Замена птф ниссан патфайндер r51

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Обслуживаем Nissan Pathfinder

Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются. Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!

Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

Замена ПТФ и установка доп. LED фар

В тот же день когда менял ручки, махнул и до жути отпескоструенные ПТФ, а то уже совсем не светили. Ну и установил LED фары, купленные на али. Меняются ПТФ очень быстро.
1) ПТФ FCR220029 — цена 370 руб/шт.
2) Led — 750 руб. за 2 шт
3) Проводка 400 руб.

Nissan Pathfinder 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2011


Nissan Pathfinder, 2008


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2007

Комментарии 12

Привет!
Моя история)
Пару лет назад решил поменять я свои ПТФ на новые! Так как мои уже в хлам отпескоструились!
Увидел на авито это чудо французское!
Дёшево, да и ещё с лампочками!)
Думаю что там лампочка только в пол цены выходит))
Короче) лампочки начали перегорать примерно через 3-4 недели. Потом на одной лопнуло стекло.
Качеством конечно они страдают!
В итоге поездив зиму с красной птф и + быстро их замылило, то я пришёл к выводу, что valeo (орига) нужно полирнуть и поставить обратно)
Что я и сделал и не жалею!)

Лампочки я со старых поставил и нормуль. Уже 9 месяцев отходили все ок пока.

Может мне лично не повезло… но там видно, что стекло тоньше(

от лады х-рей подходят один к одному, на штатные места и они уже с лампочками и проводкой, светят отлично…

Мы про проводку на led обсуждали. А птф у меня по штату стояли

от лады х-рей подходят один к одному, на штатные места и они уже с лампочками и проводкой, светят отлично…

Nissan group) на самом деле они много к чему подходят. Логан, Тойота вроде и ещё много и много…)

Ссыль на проводку можно ? Очень интересно что за комплект ( ведь для лед фар провод без разьема) . Или это цена за компоненты из магаза и Авторская работа

комплект проводов готовый брал, но с доработкой. их много всяких на ali

Ясно.а то готовый али предлагал за 800 с копейками.

Интересно они не как сварка в темноте встречку ослепляют?

Ну я их взял в дополнение к дальнему. Супруга балку не дала пока поставить)))

Nissan Pathfinder III R51 — установка биксеноновых модулей Hella 3R, установка ПТФ Osram LEDriving F1

Галогенный Nissan Pathfinder III R51 срочно нуждался в качественном биксеноне, который, в отличие от штатного рефлектора, способен полноценно освещать дорожное полотно, а для полной уверенности еще и подключить яркие ПТФ. Что ж, у нас их есть и много!

Начнем с установки линз, которая происходит аналогично большинству биксеноновых модификаций в галогенных рефлекторах. В рефлекторе делаются 3 отверстия, в которые на шпильки крепится биксеноновая линза. По классике ставим биксеноновые модули Hella 3R, которые отличаются умом и сообразительностью максимальной яркостью и отличным качеством, не зря мы даем на них 5 лет гарантиии! Далее по вкусу подбирается бленда, её необходимо немного подпилить, чтобы она грамотно разместилась в отражателе, в данной фаре мы использовали бленду № 17 из нашего каталога. В линзы установили ксеноновые лампы повышенной яркости D2S Philips X-treme Vision +50%. На этом всё, собираем фары и устанавливаем на автомобиль. Еще один автомобиль обрел 38,7 люксов по люксометру в своих фарах и четкую СТГ.

Также мы поставили ПТФ Osram LEDriving F1 — комплект модулей светодиодных противотуманных фар LEDfog ПТФДанный комплект предназначен для прямой замены стандартных противотуманных фар VALEO, которые устанавливаются более чем на 100 автомобилей в мире. Это означает, что нет необходимости придумывать какой-то новый крепеж, то есть новый светодиодный модуль ПТФ Osram устанавливается в штатные крепления. Также нет необходимости резать штатную проводку автомобиля, все подключается на штатные разъемы. СТГ данных ПТФ вы можете посмотреть на прикрепленных фотографиях.

В результате установки модулей вы получаете:
— улучшение качества света, увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте ГАЛОГЕНУ НЕТ для последующей самостоятельной установки.

Все вопросы по цене, пожалуйста, в личку — у нас нет возможности писать вам первыми.

Как заменить лампу птф Nissan Pathfinder R52


В противотуманные фары Nissan Pathfinder R52 с завода устанавливаются галогенные лампы H11 12v/55W фирмы Osram. Срок службы этой лампы около 2-3 лет, в зависимости от условий эксплуатации. В инструкции ниже, я хочу показать вам как на личном опыте произвести замену лампы противотуманной фары Ниссан Патфайндер четвертого поколения в кузове R52. С заменой справится даже начинающий автолюбитель у которого есть под рукой отвертка.

Какую лампу выбрать

Итак, для противотуманный фары на Патфайндер 4 поколения следует приобрести лампу с цоколем h11 12v/55W. Как я уже писал выше, с завода установлена лампа фирмы Осрам с увеличенным сроком службы. Стоимость ее в розничных магазинах около 550-600 рублей или выше. Помимо лампы фирмы Osram, можно установить лампу любой другой фирмы с цоколем h11 и мощностью 55W.


  • AYWIparts H11-12-55 AW1910006 от 300 руб Корея
  • BOSCH H11-12-55 Pure Light 1987302084 от 450 руб Германия
  • General Electric H11-12-55 53110 от 500 руб Венгрия
  • KOITO H11-12-55 0110K от 500 руб Япония
  • MTF H11-12-55 HS1211 от 300 руб Корея
  • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 500 руб Германия (увеличенный срок службы)
  • OSRAM H11-12-55 64211 от 500 руб Германия
  • PHILIPS H11-12-55 LLECO 12362LLECOC1 от 500 руб (увеличенный ресурс)

Если вы хотите, чтобы свет от птф был более ярким, тогда следует устанавливать лампы с увеличенной яркостью, такие как

  • OSRAM H11-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1500 руб комп.
  • AVS H11-12-55 +110% 3700К Sirius Night Way A78945S от 650 руб компл.
  • ДиаЛУЧ H11-12-55 +90% PGJ19-2 Megalight Ultra PR от 700 руб компл.

Помимо галогенных ламп, в птф Nissan Pathfinder R52 можно установить светодиодные лампы, которые так же будут хорошо освещать дорогу издавая белый свет.

h11 светодиодные

Инструкция по замене ламп в птф самостотельно

Для замены ламп нам потребуется плоская отвертка, а так же звездочка Torx T20 чтобы открутить саморезы.

Замену будем производить снизу, открутив пластиковый защитный фартук. Он держится на трех саморезах, которые откручиваются звездочкой и двух клипсах.

Как заменить лампу птф Nissan Pathfinder R52

Откручиваем три самореза крепления пластикового щитка

замена ламп птф Nissan Pathfinder R52

Далее вынимаем аккуратно 2 пластиковые клипсы крепления

замена ламп птф Nissan Pathfinder R52

Снимаем щиток и убираем в сторону

замена ламп птф Nissan Pathfinder R52

Нажав на фиксаторы снимаем с лампы колодку проводов

Лампу поворачиваем против часовой стрелки на пол оборота и аккуратно вынимаем из противотуманной фары

замена ламп птф Nissan Pathfinder R52

Теперь нам остается лишь установить новую лампу, проверить горит ли новая лампа и поставить щиток на место.

Если лампа вдруг не загорелась, следует проверить подходит ли к ней питание, или может быть перегорел предохранитель идущий к птф.

Как заменить лампу противотуманной фары на моем Nissan Pathfinder?

Независимо от того, что это для вашей личной безопасности, для проверки пригодности к эксплуатации или для вашего кошелька, очень важно быть уверенным, что ваши лампы в фарах все время находятся в рабочем состоянии. На самом деле, в лампах изнашиваются автомобильные детали, которые через некоторое время неизбежно перегорают и, следовательно, нуждаются в замене. Вы, вероятно, попали на эту страницу, потому что одна из ваших фар перегорела, и вы хотите знать как поменять лампочку противотуманных фар на вашем Nissan Pathfinder, мы создали эту информационную страницу, чтобы помочь вам выполнить эту процедуру без посторонней помощи и без необходимости идти в ремонтную мастерскую. Для начала мы рассмотрим замену лампы передней противотуманной фары вашего Nissan Pathfinder, а затем, как заменить лампу задней противотуманной фары на вашем автомобиле.

Как заменить лампу передней противотуманной фары на моем Nissan Pathfinder?

Мы собираемся начать эту страницу содержимого с замена лампы передней противотуманной фары вашего Nissan Pathfinder, Вы должны знать, что в зависимости от года выпуска и отделки вашего автомобиля это может быть не один и тот же процесс, поэтому мы собираемся предложить вам два самых классических решения для замены лампы передней противотуманной фары вашего автомобиля.

Замените лампу передней противотуманной фары вашего Nissan Pathfinder, не снимая бампер.

    Зайдя под бампер своего Nissan Pathfinder: Первый подход: вы окажетесь под автомобилем, не бойтесь поднять его с помощью домкрата, если у вас недостаточно места под бампером. Оказавшись под автомобилем, все, что вам нужно сделать, это снять зажимы с пластикового башмака, который закрывает ваш двигатель и лежит на вашем бампере, у вас будет доступ к блоку противотуманных фар вашего Nissan Pathfinder, и у вас не будет никаких больше (если у вас достаточно места) снимите пластиковую крышку, отсоедините вилку, нажмите на металлическую часть, чтобы вынуть лампочку, и, наконец, замените лампу передней противотуманной фары вашего Nissan Pathfinder

Как заменить лампу передней противотуманной фары на Ниссан Патфайндер, сняв бампер?

На этом этапе мы рассмотрим ситуацию, когда из-за нехватки места на вашей модели автомобиля вы вынуждены снять бампер вашего Nissan Pathfinder, чтобы получить доступ к лампе передней противотуманной фары вашего автомобиля. Для этого вам в первую очередь необходимо снимите передний бампер вашего Nissan Pathfinder, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашей полной инструкцией, чтобы узнать точную технику, знайте, чтобы резюмировать, что вам понадобится гаечный ключ Torx, и что вам придется откручивать винты под капотом, в колесных арках и под транспортное средство. После того, как бампер будет снят, вам нужно будет только получить доступ к блоку передних противотуманных фар и заменить лампу противотуманной фары на вашем Nissan Pathfinder в той же процедуре, которая описана ранее.

Как заменить лампу задней противотуманной фары на вашем Nissan Pathfinder?

  • Возле багажника снимите напольное покрытие с багажника.
  • Отвинтите заднюю крышку блока фары от вашего Nissan Pathfinder.
  • После установки лампы заднего противотуманного фонаря на свой автомобиль удалите перегоревшую лампу.
  • Вставьте новую лампу заднего противотуманного фонаря в блок фары вашего Nissan Pathfinder.
  • Положи все обратно

Nissan Pathfinder предохранители и реле

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом d40

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Для 4 поколения

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

расположение блоков

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Фото схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

схема блока под капотом с 2008

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание на русском

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

ниссан навара д40 блок с предохранителями в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

описание блока в салоне фото крышки

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Вариант 2.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

фото крышки

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Замена подушки двигателя Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

  • Наверх
  • Королев
  • Frontera B X22DTH МКПП 2000 г. ; Ваз 21063 1990г.
  • Наверх

заранее хочу сказать — ТАКУЮ подушку колхозить не захочется но если хочешь можешь взять посмотреть

  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх

— передние подушки OFB колхозятся, надо будет спросить опыт эксплуатации (3 года) у r00t

  • Наверх
Прикрепленные изображения
  • Наверх

Хоть я и обменял своего проходимца на паркет в виде X-Trail, но помочь ребятам завсегда готов =)От Исузу очень даже подходят подухи и стоят НАМНОГО дешевле оригинальных опелёвых.Единственное отличие от родных — исузовская шпилька двигателя как то не так была расположена, но вобщем нормально ставилось всё на место.ASVA ISM-001 — супербюджет для фронтовика =)

  • Наверх
  • Наверх

Ой, от классики ОЧЕНЬ сильно колхозить пришлось, да и там резинка помягче и поменьше — 5К прошла и измочалилась, хотя двиг благодаря мягкой подухе работал намного тише =)

Все подушки меняются на раз без снятия дрыгателя.

Да, помоему срезал — всёравно двигатель ЛЕЖИТ на этой опоре — тоесть он даже при отсутствии шпильки не соскочит никуда, а одной шпильки за глаза хватает — она работает на срез.Исузовские подходят почти как родные, ничего серьёзного там делать помоему ненадо было.

  • Наверх

Ой, от классики ОЧЕНЬ сильно колхозить пришлось, да и там резинка помягче и поменьше — 5К прошла и измочалилась, хотя двиг благодаря мягкой подухе работал намного тише =)

  • Наверх

у меня от классики года полтора продержалисьжёсткой эксплуатации на соревнованиях.сейчас на нивовские поменялвсё отлично

  • Наверх
  • Наверх

надо 2. подушки на сторону.

  • Наверх

как-то нет уверенности, что туда под пластину со шпильками две влезет, подушки-то OFA и OFB разные. Сейчас фотки поищу, были где-то.

Ремонт передней подвески ниссан патфайндер r51


Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.





Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.




В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:



Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Nissan Pathfinder SALSA 808 › Logbook › Как я выбирал ПРАВИЛЬНЫЕ (помощнее) рычаги и почему отказался от отдельной замены шаровых и сайлентблоков.

У нас для Pathinder на рынке присутствует несколько вариантов сайлентблоков и практически одна из рекомендуемых шаровых опор TRW. Шаровая TRW стоят в оригинальных рычагах. А вот далеко не все знают, что даже оригинальных рычагов можно у нас поставить до 9 модификаций каждого!

В зависимости от Ваших пробегов и индивидуальных ситуаций, кто-то может со мной не согласится. Как говорится, всё ИМХО, но своё мнение я обосную в конце поста.

Начнем с выбора рычагов.
Для начала есть деление на 2 варианта: рычаги от Европейца и от Американца (сборка Патфайндера). Отличаются они достаточно сильно (на мой взгляд). Как минимум разный диаметр посадочных отверстий шаровых опор. Соответственно без серьёзного «колхоза» поставить ШО от TRW на американский рычаг и наоборот, не получится. Хотя рычаг в сборе замечательно ставится на любую модификацию. Но т.к. сейчас цены на Американские рычаги такие же, что и на Европейца (несколько лет назад они были дешевле), я от них решил сразу отказаться.

Далее, для моего «Европейца», на каждый рычаг подходит, от 3 до 5 разных партномеров (кодов) рычагов. Я решил озаботиться и выяснить чем они отличаются и какие лучше (надёжнее).

Возьмем, к примеру, передний правый нижний рычаг. Вот все номера, которые на него подходят: 54500EB31A, 54500EB31C, 54500EB30C, 54500EB30A, 54500EB300.

Долгое исследование интернета показало, что есть ещё ответвления, т.н. СПЕЦКОДЫ для некоторых рычагов! Спецкод (speccode) HEVY2. В написании ошибки нет именно HEVY, а не heavy (сильный). Ещё спецкоды рычагов: PYLD2, VDCS3, REGH3. Но получить от поставщика запчастей, какой именно спецкод они тебе подсунут – не реально!
Мозги пока не кипят? 🙂

Начинаем разбираться чем они отличаются. Не буду расписывать точно от чего какой рычаг. Отличия в первую очередь в годах выпуска машины и самого рычага. А вот самое главное отличие — ТА-ДАМ – по двигателю, который установлен в машине! Далее не трудно понять, что самый мощный рычаг ставился на двигатели V6 4 литра (не будем говорить о более мощных американцах). Причём в разных каталогах разный уровень детализации и каждый по-своему удобен. Далее выбираем наиболее поздний по году выпуска рычаг для двигателя VQ40DE. (Данный метод не подходит для тех у кого «раньше трава была зеленее и солнце ярче светило» :))) ). Т.к. выше я отмёл использование рычагов со спецкодами, выбираю 54500EB31A 09.2010 — … для YD25DDTI +VQ40DE +V9X.

В отдельном посте распишу, какими каталогами я пользуюсь, чтобы не мучать сообщество вопросами «подскажите номер детали?» 🙂 Подписывайтесь на мой Pathfinder SALSA что-б не пропустить! 🙂

Далее так же выбираем все остальные рычаги. Кому самому лень искать номера (коды) рычагов, дождитесь ещё одного поста о покупке/замене рычагов.

Теперь почему я не меняю отдельно сайлентблоки и шаровые опоры?!
Я проезжаю в год от 33.000 км. Причем сейчас, после того, как испытал Pathfinder на серьёзном бездорожье, буду ездить в экспедиции т.е. будет и часть серьёзного бездорожья.
Поэтому первое: качество и долговечность. Если с шаровыми вопросов меньше, есть коды TRW, которые ставят в наши Патфайндеры на конвейере, то с СБ всё гораздо сложнее. Но и даже шаровые можно по-разному выпрессовать и поставить на место. Читал много случаев, когда они начинали болтаться и требовали обваривания! А читать «радостные» отзывы типа «поставил шаровые XXX, сайлентблоки YYY, прошли 20.000 км – я доволен», мне очень странно. Ну не хочу я перетряхивать подвеску каждые 7-8 месяцев и бояться уехать в путешествие по Европе с пробегом в 12.000! Хочу проездить без вопросов как с конвейера тысяч эдак 115… 🙂

Второе: «я не нас столько богат, чтобы покупать дешевые вещи».
Да, есть случаи, когда вторичные СБ и ШО служат по 40.000 км. ОК. Пусть Вы счастливчик и за 120.000 км., сколько я проехал на оригинальных рычагах Вы поменяете начинку 3 раза. На один рычаг выходит приблизительно 2500 руб. * 3 раза = 7500 руб. А я, пожалуй, возьму оригинал за 6500 руб. 😉 (это цена не самого дешевого рычага, задние рычаги под пружину стоят всего 2500р.). Я выигрываю 1000 руб, и это если Вы всё делаете САМИ! А если Вы платите за замену ШО и СБ, то даже на одной замене Ваша экономия очень сомнительна т.к. за работу надо платить! А если платить три раза (при пробеге 120.000), то «скупой платит ТРИЖДЫ» 🙂

Конечно, если Вы делаете машину на продажу или ездите в год по 5.000, мои расчеты Вам не подойдут… 🙂

Ну и последнее: у всех руки разные.
Есть риск, что Вам не качественно запрессуют, раздолбят посадочные и т.п. При этом проявится это не сразу и вот тогда Вам придется либо колхозить сваркой, либо покупать рычаги в сборе. Дай Бог, что-б это случилось не в Экспедиции или где-нть в Европе — там будет полное попадалово!
Хотя кто-то покупает и БУ рычаги 🙂

Буду рад Вашему мнению, и напоминаю, что всё ИМХО! 🙂 В моём случае, я сам не меняю запчасти и платить за работу три раза и терять три раза время, вместо одного, для меня не выгодно.

В ближайших планах:
1. купить все эти рычаги и поменять вместе с подвеской OME.
2. дождаться тепла, поставить резину BFG AT на дисках с нулевым вылетом.
3. cфотографировать мой, до неузнаваемости изменившийся Pathfinder SALSA, в защитном покрытии Z-PRO и отчитаться 🙂
4. заменить переднюю защиту радиаторов.
5. поставить в силовые бампера Биксенон вместо ПТФ.
… Ну и очень многое другое!

Ну, а дальше начинается сезон! На майские в планах экспедиция вокруг и по Селигеру!

Nissan Pathfinder 2.5 dci › Logbook › Pathfinder R51. Замена задней нижней шаровой или как весело меня отлюбил Nissan. Пукан горит!

Итак. Заменив передние рулевые наконечники, передние резинки (втулки) стабилизатора, амортизаторы в круг, передний нижний левый и верхний левый рычаги я понял… я понял, что машина хоть и стала ехать лучше, но все равно не то. Колейность имеется. То есть реакция на колею и машина все еще плавает. Меньше, но плавает. Логично, что надо проверить зад, как оказалось проверил я не только зад авто, но и мой пукан порвал проказник Пафка Ниссан. В общем вывесил зад, монтажкой туда, сюда, приговорил нижнюю шаровую с лева и втулки заднего стабилизатора. За компанию заказал еще верхнюю шаровую и косточки на зад. Вид левой задней косточки был печальным (ржавый ужасно), а на правом порван пыльник (его меняли до меня и явно порвали при установке).

Необходимые / заказанные детальки

Утром, полный решимости снять рычаг, полез под авто и решимость моя потухла за первые 60 мин! Коренные гайки рычагов откручиваются, а вот болты! Болты не шевелятся! Более того, покумекав, я понял, что передний болт нижнего рычага (напомню — левого), даже если его сдвинуть, то он обязательно в бак упрется… занавес! Закручиваю гайки на места, обливаюсь весь WD-кой и ухожу побежденный есть ножки Буша старшего. Антракт. Пукан полыхает, зубы скребут, кулаки сжаты. День второй… а вот тебе, выкуси! Нет! Буду ломать! Не будет тебе третьего дня.

Наевшись и напившись кофе, с новым сьемником покоренастее и помощнее вновь лезу под кулак и кручу от души, не взирая на скрипы и стоны. Дрататах! Сказал Nissan и палец выскочил из кулака! Сууккааа, запрыгал я от радости и подбивая киянкой ступицу, освободил кулак и отвел его в зад.

Снял фиксатор нижней шаровой банальной отверткой (ржи немерянно, чистил железной щеткой). Наставил съемник, через 32 головку, монтажку и давай крутить. Выпрессовывать значит шаровую. Угу, щас сказал Nissan. Рычаг начал гнуть с боков, но шаровая на месте. Приросла! Ясно, понятно. Следующие 20 минут я радостно махал кувалдочкой, всячески стараясь не попасть по крылу и по верхнуму рычагу. Под нижний рычаг кстати поставил обычную подпорку для авто.
Ударами сдвинув на два миллиметра шаровую в низ, выдавил ее да конца уже сьемником! Так она уже потдалась. От контузии наверное. Ура!

Замена моторного масла Nissan Pathfinder III (R51) 2.5 dCi 4WD

Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Патфайндер для Европейского континента осуществляется в Испании.

Согласно регламенту ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев.


Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Какое масло заливать

К использованию для двигателя автомобиля Патфайндер рекомендуется вязкость SAE 5W40, 5W30.

Номера деталей к замене:

  • Канистра на 5 л масла Nissan 5W40 — KE90090042R;
  • Канистра на 2 л масла Nissan 5W40 — KE90090032R;
  • Nissan 5W-30 C4.
  • Оригинальный фильтр для двигателя 2.5 — 15208BN30A;

Аналогами являются: PURFLUX LS149, MAHLE C236, BOSCH 986452003, MANN FILTER W92048 и пр.

  • Оригинальный фильтр для двигателя 4.0 — 152089F600. Аналогами являются: ALCO FILTER SP1002, MAHLE C1052, MANN FILTER W671, BOSCH 986452061 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 2.5 — 013511204M;
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 4.0 — 1102601M02.

Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi

Производителем предполагается заливка синтетического моторного масло масла Nissan «Motor Oil DPF 5W-30», 1 л (артикул KE900-90033) — средняя стоимость 620 р. Аналогов нет. Необходимый объем в двигатель 2.5 dCi составляет — 7 литров.

В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.

Инструмент

  • Автоподъемник (смотровая яма);
  • Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Краб для снятия фильтров, велосипедная цепь;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Маслоприемник или другая емкость;
  • Ветошь.

Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками

  • Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.
  • Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.
  • Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость.
  • Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой.


  • Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.
  • Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.
  • Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.
  • Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.
  • Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.
  • Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.
  • Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой).
  • Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать ⅔ верхней и нижней отметки на щупе. Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя.

Через некоторое время еще раз проверьте щуп.

Моменты затяжки:

  • Масляный фильтр — 18 Nm;
  • Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;

Видео

Читайте также: