Ниссан ноут пинается автомат

Обновлено: 04.07.2024

Ниссан ноут пинается автомат

Короче ну раз масла нет думаю залью что посоветуют. Приехал в сервис Matul. Они долго копались в каталоге что бы залить в акпп, в итоге что то выбрали. Попросил их все что сольется собрать в канистру чтоб посмотреть что там получится. Короче слилось около 4 литров жидкости цвета типа кофе. Я был в шоке к томуже она была на мой взгляд слишком водянистой.
Дальше я косякнул дважды.
Во первых я не знал тогда, что через пробку сольется не все и что сейчас после заливки произойдет смешение чего то с чемто.
А во вторых я не досмотрелчто они залили. Они залили Motul multi CVTF
Похожеони таки решили что у меня тоже вариатор как у всех местных енотов.
Тут я начитался уже форума и понял надо срочно все выкачивать и вливать хотябы что найду для автоматов.
Ну и в итоге теперь у меня дальше 2 передачи практически совсем не включается.
Предложили тут мне знакомые на станции BP снять поддон коробки все слить и промыть бензином и залить что то БиПишное. И надеяться что акпп заработает. И есть еще мифический супер гуру по акпп, но боюсь он может тоже оказаться по немцам и не возьмется.
На местных разборках только праворукие еноты с вариаторами и еще предложили акпп от праворукой тииды за 500 баксов.

Впросы:
1. Есть ли хоть малейший шанс что промывка бензином и замена масла на непонятный бипишный неоригинал поможет?
2. Может ли встать коробка от праворукой тииды?
3. Ремонтопригодна ли наша коробка? То есть если ее тут разберут и выяснят что испортилось в ней, то удастся ли заменить некие ее детали на донорские от праворуких ну или придется привезти из Москвы?


Отсюда доп.вопросы:
где точно можно посмотреть модель и ее код на самой коробке? Или как то точно по Vin всё это пробить. А то я боюсь вдруг и из Москвы пришлют не совсем то. Вот мой vin SJNFCAE11U1025647

Не ходи к этим "ВР-овцам".
Больше половины масла останется в АКПП.

Если хочешь поменять масло полностью - на аппарат по полной замене. Делается методом вытеснения.
Необходимо масла больше на 1-2л., чем для полной замены.
Можно и без аппарата - рассоединить магистраль на радиаторе. Двигатель работает, на подачу свежее масло, с обратки сливаться старое.

Дергается АКПП: почему пинается автоматическая коробка передач

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Что значит, пинается коробка «автомат»

Пинки АКПП рывки толчки удары коробка автомат причины ремонт

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

  • в момент перевода селектора (например, из положения P в положение D или R) в разные режимы водитель ощущает сильный толчок, удар или рывок, которого ранее не было.
  • при езде на разных передачах (как в момент повышения, так и понижения передачи) автомат дергается, пинается и т.д. По ощущениям толчки АКПП напоминают легкий удар в задний бампер, после чего машина резко подается вперед.

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Почему пинается коробка «автомат»: основные причины

Замена масла в АКПП масло в автомат ATF

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

  • При этом важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

    Следующим элементом, который может быть причиной толчков, является масляный фильтр АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС.

АКПП устройство принцип работы
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена и работает гидромеханическая АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, из чего состоит коробка-автомат с гидротрансформатором, а также каков принцип работы автоматической КПП данного типа.
  • Если продолжить говорить о фрикционах, они также подгорают. Простыми словами, фрикционные диски представляют собой элементы, которые сжимаются или разжимаются, соответственно, останавливая/отпуская необходимую шестерню той или иной передачи внутри АКПП.

Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Толчки рывки удары при переключении передач АКПП автомат причины

Начнем с того, что многие АКПП (исключением являются некоторые виды «автоматов» на бюджетных малолитражках) имеют дополнительный радиатор охлаждения масла. Данное решение необходимо для того, чтобы понизить температуру рабочей жидкости и сохранить ее вязкость.

Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

  • Что касается падения давления масла в коробке автомат, причиной могут быть не только загрязнения, но и проблемы с масляным насосом АКПП. При этом маслонасос в коробке автомат может стоять как за гидроблоком, так и в поддоне коробки.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

Если же каналы окажутся забитыми грязью и продуктами износа, гидроблоке забьются, давление упадет, фрикционы начнут проскальзывать. По этой причине очень важно не допускать загрязнений гидроблока, своевременно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр, избегать замен методом вытеснения, не допускать перегревов АКПП, которые приводят к «сворачиванию» масла.

  • Также в гидроблоке установлены специальные клапаны-соленоиды. Эти клапаны перекрывают каналы в гидроплите или открывают их. Соленоиды представляют собой электрические катушки со штоком. На катушку приходит напряжение, шток выдвигается, перекрывая канал. После того, как напряжение пропадает, пружина задвигает шток обратно, открывая нужный канал.

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

Проблемы ЭБУ коробки «автомат», датчиков, электрических цепей

пинки толчки АКПП гидроблок соленоиды замена ремонт

Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

Подведем итоги

Как видно, причин, по которым появляются пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

Вариатор устройство ринцип работы
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариаторная коробка передач CVT. Из этой статьи вы узнаете о том, как устроен и работает вариатор, а также какие плюсы и минусы имеет данный тип коробки передач по сравнению с аналогами.

Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

АКПП с гидротрансформатором устройство плюсы минусы

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) "классического" типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Вариатор устройство принциg работы CVT

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

Роботизированная коробка передач РКПП коробка "робот"

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Соединение двигателя или коробки передач

Стыковка коробки передач и двигателя автомобиля. Соединение механической и автоматической трансмиссии с ДВС: на что обратить внимание, особенности и нюансы.

КПП в автомобиле назначение устройство коробки передач

Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

Некоторые причины пинков на вариаторе. Что норма, а с чем пора в ремонт.

В

этой статье я буду рассказывать о такой достаточно не характерной вещи для вариаторов - это пинки. Все мы знаем что у вариаторных коробках передач и нет никаких частей которые бы скажем так имели жесткий зацепу, у нас здесь ремень, который ходит по конусом и пинки это достаточно большой повод для того чтобы задуматься решить ехать в сервис делать диагностику.

И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.

Все три пункта они будут идти по нарастающей от самых таких которые мне кажется все знают и до последнего пункта который на форумах собирать достаточно большое количество обсуждений.

  1. Пинки в статике (Пинки при переключении PRND)
  2. Рывки (толчки) при наборе скорости (разгон)
  3. Пинки при торможении



Пункт номер один.

Многие люди вопрошают "почему когда я стою на паркинге или на нейтралке дальше включаю драйв или из драйва перевожу на реверс автомобиль сопровождает такой небольшой толчок или пинок. Дело в том что, я сразу скажу, что вот это вот история когда вы в статике переключайте передачи у вас автомобиль толкает вперед или назад в умеренном естественно количестве то это является ситуация нормой (Именно лёгкий толчок, а не рывок).

Дело в том что на вариаторных автомобилях для того чтобы включить заднюю или переднюю передачу автоматики коробки нужно сжать или разжать один или другой пакет фрикционов и вот когда этот пакет фрикционов сжимается или разжимается, для того чтобы сжать соответственно нужно создать определенное давление в коробке. Соответственно вот этот толчок он как раз связан с тем что автоматика нагнетает давление, фрикционы сжимаются и из-за того что вас двигатель и коробка они находится на таких подушках как их называют или опоры ДВС или АКПП из-за этого соответственно движок чуть чуть наклоняет коробку. Именно из-за этого в статике такие пинки появляются и я не буду углубляться во всякие технические подробности я постараюсь всё рассказать достаточно простым языком и понятным для того чтобы любой человек который купил такой автомобиль, они зашли, посмотрели и поняли абсолютно все.

Также хочу отметить что вот эти вот три пункта они относятся только к автомобилям на вариаторных коробках передач оборудованных гидротрансформатором.

Второй пункт

Он наверное больше даже относится не к пинком, а к таким рывкам, я объясню. Вот представим ситуацию, когда вы, допустим, начинайте движение, нажимаете газ, до 5000 оборотов раскручиваете двигатель, либо идете на обгон и вот вы нажали газ и сам автомобиль ускоряется и тут вдруг замечаете что стрелка тахометра начинает резко либо вверх подпрыгивать, либо наоборот ловит такие провалы тысяч до двух оборотов и в этот момент автомобиль не получать никакого ускорения. Естественно значит вы начинаете понимать, что то скорее всего пошло не так и вот этот пункт он действительно является поломкой. Дело в том что если вы где-то когда-то набуксовали, перебуксовали или очень часто любите рвать с места с боксом колес, то со временем ремень проскальзывая по конусам , по поверхности конусов, он вырабатывает некоторые трассы.



Трассы стали достаточно глубоки и в то время когда вы разгоняетесь соответственно конуса сходятся, ремень выталкивается наружу от центра этих конусов и когда ремень проходит вот эту вот насечку, который уже выработался, он на некоторое время на ней задерживается соответственно обороты из-за этого начинают скакать и автоматики коробки нужно придать большее давление на сжимании конусов для того чтобы вытолкнуть этот ремень для того чтобы вы могли дальше ускориться.

И к сожалению этот пункт опять-таки является поломкой (Вам может понадобится ремонт вариатора Митсубиси - у нас на сайте есть такая услуга). Именно по той причине, что вот с такими трассами вы уже долго не поедете в какой-то момент вы просто включите drive двигатель будет раскручиваться, а автомобиль ехать не будет и коробка встанет в аварийный режим.

Пункт номер три.

Этот пункт связан с пинками при оттормаживании, то есть вы едете к с какой-то постоянной скоростью и видитевпереди допустим красный светофор загорелся и вы нажимаете тормоз, начинаете равномерно оттормаживаться и многие замечали особенно владельцы автомобилей Nissan ( У нас есть услуга ремонт вариаторов Ниссан) что при оттормаживании когда автомобиль еще не достиг нулевой скорости ( скорость около десяти двадцати километров в час). Автомобиль сопровождается неким таким толчком, после чего автомобиль уже начинает нормально тормозить. Сразу скажу что этот пункт не является поломкой , даже если у вас есть такое на автомобиле это обычная штатная работа вариаторной коробки передач на гидротрансформаторе, все дело в том что этот пинок обусловлен всего лишь двумя факторами.

Первый фактор, это когда вы оттормаживаетесь, гидротрансформатор выходит из режима блокировки. То есть он разблокируется, таким образом насосное колесо она чисто механически отцепляется от корпуса гидротрансформатора, из-за этого вы чувствуете небольшой пинок и после того как она разблокировало на него начинает идти от насосного колеса набегающий поток жидкости из-за чего вы видите вот такой толчок небольшой. Значит по стрелке тахометра, она немножко дергается в этот момент и сопровождается все это дело пинком. Разблокировка гидротрансформатора также еще происходит для того чтобы обезопасить вашу коробку и двигатель от каких то ударных нагрузок допустим автоматика автомобиля может думать что если скорость снизилась до около 0, то вы можете резко нажать газ и таким образом немножко повредить мотор либо коробку соответственно для того чтобы демпфировать вот эти вот колебания гидротрансформатора выходит из режима блокировки. Плюс ко всему вы можете словить какую-то яму или еще чего-то поэтому включается разблокированный режим.

И второй фактор который на это влияет это включение подачи топлива. Дело в том что когда вы оттормаживаетесь у вас нога находится на педали тормоза и подача топлива в цилиндр практически не осуществляется. И вот когда обороты падают до около тысячи, подача топлива включается и из-за этого стрелочка чуть дергается.

Основные правила эксплуатации АКПП

Расскажу как правильно пользоваться автоматической коробкой, с целью как можно больше продлить срок её эксплуатации, данная статься может относится ко всем автоматам в целом, не только на Ниссан Ноутах.

Это не значит, что ездить нужно как пенсионеры, можно и быстро и резко, но в меру, стараясь маневры совершать более плавней. Есть ещё такой афоризм - "Автомат учит плавной размеренной езде." И я с этой фразой согласен.

Главный враг автомата - это продолжительные пробуксовки!

Если Вы застряли и пытаетесь выбраться из плена буксуя, то советую не увлекаться данным действием. При пробуксовке, АКП перегревается, так как автомобиль стоит на месте, и охлаждение автомата не происходит нужным образом, рискуя сжечь трущиеся поверхности механизмов - как правило дисков. Последствие перегрева которых, грозит их заменой, а скорей даже полной заменой коробки.

Так что если Вы забуксовали, и самостоятельно невозможно выбраться, то не следует газовать до потери пульса! Оцените ситуацию, позовите кого-нибудь на помощь, что бы Вас выдернули с помощью буксировочного троса или иным способом.
Если же попытки пробуксовок дают небольшой результат и получается самостоятельно сдвинуться с места, то включите самый первый режим (1 или L), чтобы коробка не переключалась выше первой передачи, плюс ещё можно включить режим ОВЕР ДРАЙВ (на рычаге селектора переключений АКП) - пониженные обороты. И таким способом выбираться, без фанатизма естественно.

Второй враг АКП это буксировка!

Старайтесь как можно меньше брать на буксир! Я так вообще отказался от данного действия, после неудачного опыта эксплуатации - не однократно и продолжительно буксировал авто, после чего автомат пришлось заменить (это не на Ноуте, а на праворукой Тойоте).

Если ситуация не позволяет избежать буксировки вашим авто, то можно буксировать при условии: только в режиме (1)- чтобы автомат не переключал скорости!(переключение скоростей под нагрузкой, приводит к поломке механизмов трансмиссии)
буксируйте авто на небольшое расстояние с небольшой скоростью, первая передача позволит Вам двигаться со скоростью максимум 20-30 км/час.

Буксировать же авто с автоматом возможно только на нейтралке, (N)- переключить селектор при заглушенном двигателе можно отжав кнопку SHIFT LOCK.
И на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.

Эксплуатация

Старайтесь лишний раз не переключать скорости.(P)-паркинг или (N)-нейтраль ставьте только при длительной остановке. На светофоре, например, или на долгой стоянке - оставайтесь в положении (D)- драйв.

При движении - не включайте положение (N)-нейтраль, для наката так сказать, это не есть хорошо. Нейтральное положение используйте только при буксировке.

Глушить и заводить двигатель желательно, когда селектор в положении (P)-паркинг.

Применять торможение двигателем можно: если скорость движения не более 80 км/ч - в положении (2) и скорость не более 50 км/ч - положение селектора (1). Так же при продолжительных подъёмах и спусках желательно использовать режим (1 или 2).

При необходимости включить (P)-паркинг из положения (D)- драйв, когда авто находится под уклоном, желательно сначала отжать ручник, избежав этим переключение автоматической коробки под нагрузкой. Если ручник не отжимать, то обратное переключение селектора в (D)- драйв, будет сопровождаться стуком в коробке, это тоже не есть хорошо.

Обслуживание АКП

устройство коробки передач автомат
Главным правилом обслуживания - является своевременная замена рабочей жидкости в АКПП! Nissan рекомендует для автоматических трансмиссий - Genuine NISSAN ATF*3. С интервалом замены, каждые 60 000 км пробега автомобиля.

ATF меняется двумя способами: первый это частичный. Рабочая жидкость сливается через сливную пробку, сколько сольется, столько же и заливается (примерно треть масла остается в коробке не замененной). Проехав 1 000 или 2 000 км, снова проделываете эту процедуру, что бы ATF полностью обновилась.

Второй способ замены ATF в автоматической коробке - это полная замена, с помощью специального вакуумного оборудования, которое под давлением выдавливает старое масло новым. Замена осуществляется 100 процентная, лучше пользоваться этим способом!
Сейчас это можно сделать почти в каждом нормальном авто сервисе, стоимость услуги примерно 500 рублей, плюс ATF - ки для замены, необходимо покупать на 1 или 2 литра больше чем обычно, так как при замене, вакуумный аппарат вбирает в себя эти литры.

Получается для замены ATF в АКПП Ниссан Ноута, необходимо примерно 10 литров. 8 из них в самой трансмиссии и 2 для замены.

При этом поддон коробки снимать не надо, фильтр в автомате на Note менять не надо, ЕГО ТАМ НЕТ!, а стоит специальная фильтрующая сеточка, которую менять без необходимости не стоит.

Ещё важно проверять уровень рабочей жидкости в автомате. Делается это специальным щупом, который находится сбоку двигателя, под воздушным патрубком. На рукоятке щупа есть фиксатор, его удобно отжать отвёрткой, и тогда щуп вытаскивается. На щупе есть две метки, на холодную и горячую. В основном замеры делают на горячую. Проедите на автомобиле не менее 10 км, остановитесь на ровной поверхности, и не глуша двигатель сделайте замер. Проверять масло желательно хотя бы раз в месяц.
Если диски в автомате подгоревшие, то масло, на щупе будет пахнуть гарью!

Я рассказал самое основное, что касается увеличения срока службы автомата на Ноуте, если что-то пропустил, добавляйте в комментариях.

Рейтинг статьи:




Смотрите ещё







Написать комментарий
Комментарии

НЕ мешайте коробке нормально работать! Меняйте ЧАСТИЧНО масло и будет Вам счастье .

Поменял частично масло в коробке и сетчатый фильтр.Насмотрелся в ютубе что фильтр закреплён одним хитрым болтом с гайкой и что бы его открутить надо снимать гидроблок.Мастер сказал что это бред,ездит,волнуюсь что где то там гайка незакрепленная,кто может сталкивался с этим,подскажите.

Чтоб поменять масло полностью, то нужно менять сеточку и снимать гидроблок - тогда Вы увидите сколько еще масла выльется при переключении селектора та и просто после снятия (примерно 6 литров всего), затем вакуумным аппаратом проганяем то, что осталось и только тогда прочиститься полностью. Процедура не сложная, а на фильтре куча грязи и попадать на гайку магнитом геморрой не меньше + эффективность самой замены. Всем удачи.

Нужно ли прогревать немного автомат перед поездкой. У меня привычка, перед поездкой, медленно пройтись по всем режимам 2 раза. Не вредно ли это?

Это хорошая привычка!

Еще вспомнил. На новых енотах в программу акпп внедрили защиту непрогретой коробки. Только в холодное время года, биже к 0 и минусу, коробка не позволяет кикдаунить, а при переключении скоростей применяет перегазовку пока масло полностью не прогреется. В начале эк,плуатации новой машины меня это оч беспокоило. Напоминает проскальзывающие фрикционы. ;) На старых енотах акпп тоже нахолодную кикдаунов не позволяла, но и перегазовок не делала. Возможно поэтому тыщ чз 50 коробка стала чуть заметно вздрагивать при переключениях только на предельных нагрузках, что поначалу вызвало "страшное беспокойство" - "убил таки ирод". Однако, она так и вздрагивала потом без ухудшения или улучшения до конца эксплуатации, чаще до прогрева коробки и только при разгоне "тапка в пол" (я иначе почти не разгоняюсь, разве что в пробках). Манера езды не менялась, разве что на неск недель, пока "присматривался", коробка прошла еще 70ткм без каких либо проблем. При умеренной езде все, как и прежде переключалось оч гладко. Возможно перегазовки, как раз и нужны чтобы исключить резкие изменения крутящего момента в холодной акпп и парировать некие проскальзывания после появления первичного износа. На новом авто никаких вздрагиваний нет, хотя манера езды стала даже неск более резкая. Ездить накатом на нейтрали никто не запрещает, просто бесконечные ручные переключения слабо согласуются с первичным выбором чладельцс акпп, готового априори платить 10% лишнего топлива только за то, чтобы "кпп не дергать". Если стоянка, в тч на светофоре, затягивается, а двигатель не выключают, всегда есть смысл "перекинуть на N" одним движением, дабы не расходовать лишнее топливо еще и на перемешивание масла в акпп. Для движения накатом никаких технических препятствий я не вижу. Важно чтобы насос создавал давление масла в акпп, однако, даже если двигатель выключить, накатом далеко не проедешь и коробку не прибьешь "масляным голоданием", просто не успеешь. Еще иаз повторюсь - коробки эти убивают почти исключительно глупостью, как владельцев, так и "специалистов" (по счету денег в чужих карманах, от которых еще и злонамеренных действий ожидать можно). Если в коробке перелито масло, челик шанс, что прежний чладелец так скрывал проблемы с акпп при продаже. Коробка с избытком масла может работать исеравно, тогда ка при нормальном уровне "машину уже не продать". За рамками общих проблем или разводилова, опасность избытка масла не в перегреве, а в том, что излишек масла начнет выдавливать из всех щелей, втч чз уплотнения. Если сами перелили - возьмите шприц, да отсосите, делов то. Комменты от девушек весьма прозрачно намекают о том кого и как разводят. Только тех тонкости не известны, хотя недостача масла прям таки прозрачно намекает. Из акпп масло почти никогда и никуда не девается, не угарает и не испаряется годами, разве что картер акпп пробьете, ну или сальник какой износился (на своем веку не встречал). Если масла мало после замены, значит масло украли, а может быть и надеялись потом еще подработать, когда коробка "кончится" изза его недостачи. Поймите, коль скоро Вы готовы платить немалое бабло за работу, в которой нет необходимости, стало быть Вы и больше заплатите, когда такая необходимость будет явной. Владельцы дорогих "фольцев" и ауди с турбиной и dsg тоже наивно полагают, что их топовая тачка надежнее дешевых российских Polo. Однако Polo охотно берут таксисты (sic!) и души в них нечают, тогда как владельцы "теплых ламповых" дсг - завсегдатаи сервисов, равно как и владельцы Туарегов (он же "ПоршКайен") безо всяких турбин и "дсг", поск для лохов там предусмотрены иные "слабые места" по "неслабой цене", вроде пластиковых коллекторов с пластиковыми шаровыми по 500долл шт. или не склонной к "долгому прямохождению" пневмоподвески. Лох платит всегда! Могут ведь не только масло украсть, залить мочу. Могут и мусора напихать туда, стружек итп. Вы ведь не докажете потом, даже если конфликт будет. Да и не будет никакого конфликта. В этой стране всем все по. Вы просто приедете вкоре на замену или ремонт акпп, и быдло заработает. Вспомните об этом, когда надумаете своих клиентов развести, на своей работе.

200лс). Когда после 60ткм "гонок" масло как слеза, а вполне отлично если бы оно было не сильно грязное, понимаешь, что эту коробку убить будет не просто. Но сдуру можно и "все" сломать. Извращенное отношение и бездумные действия легко сведут на нет весь огромный запас прочности. Не надо делать 10 кикдаунов подряд только потому, что сделал, а "ситуация поменялась". Сначала думай, остолоп, куда она изменится, потом кикдауни в свое удовольствие. А особенно это касается тупых баранов, которые ездить не умеют, зато бездумно жгут резину на потеху толпы. Таким даже самокат доверять нельзя. В сжигании резины ничего разумного нет. Разумное есть в умении быстро и безопасно ездить, без жертв и порчи имущества. Не нужно буксовать пол часа, зарывшись в снег. Выйди убейся апстену и иди за помощью. Был случай, я один вытащил машину, провалившуюся в снежную яму одним колесом. Попробуйте надосуге. Но коробку я не насиловал, а включил D и раскачивал кузов напирая плечом на проем двери вверх. Долго мучался. Но не закопался окончательно, не изнасиловал коробку, и таки выехал без чьей либо помощи. Даже лопатку доставать не пришлось. Не надо менять никакое масло по регламенту или "совету дяди вани" или даже "самого НМР". Все они вам не друзья. Масло там используется высококачественное, высокотемпературное, посему не надо лить туда "какое нибудь" "декстрон" из некого магаза-склада-итп вместо чистейшего оригинального! Уже видел попоротые коробки после таких "менял". Когда масло загрязнится, найдите заведомо оригинальное, Nissan Matic J (или по парт номеру для енота итп) или аналог Dextron 6 (нужно быть точно уверенным, что не фуфло и не "обычное" в таре от "топового" - легче взять оригинал в надежном месте). Это в движок наш можно лить чуть ли не помои, а коробка - неее. Никаким вакуумом высасывать ничего не нужно. Если масло не оч грязное выполняется частичная замена, на которую уходит менее 4л из "регламентных 6". Если грязное или пробег оч большой, или есть проблемы, выполняется полная замена со снятием поддона и очищением магнита от ежика опилок, которяе никакой вакуум не высосет, в отличие от бабла в вашем кошельке. Держу пари, уворованные у вас 2-3л ориг масла (из 8 при потребности 4, предел 6) по 20долл за литр составят достойную прибавку к 500р за "вакуумную замену". Снятие поддона при наличии показаний, позволит не только выполнить полную замену, но и сделать инспекцию проблем АКПП. Понятно, что потребуются новые прокладки и нужно еще иметь под рукой тюбик высокотемпературного гнрметика. Мало ли что. И уж точно не требуется повторно менять масло чз 1000км после замены, хватит тупить и кормить дармоедов-лохотронщиков. Следует также заметить, что несмотря на идентичность или частичную идентичность коробок RE4F03A, они не на 100% взаимозаменяемы на разных авто. Крепления могут быть разными или даже приводы. Для японцев есть, вроде бы, даже вариант с 4WD. Применимость или схожесть конкретной коробки б/у (а брать новую за ее цену станет только идиот), нужно прояснять заранее, до приобретения. Не исключено, что крепления или еще что-то можно переделать-перекинуть. Нужно сравнивать и думать. Японоводам рекомендуется также задумываться в сторону установки гидротрансформатора после неминуемой смерти вариатора. Дешевле будет переделать втч со сменой мозгов/еще чего, нежели бесконца добивать бэушные говновариаторы, каждый раз теряя время на ожидание контракта и "перемонтаж" "пешком". Также никак не могу согласиться с утверждением на трансакпп, о том, что наш автомат задумчивый. Может быть на спорткарах переключает быстрее, а DSG уж точно мгновенно, но что касается остального, ноутовский гидротрансформатор впереди планеты всей. Нигде из одноклассников гидротрансформаторы быстрее не работали, включая Астру (только Family, где стоит 4ст AW60-4***, в отличие от "теплого" 6ст корейского. Ну Вы понЕли). Енот АКПП едет в паритете с "Солярисами-итп" на механике, имеющих 126лс, дутых конечно. Проверено много раз. Интересно, что "Russian Polo" с механикой едет аналогично, имея заявленных 105лс. На автомате никто из одноклассников и большинство D-классников уделать не могут. Особенно доставляет как длинные 1я и 2я передачи оставляют далеко позади "перебирателей 6-ступок", которые вместо езды только и делают, что передачи перебирают с надеждой сэкономить еще 50гр бензина. Вот это, как раз, вариант для пенсионеров-тошнотников. Еще пара ремарок. Завести машину просто не удается , если селектор акпп стоит в рном положении, нежели Р. Не заводится. Сколько "заводилку" не крути. И связано это не с безопасностью акпп, а с безопасностью людей. Не забываем, что авто на акпп едет как только отпустишь тормоз. В N, конечно, не поедет, но заблокировали все кроме Р. Так надежнее, с Р без кнопки даже не снимешь. Если предполагается периодически мерить уровень масла в акпп, щуп лучше втыкать обратно развернув на 180град. Отковырнуть защелку щупа отверткой не так просто как на словах. Часто защелка отламывается. Если вставить наоборот, защелка не защелкивается и щуп вынимается легко. Потерять не защелкнутый щум акпп также сложно, как и аналогичный щуп двигателя. Иными словами, если вставить на место не забудешь - то и не потреряется. Всем успехов!

Добрый день. Хочу сделать частичную замену масла. Сколько примерно сольется? Заранее благодарю.

Тяжелый ход рычага АКПП на Nissan Note

В последнее время заметили, что ход рычага АКПП стал более тяжелым, для переключения режимов необходимо приложить усилие. Кто-то сталкивался с подобным? В чем может быть проблема и чем черевато?

Что, на автомате никто не ездит?

я не сталкивался. но думаю на сервисе знают больше. может с тросиком что.

А ты когда ставишь на паркинг, авто часом не под уклоном стоит?

В ответ на:
А ты когда ставишь на паркинг, авто часом не под уклоном стоит?

Подскажите, что за тросик, он от кнопки идет или от самого рычага? А то я с автоматами не дружу совсем.

В ответ на:
В последнее время заметили, что ход рычага АКПП стал более тяжелым, для переключения режимов необходимо приложить усилие. Кто-то сталкивался с подобным? В чем может быть проблема и чем черевато?

Ручник используется, когда авто на паркинг ставится? Наблюдается при любом переключении или только когда с паркинга снимается?

В ответ на:
В последнее время заметили, что ход рычага АКПП стал более тяжелым, для переключения режимов необходимо приложить усилие. Кто-то сталкивался с подобным? В чем может быть проблема и чем черевато?

Ручник используется, когда авто на паркинг ставится? Наблюдается при любом переключении или только когда с паркинга снимается?

Ручник не используется.
Тугой ход вроде при любом переключении. Хотя в принципе используется только два режима - D и P, так что сложно сказать.
Может быть что-то с кнопкой?

В ответ на:
Ручник не используется.
Тугой ход вроде при любом переключении. Хотя в принципе используется только два режима - D и P, так что сложно сказать.
Может быть что-то с кнопкой?

думаю что с кнопкой все ок.
пасть попробует, и в будущем всегда использыет следующий алгоритм парковки:
1.Остановили авто, нога на тормозе.
2. Ставим авто на ручник, переводим рычаг на нейтраль "N", отпускаем тормоз. (авто зафиксировано ручником, стоит на нейтрали).
3. переводим рычаг в паркинг.
Если при таком алгоритме будет туго сниматься с паркинга - тогда нужно уже на сервис. но что то мне кажетя что при таком алгоритме все будет ок.

Ниссан ноут ремонт акпп вперед едет назад не едет

АКПП не едет назад: возможные способы решения проблемы


Здравствуйте, Марина. Мы проанализировали вашу поломку и готовы помочь вам несколькими советами.

Почему машина не едет назад?

Причин на это может быть несколько. Все они приведены ниже:

  • неисправно само устройство переключения передачи;
  • произошла поломка или дефект клапанов в гидроплите;
  • вышли из строя фрикционы;
  • неправильный уровень давления трансмиссионной жидкости;
  • закончилось масло в коробке.

Как вы понимаете, отталкиваться нужно из этого. Включение реверсивного хода не зависит от электрики, поэтому, скорей всего, с проводкой у вас все в порядке. Но мы не можем вам этого гарантировать, так как не видели ваше авто и не диагностировали его.

В любом случае вам необходимо обратиться за помощью на сервис, поскольку самостоятельно вы не сможете решить проблему без необходимого оборудования. В первую очередь коробку передач транспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок. При диагностике вы получите коды неисправностей, которые придется расшифровать, чтобы понять, в чем заключается проблема. Ведь, возможно, дел заключается в поломке одного из устройств, отвечающий за включение задней скорости.

Также не лишним будет проверить уровень трансмиссионного масла в АКПП. Иногда такая проблема заключается в нехватке жидкости. Возможно, ее замена или добавление до необходимого уровня сможет решить проблему. Но следует помнить, что делать так, как делаете вы — ни в коем случае нельзя. Имеется ввиду нажатие на педаль газа при неработающей задней передаче. Если проблема в каком-либо приборе, то такими действиями вы можете просто добить коробку и она вовсе выйдет из строя. В любом случае, первое, что нужно делать — это осуществить компьютерную диагностику автомобиля.

Видео «Как определить состояние АКПП»

О способах определения состояния автоматической трансмиссии, вы узнаете из видео.

Причины, при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни назад

Давайте разберем, какие бывают проблемы у АКПП, если машина встает в аварийный режим и не едет ни вперед, ни назад.

Напишите в комментариях, с какими сталкивались проблемами и как решали их.


Проблема в блоке управления АКПП

Первое на что нужно обратить внимание, когда машина не едет – это блок управления. Не надо разбирать автомат, лезть в гидроблок или делать попытки замены смазывающего средства. Так как причины того, что машина не едет, могут лежать на поверхности. Скорее всего барахлит ЭБУ.


Внимание! Отличным помощником вам будет ноутбук со специально установленной программой для проверки на работоспособность АКПП и сканером для считывания ошибок.

Если же нет таких инструментов, то можно попробовать определить вручную наличие ошибок в ЭБУ и понять почему машина не едет.

Признаки

Признаками поломки ЭБУ, если машина не едет, могут быть:


  • авто не заводится, хотя кулиса селектора стоит в правильном положении на парковке;
  • абсолютно противоположный первому симптом – авто заводится с любого положения кулисы селектора;
  • при переключении на «D» автомобиль ползет на первой скорости и не переключает передачи, хотя обороты растут;
  • во время движения на третьей скорости и при отжимании педали газа, машина не сбрасывает передачи попеременно, а сразу переключается на первую.

Помимо этих проблем могут высвечиваться различные буквы положений ручки селектора на мониторе, когда кулиса селектора не стоит на тех режимах, которые указываются на приборной панели. Эти признаки тоже свидетельствуют о неисправности модуля управления, когда машина не едет вперед.

Все вышеперечисленные симптомы могут развиваться в АКПП из-за неправильной работы электронного блока управления. Чтобы проверить правильность его работы, нужно попытаться сделать то, что я описал в следующем блоке.

Напишите в комментариях, у вас случалось такое?

Способы устранения

Первой проблемой может быть недостача энергии. Поэтому нужно проверить аккумулятор на исправность и подачу нужного напряжения на все электронные устройства. Тест вы сможете сделать мультиметром. При выключенном зажигании, напряжение на АКБ не должно падать ниже 12 В.

Если с аккумулятором все в порядке, то приступаете к разборке блока управления. Вначале процедуры снятия ЭБУ, отсоедините от клемм АКБ провода, чтобы не замкнуть устройства.

  1. Снимите ЭБУ с машины.
  2. Разберите его.
  3. Визуально просмотрите плату. На ней не должно быть плесени, потеков, ржавчины и другого налета, который может замкнуть линии дорожек.
  4. Если таковые наблюдаются, то почистите контакты. Проверьте мультиметром на работоспособность отдельные конденсаторы и другие устройства на плате.
  5. При нахождении коррозии платы, обуглившихся концов, замените электронный блок управления.

Ремонт ЭБУ не даст положительных результатов на долгое время. Через полгода вам придется его все равно менять.

Поломка в гидротрансформаторе

Машина не едет, если за автоматом не следить:


  • через указанное производителем или опытными механиками на СТО время не менять масло;
  • промывать старый фильтр АКПП и ставить на место;
  • на старые машины не устанавливать дополнительный радиатор;
  • не обращать внимание на шумы, толчки и рывки при простое, переключении передач.

Не решенные выше проблемы приведут к поломке гидротрансформатора АКПП. Эту поломку нельзя определить через диагностику сканером. Нужно вскрывать «бублик» АКПП и осматривать визуально каждую деталь.

Внимание! Я рекомендую ежегодно посещать СТО для проведения технического профилактического обслуживания. Такие меры помогут предотвратить проблемы с ГДТ. А это значит, что вы сэкономите как минимум 20 000 рублей на ремонте гидротрансформатора АКПП.

Признаки

Новички автовладельцы часто не могут отличить признаки поломки гидротрансформатора. И сбрасывают это на плохое масло, некачественное топливо. На самом деле симптомов, из-за которых машина не едет, по причине поломки ГДТ несколько:


  • при включении вы услышите шум в АКПП. По мере развития скорости, он пропадет;
  • автомобиль заводится, но не едет. Стерлись шлицы на турбине. Кстати, первый симптом говорит о начале истирания этих шлицов;
  • вы слышите металлический стук при попытке переключить режимы, и машина не едет;
  • стружка и другие продукты износа на щупе;
  • мотор глохнет, авто не едет, когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую.

Я перечислил только некоторые причины неисправностей, из-за чего машина не едет, связанные с гидротрансформатором. При появлении которых вы должны обязательно посетить сервис-центр, чтобы потом не менять «бублик» полностью.

Способы устранения

Что мы сможем сделать, чтобы устранить проблему и на что вам нужно обратить внимание, если вы разбираетесь в АКПП:


  1. Вам придется снять автомат полностью с машины.
  2. Разберите АКПП, вытащите и зажмите в тисках ГДТ.
  3. Распилите его пополам.
  4. Рассмотрите сальники, прокладки на трещины, отверстия в цельной резине. Замените их.
  5. Внимательно просмотрите турбину, насосное колесо, лопасти этих деталей на момент истирания или поломки. Замените, если потребуется.
  6. Соберите гидротрансформатор и проведите балансировочные работы. Они делаются на специальном стенде.

Акпп не едет ни вперед, ни назад. ремонт основного насоса

Т1 207-410D. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Акпп не едет ни вперед, ни назад. ремонт основного насоса ⇐ Т1 207-410D. Трансмиссия



На холодном двигателе в режиме движения вперед (D) автомобиль не едет

У меня на ипсе 02 года такая проблема была, да и осталась. Только он ехал, при 2000 тыс оборотах на D? скорость была не более 10 км в час. При прогреве, все становилось нормально. Вот такая вот история.

забит какой клапана шариковый , у нас была та же проблема разобрали все вымыли поехал , скачать ATSG коробка если еще не забыл A4DL точно уже не скажу , в книге подробная схема коробки есть , если че пиши 🙂

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: