Ниссан ноут отзывы владельцев недостатки 2008

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии - автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 - увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, - шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники - подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник - сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней - упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета - на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта - около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог - за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя - зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон - усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина - плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Nissan Note (Ниссан Ноут) 1.6, 2008, отзыв

Машину приобрели в 2008 году. Сейчас пробег 45 тыс. Ездила на нем и на Азовское море, и в Адлер, в Лимпецк, показатались по Абхазии. В общем, всегда и везде на ней. Когда села - поняла, что машина для таких как я, которые не чувствуют габаритов. Она "квадратная", и потому ясно, где у нее края. Особенно порадовали "пимпочки" верхние от фар - это когда только привыкать начинаешь к ней - все равно смотришь на капот, где он кончается - тут из-за этих пимпочек не надо напрягаться.

Поломок вообще с момента покупок не было! Меняют только по ТО расходники, выходит в копейки (относительно обслуживания других машин). Расход 8 литров - максимум по городу, 6 литров по трассе. Это примерно. Я очень экономлю на долгих поездках (если стоит выбор между самолетом/поездом и поездкой на машине). Этой зимой первый раз побарахлила при заводе зимой, но это было ночью в мороз, она сутки стояла после дальней дороги - я ей простила :) Машиной довольны на 100%. Даже не знаю, к чему придраться.

Из недостатков, к которым привыкаешь:
- Не очень удобно расположены кнопки подогрева сидений и блокировки дверей, справа между сиденьями - на них нужно оглядываться;

- Подлокотник очень скромненький, и к тому же мой локоть до него не достает - в итоге он вывернулся на изнанку и теперь там болтается;
- Зимой отваливается "хвостик" - задний дворник, не знаю, с чем связано, но прикрутить его могу собственными силами, так что, может быть, это мой какой косяк эксплуатации;
- Коробка шустренькая (сравниваю с Маздой 3кой - вторая машина в семье) - на перекрестках чувствуется. Но, например, если едите летом в жару с включенным кондером на 2м положении - разгон очень медленный, тяжело обгонять фуры - приходилось отключать кондиционер, жать "тапку" и после обгона включать кондер обратно :)) В гору больше ста при включенном кондере тяжело идет. В общем, ко всему можно приловчиться;
- Передние стойки лобового стекла (точно не соображу, как их назвать), как и у Альмеры (у меня раньше была) - широкие, что мешает обзору при повороте - но я уже наловчилась;
- Шумоизоляция - на трассе сообенно чувствуется ее остутствие (но я на Ниссанах давно - уже тоже привыкла);
- Маленький багажник, хоть и "двухэтажный" - но это учит экономить на чемоданах . Хотя на юг ездили втроем (муж и ребенок еще - спали в машине - полностью разложили сиденья).
Отзыв о Nissan Note 1.6 2008 г.в. оставила Лариса из города Тула.

Отзыв владельца Nissan Note (Ниссан Ноут) 2008 г

Буду краток, но искренен. Машину приобрел в 2010 году. Пробег 52 тыс. км. За три года нареканий по надежности особо нет (перегорел стоп-сигнал). ТО у дилера очень, просто очень, дорогие. Словом, в обслуживании очень дорогой Nissan. Радует управляемость, на дороге машина идет очень уверенно, прекрасно входит в повороты. Сборка качественная, просторный салон. В базовую комплектацию входит АБС, электроусилитель руля, подогрев зеркал и сидений. Очень экономичная. Прекрасно подходит 92 бензин.

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Note I

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Добрый день, форумчане!

Так как выбор данного авто был сделан благодаря сайту, решил оставить и свой отзыв, который, возможно, поможет определится с покупкой данного авто.

Енот был куплен мною с рук, в феврале этого года, с пробегом 150т.к., куплен был, так как обслуживался у знакомого слесаря, с его слов авто нареканий не вызывало, а так как машина принадлежала фирме, то и цена была очень ниже рыночной, вот и подумал я, что куплю, а если не понравится, то немного вложусь и продам подороже.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2007 г. Часть 3

Итог пятилетней эксплуатации и 115 тысячи пробега.

Вот и подошло время расставаться с машиной. Хочу подвести черту под 5-летней эксплуатацией и рассказать о плюсах и минусах машинки. Мы с другом купили одновременно две абсолютно одинаковые по комплектации машины, практически одинаковый пробег – поэтому опыт эксплуатации у меня даже двойной, плюс информация с форума, и я могу отделить случайные неисправности от фирменных болячек.

Не буду описывать, почему купил именно Ноту (про это писал в предыдущих отзывах), но о выборе не пожалел. Даже если бы была возможность вернуть время назад – купил бы еще и с автоматической коробкой и климат-контролем. В целом, машина удобная и надежная. Не без грешков, конечно, но об этом ниже. Я вообще скептически отношусь к заявлениям, типа «проехал 100 тысяч и менял только расходники и лампочки». Пишу отзыв, как есть, без приукрашиваний – машина уже знает нового хозяина.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2006 г.

Приветствую, уважаемое сообщество.

Решил поделится своими впечатлениями о машине, т.к. мнения о ней на форуме полярные — от полного восторга до полного неприятия. Так что все нижесказанное — сугубо личное.

Нужна была машина в основном для летнего использования — все выходные на даче. Поскольку основной объем строительных работ уже выполнили шкода и одиннадцатый «сарай», захотелось чего-нибудь не такого утилитарного и с повышенным уровнем комфорта по сравнению с этими двумя. Ноут не рассматривался изначально вообще, поскольку с моими габаритами 188см/105кг сама мысль об этой машине казалась смешной.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2006 г.

Брал новым, взял максимальную комплектацию с чип-ключом.

Был покорен просторным салоном (по длине), нормальным клиренсом (16 см), внешним видом и ценой. Столько автомобиля за те деньги мало какой производитель мог предложить.

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Для кого мой отзыв

Пишу для людей, рассматривающих возможность покупки Note, как один из вариантов, в практическом плане. Т.е. тех, кто готов принести свои деньги в автосалон. Если появятся вопросы — отвечу.

Просьба к тем, кто не планирует покупку машины такого класса и цены, не оставлять комментарии об отзыве.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Забирал с салона 31 дек 08г. Подарочек, так сказать.

За два года пробежал 45000 км. Примерно 70-75% город, остальное — междугородние переезды. Пересаживался на Енота с ВАЗ 21099. Было время, юзал чутка ТОЙОТА ТЕРЦЕЛ с левым рулем.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2006 г.

Привет всем! Здравствуйте, милые дамы!

Большое спасибо всем, кто пишет свои отзывы, очень помогают при выборе автомашины. Внесу и я свой небольшой вклад.

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.

В очередной раз читая в интернете отзывы о любом товаре, будь то автомобиль или сотовый телефон, убеждаешься – что они написаны с целью поделиться с своими проблемами — поругать нерадивых сервисменов, менеджеров, покачать свои права или просто предоставить неправдивые данные — чтобы пошутить,например… и очень-очень редко находишь по истине полезный отзыв или заметку… да я не спорю, что отрицательные моменты необходимо знать о том товаре, который хочешь приобрести, но так выходит, что по настоящему правдивую оценку товару практически невозможно найти, перерыв просторы интернета. В своем отзыве постараюсь поделиться по настоящему полезной информацией с потенциальным покупателем Енота

"Самый настоящий автомобиль для пенсионеров". Мнение владельца Nissan Note


- Особых причин покупать Nissan Note у меня не было. На его месте мог оказаться любой другой автомобиль, если бы он удовлетворял трем требованиям. Первое - как можно более свежий год выпуска, потому что я вышел на пенсию, соответственно машину покупал надолго. Как знать, может, вообще других машин у меня больше не будет?


Во-вторых, автомобиль должен быть экономичным в содержании - у пенсионеров лишних денег нет. Двигатель тут бензиновый 1,4-литровый, сам Note небольшой, значит, вряд ли он много бензина расходует. Так оно впоследствии и оказалось: по трассе получается около 5 литров на 100 километров, по городу - порядка 6 литров.


А за динамикой я не гнался. С какой скоростью мне, пенсионеру, нужно ехать, с такой эта машина и едет, а быстрее мне ни к чему. Кто никуда не опаздывает, тот никуда и не торопится.


Третье - хотелось все-таки какого-никакого удобства. Машину я покупал у нас на рынке. Посидел за рулем - понравилось. У меня до этой машины Volkswagen были. Непосредственно перед Note я на Golf ездил, а перед ним - на Passat B4. После них посадка в Note показалась лучше. Здесь ты высоко сидишь, а там едешь как бы полулежа и чуть ли не пятой точкой по асфальту. И обзорность лучше из-за того, что посадка вертикальная. Садиться в машину и выходить опять же удобнее. У сына Mazda6 - я теперь после Note в ней себя некомфортно чувствую.


Посмотрел, конечно, что в машине есть. Что мне нужно было - имелось все. Кондиционер, полный электропакет. Есть даже кое-что лишнее. Например, стеклоомыватель фар. Может быть, для того, кто много ездит в темное время, к тому же в слякоть, вещь эта незаменимая, но мне кажется, что с ним "стеклоомывайки" не напасешься.


Багажник сначала показался небольшим, но продавец показал, что заднее сиденье ходит вперед-назад, так что объем багажника можно регулировать. Мы с женой только вдвоем ездим, заднее сиденье почти всегда у нас в крайнем переднем положении, поэтому багажника нам хватает. Единственный раз, когда мне багажное отделение, как говорится, в полный рост понадобилось, - пришлось везти на дачу газовую плиту. Плита "Гефест" большая, 60 на 60, но при сложенном сиденье вошла как миленькая.


Опять же пригнали машину из Германии. Это тоже подкупило. Может, я и не прав, но думаю, что немцы за автомобилями лучше смотрят, чем россияне. У немцев даже на улице ни пылиночки, ни сориночки, а у россиян свое понятие о порядке. Поэтому для меня предпочтительнее было автомобиль из Германии купить, а не из России.


Посмотрел бриф, сервисную книгу. Этот Note - 2010 года выпуска. По документам выходило, что в Германии он успел проехать 85 тысяч километров. И что интересно, за два месяца до продажи его полностью обслужили, даже тормозные колодки поменяли. К состоянию у меня только одна претензия была. На переднем бампере лак начал облупливаться. Не краска, а блестящее покрытие на краске сверху. Он и сейчас продолжает слезать, но этот нюанс я большим недостатком не считаю. В общем, купил.


После покупки сразу поехал к знакомому специалисту. Я у него постоянный клиент. Он проехался, загнал на подъемник, посмотрел и говорит: с твоими пробегами лет пять ездить будешь и только масло менять.


Коррозии по кузову снизу он нигде не нашел, но почему-то поддон двигателя ржавый. Из какого металла его делают, что он ржавчиной так покрылся, непонятно. Эта зима у машины вторая, если немецкие зимы в расчет не брать. Может, конечно, от нашей соли что-нибудь на днище теперь появилось - гарантировать не могу, но где я вижу - на арках, кромках дверей, - "жуки" не вылезли.


А вообще езжу я на Note второй год. Проехал пока только 12 тысяч километров. Обслуживался мотор лишь один раз. Ко второму обслуживанию уже подготовился: купил масла 4 литра - этого должно хватить, масляный и воздушный фильтры. Первый обошелся в 10 долларов, второй - в 15. Двигатель цепной, что считаю его достоинством.

Сказать что-то о надежности еще не могу. Ничего в машине не ломалось, но с чего в ней чему-то ломаться, если она еще даже 100 тысяч не прошла? Приходится полагаться на то, что говорят другие. Чего-то плохого еще ни от кого не слышал. Двигатель хвалят, коробку передач тоже. Подвеска, если на ямах не бить, также должна нормально держаться. А водитель я аккуратный, так что надеюсь, что часто беспокоить поломками Note не будет.


Пока нравится все. Дорожный просвет у Note неплохой. Я ведь дачник, так что на проселочных дорогах машину уже проверил. На ходу она довольно мягкая. Во всяком случае мягче, чем были Volkswagen, в которых я каждую кочку чувствовал. Если какие-то недостатки искать, то, может быть, это обивка сидений. Маркая она какая-то. Пластик вроде бы ничего, не скрипит, не трещит, а вот обивка подкачала. Но все равно я доволен, что купил. Внешний вид молодежный, цвет тоже, однако, по сути, Note - самый настоящий автомобиль для пенсионеров, у которых дети выросли и которые теперь сами себе хозяева. На двоих нам с женой лучше и не надо.

Nissan Note

Решил создать тему. На нашем форуме об этом авто НИЧЕГО нет, ни отзывов, ни критики, ни похвалы.

Может это связано с тем, что авто настолько хорош, что его владельцы наслаждаются ездой, а не попытками выяснить в форуме причины очередной поломки?

Я просто присмотрел это авто как один из вариантов покупки. Предлагаю обсудить здесь этот автомобиль, как реальным владельцам, так и потенциальным.

Меня, в первую очередь, интересуют движки. Дизель и бензин - их преимущества, недостатки. Реальный расход, затраты по обслуживанию.

Надёжность подвести, затраты на её обслуживание.

Ездил на таком трёхлетнем арендованном недолго.

1,5 DCI механика, это реновский дизелёк.

Обрадовало то, что в салоне много места и для рослого человека места хватит.

Багажник у него средний, ожидал большего, но неплохо.

Так вообще автомобильчик комфортный, удобный.

Расход у меня был около 5,5 литров дизеля с включённой климой.

По поводу ремонтов и запчастей ничего не могу сказать. Фирма которая сдавала в аренду, сказали что кроме планового ТО эта машина в сервис не ездила, а пробега за 3 года ей вставили 120 тыщ.

Меня автомобиль напрягал своей валкость и туповатостью мотора.

На нём руля резко не завалишь в повороте на 50ти - заваливается на бок, визжит резиной, короче тревожно.

Неровности тоже отрабатывает подвеска не лучшим образом, колбасит его на наших дорогах.

На шоссе на нём не наобгоняешься с дизелем 1,5, если 2 человека в салоне, то ещё куда ни шло, если 4ре - 3 фуры подряд уже практически нереально сделать.

Короче если надо топтать и резать - то это машина не для тебя, а если сунуться потихоньку и экономить, то наверное подойдёт.

Шумоизоляция для японца мне понравилась, на нормальном уровне.

PS. Не пойму целевой направленности этого авто. Дамам он не нравится - больше нравится микрик.

Мыжику подавай помощнее и не компакт вэн. Студенту наверное нормально, прикольно или маме с ребёнком домохозяйке ездить.

У меня такая 2007 года, сейчас нахожусь в активном поиске другого автомобиля, скорее всего, это будет СУВ.

Бралась новой, расход радовал (дизель) - 4 литра на трассе если больше 120 не ехать, в городе максимум 5 выходило у меня. Машина легко идет 180 (быстрее уже не едет:D), но ест при этом литров 8. Приемистая - может быть, товарищ выше брал 1,5 литровую с 68 лошадями? Проблем с обгоном фур и не только у меня не было ни разу.

Вместительная. До этого у меня был Б5 пассат, по вместимости салона сравнимо, багажника, понятно, при этом нет.

Очень нравился передвижной ряд задних сидений и двухярусный багажник - без этого было бы совсем кисло.

Проблем по подвеске не было (машина прошла 90 тысяч), но были другие мелкие, но неприятные проблемы (замена генератора - по гарантии, 2 раза уже тормозные колодки, электрика сделана хреново и один раз полетел цилиндр сцепления - было совсем невесело ну и прочее и прочее). Кратко свое отношение к ниссану в целом и ноуту в частности я описала в ветке про СУВ.

Шумоизоляция мне не нравится. Шумно.

В обслуживании дорогая - но я в Германии живу, может это у нас так только. Плановые инспекции (каждые 20 тык) вставали в 450-500 евро. Что за эти деньги можно делать - ума не приложу.

Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1.4, 1.6

Ресурс двигателя Ниссан Ноут 1.4, 1.6

По количеству продаж за первый год «енот» обошел своего одного из главных конкурентов – Opel Meriva. Причин на это было на самом деле несколько. Производителю удалось грамотно распределить внутренне пространство автомобиля. За счет подвижных сидений возможна полная трансформация салона, а разделенный на две части багажник автоматически возвел Note в ранг удобных и эргономичных автомобилей. Но только лишь за внутренний комфорт отечественный водитель полюбил «енота»? Конечно же, нет. Большой ресурс двигателя Ниссан Ноут – один из главных козырей модели.

Варианты силовых агрегатов

В Россию автомобиль поставляется только в двух модификациях – с 1.4 и 1.6-литровым двигателем под капотом. Силовые агрегаты поддерживают совместную работу с автоматической коробкой. Большинство «енотоводов» положительно отзываются о работе автомата – безупречная и тихая работа трансмиссии способствует комфортным городским поездкам. Версия с механикой встречаются реже, но никаких нареканий в сторону этой трансмиссии также не было замечено. Главное – вовремя осуществлять замену трансмиссионного масла. Движки Nissan Note имеют следующие характеристики:

  • Конфигурация – рядная четверка;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Впрыск – многоточечный.

Производителем не была оставлена без внимания и динамичность автомобиля. В паре с автоматом оба мотора демонстрируют бодрые показатели – разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Мощность 1.4-литровой модификации составляет 88 лошадиных сил, а более объёмный аналог может похвастаться мощностью равной 116 силам. Благодаря таким характеристикам «енот» твердо стоит на ногах в сегменте городских компактов. Комфортно передвигаться на авто не только в городе, но и по трассе. Динамики машины хватает даже с полной загрузкой, а для длительных путешествий предусмотрена система круиз-контроля.

Срок эксплуатации двигателя

Очевидное преимущество движков микровэна – алюминиевый корпус, за счет которого значительно возрос ресурс мотора Nissan Note. Корпус из этого материала равномерней нагревается, способствует более быстрому теплообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автолюбителей интересует ресурс цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут. Проблемы с цепью, как правило, возникают на рубеже 200 тысяч км. Первые признаки поломки: постукивания, нестабильность работы силового агрегата.

Двигатель HR16DE

В целом, бензиновые двигатели от Ниссан весьма надёжны. Возникнуть проблемы раньше положенного времени могут из-за топлива низкого качества. Например, некондиционный бензин содержит большое количество окиси железа – отравляющего для свечей зажигания вещества. Если заменить свечи на модификации с 1.4-литровым движком не составит большого труда, то в версии с двигателем 1.6 придется проделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор. Работа эта не из легких, неопытному водителю понадобится помощь квалифицированного специалиста.

Каков же ресурс двигателя Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, как минимум, 200 тыс. км. Показатель может быть увеличен, при условии, что владелец не пренебрегал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только качественное топливо. Для поддержки теплового баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор двигателя от накопившейся грязи.

Отзывы владельцев о ресурсе мотора Ниссан Ноут

Оба мотора, которыми комплектуют современный микровэн, технологически совершенны. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения, электронной дроссельной заслонкой. Чего не обнаружить владельцу «енота» под капотом автомобиля – гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов не требуется, но спустя 100 тыс. км пробега лучше всего подрегулировать толкатель. Для того чтобы узнать, каков фактический ресурс мотора Ниссан Ноут, лучше всего обратиться к отзывам опытных владельцев, преодолевших за рулем микровэна десятки тысяч километров.

Двигатель 1.4

nissan note двигатель 1.4

  1. Сергей, Ставрополь. В 2014 году стал владельцем Nissan Note 1.4 комплектация Comfort. Машина привлекла внешним видом, удобным салоном. Радует и то, что даже в базовую комплектацию включен солидный пакет опций: подогрев, ABS, кондиционер. Намотал на «еноте» уже 80 тыс. км. За это время поломок никаких не было – вовремя меняю масло и фильтры. Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях. На станции техобслуживания мне как-то сказали, что ресурс движка CH14DE – 300 тыс. км.
  2. Матвей, Ростов. Не нравится мне двигатель CH14DE. Пробег автомобиля 150 тыс. км, увеличилась компрессия в четвертом цилиндре, пришлось ехать на станцию – разобрали головку, вроде как проблемы была решена.
  3. Руслан, Красноярск. Был у меня опыт вождения Nissan Note 1.4 с автоматической коробкой. Авто продал несколько лет назад, когда пробег достиг рубежа 70 тыс. км. Проблем особых не было, просто решил сменить машину, так как не люблю постоянство. За время эксплуатации менял свечи спустя 50 тысяч – они были еще в хорошем состоянии, но для профилактики будет нелишним. Масло также своевременно заменял – Castrol 5W40. Движок заводился без проблем в любое время года. Вообще 250 тысяч мотор пройдет бесхлопотно. Правда, мощности при полной загрузке (4 человека) не хватает. При частичной загрузке налегке идет на обгон, динамичный и комфортный автомобиль.
  4. Владимир, Нижний Новгород. Долгое время размышлял над тем, что лучше: Nissan Note с мотором 1.4 или 1.6. В итоге пришел к выводу – зачем мне 116 сил, когда вполне хватит и 88 лошадок. В целом говоря, намотал на «еноте» уже 50 тысяч. За это время только один раз заезжал на станцию техобслуживания – поменяли стабилизатор и подшипник. Масло меняю сам через каждые 15 тыс. км. Двигатель работает как часы, у знакомого за 150 тыс. км поломок не было проблем.

Отзывы владельцев Ниссан Ноут 1.4 также подтверждают тот факт, что двигатель автомобиля вовсе не капризен: заводится даже в мороз – 30 и лоялен к топливу не самого высокого качества. При должном обслуживании без поломок проходит 300 и более тысяч км.

Двигатель 1.6

nissan note двигатель 1.6

  1. Анатолий, Москва. Езжу на «еноте» с 2007 года. Двигатель HR16DE объёма 1.6 л мощностью 116 сил. На сегодняшний день пробег – 270 тыс. км. Несколько месяцев назад заменил цепь и колпачки. Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км. После замены значительно вырос. Недавно загорелась ошибка, поехал на диагностику, сказали пропуск зажигания в первом цилиндре и нужно разбирать движок. Разобрали, посмотрели – цилиндры хорошо сохранились, вкладыши тоже. Заменили только кольца, сейчас машина как новенькая. Расход масла вернулся в норму, динамика авто прежняя.
  2. Александр, Южно-Сахалинск. Nissan Note 1.6 Comfort + АКПП у меня уже десять лет. Пробег составляет 350 тыс. км. До 250 тыс. никаких проблем не было – менял масло, фильтры, проходил плановое ТО и тому подобное. Езжу спокойно, в гашетку не давлю. Недавно заметил, что двигатель «трясет» на холостых оборотах. Диагностика показала, что расход воздуха во время движения плавно растет с нормальных показателей до предельных – 20 литров. Решил заменить лямбда-зонд, проблема была решена ровно на один месяц, после снова начало «трясти». Может, кто знает, в чем проблема?
  3. Василий, Рязань. У меня «Ноте» прошел уже 300 тысяч. Двигатель на 1.6 литра с автоматом. Несколько недель назад пришлось разобрать движок – начал есть масло больше литра на тысячу пробега. За всё это время цепь не менялась, на рубеже 250 тыс. выскочила ошибка распредвала. Я на неё не обратил внимания и продолжал ездить. Оказалось, цепь растянулась, и движок стал «тупить». Все было некогда заняться машиной, теперь нужен ремонт.
  4. Иван, Тамбов. Мотор H4M-HR16DE объёма 1.6 л – надежён и неприхотлив. Заливать можно не только АИ-95, но и АИ-92, лично я разницы не ощущаю. За три года эксплуатации Nissan Note 1.6 Luxury намотал чуть больше 100 тысяч. Не так давно проходил плановое ТО, ничего кроме амортизаторов не менял. Чуть ранее заменял стойки, живут примерно 30 тысяч километров. Движок работает четко и поломками не отягощает. Свистка и прочего шума нет. Если появился шум – регулируйте толкатель и проверьте ремень генератора.

Подводя итоги, отметим, что ресурс мотора Ниссан Ноут 1.6 целиком и полностью зависит от манеры и стиля вождения, а также от своевременного обслуживания. Если заправлять автомобиль качественным топливом, пользоваться моторным маслом от проверенного производителя, «енот» прослужит верой и правдой 300 и более тысяч километров пути.

Отзывы автовладельцев Ниссан Ноут

Новый Ниссан Ноут 2013 года выпуска

Если вы хотите купить автомобиль, уточните, насколько ваш выбор отвечает всем вашим требованиям.

В этом вам помогут отзывы. На нашем сайте вы можете посмотреть отзывы на Ниссан Ноут от тех, у кого есть такая машина.

Также вы сами можете оставить свои отзывы о Nissan Note и помочь кому-то сделать правильный выбор.

Поделитесь с друзьями

Комментарии (20)

Данная машинка куплена два года назад для супруги (цвет — белый). За время эксплуатации (брали годовалую из салона в Ставрополе) проблем никаких не возникло (поэтому и решили купить Ниссан, а не китайца или отечественную). Небольшая, аккуратная, тихая, надежная, коробка передач-автомат для небольшого города неплох. Маленький багажник некритичен, в семье есть в эксплуатации машина поболее (X-trail). Считаю данный класс автомашин подходит больше девушкам, чем мужчинам, но это мое мнение.

Купили сестре в прошлом году, самая первая машина у нее. Ездит уже год, за это время никаких существенных проблем не было, раз только колесо спустило и все. Ей машинка нравится очень, маленькая-компактная, в самый раз для города и девушки. В основном ездит по городу и на работу, за покупками с мужем на его машине, та побольше. В общем машина на молодой девушки в самый раз, берите — не пожалеете!

А у меня как раз такая машинка. Очень ею довольна, два года бегает — как новенькая! Мне, как девушке, очень важно, чтобы был порядок, чтобы всё на своём месте. Поэтому салон для меня — просто спасение. Для каждой вещи — своя полочка, ничего не теряется. А бардачок — это вообще сказка, он у меня "для всего". Хотя, и это не столь важно. Главное — мой ноут меня не подводил еще, служит верой и правдой.

Долго думал какую модель выбрать. Когда увидел ее, то сразу понял, что это именно тот автомобиль, который мне нужен. Понравилось то, что внутри салона места визуально больше, чем когда смотришь на автомобиль снаружи. Понравился небольшой расход топлива по городу и трассе. Если честно, то очень доволен своей покупкой. Были другие варианты за эту цену, но уж больно понравился дизайн.

Я долго выбирала себе машинку, она у меня первая. Глаз положила на Nissan Note так как очень понравился внешний вид автомобиля. В автосалоне я машинку опробовала. Внутри места много, обзор отличный, багажник вместительный. Подвеска чуть жестковата, но дороги у нас кошмарные, так что не скажу, что мне это как-то мешает. Дорожный просвет достаточный, чтоб спокойной проезжать по небольшому бездорожью.

Присматривал жене машину, есть много различных вариантов. Но выбор сделан в пользу Ниссан Ноут. Небольшая и юркая машина, в самый раз подходит для поездок по городу. Жена довольна и с удовольствием ездит последние полгода. До этого у нее была старая "десятка", ей есть с чем сравнить. Оптимальный расход топлива. Для дальних поездок и перевозки крупных грузов есть другая машина побольше.

Муж подарил Ниссан Ноут на годовщину свадьбы. Я люблю енотов, поэтому данный автомобиль пришелся как нельзя кстати, я заказала аэрографию на капот (Енота), добавила букву на логотип сзади и довольна. Машинка очень подоходит для езду по городу, удобно помещать детское кресло. Салон солидно выглядит, места много. Мне нравится что много всяких полочек. бардачков. Есть куда складировать детское барахло и нужные нам с ребенком вещи (памперсы и т.п.) У меня объем двигателя 1,4, но мне этого достаточно. Я не гоняю, езжу размеренно. И за безопасность не беспокоюсь — в машине 2 подушки безопасности.

У меня второй енотик подряд 1.4, механика, красный. Первый покупали в 2008. Очень довольна, внешне симпотичный, вместительный, объемный багажник с двойным дном, внутри салон вместителен, внешне ноут компактный, удобно парковаться, проблем вообще не было. В 2012 муж во время беременности предложил обновить, т.к. гарантия закончилась. Мне настолько жалко было расставаться с моим енотиком, ведь он совсем новый! Поэтому мы мне купили идентичного красного, механику 1.4, только чуть медернизированный 2012 г.в.

Я пенсионер. Данную модель белого цвета с коробкой механика приобрел в марте этого года для поездок на дачу и за город. При выборе модели для меня основным была вместимость машины — что бы можно было возить урожай с дачи, наличие подушек безопасности и отсутствие всяческих наворотов в которых разобраться сложно . Топлива расход небольшой, машина устраивает.

Интересный аппарат! Скажу сразу о плюсах данного автомобиля: 1. Относительно не большой размер авто (конечно не матиз, но все же) при огромном пространстве в салоне. 2. Очень хорошая эргономика автомобиля. 3. японец, а соответственно под капотом и подвеске там все грамотно закрепленно и уложено 4. Хороший свет — что позволяет без труда носится по ночному городу! 5. Мягкая, комфортная подвеска! Данное авто ориентированно на город, что бы быстро перемещаться с пункта А в пункт Б, без проблем и огромных затрат на бензин, что в наше время актуально! Если вы постоянно мотаетесь с города в город и проезжаете по 500 и более километров в сутки, то присмотритесь к ниссан альмера — это наверно и есть единственный минус данного авто! Хотя это слова избалованного человека, ведь и на «наташке» можно весь мир изколесить, но небольшая база авто будет на скорости свыше 150 хуже держать автомобиль на дороге!

Отличный автомобиль. Покупал свой Ниссан Ноут я пол года назад. Брал в поддержанном состоянии, с пробегом 40 тысяч км. Езжу пока без поломок, всё работает как по маслу. Сборка у авто очень качественная, внутренняя отделка на высшем уровне. В салоне комфортно и просторно, радует также и плавность хода. Это автомобиль для ценителей простора и комфорта. Советую)

На Еноте я проездил около трех лет. Увы ипотека заставила меня продать эту машинку. В двух словах. Для нас троих (я, жена и маленькая дочка) это был отличный авто. Жрет очень мало. Шумоизоляция отличная, дочка быстро в кресле засыпала. Панель не скрипит. За три года поменял только задние стойки. Багажник немного маловат, но стоит разложить сиденья и там спокойно спать можно. Как разгребусь с ипотекой, думаю снова приобрести Енота.

Подарил своей жене Ниссан Ноут. Очень довольна подарком. Машина небольшая, как раз для девушки. Небольшой расход топлива по городу, удобный салон. Быстро привыкла к приборной панели, что очень важно для уверенности за рулем. Довольно уютно в салоне. Внешний дизайн так же пришелся по вкусу. О покупке не жалеем, ведь этот автомобиль как раз подходит для поездок по городу.

Машина шикарная. Купили её недавно с мужем и очень довольны. Очень комфортная, красивый салон, удобная панель. По дорогам ездит мягко, что очень радует. И расход топлива небольшой. Сама модель очень красивая, хорошее качество покрытия кузова. С этой машинкой пока проблем не возникало. Работает отлично. Всем советуем!

Хороший автомобиль, больше подходит для девушек .Поэтому купил для жены.Достаточно просторный салон, удобная панель приборов. Обогрев сидений. Двигатель и салон прогреваться достаточно быстро.Современный дизайн. Маневренный, для езды по городу, в самый раз.Багажное отделение не такое уж и большое, но мы умудрялись положить коляску — трость и сумки,когда выезжали за город. Коробку автомат (до этого она водила механику) освоила быстро. Второй ряд сидений у нас занят под детские автокрела ( двое детей), и посадить туда третьего уже проблематично.

Алексей, вот знаете, я совсем не согласна что он подходит для девушек. Да, он маленький, шустренький, но я вот люблю большие машины. Да вы почитайте отзывы о ниссан кашкай 2014, там половина владельцев девчонки)) Так что не надо говорить, что раз машина маленькая, значит она сразу для девушек!;)

Мне тоже новый Ноут понравился. Проездил на нём уже больше месяца и пока не пожалел о покупке. Главное преимущество этого авто, на мой взгляд — это просторность и комфорт. Объём багажника и самого салона очень большой, всё необходимое для комфортной езды в этом автомобиле есть. Думаю, что своих денег он точно стоит. Также можно отметить и сравнительно небольшой расход.

Отличный семейный автомобиль! Нисколько не жалею о покупке Ниссан Ноут. Автомобиль универсальный, т.к. использовать его можно как для города, так и для длительных поездок загород. В салоне просторно и комфортно, никаких нареканий в этом плане нет. Кушает немного, что довольно необычно для такого крупного автомобиля. Автомобиль неприхотливый, что также не может не радовать.

Ниссан ноут пользуюсь три года. Сломался замок багажника. Открыть багажник пришлось снимать обшивку и рукой перемещать рычаг замка .Сделал отверстие в обшивке .пропустил проволоку и привязал её за рычаг. Вот так год езжу. На СТО сказали -замена замка 3.5 тыс.

Читаю комментарии -все положительные. Как будто их писали продавцы из салона автомобилей.
Для обывателя нужны «нюансы» в эксплуатации. Нет машин идеальных.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan Note. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Ноте, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

О модели

За годы развития бренд Ниссан смог достичь серьезных успехов. Причин тому несколько. Автомобили компании отличаются привлекательной ценой, хорошими техническими характеристиками и надежностью. Подкупает и линейка бренда. Фирма выпускает седаны, малолитражки, премиальные внедорожники. В 2020 году представители Ниссан заявили о желании выпустить серию электрокаров.

Хорошее мнение среди автомобилистов сформировалось о многих моделях. Положительные отзывы о Ниссан Ноут – подтверждают указанный тезис. Микровен пользуется спросом среди многих водителей.

Отзыв о Nissan Note 1.6 AT Luxury: мобильный и экономный

Кар Nissan Note 1.6 AT Luxury приобретался для девушки в январе. Подбирали долго, однако в результате взяли кар по средствам и по большому количеству позитивных отзывов.

Сходу приглянулся внутренний объем салона и милый интерьер, который будет гораздо симпатичнее к примеру некоторых корейских одноклассников.

Кар снутри кажется благородным микровэном, усевшись сзади, оценил весь размер свободного места + очень приглянулись журнальные столики на передних сиденьях — самолет.

Все комфортно и информативно. Bluetooth в комплектации и комфортное мультирулевое управление. Минусом могу назвать недостаток системы курсовой стабильности и нехорошую шумоизоляцию арок.

Машина активная и в тот же момент приятно экономная. 46-литровый бак мы заправляем раз в 2 недели на 900 руб.! Прошлый автомобиль заправлялся раз в 3 дня!

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

Кстати будет заметить что при уложенных задних сидениях получается достаточно огромное место, в то время как сам багажник Nissan Note 1.6 AT Luxury совсем мал.

Расходники еще не менялись, однако думаю, что стоимость их испугать не должна. Безупречный вариант для города + довольно экономный. Оптика кстати очень комфортная и грамотная — освещение пути класс!

Моя положительная рецензия на Nissan Note (2005 г.)

У Nissan Note на мой взгляд есть всё, что можно ожидать от семейного автомобиля: мощный вид, просторный функциональный салон, комфортный интерьер, вместительный багажник, отличная управляемость и высокотехнологичные детали.

На фоне других автомобилей Nissan Note выгодно отличается изогнутой линией крыши, к тому же это увеличивает объём полезного пространства. Выразительные фары (передние и задние) обладают привлекательностью и функциональностью.

Уникальные задние фары хорошо заметны для других водителей. А выступающие элементы на передних фарах помогают владельцу лучше ощущать габариты машины. Форма заднего окна делает его более стильным, а также дает возможность лучше проникать свету в салон.

В Nissan Note всё подчиняется удобству, стилю и функциональности (салон просто переполнен бардачками и полочками). Регулируется положение руля «вверх-вниз». Зеркала на редкость с прекрасной обзорностью. Сиденья подвижные и складывающиеся, это позволяет трансформироваться и увеличивать размер багажного отделения.

В городском потоке или на трассе на это автомобиле легко и удобно лавировать с помощью электроусилителя руля. Вас приятно удивит, что машина всегда движется плавно. Минимум шума и вибраций двигателя, что снижает утомление во время вождения и делает поездки приятными.

Система освещения Note остаётся включенной в течении двух минут после блокировки замка. Это даёт возможность дойти до гаража или дома при освещении. Электронный чип-ключ поможет открыть двери салона или багажного отделения, а также не вставляя ключ в замок, завести машину.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

В положении «AUTO» стеклоочистители при попадании капель на ветровое стекло, автоматически включаются. Автомобиль может быть оборудован системой климат контроля, чтобы поддерживать заданную температуру.

Nissan Note может быть как с бензиновым двигателем объёмом 1,4 (88 л.с.), так и 1,6 (110 л.с.) литра. Они оснащаются механической коробкой передач, а 1,6 может и автоматической КП.
У этого авто достаточно высокий клиренс-16,5 см. Это поможет заехать на небольшой бордюр в городе или с легкостью добраться на дачу.

Nissan оснащён системами: ABS, курсовая устойчивость ESP, электронное распределение EBD, помощь тормозных усилий при внезапном торможении NBA. Также подушки безопасности.
Nissan Note — это компактный минивен со свойствами внедорожника. Это то, что Вы ждёте от семейного автомобиля.

Отзыв о Ниссан Ноте: друг на каждый день

Владел машиной несколько лет, но позже решил продать. Душа и кошелек захотели чего-то более престижного. В целом же Нотой доволен как слон. Для первого автомобиля решения лучше не придумаешь.

Машина с виду кажется маленькой. Это не так. Как-то раз пришлось перевозить холодильник на дачу. Влез без проблем. Еще место осталось. В целом положительный отзыв о Ниссан Ноте у меня сформировался из-за совокупности факторов:

  1. Экономичный расход топлива.
  2. Хороший запуск зимой. Машина без проблем заводилась и в -36.
  3. Дешевизна запчастей.
  4. Простой ремонт. Многие работы можно сделать самостоятельно.

В целом за несколько лет отъездил изрядно. Машина всегда служила верой и правдой. По моему мнению, в этой ценовой категории у Ноты конкурентов просто не существует.

Отзыв о Ниссан Ноут: идеальный баланс

Ноту брал в феврале 2009 года. За 11 лет использования отъездил 90 тыс. км. Автомобилем часто не пользуюсь, но за столь приличный срок владения успел сформировать некоторое мнение.

В целом мой отзыв о Ниссан Ноут положительный. Машина устраивает, в ближайшие годы менять точно не буду. К плюсам отношу:

  1. Вместительность. По этому параметру автомобиль один из лидеров сегмента. Посадка-высадка проблем не вызывает. Корячится при погружении в салон точно не придется. Багажник внешне кажется небольшим, но объема хватает с избытком.
  2. Сидения удобные. На дальняк не езжу, но после нескольких часов в авто спина не затекает, нигде ничего не болит.
  3. Подкупает качество подгонки деталей в салоне. За 11 лет эксплуатации не услышал ни одного сверчка. Сам пластик до топового дотянуть не может. Да и производители машину премиальной точно не позиционируют.

Теперь о недостатках. Авто на МКПП с двигателем в 1.4 литра. Для города вполне хватает. Разницы, на чем в пробках стоять, я особо не вижу. Трассу авто не вытягивает. На обгоны нужно идти очень аккуратно.

Первая передача мне кажется короткой. Мнение субъективное, кому-то хватает и этого. К недостаткам могу отнести и нехватку 6 передачи.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

По шумке нареканий особо нет. Мне изоляции хватает, но на форумах многие в отзывах о Ниссан Ноут этот параметр хают.

К жестким недостаткам могут отнести только долгий прогрев в мороз. Вот здесь беда. После -15 движок приходится греть уйму времени. Рекомендую сразу поставить сигнализацию с автозапуском. Или зимой придется помучаться.

Подвеска жестковатая. На спортивность авто явно не тянет, хотелось бы более мягкую подвеску.

Теперь о поломках. За 11 лет эксплуатации их не было. Езжу аккуратно, приходится менять только расходники типа колодок и масло периодически. В целом же сложностей не возникало.

Отзыв о Ниссан Ноте: отличный микровен

Ноту купил в 2016. Пока катаю и доволен, как слон. Мыслей о продаже нет. Автомобиль устраивает почти всем.

С виду машина смотрится, как «малютка». В салоне же впечатление меняется. Задний диван – подарок. Поразило удобство посадки и высадки. Ездил и один, и с друзьями. Никому корячиться не приходилось, хоть внешне дизайн и кажется несколько убогим.

МКПП работает отлично. Единственное нарекание – короткая первая передача. Ну это уже кому как. Некоторым может и вкатить.

По городу мощей движка хватает. На трассе же могут быть проблемы. На дальняк я особо не езжу, но заметил, при 100 км/ч машина на обгон идет «неуклюже».

В отзыве о Ниссан Ноте хочу отметить и некоторые недостатки. К минусам бы я отнес:

  1. Повышенную жесткость. Машина явно не спортивная, но тряска бывает хорошей.
  2. Кондиционер на весь автомобиль точно не вывозит. Передние сидения обдувает нормально, но сзади может быть душно.
  3. Долгий прогрев даже при -15. Однако в целом с запуском зимой у меня проблем не было.
  4. Шумоизоляция не вывозит от слова совсем. В принципе, для всех бюджетных японок проблема одинаковая.

В отзыве о Ниссан Ноте хочу рассказать и о поломках. За 4 года в машине ничего не сломалось. Реально ничего. Просто масло меняю и фильтры.

Ниссан Ноут авто хорошее, но пришлось продавать

Нотой владел с 2011 по 2018. В целом машинка меня всем устраивала, но в итоге пришлось продавать. На самом деле причин 2:

  1. Появились деньги на новый автомобиль, с большей «престижностью».
  2. Пробег в 110 тыс. км сулил скорыми ремонтами.

За 7 лет владения я проходил ТО и менял расходники. Больше ничего не требовалось. К явным недостаткам могу отнести хлипенькое ветровое стекло. Каждый год стабильно трещины. Конечно, можно и без замены ездить, но на дороге и так ситуации не очень, дополнительные риски нагружать на себя не хочу.

В отзыве о Ниссан Ноут прежде всего могу отметить хорошую экономичность модели. Это проявляется во всем:

  1. Срок эксплуатации без ремонта. За 7 лет владения никаких поломок не было. Стекло подкачало, конечно, но в целом авто надежное.
  2. Движок в 110 л. с. позволяет сэкономить на налоге и страховке.
  3. Расход при аккуратном вождении в 6 литров на 100 км. Если педаль в пол давить, то возрастет до 8.

К недостаткам могу отнести туповатый автомат. Иногда из-за него возникали реальные проблемы во время обгонов. Приходилось себе «кнопкой» помогать.

Еще один плюс – габариты. Машина юркая и в то же время просторная. Проблем с парковкой у меня не возникло ни разу. К слову, у нас дом еще в Союзе строился, большое количество парковочных мест тогда никто не планировал. Сейчас же забито все. Даже в этих условиях особых сложностей с паркингом у меня не было.

К плюсам авто могут отнести скорость продажи. Клиента нашел за 2 дня. Причем за эти 2 дня меня звонками завалили. Наверное, на вторичном рынке Ноты спросом действительно пользуются.

Отзыв о Nissan Note — машина для жизни

Ниссанчик брал в 2014 году, езжу до сих пор и рад по уши. Нота – идеальный автомобиль для жизни. Если нужно, вожу грузы, в том числе и габаритные, спокойно с друзьями в машину помещаемся. 4 пассажира – без проблем. Никто никому не мешает.

Клиренс у моей Ноты 165 мм. Для города и грунтовки до дачи хватает с избытком. Тестить машину по бездорожью не рекомендую. Переоценивать ее возможности все-таки не стоит.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

Сложность у меня возникла с поиском. Машин с движком 1.4 и механикой валом. Но мне привычнее автомат. Поэтому пришлось поискать на вторичке. В итоге взял с АКПП и двигателем 1.6 литра. Автомобиль в топовой комплектации поэтому в довесок к удобному автомату я получил:

  • датчик света;
  • омыватели фар (почти не пользуюсь);
  • немного другой салон (подлокотник на водительском сиденье, тоже почти не пользуюсь);
  • мультируль;
  • кондиционер.

В отзыве о Ниссан Ноут хочу отметить для водителей один момент. У меня стояла штатная магнитола. Позже поменял на Пионера. Мультируль после этого свои функции почти потерял.

Отзыв о Ниссан Ноте: для города лучше не придумаешь

На самом деле машину эту я не покупал. По долгу работы был вынужден пару месяцев пожить в Москве. Транспорт общественный знаю плохо, постоянно прыгать по каршерингу не хочется. Нанять таксиста на весь день, конечно, вариант, но по деньгам выходит очень дорого.

В итоге решил арендовать на несколько месяцев Ниссан Ноте. Объем двигателя у малышки 1,4 литра, коробка передач механическая. В целом за эти пару месяцев в машине ничего не сломалось. О длительном использовании сказать ничего не могу. Лучше просто поделюсь общими впечатлениями.

В отзыве о Ниссан Ноте хочу отметить дизайн экстерьера. Он откровенно на любителя. Кому-то нравится, кому-то не очень. Мне хэтчбеки и авто подобного типа вполне подходят. Поэтому здесь поставлю «плюсик».

Внутренний дизайн убогий. Ничего примечательного или выдающегося я не нашел. Обычный бюджетный японец. В принципе, за эти деньги рассчитывать на что-то большее точно не приходится.

Кресла в порядке. Сравнить их с сиденьями у Мурано или Исктрейла невозможно, но серьезных косяков нет. Приходилось много ездить по городу. Спина не затекала, чувствовал себя вполне комфортно.

В отзыве о Ниссан Ноте не могу не отметить хорошую обзорность. По этому показателю машину можно смело назвать одной из лучших. По субъективным ощущениям хороших обзор складывается благодаря:

  • большому ветровому и боковым стеклам;
  • объем зеркалам;
  • высоким сиденьям и простоте их регулировки.

Коробка работает как часы. Езда в городе сложная, тем более в Москве. За все время механика у Ноты не подвела ни разу. Переключения быстрые и точные.

Движок слабоватый, но мощей машине хватает. Нормальной динамики удается добиться благодаря все той же механике и небольшому весу машины. Шумахером за рулем себя явно не почувствуешь, но в целом на обгон можно идти уверенно.

В отзыве о Ниссан Ноте хочу отметить одну фишку машины. Ход коробки низкий. То есть переключение больше напоминает управление игровым джойстиком. Чуть шевельнул кистью и все. Нужная передача включилась.

Машина удивила и довольно большой вместительностью. Возить мне никого не приходилось, поэтому просто однажды посидел сзади сам. Диван удобный. До переднего кресла расстояние вполне большое. У самого рост 185 см. Не гигант, но явно выше среднего. В некоторых авто при езде сзади приходится колени зубами подпирать. Особенно в Винограде. «Мокровка» с виду большая, но внутри не ахти.

Читайте также: