Шумоизоляция арок киа к5

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция Kia K5

Kia K5

03.11.2020

vibra kia k5
shumoizolyaciya k5
shumka kia k5
shumka k5
salon kia k5
Kia K5
arki kia k5

Нарекания по авто ничем не отличаются от Оптимы — шумно, шумно и еще раз шумно. Главное, чтобы машина в остальном устраивала владельца, а о комфорте уж мы позаботимся. Здесь будем делать самый полный комплекс работ по салону + торпедо + аркам. Материал только самый свежий, дорогой и акутальный STP BiMast Premium и STP Aero и STP Gold.

Шумоизоляция KIA K5 – это целый комплекс специализированных мероприятий, направленный на максимальное снижение уровня посторонних звуков различного происхождения в салоне автомобиля. Благодаря качественному и профессиональному выполнению данной задачи представляется возможным значительно повысить уровень комфорта эксплуатации транспортного средства.

Правильная шумоизоляция КИА K5 позволяет существенно повысить пассивную безопасность и антикоррозийные свойства – важнейшие причины провести данную процедуру. Такие параметры достигаются только при применении грамотно подобранных звукоизоляционных материалов, что предопределяет необходимость обращаться к специалистам данной области.

KIA шумоизоляция: основные виды

  • дверей и потолка;
  • пола салона и багажного отделения;
  • удаление различных скрипов внутри салона;
  • комплексная и частичная вибрационно-шумовая изоляция автомобиля КИА шумоизоляция.

Каждая из перечисленных выше разновидностей осуществляется со своими особенностями, благодаря чему достигается максимально возможный результат. Также специалисты центра «Realzvuk» выполняют мероприятия по установке теплоизоляции в салоне транспортного средства с использованием современных материалов и передового инструментария.

Шумоизоляция КИА К5 делится на несколько составляющих, которые следует учитывать при проведении всего спектра работ: для акустической системы, двигателя и движения. Комплексный подход к реализации поставленной цели дает возможность полностью исключить появление каких-либо посторонних шумов и звуков. Однако следует отметить, что это отразится на конечной стоимости, что необходимо учитывать.

KIA K5 шумоизоляция: основные преимущества

  • улучшение слышимости в салоне авто;
  • улучшаются теплоизоляционные параметры;
  • снижается психологическая нагрузка, за счет уменьшения шума;
  • повышается качество звучания установленной акустической системы;
  • предотвращается попадание жидкости на металлические части автомобиля, благодаря чему шумоизоляция багажника КИА и других внутренних его составляющих продлевает срок службы кузова.

Исходя из вышеперечисленных положительных моментов, следует сказать, что обустройство транспортного средства специальными звукоизолирующими материалами является целесообразным решением. Выполненная нашим центром шумоизоляция КИА имеет отзывы от многих довольных работой владельцев транспортных средств – еще одна причина обратиться именно к нам.

Шумоизоляция капота КИА и других частей автомобиля: этапы работ

  • полная разборка элементов кузова;
  • укладка звукоизолирующего материала;
  • проверка на результативности устранения посторонних шумов;
  • полная сборка салона и повторная проверка выполненной работы.

Каждый отдельно взятый этап реализовывается с помощью высококачественных изделий и функционального инструментария, что позволяет осуществить все мероприятия на высоком профессиональном уровне.

Почему владельцы транспортных средств обращаются именно к нам:

  • адекватная и обоснованная стоимость – на КИА шумоизоляция цена установлена на максимально доступном уровне;
  • оперативное выполнение всех требуемых мероприятий – нет необходимости ожидать длительное время;
  • гарантия высокого качества – штат высококлассных специалистов обладает требуемыми знаниями и практикой.

Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно подкрылок шумоизоляции KIA или принципов нашей работы, то просто свяжитесь с сотрудниками нашего центра, которые предоставят необходимую информацию.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА К5 / KIA K5

Шумоизоляция Киа К5, новинки 2020/2021 года занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Kia K5, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции для K5 составляет 47000 рублей.

шумоизоляция kia k5

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА К5 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA K5 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция киа к5

Шумоизоляция салона Kia K5 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция киа к5

Еще раз сделаем акцент на том, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция киа к5

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция киа к5

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

extrime

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция киа к5

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция киа к5

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция киа к5

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortma

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем.
Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция киа к5

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой blockator монтируем поверх Vision.

шумоизоляция киа к5 2020

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Kia K5 начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция kia k5

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3.

comfortmat

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

шумоизоляция kia k5

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Киа К5 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция киа к5 2020

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция киа к5 2020

шумоизоляция kia k5

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция киа к5 2020

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция киа к5 2020

шумоизоляция kia k5

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).

шумоизоляция киа к5 2020

Материал в значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция kia k5


Шумоизоляция багажника Киа К5 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция киа к5 2020

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

шумоизоляция kia k5

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция kia k5

шумоизоляция kia k5


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

kia k5 шумоизоляция

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

kia k5 шумоизоляция

шумоизоляция kia k5

Шумоизоляция капота Kia K5 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция kia k5

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция kia k5

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

kia k5 шумоизоляция

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

kia k5 шумоизоляция

Дополнительно (не входит в программу шумоизоляции) была проклеена задняя полка автомобиля. На металл смонтирован и прокатан роликом виброматериал ComfortMat D3. Толщина 3мм.

kia k5 шумоизоляция

На саму полку добавлены материалы: антискрип и акустическая волна.

kia k5 шумоизоляция

Шумоизоляция торпедо Киа К5.

Шумоизоляция торпедо является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Стоимость шумоизоляции торпедо — 18.000 рублей.

Первым этапом на металл и пластик торпедо монтируется виброматериал ComfortMat D2, снимаем вибрации и максимально придаём жесткость пластику.

Затем по всей площади монтируем шумопоглощающий материал Volna, плюс антискрипный материал bitosoft.





Шумоизоляция арок Киа К5.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок kia k5

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Про шумоизоляцию арок Киа Оптима

Шумоизоляция киа оптима

Колёсная система считается основным источником шума у движущейся машины. Стук подвесок, бой камушек, ударяющихся при езде по гравию, скрип шиповок — весь этот шум проникает в салон именно через ниши для колёс. Одной из главных задач тюнера является шумоизоляция арок Киа Оптима в целях увеличения комфорта вождения.

Грамотный выбор материалов для ШВИ колёсных арок — ключ 100-процентного успеха

На самом деле ШВИ колёс позволяет добиться 100-процентного эффекта, если выполнять процедуру грамотно. В противном случае, это будет похоже на лишние затраты. Как правило, все эксперты рекомендуют использовать вибродемпферный звукоизолятор, обладающий высочайшим КМП. Этот коэффициент измеряет уровень механических потерь.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Часть владельцев Оптима решается на самостоятельное проведение «шумки» колёсных арок, но игнорирует важность консультации специалиста. Грамотная работа в этом случае не получится, так как только профи способен оценить состояние поверхности и дать дельный совет по выбору материала. И в большинстве случаях таким становится Бимаст Бомб.

Однако стоит учесть, что одной вибродемпферной изоляцией на колёсных арках седана не обойтись. Рекомендуется проводить ШВИ в два слоя, уложив добавочно звукоизолятор для наибольшего эффекта.

Способы проведения ШВИ арок

Принято разделять 2 способа проведения ШВИ колёсных арок: внутреннюю и внешнюю. Это основные технологии, используемые на сегодняшний день.

  1. Внутреняя обработка арок — процесс сложный, так как подразумевает работу со стороны подкапотного пространства или багажника. Здесь мало свободного места, работать неудобно. Обязательно полное очищение поверхностей от грязи и жира. Материал укладывается на арки полностью, на все 100 %. Никакая частичная обработка в случае с колёсными арками не помогает.
  2. Внешняя или наружная обработка используется мастерами чаще всего, так как она удобна и проста. Не требуется наличие каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Kia Optima шумоизоляция

Нюансы проведения внешней шумоизоляции арок

Однако считать наружную ШВИ арок эффективнее внутренней — неправильно. Дело в том, что весь шумоизоляционный сэндвич, нанесённый снаружи, не выдерживает постоянных нагрузок. Вся грязь от колёс прямиком летит сюда, и ничем не защищённая изоляция быстро отклеивается.

Мастера рекомендуют проводить внешнюю шумоизоляцию арок также тщательно, как и внутреннюю. Важно грамотно усиливать конструкцию, защищать её, но при этом и учитывать момент увеличения массы. Нельзя забывать, что большое количество использованных материалов, это лишний вес на автомобиль.

Один из нюансов проведения «шумки» колёсных арок Киа Оптима подразумевает работу с пистонами. «Родные» однозначно не выдержат веса подкрылок, поэтому те дополнительно сажаются на саморезы, изготовленные из оцинкованного материала или нержавейки. Крепежи в обязательном порядке обрабатывают антикором.

Жидкая резина для колёсных арок

Жидкая резина

В последнее время автомобилисты всё чаще стали обращать внимание на не листовую шумоизоляцию. Мастика предлагается многими производителями, как лучшая альтернатива устаревшим шумоматериалам из войлока, минваты и т. д. Современная мастика делается из резины, она превосходно справляется с защитой салона от проникновения шума извне.

Часто такие мастики называют ещё «жидкими подкрылками», хотя ими обрабатываются не только колёсные арки. Однако именно с этих зон автомобиля и начался дебют нового средства для шумоизоляции.

Наносят мастику кисточкой или распылителем. Перед операцией обязательна тщательная очистка поверхностей от грязи и жира. Средство наносится в несколько слоёв, каждый из которых должен быть полностью высушен перед наложением на него следующего. На просушку уходит не меньше 3 часов.

Мастика — новое средство, образующее на колёсной арке плотный защитный слой, который превосходно справляется с температурными перепадами и механическим воздействием.

Однако в целях профилактики рекомендуется усиливать конструкцию. Для этого хорошо подходят модернизированные штатные локеры Kia Optima.

Таким образом, шумоизоляция колесных арок Киа Оптима — процедура стоящая. К ней стоит отнестись со всей серьёзностью, и как показывает практика, экономить не имеет смысла. Можно проводить операцию своими руками только в том случае, если изучены все рекомендации, и раскрыты тонкости процесса.

Стоимость проведения ШВИ в ателье

Процедура Стоимость
Цена полной шумоизоляции салона Kia Optima любого поколения по варианту «ПРЕМИУМ» 31 000 руб
Цена шумоизоляции салона Kia Optima с панорамной крышей по варианту «ПРЕМИУМ» 27 000 руб
Цена шумоизоляции передней панели со снятием 8 000 руб
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков 4 000 руб
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей 3 000 руб

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Kia k5

Современная полуспортивная модель Kia k 5 появилась на рынке сравнительно недавно, потеснив на волне популярности известную Kia Optima . Многие владельцы корейской новинки отмечают громкий звук закрывания дверей, попадающий в салон с улицы шум и повышенную вибрацию на высоких скоростях. Максимально снизить степень шума и устранить неприятные ощущения от вибрирования отдельных частей автомобиля, попутно утеплив его и защитив от попадания воды, можно в нашей компании при помощи одной из программ создания комфорта – Премиум Плюс. Профессионалы высокого класса в течение одной смены произведут все необходимые работы по защите всех основных областей транспортного средства: потолка и дверей, днища и арочных проемов, багажной крышки и капота.

Шумоизоляция крыши

Защиту крыши автомобиля Kia k 5 следует выполнять только тогда, когда нет панорамного стекла на потолке. Начало работы аналогично предыдущему этапу, этот момент нужно снят ь обшивк у и обработкой поверхности спирто-содержащими веществами. Для отделки этой области салона используются два вида изолирующих материалов.

  1. STP Aero.
  2. RooF 10мм.

Следующим шагом идет нарезка звукоизоляционного покрытия STP Aero для укладки между ребрами жесткости. Получится три основных лоскута. Нагретый материал плотно прикатывается к потолку, чтобы не остались воздушные полости. Далее накладывается шумопоглотитель марки RooF 10мм, который поглощает все посторонние звуки. Если крыша автомобиля снабжена панорамным люком, такую защиту поставить будет проблематично.

Многие автовладельцы не уделяют должного внимания звукозащите верха машины, так как считают, что основные шумы идут снизу. Но не стоит забывать о дождевых каплях и пото ках воздуха на большой скорости .

Шумоизоляция капота

Завершающим этапом обустройства является обработка капота. Это работа считается наиболее легкой и простой. Выбор материалов тоже имеет свои особенности. Крышка прикрывает двигатель, имеющий особенность значительно нагревается во время движения авто. Поэтому нельзя использовать средства защиты на битумной основе.

Отделка капота направлена должна быть направлена вначале на снижение уровня вибрации. Но и шум двигателя тоже создает определенный дискомфорт.

Как правило, капот не имеет обшивки, но если таковая имеется, ее необходимо снять и по шаблонам, минуя ребра жесткости, вырезать из изоляционного материала детали защиты.

Затем металл обезжиривается, и на него наклеиваются первый и второй слой защиты. Для этого берутся STP Aero и Акцент 10 лмкс .

Защищенный капот не гремит во время закрытия, а издает легкий глухой хлопок. Во время работы двигателя он не подхватывает его вибрацию, а наоборот, глушит ее. При изолированном капоте шума работающего мотора не слышно находящимся внутри автомобиля.

Этапы шумоизоляции капота

  1. Убираем внутреннюю обшивку железа.
  2. Протираем металл от пыли и обезжириваем.
  3. Прикатываем вибропоглотитель STP Aero. Чтобы он плотно лег на поверхность, используем специальный валик.
  4. Далее обклеиваем поверхность обшивки капота вибропоглотителем двухмиллиметровым STP Aero. Вырезаем куски по размеру металлических участков и аккуратно прикладываем, избегая появления воздушных участков.
  5. Наносим второй слой, защищающий от шумов. Это Акцент 10 лмкс.
    Затем ставим на место обшивку.

В результате капот стал тяжелее и плотнее. Теперь он не только не пропускает вибрацию и шумы, но и с лёгкостью закрывается с первого раза и без грохота.

Шумоизоляция Kia K5 Stopshum
Шумоизоляция Kia K5 Stopshum

Шумоизоляция багажника

Автомобиль Kia k 5 выполнен в кузове седан, где защита багажника либо отсутствует, либо минимальна. Багажное отделение не соединено общим пространством с салоном, поэтому тщательно не защищается. Но если озаботиться полной шумоизоляцией автомобиля, то багажное отделение также стоит защитить, потому что тонкий металл будет вибрировать и создавать дискомфорт сидящим на задних сидениях пассажирам.

Процесс изоляции багажника следует проводить совместно с процессом изоляции задних арок, так как придется частично разбирать салон для доступа ко всем поверхностям.

Вместо защитного материала, укрепляющего арки, производители Kia k 5 установили усиление арок рифленым металлом, что только способствует появлению шума. Для того чтобы надежно защитить багажник с крыльями от внешних воздействий, применяется следующая продукция.

  • STP ProFi Plus, STP Aero .
  • Biplast Premium, Акцент 10 мм .
  • STP Aero + .
  • Barrier Ultra.

Спецификой Barrier Ultra является его легкость и тонкость. Он не утяжеляет багажник, но гарантирует существенное снижение уровня шума и вибрации.

Заднее отделение также можно защитить материалами на основе битумной мастики, которые хорошо крепятся к металлической поверхности.

На заднюю часть автомобиля попадает много грязи и влаги. Звукоизолирующие материалы гарантируют хорошую герметичность и защиту от воды. После нанесения всех слоев защиты части салона возвращаются на свои места.

Шумоизоляция Kia K5 Stopshum
Шумоизоляция Kia K5 Stopshum
Шумоизоляция Kia K5 Stopshum

Шумоизоляция пола

После завершения обработки верхней части салона начинается обустройство защиты днища. Это важный момент, так как от дороги и колес в машину проникает низкочастотный гул, минимизировать который можно тремя слоями .

  1. STP ProFi Plus, Aero+.
  2. Barrier Ultra.
  3. Noise Block 2мм.

Прежде чем работать с полом , придется демонтировать и вынести оба передних сидения, задний диван, пороговые и стоечные накладки, ковролин.

Работа с программой предполагает использование самых качественных изолирующих материалов. Вначале идет толстый слой вибропоглотителя STP ProFi Plus, Aero+, способный защитит ь поверхность днища. Затем накладывается Barrier Ultra, этот материал обеспечивает дополнительную шумоизоляцию пола в салоне

Завершающим штрихом качественной защиты днища будет покрытие третьим слоем, для этих целей используется полотно материала Noise Block 2мм. В сочетании друг с другом эти три материала максимально защищают нижнюю часть кузова от пыли, попадания жидкости и, конечно же, от вибрации и шума. Также работы по звукоизоляции способствуют значительному утеплению машины изнутри .

Шумоизоляция Kia K5 Stopshum
Шумоизоляция Kia K5 Stopshum
Шумоизоляция Kia K5 Stopshum

Шумоизоляция арок

Самая большая проблема с излишней слышимостью идет от колес, соприкасающихся с дорогой. Особенно это чувствуется при очень быстрой езде . Через колесные арки проходят встречные воздушные потоки, которые усиливают вибрацию ходовой части. Обустройство изоляции арочных проемов Kia k 5 сводит эту проблему к минимуму. Д ля усовершенствования передних арок применяются аналогичные продукты , что и для днища, а задние арки изолируются вместе с багажником такими материалами.

  • STP ProFi Plus, STP Aero .
  • Biplast Premium, Акцент 10 мм .
  • STP Aero + .
  • Barrier Ultra.

На начальном этапе производится большая подготовительная работа : снимаются колеса, демонтируются подкрылки, детали арок тщательно очищаются от пыли и грязи и обрабатываются специальными защитными веществами, предотвращающими появление коррозии.

Основным материалом, поглощающим резонансное вибрирование от работающих деталей ходовой части служит Bimast Bomb Premium. Он наносится первым слоем на подготовленные поверхности. Вторым слоем накладываются шумоизоляторы Biplast Premium и Акцент 10 мм. Так как для установки качественной защиты арок требуется демонтаж некоторых деталей салона, то обработку следует проводить сразу после установки защиты на днище. Задние арки обычно обрабатываются после обустройства багажника.

Шумоизоляция Kia K5 Stopshum
Шумоизоляция Kia K5 Stopshum

Шумоизоляция дверей

Громкий звенящий звук при закрывании дверей говорит о том, что для их изготовления был использован тонкий металлический лист, который на крупных кузовных элементах является самым ощутимым источником посторонних звуков внутри салона. Чтобы ликвидировать этот недостаток, необходимо детали сделать толще при помощи специальных средств.

  • STP Aero .
  • Акцент Premium 10 мм .
  • STP Silver .
  • Biplast Premium.

Перед началом процесса изоляции следует подготовить материалы, вырезав их по форме деталей. С дверей убирается обшивочный материал, накладки динамиков, заглушки из пластика и прочие мелкие элементы.

Перед наклейкой виброизоляционного слоя STP Aero внутренняя поверхность дверей обезжиривается, затем специальными валиками аккуратно прокатывается сам материал, чтобы исключить образование воздушных пузырей.

Следующим шагом идет нанесение шумопоглощающего состава Акцент Premium 10 мм, после чего все мелкие элементы дверей и динамики устанавливаются на прежние места. Каналы для электропроводки стеклоподъемников дополнительно защищаются покрытием STP Silver для окончательного погашения вибрационных помех.

Завершающим действием идет оклеивание обшивки дополнительной защитой шумоподавляющим материалом Biplast Premium.

Шумоизоляция Kia K5 Stopshum
Шумоизоляция Kia K5 Stopshum
Шумоизоляция Kia K5 Stopshum

Результаты нашей работы

После завершения всех звукоизоляционных работ комфортность автомобиля Kia k 5 повышается в разы. Двери, крышки багажника и капота не гремят, а закрываются с негромким глухим звуком, акустика магнитолы значительно улучшена и ощущение вибрации не беспокоят пассажиров.

Шумоизоляция колёсных арок KIA OPTIMA

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Арки автомобиля являются одними из менее защищённых элементов автомобиля, а вибро и шумо воздействие на них идёт максимальное.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Шумоизоляция арок - является не столько материалозатратным, сколько трудоёмким. В среднем на одну колёсную арку уходит 1,5 часа.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Сперва с автомобиля снимаются колёса, подкрылки, после чего всё тщательно моется, сушится, обезжиривается и только после этого можно приступать к нанесению виброматериала.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

На арки автомобиля наносится виброизоляция толщиной 4мм (маскимальная), способная хорошо поглощать вибрации и сторонние шумы.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

В качестве виброизоляции мы используем материал ComfortMat Silver S4

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

После нанесения виброматериала на арки автомобиля, следует приступать к шумоизоляции подкрылок.
На этом автомобиле, на подкрылки мы наносили виброизоляцию толщиной 2мм ComfortMat Silver S2

Шумоизоляция KIA Cerato — STP Profi

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем вам о шумоизоляции такого автомобиля как KIA Cerato — прекрасного корейского седана инновационными материалами линейки STP Profi, погнали!

Кстати, найти еще одну KIA, обработанную данными материалами вы сможете тут:

Шумоизоляция KIA Optima

Мы начали шумоизоляцию по традиции с потолка. Первый слой необходим, чтобы снять звон дождя и убрать лишние вибрации с тонкого металла. Для этих целей идеально подойдет материал новой линейки — STP Profi 2,5 мм. Это материалы нового поколения, состав мастики которых вы еще не видели нигде. Материалы получили повышенный Коэффициент Механических Потерь, а также самый высокий уровень адгезии на рынке. Более того, претерпела изменения и фольга — она стала более плотная и лишилась тиснения.

Второй слой необходим, чтобы поглощать шум от сопротивления автомобиля встречным потокам воздуха, а именно аэродинамическому шуму. Для таких целей подойдет только Бипласт 15A Premium. Это материал, изготовленный на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, блестяще справляющегося со своей задачей. Благодаря рельефной поверхности, увеличена полезная площадь шумопоглощения. На сегодняшний день это самый современный шумопоглотитель на рынке.

Затем мы спустились к дверям. Поскольку здесь нет технологических отверстий, требуется более тщательная обработка. Именно поэтому мы предложили использовать материалы STP Profi. Первым слоем монтировали STP Profi 2,5 мм на внешний металл двери.

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Это полностью влагостойкий материал, не имеющий аналогов на рынке. Он оснащен влагостойким мастичным клеем-герметиком, а также лицевым покрытием из лавсана. Также, поглощение и задержку воды сильно усложняет состав материал — ППЭ.

Далее, перешли к обработке пластиковых обшивок. Первый слой — вибродемпфер для снятия резонансов с тонкого пластика. Также использовали STP Profi 2,5 мм.

И второй слой на обшивках — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium.

Теперь одно из немаловажных — шумоизоляция колесных арок. Первое, что нужно запомнить — никаких листовых материалов снаружи не монтируется, никогда. Не делается это потому, что материалы попросту не предназначены для столь агрессивной внешней среды и со временем они вымываются, и касается это абсолютно всех материалов всех производителей. Но что же делать? Единственным верным решением, в борьбе с шумом колес, будет нанесение двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. В нашем случае, мы устанавливали наш специальный вариант «Эксклюзив» для арок: это двухслойное нанесение мастики на металл арок с перерывом в нанесении 1,5 часа. Суммарно получается около 6 мм вибродемпфирующей мастики на металле, что дает крайне эффективное снижение шума от колес и резины.

Особенность нашего специального варианта по аркам обуславливается тем, что мы монтируем специальную звукоизоляционную вставку в передние крылья автомобиля. Так нам удается снизить количество шума, попадающего в салон через передние двери.

Мы обработали пластиковые локера, которые ощутимо вносят свою лепту в шумоизоляционную картину. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero из Премиум линейки материалов STP. Снимет вибрации и устранит звуки стука гравия.

Второй слой на локерах — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. О ней мы еще поговорим во время шумоизоляции салона, здесь же она прибавляет веса легким локерам, делая их устойчивее к шуму и добавляя звукоизоляции на арки.

Возвращаемся в салон. Первый слой на передней части пола салона — вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium. Это лучший из представленных на рынке вибродемпферов, имеет толщину 4,2 мм и благодаря своему составу и большому весу, обладает звукоизоляционными свойствами. Известен своей способностью придавать максимальную жесткость металлу.

Весь остальной пол салона покрыли материалом STP Profi Plus 3,5 мм. Материал с наивысшим КМП на рынке, способный на равных противостоять, а кое-где даже и обходить, западные аналоги. При своей толщине не сильно прибавил в весе (по сравнению с STP Aero Plus), а вот адгезия и эффективность у материала — на уровне. Более того, производитель увеличил жесткость и плотность фольги, убрав с нее тиснение.

В багажнике также, на самую вибронагруженную зону, а именно задние арки, мы монтировали Bimast Bomb Premium. Всю остальную площадь покрыли STP Profi Plus.

Второй слой в салоне всегда выполняет роль «воздушной подушки» (если устанавливается трехслойное решение). В данном случае мы использовали вторым слоем Барьер 4КС в салоне, а Бипласт 15A Premium под задними сиденьями и на центральном тоннеле, для снижения шума от этих областей, а также беспрепятственной сборки салона в дальнейшем.

В багажнике мы вторым слоем закрыли всю площадь — установили Бипласт 15A Premium, так как по данным наших замеров уровня шума «до» и «после» на нескольких десятках автомобилей, было выявлено, что связка материалов «Бипласт + мембрана» это самое эффективное сочетание материалов для снижения шума, идущего из задней части авто.

И заключительный слой, третий и практически самый важный — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, благодаря своему составу и весу эффективно изолирует воздушный шум в широком диапазоне частот — от 100 до 3150 Гц. Установка Noise Block 2 повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!

В багажнике точно также все закрыли мембраной Noise Block 2.

Задняя полка также не осталась без внимания, владельцам седанов ее гул точно уже порядком поднадоел. Первый слой призван разобраться с этой проблемой — монтировали STP Profi на металл, чтобы снять резонансы и уменьшить вибрации.

Вторым слоем монтировали Бипласт 10К для уплотнения обшивки, а также дополнительного шумопоглощения. Таким образом снизится шум из багажника.

Напоследок, обработали крышку багажника. Первый слой снимет вибрации с тонкого металла, что добавит тишины в салон автомобиля — STP Profi толщиной 2,5 мм отлично подойдет для этих целей.

Второй же слой является шумопоглощающим, таким образом крышка багажника, как последний барьер на пути шума в автомобиль, будет обработана полностью — монтировали Акцент Premium 10 поверх STP Profi.

Читайте также: