Ниссан либерти отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти

Слабые места Ниссан Либерти


Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Неисправности электрооборудования

Проверка подвески и рулевого управления

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

Заключение.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Народ, помогите! Хочу эту машину купить, нравится салон очень, но беспокоит что на них стоит вариатор.
Есть кто из форумчан кто владеет или владел подобной машиной?
расскажите как она вам и на что следует обратить внимание при покупке?
p.s. бюджет не большой, поэтому просьба не предлагать "лучше бы импсума, гайку, надю и т.д."

Отредактировано starick (09.03.2018 10:38:59, 3 года 5 месяцев назад)

2 Ответ от Slaventy 11.03.2018 21:08:08 (3 года 5 месяцев назад)

взял ниссан яб. сь сам

3 -1 Ответ от Главная деталь 11.03.2018 21:10:21 (3 года 5 месяцев назад)

только Тойота и ничего кроме Тойоты.

4 Ответ от DaiveR 11.03.2018 21:25:31 (3 года 5 месяцев назад)

только Тойота и ничего кроме Тойоты.

Это далеко не самая лучшая машина:)

5 Ответ от Slaventy 11.03.2018 21:47:13 (3 года 5 месяцев назад)

вообще всё зависит от того как за мобилем ухаживали если хорошо тогда даже запор будет огонь )))

P.S. toyota всяко лучшее еззззззжу на sv40 94год имхо до меня её к сожалению ушатали теперь мой черёд

6 Ответ от Inbor 11.03.2018 21:47:19 (3 года 5 месяцев назад)

Была такая у напарника. Варик менял

15к. Пока ездил хвалил. Жрала бенза поболее нади, ездили в Кулунду 2-мя машинами, надя - 40л, либерти 50л. Салон больше, удобнее, но сдвижные задние двери -гемор, детям не открыть. Рыжиков ППЦ на белом цвете. Продавал долго за 350к, по чем продал не знаю год 2001.

Отредактировано Inbor (11.03.2018 21:48:53, 3 года 5 месяцев назад)

7 Ответ от dima2284 11.03.2018 22:23:55 (3 года 5 месяцев назад)

Варик должен быть экономичней автомата,маслице меняй вовремя в нем,да в стритрейсера не играй-и ждет счастье.Ниссаны ржавеют,но тойоты тех годов более убиты в плане двигателя/салона,как правило.

8 Ответ от emtec 11.03.2018 22:34:44 (3 года 5 месяцев назад)

Посмотрите цену контрактного вариатора

9 Ответ от axum 11.03.2018 22:36:21 (3 года 5 месяцев назад)

владею примой с тем же двс и вариком что на либерти стоит (qr20de+re0f06a). Знаю от и до в ней. Очень долго расписывать что да как, могу дать ссылку на свою страницу на драйве, там найдешь все по ремонту этого двс и варика. В кратце , НЕ все нииссаны как многие тут считают г. - есть и те которые не гниют и надежны если следить.

Отредактировано axum (11.03.2018 22:37:11, 3 года 5 месяцев назад)

10 Ответ от bis 12.03.2018 03:59:38 (3 года 5 месяцев назад)

Насколько я помню на полноприводных стоит автомат. Рассматривал такую как вариант замены РВР. Варик скорее всего менять быстро придется, если до тебя уже не поменяли

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

11 Ответ от Mr.Boeing 12.03.2018 05:35:18 (3 года 5 месяцев назад)

Варик должен быть экономичней автомата,маслице меняй вовремя в нем,да в стритрейсера не играй-и ждет счастье.Ниссаны ржавеют,но тойоты тех годов более убиты в плане двигателя/салона,как правило.

Ниссановский мотор значительно прожорлив

12 Ответ от dima2284 12.03.2018 05:53:38 (3 года 5 месяцев назад)

Mr.Boeing, это который из?

13 Ответ от Matvey 12.03.2018 07:01:02 (3 года 5 месяцев назад)

Продал такую , и пот со лба вытер.

14 Ответ от Mr.Boeing 12.03.2018 08:05:38 (3 года 5 месяцев назад)

Mr.Boeing, это который из?

15 Ответ от a4nya 12.03.2018 08:16:23 (3 года 5 месяцев назад)

Ниссан он и в африке ниссан, гниют они все, вариатор - как повезет, двиг. очень трудно ушатать, расход бензина великоват, но решается установкой ГБО.

у товарища либерти 2002 (больше 10 лет уже) особых проблем не доставляет, хотя пробеги у него почти как в такси)))

16 Ответ от Alexandr 12.03.2018 08:35:03 (3 года 5 месяцев назад)

Конкретно либерти - был у друга. Гниют - арки, задняя дверь. Мотор вполне надежный. Варик как ушатывали, 200к обычно без проблем при нормальной езде. Подвеска слабая, а машинка тяжелая. Как вариант ипсума посмотреть, надежней в разы. Но старый страшненький, а новый резко дороже.

17 Ответ от Dimorus 12.03.2018 08:36:05 (3 года 5 месяцев назад)

чем же он страшнее либерти?)
одинаково страшные))))

Отредактировано Dimorus (12.03.2018 08:36:25, 3 года 5 месяцев назад)

18 Ответ от Alexandr 12.03.2018 09:11:43 (3 года 5 месяцев назад)

хз, сам на ипсуме 96г 5 лет отездил, мне норм было. Когда покупал ипсума, либерти больше внешне нравились, но не нашел ни одного живого - либо ржавые, либо уже крашеные перекрашенные, да и товарищ отговорил

19 Ответ от dima2284 12.03.2018 10:18:28 (3 года 5 месяцев назад)

Mr.Boeing, это который из?

На 3s-fe расход по городу на ипсуме был 14-15,на sr20de на примере расход 13-14.
Правда,меха,но я кручу до 4-5 тыр оборотов часто.

20 Ответ от roooma 12.03.2018 10:24:49 (3 года 5 месяцев назад)

Варик должен быть экономичней автомата,маслице меняй вовремя в нем,да в стритрейсера не играй-и ждет счастье.Ниссаны ржавеют,но тойоты тех годов более убиты в плане двигателя/салона,как правило.

Ниссановский мотор значительно прожорлив

А вот это не правда, если машина старьё и убитая уже

21 Ответ от starick 12.03.2018 11:19:29 (3 года 5 месяцев назад)

всем спасибо!
Либерала брать не стал, купил Мазду Примаси 2000 г
пока полет нормальный.

Отредактировано starick (12.03.2018 11:19:42, 3 года 5 месяцев назад)

Nissan Liberty: сильные и слабые стороны минивэна

Ниссан Либерти – компактный минивэн, который впервые появился в продаже в 1998 году. Его производство продолжалось шесть лет, до настоящих дней сохранилось не так много экземпляров. Встретить эту машину сейчас на дороге – большая редкость. Что же это за модель и стоит ли «охотиться» за ней на просторах сайтов объявлений? Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти и многие другие вопросы.

Экстерьер

Внешний вид минивэна современным назвать сложно. В настоящее время в моде узкая головная оптика, агрессивные кузовные формы, яркий, запоминающийся образ. Ниссан Либерти – полная противоположность общепринятым трендам. Кузов машины имеет каплевидную форму, состоящую из плавных изгибов и дутой архитектуры. Большие и выразительные фары разделяются крупной радиаторной решеткой, в центре которой – шильдик «Ниссан».


Если смотреть на Либерти сбоку, в глаза бросается полукруглая форма бокового остекления. Причем углы этого полукруга заходят гораздо ниже, чем уровень лобового стекла. Машина с завода имеет легкую тонировку задних стекол.

Колесные арки компактные, без мускулистого обрамления. Посередине крыльев и дверей проведена прямая кузовная линия. Больше отличительных черт в боковой части машины нет.


Кормовая часть состоит из крупной оптики, багажной двери и миниатюрного бампера. Зазорам между кузовными элементами может позавидовать любой отечественный автомобиль. Если машина не была в ДТП, она сохранит геометрию и идеальные зазоры в течение всего срока эксплуатации. Снаружи Либерти смотрится компактно, хотя внутри него «скрывается» просторный салон.

Интерьер

Ниссан Либерти – семиместный однообъемник, вмещающий три ряда сидений. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2. Причем на первом ряду водитель и пассажир могут меняться местами, не выходя из салона. Второй ряд кресел обустроен для трех рослых людей. За счет длинной колесной базы и вытянутого кузова перед ногами пассажиров и над головой обеспечивается свободное пространство. Третий ряд устанавливался только в моделях, предназначенных для японского рынка.


Каждое посадочное место оснащено поясничным упором и ортопедической формой спинки. Кресла обтянуты мягкой тканью, которая быстро затирается. Без дополнительных чехлов сохранить товарный вид до настоящего времени было практически невозможно. Салон прост и лаконичен. Центральная консоль вмещает 7-дюймовый дисплей, воздуховодные отверстия, магнитолу и кнопки управления отоплением салона.

Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами. Вся консоль собрана из квадратных комбинаций, хорошо подчеркивающих стиль уходящего столетия.

Салон был представлен в двух вариантах – бюджетном и премиальном. Бюджетный предусматривал черные материалы отделки, которые смотрятся просто и дешево. Премиальный же вариант салона вмещал в себя сочетание белого и темного пластика, имел деревянные вставки в дверях и белую обивку сидений. Такая машина смотрелась богаче, хотя практичностью не отличалась. Светлая ткань быстро затиралась и пачкалась, восстановить же ее первоначальную белизну было невозможно. В результате автовладельцам приходилось либо мириться с подобным недостатком, либо прятать красоту чехлами.


Помимо отличной вместительности, Ниссан Либерти обладает хорошей трансформацией салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, увеличив тем самым багажное отделение или образовав огромное спальное место.

Хорошей шумоизоляцией машина не снабжена. В ней слышны уличные шумы и явно ощущается вибрация кузова. Салон японца быстро прогревается, но также быстро теряет тепло, поэтому в суровых российских условиях пользоваться этой машиной будет некомфортно.

Технические характеристики

ПоказательПараметр
Длина, мм4 575
Ширина, мм1 695
Высота, мм1 630
Колесная база, мм2 690
Дорожный просвет, мм160
Ширина передней колеи, мм1 470
Ширина передней колеи, мм1 470
Объем топливного бака, л60

Двигательная гамма у Nissan Liberty скромная, но мощная. Машина предлагалась только с двумя видами бензиновых моторов 2,0 л, 140 л.с. и 2,0 л, 230 л.с. Комплектуется минивэн автоматической коробкой передач и вариатором.

Достоинства

Автовладельцы, которым посчастливилось в начале 2000 годов эксплуатировать новые экземпляры Либерти, вспоминают его с теплом. Стабильный запуск мотора происходил даже при -40 °С. Полный привод обеспечивал идеальную проходимость по заснеженным улицам и уверенность при трассовом передвижении. По управлению Либерти считается одной из лучших – даже на высокой скорости у нее наблюдается превосходная маневренность.


Одной из сильных сторон этого минивэна является его вместительный и просторный салон. Он трансформируется под нужды владельца и обеспечивает огромное погрузочное пространство. Для примера: в Ниссан Либерти можно перевезти два холодильника или один разобранный угловой диван.

Большая зона остекления позволяет водителю наблюдать за происходящим вокруг машины. Крупные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам данной модели. Как и во многих минивэнах, в Либерти высокая посадка, за счет чего обеспечивается хороший обзор при движении в темное время суток или в условиях поземки.

Уже в базовой версии в Либерти устанавливался пакет опций, которого даже сейчас не найдешь в отечественной новинке. Комплектация включала климат-контроль, вспомогательную систему торможения, усилители жесткости в дверях, передние подушки безопасности, ключ дистанционного управления, четыре электростеклоподъемника, ПТФ, регулируемую во всех направлениях рулевую колонку.

Недостатки

Недостатков у Ниссан Либерти много. Начнем с главного. Вариатор у модели малоресурсный. При спокойном стиле езды он может выдержать 210-230 тысяч км пробега. При эксплуатации машины в регионах с чрезмерно жарким летом и холодной зимой, ресурс установки снижается на треть. Определить поломку в коробке позволяют следующие симптомы:

  • ускорение машины происходит с пробуксовкой и толчками;
  • при холодном запуске автомобиль не ускоряется, едет в натяжку;
  • в жаркий период пропадает тяга, которая восстанавливается после охлаждения машины.

Двигатель привередлив к качеству топлива. Поршневая система изнашивается к 160-170 тысячам км пробега, об этом будет свидетельствовать появление сажи и маслянистой массы в выхлопной трубе.


Из-за разгерметизации системы охлаждения происходит просачивание суспензии в двигатель, что в свою очередь вызывает проблему заклинивающего коленвала. Так как патрубки системы изнашиваются к 200 тысячам км пробега, рекомендуется регулярно проверять их состояние.

Троение двигателя на Либерти возникает из-за проблемной изоляции высоковольтных проводов. На них образуются микротрещины, что и приводит к сбоям в работе системы.

Задние стойки наиболее сильно подвержены износу. При покупке машины об этом следует помнить. Достаточно надавить на крыло Либерти и посчитать количество последующих покачиваний. Если автомобиль качнулся один раз, при этом посторонних скрипов не было, то стойки в порядке; если колебания кузова продолжились, значит, детали придется менять.

Салон машины особыми недостатками не страдает. Пластик мягкий, практически не затирается. Тканевая обивка, особенно светлая, подвержена загрязнению. Рекомендуется использовать чехлы.

Буксировать Либерти в мороз категорически запрещено. Поскольку рулевое колесо туго вращается даже во время движения, при буксировке его может закусить, что приведет к поломке. У многих экземпляров Ниссана слышится хруст при повороте руля в любую сторону. Причина этого в некачественном декстроне или в его низком уровне в бачке.

Электропроводка в машине требует отдельного внимания. После длительной эксплуатации нарушается ее изоляция, в результате чего некоторые приборы отказываются работать. Самая частая проблема – отказ электрической двери.

Конкуренты

Найти Либерти на вторичном рынке проблематично, т.к. на российском рынке машина официально не продавалась. Соответственно, и экземпляров для перепродажи осталось совсем немного. Для автолюбителей, ограниченных в средствах, есть несколько аналогов японскому минивэну, производство которых приходилось на годы выпуска Либерти.

Toyota Ipsum

Годы производства: 1995-2009.

Минивэн представляет собой 5-дверный однообъемник, оснащенный 5 или 7 посадочными местами. На европейском рынке у Toyota Ipsum другое название – Picnic.

Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с Либерти:

  • хорошая шумоизоляция салона;
  • более разнообразная двигательная гамма, мощностью 94-160 л.с.;
  • наличие двухзонного климат-контроля даже в первых версиях Ипсум;
  • отключение полного привода с помощью специальной кнопки.
  • слабая оптика,
  • неудобно закреплено запасное колесо,
  • салон плохо держит тепло.

Renault Espace III


Годы производства: 1996-2002.

Третье поколение Renault Espace составляет конкуренцию Ниссану Либерти. Этот минивэн продавался только в Европе, на российский рынок он не поставлялся. Тем не менее, модель встречается и на отечественных дорогах. Внешность Рено слегка футуристична, хотя машина из прошлого: у нее удлиненная форма, вытянутая передняя оптика и практически отсутствующий капот. Однообъемник вмещает 7 посадочных мест и имеет весьма разнообразную моторную гамму: от 1,9 (98 л.с.) до 3,0 л (167 л.с.).

Минивэн подходит только для городской и трассовой эксплуатации, т.к. его клиренс составляет всего 110 мм. Оснащалась модель только передним приводом.

Салон Renault Espace просторен и комфортен. При желании его можно разложить в одно спальное место.

Mazda MPV I-II


Годы выпуска: 1995-2002.

Этот минивэн отличается от конкурентов наличием заднего привода. Причем в японскую версию, оснащенную правым рулем и выпускаемую с 1998 по 1999 годы, устанавливалась раздаточная коробка. Эта коробка подключала передний привод и блокировала межосевой дифференциал. От идеи отказались, т.к. она оказалась невостребованной.

Минивэн выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Предусматривалось три двигателя рядные на 2,5 и 2,6 л и V-образный, объемом 3,0 л. Дорожный просвет аналогичен просвету Ниссан Либерти – 160 мм. Количество посадочных мест идентично – их 7.

Базовая версия включает:

  • скользящие двери с обеих сторон,
  • заводскую тонировку,
  • кожаную оплетку рулевого колеса,
  • мультируль,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев Ниссан Либерти дополнят представление о японской модели.

Приобрел Ниссан Либерти в 1999 году. Под капотом – 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Езжу по сей день. Машина старая, это уже и по внешности заметно, и по работе двигателя. Но не продаю. Во-первых, уйдет она за копейки, т.к. спроса на такие минивэны уже нет. Во-вторых, меня она всем устраивает. Езжу спокойно, не гоняю. Либерти плавно входит в повороты, без кренов, динамично набирает скорость. Провожу регулярные ТО, заливаю только качественные смазочные материалы. Итог – проехал более 350 000 км без серьезных поломок. Ходовку ремонтирую часто, т.к. приходится ездить по проселочным дорогам. Приобретать Ниссан с рук я бы не рекомендовал. Он надежный по мотору, но вот кузов уже со ржавчиной. Масло и бензин быстро расходуется. Средний расход бензина в смешанном режиме составляет 12-15 л/100 км. Запчасти иногда приходится подолгу ждать.

Сергей, г. Москва

В Либерти мне не понравился слабый мотор. Вроде двухлитровый, на 140 л.с., но тянет слабо. На трассе обгон совершать сложно, машина медленно набирает ход. По пробкам удобно – легко управляется, четко слушается руля. Вместительная, просторный салон. Столкнулся с проблемой гниющего кузова. Причем началось все с порогов и арок. Потом ржавчина перекинулась на капот и крышку багажника. Лакокрасочное покрытие изначально было слабым – любой камень мог спокойно его сковырнуть.
Приобретать машину для семейного использования нецелесообразно. В ней мало подушек безопасности, кузов не очень крепкий, нет дополнительных систем контроля движения. Затраты на содержание старой японки будут превышать стоимость ее приобретения. Такую машину я брать не рекомендую. Если есть нужда купить минивэн, то лучше присмотреть себе Тойоту или Мазду. По качеству исполнения они намного превосходят Либерти.

Виктор, г. Магнитогорск

И напоследок

Nissan Liberty для многих автовладельцев стал настоящим другом и помощником, но машина устарела. Морально и физически. С моральным устареванием – простым внешним видом, «рубленым» салоном – еще можно смириться. Но вот с физическим… Как выявила многолетняя эксплуатация, кузов салона подвержен сильной коррозии. Остановить ее невозможно – это особенность используемого в производстве металла. И получается, что модель для современной жизни небезопасна. Просто передвигаться по дороге она будет без проблем – у нее мягкая подвеска, чуткий руль, но в случае ДТП водитель и пассажиры могут серьезно травмироваться. Приобретать такой экспонат для семейного использования, по мнению многих автовладельцев, не нужно. Запчасти и регулярный ремонт будут тянуть деньги из бюджета. Да и рисковать жизнью близких не многим по нраву.

Если вы все-таки захотите приобрести себе Ниссан Либерти, обязательно обратитесь за помощью к независимым экспертам. Они смогут выявить все слабые места авто, а также объяснят, стоит ли покупать определенный экспонат или целесообразно отказаться от покупки.

Отзывы владельцев о Nissan Liberty


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan Liberty. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Либерти, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Nissan Liberty

Отзыв о Ниссан Либерти 2001

В моей жизни было достаточно большое количество автомобилей – от отечественных «Жигулей» до джипов китайского производства. Вскоре после этого мне посчастливилось стать владельцем «Либерти». Это было очень хорошо, так как присматривался к этой машине я уже довольно давно, но купить все как-то не выходило.

Товарищ предложил автомобиль Аллион по приемлемой цене, но подвела подвеска и увеличенный расход масла, как и у всех тойот. Хотя салон вполне устраивал, как и ходовые качества.

После этого я поехал за новой машиной в Новосибирск. После того, как пересмотрел порядка 30-40 автомобилей, все же принял решение о приобретении «Либерти». По дороге домой машина начала греться и переставать ехать, поскольку вариатор переходил в аварийный режим. Сбрасывание клеммы с аккумулятора исправляло проблему ровно на полчаса, после чего она возникала снова.

После звонка другу, работающему автоэлектриком, выяснилось, что причиной такой неисправности становится сбой в каком-то датчике. Провел самостоятельную диагностику (все ошибки имеются в интернете), нашел требуемый датчик и самостоятельно заменил, что обошлось в 700 рублей.

Вариаторы отличаются повышенной надежностью, при соблюдении правил эксплуатации. Главной причиной выхода их из строя становится перегрев, поэтому картонки в зимнее время года ставить не рекомендуется, а по весне лучше всего пересматривать на предмет засоренности. Сам же автомобиль – то что надо, вполне меня устроил.

Среди положительных особенностей – достаточно большое количество свободного места в салоне, второй кондиционер в багажнике, электрическое табло, электрическая дверь с доводчиками, ДВД, ТВ и многое другое.

Отзывы владельцев о Nissan Liberty

Касательно потребления топлива, в городском режиме он составляет от 11 до 12 литров, а по трассе 9-10. Масса автомобиля составляет 1, 5 тонны, клиренс высокий, около 20 см на колесах диаметром 16 дюймов, что позволяет проехать везде.

Отзыв о Ниссан Либерти 2000

После того, как мою старую машину угнали, я пересмотрел достаточно большое количество автомобилей, но найти для себя подходящую не мог. Со временем, такая нашлась в городе Набережные Челны. С первого взгляда, машина мне не понравилась, поскольку внешний вид у нее оставлял желать лучшего.

  • Наиболее существенным недостатком был ужасный внешний вид. Объяснением было то, что до этого ее владельцем была девушка;
  • В салоне было грязно;
  • Климатическая установка находилась в неисправном состоянии;
  • Ходовая часть была сильно разбита;
  • Смятые пороги;
  • Шины разные и лысые. Колесные диски штампованные, диаметром 15 дюймов;
  • Отсутствует разбитый левый указатель поворота, отражатель на заднем бампере и ловушка для дворника на заднем стекле.

Идеальная модель автомобиля для тех, кто любит что-то реставрировать. И я принял решение все же приобрести эту машину, и восстановить ее до нормального состояния.

В первую очередь, я приобрел колеса. Выбор свой остановил на Michelin R16 21560 что сразу изменило ее внешний вид. Далее следовало устранить недостатки, описанные выше. После того, как я поставил ее на диагностику к знакомому на СТО, окончательный вердикт оказался неутешительным.

Требовалась замена всех стоек, опорных подшипников, всех пыльников и сайлентблоков, подушек двигателя и еще множество всяких мелочей. Полную стоимость запчастей уже не помню, но денег ушло приличное количество, совместно со стоимостью работы. Стойки на тот момент я решил не заказывать.

Отзывы владельцев о Nissan Liberty

Забрав автомобиль после окончания ремонта, я его не узнал. Полностью отсутствовали стук и вибрация ходовой части, даже несмотря на неисправные стойки.

Никаких проблем не было около года, после чего возник странный шум, напоминавший по звуку рассыпавшийся подшипник. Как оказалось, причиной его возникновения стала «смерть» вариатора.

После приобретения второго автомобиля, Ниссан оказался в полном распоряжении супруги. И тут началось. После того, как она стала больше его использовать, в нем постоянно что-то стучало или гремело, как только я садился за руль. Проверка масла показала уровень ниже нормы, а после решения перебрать двигатель, и оказались в шоке, так как все выглядело как новое.

Единственное, что пришлось сделать – это почистить все немного, заменить кольца и маслосъемные колпачки. Сразу возвратился прежний уровень тяги, и пропало высокое потребление масла. Кроме всего вышесказанного, заменил маховик, крестовину руля и ступичные подшипники. Еще были заменены все стойки по кругу.

Сейчас необходимо провести ему кузовные работы и химчистку салона, а также установить заказанную камеру заднего вида. В целом, автомобиль устраивает меня в полной мере, так как он намного лучше всех моих предыдущих автомобилей, которыми я владел до этого.

Отзывы автовладельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty 2003, минивэн, 2.0 л., вариатор 0 0 0 Nissan Liberty
Хочу рассказать о своей машине "Либертос". Машиной владею с 2008 года. Очень хороший семейный автомобиль, 7 мест, салон - трансформер. 3 october, 2013 Nissan Liberty 2002, минивэн, 2.0 л., автомат 0 0 0 Nissan Liberty
У меня было много разных авто, но такого пока небыло. Это настоящий семейный автомобиль для любителей активного отдыха! 17 may, 2013

Отзывы о Nissan Liberty

Семейный автомобиль имеет приемлемое соотношение цены и качества, довольно экономичный надежный двигатель, просторный эргономичный салон и богатую комплектацию. Многие отзывы автовладельцев о Ниссан Либерти дают понять, что, несмотря на крупные габариты, машина очень манёвренная.

Следует отметить, что комфортабельная и практичная машина идеально подходит для активной ежедневной эксплуатации. Данная модель может похвастаться вполне вместительным багажным отделением (280 л), возможностью трансформации салона, информативной приборной панелью, нормальным дорожным просветом (160 мм) и хорошей эргономикой в целом. Также к преимуществам авто стоит зачислить отменную управляемость и курсовую устойчивость. И, наконец, автолюбители, как и в отзывах о Nissan Lucino , хвалят безукоризненную звукоизоляцию авто.

Среди самых распространенных детских болезней машины нужно выделить течь рулевой рейки, поломки вариатора, стартера, сцепления и датчика расхода воздуха. Прочие негативные отзывы об автомобилях Nissan Liberty подчеркивают большой расход масла и топлива на скорости более 120 километров в час, большой радиус разворота и неполадки в электронике при низкой температуре.

Отзывы о Nissan Liberty

Машина очень нравится. Салон просторный, удобный.Кресла раскладываются в обе стороны, увеличивая перевозку крупно габаритного груза. Вариант с дверями-купе супер. Штатная камера парковки. Штатный навигатор. За два года эксплуатации менял только масло и фильтры, все остальное в идеальном состоянии.

Авто супер в плане удобства кузова. Не очень большой кузов, как например у сирены, можно использовать авто на каждый день, расход не очень большой при очень нежном отношении к педали газа. В противном случае расход повышается до значительных единиц. Вариатор конечно дает плавность хода, но понимание того что он не очень надежен и дороговизна его ремонта, не дает расслабиться и получать удовольствие от езды. Что касается двигателя, это просто нечто пожирающее масло. Может быть когда был автомобиль по новее, за варик и двигатель не нужно было переживать. В общем кузов супер, а вот двигатель и варик на мой взгляд оставляют желать лучшего. Двигатель QR-20. Читал в отзывах, что SR были надежнее. Машина очень нежная, действительно для женщин и только по асфальту. Очень удобно бывает спать после раскладки сидений, практически по форме тела. Приятный наворот-стекло на задней двери поднимается. И еще дверь левая плавно открывается электродвигателем. Можно не выходя из салона переходить на пасажирские места, как рядом, так и на средний ряд. Удобный рычаг переключения передачь. Указатель скорости не стрелка, по которой необходимо бывает догадываться о фактической скорости в зависимости от ракурса, а цифровой, что более приятно. Ночью панель приборов не превращается в ночной Париж, а все достаточно информативно и не слепит глаза. Сидеть водителю очень удобно, посадка высокая, нет эффекта проваливания как на многих седанах. Это огромный плюс и один из моментов что заставило мне сделать выбор Либы.Есть салонный филтр, аналоги не очень дорогие. В общем авто супер, все необходимое есть и даже есть элементы комфорта. Вот если бы двигатель и варик был по совершеннее или по надежнее.

У меня ниссан либерти уже 7-й автомобиль ( спринтер, мазда, грузовик Т.Дюна, камри, виста, марк-2,) страны восходящего солнца и все авто заслуживают уважения сделаны для людей как по комфорту, дизайну так и по прочности эксплуатации. Либерти настоящий семейный авто. за три года эксплуатации пробег составил около 75тыс.км., два раза ездил в Крым на море с багажом, места для отдыха в машине достаточно для двоих + багаж. Я очень доволен прочностью комфортом и дизайном авто.

Покупал с японского аукциона с пробегом в 36000 км, один раз примерно на 65000 заменил стойки и линки по кругу, натяжитель ремня и всё. Бегает

Приобрёл Либерти совершенно случайно.Поехал за vw t4,но авто не дождалось меня и тут я наткнулся на обьявление за те же деньги,но Ниссан Либерти. И скажу,что не прогадал. Пробежал почти 100тык.за все это время досаждала лишь ''граната''заменил ее на другую,но она пробежала лишь 30тык и пришлось поставить свою родную,правую поставил на лево,левую на право.и вот пока бегает почти 60тык.Масло двиг не жрет,от замены до замены.Вариатор был заменен на контрактник(30000руб)свой начало подергивать на холодную и иногда при резком ускорении,решил не испытывать судьбу т.к.езжу по работе на дальние расстояния.при разборе старого варика осмотр показал что уже пора лечиться,но вот оригинальной цепочки наверняка не найти,и было принято решение заменить на проверенный по пробегу контрактник,но не о том речь. Зимой с запуском проблем небыло,только один раз в -35С°не завелась с первого раза,и вот пришлось ставить автозапуск.Летом пользовался только задним кондеем да и то в жару пару раз.пришлось так же переделать ''кривые''фары на правильную сторону.Больше ни чего с машиной ни чего не происходило,хотя я навсякий случай и по случаю прибарахлился кое какими датчиками.Короче машина пришлась ко двору. Оч довольны домашние.

Покупал с японского аукциона с пробегом в 36000 км, один раз примерно на 65000 заменил стойки и линки по кругу, натяжитель ремня и всё. Бегает

Отличный семейный автомобиль. Особенно с маленькими детьми, когда необходимо детское кресло. Очень удобный и комфортабельный. В салоне просторно, приятно, места много. Очень удобно, что задняя дверь не открывается, а отодвигается. При нашей тесноте на стоянках просто незаменимое преимущество. Ну и конечно при таком комфорте цена автомобиля ниже плинтуса.

Машину взял на авторынке в городе Красноярск. Перегнал своим ходом в Челябинск в 2007 году. Если бы не порвалась цепь в вариаторе, то можно сказать что за 3 года, только заливал бензин и менял масло по пробегу. Несмотря на размеры машина очень манёвренная. Особенно хороша камера заднего вида. А салон-трансформер это вообще сказка для любителей занятся сексом в любое время. Это целая двухспальная кровать в машине.Вобщем ни разу не пожалел, что не взял другую машину.

купил три года назад. показался очень практичным автомобилем на каждый день. не большой, в то же время вместительный с тремя рядами сидений. мне он достался когда на одометре было 115 000 км. салон удобен, комфортен, не хватает только подлокотника на переднем пассажирском сидении. салон трансформный. так нет ни в одном авто такого класса, задняя спинка третьего ряда опускается назад и превращается в подушку когда раскладываем и средний ряд, получается двухметровая кровать, куда нет необходимости класть матрасы и что либо, чтобы отдыхать. очень плавный ход у авто, по причине вариатора. без толчков при переключении передач, но это и не позволяет более агрессивно ездить как на механике или как на автомате. очень плавно, очень мягко. не очень большой дорожный просвет, но я его исправил. теперь можно даже через бордюры. сидиш в нем выше всех легковушек как на высоком джипе. управляемость не на высоте. слишком большой радиус разворота, и кренится на поворотах на трассе не стыдно, достаточно быстро разгоняется, но после 140 начинает немного тупить, и разгоняется только до 175 и дальше срабатывает ограничитель оборотов. проездил три года после 150 000 пробега поменял стартер, прокладку гбц, подушку двигателя, подъедает очень масло на 10000 пробега 2 литра. но наверно его у шатал предыдущий хозяин, или конструктивный пробел. 12-13 литров в среднем цена качество супер. не дорого но сердито. хотел бы такой же авто но по свежее. машина очень удобная и практичная. удобно ездить на море, в дальнюю дорогу не устаешь, на природе шикарно отдыхаешь. не надо брать палатку. стекло на задней двери открывается что дает дополнительные возможности

Nissan Liberty. Кто что знает?

Купили недавно брату. Кто может сталкивался. Как вообще машина? Что по запчастям у нас?

Прикрепленные изображения

нормальная машина. все есть. если что обрасчаися ездил на токои.

россияне хаят этот вариатор, вроде не дольше 180тыщ пробега живет, говорят если брать либерти то только 4 вд- там автомат обычный стоит

123art

один чудо мастер посоветовал отключить грамотно лямбду

один чудо мастер посоветовал отключить грамотно лямбду

один чудо мастер посоветовал отключить грамотно лямбду

V_I_P
Расскажите про принцип работы обманки лямбда-зонда.

V_I_P
Как то всё непонятно и странно.
и не укладывается в моей голове.

V_I_P
Как то всё непонятно и странно.
и не укладывается в моей голове.

насколько я понимаю, речь идет про трубку-отвод, в которую вкручивается "лямбда после катализатора". эта трубка-отвод отдаляет датчик от потока газов, и тем самым как бэ получается заводь, в которой меньше концентрация того что мониторит лямбда, и соответственно комп думает что катализатор работает, т.к. между сигналами лямбд есть разница.

Да, но елси лямбда остается, тогда зачем делать обманку?

Да, но елси лямбда остается, тогда зачем делать обманку?

человек выше упомянул про трубки, мне показалось речь идет именно о ликвидации катализатора, т.к. на многих евро-авто, если кат дохлый, комп выдаст "чек" и при ликвидации катализатора, надо заставить систему думать что он, катализатор, у нас есть и вредность выхлопа снижена.

Да, но елси лямбда остается, тогда зачем делать обманку?

человек выше упомянул про трубки, мне показалось речь идет именно о ликвидации катализатора, т.к. на многих евро-авто, если кат дохлый, комп выдаст "чек" и при ликвидации катализатора, надо заставить систему думать что он, катализатор, у нас есть и вредность выхлопа снижена.

Как хорошо что у меня лямбда стоит до каталика и возможное вырезание оного не зажгет чек

да я то просто информацию написал, умозаключений не давал.

обманка это устройство обмана, а трубки и дырки это "загрубление" датчика.

подскажите пожалуйста где можно сделать ходовку, где есть грамотные мастера? И чтоб не очень дорого.
помогите подскажите.
еще бы электрика. потому что аварийка не работает. поворотки работают, но когда нажимаешь кнопку аварийки наступает полноя тишина и поворотки перестают работать. я так думаю это проблема в самой кнопке аварийки или реле аварийки.
Попробую на днях сам разобрать.

"Ниссан-Либерти": фото, технические характеристики, расход топлива

“Ниссан-Либерти” – это довольно популярный минивэн, отличающийся просторным салоном и неплохими техническими характеристиками. Но это, естественно, далеко не все его преимущества. У машины есть масса интересных особенностей, достоинств и, конечно, недостатков. Обо всём этом хотелось бы вкратце рассказать.

ниссан либерти

Начало истории

Итак, появилась модель в 1998 году. И это была, можно сказать, разновидность автомобиля Prairie третьего поколения. И на тот момент название у машины было другое. Звучало оно так – Prairie Liberty. После того как произошла малая замена модельного ряда в 2001-м, название преобразилось – первую его часть было решено убрать.

Всем людям, которые увлекаются машинами, известно, что модель Prairie в одно время считалась минивэном, являющимся одним из лучших. Она действительно опережала иные авто по своим характеристикам и показателям. Уже во втором поколении её оборудовали универсальной раздвижной дверью. “Ниссан-Либерти”, естественно, тоже её имел. И впервые минивэн двухлитрового класса стал обладателем такой двери.

Заднюю дверь багажника оснастили стеклянным окном. Причем оно могло открываться, что было очень удобным нововведением.

автомобиль ниссан либерти

Технические особенности

Рассказывая про первые модели “Ниссан-Либерти”, нельзя не отметить вниманием и их технические особенности. Итак, схема расположения посадочных мест в этой машине – 2-3-2. Интересно, что на переднем ряду можно осуществить пересадку с левого сидения в правое. Наоборот, кстати, тоже. Кресла второго ряда вполне себе полноценные, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Изначально автомобиль комплектовали двигателем серии SR, оснащенным четырьмя цилиндрами. Их рабочий объем составлял, как правило, два литра. Потом стали оснащать машину моторами серии QR. Более динамичными и экономичными. Интересно, что был возможен как полноприводный, так и переднеприводный вариант. У таких версий тоже имелись свои отличия друг от друга. Так, например, моноприводную модель оснащали бесступенчатой трансмиссией под названием Hyper-CVT. Это оригинальная система, разработкой которой занимались специалисты Nissan. Полноприводную конструкцию оснащали 4-диапазонным “автоматом”.

А после того как случилась малая замена модельного ряда, то систему 4WD заменили усовершенствованной. Она стала известна как All control 4WD. Последующие автомобили “Ниссан-Либерти” оснащались именно ею.

ниссан либерти фото

Характеристики

Теперь следует более подробно рассказать о том, какие имеет “Ниссан-Либерти” технические характеристики. Итак, максимальная скорость этого минивэна составляет 180 километров в час. Объем его бензобака – 60 литров. А снаряженная масса автомобиля не такая уж и большая – всего полторы тонны. Допустимый полный вес равен показателю 1885 килограмм. Размер устанавливаемых на минивэн шин составляет 185/65 R15.

Силовой агрегат у автомобиля “Ниссан-Либерти”, фото которого размещены выше, располагается поперечно, спереди. Его объем равен двум литрам, а мощность – 147 лошадиным силам (насчитывается 6000 оборотов). Мотор отличается неплохим крутящим моментом - 198/4000 н*м. К слову, двигатель оснащен распределительным впрыском топлива. Только турбонаддува нет. Остальные характеристики, как можно видеть, для минивэна вполне приемлемые.

Ходовая часть

Но это ещё не всё, что можно рассказать про автомобиль “Ниссан-Либерти”. Итак, касательно тормозной системы. Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза, а сзади – стандартные (на момент выпуска), барабанные. Также машина оснащалась ABS, что не могло не радовать потенциальных покупателей.

Рулевое управление также на уровне, поскольку имелся усилитель руля. Если говорить о типе управления, то в данной модели стояла шестерня-рейка. Сзади, как и спереди, машина имела винтовую пружинную подвеску, довольно надежную

В целом автомобиль “Ниссан-Либерти” является прекрасной моделью для людей, которым нужно что-то просторное и добротное. 7-местный минивэн, кстати, выглядит довольно компактно, ведь длина его кузова составляет лишь 4575 мм. Ширина немаленькая – 1695 мм. В высоту минивэн достигает 1630 мм. И колесная база выглядит внушительно – 2690 мм. И в этой машине действительно комфортно. Идеальное авто для больших семей или людей, часто отправляющихся в путешествия с большой компанией.

 ниссан либерти характеристики

Комментарии владельцев

Про то, какие у “Ниссан-Либерти” характеристики, было сказано немало. А теперь можно затронуть тему отзывов. Интересно, что многие люди и по сию пору приобретают данный автомобиль. Причина – невысокая цена и добротное качество сборки.

Люди говорят, что, сев в эту машину, просто не хочется из неё выходить. Конечно, глазу автомобиль неприметный – каких-то особо ярких эмоций не вызывает. Но если машина в хорошем техническом и косметическом состоянии, то человек как минимум задумается по поводу покупки. Ведь ходовые качества данного минивэна хороши. Водителя авто “слушается”, руль быстро реагирует на любые его движения.

Хотя вложения, конечно, потребуются. Пусть у машины “Ниссан-Либерти” расход топлива невелик, но вот масло надо менять часто. Это один из минусов. Еще желательно изредка проводить промывку инжектора.

К ДТП машина довольно чувствительна. Кузов уже не новый, и если, допустим, немецкие авто, известные своим качеством, даже спустя 20 лет выпуска смогут похвастаться прочным металлом, то вот у “Ниссана” такого нет. Ездить нужно аккуратно, в противном случае, если произойдет авария, то машина сильно “помнется”.

ниссан либерти расход топлива

Достоинства машины

В целом модель хорошая даже в самой простой комплектации. Базовое оснащение минивэна во много раз превосходит то, что есть сейчас в моделях российского производства. Идеальный вариант для дальних поездок – владельцы уверяют, что по трассе машина идет превосходно. Расходует примерно 9 литров на 100 километров в таком режиме. Многие даже замечают, что в багажнике, в случае чего (рыбалки, допустим), можно переночевать. Особенно он станет просторным, если сложить задние кресла. Для ориентировки: туда спокойно поместится два холодильника или же один разобранный угловой диван. Так что места предостаточно. Если ряды сложить – получится кровать, тоже удобно.

Прекрасная обзорность и огромные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам этой машины. Да и так называемые “расходники” стоят очень мало. И все запчасти, которые только могут понадобиться, найти и купить легко. А силовой агрегат SR20 и вовсе самый неприхотливый из всех. Еще неплохими двигателями считаются SR20VET и SR20 DET. И последнее достоинство – превосходная динамика.

 ниссан либерти технические характеристики

Недостатки

Но, как и у любого другого автомобиля, у этой модели “Ниссан” имеются свои минусы. Первый, и самый главный – это слишком высокий расход топлива в холодное время года. Порядка 22 литров на сто километров! При том что летом хватает и 12 (на 100 километров по городу). Второй минус – маловато места для водителя. Даже низким людям, рост которых не достигает и 170 сантиметров, не хватает простора. Кресло отодвигается до конца, но всё равно хочется ещё больше места.

Но большинство владельцев всё-таки отмечают такой момент, как пороги. Практически на всех существующих сегодня моделях они гнилые. И “лечится” это заменой железа.

В общем, если хочется купить минивэн "Ниссан-Либерти", фото которого есть выше, надо ознакомиться с максимально полной информацией о машине. И при покупке обращать пристальное внимание на пороги. В целом модель на твердую четверку.

Nissan Liberty - японский "самурай"

Nissan Liberty - японский минивэн среднего класса для японского рынка, исключительно с правым рулем, выпускавшийся в 1984 - 2004 годах (дебютировал в 1982 года). В 1998 году проведён рестайлинг, а до 2001 автомобиль был разновидностью (модификацией) модели Prairie (Prairie Joy) и имел название Prairie Liberty, стал более выразительным, с обтекаемым дизайном и большими фарами. После замены модельного ряда слово Prairie отпало.

Все машины оснащались 2-литровым инжекторным 140-сильным двигателем с электронным впрыском серии SR20, а позже – QR20. Существовали варианты с передним и полным приводом. На первый ставили трансмиссию без ступеней Hyper-CVT, на второй - 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Тип кузова - 7-местный минивэн c 3 рядами сиденьями (2-3-2 с посадочными местами), которые складываются в ровный пол. На первом ряду без проблем есть возможность перемещаться с пассажирского на водительское кресло. Второй ряд классический «диван», а вот на 3 ряду комфортно могут себя чувствовать только дети, а вот взрослым в дальних поездках будет дискомфортно.

Имеет сдвижные задние двери, которые несомненно доставляют удобство на парковках и при посадке. Еще одной особенностью является дверь багажника у которой помимо открытия самой двери так же открывается и стекло, что очень удобно для погрузки пакетов с супермаркетов. Салон удобен для размещения большой семьи, обладая большой вместительностью. Комфорт создают электростеклоподъёмники, усилитель руля, климат-контроль и мягкая подвеска.

Отзывы владельцев доказываю, что это надежный (прост в обслуживание, ремонтопригодный, что довольно редкое занятие), настоящий японский «самурай» автомобиль со своей историей. Запчасти стоят не дорого, они всегда есть в наличие, их легко и просто найти с возможностью подбора от других моделей.

Это дешевый семейный автомобиль, обладающий надежностью, легок в обслуживание. Его приемником является Nissan Lafesta, но это уже другая история.

Читайте также: