Ниссан ноут или опель корса что лучше

Обновлено: 14.07.2024

Ниссан ноут или опель корса что лучше

из этого списка взяла бы по потребностям.
если ездить одной то корсу или совсем накарайняк то фабию.
если чего-то еще возить . то ноута.
но у ноута запчасти по имху дороже. чем на первые две..
ланчетти бы не брала.

но все этих годов надо будет чинить:))

машнки нынчО одноразовые.
ну типа для эксплуатации до 7 лет

А что можно возить в ноте? Микромашинка B-класса (на базе микры, кстати), в которой я лично не помещаюсь вообще, да и жене моей тесновато (а она худышечка тоненькая).

э. например двоих детей :)
в корсе сложнее их возить

ну и я тут прикупила 3 метровые плинтуса на потолок..
ну типа довезла на ноуте:))
мужу звать не пришллось
в микру бы и в корсу не поместились бы

чего-нибду возить понятие относительное..
именось ввиду кроме себя любимой и своей сумочки.
в корсу влезет только это:))

а вообще автор , берите вон киа сиид..
гайд ездит - ему нравится.

чего-то я поледнее ремя вообще подумавыю взять машину такую
чей сервис у меня в пешей доступности.
вона оно как все.

главное щоб возило и меньше ломалось

чего-то я поледнее ремя вообще подумавыю взять машину такую
чей сервис у меня в пешей доступности.
вона оно как все.

главное щоб возило и меньше ломалось
Возьми кеда нового, универсал - хорошая практичная и безопасная (. ) машина. И сервис по кедам у вас там на юге хороший есть - ПЛТ зовется.

чего-нибду возить понятие относительное..

Угу :) Мы на матрасе с нотом на пару вывозили дачу :)) В матрас влезали диваны, шкафы и т.п., а в ноте только тумбочки :))

Угу :) Мы на матрасе с нотом на пару вывозили дачу :)) В матрас влезали диваны, шкафы и т.п., а в ноте только тумбочки :))


диваны и шкафы мы это возим. в перевозчиках. ))
а на дачу выезжаем на мужнем фольсваген транпортере.
я не про шкафы говорила.
а что поместиться выше привела пример.
надо плинуса было перевезти - впихнула:))

Возьми кеда нового, универсал - хорошая практичная и безопасная (. ) машина. И сервис по кедам у вас там на юге хороший есть - ПЛТ зовется.


я потом подумаю. года год подойдет. каско закончтся.
ща даже смотреть не хочу.
:)

Я бы всем девушкам советовал ноте (чисто девчачья машинка с долей практичности - этого не отнимешь) не будь он таким кривым и косячным. Задумка не самая плохая, но исполнение на троечку. Сейчас берет только ценой - все нормальные машины давно уже подорожали по три раза, а ноте дешевеньким остается.

а че в нем косячного?
не косячнее корсы:)) априори
кончно до машин за 2-3-4 и т.д. млн ему очень далеко.
но че имеем. )

Сборка кривая, стекло лобовое лопается осенью-зимой, окошки потеют, печка очень слабая, по выхлопной системе есть косяки (прогорает из-за тонкого металла), качество ЛКП низкое (на капоте от сколов все хлопьями потом отваливается), сильно сверчковый салон - это то, что с ходу в голову пришло.

Ну и чисто в эксплуатации дороговато для такой машины - неоправданно высокие цены на ТО (новых владельцев могут сильно удивить). Плюс дилеры у нас по ниссанам отвратительные все.

кривизны сборки не почуствовала.
стекло не лопается.. это камни скорее всего.
я поймав первый камень тоже подумала что лопается.
так как езжу по объездной меняю стекла 2 раза в год.
камни -((((
печки мне вполне хватало кондишен нормальный
краска тоже пока ничего. но оди н скол есть -опять же камни. по каске сделаю.
сверчковый - ну конечно отличается от кайне и даже вольво. -(((

ТО недешево. особенно запчасти дорогие. в москве дешевле мона купить на 40 процентов
с дилерами у меня проблем нет. но я могу и мозг вынести если че.
они понимают и не связываются

А какие пробеги? Я на своих за 100 тык стекло 1 раз менял.

каждый день с севера на юг по объездной:( и обратно
вообще все камни именно там. причем когда в 3-4 ряду с большой скоростью
муж ездит медленне и не ловит ничего
сейчас уже не езжу. теперь думаю не буду ловить

на ниссан каско стоит каких-то несусветных денег, оно раза в полтора дороже, чем на корсу.

вряд ли
толи вы не туда смотрели
толи не то спрашивали.

я плачу вполнеудобоваримую сумму

я на новый енот интересовалась страховкой, мне насчитали каско 72 или 75 тыс, что-то в этом роде

в ресо?
а в другйю позвонить?
я плачу 30 тыс

ню. посчитайте в другой конторе:))

Ну,извините,если я получаю 20 тыс.в месяц,то вы предлагаете мне всю жизнь на развалюхе кататься?c такой ЗП лучше ездить на ОТ. я серьезно

но уж явно не думать о покупке подержанной иномарки. рулевая рейка на Астру знаете сколько стоит? а комплект тормозных дисков?

купите новый Рено Логан и катайтесь в свое удовольствие 5 лет. беcпонтово, зато крепко и надежно. и дешеГо

c такой ЗП лучше ездить на ОТ. я серьезно

но уж явно не думать о покупке подержанной иномарки. рулевая рейка на Астру знаете сколько стоит? а комплект тормозных дисков?

купите новый Рено Логан и катайтесь в свое удовольствие 5 лет. беcпонтово, зато крепко и надежно. и дешеГо
Плюсану.
Если остальная семья не зарабатывает, то 20т даже на проживание в одиночку только-только. машина будет обузой.

то 20т даже на проживание в одиночку только-только. машина будет обузой.
да это вообще маразм

"сквозь ребра какашки сочацо" и покупать иномарку с годовым доходом в 240т.р. а в жизни что, только её не хватает? в отпуск не нужно, жильё - полная чаша и т.п.?

Так ничего и не поняла.То Корсу советуете,то Ниссан нахваливаете.То говорили,что з/части на Ниссан недорогие,теперь оказывается-дорогие.Кстати у знакомого Опель Вектра 2008 года,тут разговорились,говорит подвеска по деньгам "золотая" выходит,никогда бы не подумал.Если б знал,не стал бы с Опелями связываться.Неужели,действительно так.Тогда вариант с Корсой кажется уже не таким привлекательным.Кто ездит на Корсах просветите насчет цен на запчасти и цен на ремонт.Интересуюсь всем этим заранее,так как не готова в автосервисах з/плату оставлять.Только не советуйте новую покупать.Я категорический противник новых машин.Не хочу купить за 600,делать Каско за 50,а через 3-4 года продать за 300,потеряв пол ляма.Я столько не зарабатываю.Хочу найти достойный вариант после такой хозяйки,как я,и не знать проблем.

Если обращение ко мне, то я Корсу не советую просто по личным предпочтениям, ну не нравится она мне, хотя у нее много поклонников,
из вышеперечисленного Енот советовала ;)
===
2 Злыдень,
Вы будете утверждать, что робот лучше полноценного автомата?:))

э. например двоих детей :)
в корсе сложнее их возить

ну и я тут прикупила 3 метровые плинтуса на потолок..
ну типа довезла на ноуте:))
мужу звать не пришллось
в микру бы и в корсу не поместились бы

чего-нибду возить понятие относительное..
именось ввиду кроме себя любимой и своей сумочки.
в корсу влезет только это:))

Вы просто никогда не пробовали в Корсу поместить плинтуса :073: Они туда шикарно влазят, а еще гипсокартон и профили для него, фанера и куча всякого другого строительного хлама (гипсокартон и фанера естественно в магазине порезанные на нужные "запчасти", целиком они и в ноут не влезут) :ded: и все это при 2 взрослых и 1 ребенке в автокресле :)
И от камешков что-то у меня стекла не лопаются, хотя камешки ловлю регулярно, есть 1 маленькая звездочка, заработанная 1,5 года назад, так с ней и езжу, если поползет - поменяю стекло.
А вообще езжу на Корсах уже 5 лет, пока ничего другого не хочу. Вернее хочу джип, как у папы, но на него мне еще зарабатывать и зарабатывать :))
Проблем с ремонтом корсы не знаю, только плановые ТО (правда нынешней корсе только 3 года и пробег всего 45 тыс., за это время меняла по гарантии только моторчик заднего дворника).
Про другие машинки ничего сказать не могу, т.к. при повторном выборе только корса и запала в душу (мы с мужем добросовестно обошли все салоны и прокатились на всех машинках +- одной ценовой категории, села за руль корсы и даже муж сказал, сразу чувствуется, твоя машинка).

гыы
у меня ноуту 3.5 и пробег уже прилично за 100 000
так что не надо сравнивать:046::))

дык я сравнила с ноутом только про вместительность :004: в ответ на Ваше мнение, что в корсу влезает только хозяйка и ее сумочка.
А все остальное написала просто как свое мнение про корсу, я на ноуте только на тест-драйве каталась и в машинах совсем не разбираюсь, так что сравнивать их даже не пыталась :017:

Если обращение ко мне, то я Корсу не советую просто по личным предпочтениям, ну не нравится она мне, хотя у нее много поклонников,
из вышеперечисленного Енот советовала ;)


+Присоединяюсь) я к ОпИлям с осторожностью отношусь)
Особенно, когда у Корсы через 2-3 года краска лезет около багажника (инфо с того же ЛВ).
"Все машины со временем становятся Опелем.." (с) Где-то читала и такое)

Сборка кривая, стекло лобовое лопается осенью-зимой, окошки потеют, печка очень слабая, по выхлопной системе есть косяки (прогорает из-за тонкого металла), качество ЛКП низкое (на капоте от сколов все хлопьями потом отваливается), сильно сверчковый салон - это то, что с ходу в голову пришло.

Ну и чисто в эксплуатации дороговато для такой машины - неоправданно высокие цены на ТО (новых владельцев могут сильно удивить). Плюс дилеры у нас по ниссанам отвратительные все.

Такое ощущение, что очень хочется оправдать для себя покупку Стыда и специально для этого посещаются профильные клубосайты других машин, ищутся темы о проблемах и т.п.. Ну, дык, Дима, точно тоже самое можно наплести про Стыд. Наблюдаю не один Енот, из всего выше перечисленного разве что сверчки в обычном для такой цены и классе количестве могу подтвердить.

А насчет места в салоне вообще удивил: ну не вижу я принципиальной разницы в количестве места в Стыде и Еноте (вот вчера как раз в Стыде сидел, а неделю назад в Еноте). При отодвинутых задних сиденьях сзади в еноте даже как-то просторнее кажется, с другой стороны на передних сиденьях в Стыде немного меньше мешает водителю пассажир (но ведь все равно, редиска, мешает!). Можно конечно начать в ответ плести очередную фигню на тему "зато при отодвинутых задних сиденьях в багажник не помещается 4 мешка картошки, ящик с рассадой и прочие нужные вещи", но в большинстве случаев такого объема вполне достаточно для городского автомабиля, в т.ч. чтобы съездить закупаться в Ашан. Вот сейчас купили Фабию, к осени уйдет жене, пока езжу сам, до этого мечтал купить себе Додж Караван, но в итоге просто не вижу для себя смысла в большой машине и все больше склоняюсь к тому, что себе куплю что-то компактное, чуть ли не Матиз или Смарт.

Тест-драйв NissanNote 1.6, OpelMeriva 1.6-16V

Еще вчера казалось, что микровэны не приживутся в России. Слишком уж необычны они и непафосны для страны, беззаветно влюбленной в большие седаны. Да и стоит ли переплачивать за построенный на базе супермини однообъемник, когда за те же деньги можно купить хэтчбек «гольф»-класса?

Еще как стоит – не словом, а делом доказывают покупатели. Уже по итогам девяти месяцев продажи микровэнов более чем вдвое превысили показатели всего прошлого года. И все благодаря стараниям «Ноута» и «Меривы». Приглашая их к барьеру, мы хотели понять, чем именно эти малыши так приглянулись покупателям. А заодно выяснить, почему при этом «Ниссан» продается почти в пять раз лучше «Опеля»: 14 296 против 3124 по итогам трех кварталов.

Может быть, все дело в дизайне? Несмотря на принадлежность к одному классу, выглядят они абсолютно поразному. «Мерива» – типичный автобус, только маленький и милый. С покатой задней частью крыши, очаровательными, почти одушевленными фарами и едва проклюнувшимися контурами капота. Впрочем, полагаю, кому-то «икаруснолиазные» ассоциации по душе не придутся.

Если не считать вертикальной задней двери, в «Ноуте» от автобуса не больше, чем в «Микре», на базе которой он, собственно, и построен. Четко оформленный капот, знакомые пропорции современного хэтчбека. Глядя на это синее очарование – а почти игрушечной симпатичности «Ноуту» также не занимать, – и не понимаешь, что он в самом деле забыл в классе однообъемников.

Не видно ни зги…

Сомнения рассеиваются, стоит открыть дверь «Ноута». Почти вертикальная посадка и высокий дверной проем, не заставляющий пригибаться, – вот они, первые радости микровэна. Интерьер «Ниссана» словно создан для того, чтобы дарить вам хорошее настроение. Несмотря на местами бюджетное качество отделки – особенно заметное по жесткому пластику торпедо и потолочной ткани, – салон воспринимается не дешевым, а очаровательным. Ну как не подивиться забавному блоку климат-контроля от «Микры», симпатичной приборной панели и милым дверным ручкам? Порадовали полноценный перчаточный ящик, вмещающий документы формата нашего журнала, почти джиповских габаритов зеркала и компактные подголовники дивана, не мешающие обзору.

Минусы? Куда ж без них… Забавный блок «климатики» бликует, – чтобы рассмотреть его показания, приходится вглядываться. Традиционно бестолково – как и у других компактных «Ниссанов» – расположены кнопки блокировки дверей и обогрева сидений. Найти их на ощупь – задача трудная. Наконец, у руля предусмотрена только регулировка по углу наклона, причем ее диапазон – минимальный.

«Баранка» «Меривы» также регулируется в одном направлении, но это едва ли не единственное, что роднит интерьеры двух автомобилей. Удивительным образом «Опель» оказался полной противоположностью «Ноута». Мелких эргономических огрехов «Ниссана» здесь нет. Те же кнопки обогрева и блокировки дверей расположены куда логичней. Зато перчаточный ящик скромен до неприличия. Но главный минус «Меривы» – отвратительная обзорность. Массивные подголовники полностью перекрывают кормовой обзор, но хуже всего псевдофорточки передних стоек крыши. Если бы эти узкие бойницы закрыли листовым металлом, ничего бы не изменилось. Сквозь них в любом случае ни зги не видно. При обгонах и перестроениях приходится постоянно вытягивать шею – малоприятное занятие.

Что за чудо этот диван!

Приятно удивили оба. «Ноут» шокирует невероятно щедрым запасом для ног. Даже при полностью отодвинутом кресле водителя сзади достаточно места, чтобы посадить дядю Степу, вымахавшего за метр девяносто. Правда, подушка довольно низкая и сидеть приходится, сильно согнув ноги в коленях. Но это разумная плата за королевский простор.

По высоте от подушки до потолка диван «Меривы» даже превосходит «Ноут», но запас в ногах поскромнее. Особенно это ощущается с заказными откидными столиками, расположенными на спинках сидений. Об их жесткие боковины то и дело задеваешь коленями, причем задеваешь весьма болезненно.

Кстати, диваны обоих автомобилей – сдвижные. Причем в «Мериве» он регулируется не только по длине, но и по ширине! Изначально 3-местная банкетка после нехитрых манипуляций превращается в пару индивидуальных кресел с подлокотником.

Чудеса трансфигурации

На первый взгляд, багажники микровэнов ничуть не лучше, чем у обычных супермини. В стандартной раскладке «Мерива» и «Ноут» берут на борт по одному большому дорожному чемодану. Негусто. А скрытые боковые полости «Опеля» и двухуровневый багажник «Ниссана» добавляют лишь удобства, но никак не полезный объем.

Все меняется, стоит немного углубиться в дебри трансформации салона. И здесь «Мерива» предстает во всем блеске. Фирменная система «Флекс-Спейс-5» – настоящее сокровище. Она позволяет складывать спинки сидений или убирать их целиком в пол. Получается ровная и очень даже солидная по размерам погрузочная площадка. При этом вы можете сложить лишь часть дивана, оставив место для пассажира, регулируемое в продольном направлении. Весьма изысканно.

«Ноут» такого удобства предложить не может – подушка неразрезная. Да и в целом багажник «Ниссана» немного уступает «Опелю» как по объему, так и по габаритам. И все же для такого малыша трюм замечательно хорош.

Не баловства ради

На «Мериву», как и на «Ноут», можно установить моторы объемом 1,4 л. Но это «Корсе» и «Микре» 90-сильных «четверок» хватает за глаза. Микровэну, которому на роду написана роль семейного автомобиля, с неизменными поездками по магазинам с полной нагрузкой, больше подойдет 1,6-литровый двигатель.

Особенно «Мериве». Ведь несмотря на скромные габариты, получилась она очень тяжелой – снаряженная масса аж 1300 кг. Вот почему даже 105-сильный «один и шесть» кажется оптимальным, но отнюдь не избыточным мотором. Благодаря неплохой тяге на низах «Опель» с таким двигателем субъективно воспринимается более быстрым, чем подразумевает разгон до сотни за скромные 13 с лишним секунд. Да и на трассе «Мерива» не тушуется при обгонах и даже в левом ряду чувствует себя в своей тарелке. Жаль только, «автомат» ей в России не положен. Серьезный минус, учитывая, что роботизированный «Изитроник» не столько облегчает жизнь водителя, сколько играет на его нервах.

1,6-литровый «Ноут» одинаково хорош как на «ручке», так и с АКП. Причем гидротрансформатор весьма шустрый. Об ускорении его не нужно просить дважды – стоит лишь прикоснуться к педали акселератора, и, почти не пережевывая масло, «автомат» тут же принимает с места в карьер.

Сложно предъявить какие-то претензии к тормозам обоих автомобилей. В штатных режимах они радуют отзывчивостью, цепкостью и грамотной работой ABS.

Приятные сюрпризы

К управляемости «Меривы» и «Ноута» претензий нет. Более того, «Опель», пожалуй, можно считать самым азартным маленьким «автобусиком». Хорош весьма информативный руль, а грамотно настроенное шасси не пугает ранними кренами в быстрых поворотах. Да и вообще «Мерива» с завидной решительностью откликается на приказы водителя. Совсем немного поездив на этом «Опеле», вы поймете, почему немецким инженерам пришла сумасбродная на первый взгляд идея создать на базе однообъемника версию OPC со 180-сильным турбомотором. Способное шасси позволяет такие эксперименты.

«Ниссан» не так зажигателен, но не менее надежен. Толику спортивного азарта «Ниссана» отнимает какой-то резиновый по ощущениям усилитель руля. При этом водителя «Ноут» слушается беспрекословно, а подвеска успешно борется как с продольной раскачкой на шоссе, так и с поперечными кренами в виражах.

Стоит отметить, что, несмотря на надежный характер управляемости, «Ноут» и «Мериву» можно оснастить и ESP. Как говорится, на всякий пожарный случай.

Не хуже многих

Для относительно недорогих автомобилей оба оказались на удивление комфортабельными. И это в первую очередь касается настроек подвески. «Мерива», проглатывающая неровности бесшумно и мягко, понравилась чуть больше. А вот подвеска «Ноута» не столько жесткая, сколько излишне разговорчивая. «Ниссан» сообщает вам едва ли не о каждом изъяне дорожного полотна достаточно громким «бум-бум».

Чуть более шумным показался и подгоняемый гидротрансформатором мотор «Ноута» – его злобный рокоток слышен уже с 3000–3500 об/мин. Зато «Ниссан» образцово справляется с потоком набегающего воздуха – даже на скоростях, близких к максимальным, аэродинамические шумы не докучают.

У «Меривы» все с точностью до наоборот. Приглушенный голос двигателя полностью растворяется в свисте ветра, который хорошо слышен уже на 120 км/ч. Ничего не поделаешь – вот она, плата за автобусную конституцию.

Неравная ничья

Проблема большинства однообъемников с вертикальной посадкой водителя и переднего пассажира – слабая защита ног при лобовом ударе. Не исключено, что именно это обстоятельство помешало «Ноуту» завоевать в краш-тестах «ЕвроNCAP» все пять звезд. Но и разбившись на четверку, «Ниссан» не уступил «Мериве», которую подвели чрезмерные нагрузки на грудную клетку сидящих спереди. Казалось бы, твердые четверки честно заслужили оба, так? Не совсем. Дело в том, что «Мерива» проходила испытания лишь с фронтальными эйр-бэгами – ровно столько же есть и в базовой комплектации для российского рынка. Значит, оценка не вызывает сомнений. Другое дело, что «Ноут» свои звездочки заработал благодаря четырем подушкам – тогда как начальная комплектация для России подразумевает лишь фронтальные. Пришлось снять с «Ниссана» полбалла. И еще одна неприятная мелочь – надувные «занавески» на «Ноут» не получить ни за какие деньги.

Могло быть и хуже…

В 2003-м, когда «Мерива» только появилась на нашем рынке, этот микровэн удивил недетскими ценами – стартовали они аж с $16 000. Сегодня, когда все вокруг дорожает, даже 424 тысячи рублей или почти $17 000, которые просят за 1,4-литровую комплектацию «Эссеншиа», не кажутся неподъемными. Впрочем, мы условились, что минимально достаточным для «Меривы» будет мотор объемом 1,6 л. Такой доступен в версии «Энджой» за 464 тысячи с «механикой», а роботизированный «Изитроник» добавит еще 20 000 руб. Но чтобы ваша «Мерива» стала приемлемо удобной, придется раскошелиться на окраску металлик (9000 руб.), пакет опций, включающий кожаную отделку руля, кондиционер, MР3-магнитолу (27 000 руб.) и обогрев сидений (5300 руб.). Итого получается 505 300 руб. с МКП. По нынешним деньгам чуть больше 20 тысяч «зеленых» у. е. за прилично оснащенный микровэн – это еще приемлемо.

«Ноут» немного выгоднее. Базовый «Комфорт-1,4» стоит от 413 700 руб. А вполне самодостаточная «Лаксори» со 110-сильным мотором и полагающимся настоящему микровэну функциональным набором всевозможных удобностей (двухсекционная багажная полка, откидные столики и карманы на спинках передних сидений, багажный ящик под креслом переднего пассажира), а также кондиционером, электропакетом, «музыкой», боковыми подушками и даже легкосплавными колесами обойдется в 515 400 руб. с МКП или 541 600 руб. с «автоматом». Аналогично оснащенная «Мерива» дороже на 10–15 тысяч в зависимости от типа коробки передач. К тому же полноценный японский «автомат» куда лучше нервного «Изитроника».

Наконец, и условия гарантии «Ниссана» выглядят симпатичней. Традиционные японские 3 года или 100 тысяч км охватывают практически все важные узлы и агрегаты, тогда как дилеры «Опеля», случается, уже на второй год не признают потекшие амортизаторы гарантийным случаем.

Мы решили:

Похоже, мы нашли ответ на оба поставленных вопроса. Популярность микровэнов отнюдь не блажь покупателей и не только модное поветрие. «Ноут» и «Мерива» – на сегодняшний день безусловно лучшие представители своего класса – действительно удобнее «Микры» и «Корсы», на базе которых они построены. При схожих габаритах вагончики привлекают прелестями командирской посадки, гораздо более вместительным салоном и несравнимо более удобным багажником. К тому же они не теряют ни в комфорте, ни в легкости управления, ни в безопасности. Так что, по нашему мнению, чуть более высокая цена микровэнов вполне оправданна.

Что же до преимущества «Ноута» над «Меривой», здесь все не так очевидно. Автомобили на самом деле близки по потребительским качествам, и объективно «Опель» (средняя оценка 4,1) почти не уступает «Ниссану» (средняя оценка 4,2). Другое дело, что «Мерива» все-таки немного дороже. Рискнем предположить, что и внешняя схожесть «Опеля» с автобусом по душе далеко не всем покупателям. Но главная причина отставания «Меривы», на наш взгляд, – отсутствие в прайс-листе полноценного «автомата». Пока роботизированный «Изитроник» нельзя назвать равноценной заменой АКП.

Благодарим компании «АВТОТЕХЦЕНТР В КРЫЛАТСКОМ» и «СТС-МОТОРС» за предоставленные автомобили

ПРАКТИЧНАЯ МЕЛЮЗГА

ПРАКТИЧНАЯ МЕЛЮЗГА

У Opel Meriva и Nissan Note есть все, что нужно, чтобы их водители чувствовали себя в городской тесноте, как в своей тарелке, и не испытывали никаких трудностей с маневрированием и поиском места для парковки.
При этом рассматриваемые модели внутри просторней и намного лучше приспособлены, чтобы удовлетворять разнообразные транспортные блажи своих владельцев, чем схожие с ними по габаритам хэтчбеки размерного класса "В". Однако не разочаруют ли Meriva и Note невысокой надежностью?

Opel Meriva (2003-2010)
Коррозийные рецидивы на кузове до сих пор не наблюдались, но краска подвержена абразивному износу, и уязвимые к нему места нуждаются в защите с помощью брызговиков и подкрылков. От вспомогательного оборудования лавины неприятностей не ожидается - претензии предъявлялись лишь к электроприводам зеркал и стеклоподъемников, аудиосистеме, датчикам ABS и заедающему замку зажигания.
Лучшим по надежности и приспособленности к нашим условиям среди бензиновых моторов был восьмиклапанный 1,6 л, ставившийся на Meriva первые годы выпуска. "Шестнадцатиклапанники" 1,4, 1,6 и 1,8 л тоже надежны, но более требовательны. 1.4 с цепным приводом ГРМ, а остальные - ременные. Версия ОРС с двигателем 1,6 л, оснащенным турбонаддувом, встречается единицами, и особого смысла в ее покупке нет.

Турбодизели 1,7 и 1,3 л Common Rail при эксплуатации на топливе негарантированного качества небезупречны, но такая же проблема характерна и для подобных дизелей других марок.

Основная коробка передач механическая. Серьезных проблем с ней не предвидится, кроме износа механизма переключения и течей по сальникам, проявляющихся при больших пробегах. Плохо, что сцепление из-за особенностей устройства гидропривода недешево при замене. "Автоматические" версии оснащались "роботом" Easytronic, непредсказуемым по надежности, дорогим в ремонте, с не менее высокой ценой замены сцепления.

Ценообразование
Дешевле 10.500 у.е. Note в предложениях о продаже не найти. За Meriva 2006 года выпуска просят не меньше, и если выделенная на покупку сумма ограничена лишь 8,5-9 тыс. у.е., то рассматривать придется только вариант приобретения модели Opel образца 2004-2005 годов.

В передней однорычажной подвеске наименьший срок службы у стоек стабилизатора - 30-50 тыс. км. После 70 тыс. км замена может понадобиться сайлент-блокам передних рычагов, а после 100 тыс. км - шаровым опорам и амортизаторам. Задняя балка без ремонтов способна выдержать не меньше 120-150 тыс. км. Прогнозный ресурс рулевых наконечников - 60-90 тыс. км. Известны случаи, когда рулевую рейку приходилось менять даже в период гарантии. Заводской технологией вместо ремонта предусмотрена агрегатная замена рейки, но ремонт тоже возможен.

Nissan Note (с 2005)

С начала выпуска прошло не так много времени, количество Note в РБ незначительное, что не позволяет сделать вывод о коррозийной стойкости. В электрооборудовании пока успели отметиться повторяющимися отказами лишь датчики ABS и стеклоочистители.

Павел КУНЦЕВИЧ, специалист СТО:

- С вариатором Note лучше не брать - это понятно. Если дизель, Meriva, где был Bosch, возможно, предпочтительней. Больше бояться в Note нечего. Плохо, что их намного меньше, чем Meriva. Поэтому с запчастями не все гладко. Кое-что найдется, но кузовных, например, нет совсем - только под заказ и ждать.

Бензиновые двигатели 1,4-1,8 л надежны и оборудованы цепным приводом ГРМ. Цепь способна выдержать не меньше 200 тыс. км, но после 140 тыс. км может шумом напомнить о начале вытягивания. Благодаря экономичности у нас наиболее распространены версии с бензиновым 1,4 л или турбодизелем 1,5 л. Дизель Common Rail Delphi ременный, позаимствован у Renault.

Коробки передач - МКП, АКП и вариатор. К МКП претензий не предъявлялось. АКП тоже надежна, но что она покажет после пробегов в 300 тыс. км - под вопросом. Вариатор не рекомендуется: уже известно о случаях его преждевременного выхода из строя и высокой цене ремонта.

В передней однорычажной подвеске стойки стабилизатора могут нуждаться в замене через 30-50 тыс. км, шаровые опоры и амортизаторы - после 70 тыс. км. Наконечники рулевых тяг выдерживают не меньше 50-70 тыс. км. Не отличаются выносливостью опоры амортизаторов и ступичные подшипники, поэтому срок их службы предсказать трудно. В задней подвеске кроме замены амортизаторов после 60-80 тыс. км другие ремонты не предвидятся до 120-150 тыс. км.


Константин ФОМИЧЕВ, Автоцентр "РМ Маркет":
- Ничего серьезного у Meriva нет. Даже с Easytronic можно покупать, надо только перед покупкой на компьютере его диагностировать. Попадется хороший автомобиль - будете ездить, а плохой - так и "механика" больших денег потребует. На дизели топливная аппаратура двух марок ставилась - Bosch или Denso.


Вердикт "Автобизнеса"

Версиям с "роботом" и вариатором - нет. С топливом для дизелей лучше не экспериментировать, иначе экономия может обернуться не в вашу пользу. Другие противопоказания отсутствуют. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании Meriva или Note обещают не обременять частыми неисправностями.
Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Выбор маленького б/у авто.

Данные авто получаются за эти деньги с пробегом порядка 30-40 тык, 2 летки.

С точки зрения потенциального геморроя, кто надежнее? Подразумеватся машина с АКПП.

Заранее спасибо за советы :о)

Метки: выбор маленького авто

Комментарии 71

хонда фит, маленькая но места внутри дохрена

еще бы Хонда Джаз рекомендовал бы посмотреть и Suzuki Jimny

207, Корса или ноут.
Любая б/у авто лотерея.

Smart Forfour…лучший автомобиль в классе на долгте еще годы…

И как тут пишут "япония, есть япония"-ерунда всё это. Не на 100 лет машину берёте, а лет за 5 никакого гемора не возникнет.

Посмотрите Corsa или Фабию. Опель-достаточно надёжный(несмотря на дурацкие стереотипы), с приятным дизайном и приличным салоном по месту и материалам. Особенно версия Cosmo с 1.4АКПП 90 л.с., есть комплектации проще, но с прикольным двухцветным салоном.Можно найти машину с опцией подогрева руля(в таком классе! ! !) ) Достаточна резвая, в целом приятная машина и ассоциируется как женская) Ну и, немец, это. Шкода-почти немец, тот же фольц.Пусть самая маленькая, но и в ней чувствуется качество во всём, плюс есть версии с прогрессивной АКПП6. На мой взгляд, особенно внутри эти машины намного приятнее и качественнее всех других одноклассников. Не в обиду. Удачи в выборе!)

Ну не сказал бы что в сравнении с Астрой Корса сильно маленькая.
Рассматривали такие варианты, но не сложилось:)

Корса здесь лидер… Просто имел возможность ездить на такой(отвозил на ней знакомую в аэропорт и возвращался на ней) Отделка салона для своего сигмента на высоте… Автомат вроде тоже без косячков… динамика на минимуме конечно…но касательно ремонта, то опель одна из самых дешёвых в ремонте иномарок…и для девочки будет идеальный авто)

Тиида — Гольф-класс
Корса — малый класс!

Мне всетаки кажется что Ноте интересней (в Тииде не ездил)
В Ноте задний ряд двигается вперед назад. честно сидел сзади ничего не машло, а передо мной чел сидел 2,05 м ростом! и нормально!

ЕНоте — маленький и приборка у него слепая, уж если малыша то Микру.
Хотя у знакомого дети под 180 — влезают все .5 чел, но багажник — чисто символический.
В общем надо пошшупать:)

Nissan Tiida
Nissan Note

Что скажете про:
Tiida VS Corsa?

Мазду 2 или тойоту ярис. Япония есть япония, надежные машины и гемороя с ними не будет 100%. Проверено.

Из всего списка я бы исключил Citroen C3 и Peugeot 206. 206 уже устарел и к тому же просто не советую брать машину выпускавшуюся в конце серии(их делают абы как), C3 не очень надёжный мотор в принципе как у всех Citroen(из опыта друзей и знакомых имевших эти машины).
Об остальных ничего плохого сказать не могу, все достойны.

а попробуйте посмотреть Митсубиси лансер ! за эти деньги можно найти с пробегом в районе 50 тыс км =)
во первых лансер по выше классом будет перечисленных авто ! а по надежности он ОЧЕНЬ хорош !
да и у движка 1,6 будет 98 лс это очень выгодно и налог и осаго будет копейки стоить !

ШШШШпасибо! Имеете в виду 9ый ленсер?

да =) сейчас он вроде называется лансер классик =) его уже опять начали выпускать ! я думаю не с проста ! удачный авто получился ! единственное внешность может не каждому понравится ! =)

Идея как минимум интересна! :о) Спасибо! Будем думать…

желаю сделать выбор который будет только радовать =) удачи =)

да =) сейчас он вроде называется лансер классик =) его уже опять начали выпускать ! я думаю не с проста ! удачный авто получился ! единственное внешность может не каждому понравится ! =)

то что выше классом это хорошо, но вот дороговизна запчастей и сервиса…ещё слышал их с дороги выбрасывало после 100 км/ч.типа конструктивный деффект.))

это глупости ! и вранье ! запчасти стоят столько же сколько на мой гольф ! никаких серьезных болезней из за которых может выбрасывать с дороги машину у японских автомобилей быть не может ! потому что они умеют их делать ! у меня у многих друзей есть такие либо были ! ни одного серьезного нарекания нет !
к тому же у меня хороший друг торгует японскими запчастями и он говорит что на лансеры очень редко спрашивают запчасти в основном просят только расходники !

не ну то что сервис у митсубиси дорогой это факт…насчет надежности не спорю…ну качество салона и шумоизоляция у корсы то получше будет.

ну сравнил корсу и лансер =) не в обиду владельцам корсы =) я бы даже не думал про нее =)

я бы не думал о лансере…=))…аргументов только не вижу против корсы, кроме размеров, странно от тебя слышать, ты ж вроде на гольфе ездишь…

я просто ездил на корсе =) хорошая машина для женщины ! =) но Лансер лучше =)
вот если бы речь шла о Астре новой тогда бы я наверное отдал свой голос за опель !

а причем тут что я езжу на гольфе ? гольф намного получается дороже чем все что представленно в списке ! а если покупать 4 гольф то у него пробег будет намного больше чем автор хочет ! =)

как говорится размер то в данном случае не особо значение имеет.про гольф это к тому, что вот мне например посчастливилось на мерсе отцовском поездить, может быть поэтому к немецким машинам я отношусь гораздо лучше.просто лансер одна из наиболее спорных японских машин, как её только не называют(говорить не буду)

в том то и дело что ее многие называют по "разному" ! но называют те, кто не сталкивался с ней =)
что сделать человеку у которого не самая интересная машина и ему надо как то в глазах других реабилитироваться ? — ответ : обосрать другую =) ахахаха закон жизни =)

ну а с мерседесом вообще глупо что то сравнивать =) тем более японские авто =)
вот написал =) теперь побьют =) ахахаха

вот последняя фраза правильная…вот только в лансере по определению не может быть ничего интересного как в любом бюджетном авто, как впрочем и в корсе, но качество сборки немножко разное…

Мне Корса больше всего по душе

А я бы выбрал Hyindai Getz 1.4 с АКПП. За эти деньги купить такой реально.
Машинка просто замечательная. Качественная, надежная.
Некоторых смущает корейское происхождение. С этим нужно бороться. Корейцы уже давно делают классные автомобили.

кстати очень даже да

Я не случайно сказал о Гетце. На прошедшей неделе сын купил такой автомобиль. Правда, он с МКПП, но зато всего за 200 тыс.руб. Пробег 18600, гаражное хранение.
Так вот, машинка ОТЛИЧНАЯ! Особенно за эти деньги :)

В данном перечне нормальные Opel Corsa и страшнаяя Nissan Tiida. Остальное либо совсем дохлое либо ненадежное. Последний эпитет касается французов с их автоматом. На французских машинах из списка стоит четырех ступенчатый автомал AL4 — ненадежный агрегат.

Спасибо! А у Корсы чей автомат не знаете?

У Opel два поставшика автоматов Getrag и Aisin. Роботы это Getrag (и они более чем надежны, ктобы там что ни пел, просто мануал надо предварительно читать) а автоматы это Aisin (дочерняя структура Nissan)
1.2 EasyTronic оптимальный выбор.

С AISIN я знаком, как вы видите… Правда на Volvo и двигатели больше и массы… Но ломаются на лево и на право…

Автоматы или Volvo? У меня Aisin был на Saab. Один из немногих агрегатов этого шведского хлама, который не имел нареканий. Да и Opel на автоматы жалоб нет.

И те, и другие :о( Но имел в виду я автоматы.

Это да. Товарисч рассекает на 95 с пробегом 200+. Летом появились проблемы с перегревом КПП, решить не смогли. Сейчас зима, не греется пока :о)

EasyTronic это робот?

Изя да робот.
У меня Saab на пробеге 40 тыс. Двигатель соплями изошел (масло жрать стал) а перед этим замена гидроблока ESP по гарантии, замена двигателя омывателя фар, торпеды, аммортизатора пятой двери, аккумулятора все по гарантии. Машине и двух лет не было.

Мды… Косяк, что у меня на ХС90 закончится гарантия при пробеге тысяч так 10 :о)

Угумс, спасибо! Будем разбираться…

У Opel два поставшика автоматов Getrag и Aisin. Роботы это Getrag (и они более чем надежны, ктобы там что ни пел, просто мануал надо предварительно читать) а автоматы это Aisin (дочерняя структура Nissan)
1.2 EasyTronic оптимальный выбор.

Перечитал много всего про Изю. НИ ОДНОГО хорошего отзыва :о) У кого встанет на 70ооо, у кого на 30ой ) Дергает, скатывается назад, перегревается и в итоге выходит из строя… =(

это потому что люди головами своими не думают и эксплуатируют изю как полноценный автомат, а по своей сути это все таки механика хоть и с двумя педалями. У меня у матушки корса предыдущего поколения с изиком. Неделя привыкания и дальше сплошное наслаждение. Взяли ее с пробегом в 45 тысяч, сейчас под 90 тысяч. Никаких проблем с изиком нет. Хочешь едешь в автоматическом режиме, захотел переключился на ручку =) То что назад скатывается это естественно, ведь это не классический АКПП. Дергает? Ну у меня на корсе например ничего не дергает. Выходит из строя коробка как правило по двум причинам — перегрев и несвоевременная замена тормозной жидкости в изитронике, которая как известно весьма гидроскопична.

Вот в том-то и проблема! Ездил человек на изике, как с обычной АКПП, т.е. держал тормоз на светофорах… И что? Как диагностировать?

Автомат-то более лоялен к идиотам…

Перечитал много всего про Изю. НИ ОДНОГО хорошего отзыва :о) У кого встанет на 70ооо, у кого на 30ой ) Дергает, скатывается назад, перегревается и в итоге выходит из строя… =(

Я ездил на нем. Ломается у тех кто инструкцию к нему не читает. Дергает не сильно.

Дак, как бы знать читал ее прошлый хозяин али нет :о)

Я ездил на нем. Ломается у тех кто инструкцию к нему не читает. Дергает не сильно.

Блин, так и не купил еще. Критерий поменялся — нафиг АКПП. Режем бюджет до 300 :)

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

avto

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

avto

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

avto

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

avto

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

avto

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

avto

avto

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

avto

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

avto

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Skoda Fabia или Opel Corsa

Обе машины относятся к классу «В» и представлены в кузове хэтчбек в двух Opel Corsa и четерехдвеном Skoda Fabia вариантах.

Сразу стоит определиться, для каких именно целей приобретается автомобиль. Если лишь для себя любимой, то лучше выбрать двухдверный вариант Opel, где отсутствие задних дверей будет, не столь критично, но зато кузов будет на порядок жестче. К тому же если есть маленький ребенок, то уйдет проблема с извечным любопытством детворы в плане открытия задних дверей, а это большой плюс к их безопасности. Широкая дверь Опеля обеспечивает достаточно комфортную посадку, как для водителя, так и задних пассажиров. В минус большой двери стоит все же отметить неудобство ее раскрывания на тесной парковке.

Здесь несмотря на небольшие отличия в литраже моторов, серьезная разница в лошадиных силах 85л.с. у Opel Corsa , против 86 л.с у Skoda Fabia. Разгонная динамика: OpeL затрачивает на разгон до первой сотни 13,6 с, то Skoda легко преодолевает этот барьер за 12,2 с, где Шкода выигрывает.

«Механика» Опель , как и Skoda достаточно избирательна, не вызывает нареканий и практически не требует каких –либо усилий при переключениях.

Далее расход топлива. Если вы не берете деньги в тумбочке, то разница в расходе вас должна, несомненно, заинтересовать. Здесь лидером является Опель с расходом в городе 6,9л/100 км, против 8л на Skoda. Топливо АИ – 95.

Обе машины оснащены впереди независимой подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой скручивающейся балкой сзади. Стоит отметить, что подвеска Опель все же излишне жестка для городского автомобиля, хотя несомненно выигрыш в управлении.

Тормоза впереди дисковые и сзади барабанного типа. У Опель передние диски вентилируемые.

Клиренс Opel Corsa составляет 140 мм и 135 мм у Skoda Fabia.

В плане безопасности Опель опять же идет на одну позицию выше и имеет заслуженные 5 звезд, против 4-х звезд у Skoda. Немаловажный фактор при этом, податливые панели передка в Опель, сводящие к минимуму последствия наезда на пешехода. Хотя, стоит отметить наличие у Skoda боковых подушек безопасности для сидящих впереди, чего пока не предусмотрено в Опеле.

В обеих машинах кресло водителя имеет все необходимые регулировки, как и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, что позволяет настроить место водителя женщине любой комплекции, с любой длиной ног и каблуков.

В плане заднего обзора на Skoda предусмотрен очиститель и омыватель заднего стекла, к тому же с подогревом форсунок омывателя. Еще одним плюсом чехов является наличие 16’’ легкосплавных дисков оригинального дизайна (против стальных 15’’ на Opel Corsa ), круиз-контроля и регулировка сиденья по высоте не только у водителя, но и переднего пассажира и шикарный руль из кожи с надежным хватом руки… на фоне спортивных сидений. К тому же на Шкоде более продуманная эргономика водительского места. Так на Опель включение световых приборов может надолго отвлечь вас от процесса вождения, так как разобраться сразу с их хитросплетением на фоне плохо читаемых символов по силам видимо лишь самим разработчикам. Сглаживают этот минус приятные как на взгляд , так и на ощупь материалы отделки и многофункциональный руль, что совсем не маловажно при восприятии автомобиля.

В отличие от Опеля , хэтчбек Skoda может похвастать датчиком дождя и системой контроля давления в шинах.

Но почему-то в Skoda есть лишь аудиоподготовка и отсутствует магнитола, видимо опасаясь не попасть в унисон с индивидуальным вкусом ее обладательницы. В Опеле магнитола напротив, доступна как AM/FM так и CD/MP3, но зато нет подлокотника спереди с емкостью для хранения. Электронные помощники доступны на обеих марках, но в Опель отсутствует система курсовой устойчивости и система помощи на подъеме, что немаловажно и не только для женщин.

Багажное отделение Skoda Fabia 300/1163л против 285/1050л у Опеля в обоих вариантах спинки задних сидений складываются в пропорции 40: 60. Однако у Опеля есть двойное дно прикрытое крышкой, которую при необходимости можно легко удалить.

Что по чем девочки?

Конечно же, некоторых дам заинтересует и цена. Так Opel Corsa предлагается по цене от 585 000 рублей и 554 000 рублей просят за Skoda Fabia. Разница в 31 000 руб не так значительна, чтобы отказаться от покупки понравившегося автомобиля.

Читайте также: