - на колейной дороге устойчивее идет с круиз-контролем и порывы сильного ветра всетаки чувствуются, но тут скорее вопрос к аэродинамике кузова, машина не маленькая какникак

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Илья, водительский стаж с 2014 г.

Достоинства: У меня 2 детей, поэтому что касается машины я всегда опираюсь на такие критерии, как безопасность, надежность, комфорт, цена и потом уже дизайн. Здесь все сочетается, как мне кажется. Салон вместительный, поэтому удобно перевозить большое количество сумок и даже какие-то габаритные вещи. На машине не гоняю, а передвигаюсь, можно так сказать, но вообще на любой скорости комфортно себя чувствуешь.

Недостатки: Нет кнопки закрытия багажника, приходится делать это вручную. Штатный навигатор тоже не особо удобный для меня.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Станислав, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Проходимость, багажник

Недостатки: Слабый разгон, салон дребезжит

Опыт обслуживания: Взял на моторе 1,6 и переднем приводе, клиренс высокий, за глаза ползать по дачной дороге даже зимой по сугробам. К проходимости, как и ожидалось, вопросов ноль, даже на переднем приводе. В багажнике места много на удивление, потому что внешне кажется меньше. А на торпеде есть удобный такие “карманы” для всякой всячины, вот это я заценил сразу, если говорить о салоне. Разгон конечно слабоват в сравнении с 2-литровым двигателем, но мне вполне хватает, и в городе, и на трассе. Еще минус по салону – зимой начал дребезжать в некоторых местах, но я думаю что это из-за мороза

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Артём, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Салон, клиренс, климат контроль, свет

Недостатки: На обгонах тяжеловато, нужно хорошенько давить на педаль, зимой долго греется, автоматические стеклоподъемники только у водителя.

Опыт обслуживания: Брал из салона, предварительно старую без мучений сдав туда же в трейд-ин. Не буду озвучивать что сдал и сколько предложили, но получил за машину чуть меньше, чем предполагал, ладно. Кашкай купил только после многочисленных тест-драйвов, на которые я записывался с завидной регулярностью перед окончательным выбором. В целом машина хорошая, но стоит лишний раз убедиться, что машина вам подходит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семен, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Ну что, вот уже почти год прошел как я приобрел своего КЕШУ, он же кашкай голобуй метталик. Что могу сказать, в целом машиной очень доволен, удобная, комфортная, подвеска, по сравнению с дорестом стала в разы лучше, когда выбирал машину еще рассматривал киа, но слава богу судьба меня отвела от этой марки, знакомы взял и на гаратийном уже побывал два раза. Кеша мой в максимальной комплектации, до сих пор удивляюсь как он сам паркуется, дети конечно в восторге, для меня это прям НОУХАУ, помощник слепых зон крутая штука, думал что всегда будет мешать, оказалось очень удобно, за пробег 25 тысяч, с машиной вообще ничего не случилось, уж больно надежный аппарат, особенно когда я с него пылинки сдуваю. Хоть как таковой зимы у нас не было и полный привод проверить не удалось, но все равно с ним чувствуешь себя уверенно, большой плюс за панорамную крышу, вообще кайфую от нее, да, есть небольшие минусы, но они не так существенны, например головное устройство, как говорит мой сын, немного старовато, с яндексом, думаю было бы поинтересней, багажник не маленький конечно, но хотелось бы чутка побольше, в остальном, я считаю, что это отличный кроссовер, который полностью оправдывает свой ценник)

Недостатки: Пока не выявлены

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Близится 2ое ТО

Предыдущий автомобиль: Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Егор , водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Приветствую читатель. Решил себе под новый год сделать подарок. Обновил автомобиль. Ездил до этого на 10 лансере и решил присмотреться к небольшим кроссоверам. Выбирал из ASX и Qashqai. Выбрал кашкай потому что +- в те же деньги машина больше, чем ASX и лучше оснащена. Итак, что мы имеем: ниссан кашкай в комплектации QE yandex. В ней есть все что нужно. Большая мультимедиа с яндексом на борту. Пакет интернета на год вперед, навигатор всегда с актуальной дорожной ситуацией, погода, браузер, можно пользоваться яндекс музыкой (активно пользуюсь этим сервисом, садишься в машину и не надо подключать телефон, у тебя все необходимое есть в мультимедиа). Телефон подключаю по BT. Руль с кучей кнопок. Их реально много, но расположены все логично и нет никакой путаницы в них. На левой спице руля управление БК и музыкой, на правой спице круиз и управление телефоном. Насчитал на руле 16 кнопок и есть еще места для кнопок, но кнопку подогрева руля решили разместить не на руле, а под рулем слева. Да руль с подогревом, греется по всему периметру. Нагревается быстро и даже если уехать на не прогретой машине, то буквально 2 минуты и руки в тепле. Сам по себе кашкай греется довольно шустро + тут подогревы всех кресел и лобового. Еще на руле можно менять усилие. Есть 2 режима, нормальны и спорт. У кашкая и в нормальном режиме довольно хорошие реакции на руль, а в режиме спорт он наливается тяжестью и еще лучше получатся отклик. Вообще по управляемости кашкай меня здорово удивил, машина высокая, на больших колесах и не ожидаешь от него такой приятной рулежки, а он прям собранный и отлично слушается руля. Мотор тут 2.0 атмо на 144 силы. Идет он с вариатором и на полном приводе. Ничего плохого не могу сказать про эту связку, едет неплохо, вполне экономично. На счет надежности не переживаю, у отца был первый кашкай и в нашей семье он проехал более 300 тысяч и дальше ушел во вторые руки + сейчас ниссан дает расширенную гарантию на мотор и коробку на 5 лет.

Недостатки: Есть моменты по эргономике в салоне, по типу кнопки подогрева руля напротив левого колена, но это грешок всех япов

Что ломалось: Да ничего, машина новая

Опыт обслуживания: Жду ТО1

Предыдущий автомобиль: Лансер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: мощный двигатель

Недостатки: Проблемы с аудиосистемой

Что ломалось: Пару лет назад начал пропадать звук в аудиосистеме после выключения двигателя. При втором, третьем повторном запуске звук появлялся, но потом исчез вовсе. Сейчас если отсоединить клемму с аккумулятора и присоединить вновь звук появляется на несколько дней. Несколько раз обращался с проблемой в сервис ниссан "Автомир" на Крылатской улице, Москва. Ничего не нашли и даже диагностику толком не сделали. Обратился в представительство Ниссан, но некто по имени Сергей Ли просто меня отфутболил. Никогда больше не буду покупать ниссаны. Никакой технической поддержки. Остаешься один на один с проблемой.

Отзывы про Nissan Leaf

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Leaf, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Дизайн, если честно, на любителя – не спорю, он лучше, чем у первого поколения, но лично мне все равно не нравится. Почему большинство электрокаров выглядят так несуразно? Есть, конечно, Тесла, но это скорее исключение.

А вот интерьер – совсем другое дело. Смотрится сдержано и спокойно. Нет лишнего футуризма – все лаконично и удобно. Нормальные кнопки, крутилки и т.д. В этом плане Лиф однозначно выигрывает у Теслы с ее огромным экраном на панели.

Реальный запас хода, судя по всему, не будет превышать 200 км. В принципе, для поездок по городу этого достаточно. Но для нормальной эксплуатации нужны терминалы зарядки, чтобы каждый раз не приходилось тратить по 16 часов.

Кроме того, я не могу понять, зачем вообще электрокару с таким запасом хода трассовый автопилот? По сути, это чисто городской автомобиль и на трассе ему делать нечего. Да и максимальная скорость у него не очень большая – всего 144 км/ч.

Ну а вообще тема электромобилей, на мой взгляд, актуальна для США, где преобладает коттеджная и частная застройка, а каждая семья имеет свой гараж и неограниченный доступ к электросети.
В нашей же стране большинство машин стоят во дворах – под открытым небом (почти друг на друге). И если с первого этажа еще можно кое-как протянуть удлинитель, то что делать тем, кто живет выше – например, на пятом?

У меня Лиф ZE0 2011 г.в. – купил в начале апреля с пробегом 44 000 км. Комплектация Х (плюс опции – 10 подушек, 16-е литье, LED-фары).

Вживую он выглядит солиднее, чем на снимках, особенно с дисками R16. Цвет – небесно-голубой. На передних дверях и багажнике есть кнопки, которые открывают и закрывают ЦЗ, когда брелок лежит в кармане.

Салон комфортный и очень эргономичный – откровенно говоря, даже придраться не к чему. Отделка светлая, но не маркая (чистится замечательно).
Чтобы лучше ловилось радио, поставил расширитель частот – теперь качество сигнала превосходное. Слышал, что многие жалуются на динамики, но мне они понравились. Главное, правильно настроить эквалайзер.
Когда включаешь автомобиль с кнопки, панель начинает светиться под одну из нескольких мелодий. Но музыкальный аккомпанемент можно полностью отключить, что я и сделал – он быстро надоедает.

Езжу зачастую в ECO-режиме – в нем мотор слегка придушен, а при каждой возможности начинается регенерация. Если включить режим D, то машина в прямом смысле рвет с места (тяга-то немаленькая – 280 Н·м).

Новый аккумулятор у версии ZE0 – 24 кВт. С годами он потерял 6 кВт – сейчас в «бак» помещаются 18 кВт. То есть, при тарифе 2,6 руб. за кВт зарядка обходится мне в 46,8 руб.

Когда еду по «трассе» на скорости 100 км/ч, батареи хватает где-то на 100 км (это с тремя пассажирами и климатом). В городе запас хода чуть больше – 120 км. С учетом того, что за день я проезжаю по 30-40 км, одного «бака» мне хватает на 3-4 дня.

Управляемость отличная, да и подвеска настроена хорошо – она мягкая и без проблем справляется с небольшими неровностями на дороге.

Добавлено 10.03.2016: Нашёл сам информацию – всё будет работать, BMS перестрахует. В случае если машина оборудована автономным подогревом АКБ, то она будет автоматически поддерживать уровень температуры батарей в 2 деления. Потребляет она примерно 300 Вт и будет работать вплоть до 30% емкости основной АКБ, а если автомобиль подключен к сети, то естественно заряд тратиться не будет.

Через 5-10 лет, появится новое поколение аккумуляторов, размером со спичечный коробочек, которые будут иметь столько энергии, что хватить электро автомобилю на целый год! 30 лет назад если бы Я кому-то сказал, что будут тоненькие телевизоры на жидких кристаллах, меня бы посчитали больным на голову!

на самом деле у автомобиля есть очень много минусов, первый минус -это его цена, за такие деньги можно купить себе новую другую машину и ещё лет 10 заправляться бензином, будет то же самое. 2 минус это его маленький запас хода, 160км а если вечером с включёнными фарами и с музыкой, то вам лучше от города далеко не ездить, и ещё если захотите быстро зарядить аккумуляторы, то надолго их не хватит, а они стоят 1/4 авто.

Nissan Lafesta panoramic roof | DRIVE2



отзывы ниссан лафеста

При движении под гору и ненажатой педали газа вариатор самостоятельно начинает "тормозить двигателем", причём иногда вполне интенсивно! Интуитивное понимание отзывчивости Лафесты на педаль газа пришло далеко не сразу, и долго меня это раздражало и даже пугало. В моей комплектации из фишек для трансмиссии есть только возможность включения режима "спорт": Тормоза работают уверенно, понятно, без нареканий.

Детям особенно нравится — они практически не ездят с закрытой. Только сели в машину — папа открой крышу. Ну и в машине светлей становится, как-то больше воздуха что-ли. В общем вери кул. Выезжающее на улицу переднее пассажирское сиденье. Из опции для людей с ограниченными возможностями вообще-то по-русски они называются инвалиды, но политкорректность и толерантность добрались и до Перми, поэтому будем называть их так превратилось в опцию для удивления отзывы ниссан лафеста.

Когда первый раз показывал друзьям довёл их до слёз от смеха конечно. Подводя итог хочется отзывы ниссан лафеста, что владея машиной уже полгода я до сих пор в восторге, который не испортят даже имеющиеся у неё минусы: Там где на Тойоте тоже, кстате, не отзывы ниссан лафеста клиренса — мм я проскакивал не задумываясь, теперь осторожненько протаскиваюсь, а иногда и отзывы ниссан лафеста от греха подальше.

На втором ряду для них всё ок, но осадочек, как говорится, остался… отзывы ниссан лафеста Противный клаксон.

Он реально ужасен. Может быть просто привык, но их реально, блин, не хватает. На этом пока наверно всё. Это не столь важно. Из косяков хочу выделить отсутствие наружного и салонного датчиков температуры. В Опеле Вектра у примеру они были, а теперь у меня возникает некий дискомфорт от отсутствия подобной информации.

Кузов отличается необычным дизайном, я бы даже сказал, что он чем- то похож на Ниссан Ноут. Панорамная крыша просто сказка, всегда мечтал о отзывы ниссан лафеста опции. Когда его открываешь в салон становится светло и даже легче дышится. Боковые двери сдвижные и оборудованы электродоводчиками, а левая пассажирская дверь вообще электрическая отзывы ниссан лафеста она открывается с помощью кнопки на ключе или кнопкой на панели водителя. Кстати функцию электрооткрывания можно отключить тоже кнопкой на панели водителя.

Огни ближнего света ксеноновые, они регулируются из салона. Сразу понял, что аналогов этих фар нет, поэтому их сразу переделал, с помощью советов на форуме. Технический осмотр прошел на пять с плюсом.

Освещение в салоне включается отдельно как для водителя, так и для переднего пассажира, на втором ряду есть боковые светильники и один в районе багажного отделения. Очень жаль, что нет освещения перчаточных ящиков. Приборная панель информативная, все органы управления расположены под рукой, нет ничего лишнего, эргономика просто класс.

На панели есть спидометр, тахометр и датчик уровня топлива. А вот вместо шкалы температуры мотора имеются две специальные лампочки. Когда мотор холодный горит синяя, а когда перегрев, то красная. Еще на приборной панели указаны режимы работы вариатора. Одометр кроме общего пробега показывает длительность поездки, расход топлива со старта поездки и количество километров, которые можно проехать на одном литре топлива. Все опции, такие как CD- чейнджер, бортовой компьютер, поддержка- mp3, блютуз и навигационная система у нас в России не перешиваются.

Теперь я понял что погорячился, выбрав данную комплектацию.

отзывы ниссан лафеста

В новых Ниссанах Икстрэйл к примеру стоит англоязычный блок и стоит он порядка 40 тысяч рублей. Проблема адаптации короче говоря пока отложена на будущее.

А то где же я такие деньги возьму. В машине есть мультируль, на нем размещены управление музыкой, телефоном и бортовым компьютером, это очень удобно, так как мне теперь не приходится тянуться к радио или аудиосистеме для переключения и управлением громкостью.

Шумоизоляция в салоне неплохая, но вот всё таки заднюю часть салона можно было изолировать качественнее, учитывая что на задних колёсах нет локеров подкрылков и в дождливую погоду особенно хорошо слышно, как колёса "намывают" арки. Подвеска не рассчитана на наши отзывы ниссан лафеста дороги. Плавные ухабы и неровности она проходит великолепно, а вот трещины, грубые выбоины на дороге воспринимает довольно агрессивно. Не смотря на это, за 6 месяцев езды по дорогам нашего города, замены попросили только стойки стабилизатора.

Пытался бороться с отзывы ниссан лафеста подвески при помощи колёс. Двигатель 2-х литровый, отлично работает в паре с бесступенчатым вариатором, без задержек, моментально отзывается на нажатие педали.

Очень чёткие тормоза отзывы ниссан лафеста информативный руль. Масло в вариаторе поменял на км, нужна прокладка поддона вариатора и масло. Фильтр там промывается и менять его не. Масло 8 литров в системе, но меняется по факту, сколько сольётся, как правило литров. Очень нравиться чип-ключ, который не требуется доставать.

Возможно позже добавлю фото отзывы ниссан лафеста дополнения. С уважением! Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, но я постараюсь изложить максимально полно. Данный автомобиль не первое мое средство передвижения, а так как живу во Владивостоке то само собой опыта эксплуатации леворуких авто нет.

Первой моей машиной была Toyota Corolla 93 года, 5A-FE движок, мясорубчатый салон, автомат без овердрайва. Машина была куплена за в августе со стукнутым задом, искалась специально битая, так отзывы ниссан лафеста отец всю жизнь в авторемонте и проблем с восстановлением абсолютно никаких.

Отъездил без проблем на ней я до 8 марта г.

Отзывы о Nissan Lafesta (Ниссан Лафеста)

Но он как и я был застрахован в Защите-Находка, вобщем пока все проволочки со страховкой, выплату отзывы ниссан лафеста получил 20 апреля оценили ремонт мне в р, ушло на запчасти и неделя на ремонт, опять же сами25 апреля продал ее за р мужик брал первую машину своей жене и несмотря на битый отзывы ниссан лафеста сказал мне что это лучшее состояние машины что он видел за последние 2 недели поисков.

Toyota FunCargo г с 1NZ двиглом, климатконтролем, шифтматиком, переднеприводный, синий. На выбор повлиял совет брата до этого я и не знал об отзывы ниссан лафеста машине, а он ездил с другом на охоту, а друг на фунте и отличному отзыву Банщика. По фунтику отзыв писать не стал, там итак их выше крыши и говорить там уже просто неочем.

Скажу просто что за год эксплуатации он меня ни в чем не подводил. Меня стали постоянно приглашать перевезти вещи, ездил на нем на охоту по грунтовкам, на природу и. За год поднакопил немного деньжат, но тут нагрянул кризис и возник вопрос что делать с деньгами.

Хоть сумма и не большая но потерять в долларах пришлось прилично.

Посидев и отзывы ниссан лафеста с женой пока не расписаны но живем вместе больше 4 лет вместе решили что свадьбу всегда успеем, в конце концов пойдем и просто распишемся, это дело считаю сугубо юридическим отзывы ниссан лафеста на отношения повлиять никак не сможет.

На продажу Фунтика выставил 20 января года и параллельно стал рассматривать кандидатов на покупку. Естественно хотелось машину во-первых больше, во-вторых новее, в-третьих минивэн, в-четвертых со сдвижными дверями но это особо не принципиальнов-пятых удобнораскладывающийся и большой салон чтобы на природе спать удобно было, не люблю палатки. Первым кандидатом стал Honda Mobilio Spike — отличается оригинальным внешним дизайном, интересным и функциональным салоном.

Второй кандидат стал Toyota Sienta — сдвижные двери, внешний дизайн мне не очень зато жене нравится в отличае от Спайка, 7 мест, но салон не раскладывается в ровный пол — не удобно спать и перевозить крупногабарит в виде дивана например.

Третий кандидат Mazda Premacy — потому, что минивэн и. Четвертым стал Honda Stream — тоже большой, тоже минивэн, но познакомившись ближе не понравился салон. Пятым стал Nissan Liberty с г по совету брата в конце концов к Отзывы ниссан лафеста я прикипел и ее отзывы ниссан лафеста первым кандидатом а остальных как запасной вариант. Лафеста мне не подходила по деньгам, сильно не подходила, минимум что видел это.

Сделаю небольшое отступление. Первое мое знакомство с Лафестой произошло осенью года когда брат искал себе что купить на замену Авениру. В один хороший теплый день пошли на Зеленый угол чтобы познакомиться с выбором в целом много новых и еще редких машин и первое знакомство с ними обычно происходит именно.

Принцип отзывы ниссан лафеста брата отзывы ниссан лафеста не знаю что хочу но если увижу и скажу МОЕ то и куплю. Вобщем идем, смотрим, я- а что это такое интересное?

Подходим — Лафеста г. Это моя мечта! Облазили, познакомились, но брату не отзывы ниссан лафеста. Как я говорил он у меня охотник заядлый и он больше смотрел машину чтобы и на охоту съездить и по городу комфортно было, вконце концов взял он себе X-Treil. Своего фунтика продал 22 мая за. Приехали туда уже поздно в Далее чуть ли не бегом я начал ходить отзывы ниссан лафеста рядам с машинами и искать Либерти. Обойдя уже практически весь базар смотрю, стоит Лафеста. Остановился, посмотрел… Брат: Че, нравится.

Ну позвони, спроси сколько хотят. Да ну, ты че! Она наверно около 11 стоит, не потяну. Да позвони спроси, за спрос денег не берут! Не буду, че людей зря тревожить, все равно не потяну а сам стою и оторваться не могу. Звони, надоел уже ломаешься! Звоню продавцу — Сколько за Лафесту? Непродолжительное молчание… А тебе зачем? Просто посмотреть или интерес есть, покупать будешь? Если понравится по состоянию, не будет притензий — возьму.

Ну тогда через 20 минут подъеду.

отзывы ниссан лафеста

Пока ждали продавца рядом стояла еще одна Либерти, пошли ее посмотрели, состояние тоже ничего, но комплектация мне не очень и дверь с кнопки открываться отказывалась. Потом пошли Лафесту смотреть, тоже всю облазили, завели, поковыряли — вроде нормальная. Продавцу сказал отзывы ниссан лафеста подумаю так как еще базар до конца не обошел и всеже упор был на полноприводный автомобиль а вариатор Лафесты больше отпугивал.

Обойдя отзывы ниссан лафеста до конца и ничего не найдя решил остановиться на Лафесте. Позвонил еще раз продавцу и после непродолжительного торга сошлись на цене в. В этот же день купить не удалось так как было уже Договорились на утро следующего дня встретиться, прокатиться и далее оформляться. Вечером попили пивка, я с мобильника у родителей инета нет прочел еще раз все отзывы, ничего страшного не нашел и весь вечер убеждал себя что машина хорошая и я ее хочу… так отзывы ниссан лафеста вбился в голову полный привод.

На следующий день поехали уже с женой, подходим к машине и тут она меня начинает расстраивать, говорит нафига нам такой шкаф-купэ.

отзывы ниссан лафеста

Короче чуть не поссорились с ней на этой почве, но всеже ее убедил, сейчас сама в восторге от отзывы ниссан лафеста. К слову рядом стоял Пресаж года в новом кузове 2. Чуть его не купил когда узнал сколько он за него хочет, но здравый смысл меня остановил — не нужен мне настолько огромный сарай, хотя состояние у него отзывы ниссан лафеста тоже нормальное.

После оформления всех документов мы сели в новую машину и поехали домой.

Nissan Lafesta panoramic roof

Первое впечатление — тишина в салоне. Мотора по началу не слышал, ходовка показалась помягче и приятней. Еще раз повторюсь что сравниваю с фанкарго, а не с Крауном! Сейчас и к ходовке и к мотору и к вариатору привык. Nissan Lafesta отзывы ниссан лафеста мотором 2.

Первым делом поменяно: На базаре при осмотре масло было более менее чистое, но после недели езды на нем оно отзывы ниссан лафеста чернее черного, думаю что оно просто отстоялось, так как машина привезена 10 января а купил я ее 23 мая и все это время она тупо стояла. Поменял воздушный фильтр в двигателе — очень понравилось как японцы придумали менять его — оно оказывается просто вынимается вместе с направляющей кареткой из воздухоподводящего туннеля.

Усилий хватает одного пальца, даже девушка без особых проблем с этим справится. Заменено 4 литра масла в вариаторе. Далее куплен новый аккумулятор, прежний хватило на раз завести и. Что делалось в ходовке: Поставил резиновые отзывы ниссан лафеста под пружины амортизаторов.

Опресовал линки. Опресовал шаровые опоры.

Nissan Lafesta

Читайте также: