Ниссан мурано ремонт суппорта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок Ниссан Мурано

Поменять передние тормозные колодки на Ниссан Мурано своими руками — вполне возможно. Главное — ответственно подойти к замене, ведь речь идет о безопасности на дороге.

Что понадобится для замены:

домкрат и подпорки;

ключ или головка на 14 мм;

специнструмент для вжатия поршня тормозного суппорта;

новые тормозные колодки;

смазка для тормозных механизмов.

Когда менять тормозные колодки на Мурано?

В регламентах по замене на Ниссан Мурано указано, что тормозные колодки необходимо проверять каждые 15,000 км. Если обнаруживается, что толщина колодок стала близкой к опасному уровню (нормальная толщина 10-11 мм), то есть 1-2 мм, то их пора менять. О износе колодок сообщит пронзительный скрежет при торможении, который будет издавать специальная скобка.

Как поменять тормозные колодки на Мурано

Сперва нужно установить Мурано на ровную поверхность, поставить машину на ручник и заблокировать задние колеса. Затем ослабить гайки крепления колеса, поддомкратить авто, выкрутить гайки и снять переднее колесо.

Далее надо снять тормозной суппорт. Для этого нужно открутить пару болтов (вверху и внизу) головкой на 14 и вытащить болты.

Теперь можно снять старые тормозные колодки. На них есть небольшие загнутые пластины вверху, которые служат датчиками износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до опасного уровня, пластинка начинает тереть по металлу, сигнализируя когда нужно менять колодки. Кроме колодок, нужно снять установочные скобы и заменить их новыми.

Не помешает вынуть и смазать направляющие суппорта, после чего вернуть их на место. Перед установкой новых колодок, необходимо вжать поршни на тормозном суппорте. Сделать это можно с помощью специнструмента или иным способом.

Далее следует установить новые тормозные колодки и поставить на место суппорт. Если педаль тормоза после замены колодок стала мягкой или начала проваливаться, значит необходимо прокачать тормозную жидкость сквозь штуцер прокачки.

Посмотреть, как делается замена передних тормозных колодок Ниссан Мурано 2014 года, даст возможность эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Ниссан Мурано?

  • Brembo P 56 058 — 1682 руб.
  • NiBK PN-2444 — 1825 руб.
  • Akebono AN-605WK — 1881 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок D4060-9N00A, средняя цена 2257 руб.

Ремонт тормозных суппортов Nissan Murano


Суппорт – это деталь тормозной системы автомобиля, передающая усилие сжатия на колодки, которые, прикасаясь к диску с определенной силой, заставляют машину остановиться. С внутренней стороны суппорта расположены две колодки, притирающие диск с левой и правой стороны одновременно. Поводом для проверки тормозной системы должен стать сервисный интервал, прописанный производителем, а не факт нарушения работоспособности. Не все водители придерживаются этого правила, из-за чего в бокс попадают экземпляры на грани полного выброса.

Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов nissan murano

Типичные неисправности

Опираясь на результаты практических наблюдений, удалось сформировать перечень типичных неисправностей, из-за которых Ремонт суппортов Nissan Murano нельзя откладывать.

  1. Обрыв уплотнительной манжеты на цилиндре. Ее отсутствие приводит к попаданию воды с дороги.
  2. Глубокие потертости, сколы на зеркальной поверхности штока. Свидетельствуют о разгерметизации манжеты, не способной защитить суппорт от попадания дорожной грязи в рабочую зону.
  3. Обрыв штуцера прокачки. Происходит при попытке обслужить закисшую или заржавевшую деталь в гаражных условиях. Для откручивания штуцера прокачки используется специальный вороток или ключ.
  4. Обрыв резьбы крепления гидравлического шланга. Возникает при резком выдергивании самого шланга, либо под воздействием чрезмерного давления в системе.
  5. Микротрещины на ушках крепления суппорта. Свидетельствуют о сильной коррозии и потере прочности металла.

Полная замена проводится при значительных нарушениях целостности корпуса суппорта. Во всех остальных случаях мастера занимаются восстановлением.

Особенности ремонта

Для рассматриваемой модели характерен список первостепенных и маловероятных поломок. Опираясь на опыт предыдущих случаев ремонта, уже на момент приезда машины в бокс мастера примерно понимают, что придется ремонтировать. Но для закрепления теории всегда проводится визуальная и компьютерная диагностика.

Длительность внепланового обслуживания суппорта зависит от текущего технического состояния и характера неисправности. Зачастую это один рабочий день. Кустарный ремонт невозможен из-за датчиков антиблокировочной системы и болтов с нестандартными гранями шляпки, установленными производителем, чтобы водитель обслуживал машину в авторизованном центре.

Компания DDCAR проведет ремонт и повторную диагностику по результатам его завершения.

Суппорт передний и задний Ниссан Мурано

Купить суппорт для Ниссан Мурано можно в сборе со скобой или отдельно от скобы суппорта. Если ремонт суппорта невозможен, то у нас можно купить суппорт на Nissan Murano и произвести его замену. Перед покупкой суппорта, обязательно сделайте диагностику что бы понять можно ли сделать ремонт суппорта или нет. Также нужно уточнить, нужно ли покупать скобу суппорта. В большинстве случаев суппорт продается без скобы.

Суппорт передний и задний Ниссан Мурано

Все суппорта на Ниссан Мурано разные: передний правый, передний левый, задний правый и задний левый суппорта - разные. На большинстве моделей Ниссан Мурано суппорта бывают однопоршневые и двухпоршневые. Также встречаются модели суппортов с 4, 6 и 8 поршнями (цилиндрами). Если автомобиль оборудован системой электронного ручного тормоза, то такие суппорта в несколько раз дороже обычных.

Цена суппорта Ниссан Мурано:

ВариантыЦенаКупить
Суппорт передний Ниссан Мураноот 1800 руб.
Суппорт задний Ниссан Мураноот 2500 руб.
Суппорт задний Ниссан Мурано, электронный ручникот 5500 руб.
Поршень переднего суппорта Ниссан Мураноот 600 руб.
Поршень заднего суппорта Ниссан Мураноот 600 руб.
Направляющие (пальцы) переднего суппорта Ниссан Мурано от 200 руб.
Направляющие (пальцы) заднего суппорта Ниссан Мураноот 200 руб.
Скоба переднего суппорта Ниссан Мураноот 1500 руб.
Скоба заднего суппорта Ниссан Мураноот 1500 руб.

Хотите купить суппорт или комплектующие?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена суппорта и комплектующих зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, комплектация, коррозия и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители суппортов:
1. ATE (Германия)
2. TRW (Германия)
3. FTE (Германия)
4. Bosch (Германия)
5. Fenox (Белорусь)

Когда нужно покупать суппорт:
- суппорт не подлежит ремонту и переборке;
- механический износ или поломка суппорта;
- залом поршня суппорта (выпрессовка вместо выкручивания и т.п.);

Замена передних тормозных колодок, дисков и шпилек ступицы на Nissan Murano II своими руками

При замене передних тормозных колодок были сломаны шпильки ступицы, т.е. теперь придется менять не только колодки, но и все шпильки. А чтобы поменять шпильки необходимо снять тормозные диски, значит фактически можно сказать далее речь пойдет о замене колодок (снять, установить., тормозных дисков (снять, установить. и шпилек ступицы (снять, установить).

Необходимые инструменты:
1. Домкрат, балонник, противооткатные устройства (пару брусков. — снять, поставить колесо;
2. Головки 14, 22, рожковый ключ на 17, плоская отвертка, шприц медицинский, графитовая паста, высокотемпературная смазка для направляющих суппорта — снять, поставить колодки и суппорт;
3. Легкий молоток, тяжелый молоток — снять, поставить тормозной диск и шпильки ступицы.

I. Снятие тормозных колодок:

Замена передних тормозных колодок, дисков и шпилек ступицы на Nissan Murano своими руками

Колесо до его снятия

1. Ставим машину на ручник, подкладываем под задние колеса бруски (кирпичи и т.п. срываем все пять гаек колеса. Поднимаем машину на домкрате, откручиваем все гайки, снимаем колесо, тут же это колесо кладем под порог рядом с домкратом. На верх колеса можно положить доску 50 или брусок — делаем максимальное количество страховки, не дай Бог что-нибудь и машина съедет с домкрата (я клал колесо и на верх колеса положил две доски 50 мм, почти до края порога..


После снятия (как видно из фото самая верхняя шпилька сломана.

2. Берем открываем капот и из расширительного бочка откачиваем шприцем 30-40 мл тормозной жидкости (при постановки новых колодок поднимется уровень жидкости. и оставляем открытый бочок.
3. Для удобства выкручиваем руль в лево (если замена на левом переднем колесе), только крутить осторожно, т.к. машина на домкрате Будьте предельно осторожны. Плоской отверткой разжимаем цилиндры суппорта — вставляем отвертку между колодкой и диском и раздвигаем цилиндр.
4. Берем головку на 14 и срываем болты суппорта верхний и нижний. Далее откручиваем их.


Красным показано место откручивания суппорта головкой 14

Далее снимаем суппорт и аккуратно вешаем на проволоку на пружину сверху его (не в натяжку, чтобы не повредить тормозной шланг..
5. Снимаем колодки, вытаскиваем на себя первую и от себя (к подкрылку. вторую колодки.
6. Далее берем головку на 22 и откручиваем вторую часть суппорта (нет фото, походу забыл сделать, в принципе не ошибетесь. и снимаем вторую часть суппорта.


Ступица без суппорта.

7. Далее берем тяжелый молот и аккуратно с внутренней стороны бьем в нижнюю часть диска (не рабочую область. используя, какую-нибудь шпильку, упереть шпильку в диск и молотом бить в шпильку. Диск сходит со ступицы.


8. Далее прокручиваем колесо, как на фото ниже и выбиваем молотом сломанную шпильку (я все меня, прокручивал ступицу и по очереди их выбивал.


8. Далее забиваем новую шпильку (номер каталога шпильки 43222-70T00., должна заходить туго, но надо забить до конца.
9. Можно смазать графитовой смазкой место посадки тормозного диска. Далее одеваем диск на ступицу, центруем его (накручиваем гайки на шпильки, фото выше, затягиваем гайки сильно (по схеме звезда., берем ставим молот между гайками и бьем по этому молоту тяжелой кувалдой, бьем по кругу. После затягиваем гайки опять (сильно., далее опять продолжаем цикл, пока не будите слышать звук единого металла (до этого должен быть глухой звук. После снимаете гайки, устанавливаете вторую часть суппорта, можно смазать болты графитовой смазкой.

10. Далее снимаем со второй части суппорта ограничители и смазываем граф смазкой места их посадки на суппорте.


11. Далее одеваем колодки, не рабочие области колодок можно тоже смазать граф смазкой (положение колодки — сверху должен быть желтый фиксатор, снизу просто выступ без всего). Колодки должны щелкнуть, когда встанут в пазы.
12. Далее берем снимаем направляющие пальцы суппорта (аккуратно, главное не порвать резиновые пыльники) и смазываем их термосмазкой и ставим обратно (сверху палец без резинки, снизу с резинкой).


13. Далее ставим первую часть суппорта на место (аккуратно не порвать шланги). Болты суппорта также можно смазать граф смазкой.
14. Далее крутим за шпильки диск, проверяем диск на перекосы, чтобы ровно встал — отцентрован, не чиркал за ограничители.
15. Если все норм ставим колесо. Меняем на втором колесе, проверяем в расширительном бочке тормозную жидкость и едем проверять тормоза. Поначалу они будут не очень, через 50-100 км притрутся колодки и все будет норм.

Я ставил колодки HI-Q, притерлись, где-то через 30 км.

Ремонт стояночного тормоза Nissan Murano I

Ремонт стояночного тормоза Nissan Murano I


видно плохо, но там реально лохмотья…
Что что-то стало бренчать в заднем правом колесе. После нехитрого разбора

Ремонт Nissan Murano

Ремонт автомобиля Ниссан Мурано

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Murano часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7763 ₽
Ремонт DSG от 6945 ₽
Замена раздатки от 3582 ₽
Ремонт раздатки от 4036 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3763 ₽
Ремонт вариатора от 8763 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2673 ₽
Замена сальника кпп от 555 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4945 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4945 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4945 ₽
Замена сцепления powershift от 4945 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1127 ₽
Ремонт дифференциала от 4036 ₽
Регулировка дифференциала от 1673 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8763 ₽
Ремонт механической коробки от 4218 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4218 ₽
Ремонт гидроблока от 2582 ₽
Замена редуктора от 2400 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4036 ₽
Замена гидроблока от 2582 ₽
Замена карданного вала от 1854 ₽
Замена DSG от 5672 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4945 ₽
Обслуживание акпп от 509 ₽
Ремонт редуктора от 4036 ₽
Ремонт электронного блока от 1036 ₽
Замена сальника от 582 ₽
Замена двс от 7672 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1764 ₽
Замена подшипника первичного вала от 900 ₽
Замена подшипника первичного вала от 855 ₽
Замена поршней от 7581 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7218 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1173 ₽
Замена комплекта грм от 3400 ₽
Замена свечей от 536 ₽
Замена свечей накаливания от 609 ₽
Замена турбины от 3036 ₽
Сменить форсунки от 673 ₽
Поменять цепь грм от 5854 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 582 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27670 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2218 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2218 ₽
Ремонт дизельных двс от 3127 ₽
Ремонт инжектора от 1309 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1309 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1309 ₽
Ремонт турбины от 3127 ₽
Ремонт механических форсунок от 1764 ₽
Снятие установка гбц от 5854 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1036 ₽
Чистка егр от 927 ₽
Капремонт двигателя от 27670 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1036 ₽
Ремонт гтц от 1036 ₽
Замена датчика abs от 1036 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 764 ₽
Установка задних дисков от 945 ₽
Замена колодок от 809 ₽
Регулировка колодок ручника от 764 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 809 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1082 ₽
Замена тормозного барабана от 1127 ₽
Замена тормозных шлангов от 718 ₽
Установка тормозных дисков от 1036 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1036 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 664 ₽
Ремонт датчика abs от 1036 ₽
Ремонт ручника от 1127 ₽
Восстановление суппортов от 1036 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1036 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1309 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1854 ₽
Замена катализатора от 2491 ₽
Установка пламегасителей от 2491 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2491 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2491 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2491 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2491 ₽
Замена резонатора от 2491 ₽
Установка насадок на глушитель от 2491 ₽
Ремонт катализатора от 2491 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 673 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2491 ₽
Сварка коллектора от 945 ₽
Приварить глушитель от 945 ₽
Убрать катализатор от 2763 ₽
Замена гофры от 855 ₽
Замена глушителя от 1309 ₽
Ремонт глушителя от 582 ₽
Ремонт дросселя от 1082 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 718 ₽
Замена регулятора давления от 718 ₽
Ремонт регулятора давления от 718 ₽
Замена вентиляционного клапана от 582 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1673 ₽
Ремонт бензонасоса от 1673 ₽
Замена топливного насоса от 1673 ₽
Ремонт топливного бака от 2763 ₽
Замена бензобака от 2763 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1309 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1218 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1218 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1218 ₽
Замена пыльника гранаты от 764 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 764 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 564 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 727 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 727 ₽
Замена рулевого редуктора от 1218 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1218 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1309 ₽
Замена рулевой рейки от 2945 ₽
Поменять рулевую тягу от 709 ₽
Ремонт рулевой тяги от 709 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 636 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3400 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1036 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2854 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3127 ₽
Реставрация шаровых от 1309 ₽
Замена амортизатора от 1491 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1136 ₽
Замена втулок стабилизатора от 718 ₽
Замена заднего амортизатора от 1136 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1173 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 718 ₽
Замена опоры амортизатора от 1582 ₽
Замена переднего амортизатора от 1582 ₽
Замена переднего рычага от 1127 ₽
Замена передних сайлентблоков от 673 ₽
Замена передних стоек от 609 ₽
Замена поворотного кулака от 1218 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1309 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1309 ₽
Замена подшипника ступицы от 1309 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1036 ₽
Замена рычагов подвески от 945 ₽
Замена сайлентблоков от 673 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2400 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 673 ₽
Замена стабилизатора от 609 ₽
Замена амортизаторов от 2400 ₽
Замена стоек стабилизатора от 627 ₽
Замена ступицы от 1309 ₽
Ремонт пневмоподвески от 855 ₽
Ремонт пневмостоек от 6399 ₽
Развал схождение от 1127 ₽
Сход развал 3д от 1218 ₽
Установка пневмы от 3763 ₽
Замена датчика коленвала от 555 ₽
Замена датчика положения распредвала от 555 ₽
Замена датчика скорости от 609 ₽
Замена катушки зажигания от 527 ₽
Замена ламп габаритных огней от 491 ₽
Поменять лампу ближнего света от 491 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1036 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 718 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 527 ₽
Ремонт стартера от 718 ₽
Замена эбу двигателя от 809 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 809 ₽
Регулировака света фар от 582 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1136 ₽
Зарядка акб от 509 ₽
Замена кислородного датчика от 555 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 564 ₽
Ремонт замка зажигания от 1309 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6763 ₽
Поменять ремень генератора от 509 ₽
Ремонт стартера от 1309 ₽
Снятие и установка генератора от 1491 ₽
Ремонт автогенератора от 718 ₽
Регулировка света фар от 582 ₽
Замена фар от 809 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1218 ₽
Диагностика выхлопной системы от 673 ₽
Проверка генератора автомобиля от 700 ₽
Проверка грм от 855 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1127 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1127 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 855 ₽
Проверка пневмоподвески от 945 ₽
Диагностика подвески ходовки от 764 ₽
Диганостика рулевого управления от 1309 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 700 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 855 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1309 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1309 ₽
Проверка турбины от 1309 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1082 ₽
Диагностика электроники от 1673 ₽
Проверка датчика абс от 855 ₽
Диганостика дсг от 855 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1673 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1309 ₽
Проверка лямбда зонда от 1082 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1400 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 564 ₽
Замена масляного фильтра от 1764 ₽
Замена водяного насоса от 1854 ₽
Замена ремня привода от 673 ₽
Замена прокладки картера от 1218 ₽
Замена натяжителя ремня от 764 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1036 ₽
Замена топливного фильтра от 564 ₽
Подготовка авто к продаже от 1309 ₽
Промывка двигателя от 809 ₽
Установка защиты картера от 564 ₽
Ремонт маслонасоса от 564 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Murano начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Murano, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Ниссан мурано ремонт суппорта


Доброго времени суток!
Подскажите, кто-то производил ремонт переднего тормозного суппорта своими руками с использованием ремкомплекта на кузове Z50?
Если да, то можно бы небольшое повествование об этом.


В клубе с: 4.7.2010

Откуда: Новосиб
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 42 раза

У меня задний полетел. не стал заморачиваться с рем. комплектом (тормоза как-никак), купил новый суппорт и поставил. Езжу и радуюсь, и всем советую.


В клубе с: 4.2.2013

Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE EUR
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 94 раза

Доброго времени суток!
Подскажите, кто-то производил ремонт переднего тормозного суппорта своими руками с использованием ремкомплекта на кузове Z50?
Если да, то можно бы небольшое повествование об этом.

Если есть подозрение, что попадала пыль в цилиндр (выдавило или резинку порвало) то берите с цилиндром.

Там делов, откручиваете направляйки, если они живы, меняете на них резинки. Открываете суппорт,можно надавить на тормоз-поршень вылезет, потом откручиваете шланг, аккуратно его закрываете,чтоб не слить тормозуху, меняете цилиндр.

На цилиндр одевается мембрана, внутрь суппорта одно кольцо, второе держит мембрану снаружи.Собираете в обратном порядке, прокачиваете.

Не знаю, правильно или нет. Я делал так.

Если с цилиндром все хорошо, то лучше туда не лезть:) Можно ограничится заменой направляек.

Дисковые тормозные механизмы Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Murano , прокачка тормозов Nissan Murano , схема тормозной системы Nissan Murano , ремонт тормозной системы Nissan Murano , неисправности тормозной системы Nissan Murano

7. Дисковые тормозные механизмы

Передние дисковые тормозные механизмы

Общее устройство суппорта передних дисковых тормозных механизмов

  1. Суппорт тормозного механизма в сборе
  2. Внутренняя прокладка
  3. Внутренняя тормозная накладка (с датчиком износа)
  4. Держатель тормозных накладок
  5. Направляющая скоба тормозных накладок
  6. Наружная тормозная накладка
  7. Наружная прокладка
  8. Наружная крышка тормозных прокладок

Снятие и установка тормозных колодок переднего дискового тормозного механизма

Снятие тормозных накладок переднего тормозного механизма

Удалять пыль с суппорта и накладок тормозного механизма следует только вакуумным способом. Применение сжатого воздуха для данной цели запрещается.

Не нажимать на педаль тормозной системы при снятых тормозных накладках, так как это может стать причиной выпадения поршня рабочего цилиндра из суппорта.

Не допускать попадание тормозной жидкости на рабочие поверхности тормозного диска.

1. Снять передние управляемые колеса.

2. Открутить нижний крепежный болт суппорта тормозного механизма.

3. Поднять вверх суппорт тормозного механизма и зафиксировать его местоположение проволокой или крючком. При этом тормозная шланга не должна подвергаться значительным изгибам.

4. Снять тормозные прокладки и накладки из направляющей скобы тормозных накладок.

При снятых тормозных накладках соблюдать осторожность, дабы не повредить рабочую поверхность поршня суппорта тормозного механизма.

Не подвергать ударам прокладки и накладки тормозных механизмов.

Установка тормозных колодок переднего тормозного механизма

Удалять пыль с суппорта и накладок тормозного механизма следует только вакуумным способом. Применение сжатого воздуха для данной цели запрещается.

Не нажимать на педаль тормозной системы при снятых тормозных накладках, так как это может стать причиной выпадения поршня рабочего цилиндра из суппорта.

Не допускать попадание тормозной жидкости на рабочие поверхности тормозного диска.

1. Установить прокладки и накладки тормозного механизма в последовательности обратной их снятию.

2. Нанести небольшое количество консистентной смазки на силиконовой основе на рабочие поверхности тормозных накладок и направляющей скобы.

3. Нанести смазочный материал на основе меди на прокладки тормозных накладок и установить их на место.

Всегда менять прокладки тормозных накладок вместе с наружной крышкой тормозных накладок.

4. Установить суппорт переднего тормозного механизма. При этом необходимо открыть крышку бачка главного тормозного цилиндра и вдавить поршень суппорта.

Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра будит увеличиваться, так как поршень суппорта переднего тормозного механизма будит выдавливать некоторое количество жидкости. Поэтому необходимо следить за уровнем тормозной жидкости и при необходимости удалить некоторое количество тормозной жидкости.

5. Установить нижний крепежный болт суппорта тормозного механизма и закрутить последний согласно требованиям инструкции по эксплуатации.

6. Нажать на педаль тормозной системы несколько раз, дабы поршень суппорта тормозного механизма занял свое рабочее положение.

7. Проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить до требуемого уровня.

Доливать тормозную жидкость следует только ту, которая рекомендована инструкцией по эксплуатации, или уже используется. В противном случае это может стать причиной выхода тормозной системы из строя вследствие потери уплотняющей способности узлов главных и рабочих тормозных цилиндров.

Общее устройство переднего дискового тормозного механизма

  1. Крышка клапана для удаления воздуха из тормозной системы
  2. Клапан для удаления воздуха из тормозной системы
  3. Суппорт тормозного механизма
  4. Уплотнительная манжета поршня
  5. Поршень суппорта тормозного механизма
  6. Защитный чехол поршня
  7. Направляющий палец
  8. Пыльник направляющего пальца
  9. Втулка
  10. Направляющая скоба тормозных накладок

Снятие и установка суппорта тормозного механизма

Снятие суппорта тормозного механизма

Удалять пыль с суппорта и накладок тормозного механизма следует только вакуумным способом. Применение сжатого воздуха для данной цели запрещается.

Не нажимать на педаль тормозной системы при снятом суппорте тормозного механизма, так как это может стать причиной течи тормозной жидкости из тормозного шланга.

1. Снять передние управляемые колеса.

2. Зафиксировать тормозной диск. Для фиксации тормозного диска использовать крепежные гайки колеса.

3. Слить тормозную жидкость.

Не допускать попадание тормозной жидкости на рабочие поверхности тормозного диска.

4. Открутить соединительный болт и отделить тормозной шланг. Переместить тормозной шланг в сторону так, чтобы он не мешала проведению разборочно-сборочных работ.

5. Открутить крепежный болты крепежные болты направляющей скобы суппорта тормозного механизма, а затем снять суппорт.

Не подвергать тормозные накладки и прокладки накладок ударам или иным механическим воздействиям.

6. Снять тормозной диск.

Перед снятием тормозного диска необходимо пометить его местоположение относительно ступицы колеса.

Не подвергать тормозной диск ударам или иным механическим ударам.

Установка суппорта тормозного механизма

Установку суппорта переднего тормозного механизма производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные болты направляющей тормозных накладок заворачивать согласно требованиям инструкции по эксплуатации;
  • тормозные накладки устанавливать согласно требованиям, описанным выше в данной главе;
  • тормозные шланги устанавливать согласно требованиям, описанным выше в данной главе;
  • после завершения работ удалить воздух из тормозной системы.

Разборка и сборка суппорта переднего тормозного механизма

Разборка суппорта тормозного механизма

1. Открутить крепежные болты направляющих скобы тормозных накладок.

2. Снять тормозные накладки и прокладки.

3. Снять направляющие пальцы из суппорта тормозного механизма.

4. Извлечь втулку из направляющего пальца суппорта тормозного механизма.

5. Установить деревянный брусок в суппорт тормозного механизма так, как показано на рисунке. Затем сжатым воздухом выдавить поршень суппорта переднего тормозного механизма в сборе с защитным чехлом.

Во избежание травм обслуживающего персонала, запрещается помещать пальцы рук между поршнем и деревянным бруском, или между суппортом и деревянным бруском.

6. Извлечь уплотнительную манжету из суппорта тормозного механизма.

При извлечении уплотнительной манжеты необходимо соблюдать осторожность, дабы не повредить внутреннюю поверхность суппорта тормозного механизма.

7. Открутить клапан для удаления воздуха из тормозной системы.

Сборка суппорта тормозного механизма

Перед началом сборочных работ необходимо проверить техническое состояние деталей и узлов.

Очистить от пыли и грязи все сопрягаемые детали и узлы.

Очищать сопрягаемые поверхности необходимо только тормозной жидкостью. Запрещается использование минеральных масел, керосина, бензина или дизельного топлива.

1. Закрутить клапан для удаления воздуха в сборе с крышкой.

2. Смазать тормозной жидкостью уплотнительную манжету суппорта тормозного механизма. Затем установить уплотнительную манжету (1) в проточку суппорта тормозного механизма.

Использовать только новую уплотнительную манжету.

Использовать только новый защитный чехол поршня суппорта тормозного механизма.

4. Заполнить внутреннюю полость суппорта тормозного механизма тормозной жидкостью. Затем усилием руки надавить на поршень (1) и защитный чехол (2) поршня суппорта тормозного механизма.

После установки поршня суппорта тормозного механизма необходимо убедиться в правильности установки защитного чехла поршня. Правильная установка защитного чехла поршня суппорта тормозного механизма показана на рисунке.

5. Установить втулку на направляющий палец направляющей скобы тормозных накладок.

6. Установить направляющие пальцы, пыльники направляющих пальцев, тормозные накладки и прокладки.

7. Установить суппорт тормозного механизма и закрутить крепежные болты согласно требованиям инструкции по эксплуатации.

Проверка технического состояния суппорта переднего тормозного механизма

1. Визуальным осмотром проверить техническое состояние суппорта переднего тормозного механизма на наличие трещин, сколов или следов значительных механических повреждений. При их выявлении суппорт переднего тормозного механизма подлежит замене.

2. Визуальным осмотром проверить техническое состояние поршня суппорта тормозного механизма на предмет сильного механического износа рабочей поверхности поршня, царапин по его поверхности, сколов и трещин. При их выявлении поршень суппорта тормозного механизма подлежит замене.

Рабочая поверхность поршня суппорта тормозного механизма покрыта специализированным защитным слоем. Поэтому запрещается применение наждачной бумаги по рабочей поверхности.

3. Визуальным осмотром проверить техническое состояние направляющих пальцев скобы тормозных накладок на предмет их значительного механического износа, трещи и сколов. При их выявлении направляющие пальцы подлежат замене.

Задние дисковые тормозные механизмы

Общее устройство суппорта задних дисковых тормозных механизмов

  1. Направляющие болты скобы тормозных накладок
  2. Суппорт тормозного механизма в сборе
  3. Крышка внутренней тормозной прокладки
  4. Внутренняя тормозная прокладка
  5. Внутренняя тормозная накладка (с датчиком износа)
  6. Держатель тормозных накладок
  7. Направляющая скоба тормозных накладок
  8. Наружная тормозная накладка
  9. Наружная тормозная прокладка
  10. Крышка наружной тормозной накладки

Снятие и установка тормозных накладок заднего дискового тормозного механизма

Последовательность снятия и установок тормозных накладок заднего дискового тормозного механизма аналогична последовательности снятия и установки тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма.

Общее устройство заднего дискового тормозного механизма

  1. Болт направляющей скобы тормозных накладок
  2. Втулка
  3. Крышка клапана для удаления воздуха из тормозной системы
  4. Клапан для удаления воздуха из тормозной системы
  5. Суппорт тормозного механизма
  6. Уплотнительная манжета поршня
  7. Поршень суппорта тормозного механизма
  8. Защитный чехол поршня
  9. Пыльник направляющего болта
  10. Направляющая скоба тормозных накладок

Снятие и установка суппорта тормозного механизма

Последовательность снятия и установок суппорта заднего дискового тормозного механизма аналогична последовательности снятия и установки суппорта переднего дискового тормозного механизма.

Разборка и сборка суппорта заднего тормозного механизма

Последовательность разборки и сборки суппорта заднего дискового тормозного механизма аналогична последовательности разборки и сборки суппорта переднего дискового тормозного механизма.

Проверка технического состояния суппорта заднего тормозного механизма

Последовательность проверки технического состояния суппорта заднего дискового тормозного механизма аналогична последовательности проверки технического состояния суппорта переднего дискового тормозного механизма.

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена задних тормозных колодок. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано), 2010 года выпуска, на котором необходимо провести замену задних тормозных колодок. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками.

Поднимаем машину и снимаем оба задних колеса. Откручиваем нижний и верхний болты направляющих:


Сразу проверяем их работу, состояние, наличие смазки. В нашем случае случае нижняя направляющая не выходит, придётся её снимать вместе со скобой, чтобы почистить резьбу и смазать её полноценно.

Вытаскиваем старые тормозные колодки, внутренняя сидит очень туго, это говорит о том, что под пластинами набилось много грязи. Достаём её при помощи отвёртки:


Колодка так туго выходить не должна! Откручиваем да болта, которые держат скобу суппорта:


Раз уж мы полезли так далеко, то заодно снимем тормозной диск, чтобы оценить состояние колодок ручника. Поддеваем пыльник поршенька при помощи отвёртки и выдавливаем небольшое количество смазки для суппортов из шприца.


При помощи струбцины утапливаем поршень в суппорте:



Ставим нижнею направляющую и закручиваем скобу:


Видео замена задних тормозных колодок в Nissan Murano Z51:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Ниссан Мурано З 51:

Ремонт или замена суппорта Nissan Murano


Ремонт или замена суппорта автомобилей Nissan Murano в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Murano - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Murano

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Murano

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Murano

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Murano

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: