Nissan matic fluid j аналог

Обновлено: 05.07.2024

Аналог масла в АКПП NISSAN MATIC FLUID J

Для X-Trail T30
АКПП RE4F04B.
У японских Иксов на щупе написано Fluid J.
В фирменном англоязычном сервис-мануале (скачать можно по ссылке в нашем FAQ) для европейских Иксов (АКПП таже) написано Fluid D.

--------------
06.2001-09.2005:

В фирменном англоязычном сервис-мануале леворульных Иксов 2005 (скорее всего американский рынок, скачал отсюда):

В фирменном англоязычном сервис-мануале леворульной американской Nissan Sentra 2003.04-:

--------------
Вывод: Для АКПП RE4F04B, установленной на X-Trail T30, Nissan рекомендует масла Fluid J, Fluid D, Dexron III.
--------------
NISSAN ATF Matic Fluid J

Описание:
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Физико-химические данные:
Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 865
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 33,39
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,39
Индекс вязкости; = 168
Температура вспышки, С; = 246
Температура потери текучести, С; = -50
-------------
NISSAN ATF Matic Fluid D (KLE2200004)

Описание:
Масло для автоматических коробок передач автомобилей NISSAN. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.

Физико-химические данные:
Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 868
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 33,36
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,45
Индекс вязкости; = 200
Температура вспышки, С; = 188
Температура потери текучести, С; = -50


--------
Народ подскажите, есть ли аналог маслу NISSAN MATIC FLUID J. Понимаю что на щупе икса написано, что нужно лить только эту жижу. Но может есть аналоги других производителей? И что будет если залить другую жижу? Может кто сталкивался подскажите? У кого что залито в автомат?

Nissan matic fluid j аналог

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.


АКПП RE4F04B.
У японских Иксов на щупе написано Fluid J.
В фирменном англоязычном сервис-мануале (скачать можно по ссылке в нашем FAQ) для европейских Иксов (АКПП таже) написано Fluid D.


В фирменном англоязычном сервис-мануале леворульных Иксов 2005 (скорее всего американский рынок, скачал ):


В фирменном англоязычном сервис-мануале леворульной американской Nissan Sentra 2003.04-:


Описание:
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Физико-химические данные:
Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 865
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 33,39
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,39
Индекс вязкости; = 168
Температура вспышки, С; = 246
Температура потери текучести, С; = -50
-------------
(KLE2200004)

Описание:
Масло для автоматических коробок передач автомобилей NISSAN. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.

Физико-химические данные:
Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 868
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 33,36
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,45
Индекс вязкости; = 200
Температура вспышки, С; = 188
Температура потери текучести, С; = -50


--------
Народ подскажите, есть ли аналог маслу NISSAN MATIC FLUID J. Понимаю что на щупе икса написано, что нужно лить только эту жижу. Но может есть аналоги других производителей? И что будет если залить другую жижу? Может кто сталкивался подскажите? У кого что залито в автомат?

Аналоги масла Nissan Matic Fluid S

Решил я посмотреть, что есть по аналогам оригинального масла Nissan Matic Fluid S, которое льётся в 7-ми ступки Jatco.
По результатам мониторинга рынка аналогов много, прямо очень. Всех даже описывать не буду.
Большинство производителей щегалают надписью соответствия Matic Fluid S.
Сравним их характеристики с оригиналом.
Смотреть будем так:
— Разогрев жидкости влияет и на ее вязкость: чем больше нагрев, тем она ниже. А с падением вязкости снижается эффективность гидротрансформатора, возможно проскальзывание и повышенный износ.
— Очень важно, чтобы зависимость вязкости от температуры была максимально пологой. Одним из основных критериев этой пологости является индекс вязкости: чем он выше, тем лучше.
— Для себя, поскольку машина тяжёлая и двигатель раскручен, буду смотреть в сторону более стабильных жидкостей, идеально с индексом вязкости более 190.
— Вязкость на холодную интересует не сильно, поскольку машина имеет подогрев жидкости на 1,5 кВт (на память) в базовой комплектации, стоит в гараже и до прогрева я езжу всегда спокойно.
— Сразу оговорюсь, известно не много рабочих характеристик, о пакете присадок и модификаторах данных нигде не нашёл.
ОД поделился спецификацией масла при моем последнем посещении:

Характеристики нормальные, ссылка на QX56 и QX80 есть в технической документации на масла, но вот отличие в вязкости для меня многовато- 23% при рабочей температуре в 100 С и индекс вязкости прям удручает…

Посмотрим на Idemitsu ATF -600 руб/л

Хорошая синтетика -держит перегрев. Как аналог с улучшенными характеристиками точно подходит и стабильность масла радует и цена:

RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid -928 руб/л

Технички уже не нашел, ее сняли с публикации и заменили общими характеристиками.
Привожу данные с Оил-клуба:
Цвет красный
Плотность (При при 20°C) г/мл 0,845 DIN 51 757
Вязкость (При при -40°C) mPas(cP) 12100 D2983
Вязкость (При при 40°C) мм2/с 29,5 D445
Вязкость (При 100°C) мм2/с 6,2 D445
Температура вспышки COC°C 210 D92
Температура потери текучести °C -52 DIN ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 2,0 D2896
Зольность Gew% 0,02 D874

Для холодного климата да, для гонок и высоких нагрузок- нет.

TOTAL Fluid Matic MV LV -610 руб/л.

Спецификация соответствует, но по мне так жидковато и не стабильно при перегреве.

PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF — 485 руб/л

Кстати по вязкости очень близок, вполне можно брать.

Red Line D6 ATF- 1650 руб/л

Знаю Red Line Oil, у них всегда очень хороший пакет присадок и характеристики часто выше заявленных, но не за такую цену…

Масло для АКПП NISSAN Matic J

NISSAN ATF Matic Fluid J – масло для автоматических трансмиссий машин этой марки. Автомобили Ниссан известны во всем мире как качественные, надежные и доступные. А смазочные материалы для этого бренда производит не менее известная нефтеперерабатывающая компания – французская Total.


Описание продукта

NISSAN ATF Matic J – синтетика для автоматических коробок передач. Внешне – прозрачная жидкость, имеющая янтарный цвет. Обладает превосходными эксплуатационными свойствами в любых условиях. Хорошие вязкостные показатели, стабильность, легкая текучесть обеспечивают надежную работу трансмиссии при отрицательных температурах с самого начала движения.

NISSAN Matic J, благодаря задействованным присадкам, имеет прекрасные фрикционные характеристики, эффективно защищает детали системы от изнашивания. Жидкость длительное время не окисляется, не стареет, не меняет своих свойств, обеспечивая надежнейшую защиту.

Кроме того, продукт стоек к образованию пены, а значит, предотвращает кавитационное повреждение металла, а также не дает ему ржаветь. Благодаря специальным чистящим присадкам масло эффективно поддерживает чистоту внутри системы. Препятствует формированию отложений. В том числе при воздействии высоких рабочих температур.

Область применения

NISSAN Matic Fluid J – жидкость, созданная специально для машин марок Ниссан и Инфинити, оснащенных современной АКПП с функцией Slip Lock-up. Кроме того, это единственная трансмиссионная жидкость, которая подходит для заливки в Skyline и Stagea с 3-литровым мотором и 5-ступенчатой КПП. Из-за узкой специализации аналогов как таковых не имеет.

Не применять в коробках передач CVT и АКПП требующих использовать жидкость AT-Matic D!


Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая при 40°С:ГОСТ 3333,39 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при 100°C:ГОСТ 337,39 мм 2 /с
Индекс вязкости:ГОСТ 25371168
Температура застывания:ГОСТ 20287-35 °C
Температура вспышки (СОС):-246 °С
Плотность при 15 °C:-0,865 кг/л
Цвет:-янтарный
Внешний вид:-прозрачное

Одобрения, допуски и спецификации

Масло рекомендовано Nissan и Infiniti.


Форма выпуска и артикулы

Инструкция по применению

Использование и замена автомобильных жидкостей NISSAN ATF производится в соответствии с тем, что рекомендует производитель техники, и в указанные сроки.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которые демонстрирует в работе масло NISSAN ATF J:

  • превосходные вязкостные характеристики и текучесть при отрицательной температуре;
  • отличные фрикционные и противоизносные характеристики;
  • устойчивость к окислительным процессам, деструкции и образованию пены;
  • предотвращение формирования разного рода отложений внутри трансмиссии;
  • стойкость к воздействию высоких рабочих температур.

В целом заявленные эксплуатационные и технические характеристики продукта соответствуют действительности. А недостаток у Ниссан АТФ Матик J один – высокая стоимость. Отзывы о масле читайте далее.

Видео

Отзывы

Матвей, 29 лет

Особенно нравится, как АКПП с Ниссан Матик J ведет себя зимой. Масло совершенно не густеет, сразу после пуска коробка реагирует адекватно. Сел и поехал.

Никита, 28 лет

Пользуюсь жидкостью Ниссан АТФ, потому что оригинальная, рекомендованная для моей машины. Но подумываю подыскать что-то другое, подешевле. Цена кусается. Обидно – жидкость-то ведь отличная.

Сергей, 35 лет

Ниссан Матик Флюид J качественное масло, АКПП работает с ним ровно, плавно, в любых условиях. Только цена слишком высокая…

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Ниссан. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Выбор масла для «автомата» гораздо сложнее чем для ДВС. Какое масло для АКПП Ниссан выбрать, указанно в руководстве по эксплуатации автомобиля. Трансмиссионные жидкости проходят проверку соответствия требованиям авто на заводе производителе, и по результатам испытаний, получают сертификацию. Поэтому если масло не имеет сертификата, то скорее всего оно не прошло тестирование у изготовителя авто.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда. Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки. У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Ниссан являются масла:

Matic Fluid j

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).

Matic Fluid d

  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

dex 3

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

Советы к замене

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Трансмиссионное масло для АКПП – ТОП-10 лучших составов


Описание и характеристики наиболее качественных масел для АКПП: топ-10 лучших составов, их особенности, нюансы применения. Видео о тесте трансмиссионных масел.

Среди великого разнообразия трансмиссионных масел есть и такие, которые предназначены для автомобилей именно с автоматической коробкой передач. Подобные средства легко узнать по аббревиатуре «ATF» на маркировке. Основное их отличие от аналогов – меньшая вязкость. Конечно, в продаже есть и универсальные лубриканты для разных типов КПП, но заливать в «автомат» лучше смазку, выпускаемую непосредственно для него. А вот какую именно – об этом далее.

Синтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. ZIC ATF multi LF

ZIC ATF multi LF

Это масло от южнокорейской компании SK Lubricants подходит для большинства автомобилей с автоматической КПП. В основе состава лежит собственный базовый лубрикант производителя, именуемый Yubase.

Средство недорогое и качественное, к тому же почти не подвергающееся подделкам. Оно характеризуется стабильной вязкостью, способствует экономии топлива и бесперебойной работе узлов трансмиссии. Даже при температуре в -51 градус масло сохраняет свою текучесть, что говорит о хорошей прокачиваемости состава стоимостью от 492 руб. за литр.

Преимущества:

  • обеспечение плавного переключения передач;
  • уменьшение рывков;
  • снижение шума от работы АКПП.

Однако на эффект от применения этого масла существенно влияет качество топлива.

2. Idemitsu ATF

Трансмиссионный состав от японского производителя, применимый почти к любому автомобилю с автоматической коробкой передач. Это масло придаёт мягкость и чёткость процессу переключения скоростей даже при езде с обилием остановок и стартов или по бездорожью.

Также отличительной чертой Idemitsu ATF является его пониженное пенообразование. Масло не разрушает уплотнители, следовательно, риск протечек сводится к минимуму.

Преимущества:

  • всесезонность;
  • сохранность свойств при повышенных нагрузках и температурах;
  • застывает при температуре -50 градусов;
  • демократичная цена – от 515 руб. за литр.

Стоит отметить, что хотя производитель и указывает на совместимость Idemitsu ATF с жидкостью Nissan Matic Fluid S, на форумах некоторые автолюбители подвергают этот вывод серьёзным сомнениям.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Это маловязкое масло, выпускаемое немецкой компанией Liqui Moly, прошло испытание на автомобилях азиатских и американских производителей. Состав достаточно хорошо оберегает мосты и КПП, вместе с тем предотвращая преждевременный износ и повреждение элементов трансмиссии.

Средство Top Tec ATF 1800 по цене от 689 руб. за литр эффективно противодействует коррозии и защищает детали даже при экстремальных условиях их работы. Кстати, в 2020 году компания Liqui Moly получила статус официального спонсора гонок Формула-1 на три года.

Преимущества:

  • очистка деталей;
  • экономия топлива;
  • стабильная вязкость;
  • оперативное впрыскивание.

Однако в отзывах автолюбители нарекают на завышенную стоимость этого масла.

4. ELF Renaultmatic D3 Syn

В названии этого состава, цена на который начинается от 545 руб. за литр, отсутствует сочетание «ATF», но надпись на этикетке «Automatic Gearbox Oil» указывает на то, что предназначено оно именно для автоматической трансмиссии. Если быть точнее – для АКПП DPO автомобилей Renault.

Выпускаемый в Бельгии лубрикант специально адаптирован для муфт, прокладок и прочих элементов, присущих этому типу передачи. Масло, обладающее высокими стабильностью и вязкостью, равномерно смазывает детали трансмиссии, препятствуя их износу и корродированию, а также эффективно снижая коэффициент трения.

Преимущества:

  • низкая температура замерзания;
  • облегчает запуск двигателя в зимний период;
  • экономит топливо.

Однако лубрикант Renaultmatic D3 Syn не совместим с КПП старого выпуска типа MB, AD4, AR4 и AD8, которыми ранее оснащались автомобили Renault.

Полусинтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. Mobil ATF 320

Mobil ATF 320

Это высокоэффективное масло от американского производителя предназначено для автоматических трансмиссий как грузовых, так и легковых авто. Кроме того, оно подойдёт гидроусилителю руля и прочей гидравлике машины.

Mobil ATF 320 способно обеспечить плавную работу коробки передач и в жару, и в холод. Причём, состав с ценником от 425 руб. за литр надёжно защищает ключевые элементы трансмиссии, вместе с тем улучшая их эксплуатационные свойства.

Преимущества:

  • защита деталей от износа;
  • продолжительный срок службы;
  • хорошая прокачиваемость;
  • оптимальная текучесть.

Как отмечают пользователи, взять задёшево это масло не получится, но оно того стоит.

2. Ravenol ATF MM SP-III Fluid

Трансмиссионное масло немецкого производства, пришедшее на смену жидкостям предыдущих поколений линейки – SP и SP-II. Этот полусинтетический состав предназначен для АКПП автомобилей Mitsubishi, Hyundai и Kia.

Изготавливается лубрикант на основе гидрокрекингового базового масла, с добавлением полиальфаолефинов и специального набора присадок. В итоге получается продукт с ценником от 540 руб. за литр и прекрасными смазывающими свойствами, не теряющимися даже на зимнем холоде.

Преимущества:

  • стабильно высокая вязкость;
  • низкая температура застывания;
  • высокая устойчивость к окислению;
  • противодействие износу, коррозии и пенообразованию;
  • нейтральное отношение к уплотнительным материалам и цветным металлам.

К недостаткам этого масла косвенно можно отнести большое количество подделок, касающихся лубрикантов серии SP бренда Ravenol.

3. Лукойл ATF

Лукойл ATF

Кто-то из автолюбителей может удивиться, обнаружив масло Лукойл в этом рейтинге. И напрасно. Состав действительно хороший и недорогой – от 276 руб. за литр.

Преимущества:

  • подходит и для ГУР, и для АКПП;
  • имеет множество допусков;
  • не теряет своих свойств на холоде.
  • пенится;
  • автолюбители в отзывах не советуют заливать этот состав в коробку японских машин.

4. Hyundai ATF SP-III

И этот состав оказался в рейтинге вполне заслуженно, хотя бы за счёт прекрасной устойчивости к окислению. Южнокорейский производитель предлагает покупателям по-настоящему высококачественное масло для автоматических КПП.

Продукт, цена литра которого начинается от 500 руб., ориентирован в основном на автомобили от компаний Hyundai и Kia. Так что экспериментировать с применением этого масла в машинах других брендов не стоит.

Преимущества:

  • как отмечают пользователи, это тот редкий случай, когда оригинал дешевле аналогов;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей в широком диапазоне температур;
  • хорошая совместимость с большинством деталей из металлов и эластомеров.

Единственная обнаруженная проблема этого масла заключается в довольно ограниченном перечне брендов автомобилей, для которых оно подходит.

Минеральные трансмиссионные масла для АКПП

1. Mazda ATF M-V

Mazda ATF M-V

Это оригинальное масло подойдёт для АКПП таких автомобилей, как Mazda CX-5 или Mazda 6, обладающих двигателем Skyaktiv. Можно, конечно, найти трансмиссионный состав подешевле, но по отзывам автолюбителей, коробки передач некоторых моделей, собранных японским автопроизводителем, не слишком приветствуют альтернативу. Например, переключение скоростей вдруг начинает сопровождаться рывками.

С другой стороны, замена масла в АКПП автомобиля Mazda – не такая уж и частая процедура, и опять же, судя по отзывам, экономия за счёт использования «неоригинала» будет не столь существенна. Особенно, если меняется только часть трансмиссионной жидкости.

Преимущества:

  • высокое качество;
  • одобрено автопроизводителем Mazda;
  • можно использовать в ГУР.
  • отсутствие в продаже упаковок ёмкостью в 4 литра с этим средством;
  • хоть это и оригинал, но 1060 руб. за литр для минерального масла дороговато.

2. ENEOS ATF III

Название бренда, под которым выпускается это минеральное масло, представляет собой компиляцию из выражения «ene» – производного от «energy», что с английского переводится как «энергия», и слова «neos», переводимого с греческого как «молодой». Таким образом, ENEOS означает «энергия молодости».

Ну, а ENEOS ATF III – это высококачественный всесезонный состав, предназначенный для автоматических КПП, в том числе обладающих антипробуксировочной блокировкой. Лубрикант от японского производителя соответствует самым последним требованиям стандарта Dexron, введённого в своё время компанией General Motors.

Тщательно подобранный базовый компонент и специальные добавки обеспечивают продукту нужную вязкость и в зной, и в холод. Кроме того, ATF III характеризуется высокой химической стабильностью, а также великолепным противодействием коррозии и трению. Возможно, «скромно красующийся» на ёмкости слоган «Масло № 1 в Японии» не так уж и далёк от истины.

Преимущества:

  • по словам пользователей, отличное масло в железной канистре;
  • хорошее соотношение цены и качества;
  • хоть масло и предназначено для АКПП, некоторые автолюбители рекомендуют применять его и для «механики».
  • объём масла в таре – не литр, а 0,94 л;
  • цена за такую канистру приличная – от 450 рублей;
  • при опрокидывании набок распакованной ёмкости масло может вытекать.

Заключение

Производители легковых автомобилей постепенно отказываются от механических коробок передач в пользу «автоматов», нуждающихся, в свою очередь, в специальных трансмиссионных маслах. В настоящее время на рынке представлено множество ATF-составов, с различными допусками, свойствами, да и ценами тоже. Выбор лубриканта для АКПП порой становится непростой задачей, ключом к решению которой и может послужить приведённый рейтинг.

Видео о тесте трансмиссионных масел:

Описание и характеристики наиболее качественных масел для АКПП: топ-10 лучших составов, их особенности, нюансы применения. Видео о тесте трансмиссионных масел.

Машинное масло марки NISSAN Matic J для автоматической коробки переключения передач

Машинное масло марки NISSAN Matic J для автоматической коробки переключения передач

NISSAN AT-Matic J Fluid – жидкость для трансмиссий машин бренда Nissan. Авто этой марки проверенные, безопасные, имеют хорошее качество и доступную цену.

Автосмазки для этих автомобилей изготовляет еще один гигант переработки нефтепродуктов – французская компания Total.

Описание Matic J

Описание

NISSAN ATF Matic Fluid J ¬– синтетическая жидкость для АКПП. Стекловидная, медового окраса. Этот продукт очень результативный даже под влиянием всяческих неблагоприятных факторов и температурных режимов.

Данный нефтепродукт имеет хорошие параметры густоты и текучести в самых разнообразных условиях, превосходно бережет трансмиссию от влияния достаточно низких температур.

Matic J в основе содержит присадки, которые сказывают благоприятные влияния на все части двигателя, предотвращая преждевременное изнашивание.

NISSAN Matic J обеспечивает стабильное функционирование системы, сохраняя все свои полезные свойства и эффективную защиту в течение длительного периода времени.

При использовании не пенится, тем самым предупреждается процесс кавитации и ржавления металлических деталей.

Этот продукт эффективно очищает устройство, предотвращая различные отложения внутри системы даже под влиянием высоких температурных режимов во время рабочего процесса.

Сфера использования NISSAN Matic J

Сфера использования

Жидкость Matic J Fluid ориентирована на средства передвижения бренда Nissan и Infiniti, которые оснащены автоматической коробкой переключения передач с функцией Slip Lock-up.

Это автомасло годится для использования в Skyline и Stagea с трехлитровым мотором и пятиступенчатою коробкою передач.

Данный нефтепродукт имеет тесную сферу использования, что делает его в своем роде уникальным веществом.

Желательно не использовать Matic J на АКПП CVT и в коробках, в которых лучше применить AT-Matic D!

Технические параметры

Технические параметры

ХарактеристикаМетод проверкиРезультат/Мера
Кинематическая вязкость, t=40°С, мм2/с:ГОСТ 3333,39.
Кинематическая вязкость, t=100°С, мм2/с:ГОСТ 337,39.
Показатель вязкости:ГОСТ 25371Сто шестьдесят восемь.
Затвердевание при t, °С:ГОСТ 20287Минус тридцать пять.
ХарактеристикаМетод проверкиРезультат/Мера
Вспышка t, °С (СОС):-Двести сорок шесть.
Уплотненность при t=15°С, кг/л:-0,865.
Окрас:-Медовый.
Внешность:-Стекловидный.

Стандарты качества Matic J

Стандарты качества

Предназначено для использования в моделях авто Nissan и Infiniti.

Артикул и виды

Артикул и виды:

Инструкция использования Matic J

Инструкция использования

Применять и заменять масло NISSAN AT-Matic J требуется согласно руководству пользователя к автомобилю.

Преимущества NISSAN Matic J

  • достаточно хорошие показатели текучести и вязкости при разных температурных режимах;
  • неплохие параметры, которые защищают части системы от механического изнашивания;
  • стойкость к разрушению, окислению, формированию отложений (в т. ч. лаковых), защита от кавитации;
  • сохранение всех полезные свойств при воздействии высоких температурных режимов во время работы.

Oilchoice.ru

Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, информацией по Matic S.
Может быть известно о том, кто производитель данной жидкости? В Европе возможно это Total/Elf, но эта жидкость есть и в США в другой упаковке.
Существуют ли аналоги этой жидкости? Я имею в виду не пресловутый допуск "Matic D, J, S и т.д.", который чуть ли не в каждом универсальном ATF есть, а очень близкое соответствие по физико-химическим свойствам.
Производитель (Nissan/Infiniti) строго-настрого не рекомендует использовать что-то другое, кроме Nissan Matic S. Слишком мало объяснить это только тем, что производитель пытается "впарить" только "свои" OEM жидкости, т.к. по остальным жидкостям абсолютная свобода выбора.
Также стоит отметить, что трансмиссии JATCO устанавливаются не только на Nissan/Infiniti. Тогда какие там жидкости рекомендуются?!

Задавал вопрос JATCO по поводу использования масла, отличного от Matic S, на что получил вполне предсказуемый ответ:

"Thank you very much for your questions in writing.

JR710E is JATCO’s products.

Unfortunately, however, the car manufacture is responsible
for taking care of the maintenance and transmission fluid
of the car as transmission as a part of whole system.
For this reason, we are not in a position to answer to your question.
Therefore ,we recommend that you contact your nearest car dealer
for assistance.

Your understanding is very much appreciated.

JATCO Global Communications"

Альтернатива Nissan Matic S

p.s. В краткосрочной перспективе, можете налить любого "мультика" с "матик С", ничего не сдохнет. Но я бы не стал так делать, принципы.

Альтернатива Nissan Matic S

Альтернатива Nissan Matic S

Альтернатива Nissan Matic S

Альтернатива Nissan Matic S

Альтернатива Nissan Matic S

p.s. В краткосрочной перспективе, можете налить любого "мультика" с "матик С", ничего не сдохнет. Но я бы не стал так делать, принципы.

A3D , пытливый ум не дает покоя, что возможно есть что-то очень близкое к Matic S по такой же или ниже цене. Если принять, что Matic S - это Total, то последний стоит почти в 2 раза дешевле. 500 руб - это Matic D. Matic S близко к 1000 руб и чуть меньше, если заказывать 20 литров. На полную замену уходит 14 литров. Под полной я подразумеваю замещение старой жидкости новой до выхода чистой жидкости. Почему по вашему мнению полная невозможна?
В целом, я с Вами согласен - это глупая экономия. Интересно, вдруг у кого-то есть прямо-таки неопровержимая информация, что нет такой уникальной жидкости как Matic S и все это на самом деле какой-то ATF. На разных форумах можно найти "открытия", что Matic S "на самом деле" делает Total, Idemitsu и т.д - у кого на что хватило фантазии. Это всё вызывает еще большие сомнения.

Others , Иванович , а есть какие-то аргументы в пользу этой жидкости? То что у нее есть допуск Matic S - это понятно.

Nissan matic fluid j аналог

Новичок

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Сейчас на машине пробег 70т.км.
Считаю необходимо заменить жидкость в АКПП, хотя в руководстве по эксплуатации написано, что жидкость на весь срок.
На форуме тоже все по разному пишут.

Возник вот такой вопрос:
1. Сделать частичную замену масла.
2. Частичную со снятием поддона
3. Аппаратную
4. Аппаратную со снятием поддона

Сам склоняюсь к частичной замене, но тут возникает другой вопрос: какое масло залито с завода и какое залить.
Многие пишут что заливают Ниссановское матик S. Ничего страшного, если с заводским его смешать?

Элита

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Артур, не стоит заливать NISSAN ATF MATIC-D. Оно отличается по своим показателям (Кинематическая вязкость точно) от NISSAN ATF MATIC-S, которое рекомендует заливать производитель (jatco) в наши АКПП (как и во все современные акпп jatco).

фильтр в нашей акпп - это крупнозернистая металлическая сетка. какой смысл ее менять? если она забьется ее можно почистить и приготовиться к ремонту акпп, т.к. на исправной акпп она вряд ли забьется.

в свой калине буду менять/обновлять на тысячах 60 без снятия поддона, а потом таким же методом каждые 30.т.км.

я уже писал в другой теме про акпп:
вот масло, которое заливают на заводе в акпп jatco jf414e
ENEOS PREMIUM AT FLUID

автоваз, в отличие от ниссана не скрывает поставщика масла и прямо указывает об этом в инструкции (в старых точно было) - jx nippon oil & energy corporation

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Артур,
прошу не вводить нас в заблуждение.

В акпп jatco jf414e рекомендуют лить NISSAN ATF MATIC-S или аналог.

NISSAN ATF MATIC-D отличается NISSAN ATF MATIC-S.

Nissan ATF Matic Fluid D
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
Что соответствует стандарту Dexron III (3)

Для справки:
Matic Fluid S появился после Matic Fluid J, а не D.

Вы пишите:
". в первую очередь, для современных шести-семи ступенчатых CVT-вариаторов. "
Вариаторы безступенчатые и в них льется совсем другое масло.

И на счет старинной акпп не согласен. У меня была тиида с акпп jatco jf404e и туда влезало (в сухую акпп) 8 с лишним литров масла (рекомендованного для нее NISSAN ATF MATIC-D).

Опытный пользователь

Артур, Вот вы сейчас зальете туда matic D, потом будете обновлять каждый 30т.км. этим же matic D. А потом будете рассказывать как вы ее холили и лелеяли и масло в ней часто меняли, а она все равно сдохла быстро.

Опытный пользователь

Аналоги:
6. Aisin AT-F6004
7. Idemitsu 30450038746
8. NGN ATFUNIVERSAL1L
9. Ravenol 4014835718814
10. United 8886351345425
11. Yokki YCA101001P

Опытный пользователь

Элита

Элита

Машине 2,5 года, пробег 45000 км, менять ли масло или на следующем ТО?

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Читайте также: