Ниссан марч масляный фильтр где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла Ниссан Микра

В замене моторного масла Ниссан Микра своими руками решительно нет ничего сложного. Особых познаний в ремонте авто для этого не потребуется. А вот примерно 3 литра нового масла пригодятся.

Прежде чем сливать масло, желательно прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Но поосторжней с прогретым маслом, дабы не обжечь руки. Так же будет удобней, если менять масло, загнав авто на яму или эстакаду.

Далее, как поменять масло в двигателе Ниссан Микра (2015 года), покажет эта инструкция с фото.


Сливное отверстие легко обнаружить на картере двигателя.


Сливной болт откручивается головкой на 14.


Ослабив затяжку сливного болта, открутить болт руками и слить масло. Не забывая подставить емкость и тот факт, что масло прогретое.



Откручивается с помощью съемника, который охватывает корпус фильтра.


Прежде чем поставить новый фильтр, следует смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом.


А уже потом установить новый фильтр.


Поменять медную уплотнительную шайбу на сливном болте.


Когда масло прекратит капать со сливного отверстия, закрутит сливной болт с новой шайбой.



Крышка маслозаливной горловины.


Залить новое масло в двигатель. Примерно 3 литра.


Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Затем проверить уровень масла по щупу (долить, если нужно) и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.

Ниссан марч масляный фильтр где находится



MaZdOvOD

нету больше у меня мячика(((
mazda demio dw3w-http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showuser=11165

kabelshik Просмотр профиля



.

DANIL Просмотр профиля



MaZdOvOD

Цитата (kabelshik @ 11.07.2009 - 18:33)
Практически над сливной пробкой,то есть с обратной стороны двигателя.На яме очень удобно снимать,если нет ямы можно приподнять с одной стороны домкратом и подлезть под машину-его сразу будет видно.

нету больше у меня мячика(((
mazda demio dw3w-http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showuser=11165

DANIL Просмотр профиля



MaZdOvOD

нету больше у меня мячика(((
mazda demio dw3w-http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showuser=11165

Реклама партнёров DANIL Просмотр профиля



MaZdOvOD

нету больше у меня мячика(((
mazda demio dw3w-http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showuser=11165

SUPRAstin Просмотр профиля



.

turbok11 Просмотр профиля



.

DANIL Просмотр профиля



MaZdOvOD

нету больше у меня мячика(((
mazda demio dw3w-http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showuser=11165

DANIL Просмотр профиля



MaZdOvOD

нету больше у меня мячика(((
mazda demio dw3w-http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showuser=11165

Реклама партнёров DANIL Просмотр профиля



MaZdOvOD

нету больше у меня мячика(((
mazda demio dw3w-http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showuser=11165

wapwap10 Просмотр профиля


.

Цитата (DANIL @ 14.07.2009 - 10:21)
ми когда меняли фильтр , ми залазили сверху, а тут залез под машину смарю стоит ише один, какойж из них всетаки от движка а который от коробки.

что очень хочется знать.

Мануал прочитай там написано

DANIL Просмотр профиля



MaZdOvOD

что очень хочется знать.

нету больше у меня мячика(((
mazda demio dw3w-http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showuser=11165

Den66 Просмотр профиля

Специальные жидкости в Ниссан Марч 3 и объемы масел

Nissan March – автомобиль с уникальным стилем. Он небольшого размера, поэтому его обладательницами становятся в основном представительницы женского пола. Кроме этого, у авто нет большого количества электронных систем, что положительно сказалось на стоимости – она невысока.

Первый дебют модели состоялся в 1982 году. Сегодня известно четыре ее поколения. Особой популярностью пользуется третье, которое выпускалось с 2002 по 2010 год. От предшественников модель отличается размерами. Она стала короче за счет переднего и заднего свесов. Что касается обьема салона, то он не пострадал. Увеличилась и колесная база на 7 см.

Третье поколение не однократно обновлялось. Самый существенный рейстайлинг был в 2007 году. Дизайн стал современнее, оборудование более богатым. Комплектуется Nissan March бензиновыми силовыми установками.

масло в Nissan March

Количество масел и жидкостей Nissan March 3-го поколения

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Ниссан Марч

Объем топливного бака – 45 л. Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Применение качественных смазочных материалов играет важную роль в работе силовых установок. Так, производитель для Nissan March рекомендует использовать такие спецификации: API SG, SH, или SJ ILSAC GF-I или GF-II ACEA 96 A2. Замена должна выполняться регулярно – каждые 10 тысяч км. Обьем заправки с фильтром 3,0 л, без фильтра – 2,8 л.

Примерный срок замены – один раз в пять лет. Подойдет карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Замена трансмиссионного масла в АКПП и фильтров необходима раз в 50 – 60 тысяч км. Рекомендовано KLE5200004EU NS-2. Объем заправки – 5,4 литров.

Замена смазки в вариаторе – 60 тысяч км. Рекомендована TITAN ATF CVT. Объем заправки – 6,9 л.

Замена масла в МКПП – 80 – 100 тысяч км. Применяется GL-4 75W85 KE916-99931.

Согласно регламенту замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года. Подойдет DOT-4. Обьем заправки – 1,0 л.

Моторное масло для двигателя Nissan March

Ниссан Марч – компактный городской хэтчбек В-класса, выпускаемый специально для японского рынка. Экспортную версию назвали именем Micra. Производство началось в 1982 году. Изначально модель имела трехдверный кузов, а выпуск первого пятидверного хэтчбека состоялся в 1989 году. Ближайшими аналогами March являются Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Тойота Ярис, Мазда 2 и другие представители В-сегмента. С 2010 года выпускается Марч четвертого поколения.

Масло в двигателе Ниссан Марч – когда менять

Владельцы автомобилей Ниссан Марч меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Любое даже оригинальное масло приходит в негодность раньше или позже указанного срока – в зависимости от условий эксплуатации, качества обслуживания и ухода за автомобилем. Несвоевременная замена масла может стать причиной технических неполадок, которые проявляются в снижении мощности и тяги, перегреве двигателя. Появление подобных сбоев может быть связано с ухудшением моющих присадок масла, которое в испорченном состоянии уже не способно эффективно смазывать и охлаждать детали. В наиболее сложных условиях эксплуатации масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Марч – сколько масла

Третье поколение К12, 2002-2005

Марч 3-го поколения получил обтекаемый ретро-дизайн и заметно увеличился в сравнении с угловатым предшественником. Машину предлагали в трех- и пятидверном вариантах. Помимо возросшей вместимости, увеличилась колесная база, а также появилась возможность сдвигать вперед задний диван на 200 мм. Благодаря этому объем багажника увеличивался в полтора раза. Моторная гамма March K12 состояла из бензиновых двигателей объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра (от 68 до 108 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В отличие от экспортной машины (Micra), японская модель March имела не только передний, но и полный привод.

Бензиновые двигатели 2002-2005
  • 1.2 65 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 80 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 88 л. с. (CR14DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API- SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Марч

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan March рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan March предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового March 2013 г. в. (кузов K12) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2007 года подойдет полусинтетика API-SL. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan March.

Как заменить фильтр салона Nissan March своими руками

Если вы являетесь обладателем автомобиля Nissan March, можно смело утверждать, что это модель, произведённая в Японии и предназначенная для местного рынка, а также для продажи в азиатском и латиноамериканском регионах. В Европе и Северной Америке эта модель известна как Micra. Так что вы можете не сомневаться в качестве сборки и надёжности вашей малолитражки, независимо от поколения и года выпуска. Но вот что касается его техобслуживания и самостоятельного ремонта, то здесь всё не настолько радужно – из-за компактных размеров конструкторам пришлось впихивать всё навесное оборудование в ограниченное пространство. У них это получилось, а вот владельцам приходится несладко.

Nissan March

В частности, такая тривиальная для большинства автомобилей операция, как замена салонного фильтра, на Nissan March потребует гораздо больших усилий, а выполнять её придётся частенько.

Что будет, если вовремя не поменять салонный фильтр

К сожалению, салонный фильтр забивается так же быстро, как и воздушный. А если быть справедливым, то даже быстрее, поскольку он состоит из фильтровального материала с большей плотностью и может содержать несколько дополнительных слоев, которые сами по себе ухудшают пропускную способность этого автоаксессуара, но зато улучшают степень защиты пассажиров и водителя.

Производитель советует (или рекомендует, как кому удобнее) производить замену салонного фильтра после прохождения каждого регламентного ТО.

Чем грозит невыполнение этой рекомендации? Прежде всего – ухудшением микроклимата внутри автомобиля. По мере засорения фильтровального элемента мощность потока воздуха, дующего из дефлекторов, начинает падать. Заметить такое постепенное ухудшение сразу нелегко, да и не нужно. А вот когда при включённом на полную мощность вентиляторе воздух в салон поступает еле-еле – это уже повод поискать другие подтверждения критичной засорённости салонного фильтра:

Так что если налицо комбинация из нескольких таких признаков – нужно срочно менять салонный фильтр Nissan March, в противном случае небольшие проблемы могут перерасти в серьёзные неприятности, и вы рискуете остаться зимой без печки, а летом – без кондиционера, стоимость ремонта которого, кстати, не самая маленькая.

Сравнение фильтров

Нюансы выбора фильтра салона

Если вы хоть раз производили такую операцию, вы наверняка знаете, что существует несколько разновидностей фильтровальных элементов. Простые фильтры, очищающие внешний воздух от частиц размерами в несколько микрон, являются самыми распространёнными. Стоят они дёшево и способны отфильтровать поток, идущий от печного вентилятора, от большинства загрязнителей, невидимых глазу.

Наличие антибактериального слоя позволяет защитить салон и от проникновения микроорганизмов, в том числе болезнетворных. Такие изделия стоят немного дороже.

Наконец, существуют фильтр с напылением или вставками из активированного угля, природного адсорбента, используемого в респираторах и противогазах для защиты от летучих отравляющих веществ. В данном случае угольный слой защищает от удушливых газов, присутствующих в выхлопах других автомобилей. Кроме того, такой многослойный СФ способен задерживать и посторонние запахи, что важно при езде в пробках, а также если ваш маршрут движения пролегает в районе промышленных и сельскохозяйственных предприятий, не особенно заботящихся об экологии.

Новые фильтры

Стоят они намного дороже и забиваются быстрее, но и защита здесь практически идеальная – вам следует бояться только вирусов – они слишком маленькие, чтобы застревать в слоях фильтра. Если учесть тенденцию выравнивания стоимости угольных и обычных фильтровальных элементов, то выбор здесь очевиден – максимально возможная защита, особенно если в машине часто ездят члены семьи. Угольный салонный фильтр Nissan March К12, если покупать не оригинал, стоит не так уж дорого. Стоимость оригинального (каталожный номер – 27891-AX01A) действительно впечатляет: порядка 1200 рублей. Но в продаже имеются достойные альтернативы:

  • Mahle LA 086/S;
  • Mann CU01829;
  • Sakura AC02505C;
  • Goodwill AG0136CFC;
  • Nipparts J01341015;
  • Tsn 097476.

Отметим, что два последних изделия – обычные противопылевые фильтры.

Самостоятельная замена

Дело осложняет дефицит внутрисалонного пространства, но тут придётся смириться: такова судьба всех городских малолитражек. Тщательная подготовка упростит проведения комплекса работ, а поскольку при вытаскивании сильно засорённого фильтра какая-то часть пыли и мусора неизбежно попадёт на вас, работать желательно в перчатках и марлевой повязке или респираторе.

Расположение фильтра

Нам потребуются следующие инструменты:

  • отвёртка с плоским и крестообразным наконечниками;
  • плоскогубцы;
  • собственно новый салонный фильтр;
  • пылесос.

На всякий случай желательно иметь запасные пластиковые фиксаторы дверцы перчаточного ящика – они достаточно хрупкие, и даже если вы будете работать максимально аккуратно, после нескольких замен велик риск, что они могут сломаться.

Итак, пошаговый алгоритм замены салонного фильтра Nissan March К12:

Поскольку выполнять эту процедуру нам придётся примерно дважды в год, в процессе работ неизбежны мелкие поломки крепёжных элементов, о чём мы уже предупреждали. Чаще всего ломаются пластиковые защёлки, с помощью которых крепится дверца вещевого ящика, так что мы советуем прикупить их про запас или заменить такое ненадёжное крепление на винтовое.

Второй момент – это стачивание резьбы на саморезах, крепящих нишу бардачка – они выполнены из мягкого алюминия, поэтому после 5-6 операций выкручивания/закручивания приходят в негодность. Лучше заменить их саморезами из чёрного металла.

Сколько и какого масла в двигателе Ниссан Марч

Ниссан Марч – компактная модель в классе хэтчбеков, выпускаемая с 1982 года. Экспортная версия данной модели известна как Nissan Micra. Изначально это был трехдверный хэтчбек, однако с 1989 года начали производить и пятидверную версию. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 0,9, 1.0 и 1.2 литра. С 1992 по 2002 год было актуально второе поколение Ниссан Марч. Автомобиль получил новые типы кузова – универсал и кабриолет. В 2002 году начались продажи третьего поколения March, представленного на рынке с моторами 1.0 (68 л. с.) и 1.2 л (90-110 л. с.). В Японии машину предлагали с передним или полным приводом. Коробки передач – автоматическая или вариатор, который был доступен только с мотором 1.5 л (109 л. с.). С 2010 года выпускается пятидверный хэтчбек March 4-го поколения. Эту генерацию предлагают с двигателем 1.2 (79 л. с.) и вариатором.

Регламент замены масла в ДВС

Масло в двигателе автомобиля Ниссан Марч меняют каждые 10 тыс. км. В данный период времени жидкость эффективно смазывает и охлаждает детали ДВС, защищает их от перегрева, сажи, кислотных соединений и других продуктов износа. Однако в суровых условиях использования может потребоваться более ранняя замена масла, которое может утратить свои полезные свойства раньше времени. Это связано с агрессивным вождением по городу или бездорожью, перевозкой тяжелых грузов, дорожными и климатическими факторами. При несвоевременной замене возникает перегрев двигателя, который приводит к расплавлению деталей ДВС из-за сухого трения и накопления грязевых отложений. Избежать подобных проблем можно только при регулярной проверке состояния и уровня моторного масла.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в двигателе Ниссан Марч

Третье поколение K12, 2002-2010

В третьем поколении March сохранились две основные модификации – трех- и пятидверный хэтчбеки. Увеличилась колесная база и длина кузова автомобиля, что позволило повысить вместимость. В качестве опции было доступно сдвигаемое заднее сиденье в диапазоне 200 мм. С точки зрения дизайна экстерьера Марч образца 2002 г. выглядел более смело и молодежно на фоне угловатого предшественника. Так, можно обратить внимание на «лягушачьи» фары и округлые формы, а в профиль хэтчбек напоминал легендарного «Жука». Кроме того, было предусмотрено множество цветов кузова, а также цветовые комбинации в отделке интерьера. За счет этого салон выглядел стильно и ярко, несмотря на недорогие материалы. В списке опций впервые появились кожаный руль, климатическая система, аудиосистема с навигацией и жестким диском, складываемые зеркала заднего вида и т. д.

Бензиновые двигатели 2002-2010
  • 1.2 65 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1.2 80 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1.4 88 л. с. (CR14DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Четвертое поколение K13, 2013-2020

Марч 4-го поколения сохранил округлые формы предыдущей модели, а также схожие габариты кузова. Машина получила новую платформу Nissan V, хорошо знакомую по популярным моделям Juke, Leaf и Latio. В отличие от предшественника, доступного и в трехдверном варианте. 4-ый Марч имел только 5-дверный кузов. В моторной гамме стал доступен новый 1,2-литровый HR12DE на 79 «лошадей», агрегатированный с вариатором. В качестве опции есть полный привод.

Бензиновые двигатели 2010-2020

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Марч

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Nissan March рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Марч предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Nissan March является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового March 2002 г. в. (третье поколение) рекомендуется допуск API-SL, а для моделей 2007 года подходит SL или SH. Тип масла – минеральное или полусинтетическое. Что касается March 4-го поколения, выпущенного в 2010 году, в данном случае можно остановить выбор на допуске API-SL или SM. Для моделей последних лет выпуска (после 2017 г.) подойдет API-SN. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Nissan March.

Замена масла Ниссан Микра

У каждого двигателя замена масла осуществляется примерно одинаково. Ели вы желаете выполнить самостоятельную работу, необходимо приобрести масло соответствующую вашему двигателю.

Изначально прогреваем температуру. Если двигатель прогрет, то ждем несколько минут до короткого охлаждения, чтобы при сливе не обжечься. Затем ищем определенную емкость для слива отработанного масла. Отличным вариантом станет пустая канистра, горловина которой срезается для увеличения отверстия.

Сама замена масла Ниссан Микра несложна, но фильтр установлен таким образом, что к нему подобраться достаточно сложно. Откручивая фильтр, есть большой риск испачкать ремни и двигатель маслом.

Чтобы заменить жидкость, необходима специальная для слива отработанного масла емкость и инструмент, чтобы открутить защиту. Заранее приготовим ключ на 14 для отвинчивания горловины слива.

Шаг 1
Откручиваем пробку для слива до того момента, пока масло из автомобиля не потечет.

Сливная пробка Ниссан Микра

Под сливное отверстие подставляем необходимую емкость.

Слив масла Ниссан Микра

Ждем, пока оно полностью не сольется.

Шаг 2
Руль поворачиваем вправо до конца и ищем специальный люк. При необходимости -предварительно снимаем колесо. Его держат специальные хомуты, которые нужно изначально вытащить. Замечаем шкивы и фильтр масла.

Шаг 3
Аккуратно его откручиваем. Масло все равно потечет. Задача – не пролить на шкивы и ремни.

Расположение масляного фильтра Ниссан Микра

Шаг 4
Смазываем прокладку тонким слоем масла и при необходимости вытираем оставленные подтеки в местах посадки.

Шаг 5
Крутим фильтр с усилием 15-20 Нм.

Замена масляного фильтра Ниссан Микра

Шаг 6
Анализируем сливную пробку и устраняем загрязняющий слой с магнита. Меняем кольцо.

Слиная пробка Nissan Micra

Если в комплекте нового нет – обжигаем старое. Нагреваем до состояния и остужаем в воде.

Шаг 7
Пробку закручиваем с моментом 29-39 Нм.

Шаг 8
Льем 4 литра свежего масла, запускаем силовой агрегат и смотрим на наличие подтеков. Устанавливаем защиту в обратной последовательности.

Процесс замены масла Ниссан Микра можно считать завершенным.

В обозначении производителя Ниссан цветовая палитра обозначения означает тип масла.

Такое масло идет у производителей Японии. Российские конструкторы льют 5w/40 как полусинтетический материал. Но на этот вид масла влияет значительный износ, климатические условия и прочие факторы, приводящие его в негодность.

Вам остается проверять уровень масла в двигателе. Если масло не в допустимых значениях, начнется быстрый износ деталей механизма из-за голодания. Если же масло перелить больше положенного, это также скажется на работе двигателя. Следите за оптимальным значением.

Ниссан Марч масло для двигателя

Ниссан Марч – компактный автомобиль начального уровня, продаваемый в Японии с 1982 года. При этом в Европе доступна экспортная модель под названием Micra. Первое поколение March в кузове K10, спроектированное по эскизам дизайнера Джорджетто Джуджаро, было актуально до 1992 года. Данная модель завоевала популярность в Японии и многих других странах (под другим названием), в результате чего была удостоена премии «Европейский автомобиль года – 1993». Таким образом, впервые в истории японский автомобиль получил такую награду. В России, как и Европе, машину также продавали под названием Micra, однако для нашего рынка было актуально лишь второе поколение в период 2002-2010 гг. Данная генерация получила новый фирменный стиль, в народе прозванный «лягушонком». В 2010 году дебютировал March третьего поколения (K13), а с 2017 года выпускается пятое поколение хэтчбека (K14). Машина стала более крупной и технологичной, получила многочисленные элементы комфорта и системы помощи водителю.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Марч

Третье поколение К12, 2002-2010

Марч третьего поколения спроектирован в сотрудничестве с Renault. В отличие от предыдущих моделей, в экстерьере нового Марч со всех ракурсов преобладали закругленные формы. В оригинальном ретро-стиле нашлось место выпученным фарам, которые восхитили мировую общественность еще на премьере. Помимо внешних изменений, разработчики внесли доработки и в конструкцию. Так, за счет удлинения платформы, разработанной совместно с Renault, колесную базу удалось растянуть на 70 мм.

Главной особенностью новой компоновки стал выдвинутый вперед салон с рекордными показателями вместимости на фоне одноклассников. За счет высокого и широкого кузова удалось грамотно скомпоновать внутреннее пространство, в котором появились новые опции и элементы комфорта. Так, в зависимости от комплектации хэтчбек стал оснащаться бортовым компьютером, датчиком дождя и электронным ключом зажигания. Еще в салоне было немало мелких вещевых отсеков, включая «потайное» отделение под передним сиденьем пассажира. В плане безопасности Марч находился на уровне конкурентов, учитывая четыре звезды (из пяти) за защиту взрослых пассажиров в краш-тесте EuroNCAP.

Бензиновые двигатели 2002-2005

  • 1.0 68 л. с. (CR10DE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 90-108 л. с. (CR12DE), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 97 л. с. (CR14DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение К13, 2010-2017

Марч четвертого поколения разработан на глобальной платформе Nissan V с передним или полным приводом. Новая модель сочетала в себе улучшенную динамику и высокую топливную экономичность благодаря двум трехцилиндровым моторам объемом 1.2 литра с мощностью от 80 до 98 л. с. Двигатели получили непосредственный топливный впрыск, а более мощный агрегат имел отключаемый механический нагнетатель, который не в ущерб расходу топлива заметно улучшал разгонную динамику.

Габариты автомобиля почти не изменились, хотя многие конкуренты успели «подрасти» в размерах. Несмотря на дизайнерские доработки, кузов по-прежнему был округлым, а его коэффициент лобового сопротивления остался на уровне 0,33 – как и у предыдущей модели. Отныне машину стали предлагать только в пятидверном исполнении, тогда как раньше еще был доступен трехдверный хэтчбек. Салон автомобиля выделялся более качественными материалами отделки и продвинутыми опциями, среди которых можно выделить навигационную систему с «умными» подсказками и помощь при парковке. Рестайлинговаый Марч 2013 года получил переднюю часть в новом фирменном стиле Nissan, а также заднюю LED-оптику и обновленный салон с телекоммуникационной системой Nissan.

Бензиновые двигатели 2010-2017

  • 1.2 79 л. с. (HR12DE), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40
  • 1.5 116 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40
  • 1.6 150 л. с. (HR16DE), объем масла – 3,7-4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Марч

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan March рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan March предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла.

  1. Третье поколение (2002-2010): для бензинового хэтчбека 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2010 года подойдет полусинтетика API-SL.
  2. Четвертое поколение (2010-2017): для моделей 2010 года рекомендуется масло полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для машин до 2016 года можно заливать API-SM. Для моделей последних лет производства (2017 г.) следует выбирать API-SM или SL.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan March.

  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Отзывы

Лариса, Красноярск. У меня Марч 2008 года, рестайлинговая версия с внешними и внутренними «обновками». Ничего особенного, разработчики просто добавили опций и приукрасили экстерьер. Само собой, ехать от этого Марч лучше не стал, но зато приобрел более актуальный вид. Двигатель 1.2 на мой взгляд самый ходовой, потому и взяла с ним и автоматом.

Как заменить фильтр салона Nissan March своими руками


Если вы являетесь обладателем автомобиля Nissan March, можно смело утверждать, что это модель, произведённая в Японии и предназначенная для местного рынка, а также для продажи в азиатском и латиноамериканском регионах. В Европе и Северной Америке эта модель известна как Micra. Так что вы можете не сомневаться в качестве сборки и надёжности вашей малолитражки, независимо от поколения и года выпуска. Но вот что касается его техобслуживания и самостоятельного ремонта, то здесь всё не настолько радужно – из-за компактных размеров конструкторам пришлось впихивать всё навесное оборудование в ограниченное пространство. У них это получилось, а вот владельцам приходится несладко.

В частности, такая тривиальная для большинства автомобилей операция, как замена салонного фильтра, на Nissan March потребует гораздо больших усилий, а выполнять её придётся частенько.

Что будет, если вовремя не поменять салонный фильтр

К сожалению, салонный фильтр забивается так же быстро, как и воздушный. А если быть справедливым, то даже быстрее, поскольку он состоит из фильтровального материала с большей плотностью и может содержать несколько дополнительных слоев, которые сами по себе ухудшают пропускную способность этого автоаксессуара, но зато улучшают степень защиты пассажиров и водителя.

Производитель советует (или рекомендует, как кому удобнее) производить замену салонного фильтра после прохождения каждого регламентного ТО.

Чем грозит невыполнение этой рекомендации? Прежде всего – ухудшением микроклимата внутри автомобиля. По мере засорения фильтровального элемента мощность потока воздуха, дующего из дефлекторов, начинает падать. Заметить такое постепенное ухудшение сразу нелегко, да и не нужно. А вот когда при включённом на полную мощность вентиляторе воздух в салон поступает еле-еле – это уже повод поискать другие подтверждения критичной засорённости салонного фильтра:частую запотеваемость стёкол, причём с каждым разом осушить окна становится всё сложней, на это требуется всё больше времени;

Так что если налицо комбинация из нескольких таких признаков – нужно срочно менять салонный фильтр Nissan March, в противном случае небольшие проблемы могут перерасти в серьёзные неприятности, и вы рискуете остаться зимой без печки, а летом – без кондиционера, стоимость ремонта которого, кстати, не самая маленькая.Как заменить фильтр салона Nissan March своими руками

Нюансы выбора фильтра салона

Если вы хоть раз производили такую операцию, вы наверняка знаете, что существует несколько разновидностей фильтровальных элементов. Простые фильтры, очищающие внешний воздух от частиц размерами в несколько микрон, являются самыми распространёнными. Стоят они дёшево и способны отфильтровать поток, идущий от печного вентилятора, от большинства загрязнителей, невидимых глазу.

Наличие антибактериального слоя позволяет защитить салон и от проникновения микроорганизмов, в том числе болезнетворных. Такие изделия стоят немного дороже.

Наконец, существуют фильтр с напылением или вставками из активированного угля, природного адсорбента, используемого в респираторах и противогазах для защиты от летучих отравляющих веществ. В данном случае угольный слой защищает от удушливых газов, присутствующих в выхлопах других автомобилей. Кроме того, такой многослойный СФ способен задерживать и посторонние запахи, что важно при езде в пробках, а также если ваш маршрут движения пролегает в районе промышленных и сельскохозяйственных предприятий, не особенно заботящихся об экологии.Как заменить фильтр салона Nissan March своими руками

Стоят они намного дороже и забиваются быстрее, но и защита здесь практически идеальная – вам следует бояться только вирусов – они слишком маленькие, чтобы застревать в слоях фильтра. Если учесть тенденцию выравнивания стоимости угольных и обычных фильтровальных элементов, то выбор здесь очевиден – максимально возможная защита, особенно если в машине часто ездят члены семьи. Угольный салонный фильтр Nissan March К12, если покупать не оригинал, стоит не так уж дорого. Стоимость оригинального (каталожный номер – 27891-AX01A) действительно впечатляет: порядка 1200 рублей. Но в продаже имеются достойные альтернативы:

  • Mahle LA 086/S;
  • Mann CU01829;
  • Sakura AC02505C;
  • Goodwill AG0136CFC;
  • Nipparts J01341015;
  • Tsn 097476.

Отметим, что два последних изделия – обычные противопылевые фильтры.

Самостоятельная замена

Дело осложняет дефицит внутрисалонного пространства, но тут придётся смириться: такова судьба всех городских малолитражек. Тщательная подготовка упростит проведения комплекса работ, а поскольку при вытаскивании сильно засорённого фильтра какая-то часть пыли и мусора неизбежно попадёт на вас, работать желательно в перчатках и марлевой повязке или респираторе.Как заменить фильтр салона Nissan March своими руками

Нам потребуются следующие инструменты:

  • отвёртка с плоским и крестообразным наконечниками;
  • плоскогубцы;
  • собственно новый салонный фильтр;
  • пылесос.

На всякий случай желательно иметь запасные пластиковые фиксаторы дверцы перчаточного ящика – они достаточно хрупкие, и даже если вы будете работать максимально аккуратно, после нескольких замен велик риск, что они могут сломаться.

Итак, пошаговый алгоритм замены салонного фильтра Nissan March К12:

Поскольку выполнять эту процедуру нам придётся примерно дважды в год, в процессе работ неизбежны мелкие поломки крепёжных элементов, о чём мы уже предупреждали. Чаще всего ломаются пластиковые защёлки, с помощью которых крепится дверца вещевого ящика, так что мы советуем прикупить их про запас или заменить такое ненадёжное крепление на винтовое.

Второй момент – это стачивание резьбы на саморезах, крепящих нишу бардачка – они выполнены из мягкого алюминия, поэтому после 5-6 операций выкручивания/закручивания приходят в негодность. Лучше заменить их саморезами из чёрного металла.

Читайте также: