Течь масла мерседес 211

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток. Интересных фоток будет мало =), не как в предыдущем БЖ.

После покупки автомобиля месяца 2-3 назад, мой верный конь начал просить долива масла примерно через каждые 1000 км. Подливал по литру наичудеснейшего масла Mobil 1 для "уставших" движков (к сожалению или счастью фото из интернета).

Почему Mobil? Почему 5w50?
Ответ прост — предыдущий владелец до меня лил именно такое масло и советовал лить именно его, исходя из усталости движка и бренда производителя смазочных материалов.

В какой-то момент я начал замечать, что мой автомобиль сильно дымит, причем цвет дыма не синий, не синеватый, а белый, больше походящий на пар, что не очень характерно для угара масла. Насколько мне известно, белый дым из трубы может свидетельствовать о наличии конденсата в выхлопной системе (конденсат испаряется), или двигатель попросту кушает охлаждающую жидкость, например через трещины картера агрегата или прокладки ГБЦ. При всем при этом, цвет антифриза и его уровень в расширительном бачке не изменялись на протяжении 3000 км, что опровергает вышенаписанное предположение — ОЖ не попадает в цилиндры и масляную систему (слитое позже масло также было без симптомов попадания в него ОЖ). Однако за такой пробег, бесспорно, весь конденсат в выхлопной системе бы испарился. Исходя из написанного выше, я так и не понял природу белого дыма из выхлопной трубы моего автомобиля, единственное, мне не известно, может ли повлиять прошивка под ЕВРО 2 на "белизну" отработанных газов при оставшихся (не вырезанных) катализаторах (пробег 357000 км). Если кто знает — отпишитесь.

Вернемся к масложору. Возможные причины именно на m112:
1) Забита вентиляция картерных газов (дым был бы синим);
2) МаслосЪемные колпачки или сальники клапанов (дым был бы синим);
3) Износ цилиндро-поршневой группы (дым был бы синий);
4) Течи (о них ниже).
(Если что забыл — поправьте пожалуйста).

Начитавшись форумов, БЖ и прочей "литературы", посмотрев кучу видео на Ютубе, было принято решение снять гараж (своего нет) на выходные и поковыряться с авто.
План был таков:
1) Залезть под машину и проверить течи (обычно это передний и задний сальники коленвала);
2) Вскрытие клапанных крышек, анализ состояния каналов, отводящих картерные газы (в принципе бесполезное занятие, так как самый интересный канал невозможно прочистить без снятия АКПП);
3) Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов);
4) Замена прокладок клапанных крышек;
Дальше профилактика:
5) Проверка сопротивления ВВ проводов катушек зажигания (2 кОм — это норма);
6) Замена свечей зажигания (свечи не были залиты маслом);
7) Замена масла и фильтров.

Поехали по порядку:
1) Под машиной течи масла в районе двигателя не обнаружил (только влажно около электрического разъема АКПП, скоро буду заниматься коробкой, сделаю пост с картинками), предположил, что сальники коленвала еще живы;

2) Для снятия клапанных крышек необходимо, скинуть катушки зажигания, а дальше проблем вообще нет.

Все просто и интернет об этом знает =) Еще, при снятии левой, пришлось открутить шланг подачи топлива (на рампе нужно сбросить давление клапаном, открутить сам шланг — делов на 5 минут). Снял крышки, увидел такую картину:

Меня порадовало состояние мотора после 355000 км — он чистый…

3) Но снимать постель, рассухаривать клапаны, менять маслосъемные колпачки я зассал испугался и решил отложить это дело на неопределенный период времени (нужен помощник, а у меня его нет).

4) В общем, все вокруг места стыка головы с крышкой протер, очистил от следов герметика (видать кто-то на герметик сажал), обезжирил, новую (оригинальную) прокладку смазал маслом. Когда начал закручивать крышку, вспомнил, про алюминиевые болты и динамометрический ключ, которого не имеется… В общем, закрутил "от руки", потом проверю моменты затяжки…

5 и 6 — сопротивление в норме, свечи поменял — труда не составило (это мой первый опыт с V-образным мотором и 2-й в жизни по замене свечей);

На правой голове — все идентично.

7) Слил масло — немного пахнет отработанными газами. У кого не пахнет? =)) Масло не черное, но и не светлое — меняли недавно, фильтр поставил MANN.
Как Вы думаете, какое мало я залил? Ну конечно же Лукойл =)

Почему?
1) Начитался в инете, что действительно нормальное масло и маленький шанс нарваться на подделку;
2) В допуске MB 229.5;
3) Оно не дорого стоит, покатаюсь несколько тысяц и солью (около 3-4);
4) Оно имеет меньшую вязкость и показатели на угар хуже, чем Mobil 5w50, соответственно, если предположить, что у меня масло угарает, то Лукойл будет делать это быстрее.
Кстати, слил где-то 7.7-7.8 литров масла, залил ровно 8 литров (2 канистры).

От результата я был в шоке. Выхлоп конечно же не изменился, двигатель явно работает тише и через 2000 км при замере масла на приборке "Oil level is OK!" (ну или что-то типо того). Боялся, что врет датчик уровня масла — не похоже, так как если встать немножко на склоне, показывает долить литр (щупа в двигатель у меня к сожалению нет).

Надеюсь кому-то данная запись будет полезна, а комментаторов типо:

"Без динамометрического ключа …" — ребят, ну нету, купил только пару дней назад, еще не проверил (а уже проехал 2000 км), как будто все святые тут =));
"Съездий на диагностику" — отдай бабла, где ничего толком не скажут, или к дилеру, где начнут искать 1000 неисправностей, чтоб мне ремонт в копейку вышел;
"Зачем ты себе купил такую машину, что не тянешь её, продай" — парни, в ковыряться в тачке очень даже интересно, кроме того себе я доверяю больше, нежели другим (профессионалы тоже ошибаются и пренебрежительно относятся к своей работе). И я всегда хотел мерседес =) А вообще, какое Ваше дело? Помогите лучше советом, опытом в ремонте или техническим решением. Драйв2 создавался не для того, чтоб обсуждать, кому машину продать, а кому купить, не так-ли?

Вытекло все масло!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

ответить сложно,причин может быть масса:может сальник выбило,может с поддоном что то,а тащить можно на нейтрали такое расстояние со скоростью не более 40 км.ч по-моему. Удачи
отпиши пожалуйста причину потом,мало ли у кого подобное случится.

Ок. Спасибо. Во вторник собираюсь на ремонт поставить. Отпишусь сюда. Надеюсь не сильно я попал)

Снимите защиту, поймете что случилось. Буксировать, на 10 км. можно, только не превышайте скорость 30 км/ч.

Защитой протерло дыру в поддоне. Есть 2 варианта - сварить дыру аргоном или покупать новый поддон. Про сваривание аргоном говорят, что это ненадежно и от давления в двигателе все равно рано или поздно разорвет шов. правда ли это? (по цене сказали, что около 2.000 рублей) Относительно второго варианта хотелось бы узнать сколько будет стоить новый поддон в том числе и не оригинальный (VIN WDB1240211A940361). Спасибо.

Про сварку аргоном: качественно проварить поддон можно и нужно, если с точки зрения цены это целесообразно, никакого давления в двигателе нет и быть не может, а есть разряжение, если система вентиляции картера исправна.
Вариант 2: А можно поискать и б\у поддон.
Вариант 3: Сливаем масло, не снимая поддона, обезжириваем и если повреждение не очень велико, заделываем "холодной сваркой", а по человечески: эпоксидным компаундом. Можно и нужно с армированием стеклотканью. Вариант самый простой, но требует тщательного подхода, поскольку в случае небрежности может потечь через некоторое время.

Сняли поддон в сервисе. Попробовали прокрутить коленвал - ни в какую не хочет. Ломом пробовали - бесполезно. Я в панике. (движок стуканул?). Я предложил стартером. Прокрутился. Сказали, что выдавило вкладыши. нужно менять. Буду заказывать. Нашел аргонщика. обещал заварить дыру. Дыра достаточно большая. поперек двигана ширина около 6 мм. длина около 100 мм. И неподалеку пошла небольшая трещинка. Я предложил просто сделать заплатки снаружи. по-моему правильно.

Сказали заплатки делать нельзя. можно только наваривать. я не специалист)

Если в сервисе пробуют прокрутить колено на мерседесе ЛОМОМ-Это не сервис,беги оттуда.

Течь масла из АКПП Мерседес

Течь масла из АКПП Мерседес – одна из самых распространенных неисправностей, характерных для трансмиссий этих знаменитых немецких автомобилей. Как понять, откуда течь масла в АКПП Mercedes? Чаще всего это происходит из-за механического повреждения корпуса АКПП, но есть и другие причины.

Причины течи масла из АКПП:

  • Высохли или износились сальники.
  • Протекают прокладки АКПП.
  • Криво расположен поддон АКПП.
  • Поврежден контур масленого насоса (в том числе и радиатор).
  • Усохли и растрескались в результате воздействия постоянно меняющейся температуры резиновые уплотнители.
  • Недостаточно качественно был проведен ремонт трансмиссии, в частности, замена фильтра АКПП.

Последняя причина часто встречается при ремонте и обслуживании трансмиссии в непрофильном автосервисе, например, без проведения диагностики течи масла ATF.

Течет масло АКПП Mercedes?

Как можно скорее записывайтесь на диагностику АКПП в наш технический центр! Затягивать с устранением неполадки ни в коем случае не стоит, ведь в таком случае обычная течь масла из АКПП Мерседес может стать причиной выхода всего узла из строя. Длительная эксплуатация агрегата с низким уровнем масла категорически противопоказана, это практически гарантированно приведет к неприятным последствиям.

Замена масла в АКПП Мерседес в Москве является одним из профильных видов работ, проводимых специалистами нашего техцентра. Мы быстро и квалифицированно локализуем проблему, устраним течь масла из АКПП Мерседес, дадим вам ряд рекомендаций по эксплуатации трансмиссии автомобилей Mercedes. Если течет масло АКПП Mercedes, обращайтесь за помощью к нам! Мы выполним все необходимые работы быстро и качественно.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Выдавило масло из-под головки

Всем доброго времени.Вобщем ехал по трассе сегодня попробовал 150-едет и довольно таки неплохо без вибраций,думаю попробую больше. ка только пошел на 170,в салоне почувствовался запах гари и легкое задымление,естественно мои действия это остановится и посмотреть в чем дело.Вобщем открыл капот и наблюдаю картину,антифриз пытается вылезти наружу и сделал это как только я открыл пробку расширительного бочка ,хотя температуру показывало в норме,и второе то что под выпускным коллектором и под впускным все в масле,масло выдавило оно и давало запах гари(
До дома оставалось 500км что делать добиратся как то надо,попробовал завести,заводится как то немного по другому как будто с зажиганием что то не то ,как будто что то проскакивает,но завелся,с небольшим стуком в верхней части бошки .дымом из трубы и троением.Подскажите пожалуйста в результате чего могло это произойти?и на что можно встрять?ну судя по всему капиталить ГБЦ и что то может быть серьезней?

думаю попробую больше. ка только пошел на 170

Извините конечно, но ум то есть?

Любой скажет - вскрывать и смотреть, больше сказать нечего.

Ещё при совдепии запрещалось открывать крышку радиатора при горячем двигателе.Чё в поддоне творится?

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Всем доброго времени.Вобщем ехал по трассе сегодня попробовал 150-едет и довольно таки неплохо без вибраций,думаю попробую больше. ка только пошел на 170,в салоне почувствовался запах гари и легкое задымление,естественно мои действия это остановится и посмотреть в чем дело.Вобщем открыл капот и наблюдаю картину,антифриз пытается вылезти наружу и сделал это как только я открыл пробку расширительного бочка ,хотя температуру показывало в норме,и второе то что под выпускным коллектором и под впускным все в масле,масло выдавило оно и давало запах гари(
До дома оставалось 500км что делать добиратся как то надо,попробовал завести,заводится как то немного по другому как будто с зажиганием что то не то ,как будто что то проскакивает,но завелся,с небольшим стуком в верхней части бошки .дымом из трубы и троением.Подскажите пожалуйста в результате чего могло это произойти?и на что можно встрять?ну судя по всему капиталить ГБЦ и что то может быть серьезней?

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

Модель ДВС , где встал ? Уровень масла и наличие эмульсии в нём ? Масляные пятна в антифрице е ?

Извините конечно, но ум то есть?

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Туда 200 ехал месяц назад ничего же не приключилось

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

мотор 102,на ростовской трассе М4,масло выдавливает если давать оборотов и нагрузку если ехаь до 2000об то 1 литра на 100 хватает,масло чистое без эмульсии ,антифриз тоже чистый

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

незнаю как на 102 двигателе, на ваз 2101 было такое когда забился сапун.

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

Приветствую всех. У меня так было когда лопнуло компрессионное кольцо. Снимать головку и капиталить двигатель, – именно капиталить, – выходит дешевле всего, так как этим заканчивается в итоге.

Мы создаём качественные сайты – а можно просто написать в личку мне, или Vika190E

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
Мазда 6. 2.3 АКПП. Салон тряпичный, тюнинг: запаска, подлокотник, коврики) - в хороших руках

У всего есть свой предел прочности .
ГБЦ снимать всё равно , хотя бы для того , чтобы заменить её прокладку . ГБЦ рекомендую профилактически отшлифовать на станке .

Вобщем снял бошку,причина была в прогоревшем поршне,если голову не повело я думаю нет смысла ее шлифовать?Блин так обидно выработки на цилиндрах практически нет.мотор весь чистенькийй.Подскажите на сколько денег попадалово если не сильно дорогое все брать,среднечок:кольца,поршневая,сальники. или не заморачиватся взять один поршень и колец подкинуть. И подскажите какой зазор должен быть на клапанах?
Кстати масло гнало не из под бошки,а из под клапанной крышки и в сапун

Вобщем снял бошку,причина была в прогоревшем поршне,если голову не повело я думаю нет смысла ее шлифовать?Блин так обидно выработки на цилиндрах практически нет.мотор весь чистенькийй.Подскажите на сколько денег попадалово если не сильно дорогое все брать,среднечок:кольца,поршневая,сальники. или не заморачиватся взять один поршень и колец подкинуть. И подскажите какой зазор должен быть на клапанах?
Кстати масло гнало не из под бошки,а из под клапанной крышки и в сапун

Обращаться по телефону 89119303533

Вобщем снял бошку,причина была в прогоревшем поршне,если голову не повело я думаю нет смысла ее шлифовать?Блин так обидно выработки на цилиндрах практически нет.мотор весь чистенькийй.Подскажите на сколько денег попадалово если не сильно дорогое все брать,среднечок:кольца,поршневая,сальники. или не заморачиватся взять один поршень и колец подкинуть. И подскажите какой зазор должен быть на клапанах?
Кстати масло гнало не из под бошки,а из под клапанной крышки и в сапун

Обращаться по телефону 89119303533

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Мотор ни разе не разбирался,судя по всему,в России я второй хозяин после своего знакомого.нащел забитые 2 водяных канала возле того самого цилиндра незнаю может это как то связано,в общем мотор в нормальном состоянии,очень чистый,нагара практически нет.

если сгорел один поршень, то другие на подходе. поверь, не ты первый в такую ситуацию попадаешь.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Согласен с мнением Алексея, что нужно менять все поршня. История с одним новым может оказаться выброшенными деньгами, и, скорее всего ею и окажется.
Я рассматривал такой вариант, но мне везде отказали в данной опции. В итоге взял 6 новых поршнекомплектов. Блок пришлось гильзовать, так как ремонтных поршнеразмеров под мой двигатель не оказалось. Если принять, что поршни я покупал в момент мегавзлёта цен, то реально в районе 10 тыр (плюс-минус) мне обошёлся каждый поршень. Мале и Кольбена в предложении не было (никто не вёз ничего), сейчас есть. Посему брал оригинал. Мале по 5 на мой двигвтель реально сейчас взять. Но, машина была нужна, ждать не приходилось. Китай ATS ставить не решился, так как машина ездит далеко, и делал я её для себя и надолго. Мне вся история с гильзованием в Механике, в январе-феврале этого года, встала около 40 тысяч рублей. Добавляем сюда стоимость всяких запчастюль новых, которые понадобятся по ходу, раз уж двигатель открыт,плюс работа выходит ещё 40 тысяч. Как-то так. Самому делать, разумеется, дешевле. Про ATS мне говорили, что если его ставить, то с Малешными или Гётц кольцами. По цене выйдет сейчас как поршнекомплект Мале, не знаю, есть ли смысл. А можно и просто довериться китайцам, ездят же их машины. АТС этот в районе 2 тысяч за поршнекомплект.
Оригинальный производитель Мерсоводческих поршней – NURAL, он же Federal Mogul. Так что можно на них ориентироваться

Мы создаём качественные сайты – а можно просто написать в личку мне, или Vika190E

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
Мазда 6. 2.3 АКПП. Салон тряпичный, тюнинг: запаска, подлокотник, коврики) - в хороших руках

Согласен с мнением Алексея, что нужно менять все поршня. История с одним новым может оказаться выброшенными деньгами, и, скорее всего ею и окажется.
Я рассматривал такой вариант, но мне везде отказали в данной опции. В итоге взял 6 новых поршнекомплектов. Блок пришлось гильзовать, так как ремонтных поршнеразмеров под мой двигатель не оказалось. Если принять, что поршни я покупал в момент мегавзлёта цен, то реально в районе 10 тыр (плюс-минус) мне обошёлся каждый поршень. Мале и Кольбена в предложении не было (никто не вёз ничего), сейчас есть. Посему брал оригинал. Мале по 5 на мой двигвтель реально сейчас взять. Но, машина была нужна, ждать не приходилось. Китай ATS ставить не решился, так как машина ездит далеко, и делал я её для себя и надолго. Мне вся история с гильзованием в Механике, в январе-феврале этого года, встала около 40 тысяч рублей. Добавляем сюда стоимость всяких запчастюль новых, которые понадобятся по ходу, раз уж двигатель открыт,плюс работа выходит ещё 40 тысяч. Как-то так. Самому делать, разумеется, дешевле. Про ATS мне говорили, что если его ставить, то с Малешными или Гётц кольцами. По цене выйдет сейчас как поршнекомплект Мале, не знаю, есть ли смысл. А можно и просто довериться китайцам, ездят же их машины. АТС этот в районе 2 тысяч за поршнекомплект.
Оригинальный производитель Мерсоводческих поршней – NURAL, он же Federal Mogul. Так что можно на них ориентироваться

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Какое масло заливать в двигатель Мерседес W211 E-klasse

    Масло в двигатель Мерседес W211

    В 2002 году на смену линейки Mercedes Benz W210 пришло третье поколение автомобилей флагманской серии Е-Класса, которые именовались Mercedes Benz W211. Данные транспортные средства были доступны в кузовах седан и универсал и продавались вплоть до 2009 года. При этом линейки моторов W211 состояла из бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1.8 до 6 литров. Соответственно, чтобы правильно подобрать масло в Мерседес 211 E-класс, каждый автовладелец должен знать его заводские допуски, про которые мы и расскажем в этой полезной статье.

    • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML , M 272 E 25 , M 112 E 26 , M 272 E 30 , M 112 E 32 , M 272 E 35 , M 113 E 50 , M 113 E 55 ML , M 273 E 55 , M 156 E 63 .
    • Дизельные моторы: OM 646 DE 22 LA, OM 647 DE 27 LA, OM 648 DE 32 LA.

    Допуски масел Мерседес W211

    Допуски масла Мерседес W211

    масло в двигатель мерседес w211

    Мерседес W211 масло в бензиновый двигатель

    Если обратить внимание на таблицу допусков приведенную выше, то можно выделить три заводских допуска, по которым можно выбирать моторное масло в бензиновый двигатель Mercedes Benz W211. А именно MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом спецификация MB229.5 является универсальной и позволяет подобрать масло абсолютно для любого мотора данной линейки. Поэтому рекомендуем сконцентрироваться именно на допуске MB229.5, выбирая между оригинальным маслом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его заменителями ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40, Valvoline SynPower 5W40.

    Средняя цена: 4900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

    Средняя цена: 4500 рублей

    1 литр Артикул: 4014766072689

    Средняя цена: 2300 рублей

    1 литр Артикул: 872380

    Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W211

    Специально для дизельных моторов компания Мерседес разработала допуск MB229.51, которому соответствуют моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30 и так далее. При этом немецкий производитель также не исключает использование моторных масел спецификаций MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Но в этом случае подбор масла необходимо производить исключительно исходя из установленного на вашем автомобиле двигателя внутреннего сгорания. Поэтому, чтобы не ошибиться, лучше все-же приобрести масло с допуском MB229.51.

    Средняя цена: 4100 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 101106401751

    Средняя цена: 1600 рублей

    1 литр Артикул: 132619

    Какое масло заливать в Mercedes Benz W211 1.8 Kompressor

    В компрессионный бензиновый двигатель M 271 E 18 ML объемом 1.8 литров Мерседес W211 нужно заливать моторные масла с допусками MB229.3 или MB229.5. Немецкий производитель рекомендует использовать масла собственного производства, которые имеют названия Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Вы же в свою очередь можете присмотреться к их аналогам TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ТНК Magnum Ultratec 5W-40.

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 82 01

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: RO168034

    Средняя цена: 4900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

    Средняя цена: 1800 рублей

    1 литр Артикул: 40615432

    Моторное масло для Мерседес W211 E220 2.1 дизель

    Модели Mercedes Benz W211 Е220 оснащались дизельным мотором OM 646 DE 22 LA, который имеет объем в 2.1 литр. Соответственно, масло Мерседес Е220 обязано обладать заводским допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Поэтому к перечисленным выше оригиналу Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и его аналогам можно добавить еще пару моторных масел. Например MANNOL Diesel TDI 5W-30 и Motul Power LCV Euro+ 5W-40.

    Средняя цена: 4100 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

    Средняя цена: 2500 рублей

    1 литр Артикул: 4036021101361

    Средняя цена: 4800 рублей

    1 литр Артикул: 872111

    Mercedes Benz W211 моторное масло в двигатель 3.2 бензин

    В бензиновый 3.2-литровый двигатель M 112 E 32 можно заливать моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Это в первую очередь немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также их аналоги GT Oil Turbo SM 10W-40, Wolf VitalTech 5W-40 и BP Visco 5000 5W-30.

    Средняя цена: 5600 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

    Средняя цена: 1800 рублей

    1 литр Артикул: 880 905940 701 1

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 82 01

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: 8311093

    Средняя цена: 4900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 15806F

    Сколько масла в Мерседес 211

    Как часто менять моторное масло Mercedes Benz W211

    Как проверить уровень масла в Мерседес 211

    Масло в двигатель Mercedes-Benz E W211 (02-09г.)

    На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz E W211. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

    FAQ, ликбез по подбору:

    1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz E W211?
      Подходит 0W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
    2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211?
      6-10 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
    3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz E W211?
      Каждые 15-25 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
    • Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211
    • Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211
    • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
    • ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W211
    • Все совместимые масла для Mercedes-Benz E W211
    • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

    Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211

    Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

    Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

    Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

    Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W211

    Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W211

    Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W211

    Мерседес W211 – премиальный автомобиль бизнес-класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Годы производства – 2002-2009. Данная модель относится к семейству Е-класса третьего поколения, и является преемником модели в кузове W210. Машина дебютировала на автосалоне в Брюсселе. Автомобиль увеличился в габаритах и стал менее угловатым, а также получил широкий набор электронных систем. Как и предыдущая модель, Мерседес W211 имел три комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde, которые можно было дополнить опциями. В 2004-м начался выпуск гибридной модификации Е200 NGT, у которой ДВС работал на природном газе. В 2005-м компания Мерседес выпустила 4-дверное купе С219 CLS на базе W211. Одноименные седан и универсал выпускали до 2009 года с незначительными улучшениями в дизайне и оборудовании. Во второй половине 2000-х двигатели стали более экологичными и экономичными. Так, в 2007-м появилась новая гибридная версия Е300 CDI BlueTEC.

    Когда менять масло в двигателе Мерседес W211

    Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Мерседес W211 составляет 10 тыс. км. Он может быть меньше или больше в зависимости от того, насколько быстро или медленно будет происходить ухудшение качества масла, которое начинает утрачивать свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км, однако это актуально для нормальных «щадящих» условий – без ежедневной перевозки и буксировки тяжелых прицепов, резких торможений и стартов, агрессивной манеры вождения и других факторов, которые могут «нагрузить» автомобиль вплоть до перегрева двигателя и износа его компонентов. В противном случае замена масла может понадобится уже при 6-7 тыс. км.

    Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W211

    Третье поколение W211, 2002-2009

    В целом, W211 стал более технически сложным автомобилем по сравнению с W210 из-за обилия различных электронных систем, которые были доступны для всех трех исполнений: Classic, Elegance и Avantgarde. Рассматриваемая модель стала первым Е-классом с 1985 года, который имел два стеклоочистителя. Помимо мощных бензиновых и дизельных версий, W211 был доступен и в гибридном исполнении E200 NGT, в котором ДВС работал на газовом топливе.

    Бензиновые двигатели 2002-2009
    • Е200 Kompressor 1.8 (М271), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
    • E230 2.5 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
    • Е240 2.6 (М112), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
    • Е280 3.0 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
    • Е320 3.2 (М112 Е32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
    • Е350 3.5 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
    • Е500 5.0 (М113), объем масла – 7,5-8,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
    • Е550 5.5 (М273), объем масла – 8,0-8,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
    Дизельные двигатели 2002-2009

    2.7 CDI (647.961/612.961), объем масла – 6,5-7,0 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

    Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W211

    Оригинальное

    Для автомобилей Mercedes W211 рекомендуется фирменное моторное масло с заводским допуском MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W211 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового W211 2002 г. в. подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с рекомендуемыми параметрами SAE 10W-40 и API-SJ. Для машин 2009 года можно использовать полусинтетику API-SL. Что касается дизельных модификаций, в данном случае можно остановить выбор на API-CG и API-CI соответственно для моделей 2002 и 2009 г. в. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes W211.

    • Shell Helix 5W-30
    • Mobil 0W-30
    • Mobil 5w-30 Formula ESP.

    Видео. Замена масла

    Mercedes BenzClub - Moldova: W211 2,7 CDI Avantgarde - Mercedes BenzClub - Moldova

    если помните то был у меня 203 кузов, который я тут показывал, пару лет назад я его продал, после него был VW, Ford, Bmw, Toyota.

    Но все это было не то, душа снова просила мерседес.

    И вот поехал я за 212 кузовом в Болгарию, облазив все площадки в течении нескольких дней , не найдя живых экземпляров попался мне этот 211 кузов в отличном состоянии, решил брать его.

    Мотор 2,7 Cdi автомат, Avantgarde ,пробег 195 тыс, из Италии, один хозяин, сервисная книга, очень достойное состояние, придраться не к чему, крашена только одна дверь, на остальных деталях родная краска в отличном состоянии.

    Делал диагностику у официалов в Софии, не нашли никаких проблем кроме пары слабых сайлентов по ходовой, остальное все в полном порядке.

    Хотя еще туговато крутится руль, намного тяжелее чем на S классе и на 124-м и 203-м.

    Интересует твой вопрос, можно ли снять этот дисковый баян и вместо него засунуть команд с большим экраном?

    Завтра предстоит путь домой, на денек заеду в Румынию на трансфэгэраш, датим копоти по серпантинам)

    • 31337
    • Мерсоактивист
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />
    • Местный житель
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />

    Как думаете стоит ли сразу поменять масло в коробке? Записей о замене не нашел, но коробка работает идеально, никаких толчков при переключении с паркинга, и на ходу тоже не чувствуется вообще.

    Думаю может просто проверить уровень масла и его цвет?

    • Местный житель
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />

    Prestige (10 Август 2016 - 07:37) писал:

    • Местный житель
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />

    alexttmd (10 Август 2016 - 08:44) писал:

    Как думаете стоит ли сразу поменять масло в коробке? Записей о замене не нашел, но коробка работает идеально, никаких толчков при переключении с паркинга, и на ходу тоже не чувствуется вообще.

    Думаю может просто проверить уровень масла и его цвет?

    • Местный житель
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />
    • Местный житель
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />

    вареник (10 Август 2016 - 09:52) писал:

    • Местный житель
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />
    • Ветеран
    • Дима

    Kostya (10 Август 2016 - 20:49) писал:

    • Местный житель
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />

    вареник (10 Август 2016 - 16:15) писал:

    • Местный житель
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />

    Kolleso (10 Август 2016 - 09:01) писал:

    Prestige (10 Август 2016 - 07:37) писал:

    Эта штука называется Audio 20. Звук кстати очень хороший, стоят 4 динамика и саб. Раз дело обстоит так как Вы говорите то придется ставить китайский аналог команда, ибо ввязываться в авантюру с проводами и усилителем не хочется.

    По пути домой обнуружился дохлый термостат. Днем в жару +35 с рабочей климой температура ОЖ была 90-95, а ночью когда на улице стало +20 и климу я выключил то температура упала сначала до 80, а потом и вообще до 70.

    И расход почему-то за 1000км составил 6.1, я думал что поменьше должен был быть. Может из за термостата?

    Какое масло лить в коробку Мерседес W211?

    Итак, для 5-ступки 722.6 подходит масло с допуском 236.14 (А 001 989 68 03). Как вариант можно залить — Fuchs TITAN ATF 4134. При полной замене в АКПП нужно 15 литров, это если менять на аппарате, промывая всю систему. При самостоятельной замене может уйти в два раза меньше.

    Какое масло заливать в двигатель Мерседес W211?

    В двигатели Mercedes-Benz E-class W211 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 со спецификацией производителя — 229.51. можно оригинальное масло — MB 229.51. Сколько литров масла требуют двигатели W211 ?

    Какое масло заливать в акпп мерседес?

    Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE может использоваться для замены масла в АКПП Mercedes-Benz, для которых рекомендуется допуски 236.11 или 236.91 (для коммерческих автомобилей).

    Какое масло подходит на Mercedes 7g Tronic коробка?

    Технические характеристики Mercedes 722.9

    Какое масло лить MB ATF 236.15
    Объем смазки 8.6 литра
    Замена масла каждые 60 000 км
    Замена фильтра раз в 60 000 км
    Примерный ресурс 200 000 км

    Какое масло заливать в коробку автомат Мерседес W 203?

    Какое моторное масло лучше для Мерседеса?

    В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендует — Масло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229.5.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Мерседес 210?

    В двигатели Мерседес W210 допускается заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло с широким спектров степени вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.

    Читайте также: