Ниссан мурано отзывы владельцев все минусы 2007 года

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв. Год владения или что такое Мурано?

Ну вот и прошёл год владения Бегемотом. Эйфория вызванная приобретением данного автомобиля прошла и теперь я могу трезво и не предвзято описать все плюсы и минусы данной модели. Что в принципе я и сделаю. Усаживайтесь по удобнее — мы начинаем.
Как я уже писал ранее машина мне досталась в очень хорошем техническом состоянии от единственной хозяйки. Плюсом к этому сразу после покупки я провёл достаточно крупное ТО с заменой всего, что вызывало подозрения и соответственно всех жиж и фильтров. Началась беспроблемная эксплуатация.
В каждой длительной поездке я восхищался размерами и эргономикой салона и багажника, работа климат и круиз-контроля на высоте. Каждый раз выезжая на трассу я отдыхал. Такого комфорта я не испытывал ни в одном своём автомобиле. Мощности двигателя хватало в любой ситуации и на любой скорости. Дети на заднем ряду сидений спали головой на центральном подлокотнике не доставляя проблем другу другу, так как он просто огромен. Однажды даже жена умудрилась перейти с переднего на заднее сиденье на ходу не создавая помехи управлению.
Вариатор отдельная тема. Я редко видел на тахометре значение более 1600 оборотов, при этом машина очень динамично разгонялась. Наверно именно вариатору стоит сказать спасибо за расход 9 литров 95-го на 100 км. И это с мотором v6 3,5 литра!
Клиренс и свесы позволяют проехать практически по любому выбранному маршруту (направлению).
Полный привод подключается именно тогда, когда необходимо, так же имеется возможность включить его принудительно.
Казалось бы отличная машина, что ещё можно купить лучше за 500 тысячь.
Но не тут то было. Для меня она таковой не стала. Кто не знает я большой любитель активного отдыха, люблю уехать подальше от цивилизации и посидеть на природе. Дабы не убить коробку я ездил с постоянно включённой диагностической программой CVTZ50, очень известной в кругу мурановодов, и мониторил показания АКПП. И вот тут то я и разочаровался. Любой более менее серьёзный подъём, езда по перевалам на низкой скорости под высокой нагрузкой вызывали резкое повышение температуры масла АКПП, что приводило к обязательной остановке и остыванию. Благо в моём случае все нагревы происходили в конце подъёма, что позволяло мне безболезненно остановиться, остыть и поехать дальше. Не смотря на вроде бы хорошие внедорожные характеристики (клиренс, свесы и 4везде) любую серьезную грязь на грунтовой дороге я старался объехать стороной, так же как и глубокий рыхлый снег, так как любое буксование так же приводило к нагреву вариатора. Плюсом ко всему мощный двигатель срывал в букс колёса сразу, как только чувствовал не стабильное покрытие, система ESP с буксовкой справлялась не на должном уровне и позволяла вырыть яму раньше, чем колесо будет заторможено электроникой. Редуктор как и раздатка очень нежные, и поэтому любой off road может закончиться печально. Банка резонатора выпускного тракта расположена очень низко и съедает львиные 7-10 см дорожного просвета. Именно по этому у меня он был замят и дважды заварен предыдущей хозяйкой, и один раз мной.
Все выше перечисленное можно отнести к минусам для тех, кто как и я любит путешествовать по местам не тронутым цивилизацией.
Как для остальных людей, касающихся на машине только по асфальту (дом-работа-дом) минусов практически не замечено. Мурано, не смотря на вид крупного кроссовера оказался не более чем огромным универсалом, с бесполезным полным приводом, необходимом только для того, чтобы сдвинуть зимой всю эту баржу на гололеде. Для меня машина возложенных надежд не оправдала, вряд ли я когда-нибудь повторно выберу Мурано, как и в принципе вариаторный автомобиль для выездов на природу. Даже Atenza, с клиренсом чуть больше спичечного коробка заезжала туда, куда я не рискнул сунуться на Мурано. Именно это стало причиной отсутствия записей в бортовом журнале. Писать было просто не о чем. Все положительные эмоции я испытал только при покупке и в первые несколько дней владения, далее следовали одни разочарования. Данные причины привели к продаже Бегемота и приобретению более практичного (на мой взгляд) кроссовера Ford Maveric, борт журнал которого в скором времени вы сможете найти в моём профиле. Всем спасибо за терпение, до читать такой набор букв было не просто, надеюсь моё мнение поможет кому-то с выбором. До скорой встречи в БЖ моего нового железного коня.

5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)

С самого своего появления на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые неоднозначные эмоции. Кто-то плавно оседал в осадок от его американизированной красоты, кто-то называл его утюгом или очень крупным обмылком. Что поделать, дизайн у него тогда был действительно своеобразным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на недоделанный Murano. Хорошие были времена.

Истоки​

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Первое поколение было построено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С этим же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Японии, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году первое поколение пережило небольшой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.


Nissan Murano 2008–16

Производитель не сильно беспокоился о технике автомобиля. Да, платформа стала другой (на этот раз – Nissan D), но моторы остались прежними, причём основным остался всё тот же 3VQ35DE. На всякий случай скажу, что и далее Ниссан был верен традициям: в следующей третьей генерации остался тот же мотор. А вот автоматическую коробку всё-таки заменили: на первом поколении стоял вариатор Jatco JF010E, на втором – JF011E (или JF017E). Были ещё классические АКП Jatco JF613E, но в России такие найти невозможно. Странно, но именно моторы и коробки стали получать наиболее противоречивые оценки владельцев… Но этим список «любовей» и «ненавистей» не исчерпывается.

Первая жалоба, которая встречается достаточно часто в обсуждениях Мурано их владельцами, весьма своеобразна: многие долго не могли победить запотевание стёкол. Особенно сильно страдает лобовое. Предположений о причине этой особенности, которая раздражает владельцев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует множество. Чаще всего, конечно, вспоминают влажные полы салона или возможные протечки люка, но в итоге всё сводится к одному: ездить во влажную погоду без включенного кондиционера очень сложно.


Nissan Murano 2008–16

А кто-то для себя находит свои собственные методы борьбы с запотеванием: «. за год уже привык, в карманах дверей вожу силикагель и при начале запотевания включаю обдув лобового буквально на 1-2 минуты». Стоит признать, что запотевание – не причина ненавидеть весь автомобиль полностью («плюсую, есть такая особенность, несильно парит, впрочем»), но раздражение вызывает у многих. Те, кому жалко бензина, расход которого с включенным климат-контролем становится больше, ездят с немного опущенными окнами. Да-да, среди владельцев Мурано есть и такие!

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.


Nissan Murano 2008–16

Самая адекватная оценка стоимости обслуживания выглядит приблизительно так: «Конечно, относительно содержания Нивы содержание Мурано выходит дороже, но вот в сравнении с Вольво или Хондой (варианты, которые я тоже рассматривала) обслуживание недорогое».

При этом важно отметить две детали: прохождение ТО у дилера действительно немного накладно, так что те, кто ездит к «официалам», негодуют иногда вполне справедливо. Второе – это цены на запчасти. Некоторые детали стоят вполне приличных сумм (например, алюминиевые рычаги подвесок или ступицы с подшипниками), так что ремонт ушатанного Murano и регламентное ТО в неофициальном сервисе – «две большие разницы», как говорят в Одессе.

Как я уже говорил, практически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономичным. Особенно в паре с вариатором. Расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем получаются такие цифры: город – 17-20 л, трасса – 12-15 литров на сто километров. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.


Nissan Murano 2008–16

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.

Nissan Murano 2008–16

Высказываются о нём приблизительно в таком ключе: «Двигатель отличный, кроме замены масла ничего не надо». И вместе с этим находятся те, кто мотор характеризует одним словом среднего рода, начинающимся на букву «г». Этим товарищам повезло столкнуться с фамильной чертой 3VQ35DE – приличным масложором, возникающим по двум основным причинам. Первая – катализаторы, которые пылят керамической крошкой в цилиндры, вторая – маслосъёмные кольца, которые часто залегают из-за перегрева. С обеими проблемами можно успешно бороться. Во-первых, не заливать плохой бензин (и уж точно не 92-й), во-вторых, следить за системой охлаждения. У аккуратных владельцев мотор вполне способен проехать и 350, и 400 тысяч километров без капремонта.

Потихоньку подбираемся к более серьёзным недостаткам. Вот, например, лакокрасочное покрытие. Люди тут иногда не сдерживаются: «. банально накакала птица, наутро оттирал спиртом и марлей – потускнение краски + мелкие разводы в виде царапин». Да, краска очень мягкая, легко царапается, легко получает сколы. Тотально ржавый Мурано Z51 найти пока не так-то просто, но скоро они будут точно. Кроме того, экстерьер у кроссовера своеобразный, и все недостатки ЛКП видны очень хорошо. Поэтому многие дают подобные рекомендации: «. если берете Мур, то только в светлых тонах. Идеально белый, серебристый либо цвета шампанского. В общем, все те цвета, где царапины, потускнения краски и сколы не так заметны. Я вынужден был брать черный и теперь мучаюсь».


Nissan Murano 2008–16

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

А вот это очень спорно. Те, кто Мурано не любят, не упустят ни одной возможности облить его внешний вид словесным потоком гнусного содержания сверху донизу. Ну а тот, кто любит… Тот тоже часто готов признать, что экстерьер у машины немного странный. Вроде девушки с пышными ногами и длинной грудью: всё есть, но немного не так, как надо. Но именно эти странности заставляли многих приглядеться к машине получше. И после этого часто начиналась любовь. И отзывы, похожие на эти: «Главное – вид солидный» или «На сегодняшний момент 10 лет машине, но ни в дизайне не потеряла привлекательности, ни в представительности».

Nissan Murano 2008–16

Кроме того, у дизайна Мурано есть один большой плюс: машина не интересует угонщиков. Многие считают это большим преимуществом. Суммируя всё вышесказанное, получаем усредненный отзыв в Интернете, который выглядит приблизительно так: «Это на любителя, мне нравится. Тем более что выглядит меньше, чем есть на самом деле, и мало привлекает внимания».

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Мурано часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.

Против объёма в 3,5 литра не попрёшь, так что разгоняться Мурано умеет. Большинство владельцев говорят просто: «Автомобиль очень приемистый и динамичный». Учитывая максимальный момент в 334 Нм, очень многие проводят параллели между кроссовером и железной дорогой: «. ускоряется, как локомотив» или «кикдаун, и все 249 лошадей несут тебя с безумной паровозной тягой». При этом в Мурано нет ощущения спорткара (машина всё-таки более семейная и вальяжная), но и овощем её никто не называет: «Вообще разгон до 140 очень быстрый и незаметный. Именно незаметный. Вариатор как-то очень плавно разгоняет. Кажется 90-100, а уже 140 на спидометре».


Nissan Murano 2008–16

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Надо отметить, что практически все владельцы Мурано отмечают очень адекватный алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии. И связку мотора и коробки хвалят почти во всех отзывах. Но это – пока всё работает.


Nissan Murano 2008–16

Проблемы с вариатором начинаются у всех в разное время. Редко он выходит из строя раньше пробега 120-130 тысяч, и на просторах Сети встречаются отзывы очень аккуратных владельцев, которые без ремонта вариатора проездили более 250 тысяч километров. Само собой, для этого требовалось выполнение ряда условий: никаких гонок со светофоров, никаких длительных поездок с педалью газа, вдавленной в пол, никакого барахтанья в снегу и грязи. И ещё – регулярная замена масла. Вот на последнем многие экономят, чем наносят коробке непоправимый вред. При нормальной замене масла с одновременным выполнением предыдущих рекомендаций вариатор гарантированно ездил как минимум 150 тысяч километров, а при замене масла раз в 30-40 тысяч – и того больше.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Мурано на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

Вот тут мнения владельцев не расходятся ни на йоту: внутри прекрасно всё. В первую очередь радует размер внутреннего пространства и сиденья: «. огромнейший удобный современный салон», «попав в салон, я сразу вспомнил о домашнем кресле, очень уютно, удобно, что самое важное – сам за собой могу сесть», «салон огромный, сиденья комфортные, куча всяких хр…(опций – прим. ред.), большая часть из которых не нужна, но в целом ОК».

Стоит ли брать Nissan Murano (Z52): в чем его преимущества, по отзывам владельцев

Сегодня мы расскажем о большом кроссовере бизнес класса - Nissan Murano последнего поколения (Z52), который и сейчас можно купить новым в салоне. Это не слишком популярная у нас модель: за первые 5 месяцев этого года продано немногим более 1100 автомобилей, а за весь прошлый год - менее 3.5 тысяч. Для сравнения, Kia Sorento за 2019й разошелся у нас почти 17-тысячным тиражом (правда, это с учетом 2х поколений, которые продаются одновременно и сегодня), его брат Santa Fe показал продажи в размере более, чем 11 тысяч авто. Примерно те же 3.5 тысячи проданных автомобилей у Mercedes GLE, но это уже премиум класс. В причина невысокой популярности Мурано?

С одной стороны, это невысокий престиж марки, ведь те, у кого есть деньги на Бизнес класс с большой вероятностью выберут Infinity, для того и создали родственный бренд. А практичным покупателям, кому не особо важен престиж марки, не нравится вариатор, ведь те же Kia и Hyundai предлагаю классический автомат, у них есть недорогие базовые комплектации с двигателями 2.4л и вдобавок к этому есть комплектации с дизельными двигателями. Но это все лирика, мы не будем заниматься сравнением, в этом материале наша цель - понять за что же выбирают Murano последнего поколения его владельцы и не разочаровываются ли они в своем выборе.

В других наших публикациях мы останавливаемся в основном на недостатках, и про Мурано у нас есть материалы, так что пусть эта статья не воспринимается как проплаченный производителем рекламный материал - это не реклама, а субъективные оценки реальных владельцев.

Первое, что цепляет покупателей в "Мурике" - это, конечно, внешний вид. Причем это и футуристичный дизайн экстерьера, то есть, так сказать, вид снаружи, - но и оформление салона, - речь, конечно же, о светлом интерьере.

Отделочные материалы - высокого качества, это действительно бизнес класс.

Комплектации достаточно богатые, настолько, что никаких дополнительных опций с завода практически и не дозакажешь - только дилерские допы за 2х или 3х цену, по традиции. Все необходимое есть уже в младшей комплектации. Доплата за более старшие комплектации в пересчете на заводские опции вполне приемлемые, не заоблачные. Панорама - это именно панорамная крыша, а не люк, и это большой плюс.

Все отзывы владельцев о Nissan Murano Z50

Решение купить Муренку пришло внезапно. Искали супруге первый автомобиль. Самый лучший способ — поехать в огромный техцентр и там все показать. Женщины выбирают машины по принципу — нравится — не нравится. Смотрели всякие мазды, вольво, шевроле и т.д. и т.п. до 2 лямов. В Ниссан жена наотрез отказалась заходить, по причине того, что ей не нравится, но на втором круге похода по Кунцево зашли, и там стоит Мурано. Понравилась. На вопрос менеджеру — а скидки есть? Признался, что есть с тест-драйва с пробегом 2400 км, но прошлого года, а дело было в июне 2008года, но с дополнительной навигацией и сигналкой с автозапуском. Внимание — 1 270 000 рублей! Цена преотличнейшая за машину.

Рассматриваю её замечательным вариантом для семейной машины. Недостаток основной — нет датчика температуры за бортом и дурацкий компьютер. В ней вообще ничего нет из нужного и ненужного. Есть круиз и хорошая музыка, которую жена стала включать через год пользования. Замечательная торпеда — на ней отлично лежат — сумка, шапка, перчатки, телефон и не улетает в повороте. Кожаный салон — дети периодически его того… Влажная салфетка — и чистота.

Гарантийные косяки — замена раздатки, подвеска — по мелочи (это я ездил). Расход топлива — не радует, но и машина большая. Используется для поездок на дачу (дорога ужасная) и по городу. Ездили на ней не единожды в Прибалтику — проблема в слабой подвеске, полностью груженая машина требует снизить скорость на отличных, но извилистых дорогах. Бордюры, ямки, рельсы — машину не пугают. Из опасных ситуаций — просто уезжаем нажатием на педаль газа. Еще обратил внимание, что на вторичном рынке машина практически сразу продается, но цена падает очень сильно. На семейном совете решили, что продавать её нет смысла, катаем дальше года.

  • На дальние расстояния 4 человека в салоне и полный багажник снижает скорость, подвеска становится валкой

Отзыв Nissan кроссовер 4Х4 (Ниссан Мурано) 2012 г.

Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…

Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две легковушки шарахнулись в сторону. Как небожитель — смотришь на все происходящее внизу с легкой иронией, а рыло Мурано внушает уважение большинству малолитражек… Очень понравилась приборная панель. После синей, почти слепой подсветки Пассата, тут видно все и в любое время суток. Оранжевая подсветка всех остальных кнопочек бледновата, на мой взгляд.

Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на — пара пустяков. Лучше ориентироваться по зеркалам или просто глядеть назад, а через камеру — контролировать нет ли сзади детей или низких препятствий. Переднее стекло не отапливается, зимой, вероятно, это скажется не в лучшую сторону. Зато зеркала складываются электрическим сервоприводом — приятно и даже оправдано (в гараж такая махина с распахнутыми зеркалами почти не помещается). Свет уступает пассатовскому — нет боковой активной подсветки поворотов и лучи фар не поворачиваются за колесами во время движения. Зато у Мурано ближний свет сделан на удивление широким, так что это компенсирует все остальное. Очень понравилась кнопка «пуск». Идея не вставлять ключ и запускать двигатель кнопкой представляется мне дурацкой, но реализовано все просто отлично. Насилу разобралась (нет привычки читать инструкцию), как включать аудиосистему при выключенном двигателе. Громкость звука аудиосистемы оглушающая — выбивает воздух из легких, но вот особого качества от пропиаренной BOSE я не услышала. Басы бубнят, гудят, даже если убрать их темброрегулятором совсем. Звуковая картинка смазана, дисканты слишком яркие. От премиум системы я ожидала совсем другого. Звук на троечку… Очень мало емкостей под всякую мелочь, бардачок крохотный. Обычно я вожу пару двухкилограммовых огнетушителей в машине, но здесь я не знаю, куда и один пристроить. Машина быстрая, но не как Пассат — тот резво разгоняется. Вначале. Но потом его пыл утихает. Мурано похож на какой-нибудь торнадо — давишь на педаль и чувствуешь, как под капотом множатся десятки и сотни лошадиных сил, а через несколько секунд ужасаешься — несет так, что не знаешь, остановишься ли? немалая, да и сидишь высоко — словно в кабине грузовичка. Еще вариатор способен на такие шутки — на газ вроде и не давишь, а он (Мурано) разгоняется себе незаметно. Надо отслеживать. Вообще, я просто преклоняюсь перед конструкторами тройки — двигатель/вариатор + компьютер, который ими управляет. Они просто великолепны.

  • Если вы любите большие, внушительные, комфортабельные и мощные авто — он ваш. Можно спокойно оставлять во дворе и на парковках супермаркетов. Угнать, конечно, могут, но зачем нужен проблемный Мурано, когда вокруг полно всяких Ауди, БМВ, Фольксвагенов и проч.?
  • Прожорливый
  • Не слишком маневренный
  • Известные проблемы с парковкой (не везде втиснется)

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2006 г.

Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе авто.

Итак… Перед покупкой выбирал между X5, XC90 и Range Rover Vogue. Все эти авто пролезали в 40.000$ (тогда еще все в зелени было). Подержанный Volvo оказался очень уж накладный по обслуживанию, причем хоть и говорят, что полно неоригинала на Volvo, он не подходит на авто, вплоть до топливного фильтра! Отказались от Volvo, BMW не удалось найти в состоянии, чтобы месяц без сервиса поездить, ну а Рейдж вроде как вообще нахрен не нужен, особенно как я увидел расход топлива в 32 литра на бортовом компьютере. Встал вопрос, что в результате… Тут знакомый перегонщик предложил только что привезенный Мурано с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, на удивление Американская машина оказалась реально в хорошем состоянии… Ну, блин, дизайн смущал очень. По сравнению с тем, что хотел купить. Спустя пару дней вроде как привык, что ли, к внешности моторной лодки, ну и купил…

Первое впечатление было очень даже: большой, удобный, мощный! Красота! Не пропало оно и в дальнейшем. Расход по городу летом в жесточайшей пробке составил 21л. Но это самая пиковая точка за 3 года эксплуатации, в среднем по городу есть 13-14 литров в режиме особо без пробок и 60-80 км/ч по городу. И 16-18 в режиме рабочего движения на ТТК. Зарегистрировался на ниссановском форуме, и тут начались «пугалки»! Плохая машина, вариаторы долго не живут, редукторы разлетаются чуть ли не на ходу и.т.д. Ну, я слегка поднапрягся, даже к ребятам своим в сервис поехал, пусть проверят…

  • Легко убить при частом включении полного привода

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (245 л.с. / 3.5 . / CVT (Ниссан Мурано) 2005 г.

Так получилось, что Ниссан Мурано я выбрал сходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора не было. Пересел на мурано с форда фокуса. Сравнивать тут бессмысленно – автомобиль совершенно другого уровня. При внешне кажущихся небольших габаритах, внутри мурано поистине огромный. Автомобиль собран в Японии для американского рынка. Пригнан именно из Америки. В России я второй владелец. Американская комплектация богаче европейской.

Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции. нравится, а нет. Первых по моим наблюдениям значительно больше. Машина смотрится достаточно агрессивно за счет обтекаемых форм и «зубчатой» решетки радиатора. Отличительной особенностью мурано является то, что в его кузове нет ни одной прямой линии. Аэродинамика у автомобиля отменная. При высокой скорости грязь с дороги почти полностью «сдувается» с автомобиля в результате фары и зеркала практически всегда чистые. Возможны такие случаи, что по приезду в пункт назначения по внешнему виду автомобиля не скажешь, что он был в дороге. На рынок в кузове Z 50 мурано вышел в 2003 году. Я считаю, что и по сей день дизайн автомобиля смотрится актуально. В фарах штатно установлен биксенон, который дает очень хороший свет. Форсунки омывателя ветрового стекла имеют веерный разброс жидкости, что позволяет экономить стеклоомыватель, а также хорошо очищать стекло от грязи.

Салон просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, всё там где и должно находиться. Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку, присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у мурано также имеют электрорегулировку (вперед-назад). ОГРОМНОЕ количество места для задних пассажиров. Большой запас расстояния от их коленок до передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счёт не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает. Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки. Задние сидения скалываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю как европейские автомобили, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества. Особенно её потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP 3. Для этого вывел кабель для подключения USB и теперь магнитола читает флешки + осталось управление музыкой на руле. Мурано оснащен климат контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охладит салон автомобиля.

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2007 г.

Доброго всем здравия.

Более чем 3 года лично владею и эксплуатирую автомобиль NISSAN MURANO . Автомобиль приобретал в декабре 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р., чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку в а/с на Таганке. Так, значит так. Открыл нэт и подобрал себе полугодовалый автомобиль из Подмосковья (о чем ни разу не пожалел) с небольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Нравилась и продолжает нравится как эстетически, так и технически. Изучал до покупки множество отзывов, «тестдрайвел» не единожды. Эксплуатировала автомобиль до меня бережно молодая женщина. Автомобиль дилерский, все ТО проходил, впрочем, и продолжаю проходить, на сервисе официального дилера. Сам в машину установил только автокомпьютер — систему «Новител» с точскрином на штатный экран. Удобная штука. Навигация всей России, есть даже выход в интернет.

  • Низкая цена вторичной продажи

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2006 г.

Итак, продав Линкольн Авиатор я начал выбирать себе следующую «жертву». Ниссан Мурано… А почему бы и нет, такого у меня еще не было. Хотелось вариант посвежее, чтобы голова о машине не болела. В итоге купил Мурик с пробегом 130.000, но до невозможности честный — все работы по машине проводились у дилера, вплоть до последнего ТО, даже замена дворников — отдельным заказ-нарядом. Автомобиль дилерский, комплектация стандартная — без цветного монитора, без камеры заднего вида, без навигации.

В комплектации автомобиля нет ничего выдающегося — кожаный салон с подогревом и памятью, климат на одну зону, электропедали — вот, пожалуй, и все. С водительским сиденьем у Мурика проблема: при пробеге от 100.000 км проминается левая часть подушки — сидеть не совсем удобно, да и вид неэстетичный получается. Но больше всего мне не понравился совершенно дебильнейший монохромный дисплей. Он достаточно большой + для него отдельная панель управления с десятком кнопочек, но все что он может — показывать расход топлива, запас хода, время и расстояние в пути и межсервисный интервал. Обычно это все влезает в маленькое окошко на приборной панеле и управляется от силы тремя кнопками. Ну и что меня больше всего раздражало — эта сволочь не показывала температуру за бортом. Также пару слов о цветном дисплее. Видел машину с таковым. Единственный его плюс — цветная камера заднего вида. Все меню на английском, карт России в навигаторе нет (хотя машина дилерская была), да к тому же не нашел где на нем посмотреть расход топлива. Ну и само собой — нет, мать его, градусника.

Отзыв владельца Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2007 г.


Murano поразил своей внешностью, и главное жена от него была в полном восторге, но я склонялся к покупке TrailBlazer, мне импонировала цена автомобиля, смущал только транспортный налог. Выбор в пользу Murano пал из-за лености менеджеров Chevrolet (не организовали покатушки) и настойчивости жены.


И вот я за рулем Murano. Динамика поражала - ямайский ураган, разгон до сотни восемь секунд, обгоны превратились в развлечения, машина ускоряется с любой скорости, а если тапок вдавить в пол, вообще чума. Но не смотря на отменную динамику, гонять на Murano нет желания, автомобиль склоняет водителя к спокойному, ленному передвижению в пространстве.

Мягкое кожаное кресло с массой электрорегулировок настраивает на расслабление, поэтому очень здорово пилить на Murano тысячу и тысячу километров, включив круиз контроль со скоростью 105-110 км/ч, слушая хорошую стерео систему. Ничего не утомляет, шумоизоляция на высоте.

Портит картину очень жесткая подвеска, у меня европейская версия машины и крупные стыки на асфальте автомобиль не переваривает, возникает ощущения что подвеске конец, а вот на пологих волнах и буквально ямах ничего не происходит, Murano их не замечает. Я называю свою машину пожирателем километров и бензина. Расход в городе 20 литров, на трассе, если спокойно перемещаться в пространстве, около 10 литров. Машина спокойно переваривает 92 бензин.

На задних сидениях места как в другом лимузине, дочка валяется вдоль и поперек. Очень здорово поиграть полным приводом, есть межосевая блокировка, и поэтому до дачи, по заваленной снегом лесной дороге, добраться пару пустяков или съехать и погонять по песчаному пляжу финского залива, но не более.

Под днищем болтается резонатор глушителя, он очень портит вне дорожные характеристики Murano. В дальнем путешествие, если ночь внезапно застала в дороге и нет подходящего мотеля, спокойно можно переночевать в багажнике втроем. Задние кресла раскладываются одним нажатием рычага в багажнике. Салон очень здорово трансформируется и туда можно загрузить, например, пару горных велосипедов или горные лыжи на всю семью, плюс экипировка, плюс сама семья.

На крыше релинги, так что если не влезло в салон, можно прицепить на верх. Ночью здорово помогает ксенон, светит как прожектор электрички. Есть и навигация, правда работать начинает только за границей, Россия обозначена белым пятном, но в Финляндии или в Прибалтики проблем нет. Цветной дисплей с камерой заднего вида и парктроником здорово облегчает жизнь при парковке.

Это отличный, сбалансированный автомобиль. Вот только в эксплуатации он дорог. Дилеры за обслуживание дерут три шкуры, а запчасти делают, наверное, из золота. К примеру: замена лобового стекла у фирмачей тянет на 84 тысячи рублей, Вы еще стоите на ногах? А вот китайское, вместе с установкой всего за 4, 7 тысячи руб., ну каково? Но хочется сказать, что за весь срок эксплуатации не случилось ни одной поломки, если ни считать двух лобовых стекол, разбитых камнями из-под колес. И где-то в огромной торпеде завелся сверчок, устранить это никак не удается.

Вот в принципе и все недостатки, есть конечно эргономические просчеты, но я уже к ним привык и внимания на это не обращаю. И купил бы я конечно опять Murano, да сегодняшние цены кажутся мне неадекватными, поэтому буду выбирать более простой автомобиль.

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Nissan Murano 3.5 V6 за 9-10 тысяч долларов: в чем подвох?

Nissan Murano 3.5 V6 за 9-10 тысяч долларов: в чем подвох?

"В объявлениях часто мелькают 10-летние Nissan Murano первого поколения по весьма интересным ценам. Большой кроссовер с большим мотором за 9-10 тысяч долларов - скажите, в чем подвох? Насколько машина надежна? Дорога ли в обслуживании? На что обращать внимание при покупке?"


Подержанный Nissan Murano на рынке "бэушки" всегда стоил недорого. Сегодня экземпляры 2003-2004 г.в. и вовсе продаются за $6000-7000, а за "десятку" можно купить более-менее "живой" автомобиль. Попробуй найди такой престижный кроссовер дешевле! Но стоит ли овчинка выделки?

С одной стороны, за небольшие деньги получаем мощный полноприводный кроссовер с высоким уровнем комфорта и просторным салоном. С другой - машина все же не самая свежая. И если хочется беспроблемной эксплуатации, то лучше все же рассматривать к покупке новые или почти новые "бюджетники" вроде Renault Duster или Nissan Terrano. Понятно, что по уровню комфорта эти машины и близко не стояли, но в случае с Murano придется повозиться - старый автомобиль есть старый автомобиль. Пусть даже и надежный.


На нашем рынке "бэушки" встречается только бензиновая 3,5-литровая "шестерка" VQ35DE мощностью 234 л.с. Сам по себе мотор надежный и неприхотливый. Кроме стандартного обслуживания специалисты рекомендуют периодически промывать узел дроссельной заслонки для стабильной работы двигателя. Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ — не менее 300.000 км. Рекомендуется периодически проверять ее натяжение. Также весьма важно в случае с Nissan Murano своевременно очищать радиатор охлаждения.


Стоит следить и за состоянием каталитических нейтрализаторов, которые у американской версии обычно быстрее выходят из строя, чем у европейской. При их разрушении частички керамики засасывает в цилиндры, следствие - дорогостоящий ремонт мотора.


Нет выбора и в случае с трансмиссией - на Murano ставился только вариатор. Причем до рестайлинга он просто "задирал" обороты - машина разгонялась под нудный рев мотора. После появилось некое подобие "ступенек". Также после рестайлинга была модернизирована система охлаждения вариатора - в старом варианте дефлектор под днищем часто ломался или забивался дорожной грязью и снегом, из-за чего вариатор перегревался и быстрее выходил из строя.

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году было внедрено около сотни изменений. Надо отдать должное японцам - надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась. Но в любом случае, если вы любите резкие старты со светофоров и длительные пробуксовки зимой, эта машина не для вас.

Да и в целом Nissan Murano создан не для активных водителей - управляемость не вдохновит на "подвиги". Кроме того, не стоит забывать о высоком расходе топлива. 15-18 литров в городе? Раз плюнуть!


Подвеска Murano достаточно крепкая: основные ее элементы спокойно проезжают и 100.000 км. Раньше всего "сдаются" стойки и втулки как переднего, так и заднего стабилизатора. "Ходят" они примерно 40.000-50.000 км, что тоже не так уж и мало. В рулевом управлении рекомендуется обратить внимание на трубку высокого давления гидроусилителя на наличие подтеков.


На американском рынке продавались и переднеприводные версии, но у нас они встречаются очень редко. Что касается системы полного привода, то здесь в первую очередь стоит обратить внимание на подтеки в месте сочленения "раздатки" с вариатором. Если в этом месте есть подтеки, то, скорее всего, нужно менять сальник раздаточной коробки. Среди особенностей системы полного привода - крестовины отдельно от кардана поменять нельзя. Стоит быть осторожным при штурме бездорожья, потому что топливные баки ничем не защищены, а глушитель сильно выступает под днищем.

Зато проблем с кузовом можно не опасаться: на слабую антикоррозийную стойкость пока никто не жаловался. Но внимательно изучить днище на наличие ржавчины лишним не будет - старая все-таки уже машина.


Под воздействием соли и влаги может "глючить" электрооборудование: круиз-контроль, камера заднего вида, бортовой компьютер. Бывает, что ломается электропривод водительского сиденья. Кроме того, у владельцев возникала трещина на лобовом стекле от перепадов температур зимой, поэтому не стоит на него резко подавать горячий воздух. Со временем в салоне активно начинают плодиться "сверчки", да и в целом материалы отделки не самые качественные.


Итак, если вы все же решили брать эту машину, то лучше присмотреться к послерестайлинговым "европейцам". При выборе не стоит экономить на диагностике. О потребительских качествах автомобиля можно прочитать в нашем предыдущем материале "Nissan Murano: к звездам! Но через тернии…".


Список проблемных мест у Murano не так уж велик, однако даже они способны опустошить кошелек владельца на несколько тысяч долларов. Если вы готовы к этому, то почему бы и нет? Комфорт наверняка все окупит. Главное - не купить "жмурано" (от слова "жмурик") вместо Murano.

Пульс цен


Всего в нашей базе объявлений о продаже выставлено 60 Nissan Murano разных лет выпуска. Не так уж и мало - автомобиль в наших краях хоть и не на слуху, но достаточно популярный.


Судя по динамике нашего графика изменения стоимости, в среднем экземпляры 2003 г.в. стоят всего $6600. А минимальная цена и вовсе равняется $5900!


Murano 2006 года в среднем стоит $8730. Машин 2007 г.в. не так много, поэтому нашей программе сложно точно рассчитать среднюю стоимость. С экземплярами 2008 года все более-менее понятно: их средняя стоимость - $11.750.

Читайте также: