Ниссан мурано отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы про Nissan Murano

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Murano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всю свою жизнь ездил только на седанах – в последнее время на Camry 2015 г.в. Но 1,5 месяца назад, когда пришло время менять автомобиль, впервые решил взять кроссовер – Murano. Пробег уже 3000 км. Пока доволен.

Несмотря на то, что посадка выше, чем у седанов, в целом она удобная. Да и само сиденье мне очень понравилось. Это тот случай, когда садишься и все тело расслабляется. Диапазон регулировок просто огромный – сталкиваюсь с таким впервые.

Музыка довольно-таки качественная – по крайней мере, не хуже, чем в той же Camry. Что интересно, когда ездил на тестовом автомобиле 16-го года, она мне не понравилась. Думал, придется поменять. Но на машине 2017 г.в. звук намного лучше. В чем причина, не знаю.

Связка движок-вариатор однозначно удалась. Возможно, кто-то со мной не согласится, но конкретно эта коробка лучше любого автомата. Она не задумывается и не клюет. Отклик моментальный. Плюс, при 120 км/ч на тахометре всего 1600 об.
Мотор не дает повода в себе усомниться – динамика с ним очень достойная.

В то же время я не могу сказать, что он прожорливый. В чисто городском режиме компьютер показывает расход 12,3 л на 100 км. По факту, 60 л бензина мне хватает примерно на 500 км. Заправляю, к слову, 92-м.

Ходовая больше подходит для ровных дорог и совсем не дружит с ямами. Одним словом, она какая-то дубовая. Да и колеса стоят на 20. Хотя, есть вероятность, что со временем станет чуть помягче – на моем опыте такое уже было.

С недавних пор езжу на 3-м поколении Ниссан Мурано. Брал под заказ, но ждать пришлось недолго – всего неделю. Комплектация базовая – Mid. С учетом скидки заплатил 2 300 000 рублей. На одометре сейчас 600 км.

Внешне мой автомобиль отличается от более дорогих версий только отсутствием панорамной крыши и дисками на 18.
Из четырех цветов выбрал оранжевый. С ним машина выглядит более интересно и примечательно. К слову, в жизни он не такой яркий, как в пресс-релизах.

Изначально хотел взять со светлым кожаным салоном, но побоялся, что белый руль быстро потеряет товарный вид. Поэтому сделал выбор в пользу темной отделки.
Салон собран очень качественно – нет никаких зазоров, пластик мягкий и приятный на ощупь, ничего не скрипит и не стучит.

В базе автомобиль идет с парктрониками, камерой, бесключевым доступом, оптикой на светодиодах, полным электропакетом и электроприводами передних кресел.

Коротко о том, что мне не понравилось:

• Почти полное отсутствие допов. У дилера не нашлось ни резиновых ковриков, ни задних подкрылок (передние, как и брызговики, стояли с завода). Сказали, автомобиль новый, нужно подождать.

• Ручник находится не в самом удачном месте. Лично мне кнопка нравилась бы намного больше, чем палка у левой ноги. Боюсь, зимой буду все время ее задевать.

• Большой расход. Возможно, я придираюсь, но мне кажется, что 17-18 л на 100 км – это много. Комп же показывает не более 14 л.

• Экран на центральной консоли. По качеству изображения он напоминает китайский смартфон. И это притом, что на панели приборов дисплей четкий и информативный.

На картинках хорош, в живую посмотреть интересно.

Интересно какой клиренс будет у Мурано?

По оснащению, ничего нового не увидел.

Нужен был мощный полноприводный кроссовер. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге взял Мурано 2011 г.в. Состояние очень хорошее – пробег всего 25 000 км.

Внешность – понятие субъективное, но мне она пришлась по вкусу. Автомобиль сбитый и достаточно симпатичный. Но по качеству питерская сборка все же уступает японской.
Двери и капот какие-то уж больно хлипкие – создается такое впечатление, что они игрушечные. Так и кажется, что вот-вот отвалятся.

Салон выполнен в приятном дизайне, но кожа далеко не самого высокого качества – кое-где она уже продавилась. Зато пластик меня порадовал – мягкий и приятный на ощупь. Скрипов пока не заметил.
Посадка удобная. И передние, и задние сиденья одинаково комфортные. Единственное – второй ряд больше подходит для двоих, чем для троих.

Багажник очень маленький. Радует лишь то, что в случае чего всегда можно сложить задние сиденья. Если это сделать, то он увеличится в разы.

249-сильный мотор отлично сочетается с вариатором. Динамика заслуживает очень высокой оценки. Разгон одинаково уверенный на любых скоростях. Главное, не стесняться давить на педаль газа.

При этом расход топлива более чем приемлемый. Как бы я не вваливал на трассе, комп показывал не больше 12,7 л. При 90-100 км/ч укладываюсь в 10-11 л. В городе же получается в среднем 12-14 л.

Подвеска производит двоякое впечатление. По мелким неровностям автомобиль идет мягко, но как только появляется большая кочка или яма, избежать пробоя не удается. Поэтому по плохим дорогам стараюсь ездить аккуратно.

Владею ниссан мурано с 2008 года. Не подводила. И на свадьбе в голове колонны, и в грязи по самые уши. Салон огромный, на заднем сиденье можно уместить 4 взрослых. Не хватает навигации, термометра, показателя расхода бензина. Машина супер.

купил новый ниссан мурано. до 100 за 20 сек. хрень какая-то? на тест драйве мой попутчик-менеджер в сиденье вдавленный посинел. а на моём чёт не едет? кто знает чё напишите пож-та.

как попасть на тест-драйв ниссан мурано ?

Модератор: можно попробовать записаться на тест-драйв Мурано на офф. сайте Ниссан.

Хочу поделиться своим первыми впечатлениями о Ниссан Мурано. Приобрел месяц назад, пробег 3000 км. Теперь о плюсах и минусах Ниссан Мурано.
Порадовала шумоизоляция, согласованность работы мотора и коробки передач, би-ксеноновый свет фар.
Огорчила подвеска с американскими комфортными настройками, заданную траекторию Nissan Murano держит, но крены кузова велики. Салон с огромными размерами, но скудное количество ниш, карманов, емкостей для мелочевки. Управление климат-контролем требует привыкания и Мурано оказался жутким грязнулей, в дождь грязная даже крыша.

Здесь собраны отзывы владельцев о Nissan Murano не только для потенциальных покупателей, но и уже для купивших эту модель. Вы сможете узнать о плюсах и минусах, а также подробнее почитать о проблемах в процессе эксплуатации японца. Оставляйте и вы свои мнения и отзывы в комментариях.

Как-то вечером решили с женой купить машину. Сначала заехали на 78 км МКАДа посмотреть на Хендай. Пригляделась мне Санта Фе, крутился я возле него минут 30-40, ждал менеджера. Никто не подошел, действовал по поговорке про Магомета. Подошёл к одному из менеджеров и попросил рассказать про автомобиль, тот сказал, что занят.

Ну если игра в онлайн танки важнее потенциального покупателя, то конечно, тут не до продаж. Ладно, далее поехали в Тойоту, зашли посмотреть на Прадо, сделал тест драйв и загорелся им. Быстро взял прайсы, контакты и направился выбирать комплектацию, поехал через Ашан.

оценка Павела Суходубенко

Павел Суходубенко, Санкт-Петербург:

У меня Nissan Murano 3.5 AT 2021 года, иного мотора нет и не ожидается, как я понял с обзора. Управление я бы сравнил с хорошим мощным катером. На дороге держится уверено, колейность не ощущается. В повороты входит шустро, но вот приходится крепко держаться за руль, чтобы не соскользнуть во время крена.

У Мурашки ускорение быстрое и не принужденное. Особенно сильно нравится скоростной участок от 10 до 140. Эргономика в салоне удобна, понятна и прилична. Но вот переключатели справа (открытие бензобака, багажника, обогрев руля, омыватель фар) понижают оценку эргономики до «4».

Написал отзыв о Мурано, чтобы помочь колеблющимся определиться с выбором. А забыл про плюсы и минусы. Плюсы выражены в ярком биксеноновом головном свете, достойной динамике, приличном звуке мотора. Также отмечу достойную шумоизоляцию и богатые комплектации. Из минусов отмечу расход топлива 12-13 литров по трассе и слабый бортовой компьютер.

оценка Сергея Вострикова

Сергей Востриков, Москва:

Опишу впечатления после Мурано. Порадовало всё кроме Навигации (практически знает только карты Москвы), бортового компьютера и шторки багажника. Редко найдешь модель с толь обширными настройками кресел и руля. В дальних поездках радует круиз контроль, у которого есть функция управления двигателем с помощью кнопки на руле. Мне досталась богатая комплектация, которой я не видел у Фольксвагена, Тойоты и Хендай.

Прогрев двигателя происходит довольно быстро, сиденья имеют двухуровневые подогревы. Особенной фишкой для меня стал свободный доступ к авто, а ведь раньше приходилось доставать ключ из кармана. Открывание багажника автоматическое, радиус разворота минимальный. Я всё, благодарю за прочтение, мой совет – берите!

оценка Александра Никонова

Александр Никонов, Архангельск:

Это быстрый и удобный автомобиль, ведь мало кто из конкурентов может похвастаться разгоном до сотки в 8 секунд. С чем обломился. Надеялся, что расположение бачка омывайки возле тосольного поможет подогревать её, но нет придётся покупать незамерзайку. На Тойоте Рав-4 вода терпела до минус 10, тут же минус 5 уже проблема.

оценка Виктора Антонова

Виктор Антонов, Вологда:

Выбрал Ниссан Мурано 2021 2022, потому что хотел динамичный старт, маневренные обходы и удобства в салоне. Печально, но у меня была поломка, собрался помирать ГУР. Но дилер без скандалов всё поменяла, даже давали подменное авто. Владею машиной пол года, так светлый велюровый салон не изгадился, хотя у меня родные резиновые коврики и эксплуатирую Мурано довольно часто.

Так как здоровье мне дороже, кожу в салон не устанавливал. Салон теплый и светлый. Музыка радует качеством, переключаю с руле, тут же расположены кнопочки круиза. Багажник вместительный и легко открывается. Отличные, стильные колеса, надежные тормоза. Мне нравится этот ниссанчик, иногда катаюсь по бездорожью.

5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)

С самого своего появления на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые неоднозначные эмоции. Кто-то плавно оседал в осадок от его американизированной красоты, кто-то называл его утюгом или очень крупным обмылком. Что поделать, дизайн у него тогда был действительно своеобразным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на недоделанный Murano. Хорошие были времена.

Истоки​

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Первое поколение было построено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С этим же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Японии, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году первое поколение пережило небольшой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.


Nissan Murano 2008–16

Производитель не сильно беспокоился о технике автомобиля. Да, платформа стала другой (на этот раз – Nissan D), но моторы остались прежними, причём основным остался всё тот же 3VQ35DE. На всякий случай скажу, что и далее Ниссан был верен традициям: в следующей третьей генерации остался тот же мотор. А вот автоматическую коробку всё-таки заменили: на первом поколении стоял вариатор Jatco JF010E, на втором – JF011E (или JF017E). Были ещё классические АКП Jatco JF613E, но в России такие найти невозможно. Странно, но именно моторы и коробки стали получать наиболее противоречивые оценки владельцев… Но этим список «любовей» и «ненавистей» не исчерпывается.

Первая жалоба, которая встречается достаточно часто в обсуждениях Мурано их владельцами, весьма своеобразна: многие долго не могли победить запотевание стёкол. Особенно сильно страдает лобовое. Предположений о причине этой особенности, которая раздражает владельцев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует множество. Чаще всего, конечно, вспоминают влажные полы салона или возможные протечки люка, но в итоге всё сводится к одному: ездить во влажную погоду без включенного кондиционера очень сложно.


Nissan Murano 2008–16

А кто-то для себя находит свои собственные методы борьбы с запотеванием: «. за год уже привык, в карманах дверей вожу силикагель и при начале запотевания включаю обдув лобового буквально на 1-2 минуты». Стоит признать, что запотевание – не причина ненавидеть весь автомобиль полностью («плюсую, есть такая особенность, несильно парит, впрочем»), но раздражение вызывает у многих. Те, кому жалко бензина, расход которого с включенным климат-контролем становится больше, ездят с немного опущенными окнами. Да-да, среди владельцев Мурано есть и такие!

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.


Nissan Murano 2008–16

Самая адекватная оценка стоимости обслуживания выглядит приблизительно так: «Конечно, относительно содержания Нивы содержание Мурано выходит дороже, но вот в сравнении с Вольво или Хондой (варианты, которые я тоже рассматривала) обслуживание недорогое».

При этом важно отметить две детали: прохождение ТО у дилера действительно немного накладно, так что те, кто ездит к «официалам», негодуют иногда вполне справедливо. Второе – это цены на запчасти. Некоторые детали стоят вполне приличных сумм (например, алюминиевые рычаги подвесок или ступицы с подшипниками), так что ремонт ушатанного Murano и регламентное ТО в неофициальном сервисе – «две большие разницы», как говорят в Одессе.

Как я уже говорил, практически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономичным. Особенно в паре с вариатором. Расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем получаются такие цифры: город – 17-20 л, трасса – 12-15 литров на сто километров. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.


Nissan Murano 2008–16

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.

Nissan Murano 2008–16

Высказываются о нём приблизительно в таком ключе: «Двигатель отличный, кроме замены масла ничего не надо». И вместе с этим находятся те, кто мотор характеризует одним словом среднего рода, начинающимся на букву «г». Этим товарищам повезло столкнуться с фамильной чертой 3VQ35DE – приличным масложором, возникающим по двум основным причинам. Первая – катализаторы, которые пылят керамической крошкой в цилиндры, вторая – маслосъёмные кольца, которые часто залегают из-за перегрева. С обеими проблемами можно успешно бороться. Во-первых, не заливать плохой бензин (и уж точно не 92-й), во-вторых, следить за системой охлаждения. У аккуратных владельцев мотор вполне способен проехать и 350, и 400 тысяч километров без капремонта.

Потихоньку подбираемся к более серьёзным недостаткам. Вот, например, лакокрасочное покрытие. Люди тут иногда не сдерживаются: «. банально накакала птица, наутро оттирал спиртом и марлей – потускнение краски + мелкие разводы в виде царапин». Да, краска очень мягкая, легко царапается, легко получает сколы. Тотально ржавый Мурано Z51 найти пока не так-то просто, но скоро они будут точно. Кроме того, экстерьер у кроссовера своеобразный, и все недостатки ЛКП видны очень хорошо. Поэтому многие дают подобные рекомендации: «. если берете Мур, то только в светлых тонах. Идеально белый, серебристый либо цвета шампанского. В общем, все те цвета, где царапины, потускнения краски и сколы не так заметны. Я вынужден был брать черный и теперь мучаюсь».


Nissan Murano 2008–16

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

А вот это очень спорно. Те, кто Мурано не любят, не упустят ни одной возможности облить его внешний вид словесным потоком гнусного содержания сверху донизу. Ну а тот, кто любит… Тот тоже часто готов признать, что экстерьер у машины немного странный. Вроде девушки с пышными ногами и длинной грудью: всё есть, но немного не так, как надо. Но именно эти странности заставляли многих приглядеться к машине получше. И после этого часто начиналась любовь. И отзывы, похожие на эти: «Главное – вид солидный» или «На сегодняшний момент 10 лет машине, но ни в дизайне не потеряла привлекательности, ни в представительности».

Nissan Murano 2008–16

Кроме того, у дизайна Мурано есть один большой плюс: машина не интересует угонщиков. Многие считают это большим преимуществом. Суммируя всё вышесказанное, получаем усредненный отзыв в Интернете, который выглядит приблизительно так: «Это на любителя, мне нравится. Тем более что выглядит меньше, чем есть на самом деле, и мало привлекает внимания».

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Мурано часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.

Против объёма в 3,5 литра не попрёшь, так что разгоняться Мурано умеет. Большинство владельцев говорят просто: «Автомобиль очень приемистый и динамичный». Учитывая максимальный момент в 334 Нм, очень многие проводят параллели между кроссовером и железной дорогой: «. ускоряется, как локомотив» или «кикдаун, и все 249 лошадей несут тебя с безумной паровозной тягой». При этом в Мурано нет ощущения спорткара (машина всё-таки более семейная и вальяжная), но и овощем её никто не называет: «Вообще разгон до 140 очень быстрый и незаметный. Именно незаметный. Вариатор как-то очень плавно разгоняет. Кажется 90-100, а уже 140 на спидометре».


Nissan Murano 2008–16

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Надо отметить, что практически все владельцы Мурано отмечают очень адекватный алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии. И связку мотора и коробки хвалят почти во всех отзывах. Но это – пока всё работает.


Nissan Murano 2008–16

Проблемы с вариатором начинаются у всех в разное время. Редко он выходит из строя раньше пробега 120-130 тысяч, и на просторах Сети встречаются отзывы очень аккуратных владельцев, которые без ремонта вариатора проездили более 250 тысяч километров. Само собой, для этого требовалось выполнение ряда условий: никаких гонок со светофоров, никаких длительных поездок с педалью газа, вдавленной в пол, никакого барахтанья в снегу и грязи. И ещё – регулярная замена масла. Вот на последнем многие экономят, чем наносят коробке непоправимый вред. При нормальной замене масла с одновременным выполнением предыдущих рекомендаций вариатор гарантированно ездил как минимум 150 тысяч километров, а при замене масла раз в 30-40 тысяч – и того больше.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Мурано на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

Вот тут мнения владельцев не расходятся ни на йоту: внутри прекрасно всё. В первую очередь радует размер внутреннего пространства и сиденья: «. огромнейший удобный современный салон», «попав в салон, я сразу вспомнил о домашнем кресле, очень уютно, удобно, что самое важное – сам за собой могу сесть», «салон огромный, сиденья комфортные, куча всяких хр…(опций – прим. ред.), большая часть из которых не нужна, но в целом ОК».

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Отзывы Nissan Murano

Что ломалось: Пару лет назад начал пропадать звук в аудиосистеме после выключения двигателя. При втором, третьем повторном запуске звук появлялся, но потом исчез вовсе. Сейчас если отсоединить клемму с аккумулятора и присоединить вновь звук появляется на несколько дней. Несколько раз обращался с проблемой в сервис ниссан "Автомир" на Крылатской улице, Москва. Ничего не нашли и даже диагностику толком не сделали. Обратился в представительство Ниссан, но некто по имени Сергей Ли просто меня отфутболил. Никогда больше не буду покупать ниссаны. Никакой технической поддержки. Остаешься один на один с проблемой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Савичев Константин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отлично настроенный вариатор. Комфортный салон. Множество опций. Хорошая динамика. Приемлемый расход. Средний расход за январь-май - 12,5 л/100 км; Расход по трассе Надым - Сургут - Екатеринбург - Самара - Волгоград (5000 км, июнь) - 9,1 л/100 км. Подогрев руля и задних сидений - вещь. Салон просторен, хорошо трансформируется.

Недостатки: Живу на Ямале - на песок или снег лучше не выезжать - все глушители, термозащита, щитки там и останутся. По рытвинам - бордюрам лазит хорошо. Отсутствует охлаждаемый бардачок. Аудиосистема посредственна. Сабвуфер вообще в звукопостроении не участвует. Звук пустой, ненасыщенный какой-то. Очки в очечник положишь - замучаешься сверчков слушать. Подвеска меня не устраивает. На сжатие работает хорошо, на отбой - ужас какой-то. На 2000 об/мин неприятный гуд. Выше или ниже нормально.

Что ломалось: недостаток конкретного автомобиля - плохо закрываются двери правой стороны.

Опыт обслуживания: -

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Комфорт, богатая комплектация, мощный двигатель, отличная штатная музыка и все это за небольшие деньги. В плане соотношения цена-качество или цена-комплектация конкурентов у Мурано просто нет. Я не знаю у кого как, но у меня подвеска вызывает только восторг, про разбитые подмосковные дороги на Мурано просто забываешь. Зимой сильно радует подогрев руля. По моему эта опция должна быть в базе, как подогрев сидений, а по факту на многие марки ее нельзя заказать даже в качестве опции.

Недостатки: На Мурано не предусмотрены дневные ходовые огни, в режиме "Авто" фары днем выключаются и водитель становится нарушителем. А если держать фары все время включенными, то подсветка приборов и дисплея переводится в ночной режим и днем все слепнет. Приходится регулировать вручную. Бортовой компьютер не удобный и не информативный. В навигации нет пробок и залиты карты 2-х летней давности, к счастью последний недостаток можно легко и не дорого вылечить, установив не родные карты.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: У меня пробег 3000, пока все обслуживание сводится к заливу бензина и омывающей жидкости.

Предыдущий автомобиль: Jeep Grand Cherokee

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Комфортный и быстрый кроссовер с умеренным аппетитом. Да и по цене выгоднее Toyota Higlander.

Недостатки: Излишне мягкий и вальяжный. Небольшой багажник

Отзыв о Nissan Murano High+ 3.5 (249 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

Всем привет, авто до этого: Nissan Almera Classic, Nissan Qashqai 1.6, Nissan Qashqai 2 LE+ 2.0 (британец, полный привод, Nissan Murano Z52 High+ полный привод V6.

Откатал на Кашкае чуть более 3,5 лет (отдельная история про отличный автомобиль), настало время двигаться дальше. Давно хотел пересесть на Ниссан Мурано, рассматривал еще прошлого поколения, но не складывалось. Наконец-то выдалась возможность взять.

Теперь хочу поделиться смешанными впечатлениями от нового авто: недоумение, радость, боль, смех, принятие. Прошел тест-драйв, авто понравился. Далее неделя жестких торгов от махания рукой "ну вас с такими условиями", до смс поздним вечером "вот это уже дельное предложение".

Впечатления

Откатал первую неделю на новом Мурано 3 и поймал первые нотки разочарования. Ожидаемого "вау-эффекта" не было, от слова совсем. Чувство, что у тебя отняли маленькие удобства, к которым ты привык, не покидает до сих пор.

Прошлая смена авто сопровождалась возгласами "ничего себе", "крутяк", "ого и это есть", "а звук какой крутой". В этот раз скорее: "а что и этого нет. ", "ну вот". Со временем адаптировался и начал получать удовольствие от езды, ощущать разницу "Европейщины" и "Американщины".

Недостатки Nissan Murano Z52, которые я выявил для себя за первую тысячу км., сравниваю с Nissan Qashqai 2 LE+:

- Авто тяжелее тормозит, что первое время доставляет неприятные ощущения.

- Авто откатывается. Тут нужно пояснить, о чем я. На одной и той же горке в пробке на Кашкае можно было плавно отпустить тормоз, "поковырять в носу", завязать шнурки (в общем, что угодно), потом плавно нажать газ и машина бы спокойно поехала без отката.

В случае с Мурано все нужно держать под контролем. Отпустил тормоз - откатился назад, на сколько далеко, не проверял. Может, ход коробки + вес, может что еще, но впечатление не из приятных.

- Боковая поддержка сидений очень жесткая при посадке и на выходе давит на ногу с непривычки до синяков. Нужно учиться правильной посадке в авто. (Что? Учиться посадке в авто?) Что будет с сиденьем через пару лет такой посадки, остается только гадать.

- Мультимедийная система - тач более чувствительный, на этом плюсы заканчиваются. Та же унылая, что и на Кашкае, с немного большим количеством бесполезных заморочек. Круговой обзор такой же, разрешение экрана/камер - вырвиглаз, прошлый век.

- Управление радио - архи неудобно (может, я чего не понял). На руле нужно переключиться через несколько экранов разными кнопками, потом переключить радио и вернуться по меню назад. Раньше это делалось одной кнопкой, теперь либо так, либо тянуться к магнитоле.

- Аудиосистема - на мой вкус, хуже. Вose и все такое. В этой машине звучит очень глухо, как и раньше, нет возможности тонко настроить эквалайзер, всего 2 полоски. Саб есть, бухает, а толку. Кроме басов аудиосистема ничем похвастать не может. Жирный минус.

- Навигация - отдельная песня. Хуже по всем показателям, кроме того, что может озвучивать голосом камеры. Нет возможности выставить дальность предупреждения о камерах, нет возможности выставить предупреждение о превышении скорости.

Карта хуже, графика хуже, поиск улиц еще более неудобный. Нельзя загрузить свои POI точки (камеры контроля скорости) в навигацию. Даже в Кашкае было можно! В целом, навигация унылая. Хочется выбросить и поставить андроид с Яндекс картами.

- Память сидений - отличная задумка, но реализация очень странная. Можно только включить или выключить, а поведение настроить нельзя. При посадке не возникает никаких вопросов. Сел, завел авто, и сидение подвинулось, поехал.

При выходе из авто происходит странный аттракцион. Приехал на место, заглушил двигатель. В этот момент было бы логично отодвинуть сидение, но не тут то было. Тянешь за ручку двери, дверь приоткрывается, но вместо того, чтобы выйти, ты, придерживая дверь, враскоряку, поехал кататься на сидушке.

И длится этот аттракцион унижения несколько секунд, пробуждая странные ассоциации придерживания двери в общественном туалете с окриком "занято" (особенно на склоне). Неужели было сложно добавить опцию события по которому двигать сидение.

- Не складываются зеркала при постановке в охрану, и нет возможности включить такую опцию. Как так. В Кашкае было же.

- Нет автопарковки, впрочем, на предыдущем авто не пользовался.

- Подсветка салона - затея интересная, но реализация, на мой взгляд, не очень, смотрится дешево.

- Шторка багажника уныла, громозка и бесполезна.

- Значительные усилия на руле в парковочных режимах. Очень странно, зачем.

- Нет привычного usb под магнитолой, приходится лезть в подлокотник или маленький ящик.

- Маркая кожа, но я знал, на что шел.

- Свисающие элементы под днищем, страшно зацепить.

- Нет обогрева лобового нитями, не беда, но когда было, и вдруг отняли, неприятно.

- Ножник, мне казалось, что он только в базовой комплектации, ан нет. после электронного кажется атавизмом.

- Cистема отключения дальнего света. Либо нет, либо не разобрался. эх в Кашкае была.

Теперь о приятном:

- Машина мягче, уровень комфорта на порядок выше, лучше шумоизоляция, приемлемый расход 11-15 (такой же, как был на предыдущем авто).

- Фантастически удобные сидения, за исключением самого процесса посадки и высадки.

- Головная оптика отличная, впрочем, и к светодиодам Кашкая не было нареканий.

- Резвое авто, V6 может и дает это почувствовать. Это одно из главных преимуществ.

- Белый салон радует глаз, чувствуется, что авто выше классом.

- Система оповещения о приближающихся объектах работает лучше, выдает меньше ложных срабатываний, лучше чувствительность.

- О да, наконец-то у меня в Ниссане есть датчик омывайки и давления в шинах.

- Просторный салон - места хватит всем.

- Автоматическое открывание двери багажника. Я даже не подозревал, насколько это удобно, казалось бы, мелочь.

Несмотря на все перечисленные недостатки нового Мурано, по большей части связанные с технической начинкой, автомобиль отличный. Стоит ли он своих денег? Думаю, цена завышена. Вряд ли автомобиль порадует ценителей технических новинок, электронных гаджетов и помощников. Любителей быстрой езды, думаю, тоже не впечатлит, для этого достаточно альтернатив. Аппарат хоть и резвый, но совершенно не провоцирует на быструю езду, скорее наоборот. Автомобиль семейный, для комфортных дальних поездок и путешествий. Для тех, кто любит комфорт, но не готов переплачивать за премиум-бренды. В целом, приобретением доволен. Какой будет следующий автомобиль, не знаю, модельный ряд Ниссан себя исчерпал, да и монополизм в нашем регионе пагубно влияет на качество обслуживания.

Nissan Murano

Nissan Murano

Всем привет, приобрел недавно новый Nissan Murano (Z52). Чтоб было понятно, до этого ездил на Infiniti FX45, Land Rover Freelander 2 дизель, Volvo XC60 дизель. Скажу сразу, выбирал между Pajero Sport новым 2016 года и Nissan Murano. Сделал тест драйвы и понял, что тем, кто рыбак и охотник, нет маленьких детей, тогда «Паджеро» (позвоночник в трусы ссыпается особенно сзади, без обид любителям «Паджеро»). Так как у меня маленький ребенок, понял, Nissan Murano - это добрый старый Infiniti по удобству. Ходовая: у меня R20, едет устойчиво и тихо, все в принципе хорошо, Пакет полный ну просто не знаю, что еще можно в машину засунуть. Расход: пока езжу в эко режиме - средний 11,2 л на 100 км, пробовал в обычном режиме, получилось 13-14 л, но еще пока не прикатал, про расход можно будет поговорить нормально после первого ТО. Багажник на семью хватает, доска сноуборд влезает, но с натягом. Но он больше чем в FX45. В общем, если Вам не надо ездить по болотам, а только проселок и асфальт, комфортно и удобно - это Ваш авто. В ценовой категории и качестве, думаю, лучше не найдете. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.

Недостатки : крепление выхлопной трубы.

Nissan Murano, 2017 г

Из плюсов. Мотор, самый главный плюс Nissan Murano, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный «атмосферник». Вариатор - на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее плюс, а не минус, но посмотрим зимой. Салон - места много и спереди и сзади и в длину и в ширину. Задние спинки регулируются по наклону, причём диапазон широкий, можно реально почти лечь. Свет - головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше). Сиденья - мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона - кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине. Расход - для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5. Но как в пробках постоишь то 18 - 20, хорошо у нас пробки - явление редкое. Посмотрим, как зимой будет. Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90. Есть штатный автозапуск - полезность проверим зимой. Большой экран мультимедии - удобно тыкать. Звук - я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет. По шумке - на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумновато. По плавности хода на трассе - скорее плюс, для своей высоты Nissan Murano едет нормально, хотя на дорогах местного значения раскачка есть. Ну и внешний дизайн - мне нравится, выделяется на фоне всяких VW Touareg и Audi Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе много.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Nissan Murano, 2016 г

Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.

Что не понравилось: крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше, чем хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но, тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет. Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык, возможно, еще. К «рулежке» на скорости претензий нет. Валкость есть, после Infiniti заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены. Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня. Межсервисный интервал 15000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще. Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко. Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа. В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор - коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться).

Достоинства : большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.

Недостатки : руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.

Nissan Murano, 2018 г

Ниссанами ранее не владел, ездил только на «Крузаках», поэтому и сравнить могу только с Тойотой. Считаю, что Nissan Murano - отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов - тормоза, динамика, комфортные сиденья, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км/час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило. Отлично показал Nissan Murano себя во времена снегопадов, не составляет ни какого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз-два. Из минусов - это короткий ход задней подвески, задние стойки отстукивают на лежачих полицейских. Недостаточно продуман обдув передних боковых стёкол, от минус 10 передние стекла запотевают, что мешает обзорности задних зеркал. На пробеге 3000 км заметил масляное запотевание из-под передней клапанной крышки со стороны масляного щупа. При обращении к дилеру с данной проблемой течь замыли и сказали подъехать через 1000 км, будем наблюдать. Также поначалу напрягла коробка своим гулом на скоростях от 0-20 км/ч ,сейчас уже привык видимо так и должно быть. Еще был «глюк» датчика света, при выезде из паркинга в светлое время суток ближний свет не переключался на ходовые огни, проблема решалась перезапуском двигателя. Через какое-то время все заработало как должно. На данный момент пробег 3500 км буду наблюдать, если что вылезет, напишу.

Достоинства : динамика. Управляемость. Проходимость. Комфорт.

Недостатки : задняя подвеска.

Nissan Murano, 2017 г

Автомобиль у меня можно сказать 2 года, почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное, потому что осознание о том, что из себя представляет машина можно получить только по прошествии достаточного времени. Итак, за 2 года я проехал почти тысяч, сделал почти 4 ТО и почти всем доволен. Самое ужасное, на мой взгляд, это по прошествии времени понять то, что твой выбор был не верным, вот такого, слава богу, не случилось и Nissan Murano меня радует по сей день. Конечно, захотелось чего-то новенького, но всем моим требованиям автомобиль отвечает до сих пор. Мягкая подвеска, адекватные тормоза, большой и надежный «атмосферник» и самая сомнительная часть автомобиля - вариатор, хотя проблем с ним так же нет, все работает как часы, плавно и мягко. Зимой выручал автозапуск, к слову он штатный и работает адекватно, в дальней дороге выручали TV в подголовниках, т.к. дети с удовольствием смотрели мультики и не докучали вопросами. Багажник у Nissan Murano не самый большой в классе, но зато огромный салон и в поездке с семьей в Крым с учетом вещей на нас с супругой и двух детей все поместилось и всего хватило, так что в принципе надобности в еще большем багажном отсеке не вижу. Так что в целом автомобиль очень достойный и лучше предложения на тот момент просто не было в соотношении уплаченных денег и полученного комфорта и богатства оснащения. Сейчас раздумываю по истечении гарантии сменить автомобиль и возможно приду опять к Nissan Murano, но это не точно. Жаль, нет «Патруля» в России, но может к тому, что изменится. А вот негативный момент в Nissan Murano - это расход топлива, который у меня составляет 14-15 литров и никак не меньше не разу, не при каких обстоятельствах, быть может связано с активной манерой езды или еще с чем, но факт остается фактом. А отсутствие One Touch на пассажирском стекле бесит намного больше чем расход топлива. У меня вроде все.

Достоинства : динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона. Управляемость.

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Ниссан Мурано 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 2 577 000 до 3 204 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top.

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Комплектации и цены Nissan Murano 2020

Комплектация Цена
3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT 2 577 000
3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT 2 834 000
3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT 2 954 000
3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT 3 069 000
3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT 3 204 000

Плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Надежность
  • Свет
  • Управляемость
  • Багажник
  • Динамика
  • Мультимедийная система
  • Подвеска

Отзывы владельцев Ниссан Мурано 2019-2020

Технические характеристики

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Новый кузов Ниссан Мурано 2020 построен на базе платформы Nissan D с несущим кузовом, изготовленным из высокопрочных сталей. Автомобилю положена полностью независимая подвеска, причем на передней оси здесь используются традиционные стойки McPherson, а сзади задействована многорычажка.

В базе привод машины передний, а версии подороже комплектуются полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 i, использующей для подключения задней оси многодисковую муфту. Кроссовер Nissan Murano III имеет следующие габариты, мм

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

На прямом и ровном покрытии Murano едет словно трамвай по рельсам, радуя пассажиров высокой плавностью и мягкостью хода, причем даже на больших 20-дюймовых колесах. Не разочаровывает автомобиль и при прохождении поворотов, а также на разбитых участках дорог. Радует и связка двигатель / вариатор.

Хотя топовые комплектации модели и имеют полный привод, однако подключение задней оси осуществляется автоматически, а не по воле водителя. Плюс машина лишена и различных электронных фишек, подначивающих съезжать с асфальта. Тем самым, японцы как бы намекают, что их детище предназначено для езды по дорогам общего пользования. Впрочем, грунтовки и свежевыпавшего снега кроссовер не боится и легко справляется с данными препятствиями.

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Не разочаровывает в новом Nissan Murano Z52 и просторный задний диван, спинку которого можно регулировать по наклону, что может быть удобно, к примеру, при установке разных типов детских кресел.

Интересные факты

До российского рынка Мурано добрался лишь в июне две тысячи шестнадцатого, причем японцы сразу же локализовали производство автомобиля на своем заводе в Санкт-Петербурге. Заметим, что здесь сборка вседорожника идет по полному циклу, то есть со сваркой и покраской кузовов.

Российский вариант модели имеет ряд принципиальных отличий от глобальной версии модели. В частности, автомобили для нашего рынка могут похвастаться адаптированной подвеской с увеличенным клиренсом.

Заметим, что ранее в России был представлен и гибридный вариант модели с 2,5-литровым движком и электромотором, которые в сумме выдают 254 л.с. Впрочем, двухмоторный кроссовер у нас не прижился, и японцы свернули его продажи.

Фото нового Ниссан Мурано 2020 года

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Читайте также: