Ниссан либерти не заводится причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Liberty отказывается заводиться .

На гамнолине ничего не едет. Тем более - QR - более требовательный движок к бензину, чем другие. Остальное - перетиралось многократно.

P.S. "Мозги" QR не могут врубиться - что то, что залито в бак - называется бензином.

Сразу скажу - смени заправку.

На гамнолине ничего не едет. Тем более - QR - более требовательный движок к бензину, чем другие. Остальное - перетиралось многократно.

P.S. "Мозги" QR не могут врубиться - что то, что залито в бак - называется бензином.

Варианта всего два - на полностью исправной машине -
либо стоит защита в мозгах (что было на некоторых моделях, только не пойму - нафига, историю вопроса так и не узнал у японских коллег),
либо чача под названием бензин просто не испаряется при этой температуре.

Чудес не бывает. Никто эту машину не проклинал. Шаманов звать не надо.

Тащи в тепло, продувай/прокаливай свечи, заводи. На морозе шансов завести маловато.
Насчет температурной блокировки - вполне разумный вариант.

P.S. На всякий. С дросселя тосол не капал?

По поводу незавода могу сказать 2 вещи.
1. Почисти дросельную заслонку. Процедура во многом описана. У брата на Иксе в эту зиму небыло проблем, но во Владе морозы еще ниже 25 не опускались, но 2 недели стояли 22-24. Почисть попутно ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) что за воздушным фильтром находится. После процедур чистки необходимо! обучить двигатель закрытому состоянию дросельной заслонки. Это тоже во многом где описано.
2. Все с QR20-ми впухают в морозы. Есть такая неприятность. У меня в Лафесте (ее поставили на замену Либерти) стоит уже двигатель нового образца MR20DE, так же он с 2007 года ставится на Иксы, наверняка еще на че-нить. Пока проблем с заводкой ваще небыло (тьфу 3 раза и апстол. ). Так что не стоит растраиваться. Не хочешь париться и хочешь такой же минивэн как Люба - миласти прошу на Лафесту :) QR20- движок сам по себе очень надежный, но очень прихотливый к бензину и морозу.

З.Ы. Если почистишь дросельную и проблема с заводом уйдет обязательно отпишись.

По поводу незавода могу сказать 2 вещи.
1. Почисти дросельную заслонку. Процедура во многом описана. У брата на Иксе в эту зиму небыло проблем, но во Владе морозы еще ниже 25 не опускались, но 2 недели стояли 22-24. Почисть попутно ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) что за воздушным фильтром находится. После процедур чистки необходимо! обучить двигатель закрытому состоянию дросельной заслонки. Это тоже во многом где описано.
2. Все с QR20-ми впухают в морозы. Есть такая неприятность. У меня в Лафесте (ее поставили на замену Либерти) стоит уже двигатель нового образца MR20DE, так же он с 2007 года ставится на Иксы, наверняка еще на че-нить. Пока проблем с заводкой ваще небыло (тьфу 3 раза и апстол. ). Так что не стоит растраиваться. Не хочешь париться и хочешь такой же минивэн как Люба - миласти прошу на Лафесту :) QR20- движок сам по себе очень надежный, но очень прихотливый к бензину и морозу.

З.Ы. Если почистишь дросельную и проблема с заводом уйдет обязательно отпишись.

Пргоцедура, конечно, требует времени, а на морозе время коротать не очень хорошее занятие. Заслонка чистится любой жидкостью для чистки карбюраторов. вот порылся и нашел полезный пост по чистке. по-моему все предельно понятно. Кстати, если делать в гараже - то и в -25 покавыряться можно. Впринципе не сложно.

День добрый Всем !
Победил свою проблему. Как все и советовали виновата дросельная заслонка. Самому сделать не проблема. Необходимо:
1. Шестиганник на 5.
2. Carb Cleaner(очиститель карбюратора) - одна бутылка.
3. Час времени если неторопясь и аккуратно.
Для всех начинающих автомехаников хочу описать последовательность действий по данной операции.
Дросельная заслонка рассположена между воздушным фильтром и двигателем. Если быть более последовательным и скользить взором по направлению поступления воздуха, т.е. с право на лево, увидим воздушный фильтр, МАФ, резиновая гофра, дроссельная заслонка, двигатель.
1. Необходимо ослабить два хомута и снять резинову гофру.
2. Открутить шестигаником четыре винта. ДЗ останется висеть на проводах от фишки. Фишку можно отсоеденить, но предварительно лучше отключить аккумулятор, чтобы случайно не сбились мозги. Можно и не отсоеденять, для чистки сильно не мешает. Между двигателем и ДЗ есть прокладка, она выполнена из чего-то плотного и повредить ее очень сложно, отложите ее в сторону, чтобы не упала вниз.
3. Возмите CARB Cleaner смочите им тряпочку и удалите всю грязь. Можете несильно надавить на заслонку для того чтобы удалить всю грязь, заслонка немного сдвинется, но потом сама вернется в исходное
положение.
4. Поставьте все на место в обратной последовательности. Винты протяните крест накрест.
5. Заведите двигатель и убедитесь что результат достигнут.
Могут на 100-200 возрасти обороты ХХ. Это можно полечить тут же, по схеме предложенной раннее в форуме уважаемым RP-Tomsk
********************************************************
Обучение оборотам ХХ
Без КОНСАЛТ-II

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).


********************************************************
Если предложеный метод не поможет надо обратиться в контору у которой есть сканер и там выставят ХХ.
Описанная мной процедура не сложная. Максимум займет 1,5 часа времени, но сэкономит 1,5-2 тыс. рублей. Во всяком случае у нас.
Удачи. :-)))

Ниссан либерти не заводится причины

Нашел свой же пост по проблеме "двигатель глохнет". Вот жеж отдал 1700 руб. за просто так. Двигатель глох неожиданно, но слава богу при небольших скоростях, остановиться потом было не проблема, хотя тормоза становились тугими. И ездил с такой проблемой года 2, все никак не мог разобраться в причине и сервисы не могли помочь.
А причина проста, датчик коленвала сбоил, т.е. он работал, но иногда давал сбой, машина глохла, потом заводишь и как ни в чем не бывало, можно ездить, до следующего сбоя.
Но однажды он умер окончательно, искры нет, машина не заводится. Поменял и больше не глох ни разу за 4 последующих года эксплуатации.

такая беда у меня вылезла, сейчас опишу:
Начал глохнуть на ходу, тут же заводил и ездил дальше, в течение месяца раза 4 вывалилось такое, последний раз заглох и уже не завелся, с электриком знакомым приехали, начали смотреть, бензонасос работает, искру проверяли, тоже была (по крайней мере на первом целиндре) но не заводится и все. потащил в сервис, притащили, там давай искру смотреть первым делом, искры нету, же пропала.
дождался через пару дней диагностов, затащили, он мне сказал затащили ее, она не свистела не передла искры небыло, только подключил осцилограф как авенир завелся и работал без проблем, по диагностике ничего не выскочило, только лямда мертвая и вроде как цепь сказал что подрастянута судя по осцилограмме, покатался после диагностики, все норм, по ощущениям авто шустрее стал, прям изпод себя рвет, расплатился уехал, проехал с метров 500, заглох. но тут же завелся. вот что такое может быть? на что похоже вообще? датчики он осматривал коленвала и распредвала, чето там прозванивал или еще хз что, сказал что живые

Датчики коленвала и распредвала смотреть бесполезно, т.к. они если умирают, то на осцилографе этого не видно и прозванивать их бесполезно, т.к. выдают рабочие показатели и зафиксировать момент сбоя очень сложно, т.к. он может быть один раз в неделю. Но в момент сбоя машина глохнет. Их надо просто менять.
Причем, что характерно - ошибок никаких не выскакивает.

Приветствую всех.
Очередной неприятный сюрприз - захлох, затем завелся доехал вроде на небольшой скорости, проверил теку:
P0100 (0) Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P1320 (245) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5

По второй ошибке P1320 понятно - катушка очередная под замену, одну катушку уже поменял, видимо пришел черед следующей, благо есть в запасе. Это определим и поменяю.

Основной вопрос в части P0100 - а именно расхода воздуха впервые столкнулся с таким поведением - через патрубок с возд фильтра сосет как пылесос воздух в дроссель на ХХ - то есть там где сетка на МАФ если прислонить руку все равно что к пылесосу. При перегазовке до 3000 об. аж в фильтр резонирует, так сильно воздух засасывает. Что это может быть? Фильтр новый (да и со снятым все проверял) Почему сосет воздух как пылесос и какие предпринять действия? Посоветуйте. Фишку с МАФ сбрасывал, ничего не меняется совершенно.

Тебе же даже ошибка ясно говорит, неисправность ЦЕПИ, а не самого датчика. Делай дрючки и чисти контакты.
То же самое про катушку скорее всего. Вовсе не факт, что катушка сдохла, сначала хорошо зачистить контакты в разъемах, и только если ошибка 1320 не уйдет, тогда вычислять катушку, осциллографом.

Сосет?
А на чем двигатель работает?

Тебе же даже ошибка ясно говорит, неисправность ЦЕПИ, а не самого датчика. Делай дрючки и чисти контакты.
То же самое про катушку скорее всего. Вовсе не факт, что катушка сдохла, сначала хорошо зачистить контакты в разъемах, и только если ошибка 1320 не уйдет, тогда вычислять катушку, осциллографом.

Не заводится ниссан блюберд силфи

не заводится ниссан блюберд силфи

Подскажите что может быть? Murano после мойки двигателя начал тупить! Подскажите где еще нужно смотреть?

Проблема с Nissan Bluebird. Не заводится. Часть 2. Не заводится, помогите!

Специально максимально обедняют пуск, чтобы только-только пускалась. Всех заранее с праздником!

Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте Вопрос:

Не трогал ее три дня — потеплело до , приехал с другом, прикуривали, меняли аккумулятор, прокаливал свечи на плитке — провозились полтора часа — не завели.

День приехал с другим другом, пробовали все вышеперечисленное — не помогало вроде схватывает, пытается завестись, но как только отпускаешь стартер — глохнет. В общем, спустя два часа завели еле-ели, помогло по 15мл масла моторного в цилиндры. Прошло неделя после этого, температура упала до и вот, сегодня утром выхожу, опа Стартер крутиться, иногда схватывает, но не заводится.

Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

Авто это у меня недавно, так что досконально его не знаю пока что. Может капиталить уже пора?

Ибо кушает масло примерно 0,,7л. Знаю, что много, подсунули такой при покупке перекуп — сволоч.

Коплю деньги на капиталку или замену движка — вскрытие покажет. Вроде зимой заводилась более-менее до без проблем , а сейчас вот — подводит И еще попутно вопрос: Может стоит в сторону датчика температуры ОЖ взглянуть.

У тебя компрессии нету. Nissan Primera Wagon г. У перекупов вообще не стоит брать ничего.

Можно поподробнее, как его проверить или что с ним сделать, после того, как я на него посмотрю? И как я заметил такая канитель бывает когда у меня в баке бензина больше половыны.

Может ли это с этим связано? Может дренаж забит или еще че?

Тогда в чем может быть причина? Бензин 92, но на 95 тоже самое А в холодную не мороз погоду лучше заводится?

Не заводится ниссан блюберд

Если да -то я ответ знаю. Тойоты действуют аналогично и с ними всё понятно.

А в чем причина? На перекрёстке останавливаешься-может заглохнуть!

QG18DE не заводится в

Стоишь на Р без газования, обороты или может вообще падлюка заглохнуть Попробывал поставить старый фильтр топливный-ничего не изменилось, глохнет.

Обороты очень низко лежат, приходится ногу держать на педали газа, чтоб не глохла.

После повторного включения зажигания и запуска двигателя всё нормально и СНЕК не горит. Заезжал на диагностику 3 раза выдаёт ошибку о неисправности ДПКВ.

не заводится ниссан блюберд силфи

Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.

Заслуженная популярность

Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.

По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.

Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.
В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.

Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).

Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.

Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.

Bluebird U14

На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.

На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.

В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.

В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.

Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.

Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Технические характеристики

Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.

Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:

  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.

Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.

Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.

При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм.
Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактный автомобиль японского производства, который был создан на платформе MS. Эта машина выпускалась с полным и передним приводом. Можно сказать, что такие седаны – это флагманы С-сегмента, если говорить о ряде моделей концерна “Ниссан”. И производятся они в основном для японского внутреннего рынка.

Вкратце о производстве

Итак, про “Ниссан Блюберд Силфи” можно рассказать несколько интересных фактов. Во-первых, эта машина – праворульная. И к тому же на платформе, на которой была возведена данная модель, потом “построили” еще несколько машин.

Они были созданы уже не только для внутреннего рынка – на внешний автомобили Nissan также поступали. И это такие модели, как AD, Sunny, Sentra, Tino Almera и ещё Wingroad. Все они имеют некоторые сходства и, конечно же, характерные различия.

Но сейчас следует рассказать про технические характеристики “Ниссан Блюберд Силфи”.

О первом поколении

Эти версии выходили в свет с 2000 по 2005 год – ровно пять лет. Было несколько вариантов двигателей, которыми могли комплектоваться данные версии – это QR20DD, QG15DE, а также QG18DE.

Что интересного еще можно рассказать про первое поколение автомобиля “Ниссан Блюберд Силфи”? Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн. Разработчики назвали его “телом дельфина”.

Почему? Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево.

Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие. Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой.

Комплектация

“Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида.

Этот автомобиль выпускался и с «автоматом», и с «механикой». Также у него имелись дисковые передние тормоза. Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS.

Про второе поколение

Несколько преобразилась модель 2006 года “Ниссан Блюберд Силфи”. Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне. Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это – материал, насыщенный аминокислотами.

Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.5- или 2-литровым двигателем. К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько – и все неплохие. В целом их было пять штук.

Еще новенькая модификация была доступна в четырех цветах: в черном, металлике, сером и белом.

Появилось, к слову, и новое остекление – теперь оно защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения. Также стоит отметить вниманием новые 15-дюймовые колесные колпаки. И еще производители комплектовали автомобиль “интеллектуальной” системой кондиционирования воздуха с эффективным фильтром, который способен задерживать любые аллергены.

Отзывы владельцев

Крайне важно перед покупкой автомобиля ознакомиться не только с его характеристиками, но еще и с комментариями владельцев. Что ж, Sylphy получил только положительные отзывы. Многие довольные владельцы утверждают, что автомобиль весьма динамичный, на нажатие педали газа отвечает быстро и резво. Расход, конечно, великоват – более 15 литров по городу и примерно 10 на трассе. Еще один небольшой минус – немного тесноватый задний ряд.

Зато если кроме переднего пассажира и водителя в автомобиле никого нет, то можно откинуть спинки и ехать вальяжно. В общем, хорошая машина, самое главное – надежная, без частых поломок. А если они и возникают, то не серьезные, и устранить их можно быстро. Это — прекрасный автомобиль для одного человека или молодой небольшой семьи. Комфортный, удобный, верный и послушный — многие о таком мечтают. Правда, праворульный — так что подойдет не всем. Но ко всему привыкаешь.

Не заводится Либерти

Всё так и должно быть! Изначально в настройках при открытии с ключа фары загораются на 30 секунд (этот параметр можно регулировать в настройках), если не ошибаюсь до 1 минуты или выключить.

А у тебя случаем ксенон не стоит? с ним могут быть проблемы.

Еще можно попробовать покопать в сторону "улитки" (проводов) в руле. Обрати внимание когда ключ вставляешь красная лампочка иммобилайзера гаснет? Если нет это означает что с ключа не пришел код.

Агроном 19/2/2017, 08:33

escudovod1972 20/2/2017, 02:37

Это в настройках персонализации бортового компьютера.
У тебя есть "мурзилка"? (инструкция пользователя).
- Там подробно описано меню и все режимы, которыми оно управляет.

Если нет - то разобраться методом тыка тоже не сложно.

Nikk 21/2/2017, 20:19

Про свет тебе уже ответили выше и инструкцию привели )

А если ты блок сам лично не делал и не смотрел, советую 100% начать с него. Это лишним не будет точно.
Поищи тему там всё описано.
Нужно все релюхи вынуть и внимательно осмотреть, так же провода снизу которые к блоку подходят могут на соплях висеть, вот и результат глюков, как и сгнившие ножки релюх.
На этом блоке реально завязано ВСЁ!
В "один прекрасный" день можно просто не завестись.. и самое важное если далеко от дома то тебе врятли кто-то сможет помочь. Оригинальные релюхи обычно 7-21 дней на заказ!

Агроном 15/2/2018, 02:16

Не было времени отписаться.
Как сказал предыдущий оратор, всё в блоке реле.
Разворошил я это гнездо и .

Во первых под крышкой всё в грязи. При выдёргивании реле оказалось, что у двух, ноги отгнили и остались в гнёздах. (в последствии при очистке ОТВАЛИЛАСЬ нога и у третьего реле.).


В помощь пришла лада КАЛИНА. Есть один нюанс, пришлось сточить по две ноги на релюхах. Т.к. родные поуже.

В итоге пришелд к мнению, если что не работает - лезем под крыло. Летом буду переносить всё под капот. И суше и чище. Кстати, всё работает исправно безо всяких дополнений в реле. Бюджет одного реле от калины 140 рублей.

Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти

Слабые места Ниссан Либерти


Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Неисправности электрооборудования

Проверка подвески и рулевого управления

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

Заключение.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Ниссан примера крутит но не заводится

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»


Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Nissan Primera 1.8 4дв. седан, 116 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в. — двигатель не заводится

содержание .. 66 67 68 ..

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Nissan Primera 1.8 / Ниссан Примера в кузове 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.



Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую — заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно.

Семь причин, почему заливает свечи. Что делать?

Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто. Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно. А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор.

Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, заливает свечи ниссан блюберд не отличается идеальными параметрами. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести.

Ну а заливает свечи ниссан блюберд уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель. Слева — залитая свеча, справа — нормальная.

заливает свечи ниссан блюберд

Симптомы и механизм залива Заливает свечи ниссан блюберд речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартерно главное, на заливает свечи ниссан блюберд свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить. Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется.

заливает свечи ниссан блюберд

Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме. Семь причин залива свечей на холодную Если вы решили запустить заливает свечи ниссан блюберд, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам: Недостаточно заряженный аккумулятор.

заливает свечи ниссан блюберд

Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить. Износ цилиндров.

Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей. Замер компрессии 3. Старые свечи зажигания.

Недаром эта деталь заливает свечи ниссан блюберд расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания.

заливает свечи ниссан блюберд

Неисправные провода и закисшие заливает свечи ниссан блюберд могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей. Износ бронепроводов 5. Температура с утра всегда была за Днём отпускало до В каждый раз производил серию из трёх запусков.

Каждый из которых состоял из трёх проворотов стартером по счёту до На заливает свечи ниссан блюберд схватывания происходят сразу, но этого не достаточно для запуска. При последующих проворотах обречённо понимаешь, что запуск уже не произайдёт. Затем выкручиваешь свечи, вымакиваешь колодцы цилиндров от бензина, прогрев свечей и так дапее.

Заливает свечи неподеццки. Why?

Бытовой тепловентилятор помещённый по капот играет роль скорее заливает свечи ниссан блюберд, создавая илюзию прогрева двигателя. Изощрялся и устанавливал тепловентилятор и в воздуховод на прогрев датчика мафа, ограничивал, как мне казалось, впрыск топлива выниманием предохранителя на топливный насос и ипользовал варианты тапка в пол, не впол и многое другое. Как потом я выяснил, я ещё и непроизвольно произвёл перезапуск системы.

Ниссан либерти не заводится причины

allert Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

vasoboss Просмотр профиля allert Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Реклама партнёров vasoboss Просмотр профиля vasoboss Просмотр профиля allert Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

vasoboss Просмотр профиля vasoboss Просмотр профиля

Продолжение эпопеи. Позвонил в сервис, узнать,что там с компом. Сказали,сделать ничего не могут ,нет запчастей. Короче, бараны те еще по ходу. Пытался выяснить,какие запчасти нужны,ничего внятно обьяснить не могут. В итоге договорились до того,что говорят,нужен другой ЭБУ (комп). Желание дальше с ними ремонтироваться пропало напрочь. Думаю,что теперь дальше делать. В ЭБУ ли дело? На пяти горшках должна же была завестись. Опять же с насосом что-то.

Реклама партнёров allert Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

vasoboss Просмотр профиля

Сколько спецов-столько и мнений. Сегодня один высказал предположение, что сигналка может глюкануть и заблокировать одну катушку и насос. Нашел сегодня еще одного человека, который согласился глянуть ЭБУ.

allert Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

vasoboss Просмотр профиля angry Просмотр профиля allert Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

1. Катушки у нас самые обычные - с накоплением в индуктивости - внутри просто управляющий транзистор с обвязкой - +12 на них подается с зажиганием а мозги управляют транзистором - открыл - закрыл. Потому и греется без управляющего провода. наверное Полазь в инете - есть диаграммы сигнала управления, они на ниссане одинаковы со времен 32-й максимы. Кстати - и разъемы тоже, так что попробуй поищи косу БУ на разборках - в магазине вряд ли такой найдешь.

4. АКБ - если при прокрутке падает ниже 9В. то возможны проблемы, потому да, для экспериментов нужен хороший.

Реклама партнёров vasoboss Просмотр профиля

1. Катушки у нас самые обычные - с накоплением в индуктивости - внутри просто управляющий транзистор с обвязкой - +12 на них подается с зажиганием а мозги управляют транзистором - открыл - закрыл. Потому и греется без управляющего провода. наверное Полазь в инете - есть диаграммы сигнала управления, они на ниссане одинаковы со времен 32-й максимы. Кстати - и разъемы тоже, так что попробуй поищи косу БУ на разборках - в магазине вряд ли такой найдешь.

С разьемом проблему решил. Благо на работе есть радиоцех:сносил туда, разобрали фишку, пропаяли все три провода, заизолировали трубкой термоусадочной, собрали. Теперь как новая. Кстати фишка разбирается очень просто, нужна игла. Жду звонка мастера по компьютеру. На вечер в плане заняться насосом.
Сигналка,да, есть. Старлайн Е-92 или 93, не помню сейчас. Ну и купить аккумулятор новый, это по любому нужно.

Nissan primera p12 не заводится, ошибок нет

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.


Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.


Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  1. запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  2. подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  3. выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.


Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.


Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.


У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПроявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунокУсложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасосаNissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
  3. За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
  4. Подождать семь секунд.
  5. Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
  6. Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
  7. Убрать ногу с педали газа.

Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.


Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: