Ниссан микра отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Nissan Micra за 400 тысяч - дорого?

Всем привет. В этот раз мы посмотрим небольшой, но интересный автомобиль Ниссан Микра. Многим он нравится и люди ездят годами, путешествуют по стране (не знаю насколько это удобно, но как минимум интересно), наматывают сотни тысяч километров без крупных поломок. А некоторым он вообще не нравится, называют его уродцем (Джук туда же) и вообще не понимают тех, кто покупает такую машину. Пишите внизу, если имеете мнение на этот счет или был личный опыт. За себя скажу сразу, что лично использовал Микру 3 года в качестве второго автомобиля, правда проехал всего 30 тыс км. Остались только теплые воспоминания, но и не нравились некоторые моменты, особенно по салону.

По этой Микре предыстория такая: обратись ребята с просьбой проверить Nissan Tiida, которую продавал один из автосалонов. Весь осмотр занял минут 5 - после фронтального удара силовую часть толком не восстановили, все видно с фонариком. Кузовные детали покрашены так, что никакой толщиномер не нужен, все и так видно. На этом закончили, а через несколько дней они позвонили и попросили осмотреть Nissan Micra.


Машина 2008 года, 1.4 л, автомат, 3 владельца, пробег 62 тыс км. Продавал ее менеджер официального дилера (машина жены):

Как вам цена?:) Сразу сказал клиентам, что дороговато, на что получил ответ: «мы все выходные потратили на поиски и поняли, что за 320-350 мы ничего хорошего на автомате не купим. Пусть дорого, главное чтоб машина была хорошая, тем более мы ее уже предварительно посмотрели и нам нравится». Ну что ж, аргументы весомые, людей понимаю и поддержал в выборе. Оставалось проверить качество товара, тем более это редкая юбиленая серия в богатой комплектации.

Согласовали время осмотра с клиентами и выехали на встречу. Увидели мы ее такой:

Начали с осмотра внешних деталей, зазоров, поиска повреждений. В межсезонье это проблематично из-за грязных машин, которые мыть никто не собирается специально для вас. Вот если все понравится после первичного осмотра и будете обсуждать дополнительную диагностику, то конечно вам пойдут на встречу. Кстати, в следующей статье расскажу, как смотрел машину для подборщиков и пропустил крашенный элемент как раз по этой причине. Такое тоже бывает, просто это не афишируется и в отчетах вы такую информацию не увидите, - там все будет красиво, просто и профессионально осмотрено и куплено.

Отзывы автовладельцев Nissan Micra

Мнения о NISSAN 2005, хетчбэк, 1.2 л., механика, бензиновый 0 0 0 Nissan Micra
Ниссан меня как-то не впечатлил вначале, тем более он похож на БЕГЕМОТА 14 october, 2015 Мега малышка 2006, хетчбэк, 1.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Nissan Micra
Катаюсь на этом авто второй год и очень довольна. Нереально маневренный, легкий, шустрый автомобиль 4 august, 2015 Самый экономичный автомобиль 2006, хетчбэк, 1.2 л., механика, бензиновый 0 0 0 Nissan Micra
Автомобиль очень компактный, маневренный, удобный в использовании в городе. А самое главное, он очень экономичный, расход 4 литра на 100 км. 25 june, 2014 Отличный авто 2003, хетчбэк, 1.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Nissan Micra
Купил авто для жены с аукциона в Японии. За 7 лет эксплуатации только позитивные эмоции, авто ни разу не подвел. Меняли только расходники при плановом техническом обслуживании 18 june, 2014 Моя Микрочка 2007, хетчбэк, 1.4 л., автомат 0 0 0 Nissan Micra
Покупала машинку, чтобы начать водить после получения прав. 7 november, 2013 Моя история обладания Микрой 2006, хетчбэк, 1.2 л., механика 0 0 0 Nissan Micra
Моя тетушка решила взять в Автофранс себе машинку, дядя купил ей голубую микру. 7 november, 2013

Отзывы о Nissan Micra

Это компактный автомобиль известен своим привлекательным дизайном экстерьера, превосходной эргономикой, безукоризненными ходовыми качествами, высокой динамикой разгона и богатой комплектацией, включающей в себя полный электропакет. Помимо этого отзывы автовладельцев о Ниссан Микра хвалят отменную управляемость, эффективную работу электроусилителя руля, хорошую обзорность, комфортную подвеску и довольно вместительное багажное отделение (371 л).

Кроме того, машина имеет мощный двигатель, надежную коробку переключения передач, уютный дизайн интерьера, превосходную звукоизоляцию, качественные долговечные отделочные материалы и информативную приборную панель. И, наконец, многие автолюбители, как и в отзывах о Nissan Mistral , подчеркивают экономичный расход топлива, а также идеальное соотношение цены и качества.

Что касается детских болезней данной модели, то их совсем немного. В частности, это дребезжание подвески и передних тормозных колодок, поломки стеклоочистителей, аккумулятора, пыльников на стойке задней опоры и упорных подшипников стойки передней опоры. Прочие отрицательные отзывы об автомобилях Nissan Micra указывают на низкий дорожный просвет.

Nissan Micra K11

Nissan Micra K11

Автомобиль мне нравиться очень. Расходники стоят недорого если не оригинал, а если оригинал, то некоторые придется подождать 4-5 дней. Из явных минусов: шумоизоляция отсутствует вообще, и если есть маленький ребенок, то не каждое автомобильное кресло подойдет без ущерба для комфорта водителя. Машина 1993 года, досталась с пробегом 169000 тыс. км, сейчас на момент написания отзыва 191 000 тыс. км. На текущий момент на запчасти и работу потрачено около 10000 ты. Рублей. Меняю все во время по регламенту, некоторые детали родные (термостат и воздухомер) и наверняка еще много таких, которые и не думают ломаться. Юркий городской автомобиль, Nissan Micra K11 не сравнить с Matiz ни по динамике, ни по безопасности (4 AIRBAG).Расход топлива не маленький, но ведь 1.4 ли еще автомат, заливаю только 95-й бензин. Масло - синтетика. Если надо что-то перевезти, то задние сиденья складываются целиком и места добавляется много. Вместо ремня ГРМ стоит цепь . Рекомендую Nissan Micra K11.

Достоинства : недорогое обслуживание, расход топлива, комплектация.

Недостатки : шумоизоляция.

Nissan Micra K11, 1994 г

У меня Nissan Micra K11 уже 2,5 года. Что называется, любовь с первого взгляда. Не я ее выбрала, а она меня. Подвеска жесткая, но для наших дорог самое оно. По комплектации: ГУР, кондиционера нет, «сигналки» нет, но есть иммобилайзер, только собираюсь установить и сигнализацию и автоматические стеклоподъемники, но руки не доходят, да и не сказать что очень надо. За все это время только один ремонт - меняла корзину сцепления, и то, только потому, что сама сожгла зимой на ледяной горке, газовала сильно. Естественно, регулярно меняю масло и фильтр масляный, один раз поменяла топливный фильтр и воздушный. Жидкость ГУРа как была на уровне при покупке, даже не меняла и пока не задумываюсь об этом, я даже не знаю что там залито, то же касается и тосола или антифриза, и тормозную жидкость тоже не меняла и не доливала. Тормозные колодки как новые. Зимой один раз Nissan Micra K11 не завелась при -30, стоит на улице. Один раз меняла свечи, так на всякий случай перед дальней поездкой, причем не обязательно покупать оригинальные. Машинка очень вместительная, 2 раза ездила на Волгу отдыхать с мужем, нормально поместились. Машинка экономичная, ест примерно 5 л по трассе и 6 в городе, но это как ездить.

Отзывы Nissan Micra

Решили приобрести Nissan Micra? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан Микра на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan Micra. Из года в года как комплектация так и качество Микра может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ниссан Микра

Средняя оценка: (29 отзывов)
Аноним
Россия
Москва
1.2 бензин, AT
2006, 50.000км

Просторный салон, хорошая управляемость, коробка автомат без капризов, передачи 1 и 2, благодаря которым не застряла ни в одном сугробе. На морозе машинка заводилась прекрасно.Состояние - отличное. В машине есть все необходимое для комфортной езды. Высокая посадка. Мощность двигателя 80. Больше 130 . читать отзыв


Катя
Украина
Запорожье
1.4, AT
2003, 45.000км

Машинка очень комфортная,удобная,подходит как для молодых людей с амбициями так и для семьи с детьми!Маневренная,руль крутится одним пальцем.А какя она красивая-каждый раз смотрю на нее и так приятно,что это моя машинка. читать отзыв


Элина
Украина
Киев
AT
2009, 12.000км

Машинку купила пол года назад,превлекала давно. Села и влюбилась. Во первых у неё очень хорошие ходовые качества. Обзорность великолепная. Единственное стартует жёстко. У меня автомат справляюсь хорошо. Попала в аварию. Бампер зацепила немного и после этого сбились датчики. внутри сказка. заде много. читать отзыв


Аноним
Украина
Донецк
1.2 бензин, AT
2012, 31км

Брали для жены! Отличная машинка! Она просто без ума от нее :) Очень легкая в управлении, юркая, просторный салон! Отлично справляется с бордюрами. Расход по городу 8. Развернуться можно в любом месте. Хороший обзор. Хорошие ходовые качества. Сзади места достаточно, не смотря на маленькие размеры ав. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.2 бензин, AT
2013, 100км

Машину сегодня забрал из салона. До этого был тоже ниссан, только 3 литра - максима 2003 года. Хотел взять более компактный автомобиль, так как надобность в длительных поездках по трассе почти отпала. Рассматривал основные два варианта ниссан жук и ниссан микра. В первом больше всего привлекал клире. читать отзыв

Ниссан микра отзывы владельцев недостатки

Машинку купил пол года назад. За это время пройденно почти 15000-кроме масла ничего не менял.Очень неприхотливый автомобиль. для города идиальный вариант.До минус 25 ззаволится хорошо после -25 спасал автопрогрев. Запчасти все есть, средняя ценовая категория! Засчет короткой базы и клиренса 150 мм. проходимость у авто завидная. Места в салоне достаточно. Вобще автомобиль Nissan mikramarch расчитанн на маленькую семью- жена,муж,ребенок. Управляемость авто очень хорошая, высокая маневренность. Разгонялся на ней до 160 км/ч очень страшно. Оптимальная скорость на трассе 110-130 км/ч. Комплектация: V-0.987 электро пакет, регулировка руля 2 положения электро регулировка передних сидений 3 степени свободы. Люк,Абс, 2 подушки безопасности, АКПП,подогрев сидений,кожанный салон,Анти пробуксовочная система,Электро-усилитель руля. Брал машину во владике в такой комплектации была одна на всем рынке. отдал 180000 т. и ни сколько не жалею. ТАЧКА СУПЕР ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!

Всё хорошо: маленькая, но вместительная, економичная.

Легко заводится.Комфортная и в мороз, и в дождь, и в жару.

Но сервис в Киеве -нет слов.

Мелочи убивают, с первого раза леквидировать из теории невероятности.

То замок багажника стучит, то датчик топлива чувствительный( нельзя заправлять топливом при включённом двигателе), то зеркала не опускаются вниз, то ручки на дверЯх не защелкиваются после мороза. Одним словом мелочи, но ведь покупала Nissan, а не Nissan- таврию

Машина просто СУПЕР. В полной базе, зато не дорогая! 1.0 инжектор- для города хватает. Ест ОЧЕНЬ мало бензина. Очень прикольная с виду.

Ну что сказать, купил 3-и года назад, сначала был доволен, да и теперь особых нариканий нету, да вот только одно НО. Запчасти к микрочке все "с нулями" Менял гранаты, так за 2 шт. выложил 600грн. С резиной, тоже проблема - очень трудно найти 155 R12 S76. Вроде даже такая мелочь как воздушный фильтр стоит не меньше 40 грн! Менял амортизаторы, тоже попал в копейку. Вообщем негативные впечатления по микру складываются только по дороговизне запчастей, и все. А приемущества ее на лицо: расход по трассе при 90 кмч 4,6 л. на сотню! В городе 5-5,5л. (У меня 1,0 карбюратор) Машинка идет 110кмч без особого напряга. Эти три года она у меня простояла на стоянке, и каждый день ездила, и в дождь и в снег, и в палящее солнце, так хоть-бы где-нибудь проступила-бы ржавчина. По управляемости машинка просто супер! Рулевое полный улет, никаких гидроусилителей не надо! А если рассыпалась крестовина в рулевом, то не расстраивайтесь - она подходит от ВАЗ 2106, я сам такую поставил, стоит она аж 20 грн! Вообщем машинка не для понта, эта маленькая трудяга будет всем верным помошником, главное обслуживать ее вовремя и качественными маслами, и др. расходниками. Если Вы ищите недорогую и надежную машину на каждый день - то МИКРА для вас, а если это будет Ваш первый автомобиль, то всю жизнь будите смотреть с благоговением и настальгией на небольшие и юрткие микры!

В Финляндии дороги хороши, но зима длинная. И снегу бывает очень много. Но микра, за счет хорошей резины (Бриджстоун) и соотношению база/просвет кувыркается по сугробам за милую душу, там где садятся более солидные дядьки. А как классно на ней идти по извилистой зимней дороге! И это при движке в 1 литр!

Финские раллисты сделали микру 1.6 в раллийном варианте - стоило посмотреть, как эта машинка шла по трассе.

Простой, но удобный автомобиль с потрясающим обзором. Всего за 5500 евро -

Дамы и господа. Хотя нет - скорее дамы, или привиредливые господа!

Есть такая машинка - Ниссан Микра. Очень маленькая, проворная, юркая, надежная ЯПОНСКАЯ машинка. У меня не то, что базовая модель - а база от базовой модели. 16 клапанник, катализатор, лямбда-зонд - то, что касается внутренностей. Больше толком ничего нет - но знали бы вы как я ею доволен. Наездил на ней уже под 10000 после 90000 которые на ней уже были. Пришлось только поменять трамплер, который был вообщем-то в плохом состоянии изначально и амортизаторы (сами понимаете).

В Николаеве дороги после зимы просто убийство, но моя букашка из любой ямки выезжает так, будто это не микра - а максима!

Вообщем если есть вариант взять классную, современную, свеженькую, маленькую городскую машинку до 6000 - микруся это лучший вариант.

Маленькаяекономичнаяпрактичная. Вот что я могу сказать про свою "ляльку". Перед покупкой думал что купить : Микру или Славуту, купил микру и не ошибся. Хоть и старая, но все в идеальном состоянии! +Экономичная 4,5100Км-трасса, 6-6,5100Км - город. Движок - 1Л. Не жалуюсь! Недавно завез на СТО - накрутили Карбюратор, и маника стала летать. Я купил, и не жалею!

Отзывы владельцев Nissan Micra

Nissan Micra 2001 года отзыв владельца
Nissan Micra 2001 года отзыв владельца

Nissan Micra 2017 года отзыв владельца
Nissan Micra 2017 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Nissan Micra

Nissan Micra — компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Nissan Micra 1989 год

Первое поколение Nissan Micra появилось на свет в феврале 1982 года в виде трехдверного хэтчбека, а в 1987 году вышла 5-дверная версия. Модель второго поколения была впервые показана в январе 1992 года, в экспортном исполнении — в ноябре того же года. В 1993 году Micra завоева награду «Европейский Автомобиль Года». Осенью 1995 была произведены частичные изменения конструкции. Осенью 1997 выпущена версия со скадной крышей с электропрводом. В 1998 в Женеве представлены новые версии автомобиля.

На автомобилях устанавливались 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,0 и 1,3 л и мощностью 54 и 75 л. с. соответственно; пятиступенчатая или бесступенчатая автоматическая коробка передач CTV. Максимальная скорость 150 и 170 км/ч. Существует модификация с вихрекамерным дизельным двигателем Peugeot объемом 1,6 л и мощностью 57 л. с., максимальная скорость 146 км/ч.

В 2002 году на автосалоне в Париже было представлено третье поколение модели Micra.

По сравнению с машиной второго поколения, которая продержалась на конвейере 11 лет и не раз становилась самой продаваемой моделью в классе, нынешняя Micra стала немного короче (длина уменьшилась на 21 мм), но шире (+65 мм) и выше (+100 мм). Колесная база выросла на 70 мм и составила 2 430 мм. Таким образом, сокращение длины автомобиля произошло не в ущерб объему салона, а за счет переднего и заднего свесов. Узенькая и короткая Микра может легко протиснуться в небольшой зазор между автомобилями в пробках, да и с парковкой проблем не возникнет. Радиус разворота машины составляет всего лишь 4,5 метра. Правда и у компактности есть оборотная сторона. Короткая база дает о себе знать на неровных дорогах.

Nissan Micra 1992 год

Micra 2002 — интернациональный автомобиль. Его внешний вид был полностью разработан в Японии, где автомобиль продается под названием Nissan March, а интерьер салона был создан в Европейской Дизайн-Студии Nissan. Предназначенная для европейского рынка, Nissan Micra была сконструирована в техническом центре в Кренфилде (Великобритания), ее сборка осуществляется на заводе компании Nissan в Сандерленде.

Авангардный «дугообразный» дизайн выделяет Микру из «автомобильной толпы». Характерные дугообразные изгибы переднего и заднего бамперов соединены широкой боковой линией с эффектом набегающей волны, проходящей по всей длине автомобиля. Это, с одной стороны, обеспечивает более удобную водительскую посадку, с другой стороны дает чувство большего комфорта и пространства внутри автомобиля. Пучеглазые передние фонари являются визитной карточкой автомобиля и выделяют его из массы одноклассников. По краям решетки радиатора расположены выступающие рассеиватели габаритных огней. Свет от задних фонарей похож на отблеск драгоценных камней, в котором ярко выделяются прозрачные круглые фары стоп-сигнала и указатели поворота. Ехать задом в стесненных условиях еще легче: от кромки заднего стекла до конца машины остается не больше 10 см. Большие окна увеличивают обзор, делают салон автомобиля более светлым, воздушным и открытым. А вот боковые зеркала у Nissan Micra небольшие. Еще один маленький секрет – въезжая в тоннель нет необходимости включать габариты – они горят постоянно, а ночью свет фар проводит хозяйку до входной двери дома, так как в течение еще двух минут продолжает освещать путь. А если она забыла выключить свет в салоне, через некоторое время лампы гаснут автоматически.

Несмотря на скромные внешние габариты внутри Micra имеет достаточно компактный и в то же время просторный салон, так что за рулем можно удобно устроиться людям практически любого роста и комплекции, для чего, кроме стандартного набора регулировок, предусмотрена возможность изменить высоту сиденья. Двухэтажная приборная панель обладает четкостью и информативностью. А кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле, помогают не отвлекаться на дороге. Меню бортового компьютера простое и удобное, в него можно даже ввести особо значимые даты, тогда автомобиль поздравит вас с днем рождения или годовщиной свадьбы. Видимо, желая доказать всем, что Micra действительно 5-местный автомобиль, дизайнеры интерьера умудрились вписать в него пять подстаканников: двойной для водителя и переднего пассажира расположены у основания центральной консоли, по держателю размещено в обшивке боковин и один закрывающийся приютился на тоннеле.

Ко всему прочему, автомобиль имеет прекрасные дополнительные возможности для перевозки вещей. Начнем с того, что под передним пассажирским сиденьем находится довольно просторное отделение, куда можно положить все что угодно, начиная от сумки, заканчивая всякой мелочевкой. В бардачке есть специальное отделение для бумаги формата А4, которое отлично подойдет деловым женщинам. А слева от бардачка спрятан крючок, на который можно повесить пакет с продуктами. Также машина оснащена креплением для детского сиденья ISOFIX. При этом задние кресла можно до упора придвинуть к передним и не придется тянуться к малышу. Также придвинутый вперед задний диван дает отличную возможность складывать туда сумки и не бояться, что при резком торможении они упадут на пол. Кстати, при таком положении заднего сиденья объем багажника возрастает в 1,5 раза (с 251 до 371 литра).


Micra обладает важными для каждодневного применения практическими решениями, разработанными для облегчения эксплуатации автомобиля. Например, электронный чип-ключ, который позволяет открывать и закрывать двери салона и багажного отделения, а также заводить машину, не вставляя ключ в замок. Автомобиль определяет приближение чип-ключа в пределах 80 см от автомобиля, после чего двери автоматически открываются и закрываются путем обыкновенного нажатия на кнопку. Для запуска двигателя ключ также не нужен, достаточно того, что он находится где-то в машине. Помимо системы чип-ключа, Micra обладает свойством напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности, если вы это не сделали. В дополнение к вышеперечисленному, автомобиль имеет датчики дождя, правда вот при сильном ливне дворники-усики не очень-то хорошо справляются со своей задачей. Уверенное поведение автомобиля на дороге обеспечивают всяческие умные системы такие как ABS, EBD и Break Assist. A с сентября 2003 года Micra с бензиновыми двигателями оснащается противозаносной системой ESP.

Все двигатели Nissan Micra третьего поколения либо сконструированы заново, либо значительно усовершенствованы. Автомобиль выпускается с тремя видами бензиновых двигателей и двумя видами турбодизельных (dCi) с прямым впрыском с системой common rail. Три бензиновых двигателя принадлежат к семейству двигателей серии CR. Это 4-х цилиндровые полностью алюминиевые 16-ти клапанные двигатели с 2-мя распределительными валами верхнего расположения, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1,0, 1,2 и 1,4 литра мощностью соответственно 48 кВт (65 л. с.), 59 кВт (80 л. с.) и 65 кВт (88 л. с.). Бензиновый двигатель объемом 1,2 л для некоторых рынков также выпускается мощностью 48 кВт (65 л. с.). С апреля 2003 года в Европе появилась Micra с 1,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 48 кВт (65 л. с.), оснащенным системой common rail. В сентябре 2003 вышла более мощная версия этого двигателя — с промежуточным охлаждением мощностью 60 кВт (82 л. с.) и крутящим моментом 185 Нм при 2000 оборотах в минуту.

Nissan Micra 2003 год

Стандартной для всех двигателей является пятиступенчатая механическая КПП, тогда как Micra c двигателями 1,2 и 1,4 литра оснащается также и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Третье поколение Micra стало комфортнее, тише и совершеннее благодаря применению гидравлических опор двигателя, используемых для уменьшения вибрации, и новому переднему подрамнику, который поглощает шумы и вибрации при движении.

Высокий уровень безопасности водителя, пассажиров и пешеходов включает в себя три основные составляющие: информационную (информация, которую получает водитель, необходимая для полного контроля над автомобилем), активную (электронные системы ABS, EBD, Brake Assist, ESP) и пассивную безопасность (ремни безопасности, активные подголовники, фронтальные, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, а также энергопоглощающие материалы для обшивки дверей и других деталей интерьера).

Nissan Micra завоевала первое место в своем классе по защищенности от угона в специальных тестах, проводимых английским журналом What Car?. В рамках этого теста дается не только оценка работоспособности противоугонных систем, но и привлекательность автомобиля для угонщика в целом. Помимо эффективности системы «бесключевого» входа, важным фактором, повлиявшим на оценку специалистов, явилось то, что Nissan Micra окрашивается в необычные, яркие цвета. Угонщики же не любят связываться с заметными автомобилям и, вполне вероятно, выберут для угона другой, менее яркий автомобиль.

Nissan Micra 2011 год

В 2010 года на автосалоне в Женеве состоялась премьера четвертого поколения Micra. В основе автомобиля лежит абсолютно новая платформа. Micra по-прежнему предлагает относительно просторный салон при скромных внешних размерах. Являясь самым маленьким в модельном ряду японского производителя, данный автомобиль отлично подходит для городских поездок. География производства заметно расширилась, помимо Японии и Европы, автомобиль выпускают на заводах Таиланда, Индии, Мексики и Китая.

Micra четвертого поколения немного больше предшественницы по внешним размерам. Малышка стала всего на 5 мм шире и на 61 мм длиннее предшественницы, компенсировав увеличение этих размеров меньшим на 15 мм ростом. Подросла на 20 мм и колесная база. А вот в весе машинки удалось сбросить аж 35 кг. Дизайн претерпел существенные изменения. Передняя часть автомобиля получила фары головного света в форме миндаля и круглые противотуманки. Ниспадающая назад линия плеча от крышки мотора продолжается вдоль стоек А, которые растягиваются до середины крыши. По этой причине в дорогих версиях Micra легко устанавливается прозрачная панорамная крыша. Соответственно тенденциям моды, передняя часть автомобиля сделана в виде монолитной детали, где бампер объединен с решеткой радиатора. Дверные ручки, огромные боковые зеркала и молдинг против царапания, внесли свежие течения в профиль кузова. Задняя часть получила спойлер на крыше и симпатичные вертикальные блок-лампы.

Nissan Micra 2011 год

Специально для Micra 2010 были разработаны новые цвета окраски кузова. Помимо традиционных красного, серого, черного, белого и серебристого, появились три индивидуальных: Spring Green (зеленый весенний), Tangerine (мандариновый) и Nightshade (пасленовый).

Оформлением интерьера выполнено очень грамотно. Блок измерительных приборов состоит из кругов и полукругов, и хорошо сочетается с хорошо известным рулем Nissan с тремя спицами и круглыми каналами вентиляции. Удобная посадка на всех местах, включая задний диван. Водительское сиденье регулируется по высоте.

На выбор — традиционные для Nissan комплектации Visia, Acenta и топовая Tekla, отличающаяся, помимо прочего, наличием внешней хромированной отделки или легкосплавными дисками, вставками светлого пластика в салоне и, естественно, богатством оборудования.

Впрочем, «база» Micra 2010 в любом случае богаче, чем у предшественницы. Во всех версиях присутствуют кондиционер, центральный замок с ДУ, откидной водительский подлокотник, регулируемая по наклону рулевая колонка и электроусилитель руля. Среди систем безопасности — ABS с ESP, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и автоматическая блокировка дверей.

А уже в качестве передовой городской экзотики опционально предлагаются элементы роскоши вроде системы PSM, помогающей водителю определять, достаточно ли имеющегося на парковке места.

Размер багажника увеличился с 251 до 265 л. При желании можно раздельно сложить спинки задних сидений и увеличить багажный отсек до 1130 л.

Под капотом 3-цилиндровый 12-клапанный HR12DE. При рабочем объеме в 1198 «кубиков» и степени сжатия в 10,7 цельноалюминиевый агрегат выдает до 80 лошадиных сил при 6 тыс. оборотов. Максимальный крутящий момент – 110 Нм. Силовой агрегат работает в паре с с механической 5-ступенчатой коробкой передач или с клиноременным вариатором CVT. В смешанном цикле с МКП автомобиль потребляет всего 5 л бензина на 100 км пути. Мотор входит в число самых чистых в мире двигателей и имеет уровень выбросов С02 в атмосферу 115 г/км. А это на целых 75% меньше, чем у предшественницы. Недаром на корме Nissan Micra 2010 красуется шильдик Pure Drive («чистое движение»).

В конце марта 2013 года в Таиланде состоялась презентация рестайлинговой версии Nissan Micra 2014 модельного года. Среди главных обновлений – новая платформа, на которой, кстати, производится Nissan Juke. После рестайлинга автомобиль заметно изменился внешне. Была кардинально переработана передняя часть хэтчбека — изменилась форма фар, капота, бампера и решетки радиатора. Она стала более выразительной и одновременно приведена в соответствие с фирменным стилем марки Nissan. Корма получила светодиодные фонари, видоизмененный бампер и некоторые элементы декоративной отделки.

Модернизация затронула не только внешний образ, но и интерьер. В салоне модели улучшено качество используемых материалов, расширена доступная цветовая гамма оформления, но главное – заметно изменилась центральная консоль, где, в том числе, круглые сопла вентиляции уступили место прямоугольным. Теперь водитель и пассажиры Micra могут воспользоваться 12-вольтовой розеткой для зарядки мобильных устройств и дополнительными USB и AUX входами для воспроизведения информации с переносных плееров и хранителей памяти.


Техническая часть автомобиля практически не изменилась – модернизация коснулась лишь некоторых электронных систем и оснащения. Расширен также список доступного оборудования.

Предлагаются три комплектации – Visia, Acenta и Tekna. В оснащение базовой Visia входят: центральный замок с дистанционным управлением, электрический усилитель руля и передние стеклоподъёмники, ЭУР, 14-дюймовые колесные диски, ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности и боковые шторки.

В комплектации Acenta появляются хромированные элементы отделки, окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал и ручек дверей, 15-дюймовые легкосплавные колеса, спойлер в задней части крыши, кондиционер, подлокотник между передними креслами, кожаная отделка руля, аудиосистема с CD и поддержкой Bluetooth.

Наконец, в максимальной комплектации Tekna установлен кондиционер с автоматической регулировкой, парковочные датчики, мультимедийная система и навигация NissanConnect. Есть также противотуманные фары, датчики света и дождя, электропривод складывания боковых зеркал, отделка сидений замшей. За доплату в данной версии предложат 16-дюймовые диски, панорамный люк на крыше, чип-ключ и улучшенную отделку салона.

В качестве движущей силы в Nissan Micra 2014 модельного года выступает два двигателя. Первый 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1.2 литра мощностью 80 лошадиных сил. Второй двигатель такого же объема, но уже дизельный и мощностью 98 л.с. Моторы стандартно состыкованы с 5-ступенчатой механической коробкой, но есть возможность установить бесступенчатую трансмиссию CVT.

Отзыв на Nissan Micra k12 1.4 литра 88 л.с.

Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет. Машина была куплена в 2008 году из салона, езжу на ней и по сегодняшний день. Рейстайлинг конца 2007-го года, с конвейера машина сошла в сентябре 2008.

Ниссан Микра, малиновый, вид спереди

Технические Характеристики

Кузов Хэтчбек с 5 дверьми, терракотового цвета. Длина машины 3715мм, ширина 1660мм, высота 1540мм, колёсная база 2430мм, передняя колея 1470мм, задняя на 15мм уже, клиренс 135мм. Объем багажника от 371 литра до 584 литров. Колёсные диски размера 5Jx15 PCD 4/100 ET 45

Бензиновый двигатель HR14DE, система газораспределения DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала. Максимальны крутящий момент 128 Ньютон-метр при 3200 оборотов двигателя в минуту. Объём двигателя 1.4 литра, в которых умещается 88 лошадиных сил, на передний привод. Предпочтительный бензин АИ-95.

Автоматическая, 4-х ступенчатая, коробка переключения передач от японской фирмы Jatco, с режимом OverDrive и ограничением до 1-й и 2-й передачи.

Машина была куплена в максимальной комплектации Tekna (KSRCD). Такая комплектация включает в себя:

  • Датчики дождя и света, парктроник, электрорегулировка зеркал, имобилайзер,
  • CD-чейнджер на 6 дисков, 2-din магнитолу cy11c с aux входом, систему Bluetooth hand free, кнопки управления бортовым компьютером и магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники передних дверей, кожаный руль,
  • продольно регулируемый задний диван (данная опция позволяет изменять размер багажника),
  • 15-ти дюймовые легкосплавные диски, омыватель фар и противотуманные фары,
  • ABS, EBD, безключевой доступ и запуск двигателя, 4 подушки безопасности,
  • климат-кнтроль, регулируемая по высоте рулевая колонка, регулировка сидений, датчик наружной температуры.

Ниссан Микра, малиновый, сзади

Расход топлива

Расход топлива в городе летом от 7-9 литров в зависимости от стиля вождения и загруженности дороги. При умеренном движении в потоке расход составляет 7.5 литров. В зимний период с учетом прогрева, средний расход 9-10 литров. При движении по трассе минимальный расход составляет 5.2 литра на 100 км при скорости 90км/ч, в летний период, зимой расход увеличивается до 6 литров на той же скорости.

Масло

В руководстве по эксплуатации рекомендуется менять масло в ДВС каждые 7 500 км, двигатель не требовательный к маслу, до 12 000 км без изменений работает на одном масле. Масло заливаю с вязкостью 5w30, фирмы Liqui moly, в двигатель уходит примерно 3,5 литра, в 10 летнем возрасте «жора» масла от машины не наблюдается. Масло в коробке рекомендуется проверить после 60 000 пробега, а после 90 000 заменить не зависимо от состояния. При пробеге 66 000км, состояние масла в коробке удовлетворительное.

Ниссан Микра, моторный отсек

Стоимость ТО

Так как на машине ездим мало, ТО проводим раз в 15 000км, перечень работ и цен таков:

  • Дважды замена масла и фильтра: $80
  • Замена воздушного фильтра: $7
  • Замена топливного фильтра раз в 30 000км, поэтому возьму половину стоимости: $8
  • Замена салонного фильтра: $9
  • Тормозная жидкость раз в 30 000км, так же возьмём половину стоимости: GM DOT4 $16
  • Масло в дефиринциале тоже 30 000 км: $10
  • Тормозные колодки и диски раз в 30 000 км: $23
  • Проверка болтов, подшипников, смазка деталей: $20

Итого: $173 на 15 000км.

Поломки за 10 лет

В первые 6 лет среди поломок были либо сгоревшая лампочка в фаре, либо засорившаяся форсунка стеклоочистителя. Единственное что мешало беспрепятственно ездить на машине это периодически заканчивающий бензин, в остальном машина всегда была в состоянии сел и поехал. А вот на 7-й год машина начала уставать.

Первым вышел из строя аккумулятор. Ну и дальше пошли проблемы по электронике. Через 2 года, перестала работать внештатная сигнализация, машина стала на блокировку и не снималась с неё, как итог её просто решено было отключить.

В какой-то момент при торможении начали плавать обороты, пищать парктроник, и включаться поворотник, причина оказалась в том, что отошел минус на стопе. Как это все связано я не знаю, но как только провод поставили на место всё нормализовалось. За 10 лет дважды сгорала лампочка именно в левой передней фаре. Правая стоит родная.

В том 2016 году, появилась проблема с пуском двигателя, при температуре ниже -10, во время первого запуска ДВС обороты подскакивают до 2000, после падают до 500-600, машина начинает глохнуть, но подхватывает обороты до 1500 и двигатель начинает работать. Проблема оказалась в датчике холостого хода.


На 10-м году владения машиной выскочила ошибка, диагностика показала P1611 – проблемы с иммобилайзером. После замены батарейки в чип ключе всё прошло, но это был не конец. Спустя полгода машина просто перестала заводится, ощущение было что нет бензина. Но бензин был, примерно 15 литров. Спустя 2 дня машина завелась, проехала около 20км и снова после остановки двигателя не завелась. Диагностика через ELM 327 показала уже знакомую p1611. Как выяснилось с форума это одна из ошибок NATS- ниссановской противоугонной системы. Причина была в окислившемся реле CAN-шины. Которое инженеры из страны восходящего солнца решили разместить в пороге водительской двери. За 9 лет там накопилась влага с обуви и реле пришло в негодность. Не получая информации о подлинности ключа, оно выключало бензонасос. Поэтому в ДВС не поступал бензин.

После устранения неисправности пропал ближний свет фар, и попутно вылезло 5 ошибок:

  1. Ошибка дросселя
  2. Ошибка сети 1
  3. Ошибка сети 2
  4. Ошибка NATS
  5. Ошибка Топливной системы

По результатам диагностики выяснили что проблемы в блоке управления. Который инженеры решили разместить под левой фарой, что было сделано только для трудности самостоятельного ремонта, т.к. свободного пространства в моторном отсеке достаточно для размещения ещё минимум 5 таких блоков.

3 раза был ремонт подвески, шаровые, рычаги, пыльники. Но это скорее заслуга не компании Ниссан, а наших дорог.

Не считая электроники, машина работает плавно и чётко. Недавно растянулась цепь, ну раз в 10 лет я думаю это допустимо. Что касательно работы коробки и двигателя всё как в аптеке.

За 10 лет начал местами рассыпаться пластик, то что должно быть эластичным при внешнем воздействии просто отламывается. Как например крючок подпорки капота.

Резина

За 66 000 пробега было 2 комплекта летней и 2 комплекта зимней резины. Летняя резина Dunlop 175/65/R15 отходила порядка 25 000км после чего была заменена на Kama 175/65/R15 которая уже прошла около 15 000 и чувствует себя хорошо. Зимой использовалась сначала Matador 185/60/R15 прошла около 15 000 км и начала трескаться от возраста. Эта резина великовата, при повороте руля до упора, цепляет арки, но так как электроусилитель руля не любит поворотов до упора ей на замену была взята SAVA того же размера. На Саве откатал уже около 4000 км. Общий пробег резины и автомобиля не сходится потому что точно не замерял сколько какая резина прошла.

Ниссан Микра, приборная панель

Поведение на дороге

Обе летние резины держат дорогу хорошо, сама машина на скорости до 110 км/ч дорогу держит очень уверено. На более высокой скорости машина уже не справляется в силу своей массы и колесной базы, если машину загрузить, то до 140 км/ч будет держать дорогу по трассе хорошо. Зимой дела хуже, на скорости свыше 60 км/ч, есть скольжение задней оси на льду или укатанном снегу.

Ниссан Микра, салон

Тормозит машина равномерно, тормозной путь не замерял, но остановится всегда успевал в любой ситуации, без применения ручного тормоза. С системой Break Assist экстренное торможения отрабатывает хорошо.

Машина входит в повороты от 110 градусов достаточно уверено на скорости до 70км/ч. На скорости свыше идёт сильное отклонение на внешнюю сторону. В силу небольших габаритов машина маневренная, с учётом динамики хорошо чувствует себя в потоке.

Поведение на льду на 80% зависит от резины, при хорошей липучке едет как по рельсам, лужи до 8см глубиной проходит также, как и асфальт.

На скорости больше 100 км/ч машина в силу своей массы и габаритов сильно толкается от бокового ветра или встречных машин на трассе. В городе где нет таких скоростей встречного потока и большой открытой местности, до 120км/ч движется уверенно и плавно, руль очень информативный и «острый». Дополнительные опции отключают электроусилитель на высокой скорости, что делает руль жестче.

Преимущества

К преимуществам машины могу отнести её габариты. Компактная машина легко находит парковочное место, также легко проезжает там, где многие разворачиваются, и разворачивается там, где большинство машин сдают задом. Для маленькой женской машины обладает хорошей динамикой и управляемостью, удобные сиденья не нагружают водителя в поездках до 400км. Не смотря на женственный вид и небольшие габариты на самом деле является очень вместительной.

Вот сколько может вещей поместиться в багажник Ниссан Микра (весьма прилично)

Всё это и еще трёх взрослых пассажиров Микра провезла 700км, тогда она и разогналась до 160км/ч. C учётом складывающихся спинок задних сидений в машине также можно перевозит объекты средних габаритов, такие как газовая печка, стиральная машинка или даже небольшой стол. Мой рост 185 см, вес 82 кг, на любом месте в машине я чувствую себя комфортно. Ещё один плюс – уникальный дизайн, машины даже похожей на микру нет, за исключением Nissan Note который является по сути той же Микрой но немного изменённой. На обе машины ставится одинаковые двигатели, трансмиссия, подвеска и очень похожие комплектации.

Хорошее лакокрасочное покрытие, 2 года назад с крыши, кирпичного, девятиэтажного дома обвалился кусок стены, часть кирпичей упали на машину, в общей сложности было насчитано около 15 сколов и повреждений и только один осколок кирпича пробил все слои краски и дошел до металла. Сила удара кирпичами по машине была такой что с потолка машины отцепилось зеркало заднего вида и задний стоп-сигнал.

Возможность свапа с двигателем HR16DE 1.6 литра на 110 лошадиных сил. С таким ДВС разгон Микры составит 10.4 секунды что уже будет достаточно приличным показателем не только для компактной городской машины.

Недостатки

Слабая электроника. Это, пожалуй, то на чём сэкономили в Ниссан. Периодически из строя выходит то лампочка, то реле CAN-шины. Второй недостаток – это крайне не логичная, расстановка компонентов в автомобиле. КАН-шина в водительском пороге, где то и дело будет скапливаться влага с обуви, блок управления под фарой. В блоке управления находится 20 предохранителей, но что бы попасть в блок нужно снять фару, чтобы открутить фару нужно снять бампер и крыло, а что бы достать фару нужно снять аккумулятор и только тогда можно залезть в блок управления. Многовато операций для замены всего одного предохранителя, как по мне.

При влажной погоде, машина очень сильно потеет, после дождя или пока он ещё идёт невозможно ехать без обдува лобового стекла, так как оно запотевает буквально за пару минут, тоже самое касается и времени, когда тает снег.

Ещё один весомый недостаток – отсутствие даже в максимальной комплектации полноразмерного запасного колеса. Докатка скорее выполняет роль чехла для тормозного барабана. В поворотах может и вовсе отрываться от дороги.

Ниссан Микра, малиновый, сбоку с колесом "докаткой"

Последний недостаток для меня – это клиренс, 135мм очень мало, машина часто цепляется днищем об камни, корни или неровности дороги. Поскольку машина низкая приходится ставить защиту двигателя, которая съедает ещё около 10мм просвета.

Безопасность

По итогам испытаний E-NCAP Микра набрала 4 звезды, с чем я в целом согласен. Машина оснащена 4 подушками безопасности, удобной посадкой и хорошо выходит из заносов и держится на дороге. Жесткий кузов и большое подкапотное пространство дадут хорошую амортизацию при лобовом ударе.

Итоги

Плюсы:

  • Маленькие габариты
  • Вместительность
  • Динамика
  • Комфорт
  • Уникальный дизайн
  • Надёжность
  • Хорошо держит дорогу
  • Шумоизоляция
  • Качественная сборка
  • Хорошее лакокрасочное покрытие
  • Наличие OBD II разъёма
  • Удобные сидения и посадка
  • Маленький радиус разворота
  • Манёвренность
  • Штатная аудиосистема

Минусы:

  • Нелогичная расстановка элементов в моторном отсеке
  • Ненадёжная электроника, а скорее проводка
  • Докатка вместо полноразмерной запаски
  • Клиренс
  • Потеющие стёкла

В 2018 году я бы если и купил другую машину, то только классом выше. За 10 лет автопром значительно продвинулся вперёд, и современные автомобили оснащены множеством опций помощи водителю, а также, электронных примочек повышающих комфорт. Только стремительное развитие автопрома могло бы побудить меня купить более современное авто вместо Микры к12.

Отзыв написал: Оксентий Роман, фото авторские.

1 Kомментарий

Скажите, а датчик температуры двигателя у вас есть.И на панели приборов при заводке горит ли синий значек термометра. Спасибо.

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Micra IV

Итак, краткий отзыв про про прокатный авто Ниссан Микра, который был взят в аренду на Родосе.

Изначально хотел взять дизельный Пыж на АКПП.. как поступали все правильные автомаркетовцы))

Прокатной конторой был предложен со скидкой авто на три дня — птн, сбт, вск, Какой будет авто не было ясно до последнего момента, только было известно, что класс В, бензин и механика)) Сначала вроде и Пыж мог быть, потом сказали, что будет Фиат Панда, а приехала белая Микра)) Авто, как все прокатные почти пустое: 1,2 л, механика 5 ст, кондей, сд магнитола с блютусом, антизанос и надеюсь АБС))) регулировка руля, по высоте точно есть, по вылету не двигал.Задние стеклоподъемники ручные

  • Компактный, экономичный
  • Слабая звукоизоляция

Отзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.

Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой.

Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR.

А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким.

Читайте также: