Ниссан мурано утечка тока

Обновлено: 03.07.2024

Nissan Murano (2019 год). Основные неисправности аккумуляторной батареи

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В
Причина неисправности Методы устранения
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения

Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:

  • сульфатация электродов;
  • повышенный саморазряд;
  • отстающие аккумуляторы;
  • короткое замыкание внутри аккумуляторов;
  • нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
  • механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.

Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.

Сульфатация характеризуется следующими признаками:

  • при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
  • плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
  • газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
  • при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.

Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.

Причины сульфатации:

  • применение загрязненного примесями электролита;
  • длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
  • систематический недозаряд батарей;
  • снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
  • эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.

Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.

Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом.
Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.

Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:

  • наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
  • применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
  • хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.

Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.

Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.

Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.

Короткое замыкание внутри аккумулятора. Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.

Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.

Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.

Ниссан мурано утечка тока

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Похоже на проблемы с обогревом заднего дивана. Есть такая опция в заднем подлокотнике? Возможно, как тут не раз обсуждалось, проводка к подлокотнику перетерлась и начала подкорачивать.

Men888 Просмотр профиля Men888 Просмотр профиля Реклама партнёров sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Men888 Просмотр профиля Men888 Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Men888 Просмотр профиля tvent Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Про ток утечки в 250А. Фантастика (((( Предохранитель в 15А буквально взорвался-бы. Да и АКБ посыпался-бы через пару дней. Пусковой ток стартера менее 90А. Это максимальная реальная нагрузка на АКБ.

Реклама партнёров tvent Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Если поставить кнопку, то будут слетать все настройки радио, CD, DVD. А проблему разряда АКБ она (кнопка), по моему, все равно не решит.

ASukhostavskiy Просмотр профиля tvent Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Было похожее на другой машины. Вначале новая АКБ разряжалась в "ноль" за неделю стоянки машины. Через год пришлось покупать новую батарею. Еще через год опять. Причина оказалась в бракованной сигналке и/или "корявой" ее установке.


Вобщем суть в следующем, при стоянке 3-5 дней без движения садится аккумулятор, высасывает полностью, если массу не снять. Решил поискать где может быть проблема, подцепил тестер, показывает сначала 0.28 А, через 10 секунд 0.08 А, вроде много это при стоянке без сигналки. Начал вытаскивать по одному предохранители, при вытаскивании 10А предохранителя на "аварийку" ток упал до 0.03А, в чем может быть дело? Обозначения предохранителей вот такое нашел


craft48


Просмотр профиля

%100 - inside gt2860r 707160-5005s X 2.
re-building in complete

ClaretSKY


Просмотр профиля

моргает аварийка при постановке- снятии с охраны. Сигналка может быть криво установлена?

craft48


Просмотр профиля

%100 - inside gt2860r 707160-5005s X 2.
re-building in complete

maxzerg


Просмотр профиля

0.08 это не много а впределах нормы, даже очень нормально. Возможно питание на сигналку взято с аварийки но это нормально сам иногда оттуда беру питание. В инструкции к сигналке написанно скока она потребляет у тя выходит 0.05А что тоже норма.

ClaretSKY


Просмотр профиля maxzerg


Просмотр профиля ClaretSKY


Просмотр профиля maxzerg


Просмотр профиля ClaretSKY


Просмотр профиля maxzerg


Просмотр профиля

Ниссан мурано утечка тока

В клубе с: 2.12.2014

Имя: Владимир

Откуда: Минск
Авто: Мурано 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: sl usa
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 0 раз

zxcvb71


Просмотр профиля

В клубе с: 20.2.2016

Откуда: Обнинск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 315 раз

r7rbb


Просмотр профиля

В клубе с: 21.5.2017

Имя: Александр

Откуда: Крым
Авто: z51
Комплектация и откуда Ваше авто: le+
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 38 раз

Ivansks


Просмотр профиля


В клубе с: 15.3.2019

Откуда: г. Иркутск
Авто: Nissan Murano 2011
Комплектация и откуда Ваше авто: Z51R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2693 раза

Ivansks


Просмотр профиля


В клубе с: 15.3.2019

Откуда: г. Иркутск
Авто: Nissan Murano 2011
Комплектация и откуда Ваше авто: Z51R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2693 раза

Ivansks


Просмотр профиля


В клубе с: 15.3.2019

Откуда: г. Иркутск
Авто: Nissan Murano 2011
Комплектация и откуда Ваше авто: Z51R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2693 раза

zxcvb71


Просмотр профиля

В клубе с: 20.2.2016

Откуда: Обнинск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 315 раз

так отключите ее и замерьте..

Была у меня такая проблема: купил машину, поездила жена неделю/другую и поставил старлайн с жсм у ОД. И всё, караул - у машины через 2 на 3 день акб разряжен. бывало, что не успевал приехать, зарядить акб - приходилось "прикуривать".
ОД провел диагностику прибором - акб исправен, вердикт-виновата сигналка. Я к представителю старлайна - он приехал, проверил - все с ней хорошо. Ставлю ультиматум ОД - машина на гарантии, ставил сигналку у вас - что хотите, то и делайте, иначе расторгаю договор. Неисправность ОД выявлена и подтверждена.
Результат-заменили акб и с тех пор, 2016 год, все нормально
Жена ездит 4 км до работы и обратно, ну по городу в обед-по магазинам.
"Проводок" не отключал

Вроде надёжный Японский кроссовер, но почему-то обходят стороной - Узнал, что не так с Nissan Murano

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Ниссан Мурано – не новичок на Российском рынке. В продаже сейчас имеется третья генерация этого кроссовера. Но, как оказалось, данный автомобиль Россиянам интересен все меньше и меньше. Да, приходится признать тот факт, что Японец проигрывает по продажам своим ближайшим конкурентам, особенно, Корейским и с каждым разом этот разрыв лишь увеличивается.

Поэтому мне стало интересно, почему так происходит и с этой целью я специально отправился в автосалон Ниссан, дабы очно познакомиться с Мурано и выявить у него предпосылки для низкого спроса, плюс живые фото из автосалона.

Помню, когда на рынке появилось первое поколение данной модели, то оно произвело достаточно сильное впечатление на Россиян. Крупный кросссовер с неординарным дизайном кузова, а также с салоном со спортивными нотками, прямо-таки богатейшим оснащением и задорными ездовыми повадками пришелся многим по вкусу. Причем, такой Ниссан Мурано еще и стоил приемлемых денег – это обеспечило ему огромное преимущество перед основными конкурентами и позволило стать популярным.

Второе поколение Murano, также, сохранило приемлемую для многих ценовую политику. При этом автомобиль получил футуристичное оформление кузова, а также более респектабельный интерьер.

Интересными оказались и опции – так, в комплектации вошли система кругового видеообзора, ЛКП с эффектом самовосстановления, продвинутая аудиосистема, электроприводы всего и вся, биксенон и многое другое.

Но главное, что отметили многие – это то, что акцент от управляемости сместился к ездовому комфорту. Впрочем, многим это даже понравилось, равно как и то, что новейший двигатель 3.5 литра обеспечивал отличную динамику этой далеко нелегкой машине.

Ну а, что можно сказать по поводу Nissan Murano 3? Да, кузов стал еще более необычным и авангардным. Но в нем теперь не усматривается неустаревающего дизайна, который присущ второй генерации машины.

Да, выглядит необычно, но не более того – хаотичность линий многим уже поднадоела и даже Корейские производители стали отказываться от их преобладания в оформлении своих авто.

Что касается салона, то он устарел уже более значительно. Обилие аналоговых клавиш, относительно небольшой дисплей мультимедиа, а также простенькая, по нынешним меркам, панель приборов не вызывают никаких эмоций. В начале 2010 все это смотрелось бы неплохо, но сейчас, в век виртуальных приборов пресыщенный маркировкой интерьер смотрится уже бюджетно.

Двигатель 3.5 литра мощностью в 249 сил не менялся еще с прошлого поколения. В принципе, мотор неплохой и надежный, тяговитый и на динамику с ним, по-прежнему, жаловаться не приходится. Однако Ниссан так и не дополнил силовую гамму другим, менее мощным силовым агрегатом, что не в лучшую сторону сказалось на цене.

Скажем, сейчас Ниссан Мурано в базовой комплектации Mid оценивается никак не меньше 2 миллионов 849 тысяч рублей. В топовом же исполнении Top+, нужно готовиться выложить за Мурано 3 миллиона 550 тысяч рублей.

При этом общая надежность машины – под вопросом, ибо вместо классического автомата нам предлагают вариатор, который как известно, большими ресурсами похвалиться не может.

И тут назревает логичный вопрос – а зачем покупать морально устаревший Мурано, если в пределах 2,5-3 миллионов рублей можно присмотреться к новинке нашего рынка в виде того же КИА Соренто 4-й генерации?

Конечно, у этой машины нет такого мощного мотора, зато есть и полноценный автомат, и экономичность, и актуальный дизайн, и технологичное оснащение.

Но, похоже, что не я один так думаю – именно поэтому, этот Ниссан уверенно теряет своих потенциальных покупателей, которые предпочитают более дешевые, но современные аналоги. И, если Японцы в спешном порядке не проведут подробный рестайлинг модели, то уверен, что в дальнейшем ситуация лишь усугубится.

Как относитесь к Ниссан Мурано, заслуживает ли он внимания? Давайте обсуждать в комментариях!

Ниссан мурано утечка тока

Ниссан Мурано (2019 год). Подскакивание или раскачивание машины

Признаки неисправности

-машина клюет носом (наклоняется вперед) при торможении
-машина кренится в повороте
-машина приседает на задние колеса при ускорении

Чаще всего проблема в амортизаторах или стойках. Вы легко можете это проверить, качнув автомобиль. Если проблема в амортизаторах или стойках, рекомендуется как можно быстрее отдать автомобиль специалисту, поскольку двигаться с изношенными или неисправными амортизаторами или стойками опасно.

Другие симптомы : потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах, одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно.

Почему машину ведёт сторону : причины

КОЛЕСА
Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

АМОРТИЗАТОРЫ
Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника.

САЙЛЕНТБЛОКИ
Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.
В случае повреждения сайлентблока рычага или стойки стабилизатора, их меняют целиком, причем стоимость работы сопоставима с покупкой самого рычага. В балках и подрамнике меняются только сайлентблоки.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
Шаровые опоры и рулевые наконечники также влияют на устойчивость автомобиля в движении, и любая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. Чаще всего они выходят из строя из-за разрыва пыльника, потери смазки и загрязнения шарнира.

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Аварийно-опасный уход с прямой траектории, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем.

Почему автомобиль дёргается во время движения

Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем.

Нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:
-при трогании с места;
-во время разгона;
-на невысоких оборотах;
-при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
-на переходных режимах;
-во всех вышеперечисленных случаях.

Поломки трансмиссии
Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:
-сцепления;
-механических или автоматических коробок перемены передач;
-узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
-износа деталей внутренних ШРУСов.
Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.
Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Поломки в системе питания двигателя
На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Неправильная работы системы зажигания
Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:
1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.
3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Неисправности и проблемы Ниссана Мурано

Недостатки у Nissan Murano хоть и требуют их учесть и привлекают внимание, но далеко не самые большие из того, что встречается на авторынке. Это связано с тем, что в целом собственника будет радовать надежность мотора.

Главные минусы Мурано зависят от поколения и в новой модификации их постарались свести до минимума.

Проблемы эксплуатации и недостатки

В зависимости от версии выпуска, владельцы могут столкнуться с недостатками в работе мотора, вариатора или с плохой подвеской.


болячки Мурано

Мурано Z50

Nissan первого поколения продается лишь с двигателем 2 5, относящимся к категории лучших моторов своего времени, поэтому его надежность известна всем. Стоит учитывать, что срок жизни катализаторов сильно сокращает использование некачественного топлива, особенно у экземпляров, созданных для американского рынка. Это приводит к увеличению расхода масла из-за повреждения цилиндров крошками разрушившегося катализатора.

Проблемы владельцам может создать выпускной коллектор изменяемой геометрии — его крепежный болт держится недостаточно хорошо и через какое-то время может, открутившись, попасть в цилиндр. Главный симптом — появление посторонних шумов при работе мотора. Также двигатель склонен к перегреву, из-за чего рекомендуют прочищать радиатор охлаждения каждые 30 тыс. км. Бывает, ломается генератор.

Ресурс большинства элементов велик. У ремня ГРМ (100-120 тыс. км). Дроссельную заслонку стоит промывать через каждые 30 000 км, иначе возникнут проблемы при работе на холостых. Через каждую сотню тысяч километров регулируют клапаны, сбиваются их зазоры.

Единственная доступная коробка передач — бесступенчатый вариатор, который считают ненадежным. Обычно трансмиссия перегревается из-за отсутствия еще одного радиатора охлаждения. Она плохо переносит частые пробуксовки. Чтобы избежать проблем, рекомендуется менять масло не реже, чем после каждых 40 000 км.

Подвеска у первого поколения Мурано надежная. Есть элементы, которые живут меньше: амортизаторы потребуют замены после 80-100 тыс, втулки и стойки — 40-50 000, сайлентблоки, рычаги и щаровые опоры -100-130 000 км. Это при общем ресурсе подвески в 150 000 километров.

Ресурс тормозных дисков и колодок не превышает 20 000 и 60 000 км. Рулевые наконечники потребуют замены после 50-70 000 км, в то время как тяги надежны и не потревожат автовладельца до преодоления рубежа в 120 000 км.

Традиционной для Ниссана является невысокое качество шумоизоляции в салоне и обивки сидения. Часто салазки перестают слушаться электропривода.

Мурано Z51

На машине II поколения установлен бензиновый V6 двигатель 3 5 л, мощностью 234 или 248 л.с. Этот мотор очень надежен и заметных большинству автовладельцев недостатков не проявляет. А вот установленный тут вариатор считается проблемным. Его ресурс в отдельных случаях не превышает 100 000 км, а первым признаком приближающейся поломки является отсутствие ускорения при повышении оборотов.

Двигатель

Еще один заметный важный недостаток второго поколения — постоянно текущие сальники раздатки. Из-за конструкторских просчетов втулки переднего стабилизатора имеют склонность стучать при езде. Проблема решается заменой заводских элементов на новые.

Стоит выделить минусы Murano Z51:

  • скрипящая пластиковая накладка снизу лобового стекла;
  • запотевшие фары в зимнее время;
  • долгогреющийся в зимнее время мотор;
  • повышенное потребление топлива;
  • нестабильная работа датчика дождя;
  • проблемная работа датчика уровня топлива;
  • плохая шумоизоляция;
  • слишком маленький для кроссовера объем багажника.

Murano Z52

При разработке Ниссана 352, который был представлен в 2018 и появился на отечественном рынке в 2019 г, производитель успешно учел большинство замечаний к двум другим поколениям этой модели. Ресурс основных элементов был увеличен, больше нет нареканий на работу вариатора.

Совсем избежать проблем не удалось. Владельцы авто отмечают небольшой багажник, не очень качественную покраску кузова и отделку салона, плохую аудиосистему и проблемную подвеску.


Ниссан Мурано

Слабые стороны

У Murano не так много:

  • вариатор;
  • покраска кузова;
  • лампы фар;
  • багажник;
  • катализатор;
  • редуктор.

Болячки

Основные отличаются в зависимости от поколения машины. Главные недостатки 1 выпуска связаны с ненадежным вариатором. То же самое наблюдается у Z51, в то время как у Z52 главные поломки связаны с плохим качеством отделки, а также не очень хорошей подвеской.

Проблемы с зарядкой

Сидения

Типична для Мурано 1 поколения. Связано это с особенностями положения ремня аккумулятора авто. Если автовладелец сталкивается с такими симптомами, как загорающиеся и тухнущие лампы АКБ, то скорее всего его придется подтянуть.

Неисправности коробки

На Мурано 1 установлен вариатор CVT RE0F06A, а последующих — JF010E (RE0F09A/B). Основные недостатки коробок всех моделей:

  • чувствительность к несвоевременной замене масла;
  • чувствительно к перегреву;
  • плохо переносит типичные для кроссоверов нагрузки.

Поможет избежать дорогостоящего ремонта лишь бережная эксплуатация устройства.

Поломка редукторов

В случае, если замена масла производится несвоевременно, прибор выходит из строя.

Признаки неисправности катализатора

Это не только фильтр выхлопных газов, но еще от него прямо зависит расход топлива. Чтобы понять, разрушен или забит катализатор, необходимо обратить внимание на такие симптомы:

  1. Степень выхода выхлопных газов из задней части глушителя: если катализатор разрушен, газы будут пахнуть едко и иметь сизый цвет, а если забит — выхлопа почти не будет.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Металлический звук в выхлопной системе.

При неисправном катализаторе также будет гореть чек.


В салоне

Проблемы со светом

Потеря яркости фар — типичная проблема Мурано. Решается заменой ламп.

Минусы

  • проблемная раздаточная коробка;
  • недостаточный клиренс для авто такого класса;
  • слабая шумоизоляция;
  • плохая покраска;
  • маленький багажник.

Мурано — та модель, которая с каждым новым поколением становится только лучше. И более новый 3,5-литровый мотор вызывает меньше нареканий у пользователей, и вариатор стал надежнее, исчезли проблемы с редуктором. Даже на самом новом авто придется столкнуться с плохой шумоизоляцией, невысоким качеством покраски и маленьким багажником.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Nissan Murano II с пробегом: 3 «за», 4 «против»

Murano второго поколения (индекс Z51) создали под американский рынок, но продавали во многих странах. К нам сначала везли машины из Японии, в 2011‑м наладили сборку в Санкт-Петербурге. В ходе двух рестайлингов освежали внешность, интерьер и набор оснащения. В 2014‑м появился вариатор нового ­поколения.

ДОСТОИНСТВА

  • Недорого для крупного полноприводника.
  • Интересен снаружи и богат внутри.
  • Удобный и комфортный салон с дорогой отделкой и оснащением.
  • Единственная комбинация мотора и коробки.
  • Тонкое лакокрасочное покрытие, быстро облезающий от соли хром.
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Высокий расход топлива.

Бензиновый атмосферник V6 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.) — безальтернативный вариант на нашем рынке. Мотор древней разработки, пережил несколько модернизаций, в целом беспроблемный и при хорошем уходе и бережном отношении отходит свыше полумиллиона километров.

На машинах 2009–2011 годов часто проявлялись утечки через сальники (одна из причин — дефект при отливке корпуса вариатора). Также у старых моторов постепенно развивается залегание поршневых колец и масложор. Сильнее страдают от перегрева и масляного голодания пятый и шестой цилиндры. Других системных недугов не выявлено. Необходим регулярный контроль уровня масла, и лучше заменять его чаще, чем предписывает завод.

Нейтрализатор доживает до 200 000 км, но некачественное топливо (АИ‑92 допустим, но нежелателен) приводит к быстрой гибели сот, а керамическую крошку может засосать в цилиндры.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбор трансмиссий также предельно скуден. До 2014 года устанавливали вариатор Jatco JF010E, после 2014 — JF017E. Оба рассчитаны под мощные моторы. Но, как и все вариаторы, плохо переносят резкие ускорения и вообще напряженную работу. При спокойных пенсионерских режимах и регулярной смене масла «десятый» вариатор доживает до 250 000 км, у более нежного «семнадцатого» ресурс около 200 тысяч. Но можно ли рассчитывать, что при 249 л.с. под капотом предыдущие владельцы не практиковали динамичной езды?

JF010E страдает растяжением ремня (момента от V6 все-таки многовато), JF017E — быстрым износом соленоидов и шлицевых соединений, у обоих засоряется редукционный клапан масляного насоса, оба быстро перегреваются под нагрузками.

Механизмы полного привода и муфта тоже работают на пределе возможностей, отсюда возникают проблемы. Текущие сальники — норма жизни. В группе риска также передний и задний редукторы, раздаточная коробка, подвесной подшипник и крестовины ­карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Не лучшим образом переносит морозы: серьезные вопросы к вентиляции салона, долго прогревается печка, загустевает жидкость ГУР, потеют и индевеют фары.
  • На ранних машинах втулки переднего стабилизатора (оригинальные) просили замены каждые 10–20 тысяч км, потом завод доработал их. Ресурс подшипников ступиц и сайлент-блоков (меняют в сборе с передними рычагами) невысок — 50–80 тысяч км.
  • Рулевая рейка живет 80–100 тысяч км.
  • Случаются сбои и отказы некоторых датчиков — в частности, дождя и уровня топлива.

Euro NCAP: не проводился; американские краш-тесты IIHS не выявили серьезных недоработок в сфере безопасности.

Единственное предложение на вторичке: Murano 3.5 CVT 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Murano 3.5 CVT 4×4 с пробегом не больше 120 000 км

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Pathfinder, Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Mazda CX‑7, VW Touareg

Ниссан мурано утечка тока

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



CVT Nissan Murano

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

CVT Nissan Murano

Всем доброго времени суток!

У меня первый звонок по вариатору. Краткая предыстория: Год назад купил Мурано 2003г - только приехал из США. При стоянии в жарких Питерских пробках машина слабо реагировала на педаль газа, потом рывок. Стоит выключить-включить зажигание - всё нормально, потом снова. Лазил по форумам и решил установить допрадиатор. Особо не помогло, ну может просто немного больше позволило стоять в пробках. Прошлое лето пережил, зимой проблем не было. Заезжал на комп.диагностику -были ошибки в т.ч. 0868. На форуме Ниссана увидел такой пост:

"Хочется поделиться со всеми кто с этим столкнулся . Начну историю с самого начала . Мурано 2003 года, Канадец. пробег 171 000. по первому теплу и массовому стоянию в пробках, столкнулся с проблемой которая называется ошибка 0868 т.е. не достаточное давление масла в вариаторе (вроде так она звучит), вследствие чего двигатель не реагирует на педаль газа, вяло набирает обороты и резко выстреливает. начитавшись форумов я понял что это проблема многих владельцев данного авто . конечно некоторые решали свою проблему путем замены гидроблока, некоторые вовсе меняли вариатор. так вот ребята не торопитесь вваливать бабло всяким там спецам котрые типа того собаку съели на ремонте вариков.
Решение очень просто и требует минимум финансовых затрат, . делаем промывку(очистка с внешней стороны от пуха и трупов мух) системы охлаждения ВСЕХ ТРЕХ радиаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятием радиатора охлаждения двигателя с автомобиля, для лучшей его очистки + СРАЗУ МЕНЯЕМ масло в CVT.
И ВСЕ . 4 часа работы + 7 500 российских рублей включая масло . и вы наслаждаетесь поездкой в своем любимом МУРИКЕ..
Авто забрал из сервиса 30.04.10 - катался в майские по городу, температура воздуха у нас в Нижнем Новгороде была + 27С, гемора с динамикой моего авто больше нет. Всем удачи на дорогах . Я надеюсь данное решение столь массовой проблемы поможет пусть не всем, но многим владельцам муранчиков. "

Ну вот скоро лето и я с дрожью вспоминаю прошлогодний летний геморр. Принял решение скоро поменять масло и прочистить радиаторы. При этом я понимаю что эти манипуляции с автомобилем могут мне не помочь, а деньги будут выброшены. Может не с этого нужно начинать? Хрен знает кому верить даже по поводу замены масла в вариаторе - официалы говорят, что масло меняется путем слива 6 л. и доливкой свежего другие говорят, что нужна "аппаратная" замена полностью всего масла (около 12л.).

Читайте также: