Ниссан марин 9 8 какой винт поставить

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

На Тоху 9,8 нужен стальной винт с шагом 13

Или делать самому винт, без опыта и знаний, скорее всего получиться ерунда.

Возможны ли другие варианты попроще, чтоб не городить ничего, кто знает?

  • Из: Ленинград

Ну не знаю как со сталюгой,но из аллюма взять убитый винт и сделать нужный шаг.
У меня на тохи 5.5 4х. лопастной,для докатки.
8.2 и 9 для покатушек,для катамаранчика надувного Ротан 380К,со мной скорость не очень большая,а вот парень знакомый 46км.ч. выкручивал на 8.2 винте,9 тогда ещё не было его из 8 недавно сделали.Пока на нём скорость не замерял.

В принципе есть знакомый,который делает винты,если есть из чего,можно поспрошать.

Рулевой 1-го класса

  • Из: Калининград
  • Судно: marshan 18

Ну не знаю как со сталюгой,но из аллюма взять убитый винт и сделать нужный шаг.
У меня на тохи 5.5 4х. лопастной,для докатки.
8.2 и 9 для покатушек,для катамаранчика надувного Ротан 380К,со мной скорость не очень большая,а вот парень знакомый 46км.ч. выкручивал на 8.2 винте,9 тогда ещё не было его из 8 недавно сделали.Пока на нём скорость не замерял.

В принципе есть знакомый,который делает винты,если есть из чего,можно поспрошать.

Спасибо Иван за совет. Если нетрудно поспрашайте знакомого. Оплачу наперед, сколько скажет. Винт реально нужен.
Винт есть и новый и старый, любой не жалко. Только как шаг увеличить?
Отдать токарю, чтоб сделал коронку с зубьями, из стали, по диаметру чуть больше юбки винта, и обрезать лопасти на 99%, у самого основания. Потом увеличить шаг и приварить с аргоном. Если все сделать с нужным старанием, вибрации не должно быть.
Больше ничего путного не придумал.

Сделал в экселе простенький калькулятор расчета скорости, с 20% поправкой на проскальзование.
Расчитал, чтоб выжать 46км., на винте с шагом 8,5 надо или мотор перекруть до 9000 оборотов, или иметь винт самопальный с шагом 13 обороты будут 5800.

Прикрепленные изображения
  • Из: Ленинград

Спасибо Иван за совет. Если нетрудно поспрашайте знакомого. Оплачу наперед, сколько скажет. Винт реально нужен.
Винт есть и новый и старый, любой не жалко.

  • Из: Mars

Мне на Тоху 9,8 нужен стальной винт с шагом 13 лучше 15

13" -- это как-бы реалистично, но могут быть проблемы с разгоном.

Для спортивного мини катамарана, (вес ката 30кг.)

Или делать самому винт, без опыта и знаний, скорее всего получиться ерунда

В КиЯ начала 80-х публиковался небольшой цикл статей В.В.Вейнберга "Гребной винт для вашей лодки" о проектировании и изготовлении стальных сварных винтов. В принципе, ничего из ряда вон выходящего в изготовлении не было.

У Вас в Калининграде были люди, которые делали винты для соревнований. можно поискать, людей и винты.

Возможны ли другие варианты попроще, чтоб не городить ничего, кто знает?

Как пишут -- изготовить на заказ.

Или купить спортивный винт, например, Winrace для классов T250/JT250 или GT15, это от 13 до 17", с вариациями шага через 1/4" и разных диаметров, ЧПВ (т.е. придётся, скорее всего, поставить водозаборник и повозиться с регулировкой заглубления винта). Это винты немного для других целей, но намного ближе к задачам.

На катамаране ЧПВ предпочтительнее.

Характеристики винта (т.е. графики утилизации момента и упора) можно спросить у тех, кто будет делать/продавать, не повредит посмотреть на них.

Сделал в экселе простенький калькулятор расчета скорости, с 20% поправкой на проскальзование

20% -- это очень много, считайте 6-8% кажущегося скольжения.

или иметь винт самопальный с шагом 13 обороты будут 5800

  • Из: Ленинград
  • Из: Санкт Петербург
  • Судно: Лодка ПВХ с НДНД
  • Название: Ротан 420 + Хонда20

Расчитал, чтоб выжать 46км., на винте с шагом 8,5 надо или мотор перекруть до 9000 оборотов, или иметь винт самопальный с шагом 13 обороты будут 5800.

  • Из: Mars

С этим мотором нет смысла шаманить

Дело такое. на любителя

  • Из: Ленинград

Дело такое. на любителя

Не смешно. Это -5% кажущегося скольжения. Не бывает отрицательных скольжений и КПД выше 100%

Не смешно,но факт,я присутствовал при этом.

Не помню на каком из видео заснято и из кокпита на навигатор тоже видео есть.
Спорить не имеет смысла.
  • Из: Mars

Не помню на каком из видео заснято и из кокпита на навигатор тоже видео есть.
Спорить не имеет смысла.

Рулевой 1-го класса

  • Из: Калининград
  • Судно: marshan 18

Спросил,всё реально при наличии хотя бы ступици.
Цена в личке.

Рулевой 1-го класса

  • Из: Калининград
  • Судно: marshan 18

13" -- это как-бы реалистично, но могут быть проблемы с разгоном.

В КиЯ начала 80-х публиковался небольшой цикл статей В.В.Вейнберга "Гребной винт для вашей лодки" о проектировании и изготовлении стальных сварных винтов. В принципе, ничего из ряда вон выходящего в изготовлении не было.

У Вас в Калининграде были люди, которые делали винты для соревнований. можно поискать, людей и винты.

Как пишут -- изготовить на заказ.

Или купить спортивный винт, например, Winrace для классов T250/JT250 или GT15, это от 13 до 17", с вариациями шага через 1/4" и разных диаметров, ЧПВ (т.е. придётся, скорее всего, поставить водозаборник и повозиться с регулировкой заглубления винта). Это винты немного для других целей, но намного ближе к задачам.

На катамаране ЧПВ предпочтительнее.

Характеристики винта (т.е. графики утилизации момента и упора) можно спросить у тех, кто будет делать/продавать, не повредит посмотреть на них.

20% -- это очень много, считайте 6-8% кажущегося скольжения.

Спасибо, за грамотный расклад. Согласен, 15 шаг перебор.
На ЧПВ переходить пока в перспективе.

Размер ката специально не написал, хотя тема у меня была на этом форуме. Все только смеялись и говорили, что не получится, типа длина везет, менее 3,8м. кат не катит.

Впрочем, когда вешал тоху 9,8 на кат 2,1м., все соседи по стоянке собрались и тоже у виска крутили.
Лодка 2,1м с плоским дном аэродек. На фирме по ремонту лодок приклеили дополнительные баллоны, (скеги) диаметром 20см. вынос скегов 30см. общая длина уже 2,4м. Снизу скегов вставленные лыжи из морской фанеры шириной 15см. с выносом еще на 30 см. общая длина уже 2,7м.

Фото и видео потом будет.

Вообще пока результат не плохой. Первый раз специально попробовал без лыж. Скорость 26км и реально страшно было. Курсовой устойчивости ноль.
Потом сдул скеги, вставил лыжи, надул обратно, поставил винт 10 шаг и 9 дюймов диаметр. Стало намного лучше, скорость 30км. Кат перестал рыскать, курс устойчивый. С места выстреливает пулей, как гидроцикл. Чувствуется запас мощности.
Но на расчетный режим кат не вышел. Преодолеть второй горб и продуть днище не смог, (оторвать от воды). Нужен винт 13 шаг.
Надеюсь, что все выйдет хорошо с винтом большего шага и меньшего диаметра. Обороты на слух не более 4500, На резких поворотах на маленькой скорости, в возмущенной воде, винт срывал поток, и мотор ревел за 6000 оборотов.

Лыжи из фанеры, скеги, и мягкое дно, дали отличную амортизацию на волне. Лыжи легко гнутся от нажима рукой и скеги проминаются. На старте лыжи не дают перевернутся назад, работают как транцевые плиты. Хотя эффект кобры сильный.

В следующий раз, жену попрошу снять на видео. Самому интересно, как я, 45 летний мужик смотрится в игрушечной лодке.

Ниссан марин 9 8 какой винт поставить

  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

СерёгаДуст

Автор СерёгаДуст , 13 Октября 2019

  • ниссан марин 9.8
  • тохатсу 9.8
  • меркурий 9.9 лайт

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

КазачковЫ

Автор: КазачковЫ
Создана 4 часа назад

Chert

Автор: Chert
Создана 3 часа назад

Автор: Kreator
Создана 17 часов назад

Автор: gloom
Создана Thursday в 16:57

Сашка Балашов

Автор: Сашка Балашов
Создана 25 Мая 2018

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010

Автор: Kreator
Создана Thursday в 03:41

Автор: Kreator
Создана Thursday в 03:53

Виктор_DV

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Похожий контент

sektor-52

После продажи мотора, остался сей девайс. Покупал в том году на Русфишинге, от известного там производителя Евгений(Киев). Встала она мне в 92$. Катушка + регулятор и проводка. Фишка этой катушки, в том что выдаёт 0,6-0,8А 12в начиная от 750-760 оборотов , то есть на холостых. Цена 4000р.
Вот ссылка на его тему на Русфише, если можно конечно: Ссылка

sektor-52

Мотор Tohatsu M9.8BS, 2016 года выпуска, брал новым у дилера в апреле 2017 г., в эксплуатации с апреля 17. На ТО ни разу не возил, делаю сам. Пробег 72.4 моточаса, РЕАЛЬНЫЙ, стоит тахометр с новья. Своевременное обслуживание и аккуратное использование. В комплекте доки, зип и бак естественно.
1) Дополнительно установлен генератор и регулятором от Евгения с Киева, 14В на холостых дает при 800 об. Поставил его, так ни разу и не воспользовался.
2) Тахометр ТС-016 (не дешевый али)
3) Сумка для переноски и хранения (камуфляж) SPASS
4) Чехол на колпак мотора (камуфляж)
Мотор в отличном состоянии. В ногу лил Ликви Моли, в бенз Еврол!
Цена 78 000 руб. с генератором, 75000 руб. без генератора.

sektor-52

Продам тоху в хорошем состоянии.по куплен в 2012 эксплуатации с 2013.все четко в нем.все в оригинале.в этом году перед сезоном заменено масло в движке и ноге.и так каждый сезон.заменены свечи.есть две фото в плохом качестве.ценник вижу в районе 100000.нужны будут фото по запросу осмотр город Бор.телефон 89300563039

Ниссан-марин

Добрый день.
Приобрёл намедни ниссан-марин 9,8, цена оказалась вкусная (59900) в Адреналине. На шильдике "made in Japan". В рекламных фото мотор ниссан марин 9,8 идет с белым винтом, мой же чёрный. Везде на форумах ниссан марине-это тохатсу и сделан на одном заводе, с разными наклейками. Наверное так?
А вообщем иду по следам хаос, был Ротан-340Э с Тох 3,5, сейчас Ротан-340Э с ниссан 9,8.

Alex, вэлкам! На одного здравомыслящего больше. А моторы у нас одинаковые, не считая наклеек. Я если бы это знал, когда свой покупал, то тоже наверное Ниссан взял бы. Тем более что он дешевле Тохи (65т.р.).

Я если бы это знал, когда свой покупал, то тоже наверное Ниссан взял бы. Тем более что он дешевле Тохи (65т.р.).

Игорь. Ты ничего не потерял, а немного выиграл. Не переживай. Тоха того стоит.

Игорь. Ты ничего не потерял, а немного выиграл. Не переживай. Тоха того стоит.

В чём выиграл объясните пожалуйста!

Да ни в чем не выиграл.Просто Гене что-то от Игоря потребовалось к чаю.

ниссан-марин 9,8, цена оказалась вкусная (59900) в Адреналине

Может все-таки 69500?

Гене что-то от Игоря потребовалось к чаю

Значит не мне одному показалось.

Может все-таки 69500?

Сейчас да! Я брал 25.03.11 за 59900, сейчас в апреле 69500. Говорят, что Адреналин зимой цены снижает, а потом естественно поднимает. Ну как то так.

В чём выиграл объясните пожалуйста!

Миша!
У меня у друга Ниссан-марин, т.к. работает на Ниссане, брал с хорошей скидкой. Но он что-то не в восторге. То заводится тяжеловато и долго. Ну как-то так.

То заводится тяжеловато и долго

На форумах была такая тема. Заводить по инструкции быстро не получается. народ по разному приспосабливается, газ полнее открывают, подсос в половину, как то все по разному. Думаю всегда можно найти ключик. хошь к рыбе, хошь к мотору, ну и так далее.

полнее открывают, подсос в половину

зависит от температуры среды, холодно заслонку закрывают полностью, теплее наполовину, а в жару и так заводится

Я на своем мерке пятерке тоже завожу всегда с открытым вполовину подсосом и с минимумом газа. Первый раз заводи по инструкции - думал, что шнур оторву. Потом вспомнил опыт общения с отечественными мотоциклами (единственное мое общение с двухтактными движками) - все пошло прекрасно. Если это единственный недостаток Ниссана, то, мне кажется, что на него просто не стоит обращать внимания

Да ерунда всё это, надуманная проблема. Миша (SDM) выше правильно написал про температуру ок.среды. Я в прошлом году, после покупки своего, заводил его без всяких подсосов. А вчера попробовал так же - хр*н там! Без подсоса заводиться отказался. Потом глох пока не прогрел на подсосе 3 минуты. В общем по погоде надо смотреть.

Отредактировано хаос (2011-04-21 18:11:30)

У моего друга 9,8 прошлым летом пришлось снимать заборные решотки воды когда жара была перегревался по полной но это не проблема!! с 9,8 никогда не слышал чтобы проблемы были. (решотки не в счёт)

Это нормально и присутствует на многих моторах.Суфлирующие отверстия для слива воды из закоулков дейдвуда сообщаются с выхлопным трактом.На ходу выхлоп идет в свою штатную дырку,а на малых и при поднятии куда легче.Это ещё и заводку мотора облегчает.

Всё понял, спасибо. Причин для волнения нет?

Доброго здоровьичка!Насколько понимаю,это мотор Тоха 9,8 с другой наклейкой.Если выбор лодок непременно братан,то для этого мотора отлично подходит 430Э.
Но тут надо небольшое пояснение,у братана два типа лодок-простые с НДНД и катамаранные.Хороших простых лодок под мотор в 10 лошадей пруд пруди,выбор гигантский,а вот катамаранов подобных братану нет.Иван Savage использует на своем катамаране 380к тоху 9,8,результаты неплохи,но все-таки мотор слабоват для такой лодки.Можно с ним списаться и выяснить нюансы.Если же брать 430Э,то надо понимать,что лучше всего эта лодка раскроется при ходе по малым речкам с грузом,волнение для неё нежелательно,плоскодонка она,некомфортно будет.

Лодочные моторы Ниссан Марине: лучшие модели

Лодочный мотор Ниссан Марине

Лодочный мотор Ниссан Марине

Японская техника всегда считалась идеалом качества и надежности, поэтому подвесные лодочные моторы производятся в огромном количестве несколькими крупными брендами.

Корпорация Tohatsu уже много лет выпускает моторы, также представлены модели под брендом Nissan.

В основном их ассортимент рассчитан на профессиональное применение, зачастую устанавливаются моторы Ниссан на лодках для рыбалки, транспортировки грузов, перевозки людей.

Лодочные моторы довольно крепкие, неприхотливые и выносливые.

Среди ощутимых преимуществ стоит выделить:

  • Для уверенной эксплуатации в грязных водоемах предусмотрен резиновая крыльчатка помпы с большим зазорами;
  • Многие детали двигателя оцинкованы, поэтому он не боится коррозии и стабильно работает на протяжении долгих лет;
  • Корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
  • Бренд Tohatsu является одним из крупнейших по производству лодочных моторов, полностью соответствуют современным стандартам качества и экологии.

Лодочный мотор Tohatsu

Лодочный мотор Tohatsu

По последней информации лодочные моторы Ниссан больше не производятся, но встретить их можно в большом ассортименте и самом разном состоянии.

Считается, что именно Тохатсу считается аналогом известному бренду, и многие покупатели смело отдают ему предпочтение.

Интересно, что моторы Nissan Marine выпускались с более современными и эффективными системами и технологиями, поэтому конкурентов у них практически не было.

Компания едва не единственная, кто комплектует свои лодочные моторы системой регулировки впрыска топлива.

Это довольно эффективное решение, обеспечивающее отличное преимущество для бренда Nissan.

Регулировка впрыска проводится электроникой, она более надежная и является отличной альтернативой карбюраторам.

Это способствует меньшему расходу топлива и даже масла.

Управление лодочным моторам Нисан

Согласно типа управления, моторы стоит разделять на ручные и дистанционные.

В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора.

Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные.

Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее.

Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора не достаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую ни будь преграду.

Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор.

Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.

Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.

Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.

Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд

Лодочный мотор Ниссан Марине

Лодочный мотор Ниссан Марине

На данный момент можно найти в продаже огромное количество моделей на самый разный ценник, производитель успел выпустить варианты в 2 Т и 4 Т исполнении.

Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора.

Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы.

Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.

Двухтактные лодочные моторы Nissan

2-х тактный лодочный мотор Ниссан Марине

2-х тактный лодочный мотор Ниссан Марине

К недостаткам 2-тактных версий можно отнести большую шумность, необходимость в смешивании масла с топливом и увеличенную вибрацию.

К счастью, в последних версия производителя вибрации смогли устранить использованием продвинутых технологий.

Также производитель рекомендует обращать внимание на топливо, используемое в 2 Т технике, лодочные моторы Nissan достаточно чувствительны к бензину и маслу.

В противном случае некачественная смесь способствует заливанию при работе на холостых оборотах. В результате лодочный мотор будет глохнуть или функционировать с рывками.

Ниже представим популярные лодочные моторы Ниссан, характеристики и краткое описание.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 3.5 A2

Лодочный мотор Nissan 3.5 A2

Лодочный мотор Nissan 3.5 A2

Самая простая и удобная модель для начинающих и любителей рыбалки, имеет двигатель мощностью 3,5 л.с., один цилиндр с объемом 75 см. куб.

Работа возможна на максимальных оборотах в 4750 об/мин, питание проводится по стандарту от карбюратора.

Лодочный мотор относится к 2-тактным вариантам, в корпусе присутствует водяной насос, а материалом выступает нержавеющая сталь.

Бензиновый лодочный мотор управляется вручную румпелем, запуск также возможен исключительно вручную.

В такой модели также имеется встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра, а итоговый вес мотора составляет всего 12, 5 кг.

Его легко транспортировать и проводить самостоятельный монтаж.

Универсальным является крепление, высота транца для такого мотора должна быть около 381 мм. Поднимается мотор вручную.

Отличный бюджетный вариант для тех, кому важна надежность.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 9.8

Отзывы о таком экземпляре подтверждают, что лодочный мотор Nissan NSF 9.8 B1 является одним из лидеров своего сегмента.

  • Мотор среднего класса с мощностью 9,8 лошадок станет идеальным вариантом для более серьезных целей, на данную технику можно положиться даже при эксплуатации на средних водоемах.
  • Для этого предусмотрен выносной топливный бак емкостью 12 литров, можно смело отправляться в небольшое путешествие.
  • Мотор все также 2-тактный, но цилиндров теперь 2 шт. с итоговым объемом 169 см. куб.
  • Максимальное количество оборотов находится в пределах 6 000.
  • Охлаждение японский бренд решил сделать водяным принудительным.
  • Запуск и управление выполняется вручную.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 30 A4

Лодочный мотор Nissan Marine 30 A4

Лодочный мотор Nissan Marine 30 A4

Если необходима лучшая мощь при высокой надежности, то японский лодочный мотор Ниссан 30 A4 подойдет идеально.

  • Двухтактная модель получила ручное управление и достаточно удобную конструкцию, все понятное и прочное.
  • Мощности в 30 л.с. будет достаточно не только для активной рыбалки и охоты, но и для транспортировки грузов или перевозки нескольких пассажиров.
  • Передачи в лодке переключаются вручную: задняя-нейтраль-передняя.
  • Внешний топливный бак предусмотрен, его объем составляет немалых 25 литров.
  • Среди прочих характеристик стоит отметить 2 цилиндра, рабочий объем в 429 см. куб., а также обороты на максимуме до 5000 об/мин.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

Лодочный мотор Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

Лодочный мотор Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

И наконец, наиболее мощный представитель известнейшего бренда Nissan с мощностью в 115 л.с.

Это поистине профессиональная модель с высоким ресурсом работы, бензиновый 2 Т мотор получил невероятный объем в 1768 куб.см.

Удовлетворить такие характеристики позволяет ряд изменений, где присутствует дистанционное управление, 4 цилиндра с диаметром 88 мм каждый и электрическая система запуска.

Важной особенностью модели можно назвать прямой впрыск топлива LTDI, выполняемый под низким давлением.

Такой мотор потребляет гораздо меньше топлива, имеет удовлетворительные размеры и вес в 178 кг.

Разумеется, установка будет выполняться на средние и большие лодки, транспортировка самостоятельно будет невозможной.

Видеообзор лодочного мотора Nissan Marine 9.8 л.с

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B

Nissan Marine NS 9.8 B – производительный мотор от известного японского бренда. Достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, изготовленный из передовых технических решений. В данном лодочном моторе идеально сочетаются простота использования, высокая функциональность и выдающиеся технические параметры. Японским инженерам удалось создать еще один качественный продукт, востребованный во всем мире. Благодаря стараниям разработчиков двигатель Ниссан Марин получился не только надежным, но и ремонтопригодным, а значит его можно обслуживать самостоятельно. Рассмотрим главные преимущества устройства, характеристики и отзывы покупателей.

Достоинства и особенности техники

Nissan Marine NS 9.8 B1 представляет собой мощный двухтактный мотор с двухцилиндровой компоновкой. Двигатель способен держать обороты вплоть до 6000 об/мин, что является одним из рекордных показателей среди других брендовых моделей. Из стандартных параметров отметим возможность установки мотора на транец со стандартной высотой в 380 мм.

Еще одним неоспоримым достоинством мотора является его экономичность благодаря новым технологиям, а также объемному топливному баку на 12 литров. Это впечатляющий результат, на фоне которого не менее оптимистичным выглядит и показатель расхода бензина, равный 4,9 литра в час, согласно паспортным данным. Причем такой расход достигается на максимальных оборотах.

Не смотря на высокую производительность, мотор оказался довольно легким и компактным. Это обеспечивает удобство перетаскивания мотора – например, в процессе его установки на транец лодки. Для этого помощь третьих лиц не понадобиться, ведь с массой мотора в 26 кг справится любой даже не очень физически подготовленный человек.

Мотор Ниссан Марин оснащен надежной системой зажигания CDI электронного типа, благодаря которой двигатель способен работать без дополнительного источника энергии (аккумулятора). Таким образом, достаточно запустить мотор, и оценить весь его потенциал.

Мощная жидкостная система охлаждения позволяет эффективно бороться с перегревом компонентов ДВС. Благодаря этому мотор способен как можно дольше работать на высоких оборотах.

Видео

Характеристики

  • Страна – Япония
  • Срок гарантии – 2 года
  • Мотор – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Тип топливной системы – карбюраторный
  • Мощность – 9,8 лошадиных сил
  • Максимальные обороты – до 6000 об/мин
  • Маркировка свечи зажигания – BPR7HS-10, BP7HS-10
  • Тип моторного масла – TCW3
  • Тип системы запуска – стартер ручной
  • Высота транца (в миллиметрах) – 380
  • Тип системы охлаждения – водяная
  • Возможность плавания по мелководью – есть
  • Коробка передач – положения вперед, нейтраль и назад
  • Топливный бак, вместимость (л) – 12
  • Марка топлива – АИ-92
  • Тип управления – румпельное
  • Масса, кг – 26
  • Комплектация: аварийный трос, свечи зажигания, инструменты
  • Размеры, мм: Длина – 793, Ширина – 320, высота – 996.

Потребление топлива

По данным владельцев, двигатель Nissan Marine NS 9.8 B потребляет в среднем 3-4 литра в час.

Обкатка

Обкатка является одним из важных периодов эксплуатации лодочного мотора на первом этапе. Благодаря данной процедуре все компоненты мотора проходят полную притирку и адаптацию к местным условиям, и после этого становятся абсолютно устойчивыми к любым нагрузкам. При соблюдении всех условий обкатки у оператора будет больше уверенности в том, что двигатель получит почти неограниченный срок службы. Перед тем, как перейти к процессу обкатки, не менее важно рационально к ней подготовиться.

Подготовка к обкатке

Первым делом распаковываем мотор, устанавливаем его на транец лодки – все это делаем строго по инструкции. Затем понадобится залить моторное масло. Так как оно в комплект не входит, его придется выбрать самостоятельно. Сделать это просто – в данном случае обращаем внимание на вязкостные параметры (как в инструкции), а также соответствие стандарту TCW3.
Для заливки жидкостной смеси используем 120-миллиметровый шприц. Вводим масло в редуктор постепенно, без резких движений. Доводим до определенного уровня, когда масло начнет выходить наружу. Заправка завершена.

Очень важно заранее изготовить топливную смесь для двигателя. К тому же, понадобится как можно больше горючего, ведь обкатка длится не менее 10 часов. Обратим внимание на пропорцию смешивания топлива и масла – на 25 литров бензина достаточно одного литра масла. Скорее всего, из-за него двигатель будет чадить. Это вполне нормальное явление, которое со временем проходит.

Приступаем к обкатке

  1. Выполняем первый запуск мотора, даем ему час работы на холостых оборотах
  2. Убедившись, что все работает в норме, продолжаем повышать обороты
  3. В течение каждого последующего часа прибавляем 15-20% к мощности мотора. В итоге получается, что через шесть часов обкатки мотор должен функционировать на 80% от своей мощности
  4. Рекомендуется периодически понижать обороты на протяжении всей обкатки, а затем снова повышать. Это обеспечит наилучшие условия для притирки деталей, а также их адаптации к местным условиям
  5. Завершаем обкатку движением с переменной интенсивностью, затем даем мотору некоторое время поработать на холостом ходу, после чего отключаем
  6. Сливаем из карбюратора всю топливную смесь, и проводим технический осмотр двигателя.

Цены в России

Средняя стоимость мотора Ниссан Марин на российском рынке составляет 85 тысяч рублей.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 (Ниссан Марине 9,8 л.с.)

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8

Среди собственников плавательных средств лодочные моторы от компании Nissan пользуются огромной популярностью. Модель Marine NS 9.8 – это подвесной двигатель с достаточной мощностью и отличными техническими характеристиками. При этом агрегат предлагается дешевле, чем аналогичные продукты от Tohatsu или Yamaha.

Описание

Главным преимуществом мотора Ниссан Марине 9,8 л.с. считается непревзойденная надежность. Даже самому требовательному покупателю понравятся экономичность и компактные размеры, характерные для данной модели. На высоких оборотах лишнего шума Nissan Marine NS 9.8 не создает, позволяя передвигаться с комфортом.

Двухтактный агрегат несколько уступает четырехтактным аналогам по показателю расхода топлива. Однако простая конструкция делает двигатель удобным в обращении и обслуживании. На сегодняшний день Nissan Marine NS 9.8 справедливо считается одной из лучших моделей, предлагаемых на российском рынке, в соотношении мощности и стоимости. Мотор популярен не только у отечественных потребителей. Неприхотливость и высокое качество объясняют большой спрос на модель во всем мире.

Среди преимуществ двухтактного двигателя Nissan Marine NS 9.8 следует выделить:

  • продуманную и простую конструкцию;
  • наличие цифровой системы зажигания, обеспечивающей облегченный запуск;
  • малую шумность, обусловленную тем, что отработанные газы выпускаются через ступицу винта;
  • надежный водяной насос, сделанный из высокопрочной стали, продлевающей срок службы;
  • цинковое покрытие охлаждающей системы, предотвращающей появление коррозии;
  • особый шнур безопасности;
  • множество передовых технологий, являющихся эксклюзивными разработками компании Ниссан;
  • высокую степень защиты от воды;
  • наличие дистанционного управления (опционально);
  • термостат в базовой комплектации, позволяющий контролировать температуру мотора;
  • надежность элементов, большинство из которых изготовлено из морского сплава, защищающего от воздействия агрессивной среды;
  • прочный алюминиевый винт.

Повышенной надежностью отличается и сам агрегат. В его состав входит карбюраторная система зажигания. Смазка осуществляется маслом и бензином, предварительно смешанным, а охлаждение – водой.

Управление мотором осуществляется посредством ручки газа, расположенной на румпеле. Пуск двигателя выполняется вручную. Благодаря наличию трех передач (задней, нейтральной, передней) управлять движением модели Nissan Marine NS 9.8 предельно просто.

Среди особенностей лодочного мотора следует выделить наличие генератора на 80 Вт и специального режима, позволяющего передвигаться по мелководью.

Характеристики

Средний расход топлива для данного двигателя составляет 4,5-5 л/час. Модель комплектуется выносным топливным баком, вмещающим 12 л горючего. Для Nissan Marine NS 9.8 рекомендуют использовать бензин Аи-92.

Двигатель

Подвесной агрегат Ниссан Марине 9,8 л.с. рассчитан на лодки с высотой транца в 381 мм. Модель имеет массу 26 кг и компактные размеры, что позволяет переносить ее даже одному человеку.

  • рабочий объем – 0,169 л;
  • номинальная мощность – 9,8 л.с.;
  • частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 50 мм.

Обкатка мотора осуществляется по стандартной для продуктов Ниссан схеме. Используется топливная смесь в соотношении 1:25. Вначале двигатель держат на малых оборотах, но постепенно увеличивают их, разгоняя до максимума.

Отзывы

Впечатления от мотора самые положительные. Ни весной на первой воде, ни в заморозки, ни в плохую погоду двигатель не подводил. Иногда заводится не с первого раза, но много времени на пуск его не требуется. Прогрев занимает около 4-5 минут, работает установка очень стабильно и в пути никаких проблем не возникает. У знакомого при движении по мелководью и сопутствующих ударах Nissan Marine NS 9.8 заводится не сразу, а только после того, как остынет.

Существенным минусом мотора являются всего два положения по наклону, фиксировать его в данных позициях не слишком удобно. Больше никаких негативных моментов за период использования отмечено не было.

Агрегат одинаково хорошо функционирует на бензине марок Аи-92 и Аи-95. Скоростные характеристики двигателя впечатляют. Лодку «Казанка» с одним человеком он разгоняет до 33 км/час. ПВХ лодка, оборудованная данным двигателем, с одним пассажиром набирает скорость в 31 км/час, с двумя пассажирами – 24-27 км/час.

Артем из Волгограда также отмечает плюсы лодочного мотора Nissan Marine NS 9.8. Столь высокого качества и характеристик от модели не ожидал. Разгон происходит сразу, а двигатель подхватывает невероятно быстро, не делая даже секунды задержки при газе. При этом мотор очень экономичный. Шести литров бензина хватает на три часа хода при газе в 75% от полной мощности (достаточно для передвижения лодки с двумя пассажирами и общей массой в 250 кг). Самим двигателем очень доволен и не пожалел о покупке. Поломок за 2 года работы не было, а эксплуатация доставляет исключительно положительные эмоции.

Видео

Цена нового и б/у

Новый лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 предлагается по цене от 90000 рублей.

Б/у вариант также представляется весьма хорошей покупкой. Надежность двигателя обеспечивает ему длительный ресурс работы, а стоимость подержанных вариантов заметно ниже, чем моделей без пробега. Средняя цена на агрегаты Nissan Marine NS 9.8 с пробегом составляет 60000-65000 рублей.

Аналоги

Аналогов у модели Nissan Marine NS 9.8 немало: Zongshen T9.9BMS, HDX T 9,8 BMS и Yamaha 9.9FMHS. Однако наиболее близким из них является мотор Tohatsu M 9.8.

Чем отличается лодочный мотор 9,8 от 9,9 л.с.

Вся эта тема разделения мощности вроде бы одинаковых лодочных моторов на 9,8 и 9,9 л.с. началась в тот момент, когда вышло законодательное требование о том, что двигатели с выходной мощностью выше 10 л.с. ставить на учет в ГИМС. Понятное дело никто из водномоторников не хочет заниматься лишней волокитой и платить лишние деньги за регистрацию. И в связи с этим ожидался резкое падение спроса, в первую очередь на лодочные моторы в 15 л.с. Но практически все производители пошли на некую хитрость.

Маркетинговый маневр заключался в том, чтобы 15-ти сильные моторы задушить по мощности. Делается это с помощью установки других клапанных перегородок и ограничения хода клапанов. Мощность снижается как раз до пограничного значения 10 л.с. Остальная конструкция мотора остается неизменной, в том числе и рабочий объем, и большой вес самого мотора никуда не девается. И получают такие моторы маркировку 9,9 и никуда его на регистрацию уже нести не надо.

Как видно из таблицы, первых два мотора одинаковые как близнецы и последние два тоже абсолютно идентичны по основным характеристикам и отличаются только номинальной мощностью и розничной ценой (на начало октября 2018 года).

Так что если вам нужна честная 15-ка, а посещать ГИМС вам совсем не хочется, можно взять мотор 9,9, раздушить его и в итоге получить честных 15 л.с., хоть на капоте и будут стоят старые цифры. Но тут придется мириться с лишними 15 кг. И если вы перед каждым выходом на воду ставите мотор на лодку, а еще и часто в одиночку, тот тут нужно хорошо подумать, выдержит ли ваша спина такие постоянные нагрузки. Но опять же тут надо брать в расчет какая лодка, какой длины, сколько скарба в ней будет возиться, на какие расстояние. Может быть эти 15 л.с. будут оправданны в определенной ситуации. Но по общению с другими водномоторниками на форумах и вживую могу сказать, что большинство предпочитает брать мотор 9,8 л.с. из-за меньшего веса и расхода топлива.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 (Ниссан Марине 9,8 л.с.)

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8

Среди собственников плавательных средств лодочные моторы от компании Nissan пользуются огромной популярностью. Модель Marine NS 9.8 – это подвесной двигатель с достаточной мощностью и отличными техническими характеристиками. При этом мотор предлагается дешевле, чем аналогичные продукты от Suzuki или Yamaha.

Описание

Главным преимуществом мотора Ниссан Марине 9,8 л.с. считается непревзойденная надежность. Даже самому требовательному покупателю понравятся экономичность и компактные размеры, характерные для данной модели. На высоких оборотах лишнего шума Nissan Marine NS 9.8 не создает, позволяя передвигаться с комфортом.

Двухтактный мотор несколько уступает четырехтактным аналогам по показателю расхода топлива. Однако простая конструкция делает двигатель удобным в обращении и обслуживании. На сегодняшний день Nissan Marine NS 9.8 справедливо считается одной из лучших моделей, предлагаемых на российском рынке, в соотношении мощности и стоимости, при этом мотор популярен не только у отечественных потребителей. Неприхотливость и высокое качество объясняют большой спрос на модель во всем мире.

Среди преимуществ двухтактного двигателя Nissan Marine NS 9.8 следует выделить:

  • продуманную и простую конструкцию;
  • наличие цифровой системы зажигания, обеспечивающей облегченный запуск;
  • малую шумность, обусловленную тем, что отработанные газы выпускаются через ступицу винта;
  • надежный водяной насос, сделанный из высокопрочной стали, продлевающей срок службы;
  • цинковое покрытие охлаждающей системы, предотвращающей появление коррозии;
  • особый шнур безопасности;
  • множество передовых технологий, являющихся эксклюзивными разработками компании Тохатсу-Ниссан;
  • высокую степень защиты от воды;
  • наличие дистанционного управления (опционально);
  • термостат в базовой комплектации, позволяющий контролировать температуру мотора;
  • надежность элементов, большинство из которых изготовлено из морского сплава, защищающего от воздействия агрессивной среды;
  • прочный алюминиевый винт.

Повышенной надежностью отличается и сам мотор. В его состав входит карбюраторная система зажигания. Смазка осуществляется маслом и бензином, предварительно смешанными, а охлаждение – водой.

Управление мотором осуществляется посредством ручки газа, расположенной на румпеле. Пуск двигателя выполняется вручную. Благодаря наличию трех передач (задней, нейтральной, передней) управлять движением модели Nissan Marine NS 9.8 предельно просто.

Среди особенностей лодочного мотора следует выделить наличие генератора на 80 Вт и специального режима, позволяющего передвигаться по мелководью.

Характеристики

Средний расход топлива для данного двигателя составляет 4,5-5 л/час. Модель комплектуется выносным топливным баком, вмещающим 12 л горючего. Для Nissan Marine NS 9.8 рекомендуют использовать бензин Аи-92.

Двигатель

Подвесной агрегат Ниссан Марине 9,8 л.с. рассчитан на лодки с высотой транца в 381 мм. Модель имеет массу 26 кг и компактные размеры, что позволяет переносить ее даже одному человеку.

  • рабочий объем – 0,169 л;
  • номинальная мощность – 9,8 л.с.;
  • частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 50 мм.

Обкатка мотора осуществляется по стандартной для двухтактных моторов схеме. Используется топливная смесь в соотношении 1:25. Вначале двигатель держат на малых оборотах, но постепенно увеличивают их, разгоняя до максимума.

Отзывы

Алексей

Хожу я под NS 9.8 в течение 3 лет уже. Хотя по сути это Tohatsu. Юридические заморочки у них какие-то, но нас это мало волнует. 9.8 сил взял чисто из-за веса при приемлимой скорости. За всё время, посещение мною сервиса заключалось в проведении технического обслуживания один раз за сезон. Коней мне для рыбалки за глаза хватает.

Впечатления от мотора самые положительные. Ни весной на первой воде, ни в заморозки, ни в плохую погоду моторчик не подводил. Иногда заводится не с первого раза, но со второго или на крайняк с третьего точно. Прогрев занимает около 4-5 минут, работает очень стабильно и в пути никаких проблем не возникает.

Единственное, что не нравится, это два положения для наклона, на мелководье бывает трудно. Ест он хоть 92, хоть 95, но лучше, конечно, 95. С 92 бывают чихи странные.

Артем, Волгоград

Столь высокого качества и характеристик от модели не ожидал. Разгоняется почти сразу. При этом мотор очень экономичный. Шести литров бензина хватает на три часа хода при газе в 75% от полной мощности (достаточно для передвижения лодки с двумя пассажирами и общей массой в 250 кг). Самим двигателем очень доволен и не пожалел о покупке. Поломок за 2 года работы не было, а эксплуатация доставляет исключительно положительные эмоции.

Видео

Цена нового и б/у

Новый лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 предлагается по цене от 90000 рублей.

Б/у вариант также представляется весьма хорошей покупкой. Надежность двигателя обеспечивает ему длительный ресурс работы, а стоимость подержанных вариантов заметно ниже, чем моделей без пробега. Средняя цена на агрегаты Nissan Marine NS 9.8 с пробегом составляет 60000-65000 рублей.

Аналоги

Аналогов у модели Nissan Marine NS 9.8 немало, HDX T 9,8 BMS и Yamaha 9.8 FMHS.

Сравнение Suzuki DT9,9AS и Nissan Marine NS 9,9. Помогите определиться

Suzuki DT9,9AS и Nissan Marine NS 9,9. Естественно, мотор будет переделываться в 15 л.с.

Сузука стоит 95500 Ниссан стоит 83000

Вопрос: Какая существенная разница между двумя этими моторами? Стоит ли переплачивать за сузуки или по факту нет? Какие существенные отличия в них кроме веса?
И вообще, чтобы выбрали Вы?

Заранее спасибо за ответ и + к карме))

Просьба модераторов не тереть данную тему, как только услышу мнение, сам сотру её.

Алексей С.
sspro
Весёлый Роджер
Dmitri61
Известный участник
Алексей С.

sspro, я совсем не ПРО в этой теме - лучше на мотолодке спросить,но я был владельцем Ниссана 9,9.
Подумайте сами - какого хрена он на 9кг легче? Это ооочень много для этого класса. Может я ошибаюсь, но мне память говорит, что

sspro
Весёлый Роджер
pushok
Пушков Денис
sspro
Весёлый Роджер
Алексей С.
sspro
Весёлый Роджер
Dmitri61
Известный участник
pushok
Пушков Денис
largo714
Активный участник
Dmitri61
Известный участник
Valeriy
Известный участник

Я не думаю что речь идёт о той Сузуке что была у Жени,сейчас глянул о чём пишет человек,и взглянул на линейку Судзуки.
Вот 9,9 обновлённый весом в 33кг,этот слегка отличается от заглушенных 15(9,9) которые были раньше http://vodomotorika.ru/products/Lodochnyi_motor_2-h_taktnyi_Suzuki_DT9_9AS_2015_god.html

и меня настораживает производитель. Тайланд.

Valeriy
Известный участник

Дима,ты сам хоть понял что сказал?
Suzuki DT9.9AS вес мотора 33 кг.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.9 D2 S Полная масса, кг: 41

Человек изначально задал вопрос по этой разнице,а ты ему тулишь второй день "филькину грамоту" про тоху и НМ которые 9,8л/с,разуй глаза о чём человек спрашивает вообще.

Valeriy
Известный участник

Очень нужен совет знающих людей.

Столкнулся с проблемой выбора мотора для своей лодки. Лодка Посейдон Викинг 360

Остановился на 2 моделях:

Suzuki DT9,9AS и Nissan Marine NS 9,9. Естественно, мотор будет переделываться в 15 л.с.

Сузука стоит 95500 Ниссан стоит 83000

Вопрос: Какая существенная разница между двумя этими моторами? Стоит ли переплачивать за сузуки или по факту нет? Какие существенные отличия в них кроме веса?
И вообще, чтобы выбрали Вы?

Читайте также: