Ниссан либерти гремит цепь

Обновлено: 30.06.2024

Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить

Стучит гремит цепной привод

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если порвалась цепь ГРМ – что будет?

Раньше были двигатели, в которых на поршнях были специальные проточки, их называли «безвтыковыми поршнями». Если происходил обрыв, то клапана падали в эти «проточки» и для двигателя никаких смертельных последствий не было. Но сейчас их не применяют в современных силовых агрегатах, все потому что падает степень сжатия, а соответственно и мощность.

Поэтому в современных моторах нужно обязательно следить за системой ГРМ, и вовремя (а с нашим климатом раньше) менять цепной или ременной привод.

порвало цепь

Если этого не сделать, тогда при обрыве клапан могут встретиться с поршнями в верхней точке. В самом безобидном случае их просто погнет, и вам нужно будет покупать новый комплект 8 или 16 клапанов. Расходы здесь пойдут на новую систему газораспределения, это ролики, натяжители, привод и т.д. Нужно будет менять прокладку клапанной крышки, ну и делать это на нормальном СТО.

Погнуло клапана

ЕСЛИ НЕ ПОВЕЗЕТ – то могут пострадать поршни, их банально пробивает. От удара возможен поворот на 90 градусов, тогда «поршневая» может пробить стенку блока, ну или задрать ее! В особых случаях (это было на моей практике), ломало распределительные валы. А если пострадал блок, купить его новый на дорогую иномарку ОЧЕНЬ дорого, а ведь нужно еще и поршни, чтобы все это нормально встало на коленчатый вал и т.д.

пробило поршни

У меня есть очень хорошее видео в тему посмотрите

Итог нужно следить за системой газораспределения и тем более, если что-то начало стучать или греметь внутри.

Почему появляется стук?

Все просто от износа. Выходит из строя либо сам цепной привод, либо его «натяжитель», сейчас как правило он гидравлический, чем-то похож на гидрокомпенсатор.

  • Принцип «натяжителя» прост, он закачивает в себя масло, внутри создается давление – выходит специальный шток который давит на специальный башмак, а уже он натягивает цепь (кстати, вместо башмака может быть звездочка или шестерня). Если у вас плохое масло, которое не соответствует допускам вашего двигателя или же от времени присутствует износ, работоспособность этого элемента нарушается. ОН уже не может нормально натягивать цепной привод, и она будет греметь!

гидронатяжитель цепи

Сразу хочется сказать про холодный и горячий мотор. На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

  • Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. НО даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.

Вытянулась

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

Как определить, что стучит цепной привод?

Как я уже писал сверху, может проявляться в трех стадиях:

Конечно, понять на словах сложно, поэтому внизу советую посмотреть видеоверсию

Можно ли ездить?

Если кратко – НЕТ НЕЛЬЗЯ! Сразу на СТО и ищем причины этой неисправности. Конечно, если цепь гремит не длительное время, у вас есть несколько дней, возможно даже недель. Но опять же, я бы не тянул. Все это может закончиться очень плачевно!

При замене, я также вам не советую экономить – меняем натяжители, цепь, не стоит менять все по отдельности. Как правило, меняется полностью комплект, особенно если пробег у вас действительно большой.

Сейчас видео версия, смотрим

На этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(25 голосов, средний: 4,88 из 5)

Слабый мотор

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип:Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ):DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем:2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня:86,0 x 86,0 мм
Высота поршня:97,0 мм
Высота гильзы цилиндра:211,3 мм
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр шейки коленвала:55,0 мм
Длина шатуна:136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ:Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры:685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин):140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент:179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.


Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти

Слабые места Ниссан Либерти


Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Неисправности электрооборудования

Проверка подвески и рулевого управления

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

Заключение.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Меняем цепь ГРМ QR20DE

Замена цепи ГРМ QR20DE – процедура, о необходимости проведения которой свидетельствуют характерные признаки. Может увеличиться расход топлива, появится металлический звук со стороны привода ГРМ на холодную.

О чрезмерном растяжении будет свидетельствовать сильно выдвинутый шток натяжителя цепи. Бортовой компьютер будет выдавать ошибку по фазам газораспределения. В материале речь пойдет о том, как заменить привод газораспределительного механизма своими руками.

Цепь ГРМ QR20DE

Описание замены цепи ГРМ QR20DE

Комплект ГРМ QR20DE

Для того, чтобы поменять цепь ГРМ на двигателе QR20DE, необходимо подготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • трещотки;
  • вороток;
  • съемное устройство (для демонтажа шкива);
  • герметик;
  • автомобильную монтажку;
  • промывочная жидкость (подойдет карбюраторная);
  • обезжириватель.

Работа трудозатратная, если выполняется впервые, за день можно не уложится. Но оно того стоит, поскольку в сервисе за нее придется выложить до 12 тысяч рублей (без учета стоимости запчастей).

Демонтируем натяжитель, лыжу, выхлопную трубу

Первый этап замены цепи ГРМ QR20DE предполагает снятие натяжителя, лыжи и выхлопной трубы. Алгоритм действий следующий:

  1. Авто загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой, или поднимается домкратом).
  2. Демонтируется правое колесо и снимается пластиковая защита.
  3. Под колеса ставятся упоры для надежной фиксации.
  4. Ключом на «14» оттягивается натяжитель (по часовой стрелке) для снятия ремня.

Снятие поддона

На двигателе QR20DE замена цепи предполагает демонтаж поддона, поэтому подпирающий двигатель домкрат необходимо сдвинуть в сторону. Дальнейший порядок действий:

  1. Снимается маслоприёмник и щуп (придется приложить усилие, даже выбить его снизу, а порвавшуюся резинка заменить слоем герметика).Демонтируем маслоприемник и щуп (ссылка)
  2. Демонтируется поддон (главное не пропустить болты, можно ориентироваться на схему с порядком откручивания, но там не указаны крепежные элементы в коробке).Схема с порядком откручивания болтов поддона
  3. При помощи монтажки разрывается герметик (в районе 9-го и 10-го болтов, еще один вариант – аккуратно поддеть отверткой с плоским шлицем) и с силой отдергивается поддон.

Поддон при замене цепи ГРМ QR20DE нужно снимать полностью. Причина – обилие герметика, плотные направляющие в крышке, а также насос с трубками в крышке.

Демонтаж боковой крышки цепи QR20DE и осмотр деталей ГРМ

Боковая крышка цепи ГРМ QR20DE должна быть снята. Обилие болтов обязывает быть внимательным. Если будет пропущен хотя бы один крепеж, крышка сломается при отдергивании.

Схема с порядком откручивания болтов крышки цепи

Также важно не упустить фильтр тонкой очистки. Алгоритм дальнейших действий:

  1. С обеих сторон цепи ГРМ установлены направляющие (их нужно снять для осмотра на износ).Снимаем направляющие (ссылка)
  2. По левой стороне стоит натяжитель (небольшая деталь с поршнем), он зафиксирован двумя болтами. Они откручиваются и натяжитель снимается.
  3. Снимается цепь для сравнения с новой. Если их подвесить, станет видно, насколько она растянулась.Сравнение старой и новой цепи (ссылка)
  4. Проверяются звездочки (допустимый износ составляет 0,15 мм).
  5. Натяжитель проверяется путем затыкания отверстия для масла, поршень зажимается и затыкается отверстие в нем. Когда поршень отпускается, возникший вакуум не позволит пружине разжаться и выдавить его (сразу). Так проверяется сальник.
  6. Забракованные детали подлежат замене на новые. При небольшом износе их можно оставить.

Сборка, метки цепи

Финальный этап – это сборка. Если оставляете старые звездочки, то порядок действий такой:

  1. Сначала выставляется направляющая с правой стороны.
  2. Ставится натяжитель (удержать поршень от выскакивания можно при помощи иглы, для этого предусмотрены отверстие в корпусе и канавка).
  3. Надевается цепь ГРМ (на силовой установке с маркировкой QR20DE метки стоят и на цепи, точнее одно звено окрашено одним цветом, еще два другим).Надеваем цепь, совмещаем метки (ссылка на источник фото)
  4. Метки стоят на распределительных валах (одна метка находится на впускном валу, другая метка – на выпускном). Совмещение производится так, чтобы метка на цепи совпала с меткой на коленвале, а две других метки с метками на распредвалах.
  5. После совмещения меток, надевается левая направляющая и иголка вынимается. Пружина сама обеспечит натяжение цепи.
  6. Затягиваются болты аккуратно, так чтобы не сорвать резьбу.
  7. Боковая крышка возвращается на место. Герметик наносится на обезжиренную поверхность, слой должен быть ровным.Не забудьте поставить направляющую! (ссылка на источник фото)
  8. Подушка двигателя ставится, но не прикручивается к лонжерону, поскольку тогда не встанет поддон.
  9. Все детали ставятся на место и прикручиваются.

После монтажа нужно дать герметику застыть (минимум 2-3 часа). Замена привода ГРМ QR20DE на этом завершается.

Советы и предостережения

Будет не лишним заменить сальник. Также, пока ремень снят, рекомендуется провести осмотр подшипников компрессора и натяжителя и заменить их, если есть посторонние звуки и люфт. Во время сборки деталей QR20DE болты необходимо смазывать солидолом, чтобы они не закисли и легче откручивались.

Натяжитель цепи ГРМ QR20DE

Обратите внимание, коленвал нельзя крутить против часовой стрелки, поскольку цепь ГРМ может натянуться в противоположную сторону, продавить натяжитель и проскочить (следовательно, собьются метки).

Заключение

На моторах QR20 замена цепи производится при ее растяжении. Некорректная работа ДВС может наблюдаться при изношенных звездочках, сломанных направляющих и натяжителе.

Замену бракованных элементов системы привода ГРМ можно провести самостоятельно. Потребуются соответствующие инструменты и свободное время. При сборе конструкции важно совместить метки ГРМ QR20DE, что обеспечит правильную работу силового агрегата.

Видео

Первый придерживает цепь и прижимает головку подходящего диаметра напротив выбиваемого штифта.

Замена Цепи на Nissan Xtrail QR-20 (ФОТООТЧЕТ)

Второй, с противоположной стороны заранее подготовленный, желательно каленым штырем гвоздь не пойдет, очень мягкий металл легким постукиванием выбивает штифт из цепи. Тоже самое проделываем с новой цепью.

Опять же надо заткнуть все дырки как в случае когда выбивали штифт. Задача не из легких. Что бы запрессовать необходимо вставить и зафиксировать штифт в первое отверстие звена.

Штифт очень тонкий и мелкий. Капец думаю, что же. Думал может с нятяжителем что, снял маленькую крышку все нормально, он на месте шток ходит туда сюда, вкрутил другие свечи, без изменений.

Замена цепи на Nissan X-Trail QR20 — Фотоотчет

Проверил компрессию, клапана целы. Думал уже и цепь перескочила. В чем была причина напишу сейчас в другой записи.

Если возникает проблема со снятием клем то не стоит дергать их силой — вдавите как можно глубже защелку во внутрь до щелчка она должна зафиксироваться и все спокойно снимите. И сразу снимаем сам натяжитель крепиться тремя болтами вы их видите на рисунке расположены ниже ролика. Скидываем провода с генератора, При этом откручиваем верхний крепежный болт маленький и нижний большой штоковый при этом откручивать крепление указанное красной стрелкой не надо за него трос цеплять удобно замена цепи грм ниссан либерти qr20 двигатель вывешивать Снимаем генератор без верхнего крепления Снимаем крышку клапанов После этого расширительный бачек снимаем с седла путем выдергивания вверх от кузова и отводим куда подальше за двигатель чтоб не мешал Вкручиваем 2 болта резьба обычная, шаг тоже с левого торца двигателя рядом с датчиком распредвала это чтоб двигатель подвесить.

Вывешиваем двигатель замена цепи грм ниссан либерти qr20 лебедке и снимаем правую подушку Это проблемно не подлезешь.

Вот для этого и нужны удлинители для головок и головка на 14 или на 16 как можно с более высокой юбкой и обязательно с сквозной дыркой. При снятии полподушки необходимо открутить болты указанные на рисунке Красная стрелка указывает на ухо которое идет к блоку АВС оно очень мешает при вытаскивании подушки поэтому я его просто отогнул вверх гнется хорошо и обратно замена цепи грм ниссан либерти qr20 не переживайте.

Вот так выглядит сама платформа крепления подушки к двигателю Снимаем шкив коленвала путем постепенного вкручивания болтов обычная резьба — болт на 10 или на равномерного и поочередного, чтоб не перекосило.

Для снятия шкива лучше использовать съемник, так как при вкручивании болтов ими можно повредить крышку лобовины! Снимаем насос гидроусилителя он с задней части двигателя болтов крепления всего два.

Вытаскивать его полностью не надо заводим за двигатель и он остается висеть в таком состоянии на расширительном почке который застрянет у вас между кузовом и двигателем сверху. Жидкость не сливаем.

Снимаем выхлопную трубу часть Снимаем поддон и отравляем его на промывку в ведро с соляркой Снимаем промежуточный поддон.

Здесь есть свои нюансы когда все болты по периментру открутишь не забудь про вот эти 2 болтика на х 10 не открутишь их не снимешь Не забываем открутить 2 болта крепления указанных стрелками иначе вторичный поддон не снять Вкручивая ценральный болт будем вытягивать шкив я воспользовался съёмником соседа — два тюбика по 80 замена цепи грм ниссан либерти qr20 герметика.

Работать будем долго если делаете это впервыето точно за день явно не успеем поэтому будьте готовы оставить машину, там где стоит, на ночь! Для справки — работа эта стоит от 7 до 14 тыс. Достаточно выкрутить нижний болт и отодвинуть его в сторону салона. Для удобства доступа, снимаем бачёк гидроусилителя и бачёк расширителя.

Ниссан либерти гремит цепь

Ниссан Либерти

Скорей всего проблема в ВАРИАТОРЕ. Выверни руль или сними левую сторону колеса сними защиту и посмотри на ВАРИАТОР возможна поломалось датчик увидишь будут торчать провода или просто отсоединился.

Вот что то найдено:
проверяйте степ мотор(находится в поддоне) и датчики скорости вх и вых валов

значит датчики за колесом?
а где степ мотор?

У меня похожая проблема была

только на Ниссан Примера кузов 12, снял левое колесо и увидел что с коробки торчит разъем а датчика нет, а он висит на проводе ) воткнул и замотал изо лентой держалась и ездила так достаточно долго )

А проблема была такая же как и у Вас скорость 15-25 км. с оборотами аж до 6 тыс. (

самодиагностику сделай в первую очередь!!

чё ещё горит/моргает?
год/пробег?
в сети есть информация и как степ-мотор перебрать,и пошаговая инструкция при прочих траблах.
не молчи главное

неи ничего не мограет

год 2001 пробег 70 000
Да еще скажу что рычаг переключения скоростей на руле, а под ним какая-то красная кнопка ЧТО ЭТО ЗА КНОПКА?

кнопка разблокировки стопора рычага без аккума

кнопочку оттянул,передачу включил.
на коробку не влияет
интересно реальный пробег скока.

2001 год и 70000 тыщ ахахаахахахаха

плюс 100000 прибавляй на правду будет похоже ахаахахахаха

здесь найдёшь

своими силами маловероятно

где и за сколько можно сделать?

скинь массу с аккума на пару минут,подключи обратно,

если да - то самодиагностику проведи.
если нет - пробная поездка,заморгала опять?

чёто с датчиками оборотов/скорости((
у самого пробег>160000,претензий к вариатору нет

спасибо всем за ответы

Если правильно эксплуатировать машину с вариатором то долго без проблем прослужит если кто не знает вариаторы ставили на советские комбайны и погрузчики и на всякие техники )))

это датчик скорости нижний, который с левой стороны за колесом.

кнопка sport включена когда?

когда отжата или вдавлена и что на табло.
включен режим сорт когда на табло горит sport или нет?

а свет когда дома включаешь, у тебюя лампы горят или нет.

Где можно найти степмотор в Алматы?

Всем привет-заехал в сервис поменять коренной сальник сняли варик и поставили после этого мигает лампочка спорт 16раз и не включается режим спорт машина вариатор встал в режим аварии

Мигает спорт скорости нет

Мигает чек спорт, 16 раз,авто не набирает скорость

Ниссан Либерти, шейм он ю некропостер.

Ниссан примера п11 мигает лампочка спорт ,
скорости нет

Ели добрался до дома скорость 15-20
Обороты большие,мигает спорт 16раз что делать подскажите

Забанили в гугле?

Отпал поводок с доп сопротивления на варике, - это такая светлая прямоугольная фигнюшка, которая рядом с верхним датчиком скорости находится, (находится в верхней части варика, близе к моторному отсеку, имеет два проводка и фишку)
Лечение: вставили провод назад. И ВСЕ.

Сняли, засунули назад в фишку, поставили на место, три раза ключем зажигания пошевелил, ошибка исчезла, 16 раз мигать перестала лампочка. Все норм. и появился характерный треск солиноида при повороте ключа!!

Nissan Liberty двс SR20DE обрыв цепи грм , сборка

А где Александр запчасти заказываете прокладки , ГРМ и ТД если не секрет предстоит та же камасутра но с двс SR18DE правда мне это все знакомо я уже как писал ниже плясал вокруг него с бубном мира всем и добра

Александр !.не мне тебя учить но тут правильно кто то высказался за работу надо поднимать цену и в письменном виде если цениш себя клиента и свою работу мира всем и добра

Мне знакома эта ситуация работал у своего друга мелкая сто шка за тойетовские движки за капиталку брал в разы меньше а ниссановские дороже правда не обо всех машинках идёт речь где то в тойетовских хватает Гемороя а ниссановские наоборот но в основном да тот же ниссановский GA 15(13)DE проще снимать разбирать но и у него с лобовиной ГРМ та ещё тема , а проще сказать за сложность разборки чуток побольше брать обьеснять обосновывать клиенту надо желательно в письменном виде (типа сметы) с подписью и спи (работай) себе спокойно мира всем и добра

Это бесполезные фонари, их все можно выкинуть. Надо ставить простые лампочки Ильича, ватт на 150. И будет счастье.
Я дома, все энергосберегающие выкинул и в крутил, лампы накаливания. А то все перед глазами пятна какие-то, в отверстие (любое) смотришь и не хрена не видишь (

Я смотрел в другом видео по разбору SR20 там пришлось привариваться к шестиграннику успокоителя что бы открутить

С Либерти мотор снимается за полтора часа, проверено, ремонтируется и внедряется на место без проблем, мотор офигенный ,ремонтопригодный и ходит долго.

Александр, это какой-то папандос с этим корпусом сальника. Очень неприятная ситуация. С подобного клиента надо обязательно брать расписку с таким содержанием: Я - ФИО - осведомлён о том, что необслуженная фаска седла клапана с единым углом 45 градусов и непритёртыми поверхностями примыкания клапан-седло обязательно приведёт к быстрому нарушению герметичности в клапанном механизме и прогаранию выпускных клапанов на пробеге 20-50 тыс.км. Равно, как и изначально не обеспечит должной компрессии в цилиндрах. Я это понимаю в трезвом уме и ясном рассудке. Я иду на это сознательно с целью сэкономить горсть мелочи. В последствии претензий предъявлять не буду. Настоящий текст мною прочитан и подписан. Меры физического и морального воздействия ко мне не применялись. Все глупые поступки исключительно мои. ФИО (обязательно полностью) Подпись.

ДА ВЫ АЛЕКСАНДЕР , МАЛЕНЬКИЙ ГИГАНТ БОЛЬШОГО СЕКАСА , ТАКОЙ КАМАСУТРОЙ ЗАНИМАТЬСЯ. ЖЕСТЬ

Со светом все хорошо, камера наверное такая) но хз, света мало, когда в яму спускаетесь) а так со светом все хорошо! Спасибо за ваш труд. Очень нравятся ваши ролики, удачи вам, добрый дядька! :)

Nissan Liberty двс SR20DE обрыв цепи грм , сборка

А где Александр запчасти заказываете прокладки , ГРМ и ТД если не секрет предстоит та же камасутра но с двс SR18DE правда мне это все знакомо я уже как писал ниже плясал вокруг него с бубном мира всем и добра

Александр !.не мне тебя учить но тут правильно кто то высказался за работу надо поднимать цену и в письменном виде если цениш себя клиента и свою работу мира всем и добра

Мне знакома эта ситуация работал у своего друга мелкая сто шка за тойетовские движки за капиталку брал в разы меньше а ниссановские дороже правда не обо всех машинках идёт речь где то в тойетовских хватает Гемороя а ниссановские наоборот но в основном да тот же ниссановский GA 15(13)DE проще снимать разбирать но и у него с лобовиной ГРМ та ещё тема , а проще сказать за сложность разборки чуток побольше брать обьеснять обосновывать клиенту надо желательно в письменном виде (типа сметы) с подписью и спи (работай) себе спокойно мира всем и добра

Это бесполезные фонари, их все можно выкинуть. Надо ставить простые лампочки Ильича, ватт на 150. И будет счастье.
Я дома, все энергосберегающие выкинул и в крутил, лампы накаливания. А то все перед глазами пятна какие-то, в отверстие (любое) смотришь и не хрена не видишь (

Я смотрел в другом видео по разбору SR20 там пришлось привариваться к шестиграннику успокоителя что бы открутить

С Либерти мотор снимается за полтора часа, проверено, ремонтируется и внедряется на место без проблем, мотор офигенный ,ремонтопригодный и ходит долго.

Александр, это какой-то папандос с этим корпусом сальника. Очень неприятная ситуация. С подобного клиента надо обязательно брать расписку с таким содержанием: Я - ФИО - осведомлён о том, что необслуженная фаска седла клапана с единым углом 45 градусов и непритёртыми поверхностями примыкания клапан-седло обязательно приведёт к быстрому нарушению герметичности в клапанном механизме и прогаранию выпускных клапанов на пробеге 20-50 тыс.км. Равно, как и изначально не обеспечит должной компрессии в цилиндрах. Я это понимаю в трезвом уме и ясном рассудке. Я иду на это сознательно с целью сэкономить горсть мелочи. В последствии претензий предъявлять не буду. Настоящий текст мною прочитан и подписан. Меры физического и морального воздействия ко мне не применялись. Все глупые поступки исключительно мои. ФИО (обязательно полностью) Подпись.

ДА ВЫ АЛЕКСАНДЕР , МАЛЕНЬКИЙ ГИГАНТ БОЛЬШОГО СЕКАСА , ТАКОЙ КАМАСУТРОЙ ЗАНИМАТЬСЯ. ЖЕСТЬ

Со светом все хорошо, камера наверное такая) но хз, света мало, когда в яму спускаетесь) а так со светом все хорошо! Спасибо за ваш труд. Очень нравятся ваши ролики, удачи вам, добрый дядька! :)

Диагностика ходовой Nissan Liberty

Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Liberty, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.

Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной. Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Либерти путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если ходовка ниссан либерти надавливания, Nissan Liberty, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

ходовка ниссан либерти

Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти

Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Либерти, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность ходовка ниссан либерти витков.

Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно ходовка ниссан либерти внимание на клиренс Nissan Liberty, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Nissan Liberty.

Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно.

Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Ниссан Либерти. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Заимствование статей с сайта запрещено. Но не тут то было! Болты местами закисли до такой степени, что пришлось срезать болгаркой.

Местами ходовка ниссан либерти посажены на герметик — не знаю для каких целей. В общем разборка ходовки заняла день, при этом сломал датчик АБС на задней левой ступице. К ночи ходовка была разобрана. На следующий день поехал перепрессовал сайленты, начал собирать. Собрал без приключений, всё встало на свои места как и должно. Вместе с Konstantin-Fenix прокачал тормоза.

Запчасти Nissan Liberty

Затем добрался до передней ходовки. И тут произошёл очередной казус — болты, которые пришли с проставками на передние стойки — оказались маленькими, точнее посадочное место было уже на 2мм. Настроение испортилось.

ходовка ниссан либерти

Пока кубаторил что можно было придумать — поменял шаровую. А время уже к утру, в голову ничего не лезет. Это свидетельствует о том, что цепь ходовка ниссан либерти растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь.

Видеоролики про ремонт ходовой Nissan Liberty

Как правило этот неприятный момент наступает ходовка ниссан либерти двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

ходовка ниссан либерти

Электрооборудование на двигателе SR достаточно простое, но требует внимания. Наличие в колодцах свечей следов масла говорит о плохих сальниках.

Масло, попадая на юбку свечи, приводит к её перегреву и преждевременному выходу из строя. Бегунок не должен иметь следов выгорания. Крышка должна быть без сколов и трещин, графитовые контакты в центре и по бокам не ходовка ниссан либерти иметь следов износа и разрушения. Надо поочерёдно с силой толкнуть каждый угол ходовка ниссан либерти.



Первый придерживает цепь и прижимает головку подходящего диаметра напротив выбиваемого штифта.

Замена Цепи на Nissan Xtrail QR-20 (ФОТООТЧЕТ)

Второй, с противоположной стороны заранее подготовленный, желательно каленым штырем гвоздь не пойдет, очень мягкий металл легким постукиванием выбивает штифт из цепи. Тоже самое проделываем с новой цепью.

Необходимо выбить штифт в том же самом месте как и на старой. Дальше последовательность следующая: Далее операцию проводим вдвоем. Первый крутит по часовой стрелке колесо, а второй заправляет новую цепь и выпускает старую. Все, цепь заменена.

Осталось только соединить между собой звенья новой цепи. Вот здесь придется повозится.

замена цепи грм ниссан либерти qr20

Опять же надо заткнуть все дырки как в случае когда выбивали штифт. Задача не из легких. Что бы запрессовать необходимо вставить и зафиксировать штифт в первое отверстие звена.

Штифт очень тонкий и мелкий. Капец думаю, что же. Думал может с нятяжителем что, снял маленькую крышку все нормально, он на месте шток ходит туда сюда, вкрутил другие свечи, без изменений.

Проверил компрессию, клапана целы. Думал уже и цепь перескочила. В чем была причина напишу сейчас в другой записи.

Если возникает проблема со снятием клем то не стоит дергать их силой — вдавите как можно глубже защелку во внутрь до щелчка она должна зафиксироваться и все спокойно снимите. И сразу снимаем сам натяжитель крепиться тремя болтами вы их видите на рисунке расположены ниже ролика. Скидываем провода с генератора, При этом откручиваем верхний крепежный болт маленький и нижний большой штоковый при этом откручивать крепление указанное красной стрелкой не надо за него трос цеплять удобно замена цепи грм ниссан либерти qr20 двигатель вывешивать Снимаем генератор без верхнего крепления Снимаем крышку клапанов После этого расширительный бачек снимаем с седла путем выдергивания вверх от кузова и отводим куда подальше за двигатель чтоб не мешал Вкручиваем 2 болта резьба обычная, шаг тоже с левого торца двигателя рядом с датчиком распредвала это чтоб двигатель подвесить.

Вывешиваем двигатель замена цепи грм ниссан либерти qr20 лебедке и снимаем правую подушку Это проблемно не подлезешь.

Вот для этого и нужны удлинители для головок и головка на 14 или на 16 как можно с более высокой юбкой и обязательно с сквозной дыркой. При снятии полподушки необходимо открутить болты указанные на рисунке Красная стрелка указывает на ухо которое идет к блоку АВС оно очень мешает при вытаскивании подушки поэтому я его просто отогнул вверх гнется хорошо и обратно замена цепи грм ниссан либерти qr20 не переживайте.

Вот так выглядит сама платформа крепления подушки к двигателю Снимаем шкив коленвала путем постепенного вкручивания болтов обычная резьба — болт на 10 или на равномерного и поочередного, чтоб не перекосило.

Для снятия шкива лучше использовать съемник, так как при вкручивании болтов ими можно повредить крышку лобовины! Снимаем насос гидроусилителя он с задней части двигателя болтов крепления всего два.

Вытаскивать его полностью не надо заводим за двигатель и он остается висеть в таком состоянии на расширительном почке который застрянет у вас между кузовом и двигателем сверху. Жидкость не сливаем.

Снимаем выхлопную трубу часть Снимаем поддон и отравляем его на промывку в ведро с соляркой Снимаем промежуточный поддон.

Читайте также: