Ниссан микра 2007 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан микра 2007 отзывы владельцев недостатки

Машинку купил пол года назад. За это время пройденно почти 15000-кроме масла ничего не менял.Очень неприхотливый автомобиль. для города идиальный вариант.До минус 25 ззаволится хорошо после -25 спасал автопрогрев. Запчасти все есть, средняя ценовая категория! Засчет короткой базы и клиренса 150 мм. проходимость у авто завидная. Места в салоне достаточно. Вобще автомобиль Nissan mikramarch расчитанн на маленькую семью- жена,муж,ребенок. Управляемость авто очень хорошая, высокая маневренность. Разгонялся на ней до 160 км/ч очень страшно. Оптимальная скорость на трассе 110-130 км/ч. Комплектация: V-0.987 электро пакет, регулировка руля 2 положения электро регулировка передних сидений 3 степени свободы. Люк,Абс, 2 подушки безопасности, АКПП,подогрев сидений,кожанный салон,Анти пробуксовочная система,Электро-усилитель руля. Брал машину во владике в такой комплектации была одна на всем рынке. отдал 180000 т. и ни сколько не жалею. ТАЧКА СУПЕР ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!

Всё хорошо: маленькая, но вместительная, економичная.

Легко заводится.Комфортная и в мороз, и в дождь, и в жару.

Но сервис в Киеве -нет слов.

Мелочи убивают, с первого раза леквидировать из теории невероятности.

То замок багажника стучит, то датчик топлива чувствительный( нельзя заправлять топливом при включённом двигателе), то зеркала не опускаются вниз, то ручки на дверЯх не защелкиваются после мороза. Одним словом мелочи, но ведь покупала Nissan, а не Nissan- таврию

Машина просто СУПЕР. В полной базе, зато не дорогая! 1.0 инжектор- для города хватает. Ест ОЧЕНЬ мало бензина. Очень прикольная с виду.

Ну что сказать, купил 3-и года назад, сначала был доволен, да и теперь особых нариканий нету, да вот только одно НО. Запчасти к микрочке все "с нулями" Менял гранаты, так за 2 шт. выложил 600грн. С резиной, тоже проблема - очень трудно найти 155 R12 S76. Вроде даже такая мелочь как воздушный фильтр стоит не меньше 40 грн! Менял амортизаторы, тоже попал в копейку. Вообщем негативные впечатления по микру складываются только по дороговизне запчастей, и все. А приемущества ее на лицо: расход по трассе при 90 кмч 4,6 л. на сотню! В городе 5-5,5л. (У меня 1,0 карбюратор) Машинка идет 110кмч без особого напряга. Эти три года она у меня простояла на стоянке, и каждый день ездила, и в дождь и в снег, и в палящее солнце, так хоть-бы где-нибудь проступила-бы ржавчина. По управляемости машинка просто супер! Рулевое полный улет, никаких гидроусилителей не надо! А если рассыпалась крестовина в рулевом, то не расстраивайтесь - она подходит от ВАЗ 2106, я сам такую поставил, стоит она аж 20 грн! Вообщем машинка не для понта, эта маленькая трудяга будет всем верным помошником, главное обслуживать ее вовремя и качественными маслами, и др. расходниками. Если Вы ищите недорогую и надежную машину на каждый день - то МИКРА для вас, а если это будет Ваш первый автомобиль, то всю жизнь будите смотреть с благоговением и настальгией на небольшие и юрткие микры!

В Финляндии дороги хороши, но зима длинная. И снегу бывает очень много. Но микра, за счет хорошей резины (Бриджстоун) и соотношению база/просвет кувыркается по сугробам за милую душу, там где садятся более солидные дядьки. А как классно на ней идти по извилистой зимней дороге! И это при движке в 1 литр!

Финские раллисты сделали микру 1.6 в раллийном варианте - стоило посмотреть, как эта машинка шла по трассе.

Простой, но удобный автомобиль с потрясающим обзором. Всего за 5500 евро -

Дамы и господа. Хотя нет - скорее дамы, или привиредливые господа!

Есть такая машинка - Ниссан Микра. Очень маленькая, проворная, юркая, надежная ЯПОНСКАЯ машинка. У меня не то, что базовая модель - а база от базовой модели. 16 клапанник, катализатор, лямбда-зонд - то, что касается внутренностей. Больше толком ничего нет - но знали бы вы как я ею доволен. Наездил на ней уже под 10000 после 90000 которые на ней уже были. Пришлось только поменять трамплер, который был вообщем-то в плохом состоянии изначально и амортизаторы (сами понимаете).

В Николаеве дороги после зимы просто убийство, но моя букашка из любой ямки выезжает так, будто это не микра - а максима!

Вообщем если есть вариант взять классную, современную, свеженькую, маленькую городскую машинку до 6000 - микруся это лучший вариант.

Маленькаяекономичнаяпрактичная. Вот что я могу сказать про свою "ляльку". Перед покупкой думал что купить : Микру или Славуту, купил микру и не ошибся. Хоть и старая, но все в идеальном состоянии! +Экономичная 4,5100Км-трасса, 6-6,5100Км - город. Движок - 1Л. Не жалуюсь! Недавно завез на СТО - накрутили Карбюратор, и маника стала летать. Я купил, и не жалею!

Nissan Micra K12 – в чем прелесть?

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений - этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет - с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Двигатели

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом - 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с "Интеллектуальным ключом" (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ - в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Отзывы о Nissan Micra 2007

На данный момент на нашем сайте добавлено 6 отзывов об автомобилях Nissan Micra выпущенных в 2007 году. Вы также можете почитать отзывы про Nissan Micra других годов выпуска, например в 2006 году или в 2008 году


Средняя оценка: (6 отзывов)
Арсений
Украина
Одесса Nissan Micra

1.2, MT
2007, 36.000км

Автомобиль очень хорошо управляется, мотора 1200 на механике вполне хватает, очень удобно и комфортно в передней части авто, сзади напрашиваются дополнительные пару см. Если планируете поездки с детской каляской в багажнике, на мой взгляд лучше остановиться на Ниссан Ноут. Салон хорошо продуман но к читать отзыв


Александр
Украина
Одесса Nissan Micra

1.2, AT
2007, 17.000км

Может, у моей жены какая-то другая Микра? Через 1000км без причины включился задний противотуманный фонарь. Удалось выключить, только выкрутив лампочку. А на душе неспокойно-вдруг замыкание и машина загорится? На сервис ездила раза три, пока разобрались, что "полетел" блок. По гарантии жда читать отзыв


Андрей
Украина
Днепр (Днепропетровск) Nissan Micra

1.2, MT
2007, 19.000км

Микра замечательный автомобиль, полностью окупающий свою стоимость. Отличная упрвляемость, неожиданно просторный салон, богатая базовая комплектация (для своего класса). читать отзыв


Людмила
Украина
Киев Nissan Micra

1.4, AT
2007, 16.000км

Nissan Micra 1,4 Luxury - на вид маленькая, а крупный высокий дяденька, если его пустить за руль, головой потолка не касается, устроиться может с большим комфортом, если его конечно пустить. Только не для дяденек Микруля создана. Машинка очень легкая, а с двигателем 1,4 такая вёрткая и прыткая, что читать отзыв


Вова
Украина
Чернигов Nissan Micra

MT
2007, 6.000км

Добрый день! Купила чуть меньше месяца назад, этого замечательного малыша. До этого ездила постоянно на крупногабаритных машинах, мне казалось, что вот эти все маленькие машинешки ерунда, а нет. Взяла механику, не хватило чуть на автомат. и то не жалею, коробка идеальная, расход минимальный. в читать отзыв

Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт. Comfort (A---B-) 2007


Достоинства: маневренность, прекрасный баланс вместимость – габариты, отличная обзорность, неплохая устойчивость и управляемость.
Недостатки: жесткая подвеска, задумчивая коробка, большой для 1,2л. расход, плохая шумка, неудобные регулировки кресел и руля.

Микру брали второй машиной. Когда выбирали малолитражку для жены, особо не задумывались, пошли по пути наименьшего сопротивления. Первая машина Тиана, автосалон в двух шагах от дома, по обслуживанию претензий у меня не было. Я признаться хотел Ноута, считаю его более универсальным. Но у супруги свои критерии, вместительность и универсальность для неё не главное, главное, чтобы машина просто нравилась и была с автоматом.

Поначалу я к Микре относился как к дорогой игрушке. Практически сам за рулём не ездил, жена довольна и ладно. И писать отзыв желания не было, хотя почти про все свои машины я писал. Но в этом году моя благоверная решила осчастливить родителей в Украине и с ребятишками на всё лето рванула в незалежную. Естественно с детьми, вещами за несколько тысяч км. поехали на Тиане. Мне же на три месяца подвалило счастье под названием Нисан Микра.

Первым делом ощутил на себе презрительное отношение некоторых участников движения и отнюдь не со стороны водителей дорогих авто, а от юнцов на тонированных девятках-десятках не первой свежести с волочащимися по асфальту "самцами". Раньше я такого не замечал.

Не смотря на своеобразный дизайн и размеры, у маленькой чисто женской машины обнаружил ряд преимуществ. Скромные размеры позволяют легко находить ниши для парковки там, где на Тиане подолгу нарезал круги в поисках подходящего места. Практически отсутствуют свесы, колёса расположены по крайним точкам кузова, отлично чувствуются габариты и даже небольшой клиренс не помеха, по бордюрам не полазить, но пришвартоваться впритык не проблема, причём любой стороной. При этом колёсная база достаточно большая. Насколько я знаю, на этой платформе построены автомобили классом выше. Устойчивость завидная. Неплохая площадь остекления, обзор отличный. Очень понравилось головное освещение. Хорошая маневренность, на любом пятачке за пару - тройку движений можно развернуться. А неординарная внешность скорее плюс.

Внутри машинка больше чем кажется снаружи. Удивительно как японцам удалось выжать столько полезного пространства. Достаточно комфортно размещаются четыре крупных мужика. Даже в багажник, который снаружи сложно рассмотреть, можно уложить пару больших спортивных сумок. Не скажешь что объём больше 230литров. Но на этом прелести интерьера заканчиваются. Диапазон регулировок водительского сидения небольшой, по высоте толком не регулируется, руль регулируется только по высоте и тоже не достаточно. Однако, устроившись на водительском месте сам за собой при росте 180см. и весе почти 100кг. вмещаюсь нормально. Другое дело, что конструкция кресел крайне неудачная, спинки плоские, мягкие без поддержки, а подушки короткие. В дальних поездках чувствуется усталость и затекание спины. Отделка бюджетная, жесткий пластик и дешевенькая ткань. Шершавая панель уже прилично поцарапана, а обшивка засаливается. Жесткий звонкий пластик ещё и скрипит. Шумоизоляция слабая, арки совсем голые. Что-то напутано с вентиляцией салона, небольшой дождик в прохладную погоду всё запотевает, спасает только кондюк. Бардачок без подсветки. Зато всё под рукой, ничего лишнего, просто и понятно на уровне инстинктов.

Подвеска жесткая, все маломальские неровности отдаются в кузов, а на гребёнке чувствуется зависимая задняя балка. О кренах и раскачках речь не идёт, не те скоростные параметры, но как я уже отмечал устойчивость на дороге неплохая. В городе перестраиваться одно удовольствие. Самая подходящая скорость на среднестатистической трассе 100-120км/ч., потом начинаются активные подруливания, чувствуется ветер от фур, вибрации и т.п.

Двигатель 1,2л. в городе с одним- двумя пассажирами достаточен для спокойной неторопливой езды. При этом в потоке чувствуешь себя уверенно и не ущербно. Расход я считаю, для такого объёма несколько великоват, в городе до 10л., при 90-100км/ч на трассе 6,5-7л. Динамика предсказуемо вялая. Любой маневр - резкий старт, обгон, выезд с второстепенной надо просчитывать, особенно при полной загрузке. Коробка работает мягко, без рывков, но с серьёзными провалами при ускорении. Нет ручного режима, только ограничение от переключений на повышенную, а это не всегда удобно.

Для женщины в условиях города подходящий автомобиль, с присущими его классу болячками. Цена по сравнению с некоторыми конкурентами неоправданно завышена.

Отзывы про Nissan Micra

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил себе в качестве рабочей «лошадки» для поездок по городу, езжу уже больше года и ничего плохого про машину сказать не могу.
Внешне «Микра» не красавица, но вполне симпатична – лично мне нравится.
Внутри на удивление просторно, при моем росте в 184 см никаких проблем с размещением спереди нет. Салон собран добротно, проклеил все слоем звукоизоляции – стало тихо как в «Мерседесе».
Двигатель литровый мощностью 60 лошадиных сил в паре с 5МКПП – конечно, не разгуляешься, но для города хватает вполне. Особенно радует расход топлива – по моим замерам, в городе выходит около 7 литров, на трассе – в пределах 5 литров.
Подвеска жесткая и короткоходная, все хочу поменять амортизаторы на более мягкие, думаю, станет лучше.
Ничего вечного не бывает, но машина очень надежная, поломки были, но очень редко. Запчастей много на «разборках».

Искал недорогую машину (в пределах 50 тысяч рублей), но не советского производства. В итоге приобрел у знакомого «Микру» 1988 года, которую он решил продать в связи с покупкой нового авто.
Машина досталась в очень хорошем и ухоженном состоянии, из косяков были только прогнившие пороги – в остальном все нормально. Честно, не ожидал от такой «старушки» надежности, но был удивлен, когда проездив около года, поменял только расходники и масло! И все, не сломалось за это время вообще ничего!
Едет автомобиль неплохо – разгоняется вполне уверенно, тормозит также, управляется предсказуемо. Расход по городу в пределах 7 литров, по трассе и того меньше. Несмотря на внешнюю компактность, внутри достаточно просторно, и что радует – задние сиденья складываются в ровный пол.
Единственный минус «Микры» – психологический фактор: на дороге относятся неуважительно даже владельцы российских «ТАЗов», да и вообще, постоянно витает чувство незащищённости.

Являюсь счастливой обладательницей Ниссан Микра предыдущей версии. Прекраснейшая машина! Ни в какое сравнение не идет с этим уродцем.

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Micra IV

Итак, краткий отзыв про про прокатный авто Ниссан Микра, который был взят в аренду на Родосе.

Изначально хотел взять дизельный Пыж на АКПП.. как поступали все правильные автомаркетовцы))

Прокатной конторой был предложен со скидкой авто на три дня — птн, сбт, вск, Какой будет авто не было ясно до последнего момента, только было известно, что класс В, бензин и механика)) Сначала вроде и Пыж мог быть, потом сказали, что будет Фиат Панда, а приехала белая Микра)) Авто, как все прокатные почти пустое: 1,2 л, механика 5 ст, кондей, сд магнитола с блютусом, антизанос и надеюсь АБС))) регулировка руля, по высоте точно есть, по вылету не двигал.Задние стеклоподъемники ручные

  • Компактный, экономичный
  • Слабая звукоизоляция

Отзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.

Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой.

Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR.

А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким.

Отзыв на Nissan Micra k12 1.4 литра 88 л.с.

Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет. Машина была куплена в 2008 году из салона, езжу на ней и по сегодняшний день. Рейстайлинг конца 2007-го года, с конвейера машина сошла в сентябре 2008.

Ниссан Микра, малиновый, вид спереди

Технические Характеристики

Кузов Хэтчбек с 5 дверьми, терракотового цвета. Длина машины 3715мм, ширина 1660мм, высота 1540мм, колёсная база 2430мм, передняя колея 1470мм, задняя на 15мм уже, клиренс 135мм. Объем багажника от 371 литра до 584 литров. Колёсные диски размера 5Jx15 PCD 4/100 ET 45

Бензиновый двигатель HR14DE, система газораспределения DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала. Максимальны крутящий момент 128 Ньютон-метр при 3200 оборотов двигателя в минуту. Объём двигателя 1.4 литра, в которых умещается 88 лошадиных сил, на передний привод. Предпочтительный бензин АИ-95.

Автоматическая, 4-х ступенчатая, коробка переключения передач от японской фирмы Jatco, с режимом OverDrive и ограничением до 1-й и 2-й передачи.

Машина была куплена в максимальной комплектации Tekna (KSRCD). Такая комплектация включает в себя:

  • Датчики дождя и света, парктроник, электрорегулировка зеркал, имобилайзер,
  • CD-чейнджер на 6 дисков, 2-din магнитолу cy11c с aux входом, систему Bluetooth hand free, кнопки управления бортовым компьютером и магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники передних дверей, кожаный руль,
  • продольно регулируемый задний диван (данная опция позволяет изменять размер багажника),
  • 15-ти дюймовые легкосплавные диски, омыватель фар и противотуманные фары,
  • ABS, EBD, безключевой доступ и запуск двигателя, 4 подушки безопасности,
  • климат-кнтроль, регулируемая по высоте рулевая колонка, регулировка сидений, датчик наружной температуры.

Ниссан Микра, малиновый, сзади

Расход топлива

Расход топлива в городе летом от 7-9 литров в зависимости от стиля вождения и загруженности дороги. При умеренном движении в потоке расход составляет 7.5 литров. В зимний период с учетом прогрева, средний расход 9-10 литров. При движении по трассе минимальный расход составляет 5.2 литра на 100 км при скорости 90км/ч, в летний период, зимой расход увеличивается до 6 литров на той же скорости.

Масло

В руководстве по эксплуатации рекомендуется менять масло в ДВС каждые 7 500 км, двигатель не требовательный к маслу, до 12 000 км без изменений работает на одном масле. Масло заливаю с вязкостью 5w30, фирмы Liqui moly, в двигатель уходит примерно 3,5 литра, в 10 летнем возрасте «жора» масла от машины не наблюдается. Масло в коробке рекомендуется проверить после 60 000 пробега, а после 90 000 заменить не зависимо от состояния. При пробеге 66 000км, состояние масла в коробке удовлетворительное.

Ниссан Микра, моторный отсек

Стоимость ТО

Так как на машине ездим мало, ТО проводим раз в 15 000км, перечень работ и цен таков:

  • Дважды замена масла и фильтра: $80
  • Замена воздушного фильтра: $7
  • Замена топливного фильтра раз в 30 000км, поэтому возьму половину стоимости: $8
  • Замена салонного фильтра: $9
  • Тормозная жидкость раз в 30 000км, так же возьмём половину стоимости: GM DOT4 $16
  • Масло в дефиринциале тоже 30 000 км: $10
  • Тормозные колодки и диски раз в 30 000 км: $23
  • Проверка болтов, подшипников, смазка деталей: $20

Итого: $173 на 15 000км.

Поломки за 10 лет

В первые 6 лет среди поломок были либо сгоревшая лампочка в фаре, либо засорившаяся форсунка стеклоочистителя. Единственное что мешало беспрепятственно ездить на машине это периодически заканчивающий бензин, в остальном машина всегда была в состоянии сел и поехал. А вот на 7-й год машина начала уставать.

Первым вышел из строя аккумулятор. Ну и дальше пошли проблемы по электронике. Через 2 года, перестала работать внештатная сигнализация, машина стала на блокировку и не снималась с неё, как итог её просто решено было отключить.

В какой-то момент при торможении начали плавать обороты, пищать парктроник, и включаться поворотник, причина оказалась в том, что отошел минус на стопе. Как это все связано я не знаю, но как только провод поставили на место всё нормализовалось. За 10 лет дважды сгорала лампочка именно в левой передней фаре. Правая стоит родная.

В том 2016 году, появилась проблема с пуском двигателя, при температуре ниже -10, во время первого запуска ДВС обороты подскакивают до 2000, после падают до 500-600, машина начинает глохнуть, но подхватывает обороты до 1500 и двигатель начинает работать. Проблема оказалась в датчике холостого хода.


На 10-м году владения машиной выскочила ошибка, диагностика показала P1611 – проблемы с иммобилайзером. После замены батарейки в чип ключе всё прошло, но это был не конец. Спустя полгода машина просто перестала заводится, ощущение было что нет бензина. Но бензин был, примерно 15 литров. Спустя 2 дня машина завелась, проехала около 20км и снова после остановки двигателя не завелась. Диагностика через ELM 327 показала уже знакомую p1611. Как выяснилось с форума это одна из ошибок NATS- ниссановской противоугонной системы. Причина была в окислившемся реле CAN-шины. Которое инженеры из страны восходящего солнца решили разместить в пороге водительской двери. За 9 лет там накопилась влага с обуви и реле пришло в негодность. Не получая информации о подлинности ключа, оно выключало бензонасос. Поэтому в ДВС не поступал бензин.

После устранения неисправности пропал ближний свет фар, и попутно вылезло 5 ошибок:

  1. Ошибка дросселя
  2. Ошибка сети 1
  3. Ошибка сети 2
  4. Ошибка NATS
  5. Ошибка Топливной системы

По результатам диагностики выяснили что проблемы в блоке управления. Который инженеры решили разместить под левой фарой, что было сделано только для трудности самостоятельного ремонта, т.к. свободного пространства в моторном отсеке достаточно для размещения ещё минимум 5 таких блоков.

3 раза был ремонт подвески, шаровые, рычаги, пыльники. Но это скорее заслуга не компании Ниссан, а наших дорог.

Не считая электроники, машина работает плавно и чётко. Недавно растянулась цепь, ну раз в 10 лет я думаю это допустимо. Что касательно работы коробки и двигателя всё как в аптеке.

За 10 лет начал местами рассыпаться пластик, то что должно быть эластичным при внешнем воздействии просто отламывается. Как например крючок подпорки капота.

Резина

За 66 000 пробега было 2 комплекта летней и 2 комплекта зимней резины. Летняя резина Dunlop 175/65/R15 отходила порядка 25 000км после чего была заменена на Kama 175/65/R15 которая уже прошла около 15 000 и чувствует себя хорошо. Зимой использовалась сначала Matador 185/60/R15 прошла около 15 000 км и начала трескаться от возраста. Эта резина великовата, при повороте руля до упора, цепляет арки, но так как электроусилитель руля не любит поворотов до упора ей на замену была взята SAVA того же размера. На Саве откатал уже около 4000 км. Общий пробег резины и автомобиля не сходится потому что точно не замерял сколько какая резина прошла.

Ниссан Микра, приборная панель

Поведение на дороге

Обе летние резины держат дорогу хорошо, сама машина на скорости до 110 км/ч дорогу держит очень уверено. На более высокой скорости машина уже не справляется в силу своей массы и колесной базы, если машину загрузить, то до 140 км/ч будет держать дорогу по трассе хорошо. Зимой дела хуже, на скорости свыше 60 км/ч, есть скольжение задней оси на льду или укатанном снегу.

Ниссан Микра, салон

Тормозит машина равномерно, тормозной путь не замерял, но остановится всегда успевал в любой ситуации, без применения ручного тормоза. С системой Break Assist экстренное торможения отрабатывает хорошо.

Машина входит в повороты от 110 градусов достаточно уверено на скорости до 70км/ч. На скорости свыше идёт сильное отклонение на внешнюю сторону. В силу небольших габаритов машина маневренная, с учётом динамики хорошо чувствует себя в потоке.

Поведение на льду на 80% зависит от резины, при хорошей липучке едет как по рельсам, лужи до 8см глубиной проходит также, как и асфальт.

На скорости больше 100 км/ч машина в силу своей массы и габаритов сильно толкается от бокового ветра или встречных машин на трассе. В городе где нет таких скоростей встречного потока и большой открытой местности, до 120км/ч движется уверенно и плавно, руль очень информативный и «острый». Дополнительные опции отключают электроусилитель на высокой скорости, что делает руль жестче.

Преимущества

К преимуществам машины могу отнести её габариты. Компактная машина легко находит парковочное место, также легко проезжает там, где многие разворачиваются, и разворачивается там, где большинство машин сдают задом. Для маленькой женской машины обладает хорошей динамикой и управляемостью, удобные сиденья не нагружают водителя в поездках до 400км. Не смотря на женственный вид и небольшие габариты на самом деле является очень вместительной.

Вот сколько может вещей поместиться в багажник Ниссан Микра (весьма прилично)

Всё это и еще трёх взрослых пассажиров Микра провезла 700км, тогда она и разогналась до 160км/ч. C учётом складывающихся спинок задних сидений в машине также можно перевозит объекты средних габаритов, такие как газовая печка, стиральная машинка или даже небольшой стол. Мой рост 185 см, вес 82 кг, на любом месте в машине я чувствую себя комфортно. Ещё один плюс – уникальный дизайн, машины даже похожей на микру нет, за исключением Nissan Note который является по сути той же Микрой но немного изменённой. На обе машины ставится одинаковые двигатели, трансмиссия, подвеска и очень похожие комплектации.

Хорошее лакокрасочное покрытие, 2 года назад с крыши, кирпичного, девятиэтажного дома обвалился кусок стены, часть кирпичей упали на машину, в общей сложности было насчитано около 15 сколов и повреждений и только один осколок кирпича пробил все слои краски и дошел до металла. Сила удара кирпичами по машине была такой что с потолка машины отцепилось зеркало заднего вида и задний стоп-сигнал.

Возможность свапа с двигателем HR16DE 1.6 литра на 110 лошадиных сил. С таким ДВС разгон Микры составит 10.4 секунды что уже будет достаточно приличным показателем не только для компактной городской машины.

Недостатки

Слабая электроника. Это, пожалуй, то на чём сэкономили в Ниссан. Периодически из строя выходит то лампочка, то реле CAN-шины. Второй недостаток – это крайне не логичная, расстановка компонентов в автомобиле. КАН-шина в водительском пороге, где то и дело будет скапливаться влага с обуви, блок управления под фарой. В блоке управления находится 20 предохранителей, но что бы попасть в блок нужно снять фару, чтобы открутить фару нужно снять бампер и крыло, а что бы достать фару нужно снять аккумулятор и только тогда можно залезть в блок управления. Многовато операций для замены всего одного предохранителя, как по мне.

При влажной погоде, машина очень сильно потеет, после дождя или пока он ещё идёт невозможно ехать без обдува лобового стекла, так как оно запотевает буквально за пару минут, тоже самое касается и времени, когда тает снег.

Ещё один весомый недостаток – отсутствие даже в максимальной комплектации полноразмерного запасного колеса. Докатка скорее выполняет роль чехла для тормозного барабана. В поворотах может и вовсе отрываться от дороги.

Ниссан Микра, малиновый, сбоку с колесом "докаткой"

Последний недостаток для меня – это клиренс, 135мм очень мало, машина часто цепляется днищем об камни, корни или неровности дороги. Поскольку машина низкая приходится ставить защиту двигателя, которая съедает ещё около 10мм просвета.

Безопасность

По итогам испытаний E-NCAP Микра набрала 4 звезды, с чем я в целом согласен. Машина оснащена 4 подушками безопасности, удобной посадкой и хорошо выходит из заносов и держится на дороге. Жесткий кузов и большое подкапотное пространство дадут хорошую амортизацию при лобовом ударе.

Итоги

Плюсы:

  • Маленькие габариты
  • Вместительность
  • Динамика
  • Комфорт
  • Уникальный дизайн
  • Надёжность
  • Хорошо держит дорогу
  • Шумоизоляция
  • Качественная сборка
  • Хорошее лакокрасочное покрытие
  • Наличие OBD II разъёма
  • Удобные сидения и посадка
  • Маленький радиус разворота
  • Манёвренность
  • Штатная аудиосистема

Минусы:

  • Нелогичная расстановка элементов в моторном отсеке
  • Ненадёжная электроника, а скорее проводка
  • Докатка вместо полноразмерной запаски
  • Клиренс
  • Потеющие стёкла

В 2018 году я бы если и купил другую машину, то только классом выше. За 10 лет автопром значительно продвинулся вперёд, и современные автомобили оснащены множеством опций помощи водителю, а также, электронных примочек повышающих комфорт. Только стремительное развитие автопрома могло бы побудить меня купить более современное авто вместо Микры к12.

Отзыв написал: Оксентий Роман, фото авторские.

1 Kомментарий

Скажите, а датчик температуры двигателя у вас есть.И на панели приборов при заводке горит ли синий значек термометра. Спасибо.

Nissan Micra

Nissan Micra

До покупки Nissan Micra я перелопатила огромное количество отзывов. Я не могу согласиться с тем, что на трассе автомобиль при встрече с грузовиками раскачивается – наоборот, автомобиль продемонстрировал отличное поведение, к тому же когда едешь на высокой скорости, руль наливается тяжестью. Подвеска у Nissan Micra жесткая, но зато отличная комплектация (сравниваю с «Тойота Ярис»). Несмотря на автоматическую коробку, «Микра» можно легко сделать любой отечественный ВАЗ. Но вот если погонять при скорости выше 90 км/ч, все гораздо печальнее, все-таки мотор 1,4. Правда в обгонах спасает «понижайка». В салоне много места, когда на машину смотришь снаружи, она выглядит как игрушечная, но когда оказываешься внутри, видишь и систему хранения продуманную, и крючочки для сумочки, и слушаешь качественную музыку. Машина весьма компактна, я думаю, что она идеально подходит для эксплуатации в городе. Но при этом ее расход нельзя назвать экономичным, в городском цикле порой до 20 л можно было дойти (согласно измерениям бортового компьютера), в смешанном цикле в среднем 8 л. В принципе, думаю, что при желании можно ездить спокойнее, и тогда расход уменьшится. Климат-контроль начинает нормально работать только после полного прогрева автомобиля. Очень нравятся датчики света и дождя. Замечательные тормоза.

Достоинства : информативность руля, идеальная для эксплуатации в городе, замечательные тормоза.

Недостатки : подвеска жесткая, расход топлива.

Nissan Micra, 2007 г

Это мой первый автомобиль, опыта для сравнения нет. В общем, довольна, он маневренный, нормально держится на скорости 110, максимум пробовала разгонять до 130, нормально, а вот если выше — слишком сильно ощущается скорости и страшновато! На светофоре Nissan Micra летит вперед первым. Многие пассажиры замечают, что внутри он просторный, несмотря на минималистичный дизайн. Те, что сидел за его рулем, говорят, что хорошо работает автоматическая коробка с мотором 1,2. Снаружи смотрится стильно. Вполне оправдывает качество стоимость машины. Обслуживается не очень дорого. Кушает бензин на шоссе около 6,2 литра, в городе выходит на 2 литра больше. Никаких проблем при парковке не возникает! Очень экономичный, привлекательный вариант для женщин, хоть встречались за его рулем и представители сильного пола, думаю, они оценили полностью все плюсы автомобиля. После того как я купила Nissan Micra, ко мне многие подходили, интересовались, нравится ли она мне.

Достоинства : маневренность, устойчивость на трассе, простор салона, расход топлива.

Недостатки : особых нет.

Nissan Micra, 2008 г

Автомобиль для девушки просто супер, небольшая городская машинка, удобно везде припарковаться, маневренная, шустрая. При этом имеет достаточно большой салон (за счет «дутости» кузова) и вполне вместительный багажник. По поводу расхода топлива - так это вообще просто сказка. 6 литров по трассе и 7 по городу. Очень даже экономично. По жесткости: брала как-то на прокат за границей «Мерседес» А класса и поняла, что мой Nissan Micra не сравним с ним, хотя, класс автомобилей существенно отличается. Nissan Micra вполне мягко идет по трассе, если ловит какие-то кочки, то вообще не ощутимо почти (это в сравнении с «Мерседесом», который я потом назвала «машиной Буратино», как топором рубленный. По поводу эксплуатации. Обслуживалась у дилера, причем не могу сказать, что это сильно ударяло по моему кошельку. Есть недорогие сервисные дилерские центры в Туле, например. А если делать ТО не у дилера, наверное еще дешевле будет. Запчасти все есть, стоят приемлемо.

Достоинства : компактность, отличная управляемость, легко парковаться, экономичный автомобиль.

Ниссан Микра: за и против

nissan-micra-otzyvy-vladeltsev1

Внешний вид:

  • Красивая машинка. В своем классе, по внешности и дизайну, она уверенно занимает одно из первых мест. Единственная машина, которая может конкурировать с Nissan Micra по стилю и характеру – это VW Beetle, но он стоит космических денег по сравнению с моей малюткой
  • Эта машинка – нечто. Не ожидала, что буду купаться во взглядах и пристальном внимании водителей и пешеходов на дороге. Очень привлекательный и красивый дизайн. Авто создано для того, чтобы его любить и им восхищаться. И как оказалось, внешность – не обманчива

В салоне:

nissan-micra-otzyvy-vladeltsev2

  • Вполне комфортно могут себя чувствовать в салоне этой малышки четыре человека. Сзади места достаточно, чтобы коленями не подпирать передние сидения. За рулем или сбоку может поместиться водитель или пассажир с ростом и весом больше среднего. Мой муж спокойно усаживается за руль при его росте 191 см и весе 105 кг
  • Когда зимой целую неделю держалась температура -30, прозвала печку «чудо-печкой». Она моментально нагревает салон и легко поддерживает температуру. На вентиляторе никогда не включаю обдув выше «двойки». Он очень хороший. Нет проблем с запотеванием лобового стекла, как и боковых
  • Кондиционер хорошо охлаждает салон даже в невыносимую жару. Очень быстро это делает, и эффективно, порою можно и замерзнуть
  • Панель приборов легко читается и на ней есть все, чтобы контролировать работу систем автомобиля. Ненавязчивая подсветка не отвлекает в темное время суток
  • Единственный недостаток салона – это жесткий пластик. Смотрятся все элементы очень хорошо, но вот «мягкости» при прикосновении не хватает. А твердый пластик неизменно ведет к тому, что он легко царапается, несмотря на мое очень бережливое отношение и постоянный уход
  • Салон сделан из твердой пластмассы. Она имеет нежелательное свойство – греметь на плохой дороге, а еще скрипит зимой, пока не прогрелся до комфортной температуры. Никаких нареканий по зазорам и форме нет, только по качеству материалов обшивки. Оно никуда не годится
  • Сидения не самые удобные. Выдержать многочасовую поездку довольно трудно. Спина начинает ныть, а ноги затекают. Думаю, что это из-за избыточной мягкости кресел. Такой вот недостаток
  • Уже езжу полгода на этой машине, и все никак не могу привыкнуть к посадке и сидениям. Чего-то не хватает, определенный дискомфорт появляется спустя час езды. За рулем провожу немного времени, но этого достаточно, чтобы понять, что на длинные расстояния лучше использовать машину мужа
Фотогалереи всех моделей Nissan Micra:

(всего 33 фото)

Багажник:

  • Багажное отделение стало заложником просторности в салоне. Положить пару пакетов – это да, а вот уже один полноценный чемодан не дает нормально закрыть пятую дверь. Очень мало места, приходится иногда складывать заднее сидение
  • Багажник ничтожно мал, но если в салоне едет только два человека и нужно что-то перевезти – выручает возможность сложить заднее сидение. Получается достаточно много пространства в итоге

Лакокрасочное покрытие:

  • К качеству покраски претензий нет. Сколов почти не появилось. А когда задела бампером на парковке другую машину, то после мойки цветная полоса легко оттерлась, и не осталось и следа от мелкого ДТП
  • Уже три зимы провела моя машина в Москве. Никаких оснований для того, чтобы повергать сомнению качество краски и то, как покрашено, нет. Сколов – на пальцах одной руки сосчитать, рыжих пятнышек тоже, само собой, нет

Управляемость:

  • Это настоящий «сити-мобиль». По городу кататься – одно удовольствие, можно легко проскользнуть между рядами, развернуться буквально на маленьком пятачке, припарковаться почти везде. Маневренная и легкая в управлении машинка. Незаменимая для города
  • Очень «острый» руль. И это однозначно «плюс». Потому что машина послушная и четко выполняет все твои указания. Не заставляет злиться и раздражаться. Она просто выполняет команды. Быстро и своевременно
  • Частенько выезжаю из города, и на трассе в машинке совсем не разочаровалась. Уверенно держит дорогу, нет сложностей при обгоне, порывы ветра не так сильно ее задевают, как мне рассказывали «знатоки-коллеги» мужчины. Все с машиной хорошо. Управляемость и устойчивость у нее великолепная

Посмотреть технические данные Nissan Micra
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-vitz-small-2
Еще один японец из этого класса:

Некоторые комплектации Сузуки Свифт тоже стоят сопоставимых с Микрой денег

Мягкость хода:

  • В Москве дороги хорошие, поэтому жаловаться на подвеску вообще нет повода. Трамвайные пути проходит вполне уверенно. Особо машину при этом не трясет, и она вся не вибрирует от этого. Умеренно мягкая ходовая, я довольна
  • Подвеска умело балансирует между жесткостью и мягкостью хода. Плохую дорогу воспринимает жестковато, но при этом явного дискомфорта не ощущается, зубы остаются на месте. А вот мелкие неровности «проглатывает» почти незаметно. На хорошей дороге – все понятно и так, машина идет идеально

Резвость:

  • Резвая и шустрая малышка. Двигателя 1.2 вполне хватает чтобы нормально носиться по городу. Во всяком случае, я еще никуда не опоздала из-за того, что машина едет не так быстро, как какой-нибудь двухлитровый седан. В городе все равны
  • Всего тонна веса для движка 1.4 вообще ничего не значит. 90 лошадок нормально тянут и довольно резво разгоняют на трассе и в городе. Во всяком случае, можно вполне уверенно ездить и выжимать до 140 км/ч, особо не отличаясь от других машин, и не чувствовать, что ты микролитражка, или как там нас, маленьких, обзывают

Коробка передач:

  • (мкпп) Удобная и четкая коробка передач. Никакой путаницы и попадания не в ту передачу у меня не было. Все ступени включаются легко, в том числе и задняя
  • (акпп) Единственный и самый главный недостаток автомата – это подергивание при переключении с первой на вторую, и наоборот. Особенно это ощущается на холодную
  • (акпп) Задумчивая коробка. Слишком большие берет паузы при переключении, особенно если решишь резко ускориться. Тяжело ей адаптироваться под резвый стиль езды

Тормоза:

  • Хорошие, чуткие и с мертвой хваткой тормоза. А в симбиозе с небольшим весом машины – они просто безупречны. Не подводили еще ни разу, а у меня было несколько экстренных ситуаций, казалось, с очевидным исходом легкой аварии. Но нет, обошлось
  • Классно машинка останавливается. Очень быстро и уверенно. Зимой выручает АБС-ка, не тянет боком при торможении на скользкой дороге

Шумоизоляция:

  • Очень жаль, что «микрик» оказался такой шумной машинкой. Уж слишком настойчиво проникает в салон шум из-под колес. Да и двигатель слышно чересчур сильно. Недоработка по шумоизоляции
  • На трассу как выеду – так и музыку делаю в два раза громче. Очень шумно в салоне, особенно на дороге с шероховатым асфальтом

Надежность:

  • Машина не подвела ни разу. Посещала только сервис для прохождения ТО. Я езжу аккуратно, но думаю, что если бы был какой-то брак в машине, за 30 тысяч пробега он бы проявился и дал о себе знать. Но все пока что хорошо, и я рада этому
  • Эксплуатируется автомобиль на все деньги, то есть на высоких оборотах и скоростях, без чувства сострадания и сожаления. Да, по ямам он не скачет, а ТО проходит вовремя, но никаких сомнений в надежности за полтора года не появилось. Надежная машина

Проходимость:

  • Пятнадцати сантиметров дорожного просвета хватает вполне, чтобы парковаться на тротуаре или прижаться к невысокому бордюру. Передний бампер расположен не так высоко, как этого бы хотелось, но если ездить аккуратно, цеплять его не приходится
  • Не думала я, что зимой с такой легкостью смогу ездить по заснеженным дорогам. Муж подобрал мне хорошую зимнюю резину, поэтому прохожу с уверенностью по нечищеным дворам и по «каше» в обильный снегопад. Пару раз цепляла бампер, он низкий, а так вроде, машина имеет хорошую проходимость

Стоимость эксплуатации:

  • (1.2 бензин с мкпп) Расход порадовал. В городе получается около 7.5 литра зимой, летом – 7 литров. А на трассе – ровно 5.6 литра бензина. Экономно
  • (1.5 дизель с мкпп) Стал счастливым обладателем дизельной машины, не так просто ее было найти. И это себя оправдало. Средний расход – 6 литров. Бака хватает почти на 800 км, а он вместительностью меньше 50-ти литров
  • Малютка стоит своих денег. Выглядит так же хорошо, как и везет. Юркая и надежная
  • (1.4 бензин с акпп) Первые 10 тысяч пробега показали, что машина не такая экономичная, как хотелось бы. В городе получается 11 литров на 100 км, а на трассе – не менее 7.5. Многовато для такого маленького двигателя
  • (1.6 бензин с мкпп) Прожорливый движок. И вроде езжу спокойно. В пол педаль не часто даю, а экономайзер показывает средний расход 10 литров. Пробег по трассе и городу почти одинаковый

В мороз:

  • Заводилась зимой очень хорошо, не приходилось прибегать к каким-то мерам, типа «прикурить» у соседа или чего хуже, искать буксировочный трос. Один поворот ключом, и ты в игре, даже при -30

Другие подробности:

  • Посадка довольно высокая, кроме того, все стекла большие и ничего не мешает нормально контролировать дорожную ситуацию
  • Головной свет очень яркий, ближнего хватает с головой. Даже на трассе, когда нет встречных, редко перехожу на дальний, просто включаю «туманки», этого вполне достаточно

Посмотреть технические данные Nissan Micra
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

hyundai-getz-otzyvy-vladeltsev-small
Что еще у нас есть про B-класс?

А может, взять что-нибудь побольше?

Представители C-класса Hyundai Elantra и Ниссан Альмера обойдутся не дороже

Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Микра? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: