Ниссан ноут не заводится причины

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится двигатель Ниссан Ноут

Добрый вечер! Проблема такая — стартер крутит, но не схватывает. Снимаешь клеммы с датчика коленвала, машина заводится, но не тянет обороты. Поставил новый датчик коленвала, ситуация не изменилась.

@andrienko.1966 --> Это что за мотор такой, что работает без датчика коленвала? Такое - невозможно!

@andrienko.1966 --> Какой мотор? Год выпуска авто? И самое главное - где тот датчик установлен, который вы отключаете?

@andrienko.1966 --> Ниссан Ноут, cr14de, 2006 год, сейчас ходил, завел, работает, но очень плохо развивает обороты. Вытащил датчик коленвала работает, также снял фишку, тоже работает, датчик находится на коробке

После ночи холодный двигатель с трудом запускается потом в течения дня запускается без проблем.

Стартер крутит, но нет искры.

Поменял бензонасос с топливным фильтром, перестал заводиться. Крутит, но не схватывает. Что за причина.

Не заводится Nissan Note, 2012, тумблером START/STOP, хотя рядом находится ключ с новой батарейкой. Иногда заводится, но после того, как авто уже заводилась ключом.

Здравствуйте. Скажите что делать, с утра завожу без проблем, потом как поезжу, заглушу, постоит и крутит очень долго.

Всё будет хорошо!

Покопался в информационных источниках: да, действительно ваш двигатель как бы уникален — он может запускаться без ДПКВ. Но нормально работать двигатель всё-равно без этого датчика не будет конечно.
Гаданием можно много причин наговорить (и ДПРП и ДТОЖ и ДМРВ и РХХ и ДПДЗ и даже неисправности в ЭБУ), а по факту надо конечно же сделать диагностику двигателю и по ошибкам будет понятно в чём дело.

Для кругозора, можете почитать Здесь . и Здесь .

@andrienko.1966 --> Делал диагностику пишет дпкв. Поставил новый оригинал тоже самое. зубья на маховике целые, как проверить провода? Подключил к ним тестер, показывает 12. вольт

@andrienko.1966 --> "пишет ДПКВ" - это не понятно как именно пишет. Если вам известен номер ошибки, тогда и напишите его. Да, и датчики бывают 2-х и бывают 3-х контактные, у вас какой? Вот вы написали что показывает 12 вольт - это без зажигания или в подключенном состоянии? а может с работающим мотором? Я на днях тоже делал замер напряжения на проводах 2-х контактного датчика, при включенном зажигании - получилось менее 1,5 вольт (автомобиль только другой); и в итоге как потом оказалось - датчик в рабочем состоянии, и проводка тоже исправна.

@andrienko.1966 --> Решил проблему заменой датчика коленвала. Почему думал что не он, прежде чем вам писать заменил его на новый оригинал. Сейчас поставил китай все работает.

@andrienko.1966 --> Как говорится - ещё не вечер. Может быть дело и не в датчике. Возможно контакт пропадает в проводке, вы её пошевелили, в данный момент контакт восстановился - такая версия вполне возможна. И вот почему народ любит скрывать номера ошибок? Уже спрашивал же, какой номер вашей ошибки.

@andrienko.1966 --> Номера ошибок после ремонта движка были такие р0335, р1111, р0340, u1001, p1122, p1121, p0011, p0223

@andrienko.1966 --> Ну вот и смотрите, я был прав, ваша ошибка по ДПКВ, указывает на неисправность эл.цепи. То есть в проводке проблема, а не в датчике. Так что будьте готовы к проблемам с датчиком коленвала! Вы неисправность не устранили. Р0335 Датчик положения коленчатого вала - неисправность электрической цепи. Р0011 по ошибке распредвала. Р0340 тоже распредвала, но на неисправность проводов указывает. Р1111 Опять про распредвал, вернее про его э/м клапан. Р0223 указывает на ошибку датчика дроссельной заслонки. Р1121 это снова про дроссельную заслонку. Р1122 и эта ошибка про электронную дроссельную заслонку. С оставшейся ошибкой нет однозначного перевода, вот например: U1001 - нет связи по шине CAN

Не заводится ниссан ноут

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

1 Тема от Johnsmit 06.01.2018 21:33:35 (2 года назад)

Тема: Не заводится Nissan Note

2 Ответ от tema22 06.01.2018 21:41:18 (2 года назад)

Батарейку поменяй и с брелка закрой открой потом пробуй)

3 Ответ от bis 06.01.2018 21:43:52 (2 года назад)

Johnsmit, сигналка есть?

PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от gambittttt 06.01.2018 21:49:30 (2 года назад)

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

Отредактировано (06.01.2018 21:53:19, 2 года назад)

5 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 21:58:56 (2 года назад)

Johnsmit, сигналка есть?

6 Ответ от bis 06.01.2018 22:00:59 (2 года назад)

Johnsmit, сигналка есть?

Значит нет контакта. Смажь клемы Аккума солидолом или Литол-24 для начала

Отредактировано bis (06.01.2018 22:01:20, 2 года назад)

PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 22:02:17 (2 года назад)

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Отредактировано (06.01.2018 22:03:01, 2 года назад)

8 Ответ от gambittttt 06.01.2018 22:20:49 (2 года назад)

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

1 Тема от Johnsmit 06.01.2018 21:33:35 (2 года назад)

Тема: Не заводится Nissan Note

2 Ответ от tema22 06.01.2018 21:41:18 (2 года назад)

Батарейку поменяй и с брелка закрой открой потом пробуй)

3 Ответ от bis 06.01.2018 21:43:52 (2 года назад)

Johnsmit, сигналка есть?

PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от gambittttt 06.01.2018 21:49:30 (2 года назад)

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

Отредактировано (06.01.2018 21:53:19, 2 года назад)

5 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 21:58:56 (2 года назад)

Johnsmit, сигналка есть?

6 Ответ от bis 06.01.2018 22:00:59 (2 года назад)

Johnsmit, сигналка есть?

Значит нет контакта. Смажь клемы Аккума солидолом или Литол-24 для начала

Отредактировано bis (06.01.2018 22:01:20, 2 года назад)

PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 22:02:17 (2 года назад)

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Отредактировано (06.01.2018 22:03:01, 2 года назад)

8 Ответ от gambittttt 06.01.2018 22:20:49 (2 года назад)

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Доброго времени суток всем! Сегодня столкнулся с одной неприятной проблеммой. По-порядку. N16, 2000, QG15. С утра ,в гараже завелась как обычно. Проехал 25-30 км., поставил на 2 часа, на улице сегодня -5. Стал заводить, завелась как обычно, но через 5 секунд заглохла. И ВСЁ. Стартер гоняет, искра есть, на бензине этом езжу уже неделю, топливо поступает, форсунки работают. Сделал один знакомый диагностику на ноутбуке, все показания в норме, предохранители целые. Ни поймём что может быть. Меняли свечи. Она вообще не схватывает, если только очень редко и совсем неуверенно. Не смогли найти только датчик положения коленвала, может кто знает где он стоит. Да и вообще в чём может быть проблема! Буду очень благодарен за дельные советы.

А под капотом предохранители есть?,тоже целые? свечи сырые или сухие?Кпп мех-ка?,с буксира пробовали?

Если резко глохнет,как правило где-то обрыв питания.

Свечи были залитые, поставили другие. С толкача тоже не заводится, механика, но питание на форсунки и на свечи поступает. А может это быть связано с имобилайзером?

Запросто,но с этим к РАЙНУ или МЕССИРУ,почитай другие темы на сайте,ответ должен быть.

to sebar: Датчик положения копенвала находится на блоке цилиндров с левой стороны по ходу движения ниже стартера .Внешне один в один с датчиком распредвалов.

Завелась!! Пришёл домой, взял другой ключ, и вперёд. Оказалось дело в иммобилайзере, завелась сразу, ну сначала прочихалась. Я так понимаю, что надо заказывать новый ключ, или перепрограммировать оба, что делают в подобных случаях? Кто-нибудь сталкивался?

просто имобилайзер видать не видел ключ, у меня бывало такое, пару раз онесеш его подальше от замка, вставиш и все нормально заводится

to sebar: попробуйте замеить батарею в брелке, поэксперементируйте с новым ключом. можно показать мастерам, они смогут перепрошить их.

Проездил два дня с другим (запаснам чтоли) ключом. Потом попробовал завести опять тем же, с которого проблема началась. Машина завелась, но при этом что-то где-то пискнуло, сбились все настройки штатнойм магнитолы (дело поправимое), но день отъездил с этим ключом, пока проблема ушла. Видимо он переобучился сам, или был просто глюк. Может быть из-за того, что я очень редко пользуюсь системой NATS. На ключе висит сигналка Sherief с двусторонней связью. Ну вот вроде бы и всё. Всем УДАЧИ.

поменяй батарейки в обоих ключах!

Чип иммобилайзера, который установлен в ключе, магнитный. Поэтому сильные электромагнитные излучатели, находясь в одной связке с автомобильным ключем, зачастую создают помехи и не дают возможность блоку NATS считать информацию с чипа.

Если у Вас случились проблемы на ходу, и никаких аномальных электромагнитных излучений рядом не наблюдалось, то я бы рекомендовал подъехать к дилеру со всеми ключами и перепрошить их.

Не заводится ниссан ноут

не заводится ниссан ноут

Ниссан Ноут официально считается 5-дверным хэтчбеком, хотя его внешность намекает, что перед нами микровэн. Он завоевал довольно широкое признание в стране, где, по мнению автопроизводителей, предпочтение отдаётся седанам. Подобно другим популярным представителям своего класса он обладает достаточно просторным салоном.

Удобства, которые предоставлены его обладателям, например, регулируемое положение заднего дивана и двухуровневый багажник, нечасто встречаются на автомобилях более высокого класса. В то же время при более близком знакомстве всплывает ряд недостатков.

Одни можно списать на излишнюю требовательность автолюбителей, другие же Впрочем, обо всём по порядку.

Недостатки Ниссан Ноут

Малый объём багажника

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Неудобные передние сиденья.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота. Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры. Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию.

Но видно где-то что-то недоусилили. При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой.

А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

Не заводится двигатель nissan note

Nissan Note 1.4 5дв. минивэн, 88 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Nissan Note 1.4 / Ниссан Ноут в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 88 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

ниссан ноут не заводиться и чтото щелкает где предохранители причины


Такая же фигня. Сегодня ночью температура воздуха понижалась с -2 до -21 к утру, я сигналку зарядил на запуск по температуре на -18. Под утро заводилась сама (сквозь сон слышал). Утром с брелка завел автомобиль 10 минут грел, затем вышел и поехал на работу. Ехал 10 минут (6 км), приехал заглушил. Примерно через полтора часа хотел запустить авто с брелка, а брелок какую то ерунду пишет (ост), что значит останов то есть двигателя. Ни когда такого не видел.

Как проверить реле стартера на скутере




Я подхожу к машине, открываю, пытаюсь завести, а хрен Ключ на старт, лампочки горят, радио работает, насоса не слышу, стартер ваще не реагирует. Только под панелью, что то щелкает и все. Несколько попыток - одно и тоже. Позвал товарища с проводами и Бэхой, прикурил ни какой реакции, стартер молчит. Проверил все предохранители, все нормуль. Взял провод, при включенном зажигании соединил (+)АКБ с контактом сигнального провода втягивающего стартера, стартер закрутил но движок не заводится, даже не схватывает.



Наверно зажигание чем то заблокировано. Тем временем температура упала до -26. Замерз как собака, пошел греться. Пока грелся звонил умным людям, говорил о проблеме, нового ни чего не услышал. Времени прошло часа 2 с половиной. Пошел обратно к машине, крутанул на обум ключом зажигания и о чудо стартер крутанул но очень коротко и заработал вентилятор радиатора Я еще пробую, стартер опять не реагирует, а вентилятор работает.

Подождал секунд 30 поворачиваю ключ стартер снова сработал но опять коротко (для запуска времени не хватает). Буквально сразу же кручу ключ, а стартер опять ноль. Жду 20-30 сек, стартер коротко срабатывает. Как будто стартер чем то отсекается. Зову товарища-прикуривателя, прикуриваем и машина заводится. Я так и не понял, что это было такое. Может кто подскажет, где взять электросхему Енота?
Переобуваемся выгодно! - Акция Шиномонтаж+ Ограниченная серия Пежо 408 Стайл!

АВЕС - ДИЛЕР DFM! Качественные автомобили по доступным ценам! Окраска ЛЮБОЙ детали - ВСЕГО 7. 000 руб. КАМПАНИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ - ПРОВЕРЬ СВОЙ АВТО. Автомобили и Вы. Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат? Эксплуатация, обслуживание, ремонт Бензин, дизель, эксплуатационные жидкости Замечания, предложения, претензии Форум: проблемы с входом, вопросы по работе Купля / Продажа / Обмен - Шин, Дисков, Колпаков Флейм.

Общение Юмор, развлечения Что почитать, куда сходить RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки Сайт Пежо 308 - обзоры, описания, характеристики, фотографии Пежо 308 хэтчбек - описание, комплектации, цены Peugeot 308 Сайт Пежо 3008 - обзоры, описания, характеристики, фотографии Кроссовер Пежо 3008 - описание, комплектации, цены Peugeot 3008 Пежо Партнер, Боксер. Новый Пежо 308. Абсолютно Новый

Не заводится ниссан ноут причины

Приемы пуска инжекторного двигателя од­ни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стар- тер. не нажимая педаль акселератора Систе­ма управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла

3 Он должен располагаться между двумя метками на конце щупа.

4 Проверьте уровень охлаждающей жидко­сти. Он должен располагаться между метками « MIN » и «МАХ».

5. Внимательно осмотрите двигатель и под­капотное пространство Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и ох­лаждающей жидкостей. Убедитесь в целост­ности электропроводки

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выклю­чателе (замке) зажигания из положения « LOCK в положение « ON ». При этом включит­ся электробензонасос Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в по­ложение « START *.

Капот лучше закрыть после того, как двига­тель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в от­сутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудач­ной попытки пуска будут «залиты» свечи за­жигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль ак­селератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, свечи зажигания при этом сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не пустился, существуют три основные причины

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Ниссан Ноут. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Мож­но выделить следующие пять основных неис­правностей стартера.

4. Стартер включается, его якорь вращает­ся, но маховик остается неподвижным. При­чины ослабление крепления стартера к кар­теру сцепления, повреждение зубьев махови­ка или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Указанные неисправности требуют квали­фицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж. Предварительно можно проверить лишь степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольт­метра (например, в составе автотестера) и за­тяжку контактных соединений в цепи стартера

Ниссан Ноут. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

На вашем автомобиле установлена микро­процессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным прово­дам подведено напряжение примерно 25 ООО В. Несмотря на то, что при малой си­ле тока такое напряжение неопасно для жиз­ни, возможный удар током при проверке си­стемы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном за­жигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижа­ми с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания уста­новите рычаг переключения передач в нейт­ральное положение и включите стояночный тормоз.

На двигателе CR проверьте при выключен­ном зажигании целость и посадку высоковольт­ных проводов в гнездах модуля зажигания.

2 Проверьте исправность модуля зажига­ния .

3 Если низковольтная цепь модуля зажига­ния исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажига­ния и прижмите ее металлической частью К «массе» автомобиля (например, к термо­экрану выпускного коллектора) Попросите помощника провернуть стартером коленча­тый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управ­ления двигателем.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет, замените высоковольт­ные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить проверенные свечи с «рабочей» машины.

6. На двигателе HR проверьте целость и по­садку катушек зажигания на свечах.

7. Проверьте наличие искры на свечах зажи­гания. Если искры нет, проверьте катушки зажи­гания, установив в катушку проверенную свечу с «рабочей» машины. В случае неисправности замените катушку зажигания м ие м ус­тановка катушек зажигания», с. 233),

8. Если и после этого двигатель не заводит­ся, проверьте исправность системы управле­ния двигателем

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.


Машина не заводится, не работает стартер.

Машина не заводится, не работает стартер, что и как проверять?

Первым делом при любых проблемах с электрооборудованием автомобиля рекомендую изучить электросхему интересующего узла, в данном случае стартера. Понимание как это работает именно на этом автомобиле значительно съэкономит время. Для примера возьмём Mitsubishi Outlander XL. (также действуем с любой другой машиной)


схема стартера Mitsubishi Outlander XL

Силовой плюс подаётся на втягивающее реле стартера напрямую от аккумулятора. Втягивающее реле включается через реле стартера (Starter Relay), эта цепь защищена предохранителем номер 24 в блоке предохранителей под капотом, реле стартера там же. Включается реле стартера плюсом от блока управления двигателя, пин 106 блока управления. Пин 6 блока управления служит для контроля включения стартера и исправности селектора АКПП (Inhibitor switsch). Включение стартера возможно только в положениях P и N селектора (ингибитора). На блок управления двигателем сигнал (запрос включения стартера) поступает от замка зажигания, клемма ST, транзитом через блок ETACS.

После такого короткого изучения несложной электросхемы подходим к автомобилю уже с полным пониманием в голове, что и как будем проверять. От простого к сложному.

В этом случае открываем капот, снимаем крышку с блока предохранителей и проверяем, есть ли щелчки реле при повороте ключа в положение START.

К примеру щелчки реле есть, но стартер не работает, щелчков втягивающего реле не слышно. Проверяем предохранитель номер 24, если он исправен добираемся до стартера т замеряем напряжение на тонком проводе (управление втягивающим реле) при включении стартера (при подключенном разъёме, либо подключеной мощной лампе накаливания в качестве нагрузки. Допустим напряжение есть, напряжение нормальное (более 10 вольт), неисправен стартер в котором износились щётки, или неисправно втягивающее реле, это определите уже после снятия и дефектовки стартера.

Ну а если напряжения на разъёме В9 не появляется, но реле в монтажном блоке щёлкает, проверяем работу самого реле ( замыкаются ли силовые контакты) и провод от монтажного блока до стартера, разъёмы А-13 и В1-23 .

Возможен другой вариант развития событий, реле не щёлкает при повороте ключа в положение старт. Это тоже не проблема. Вынимаем реле и проверяем чего нет на его управлении, на одной клемме должна быть постоянная масса, на втором плюс от блока управления двигателем.

Если плюс не появляется, проверяем работу замка зажигания, появляется ли плюс на клемме ST. Если замок зажигания исправен, проверяем доходит ли сигнал включения стартера до блока ETACS, на этом участке часто вешают реле блокировки от сигнализации.

Если и тут всё в порядке, проверяем прохождение сигнала от блока ETACS до ENGINE-ECU, далее от ECU двигателя до селектора (ингибитора) и от селектора до монтажного блока.

И таким образом неисправность будет найдена в самый кратчайший срок, а время — деньги, как мы все знаем.

Гораздо хуже бывает если неисправность непостоянная, допустим не заводится один раз в неделю. В этом случае просто осматриваем все возможные места повреждения проводки и если ничего не выявляем тогда вешаем контрольные лампы. Допустим одну непосредственно на втягивающее реле стартера, вторую на клемму ST замка зажигания, третью на выход ETACS и т.д. Клиент уезжает и когда ситуация с незапуском повторяется запоминает как ведут себя эти контрольные лампы. С этой информацией уже работаем дальше.

Всем удачных ремонтов и невредных клиентов.

The engine does not start, the starter does not work, possible causes

Почему Не Заводится Ниссан Ноут В Мороз

Эти сервисы не работают. И со мной. машина отказывается заводиться, это даже не год. мороз. 12. Водители такси не смогли зарядить аккумулятор (возможно, причина в стартере). может у кого то было что есть? Вы можете решить проблему самостоятельно?

Эксперты Woman.ru

Получить экспертное мнение по вашей теме

Анастасия Шестерикова

Психолог. Специалист от b17.ru

Русина Ирина Владимировна

Снятие стресса психолог. Специалист от b17.ru

Ольга Джиганаева

Психолог. Специалист от b17.ru

Ольга Борисенко

Психолог, гештальт-терапевт. Специалист от b17.ru

Дмитрий Тишаков

Психолог, супервизор, системный семейный терапевт. Специалист от b17.ru

Шиян Ольга

Психолог, консультант психолог. Специалист от b17.ru

Оксана Лушанкина

Психолог, семейные отношения. Специалист от b17.ru

Анна Дашевская

Психолог, консультация в скайпе. Тиида не заводилась на морозе, не грелась на морозе, машины проигрывали от многих Nissan Almera. Специалист от b17.ru

Ирина Букина

Психолог. Специалист от b17.ru

Аксенова Анна Михайловна

Психолог, кандидат в групповые занятия. Специалист от b17.ru

[2744034591]. 5 Январь 2009 13:37

В интернете полно автофорумов, они дадут более четкий ответ, чем у нас здесь. Единственное, что не следует делать с «автоматикой», это пытаться начать с буксира или «толкача». И просто сделай это, лучше подождать несколько дней. Удачи

[4184282306]. 5 Январь 2009, 13:54

Если машина была длинной, аккумулятор мог просто сидеть. Почему автомобиль плохо заводится зимой в холодную автоматическую коробку передач Nissan Почему он не заводится? Это должно быть удалено и заряжено. Что происходит, когда ключ возвращается? Молчание, щелчок или что-то резкое, но не «ловить»?

Начнем с холода. 23 Nissan Note (после недели парковки. 27-30)

Помощь в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Sber.Map 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем вопросы.

3 главных причины, почему ваша машина не запускается? Мы расскажем вам почему!

Что, если не запускается дизель зимой.Замена топливного фильтра, свечей зажигания, воздушного фильтра.

[604278554]. 5 Январь 2009, 13:56

дождаться окончания праздников, все равно ничего не поделаешь.

[3646709401]. 5 Январь 2009 лет 14:16

[4184282306]. 5 января 2009 года, 14:44

тогда 4. Но у них блин цена как у демонов))))))

[1624972715]. 5 Январь 2009 лет, 14:53

Так что теряйте, пока не кончится мороз.

[3123002121]. 5 Январь 2009 лет, 15:00

«Таксисты не смогли зарядить аккумулятор (видимо, причина в том, что стартер говорит)» Расшифруйте, плиз

[3123002121]. 5 Январь 2009 лет, 15:05

Каковы симптомы? Машина открывается с брелка? Я думаю, что это открытие. В дальнейшем. При включении ключа в положении «зажигание» горят ли индикаторы на приборной панели? Газовый насос начинает гудеть (тихо гудеть с заднего сиденья)? Если так, продолжайте. Если нет, мы вытащим аккумулятор, и после прогрева постараемся зарядить его (при необходимости я расскажу, как быстро прогреться). Итак, скажем, лампы включены, насос работает. Когда вы поворачиваете ключ в положение «стартер», все получается, или стартер еле вращается или трещины под капотом из пулемета? Когда я отвечу на вопрос, я передам его в ТГУ.

[3123002121]. 5 Январь 2009 лет, 15:09

Можно ли «светить» от другого автомобиля?

[1742347836]. 5 Январь 2009 лет, 15:14

скорее всего, батарея сидела на морозе (у меня было тоже самое). (в принципе, вы можете сделать это сами. Там нужно открутить 2 болта и снять 2 клеммы, но лучше у кого-нибудь спросить) и договориться где-нибудь зарядить. Идеально. найти друзей, которые заряжаются, настроить их.
Определите стартер или аккумулятор. Опыт работы с автомобилями Nissan. Не открывайте. По какой-то причине становится холодно. Если есть. пусть смотрят.
Индикаторы на панели все еще яркие? Просто, если это скучно. это означает, что аккумулятор точный, если нет. может быть что угодно.
Кстати, это может быть из-за холодной погоды.

Не заводится ниссан ноут


Laxycan с марчевского форума, запись от 9. Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не заводится ниссан ноут не крутит стартер проявлялась. Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь.

Согласно информации одного из форумчан, в блоках IPDM установлены 2 вида реле: Так вот, с неё я взял и блок IPDM для замены реле: Полный размер Слева — донор, справа — родной блок.

Внимание всем, кто прочитал форум и решился поменять полностью блок — они бывают разные! К примеру, донор от тииды отличался отсутствием некоторых ножек в разъемах. Путем проверки на цешке сопротивления катушки реле ACM было по параметрам схоже с реле ACM, поэтому с донора было взято именно.

Однако, какому реле соответствует свой код производителя, я пока не выяснил. Не знаю, конечно, насколько это важно, но хотелось бы аутентичности, а не слепой замены.

Nissan Note 2007г. Не крутит стартер

Сопротивление на катушках мне замерял наш местный кулибин — гаражный специалист по монтажу сигнализаций. На всякий случай я попросил его проверить корректность установки сигнализации на моё авто не заводится ниссан ноут не крутит стартер просто для душевного спокойствия. В ответ мне было сказано, что сигналка поставлена неплохо, брака или халтуры в установке он не нашел.

Подумал что машинка теряет чип ключ. Наверное села батарейка в ключе. Опять не заводилась. Купил батарейку.

Не заводится. Не крутит стартер.

Потом опять не заводится. Попробовал тот же способ завести ключем. В этот раз вообще не заводится. Стартер как всегда крутит. Все приборы горят. Может я что не понимаю в автоматах, до этого ездил на механиках девятке, шкоде, нубире, мазде Спасибо за помощь.

Не заводится. Пробую перемкнуть контакты — нифига. Ну, думаю, наверное механическая часть замка.

Заводим с толкача кстати сразу не сообразил так сделать, дурная привычка ездит на автомате, настолько привык, что если не завелась со стартера, то всё.

Едем на СТО. Слесарь- электрик выдёргивает провода, р-р-раз, и завёл.

Меняй говорит замок. Ага, поехал купил, поменял.

Хлопс, завёл. Весь на радостях поехал домой.

Не крутит стартер(((

Приехал, заглушил. Завожу, опять- хрен! Короче завёл с толкача.

На следующий день еду к знакомому электрику.

ниссан ноут не заводиться и чтото щелкает где предохранители причины


Такая же фигня. Сегодня ночью температура воздуха понижалась с -2 до -21 к утру, я сигналку зарядил на запуск по температуре на -18. Под утро заводилась сама (сквозь сон слышал). Утром с брелка завел автомобиль 10 минут грел, затем вышел и поехал на работу. Ехал 10 минут (6 км), приехал заглушил. Примерно через полтора часа хотел запустить авто с брелка, а брелок какую то ерунду пишет (ост), что значит останов то есть двигателя. Ни когда такого не видел.

Как проверить реле стартера на скутере


Наверно зажигание чем то заблокировано. Тем временем температура упала до -26. Замерз как собака, пошел греться. Пока грелся звонил умным людям, говорил о проблеме, нового ни чего не услышал. Времени прошло часа 2 с половиной. Пошел обратно к машине, крутанул на обум ключом зажигания и о чудо стартер крутанул но очень коротко и заработал вентилятор радиатора Я еще пробую, стартер опять не реагирует, а вентилятор работает.

Nissan note не заводится на холодную


Просмотр полной версии: Note Note плохо заводится. Итак, после покупки машины (Nissan Note Tekna ) стал вопрос а где собсно заливаццо?





Nissan Note, японец, , вариатор, пробег После ночного простоя в течение нескольких часов не запускается двигатель. Стартер крутит энергично, но мотор не заводится. Можно полностью посадить аккумулятор, но не запустить двигатель. И потом, сняв провода, можно прямо тут же глушить двигатель, и далее мотор заводится без проблем, и с первого тычка, и в течение всего дня, и даже с долгими простоями. По этой, как раз, причине спецы в автосервисе ничего не могут мне ответить — машина работает как часы.


И речь не идёт об экстремальных температурах. То есть, на улице вовсе не мороз. У меня пока решения нет. На других форумах пока мне ничем не могут помочь. Если найду причину, сразу напишу тебе. Если найдёшь раньше, напиши мне тоже, пожалуйста. Может быть нас таких только двое и между нашими енотами невидимая связь: Вижу, что ты стал искать блок управления двигателем. Тебе сказали, что дело может быть в нём?

Мне один мастер тоже говорил, что подозревает проблему с иммобилайзером. Но я скептически к этому отнёсся Как-то не вязалась у меня проблема с иммобилайзером с температурой внешнего воздуха А что тебе сказали по этому поводу? Релешки, кстати, тоже меняли. Последний раз редактировалось mikhailbudnik;

Заводится и глохнет Nissan Tiida

Не заводится Ниссан Ноут



Не очень здорово — значит не с пол-пинка, приходилось подержать стартер.

Запуск в мороз Ниссан Тиида/Nissan Tiida


Машинка заводилась не очень здорово сразу после покупки, в сентябре г.


Ниссан Клуб Украина — Официальный форум > Наши автомобили > Эксплуатация и ремонт > Note…


Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не проявлялась. На митцубиси такое было, очень хорошо помогало снятие клемы с аккумулятора. Последний раз редактировалось mikhailbudnik;

Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь. Полный размер Вообще, за запуск двигателя отвечают три реле — на схеме выделены красным цветом.

Мне один мастер тоже говорил, что подозревает проблему с иммобилайзером.


Но я скептически к этому отнёсся Как-то не вязалась у меня проблема с иммобилайзером с температурой внешнего воздуха А что тебе сказали по этому поводу?

Релешки, кстати, тоже меняли. Если температура ночью была около ноля или меньше, то запуска утром не будет. Многократно проверено и подтверждено.


С утра, допустим, после холодной ночи, двигатель не запускается, но через пару часов, как встанет солнце и чуть пригреет, — двигатель запускается с первого тычка. И речь не идёт об экстремальных температурах. Заводится со второго раза см.

На колу мочало — начинай сначала. Братья, может кто-нибудь разъяснит и посоветует, чего-же дальше-то делать?

Nissan Note 2005, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Общаться с дилером охоты ну никакой нету, потому как не помощники они и кроме как замены свечей за мой счет вряд ли что-нибудь придумают, квалификация не та Это в Арконте так к клиентам относятся?

Работает не громко и услышать в салоне трудновато.

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Может и свечи, может с катушки соскочил провод и трамблер не раздает на свечи, может еще что-то. Смысл на морозе е.. BMW39 лучше в Nissan Assistance, должны сами приехать, забрать и доставить на сервис.


Aleksey-Q я именно его и имел в виду, другого же нету для ниссанов: В зависимости от симптомов можно определить какое из них неисправно. Laxycan с марчевского форума, запись от 9.


Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не проявлялась. Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь.


Согласно информации одного из форумчан, в блоках IPDM установлены 2 вида реле: Так вот, с неё я взял и блок IPDM для замены реле: Полный размер Слева — донор, справа — родной блок. Внимание всем, кто прочитал форум и решился поменять полностью блок — они бывают разные!

Проблемы с автозапуском B94 на Nissan Note

Ответы 5

Сергей Осипов, здравствуйте. Машинка непростая как раз из-за особенностей замка зажигания с электронной схемой разблокировки руля, а не с обычным соленоидом, как было на машинах года до 2010. 2011.

Процедуру установки повторил по карте монтажа с оф. сайта Starline.

Для того чтобы автомобиль завелся сигнализацией нужно все подключить и настроить так, чтобы сигнализация ПОЛНОСТЬЮ ИМИТИРОВАЛА то, что происходит при втыкании и повороте аварийного ключа-железки в замок ПРИ ВЫТАЩЕННОЙ ИЗ АКТИВНОЙ МЕТКИ батарейке.

  • Ответить
  • |


Здравствуйте, именно Вас я и хотел услышать (читал на форуме Ваши ответы). В профи я себя и не записываю, но опыт установки сигнализаций есть, специализировался на Ford Europe, в т. ч. у дилеров, а с Nissan первый раз столкнулся, и вот такая оказия.

  • Ответить
  • |


Здравствуйте. Итак, спустя 5 месяцев, машинка опять попала ко мне. В этот раз в запасе имел второй блок BP-03 и три стралайновских реле для проверки.

  • Ответить
  • |

Значит блок сигнализации неисправен?

Или если это была самостоятельная установка, то могут отказать?

Если есть свободные каналы, то надо два из них перевести в гибкое программирование ( в таблице AF) и настроить на выдачу массы на период автозапуска. Например настроить так в настройках каналов

1000-2999-3000-4000-ЗП15-У001-ОС05-У000-dyON-dbON

К одному каналу подключить обходчик (это будет псевдо-розовый теперь)

И можно не возить блок в ремонт.

Не заводится ниссан ноут

Nissan Note (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Читайте также: