Nissan note e power замена масла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло и сколько лить в мотор Ниссан Ноут

Проверка уровня и доливка

При себе нужно иметь тряпку и свежее масло.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите и дайте постоять 10-15 минут.
  2. Вытяните щуп, протрите его тряпкой насухо, вставьте его на место, подержите 10 сек и вытяните снова, на щупе в районе меток будит видно уровень масла.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Щуп для определения уровня масла в двигателе

Важно проверять рабочий уровень на ровной горизонтальной площадке. Иначе уровень масла может отображаться на щупе не точным.

Экспресс тест качества масла в вашем двигателе

С помощью простого теста можно узнать о качестве масла которое защищает мотор Вашей машины в эту минуту. Для этого выньте щуп и капните с него каплю на лист бумаги. Оставьте его на 10-15 минут а после сравните полученный рисунок капли.

Свежее Какое масло и сколько лить в мотор Ниссан Ноут

Немного работающее Какое масло и сколько лить в мотор Ниссан Ноут

Работавшее Какое масло и сколько лить в мотор Ниссан Ноут

Видео материалы

Видео инструкции наглядно покажут где находятся основные узлы двигателя, как менять масло и расходные фильтры.

Масло для вариатора Nissan Note

Ниссан Ноут – автомобиль семейного класса, один из ближайших конкурентов Ситроен С3 Пикассо, Хонда Джаз, Форд В-Макс и других компактвэнов. Машина впервые представлена в 2004 году. Компактвэн был спроектирован на платформе Ниссан В, лежавшей в основе ряда моделей альянса Рено-Ниссан, включая Дачия Логан, Рено Симбол, Ниссан Тиида и Рено Модус. Автомобиль был разработан с целью укрепления позиций Nissan в сегменте MPV, в котором до появления Ноута у японцев была единственная модель Альмера Тино, которая из-за многих недостатков не могла конкурировать с культовым Рено Сценик второго поколения. В результате Ниссан разработан оригинальный компактвэн с новым фирменным стилем, раннее опробованным в кроссовере Ниссан Мурано. С 2012 года в Японии выпускается второе поколение, а в 2016-м дебютировал обновленный Ноут в стиле рестайлингового Мурано последнего поколения.

Когда менять масло Ниссан Ноут

Период замены масла в вариаторе компактвэна Ниссан Ноут составляет 40-50 тыс. км. При тяжелых нагрузках на автомобиль (резкие переговки и торможения, частые поездки по городку со светофорными пробками или передвижение по бездорожью) может потребоваться более ранняя замена масла. В худшем случае периодичность замены сокращают в два раза, чтобы избежать технических неполадок, из первых признаков которых можно отметить перегрев трансмиссии или подергивания автомобиля при плавном нажатии на педаль акселератора. Кроме того, не менее важно знать и о характерных признаках необходимости замены масла в вариаторе: это недостаточный уровень, металлическая стружка или продукты износа в виде осадка.

Сколько масла заливать в Ниссан Ноут

Первое поколение E11, 2005-2012

Масло в вариатор: объем – 3,5-4.0 литра (частичная замена)

Второе поколение Е12, 2012-2020

Ноут второго поколения выполнен в новом корпоративном стиле Ниссан и заметно выделяется на фоне предшественника – как в оформлении экстерьера, так и в салоне с более качественной отделкой и дополнительными опциями. Данная модель не представлена в России, а в Европе ее предлагают с бензиновыми моторами объемом 1.2 л (80-98 л. с.), а также 90-сильным дизелем объемом 1.5 литра. В Японии машина доступна с мотором 1.2 л и вариатором. В 2016 году Ноут получил доработанный дизайн с массивной хромированной решеткой радиатора в стиле флагманского Мурано.

Масло в вариатор: объем – 3,5-4.0 литра (частичная замена)

Какое масло заливать в вариатор

Оригинальное

Для вариатора автомобиля Ниссан Ноут необходимо фирменное масло Nissan NS-2 или NS-3.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

1. Прогрейте мотор до температуры около 70°С и проедите на авто несколько километров (это поспособствует более активному слитию отработанной жидкости).

2. Установите транспорт на смотровую канаву или эстакаду. Если такой возможности нет, воспользуйтесь домкратом со стойками.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

3. Отверните крышку маслозаливной горловины.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

4. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

5. Открутите болты крепления и снимите грязезащитный щиток моторного отсека.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Так откроется доступ к масляному картеру двигателя.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

6. Очистите металлической щеткой и ветошью пробку сливного отверстия.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

7. Установите под сливное отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 5 литров.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

8. Головкой на 14 мм отверните сливную пробку картера.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

9. Дождитесь полного слива жидкости.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

10. Уберите емкость в сторону.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

11. Очистите резьбу сливной пробки и замените ее уплотнительное алюминиевое кольцо.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012
Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

12. Заверните пробку обратно.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Замена масляного фильтра Ниссан Ноут

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

1. Подложите под масляный фильтр ветошь или подставьте пустую тару. Это поможет предотвратить загрязнение двигателя и его деталей.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

2. С помощью специального съемника отверните и снимите масляный фильтр Ниссан Ноут.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012
Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого инструмента нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Можно также воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой
наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

3. Замените масляный фильтр Ниссан Ноут на новый.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

4. Для удаления грязи и старого масла, тщательно протрите чистой ветошью привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012
Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

5. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 1/3 его объема.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

6. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

7. Заверните фильтр от руки на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

8. Перейдите в подкапотное пространство. Вставьте воронку, залейте масло в двигатель Ниссан Ноут и подождите 2-3 мин, пока масло стечет в картер.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

9. Вытяните масляный щуп. Протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

10. Повторно вытяните масляный щуп. Уровень масла должен находиться между метками на щупе «L» и «Н».

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

11. Если уровень масла находится ниже или ближе к отметке «L», необходима доливка моторного масла в двигатель Ниссан Ноут.

12. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку наливной горловины.

Примечание:

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен быть выше максимальной отметки, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, а также повышенный расход моторной жидкости.

13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с. после пуска двигателя).

14. Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. При необходимости, подтяните пробку и масляный фильтр.

Самостоятельная замена моторного масла в двигателе автомобиля «Nissan Note»

Автомобиль «Nissan Note» является достаточно популярным представителем японского бренда, который пользуется спросом среди любителей комфортабельным семейных авто. Машина не пестрит уникальным дизайном, но предлагает всё необходимое для удобных, длительных поездок всей семьёй. Важными достоинствами автомобиля «Ниссан Ноут» является также простота обслуживания, доступность большинства запчастей и сравнительно небольшая стоимость эксплуатации. Если самостоятельно заниматься заменой расходников, тогда машина обходится ещё дешевле.

Одной из самых простых, но и наиболее важных задач считается своевременная замена масла в двигателях «Ниссан Ноут». Для выполнения такой работы своими руками вам потребуется минимальный набор инструментов, сменные элементы и не более 2 часов вашего времени. Старайтесь всё делать правильно, без спешки, чтобы добиться максимального результата.

Периодичность замены

«Ниссан Ноут» представлен с внушительной гаммой силовых агрегатов. Каждый из них имеет свои особенности, технические нюансы и требования по эксплуатации. В линейке есть моторы, в официальных мануалах к которым фигурирует цифра в 30 тысяч километров пробега или 24 месяца эксплуатации. Такие значения распространяются на моторы объёмом 1,6 литра. Сомнительная цифра, поскольку большинство автопроизводителей обычно называет период между сменой моторного масла не более 20 тысяч километров. Остальные двигатели «Ниссан Ноута» также рекомендуется обслуживать 1 раз в год или каждые 20 тысяч км.

Но есть поправка на жёсткие условия эксплуатации. Здесь уже всё выглядит намного правдоподобнее и соответствует действительности. При жёстких условиях рекомендуется производить замену моторной жидкости через каждые 10 тысяч километров или 2 раза в год (каждые 6 месяцев). Поскольку с учётом российских дорог и климата ситуация практически всегда приравнивается к жёстким эксплуатационным условиям, владельцам автомобилей «Ниссан Ноут» следует отталкиваться от этой цифры и чаще менять смазку в двигателе. Некоторые сокращают интервал ещё больше, меняя моторное масло примерно каждые 8 тысяч километров.

Автовладельцам рекомендуется сократить межсервисный период по замене масла до 8 – 10 тысяч км. в таких ситуациях:

  • низкое качество топлива;
  • плохое состояние дорог;
  • эксплуатация машины по запылённым и песчаным участкам;
  • езда с прицепом;
  • длительные простои в пробках, когда двигатель вынужден крутиться на холостых;
  • непродолжительные короткие поездки;
  • агрессивный стиль вождения и пр.

Это наиболее распространённые проблемы, с которыми сталкивается водитель «Nissan Note» в повседневной жизни. Даже при большом желании обеспечить машине нормальные условия эксплуатации сложно. Но если не менять своевременно масло, это приведёт к серьёзным последствиям, на устранение которых потребуется потратить внушительные суммы денег.

Уровень и состояние

Не все покупают «Ниссан Ноут» у официального дилера с нуля, а часто берут подержанные версии. Некоторые уже имеют завершённый гарантийный срок, потому обслуживанием автовладелец занимается самостоятельно, без жёстких ограничений по гарантии. Потому заливать в двигатель свежее моторное масло, менять разные расходники теперь допускается своими руками. Даже если вы ещё не решились самостоятельно взяться за смену жидкостей, периодически проверять уровень масла щупом и уметь это делать вы обязаны.

Чтобы оценить текущий уровень и состояние моторной смазки, особых познаний и навыков иметь не нужно. Просто следуйте инструкции.

  1. Сначала можно проверить уровень при холодном двигателе. Поднимите капот, найдите на моторе щуп, достаньте его. Протрите сухой ветошью без ворса и вставьте на место. Повторно достаньте щуп и посмотрите, где остаётся след от масла. Правильным уровнем считается след масляной плёнки между отметками «Min» и «Max».
  2. Далее проверьте на горячем моторе. Для этого предварительно прогрейте двигатель до рабочей температуры. Сразу брать щуп не стоит, поскольку масло должно стечь обратно в картер. Через несколько минут после остановки двигателя воспользуйтесь щупом, как и в первом случае.
  3. Оценить состояние немного сложнее, хотя опытные автомобилисты легко определяют его по внешнему виду, консистенции и даже запаху. Чтобы не сливать всю смазку полностью, попробуйте использовать щуп. Капните несколько капель на чистую бумагу. Можете сопоставить с каплями свежей смазки.
  4. На износ моторной жидкости указывают тёмный цвет, мутная структура, следы металлической стружки, пыли и грязи в составе. Нехарактерный запах тоже указывает на то, что масло давно эксплуатируется, и его свойства постепенно утрачиваются.

Важно, чтобы при проверке уровня автомобиль находился на максимально ровной поверхности. Иначе объективно оценить степень наполненности картера будет проблематично.

Если масло имеет следы износа по мере приближения указанного интервала между заменами, это не страшно. Но когда жидкость теряет свои физико-химические свойства буквально через 1 – 3 месяца после предыдущей замены, это говорит о проблемах с двигателем. Лучше обратиться в автосервис и провести диагностику.

Выбор масла

Чтобы самостоятельно поменять рабочую охлаждающую жидкость в силовых агрегатах, сначала для «Ниссан Ноут» следует подобрать соответствующее моторное масло. Официалы рекомендуют заливать только оригинальное моторное масло. Но какое масло следует называть рекомендованным, сказать на самом деле сложно. Всё дело в том, что своей собственной смазки у японской компании нет. Да, для «Ниссан Ноут» указано в руководстве по эксплуатации использовать жидкость под названием 5W30 Nissan.

Но нюанс в том, что своих масел компания не производит, а просто клеит свои наклейки на продукцию реального производителя, с которым у Ниссана есть договорённость. Это Total Quartz 9000. Потому его сложно назвать оригинальным. Потому для «Ниссан Ноут» периода 2006 – 2007 года и по 2017 год можно выбирать составы в соответствии с требованиями по вязкости и API. В случае с API в «Ноут» рекомендуется заливать составы класса минимум SL. Можно и выше, если вы готовы тратить на обслуживание несколько больше денег.

По вязкости оптимальным показателем считается 5W30. Такая смазка хорошо функционирует летом и зимой, не провоцируя проблем с пуском двигателя даже в условиях отрицательной температуры до -25 градусов Цельсия.

Если вы проживаете в регионе с суровой зимой, тогда ориентируйтесь на более низкую вязкость. В качестве подходящих для «Ниссан Ноут» составов можно выделить следующие:

  • Aral High Tronic G;
  • Castrol Edge;
  • Mobil 1 ESP Formula;
  • Liqui Moly Top Tec;
  • Motul Expert;
  • Shell Helix Ultra;
  • ZIC Top;
  • Ravenol VM.

Эти составы подходят одинаково для всех типов двигателей, потому можете смело использовать представленные варианты, ориентируясь по требуемой вам вязкости. «Ниссан Ноут» хорош тем, что для этого автомобиля доступен широкий выбор расходников неоригинального производства, но в хорошем качестве и по адекватной цене. Это упрощает эксплуатацию и делает обслуживание более доступным.

Объём масла

Покупка моторного масла обязательно сопровождается необходимостью понимать, сколько именно жидкости вам потребуется для обслуживания своего автомобиля «Ниссан Ноут». Мы уже говорили, что на этом авто доступен широкий выбор моторов, хотя в действительности их можно разделить на несколько групп:

  • 1,4 литра;
  • 1,5 литра;
  • 1,6 литра.

Все 1,5-литровые силовые агрегаты работают на дизельном топливе. Они выпускались в разные периоды, имеют несколько отличные между собой модификации. Но заправочный объём оставался неизменным. Потому относительно необходимого количества моторных масел для автомобилей «Ниссан Ноут» разных лет выпуска можно дать следующие рекомендации:

  1. 1,4-литровые двигатели с завода заполняются 3,9 л. моторного масла. При сервисной замене потребуется 3,4 литра. Добавьте сюда 200 мл. для фильтра. Канистры на 4 л. должно хватить, но лучше брать на 5, чтобы по мере расхода моторной жидкости вы могли доливать её.
  2. Дизельная серия 1,5-литровых силовых установок также пережила разные модернизации, увеличение мощности и прочие доработки, позволяющие соответствовать требованиям Euro 4. При этом на разнице во вместимости это никак не отразилось. С завода моторы наполняют 4,56 литра жидкости. При сервисном обслуживании требуется 4,4 л. с учётом 200 мл. для фильтра.
  3. Бензиновые 1,6-литровые двигатели, пользующиеся спросом среди владельцев «Ниссан Ноут», на заводе при сухом картере заливают 4,8 литра моторного масла. При сервисном обслуживании потребуется 4,6 литра, куда входит и 200 мл. для масляного фильтра.

Зная точно, сколько масла в двигателе вашего «Ниссана Ноут», вы не ошибётесь при покупке новой жидкости. Обязательно покупайте с запасом около 1 литра. Это позволит по мере прохождения пробега или 12 месяцев постепенно доливать недостающее количество смазки в картер, чтобы поддерживать правильный уровень моторной жидкости.

Инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять масло в двигателе своего «Ниссана Ноут», вам потребуется собрать стандартный набор из материалов и инструментов. Ничего особенного вам не потребуется. Всё необходимое доступно в гараже или продаётся в магазинах автозапчастей. Соберите следующее:

  • свежее моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • съёмник для фильтра;
  • новое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия;
  • пустую ёмкость для сбора масла;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки;
  • перчатки из плотной резины;
  • воронку.

Дальше уже действуйте на своё усмотрение. Если на вашем «Ноуте» предусмотрены какие-то дополнительные элементы, либо вместе со сменой масла вы собираетесь проводить другие работы, набор может несколько расширяться. Мы же говорим конкретно о замене моторного масла.

Пошаговая инструкция

  1. Для смены старой моторной смазки сначала избавьтесь от отработки. Установите автомобиль на ровной поверхности над ямой в своём гараже. Под колёса поставьте упоры и включите ручной тормоз. Прогрейте двигатель автомобиля «Ниссан Ноут» до рабочей температуры. Замена масла будет осуществляться намного проще и быстрее, если смазка окажется достаточно жидкой. Вязкая смесь выходит очень долго и не в полном объёме.
  2. Заглушите двигатель и подождите несколько минут. Минусовую клемму с аккумулятора можно снять для большей безопасности. Откройте капот и открутите крышку заливного отверстия для свежего масла в двигателе. Это уберёт вакуум внутри системы, за счёт чего старая отработка выйдет быстрее при сливе.
  3. Переходим под автомобиль. Если на вашем «Ноуте» предусмотрена защита картера, с помощью ключей или отвёрток демонтируйте её. Так вы освободите доступ и сможете найти сливное отверстие в поддоне.
  4. Подготовьте предварительно пустую ёмкость, в которую будет сливаться отработка. Теперь откручиваем пробку, проворачивая её инструментом. Наденьте плотные перчатки, чтобы не получить ожога от горячего моторного масла.
  5. Когда пробка выкручена, жидкость начнёт стекать в тару. Чтобы полностью слить старое масло, потребуется около 10 – 15 минут. Лучше подождать подольше и дать смазке выйти в максимальном объёме, чем смешивать её остатки со свежим моторным маслом.
  6. Пока жидкость сливается, можете заняться масляным фильтром. Вообще для его демонтажа лучше иметь в распоряжении специальный съёмник. Но иногда удаётся снять элемент своими руками. Если вручную он не поддаётся, а съёмника нет, возьмите кусок наждачной бумаги, оберните вокруг корпуса фильтра и плотно схватитесь. Когда не помогает и такой метод, идите по наиболее варварскому пути. Для этого корпус протыкают отвёрткой на длинной ручке и используют её в качестве рычага.
  7. Установите новый фильтр. Предварительно удалите загрязнения около посадочного места для фильтра с помощью ветоши. Смажьте свежим маслом уплотнительную прокладку и залейте в корпус самого нового фильтра примерно 150 – 200 мл. жидкости для двигателя.
  8. Закрутите его на место. Здесь использовать инструменты не нужно. Устанавливайте фильтр только вручную. За счёт смазки уплотнителя он должен плотно сесть в гнездо без чрезмерных физических усилий.
  9. Если масло перестало капать из поддона, оно слито. Рассчитывать на полное опустошение мотора не стоит, поскольку часть жидкости всё равно останется внутри. Верните на место пробку сливного отверстия. На ней имеется уплотнительное кольцо, которое подлежит замене при каждом выкручивании. То есть этот элемент одноразовый. Не забудьте его поменять, иначе через пробку будет вытекать масло. Пробку закручивайте тем же инструментом, которым и снимали. Только не затягивайте слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу.
  10. Возвращайтесь к подкапотному пространству. В заливное отверстие вставьте воронку подходящего размера, чтобы не залить маслом окружающие элементы силового агрегата. Залейте требуемый объём, попутно отслеживая уровень смазки с помощью щупа.
  11. Сразу весь указанный в инструкции объём моторной жидкости заливать не нужно. Вы же помните, что в двигатель вмещается разное количество в зависимости от того, сухой мотор или нет.
  12. Если щуп показывает правильный уровень, закройте крышку заливной горловины, верните на аккумулятор минусовую клемму и запустите мотор. На приборной панели должна погаснуть сигнальная лампа. Когда двигатель прокрутит на холостых оборотах 3 – 5 минут, глушите его. Ещё через 5 минут проверьте уровень масла. Если его мало, долейте недостающее количество.

Залив смазку до требуемого уровня, не забудьте заглянуть под днище автомобиля и убедиться в отсутствии следов утечки свежей моторной жидкости. При их наличии подтяните соединения, после чего можете возвращать на место защиту картера. Обязательно проведите контрольный замер масла с помощью щупа и повторно проверьте отсутствие протечек через несколько дней или после 50 – 100 километров пробега.

Вы наглядно видите, что ничего сложного в самостоятельной замене масла на «Ниссан Ноут» нет. Это достаточно простая в обслуживании машина, на которой можно своими руками поменять практически все расходники.

Nissan note e power замена масла

В фильтр масло заливать надо или закручиваем насухую?

Я недавно менял масло в ВАЗовском сервисе, механик вспоминал англиский, изучая надписи на масляном фильтре. Некоторые фильтры, с его слов, устанавливаются сухими по инструкции.

А вот что бы ещё затюнить. ?

резинку фильтра нужно смазывать,

при откручивании фильтра, из него мощщно льется масло - нужно быть готовым,
шайбу сливного болта сервисмены не меняют, а закручивают сливной болт наглухо, поэтому отвернуть его не просто.
масла в 1, 4 входит чуть меньше, чем 3 литра. лучше залить 2,8 или до уровня между рисками, а потом долить на прогретом и остановленном двигателе до максимума.
вот и все тонкости.

не знаю как везде, а у нас полно пунктов смены масла.

сама смена бесплатная, если масло у них берешь.

и отсосом меняют, и сливом - у кого что.

только имхо нужно перед заливкой проконтролировать целостность пломбы на канистре и вообще, не кустарная ли этикетка.

Волнует вопрос: достаточно ли 4л канистры для двигуна 1,6 автомат ? если не хватит, где взять недостающие 200-300мл такогоже масла.
В "Руси" видел П.синтетику SM 5w30 Nissan (akira- oil) В жести 4л -1900р и 1л -500р. Cинтетика
5w30 стоит 2100р литровых банок нет.

Для замены своими руками нужна яма или эстакада. иначе,как защиту картера снять и пробку открутить?
Проще в небольшей сервис обратиться, где в твоем присутствии все сделают за 30мин.

защита картера спокойно без ямы откручивается. и даже без домкрата. но одежда нужна рабочая.
ослабляются задние крепления, потом откручиваются передние болты потом защита снимается с задних креплений.

Кто-то искал размеры шайбы сливной пробки?

но она специфической формы-если смотреть с торца(в толщину),как гармошка с одним звеном.
Я так понимаю, она сминается при закручивании пробки, но, думаю, заменить ее какой- нбудь тормозной шайбой аналогичных размеров можно, предварительно обжечь,чтоб мягче была.

позавчера поменял масло в ближайшей автомастерской (очень удобно, пока машина на подъемнике и стекает масло, можно ее хорошенько осмотреть).
Так вот, поставили шайбу от Тоеты, на вид поронито-алюминиевая слоеная такая.
Стала как родная.

Подписывайтесь на наш канал! Ставьте палец ВВЕРХ или вниз! Пишите комментарии!
Маслосрач приветствуется!
По вопросам обслуживания гибридов пишите сюда!

Так, подождите! Япы заливают притирочное масло в новые тачки!

@МАСЛО ВСЕМ японцы- похуисты в плане обращения с машинами!
кроме крышки бака им ничего не интересно!
купил- 2 года откатался //пока гарантия/ потом сдал на аукцион!

@Евгений Евтифьев Так машины приходят из Японии с пробегом ГОРАЗДО больше 2000 км. или там в Японии забывают слить это "притирочное" масло?? :)))))

@МАСЛО ВСЕМ у японцев есть такое-заливают в агрегаты специальное масло для "обкатки"
агрегата! после 1000-2000 км по гарантии меняют масла на стандартные!
ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ?

притирочное масло. Это что-то новенькое. куда они заливают такое масло?

А если через щуп?

не пробовали через щуп. когда есть яма, лучше сливную пробку отвернуть.

Да у нас Солярисы в такси по 600.000 накатывают по пробкам с интервалом в 15.000

этот комментарий был к чему? при чем тут Солярисы?

Ну и в чем экономия на гибриде если каждый день делать тех обслуживание да ещё и по таким ценам

кто-то делает ТО кажды день? по каким таким ценам? ;)

Остаток масла на сервисе откачивают, причём автоматом (не везде скорее всего). Но дело в том, что там не ждут, пока масло стечёт со стенок в поддон, а там много набегает

за отдельную плату, возможно, вам в сервисе откачают несливаемый остаток. но делается это крайне редко. я ни в одном сервисе такого не наблюдал. тем более у ОД.

Замена двс масла 5000км, офиц. oт Nissan, трансмисионки рекомендация от Nissan на эту модель 30ткм , Но меняйте хотя бы раз в 10ткм ,
Для своего авто у меня , Nissan note e-power nismo, меняю все жидкости раз в 5000км так как они не настолько дорогие, как потом показала практика масла сливаемые светлые что в двс ,что в редукторе если сравнить с тем что сливают на видео это жесть чернющее мое в отличие от этого светлое , так что вам решать , не зря с завода регламент на двс замены масла 5000км именно на этот авто

@МАСЛО ВСЕМ дело в том что масло нормальное есть за эту цену , но как всегда народ привык лить "брендовое масло" оно только на слуху, а по факту можно купить чуть дороже 1700-1800 total, но подделок тьма , к примеру это масло лил в др машину Мазда 3, по спецификациям все идеально , по документам поставщиков дилеру Мазда масло поставляет total😎, вопрос зачем переплачивать за канистру 2500р , если само масло стоит 1700-2000 р когда доллар гуляет цена меняется не существенно , на что сам дилер не против лить мое масло только с шильдиком total, но как пояснил много подделок , так вот зайдя в сеть гипермаркетов лента, ашан и я обнаружил что из представленных масел total из 6 канистр 1 ориг и это очень хороший показатель , хотя все совпадает , но есть признаки отличительные , с помощью них как раз и выявлял сивуху , поэтому что привозят дилеру тоже загадка,
Nissan не выпускает масел никаких , и если приобрести ориг типа , то попросите кто поставщик импортёр масла и бочкового и расфасованного , и вы удивитесь что насколько канистра удорожает с брендовой надписью Nissan , а там по факту обычное масло к примеру total или elf , надо головой думать прежде чем покупать что либо ,
Масло производителем тестируется след. образом : закупается двигатель определённой модели и производитель масел , проводит ряд тестов , если двигатель за весь период испытания чувствовал себя хорошо , масло пригодно по эксплуатационным характеристикам , если нет , добавляют присадки находят нужный состав именно для этого двигателя sn ultra , вязкость ,и тд . именно так , потом мы видим характеристики масла , рекомендовано Nissan , Toyota и тд , вот таким образом заводы по производству масел могут описывать марки авто к которым подходит то или иное масло , а не просто , вот такой хим состав подходит всем берите , эт вам не масло Ашан 😎

@Eduard часто слышу, что лей за 1500 рублей 4 литра, и будет тебе счастье :)

Подписывайтесь на наш канал! Ставьте палец ВВЕРХ или вниз! Пишите комментарии!
Маслосрач приветствуется!
По вопросам обслуживания гибридов пишите сюда!

Так, подождите! Япы заливают притирочное масло в новые тачки!

@МАСЛО ВСЕМ японцы- похуисты в плане обращения с машинами!
кроме крышки бака им ничего не интересно!
купил- 2 года откатался //пока гарантия/ потом сдал на аукцион!

@Евгений Евтифьев Так машины приходят из Японии с пробегом ГОРАЗДО больше 2000 км. или там в Японии забывают слить это "притирочное" масло?? :)))))

@МАСЛО ВСЕМ у японцев есть такое-заливают в агрегаты специальное масло для "обкатки"
агрегата! после 1000-2000 км по гарантии меняют масла на стандартные!
ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ?

притирочное масло. Это что-то новенькое. куда они заливают такое масло?

А если через щуп?

не пробовали через щуп. когда есть яма, лучше сливную пробку отвернуть.

Да у нас Солярисы в такси по 600.000 накатывают по пробкам с интервалом в 15.000

этот комментарий был к чему? при чем тут Солярисы?

Ну и в чем экономия на гибриде если каждый день делать тех обслуживание да ещё и по таким ценам

кто-то делает ТО кажды день? по каким таким ценам? ;)

Остаток масла на сервисе откачивают, причём автоматом (не везде скорее всего). Но дело в том, что там не ждут, пока масло стечёт со стенок в поддон, а там много набегает

за отдельную плату, возможно, вам в сервисе откачают несливаемый остаток. но делается это крайне редко. я ни в одном сервисе такого не наблюдал. тем более у ОД.

Замена двс масла 5000км, офиц. oт Nissan, трансмисионки рекомендация от Nissan на эту модель 30ткм , Но меняйте хотя бы раз в 10ткм ,
Для своего авто у меня , Nissan note e-power nismo, меняю все жидкости раз в 5000км так как они не настолько дорогие, как потом показала практика масла сливаемые светлые что в двс ,что в редукторе если сравнить с тем что сливают на видео это жесть чернющее мое в отличие от этого светлое , так что вам решать , не зря с завода регламент на двс замены масла 5000км именно на этот авто

@МАСЛО ВСЕМ дело в том что масло нормальное есть за эту цену , но как всегда народ привык лить "брендовое масло" оно только на слуху, а по факту можно купить чуть дороже 1700-1800 total, но подделок тьма , к примеру это масло лил в др машину Мазда 3, по спецификациям все идеально , по документам поставщиков дилеру Мазда масло поставляет total😎, вопрос зачем переплачивать за канистру 2500р , если само масло стоит 1700-2000 р когда доллар гуляет цена меняется не существенно , на что сам дилер не против лить мое масло только с шильдиком total, но как пояснил много подделок , так вот зайдя в сеть гипермаркетов лента, ашан и я обнаружил что из представленных масел total из 6 канистр 1 ориг и это очень хороший показатель , хотя все совпадает , но есть признаки отличительные , с помощью них как раз и выявлял сивуху , поэтому что привозят дилеру тоже загадка,
Nissan не выпускает масел никаких , и если приобрести ориг типа , то попросите кто поставщик импортёр масла и бочкового и расфасованного , и вы удивитесь что насколько канистра удорожает с брендовой надписью Nissan , а там по факту обычное масло к примеру total или elf , надо головой думать прежде чем покупать что либо ,
Масло производителем тестируется след. образом : закупается двигатель определённой модели и производитель масел , проводит ряд тестов , если двигатель за весь период испытания чувствовал себя хорошо , масло пригодно по эксплуатационным характеристикам , если нет , добавляют присадки находят нужный состав именно для этого двигателя sn ultra , вязкость ,и тд . именно так , потом мы видим характеристики масла , рекомендовано Nissan , Toyota и тд , вот таким образом заводы по производству масел могут описывать марки авто к которым подходит то или иное масло , а не просто , вот такой хим состав подходит всем берите , эт вам не масло Ашан 😎

@Eduard часто слышу, что лей за 1500 рублей 4 литра, и будет тебе счастье :)

Отзыв о Nissan Note Black Arrow 1.2 (79 л.с.) CVT 2018 г.в.

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями о Nissan Note e-POWER 2018 г.в. Купил сие чудо японской инженерной мысли в сентябре 2019 г. (3 недели назад). Машина с Японии, правый руль, пробег 13 200 км.

Комплектация Black Arrow: темный потолок, стойки. Черного цвета крыша, зеркала, ручки дверей, 5 видеокамер + сонар, видео транслируется на зеркало заднего вида, мультируль, адаптивный круиз контроль, контроль за полосой, автосвет ближний / дальний, климат контроль.

Паспортные характеристики: расход бензина - 2,7 л/100 км (в реальности 3 - 6 л), разгон до 100 км/час - 7,2 сек (подтверждаю, так и есть, несколько раз проверял), дорожный просвет - 130 мм, максимальная скорость – 153 км/ч, бак на 40 л (бензин 92-й, 95-й).

Немного предыстории: гибридами и электромобилями интересовался давно, нравится мне все необычное, да еще если это разработка японских инженеров, можно (нужно!) брать, и к черту все эти предрассудки. О разработке e-POWER от Nissan впервые узнал в 2017 г.

Схема работы гибридной установки - последовательная, кардинально отличается от всех остальных гибридов (там схема работы параллельная). Итак, поподробнее об установки e-POWER на Nissan Note: в движение авто приводит электромотор ЕМ57 (80 кВт), через одноступенчатый редуктор, питание от аккумулятора (ВВБ - высоковольтная батарея) на 400 Вольт (все это от чистого электромобиля Nissan Leaf).

Но здесь есть еще и 3-цилиндровый бензиновый ДВС 1,2 л (HR12DE), который "крутит" генератор для подзарядки ВВБ, запускается ДВС пусковым двигателем от ВВБ (автоматически, без участия водителя). То есть получаем электромобиль с автономной зарядкой от бензинового ДВС.

Все размещается под капотом, кроме ВВБ - она под передними сидениями. Нет необходимости в электророзетке. В e-POWER отсутствуют коробка передач, ремни, стартер. Но кое-чего другого и прибавилось.

Впечатления

Итак, мои ощущения от эксплуатации Nissan Note e-Power за 3 недели. Проехал чуть больше 4 000 км, в том числе 2 800 км по трассе до Нефтеюганска. По трассе шпарит, будь здоров: и по скорости, и по управляемости. В повороты входит легко и уверенно, крены отсутствуют, благодаря низкому центру тяжести от батареи ВВБ под передними сидениями.

Средний расход по трассе до 6 л/100 км, по городу до 5 л. Шумоизоляция приемлемая, учитывая, что это B-класс, и лучше, чем на корейских "одноклассниках" Хендай Солярис и Киа Рио (мое субъективное мнение). Подвеска комфортная.

Внешне машина небольших размеров 4 100 х 1 695 х 1 540, колесная база 2 600 мм, но внутри этого не скажешь. Реально высокий потолок и много "воздуха", на передних сидениях удобно и комфортно, боковая поддержка есть, жаль, нет подлокотника. На заднем диване мои трое детей садятся без проблем и дискомфорта.

До сих пор их удивляет расположение руля - справа. До этого было пять машин, и все с левым рулем. Багажник небольшой, с потайной нишей, где размещены аккумулятор на 12 Вольт и набор для ремонта шин (герметик, компрессор, баллоник, буксировочный трос со спец. петлей), штатная запаска отсутствует.

Зато "неродная" запаска на диске в багажник легко помещается лежа, с запасом вокруг. Печка греет очень хорошо (установил 21-22°С), но морозов еще не было. С наступлением холодов буду тестировать запуск ДВС, время прогрева салона. Обязательно отпишусь, думаю, это многих интересует.

После покупки машины сделал ТО:

- поменял масло в ДВС синтетика Liqui Moly 0w20, входит 3 л (2700 руб.), рекомендуется менять каждые 5000 км

- фильтр воздушный (Nissan 16546-1HC2A, аналог KITTO AN202 -270 руб.)

- фильтр салонный (Nissan 27277-1HE0E, аналог KITTO AC22003C – 330 руб.)

- проверка ходовой части - как новая

- установил сигнализацию с автозапуском Старлайн S96, с GSM модулем (запуск со смартфона). Учитывая, что ДВС регулярно запускается - глушится, то оповещений на телефон поступает очень много, пришлось выключить уведомления о запусках /остановках ДВС. Контроль только по напряжению батареи и температуре в салоне и ДВС.

- заказал "обгонную" камеру для лучшего обзора на трассе.

Пожалуй, пока все. Машиной доволен, езжу каждый день и получаю удовольствие.

Вариатор Jatco RE1F61C (он же Nissan 320105WK0A) на гибридном(!) Nissan Note e-POWER

Вот фотографии двигателя, инвертора, электромотора и трансмиссии:

Трансмиссию производит компания Jatco, название вариатора — RE1F61C. Однако по традиции компания Nissan всем своим вариаторам так же присваивает свой(!) отдельный каталожный номер:

DAA-HE12 — Nissan 320105WK0A (на самом вариаторе наклейка с указанием 5WK0A)
DAA-SNE12 — Nissan 320105WK0A (на самом вариаторе тоже 5WK0A).

Ещё раз обратите внимание, что на металической табличке (под капотом автомобиля) указано название вариатора RE1F61C (фото ниже). А вот на самом вариаторе — бумажная наклейка 5WK0A (часть названия трансмиссии уже по артикулу(!) Nissan 320105WK0A)

Замена масла в CVT Jatco RE1F61C (он же Nissan 320105WK0A).

Если смотреть на картинку в мануале, то проверка уровня масла производится через контрольное отверстие пальцем (если достали пальцем, значит уровень в норме):

Обратите внимание вот на какой интересный и важный момент. В обычных вариаторах само трансмиссионное масло является в том числе и жидкостью для охлаждения самого вариатора (трансмиссионное масло отводит тепло от трансмиссии). Именно по этой причине в простых вариаторов трансмиссионной жидкости довольно много (как правило полная заливка от 7 до 10 литров в зависимости от модели вариатора) и часто на некоторых моделях вариаторов присутствует дополнительный радиатор для охлаждения жидкости вариатора. Но в вариаторе RE1F61C на автомобиле Nissan Note e-POWER объём трансмиссионного масла всего 1.94 литра. И возникает логичный вопрос, а как же тогда в этом случае трансмиссия охлаждается?

Однако в РФ найти данную жидкость (с таким каталожным номером) сложно/почти невозможно. Зато у нас есть жидкость с каталожным номером KE901-00035 (объёмом 1 литр). Это тоже концентрат. Если вы посмотрите на фото ниже внимательно, то увидите на канистре номер спецификации L255N (именно этот же номер спецификации зашифрован в каталожном номере предыдущей канистры объёем 3,78 литра — 999MP-L25500P):

Важно не перепутать. Антифризы от компании Nissan бывают разные. С разными спецификациями (допусками) и внешне канистры похожи. Самые распространенные — это L248 (KE902-99935) и L250 (KE902-99934). Они в нашем случае не подходят. Нам нужен только L255N (каталожного номера KE901-00035).
Почему заостряю момент на антифризе. Потому что для вариатора RE1F61C правильное охлаждение очень важно, а в данном случае охлаждение трансмиссии реализовано антифризом через второй контур (объёмом 4,24 литра). Применение какой-либо другой жидкости — не допускается компанией Nissan (какие-либо эксперименты — каждый проводит за свой счёт). Более того, мы (профессионально занимаясь ремонтом и модернизацией вариаторов) уже дважды сталкивались с перегревом трансмиссии RE1F61C по причине того, что люди или не знают о наличии второго контура или по причине использовании там простого антифриза (несертифицированной жидкости). В результате трансмиссия выходила из строя.

Ремонт вариатора Jatco RE1F61C (Nissan 320105WK0A).

На данный момент времени никто данную трансмиссию не ремонтирует. Нет ни у кого ни опыта ни (что самое главное) запчастей на данную коробку. В случае каких-либо проблем — владельцы покупают б/у вариатор. Стоимость б/у вариатора RE1F61C (Nissan 320105WK0A) в России от 40 000 рублей и дороже. Ниже пример объявления:

Так как данная трансмиссия достаточно надёжная (случае выходов из строя крайне мало), то со временем цена на б/у вариаторы RE1F61C будет продолжать падать, так как цену на б/у трансмиссии всегда диктует спрос и наличие предложений. Со временем предложений на рынке станет только больше (автомобили Nissan Note попадают в ДТП и есть стабильный рост наличия б/у запчастей), а спрос на некоторые запчасти (на ту же трансмиссию) останется низким. И это приведёт к снижению цены. Например в Японии на аукционах запчастей цены на б/у трансмиссию RE1F61C составляют сейчас от $380 (принскрин ниже), хотя ещё год назад сложно было найти дешевле $800). Тоже самое будет и в России.

Читайте также: