Nissan note дистанционный запуск

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan note дистанционный запуск

Дистанционный запуск двигателя Nissan Note очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Ниссан Ноут не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Ниссан Нота при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Nissan Note на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Nissan note дистанционный запуск

Да, нужно. Или вебасто ставить. Но вебасто на несколько порядков дороже.

З.Ы. Проверено - в минус тридцать семь заводится с полпинка Но лучше садиться уже в прогретую машину

Toyota Land Cruiser Prado

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]

Вебасто - предпусковой подогреватель. Питается от бензина и аккуммулятора авто, прогревает двигатель (салон - в дорогих вариантах исполнения). Помещается под капот. СтОит от тридцати килорублей (у нас, во всяком случае)

Но расход топлива на прогрев практически нулевой (в случае с автозапуском работает ВЕСЬ двигатель на холостых, а с вебасто - только его небольшой двигателик)

Toyota Land Cruiser Prado

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]

Toyota Land Cruiser Prado

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]

Изображение


Изображение

------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать. "

В минус ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ с ветром особо снег чистить не хочется само оттает. а вот по второму пункту полностью согласен но енот в плане угоняемости не лидер совсем

Toyota Land Cruiser Prado

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]

за рулем уже 24 года, ни на одной машине не стояло автозапуска, даже то что живу в москве, зимой температура падат и ниже 30 у нас как например этой зимой, вышел, завел машину, смел снег, почистил зеркала, сел, врубил печку и вперед, через 5 минут тепло в машине, а в ентоах и попогрейка есть даже:-)
Вообщем как правильно замечено, каждый сходит с ума по своему

Изображение


Нет не отключает, лишь обходит в момент запуска, если грамотно реализовать обход, то штатный полноценно будет функционировать. Повторюсь именно грамотно, а не ставить в мастерских где все плюшево и толкают все однотипно. Я специально при установке обговорил что обходник они оставят на поверхности, а как его прятать и реализовывать буду это моя забота. Есть масса реализации противоугонных систем, вдаваться в подробности не буду, порой получше будет штатного иммобилайзера. Я особо не теплолюбив как Комбимакс и Вадяной, наоборот жару тяжело переношу, и как приятно выходя из офиса с кондиционером садиться в прохладную машину.

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Note

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

Цепь Цвет Расположение
+ 12V Синий Замок зажигания
ACC Коричневый Замок зажигания
IGN_1 Красный Замок зажигания
IGN_2 Жёлтый Замок зажигания
Start Белый Замок зажигания
IGN_3 IGN_4 Красный/чёрный Красный/белый На эти провода подать IGN_1, через диоды 1N4007. Они выходят с передней части замка, куда вставляется ключ
Повороты Белый Зелёный На чёрном разъёме блока BCM
Центральный замок (-) Коричневый – открыть Серый – закрыть(Провода рядом) На белом разъёме блок BCM, где меньше проводов
Дверь багажника (-) Розовый
Передняя правая дверь (-) Голубой
Задняя левая дверь (-) Белый (рядом с голубым)
Передняя левая дверь (-) Голубой На белом разъёме блока BCM, где больше проводов
Задняя правая дверь (-) Жёлтый (рядом с голубым)
Тормоз Красный На педали тормоза
Тахо-сигнал Фиолетовый Форсунка
Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02.

4. Установка автосигнализации с автозапуском на Nissan Note 2011, механика

Снимаем крышку торпедо

На блоке ВСМ выполняем подключения

На разъеме панели приборов

Фотографии проводов замка зажигания, к сожалению, не сделал, пишу по памяти.

Установка Сигнализации Nissan Note, Точки Подключения, Ниссан Ноут

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию переключить в значение 2. В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение.

Установка сигналки новичками. Сигнализация. Тест приборной панели Ниссан Ноут (Nissan Note) — Продолжительность: SSSROLEG 17…

Сигналка установлена, работает отлично, не глючит. К толстому жёлтому проводу замка зажигание 2 подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4.

Как ни странно это зажигание 1: Переходим к занятиям занимательной проктологией Для подключения сигнала форсунки он нужен для автозапускаконцевика капота, датчика температуры и сирены, нужно прокинуть провода из салона в подкапотное.

Я немного увлекся и снял лишнего, когда искал нужные провода, до панели приборов добираться вовсе не обязательно. Боковые панели снимаются первыми, затем верхняя Добрался до панели приборов.

Слева торчит блок BCM После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, так как там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут. Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода: От него запитываем сигналку через предохранитель.

Как ни странно это зажигание 1: Тут тоже все ясно. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. Подключаем силовые провода замка зажигания Отдельно стоит сказать про способы соединения. Понятно что никакие скрутки тут не катят, да и вообще скрутка это самое плохое что только может быть. Лучшее соединение проводов, особенно силовых, это сварка, пайка и обжим.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль

Тут сварка не вариант конечно хотя при электромонтаже применяется довольно успешно. От пайки я тоже отказался, потому как забыл годный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это долго, муторно и одни маты, по опыту.

Так что решил обжимать гильзами ГМЛ. Для обжима нужны специальные клещи, не пытайтесь обжать плоскогубцами, получится какашка. Две обжимки и стриппер.

Изолировать лучше всего термоусадкой с клеевым подслоем. D С силовыми разобрались, теперь о барашке ключа. Естественно, потребуется установить обходчик иммобилайзера, иначе мозг просто не увидит чип и ничего не получится. Для этого придется делать копию чипа, и прятать все это дело поглубже в машине.

А дальше стандартный запуск сигналкой. Для реализации данной штуки в А91 используем синий провод его надо будет запрограммировать в режим 2 «имитация IGN1».

К сожалению я забыл сфотографировать к каким проводам надо подключаться, поэтому возьму картинку из даташита starline. В разъеме 4 провода, причем пары одного цвета.

Чтобы не перепутать провода, смотрите ответную часть разъема, там видно к каким подходит два желтых провода это питание насколько я понял и два сигнальных, вот к сигнальным и нужно подключиться. Не забываем про диоды.

В комплекте сигналки есть 4 диода, но они нужны для концевиков дверей, так что нужно найти еще два, подойдут самые обычные 1N или аналоги. В разъеме педали нужен красный провод, можно подцепиться прямо у разъема.

Если отключить аккумулятор я всегда обесточиваю установку перед работой, это уже рефлекс то прозвонить соединение педали на корпус, при нажатии, не получится, видимо датчик с питанием, потому как сигнал идет в CAN шину. Поэтому не смущайтесь если без питания не звонится, это нормально. В этой части салона закончили. Переходим к занятиям занимательной проктологией Для подключения сигнала форсунки он нужен для автозапуска , концевика капота, датчика температуры и сирены, нужно прокинуть провода из салона в подкапотное.

Прокидывать нужно через штатный уплотнитель. Для этой цели я использовал длинный тонкий шестигранник с примотанными к нему проводами.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Аналогии с этим действом подберете сами, в меру своей испорченности, я очень испорчен поэтому промолчу: Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому красному проводу замка зажигание подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4. К толстому жёлтому проводу замка зажигание 2 подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4.

Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания. Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Ниссан Ноут.

Nissan Note 2006

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса зелёный провод в белом разъеме в правой передней боковине со стороны пассажира. Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4. Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию переключить в значение 2.

Датчик должен быть жестко закреплен.

Карта монтажа Nissan Note (StarLine B94) — точки подключения сигнализации

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Тут тоже все ясно.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Желтый — правая задняя дверь.

Тут тоже все ясно.

Слева торчит блок BCM После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, так как там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут.

Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода: От него запитываем сигналку через предохранитель.

Nissan Note 2010, 109 л. с. — электрика и электроника

Как ни странно это зажигание 1: Тут тоже все ясно. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. Подключаем силовые провода замка зажигания Отдельно стоит сказать про способы соединения.

Понятно что никакие скрутки тут не катят, да и вообще скрутка это самое плохое что только может быть.

Лучшее соединение проводов, особенно силовых, это сварка, пайка и обжим. Тут сварка не вариант конечно хотя при электромонтаже применяется довольно успешно.

Nissan Juke 2013. Основные точки подключения сигнализации с автозапуском

От пайки я тоже отказался, потому как забыл годный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это долго, муторно и одни маты, по опыту. Так что решил обжимать гильзами ГМЛ.

Для обжима нужны специальные клещи, не пытайтесь обжать плоскогубцами, получится какашка. Две обжимки и стриппер. Изолировать лучше всего термоусадкой с клеевым подслоем. D С силовыми разобрались, теперь о барашке ключа.

Естественно, потребуется установить обходчик иммобилайзера, иначе мозг просто не увидит чип и ничего не получится. Для этого придется делать копию чипа, и прятать все это дело поглубже в машине. А дальше стандартный запуск сигналкой. Для реализации данной штуки в А91 используем синий провод его надо будет запрограммировать в режим 2 «имитация IGN1».

К сожалению я забыл сфотографировать к каким проводам надо подключаться, поэтому возьму картинку из даташита starline. В разъеме 4 провода, причем пары одного цвета. Чтобы не перепутать провода, смотрите ответную часть разъема, там видно к каким подходит два желтых провода это питание насколько я понял и два сигнальных, вот к сигнальным и нужно подключиться.

Не забываем про диоды.

В комплекте сигналки есть 4 диода, но они нужны для концевиков дверей, так что нужно найти еще два, подойдут самые обычные 1N или аналоги. В разъеме педали нужен красный провод, можно подцепиться прямо у разъема.

Manual for Auto

Если отключить аккумулятор я всегда обесточиваю установку перед работой, это уже рефлекс то прозвонить соединение педали на корпус, при нажатии, не получится, видимо датчик с питанием, потому как сигнал идет в CAN шину. Поэтому не смущайтесь если без питания не звонится, это нормально.

В этой части салона закончили. Переходим к занятиям занимательной проктологией Для подключения сигнала форсунки он нужен для автозапуска , концевика капота, датчика температуры и сирены, нужно прокинуть провода из салона в подкапотное.

Прокидывать нужно через штатный уплотнитель. Для этой цели я использовал длинный тонкий шестигранник с примотанными к нему проводами. Аналогии с этим действом подберете сами, в меру своей испорченности, я очень испорчен поэтому промолчу: Небольшая заминка с сигналом форсунки.

Нам нужен фиолетовый провод с любой из 4.

Подключение центрального замка Ниссан Ноут Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому красному проводу замка зажигание подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4. К толстому жёлтому проводу замка зажигание 2 подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4.

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Установка сигнализации на Ниссан Note в Томске

Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

Nissan note дистанционный запуск

Мне ее просто установили. Автозапуск не внедрили, сказали, что для этого необходимо доп\реле, которое стОит много денех. Когда тыкнула пальцем в мануал сигналки, где написано, что ниче дополнительного не надо, все есть в комплекте, сервисмены выдали другую придумку:
ой это ж надо обойти штатный иммобилайзер, а для этого прийдется изготовить еще один ключ к машине, который будет лежать в машине, чтоб она вот так вот от сигналки дистанционно заводилась.
Спрашиваю: нафик ключ? у меня ж машина с обычным ключом, а не с чип-ключом, и толку от обычного доп-ключа, который будет лежать в салоне? Он, что, человеческим голосом будет говориь машине: слышь, заводись?
Последовал пространный и подробный ответ, что таки доп ключ в салоне нужен, из которого я так не поняла, какую роль доп-ключ будет выполнять. Еще был вынесен приговор: в автомобилях Ниссан сигналки с дистанционный запуском двигла не канают, и вообще, те, кто их ставит, потом просят все снять, и отменить. А в мануале к сигналке есть схема и подробные инструкции, как обойти штатный иммобилайзер. В общем, у меня возникло ощущение, что сервисмены - не в теме. Мне сигналку установили как обычную, без тумблера для дистанционного запуска двигателя. Теперь сигналка у меня постоянно глючит: в морозную погоду, как остынет машина, начинает орать сигналка, а на брелке мигает индикатор дистанционного запуска, типа вроде ее так пытались завести. И чтоб отключить ор сигналки, нужно спуститься в машину, и включить зажигание, иначе никак не замолкает. Оч прикольно в три часа ночи (уже такое было). А сервисмены разводят руками. А менеджер по работе с клиентами бьет себя в грудь кулаком: наши мастера - самые лучшие и продвинутые в мире.

Друзья! У кого на Ниссане стоит сигналка с дистанционным запуском двигателя? Как работает? Нет ли жалоб? И где устанавливали?

Если ставили на КийАвто стукнитесь к Udgin в личку.

А как его в миру зовут? Имя..

В любом современном авто, в ключе имеецо Имобилайзер, т.е. идентификатор передающийся замку зажигания, если его нету во врема попытки завести авто, оно начинает орать и матюкацо.
А ночью машина заводицо - эт вы наклацали!

Не ну один раз и наклацала, из интереса, когда установили сигналку, и поняла, что эту фичу мне не поставили. Но не каждую же ночь во время зимы я клацаю, у меня есть другие интересные занятия.
К тому же я приезжала с проблемой ночного ора сигналки на кий-авто. Мне там чета пошаманили и сказали - усе теперь будет ок. Нифига, по-прежнему орет.

В любом современном авто, в ключе имеецо Имобилайзер, т.е. идентификатор передающийся замку зажигания

Кста: а как он передается, индентификатор-то? воздушно-капельным путем штоле? Ну это я к тому, что если изготовить доп\ключ, который будет валяццо в машине.

Кста: а как он передается, индентификатор-то? воздушно-капельным путем штоле? Ну это я к тому, что если изготовить доп\ключ, который будет валяццо в машине.

Понимание этого процесса возможно для Вас будет достаточно сложным но уверяю это работает.
Конечно это устройство должно быть спрятано как можно сильней в автомобиле во избежание не санкционированного доступа к нему посторонних лиц.

А ключ, какой? Обычный, или свободные руки?
Если обычный то преправильной установке проблем не вижу, а для разблокировки иммобилайзера один транспондер в автомобиле хоронить нужно. Не весь ключ, а только внутреннюю часть.
И кто вообще предлагал такую систему ставить? Если они то почему сразу не оговорили что-то или, то будет работать так или так?
Если систему покупали сами, то нужно было проконсультироваться.

Систему покупали сами, из за нового кода. С иммобилайзером все понятно, хотя есть 2 схемы обхода(Ну возможно, что в ниссане не просто обойти)

В сигналке есть датчик завода от изменения напряжения на аккумуляторе (по идее падение)+ там идет сигнальный провод от замка зажигания.
Так вот если зимой(мороз) ездить долго(разогреть хорошо), а потом поставить машину. То при остыве дает сработку с сигналом завода.
Похоже что на аккумуляторе изменяется напруга (нагрев-остыв), что дает сработку.
На КИЙАвто помочь не смогли

А как его в миру зовут? Имя..

Его зовут Евгений

Систему покупали сами, из за нового кода. С иммобилайзером все понятно, хотя есть 2 схемы обхода(Ну возможно, что в ниссане не просто обойти)

В сигналке есть датчик завода от изменения напряжения на аккумуляторе (по идее падение)+ там идет сигнальный провод от замка зажигания.
Так вот если зимой(мороз) ездить долго(разогреть хорошо), а потом поставить машину. То при остыве дает сработку с сигналом завода.
Похоже что на аккумуляторе изменяется напруга (нагрев-остыв), что дает сработку.
На КИЙАвто помочь не смогли

Перечисленное выше, это только программируемые функции сигнализации!
Нет там таких датчиков, а из Киева приезжали автомобили установленными системоми у официалов, ремонтировал, я б этим установщикам руки по оторвал-бы. Вся проблема в том что нет в СНГ учебного заведения в этом направлении.
Все кто из стариков (давно этим занимаются) на таких проблемах уже собаку съели и работают на себя, а молодёжь на станциях только учится.
Вот и делайте выводы, на кого попадёшь.

Транспордер. Разработан ещё в середине 90-х. Система "тирис", была преднозначена для отслеживания передвижений транспорта и грузов.

Упс.. я имела в виду имя Udgin-а )))))))))))))))

Перечисленное выше, это только программируемые функции сигнализации!
Нет там таких датчиков, а из Киева приезжали автомобили установленными системоми у официалов, ремонтировал, я б этим установщикам руки по оторвал-бы. Вся проблема в том что нет в СНГ учебного заведения в этом направлении.
Все кто из стариков (давно этим занимаются) на таких проблемах уже собаку съели и работают на себя, а молодёжь на станциях только учится.
Вот и делайте выводы, на кого попадёшь.

Согласен на все пицот!
Найти вразумительных установщиков, да и в любой сфере обслуживания, найти профи, не так легко.

Вопрос к Вам таков, что надо доставить к родному смарт-ключу, шоп не потерять его функций и шоп машина орала, если её вскрывают\бьют\угоняют?

Блин, я ж уже написал! Какой сертификат если нет учебного заведения , кто сертифицировать будет, по каким стандартам.
А чтоб гарантию не потерять читай законы!
Все слова о снятии с гарантии блефф.

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Note

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Замок зажигания: +12 — синий Зажигание — красный ACC — желтый Стартер — белый

Блок за бардачком: поворотники — белый, светлый зелёный в чёрном разъёме концевик багажника — розовый в белом большом разъёме открывание багажника — желтый отпирание центрального замка — коричневый в белом маленьком разъёме запирание центрального замка — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь передняя правая — коричневый в белом большом разъёме дверь передняя левая — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь задняя правая — синий в белом маленьком разъёме дверь задняя левая — зелёный в белом маленьком разъёме

Ручник — голубой на приборке

Зарядка — синий на генераторе

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый

Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный на педали тормоза

Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов:

центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом

багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов:

левая передняя дверь (-) — зелёный

правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом

Левая передняя и правая задняя — провода рядом

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

ЦепьЦветРасположение
+ 12VСинийЗамок зажигания
ACCКоричневыйЗамок зажигания
IGN_1КрасныйЗамок зажигания
IGN_2ЖёлтыйЗамок зажигания
StartБелыйЗамок зажигания
IGN_3 IGN_4Красный/чёрный Красный/белыйНа эти провода подать IGN_1, через диоды 1N4007. Они выходят с передней части замка, куда вставляется ключ
ПоворотыБелый ЗелёныйНа чёрном разъёме блока BCM
Центральный замок (-)Коричневый – открыть Серый – закрыть(Провода рядом)На белом разъёме блок BCM, где меньше проводов
Дверь багажника (-)Розовый
Передняя правая дверь (-)Голубой
Задняя левая дверь (-)Белый (рядом с голубым)
Передняя левая дверь (-)ГолубойНа белом разъёме блока BCM, где больше проводов
Задняя правая дверь (-)Жёлтый (рядом с голубым)
ТормозКрасныйНа педали тормоза
Тахо-сигналФиолетовыйФорсунка
Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый

Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный на педали тормоза

Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов: центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов: левая передняя дверь (-) — зелёный правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом Левая передняя и правая задняя — провода рядом

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

Установка Сигнализации Nissan Note, Точки Подключения, Ниссан Ноут

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию переключить в значение 2. В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение.

Установка сигналки новичками. Сигнализация. Тест приборной панели Ниссан Ноут (Nissan Note) — Продолжительность: SSSROLEG 17…

Сигналка установлена, работает отлично, не глючит. К толстому жёлтому проводу замка зажигание 2 подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4.

Как ни странно это зажигание 1: Переходим к занятиям занимательной проктологией Для подключения сигнала форсунки он нужен для автозапускаконцевика капота, датчика температуры и сирены, нужно прокинуть провода из салона в подкапотное.

Я немного увлекся и снял лишнего, когда искал нужные провода, до панели приборов добираться вовсе не обязательно. Боковые панели снимаются первыми, затем верхняя Добрался до панели приборов.

Слева торчит блок BCM После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, так как там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут. Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода: От него запитываем сигналку через предохранитель.

Как ни странно это зажигание 1: Тут тоже все ясно. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. Подключаем силовые провода замка зажигания Отдельно стоит сказать про способы соединения. Понятно что никакие скрутки тут не катят, да и вообще скрутка это самое плохое что только может быть. Лучшее соединение проводов, особенно силовых, это сварка, пайка и обжим.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль

Тут сварка не вариант конечно хотя при электромонтаже применяется довольно успешно. От пайки я тоже отказался, потому как забыл годный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это долго, муторно и одни маты, по опыту.

Так что решил обжимать гильзами ГМЛ. Для обжима нужны специальные клещи, не пытайтесь обжать плоскогубцами, получится какашка. Две обжимки и стриппер.

Изолировать лучше всего термоусадкой с клеевым подслоем. D С силовыми разобрались, теперь о барашке ключа. Естественно, потребуется установить обходчик иммобилайзера, иначе мозг просто не увидит чип и ничего не получится. Для этого придется делать копию чипа, и прятать все это дело поглубже в машине.

А дальше стандартный запуск сигналкой. Для реализации данной штуки в А91 используем синий провод его надо будет запрограммировать в режим 2 «имитация IGN1».

К сожалению я забыл сфотографировать к каким проводам надо подключаться, поэтому возьму картинку из даташита starline. В разъеме 4 провода, причем пары одного цвета.

Чтобы не перепутать провода, смотрите ответную часть разъема, там видно к каким подходит два желтых провода это питание насколько я понял и два сигнальных, вот к сигнальным и нужно подключиться. Не забываем про диоды.

Nissan Note установка сигнализации, точки подключения Ниссан Ноут — Шерхан

Установка на автомобиль Ниссан Ноут с 2005 года с системами ключ и Чип ключ

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4, — модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей — датчик открытия багажника — датчик открытия капота — датчик тахометра — датчик педали тормоза — датчик стояночного тормоза — управление центральным замком автомобиля — SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Точки подключения аварийной сигнализации, CAN и минус питания можно найти на центральном монтажном блоке BCM. Необходимо обеспечить доступ к блоку BCM.

Подключить силовые цепи автозапуска, а также статус «ключ в замке» (для автомобилей с интеллектуальным ключом) возможно возле замка зажигания.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и зелёному проводам, расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.

Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутреннее реле открывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 при реализации автозапуска для автомобиля Nissan Note в комплектации IK (интеллектуальный ключ) используется для подачи сигналов «KEY IN» и «KEY PUSH» (через диоды), а реле закрывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 для подачи сигнала «Зажигание-2» на замок зажигания.

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher- Khan Logicar 4 не используется.

Карта монтажа Nissan Note (StarLine B94) — точки подключения сигнализации

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Тут тоже все ясно.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Желтый — правая задняя дверь.

Тут тоже все ясно.

Слева торчит блок BCM После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, так как там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут.

Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода: От него запитываем сигналку через предохранитель.

Nissan Note 2010, 109 л. с. — электрика и электроника

Как ни странно это зажигание 1: Тут тоже все ясно. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. Подключаем силовые провода замка зажигания Отдельно стоит сказать про способы соединения.

Понятно что никакие скрутки тут не катят, да и вообще скрутка это самое плохое что только может быть.

Лучшее соединение проводов, особенно силовых, это сварка, пайка и обжим. Тут сварка не вариант конечно хотя при электромонтаже применяется довольно успешно.

Nissan Juke 2013. Основные точки подключения сигнализации с автозапуском

От пайки я тоже отказался, потому как забыл годный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это долго, муторно и одни маты, по опыту. Так что решил обжимать гильзами ГМЛ.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль

Замок зажигания: +12 — синий Зажигание — красный ACC — желтый Стартер — белый

Блок за бардачком: поворотники — белый, светлый зелёный в чёрном разъёме концевик багажника — розовый в белом большом разъёме открывание багажника — желтый отпирание центрального замка — коричневый в белом маленьком разъёме запирание центрального замка — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь передняя правая — коричневый в белом большом разъёме дверь передняя левая — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь задняя правая — синий в белом маленьком разъёме дверь задняя левая — зелёный в белом маленьком разъёме

Ручник — голубой на приборке

Зарядка — синий на генераторе












Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Может кто нибудь сам славил сигнализацию с запуском? Меня интересуют ближайшие точки подключения . Особенно место подключения к таходатчику , для своевременного выключения стартера. Машина японка, сигнализация star line a9, центральный замок есть.

Проблема автозапуска, не заводится на холодную, а с ключа сразу. Неправильное подключение сигнализации, исправляем ТУТ

Последний раз редактировалось VOVANыч; 11.10.2013 в 18:51 .

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый

Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный на педали тормоза

Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов: центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов: левая передняя дверь (-) — зелёный правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом Левая передняя и правая задняя — провода рядом

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Там нет ничего сложного. Я хочу на этой машине еще поездить и если будут глюки буду знать где искать. Это не первая сигнализация которую я ставлю , но первая с запуском . Гораздо проще поставить с нуля чем ремонтировать установленную, а глюков и после установки в сервисе хватает. Мне говорили что DVD на штатное место поставить нельзя , я поставил и все работает. Хотелось бы ответа по теме , если кто сам ставил . Я четыре дня на работе полистаю схемы потом начну ставить. Но как я понял нужно правильно подцепить цепь контроля запуска , без нее двигатель уже работает а стартер еще не отключился.

Точки подключения Nissan Note 2008 правый руль, АКПП

ЦепьЦветРасположение+ 12VСинийЗамок зажиганияACCКоричневыйЗамок зажиганияIGN_1КрасныйЗамок зажиганияIGN_2ЖёлтыйЗамок зажиганияStartБелыйЗамок зажиганияIGN_3 IGN_4Красный/чёрный Красный/белыйНа эти провода подать IGN_1, через диоды 1N4007. Они выходят с передней части замка, куда вставляется ключПоворотыБелый ЗелёныйНа чёрном разъёме блока BCMЦентральный замок (-)Коричневый – открыть Серый – закрыть (Провода рядом)На белом разъёме блок BCM, где меньше проводовДверь багажника (-)РозовыйПередняя правая дверь (-)ГолубойЗадняя левая дверь (-)Белый (рядом с голубым)Передняя левая дверь (-)ГолубойНа белом разъёме блока BCM, где больше проводовЗадняя правая дверь (-)Жёлтый (рядом с голубым)ТормозКрасныйНа педали тормозаТахо-сигналФиолетовыйФорсунка Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.

Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02.






Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12





Режим HАNDS FREE – безопасность и комфорт – доступен не у всех


Для максимальной безопасности отвлекаться от процесса вождения не рекомендуется. По закону за использование мобильного телефона во время движения полагается наказание. Этого можно избежать если авто оборудовано системой, обеспечивающей беспроводные разговоры или телефоном со специальной гарнитурой.

Для того чтобы подключить телефон в Nissan Primera японскими инженерами предусмотрена кнопочка с символом телефонной трубки, но для того чтобы ее использовать необходимо дополнительное оборудование:

  • блок управления телефоном;
  • специальный кронштейн и подставка;
  • микрофон.

Без этих элементов кнопочка с телефоном – просто украшение в салоне авто. Все оборудование дорогостоящее и позволяет «коннектиться» только с морально устаревшими моделями – Нокия 6100…. 7250i. Поэтому вопрос Ниссан Премьера Р12 как подключить телефон не актуален.

Подводные камни

Как бы не были расхвалены, предлагаемы магнитолы, минусы есть. Во первых почти у всех отсутствует аналоговое телевидение. Во вторых при замене на моделях Ниссан Теана 2007 гг. может пропасть строчка показаний климат контроля, такая же проблема может быть и на моделях Ниссан Теана 2014 гг. Так же могут пропадать строка часов и ввода информации о радио.

Модельный ряд магнитол для Ниссан Теана.

Есть частный случай, при котором замена головного устройства невозможна на моделях Ниссан Теана с кузовом J32 2007-2014 гг. выпуска. Есть комплектация с цветным дисплеем, дело в том что в данной комплектации все выполнено в едином корпусе управления климат-контролем и в связи с этим владельцам таких авто придется смериться с обстоятельствами.

Модельный ряд магнитол для Ниссан Теана.

Наступает момент, когда автолюбитель, наконец, преодолевает, наконец, все трудности связанные с выбором и покупкой новой магнитолы и наступает завершающий этап, этап установки. На этом этапе автолюбители делятся на тех, кто сам решается произвести установку и на тех, кто отдает дело в руки профессионалов. Для первой категории автолюбителей на фото представлена схема распиновки. Стоит отметить, что схему распиновки необходимо внимательно изучить перед процессом замен. Ну а тем, кто менее решителен, всегда помогут профессионалы.

Руководство по ремонту Nissan Primera / Ниссан Примьера

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.

Общая информация об автомобиле.
В данном руководстве рассматриваются автомобили Nissan Primera с двигателями объемом 1.6 и 2.0 литров начиная с 1990 г. вып. Primera является последователем Bluebirds и создана фирмой Nissan в Англии. Все двигатели имеют 16-клапанный механизм распределения. Различия внутри отдельных двигателей в основном касаются приготовления рабочей смеси. Рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют кузов типа четырехдверного седана или пятидверного купе (хэтчбек). Вся серия имеет серийный номер «Р10». Автомобили Универсал имеют различную конструкцию. Двигатель 1.6 л относится к группе «GA16» и оснащен одним двухкамерным карбюратором с падающим потоком. Различия в основном проявляются в двигателях 2.0 л. Оба двигателя относятся к группе «SR20», однако следующие за обозначением группы буквы несут информацию об установленной системе питания. Двигатель с меньшей мощностью оснащен центральной системой впрыска и имеет обозначение «SR20Di». Более мощный двигатель имеет многопозиционную систему впрыска и имеет обозначение «SR20DE ».

Все двигатели имеют четыре цилиндра с двумя расположенными сверху распределительными валами и 16-ю клапанами, которые приводятся в действие одной или двумя приводными цепями (в зависимости от двигателя) от коленвала.

В каждом цилиндре установлены 4 клапана под углом 26°, которые имеют или не имеют гидравлические компенсаторы зазоров. Блок цилиндров 2-литровых двигателей изготовлен из легких сплавов.

В обоих двигателях используются поршни разных размеров и имеющие разный ход, это значит, что объем отдельного цилиндра не достигается расточкой блока. Двигатель установлен в передней части автомобиля поперек направлению движения.

Шасси состоит из кузова несущей конструкции и независимой подвески передних и задних колес. Подвеска передних колес седана и купе представляет собой многорычажную подвеску с нижним поперечным рычагом, верхним диагональным рычагом с шарниром, а также винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Серийно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес седана и купе состоит из амортизационных стоек с двойными нижними рычагами и продольным рычагом. На всех моделях серийно установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В моделях универсал (которые не рассматриваются в данном издании) для подвески передних колес используются амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и задняя подвеска на продольных рычагах, с винтовыми пружинами и поперечной штангой.

Как уже упоминалось, установлена 5-ступенчатая ручная коробка передач или 4-ступенчатый автомат.

Модели с двигателем 1.6 л имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, модели с двигателем 2.0 л оснащены дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Тормозная система разделена на два контура, передний и задний, и оснащена регулятором силы торможения. На определенных 2-литровых моделях может быть установлена система ABS. Ручной тормоз воздействует на задние колеса.

Автомобиль имеет рулевое управление с зубчатой рейкой, которое серийно оснащено гидроусилителем.

↓ Комментарии ↓

1. Автомобили марки Nissan Primera

1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей

2. Текущий уход и обслуживание

2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя — общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла

4. Системы охлаждения и отопления

4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат

5. Системы питания и выпуска отработавших газов

5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов

6. Система электрооборудования двигателя

6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска

7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача

7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал — общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач

8. Автоматическая трансмиссия

8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач

9. Сцепление и приводные валы

9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 13.3 Предохранители — общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) — общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) — общая информация 13.6 Реле — общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

14. Приложения

14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры

Кратко о заводских магнитолах

Штатная магнитола

На автомобилях Ниссан Теана J31и J32 в основном устанавливались системы фирмы Панасоник, на более ранних, до рестайлинговых моделях автомобиля магнитолы не могли воспроизводить формат MP3 отсутствовал USB разъем и качество звука вызывало много нареканий.


Штатная магнитола

С проведением рестайлинга производитель был вынужден идти в ногу со временем и у девайсов после проведения рестайлинга магнитолы уже могли читать MP3 и USB разъем имел место быть.

Читайте также: