Ниссан максима инфинити аналог

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Maxima: Гражданин мира

Всегда «Максима» находила своего покупателя. Она росла и развивалась вместе с американским биржевым игроком, японским бизнесменом и европейским топ-менеджером. Кроме надежности и технических инноваций, седан бизнес-класса привлекал умеренной для своих достоинств ценой, которая была ниже, чем у одноклассников. Лишь относительно недавно в Японии и Европе он передал «Ниссану-Теана» почетное звание флагмана. В США же автомобиль настолько пришелся по душе, что здесь его в том же виде, как на заглавном фото, продают до сих пор. Солидность внешности подчеркивает нерядовой статус владельца. Такими были все поколения машины.

ПРИНЯЛИ ТЕПЛО

«Максима» ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в далеком 1981 году — тогда «Ниссан» предложил покупателям в США заднеприводную модель «Блюбёрд» в наиболее полной для тех времен комплектации. Второе поколение дебютировало в 1984-м, это была уже переднеприводная машина с изменившимися кузовом и отделкой салона. За океаном ее прозвали «поплавком»: когда власти США ввели ограничение на ввоз автомобилей, компания «Ниссан» использовала хитрые схемы обхода пошлин, и паромы с «максимами» кочевали по разным портам, прежде чем машины попадали в Америку.

Nissan Maxima

В Штатах продавали как седан, так и универсал. Но в 1988 году появился очередной вариант, уже третий по счету (индекс кузова — J30), а универсал ушел с североамериканского рынка.

В Японии покупали модель как со знакомым американцам и европейцам кузовом J30, так и с оригинальным А31, нареченным «Ниссаном-Цефиро». То был заднеприводный спортседан — родственник культового «Скайлайна». Конечно же, более гражданский. Его рассматривали как преемника автомобиля бизнес-класса, коим справедливо считали J30. В базовом оснащении у «Цефиро» климат-контроль, ГУР, дифференциал повышенного трения, электропривод сидений и прочее.

Nissan Maxima

В Старом Свете «Максиму» продавали только с 3-литровым V6 (двигатель получил индекс VG30E) мощностью 170 л.с. А в США был доступен еще и 24-клапанный мотор (VG30DE) такого же объема, он развивал 195 л.с. Оба оказались очень надежны и высокотехнологичны для своего времени. К примеру, сочетали в себе систему распределения впрыска ECCS, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. В паре с моторами шли 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатый автомат.

Nissan Maxima

Интересно, что двигатель VG30E для седана бизнес-класса имел много общего с 280-сильным VG30DETT спортивного «Ниссана-300ZX». Отличия только в головках блока и наддуве.

Nissan Maxima

На основных мировых рынках сбыта модель приняли очень тепло. Видя это, инженеры решили не останавливаться на достигнутом.

БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ

И вот во второй половине 1994 года появилась «Максима» с кузовом A32, ей присвоили индекс QX. Машины для стран Европы получили поперечно расположенные V-образные «шестерки»:2-литровую VQ20DE мощностью 140 л.с. и 3-литровую 193-сильную VQ30DE. Обе работали в паре с механикой или гидромеханическим автоматом. Японские покупатели получили то же, но погорячее: на праворульных «цефиро» эти двигатели выдавали 155 и 220 л.с. Был и еще один мотор — 2,5-литровый VQ25DE, развивавший 190 л.с.

Nissan Maxima

Интересно, что автомобиль оснащали практически такой же подвеской, какая была у более доступных «Алмеры» и «Примеры». Передние колеса — на амортизационных стойках, у задних — многорычажка полунезависимого типа на продольных рычагах, причем поперечная балка торсионного типа крепилась к кузову системой рычагов, работающей по принципу механизма Скотта-Рассела.

Nissan Maxima

В России «Максиму» стали продавать с 1996 года. Она была идентична европейскому аналогу. В Японии с 1997 года предлагали «Цефиро» в кузове универсал, Европу и нашу страну он обошел стороной.

Для США, основного рынка сбыта, конструкторы предложили кузов А32В. От «европейца» его отличало заднее антикрыло, иная форма решетки радиатора и бамперов. Быстро став популярным, он подтолкнул руководство «Ниссана» продавать американцам еще и европейский кузов. Так под брендом «Инфинити» появилась модель I30. Уже в базовой комплектации ее предлагали с полным набором опций (в Европе они шли только за дополнительную плату), 3-литровым двигателем и автоматом. Во внешности изменилось опять же немного — решетка радиатора, бамперы, ну и ниссановские шильдики поменяли на эмблемы «Инфинити».

Позиции «Инфинити» в США традиционно сильны, и новинку также не обделили вниманием. Однако стабильный спрос на модель и на этот раз не усыпил разработчиков компании-производителя.

ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ

В 2000 году на автосалоне в Женеве дебютировало очередное поколение «японца» — с кузовом А33. Его жесткость возросла на 30%, колесная база удлинилась с 2700 до 2750 мм, а длина — с 4770 до 4920 мм. Понятно, и салон стал просторнее. Поколдовав над задней подвеской, инженеры улучшили ходовые качества и комфорт при движении. Изменились и двигатели. Но если у «младшего» силы остались прежними (140 «лошадей» ), то 3-литровый прибавил — 200 л.с. вместо прежних 193 л.с. На выбор предложили две комплектации — SLX и SE. В стандартное оборудование вошли передние и боковые подушки безопасности, спутниковая навигация, ксенон и прочее.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Такой машину узнали в Европе и России. Американцам же достался эксклюзив: кузов А33B отличался от того, что продавали в других странах. Покупатели в США и Канаде увидели обновленную машину опять-таки под брендом «Инфинити». Модель I30 с 3-литровым мотором, форсированным до 230 л.с., стоила всего 29 000 долларов. В конструкции выпускной системы применили глушители переменной пропускной способности, похожие на те, что устанавливали на «Ниссан-Скайлайн GT-R», а в богатой базовой комплектации добавили стереосистему мощностью 200 Вт с CD-чейнджером производства фирмы Bose. Самым мощным был I35, который, судя по индексу, оснастили 3,5-литровым двигателем.

Nissan Maxima

Однако изменения этим не исчерпались. Уже через четыре года североамериканская «Максима» обзавелась очередным кузовом — с индексом A34. Его колесная база — 2825 мм, то есть такая же, как у «Ниссана-Теана», дебютировавшего в Японии.

Nissan Maxima

А что в Европе? Не дождавшись такой же популярности, как за океаном, в начале 2005 года машину в очередной раз освежили. Но лишь косметически: стала чуть иной решетка радиатора, CD-чейнджер перенесли из багажника на центральную панель, у регулировок сидений появилась память. Вариант с 3-литровым мотором получил круиз-контроль. Летом того года обновленная модель приехала и в Россию.

Официалы продавали рестайлинговый автомобиль до середины 2006-го. После этого «Максиму» вывели из модельного ряда «Ниссана» в нашей стране — ее заменила «Теана». А вот в США и Канаде машину продают до сих пор.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Nissan Maxima

НАША СПРАВКА

Базовая комплектация (рестайлинговая версия, которая появилась в 2005 году) с двигателем 2,0 л и МКП — это четыре подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения Nissan Brake Assist, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, полноразмерная запаска, борткомпьютер, климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером, шесть динамиков, ГУР, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, клавиши управления аудиосистемой и борткомпьютером на руле, кожаная отделка руля и рукояти КП, отпирание багажника и лючка бензобака из салона, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье.

Обзор автомобиля Nissan Maxima, Nissan Altima, Nissan 350Z, Nissan Armada, Infiniti FX35, 2004

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Общее

Большая представительная выставка, получившая название Nissan 360, открылась в городе Сан-Франциско. Что подразумевается под числом 360? Имеется в виду 360 градусов. Или, если более пространно, компания Nissan решила собрать в одном месте и продемонстрировать все автомобили, которые она продает по всему миру. Машин было выставлено общим количеством 70 единиц, что уже само по себе поражает воображение. Более того, все это мероприятие продолжалось целых 3 недели, на презентацию были приглашены около пятисот журналистов из различных изданий разных стран. Ну что ж! С момента установления над компанией Nissan патронажа со стороны Renault минуло ни много, ни мало, а целых 5 лет. И сейчас уже ясно, и презентация этому убедительное свидетельство, что под началом энергичного лидера г-на Карлоса Гона компания Nissan мало-помалу начала возрождаться.

Особенно это заметно по итогам работы компании на американском рынке. И действительно, некогда нашумевшая торговая марка представительской машины Infiniti вновь приобретает авторитет. Марка Nissan благодаря появившимся не так давно моделям Murano, Altima, Maxima, 350Z, Armada, Quest (минивэн), по-прежнему имеет хороший сбыт. Есть такое выражение «big 3» (большая тройка). Но в последнее время в Америке потихоньку приобретает популярность другая фраза, а именно «большая шестерка». Под большой тройкой подразумеваются компании General Motors, Ford и Chrysler. Но сейчас этот список с полным правом можно расширить до шести за счет компаний Toyota, Honda и Nissan. И на компании Ford, и на компании Daimler/Chrysler в свое время ставили крест, который они благополучно перечеркнули. Такая же история произошла и с Nissan, который, как вам известно, выжил, связав свою судьбу с компанией Renault. И кто бы мог подумать пять лет назад, когда компания Nissan переживала свои не самые лучшие времена, в каком добром здравии и уверенности она будет пребывать ныне!

Когда-то модель Nissan Altima считалась североамериканской версией модели Bluebird. Но сейчас сам автомобиль Bluebird растерял всю свою самостоятельность. Вот и модель Bluebird Sylphy изготовлена уже на базе Nissan Sunny. Поэтому в настоящее время будет правильней считать автомобиль Altima отдельной моделью седана среднего класса, предназначенного для эксплуатации в Северной Америке. По количеству продаж эта модель пока не дотягивает до показателей своих главных конкурентов, к которым следует причислить машины Toyota Camry и Honda Accord. Хотя, с другой стороны, этот автомобиль был назван в Америке машиной 2002 года. В настоящий момент ее популярность стремительно растет, что отражается как на производстве, так и на реализации.

Секрет популярности модели заключается в том, что за такую же, как и у конкурентов, цену покупатель получает машину с более мощным двигателем. В плане оформления салона автомобиль выглядит не таким классным, как Accord или Camry. Но, похоже, взамен разработчикам удалось завоевать сердца тех водителей, для которых главное – качество езды.

Но события развиваются дальше, и вот уже на 2006 год намечено появление в продаже автомобиля Altima Hybrid, который с одной стороны должен отличаться малым расходом топлива (все-таки машина-гибрид), а с другой – обладать спортивным характером, без которого сейчас уже невозможно представить себе автомобиль серии Altima. Способ «гибридизации» был заимствован у компании Toyota, но двигатель будет иметь рабочий объем в 2.5 литра. Чтобы оценить мощность такого двигателя применительно к машине-гибриду, достаточно вспомнить, что модель Toyota Prius оснащается лишь 1.5-литровым мотором. Разработчики модели Prius определяют свое кредо так: двигатель в сочетании с электромотором должен обеспечить машине минимально достаточную тягу. В противовес этому идея автомобиля Altima Hybrid мыслится по-иному: мощный мотор в сочетании с электроприводом должен обеспечить машине чисто спортивный ход. Кстати, согласно условиям заключенного с компанией Toyota контракта, за 5 лет Nissan обязуется поставить 10 тысяч таких автомобилей.

В ходе описываемой презентации я опробовал машину, модель которой находится еще в стадии доработки. Собственно говоря, осталось немного: улучшить звуконепроницаемость да сделать более ощутимым набор скорости. Но работа уже близится к завершению, и те черты спортивности, которые предполагается придать машине-гибриду в исполнении Nissan, уже вполне осязаемы.

Nissan Maxima 3.5 SE

В отличие от автомобиля Altima, который, как я уже отмечал ранее, был предназначен исключительно для продажи в Северной Америке, модель под названием Maxima одно время присутствовала и на внутреннем рынке Японии. Это название впервые появилось в 1984 году в связи с выпуском очередной модели серии Bluebird, а именно Bluebird Maxima. По сравнению с обычной версией автомобиля Bluebird, эта модель обладала вытянутым «клювом» и приводилась в движение 6-цилиндровым V-образным двигателем. Кстати, это была первая в Японии переднеприводная машина с V-образным мотором. Ее последующая модель образца 1988 года теряет слово Bluebird и идет только под названием Nissan Maxima. Правда, те машины уже предназначались и для североамериканского рынка, поэтому они имели весьма большой по размеру кузов (третьей категории по внутренней японской классификации) и оснащались мощным трехлитровым двигателем. Короче говоря, это был шикарный, не по-японски роскошный седан. После этого машина с названием Maxima исчезла с японского рынка, а в Америке, наоборот, она стала одной из главных моделей компании Nissan.

Я совершил пробную поездку на автомобиле Maxima 6-го поколения, который дебютировал в марте 2003 года. Эта машина обладает дизайном, который так по душе американским водителям. А цена его не так уж и высока: менее 30 тысяч долларов. Он занимает рыночную нишу седана, стоящего по классу над такими машинами, как Accord, Camry или та же Altima. Хотя, если посмотреть на внешний вид, или заглянуть вовнутрь салона, особенной пышности заметить не удастся. Как можно заключить из его каталожного определения («4-дверный спортивный автомобиль»), это - типичный спортивный седан. Конструкторы Nissan поясняют: «Хотели сделать что-то наподобие модели Z, но с четырьмя дверями».

И действительно, то там, то здесь натыкаешься на детали, уже виденные ранее в модели Z. Это и очертания передних фар, и «дутые» закрылки крыльев, и «трехглазая» приборная доску. Устанавливаемый на машину двигатель по максимально развиваемой мощности (260 лошадиных сил) немного уступает мотору модели Z, хотя и там, и здесь это – 3.5-литровый агрегат с V – образным расположением цилиндров. Опробованный мною автомобиль был с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя возможен и вариант с шестискоростной ручной трансмиссией. На дороге с неровным покрытием и на извилистой трассе пока еще чувствуются недоработки, но такие качества машины, как сохранение прямого положения кузова, приемистость (еще бы, ведь 3.5-литровый V6-мотор, как никак!), - все это может удовлетворить самого взыскательного водителя. «Да, - подумал я, сев за руль машины, - теперь я начинаю понимать причину, по которой Nissan Maxima по количеству продаж в два раза обошла своего главного конкурента – Toyota Avalon/Pronard!».

Infiniti FX 35

Эту модель компания Nissan выпустила на рынок Северной Америки под маркой Infiniti, которая указывает на принадлежность машины к представительскому классу. По сути, этот автомобиль вместе с моделью Q45 (на внутреннем японском рынке – Cima) является визитной карточкой машин Infiniti.

Самое главное достоинство этого автомобиля, с моей точки зрения, заключается в его невероятно гармоничном дизайне. В нем органично используются плавные линии, хорошо соблюдены пропорции кузова, весьма сдержанного по форме, у него низкая высота и громадные колеса (20-дюймов!). Все это придает машине настолько мощный вид, что назвать ее просто автомобилем категории SUV («для активного отдыха») право, язык не поворачивается! Как уверенно он стоит на земле, готовый, как хищник на охоте, в любой момент совершить стремительный рывок вперед. Даже когда он просто стоит на месте, от него просто исходит нацеленность на скорость. С чем бы сравнить это ощущение? Пожалуй, с тем, что испытываешь, глядя на высокоскоростную модель GT.

А какой стремительный у нее ход! На снимке запечатлена модификация FX35 c 3.5-литровым двигателем V6. Его мощности, казалось бы, вполне достаточно. Но нет! Для любителей «полетать» в запасе имеется вариант с 4.5-литровым (315 л.с.) мотором (модель FX45). Ох, какой это двигатель! Его восемь расположенных буквой V цилиндров плавно и так мощно вращают коленчатый вал, а в это время сам двигатель уже издает нетерпеливое рычание. Управляемость машины тоже исключительная. Даже при сверхвысоких скоростях летаешь, как на лыжах в гигантском слаломе. Простая спортивная машина здесь и близко не стояла!

Одно только печалит: машину эту не суждено увидеть на японском рынке. Даже если очень захочешь – ничего не остается, как только купить ее импортный вариант. Компания Nissan придерживается той точки зрения, что по своим габаритам эта машина не подходит к японским дорогам. Да, пожалуй, чуть более 1900 мм ширины никак нельзя назвать идеальным размером для японского дорожного движения. Но лично я бы хотел, чтобы эта модель оказалась в продаже, пусть даже с левым рулем. Ведь это такое изделие! Если же дилеры компании Nissan будут упрямиться, тогда можно, думаю, прибегнуть к услугам тюнинговых подразделений Nissan - Nismo или Autech. А что делать?!

Nissan 350Z (тюнинг от Nismo)

В Японии эта серия завоевала огромную популярность, хотя по тому, как продаются эти машины, этого не скажешь. Япония, как известно, придерживается принципа «одна семья – одна машина». Так что, полагаю, многие хотят купить, да не могут. В Америке, где действует другая установка, а именно «один человек – одна машина», все иначе. Например, в семье два человека, но если есть деньги, то почему бы не купить? Наличие жизненного пространства делает это вполне обычным делом. Вот и с этим автомобилем, что получилось? С начала продажи модели Z прошло уже изрядное количество времени, а среднемесячный объем продажи по-прежнему сохраняется на уровне около 3000 машин. Кроме того, как я уже отмечал ранее, модельный ряд Z играет важную роль лидера в торговом ряду машин, идущих под маркой Nissan.

В ходе описываемого мероприятия всем предлагалось сделать пробную поездку на машине серии Z в версии Nismo. Почему именно Nismo, спросите вы? Потому что во всем мире, кроме Японии, эта модель подается в прессе именно под таким наименованием (а в Японии - как Nissan Fairlady Z). В салоне машины улучшен внешний вид пластмассовых деталей, усовершенствован механизм ручного переключения скоростей так, чтобы это доставляло истинное наслаждение любителям активного переключения. Сделано еще много чего. Понятно, что все эти усовершенствования и улучшения присутствуют и в модификации Nismo, ведь она выполнена на базе самой последней модели серии Z. Естественно, подвеска и глушитель выполнены с использованием специальных деталей, так что, говоря, в общем, взял только один вираж, и сразу веришь: с устойчивостью все в порядке.

Мощность двигателя слегка подросла по сравнению с японским аналогом, но самое главное - какой резкий звук издает этот двигатель! В Японии уровень шума подлежит строгому контролю. Поэтому американская головная машина шумит намного сильнее, чем такой же двигатель в Японии. Глушитель машины, изготовленный Nismo, издает какой-то сухой шум, который позволяет водителю еще раз прочувствовать, что он за рулем самого настоящего спортивного автомобиля! Да что там говорить о версии Nismo! Вообще, я бы приветствовал двумя руками, если бы тот тембр звука, который характерен для стандартной модели, идущей на Америку, культивировался бы и в японских версиях этих машин.

Nissan Armada 4X4 SE OR

Модель Armada (кстати, почему «армада», ведь по правилам фонетики правильнее было бы произносить «амада», верно?) – крупногабаритный автомобиль категории «для активного отдыха» (SUV), который компания Nissan выпустила на рынок в прошлом году. Эта высококлассная машина оснащена 5.6-литровым двигателем V8.. Это, надо сказать – одно из последних достижений инженеров Nissan. Сразу хочу отметить, что появление такого автомобиля категории SUV в стоимостной нише от 30 до 40 тысяч долларов – просто трагедия для «большой американской тройки», которая имеет здесь немалый долларовый интерес. Итак, полная длина более 5.2 метра, полная ширина более 2 метров, колесная база более 3.1 метра. Согласитесь, габариты немаленькие. А форма кузова? Сразу бросаются в глаза линии крыши, которая сначала спокойно нисходит назад, как у обычного легкового автомобиля, а потом вдруг опять начинает подниматься, «утяжеляя», таким образом, заднюю часть кузова. Такой дизайнерский прием воистину уникален.

Внутри салона имеются три ряда кресел, так что общее количество посадочных мест достигает восьми. Кресла второго и третьего рядов, которые при необходимости можно разложить так, чтобы в итоге получить совершенно плоскую поверхность, конструкция кресла переднего пассажира, которая делает возможным наклон спинки вперед, - все эти детали работают на то, чтобы автомобиль был максимально практичным.

Максимальная мощность двигателя составляет 305 лошадиных сил. А крутящий момент? 53.3 кг на метр, ни больше, ни меньше! Да это и не удивительно для двигателя V8, рабочий объем которого составляет целых 5.6 литра. Плюс к этому пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Такая комбинация позволяет тяжеленному автомобилю проезжать с места четверть мили за 16 секунд. На вид, таким образом, он массивен, но обладает быстрыми ногами. А, разогнавшись, может двигаться со скоростью 100 км/час, при этом скорость вращения двигателя будет не выше 1500 оборотов в минуту. Одним словом, вот он, настоящий американский автомобиль для активного отдыха!

С одной стороны, для своих размеров он обладает легкой управляемостью. Не то, чтобы он слишком юркий, но, уж, по крайней мере, в точности держит определяемую водителем траекторию движения и демонстрирует отличные ходовые качества. И даже на участках дороги, где один за другим следуют крутые повороты, его большая масса и крупные размеры, смею вас заверить, не становятся большой помехой.

У модели Armada есть и свои автомобильные «сородичи». Это, прежде всего, стоящая на единой с Armada платформе, но более роскошная модель Infiniti QX56 и пикап грузовой серии, который называется Titan. К сожалению, я не могу показать вам фотографию машины QX56, но поверьте мне на слово, по значительности он почти так же хорош, как и модель FX35. Конечно, тем, кто проживает в Лос-Анджелесе или в Сан-Франциско, больше подойдет автомобиль FX. Но если вы из Техаса или, к примеру, из штата Аризона, то, наверное, более уместной окажется либо модель Armada, либо Infiniti QX56. Мне не удалось попробовать в деле грузовой Titan, но могу напомнить, что этим автомобилем компания Nissan впервые хоть как-то обратила на себя внимание на рынке крупных пикапов, который по доходности иногда называют заповедной зоной «большой тройки». Так что вполне может оказаться, что автомобиль Armada и примкнувшая к нему «семья» могут помочь компании Nissan добиться новых успехов на североамериканском автомобильном рынке.

Седьмое поколение Nissan Maxima A35 – еще больший уход от изначальной концепции модели в сторону бизнес-седана. В принципе американских покупателей это не волновало, а именно для них был сделан данный автомобиль. Машина выпущена в 2008 году – сразу после завершения производства A34, ее показали на автосалоне Нью-Йорка. Простояла модель на конвейере до 2014 года, пока японцы не сделали новое, более прогрессивное поколение A36.

Дизайн

Внешний облик сразу выдает производителя, здесь много элементов, свойственных другим моделям компании, но не обошлось без обособленных уникальных решений. Основная отличительная фишка седана в головной оптике – вытянутая форма, разделенная сбоку с хищным прищуром. Начинка фар ксеноновая.

Боковая часть Ниссана Максима А35

Строго смотрится прямоугольная хромированная решетка радиатора, вид которой менялся в 2011 году. Бампер также оснащен красивыми решениями – воздухозаборники около небольшой противотуманной оптики Максимы. Вообще это дух дизайнерской концепции Liquid Motion, используемой на Nissan GT-R.

Сзади вы узнаете Infiniti M и другие машины производителя. Так получилось из-за одинаковых фонарей с поднятой массивной крышкой багажника. В топе на крышку устанавливался большой спойлер. Массивный бампер порадует только выступами под 2-ствольную выхлопную систему.

Задняя часть седьмого Nissan Maxima

Габариты седана:

  • длина – 4841 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2776 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Интерьер

Салон Ниссана Максимы А35

Владельцы Инфинити сразу узнают этот салон, многие его ругают за «старперский» стиль, но как раз она добавляет строгости, что повышает самооценку при вождении Максимы А35. К материалам никаких претензий – толстая кожа, мягкий пластик, деревянные вставки.

Свободного места внутри много. Передние пассажиры разместятся на прекрасных кожаных креслах с электрическими регулировками в 8 направлениях и подогревом. Сиденья с легкой боковой поддержкой, удерживающей тело, но больше она нацелена на комфорт. Задний диван с легкостью примет троих, там достаточно пространства, но вдвоем будет намного удобней. Сзади можно насладиться 2-секционной панорамой, опять же в топовой комплектации.

Передние сиденья Maxima A35
Задний ряд Максимы А35

Пилоту бизнес-класса достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый по высоте и вылету. Приборная панель разделяется тремя круглыми секциями, в каждой из которых находится стрелочный датчик. Правая секция Nissan Maxima A35 совместила в себе датчики уровня топлива, температуры двигателя и небольшой информационный монитор.

Центральная консоль известна всем – 7-дюймовый дисплей мультимедии и навигации, управляемый россыпью кнопок на горизонтальной платформе. Дальше интуитивно понятные органы управления системой климата. Тоннель смотрится за счет деревянных элементов, скрывающих ниши для мелочей и подстаканники. По факту кажется, что функционал основной, то есть самый минимальный, в этом вся фишка, а по факту функционал разнообразный:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • аудиосистема Bose на 8 динамиков;
  • память электрорегулировок;
  • вентиляция кресел;
  • обогрев руля;
  • навигационная система XM NavTraffic;
  • жесткий диск на 9,3 Гб;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ.

Конечно наличие этого оснащения зависит от комплектации S или SV, но продавались еще опциями.

Багажник уменьшился в сравнение с предшественником – 402 литра.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 290 л.с. 348 H*m 5,8 сек. - V6
Подробнее

Движущей силой выступает единственный бензиновый двигатель VQ35DE. Это доработанный мотор прошлого поколения с шестью V-образно расположенными цилиндрами. В итоге при том же 3,5-литровом объеме мощность подросла до 290 лошадиных сил и 348 H*m крутящего момента. В 2010 году обещали добавить дизельный мотор в линейку Максимы – не сбылось.

Двигатель седьмой Максимы

Парой мотору выступает только бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, подключенный к передней оси. Это и отличает машину от Инфинити – переднеприводная платформа Nissan-D. Динамика оказалась отличная – 5,8 секунды до 100 км/ч и 14,5 секунды до 159 км/ч. Динамика убила экономичность – 19 литров расхода в городе.

Также динамика негативно влияет на коробку, вариатор сильно греется и выпадает в обшивку, правда только при множестве стартов.

Подвеска машина от прошлого поколения – Макферсон спереди и многорычажка сзади. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Здесь низкий центр тяжести, поэтому помимо комфорта модель хорошо ввинчивается в повороты. Тормозная система седьмой Максимы полностью дисковая с множеством электронных помощников: ABS, EBD, BAS, TCS. Со скорости 100 км/ч седан останавливается, проехав 39 метров.

Фото синего Nissan Maxima A35

Сейчас автомобиль снят с производства, раньше цена стартовала с 31 750 долларов, а максимальная версия стоила 37 750 долларов. В России сложно купить даже б/у модель, конечно есть немного предложений покупки ввезенных автомобилей за миллион рублей, но это бессмысленно, лучше за эти деньги поискать другие автомобили.

Nissan Maxima A35 – крутой седан шикарного оснащения, показывающий неплохие динамические характеристики. Комфортная машина, умеющая ездить быстро – прекрасно сочетание, жаль, что не было официальных продаж в России.

Самый дешевый из самых богатых. Nissan Maxima QX

Nissan Maxima а32 - старый добрый японец, который покорил сердца многих. История конкретно этого поколения берет своё начало с 1994 года, тогда Максима появилась на свет под флагом "околопремиум" сегмента, все-таки это большая машина Е класса. На мировом рынке было несколько направлений сбыта: Япония, Америка, Европа и арабские страны. Для наших реалий будем рассматривать Японию (это всегда правый руль и название Сefiro) и Европу(левый руль и максима с шильдиком qx). Достать «Араба» сложно, а американец будет проблемным в плане запчастей, так как для Америки Ниссан изменил всю подвеску и частично изменил салон.

Общие данные.

Начнём с основ, как говорилось ранее, максима - это Е класс, поэтому габариты здесь немалые, длина автомобиля составляет более 4.5 метров, а ширина - 1.7 метра. Такие размеры позволили японцам предоставить водителю довольно просторный салон с классической японской эргономикой, о которой мы поговорим позже. Не пострадал и багажник, объём которого, без малого, 440 литров, - несколько мешков картошки залетят туда без проблем. Единственная проблема всего этого добра - это ржавчина. К сожалению, ниссаны довольно легко гниют. В своё время я по этой же причине отказался от покупки максимы, хотя интересующая меня машина уже стояла передо мной и во всем остальном меня устраивала, грустно.

Мотор/коробка.

Хотелось бы уделить особое внимание силовому агрегату. Спустя столько лет оба мотора 2.0 и 3.0 очень достойно показывают себя. Отдельно пару слов про топовый 3.0 v6: этот мотор выдает 190 л.с. Компоновку берём только с автоматом, хоть он и старый 4-х ступенчатый, но зато беспроблемный и позволит разгоняться быстрее 10 секунд с комфортом. По сути своей, мотор vq30de - это очень добротный агрегат, общая надёжность даже спустя столько лет поражает. Если владелец не экономил на обслуживании, то мотор будет работать до 250-300 тыс. км. до первой капиталки, а после неё проедет столько же. Слабые места есть, но их не особо много: по типу свечей, компрессора кондея и пары датчиков расхода и детонации, но замена последних не вызывает трудностей. В остальном, мотор/коробка работает четко и совершенно без капризов, главное качественное обслуживание.

Пару слов о подвеске, здесь максима также вас не расстроит. Как и полагается Е классу, к плавности хода претензий нет, плюсом же выступает довольно неплохая управляемость для таких габаритов. Надёжность подвески выражается в стабильных

150 тыс. км без серьезных поломок, основательный ремонт начинается после 200-250 тыс. км, поэтому при покупке стоит на это обратить внимание. Хотя на сегодняшний день запчасти можно назвать бюджетными.

Теперь о том, ради чего мы здесь все собрались. Удобства, опции, оснащение,- называйте, как хотите. Факт остаётся фактом - максима нашпигована всем, о чем может только мечтать неизбалованный водитель. В комплектациях с мотором 3.0 практически всегда шла топовая "начинка". Возьму смелость перечислить основные: кожаный салон, бортовой компьютер, регулировка руля в 2-х плоскостях, регулировка сидений во всех плоскостях(есть и электронные версии), центральный замок, гур, все электростеклоподъемники, люк, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, кондиционер, 4 подушки безопасности, круиз, система стабилизации и АБС. В отдельных версиях была блокировка переднего дифференциала.

Держа всю эту гору опций и запаса прочности деталей в голове, принимаем тот факт, что Максиму А32 в нормальном состоянии сейчас возможно купить за 90-150 тыс рублей. В этом ценовом диапазоне практически ни одна машина не выдаст таких же «показателей»

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

- недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

- стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

- подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

- отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

- скрипучие петли багажника.

- неисправности АКПП - результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

История модели Nissan Maxima

Nissan Maxima впервые появилась в 1984 году как вариант комплектации модели Bluebird с мощным V6 2,0 литра и турбонаддувом.

Как отдельная модель с оригинальным дизайном Максима появилась в 1988 году и полностью соответствовала названию: просторнейший салон и багажник объёмом 450 литров.

V6 3,0 литра комплектовался в основной массе четырёх ступенчатым автоматом и позволял вполне уверенно разгонять большой автомобиль до 220 км/ч. За счёт множества доступных уже в базовой комплектации опций, повышающих комфорт, большого салона и неплохого мотора автомобиль отвоевал значительную часть рынка.

Особенно успешно продажи шли в США. И следующее поколение Maxima, получившее индекс QX, делалось с оглядкой на немецких конкурентов представительского класса — пятёрку БМВ и Е-класс Мерседеса.

Дебют Maxima QX состоялся в 94 году. На этот раз в линейке моторов было целых три двигателя, объёмом от 2 до 3 литров и мощностью от 140 до 193 л. с. Благодаря гидравлическим опорам, двигатель практически не вибрировал, а в сочетании с мягкой подвеской и плавным автоматом автомобиль был очень комфортным.

nissan maxima qx

Nissan Maxima QX

В 2000 году дебютировало второе поколение флагмана европейской линейки Maxima QX. Новый автомобиль добавил по всем параметрам, сохранив главное конкурентное преимущество — низкую стоимость.

На этот раз дизайн модели делался с оглядкой на европейцев. Особое внимание инженеры уделили удобству и эргономичности салона. А мощный трехлитровый V6 был доработан и стал мощнее на 7 лошадиных сил.

Второе поколение Nissan Maxima QX особенно успешно продавалось в России. Мощный двигатель, высокий уровень комфорта и плавность хода выгодно отличали её от конкурентов. Однако ключевым фактором стала правильная ценовая политика Ниссана.

Множество «Максимов» осело в корпоративном секторе, получив славу надёжных автомобилей.

Американская версия Nissan Maxima нового поколения была показана на автосалоне в Детройте в 2004 году. Данная версия уже не поставляется на российский и европейский рынок.

С технической стороны американская Максима повторяет модель Altima. Угловатый дизайн в чем-то напоминает по стилю спортивное купе 350Z. А новый мощный мотор объёмом 3,5 литра (255 л. с.) делает просторный седан довольно быстрым.

Мы же запомним Ниссан Максима как добротный и большой бизнес-седан, уверенно потеснивший немецкий конкурентов. Ему на смену на наш рынок Японцы вывели не менее успешный флагман Nissan Teana.

Наш техцентр осуществляет обслуживание и ремонт автомобилей Ниссан в Москве по наиболее выгодным ценам, с подбором и продажей всех необходимых для ремонта автозапчастей.

Nissan Maxima A32 (1994-2000 года). Покупать или нет?

Владельцам подержанных Nissan Maxima есть за что любить свои автомобили. Ведь если Maxima находится в хорошем состоянии, а водитель за ней следит, то, как правило, эта машина не приносит никаких серьезных проблем. Хотя, конечно, бывают и исключения. Сегодня мы поговорим о Nissan Maxima образца 1994-2000 годов, которую часто называют Maxima A32.

Появившаяся в середине 90-х годов Nissan Maxima не произвела никакой революции в автомобильной промышленности. Эта машина не заставила никого охать от восторга, однако ее главное достоинство было в другом – Maxima давала покупателям за довольно умеренные деньги приличный по размерам салон и неплохую для 90-х годов комплектацию. Кроме того, к концу прошлого века японские автомобильные компании перестали восприниматься как производители дешевых микролитражек. И все уже давно поняли, что в Стране Восходящего солнца делают, пожалуй, самые надежные машины в мире.

Желающие приобрести Maxima образца второй половины 90-х годов должны знать, что Nissan выпускал эту модель для самых разных рынков сбыта, и у каждого варианта есть свои особенности. Для начала стоит сказать, что в Японии Maxima продавалась под именем Cefiro. А вот в США эта модель хоть и называлась привычным именем Maxima, однако представляла собой фактически другую машину – она отличалась не только измененными характеристиками подвески и чуть другим салоном, но и иным кузовом (фактически вся передняя и задняя часть там оригинальная). Из-за этого у владельцев таких автомобилей могут возникнуть некоторые проблемы с покупкой запчастей, а, например, кузовные детали на «разборке» достать будет очень сложно. Что касается Maxima предназначенных для продажи на Ближнем Востоке, то о таких машинах ходят самые разные мнения (внешние отличия заключаются в большой решетке радиатора с вертикальными полосками, надписи на зеркале заднего вида арабской вязью и пр.).

Опытные мастера признавая некоторые минусы «арабов» считают их вполне пригодными для эксплуатации в условиях России (особенно если речь идет о центрально-европейской части нашей страны с не самыми суровыми зимами), ведь они не только более-менее спокойно переносят холода, но еще и менее требовательны к качеству топлива (нет катализатора). Но, несмотря на это, предпочтение лучше отдавать Nissan Cefiro (их серьезный минус это правый руль) или европейской Maxima (их можно узнать по буквам QX на крышке багажника). Для таких машин и детали купить намного легче, да и в случае повреждения кузова на рынке можно найти подержанные элементы (например, крыло для Maxima A32 продают за $50-80, да и передняя дверь обходится не намного дороже).

Как правило, Nissan Maxima имеют очень неплохую комплектацию с электропакетом, несколькими подушками безопасности (как минимум двумя, хотя часто встречаются четыре аербэга), АБС и пр. А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не было. Правда, такие «бюджетные» Maxima большая редкость. При покупке машины «кондею» надо уделить самое пристальное внимание. Как показывает практика, он через 5-7 лет эксплуатации может сломаться. Чаще всего из строя выходит подшипник компрессора кондиционера – менять нужно весь компрессор целиком, а он на фирменном сервисе стоит почти $1,5 тыс. По счастью, в неофициальных СТО компрессор можно отремонтировать примерно за $200. А может сломаться радиатор кондиционера ($600-700), хотя обычно это происходит только в том случае, если его не чистили несколько лет подряд. Кроме «кондея» в салоне Maxima обычно ничего не ломается. Нет особых претензий и по части эргономики салона – большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади.

На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые. Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 (внутреннее обозначение VQ20DE) мощностью 140 л.с., а вот Maxima в дорогой комплектации может похвастать уже мотором VQ30DE объемом 3,0 л. мощностью 193 л.с. Предназначенные для американского рынка Maxima оснащали исключительно им (арабские машины имели 3,0-литровый агрегат, который за счет других «мозгов» и отсутствия катализатора выдавал 220 л.с.). Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Да и автоматическая коробка передач здесь скорее правило (хотя есть машины и с «механикой»). Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л. (155 л.с.), 2,5 л. (190 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.).

Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт показывает, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии. Все-таки устанавливаемая на Maxima A32 автоматическая коробка передач имеет не самую современную конструкцию и немного «тупит». Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и его. 140 «лошадей» хватит большинству водителей для уверенной езды как в городе, так и на трассе (по крайней мере, на ровной дороге автомобиль можно разогнать до 200 км/час).

Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны. До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в 12-15 тыс. км. заезжать на сервис для замены масла и фильтра (экономить здесь запрещается). А еще через 30-60 тыс. км. из-за нашего топлива приходится менять свечи зажигания. Они на Maxima стоят платиновые, которые стоят по $100-180 за комплект (на автомобилях для арабского рынка – обычные). Однако российские водители давно поняли, что они могут без особых проблем покупать традиционные свечи, которые служат, правда, чуть поменьше, но зато их цена составляет $20-30 за набор из шести штук. А вот если бывшие владельцы машины не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает.

Тюнинг "Ниссан-Максима А33". Чип-тюнинг двигателя, доводка салона. Внешние изменения кузова, обвес, диски, фары

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» - довольно популярное занятие в Европе и России. Изменениям подвергается ходовая часть, двигатель и салон. Нередко на дорогах встречаются варианты с измененной оптикой и музыкальной системой.

Описание автомобиля

Солидный седан с длинной базой, вместительным салоном и мощным двигателем достаточно высоко оценивается среди покупателей. У автомобиля есть все необходимые качества: надежность, плавность хода, доступность и отличный внешний вид.

Версии в максимальной комплектации оснащены большими дисками на 17 дюймов, электрическим люком, системой климат-контроля, кожаными креслами, зеркалами заднего вида с обогревом и автоматическим складыванием. Перечислять все опции можно бесконечно, ведь «Максима» относится к бизнес-классу и в полной мере соответствует назначенному уровню.

Компания «Ниссан» предлагает несколько силовых установок на выбор:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью в 140 лошадиных сил;
  • топовый 3,0-литровый агрегат, который выдает 200 «лошадок».

На все модификации устанавливается двигатель V6 с отменным звуком, техническими характеристиками и надежностью.

Оригинальная внешность

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» по части двигателя серьезно повышает планку лошадиных сил и силу крутящего момента. Особенно это заметно на 3,0-литровой версии.

В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая трансмиссия или 4-диапазонный «автомат». Устаревший 4-ступенчатый агрегат отлично справляется со всеми задачами, благодаря тонкой настройке передаточных чисел.

Тюнинг оптики

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» чаще всего начинается с передних фар. Рефлекторное освещение меняется на линзы, а «внутренности» окрашиваются в черный глянец. По контуру блоков дальнего и ближнего света устанавливаются светодиоды, которые играют роль габаритных огней.

Нередко доработке подвергаются и задние фары на «Ниссан-Максима А33». Тюнинг заключается в установке оптики от американской версии под названием «Инфинити» или заменой штатных ламп накаливания на яркие светодиоды. Дополнительно осуществляется небольшое затемнение стекол с помощью специального лака для оптики.

Настройка двигателя

Чип-тюнинг «Ниссан-Максима А33» 2,0 заключается в настройке впрыска, уменьшении времени отклика на педаль газа. Также обязательной частью является удаление катализатора из выхлопной трубы. Таким способом достигается максимальная мощность в 160-165 лошадиных сил. Легкая доводка мотора не затрагивает внутренних деталей, не влияет на ресурс и стоит недорого.

Чип-тюнинг двигателя

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» с 3,0-литровым агрегатом обходится немного дороже. Максимальная мощность повышается с 200 лошадиных сил до 230-235. Такие высокие показатели достигаются за счет точной настройки системы впрыска и отключения всех блоков, влияющих на экологию. Удаление катализатора также является обязательной частью в данной процедуре. Чтобы компьютер не выдавал ошибку, в выхлопную систему устанавливается «обманка» и спортивный пламегаситель.

Доводка двигателя таким способом не уменьшает ресурс и не затрагивает внутренние детали. Расход топлива часто уменьшается на 1-5%, что является приятным бонусом для автовладельца.

Внешние изменения

Доработка экстерьера охватывает окраску кузова, установку литых дисков и обвесов. Также нередко встречаются экземпляры с заниженной подвеской и колесами с отрицательным вылетом.

Полный тюнинг кузова и подвески

Накладки на бампера – это самый дорогой и серьезный тюнинг «Ниссан-Максима А33». Обвесы производятся в Китае, США, Корее. Нередко в продаже встречаются самодельные детали из стекловолокна, которые стоят существенно дешевле.

Крупные колесные арки позволяют установить алюминиевые диски с радиусом до 21 дюйма. Чаще всего автовладельцы приобретают колеса от кроссоверов компании «Инфинити», меняют резину на низкопрофильную и устанавливают приобретение на «Максиму». Такое изменение кардинально меняет не только внешний вид, но и ходовые качества. Подвеска становится заметно жестче, а реакция на рулевое управление – острее.

Самый дорогостоящий тюнинг «Ниссан-Максима А33» - обвесы. Особенности изготовления и установки влияют на конечную стоимость. Также новые детали требуют покраски в цвет кузова и плотной подгонки.

Новые литые диски

Доработка салона

Изменения в салоне касаются дополнительной шумоизоляции и системы мультимедиа.

Обработке от проникновения шумов подвергаются потолок, двери, пол и моторный отсек. Такая мера существенно снижает проникновение посторонних шумов и повышает комфорт при езде по трассе на высокой скорости.

Тюнинг салона. Руль от "Инфинити"

Оригинальная система мультимедиа меняется на мощную звуковую установку с сенсорным монитором, выходом в интернет, гибкими настройками эквалайзера. Дополнительно в двери устанавливаются новые динамики, а в багажник – сабвуфер.

На этом все доработки по части салона заканчиваются. Кресла, руль и центральная консоль отлично справляются со всеми задачами и не требуют вмешательств.

Отзывы об автомобиле

Как отмечают автовладельцы, компания «Ниссан» создала стильный автомобиль с примечательными размерами и отличным оснащением. Двигатель не приносит проблем даже после 300 000 километров пробега. Трансмиссия исправно работает и на более серьезных рубежах.

Единственным недостатком, как считают водители, является слабая стойкость кузова к коррозии. Например, задние арки и крышка багажника могут «зацвести» уже к 150 000 километрам пробега, а пороги даже к 100 000. Единственным способом борьбы является своевременная покраска деталей и частая мойка кузова от реагентов в зимнее время.

Обслуживание седана заключается в сезонной замене масел, фильтров. Слабым местом является MAF-сенсор, который очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра и может выдавать неверные показания, которые приводят к переливу топлива. В остальных вопросах владельцы авто отмечают, что седан отлично справляется со всеми поставленными задачами и приносит удовольствие от вождения.

Читайте также: