Ниссан мурано то 30000 что входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ТО Ниссан Мурано

В модельный ряд Nissan Murano для России входят автомобили первого поколения (Z50, выпускаемые с 11.2002-11.2007), второго поколения и его рестайлинга (Z51, выпускались с 11.2007-10.2011 и с 11.2010-07.2016) и третьего поколения 5-дверного SUV, выпускаемого в кузове Z52 с 08.2016 по настоящее время. В качестве силового агрегата в автомобиле используется 3.5-литровый бензиновый двигатель VQ35DE мощностью 249 л. с., агрегируемый полноприводным вариатором.

Учитывая техническую составляющую и класс авто, доверять ТО Ниссан Мурано следует исключительно высококвалифицированным мастерам, в совершенстве знающим его конструктивные особенности, слабые и сильные стороны. Если проходить техобслуживание автомобиля не у официального дилера, а в сертифицированной СТО, вы не только сможете сэкономить внушительную сумму, но и обеспечите максимальную надёжность вашего автомобиля.

В рамках планового ТО мастера сервиса проводят не только определённый регламентом минимум работ, но и выполняют другие процедуры, опираясь на год выпуска и техническое состояние машины, особенности и условия его эксплуатации, в том числе характерные для Москвы и Московской области.

Регламент ТО Мурано

Производитель определил жёсткий регламент ТО Ниссан Мурано, игнорирование требований которого со стороны автовладельца приведёт к снятию машины с заводской гарантии. Кроме того, превышение максимально допустимого интервала между ТО становится причиной повышенного износа узлов и агрегатов автомобиля, что значительно сокращает срок его службы.

Установленный для Ниссан Мурано график ТО предписывает посещать сервис каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации — всё зависит от того, какое условие наступит раньше.

Ниссан Мурано ТО 1

В рамках первого ТО специалистами автосервиса проводится минимум обязательных работ, заключающийся в замене масла с масляным фильтром, а также салонного фильтра. Эти работы строго необходимы и впоследствии проводятся при каждом техобслуживании.

Ниссан Мурано ТО 2

При втором ТО дополнительно меняются свечи зажигания, воздушный фильтр ДВС и тормозная жидкость с прокачкой тормозов.

Ниссан Мурано ТО 3

Третье техническое обслуживание Nissan Murano дублирует собой первое ТО, дополнительно рекомендуется проверить развал-схождение колёс.

Ниссан Мурано ТО 4

При четвёртом техобслуживании Murano стандартные работы дополняются аналогичным второму техобслуживанию перечнем. Кроме того, при этом пробеге рекомендуется произвести чистку дроссельной заслонки и промывку инжектора.

Ниссан Мурано ТО 5

Пятое сервисное обслуживание списком работ не отличается от первого и третьего ТО. Дополнительно при этом пробеге рекомендуется проверить и заменить масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале.

Ниссан Мурано ТО 6

В рамках планового шестого ТО стандартные регламентные процедуры дополняются работой по замене тормозной жидкости, свечей зажигания, воздушного фильтра двигателя и антифриза. Также потребуется заменить топливный фильтр, приводные ремни дополнительного оборудования ДВС и привод ГРМ.

Стоимость ТО Мурано

На ТО Мурано цены напрямую зависят от поколения авто, типа двигателя и КПП, его пробега. В любом случае в рамках уникальной услуги от нашей компании «Правильное ТО» вы сэкономите порядка 40–60% от стоимости обслуживания у дилера, при этом мастера сервиса персонально подберут все необходимые конкретно вашему автомобилю работы.

ТО Мурано Z51

Учитывая год выпуска автомобиля, заводская гарантия на него уже прекратила своё действие. Однако это не отменяет необходимости проводить плановое ТО Ниссан Мурано Z51 с установленной заводом периодичностью.

Регламент ТО Мурано Z51

Как и для моделей других поколений, автопроизводитель установил интервал для ТО Nissan Murano Z51, равный 15 тыс. км пробега или одному году эксплуатации. Но в случае эксплуатации машины в тяжёлых условиях допускается сокращать его вдвое.

ТО 1 Мурано Z51

При первом техобслуживании выполняются стандартные работы: замена масла с масляным фильтром, а также фильтра салона, комплексная диагностика авто.

ТО 2 Мурано Z51

В рамках второго ТО дополнительно меняются свечи зажигания, тормозная жидкость и воздушный фильтр двигателя.

ТО 3 Мурано Z51

Третье техобслуживание полностью аналогично первому ТО, дополнительно производится замена топливного фильтра и промывка инжектора (необязательно).

ТО 4 Мурано Z51

В рамках четвёртого технического обслуживания выполняются аналогичные второму ТО работы. Также рекомендуется проверить и, по необходимости — заменить масло в CVT.

Стоимость ТО Мурано Z51

Стоимость ТО Ниссан Мурано второго поколения в нашем сервисе также на 40–60% ниже официальной дилерской цены на ТО. Кроме того, при техобслуживании авто мастера используют не только оригинальные запчасти, но и дубликаты аналогичного качества, что позволяет дополнительно сэкономить.

ТО Мурано Z52

Модель последнего поколения оснащается переднеприводной и полноприводной CVT и, помимо 3.5-литрового ДВС, гибридной силовой установкой суммарной мощностью 234 л. с. с бензиновым двигателем объёмом 2.5 литра. У нас можно пройти ТО на Ниссан Мурано Z52 с сохранением гарантии на автомобиль и со значительной экономией средств автовладельца.

Регламент ТО Мурано Z52

Заводской регламент ТО Ниссан Мурано Z52 сохраняет стандартный интервал между посещения сервиса: он равняется 15 тыс. км пробега или 12 месяцам эксплуатации.

ТО 1 Ниссан Мурано Z52

В рамках ТО 1 Мурано меняется масло с масляным фильтром, также меняется фильтр системы вентиляции салона.

ТО 2 Ниссан Мурано Z52

Проводимый при ТО 2 Ниссан Мурано Z52 перечень работ дополняется заменой свечей зажигания, тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

ТО 3 Ниссан Мурано Z52

Третье ТО Мурано аналогично первому техобслуживанию и проводится по одинаковой с ним схеме.

ТО 4 Ниссан Мурано Z52

При проведении на Ниссан Мурано ТО 60000 выполняются аналогичные второму сервисному обслуживанию процедуры. Также в рамках ТО 60000 Мурано рекомендуется заменить масло в CVT, промыть инжектор.

Стоимость ТО Мурано Z52

Вне зависимости от поколения и комплектации, установленная нами на ТО Ниссан Мурано цена всегда на 40–60% ниже цены дилера. Чтобы узнать больше о нашей услуге «Правильное ТО» и записаться на техобслуживание вашего автомобиля, позвоните специалистам нашего сервиса или оставьте заявку на обратный звонок представителя компании онлайн.

Калькулятор ТО Nissan Murano Z50/Z51/Z52

Юнион Моторс - крупнейший техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас низкие цены и 5-звездочный рейтинг Яндекса с 2018 г.

К Вашим услугам 20-летний опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. На выбор оригинальные запчасти Nissan и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы знаем все про обслуживание Nissan Murano Z50/Z51/Z52 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ТО Nissan Murano Z50/Z51/Z52

Наблюдайте за ТО

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Моторные масла 5W-40

Масло моторное NISSAN Value Advantage 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Value Advantage 5W40, канистра 5 л

Масло моторное NISSAN Fully Synthetic 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Fully Synthetic 5W40, канистра 5 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W40 канистра 4 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W40, канистра 4 л

Масло моторное Motul 8100 X-cess 5W40 канистра 5 л

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, канистра 5 л

Масла 5W-30 для дизельных двигателей

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3 API SN канистра 4 л

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. API SN

Моторное масло
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
ACEA C3. API SN,
канистра 4 л.

Масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4 API SM/CF канистра 5 л

NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF

Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.

Масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3 канистра 5 л

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3

Моторное масло
Motul 8100 X-clean+
5W-30 ACEA C3,
канистра 5 л.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Как и с каким интервалом проводится ТО для автомобилей Nissan Murano

Модель Murano производства компании Nissan нельзя назвать самым популярным японским кроссовером в России. Машина продаётся, но не так активно, как те же X-Trail или Juke.

Автомобиль Nissan Murano

Но владельцев Murano в РФ достаточно. И каждому из них предстоит выполнять обязательное техническое обслуживания, отталкиваясь от предусмотренного производителя регламента.

Регламент ТО для Murano

Некоторые автовладельцы предпочитают заниматься обслуживанием Nissan Murano своими силами. Это не так сложно, если предстоит заменить масло и несколько фильтров. Но есть такие работы, которые лучше доверить профильным специалистам.

Регламент ТО, предусмотренный производителем для Nissan Murano, достаточно стандартный. Поэтому график подразумевает прохождение технического обслуживания каждый год или с интервалом 15 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

Есть несколько элементов, которые не имеют чёткой привязки к пробегу для замены. Их обслуживают и меняют с учётом степени износа по мере необходимости.

Представленный регламент актуален для 2 последних поколений Nissan Murano. Эти модели имеют внутризаводской индекс Z51 и Z52. Оба автомобиля предлагаются на российском рынке только с одним мотором объёмом 3,5 литра. Причём в поколении Z52 его на несколько лошадиных сил дефорсировали, чтобы снизить размер транспортного налога. Сочетается этот двигатель с вариаторной коробкой передач CVT. Это позволяет применять идентичный график и схему ТО для Nissan Murano двух разных поколений.

Первое ТО Nissan Murano ждёт через 15 тысяч км. или спустя 12 месяцев с начала эксплуатации.

Поскольку регламент ТО для Nissan Murano Z52 и Z51, согласно рекомендациям японского автопроизводителя, одинаковый, эти правила применимы сразу к двум машинам.

Салонный фильтр Nissan Murano

Есть общий перечень мероприятий, выполняемых в рамках каждого техобслуживания, начиная с ТО-1. Проводится диагностическая работа, направленная на проверку состояния таких узлов и систем:

  • система смазки двигателя;
  • топливная система;
  • системы выпуска отработавших газов;
  • система охлаждения;
  • тормозной узел;
  • рулевой механизм и усилитель руля;
  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • ремень ГРМ;
  • головная оптика;
  • вспомогательные осветительные приборы;
  • звуковая сигнализация;
  • колодки, барабаны и диски системы торможения;
  • шины и давление в них;
  • стояночный тормоз (ручник);
  • электроника;
  • электрика;
  • ЭБУ;
  • подвеска передняя и задняя;
  • система полного привода;
  • лакокрасочное покрытие;
  • антикоррозийная защита;
  • шланги, патрубки, их соединения;
  • раздаточная коробка;
  • CVT (вариатор);
  • руль;
  • ремни безопасности;
  • стеклоочистители (впереди и сзади);
  • уровень токсичности выхлопа;
  • аккумуляторная батарея.

Что же касается непосредственно ТО-1, то здесь регламентный график предусматривает обязательную замену:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра; .

Важно отметить, что в некоторых версиях Nissan Murano с завода может быть не предусмотрено наличие фильтра очистки салонного воздуха. Но по желанию клиента его могут установить в автосервисе. В дальнейшем этот расходник рекомендуется менять в рамках каждого ТО, вместе с моторным маслом и фильтром.

Хотя в регламенте прописано, что фильтр системы вентиляции салонного воздуха меняется с интервалом в 30 тысяч км. Его реального ресурса не хватает, чтобы в российских условиях эксплуатации обеспечивать подачу чистого воздуха внутрь японского кроссовера. Потому тут лучше отойти от регламента, и проводить замену салонного фильтра с интервалом 15 тысяч км. или каждый год.

Дополнительно рекомендуется заменить уплотнительную прокладку на пробке сливного отверстия при замене моторного масла.

Следующее плановое ТО Nissan Murano ждёт через 30 тысяч км. или 2 года эксплуатации.

Ходовая автомобиля Nissan Murano

Это техобслуживание включает такие обязательные процедуры:

  • необходимо полностью повторить диагностику и замены, актуальные для ТО-1;
  • заменить воздушный фильтр двигателя;
  • поменять свечи зажигания с платиновым наконечником;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • установить свежий фильтр салона.

Это ТО будет несколько дороже предыдущего.

Для третьего планового обслуживания потребуется больше запчастей для ТО-3 на автомобиле Nissan Murano Z51 и Z52.

Проводимый через 45 тысяч километров или 3 года эксплуатации сервис подразумевает стандартное обслуживание по ТО-1. Плюс на Nissan Murano необходимо:

  • проверить состояние жидкости охлаждения;
  • проинспектировать воздушный фильтр;
  • провести замену свечей зажигания;
  • проверить уровень тормозной жидкости; .

Касательно свечей зажигания нужно внести пояснение. Ранее для Nissan Murano предполагалось, что свечи с платиновым наконечником требуется менять с интервалом в 30 тысяч км. Но опыт эксплуатации этих кроссоверов в российских условиях показал, что ресурса свечей на такой период не хватает.

В итоге были внесены поправки в регламент, согласно которым свечи теперь рекомендуется менять в рамках каждого планового техобслуживания. Прежний интервал сократили до 15 тысяч км. или 1 года. Это повысило стоимость ТО, поскольку нужно оплачивать сами свечи, а также платить за работу по их замене.

По регламенту ТО-4 для Nissan Murano Z51 и Z52 проводится через 60 000 км. или спустя 4 года с начала эксплуатации.

При таком пробеге необходимо:

  • повторить процедуры для ТО-1 и ТО-2;
  • заменить воздушный фильтр;
  • проверить состояние топливопровода на предмет подтекания;
  • заменить свечи зажигания;
  • залить новую жидкость в тормозную систему;
  • поменять масло в раздаточной коробке;
  • заменить смазку в заднем мосту.

На этом ТО-4 завершается. Одно из самых дорогих ТО.

Это ТО выполняется при пробеге 75 000 км. на автомобилях Nissan Murano либо через 5 лет эксплуатации.

В рамках этого технического обслуживания предстоит:

  • заменить моторное масло;
  • поменять масляный фильтр;
  • проверить состояние воздушного фильтра;
  • проверить/заменить свечи зажигания;
  • проверить состояние масла в вариаторе CVT.

Ничем существенно от ТО-1 и ТО-3 это обслуживание не отличается.

В дальнейшем регламентное ТО-6 для автомобилей Nissan Murano проводится через 90 000 км. или через 6 лет с начала эксплуатации кроссовера. На этом ТО для Murano предстоит выполнить внушительный список работ.

Сам автомобилист либо мастера автосервиса должны:

  • заменить масло;
  • поменять масляный фильтр;
  • поставить новый салонный фильтр;
  • установить свежий воздушный фильтр;
  • заменить жидкость охлаждения;
  • поменять свечи зажигания;
  • проверить топливопроводы и топливную систему на подтекания;
  • заменить тормозную жидкость;
  • поменять масло в коробке передач CVT.

Одно из наиболее дорогих и сложных технических обслуживаний.

Учитывая обширный список выполненных работ на предыдущем этапе, в рамках ТО-7 при пробеге 105 тысяч километров просто повторяются процедуры, предусмотренные для ТО-1.

Это ТО проводится на 120 000 км. или через 8 лет эксплуатации кроссовера Nissan Murano.

На этом этапе нужно:

    • заменить масло и фильтр;
    • поставить новый салонный фильтр;
    • заменить воздушный фильтр;
    • проверить топливопроводы;
    • заменить свечи зажигания;
    • поменять масло в раздатке;
    • сменить масло в заднем мосту.

    Также достаточно серьёзное техническое обслуживание.

    Глушитель автомобиля Nissan Murano

    Необходимые замены

    Есть несколько рекомендаций, которые касаются замены расходников, применяемых на автомобилях Nissan Murano:

      по регламенту меняют через 30 тысяч км. По факту лучше это делать каждое ТО.
    • Жидкость в тормозной системе следует менять с интервалом 30 тысяч км. В промежутке между заменами проверяется уровень и состояние.
    • Жидкость охлаждения впервые сливают и меняют через 90 тысяч км. или спустя 72 месяца с начала эксплуатации. В последующем интервал между заменами сокращается до 60 тысяч км. или 4 лет (48 месяцев).
    • Масло в раздатке и заднем мосту впервые необходимо заменить на ТО-4 через 90 тысяч км. В дальнейшем лучше сократить интервал до 60 тысяч км.
    • Подушки безопасности впервые проверяют через 10 лет с начала эксплуатации. Затем повторные проверки проводятся с интервалом 2 года.
    • Если в мануале прописано менять свечи зажигания с интервалом 30 тысяч км., лучше изменить это правило и выполнять замену каждое ТО.
    • Ремни ГРМ и приводные ремни вспомогательных механизмов регламентированного срока службы не имеют. Их следует проверять в рамках каждого техобслуживания и менять при обнаружении признаков износа.

    Стоимость техобслуживания

    Предположим, что автомобилист обратился в автосервис и хочет использовать оригинальные запчасти. Приведённая стоимость включает в себя затраты на расходники и оплату труда специалистов:

    Но автовладельцы могут существенно сэкономить, если заняться техническим обслуживанием самостоятельно и использовать неоригинальные запчасти.

    ТО — 2 (30 тыс.км.).

    Всем привет!
    Вот и добрались мы с Муром до ТО-2 (30 тыс.км.).
    ОД Рольф Вешки обозначил стоимость ТО-2 в — 32000 руб.

    Я решил пройти ТО-2 в компании JNI-MOTORS в Химках. Тем более, что у них есть скидка для подписчиков и была акция на замену жидкости вариатора.

    Помимо замены масла, фильтров и тормозной жидкости в регламент ТО-2 входит замена свечей зажигания. Свечи я решил не менять а за эту сумму поменял жидкость в вариаторе и масло в редукторах переднем и заднем.
    Считаю, что замена иридиевых свечей зажигания на 30 тыс.км. пробега — чистой разводкой клиента.

    Итак, описывать особо нечего. Процедуры стандартные.

    Хочу отметить, что ошибок компьютерная диагностика не выявила.
    Счётчик старения жидкости вариатора натикал — 3138 единицы (не обнулял).
    Жидкость из вариатора слилась довольно чистая. Магниты были слегка покрыты продуктами износа.

    Из переднего редуктора масло слилось чёрнющее (менять нужно почаще).

    Из заднего редуктора масло слилось светлое, как новое.

    Салонный фильтр привез свой. Марка фильтра TSN, угольный.

    По подвеске никаких замечаний нет.

    ИТОГ: Машина полностью исправна.

    Второй раз обратился в JNI-MOTORS. Мои замечания, которые были при первом посещения — не повторились. Рекомендую.

    Nissan Murano 2019, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

    Машины в продаже


    Nissan Murano, 2013


    Nissan Murano, 2010


    Nissan Murano, 2012


    Nissan Murano, 2007

    Комментарии 12

    Эти ребята официалы?

    Под капотом такая чистота, офигеть.
    У меня почти такой же пробег, но под капотом ужас.
    Как так то?

    Один раз помыл. Поэтому и чисто.

    Я салонный о Финика поставил, — разницы не заметил, но вроде как оригинал))) И цена 700₽.

    Кстати на z52 свечи надо менять при условии если зазор больше 1,25 мм. По крайней мере так прописано в сервисной книге под сноской. А смотреть этот зазор каждые 30 тысяч.
    Но я лично лучше заменю раз в 30 тысяч.

    Правильно я понял, что вы на гарантийной машине, но проходите ТО не у ОД? Отсюда вопрос, оно вам надо?, тем более денег на машину не жалеете.

    Пока гарантия, всё же лучше у ОД, не на кого им будет пенять если произойдёт гарантийный случай, тем более, что и к ОД со своими расходниками можно и тогда стоимость не будет высокой. Был на ТО3 недавно со всем своим, за работу отдал ОД всего 4тр, не считаю это большой суммой, сэкономил бы на стороннем сервисе тысячу бы, погоды не делает.
    А вот масло в варике и трансмиссии точно можно заменить в jni (и не надо об этом ОД вообще ставить в известность :) )

    Счётчик старения всё-таки лучше сбросить при замене масла.

    Хорошей езды как говорится.
    А свечи да-развод конкретный это. На 51 ом муре 60 т.км. отходили без всяких проблем.

    ТО автомобиля Nissan Murano

    В стоимость технического обслуживания включены все необходимые запчасти и расходные материалы, а так же стоимость проведения необходимых работ. В любом случае вы можете использовать свои запасные части.

    При каждом ТО Ниссан Мурано проводится визуальный осмотр состояния подвески, тормозной системы, выхлопной системы, а также герметичности системы охлаждения, сальников двигателя и трансмиссии. При каждом Техническом обслуживании проводится осмотр наружной световой сигнализации автомобиля.

    Пробег автомобиля:Стоимость ТО:
    10000 тыс. км. от 5055
    20000 тыс. км. от 6185
    30000 тыс. км. от 6295
    40000 тыс. км. от 25790
    50000 тыс. км. от 5055
    60000 тыс. км. от 7495
    70000 тыс. км. от 5055
    80000 тыс. км. от 25790
    90000 тыс. км. от 6295
    100000 тыс. км. от 19955
    110000 тыс. км. от 10935
    120000 тыс. км. от 25790
    130000 тыс. км. от 6295
    140000 тыс. км. от 6185
    150000 тыс. км. от 5055
    160000 тыс. км. от 25790
    170000 тыс. км. от 6295
    180000 тыс. км. от 7495
    190000 тыс. км. от 5055
    200000 тыс. км. от 40690
    210000 тыс. км. от 6295
    220000 тыс. км. от 10935
    230000 тыс. км. от 5055
    240000 тыс. км. от 25790

    По вашему желанию, может быть проведена диагностика ходовой и тормозной систем стоимостью 705 рублей, диагностика состояния технических жидкостей стоимостью 510 рублей.

    Все работы проводятся по регламенту производителя! Любые вопросы по телефону - 8 (495) 925-75-29

    Другие популярные работы:

    Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

    Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

    У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

    Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

    Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

    Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

    Регламент ТО для Ниссан Мурано

    Техническое обслуживание — гарантия долгой и безотказной работы вашего автомобиля. В нашем сервисе все работы по техобслуживанию автомобиля Nissan Murano проводятся согласно с предписанием завода-изготовителя, учитывая условия эксплуатации.

    • 0 000
    • 10  000
    • 20  000
    • 30  000
    • 40  000
    • 50  000
    • 60  000
    • 70  000
    • 80  000
    • 90 000
    • 100 000
    • 110 000
    • 120 000
    • 0 000
    • 15  000
    • 30  000
    • 45  000
    • 60  000
    • 75  000
    • 90  000
    • 105  000
    • 120  000
    • 135  000
    • 150  000
    • 165  000
    • 180  000

    Регламент техобслуживания Nissan Murano

    Выберите ваш текущий пробег, чтобы узнать перечень необходимых работ.

    Пробег моего автомобиля

    Бесплатные работы

    • Проверка уровней технологических жидкостей
    • Проверка видимых течей технологических жидкостей (возможен доступ без разбора)
    • Проверка наружнего освещения (все лампы)
    • Проверка замков и петель дверей, капота, багажника (работа, состояние)
    • Проверка педального тормоза, стояночного тормоза (работа, свободный ход)
    • Проверка уровня износа тормозных колодок (при наличии доступа)
    • Проверка ремней безопасности (работа, повреждения)
    • Проверка системы выпуска отработавших газов (внешний осмотр)
    • Проверка состояния колес и давления в шинах, подкачка до нормы

    Техническое обслуживание Ниссан Murano

    Запишитесь к нам на ТО Ниссан Murano

    Приезжайте в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

    Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

    Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

    Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

    Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

    Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


    Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

    Залегание колец в двигателе


    Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

    Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

    Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

    Очень нежный вариатор

    Очень нежный вариатор

    Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

    Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

    Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

    Тонкое и чувствительное ЛКП


    Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

    Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

    Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

    Плохая вентиляция


    Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

    Дорогостоящее обслуживание


    Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

    На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

    Невысокая ликвидность

    Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


    Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


    Билась задняя часть автомобиля.


    В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


    То есть машина бита почти вкруг.

    При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


    Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

    Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

    Автор: Евгений Габулян

    Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

    Ниссан мурано то 30000 что входит

    В клубе с: 9.11.2009

    Имя: Крюфел

    Откуда: СПб
    Авто: Мурик синий
    Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
    Год выпуска: 2016

    Спасибо сказали: 2693 раза

    Doberman


    Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

    В клубе с: 10.10.2009

    Откуда: Москва
    Авто: Nissan Murano
    Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
    Год выпуска: 2009

    Спасибо сказали: 1192 раза

    krufel


    Просмотр профиля

    В клубе с: 9.11.2009

    Имя: Крюфел

    Откуда: СПб
    Авто: Мурик синий
    Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
    Год выпуска: 2016

    Спасибо сказали: 2693 раза

    Futurist


    Просмотр профиля

    В клубе с: 13.11.2009

    Откуда: Алматы(Казахстан)
    Авто: Nissan Murano
    Комплектация и откуда Ваше авто: LE
    Год выпуска: 2009

    Спасибо сказали: 4 раза

    Doberman


    Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

    В клубе с: 10.10.2009

    Откуда: Москва
    Авто: Nissan Murano
    Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
    Год выпуска: 2009

    Спасибо сказали: 1192 раза

    Edward-1973


    Просмотр профиля

    В клубе с: 26.11.2009

    Имя: Edward

    Откуда: MSK
    Авто: Murano EU2008 Murano EU2009
    Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
    Год выпуска: 2009

    Спасибо сказали: 3 раза

    Nick_RF


    Просмотр профиля

    В клубе с: 3.6.2010

    Имя: Николай

    Откуда: Москва
    Авто: Мурано
    Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
    Год выпуска: 2008

    Спасибо сказали: 4 раза

    Doberman


    Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

    В клубе с: 10.10.2009

    Откуда: Москва
    Авто: Nissan Murano
    Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
    Год выпуска: 2009

    Спасибо сказали: 1192 раза

    aleks


    Просмотр профиля

    В клубе с: 21.2.2010

    Имя: Александр

    Откуда: Москва
    Авто: ниссан мурано II
    Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
    Год выпуска: 2008

    Спасибо сказали: 98 раз

    mvs70


    Просмотр профиля


    В клубе с: 6.2.2010

    Имя: Владимир

    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: Ниссан Мурано
    Комплектация и откуда Ваше авто: Европеец
    Год выпуска: 2007

    Спасибо сказали: 97 раз

    Стоимость ТО-2 на "первый" Мурано

    ТО-2 в СТК с учетом скидки 5% обошлось в 17600 рублей. Записывался заранее за 10 дней. Авто отдал в 15.40, получил в 20.30, поэтому планируй на эту затею не менее 4-х часов.

    1. Стоимость работ составило 5586 (из них замена свечей -1596; замена фильтра салона- 266, замена масла и масл.фильтра- 532, замена тормозухи- 532; остальная сумма на проверку и диагностику).
    2. ГСМ и автокосметика- 2212 (масло Мобил-2137).
    3. Зап.части- 9748 (из них свечи- 5760; фильтр салона-1571; фильтр масляный- 397; тормозуха- 532 и тд).

    Таким образом сумма по замене свечей составила около 7400 рублей.

    Кроме того как счастливый обладатель защиты картера попадаешь еще на 665 рублей.

    "Отваливается вариатор и раздатка", — рассказываю про все проблемы кроссовера Ниссан Мурано за 800 тысяч

    Недавно делали обзор на кроссовер Ниссан Мурано, который почему-то очень недооценен на вторичке. Сами посудите: премиальный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, полным приводом и отличной комплектацией 2009-2010 годов выпуска продается на вторичке за 750-800 тысяч.

    Но на самом деле такая цена обусловлена тремя основными проблемами, которые есть у премиального Ниссан Мурано. Хвалить его отличную шумоизоляцию, потрясающую аудиосистему на 12 колонок с сабвуфером и просторный салон мы будем как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем про его "косяки", из-за которых он очень неликвиден на вторичке.

    Проблемный мотор

    Под капотом у Мурано всех поколений стоит двигатель VQ35DE на шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. В целом мотор неплохой, но есть у него пара недостатков. Первый из них — катализатор, который выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. На той машине, что брали на обзор мы, за 122.000 км он еще не был заменен, но где гарантия, что это не придется делать через 10 или 5 тысяч км?

    Если разрушается катализатор, его крошки засасывает в мотор, где они успешно перемалываются. Начинается жор масла, и если упустить уровень которого, мотор окончательно "ложится". Вторая проблема VQ35DE связана также с падением уровня масла.

    Охлаждение пятого и шестого цилиндров на этом моторе реализовано плохо, поэтому при длительном движении с высокими нагрузками из-за перегрева залегают маслосъемные кольца. Опять же начинается расход масла, и у людей, не слишком любящих контролировать его уровень, масло быстро "испаряется" из-под капота, и двигатель кончается опять же из-за работы на сухую.

    Вывод по этому мотору прост — следить за температурой, с педалью в пол не ездить, а если начал есть масло, то сразу же подливать, иначе пойдете на разборку. Но двигатель — это еще не самое плохое, что есть в этом кроссовере. Из-за его избыточной мощности вариатор чувствует себя тоже не слишком уверенно.

    334 Н*м крутящего момента вариатор XTronic переваривает откровенно плохо. И если водитель начинает чуть почаще нажимать газ в пол или не дай бог пытаться заехать на Мурано на легкое бездорожье, то сразу же получается пламенный "привет" от трансмиссии.

    Меняные вариаторы на пробегах до сотни тысяч км — нормальное дело для Мурано. Все напрямую зависит от стиля езды и темперамента владельца. При аккуратной эксплуатации прослужит он довольно долго, но тогда придется ограждать Мурика от пробуксовок в грязи и резких разгонов, на которые так и подстегивает шестицилиндровый двигатель.

    Еще одно больное место Мурано — это раздатка. На этом автомобиле она уже меняная. Напомню, что пробег 122.000 км, а машину покупали в 2009 году из салона. Для Мурано не редкость, что из главной пары выламывается пара зубьев, после чего раздатке сразу требуется большой и дорогой ремонт.

    Почему так происходит? Опять же все дело в избыточной мощности двигателя. Ну, и никакого бездорожья эта раздатка не терпит. Кстати, муфта здесь точно такая же, что ставится на Дастеры и Террано. Но если на Дастерах она справляется с запасом по прочности, то здесь в машине весом 1.9 тонны она работает на пределе возможностей.

    И в принципе агрегаты ненадежными назвать нельзя, но просто этот кроссовер любит "пенсионерскую" езду, к чему мало располагает заряженный 250-сильный двигатель. Взяли бы себе такой по цене нового Соляриса в базовой комплектации?

    Читайте также: