Nissan data scan активация

Обновлено: 03.07.2024

NISMO.BY

АКТИВАЦИЯ NISSAN DATASCAN

При успешной активации возможно обновление до более новых версий , активация при этом остается.

Два метода активации:

1. Ставить ПАТЧ .(патч только для NDS 1.52). Переустановить NDS, в папку с NDS копируем и запускаем таблетку , регистрируем (см. выше), и перезапускаем. Запускать только через таблетку.

2. Правка EXEшника - NDS 1.51, 1.52

C92F - адрес, 74 - прописано ,90 - нужное значение

47ad80 74 90
47ad81 07 90
48dcce 0f 90
48dccf 84 90
48dcd0 02 90
48dcd1 03 90
48dcd2 00 90
48dcd3 00 90

C92F 74 90
C930 07 90
F87D 0F 90
F87E 84 90
F87F 02 90
F880 03 90
F881 00 90
F882 00 90

ЗЫ: при удалении (переустановке) NDS рекомендую почистить реестр либо удалять софт через прогу типа Your Uninstaller(кстати, весьма зачетная прога)

Nissan DataScan I и Nissan DataScan I Dash гарантированно работает со следующими моделями Nissan:

AUS 200SX S14 (SR20DET)
AUS 200SX S15 (SR20DET)
AUS Maxima A32 (VQ30DE)
AUS Pulsar N14 (GA16DE)
AUS Pulsar N14 (SR20DE)
AUS Pulsar N15 (GA16DE)
AUS Pulsar N14 (SR20DE)
AUS NX/NXR Coupe (SR20DE)
JDM 180SX S13 (SR20DET)
JDM Silvia S14 (SR20DE)
JDM Silvia S15 (SR20DET)
JDM Pulsar GTi (SR18DE)
JDM Pulsar GTiR (SR20DET)
JDM Bluebird U14 (SR18DE)
JDM Bluebird U15 (SR20DET)
JDM Skyline R32 (RB20DET)
JDM Skyline R32 GTR (RB26DETT)
JDM Skyline R33 (RB25DET)
JDM Skyline R33 (RB20DE)
JDM Skyline R33 GTR (RB26DETT)
JDM Skyline R34 (RB25DET NEO)
JDM Avenir PWN10 (SR20DE)
JDM Infiniti Q45
CAN '92 Infiniti G20 (SR20DE)
US 300Z Z32 (VG30DETT)
US Sentra B13 SE-R(SR20DE)
US '94 Sentra B13 (GA16DE)
US NX2000 (SR20DE)
US NX1600(GA16DE)
US Maxima A32 (VQ30DE)
US '93/'94 Altima U13 (KA24DE)
US '99 Altima GXE (L30, KA24DE)
UK Almera N15 GTI (SR20DE)
UK 200SX S14a (SR20DET)
UK Micra K11 (CG13DE/CG10DE
UK 1993 Primera P10 (SR20DE)
FRA 200SX S14 (SR20DET)
FRA '93 100NX 2.0 GTI (=NX coupe) (SR20DE)
GER Almera NX (GA16DE)
GER 200SX (SR20DET)
GER '91 300ZX Z32 (VG30DETT)
EUR Primera P10 (GA16DE)
EUR 200SX S14a (SR20DET)
Primera HP10? SR20DE(T)
Primera '99 P11 - G20 (SR20DE)
Pulsar EAAN15 (SR16VE)
Cefiro A32 VQ20DE
FIN 99 Maxima A32 (VQ30DE)
Nissan Paladin (KA24DE)
Nissan Roniz (KA24DE)

Nissan DataScan II гарантированно работает со следующими моделями Nissan:

Infinity FX35 (VQ35DE)
Nissan 350Z Z33 VQ35DE - ECM, BCM*, TCM, ABS, SRS
Nissan Almera Tino V10
Nissan Altima L31 (VQ35DE)
Nissan Frontier D40 (VQ40DE)
Nissan Maxima A33 (VQ30DE), A34 (VQ35DE), J31
Nissan Micra K11 (1999 or later)
Nissan Micra K12 - ECM, SRS
Nissan Murano Z50 (VQ35DE)
Nissan Note E11
Nissan Pathfinder R50 (VG33DE, VQ35DE)
Nissan Primera P12
Nissan Primera P11-144 petrol
Nissan Pulsar N16
Nissan Quest 2004+ (VQ35DE)
Nissan Sentra 2002 SE-R (QR25DE)
Nissan Skyline V35 350GT - ECM, BCM*, TCM, ABS, SRS
Nissan Titan (VK56DE)
Nissan Xterra N50 (VQ40DE)
Nissan Xtrail T30 (QR20DE) - ECM, ABS
Nissan Sentra 1.8 (2001)
Nissan Patrol GUIII (TB48DE) - ECM, TCM
Infiniti M45 (Y34) (2003-2004) - ECM, TCM, SRS

Nissan DataScan II НЕ РАБОТАЕТ со следующими моделями Nissan:
Nissan Navara D14, D40
Nissan Pathfinder R51
Nissan Qashqai J10
Nissan Wingroad Y12
Nissan Xtrail T31
Nissan 370Z Z34
Nissan GTR R35

Nissan data scan активация

Данная тема создана для обеспечения свободного скачивания и обсуждения программы NISSAN DataScan


NISSAN Data Scan I (протокол Consult-1)


NISSAN Data Scan II (протокол Consult-2)

АКТИВАЦИЯ NISSAN DATASCAN

Данный метод активации не предусматривает использования различных кряков, кейгенов и патчей. Устанавливаете и запускаете выбранную версию программы, идете в " Help " жмите " Register ", и вписывайте чё-нить в строки " NAME " и " E-mail ", далее жмите " Generate Code " и закрывайте прогу. Далее открывайте реестр, (Пуск-> Выполнить - вводите в строку regedit, либо ищите в поиске по компу) по адресу HKEY_CURRENT_USER\Software\VB and VBA Program Settings\NDataScan\Activation\ActivKey вписывайте туда любые цифири\букиви и ловите счастье. )))
ЗЫ: если ключ \ActivKey\ отсутствует - создайте его сами - на поле с иконками вида " ab " жмите правую кнопку мыши -> " Создать " и указываете создание строкового параметра с именем ActivKey и любым цифро-буквенным содержанием.

Методика 100% рабочая - перед написанием темы установил и активировал NDS версий 1.52, 1.54 и 1.6

Не получается зарегистрировать программу указанным выше способом. Пробовались различные цифирно-буквенные сочетания. ОС Win7, XP.

Тему не смог обновить, измененный алгоритм активации и регистрации:


РЕГИСТРАЦИЯ NISSAN DATASCAN


Региситрируем через правку реестра. Устанавливаете и запускаете выбранную версию программы, идете в " Help " жмите " Register ", и вписывайте чё-нить в строки " NAME " и " E-mail ", далее жмите " Generate Code " и закрывайте прогу. Далее открывайте реестр, (Пуск-> Выполнить - вводите в строку regedit, либо ищите в поиске по компу) по адресу HKEY_CURRENT_USER\Software\VB and VBA Program Settings\NDataScan\Activation\ActivKey вписывайте туда любые цифири\букиви и ловите счастье. )))
ЗЫ: если ключ \ActivKey\ отсутствует - создайте его сами - на поле с иконками вида " ab " жмите правую кнопку мыши -> " Создать " и указываете создание строкового параметра с именем ActivKey и любым цифро-буквенным содержанием.


АКТИВАЦИЯ NISSAN DATASCAN

При успешной активации возможно обновление до более новых версий , активация при этом остается.

Два метода активации:

1. Ставить ПАТЧ (патч только для NDS 1.52). Переустановить NDS, в папку с NDS копируем и запускаем таблетку , регистрируем (см. выше), и перезапускаем. Запускать только через таблетку.

2. Правка EXEшника - NDS 1.51, 1.52

C92F - адрес, 74 - прописано ,90 - нужное значение

47ad80 74 90
47ad81 07 90
48dcce 0f 90
48dccf 84 90
48dcd0 02 90
48dcd1 03 90
48dcd2 00 90
48dcd3 00 90

C92F 74 90
C930 07 90
F87D 0F 90
F87E 84 90
F87F 02 90
F880 03 90
F881 00 90
F882 00 90

ЗЫ: при полном удалении (переустановке после неудачной активации) NDS рекомендую почистить реестр либо удалять софт через прогу типа Your Uninstaller (кстати, весьма зачетная прога)


Nissan DataScan I и Nissan DataScan I Dash гарантированно работает со следующими моделями Nissan:

AUS 200SX S14 (SR20DET)
AUS 200SX S15 (SR20DET)
AUS Maxima A32 (VQ30DE)
AUS Pulsar N14 (GA16DE)
AUS Pulsar N14 (SR20DE)
AUS Pulsar N15 (GA16DE)
AUS Pulsar N14 (SR20DE)
AUS NX/NXR Coupe (SR20DE)
JDM 180SX S13 (SR20DET)
JDM Silvia S14 (SR20DE)
JDM Silvia S15 (SR20DET)
JDM Pulsar GTi (SR18DE)
JDM Pulsar GTiR (SR20DET)
JDM Bluebird U14 (SR18DE)
JDM Bluebird U15 (SR20DET)
JDM Skyline R32 (RB20DET)
JDM Skyline R32 GTR (RB26DETT)
JDM Skyline R33 (RB25DET)
JDM Skyline R33 (RB20DE)
JDM Skyline R33 GTR (RB26DETT)
JDM Skyline R34 (RB25DET NEO)
JDM Avenir PWN10 (SR20DE)
JDM Infiniti Q45
CAN '92 Infiniti G20 (SR20DE)
US 300Z Z32 (VG30DETT)
US Sentra B13 SE-R(SR20DE)
US '94 Sentra B13 (GA16DE)
US NX2000 (SR20DE)
US NX1600(GA16DE)
US Maxima A32 (VQ30DE)
US '93/'94 Altima U13 (KA24DE)
US '99 Altima GXE (L30, KA24DE)
UK Almera N15 GTI (SR20DE)
UK 200SX S14a (SR20DET)
UK Micra K11 (CG13DE/CG10DE
UK 1993 Primera P10 (SR20DE)
FRA 200SX S14 (SR20DET)
FRA '93 100NX 2.0 GTI (=NX coupe) (SR20DE)
GER Almera NX (GA16DE)
GER 200SX (SR20DET)
GER '91 300ZX Z32 (VG30DETT)
EUR Primera P10 (GA16DE)
EUR 200SX S14a (SR20DET)
Primera HP10? SR20DE(T)
Primera '99 P11 - G20 (SR20DE)
Pulsar EAAN15 (SR16VE)
Cefiro A32 VQ20DE
FIN 99 Maxima A32 (VQ30DE)
Nissan Paladin (KA24DE)
Nissan Roniz (KA24DE)

Nissan DataScan II гарантированно работает со следующими моделями Nissan:

Infinity FX35 (VQ35DE)
Nissan 350Z Z33 VQ35DE - ECM, BCM*, TCM, ABS, SRS
Nissan Almera Tino V10
Nissan Altima L31 (VQ35DE)
Nissan Frontier D40 (VQ40DE)
Nissan Maxima A33 (VQ30DE), A34 (VQ35DE), J31
Nissan Micra K11 (1999 or later)
Nissan Micra K12 - ECM, SRS
Nissan Murano Z50 (VQ35DE)
Nissan Note E11
Nissan Pathfinder R50 (VG33DE, VQ35DE)
Nissan Primera P12
Nissan Primera P11-144 petrol
Nissan Pulsar N16
Nissan Quest 2004+ (VQ35DE)
Nissan Sentra 2002 SE-R (QR25DE)
Nissan Skyline V35 350GT - ECM, BCM*, TCM, ABS, SRS
Nissan Titan (VK56DE)
Nissan Xterra N50 (VQ40DE)
Nissan Xtrail T30 (QR20DE) - ECM, ABS
Nissan Sentra 1.8 (2001)
Nissan Patrol GUIII (TB48DE) - ECM, TCM
Infiniti M45 (Y34) (2003-2004) - ECM, TCM, SRS

Nissan DataScan II НЕ РАБОТАЕТ со следующими моделями Nissan:
Nissan Navara D14, D40
Nissan Pathfinder R51
Nissan Qashqai J10
Nissan Wingroad Y12
Nissan Xtrail T31
Nissan 370Z Z34
Nissan GTR R35


АКТИВАЦИЯ NISSAN DATASCAN

При успешной активации возможно обновление до более новых версий , активация при этом остается.

Два метода активации:

C92F - адрес, 74 - прописано ,90 - нужное значение

47ad80 74 90
47ad81 07 90
48dcce 0f 90
48dccf 84 90
48dcd0 02 90
48dcd1 03 90
48dcd2 00 90
48dcd3 00 90

C92F 74 90
C930 07 90
F87D 0F 90
F87E 84 90
F87F 02 90
F880 03 90
F881 00 90
F882 00 90

ЗЫ: при полном удалении (переустановке после неудачной активации) NDS рекомендую почистить реестр либо удалять софт через прогу типа Your Uninstaller (кстати, весьма зачетная прога)

*Zhuk*


Просмотр профиля 100nx


Просмотр профиля

Nissan DataScan I и Nissan DataScan I Dash гарантированно работает со следующими моделями Nissan:

Nissan DataScan II гарантированно работает со следующими моделями Nissan:

Infinity FX35 (VQ35DE)
Nissan 350Z Z33 VQ35DE - ECM, BCM*, TCM, ABS, SRS
Nissan Almera Tino V10
Nissan Altima L31 (VQ35DE)
Nissan Frontier D40 (VQ40DE)
Nissan Maxima A33 (VQ30DE), A34 (VQ35DE), J31
Nissan Micra K11 (1999 or later)
Nissan Micra K12 - ECM, SRS
Nissan Murano Z50 (VQ35DE)
Nissan Note E11
Nissan Pathfinder R50 (VG33DE, VQ35DE)
Nissan Primera P12
Nissan Primera P11-144 petrol
Nissan Pulsar N16
Nissan Quest 2004+ (VQ35DE)
Nissan Sentra 2002 SE-R (QR25DE)
Nissan Skyline V35 350GT - ECM, BCM*, TCM, ABS, SRS
Nissan Titan (VK56DE)
Nissan Xterra N50 (VQ40DE)
Nissan Xtrail T30 (QR20DE) - ECM, ABS
Nissan Sentra 1.8 (2001)
Nissan Patrol GUIII (TB48DE) - ECM, TCM
Infiniti M45 (Y34) (2003-2004) - ECM, TCM, SRS

Nissan DataScan II НЕ РАБОТАЕТ со следующими моделями Nissan:
Nissan Navara D14, D40
Nissan Pathfinder R51
Nissan Qashqai J10
Nissan Wingroad Y12
Nissan Xtrail T31
Nissan 370Z Z34
Nissan GTR R35

Nissan data scan активация

Nissan Data Scan II 2_53_cracked Torrent Download



This program was originally produced by NissanDataScan, L. Кроме того я расширил поле COM Port в настройках, позволяющее вводить номер порта более чем 9, к примеру 22. Это даёт нам сил и заряда для жизни проекта.


nissan data scan ii crack

O2 Sensor B1 — Датчик кислорода B1 - процент полной шкалы датчика кислорода на OBDII совместимые автомобили, расположенный после каталитического нейтрализатора. Помимо замены интерфейса, я ещё переделал шину RX, изменив подтяжку до 12В и запитав от туда же компаратор, что дало более стабильную детекцию логических уровней, а то у меня были проблемы с этим. Главы про активацию и настройки COM-порта переводить не стал - они понятнее на английском.

Nissan Data Scan II 2_53_cracked Torrent Download - Перечень поддерживаемых автомобилей Nissan и множество другой полезной информации смотрите на официальном сайте программы.


Nissan DataScan II - Idle RPM Adjustment

Главы про активацию и настройки COM-порта переводить не стал - они понятнее на английском. If you have both 12 pin and 16 pin cars to diagnose and data. Этот дисплей в полный экран и делает его легким для мониторинга выбранных параметров без необходимости сосредотачиваться на меньшие датчики на экране данных отображения. Find ECU -этакнопка тесты для активных ECU идентификаторов. Нажимаем F4 Mode , выбираем HEX или Decode вид можно изменить просто нажимая ВВОД 6. Отображение параметров в реальном времени, показания датчиков, считывание и сброс ошибок, ведение логов, отключение цилиндров, диагностика напряжений и многое другое. Да, я и, правда, повозился с простым NDS, пока мне 100nx Спасибо ему! ECU будет переходить в открытый режим, ускоряясь трудно. Это обычно установлено в EF D.

NDSII

The NDSII provides basic diagnostics for N i s s a n and I n f i n i t i cars. It is intended for newer cars that have a 16 pin OBDII connector and use Consult II protocol over k-line (DDL2). Those are usually cars build between years 2001 and 2007. The connector is typically located near the fuse box.

This application supports both, petrol and diesel cars. It communicates with the engine ECU using Consult II protocol. It uses the same communication protocol as the dealer diagnostic tool. This protocol is far more comprehensive than the generic OBDII or ISO9141 protocol.

The video recorder function saves an mp4 video file with accompanying data log file. Overlay software such as RaceRender can then be used to generate videos with custom data visualization.

This app is design to work with adapters build on the popular ELM327 chip. They are very well priced and available from many Internet suppliers or eBay. For a list of tested adapters please visit our website.

NOTE: There are a number of adapters from China with fake ELM327 v2.1 chip. Those adapters do not have all required commands and are not supported. Look for adapters with v1.5 or v1.4 chip.

If you would like to test the application for compatibility with your car, try the free Lite version also available from Google Play store.

NDSII обеспечивает базовую диагностику для легковых автомобилей и автомобилей. Он предназначен для более новых автомобилей, которые имеют 16-контактный разъем OBDII и используют протокол Consult II по k-линии (DDL2). Обычно это автомобили, выпущенные в период с 2001 по 2007 годы. Разъем обычно расположен рядом с блоком предохранителей.

Это приложение поддерживает как бензиновые, так и дизельные автомобили. Он связывается с ЭБУ двигателя по протоколу Consult II. Он использует тот же протокол связи, что и инструмент диагностики дилера. Этот протокол является гораздо более полным, чем общий протокол OBDII или ISO9141.

Функция видеозаписи сохраняет видеофайл в формате mp4 с сопровождающим файлом журнала данных. Затем можно использовать оверлейное программное обеспечение, такое как RaceRender, для создания видео с пользовательской визуализацией данных.

Это приложение предназначено для работы с адаптерами на базе популярного чипа ELM327. Они очень хорошо оценены и доступны от многих интернет-поставщиков или eBay. Список протестированных адаптеров можно найти на нашем сайте.

ПРИМЕЧАНИЕ. Существует ряд адаптеров из Китая с поддельным чипом ELM327 v2.1. Эти адаптеры не имеют всех необходимых команд и не поддерживаются. Ищите адаптеры с чипом v1.5 или v1.4.

Если вы хотите проверить приложение на совместимость с вашим автомобилем, попробуйте бесплатную версию Lite, также доступную в магазине Google Play.

ELM327 для NISSAN - совместимость, диагностика и программы

NISSAN ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Для диагностики систем управления часто используется адаптер ELM327. Это популярный сканер, который подходит для большинства автомобилей. Особенность ELM – мультипротокольность. Сканер работает со всеми стандартами обмена информацией, включая последнее поколение CAN-шин. Прибор несложный в использовании, поддерживает COM, USB или беспроводное подключение к компьютеру, смартфону.

Адаптер совместим с Almera, Micra, Murano, Note и другими моделями. Перед подключением прибора стоит уточнить протокол, применяемый в конкретной модели. Коммутация с бортовой электроникой осуществляется через разъем OBD.

На данной странице можно узнать:

 NISSAN ELM327

Важно:

Разные модели автомобилей работают с определенными типами передачи информации.

1. Совместимость Nissan со сканерами ELM327 по году выпуска

Точную информацию по совместимости можно узнать в текущем разделе сайта. Владельцу достаточно выбрать год выпуска. Система определит совместимость и выдаст результат. Таблица подходит для разных марок автомобилей. Информация постоянно дополняются.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Nissan

ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.

Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 CAN.

По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:

  • KWP FAST
  • ISO 9141
  • CAN.

Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.

Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.

Nissan Consult 3 plus Диагностика Nissan, Infiniti

CONSULT 3 plus — это электронная диагностическая система, разработанная для специалистов по техническому обслуживанию автомобилей, чтобы проводить диагностику и обслуживание электронных систем управления, установленных в автомобилях NISSAN, Infiniti.

скриншот программы Consult 3+
Возможности программы

Существующий интерфейс CONSULT-III был полностью переработан и значительно улучшен для удобства использования. Теперь не нужно гадать, что какая кнопка означает. Опрос различных ECU стал более эффективным и требует теперь меньше времени. CONSULT 3 plus быстрее и эффективнее, требует меньше кликов и меньше времени ожидания, что позволяет быстрее диагностировать сложные проблемы. C-III plus обратно совместим для всех автомобилей Nissan и Infiniti OBD II.

Перенос основных функций CONSULT-III

  • Привод исполнительного механизма, регулировка системы и перепрограммирование возможно путем связи с электронным блоком управления (ECU) на автомобиле.
  • Адаптирована работа устройства записи данных автомобиля (VDR). Эта функция используется для диагностики периодических неисправностей автомобиля.
  • Большой цветной дисплей благодаря адаптации ноутбука. Беспроводное соединение улучшает маршрутизацию компонентов.
  • Оборудование используется совместно с CONSULT-III для некоторых компонентов, таких как ПК (TOUGHBOOK) и карта безопасности.

Приоритет имеет конфигурация дисплея для естественной и простой работы

  • Конфигурация дисплея усовершенствована с помощью эргономичной технологии (размер кнопок, расположение и отображение слоев), также повышена производительность.
  • Работа упрощена за счет адаптации основного принципа работы для каждого режима иммобилайзера, программирования/перепрограммирования и настройки ECU.

Сокращенное время диагностики

  • Вновь разработанный VI адаптирован. Добавлены функции автоматической регистрации и автоматического соединения.
  • Диагностику можно ограничить одной системой. Сокращение времени ожидания достигнуто для системных обращений и получения результатов диагностики.
  • Сокращение времени ожидания достигнуто за счет усовершенствования программного обеспечения для системных обращений и получения результатов диагностики во время диагностики всех систем.
  • Сокращено число действий от начала до каждого режима диагностики.

Поддержка новых технологий

  • Поддержка увеличенного числа ECU согласно адаптации нескольких CAN для автомобиля.
  • Поддержка гибридных электромобилей (HEV) и электромобилей (EV).

Версия V61

С3+ V61 — последняя версия, в которой некоторые свежие автомобили, такие как X-Trail T32 и т.п. не заблокированы на диагностику по автомобилю при работе с программой через J2534 интерфейс. Начиная с версий 62.XX для указанных выше автомобилей при работе с программой через J2534 интерфейс доступна только поблочная диагностика.

Версия V71

V71 — последняя версия, не требующая при выполнении функций репрограмминга онлайн подтверждения от NISSAN. Начиная с 73-х версий при выполнении этих функций требуется такое подтверждение.

Версия V81

V 82 — последняя версия, работающая по passthru API 04.04. Начиная с версий 83.XX программа использует passthru API 05.00

Данные для программирования

Дополнительно устанавливаются после установки Nissan Consult 3 Plus. Актуальны только при работе с оригинальным VI2.

Cascade 0.9.4 и 0.9.3 Эмулятор сканера Carman Scan 1 и HiScan Pro

Программа CASCADE — это эмулятор мультимарочного, автомобильного сканера Carman Scan I (он же Hi-Scan Pro). Carman Scan I — это диагностический инструмент, выполненным в виде сканера с жидкокристаллическим графическим дисплеем и USB — портом.

Возможности

  • Приложение запускает программное обеспечение Carman Scan I на компьютере.
  • Делает диагностику автомобиля при помощи обычного USB K-Line адаптера.
  • Показывает данные датчиков в реальном времени, сбрасывает ошибки Check Engine (может, к примеру, сбросить ошибки датчиков давления в шинах).
  • Поддерживает диагностику праворульных машин.

Программа CASCADE заменяет сканер Carman Scan

Поддерживаемые автомобили

  • Азия: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong.
  • Европа: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen.
  • США: General Motors, Chrysler, Ford.

Работа с программой

Интерфейс программы интуитивно-понятный. Никаких настроек и манипуляций не требуется. При запуске программа цепляется к драйверу FTDI и автоматически определяет тип интерфейса (KL-Line или K+CAN).

Кнопки REC / PLAY / STOP / Load state / Save state — не работают из-за отсутствия этого функционала в данной версии программы.

В правом нижнем углу программы есть поле K-Line. Ниже расположены номера контактов 16-контактного разъема OBD2. При запуске Cascade будет загораться зеленым тот контакт на который Carman Scan перекидывает K-линию.

Так как в любом адаптере USB KL-Line или USB K+CAN/K+DCAN К-линия всегда выводится на 7-й контакт, то придется перекидывать К-линию на нужный контакт вручную.

Разработчик не рекомендует использовать это ПО для репрограмминга.

Программа в комплекте с адаптером VAG-COM+CAN может прочитать абсолютно любую машину, поддерживающую OBD2, от ВАЗа до Мерседеса.

Программа работает с такими адаптерами.

Cascade идеальное решение для СТОшников и людей, кому нужно диагностировать 1 адаптером автомобили VAG и CAN группы.

CASCADE 0.9.4 на Русском языке


Перевод программы CASCADE 0.9.4 на Русский язык.

Если у вас еще не установлена программа Cascade, вы можете скачать ее перейдя по ссылке ниже с нашего сервера.

Перевод основных пунктов меню Cascade 0.9.4

Главное меню программы

01. Diagnostic trouble codes — Ошибки в памяти
02. Clear DTC — Сброс ошибок автомобиля
03. Current data — Основной раздел диагностики
04. Flight record — Запись текущих данных в память
05. Actuator test — Тесты различных устройств и датчиков
06. Dual-display (Sensor+TDC) — Отображение вместе ошибок и данных с датчиков
07. Dual-display (SENSOR+ACT) — Проведение тестов и одновременное отображение ошибок и данных с датчиков
08. SIMU-SCAN

Перейдем к разделу №03 Current data — это основной раздел диагностики

Перейдем к разделу №05 Actuator test — это тесты в реальном времени

Рассмотрим программу Cascade для самостоятельного сканирования ошибок всех ЭБУ автомобиля.

Какие марки автомобилей поддерживает Cascade ?

Азия: Mazda, Subaru, Suzuki, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Proton, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong
Европа: Audi, BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen
США: General Motors, Chrysler, Ford.

Ну а владельцам корейских автомобилей Hyunday и Kia особенно повезло – Cascade предоставляет полный функционал оригинального дилерского сканера Хенде и Киа. Это означает более широкие возможности для управления всеми блоками ЭБУ и большее количество отображаемых параметров. Кстати, есть такой свод инструкций для сервисменов Hyundai GDS (наверняка для других моделей есть что-то аналогичное), который предписывает конкретные манипуляции со сканером для диагностики конкретных неисправностей.

Какая последняя версия Cascade для диагностики автомобилей?

Версия Cascade 0.9.3 (ссылка для скачивания) – последний полноценный релиз данной ветки автосканера, есть еще Cascade 0.9.4, который вышел позже, однако он не столь стабилен, как версия 0.9.3.

На версии 0.9.4 разработчик закончил поддержку данного программного продукта, более новых версий нет.

Какой адаптер (шнурок) нужен для диагностики авто с помощью CASCADE ?

Вот фото собранных переходников с переключателями для образца:


К какому контакту нужно обратиться при подключении к тому или иному блоку программа показывает зеленым огоньком на изображении коннектора в нижней правой части экрана.

Помимо 7 пина автомобиля, потребуется соединение 7 пина адаптера с пинами 8 (ABS/ESP/TCS) и 12 (SRS-AirBag/Кондиционер/ETACS) автомобиля – эта информация точна по а/м Hyundai и Kia , для остальных уточняйте на форумах, посвященных Вашим автомобилям.



Настройки компьютера для стабильной работы CASCADE , или что делать, если Cascade вылетает и не может установить связь с блоками?

Потребуется изменить несколько настроек для стабильной работы Cascade . Для начала залезаем в дополнительных настройки COM-порта адаптера и меняем значение задержки приема с 16мс на 10мс или меньшее значение.


Кроме того, при нестабильной связи с блоками можно попробовать установить скорость обмена данными в программе:


Обновить драйверы -> Выполнить поиск драйверов на этом компьютере -> Выбрать драйвер из списка установленных -> Установить с диска.

Кодирование и сервис

Для некоторых автомобилей Car Scanner ELM OBD2 может предложить не только чтение параметров и ошибок, но и выполнение сервисных процедур или настройку дополнительных параметров.

Полный перечень доступных параметров вы можете получить по ссылкам ниже:

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на платформе MQB:
Audi A1 Mk2, Audi A3 Mk3, Audi A3 Mk4, Audi TT Mk3, Audi Q2, Audi Q3 Mk2, Cupra Formentor, Jetta VS5 (China), Jetta VS7 (China), SEAT Ibiza Mk5, SEAT León Mk3, SEAT León Mk4, SEAT Arona, SEAT Ateca, SEAT Tarraco, Škoda Kamiq, Škoda Karoq, Škoda Kodiaq, Škoda Octavia Mk3, Škoda Octavia Mk4, Škoda Scala, Škoda Superb B8, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas / Teramont, Volkswagen Bora (China), Volkswagen Caddy Mk4 , Volkswagen Golf Mk7, Volkswagen Golf Sportsvan , Volkswagen Golf Mk8 , Volkswagen Jetta MK7 , Volkswagen Lamando (China), Volkswagen Lavida (China), Volkswagen Passat Mk8, Volkswagen Passat NMS (Chinese second generation), Volkswagen Polo Mk6, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tayron (China), Volkswagen Tharu/Tarek (China, Americas), Volkswagen Tiguan Mk2, Volkswagen Touran Mk2, Volkswagen Viloran (China)

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на платформе PQ26 2017-2019:
Volkswagen Polo Mk5 Facelift (Typ 6C, 2014–2018), Škoda Fabia Mk3 (Typ NJ, 2014–present), Škoda Rapid (2017) (2017-2019)

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на платформе PQ26 2020-:
New Skoda Rapid MY 2020+, Volkswagen Polo-Sedan MY 2020+

Mitsubishi Outlander II, XL, III:
сброс счетчика деградации масла в вариаторе (CVT).

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Holden) с CAN шиной:
Сброс уведомления о сервисе

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Daewoo) с блоком управления Sirius D42 (Lacetti, Aveo, Matiz):
Сброс адаптации дросселя

Renault/Dacia: поддерживается кодирование некоторых моделей. Точный список указать невозможно.

Toyota поддерживается кодирование автомобилей Toyota с CAN шиной. Количество блоков и возможностей отличается в зависимости от автомобиля.

Lada/Лада поддерживается кодирование блоков, доставшихся от Renault на автомобилях Vesta и X-Ray.

Consult 2

Требования к контролю выбросов в атмосферу, безопасности и возросшим потребностям в комфорте, подкрепленные законодательной базой, привели к значительному увеличению функций современного автомобиля. Это, в свою очередь, повлекло за собой разрастание сети электронных элементов авто в его конструкции, состоящих из датчиков, вычислительных центров, управляющих и исполнительных систем. Для всех составляющих выработана единая система передачи данных. Многообразие взаимодействий между ними подчинено протоколам – высший орган, задающий параметры характеристик и возможностей подвластных ему компонентов. Одним из этих протоколов является Consult 2.

Тип подключения протокола Consult 2

Приборы объединены в сеть одним из 3 способов:

шина – самая удобная связь, дающая доступ всем устройствам к общему эфиру передачи информации, что существенно ускоряет обмен данными. Не требуется доработок после присоединения новых элементов, позволяет сократить количество используемых проводов.

кольцо – все элементы сети соединены последовательно, обеспечивающие передачу данных по отдельным каналам. Огромным недостатком этого способа считается полный выход из строя всей цепи, при отказе хотя бы одного из звена. И увеличение времени при подсоединении дополнительных устройств.

звезда – централизованное взаимодействие, предполагающее стекание информации из периферии в единый центр. Существенным недостатком являются время задержки корректирующих сигналов и разветвленная проводка.

Протокол Consult 2 предписывает подключение типа «шина» – сигнал от периферийных устройств поступает к подсистемам, те перенаправляют их в главный узел, который дает доступ в общую среду подсистеме, со всеми подконтрольными ей элементами. Децентрализация обеспечивает мгновенную передачу данных.

Версии протоколов Consult

На автомобилях концерна Nissan установлены бортовые компьютеры Multitronics, поддерживающие протокол Consult. До 2000 года выпуска использовался Consult-1. Современные модели работают на «Ниссан Consult-2» и уже появился представитель нового поколения — Consult-3.

Версии протокола Consult

Первая версия отличалась 14–ти контактным разъемом, по которому осуществлялось подсоединение к контрольному блоку управления. Далее появились модели, на которых использовался переходный вариант этого протокола. То есть, на них установлен разъем с 16-тью пинами, однако подключение осуществляется по 14 каналам, с помощью специальных переходников. Их можно узнать по отсутствию 7 пина.

Nissan Consult-2 имеет уже 16-ти пиновый разъем, предназначен для подключения к ЭБУ автомобилей только с двигателем внутреннего сгорания. Модели ниссан до 2008 года выпуска поддерживали только этот протокол. Все последующие выпуски оснащены возможностью использования стандартов протокола OBDII.

Назначение контактов разъема Consult 2

Новая колодка имеет 16 пинов, каждый из них предоставляет определенные возможности для диагностики и управления функциями бортового компьютера. При том, для использования каждого из них требуется подключение соответствующего адаптера (к примеру, к схеме Tx-Rx не подключится прибором K-line), про распиновку разъема для диагностики мы уже писали.

Consult 2 назначение контактов

Nissan Consult 2 относится к большой группе протокола ISO, используемого на подавляющем большинстве современных моделей автомобилей. Отличительной особенностью ее распиновки является присутствием K-line для канала №7, и отсутствием пина №2, а иногда и №10 в стандартном разъеме. Также, в отличие от предыдущих версий, используются пины № 4,5,15,16.

При наличии канала №6 и №14, тестирование блока управления будет проводиться по этому пути. Присутствие пина 7 означает, что тестирование пойдет именно по нему. По каналам №12 и №13 проверяется работа коробки передач, ABS, дополнительная система безопасности (SRS), управление задними колесами (HICAS), и т.д.

Подключения к разным пинам Consult 2

Как уже отмечалось ранее, к трем различным линиям (CONSULT-1, K-line, CAN), тестируя разные блоки бортового компьютера, присоединяются разными приборами.

Подключение к consult 2

  1. К пину №7 присоединяются с помощью K-line (ну это почти адаптер), например, производства mastercit или ELM327 (TECU-2 или программы для Андроид), но скорость передачи данных очень низкая, и нет возможности тестирования отдельных систем. Нужно помнить и то, что аналогичными приборами для других марок автомобилей нельзя подключаться к моделям Ниссан, могут быть несоответствия соединения контактов, в результате может повредиться блок управления. Необходима дополнительная доработка. Однозначно, без переделок подходит VAG-COM. Также, нужна установка драйвера и используемая скорость 10400. Есть несколько платных программ, в том числе и для устройств на Андроид.
  2. К пинам №6 и «14 (CAN цепи), при тестировании авто, подсоединяются кабелем В случае беспроводного соединения по блютуз требуется подтверждающий код, который можно найти на прилагаемом диске. Программой для такого подключения является TECU-2.
  3. Выводами разъема №12, №13 (линия Rx получения-Tx отправка данных) соединяются со многими управляющими блоками бортового компа. При этом пользуются CONSULT-1 (есть сканер с таким же названием, не путать!). Его еще называют адаптером Rx-Tx. Подсоединять нужно, не запихивая в стандартный разъем, а замыкание отдельными проводами, и нужен USB–переходник. С этой линией соединения работают три проги: TECU-3 (в ней надо выбирать соответствующую линию соединения и используемый протокол); "DDLReader"; Nissan Scan Tech.

Основной функционал программ тестирования, поддерживающих CONSULT 2

Автоконцерн «Ниссан» тщательно скрывает запатентованные технологии, принципы работы ЭБУ и протоколы обмена информации. Найти источники с точным описанием устройства и работы бортового компьютера проктически невозможно. Поэтому будем пользоваться данными, собранными по крупицам из разных источников, и будем опираться на бесценный опыт народных умельцев.

Рассмотрим наиболее важные функции для тестирования автомобилей марки Ниссан на примере автосканера Nissan Consult версии Bluetooth. Разработку адаптированных для смартфонов программ провели российские специалисты, взяв за основу версию Interface, в который вмонтирован модуль блютуз.

После установки и старта программы, нужно настроить взаимосвязь с адаптером. Затем, в предложенном списке, выбрать подлежащий тестированию автомобиль. В открывшемся списке электронных блоков самого автомобиля, доступных для тестирования, по очереди выбирать нужные строчки. Обычно это блоки управления мотором, коробкой, безопасностью и ABS. Ставим на них галочку. После выбора нужного блока управления, отправляется запрос на активированные функции. Когда вы получите ответ, все функции и элементы этого блока станут доступны диагностике. Прибор может считать показания всех датчиков, неисправность большинства из них даже не показывается на приборном щитке.

  1. Снятие, показ и анализ текущих параметров работы мотора.
  2. Считка и удаление сохраненных кодов ошибки. Вывод их расшифровки в виде графика или списком.
  3. Настройка параметров работы систем и отдельных элементов. Для этого отдаются приказы блоку управления, принуждая его изменять характеристики выбранных вами параметров (например, задается высокая температура охлаждающей жидкости, чтобы включился вентилятор).
  4. Самостоятельный поиск неполадок, путем проведения тестов.
  5. Сброс заводских установок и наладка, неиспользованных ранее, возможностей автомобиля.
  6. Прописка кодов иммобилайзера.
  7. Некоторые иные дополнительные возможности.

Подведем итог: NISSAN Consult 2 — протокол, по которому становится возможным подключение к ЭБУ автомобилей марки Ниссан, через шину DDL бортового компьютера.

NISSAN Consult 2 выполняет 3 важные функции:
— читает, показывать и определяет статус входящих и исходящих сигналов с ЭБУ;
— считка зафиксированных самодиагностикой, кодов ошибок и их расшифровка.
— направление выполнения контролирующей функции ЭБУ на корректировку параметров необходимых систем, путем обучения и списка подсказок.
Адаптеры на его основе можно использовать моделях с колодкой OBD-II.

Читайте также: