Где находится vin suzuki swift

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Расшифровка VIN`а Suzuki Swift

VIN - это идентификационный номер транспортного средства. Состоит из 17 символов, выбит на металлической табличке, обычно на раме двигателя.




символы с 1 по 4 -> Типы
JSAE - производится в Японии для Европы
JS2A - производится в Японии для Америки
2S2A - производится в Канаде в Америке
TSMM - производимых в Венгрии

символ 5-8 - тип на автомобила
АА44 - SF310, SOHC, 2WD, 3 врати
AA44 - SF310, SOHC, 2WD, 3 двери
AB44 - SF310, SOHC, 2WD, 5 дверей
AH44 - SF310, SOHC, 2WD, 4 двери
AA35 - SF413, SOHC, 2WD, 3 двери
AB35 - SF413, SOHC, 2WD, 5 дверей
AH35 - SF413, SOHC, 2WD, 4 двери
AF35 - SF413, SOHC, 4WD, 3 двери
AK35 - SF413, DOHC, 2WD, 2 двери
AA34 - SF413, DOHC, 2WD, 3 двери
SF35 - SF413, DOHC, 4WD, 3 двери
SG35 - SF413, DOHC, 4WD, 5 дверей
AH14 - SF416, DOHC, 2WD, 4 двери
AJ14 - SF416, DOHC, 4WD, 4 двери

символ 9 - контрольной символ
символ 10 - модель года / не имеет обязательной силы/
символ 11 - завод производитель / не имеет обязательной силы/

12-17 символом серийный номер транспортного средства
число от 100001 до 250000 - Swift Я
число от 250001 до 500000 - Swift II
число от 500001 до 860000 - Swift III
число от 860001 - Swift IV

Кроме того на табличке можно найти девятизначный код модели - ENGINE

Он расшифровывается следующим образом:

символ 1 - тип транспортного средства
C - кабриолет, H - хэтчбек, S - седан

символ 2 - серия типовых
S -
E - SF серии Swift

символ 3 - сидений и дверей
А - 2 места, 3 двери
B - 2 места, 2 двери
C - 4 места, 3 двери
J - 5 мест, 3 двери
L - 5 мест, 4 двери
N - 5 мест, 5 дверей

символов 4,5 - двигатель
33 - 993ccm
35 - 993ccm, автоматик
53 - 1298ccm, SOHC, 2WD
55 - 1298ccm, SOHC, 2WD, автоматик
56 - 1298ccm, SOHC, 4WD
57 - 1298ccm, DOHC, 2WD
63 - 1590ccm, 2WD
65 - 1590ccm, 2WD, автоматик
66 - 1590ccm, 4WD

символ 6 - модификация модели
2 - G.А., GL, 3doors GLS, GLX 4,5 дверей
3 - GL 4,5 дверей, GC 5 двери
4 - GLS 3 дверей, GLX 4,5 дверей, SDX, ОО, GT, GX
- Базовая модель
C - GL, GLS 3 дверей с 2xAirBag
D - GLS 3 дверей с 2xAirBag + ABS
E - 4,5 GLX двери с 2xAirBag
F - 4,5 GLX двери с 2xAirBag + ABS
G - GLS 3 дверей с 1xAirBag
H - GLX 5 дверей с 1xAirBag
J - ОО 3 дверей
S - летие
W - красный красный 3doors
X - лес зеленый
Y - красный красный 5doors
Z - ЗЕМЛЯ, GLS Специальные, Золотая рыбка, Kids, SCRIBBLING

символ 7 - типа
А - Тип 1
B - тип 2
D - тип 3
F - год модель'00
K - тип 1 хетчбек
L - тип 1 седан
N - тип 2
R - год модель'94

символов 8,9 - рынок код
02 - Англия
03 - США
18 - Швейцарский
19 - ЕС
24 - Австралия
28 - Канада
33 - США - Калифорния
39 - Австрия

Suzuki SX4 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

В отличие от своих конкурентов среди японского автопрома, Suzuki SX4 практически никогда не угоняют. Однако о расположении криминалистических маркировок лучше знать до того, как вы купите подержанный автомобиль, чтобы не было неприятных сюрпризов на сверке номеров в ГИБДД.

В идеале, конечно, можете обратиться к нашим специалистам, но если решили взяться за проверку сами, то предлагаю изучить где расположены основные обозначения и как они выглядят.

Основной VIN Suzuki SX4 расположился на моторном щите в самом верху. Нарочно не просмотрите. Проверить также нужно всю панель, на которую нанесена маркировка, на наличие следов вварки, шпаклевки и т.д. Толщиномер ЛКП вам в этом поможет:

suzuki sx4 основной vin венгерской сборки

Расположение дублирующей таблички с VIN зависит от страны завода-изготовителя. Машины японской сборки несут наклейку с обозначением также под капотом на планке правого крыла в районе брызговика колеса («чашки»):

suzuki sx4 табличка с vin японской сборки

У венгерских машин табличка расположена на правой центральной стойке. В качестве крепежа используются обычные заклепки:

suzuki sx4 табличка с vin венгерской сборки

Номер двигателя 1.6 (M16A)

Ничего, кроме 1.6-литрового мотора M16A под капот Suzuki SX4 для российского рынка не устанавливали. Номер двигателя тут искать не придется. Находится он на передней части двигателя возле разъема с КПП, на наклонной отфрезерованной площадке, повернутой прямо к лицу смотрящего:

Подробная расшифровка vin номера автомобилей suzuki

И снова приветствую своих уважаемых автолюбителей, а также тех, кому просто интересны новые знания в том, что касается автотранспорта. На наших дорогах нередкими являются автомобили японских марок Sub­aru, Toy­ota (в особенности Corol­la), а также Suzu­ki, о которых сегодня пойдет речь. Они оснащены разными моторами и имеют различный тип кузова. Как это находит отображение в вин номере, и как происходит расшифровка vin suzu­ki, мы поговорим далее.

Где искать вин номер на автомобилях Сузуки и для чего это может понадобиться

С 80‑х годов минувшего столетия каждое новое транспортное средство, которое спускается с конвейера, получает собственный уникальный номер, и автомобили бренда Сузуки не стали исключением в этом плане. Информация о машине по vin является своеобразной диагностической процедурой и необходима перед покупкой автомобиля, особенно с рук.

Как часто покупатели делают только осмотр состояния двигателя, салона, наличие следов коррозии, а сама идентификация vin производится исключительно на основании документов, которые с легкостью могут быть подделаны, даже при наличии степеней зашиты. Узнать больше об историческом прошлом, в том числе, и год выпуска транспорта, поможет проверка vin — вдруг авто находится в розыске или попадало в дорожно-транспортные происшествия.

На автомобилях СУЗУКИ ВИН код может располагаться:

  • под капотом на панели, расположенной перед лобовым стеклом, правее от центра (Alto, Liana, Swift, Wag­on R+);
  • под капотом в правой части панели, расположенной перед лобовым стеклом (Baleno, Vitara);
  • с левой стороны вверху инструментальной панели.

Вин номер Сузуки

Если рассматривать наиболее популярный автомобиль марки Suzu­ki компактный кроссовер Grand Vitara, то VIN выбит под капотом на панели расположенной перед лобовым стеклом. На Витаре, а также других автомобилях японского концерна Suzu­ki ВИН-номер обязательно продублирован на табличках, расположенных под лобовым стеклом и на средней стойке кузова.

Как произвести сверку по программам-декодерам

Почему же многие автолюбители игнорируют подобную рекомендацию? Вероятно, потому, что не знаю, что делать с полученной информацией, как узнать дату выпуска по vin и все прочие необходимые сведения, которые он в себе содержит. К счастью, в сети встречаются специальные приложения-декодеры, которые предлагают либо частичную бесплатную расшифровку данных, либо полную проверку на платной основе с доступом к государственным базам.

Сама процедура достаточно проста для владельца и не требует особого участия. Поскольку вин номер представляет собой 17-знаковую комбинацию, то достаточно указать ее без ошибок и пробелов в окошке специальной формы. Тут же будет получена общая информация, которая касается года выпуска, типа двигателя и его характеристик, установленного вспомогательного оборудования, наподобие газобаллонного и многие другие сведения.

Но во многих случаях может потребоваться более полная проверка, из которой, например, можно понять, перекрашивался ли автомобиль, а, следовательно, бывал ли он участником ДТП. Полезно выяснить, не числится ли он в национальных и международных розыскных базах угнанных транспортных средств. Еще один вариант — расшифровать количество всех предыдущих владельцев машины.

Расшифровка ВИН номера

Расшифровка моделей для Европейского и Американского рынка

Далее идет разделение VIN номер автомобилей для европейского и американского рынков расшифровывается по-разному.

Европейки

Позиции с 1 по 3 номера – мировой индекс изготовителя:

JS1- JS4 , а также JSA машины SUZUKI собранные в Японии
KL5 автомобили SUZUKI собранные в Корее
MA3 автомобили SUZUKI собранные в Пакистане
TSM автомобили SUZUKI собранные в Венгрии

Символы с 4 по 5 обозначают модельный ряд марки:
Позиции 4-5 Вин номера

Символы с 6 по 9 указывают – тип кузова/двигатель:
Позиции 6-9 Вин номера

Символ на 10 позиция (здесь может быть, как буква, так и цифра) – модельный год:
Символ модельного года

11 позиция номера – обозначает завод где проведена сборка.

Символы с 12 по 17 – производственный номер транспортного средства.

Американки

Позиции с 1 по 3 номера – аналогично автомобилям для Европы, указывается мировой индекс изготовителя.
Символ 4 – модельный ряд:

Символ 5 уточняет серию:
Позиция 5 вин номера сузуки

6‑ой знак показывает тип и объем двигателя:
Позиция 6 вин номера сузуки

Символ 7 позиции ВИН-кода –версия.
Символ 8 – тип кузова:
Позиция 8 вин номера сузуки

9‑ая цифра – контрольная цифра.
10 позиция Вин-кода – аналогично автомобилям для Европы указывает модельный год.
Символ 11– сборочный завод:

Символы с 12 по 17 – производственный номер транспортного средства.

Ниже выложен интересный видео фрагмент на тему: что делать если VIN не читается?

Как видите, друзья, расшифровка индивидуального номера Сузуки не является чем-то из ряда вон выходящим. Сделать ее может каждый автовладелец, воспользовавшись услугами одного из интернет-сервисов. Такая процедура может потребовать дополнительной финансовой оплаты. Услышимся в следующих материалах и до встречи!

Расшифровка VIN-кода Suzuki

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

JS1 SUZUKI Япония

JS2 SUZUKI Япония

JS3 SUZUKI Япония

JS4 SUZUKI Япония

JSA SUZUKI Япония

KL5 SUZUKI Корея

MA3 SUZUKI Пакистан

TSM SUZUKI Венгрия

C 4 по 5 позицию номера – модельный ряд:

FT Grand Vitara

JT Grand Vitara

HT Grand Vitara XL-7

TD Grand Vitara

TA Vitara Cabrio

0S Samurai / Alto

C 6 по 9 позицию номера – тип кузова / двигатель:

Для некоторых Grand Vitara возможна следующая расшифровка:

A03V, B03V – Wagon, трехдверная с двигателем 1.6 л

A52V, B52V – Wagon, трехдверная с двигателем 2.0 л

D82V – Wagon, пятидверная с дизельным двигателем 2.0 л

L52V – Wagon, 2.0 л

D54V – Wagon, 1.9 л

A74V – Wagon, 1.6 л

Для Grand Vitara XL-7:

X92V – Wagon, с двигателем 2.7 л

B33V – Wagon, трехдверная с двигателем 1.2 л

B43V – Wagon, трехдверная с двигателем 1.3 л

A44S, A35S – трехдверный хэтчбек

B44S, B35S – пятидверный хэтчбек

H45S – четырехдверный седан

A53S – с двигателем 1.3 л

X81S – Wagon, 1.5 л

A31S, B31S - четырехдверный седан, 1.6 л

C31S, D31S – пятидверный универсал, 1.6 л

10 позиция номера – модельный год / « 0 »:

11 позиция номера – сборочный завод:

С 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия.

Автомобиль сделан для США и Канады

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

JS1 SUZUKI Япония

JS2 SUZUKI Япония

JS3 SUZUKI Япония

JS4 SUZUKI Япония

JSA SUZUKI Япония

KL5 SUZUKI Корея

MA3 SUZUKI Пакистан

TSM SUZUKI Венгрия

4 позиция номера – модельный ряд:

5 позиция номера – серия:

A 2 дверн. хэтчбек / 2WD (1995)

B 4 дверн. хэтчбек / 2WD (95-96)

C 2 дверн. хэтчбек

D 4 дверн. хэтчбек

грузовые автомобили и MPV

A X-90, 2 дверн. (2WD) / Sidekick, 2 дверн. (4WD)

B X-90, 2 дверн. (4WD)

C Sidekick, 2 дверн. (2WD) / Samurai, (4WD)

D Sidekick, 4 дверн. (4WD) / Samurai, (2WD)

E Sidekick, 4 дверн. (2WD)

6 позиция номера – тип двигателя:

1 – 1.0 л, 3 цил. (Swift) / 1.6 л, 4 цил.

2 – 1.3 л, 4 цил. (Swift) / 1.8 л, 4 цил. (Sidekick Sport)

4 – 1.0 л, 3 цил. (Swift)

7 позиция номера – код версии.

8 позиция номера – тип кузова:

C складной верх

H 3 дверн. хэтчбек

S седан / Т-образный верх

V жесткий верх (вэн)

9 позиция номера – контрольная цифра.

10 позиция номера – модельный год:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – сборочный завод:

С 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия.

У автомобилей SUZUKI VIN код располагается:

- на верхней части щитка передка, правее от центра (Alto, Liana, Swift, Wagon R+)

Очень полезно для всех свифтоводов 2005-2015г ! (осторожно много букв)

Ну что начнём =)
ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ООООООООООООООЧЕНЬ ПОЛЕЗНА СВИФТОВОДАМ…
Кто владеет свифтом, тот знает что ходовка очень прочная, но есть минусы:
-чашка
-рулевая рейка
(данные болезни лечатся, про рейку пускай раскажут другие как меняется цилинд на металически, так как меня это ещё не коснулось)

а вот про чашечку то мы поговорим подробненько.
Итак

Но есть в чашке подшипик 41742-57K00 он под номером 9.
Весь то прикол в том, что производитель не удосужился подумать своей головой и сделал данный подшипник из керамики и пластмассы. А как вы все прекрасно знаете дороги в России оставляют желать лучшего, так как деньги дорожные службы гребут лопатами в свои бездонные карманы, но не об этом. При одном хорошем ударе данный подшипник разбивается. Причём в сопли!

Цены на данный подшипник разнятся от 350 до 2000 рублей. Везде по разному.

Итак что мы имеем

а теперь давайте сравним

1. Оригинал — материал: пластик; цена самая высокая
2. Китайский аналог — метериал — пластик; цена самая низкая
3. FEBEST HB-002 (а именно эта фирма специализируется на слабых узлах авто) материал: металический сплав, пластик. ЦЕНА: адекватнее некуда, учитывая то что он точно не сломается при нагрузках которые вы дадите на два других.

Всё это добро похдодит на 11,21,31,71,32,72 кузова. Излечите болезнь на корню =)

ну и прикупил себе колодки, так как мои уже начали скрипеть после зимы, цена всего 1850 рублей.

Suzuki Swift 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 91 л. с., передний привод, вариатор — запчасти

Машины в продаже


Suzuki Swift, 2016


Suzuki Swift, 2015


Suzuki Swift, 2012


Suzuki Swift, 2011

Комментарии 31

Код пузатых подшипников suzuki
41741-58J00
41741-62J00
41741-81Z00
Под этим 41742-57K00, кодом, теперь поставляются плоские.

Понимаю, что дела давно минувших лет, но подскажите пожалуйста! Что там внутри подшипника шариков нет? Т.е. подшипник скольжения это?

если честно, проблем вот с этим подшипником у меня не возникало, когда стойки менял, думал даже оставить, но раз уж и его на тот момент заказал, сменил исправный на новый, да и подшипник этот вроде на кучу авто ставится… ну коли ломается значит ломается. возможно, стоит подумать, как его от грязи защитить.
что интересно — не могу понять, как его вообще можно разбить при полностью штатной подвеске, он ведь дает спокойно поворачиваться корпусу стойки с пружиной относительно зафиксированного штока стойки, на него постоянно давит пружина, не бьет, она давит на него в любой точке работы подвески, ну, по идее. хотя вот если пружина в какой-то точке болтается… ну это уже не проблема подшипника.

Добавь в свой пост нашел оригинальный подшипник Toyota (заставил ты меня под задуматься и вот результат)-все сделано честь по чести вид как у febest? Но качество на порядок выше…вот номерок 48619-0d011, а также SKF- номер VKD35030, SNR — номер M259.10

колодки плохие, больше не бери такие, полное …, когда подорвал такие клиенты жаловались, а один пришел сказал у него они в первый день все накладки отклеились.

почему то все хвалят их ;) ну посмотрим, цена у них однако в 2,5 раза ниже чем у оригинала… пока не попробовал, но потом отпишусь :)

интересно кто хвалит, я их через полгода начала продаж перестал закупать и забыл как звали.
сейчас поставил Allied Nippon на swift, мне нравится, жаль нет таких на cerato/

А в чём заключается нелюбовь так как вы сказали полное… =) мне просто интересно есть же какие то факторы по которым можно это судить. У всех конечно восприятие этого полного … ))))) разное

на ria rio I ставил такие в вроде в 2006-2007, я тогда много ездил и для экспериментов ставил разные колодки.
1 холодные колодки имели очень плохое торможение, как при начале движения, так и после длительной езды по трассе.
2 сильный износ по сравнению с другими колодками примерно в два раз.
3 быстро перегреваются, если не ошибаюсь (давно было) после 3 сильного торможения можно было остаться без тормозов.
4 сильно пачкались колесные доски.
5 эти колодки наверно подойдут есть ездить как "супер овощ"

итог из всех колодок которые тогда успел попробовать это были самые плохие, плюс отзыва покупателей были не положительными.

полное … — это цензура не пропустит

ну я скажу так, не от фирмы зависит а от состава колодок. те что я купил у них состав точно такой же как и у родных. Полное говно :) скажем так для всех разное! так как есть простой состав (щадящий-он стирается быстрее и почти не портит тормозной диск; с медной стружкой, со всякими другими добавками) всё зависит от состава самих подушек. Так что перегревы и быстрое стирание зависит не от фирмы а от состава. маленький ликбез

если от фирмы не зависит, то как тогда производить выбор товаров?
есть фирмы и они под своим брендом предлагают определенные характеристики товара, за которым очень внимательно следят.
"Так что перегревы и быстрое стирание зависит не от фирмы а от состава. маленький ликбез" — это к чему? вот так взять и перечеркнуть работу инженеров и маркетологов одной фразой.

у этой фирмы есть вариации составов ! у многих фирм ! ну в общем на вкус и цвет все карандаши разные :)

почему то все хвалят их ;) ну посмотрим, цена у них однако в 2,5 раза ниже чем у оригинала… пока не попробовал, но потом отпишусь :)

На самом деле не очень хорошие. Ставил на желтого. Они быстро перегреваются. Хватило на 2 месяца. Оригинал на год)))

Диагностика Сузуки Свифт.

Мне позвонил знакомый инструктор из автошколы и попросил посмотреть авто для девушки недавно получившей права и страждущей стать автомобилисткой!

Я никогда не получаю удовольствия от диагностики, ибо слишком много негатива:
— вероятно продавец обманщик (тошнит от м.ков)
— заказчик диагностики может подумать, что я, как диагност сгущаю краски и об.раю тачку чтобы у меня подбор заказали… и купить уставшее битое ведро поверив милому продавану, что ветка поцарапала крышу (реально перевертыш был — была такая диагностика).
— опоздают на диагностику (не люблю ждать)
— приедут на грязной машине
— забудут документы
— пойдет дождь и придется смотреть в боксе, что неудобно

Девушка позвонила с просьбой проверить СУЗУКИ Свифт 2008 года. С ее слов автомобиль уже осматривали, и помимо потрескавшейся краски в багажнике ничего плохого не нашли. Я сказал девукшке, что потрескалась вероятно шпаклевка и автомобиль бит в зад, не тратьте время и деньги на диагностику. Рассказал ей свое мнение о Свифте: тачка редкая, спорная ликвидность на вторичке, очень вероятны проблемы с кузовщиной (мало разборок) в случае ДТП. Девушка настояла на диагностике и мы договорились на встречу в 15-00 в автосервисе, так же я сказал попросить продавца взять с собой ПТС.

В 14-30 начался дождь, я ехал в сервис в предвкушении осмотра грязного мокрого кузова при неестественном освещении… Приезжаю к 15-00 в сервис и меня уже ждут… Загоняем Сузучку в бокс и начинаю осмотр. Фоток нет т.к. продаван был бы явно не в восторге от моего желания все подробно отфоткать…

Кузов: крышка багажника шпаклевалась толщина ЛКП до 2000 микрон, два задних крыла до 170 микрон, остальные детали в заводской краске… Крылья заводские, проемы не крашены. Три крашенных детали на автомобиле старше 5-ти лет — норма. Открываю багажник и вижу трещины шпакли по всей плоскости пола багажника, толщиномер показывает значения до 5000 микрон… Был удар в зад, ремонт произведен некачественно. Сообщаю заказчице диагностики, что в дальнейшем осмотре не вижу смысла… Но… девушка хочет продолжения, типа на езду ведь не влияет, а авто нравится… Данный ремонт, весьма вероятно не влияет на ездовые характеристики, но влияет на стоимость и гарантирует проблемы (со временем к трещинам шпакли добавится еще и коррозия) при последующей продажи… да и зачем покупать битое ведро, если можно взять хорошее целое авто… Поднимаем на подъемник, проверяем подвеску, осматриваем днище и лонжероны на предмет повреждений, двигатель и кпп на предмет потеков масла… По подвеске кроме задних запотевших амортизаторов недостатков нет, летняя резина на авто стерта до ограничителей и требует замены, двиг и кпп сухие…

Опускаем автомобиль, тех. жидкости в норме, в двигателе каких-либо критичных отложений не видно, выкручиваем свечи и начинаем замер компрессии… После 1-ого цилиндра (компрессия 12) аккумулятор сдох… Поставили на зарядку… Спрашиваю у продавца ПТС, а он говорит, что дома забыл…Понимаю, что это сделано специально и в документах тоже есть какой то обман… Вин номер с таблички на левой стойке отправляю AvInfoBot и получаю следующую инфу.

Вывод: автомобиль живой по технике, но требует замены аккумулятора и резины. По кузову был удар по задней части автомобиля, ремонт произведен некачественно, год выпуска 2007 (вместо 2008), 5-ть владельцев (вместо 2). Я категорически против покупки автомобиля у человека, который пытался меня обмануть… О чем я и сказал заказчице диагностики. Цена завышена с учетом состояния, а Дубликат ПТС (с 5-ю хозами уже дубликат должен быть) и битая попа авто сделают последующую продажу неликвидного авто практически невозможной… И после этого девушка еще сомневалась (покупать или нет) и позвонила инструктору, чтобы посоветоваться… Инструктор позвонил мне, и я ему сказал "битый зад и 5 хозов" — ему было достаточно этой инфы… Девушка не купила ведро… ПОБЕДА! Задача не только продиагностировать, но еще и убедить отказаться от покупки… И где тут кайф? В плате за диагностику? Я не живу на деньги зарабатываемые подбором или диагностикой… Это самая нервная часть моего дохода и не самая приятная…

Осмотр автомобиля не имел смысла, и я изначально сообщил об этом девушке… Битый автомобиль, с дубликатом ПТС есть смысл покупать только по очень дешевой цене. Этот Свифт продается по цене выше среднерыночной.

Номер двигателя 2.0 J20A и 2.4 J24B Suzuki Grand Vitara

Вотличие от большинства конкурентов, мотор у Grand Vitara расположен продольно осиавтомобиля, а площадка с номером двигателя находится в самой задней его части,что привносит определённые трудности в поиск и очистку обозначений приподготовке авто к сверке номеров в ГИБДД.

Агрегаты 2.0 J20A и 2.4 J24B пронумерованы слева, на фланце, возле коробки передач.

номер двигателя J24B
Номер двигателя J24B

Скорее всего маркировка будет ужасно грязной и сразу символы будут незаметны, нам нужна вот та площадка:

номер двигателя J24B-2
Номер двигателя J24B

Удобнее всего номер двигателя очищать снизу, когда автомобиль находится на подъемнике, в противном случае очистить всю маркировку целиком будет крайне трудно.

Suzuki Grand Vitara – Расположение VIN и номера двигателя
Номер двигателя J20A

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Где выбит номер кузова на Сузуки Гранд Витара 2.0л?

Или этот номер выбит только у американских Сузуки (Escudo), а на японских витарах их нет?

Кажется то что под стеклом достаточно

аод стороны между аккамулятором и двигателем внизу

Не ту страну назвали Гандурас.

Suzuki Escudo 07.г

Suzuki Grand Vitara 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — техосмотр

Где искать вин номер на автомобилях Сузуки и для чего это может понадобиться

С 80‑х годов минувшего столетия каждое новое транспортное средство, которое спускается с конвейера, получает собственный уникальный номер, и автомобили бренда Сузуки не стали исключением в этом плане. Информация о машине по vin является своеобразной диагностической процедурой и необходима перед покупкой автомобиля, особенно с рук.

Как часто покупатели делают только осмотр состояния двигателя, салона, наличие следов коррозии, а сама идентификация vin производится исключительно на основании документов, которые с легкостью могут быть подделаны, даже при наличии степеней зашиты. Узнать больше об историческом прошлом, в том числе, и год выпуска транспорта, поможет проверка vin — вдруг авто находится в розыске или попадало в дорожно-транспортные происшествия.

На автомобилях СУЗУКИ ВИН код может располагаться:

  • под капотом на панели, расположенной перед лобовым стеклом, правее от центра (Alto, Liana, Swift, Wag­on R+);
  • под капотом в правой части панели, расположенной перед лобовым стеклом (Baleno, Vitara);
  • с левой стороны вверху инструментальной панели.

Вин номер Сузуки

Если рассматривать наиболее популярный автомобиль марки Suzu­ki компактный кроссовер Grand Vitara, то VIN выбит под капотом на панели расположенной перед лобовым стеклом. На Витаре, а также других автомобилях японского концерна Suzu­ki ВИН-номер обязательно продублирован на табличках, расположенных под лобовым стеклом и на средней стойке кузова.

Где находится VIN

1. Nомер VIN на постоянным элементе есть на усилению стороне левым, возле джека за́днего левого амортизатора. 2. Табличка с номером ВИН есть на це́нтру перегородки отсека.

Где находится VIN код и номер кузова на Suzuki Grand Vitara III

VIN код на автомобиле Suzuki Grand Vitara III находится под капотом, на моторном щитке, со стороны двигателя, по центру, сверху.
Маркировочная таблица, в виде наклейки, расположена на передней части стакана правого лонжерона, со стороны фары.

При авариях вин код, обычно остаётся цел, а маркировочная таблица, при ударах с правой стороны, может испортиться. Поэтому, продать битый в правую часть кузова, или сгоревший автомобиль Сузуки Гранд Витару 3 без проблем, скорее всего не получится.

Фото расположения VIN номеров

Выберете модель Suzuki:

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

История декодирования VIN:

Как произвести сверку по программам-декодерам

Почему же многие автолюбители игнорируют подобную рекомендацию? Вероятно, потому, что не знаю, что делать с полученной информацией, как узнать дату выпуска по vin и все прочие необходимые сведения, которые он в себе содержит. К счастью, в сети встречаются специальные приложения-декодеры, которые предлагают либо частичную бесплатную расшифровку данных, либо полную проверку на платной основе с доступом к государственным базам.

Сама процедура достаточно проста для владельца и не требует особого участия. Поскольку вин номер представляет собой 17-знаковую комбинацию, то достаточно указать ее без ошибок и пробелов в окошке специальной формы. Тут же будет получена общая информация, которая касается года выпуска, типа двигателя и его характеристик, установленного вспомогательного оборудования, наподобие газобаллонного и многие другие сведения.

Но во многих случаях может потребоваться более полная проверка, из которой, например, можно понять, перекрашивался ли автомобиль, а, следовательно, бывал ли он участником ДТП. Полезно выяснить, не числится ли он в национальных и международных розыскных базах угнанных транспортных средств. Еще один вариант — расшифровать количество всех предыдущих владельцев машины.

Расшифровка ВИН номера

Расшифровка моделей для Европейского и Американского рынка

Далее идет разделение VIN номер автомобилей для европейского и американского рынков расшифровывается по-разному.

Европейки

Позиции с 1 по 3 номера – мировой индекс изготовителя:

JS1- JS4 , а также JSA машины SUZUKI собранные в Японии
KL5 автомобили SUZUKI собранные в Корее
MA3 автомобили SUZUKI собранные в Пакистане
TSM автомобили SUZUKI собранные в Венгрии

Символы с 4 по 5 обозначают модельный ряд марки:
Позиции 4-5 Вин номера

Символы с 6 по 9 указывают – тип кузова/двигатель:
Позиции 6-9 Вин номера

Символ на 10 позиция (здесь может быть, как буква, так и цифра) – модельный год:
Символ модельного года

11 позиция номера – обозначает завод где проведена сборка.

Символы с 12 по 17 – производственный номер транспортного средства.

Американки

Позиции с 1 по 3 номера – аналогично автомобилям для Европы, указывается мировой индекс изготовителя.
Символ 4 – модельный ряд:

Символ 5 уточняет серию:
Позиция 5 вин номера сузуки

6‑ой знак показывает тип и объем двигателя:
Позиция 6 вин номера сузуки

Символ 7 позиции ВИН-кода –версия.
Символ 8 – тип кузова:
Позиция 8 вин номера сузуки

9‑ая цифра – контрольная цифра.
10 позиция Вин-кода – аналогично автомобилям для Европы указывает модельный год.
Символ 11– сборочный завод:

Символы с 12 по 17 – производственный номер транспортного средства.

Ниже выложен интересный видео фрагмент на тему: что делать если VIN не читается?

Как видите, друзья, расшифровка индивидуального номера Сузуки не является чем-то из ряда вон выходящим. Сделать ее может каждый автовладелец, воспользовавшись услугами одного из интернет-сервисов. Такая процедура может потребовать дополнительной финансовой оплаты. Услышимся в следующих материалах и до встречи!

Suzuki Swift III (2005-2010) - стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) - производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу - VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 - 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Suzuki Swift 2011-2016: цена, фото

Suzuki Swift 2011-2016 – это малогабаритный японский автомобиль, предназначенный для езды по городу. Модель нового поколения быстро завоевала популярность в России. Он обладает необычным дизайном и удобными габаритами для езды по городу и высоким просветом.

Весной 2010 года вышел обновленный хэтчбек четвертого поколения. Его необычный дизайн притягивает взгляд, высокая и вместительная малолитражка на 15-дюймовых дисках. Автомобиль стал обладать достаточной мощностью для такого небольшого размера.

Содержание:

Четвертое поколение, которое существует и по сей день, вышло в 2010 году. Внешне модель можно легко узнать по предшествующему поколению, ее дизайн мало изменился. Расширилась колесная база, немного видоизменились фары и контуры авто. А вот функции заметно пополнились.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен для своего класса, машинка выглядит действительно неплохо. Автомобиль получил новую оптику с галогенной начинкой, они большие по размеру, а светят отлично. Между фарами находится небольшая радиаторная решетка. На бампере присутствуют круглые противотуманные фары, находящиеся на пластиковой вставке, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Сузуки Свифт 2011-2016 фото сбоку

Вид сбоку простоват, он имеет небольшие колесные арки, простые линии, небольшую выштамповку внизу. Сзади модель получила галогенные фары примерно похожие на передние. Крышка багажника имеет в верхней части спойлер, который имеет повторитель стоп-сигнала. Задний бампер также не получил ничего интересного кроме светоотражателя.

Suzuki Swift 2011-2016 фото сзади

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3850 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1510 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • полная масса – 1480 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 94 л.с. 118 H*m 12,3 сек. 165 км/ч 4
Подробнее

Сейчас в нашей стране на данную модель устанавливается только один силовой агрегат, это атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Выдает он при таком объеме 94 лошадиные силы, что позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 13,5 секунды, а максимальная скорость составит 160 км/ч. Кушает двигатель не много – чуть меньше 7-ми литров потребуется для сотни пробега в городе, а на трассе мотор будет употреблять 5 литров.

Характеристики подвески простые, она обладает одной из самых широких в своем классе колесной базой. Авто можно оснастить 15-дюймовыми колесами. Подвеска Suzuki Swift 2011-2016 достаточно плавная, передняя подвеска – МакФерсон, задняя – торсионная компактная подвеска. Модель имеет дисковые тормоза, но только в дорогих комплектациях, в базе же авто получит спереди дисковые с вентиляцией, а сзади барабанные. В принципе со своей задачей они справляются прекрасно.

Передок красного Сузуки Swift 4

Среди коробок передач здесь предлагается:

Интерьер

салон Сузуки Свифт 2011-2016

Четвертое поколение обладает весьма скромным интерьером, но вместе с тем выглядит он современно и гармонично. Качество сборки и материалов на высоком уровне. Передняя панель занижена для улучшения обзора.

Трехспицевый руль выполнен в спортивной манере и обладает возможностью регулировки уже в базовой комплектации.

Большой багажник и масса мест для хранения необходимых водителю вещей, проигрыватель CD дисков и радио, делает авто удобным и безопасным спутником. Структура авто обладает противоударными свойствами, рулевая колонка сложится при ударе, а подушки безопасности защитят водителя от повреждений.

Панель приборов Suzuki Свифт 4

Интерьер пятого поколения существенно улучшился и изменился. Стал более современным и сбалансированным. Дизайн оригинальный и продуманный, внимание уделено каждой детали.

Передние сиденья стали гораздо удобнее и регулируются под сидящего человека. В зависимости от комплектации авто оснащено кондиционером, магнитолой, электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами, электроусилителем руля, а также информационным дисплеем.

Suzuki Swift 2011-2016 интерьер

Безопасность автомобиля осталась качественной:

  • Система антиблокировки колес;
  • Система стабилизации;
  • Семь подушек безопасности.

Данная модель уже снята с производства, желающие приобрести это авто должны искать варианты на вторичном рынке. Средняя цена – 440 000 рублей. Авто продавалось в 2-х комплектациях GL и GLX. База уже имела немалое количество полезного оборудования, а именно:

  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • тонировку;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • ABS;
  • ESP.

Вторая версия дополнялась кожаным рулем, климат-контролем, круиз-контролем, запуском с кнопки, доступом без ключа, датчиком света, светодиодной оптикой и мульти-рулем.

Это отличный выбор для городской езды. Экономичный расход топлива и автоматическая коробка передач спасут от усталости и больших затрат при утомительной езде в пробках. Небольшие габариты позволят припарковать автомобиль в абсолютно любом месте, а стойкость к коррозии незаменима при зимней езде в городе по обработанной реагентами дороге.

Удобный и эргономичный салон Suzuki Swift 2011-2016 удобен в использовании, учитывает потребности и заботится о безопасности водителя.

Одним из минусов данной модели стал невысокий дорожный просвет, но авто в 2012 году получил новую модификацию, которая учла этот недостаток.

Читайте также: