Nissan note rider autech что входит в комплектацию

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan note rider autech что входит в комплектацию

Обзор нового поколения модели Nissan Note представляет японский журналист, независимый автомобильный обозреватель Кабата Ясуши (Kabata Yasushi), ранее работавший в известных автомобильных журналах (CAR GRAPHIC, NAVI).

Итак, второе поколение эволюционно развивающего компакт-кара Note. Мы провели тест на ходовые характеристики комплектации машины X DIG-S, высшего класса в своём модельном ряду.

Причиной такого успеха нового Note, без сомнения, стала его чрезвычайная «умеренность в еде», то есть экономичность расхода топлива. В самом деле, менее 4-х литров на 100 км, для негибрида - это высший показатель в классе.

Исходя из объёма двигателя, новый Note из 1.5-литрового класса компакт-каров пошёл на понижение, до 1.2 литра. Силовой агрегат здесь такой же, как у March – 3-цилиндровый двигатель + вариаторная трансмиссия XTronic CVT. Только этот базовый двигатель специалисты Nissan модернизировали. Преобразование позволило уменьшить потери, связанные с переизбытком давления в цилиндрах при впускных и выпускных тактах. Кроме того, двигатель оснастили наддувом, получив на выходе новый вид двигателя HR12DDR.

Такой двигатель, по сравнению со старым HR12DE, обладает на только лучшей характеристикой расхода топлива, но и увеличением выходной максимальной мощности. до 98 л.с. (этот показатель возрос аж на 19 единиц). Получился экономичный, и вместе с тем, довольно мощный двигатель – ни дать ни взять, предел мечтаний. Модель с таким двигателем может получить поблажку в налоговом обложении наряду с гибридами.

Делая наблюдения в течение длительного периода, можно увидеть, что недорогие модели с атмосферным впуском продаются в пропорции примерно 6 : 4. Однако, оценивая Nissan, с момента начала продаж нового Note объём реализации турбированных моделей составил 70% от всех автомобилей этой модели. Если в ставшую теперь далёкую от нас эпоху экономики «мыльного пузыря» моду на автомобили диктовал дизайн, то сегодня можно однозначно утверждать, что моду диктует экономичность. Достижение хорошего параметра расхода топлива, постоянное внимание к нему стало хорошим тоном.Конечно же, отведённые нам на тест-драйв два с половиной часа были потрачены именно на модель, оснащённую наддувом.

Если говорить о турбированной модели от Nissan, на ум сразу приходит модель March Super Turbo 1989 года, оставившая о себе мнение, как о том хулиганистом мальчике из рассказа О’Генри «Вождь краснокожих». Так вот, новый Note, в этом смысле не намного выиграл, по сравнению со своим теперь уже «дедушкой». Мне думалось, что ощущения мощности будет побольше.

Согласно информации Nissan, при разгоне от 0 до 100 км/ч за 11 секунд, ускорение происходит на протяжении лишь первой половины этого времени. эти данные схожи с 1.5-литровым силовым агрегатом.

В день испытания мы не планировали тестировать модель с атмосферным двигателем, но в сравнении с нашей моделью другой представитель Nissan, March, оснащённый таким двигателем и меньшим весом (на 100 с лишним кг), двигался, как нам показалось, куда более резво.

Однако, уже после проведённого тестового заезда, мы поговорили с инженерами Nissan и всё поняли. При наличии электромагнитного сцепления, механический нагнетатель может включаться и выключаться вне зависимости от числа оборотов двигателя, поскольку основной задачей данного наддува типа «эконом» является обеспечение экономного расхода бензина. При нажатии селекторной кнопки возле ручки переключения трансмиссии, приборная панель подсвечивается синим цветом. Это показывает, что включён режим экономии (eco mode). Освещение может менять свой оттенок в трёх степенях, в зависимости от степени эковождения.

Одной из функций экорежима является так называемая «помощь на старте» (start assist). В трёх словах, смысл её заключается в том, чтобы сделать ответную реакцию на педаль газа более медленной и, как следствие, обеспечить более экономное вождение. Явного дискомфорта от этого не чувствовалось, и на протяжении всего теста мы постоянно передвигались исключительно на этом экорежиме. Те пользователи, которые выберут Note из-за его экономичности, скорее всего также будут держать экорежим постоянно включённым. Хотя, поскольку автомобиль на экорежиме передвигается очень спокойно, скорее всего, наддув практически и не работает.

Двигатель работает очень тихо, перезапуск двигателя при каждом начале движения (а Note, конечно же, оснащён функцией остановки двигателя (idle-stop)) выполняется также отменно. Характерная вибрация, часто встречающаяся у 3-цилиндровых двигателей, здесь отсутствует, в точности как у March. Кстати говоря, наддув здесь от фирмы Eaton, как у Фольксваген Гольф.

Хотя объём двигателя составляет 1.2 литра, всё-таки Note находится классом выше, чем тот же March. И хотя базовая платформа у них одинаковая, колёсная база у Note на 15 см длиннее, а общая длина кузова больше на 320 мм, и превышает 4 метра. По ширине, правда, это одного поля ягоды.

Говоря о 1.2-литровом двигателе с прямым впрыском и устройством нагнетания, можно вспомнить про Volkswagen Polo с 4-цилиндровым двигателем и турбонаддувом. У того максимальная мощность составляет 105 л.с. Каталожные данные по расходу - 4.7 л/100 км. Хотя Polo и отстаёт от Note по параметру расхода топлива, но по мощности, в свою очередь, превосходит его. Точнее сказать, Polo намного быстрее. В этой связи, Note можно обозначить как специально ориентированный на экономию топлива компакт-кар.

Характерными чертами экстерьера являются неповторимые боковые рельефные линии и задние фонари в виде бумеранга.На боковой части кузова, вместо ровной поверхности, можно увидеть заострённые края, созданные дизайнером по аналогии с BMW. Задняя часть автомобиля имеет рельефную поверхность с встроенными задними фонарями, дающими схожесть с Fairlady Z. Для 1.2-литрового компакт-кара, такая деталь напоминает эпоху экономики «мыльного пузыря», когда в японском автомобилестроении превалировал дизайн. Но если посмотреть на это с другой стороны, такой «приторный» дизайн никак не относит автомобиль к разряду 1.2 литровых моделей.

Интерьер достаточно скромный, с преобладающим чёрным цветом. Вилимые на фото центральная панель «под пианино» и серебристая накладка вокруг ручки переключения трансмиссии являются опциями. Верхняя часть панели приборов. Голубая подсветка над шкалами измерений показывает водителю, что в данный момент включён режим экономного вождения. По мере снижения расхода топлива во время движения, площадь подсветки вокруг измерительных шкал увеличивается.

Если в салоне находятся 5 пассажиров, включая водителя, то получающийся объём багажного пространства – 330 литров – немного меньше, чем у первого поколения Note (338 литров). Однако если опустить спинки задних сидений, то общий объём багажного пространства заметно увеличится. Пол багажного пространства имеет 2 уровня, что позволит погрузить в багажник и некоторые высокие по своим габаритам вещи.

Для модели высокого класса имеется своя комплектация Medalist, у которой сидения обиты материалом «под кожу». Когда-то такое название комплектации имела модель Laurel, и теперь оно может вызвать чувство ностальгии.

Технические характеристики Nissan Note X DIG-S (FF/CVT)

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4100*1695*1525

Колёсная база, мм: 2600

Колея колёс, передних/задних, мм: 1480/1485

Минимальный дорожный просвет, мм: 150

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2065*1390*1255

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1090 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1365 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 4,7 м

Двигатель: HR12DDR Super-Charger, 1198 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, DOHC 12 valve

Максимальная мощность: 98 л.с.(72 кВт)/5600 об/мин

Максимальный крутящий момент: 142Нм(14.5 кгм)/4400 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 78.0*83.6

Степень сжатия: 12.0

Объём топливного бака: 41 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 24.0 км/л (

Размер колёс: 185/70R14

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 1 499 400 иен (18 180 долларов)

Цена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 1 772 400 иен (накладка «под пианино» на кластер центральной консоли + серебристая накладка на консоль ручки переключения трансмиссии + полностью автоматическая система кондиционирования воздуха с щадящим воздействием к озоновому слою + термометр внешней температуры; система кругового обзора Around Veiw Monitor + салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием и встроенным дисплеем + подогрев внешних боковых зеркал заднего, колёса опционного размера 185/65R15 + 15-дюймовые алюминиевые литые диски + система динамического контроля VDC (Vehicle Dynamic Control); система боковых подушек безопасности SRS Curtain Airbag System; специальный опционный цвет окраски кузова – сиреневый (Aurora Mauve).

На этом фото изображёна комплектация Nissan Note Rider, от известного японского тюнингового брэнда Autech. Своеобразные отличительные внешние аэродинамические детали кузова и обивка сидений повышают внешнюю привлекательность как снаружи, так и внутри салона. Цена этой комплектации, сделанной на основе рассматриваемой нами в этом обзоре X DIG-S, составляет 1 740 900 иен.

Nissan Note - Nissan Note

Nissan Note ( японский:日産·ノート , Nissan Noto ) является супермини / малолитражный хэтчбек или мини - MPV , производимых и продаваемых во всем мире Nissan . Выпущенные в 2004 году, Note первого поколения продавались в основном в Японии и Европе, а также производились в Японии и Великобритании. Модель второго поколения продавалась в других регионах, в том числе в Северной Америке, где она производилась в Мексике и продавалась как Versa Note , и в Таиланде, где она служит одним из хэтчбеков B-сегмента, предлагаемых брендом под налогом на Eco Car. схема.

В 2017 году Note второго поколения был заменен французским K14 Micra для европейского рынка. Производство Versa Note было прекращено в Северной Америке в 2019 году из-за снижения спроса на малолитражные хэтчбеки в этом регионе. Он продолжал производиться и продаваться в Японии до появления Note третьего поколения.

Note был представлен с серийной гибридной трансмиссией в конце 2016 года как Note e-Power. Из-за своей популярности и стремления к электрификации Note третьего поколения доступен только с трансмиссией e-Power .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (E11; 2004)
  • 1.7 Обновление 2008 г. (только модели японского производства)

Первое поколение (E11; 2004)

Note был представлен как концепт-кар под названием Tone Concept. Это был пятидверный хэтчбек с Intelligent Key с датчиками приближения, арочной линией крыши, двухъярусной решеткой с четырьмя прорезями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и матовой алюминиевой панелью дисплея с экраном спутниковой навигации и системой климат-контроля. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2004 года .

Серийная версия была представлена ​​в декабре 2004 года и поступила в продажу 20 января 2005 года в Японии. Европейская модель была представлена ​​на Франкфуртском автосалоне 2005 года , а затем на Женевском автосалоне 2006 года . Розничные модели поступили в продажу в Европе в начале 2006 года. Соединенное Королевство было первым рынком, на котором был запущен Note, который был выпущен 1 марта 2016 года. Автомобиль разделяет часть своей основы с Renault Modus и производится на заводе Nissan в Вашингтоне. , Англия. Ранние модели включали в себя выбор из четырех двигателей: 1,4-литровый и 1,6-литровый бензиновый; и два варианта 1,5-литрового дизеля. Это косвенный преемник обычного хэтчбека Almera среднего размера для региона.

Уровнями отделки салона для европейского рынка были S, SE и SVE, а позже его заменили Visia, Visia +, Acenta, Acenta R и Tekna. В России и странах СНГ Nissan продавал Note в комплектациях Comfort, Luxury и Tekna. Автомобили, выпущенные для этого рынка до 2009 года, имеют стандартную диагностику OBDII, особенно программное обеспечение, отключенное Nissan.

Nissan Note (версия JDM 2005–2007)

Nissan Note (версия JDM 2005–2007)

Nissan Note (EU R1 2007–2008)

Nissan Note (EU R1 2007–2008)

Nissan Note (EU R2 2008–2013)

Nissan Note (EU R2 2008–2013)

Записка, вдохновленная adidas (2005)

Это версия Nissan Note, вдохновленная мультиспортивным брендом adidas , с изменяемой пользователем обработкой на переднем / заднем бамперах; ткани и резиновые материалы, используемые на приборной панели, дверной обшивке и т. д.

Autech Note Rider (2006)

Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2006 года .

Безопасность

Пятидверный хэтчбек Nissan Note 1.4 Acenta (SE) 2006 года, прошедший в июле 2006 года, прошел испытания на безопасность Euro NCAP со следующими оценками:

  • Взрослый житель =
  • Пешеход =

Производство

Производство европейской модели Nissan Note началось в январе 2006 года на заводе в Сандерленде в Великобритании.

Nissan Note производился на заводе Nissan в Оппама.

Маркетинг

Компакт-диск под названием «C'mon Everybody Note & Pencils» был выпущен Pony Canyon 9 августа 2006 года, который включал песню Эдди Кокрана « C'mon Everybody» (оригинал, ремикс DJ UTO, инструментал), использованную в коммерческой премьере Nissan Note, премьера которой состоялась 12 мая. 2006. На обложке компакт-диска изображен рисунок упаковки Marine Blue Note 15S V на ноутбуке размером 50 x 40 м с синими следами от шин. Рекламный ролик «Ноты» исполнил Тошихиро Ясиба из JFCT INC.

Рестайлинг / рестайлинг 2007 г. (только модели, произведенные в ЕС)

В 2007 году Nissan слегка обновил Note. Оба бампера полностью покрашены. Радиоантенна перенесена на заднюю часть крыши. Омыватель фар лишился специальной кнопки и стал полностью автоматическим, что привело к чрезмерному расходу чистой жидкости. Были предложены новые радиомодели и внесены некоторые менее существенные и незаметные изменения.

Обновление 2008 г. (только модели японского производства)

Nissan Note, + Plus navi HDD, Note Rider, характеристики производительности Note Rider (2008–)

Изменения в Nissan Note включают:

  • переделан фара, капот двигателя, решетка радиатора, передний бампер
  • цветная / металлическая передняя решетка на моделях серии G / X
  • дымовая передняя решетка на моделях спортивной серии
  • 3 новых цвета (синий бирюзовый титановый жемчужный металлик, морозно-зеленый титановый металлик, аметистовый серый перламутровый металлик), всего 10 вариантов цвета корпуса.
  • новые варианты отделки сидений и дверей песочно-бежевый, черный, черный карбон (с красной прострочкой)
  • песочно-бежевый интерьер включает изменение цветовой гаммы
  • Двухзвенный счетчик (ЖК-одометр, счетчик пройденного пути с индикатором расхода топлива) в стандартной комплектации
  • спортивная серия (15RX / 15RS) включает измеритель белого
  • 3-спицевое рулевое колесо с кожаными ямочками и красной прострочкой (серийно для 15RX)
  • задний центральный подлокотник с 2 подстаканниками (стандарт в 15G, 15G FOUR, 15RX)
  • сиденья с водяным распылителем (стандарт в 15G, 15G FOUR)
  • автомобили повышенной проходимости включают полный привод в стандартной комплектации
  • напоминание о ремне безопасности водителя в стандартной комплектации
  • Полноприводные модели с двигателем HR15DE и трансмиссией Xtronic CVT прошли испытания на расход топлива и выбросы модели JC08.

Японские модели поступили в продажу 16 января 2008 года. Ранние модели включают пакет 15X F, 15X, 15G, 15RS, 15RX, 15X FOUR F package, 15X FOUR, 15G FOUR.

Европейская модель была представлена ​​на автосалоне в Париже в 2008 году. Модели с 1,5-литровым двигателем dCi поступили в продажу в сентябре 2008 года, а в октябре 2008 года последовали модели с 1,4-литровым бензиновым двигателем.

Обновление Nissan Note 2010 года (только модели, произведенные в ЕС)

Европейские вторые модели рестайлинга / фейслифтинга поступили в продажу в конце 2010 года как автомобили 2011 модельного года. Что касается ранних моделей, Nissan предоставил на выбор 3 двигателя (1,5-литровый турбодизельный двигатель dCi (отсутствует в СНГ / России), 1,4-литровый двигатель мощностью 65 кВт (88 л.с.) и 1,6-литровый двигатель мощностью 81 кВт (110 л.с.). бензин), выбор из 10 цветов кузова (красный металлик и серый металлик - добавлены, чтобы заменить три исходных цвета: два однотонных и 8 металлических). При повторном фейслифтинге много изменений было внесено в экстерьер и интерьер. Существенно изменились фары, бамперы, решетка радиатора и панель приборов. Nissan Connect Radio / Navi предлагается в качестве опции для высоких комплектаций. Программное обеспечение AT было настроено так, чтобы оставаться в безопасности, пока ATF недостаточно нагревается. Есть ряд менее значительных изменений.

Nissan Note 15X SV + Plasma, 15X FOUR SV + Plasma (только модели японского производства 2011-2012 гг.)

Это версии Nissan Note 15X SV и 15X FOUR SV для японского рынка с интеллектуальной системой кондиционирования воздуха с переключателем очистки в одно касание.

В продажу автомобили поступили 30 июня 2011 года.

Autech Note Rider Blackline (только для японских моделей 2011-2012 гг.)

Это версия Nissan Note Rider 15X SV (2WD 1.5L) и 15X FOUR SV (e ・ 4WD 1.5L) для японского рынка с эксклюзивной темной хромированной передней решеткой, темной хромированной решеткой бампера, эксклюзивной темной эмблемой (Rider / AUTECH), интеллектуальная система кондиционирования, эксклюзивный спортивный глушитель (от FUJITSUBO) и эксклюзивная накладка (из опции Note Rider Autech), выбор 2 цветов кузова (белый жемчуг (3 слоя перламутра), супер черный (жемчуг)).

Автомобили поступили в продажу 19 октября 2011 года.

Маркетинг

В рамках запуска Nissan Note на рынок Японии 20 мая 2009 года состоялась премьера серии анимационных рекламных роликов. Рекламный ролик был вдохновлен мультсериалом « Хайди», «Девушка из Альп » с участием Джуничи Комото и Томочика (в образе Хайди). Продюсером сериала выступила студия Crocodile Inc.

Обновление 2012 г. (только модели для ЕС)

Модели для Великобритании:

  • Модель Acenta включает новые двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, заменяющие оригинальные 15-дюймовые, крышки дверных зеркал с цветовой кодировкой, хромированные рамки передних противотуманных фар.
  • новая ткань сиденья с синей прострочкой
  • климат-контроль, автоматические фары, чувствительные к дождю дворники стали стандартным оборудованием
  • Модель N-TEC включает затемненное заднее защитное стекло, сенсорный экран, спутниковую навигационную систему Connect.
  • Модель N-TEC + с задним парктроником
  • выбор из бензиновых двигателей 1.4, 1.6 и 1.5dCi

Британские модели поступили в продажу в феврале 2012 года. С начала 2012 года и до конца производства E11 в 2013 году, по крайней мере, в российских моделях / комплектациях Nissan молча исключил преднатяжители ремней безопасности без каких-либо предварительных замечаний. Кроме того, преднатяжители ремней безопасности были указаны во всех предложениях и контрактах дилеров, в то время как некоторые люди не обнаружили установленных преднатяжителей на своих местах после снятия сиденья. Позже «НМ Россия» признала отсутствие преднатяжителей в Nissan Note 2012–2013.

Информация, связанная с Nissan Connect

Nissan Connect - это автомобильная развлекательная система, предлагаемая во многих автомобилях Nissan. Есть несколько разных моделей NC для разных автомобилей. Это дешевый CD / USB-аудиоплеер со встроенным 4-канальным усилителем, 5-дюймовым ЖК-дисплеем, резистивным сенсорным экраном и GPS-приемником. Единственное навигационное программное обеспечение встроено в прошивку. На устройство нельзя было установить пользовательские приложения. Карты могли только можно обновлять с помощью SD-карт с защитой Nissan DRM (более 150 долларов США). Сотовая связь не поддерживается оборудованием. Качество звука / усилителя можно считать приемлемым. Система была разработана Bosch Portugal, как указано на наклейках, и основана на Linux. Источники прошивки были не опубликовано, что определенно нарушает лицензию Linux с открытым исходным кодом.

Производство

По состоянию на 16 июля 2012 года Nissan продал 940 000 единиц Nissan Note.

Второе поколение (E12; 2012)

  • Август 2012 г. - декабрь 2020 г. (Япония)
  • 2012–2017 (Великобритания)
  • 2013–2019 (Мексика)
  • 2017 – настоящее время (Таиланд)
  • Япония: Йокосука, Канагава (завод Оппама); Канда, Фукуока (Завод Кюсю)
  • Великобритания: Сандерленд ( NMUK )
  • Мексика: Агуаскальентес
  • Таиланд: Самутпракан
  • Бензин :
  • 1,2 л HR12DE] 'I3
  • 1,2 л HR12DDR I3
  • 1,6 л HR16DEI4 )
  • Бензиновыйгибрид :
  • Электродвигатель HR12DEe-Power I3 + 1,2 л
  • Дизель :
  • 1,5 л K9K I4

Концепт Nissan INVITATION (2012)

Этот концепт представляет собой концепт хэтчбека, построенный на платформе V и предназначенный для продажи вместе с Nissan Micra и Nissan Juke. Он включал Nissan «Squash Line» на боковой панели кузова, независимые передние стойки MacPherson с винтовыми пружинами, торсионную балку задней оси, технологию безопасности Around View Monitor (AVM), систему безопасности Nissan Safety Shield. Автомобиль был представлен на Женевском международном автосалоне 2012 года .

Первый выпуск

Nissan Note (DBA-E12 / NE12, 2012–)

Nissan Note второго поколения был основан на концепции Nissan INVITATION.

Автомобиль был представлен на выставке Osanbashi в Иокогаме, а затем 28 августа 2012 года в галерее Nissan.

Европейская модель была представлена ​​на 83-м автосалоне в Женеве.

Латиноамериканская модель была представлена ​​в порту Картахена-де-Индиас в Колумбии.

Он заменит Nissan Livina на рынках других стран (кроме Китая и некоторых стран Азии) в течение 2013 года.

Японские модели поступили в продажу 3 сентября 2012 года. Модели Early Note включают в себя на выбор двигатели HR12DE (S, X, X FOUR) и HR12DDR (S DIG-S, X DIG-S, MEDALIST), трансмиссию Xtronic CVT. Ранние модели Note Rider включают в себя двигатели HR12DE (X, X FOUR) и HR12DDR (X DIG-S), трансмиссию Xtronic CVT. Размер по ширине находится под 1700мм на всех международных моделей , так что версии в Японии будет осуществляться в соответствии с японским правительством правил измерения с объемом двигателя держали под 2000cc так , что японские версии будут предлагать японским покупателям ежегодные автомобильные налоговые сбережения для небольших двигателей.

Гонконгские модели поступили в продажу 21 сентября 2012 года. Ранние модели включали DIG-S с двигателем HR12DDR, трансмиссией XTRONIC CVT и режимом холостого хода ISS.

Латиноамериканские модели поступили в продажу в июле 2013 года. Ранние модели включали Sense (с ручным управлением и вариатором) и Advance (с ручным управлением и вариатором).

Европейские модели поступили в продажу летом 2013 года, поставки начнутся осенью 2013 года. Ранние модели включают в себя 3 двигателя (1,2-литровый бензиновый 80 л.с., 1,2-литровый бензиновый DIG-S 98 л.с., 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 л.с.), ручной или Трансмиссия вариатор, 3 уровня комплектации (Visia, Acenta и Tekna).

Nissan сообщил, что коэффициент лобового сопротивления составляет 0,298. Площадь лобовой части составляет 2,13 м 2 , в результате чего площадь лобового сопротивления CdA составляет 0,639 м 2 .

Nissan Note стал «премиумом» в новой версии Aura: свой дизайн и увеличенная мощность

Как и базовый хэтчбек последнего поколения, топовый вариант бывает только с гибридной установкой e-Power. На домашнем рынке новинка стартует позже в этом году.

Итак, Note Aura еще достались другие радиаторная решетка, бамперы и задние фонари, вдобавок на корме появился шильдик с названием новой версии. «Пятидверка» имеет 17-дюймовые колеса, тогда как стандартному Note положены 15- или 16-дюймовые. Дорожный просвет Ауры – 130 мм против 120 мм у базового переднеприводного хэтчбека (у полноприводного «просто» Note этот показатель равен 125 мм). Nissan Note Aura тоже доступен с двухцветной окраской, при этом у «премиума» есть свои сочетания. Ну и уже «в базе» идут адаптивные светодиодные фары.

Внутри – вставки «под дерево» и «под твид», плюс улучшена шумоизоляция крыши и дверей, а в передних дверях установили стекла увеличенной толщины. Базовый Note Aura получил аудиосистему Bose, у кресел такого хэтча комбинированная обивка. За доплату предложат «кожаную» отделку и систему Bose Personal Plus со встроенными в подголовники передних кресел динамиками. Разумеется, в списке оборудования еще значится трассовый автопилот ProPilot с функцией Navi-link – то есть на дороге машина ориентируется не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы (например, компакт может сам замедлиться перед поворотом).

В Японии новый Nissan Note бывает только в виде гибрида с установкой e-Power. Напомним, особенность системы заключается в том, что бензиновый двигатель 1.2 (82 л.с.) не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, передние колеса же вращает электромотор. При этом для Aura отдачу последнего увеличили со 116 л.с. и 280 Нм до 136 л.с. и 300 Нм. Как и у исходной модели, у «премиального» Енота также есть полноприводные версии с электродвигателем на задней оси, его мощность не изменилась (68 л.с. и 100 Нм).

На домашний рынок Note Aura выйдет осенью, но цены уже объявлены. Базовый «премиальный» хэтч стоит от 2 610 300 йен (около 1 708 000 рублей по текущему курсу), за полноприводный компакт просят минимум 2 868 800 йен (1 878 000 рублей). Для сравнения, цена стандартного Nissan Note третьего поколения начинается с отметки в 2 029 500 йен (1 328 000 рублей), а версия Autech, которая прежде была на вершине гаммы (у нее дизайн с уклоном «под спорт»), стоит от 2 504 700 йен (1 639 000 рублей).

В России компакт Nissan новой генерации не появится, Note Aura нам тоже не светит.

Nissan Note Rider by Autech 2012 года (фото 1 из 5)

Галерея автомобиля Nissan Note Rider by Autech 2012 года включает в себя 5 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Nissan от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Nissan Note Rider by Autech 2012 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2012 году.

Другие галереи Nissan Note

Другие галереи Nissan 2012 года

  • 2006 Hummer H2 Hannibal by GeigerCars
  • 1910 Adler 7/17 PS
  • 2008 Renault Safrane
  • 2020 Fiat 500 Hybrid Launch Edition
  • 1947 Cisitalia 202 Nuvolari Mille Miglia Spyder
  • 1972 Ford Consul GT
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 - н.в.

В 1933 году была основана японская автомобильная компания «Nissan». Однако первые годы.

Модели Nissan

  • 100NX
  • 180SX
  • 200SX
  • 240SX
  • 300ZX
  • 350Z
  • 370Z
  • AD
  • Almera
  • Almera Classic
  • Almera Tino
  • Altima
  • Ariya
  • Armada
  • Avenir
  • Bassara
  • BE-1
  • Bluebird
  • Bluebird Sylphy
  • Cabstar
  • Caravan
  • Cedric
  • Cefiro
  • Cherry
  • Cima
  • Clipper
  • Crew
  • Cube
  • Datsun
  • Dayz
  • Dualis
  • Elgrand
  • Expert
  • Fairlady Z
  • Figaro
  • Frontier
  • Fuga
  • Gloria
  • GT-R
  • Juke
  • Juke Nismo
  • Kicks
  • Kix
  • Lafesta
  • Langley
  • Largo
  • Laurel
  • Leaf
  • Leopard
  • Liberty
  • Livina
  • March
  • Maxima
  • Micra
  • Mistral
  • Moco
  • Murano
  • Navara
  • Note
  • NP300
  • NV200
  • NV250
  • NV300
  • NV350 Caravan
  • NX Coupe
  • Otti
  • Pao
  • Pathfinder
  • Patrol
  • Pino
  • Pixo
  • Prairie
  • Presage
  • Presea
  • President
  • Primastar
  • Primera
  • Pulsar
  • Qashqai
  • Qashqai+2
  • Quest
  • R'nessa
  • Rasheen
  • Rogue
  • Roox
  • Safari
  • Sentra
  • Serena
  • Silvia
  • Skyline
  • Skyline Crossover
  • Stagea
  • Stanza
  • Sunny
  • Sylphy
  • Teana
  • Terra
  • Terrano
  • Terrano Regulus
  • Tiida
  • Tino
  • Titan
  • Urvan
  • Vanette
  • Versa
  • Wingroad
  • X-Terra
  • X-Trail

Популурные галереи

  • Ford Escort Cayman GT Hatchback 1991 года
  • Stutz Model MB Versailles by Weymann 1930 года
  • Delahaye 145 Coupe par Chapron 1937 года
  • Aston Martin DB6 Volante 1967 года
  • Isuzu Novo Ultra 2013 года
  • Volkswagen Golf SportWagen Limited Edition 2016 года
  • Buick Model B-25 Touring 1914 года
  • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Roadster 2008 года
  • Audi RS4 Avant 2019 года
  • Nissan President Electric Car 1991 года
  • Morris J2 Commercial Van 1956 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Nissan Note Rider Autech E11

Nissan Note 2011, engine gasoline 1.5 liter., 109 h.p., front wheel drive, CVT — owner review

Former — Nissan Note Rider Autech E11

Owner's review

Доброго времени суток! Хотел бы поделиться впечатлениями, опытом эксплуатации, некоторыми тонкостями и кое-какими собственными соображениями касательно данной машины. Рассказ будет достаточно продолжительный, так что прошу набраться терпения. Итак, поехали!

До покупки этой машины около четырех лет бороздил просторы города и края за рулем Mitsubishi Galant. Когда пришло время и «акула» была продана, встал вопрос о приобретении более свежего, экономичного и практичного авто. Выбор на Nissan Note в комплектации Rider Autech остановил практически сразу, уж больно он показался мне привлекательным по дизайну, характеристикам и положительным отзывам. Машину принципиально планировал покупать на японских аукционах в силу всем понятных, думаю, причин. Итак, цель была определена четко и ясно, и как только на руках оказалась необходимая для приобретения сумма, лед как говорится, тронулся.

За помощью обратился в фирму к знакомому товарищу, и когда все детали были обговорены, а необходимые бумаги оформлены, начался процесс поиска машины на аукционах. На первых же торгах на глаза мне попался весьма неплохой экземпляр 2011 года выпуска, чёрного цвета, с аукционной оценкой 4 балла и пробегом 28 598 км. К моей великой радости, ждать долго не пришлось, торги были сходу выиграны, и автомобиль был куплен.

О последующей постановке автомобиля на учёт, оформлении страховки и прочих необходимостях рассказывать смысла не вижу, это никому не интересно.

Когда все эти вопросы были решены, направился на СТО для проведения комплексной диагностики. Двигатель, вариатор, ходовая часть по заключениям специалистов оказались в практически идеальном состоянии. Разве что порекомендовали на зиму заменить антифриз, т.к. измерение ареометром говорило о том, что залит летний, который в условиях приморской зимы неизбежно начал бы кристаллизоваться. Забегая вперёд, напишу, что впоследствии антифриз был успешно заменен на KYK -40C, японский, зелёного цвета. Изначально хотелось залить оригинальный Nissan, однако заморочился с этим вопросом поздновато, когда уже начались морозы, и заказывать оригинал и ждать, когда его привезут, времени уже не оставалось. Естественно, страшного в этом ничего нет, дело сделано, и об этом вопросе можно надолго забыть.

Далее расскажу о последовавших плановых заменах жидкостей.

Моторное масло. С момента покупки авто и до пробега в 58000 заливалось оригинальное Nissan Extra Save X SN 0W-20. Интервал замены – каждые 5000 км в холодное время года, в теплое – 7000. В целом был доволен, уровень стоял как вкопанный, двигатель работал тихо. Наряду с заменой масла произвожу замену фильтров – воздушного, салонного, и, разумеется, масляного. Что касается воздушного, пренебрегать его своевременной заменой не рекомендую, не забываем, что у ниссановских двигателей весьма чувствительный ДМРВ (MAF). Все фильтры ставлю оригинальные, от Pitwork. По салонному – предписанный интервал замены – 12 000 км, если его соблюдать (а его, конечно, стоит соблюдать), то оптимально менять через одну замену масла.

С каждой заменой масла проводится диагностика ходовой части и тормозной системы.

Вариаторная жидкость. Замену проводил, когда показания одометра достигли отметки в 41 000 км. Жалоб не было, просто время подошло, хотя в идеале можно было бы заменить и чуть раньше. Жидкость оригинальная NS-2. Менял методом частичной замены «слил-залил». 4 литра вылил через пробку, столько же из канистры залил через щуп, как и предписано в мануале. К тому же на СТО после замены попросил сбросить сканером счётчик старения масла, это тоже необходимая процедура. Замена на аппарате под давлением для данного типа вариаторов противопоказана, это очень важный момент, обращаю внимание! Если доведётся доездить до следующей замены через 30 000 км, то тогда уже буду снимать поддон и чистить магниты, если потребуется.

Здесь хотел бы ещё рассказать о некоторых вещах, с которыми довелось экспериментировать. А именно о калибровке вариатора и отключении торможения двигателем и компенсации холостого хода под нагрузкой.

Итак, вариаторы этой серии (RE0F08B) имеют калибровку по степени торможения двигателем от -3 до +1. Заводские параметры, как правило, установлены на 0, в связи с чем перед полной остановкой машина совершает небольшой рывок при разблокировке гидротрансформатора, а при торможении, например перед светофором или «лежачим полицейским» возникает ощущение будто что-то придерживает машину за корму, и в последний момент резко отпускает.

До наступления зимы, я, честно говоря, не обращал на это особого внимания. Однако с наступлением минусовых температур вышеописанные толчки и рывки усилились, что и стало поводом для размышлений о том, как с этим бороться, так как такая дерганная езда былого комфорта и удовлетворения уже не приносила. Об этом довольно много где упоминалось. Почитал, набрался кое-какой информации и принял решение торможение двигателем отключить. На том же СТО, где всегда обслуживаюсь, при помощи сканера настройки вариатора были переведены с положения 0 на -3. Результат не заставил себя долго ждать и оказался, как говорится налицо, стало гораздо меньше толчков и рывков (хотя они и не исчезли совсем), увеличился накат, и ощущения в поездке стали очень напоминать ощущения от езды на классическом автомате. Единственный минус, который заметил – когда отпускаешь педаль тормоза при трогании с места в сопку, машина сильнее стала откатываться назад. В остальном всё в норме.

Теперь о компенсации холостого хода. С некоторых пор стали немного напрягать незначительные вибрации в положении селектора на D при нажатой педали тормоза при оборотах около 500 (аккурат по отметку). Обороты в положениях P и N составляли около 720-730. В связи с чем возникла мысль прибегнуть к помощи того же сканера и увеличить обороты на D под нагрузкой до показаний оборотов без нагрузки, т.е. до 730. Да, это несколько увеличило расход бензина в пробках, однако вибрации – вещь не очень приятная, а постоянно переключать селектор на нейтраль мне никак не хотелось, к тому же когда-то читал, что не очень это хорошо на коробке передач сказывается. В итоге процедура увеличения оборотов прошла успешно. В момент переключения передач небольшая просадка оборотов имеет место, но, понятное дело, этого не избежать. Зато никаких больше вибраций на светофорах и в пробках.

Сейчас касательно резины. На зиму приобрёл комплект тайваньской резины Nankang Runsafa SN-1. Претензий не имею, отъездил сезон, всё устраивает. Из особенностей — очень мягкая. И зимняя и летняя резина стандартного типоразмера 175/60 R15. С этим экспериментировать для себя смысла не нахожу, клиренс устраивает, по бездорожью не ездок, а для трассы и города – самое то. К тому же если поставить нестандартную резину, бортовой компьютер будет давать погрешность в расходе топлива. Два раза в год при смене резины делаю сход-развал, процедура нужная, да и на душе спокойнее. Кстати, к сведению – на задней оси не регулируется ничего, спереди – только сход.

Помимо вышеперечисленного поменял стандартную японскую магнитолу на Kenwood DDX35. Стандартная не могла похвастать наличием USB-порта, а музыки в машине я слушаю много, без флэшки никуда. Однако (на мой слух, разумеется) японка звучала лучше, более насыщенно, как мне кажется. Но и Kenwood звучит неплохо и функцию свою исправно выполняет.

Итак, пора подвести некий итог всему вышесказанному.

Nissan Note – без преувеличения хорошая машина. Простой, но комфортный и вместительный салон, большой трансформирующийся багажный отсек. Автомобиль весьма экономичный и не требовательный в плане топлива. Надёжнейший цепной двигатель при должном к нему внимании подведёт вряд ли. Проблем с запуском в морозы никогда не возникало, исправно заводился с брелка. Подвеска кому-то может показаться несколько жестковатой, однако, дело привычки. Езжу на стоке и ничего менять не собираюсь. В общем, автомобилем очень доволен. Всем спасибо и удачи на дорогах!

Nissan Note (Ниссан Ноут)

Nissan Note – компактный минивэн прославленного японского бренда. Автомобиль часто ошибочно считают хэтчбеком, но такое определение неверно. Авто вышло в свет в 2004 году. К сегодняшнему дню было выпущено два поколения компактвэна, который стал популярным во многих странах мира, включая и Россию.

Недавно стало известно, что совсем скоро поступит в продажу третье поколение этого автомобиля. Рестайлинг минивэна оказался весьма серьёзным. Он коснулся, как дизайна, так и технической составляющей.

Внешне компактвэн теперь смотрится футуристично и несколько необычно. Он привлекает к себе внимание крупными, выступающими за габариты кузова, арками колёс. Спереди авто смотрится весьма выразительно за счёт больших передних фар и немалых размеров радиаторной решётки, окрашенной в чёрный цвет. Автомобиль планируется продавать на стильных литых дисках R15-16 необычного футуристичного дизайна, прекрасно гармонирующего с обликом всей машины.

Несмотря на лаконичное и скромное оформление интерьера, в нём всё продумано до мелочей и выполнено по последнему слову техники. Салон получился просторным и вместительным. Новинку оснастят полностью виртуальной приборной панелью в виде огромного сенсорного экрана. Она будет продаваться с современной мультимедийной системой, имеющей большой дисплей.

Авто оснастят множеством инновационных систем безопасности и электронных помощников, а также многочисленными функциями, отвечающими за комфорт водителя и пассажиров.

Размеры

После обновления Ниссан Ноут должен несколько измениться в размерах. Теперь его длина составит 4045 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1505 мм. Колёсная база равна 2580 мм, а клиренс – лишь 120 мм. Поэтому говорить о какой-либо проходимости автомобиля не приходится. Он предназначен лишь для трассы и хороших городских дорог.

Несмотря на то, что точных данных об объёме багажника новинки пока нет, скорее всего, он не превысит 250-300 литров. Поэтому хорошей вместительности от него ждать не приходится. В такое багажное отделение могут поместиться лишь самые необходимые вещи и покупки из магазинов. Конечно, пространство багажного отсека можно немного увеличить путём складывания заднего сиденья. Но это увеличение будет незначительным.

Двигатели и трансмиссия

Главным новшеством рестайлингового микровэна Note окажется то, что теперь он будет выпускаться исключительно в гибридных версиях. Его двигатель выдаёт лишь 116 лошадиных сил и расходует совсем немного бензина. Новинка не сможет порадовать водителей впечатляющей динамикой. Сначала автомобиль будут выпускать лишь с передним приводом. Но с течением времени могут появиться и полноприводные модификации.

Новый Nissan Note третьего поколения может стать долгожданной новинкой для ценителей небольших экологически чистых городских автомобилей. Первые машины могут появиться в продаже в Японии уже в декабре 2020 года. А с Нового года авто начнёт продаваться и в других странах.

Компактный минивэн получился во многом инновационным и мало похож на прежнюю генерацию. Благодаря использованию только гибридных силовых агрегатов авто сможет привлечь внимание тех, кто заботиться об окружающей среде.

Автомобиль имеет молодёжный оригинальный дизайн, поэтому производитель считает его созданным для молодых покупателей или тех, кто гонится за модными тенденциями и необычными решениями. Рестайлинговый Ниссан прекрасно подойдёт для ежедневных городских поездок. Вполне комфортно передвигаться на нём и по трассе.

На сегодняшний день известно, что в Японии компактвэн будет продаваться в трёх комплектациях - S, F, X. А его стоимость в переводе на российские рубли составит около 1500000. Информация о том, будет ли продаваться новый Ноут в России, пока отсутствует.

Nissan Note Aura 2021 года: вернется ли в Россию новый хэтчбек? Фото и цены

Хэтчбек Note остается самой продаваемой машиной марки Nissan в Японии, но в своей текущей версии он не поставляется на экспорт, хотя, по мнению большинства экспертов, мог бы получить неплохой спрос и в Европе, и в США. Nissan Note 2021 модельного года третьего поколения, вышедшая осенью прошлого года, была доработана исключительно с упором на требования автолюбителей Страны восходящего солнца, окончательно став гибридной, чуть уменьшившись в габаритах и получив более технологичное оснащение.

Обновленный хэтч сразу же и в очередной раз оказался в ТОПе продаж, а к лету 2021-го производитель подготовил премиальную версию автомобиля, которая получила название Aura.

Nissan Note 2021

На странице все подробности о новой модели Nissan Note Aura 2021 модельного года:

  • Вернется ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Nissan Note 2021

Nissan Note Aura 2021 модельного года позиционируется как престижная модификация, которую удостоили отдельного раздела на официальном сайте компании. Это неудивительно, ведь она предлагается на 30% дороже обычного Ноута в «базе», правда, такая доплата вполне оправдана наличием множества статусных опций и доработок. Они есть везде: в экстерьере, в салоне, в техническом оснащении машины.

Nissan Note 2021


Note Aura получила дополнительную шумоизоляцию кузова, а в самом дорогом оснащении ей полагается кожаная отделка и эксклюзивная аудиосистема Bose Personal Plus с динамиками, встроенными в подголовник переднего пассажира для обеспечения ему «особого» звучания.

Кузов

Nissan Note 2021

Ниссан Ноут Аура 2021 года оснащается оригинальными бамперами, колесными 17-дюймовыми дисками и адаптивной оптикой. Отдавая предпочтение двухцветной окраске кузова, покупатели также смогут выбирать между новыми сочетаниями цветов. Актуальная длина пятидверного хотхэтча составляет 4045 мм. при колесной базе в 2580 мм. Клиренс авто – всего 120 мм., что считается «достаточным» для качественных японских дорог. Помимо обновленной внешности авто обзавелось и более прочным кузовом, в котором конструкторы впервые использовали сверхтвердую сталь (предел текучести – 1470 МПа).

Салон


Nissan Note 2021

Стандартное оснащение Note Aura 2021 года предполагает тканевую отделку сидений, но на передней панели появляется декоративная деревянная вставка. Никаких дополнительных «фишек», кроме аудиосистемы, для «топового» Ноута не предлагается, но это не умаляет достоинств базового салона, где есть и 7-дюймовая цифровая приборная панель, и крупный 9-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, и двухэтажный центральный тоннель, и мультируль с множеством кнопок, принимающих на себя управление большинством бортовых систем.

Технические характеристики и начинка

Праворульный японский Nissan Note 2021 года оснащается гибридной силовой установкой e-Power и может быть передне- и полноприводным. В первом случае к бензиновому 82-сильному двигателю 1.2 добавляется один электромотор – в версии Note Aura он «форсирован» с 116 л. с.(280 Нм) до 136 л. с. (300 Нм).

В модификациях 4х4 на задней оси располагается еще один электроагрегат на 68 «сил» (100 Нм), при этом двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в режиме генератора. В отличие от хэтчбека второго поколения задний электромотор начал работать во всем диапазоне скоростей, т. е. стал обеспечивать полноценный полный привод, а система ездовой электроники стала предлагать три режима: Eco, Normal и Sport.

Ниссан Ноут Аура: когда выйдет в России?

Японцы прекратили продажи Ноутов в России еще в 2014 году, а спустя 3 года свернули производство модели в Европе. Тогда решение покинуть европейский рынок было продиктовано отсутствием спроса, а сегодня производитель продолжает ориентироваться исключительно на внутреннего потребителя, не оглашая никаких планов по продажам своих гибридных микровенов в других странах мира.

Ниссан Ноут (Nissan Note): технические характеристики, тест-драйв, плюсы и минусы модели

Ниссан Ноут (Nissan Note) — компактный семейный автомобиль, разработанный на базе «Ниссан В» в 2004 году. В январе 2005 года во Франкфурте машина была представлена широкой публике, но только в 2006-м появилась на российском рынке. В 2012 году на смену уже устаревшей модели пришла обновленная версия «Nissan Note-2», которая поступила в продажу летом 2013 г.

ниссан ноут технические характеристики

Комплектации и цены «Ниссан Ноут»

В европейских странах автомобиль предлагается в пяти различных комплектациях, но для российских покупателей доступны три:

  1. Comfort — минимальная.
  2. Luxuri — класса Люкс.
  3. Tekna — максимальная.

ниссан ноте технические характеристики

Первая (или базовая) может предложить будущим владельцам довольно скромный опционный пакет, который включает:

  • салонную регулировку фар;
  • выдвижные омыватели лицевой оптики;
  • передние стеклоподъемники;
  • электроусилитель руля;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • зеркала с электрическим приводом;
  • центральный замок;
  • две передние подушки безопасности (водитель-пассажир);
  • ABS — антиблокировка колес.

Стоимость транспортного средства (ТС) в базовом исполнении от 529 до 592 тысяч рублей.

ниссан ноут технические характеристики

Комплектация «Лакшери» обладает рядом дополнений.

  • оконные подушки безопасности;
  • датчики света и дождя;
  • стеклоподъемники на задних дверях;
  • рулевой пульт управления аудиосистемой;
  • бортовой компьютер.

Внешний облик дополнился встроенными передними и задними противотуманками, а стальные диски заменили легкосплавные радиусом 15 дюймов. Цена ТС — от 584 до 647 тыс. руб.

ниссан ноут технические характеристики

Самым оборудованным стал автомобиль в последнем варианте. Максимальный комплект содержит все, что предлагается в предыдущих версиях, но есть и некоторые дополнения. Появилась система динамической стабилизации VDC, парктроник и встроенная навигация Nissan Connect.

ниссан ноут технические характеристики

Комфортабельность салона повысили новые подлокотники и откидные столики на спинках передних сидений.

nissan note 2008 технические характеристики

Особенностью модели стали большие легкосплавные диски колес R16. Наиболее дорогой вид может стоить от 677 000 до 707 000 рублей.

nissan note технические характеристики

Внешний дизайн

Экстерьер отличается оригинальностью форм исполнения кузова. Рестайлинговый хетчбек приобрел особую индивидуальность именно из-за внешности.

Передняя часть привлекает внимание большими выпуклыми фарами, которые вытянуты вдоль капота. Пластика коснулась и бампера. Он стал более массивным, слегка выдвинутым вперед и дополнился скромными круглыми противотуманками. Решетка радиатора с фирменным логотипом плавно продолжает рельефную линию капота.

ниссан ноут технические характеристики

Вид сбоку не менее привлекательный. Плавные кузовные очертания, дверные молдинги, декоративные накладки подчеркивают индивидуальность стиля «Ниссан Ноте». Яркий образ дополняют большие шестнадцатидюймовые колеса.

ниссан ноут технические характеристики

Отличительной чертой задней части стали фонари оригинальной формы, которые добавляют эффектности корме автомобиля.

ниссан ноут технические характеристики

Салон

Несмотря на неординарную внешность кузова, салон «Ниссана» не может похвалиться дорогой отделкой. Благодаря преобладающим пластиковым элементам он выглядит скорее практичным. Не в его пользу говорит и скудность цветового исполнения. Интерьер «Ноута» имеет два варианта отделки: Bossa Beige — бежевый и Jet Black — черный.

ниссан ноут технические характеристики

Комфорт внутреннего пространства повышают регулируемые по положению тела сидения. Большое количество настроек позволяет обеспечить любую удобную для пассажира посадку (лежачую, вертикальную).

Задняя часть обустроена тремя совмещенными креслами с подголовниками. Их можно передвигать, увеличивая свободное пространство, что способствует комфортному размещению людей. Однако смещение сидений приводит к уменьшению объема багажного отсека, сокращая его вместительность.

Панель приборов выполнена в классическом стиле, но легко читаема и довольно информативна. Приятным дополнением для водителей станет вместительный бардачок с большим количеством различных полочек.

ниссан ноут технические характеристики

Комфорт и безопасность

Комфортабельность Ниссана обеспечивает не только просторный салон, но и вместительный багажник. Такие параметры позволили использовать автомобиль для дальних поездок и семейных путешествий. Особое внимание стоит уделить удобному расположению водительского кресла и педалей. Ноги сами ложатся туда, куда нужно.

Управление машиной легкое благодаря усилителю руля, что дает возможность маневрировать на дороге, не прилагая усилий. Отрицательный момент: настройка положения рулевой колонки возможна только по высоте, что имеет определенные неудобства.

ниссан ноут технические характеристики

Уровень безопасности людей, находящихся в салоне, можно оценить по результатам краш-тестирования автомобиля, которые приведены в таблице.

Краш-тест с комментариями.

Пассажирский отсек сохранил целостность. Предусмотрена хорошая защита коленей и бедер.

Рулевая колонка и центральная консоль могут привести к незначительному травмированию передних пассажиров.

Хорошие показатели удерживающих устройств, предотвращающие значительное смещение ребенка вперед

Отличная защита всех частей тела, за исключением области груди.

Боковые подушки обеспечили максимальную защиту от получения серьезных травм головы

Сиденья с подголовниками предотвратили возможность получения хлыстовых травм шейного отдела

Ноут оснащен рядом вспомогательных систем, повышающих безопасность эксплуатации транспортного средства. К ним относятся: ABS, которая помогает водителю при экстренном торможении, электронный контроллер устойчивости, ограничитель скорости и сигнализаторы ремней безопасности.

«Ниссан Ноут»: технические характеристики

Параметры авто напрямую зависят от того, какой двигатель был установлен. Современный Nissan Note выпускается с двумя видами силовых агрегатов.

Двигатель

CR 14DE — шестнадцатиклапанный инжекторный мотор с рядным расположением четырех цилиндров. Рабочий объем — 1,4 л, а мощность — 88 л. с., позволяющая развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,1 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле — 6,8 литра. Используемый бензин — АИ 95.

ниссан ноут технические характеристики

HR 16DE — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью в 110 лошадей. Такой двигатель позволяет машине совершать разгон с места до 100 км/ч за 10,7 секунд и развивать максимальную скорость 183 км/ч. Расход топлива в режиме город-трасса равен примерно 8,3 литра.

ниссан ноут технические характеристики

К сожалению, дизельный варианты автомобиля в Россию не поставляются.

Трансмиссия

Переднеприводный Ниссан оснащается двумя типами коробки передач: пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый автомат. Второй вариант доступен только для моделей с двигателем 1,6 л.

ниссан ноут технические характеристики

Подвеска

Ноут обладатель независимой передней подвески типа «Макферсон». Задняя — пружинная с торсионной балкой.

Рестайлинговая модель Ниссана получила улучшенную подвеску с более мягкими пружинами, а стабилизатор поперечной устойчивости производители сделали на 40% жестче, что повысило комфортность езды и устойчивость машины на дороге.

Рулевое управление

Модернизация затронула не только кузов и салон автомобиля. Была произведена доработка рулевого управления, которая позволила уменьшить радиус разворота до 11 метров. Установка электрического усилителя обеспечила маневренность ТС и легкость вождения.

Тормозная система

Гидравлическая с вакуумным усилителем, вентилируемыми дисковыми механизмами на передних колесах и простыми барабанными на задней часть авто. Дополнена антиблокировочной системой — ABS.

ниссан ноут технические характеристики

Габаритные размеры

«Ниссан Ноте» в цифрах

Тип кузоваХэтчбек
количество дверей/посадочных мест5/5
Длина4083 мм
Ширина1691 мм
Высота1550 мм
Колесная база2600 мм
Колесная колея (перед/зад)1470/1460 мм
Объем багажника/при сложенных сиденьях437/1332 л
Объем топливного бака46 л
Шины185/65 R15; 185/55 R16
Дорожный просвет168 мм

Дополнительные функции

К сожалению, представленная модель не располагает множеством опций, но есть возможность активации дополнительных функций.

  1. «Доброжелательное освещение». Оставляет включенными фары в течение двух минут после блокировки дверных замков. Это позволит спокойно дойти до дома или гаража в темное время суток.
  2. Датчики света и дождя. Автоматически включают и выключают стеклоочистители, меняя их скоростной режим в зависимости от интенсивности осадков. Регулируют работу ближнего и дальнего света при движении в темноте и во время тумана.
  3. Чип-ключ. Разблокирует двери и багажник с расстояния 60 метров.
  4. Климат-контроль. Позволяет поддерживать оптимальную температуру внутри салона в автоматическом режиме.

Есть и другие возможности усовершенствовать автомобиль. Все зависит только от желания владельца.

Плюсы и минусы модели

Машина имеет свои преимущества и недостатки.

К плюсам автовладельцы относят:

  • небольшую рыночную стоимость;
  • мощный ремонтопригодный двигатель объемом 1,6 л и АКПП, дающие неплохие динамические параметры;
  • цепкие тормоза, несмотря на задние барабанные механизмы;
  • вместительный и удобный салон с большим задним пространством;
  • объемный багажник;
  • рулевое управление аудиосистемой позволяет не отвлекаться от дороги во время движения;
  • штатная защита поддона, выполненная из стали.

nissan note технические характеристики

Изучая модель, водители отмечают некоторые ее недостатки:

  • высокая парусность, что приводит к снижению устойчивости ТС при сильном боковом ветре;
  • плохой обзор и большая «слепая зона» из-за широких передних стоек;
  • отсутствие температурного указателя для охлаждающей жидкости;
  • в механической КПП быстро изнашиваются и начинают шуметь подшипники;
  • непродолжительный срок службы передней подвески и дороговизна запчастей для нее;
  • замену рулевых тяг необходимо производить в сборе с рейкой.

Посмотрите видео, в котором автовладельцы рассказывают о плюсах и минусах Nissan Note.

Тест — драйв

Этот небольшой семейный автомобиль достаточно комфортен, как для путешествий, так и городской езды.

Машина для города

Качественное и легкое рулевое колесо с усилителем — идеальное решение для поиска парковки в городе. Управляемость превосходит все ожидания. Автомобиль маневренный, с небольшим радиусом разворота, что позволяет легко перестраиваться по полосам движения и входить в повороты.

Динамические показатели двигателя (1,6 л) тоже неплохие, так что достойный старт на светофоре обеспечен. Подвеска немного жестковата и восприимчива к неровностям дороги. Ходовая часть неустойчива к нагрузкам.

На трассе

Машина устойчива при прямом движении и имеет адекватный крен в поворотах. Уверенно идет со скоростью 100-120 км/ч, имеет запас мощности для обгона. При крутом или затяжном подъеме проблемы возникают только при сильном гололеде. Но не стоит увлекаться скоростью при сильном ветре. Машину может просто «сдуть» с дороги из-за большой парусности.

Проселочные дороги

Автомобиль Nissan Note однозначно не подходит для езды по проселочной дороге. Небольшой клиренс не позволяет преодолевать препятствия. Однако при соблюдении скоростного режима в 60–70 км/час можно вполне комфортно передвигаться по проселку.

Во время дождя не стоит проезжать через глубокие колеи или лужи — можно из них не выехать. Это — не внедорожник.

Читайте также: