Ниссан моко аналог сузуки

Обновлено: 04.07.2024

«Ниссан Моко»: краткое описание модели и её технические характеристики

Компактный пятидверный хэтчбек «Ниссан Моко» часто сравнивают с моделью Suzuki MR Wagon. Они действительно похожи. Впрочем, никто не отрицал факт того, что при разработке этой модели Nissan специалисты ориентировались на самый продаваемый кей-кар в Японии. И, несмотря на высокий уровень сходства с предшественником, «Моко» быстро завоевал сердца многих автолюбителей.

ниссан моко

Внешность

У этой модели очень скромные габариты. Они позволяют владельцам кей-кара «Ниссан Моко» не приобретать удостоверение о наличии парковочного места. В длину этот хэтчбек достигает всего 3 395 мм, а в ширину 1475 мм. Высота у него тоже небольшая, всего 1,6 м. Тем не менее внутри с комфортом может разместиться четыре человека. И даже багажник имеется с объёмом в 180 литров, что очень неплохо для такой миниатюрной машины.

Кстати, салон смотрится тоже неплохо. В отделке были использованы приятные светлые материалы, а для эстетической привлекательности разработчики привнесли декор-элементы металлического оттенка. Но особого внимания заслуживают сиденья. Они обеспечивают сидящих внутри максимальным комфортом. Задние кресла и вовсе можно перемещать вдоль салона. А если имеется необходимость, то их получится убрать в считанные мгновения. Задние сиденья просто складываются вдвое, за счёт чего внутреннее пространство увеличивается, а багажник становится больше.

ниссан моко фото

Что под капотом?

У автомобиля «Ниссан Моко» характеристики слабые, но их достаточно для такой малогабаритной машины. Последние модели, которые концерн производит до сих пор, предлагаются с двумя двигателями. Каждый имеет объём в 0,7 литров и оснащен турбонаддувом, но мощность незначительно отличается. Один мотор вырабатывает 54 л. с., а другой 64 л. с.

Оба двигателя работают в тандеме с вариатором, и устанавливаются на версии как с передним, так и с полным приводом.

Кстати, несмотря на скромный объём, двигатели моделей «Ниссан Моко» потребляют немало топлива. На 100 километров в смешанном цикле уходит 10 литров бензина. И масло нужно менять раз в 8 000 км. Зато все детали на «Ниссан Моко» стоят недорого, что особенно радует людей, владеющих этим кей-каром. За исключением амортизаторов подвески, конечно. Одна штука стоит около 7 000 р.

ниссан моко характеристики

Практичность

«Ниссан Моко», фото которого предоставлено выше, можно считать функциональным автомобилем, несмотря на его габариты. Он хорош собой, и именно по этой причине многие россияне заказывают его из Японии.

Отличные плотные сиденья с велюровой обивкой регулируются по наклону и длине, к тому же их можно разложить в кровать. Ещё внутри имеются столики, ёмкости для салфеток и мусора, подстаканники, ниши. А под пассажирским сиденьем можно найти небольшой ящик для хранения мелких вещей. Даже крупногабаритный груз в этой машине вполне реально перевезти. Достаточно сложить задние сиденья и переднее пассажирское.

Ещё у модели комфортная подвеска и неплохая комплектация. Есть климат-контроль, отличная аудиосистема, бортовой компьютер, электронные замки, смарт-ключ, электроусилитель и многие другие полезные опции.

Кстати, купить Nissan Moco можно по вполне приемлемой цене. Адекватная стоимость модели 2012 года выпуска в отличном состоянии составляет около 350 тыс. руб.

проблема с бдз.

хм , неужели владельцы сузуки не ковыряются в своих машинках .

Timon_54
Наш человек

Ответ: проблема с бдз.

У меня вагон с таким же движком, заслонку тоже мыл, разбирал почти полностью, не снимал только датчик положения дроссельной заслонки, регулятор хх снимал промывал(правда там грязи особо не было)
собрал все нормально.
странно как то

злой машин
Осваивающийся

Ответ: проблема с бдз.

да вот и сам в шоке . дело прошлое , ко мне друзья приезжали по 2-3 машины плюс моя , я всем все мыл и никогда никаких проблем не было . а тут просто тупо на ровном месте такой залет . бику взял для девочки и отдать ей ее просто никак с такими оборотами .

Timon_54
Наш человек

Ответ: проблема с бдз.

может все таки подсос воздуха где то не учтенный.

злой машин
Осваивающийся

Ответ: проблема с бдз.

была такая мысль . дело в том что заслонка раньше сидела на герметике , но блин так коряво . в принципе все поверхности ровные , все красиво , прокладочки целые . и я если честно вообще не вижу смысла ее на герметик сажать . вот когда первый раз на марке ее мыл тоже руки чесались герметика намазать ) получил по рукам от хорошего человека , обьяснили мне что если прокладки целые то нефиг туда чего то мазать .

Timon_54
Наш человек

Ответ: проблема с бдз.

у меня везде прокладки, еще живые, до меня её никто не снимал. я её после мытья обратно на прокладку посадил.

злой машин
Осваивающийся

Ответ: проблема с бдз.

. в смысле на герметик .

Timon_54
Наш человек

Ответ: проблема с бдз.

. все без герметика.

злой машин
Осваивающийся

Ответ: проблема с бдз.

ну вот и так же подумал что он там нафик не нужен и ободрал его аккуратненько . просто я когда заслонку снял , смотрю герметик , ну пипец думаю , время 1й час ночи а герметика у мну нету . а потом разглядел что в куче этого долбанного герметика сидит такая чудненькая красненькая прокладка , думал может порвали ее наши чудо сервисмены , отделил ее а она целенькая вся , смысл был фигней такой заниматься .

starryway
Осваивающийся

Ответ: проблема с бдз.

До чистки заслонки какие были проблемы?

Заслонка как на фото

злой машин
Осваивающийся

Ответ: проблема с бдз.

в общем так , сделал я вчера диагностику , диагностика сказала что есть 2 ошибки которые мы благополучно убрали , какие ошибки я не помню бумажка с записью в машине осталась . в итоге мне парень диагност говорит , все супер кроме одного , обороты как гуляли так и гуляют , т.к 100 % где то есть подсос лишнего воздуха . и реально показывает на сканере , заводит , 2600 оборотов , через пару секунд они падают до 1800 , и в течении минуты подают до 1400 - 1600 . подсос обьяснил тем что при 1400 оборотах датчик ХХ работает , а вот при резком нажатии на газ он просто тупо выключается и начинается песня заново с 2600 оборотов , говорит сади как было на герметик , и смотри что получиться . фиг с ним , нашел я сегодня теплый гаражик , разобрал , посадил на герметик , заодно поменял свечи масло , завел , заработала вроде как бы хорошо , нагрел , работает вроде норм , выгоняю с гаража втыкаю парковку а она как взревет . короче тажа лажа только в профиль . ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( утром поеду к нему снова .

Ниссан моко аналог сузуки

Nissan Motor Company является вторым по объему производства автопроизводителем Японии (хотя сегодня его активно теснит Honda). Однако по разнообразию всемирного модельного ряда эта компания может поспорить с самой Toyota! Шутка ли: в Америке, к примеру, предлагается несколько моделей с известными именами, но с совершенно уникальным дизайном (и это кроме люксового бренда Infiniti), не говоря о том, что под маркой Nissan в Японии, Европе и странах Центральной Америки предлагаются модели Suzuki, Mitsubishi, Mazda и Renault. Впрочем, в ближайших номерах «Автомаркета» мы остановимся на моделях компании только для внутреннего рынка Японии. И начнем, по традиции, с самых маленьких.

Комплектаций для Otti предлагается восемь: S, E, RS и RX, каждая из которых возможна с полным приводом. Версии S и S Four могут быть либо с 3-ступенчатым «автоматом», либо с МКПП. Все остальные — только с 4-ступенчатой АКПП. RS и RX комплектуются турбированным вариантом двигателя и отличаются внешним аэрообвесом (пороги, спойлер и т.д.). Стоимость Otti начинается с отметки $8150 и может доходить до $12400.

Для грузовиков предлагается два основных варианта исполнения: DX и SD, по ценам $6400-8400. В этих же пределах оцениваются и шасси для установки заказных кузовов. Микроавтобусы дороже — $7700-11200.

Линейка двигателей для обеих версий модели одинакова: это заимствованные у March 4-цилиндровые бензиновые HR15DE (1.5-литра, 109 л.с.) и CR14DE (1.4 литра, 98 л.с.). Коробки передач: либо традиционный электронноуправляемый 4-ступенчатый «автомат» (версии 14S/14S Four, 14RS/14RS Four), либо бесступенчатый вариатор Xtronic CVT (версии 15M/15M «Premium Interior» и 15RX). Модификационная линейка одинакова для обеих версий модели, при этом 1.5-литровый двигатель предлагается только с вариатором и передним приводом, в то время как для 1.4-литрового мотора положен «автомат» и возможен полный привод. Стоимость Cube в Японии начинается от $11400, а Cube3 — от $12700.

Стоимость Nissan March в Японии начинается от $9200 (March 12B) и доходит до $14950 (March 12SR).

Но главное достоинство модели — доступная цена, которая в Японии составляет $10900-13750. При этом машина отнюдь не «деревянная»: в оснащение Note входят ABS, фронтальные и боковые Airbag, электропакет, кондиционер, электроусилитель руля. А по заказу доступны навигационная система, бесконтактный смарт-ключ с д/у, автоматически включаемый свет фар, климат-контроль с ионизатором или без оного, круиз-контроль и т.д. Салоны обычных версий (15E/15E Four и 15S/15S Four) выполнены в классических черных или бежевых тонах со вставками под алюминий. А для версии 15RX полагается радикально черный интерьер с особой отделкой сидений и без алюминия. Промокоды от Argo Casino https://argocasino.pw/

Стоимость хэтчбеков Nissan Tiida $12350-16200, седанов Nissan Tiida Latio — $12350-16100, а универсалов Nissan Wingroad — $12650-16050.

Nissan Moco

Suzuki MR Wagon (в Японии также известен как Nissan Moco) — субкомпактвэн (в Японии — кей-кар) японского автопроизводителя Suzuki, выпускавшийся с 2001 по 2016 год. Помимо Японии, автомобиль первого поколения также производился в Индии на заводе Maruti Suzuki, а также поставлялся в Индонезию.

Содержание

Первое поколение [ | ]

Модель первого поколения появилась в продаже в Японии в декабре 2001 года. Автомобиль комплектовался 658 см³ двигателем серии K6A, который был разработан Suzuki специально для моделей кей-каров. Мощность двигателя — 40 кВт, крутящий момент — 61 Нм. Также была доступна версия с турбонагнетателем, мощность которой не изменилась, но крутящий момент составляет уже 84 Нм. С 2004 года мощность турбированной версии повысилась до 47 кВт, а крутящий момент повысился до 103 Нм. Коробка передач — 4-ступенчатая МКПП. В 2005 году совместно с General Motors была представлена модификация автомобиля, работающая на водородном топливе, но в серию она не пошла.

В октябре 2001 года на 35-м автосалоне в Токио был представлен прототип автомобиля Nissan Moco, а в апреле 2002 года автомобиль поступил в продажу. Отличия между MR Wagon и Moco минимальны — это всего лишь другая решётка радиатора, которую Nissan уже использовал раннее в модели Primera. Продажи автомобиля под маркой Nissan составляли 3000-4000 экземпляров в год, что было больше, чем продажи оригинальной модели под маркой Suzuki.

Индия [ | ]

В декабре 2006 года автомобиль поступил в продажу на рынок Индии под именем Maruti Suzuki Zen Estilo. Сборка осуществлялась на заводе Maruti, там же собиралась модель Alto. Модель оснащалась более мощным 1,1 л рядным четырёхцилиндровым 16-клапанным двигателем F10D мощностью 47 кВт и крутящим моментом 85 Нм. В Японии данный двигатель ставился на модель Wagon R.

Индонезия [ | ]

Продажи в Индонезии стартовали в 2007 году. Автомобиль получил название Suzuki Karimun Estilo. Импорт шёл из Индии. В конце 2009 года модель претерпела рестайлинг. Продажи завершились в конце 2012 года. На смену Karimun Estilo пришла модель Karimun Wagon R.

Японцы составили рейтинг самых экономичных автомобилей

Опубликованный Министерством транспорта Японии перечень относится к 2012 финансовому году, который закончится 31 марта календарного 2013 года. Основным параметром в оценке автомобилей стал, собственно, сертифицированный уровень потребления топлива, однако присутствуют и иные факторы, среди которых показатель превышения требований стандарта экономичности 2015 года, расход топлива в котором рассчитан с учетом снаряженной массы автомобиля.

Триумфатором можно считать гибриды Toyota — первое место в рейтинге занимает модель Aqua (2,8 литра на 100 километров), а второе место у модели Prius (3 литра на 100 километров). Замыкает тройку еще один представитель Toyota Motor — модель Lexus CT200h. Расход топлива у нее чуть выше, чем у Prius, несмотря на идентичность некоторых компонентов силовой установки — 3,3 литра на 100 километров. Четвертое место также у гибрида — его занимает Honda Insight (3,6 литра на 100 километров). Mitsubishi Mirage стал самым экономичным, среди автомобилей с бензиновым двигателем — 3,7 литра на 100 километров и пятое место.

Далее в списке расположились Honda Fit (3,8 литра на 100 километров), Toyota Prius Alpha и Honda Fit Shuttle Hybrid — показатели расхода топлива этих моделей практически идентичны. Их разделяют минимальные значения в японской системе указания расхода топлива, единицей измерения в которой служит дистанция в километрах, преодоленная на 1 литре горючего.

То же касается и моделей, занявших два последних места в десятке — Nissan Note и Mazda Demio.

Таким образом, распределение между гибридами и бензиновыми авто в рейтинге экономичности разделилось поровну.

Несколько иная картинка в рейтинге кей-каров — гибридов здесь нет вообще, а наименее экономичные из членов данной десятки Suzuki MR Wagon и его технический аналог Nissan Moco уступают по расходу топлива только тройке лидеров рейтинга обычных автомобилей. Самым же экономичным автомобилем среди микролитражек Японии является Suzuki Alto с результатом в 3,3 литра на 100 километров. Здесь стоит отметить, что учитывался средний показатель среди модификаций, ведь Alto Eco существенно экономичнее. В целом же разброс по потреблению топлива среди кей-каров, вошедших в десятку, почти не превышает 0,5 литра.

Nissan Moco


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Suzuki MR Универсал - Suzuki MR Wagon

Suzuki MR Wagon представляет собой 4-й местный кей автомобиль производство Suzuki для японского рынка только, а также продаваемый в Японии Nissan как Nissan Moco под OEM соглашения. Модель дебютировала в 2001 году, а с 2011 года находится в третьем поколении. Он был запущен в Индии Maruti Suzuki под названием Maruti Zen Estilo в 2006 году, выпуск Maruti Zen Estilo был прекращен в 2009 году и переименован в Maruti Estilo .

Название автомобиля несколько вводит в заблуждение, так как у него нет задней средней части двигателя, заднеприводной компоновки (которая часто сокращается как RMR или, чаще, MR); это расшифровывается как «Волшебное расслабление».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (MF21S; 2001)
    • 1.1 Индийский рынок (MF31S)

    Первое поколение (MF21S; 2001)

    • 658 куб. См K6ADOHCI3
    • 658 куб.см K6A стурбонаддувом DOHC I3
    • 998 куб.см K10B DOHC I3 (Индия и Индонезия)
    • 1061 куб.см F10DI4 (Индия и Индонезия)
    • 3395 мм (133,7 дюйма)
    • 3600 мм (141,7 дюйма) (Эстило / Каримун)

    Модель первого поколения поступила в продажу 4 декабря 2001 года и оснащалась двигателем Suzuki K6A kei car в версиях без наддува (54 л.с. [40 кВт]) или с турбонаддувом (54 л.с. [40 кВт]), доступных с передними колесами. привод или полный привод . Значения крутящего момента составляют 61 и 84 Нм (45 и 62 фунт-фут) соответственно. Во всех версиях, передача была четыре скорости передачи с сдвига столбца . В 2005 году был представлен автомобиль на водородных топливных элементах на базе MR Wagon первого поколения с использованием технологии, разработанной совместно с General Motors .

    Позже турбонаддувом версии развивать максимальную 64 PS (47 кВт) , разрешенный кей автомобиля правил, и имеют 103 Нм (76 lb⋅ft) крутящего момента.

    Версия Nissan Moco была представлена ​​как концепт-кар на 35-м автосалоне в Токио в октябре 2001 года, а затем поступила в продажу 10 апреля 2002 года. Выбор базового двигателя, привода и трансмиссии был таким же, как у Suzuki. Основное различие между версиями Nissan и Suzuki заключалось в «крыло» решетки радиатора Nissan, напоминающей решетку современного Nissan Primera P12. Продажи версии Nissan стабилизировались на уровне примерно 3000-4000 единиц в месяц, что фактически превышает продажи MR Wagon.

    Индийский рынок (MF31S)

    Модель первого поколения поступила в продажу в Индии в декабре 2006 года под названием Maruti Suzuki Zen Estilo , предположительно, чтобы увеличить отличие от Maruti Suzuki Alto. Zen Estilo был оснащен более крупным 1,1-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем MPFI с верхним распределительным валом F10D мощностью 64 л.с. (47 кВт) и 85 Нм (63 фунт-фут), который также используется в японском Wagon R. рынок.

    2009 фейслифтинг

    Обновленный вариант был выпущен в августе 2009 года как Maruti Suzuki Estilo , полностью потеряв прозвище Zen. Этот переход привел к неуклонному снижению продаж, хотя фейслифтинг привел к значительным улучшениям в характеристиках и стиле по сравнению с японскими вариантами автомобиля. Обновленная модель отличалась обновленным стилем и 1,0-литровым трехцилиндровым (12-клапанным) двигателем MPFI Suzuki K10B, обеспечивающим максимальную выходную мощность 68 л.с. (50 кВт) при 6200 об / мин и 92 Нм (68 lb⋅ft). крутящего момента при 3500 об / мин. Эта модель также отличалась немного более жесткой задней трехрычажной подвеской, чтобы уменьшить крен кузова и улучшить устойчивость на высокой скорости. Для повышения привлекательности были добавлены такие функции, как задний противотуманный фонарь, обогреватель заднего стекла, новая приборная панель и новые цвета салона.

    В феврале 2014 года производство Estilo было прекращено, чтобы освободить место для грядущего хэтчбека Maruti Suzuki Celerio .

    Ниссан моко аналог сузуки

    7 лет на форуме
    Автор 3 уровня
    Популярный комментатор
    Все

    7 лет на форуме

    Автор 3 уровня

    Популярный комментатор

    В свете моды на европейки, думаю пригодиться (для поиска з/ч)

    Toyota Allex — аналога нет
    Toyota Allion — аналога нет
    Toyota Alphard — Avensis Verso
    Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
    Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
    Toyota Avalon — Avalon
    Toyota NO — Avensis
    Toyota bB — аналога нет
    Toyota Brevis — аналога нет
    Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
    Toyota Cami — аналога нет
    Toyota Camry — аналога нет
    Toyota Camry\Gracia — Camry
    Toyota Camry Prominate — аналога нет
    Toyota Carina — аналога нет
    Toyota Carina ED — аналога нет
    Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
    Toyota Celica — Celica
    Toyota Celsior — Lexus LS400
    Toyota Century — аналога нет
    Toyota Chaser — аналога нет
    Toyota Corolla — Corolla
    Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
    Toyota Corolla Ceres — аналога нет
    Toyota Corolla FX — Corolla Compact
    Toyota Corolla Windy — аналога нет
    Toyota Corona 87-92 — Carrina II
    Toyota Corona 92-95 — Carina E
    Toyota Corona Premio — аналога нет
    Toyota Corona Exiv — аналога нет
    Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
    Toyota Cresta — аналога нет
    Toyota Crown — Crown
    Toyota Crown Athlete — аналога нет
    Toyota Crown Estate — Crown wagon
    Toyota Crown Majesta — аналога нет
    Toyota Curren — Celica coupe
    Toyota Cygnus — Lexus LX 470
    Toyota Cynos — Paseo
    Toyota Duet — аналога нет
    Toyota Estima — Previa
    Toyota Fan cargo — Yaris Verso
    Toyota Gaia — аналога нет
    Toyota GrandeHiace — аналога нет
    Toyota GrandeVia — аналога нет
    Toyota Grande Cruiser — Sequoia
    Toyota Harrier — Lexus RX 300
    Toyota Hi Ace — Hi Ace
    Toyota Hilux — Hilux
    Toyota Hilux Surf — 4Runner
    Toyota Ipsum — PICNIC
    Toyota Ist — аналога нет
    Toyota Kluger V — Hilander
    Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
    Toyota Levin — аналога нет
    Toyota Lite Ace — аналога нет
    Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
    Toyota Lite Ace truck — аналога нет
    Toyota Lucida — Previa
    Toyota Mark II — Cressida
    Toyota Mark II Blit — аналога нет
    Toyota Master surf — аналога нет
    Toyota Mega Cruiser — аналога нет
    Toyota MR 2 — MR 2
    Toyota MR-S — MR 2
    Toyota Nadia — аналога нет
    Toyota Opa — аналога нет
    Toyota Plats — аналога нет
    Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
    Toyota Premio — аналога нет
    Toyota Prius — Prius
    Toyota Probox van — аналога нет
    Toyota Progress — аналога нет
    Toyota Pronard — аналога нет
    Toyota Raum — аналога нет
    Toyota RAV4 — RAV4
    Toyota Regius — аналога нет
    Toyota Rosso — Corolla wag
    Toyota Rsc — аналога нет
    Toyota Runx — Corolla lif
    Toyota Scepter — Camry
    Toyota Sera — аналога нет
    Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
    Toyota Sparky — аналога нет
    Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
    Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
    Toyota Sprinter Marino — аналога нет
    Toyota Starlet — Starlet
    Toyota Succed — аналога нет
    Toyota Supra — Supra
    Toyota Town Ace — аналога нет
    Toyota Town Ace Noah — аналога нет
    Toyota ToyoAce — аналога нет
    Toyota Trueno — аналога нет
    Toyota Verossa — аналога нет
    Toyota Vista — аналога нет
    Toyota Vista Ardeo — аналога нет
    Toyota Vitz — Yaris
    Toyota Volts — аналога нет
    Toyota Voxy — аналога нет
    Toyota Vill — аналога нет
    Toyota Will — аналога нет
    Toyota Windom — Lexus ES300
    Toyota Wish — аналога нет
    Nissan 180 SX — 180 SX
    Nissan AD van — Sunny Traveller
    Nissan Atlas — Atlas-100
    Nissan Avenir — Primera Wagon
    Nissan Bluebird — Altima
    Nissan Be — аналога нет
    Nissan Caravan — Urvan
    Nissan Camino — Infiniti Q20
    Nissan Cedric — аналога нет
    Nissan Cefiro — Maxima
    Nissan Cima — аналога нет
    Nissan Crew — аналога нет
    Nissan Cube — аналога нет
    Nissan Elgrande — аналога нет
    Nissan Firelady — 300ZX
    Nissan Figaro — аналога нет
    Nissan Gloria — аналога нет
    Nissan Homy — аналога нет
    Nissan Largo — аналога нет
    Nissan Laurel — аналога нет
    Nissan Leopard — Infinity Q30
    Nissan Luchino — Sunny
    Nissan March — Micra
    Nissan Medallist — аналога нет
    Nissan Mistral — Terrano II
    Nissan NX 90 — аналога нет
    Nissan Patrol — Patrol
    Nissan Prairie — Prairie
    Nissan Presea — аналога нет
    Nissan Presage — аналога нет
    Nissan Primera — Primera
    Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
    Nissan Pulsar — Almera
    Nissan Rasheen — аналога нет
    Nissan Regulus — аналога нет
    Nissan Rnessa — аналога нет
    Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
    Nissan Serena — Serena
    Nissan Silvia — 200SX
    Nissan Skyline — GT-R
    Nissan Stagea — аналога нет
    Nissan Sunny — Sentra
    Nissan Terrano — Pathfinder
    Nissan Tino — аналога нет
    Nissan Vanette — аналога нет
    Nissan Wing road — Almera wagon
    Nissan X Trail — X Trail
    Honda Accord — Accord
    Honda Acty — аналога нет
    Honda Ascot — аналога нет
    Honda Avansier — аналога нет
    Honda Capa — аналога нет
    Honda Civic — Civic
    Honda City — аналога нет
    Honda Concerto — аналога нет
    Honda CRV — CRV
    Honda CRX — CRX
    Honda Domani — аналога нет
    Honda Fmx — аналога нет
    Honda Horrisont — аналога нет
    Honda Hrv — Hrv
    Honda Innova — Accord
    Honda Inspire — Saber
    Honda Integra — Integra
    Honda Legend — Legend
    Honda Life — аналога нет
    Honda Logo — аналога нет
    Honda NSX — Acura NSX
    Honda Prelude — Prelude
    Honda Odyssey — Shuttle
    Honda Orthia — аналога нет
    Honda Rafaga — аналога нет
    Honda S2000 — Roadster 2000
    Honda Saber — аналога нет
    Honda Smx — аналога нет
    Honda StepWag — аналога нет
    Honda Stream — аналога нет
    Honda Street — аналога нет
    Honda Today — аналога нет
    Honda Torneo — аналога нет
    Honda Vamos — аналога нет
    Honda Vigor — аналога нет
    Honda Z — аналога нет
    MMC Airtrack — Outlander
    MMC Aspire — Galant
    MMC Bj — аналога нет
    MMC NO — Carisma
    MMC Cedia — Lancer
    MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
    MMC Chariot — Space Wagon
    MMC Delica — Space Gear/L400
    MMC Delica — L300
    MMC Debonair — аналога нет
    MMC Diamante — Diamante
    MMC Dingo — Dingo
    MMC Dion — аналога нет
    MMC Emeraude — аналога нет
    MMC NO — Eclipse
    MMC Eterna — аналога нет
    MMC EK sport — аналога нет
    MMC FTO — FTO
    MMC Galant — Galant
    MMC GTO — 3000GT
    MMC Jeep — аналога нет
    MMC Lancer — Lancer
    MMC Legnum — Galant Wagon
    MMC Libero — Lancer Wagon
    MMC Magna — Sigma
    MMC Minica — аналога нет
    MMC Mirage — Colt
    MMC Mirage cupe — аналога нет
    MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
    MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
    MMC Pajero Mini — Pajero Mini
    MMC Pajero IO — Pajero Pinin
    MMC Pajero JR — аналога нет
    MMC RVR — Space Runner
    MMC Prodia — аналога нет
    MMC Starion — Starion
    MMC Strada — L200
    MMC T box — аналога нет
    Mazda 800f — аналога нет
    Mazda Astina — аналога нет
    Mazda AZ wagon — аналога нет
    Mazda AZ 3 — аналога нет
    Mazda Bongo — аналога нет
    Mazda Bux — аналога нет
    Mazda Capella — 626
    Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
    Mazda Demio — аналога нет
    Mazda Enfini — MS8
    Mazda Familia — 323
    Mazda Fieldmarshal — аналога нет
    Mazda Lantis — 323
    Mazda Lucy — аналога нет
    Mazda Millenia — аналога нет
    Mazda MPV — аналога нет
    Mazda MS 6 — 626
    Mazda MS 8 — аналога нет
    Mazda MX-3 — MX-3
    Mazda MX 5 — Roadster
    Mazda MX 6 — MX 6
    Mazda Neo — 323
    Mazda Premasy — аналога нет
    Mazda Persona — аналога нет
    Mazda Preseo — аналога нет
    Mazda Proseed — аналога нет
    Mazda Review — аналога нет
    Mazda Roadster — аналога нет
    Mazda RX 7 — RX 7
    Mazda RX 8 — RX 8
    Mazda Savanna — RX7 cabrio
    Mazda Sentia — Xedos9
    Mazda Scram — аналога нет
    Mazda Tribute — аналога нет
    Mazda Titan — аналога нет
    Subaru Legacy — Legacy
    Subaru Impreza — Impreza
    Subaru Pleo — аналога нет
    Subaru SVX — SVX
    Subaru Vivio — аналога нет
    Suzuki Alto — аналога нет
    Suzuki Cappuccino — аналога нет
    Suzuki Cultus — Svift
    Suzuki Escudo Nomade — Vitara
    Suzuki Every landy — аналога нет
    Suzuki Jimny — аналога нет
    Suzuki Lopin — аналога нет
    Suzuki R wagon — аналога нет
    Suzuki Svift — Svift
    Suzuki Ur1 — аналога нет
    Suzuki Samurai — Samurai
    Suzuki WagonR — аналога нет
    Suzuki X 90 — аналога нет
    Isuzu Asca — аналога нет
    Isuzu Bighorn — Trooper
    Isuzu Deseo — аналога нет
    Isuzu Gemini — аналога нет
    Isuzu Irmscher — Trooper
    Isuzu Mu — Rodeo
    Isuzu Piazza — аналога нет
    Isuzu Fargo — аналога нет
    Isuzu Vechicross — Vechicross
    Isuzu Wizard — Rodeo
    Daihatsu Charade — Social
    Daihatsu Applause — аналога нет
    Daihatsu Extol — аналога нет
    Daihatsu Midget — аналога нет
    Daihatsu Mira — аналога нет
    Daihatsu Move — аналога нет
    Daihatsu Opti — аналога нет

    Читайте также: