Ниссан мурано не открывается с ключа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Открыть Ниссан

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ниссан без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Ниссана. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть дверь Ниссан без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ниссан.

Вскрытие Ниссана проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ниссана, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет вскрыть дверь, багажник или капот Ниссан.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть машину самостоятельно без ключа (Видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть НИССАН:

Как правило стоимость вскрытия двери НИССАН составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей НИССАН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем НИССАН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть НИССАН если сел аккумулятор). Откроем NISSAN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь НИССАН, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть НИССАН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок НИССАН:

  • как открыть капот НИССАН;
  • как открыть дверь NISSAN;
  • как открыть багажник НИССАН.

Открываем любую модель НИССАН:

Открыть НИССАН 1600 руб.

Открываем любые автомобили НИССАН вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от НИССАН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Открыть Nissan Murano — без повреждений

Открыть Nissan Murano — без повреждений

Мучает вопрос, как открыть НИССАН Мурано? Наш мастер поможет!

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Наиболее распространенные ситуации. Как действовать

1. В НИССАН Мурано не открывается дверь

Открыть дверь Nissan Murano
Например, Вы забыли комплект с ключами внутри авто, и спустя некоторое время сработала автоматическая блокировка дверей. Попробуем открыть самостоятельно. Из деревянного бруска выточите не очень широкие колышки. Также Вам потребуется веревка, на конце которой следует завязать петлю. Найдите пробоину между краешком автомобильной двери и кузовной частью и установите в нее колышки. Немного вгоните их дальше, чтобы расширить пространство. Теперь опустите в него веревку. Захватите в петельку кнопку закрытия двери и потяните на себя.

2. В НИССАН Мурано не открывается багажник

Открыть багажник Nissan Murano
Открыть его быстро Вы можете с помощью плоского инструмента (подойдет отвертка). Прокрутите ее внутри замочного механизма против направления отмыкания. Минус данного способа – можно окончательно сломать замок и потребуется полностью заменить его.

Более щадящий вариант произвести вскрытие – разомкнуть тягу замка с внутренней стороны. Для этого Вам нужно попасть к нему через салон. Необходимо убрать в задней части авто спинки сиденья и откинуть обивку, сняв фиксирующие болты. Открыв доступ к замочному механизму, оттяните тягу в обе стороны.

3. Как открыть капот на НИССАН Мурано

Повредился тросик или загрязнилась внутренняя поверхность капота – причины, почему он перестал открываться. Попробуйте снять решетку радиатора, чтобы добраться до замка капота. Открутите его при помощи отвертки. Также можете установить передние колеса на домкрат, затем снимите нижнюю крышку двигателя. Еще один способ – просунуть в решетку радиатора металлический прутик и нащупать им конец тросика.

Самостоятельное вскрытие Nissan Murano

Пробовать самостоятельно открывать автомобиль не рекомендуется, поскольку это может привести к повреждению лакокрасочной поверхности двери, а также испортить замочный механизм. Для аккуратного вскрытия важно обладать хорошим опытом и вооружиться специнструментами. Команда профессионалов LOCKSERVICE работает со вскрытием автомобилей всех марок и моделей, не оставляя повреждений.

Не удается открыть Nissan Murano? Закажите приезд мастера для диагностики и устранения проблемы по телефону или оставьте заявку на сайте!

Clubmaxima.ru

Машина не реагирует на кнопочки ключа: не открывается.

У меня А-33. Брелока сигналки нет, есть просто ключ.

Машина больше не реагирует на нажатие кнопочки ключа: не открывается, не заводится. Если раньше просто приходилось несколько раз нажимать на кнопку, теперь - все!

Случилось сегодня ночью.
Взял другой ключ - та же история.
Подхожу, нажимаю, - ноль внимания: центральный замок не работает.

Открыл дверь механически, повернув ключ в двери, – мигают фары, поворотники, орет клаксон. Так – секунд пятнадцать. Потом замолкает секунд на тридцать. Завожу – стратер крутит, схватывается, но не заводится. Закрыл механически ключом – орать перестала. Так и стоит на улице теперь, домой – на такси.

Машинка обслуживалась в Дженсере. Сам живу в Курске. К кому обратиться – ума не приложу.

При покупке помимо основного ключа дополнительно дали ключик точь-в-точь как домофонный. И показали, куда в случае чего приложить.
Как я понял этот дополнительный «домофонный» ключик – аналог кнопки «Валетт» для экстренного отключения сигнализации. Но как им пользоваться и что делать – ума не приложу.

у тебя ключ или платиковаяя карта толщингй в 2мм?у меня тоже есть такая хреновина ,вроде сказали надо поднести к антенне сигналки на лобовом стекле.

батарейка в ключе не села?стартером крутишь лампочка секьюрити слева от руля горит?если да,то сигналка не снята и не заведешь.

Вчера до трех искал ответ у нас на сайте. Ну мы и словоблуды.
Куча неконкретных, малопонятных рекомендаций на жаргоне - ну ни фига ж не разберешь!

Понял одно: у многих есть брелок, который есть шанс "прописать".
- У меня нет.
У многих машинка не открывается, но заводится.
- У меня орет клаксоном и НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Предпосылки были и раньше, и такие: не всегда удавалось открыть-закрыть машину, приходилось нажимать кнопки несколько раз, подходя, нередко, в упор к машинке.

Скачал мануал на А-33 (у меня 3000 АКП, ) - в формате ТИФ: там одни фотки. Каждую фотку приходится открывать отдельно.

Разберусь - отпишусь ПОДРОБНО и ТОЧНО. Обещаю.

Что сейчас.
В гарантийной (сервисной) книжке ничего не написано.
Ключей у меня два. Большие, овальные. На каждом надпись NATS и - две кнопки: открыть двери, закрыть двери. Плюс два ключа - домофонные "таблеточки". Плюс пластиковый контейнер с маленькими черными наклейками на польском, чешском и пр.
Никаких брелоков нет.

Выходит, у меня только штатная сигналка? Или бывают сигналки без пультов?
Может ли мой домофонный быть какой-то "секреткой"?

Насколько я понял, каждый ключ состоит из двух частей: плата сигнализации и т.н. "жало" - электронный источник, отвечающий за иммобилайзер. Нашел в передней части ключа белый кусочек пластика - видимо, это он.

В мануале (нашел фото страницы) в графе "Аварийное отключение сигнализации" сказано: включи зажигание, через несколько секунд система будет снята с охраны.
- НЕ ВЫХОДИТ!

Мою проблему можно разделить на две части, зам которую отвечают сразу два блока авто:
- не открывается с пульта в ключе: сигналка
- не заводится: иммобилайзер

Но могли ли они сломаться одновременно? Вероятность ничтожно мала.

Что рекомендуют:
- сигналка сработает пять раз и прекратит (машинка 1995 г.)
- вырубить клаксон на правом лонжероне (Сефиро 1999)
- проверить предохранители: буквально вытащить все и вставить обратно (Сефиро 1999)
- проверить соединение массы с кузовом (А-32, 1998)
- переключить АКП туда-сюда
- поставить другую "коробушку", приемо-передатчик сигнализации, что где-то на крыле в багажнике (А-32, 1998)
- чтобы отключить сигналку - вынуть необходимый предохранитель
- проверить антенну сигналки - она в заднем стекле - "на разрыв", может контакт отлетел
- прописать новый код иммобилайзера у официалов, чтоб заводилась, отрубив сигналку.

Больше всего умиляет совет: тащить тачку на эвакуаторе к дилеру.
ПАРНИ! А если я на рыбалке в Карпатах.

РЕАЛЬНО ПРОШУ ПОМОЩИ.

Последний раз редактировалось e5e6 09 авг 2009 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Проблему решил.
Понадобилось пятнадцать минут и сноровка. Сразу скажу спасибо тем, кто откликнулся, многие из вас были на верном пути.

Поменял батарейку в ключе. Машина по-прежнему не отпиралась.
Позвонил в Москву парню, который продавал мне авто (работник автоцентра на Ярославке в районе Домодедово - отличный, судя по всему, парень: не обманул при продаже и сейчас вник в суть, не смотря на воскресенье).
Тот сказал: машиной владели серьезные люди, и у тебя стоит дополнительная ОЧЕНЬ ХИТРАЯ сигнализация, которая отключается этим самым "домофонным ключом" (тот самый "Валетт"!). Причем чтоб не навешивать на связку ключей дополнительный брелок, твой ключ NATS просто запрограммировали для работы с этой сигналкой.

Тут я ОФИГЕННО, надо сказать, пригорюнился. Одно дело - штатная вещь, другое дело - стандартная нештатная сигналка, а тут - труба вообще! Где какие цепи она разрывает - никому неведомо.

Короче, приехали, открыли дверь механически, скинули клемму с аккумулятора. Не помогло. Нашли нештатный ревун.
Залез в салон, снял нижнюю часть приборной панели со стороны водителя (1 саморез, 4 защелки), осмотрел домофонную таблетку, провода. Начал по проводам искать электронный блок. Он, как выяснилось, спрятан оч глубоко.

Стали искать реле штатной сигналки.
Не нашли.
Предохранитель - тоже в блоке нет.
Со мной была пара моих сотрудников, толковые парни. Решили мы найти хотя бы реле, которое запускает эту сигналку. Начали ощупывать все коробочки, накидывая клемму на аккумулятор, какая из них щелкнет? - И вот так наткнулись на две маленьких черных коробочки - 0.5 х2 см. слева вверху. Открыли, а там - по предохранителю. Вынули оранжевый 5-ампреник, надели клемму на АКБ и. ОБЕ СИГНАЛКИ СДОХЛИ!

Вставляю ключ в зажигание - машина завелась!

1. Что же эта за СУПЕРХИТРАЯ такая сигналка, которая сдыхает в случаен разрыва цепи (отсутствия, перегорания предохранителя). А должно бы работать наоборот - нет предохранителя: все цепи разорваны, машину не завести.

2. Что же это такая за сигнализация NATS? А. нету там никакой такой сигнализации! Это просто центральный замок с дистанционным управлением! И не полон этот "НАТС" никаких потаенных орехов! Жупел это на палке. А вот в качестве штатной охранной системы установлен ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХИТРЫЙ МЕХАНИЗМ - иммобилайзер - он и предохраняет машинку от угона.

3. Если глючит сигналка - снимай "фартук" панели с водительской стороны, вынимай предохранитель - и в путь! Если вставил в замок ключ - и панель приборов погасла - проверь клеммы АКБ, и саму АКБ. Если аккумулятор в порядке, клеммы не окислены, и провода на месте - проблема с иммобилайзером. Скорее всего обойдется пропиской нового ключа (судя по постам ок. $100). Хотя может - редко -редко- сгореть и электронный блок иммобилайзера (ок. $600) Тут надо эвакуатор и - к дилеру.

Всем большое спасибо за советы!

PS. Кстати, выяснил у официалов, что у Ниссанов нередко самопроизвольно "выписываются" ключи. Бывает это в случае разрыва цепи антенны иммобилайзера или перегарания его электронного блока. Но "Максимы" от этого не страдают.

И еще.
Если вдруг рядом с вашей стоящая иномарка воспримет вашу попытку отпереть свою машину с помощью брелока (ключа) как попытку взлома ее - этой иномарки - противоугонной системы, она может ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЧАСТОТУ - и вообще никто в округе не сможет открыть и завести свою машину. Бывает редко, но.

Как открыть Nissan Murano с севшим аккумулятором?

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, в некоторых случаях мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что у вашего Nissan Murano разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае у вас должна быть возможность легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть Nissan Murano с севшим аккумулятором? Для этого, прежде всего, мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Nissan Murano с разряженным аккумулятором.

Как открыть багажник Ниссан Мурано с севшим аккумулятором?

Итак, давайте начнем наш контент с открытие багажника Ниссан Мурано с севшим аккумулятором . Действительно, если у вас больше нет аккумулятора, у вас, к сожалению, не будет возможности использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В таком случае одной из простых альтернатив получить доступ к салону вашего Nissan Murano, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор будет через багажник. Чтобы добиться этого, вам нужно будет проверить, построен ли ваш Nissan Murano со «скрытым» замком багажника, в некоторых отделках и некоторых годах он не использовался. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны найти небольшую дверцу люка, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет выполнено, вы сможете открыть багажник вашего Nissan Murano с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Nissan Murano, не стесняйтесь обращаться к нашему руководству, которое покажет вам, как этого добиться.

Как открыть капот Ниссан Мурано с севшим аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Nissan Murano с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Nissan Murano, вам нужно будет: Поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросики замка капота. После обнаружения у вас будет возможность активировать их, чтобы открыть капот вашего Nissan Murano. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Nissan Murano с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Nissan Murano, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных метода, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Nissan Murano ключом

.
Первое решение может показаться очевидным, но если вы откроете свой Nissan Murano, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Чаще всего у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Вы наверняка уже нашли и пытались открыть свой Nissan Murano через эти замки, но помните, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверь вашего Nissan Murano, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту процедуру, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, переходите к следующему шагу этого содержимого.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Nissan Murano

Это средство не применимо на всех Nissan Murano, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту стратегию, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Nissan Murano и подключить к нему прикуриватель or есть возможность поставить свечи на вашем Nissan Murano и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего Nissan Murano

И последнее, но не менее важное, но не самое простое или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Nissan Murano с разряженной батареей. Неудивительно, что это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем работать, прочитайте свой договор и осторожно выберите стекло, которое хотите разбить, потому что, как правило, самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Murano, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Murano категория.

Nissan Murano Z51. Руководство - часть 22

NISSAN рекомендует удалить идентификационный код
этого ключа из блока памяти автомобиля. Это предот-
вратит возможность несанкционированного доступа
в автомобиль с помощью утраченного вами ключа
Intelligent Key. Для стирания идентификационного кода
следует обратиться к официальному дилеру NISSAN.

При экстремально низкой температуре окружающей

среды, система Intelligent Key может функционировать
неправильно.

Чтобы вынуть механический ключ, нажмите на кнопку фик-
сатора с тыльной стороны ключа Intelligent Key.

Чтобы установить механический ключ на место, просто
вставьте его в ключ Intelligent Key до возврата кнопки фикса-
тора в исходное положение.

Вы можете использовать механический ключ для запира-
ния и отпирания дверей и крышки перчаточного ящика.
См. «Замки дверей» ниже в этой главе и «Размещение
мелких предметов» в главе «2. Приборная панель и органы
управления».

Парковка с обслуживающим персоналом

Когда вы оставляете автомобиль на стоянках, где автомоби-
ли паркует обслуживающий персонал, отдавайте служителю
только ключ Intelligent Key, а механический ключ оставляйте
у себя для защиты имущества, находящегося в автомобиле.

Чтобы исключить возможность отпирания перчаточного
ящика и багажного отделения в то время, как автомобиль на-
ходится на парковке, следуйте изложенной ниже процедуре.

Выньте механический ключ из ключа Intelligent Key.

Заприте перчаточный ящик при помощи механического

ключа. См. «Замки дверей» ниже в этой главе и «Разме-
щение мелких предметов» в главе «2. Приборная панель
и органы управления».

Отдайте работнику парковки ключ Intelligent Key, а ме-

ханический ключ оставьте у себя, чтобы вставить его
в ключ Intelligent Key после того, как вы получите свой
автомобиль обратно.

Подготовка к началу движения

Прежде чем открыть дверь, обязательно убедитесь в

том, что это не приведет к помехам для автомобилей,
движущимся в попутном или встречном направлении.

Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрос-

лых, за которыми требуется присмотр. Они могут не-
преднамеренно воздействовать на органы управления
автомобиля, что может привести к аварии.

СИСТЕМА «SUPER LOCK» (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Для моделей, оборудованных системой Super Lock, несо-
блюдение изложенных ниже предостережений может при-
вести к возникновению опасных ситуаций. Обязательно
убедитесь в том, что активация системы Super Lock прове-
дена безопасно.

Не запирайте автомобиль при помощи ключа Intelligent

Key, если в салоне остаются пассажиры. Они не смогут
выйти из автомобиля, так как система Super Lock сдела-
ет невозможным отпирание дверей изнутри.

Пользуйтесь ключом Intelligent Key только в том случае,

если автомобиль находится у вас на виду, а его салон
хорошо просматривается. Это предотвратит запирание
в автомобиле людей, которые будут лишены возможно-
сти покинуть его из-за активации системы Super Lock.

Запирание дверей с помощью кнопки блокировки

ключа системы Intelligent Key или кнопки на наружной двер-
ной ручке приведет к запиранию всех дверей, включая дверь
багажного отделения, и активации системы «Super Lock».

При этом ни одну из дверей невозможно открыть изнутри
автомобиля, что обеспечивает дополнительную защиту от
угона.

Разблокировка системы происходит при отпирании двери
кнопкой разблокировки

ключа системы Intelligent Key

или кнопкой на наружной дверной ручке.

Система «Super Lock» не будет активирована, если вы запре-
те двери при помощи выключателя центрального замка.

Если система «Super Lock» сработала в результате аварии
или по иной причине, когда вы находитесь в салоне авто-
мобиля:

Установите выключатель зажигания в положение ON.

При этом система «Super Lock» отключится, и все две-
ри можно будет отпереть с помощью выключателя цен-
трального замка. После этого вы можете открыть двери.

Отоприте замки дверей при помощи ключа системы

Intelligent Key. Система «Super Lock» отключится, и вы
сможете открыть двери.

ЗАПИРАНИЕ С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА

Цилиндр замка расположен на двери водителя.

Для того чтобы запереть замок двери водителя, вставьте ме-
ханический ключ в цилиндр замка двери и поверните его в
сторону передней части автомобиля

Чтобы отпереть дверь водителя, поверните ключ в направле-
нии к задней части автомобиля

Чтобы запереть или отпереть другие двери и лючок заливной
горловины топливного бака, пользуйтесь выключателем цен-
трального электрического замка, кнопкой «UNLOCK»

на ключе Intelligent Key или кнопкой отпирания на любой
дверной ручке.

Подготовка к началу движения

ЗАПИРАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВНУТРЕННЕЙ
КНОПКИ

Автомобили с левосторонним управлением

Чтобы запереть дверь, нажмите внутреннюю кнопку в поло-
жение запирания

, а затем закройте дверь водителя, по-

тянув при этом наружную дверную ручку.

При запирании дверей при помощи внутренней кнопки убе-
дитесь в том, что ключ Intelligent Key не оставлен внутри
пассажирского салона.

Для отпирания двери переведите кнопку на двери в положе-
ние

Автомобили с правосторонним управлением

Для того чтобы отпереть и открыть дверь, потяните на себя
внутреннюю дверную ручку, как показано на иллюстрации

Двери невозможно открыть изнутри с помощью внутренних
ручек, если включена система двойной блокировки Super
Lock.

ЗАПИРАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Выключатель центрального замка позволяет запирать или
отпирать замки всех дверей.

Чтобы запереть двери, нажмите на переключатель централь-
ного электрического замка (расположенный на двери води-
теля или переднего пассажира) в положение запирания

затем закройте дверь водителя, потянув при этом наружную
дверную ручку.

При запирании замков дверей с помощью выключателя
центрального электрического замка убедитесь в том, что вы
не оставили ключ Intelligent Key в салоне автомобиля.

Чтобы отпереть двери, переведите кнопку выключателя цен-
трального замка в положение отпирания

Подготовка к началу движения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Все двери будут автоматически заперты, когда скорость авто-
мобиля достигнет 10 км/ч.

Вы можете активировать или деактивировать функции ав-
томатического запирания и отпирания замков дверей неза-
висимо друг от друга.

Для включения или отключения функции автоматического
запирания или отпирания дверей выполните следующую
процедуру.

Закройте все двери.

Нажмите выключатель зажигания в положение ON.

Для изменения настроек автоматической блокировки

(AUTO LOCK) в течение 20 секунд после выполнения эта-
па 2 нажмите выключатель центральной системы бло-
кировки замков и удерживайте его в положении

(“UNLOCK”) в течение не менее пяти секунд.

При активации функции, фонари аварийной сигнализа-

ции мигнут два раза. При деактивации функции, фонари
аварийной сигнализации мигнут один раз.

Между последовательным изменением настроек функ-

ции, необходимо выключить зажигание (OFF), а затем
вновь включить его (ON).

ЗАМКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ С БЛОКИРОВКОЙ
ОТ СЛУЧАЙНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДЕТЬМИ

Специальная блокировка замков задних дверей не позволяет
пассажирам случайно открыть задние двери, что повышает
безопасность движения, особенно при перевозке в автомо-
биле малолетних детей.

Если рычажки находятся в положении

ков задних пассажирских дверей от открывания изнутри
включена и эти двери можно открыть только с помощью на-
ружных дверных ручек.

Для отключения блокировки переведите рычажки в положе-
ние

СИСТЕМА INTELLIGENT KEY

Радиоволны могут вызывать нарушения в работе

медицинских приборов. Лица, пользующиеся кардио-
стимуляторами, должны проконсультироваться с произ-
водителем медицинского электрооборудования, прежде
чем пользоваться ключом Intelligent Key.

Ключ Intelligent Key излучает радиоволны при нажатии

на кнопки. Радиоволны могут повлиять на работу на-
вигационной системы и средств связи. Не нажимайте
на кнопки ключа Intelligent Key, когда вы находитесь на
борту самолета. Убедитесь в том, что кнопки ключа не
могут быть непреднамеренно нажаты во время полета.

Система Intelligent Key управляет замками всех дверей и
двери багажного отделения. При этом можно использовать
встроенный в корпус ключа пульт дистанционного управле-
ния или нажать соответствующий выключатель на дверной
ручке, не извлекая ключ из кармана или сумочки. Окружаю-
щая обстановка может оказывать влияние на работу системы
Intelligent Key.

Перед использованием системы Intelligent Key внимательно
изучите следующий раздел.

При управлении автомобилем обязательно имейте при

себе ключ Intelligent Key.

Покидая автомобиль, не оставляйте в нем ключ Intelligent

При экстремально низкой температуре окружающей

среды, система Intelligent Key может функционировать
неправильно.

Ниссан мурано не открывается с ключа

Планирую уже в начале апреля покупать Nissan Murano взамен своего РАВ4, ну и как всегда защитный комплекс хочу поставить у Вас, не смотря на то что дилер пытается всяческими правдами и не правдами склонить меня к установке сигналки у них, предоставляя хорошие скидки. Но после того, как они мне начали советовать установить Шерхан, рассказывая какой он замечательный и сверхзащищенный, все вопросы отпали сразу. Поеду только к Вам:))

Собственно ТТХ:
1. Nissan Murano 12год - комплектация SE
2. Ночью парковаться будет преимущественно под окнами дома.
3. Днем у офиса (парковка не охраняемая), иногда пользуюся перехватывающими парковками у метро, когда на дорогах полная засада по пробкам, они тоже соответственно не охраняемые. Плюс частые вылазки по всяким злачным местам типа Ашана, Меги и тд.
4. Если парковка у дома, то расстояние в прямой видимости из окон. У офиса также не очень далеко. Перехватывающие парковки - далеко:) Поэтому важно иметь постоянную связь с машиной (GSM канал).
5. Против доп. брелка ничего против не имею, но можно ли будет организовать сохранение функции у авто "свободные руки"
6. автозапуск нужен (можно ли будет использовать обходчик бесключевой Fortin или же сделать клон ключа?) - сохранение 2х ключей у меняя на руках важное условие.

Вроде бы все осветил.

Что еще хочу: установить замок капота (нужен 1 или 2?)

По сигнализациям еще не определился.
В РАВ4 у меня раньше стояла пандора 5000 - сигналка суперская, хотя есть, конечно, косяки. Но я практически не пользовался ее полным функционалом. Только автозапуск по телефону и все.
Поэтому какие варианты можете еще предложить? Главное условие - стабильная работа и нормально функционирующий автозапуск.

Посмотрел статистику по угонам за 2012год - Муран увели по Мск всего лишь 5 штук, поэтому машинка вроде бы не очень угоняемая и наверное нет смысл делать избыточный защитный комплекс. Тем более авто будет застраховано по КАСКО.

Буду ждать вашего ответа.

Рад тому, что однажды выбрав нашу компанию Вы стали нашим постоянным клиентом - рады будем видеть Вас снова!

Цитата:

Собственно ТТХ:
1. Nissan Murano 12год - комплектация SE
2. Ночью парковаться будет преимущественно под окнами дома.
3. Днем у офиса (парковка не охраняемая), иногда пользуюся перехватывающими парковками у метро, когда на дорогах полная засада по пробкам, они тоже соответственно не охраняемые. Плюс частые вылазки по всяким злачным местам типа Ашана, Меги и тд.
4. Если парковка у дома, то расстояние в прямой видимости из окон. У офиса также не очень далеко. Перехватывающие парковки - далеко:) Поэтому важно иметь постоянную связь с машиной (GSM канал).
5. Против доп. брелка ничего против не имею, но можно ли будет организовать сохранение функции у авто "свободные руки"
6. автозапуск нужен (можно ли будет использовать обходчик бесключевой Fortin или же сделать клон ключа?) - сохранение 2х ключей у меняя на руках важное условие.

- верно ли я понял, что в данной комплектации машины ключ будет "обычный" и нет системы бесключевого доступа?
- режимы парковки и условия эксплуатации машины собирают приличное количество зон риска.
- уточнение: требуется именно функционал "свободные руки" или же сохранение управления доступом в салон со штатного ключа? Просто если в данной комплектации действительно нет кейлеса, то не вижу острой необходимости в безбрелковом решении - кнопку на ключе/брелоке в любом случае нажимать, и безопаснее это делать с использованием брелока с надежной и криптоустойчивой кодировкой.
- запуск так или иначе победим - если не изменяет память, то на данном авто как минимум "клон" чипа делается..

Реверс инжиниринг приборной панели Nissan Murano Z50


…то оцифровать приборную панель уже будет посложнее. Однако, глаза боятся, а руки делают.

Для экспериментов я приобрел приборку от европейца, но принципиально она ничем от американца не отличается, кроме как расположением кнопок одометра и стоп-сигнала, и настройками тока для стрелочки спидометра (а еще она не такая жирная и не пытается найти у меня нефть). Дело в том, что у европейца и американца отличается максимальная скорость на спидометре, соответственно при 240км/ч на американце, европеец покажет приблизительно 210. Таким образом, графическая накладка не взаимозаменяемая:



Вот схема из файла Приборка.pdf (страница 10) с номерами контактов и куда чего идет:


А теперь опишу как работает панель согласно документации Приборка.pdf.

  • Лампа ремня безопасности контакт 3
  • Лампа омывайки — контакт 6
  • Лампа аккумулятора контакт 4
  • Лампа сигнализации контакт 5
  • Работа спидометра:

И тут начинается самое вкусное. Все остальные данные которые выводит приборная панель, приходят по шине UART, а именно: тахометр, уровень топлива, температура охлаждайки, ошибка двигателя, CVT, ABS, низкое давление в шинах, AWD, AWD Lock, сигнал поворота, дальний свет, VDC OFF, SLIP, индикаторы круиз-контроля — CRUISE и SET, CVT, индикатор открытой двери, уровень масла, габариты, сигнал пищалки и режим коробки (P, D, R, S и так далее включая ручной режим и номер передачи). Пробег одометра рассчитывается согласно показаниям сигнала спидометра и пишется в память приборной панели (в том числе). Когда я подключаю чужую приборку к своему авто, показания одометра не родной приборки не сбрасываются.

Далее приведу показания приборки при подключении питания, но отсутствии управляющих сигналов (согласно файлу Приборка.pdf страница 32). UART не подключен и линии контактов 3, 4, 5 и 6 висят в воздухе:

Спидометр, тахометр, топливо, температура охлаждайки — показания по нулям. Сама панель будет находиться в ночном режиме, то есть подсветка приборов включена. Дисплей Вариатора не показывает ничего. Пищалка молчит.

ABS, VDC OFF, SLIP, Ошибка тормоза — все эти индикаторы должны гореть при подключении питания и отсутствии связи.

Дальний свет, не закрыта дверь, низкое давление в шинах, CRUISE, SET, AWD, AWD LOCK, масло, поворотники, ошибка двигателя, CVT — эти лампы будут выключены.

Теперь нам необходимо подключиться к контактам UART и вывести данные в компьютер при помощи USB-UART моста. Я использовал вот такой:


Вы можете использовать любой другой по запросу USB to UART bridge. Упоротые могут достать из arduino UNO проц или закоротить его на ресет и использовать встроенный UART. Короче TX приборки (контакт 18«R/L» красный с синей полосой) подключаем к RX нашего UART преобразователя и любой из черных проводов (контакты 22, 23, 24) к контакту GND UART. Далее запускаем любой монитор COM порта, выбираем свой UART в списке, подключаемся и наблюдаем поток сознания. Это краткая версия. Теперь подробнее. Качаем, например, это и втыкаем UART в USB. В списке COM Port должен появится новый COM к нему и подключаемся. Вот теперь и наблюдаем поток сознания от приборной панели в главном окне программы. Если не наблюдаем значит вы все сделали правильно, поскольку еще необходимо подобрать скорость приема данных — Baud Rate. Выбирая разные режимы, я отмел все, что выше 115200, ибо при таких настройках терминал выдавал сплошные нули. В настройках между 9600 и 19200 стала появляться хоть какая-то структура. Но дальше понятнее не становилось. Приуныв, я подпер подбородок рукой и, внезапно, обнаружил на столе осциллограф! Ого — подумал я. — У меня есть такая штука! Короче решил я посмотреть, что покажет эта шайтан-машинка. Кое-как подобрав настройки, я наблюдал непонятное нечто, с которым, ума не приложу, что делать. Ладно поищем что же вообще обозначает Baud Rate. Ага, википедия говорит, что это количество бит данных в секунду. Ну, думаю, дай гляну по осциллографу длину самого короткого импульса. Оказалось, что-то около 70 наносекунд. Почесав репу, решил это дело разделить на 1000000 наносекунд, а почему нет? Результат оказался близок к 14400. Есть такая скорость — снова подумал я, и выставил на всякий случай такие настройки: Baud Rate 14400, Data bits — 8, Parity — odd, Stop bits — 1, Handshaking XON/XOFF. И, черт возьми, все внезапно заработало! Ну то есть ничего не изменилось, окно выдавало все такой же странный набор символов, но чуйка подсказывала, что я двигаюсь в правильном направлении. Короче снял я со спидометра такую штуку:

Это после декодирования


Потыкался с нулями, не нашел ничего интересного, но, снова внезапно, обнаружил, что байт со знаком «А. » повторяется каждые 10 раз. Привел я к такой структуре:


Предпоследние два байта всегда по нулям первые, если перевести HEX в DECIMAL растут с 160 по 169. HEX — набор символов о котором речь шла выше, это не что иное, как десятичные числа в шестнадцатеричном (чуть пальцы не сломал пока писал) формате.

Стало жарко. Дай думаю скормлю эти же данные приборке через Terminal. Втыкаю TX USB-UART преобразователя в RX приборки, и она начинает пищать всеми цветами радуги. Тут я догадываюсь, что не все так просто. Видимо UART физического уровня несколько отличается от того, что используется в тех же ардуинах. Снимаю накладку с приборки, туплю на плату, перерисовываю схему и ага! Действительно это дифференциальная пара. Не вдаваясь в подробности скажу лишь, что я подпаялся непосредственно к площадкам, идущим прямо к контроллеру и тогда все заработало нормально. Вот фото куда чего паять:


А теперь, самое вкусное. Несем всю эту нанотехнологию в машину, подрубаем свою модифицированную приборку, UART к буку и приборке. Причем к приборке теперь подрубаем не выход, а наоборот ВХОД (Контакт 19«R/B» красный с черной полосой) что бы снять данные которые шлет машина на приборную панель. Затем врубаем зажигание, запускаем на буке Terminal и он начинает записывать все, что приходит на приборку. А теперь начинаем тыкать во все кнопочки подряд в своей машине. Открываем-закрываем двери, включаем дворники, жмем газ-тормоз-реверс-с-м у кого что, свет дальний ближний, поворотники. Желательно убить мотор и вариатор, чтобы мы могли снять коды ошибки мотора и вариатора. Причем мотор надо убить в разных вариантах и позах и каждый датчик по отдельности. В общем снял я данные с машины, и вот что вышло:


Ого — подумал я. — Это же почти как у спидометра! Дай, думаю, скормлю приборке логи, что я записал с машины. Скормил. Приборка повторила все то, что я вытворял в авто с авто на авто. Эка я умен — не скромничал я про себя! Решил изменить некоторые знаки и снова скормить приборке измененный файл. Ничего не произошло. Хм — подумал я. Чего же делать то? И приуныл, снова подперев рукой подбородок.

….Странные цифры в конце каждой секции…
…Четыре пары нулей и потом какие-то цифры…
Открыл я виндокалькулятор. Зачем-то переключил в режим HEX. Почему-то решил взять все числа в формате HEX исключая номер секции и последнее число и перемножить их между собой методом XOR. Внезапно! Сумма XOR чисел оказалась равна последнему числу в секции. Интересно — подумал я. Видимо, байт контрольной суммы — осенило мою голову. Изменил несколько чисел, заXORил их между собой, сумму вписал в конце секции и скормил приборке. Приборка изменила показания тахометра. Все понятно. Структура стала ясна:

A0 40 00 00 78 3F 00 00 00 00 07

Номер секции — A0

Данные — 40 00 00 78 3F 00

Байты конца строки — 00 00 00

Байт контрольной суммы — 07

Короче, чтобы расшифровать чего куда какой бит изменяет на@овнокодил я такую софтину:


Управление крайне примитивное — жмякаем «Выбрать порт». Ждем… Еще ждем… Опять ждем… Во всяком случае так у меня. Вылезет окошко со списком портов. По клику по имени порта, подключается к порту. Л — Логика! Что бы начать передачу тыкаем кнопку «Начать передачу». Л — Логика! Левая часть содержит 10 секций от A0 до A9. Во время передачи эти секции последовательно грузятся в выбранный порт. Подводим указатель мыши к любой ячейке и крутим колесо. Значения меняются и на лету меняются показания на приборке. В правой части должен был выводиться ответ от приборки, но я @овнокодер, у меня все тупило, потому сейчас там просто форматированный вывод. Можно сохранить текущие настройки HEX в файл и потом его загрузить. Для этого жмякаем одноименные кнопки. Софт автоматом подсчитывает сумму и пересчитывает байт честности. Так что его не трогаем, да и нифига у вас не выйдет. Байт в синем квадратике менять можно, но, скорее всего, это — разделитель. Он вроде как никак не влияет на данные. Для полнофункциональной работы достаточно скармливать первые две секции A0 и A1. В первой секции содержатся данные тахометра и еще что-то, во второй все лампочки-ошибки и положение ручки АКПП. Короче разберетесь. Посредине синие точки — это включатели отправки секции. Если синяя, значит эта секция отправляется в COM port. При запуске открывается дефолтная оснастка, которая 100% работает. Софтина кривая, вылетает с завидной регулярностью, да и пофигу. В архивчике лежит все, что надо для самостоятельных танцев с бубнов, включая мануалы к авто, и моя кривая софтина.


Облачные серверы от Маклауд быстрые и безопасные.

Зарегистрируйтесь по ссылке выше или кликнув на баннер и получите 10% скидку на первый месяц аренды сервера любой конфигурации!

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Читайте также: