Ниссан мурано свистит на холодную

Обновлено: 03.07.2024

"Отваливается вариатор и раздатка", — рассказываю про все проблемы кроссовера Ниссан Мурано за 800 тысяч

Недавно делали обзор на кроссовер Ниссан Мурано, который почему-то очень недооценен на вторичке. Сами посудите: премиальный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, полным приводом и отличной комплектацией 2009-2010 годов выпуска продается на вторичке за 750-800 тысяч.

Но на самом деле такая цена обусловлена тремя основными проблемами, которые есть у премиального Ниссан Мурано. Хвалить его отличную шумоизоляцию, потрясающую аудиосистему на 12 колонок с сабвуфером и просторный салон мы будем как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем про его "косяки", из-за которых он очень неликвиден на вторичке.

Проблемный мотор

Под капотом у Мурано всех поколений стоит двигатель VQ35DE на шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. В целом мотор неплохой, но есть у него пара недостатков. Первый из них — катализатор, который выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. На той машине, что брали на обзор мы, за 122.000 км он еще не был заменен, но где гарантия, что это не придется делать через 10 или 5 тысяч км?

Если разрушается катализатор, его крошки засасывает в мотор, где они успешно перемалываются. Начинается жор масла, и если упустить уровень которого, мотор окончательно "ложится". Вторая проблема VQ35DE связана также с падением уровня масла.

Охлаждение пятого и шестого цилиндров на этом моторе реализовано плохо, поэтому при длительном движении с высокими нагрузками из-за перегрева залегают маслосъемные кольца. Опять же начинается расход масла, и у людей, не слишком любящих контролировать его уровень, масло быстро "испаряется" из-под капота, и двигатель кончается опять же из-за работы на сухую.

Вывод по этому мотору прост — следить за температурой, с педалью в пол не ездить, а если начал есть масло, то сразу же подливать, иначе пойдете на разборку. Но двигатель — это еще не самое плохое, что есть в этом кроссовере. Из-за его избыточной мощности вариатор чувствует себя тоже не слишком уверенно.

334 Н*м крутящего момента вариатор XTronic переваривает откровенно плохо. И если водитель начинает чуть почаще нажимать газ в пол или не дай бог пытаться заехать на Мурано на легкое бездорожье, то сразу же получается пламенный "привет" от трансмиссии.

Меняные вариаторы на пробегах до сотни тысяч км — нормальное дело для Мурано. Все напрямую зависит от стиля езды и темперамента владельца. При аккуратной эксплуатации прослужит он довольно долго, но тогда придется ограждать Мурика от пробуксовок в грязи и резких разгонов, на которые так и подстегивает шестицилиндровый двигатель.

Еще одно больное место Мурано — это раздатка. На этом автомобиле она уже меняная. Напомню, что пробег 122.000 км, а машину покупали в 2009 году из салона. Для Мурано не редкость, что из главной пары выламывается пара зубьев, после чего раздатке сразу требуется большой и дорогой ремонт.

Почему так происходит? Опять же все дело в избыточной мощности двигателя. Ну, и никакого бездорожья эта раздатка не терпит. Кстати, муфта здесь точно такая же, что ставится на Дастеры и Террано. Но если на Дастерах она справляется с запасом по прочности, то здесь в машине весом 1.9 тонны она работает на пределе возможностей.

И в принципе агрегаты ненадежными назвать нельзя, но просто этот кроссовер любит "пенсионерскую" езду, к чему мало располагает заряженный 250-сильный двигатель. Взяли бы себе такой по цене нового Соляриса в базовой комплектации?

Ниссан мурано свистит на холодную

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



CVT Nissan Murano

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

CVT Nissan Murano

Всем доброго времени суток!

У меня первый звонок по вариатору. Краткая предыстория: Год назад купил Мурано 2003г - только приехал из США. При стоянии в жарких Питерских пробках машина слабо реагировала на педаль газа, потом рывок. Стоит выключить-включить зажигание - всё нормально, потом снова. Лазил по форумам и решил установить допрадиатор. Особо не помогло, ну может просто немного больше позволило стоять в пробках. Прошлое лето пережил, зимой проблем не было. Заезжал на комп.диагностику -были ошибки в т.ч. 0868. На форуме Ниссана увидел такой пост:

"Хочется поделиться со всеми кто с этим столкнулся . Начну историю с самого начала . Мурано 2003 года, Канадец. пробег 171 000. по первому теплу и массовому стоянию в пробках, столкнулся с проблемой которая называется ошибка 0868 т.е. не достаточное давление масла в вариаторе (вроде так она звучит), вследствие чего двигатель не реагирует на педаль газа, вяло набирает обороты и резко выстреливает. начитавшись форумов я понял что это проблема многих владельцев данного авто . конечно некоторые решали свою проблему путем замены гидроблока, некоторые вовсе меняли вариатор. так вот ребята не торопитесь вваливать бабло всяким там спецам котрые типа того собаку съели на ремонте вариков.
Решение очень просто и требует минимум финансовых затрат, . делаем промывку(очистка с внешней стороны от пуха и трупов мух) системы охлаждения ВСЕХ ТРЕХ радиаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятием радиатора охлаждения двигателя с автомобиля, для лучшей его очистки + СРАЗУ МЕНЯЕМ масло в CVT.
И ВСЕ . 4 часа работы + 7 500 российских рублей включая масло . и вы наслаждаетесь поездкой в своем любимом МУРИКЕ..
Авто забрал из сервиса 30.04.10 - катался в майские по городу, температура воздуха у нас в Нижнем Новгороде была + 27С, гемора с динамикой моего авто больше нет. Всем удачи на дорогах . Я надеюсь данное решение столь массовой проблемы поможет пусть не всем, но многим владельцам муранчиков. "

Ну вот скоро лето и я с дрожью вспоминаю прошлогодний летний геморр. Принял решение скоро поменять масло и прочистить радиаторы. При этом я понимаю что эти манипуляции с автомобилем могут мне не помочь, а деньги будут выброшены. Может не с этого нужно начинать? Хрен знает кому верить даже по поводу замены масла в вариаторе - официалы говорят, что масло меняется путем слива 6 л. и доливкой свежего другие говорят, что нужна "аппаратная" замена полностью всего масла (около 12л.).

Nissan Murano (2002 - 2008): Игра в жмурки

Как только не переиначивают владельцы кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» — если кто-то купил совсем уж убитый экземпляр. При этом иные предложения выглядят весьма заманчиво: от 810 тыс. руб. за трехлетний экземпляр — поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда цена затмит очи, тогда и покупают откровенный хлам, экономя на квалифицированной диагностике. Поговорим о том, на что обратить внимание при покупке «Мурано».

Nissan Murano

Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».

Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.

К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.

ЧИСЛО «ЗВЕРЯ»

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.

Нередко хандрит еще один клапан — на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние между конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, нередко приговаривают к замене.

Из других проблем трансмиссии встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электромагнитного клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. Иначе от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и лопался картер!

Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его стоимость 220 тыс. руб.), однако немало серых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах владельцев Murano. Но и здесь редко обойдешься мелочью: в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем — еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти. Работа вкупе с запчастями может вытянуть из кармана примерно 120 тыс. руб.!

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году внедрила около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась. У машин же раннего выпуска неполадки обычно возникают в зависимости от места первой прописки: у «американок» — после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (он за левым передним подкрылком), ремонт удастся оттянуть тысяч на пятьдесят, а то и более. Некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор — такая доработка не лишена смысла, ресурс возрастает еще больше.

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ

Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.

Весьма важно также своевременно очищать радиатор двигателя. Это непросто (радиатор надо снять, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный мотор ответит долголетием. Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла. Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.

С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие — задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу. Первопричиной дилеры называют некачественное топливо, но сдается, что виновато не только оно. Блок управления двигателем весьма лоялен к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.

Свою лепту вносят ленивые мастера, меняющие свечи только на ближней головке (для доступа к дальней надо снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам — стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору тонкой нитью: если ее оборвали, то наверняка поменяли все свечи.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.

Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см. фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.

Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

о ремонте двигателя VQ35DE

о ремонте двигателя VQ35DE ⇐ Elgrand E51. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

  • Перейти на страницу:
о ремонте двигателя VQ35DE - DSC00928.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - DSC00928.jpg (50.42 КБ) 5583 просмотра

Фиксация обязательна! там столько всего накручено, как бы не забыть что куда назад вкручивать. Но глаза боятся, а руки делают. Сегодня встал в бокс около 12 часов дня, пока выставил подвижные части ямы, доски, импровизированный столик для инструмента, ререкурил три раза и поехали.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
За сегодняшний день снял всю облицовку. Радиаторы, генератор, компрессор ,натяжные ролики,ремни.Отвернул заветные23 болта и попал к цепям газораспределения и тому устройству, которое глючит. Завтра сниму и пойду сличать с аналогом от VQ25DE А дальше навесное сверху головок, снятие последних и принятие решения -то ли снизу вверх дергать поршни, толи на верстак мастрячить и делать там.

о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1712.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1720.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1723.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1725.jpg

Если бвы знали еще как это все через щели разбирается. -))) человек-пинцет
сейчас уже снял головки, добрался до самого сокровенного, фоток много выложу поэтапно, поздно прихожу, устаю очень. Разбираем с сыном вдвоем,

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
кстати передний правый у=катализатор в прекрасном состоянии, второй за ним тоже чистенький, левые снял, но еще не заглядывал.

о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1728.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1730.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1732.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1733.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1737.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1738.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1746.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1750.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1752.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1753.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1755.jpg
о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1760.jpg
Сверху на движку навешано больше чем снизу
Сверху на движку навешано больше чем снизу о ремонте двигателя VQ35DE - RSA_1768.jpg

Смотрю фотки , вроде всё понимаю, и всё же вопрос: Фотограф, тебе удалось снять головку не снимая двигателя.

Это же как надо протискиваться, изощряться, титаны. ))
Сохраняю вашу фильмографию в отдельную папку!

Да уж, удалось. Теперь думаю, то ли редуктор моста и рулевую рейку снять, чтоб до поддона добраться, кольца поменять, то ли остатки с подушек снять -)) условия для работы не тепличные.
Тут все похоже на ЛиАЗ советских времен, только капота нет в салоне -))

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Да, еще, когда читал форумы здесь, набрался много чего ненужного, - домыслов, типа " напыления хонинговки" -)) это ж надо было придумать. Когда вручную все ощутишь - понимаешь как все устроено. У меня сорвало заслонку на впускной на 4 цилиндре, там она лежит на фото, так вот она переодически постукивала, никак не мог понять что это. Она застряла перед входом в отверстие в головку. Болтики к сожатению просочились. Чуть покоцало поршень с краю. Так вот когда она перекрывала канал воздуха в цилиндр - мощность резко падала. Движка тупил.

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Ниссан мурано свистит на холодную

В клубе с: 29.6.2015

Имя: Andrey

Откуда: Энергодар, Украина
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL UA
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 0 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2693 раза

Dronn


Просмотр профиля

В клубе с: 29.6.2015

Имя: Andrey

Откуда: Энергодар, Украина
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL UA
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 0 раз

z/4 na 35


Просмотр профиля

В клубе с: 7.11.2012

Имя: Сергей

Откуда: М.о.
Авто: инфинити G37 купе
Комплектация и откуда Ваше авто: S
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 46 раз

этоя


Просмотр профиля

В клубе с: 10.12.2013

Откуда: хмао
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 1217 раз

Hooch


Просмотр профиля

В клубе с: 29.4.2016

Откуда: г. Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 32 раза

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

Dronn


Просмотр профиля

В клубе с: 29.6.2015

Имя: Andrey

Откуда: Энергодар, Украина
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL UA
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 0 раз

dynapak


Просмотр профиля

В клубе с: 9.9.2012

Имя: андрей

Откуда: санкт-петербург
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le евро
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 90 раз

Murych


Просмотр профиля


В клубе с: 29.5.2012

Откуда: Питер
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 194 раза

J-o-k-e-r


Просмотр профиля

В клубе с: 5.4.2014

Откуда: Питер
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 84 раза

Такая фигня появился свист именно во влажную погоду, пробег 45 т.км., авто еще на гарантии. Был у ОД, сказали типа на след. ТО менять ремень.

turbina


Просмотр профиля

В клубе с: 11.8.2011

Имя: Андрей

Откуда: Татарстан
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE rus
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 446 раз

Dronn


Просмотр профиля

В клубе с: 29.6.2015

Имя: Andrey

Откуда: Энергодар, Украина
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL UA
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 0 раз

boosel


Просмотр профиля

В клубе с: 23.7.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Люберцы
Авто: Jeep WK2, Murano продана
Комплектация и откуда Ваше авто: LE, JM
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 95 раз

Dronn


Просмотр профиля

В клубе с: 29.6.2015

Имя: Andrey

Откуда: Энергодар, Украина
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL UA
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 0 раз

Водолей


Просмотр профиля

В клубе с: 12.2.2012

Откуда: г.Урай, ХМАО ЮГРА
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

Подскажите по моей проблеме. пробег 114 т. км. 7,5 лет.

Весной появился свист на холодную, по мере нагрева пропадает. На ТО ближайший дилер 330 км, сказали мы не слышим все нормально. Приговорили правый рычаг передний к замене.

Приехал домой, заехал в местный сервис менять рычаг, попросил посмотреть причину свиста. Порекомендовали заменить ремень и ролики. Поменял там же.
Через два дня звук возобновился и стал прерывистым, стал усиливаться. Поехал снова к местным. Набили смазку в подшипник кондиционера. В роде стало нормально но в момент заводки все таки есть кратковременный звон.

Вот думаю чего дальше ждать, то ли подшипник кондея менять или целиком, посоветуйте.

Тигуандерталец


Просмотр профиля

В клубе с: 20.11.2018

Откуда: Тверь
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: 234лс
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 7 раз

sot_cti1


Просмотр профиля

В клубе с: 2.8.2015

Имя: евгений

Откуда: тюмень
Авто: мурано 2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 62 раза

Подскажите по моей проблеме. пробег 114 т. км. 7,5 лет.

Весной появился свист на холодную, по мере нагрева пропадает. На ТО ближайший дилер 330 км, сказали мы не слышим все нормально. Приговорили правый рычаг передний к замене.

Приехал домой, заехал в местный сервис менять рычаг, попросил посмотреть причину свиста. Порекомендовали заменить ремень и ролики. Поменял там же.
Через два дня звук возобновился и стал прерывистым, стал усиливаться. Поехал снова к местным. Набили смазку в подшипник кондиционера. В роде стало нормально но в момент заводки все таки есть кратковременный звон.

Вот думаю чего дальше ждать, то ли подшипник кондея менять или целиком, посоветуйте.

AndyStar


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 16.9.2013

Имя: Андрей

Откуда: Елец, Липецкая обл.
Авто: Epica 2.0 MT, Astra H GTC 1.6, Murano II LE-R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 64 раза

Подскажите по моей проблеме. пробег 114 т. км. 7,5 лет.

Весной появился свист на холодную, по мере нагрева пропадает. На ТО ближайший дилер 330 км, сказали мы не слышим все нормально. Приговорили правый рычаг передний к замене.

Приехал домой, заехал в местный сервис менять рычаг, попросил посмотреть причину свиста. Порекомендовали заменить ремень и ролики. Поменял там же.
Через два дня звук возобновился и стал прерывистым, стал усиливаться. Поехал снова к местным. Набили смазку в подшипник кондиционера. В роде стало нормально но в момент заводки все таки есть кратковременный звон.

Вот думаю чего дальше ждать, то ли подшипник кондея менять или целиком, посоветуйте.

NISSAN MURANO. CVT

Вскрытие показало: разрушение подшипника ведомого вала, износ ремня, заклинил редукционный клапан масляного насоса.

Что сделано: замена ведущего конуса, насоса, ремня, ремкомплекта полностью. Ремонт гидроблока, ведомого конуса, гидротрансформатора. Замена масла с фильтром.

Комментарий: на вариаторе зажигать не надо.


RE0F09A перед разборкой
Сильный износ ремня (на выброс)
Разрушение подшпиника ведомого вала
Сгоревшие пакеты

Nissan Murano
Nissan Murano

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано 2005 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мурано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Murano (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано 2005 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

40 Comments

Здравствуйте! Появилась проблема буквально на ровном месте. Ехал спокойно никого не трогал, и при повороте заметил что нет звукового сопровождения сигналов поворотника, и индикации так же не было. (Мурано европеец 2007). При этом тяга была в норме. Но стоило заглушить авто, и завести снова, отклик на педаль газа пропал, появилась ошибка вариатора Р1701. При осмотре предохранителей, был обнаружен сгоревший предохранитель приборной панели. Отсоединил разьем вариатора, продул, промыл, заменил предохранитель, все стало ок. Но после непродолжительной поездки все повторилось опять. В чем может быть причина?

Проверьте проводку и разъемы.

А не может быть где-то плохой контакт и не исправна где то проводка или провод где-то надломился,это же ошибка на переключение передач механик и автомат.

Также проверьте ручку переключения передач вариатора в салоне и ее электронный блочок.

А это из за одной ошибки 0826 ремонт гидроблока. Ошибки остальные устранил. 0335 и 0011,0021.

Да, но не только из-за нее. Не всегда при неисправной работе гидроблока бывают ошибки.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста мурано 2005 года американец на холодную едет нормально,а как нагреется происходит провал с 1800 оборотов до 800 и машина дальше разгоняется нормально. По сканеру ошибок нет,но было видно что вариатор рано переключает передачи! Что было проделано. Сняли поддон стружки нет вообще,конуса как зеркало! промыли гидроблок, поменяли масло, но изменений ноль!

Разбираться с гидроблоком.

Добрый день проблема такая авто Мурано японец 2005 год 3.5л. Суть такая едишь до 60 км все нормально как убрал ногу с педали газа и опять надавил начинает поддергиваться меньше газу даешь по маленькую набирает скорость потом нормально едит. Ошибка есть 0335,купил новый,все равно показывает что неисправен датчик и иногда появляются ошибки 0021 и 0011 по коробке 0826 тоже появляется но редко.посоветуйте что делать?

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

Здравствуйте! У меня Ниссан Мурано 5 года! Сборка Эмираты! У меня такая проблема, пока двигатель не прогреется до 90° обороты не спадают!

Не наш профиль, только по вариаторам.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в чем может быть неисправность и в какую сторону копать. Автомобиль Nissan Murano 2005 г.в. Проблема такая:
Машина едет ровно, не дергается, не буксует, не тупит. Передачи переключаются ровно, плавно, без каких либо рывков и запаздываний. С места начинает движение сразу же, при нажатии на газ. Но машина стала ехать очень вяло, по прямой разгоняется едва ли до 80-90 км.ч, а обороты не поднимаются выше 2500-3000. При утапливании педали газа в пол двигатель ревет, но машина не рвет с места, как раньше, а еле ползет, а обороты также не поднимаются выше 2,5-3 тыс. С места в горку практически не едет, разгоняется до 20-км.ч, а дальше очень медленно набирает скорость на низких оборотах, не более 40-50 км.ч. И никак не реагирует на ручное переключение передач селектором + -.
Никаких посторонних шумов в работе нет.

Здравствуйте! У меня такая проблема. Мурано 2005 год, америкос. Иногда дергается в момент торможения и резкого нажатия педали газа, например, при переезде лежачего полицейского При разгоне и наборе скорости с места — все хорошо. Во время движения и плавной работы с педалью газа после торможения — не дергает. На диагностике ошибок не выдает. Масло менял со снятием поддона, грязи небыло, только немного черного налета на магнитах.

Добрый вечер! Сколько будет стоить полная замена cvt у вас ? Срок исполнения ?

Да , исходя из экономии средств.

Добрый день! У меня Мурано 2005 америка. Может ли дымить авто на задней скорости из за коробки.

Здравствуйте подскажите пожалуйста мурано 05 год на понели не отоброжаются скоростя парковки и нейтральной при включении скорости дергает при езде не переключает скорость что с ней

Удаленно в вашем случае тяжело сказать.

Если только на галстуке )) хорошо напишу вас номера ошибок спасибо за дальнейшую помощь

Здраствуйте купил мурано было все ок прошел месяц загорелся чек ингаин сун на след утро машина про грелась выше нижней линий тыкаю д она тронулась и остановилась даю обороты а она больше 1000 не поднимает что то душит масло в варике новое на диагностику не ездил живу на Камчатке мне сказали что это бензонасос такое возможно или датчики какие ?) спасибо мурано 2005 левый руль

gearmatic добрый день. Мурано 2005г. появилась проблема, подъезжая к светофору сбрасываю скорость, обороты падают на 0,8 -0,5, появляется вибрация двигателя, на малом ходу слышен скрип, при движении на задней скорости слышен хруст, похожий на хруст гранат. Иногда всё это пропадает, но не на долго. Диагностику не делал. Скажите пожалуйста, что может быть?

Похоже на механическое повреждение, нужно снять поддон и посмотреть что там для начала.

Здравствуйте. Мурано Z50, 2005 года.Какая-то проблема с коробкой.Сразу проблем не было.потом с левой стороны пошел звук как трещетка,по городу ездил еще нормально.но вот после трассы звук усилился очень.масло в норме.сам варик работает без нареканий.не пинает,не буксует,по положениям толчков нет.подключил комп.не одной ошибки,насос давление давит отличное все показания супер.поднял на подъемник взял «уши»звук идет с переднего редуктора с левой стороны,раздатка вообще тихо.сегодня снял коробку.еще не разбирали. подскажите что может быть такое.

Разбирайте и увидите.

На подъемник загоните и послушайте откуда звук идёт для начала.

Nissan Murano (2019 год). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.


Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.
-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Дитя трех эпох. Тест-драйв Nissan Murano


Из какой эпохи этот автомобиль? Глядя на внешность, можно подумать, что дебютировал он сегодня, максимум вчера — ведь к таким навороченным формам и хитро переплетенным линиям автопром приходит только сейчас. Рельефные бока в стиле «кошмар рихтовщика», рассеченные надвое задние стойки, громадная решетка радиатора — все в тренде. Только двухэтажной оптики не хватает.

Хорошо оснащенные версии (а другие в случае Murano покупать смысла нет) стоят 3,3-3,5 млн рублей.

А ведь этому поколению Nissan Murano уже почти стукнуло семь лет! Платформа вообще создана в конце нулевых, когда трон Toyota Camry всерьез шатался под натиском Nissan Teana (помните такую модель?), а 249-сильный атмосферник V6 3.5 с индексом VQ35DE здесь по сути такой же, как на купе 350Z. Производство «зетки» закончилось в позапрошлом десятилетии, вот-вот дебютирует ее «внук» под названием просто Nissan Z — а сердце бьется до сих пор.


Тест-драйвы 26 декабря 2019 Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail
Видео 27 марта 2019 По просьбам трудящихся. Тест-драйв Nissan Qashqai

Правда, приглушенно — и речь в первую очередь не о звуке, а о динамике, которая бесконечно далека от спорткаровской. Склонность к резким движениям у Murano проявляется только в ответ на первое нажатие акселератора, и в пробках это настолько неуместно, что приходится идти на отчаянные меры: включать эко-режим. Но потом вырываешься на свободу, жмешь педаль в пол, надеясь получить мощный подхват — а его нет. Просто ровный разгон, субъективно не дотягивающий до паспортных 8,2 сек до сотни. Пожалуй, автомобиль не назвать медленным, да и вариатор неплохо имитирует смену передач, но огонька в происходящем не сыскать.

Murano вообще чертовски хорош во всем, что касается вашего спокойствия. У него классная шумоизоляция и «воздушная» подвеска, особенно на хорошем асфальте.

А нужен ли он, этот огонек? Пусть первое поколение Murano было кроссовером, который идентифицировал себя как 350Z, но потоки утекшей с тех пор воды изрядно разгладили характер автомобиля. Ну посмотрите на салон — разве для дерзких гонщиков создано это царство блестяшек и светлой кожи?

Интерьер все еще прекрасен

Во многом именно цвет маскирует возраст интерьера, а заодно решает другую родовую проблему «Ниссанов» — невзрачный вид и ощущение дешевизны, несмотря на качественные материалы. Здесь же чувствуешь себя практически как в премиуме! На удивление уместными выглядят хромированные акценты на крутилках и кнопках, хорош серебристый пластик на дверях и центральном тоннеле — и даже черный глянец вокруг мультимедийки прилежно блестит, а не покрывается царапинами и отпечатками пальцев. Потому что в жизни его не касаешься вовсе.

Мультимедийка в Murano уже устарела. Это касается в первую очередь графики скорости работы, хотя к функционалу вопросов почти нет.

И отдельное спасибо интерьерщикам за шикарные сиденья с подогревом и вентиляцией. В свое время их активно пиарили как совместную разработку с NASA, и не так важно, сколько в этом было реального сотрудничества, а сколько — маркетинга. Главное, что их действительно не замечаешь даже в дальней дороге: сел, отмахал несколько сотен верст, вылез — и просто пошел дальше, не разминая затекшие части тела.

Главное — не напрягаться

Murano вообще чертовски хорош во всем, что касается вашего спокойствия. У него классная шумоизоляция и «воздушная» подвеска, особенно на хорошем асфальте. Никакого зуда, никаких тычков от мелких неровностей — пересев сюда прямо из каршерингового «Кашкая», я словно оседлал нежное облачко, которое поплыло над московскими дорогами. Крупные кочки и стыки на этом фоне отрабатываются грубее, чем ожидаешь, но дело скорее именно в контрасте: удары неплохо скругляются, хотя в любом случае заметны.








Неудивительно, что при таких настройках поворачивает «Мурано» крайне вальяжно. Глубоко припадает набок, рано выскальзывает наружу поворота и совсем ничего не сообщает водителю через электрогидравлический усилитель руля. Вообще, эта фишка могла бы стать козырем на фоне современных чисто электрических систем, но настройки японцам не слишком не удались: на парковке руль приходится крутить чуть ли не двумя руками, а с ростом скорости он становится практически невесомым. Хорошо хоть, что прямую кроссовер держит отменно, и эта пустота не приводит к рысканиям.

Если же не придираться, для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям. Разве что 430-литровый багажник маловат, но несколько дорожных сумок сюда влезет без проблем. Гораздо больше неудобств может создать 72-литровый бензобак при нескромном расходе топлива, который в смешанном цикле с трудом укладывается в 15 литров на сотню. Хорошо, что мотор не брезгует АИ-92, но именно здесь проявляется один из немногих явных анахронизмов Murano.

Никакого зуда, никаких тычков от мелких неровностей — пересев сюда прямо из каршерингового «Кашкая», я словно оседлал нежное облачко, которое поплыло над московскими дорогами.

Возраст — не проблема

Конечно, мультимедийка в Murano уже устарела — хотя, по правде говоря, это касается вообще всех «Ниссанов», которые сейчас продаются в России. Только вот Qashqai и X-Trail уже сменили поколение и должны добраться до нашего рынка в 2022 году, а новостей о следующем Murano пока нет вообще никаких. Три года назад зарубежные покупатели получили рестайлинговую версию, но у нас до сих пор продается «исходник» из 2014-го… Которому пока все же не удается состариться окончательно.

Он вообще парадоксальный, этот Murano. До сих пор актуальный дизайн сочетается с атмосферным V6 и не самой свежей электроникой, консервативный интерьер благодаря грамотному оформлению хочется называть неоклассическим, а прекрасные сиденья и мягкая подвеска — то, что будет цениться во все времена. Еще бы цены ему такие же, оторванные от эпохи.












Но хорошо оснащенные версии (а другие в случае Murano покупать смысла нет) стоят чувствительные 3,3-3,5 млн рублей. Это территория топовых Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq: каждый из них проиграет «Ниссану» в комфорте, но по совокупности качеств будет сбалансированнее.

Сравните его с премиумом

Примиальный сегмент в полном составе начинается с четырех миллионов, кроме… Infiniti. За начальные версии маленького, но современного QX50 и большого, но олдскульного QX60 тоже просят по 3,5 млн рублей, а на уровне четырех начинается уже прям богатство. Казалось бы, желающие приобрести престижный Nissan должны пробегать мимо Murano прямиком к дилерам Infiniti, но в реальности этого не происходит. Так, за 2020 год QX50 и QX60 нашли тысячу с небольшим покупателей на двоих, а Murano — почти три тысячи. Это лучше, к примеру, чем у Volvo XC60, Audi Q5 или Toyota Highlander, хотя и втрое хуже, чем у того же Santa Fe.

Для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям.

Слишком пестрый перечень конкурентов? Ну так ведь и Murano — нетипичный. С другой стороны, именно это ограждает кроссовер от ажиотажного спроса и, как следствие, чрезмерной наглости дилеров. Совсем без накруток машину вам не отдадут, но наценки составляют гуманные по нынешним временам 150-200 тысяч рублей, причем в эту сумму входят не какие-нибудь коврики и сеточки, а полезные штуки вроде дополнительной «шумки» и комплекта зимней резины, плюс дилеры готовы еще немного поторговаться «у капота». Согласитесь, тоже не совсем современная — но приятная — ситуация.

Читайте также: