Замена подушек безопасности сузуки джимни

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

«Не готовы переплачивать». Suzuki объяснила, почему в Jimny мало подушек


В ходе презентации представители Suzuki объяснили, почему там меньше подушек и из-за чего производитель решил отказаться от некоторых опций. По его словам, в Европе органами сертификации предъявляются более строгие требования к автомобилям — и без определенных систем безопасности продажи в ЕС просто невозможны. Кроме того, наличие дополнительных систем безопасности привело бы к подорожанию машины. Помимо России, Jimny с двумя подушками безопасности будет продаваться и в ряде других стран, не входящих в Евросоюз.

«Большинство наших клиентов в России не готовы переплачивать за такие опции», — объяснил представитель офиса Suzuki.

Впрочем, в фан-клубе рассказали, что покупатели Jimny, напротив, готовы доплачивать за опции. «Многие из нас готовы заплатить дополнительно за безопасную полноценную комплектацию, но ее физически нет и не планируется. При этом на Украину ровно за те же деньги поставляют полноценные автомобили, у них шесть подушек безопасности даже в базовой, самой дешевой версии. И вся остальная электроника на месте», — пожаловался собеседник.

В российском офисе Suzuki напомнили, что в ходе краш-тестов Suzuki Jimny получил три звезды из пяти возможных, и назвали это «неплохим результатом». Напомним, безопасность водителя и взрослых пассажиров внедорожника эксперты оценили в 73%, детей — в 84%, пешеходов — в 52%, а работу электронных вспомогательных систем — в 50%.

Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения с 1 августа предлагают в России в двух комплектациях, с одним двигателем и двумя коробками передач. Цены на автомобиль стартуют с отметки 1 359 000 рублей. Suzuki Jimny доступен с новым бензиновым 1,5-литровым атмосферным двигателем, заменившим агрегат рабочим объемом 1,3 литра. Мотор развивает 102 л. с. и 130 Н·м крутящего момента. «Четверка» работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией (от 1 419 000 руб.).

В базовую версию GL входит ABS, система стабилизации, функции помощи при старте на подъеме и при спуске с горы, а также система контроля давления в шинах и экстренного торможения.

Топовый вариант GLX продают исключительно с автоматической коробкой передач по цене от 1 569 000 рублей. Оборудование такого внедорожника дополнено светодиодной головной оптикой, автоматическим корректором фар, круиз-контролем, климат-контролем, а также мультимедийным комплексом с семидюймовым сенсорным дисплеем с навигатором и Bluetooth.

Подушки безопасности - Airbag

От небольшого задевания бампером ничего не сработает. со штатным бампером по кустам лазили, все ОК.

Наш человек

Ответ: Подушки безопасности

lockser
Местный

Ответ: Подушки безопасности

TanchikT34
крымский маниак

Ответ: Подушки безопасности

Nansen
Профи

Ответ: Подушки безопасности

Меня тоже интересовал вопрос про подушки до того момента, когда проламываясь через лес, подруга попыталась бампером свалить дерево диаметром 5-6 см. Бампер сломался, подушки промолчали.

А сейчас появился интерес к джип-триалу и вопрос как-то опять начал всплывать

bobka
Ветеран

Ответ: Подушки безопасности

Пассажирскую можно легко отключить. Снимаем бардачек и выдергиваем клемник с блока подушки. А вот водительскую хз надо по схеме смотреть где нужный провода. Но я бы это делать не советовал.

Jimny-модератор

Ответ: Подушки безопасности

Народ, да у нас при ДТП (въезд морды Джима в зад Жигулей) подушки не сработали. Багажник у Жигулей был секверстирован до салона.
В сервисе на вопрос "почему?" ответили, что скорость уже была недостаточная для этого. Могу сказать, что по лесу с такой скоростью, с какой мы в него въехали, ездить физически невозможно

LaCrema
Мудрец

Ответ: Подушки безопасности

Деревья 5-6 сантиметров стандартным бампером ломаются, бампер об них тоже ломается, весь бампер без проблем отрывается - а подушки при этом не срабатывают

Продвинутый новичок

Ответ: Подушки безопасности

Отключать смысла нету. Сам на покатушках сполз в ров, ткнулся бампером (лист защиты стоит). Защиту помял, бампер треснул. Всё нормально, ничего не стрельнуло.

Подушки срабатывают при очень сильном ударе, когда, теоретически, ремни уже не помогают. Так что даже для триала отключать SRS не вижу необходимости - нет тех перегрузок. Угол фронтального удара - плюс-минус 30-35 градусов от продольной оси. Удар доложен, как минимум, дойти по рамы и начать её деформировать, чтобы сработали подушки - не дай бог такого бездорожья .

Если есть желание отключить конкретно во время покатушек - снять предохранитель AIRBAG и отключить жёлтые клеммы под рулевой колонкой и в бардачке. Желательно с отключенным аккумулятором. так, на всякий случай. После покатушек сначала клеммы воткнуть, потом предохранитель. Перед подключением обесточить обязательно. Лампочка AIRBAG будет гореть, разумеется - после подключения обратно и само-тестирования погаснет.

Читайте также: