Ниссан ноут регулировка сидения по высоте

Обновлено: 18.05.2024

Nissan-Note


Так как Ниссан Ноут по большей части используется у нас для перевозки 1-2 человек, главным в салоне, безусловно, является «рабочее место водителя». От его удобства и комфорта зависит очень многое в любой поездке.

Первый раз я посидел на водительском месте Ноута в автосалоне, когда делал выбор машины. Конечно, тогда я еще не мог адекватно оценить все мелочи эргономики, но в целом мне все понравилось с первого раза. Лучше, чем на фотографиях, особенно в комплектации Tekna.

Рассмотрю водительское место в Ниссан Ноут немного подробнее:

1. Посадка Nissan Note на удивление высокая, недаром этот автомобиль позиционируется как микровэн. Вертикальная «автобусная» посадка мне нравится еще по первой машине, Зафире. Полулежачее положение с моим ростом в 193 см, конечно, удобнее, но мне лучше управлять автомобилем именно в сидячем положении.

В Ниссан Ноут имеются регулировки водительского кресла по наклону спинки, продольной регулировке и высоте подушки. Плюс – регулировка руля по наклону.

О продольной регулировке хочется сказать отдельно. Она в Ноуте просто огромная, на уровне машин на класс-два выше! Я спокойно помещаюсь за рулем, и даже не до конца отодвигаю кресло.

Немного неудачно расположено колесо регулировки наклона спинки – при пристегнутом ремне безопасности крутить это колесо неудобно.

Жаль, но в Note нет регулировки поясничного упора водительского сиденья даже в максимальной комплектации.

Еще в арсенале водителя имеется не очень удобный откидывающийся подлокотник правой руки, имеющий только два положения (поднять-опустить). Лично я им не пользуюсь, предпочитаю иметь свободу для движения правой руки во время управления машиной.

Ну и еще одной регулировкой можно считать электрическое регулирование боковых наружных зеркал. О ней – чуть ниже.

Высота ремня безопасности также имеет свою регулировку, что не всегда встречается в небольших машинах B-класса. Приятно.

В целом водительское сиденье отлично продумано, боковая поддержка держит тело в поворотах, а обивка с кожаными вставками смотрится очень прилично. Все наши водители без труда регулируют место под себя, в отличие от той же Опель Вектры.

2. Места для ног и педалей вполне хватает, никаких сильных перекосов положения педалей относительно руля, как это бывает в некоторых автомобилях, не замечено.
Немного непривычен ход педали газа – очень чувствительный в начале и нормальный далее. Но это – дело привычки.

3. Прикуриватель, бардачок и пепельница

Как и во многих современных автомобилях, в Ниссан Ноут не имеется отдельной пепельницы и прикуривателя. Это сделано ради всеобщей борьбы с курением, а также для экономии места. Правда, в рестайлинговых машинах отдельная пепельница вроде бы появилась.

Вместо прикуривателя в средней части центральной панели имеется обычная розетка на 12В, не предназначенная для нагрева прикуривателя.

Зато бардачок в Ноте отличный! Мало того, что он двухсекционный (с открытой малой частью и закрытой большей), так еще и имеет функции охлаждения/подогрева! Это обеспечивается подачей воздуха от отопителя и кондиционера непосредственно в бардачок. К сожалению, подсветки бардачка не имеется, придется сделать ее самому.

4. Солнцезащитные козырьки и плафон освещения. Центральный бардачок

В обоих солнцезащитных козырьках моей комплектации встроены зеркала с подсветкой.

Плафон освещения водительского и переднего пассажирского места оборудован тремя лампочками, которые могут гореть в одном из трех фиксированных режимах. Довольно удобно.
На центральной консоли Ноута имеется еще один небольшой вещевой ящик с откидной крышкой. В рестайлинговых машинах в него выведены и разъемы для подключения различных гаджетов.

Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики:

  1. Владимир написал(а):
    Апрель 15th, 2013 at 3:09 пп

Подскажите пожалуйста как отрегулировать руль в Ниссан Ноут. Машина 2008 года!

Сиденья — регулировка


Приподнимите рукоятку фиксатора и, удерживая её, передвиньте сиденье вперёд или назад в требуемое положение Отпустите рукоятку, чтобы зафиксировать положение сиденье.

Регулировка наклона спинки


Поверните регулятор и откиньтесь назад до нужного положения. Чтобы поднять спинку, поверните регулятор и наклонитесь вперёд.

Регулировка подушки сиденья водителя по высоте и углу наклона (если имеется)


Отклоняя рычаг вверх или вниз, отрегулируйте наклон и высоту подушки сиденья водителя.

Подлокотник сиденья водителя (если имеется)


Установите внутренний подлокотник ① водителя либо в вертикальное, либо в горизонтальное положение.

Подголовники

Регулировка подголовника


Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Чтобы опустить подголовник, нажмите кнопку фиксатора и надавите на подголовник.

Подголовники задних сидений должны находиться только в одном из фиксируемых положений, которое соответствует углублению на стойке подголовника. Самое низкое положение подголовника даёт возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает задний обзор. Самое низкое рабочее положение подголовника находится на уровне первой выемки на стойке. Дальнейшая регулировка выполняется по мере необходимости.

Высота подголовников должна быть отрегулирована так, чтобы центральная часть подголовника находилась на уровне ушей.


Активные подголовники передних сидений (если имеются)

Внимание: Подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы (см. выше). Неправильная регулировка может снизить эффективность защитного действия активного подголовника.

Активные подголовники являются дополнением к другим средствам пассивной безопасности. Всегда пристёгивайте ремень безопасности. Ни одна из существующих защитных систем не обеспечивает полной защиты при аварии.

При ударе о заднюю часть автомобиля активный подголовник перемещается вперёд за счёт инерции тела пассажира, находящегося на сиденье.

Перемещение подушки подголовника вперёд способствует уменьшению динамического отклонения головы назад и снижает эффект «хлыста»

Активные подголовники активны при столкновениях на малых и средних скоростях движения, когда наиболее часто случаются травмы, связанные с указанным эффектом.

Активные подголовники эффективны только при определённых видах наезда сзади. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение.

Активные подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы (см. выше).


Задние сиденья

Самое низкое (нерабочее) положение подголовника даёт возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает задний обзор. Самое низкое рабочее положение подголовника находится на уровне первой выемки на стойке. Дальнейшая регулировка выполняется по мере необходимости.

Продольная регулировка сидений

Задние сиденья можно сдвинуть вперёд или назад со стороны салона Ⓐ. Для этого потяните рычаг под подушкой сиденья вверх. Кроме того, сиденье можно передвинуть со стороны багажного отделения (В), для чего предварительно нужно освободить фиксатор ①, а затем - нажать или потянуть ручку ②.



① — Со стороны салона
② — Со стороны багажного отделения

Как я на несколько дней стал семейным человеком

Он симпатичный, но не игрушечный. Не спортсмен, но резвый. Ещё до того, как его купили, у него уже были папа и мама. Он очень семейный.

Семьи у меня пока нет. Но заглянуть в будущее и побывать в шкуре отца семейства мне удалось. Для этого мы взяли машину времени… то есть, простите, машину на время. Новенький Nissan Note, который совсем недавно поступил в продажу к российским дилерам. Ну так каково же это, быть семейным человеком? Значит ли это, что придётся ездить на скучной и невыразительной, пусть и просторной машине? Нет, не значит. По крайней мере, если на семейном совете выбор был сделан в пользу Note.

Можно долго рассуждать о внешности этого современного транспортного средства, но вот назвать его скучным и «серым» язык не поворачивается. Тем более, что наш лупоглазый автомобиль — цвета ярко-синего.

Машинка яркая, и на этот раз я не только о цвете. Если верить учебнику биологии одиннадцатого класса, то Note — результат скрещивания двух других машин японской компании. Мама Note — это Micra, симпатичная улыбчивая блондинка, а папаша — брутальный брюнет, мистер Murano. Причём это тот случай, когда ребёнок пошёл в обоих родителей сразу — во внешности Note хватает характерных черт и матери, и отца. Есть, впрочем, и своё — например, изящные «бумеранги» задних фонарей, заходящие на крышу. Вопрос «зачем?» можете не задавать — просто для красоты. Но доминантные гены у него всё же материнские — машины построены на одной и той же платформе. Зато лицом Note пошёл в папашку.

Итак, чем же может нас порадовать новорождённое дитя из Японии? Раз машина семейная, то главное в ней — салон. Он симпатичен, удобен и весьма функционален. В нём много ящичков, полочек и прочих ёмкостей. В переднем пассажирском сиденье есть «тайничок». На спинках сидений откидные столики — чтобы по дороге в школу детишки могли доделать домашнюю работу или перекусить, если опять проспали завтрак. Бардачок, в отличие от климат-контроля, тут «двухзонный» — в нём есть как внешняя часть для бумаг и мелочёвки, так и охлаждаемая внутренняя. Подстаканников тоже хватает на всех, так что в дальней дороге проблем с сервировкой коктейль-пати не возникнет.

Чтобы проникнуть в машину, ключ из кармана доставать не надо. шестым чувством автомобиль сам распознаёт, что хозяин рядом. И если сказать громко «Сим-сим, открой дверь!» и нажать на небольшую чёрную кнопку возле дверной ручки, Note сам отопрёт замки. Мне потом сказали, что без «сим-сима» тоже работает, но я проверить не успел. На рулевой колонке вместо замка — смешная поворотная ручка, напоминающая переключатель передач у старых чёрно-белых телевизоров. Но тут она не передачи переключает, а запускает мотор. Выходя из машины, её можно закрыть, нажав на ту же самую чёрную кнопку. А ключик в кармане. Поначалу непривычно, но однозначно удобно.

Но мы выходить не будем, а лучше посидим внутри. Сиденья без намёка на спортивность, но вполне удобные. Посадка неплохая, нарекания может вызвать лишь неудобная педаль газа — в дальней дороге нога может устать. А может и не устать. В остальном всё нормально — и с обзорностью, и с эргономикой. Зато вертикальная посадка помогла сделать салон просторным. Очень просторным. Нереально просторным. Если отодвинуть задний диван назад, то на нём с комфортом усядутся дети любого возраста ростом около двух метров. Машина на вырост!

Багажник не очень большой, зато «двухэтажный». Если снять пластиковые панели фальшпола, то под ним мы обнаружим ещё одну ёмкость, куда можно спрятать от детей конфеты. Или всякие необходимые автопринадлежности — жидкость для омывателя, щётки, рукавички, салфетки, бейсбольную биту. А ещё ниже, в «погребе», прячется «докатка».

Руль у Note совсем лёгкий. Крутить его можно одним пальцем. Взвесить его нам, к сожалению, не удалось, но на вид — килограмма два-полтора, не больше. Удобно при парковке, а на скорости на нём появляется адекватное усилие. Ещё одна интересная особенность — магнитола сама немного увеличивает громкость с ростом скорости — чтобы музыкальные эффекты компенсировали возникающие шумовые.

Но вот мы отвезли детей в школу, можно ехать на работу. Ещё рано, и дороги не слишком забиты. Конечно, ожидать от машины с 1, мотором, да ещё и «автоматом», сумасшедшей динамики было наивно. Удивительно, но эти ожидания почти «не оправдались». Отчасти того, что новый ниссановский алюминиевый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения разгоняет машину весьма резво. А отчасти — специфических ощущений.

Вот, например, коробка. Если честно, то это довольно древний четырёхступенчатый «автомат». Но! В отличие от своих ленивых собратьев, в нём, похоже, ещё сохранился молодой «убеждённо-холостяцкий» дух. Если те при уверенном нажатии на педаль газа сначала будут думать, чего вы от них хотите, и только потом, не спеша, перейдут на передачу вниз, то «автомат» Note другой. Он сам вам говорит: «Давай погоняем!». И как только вы наступаете на педаль газа, он с криками «ура!» моментально переключается на передачу или две вниз, швырнув стрелку тахометра к красной зоне. Мотор воет, душа поёт! И неважно, что ускорения при всём этом шуме получается не так уж и много — зато как оно обставлено! В общем, машина воспринимается как более динамичная, чем она есть на самом деле. После разгона «в пол», когда, кажется, что давно разогнался до второй космической, глянешь на спидометр — а там всего ничего. И это здорово! Динамики спорткара от 1,6, как ни крути мотор, всё равно не получишь, зато ощущений Note даёт литра на два с половиной. И тем более интересно, что в «крейсерском» темпе Note ощущения скорости не усиливает. Только при разгоне.

Конечно, вы можете сказать — да вам, журналистам, лишь бы погонять! Мол, вы и трамвай в занос пустите. Да, пустим. И то, что это семейный автомобиль, в котором главное — функциональность и комфорт, мы тоже в курсе. Но Nissan Note — необычный семейный автомобиль! Ведь даже в самой компании Nissan говорят, что эта машина для тех, кому нужен просторный компактвэн, но кто не готов мириться с посредственной управляемостью и скучным характером. Или, говоря , для тех, кто любит погонять! А раз так, то сами напросились. Так вот, скажу я вам, пошустрить на Note — это без проблем. Мало того, что моторчик заводной, так ещё и управляемость — на уровне хороших легковушек. Запаздываний нет, крены — в разумных пределах. Note всё делает правильно. Лёгкий при парковке руль с ростом скорости наливается приятной тяжестью, автомобиль очень хорошо держится за дорогу, лишь изредка «спрыгивая» с траектории на неровностях. Даже высокая посадка не лишает ощущения, что находишься за рулём легкового автомобиля. Кто сказал, что семейный автомобиль — это приговор? Ничего подобного, на нём тоже можно (и нужно) получать удовольствие в движении!

Правда, в подвеске, которая обеспечивает такую хорошую управляемость, кроется и основной недостаток автомобиля. Трясёт. Жёсткость, конечно, не зубодробительная, и даже не близкая к ней, но ваши пассажиры будут чувствовать всё, что сделали (и не сделали) дорожные строители. Хотя, если в городе это недостаток, то на трассе — скорее, благо. Что вы предпочтёте — чтобы ваших детей укачивало по дороге на дачу, или же всех вместе чуток потряхивало? Причём под аккомпанемент подвески, «бухающей» на неровностях. Но ещё важнее то, что подвеску эту довольно легко «пробивает». Сразу видно, что шасси Note настраивали под Европу, а не под Россию с её вечными ямами, колдобинами и тотальной фрагментарной перекладкой асфальта. Так что «утюжить» на нём лучше дороги класса немецких автобанов и отборных альпийских серпантинов. А на остальных лучше себя сдерживать. Это, пожалуй, единственный серьёзный недостаток автомобиля.

В целом же — это очень неплохая машинка. Яркая, вместительная, резвая и — главное — живая! На такой и в магазин съездить, и на дачу с семьёй. Да и самому рулить приятно. Ну, чем не член семьи? Опять же, я намеренно не говорю вам о технических характеристиках — их вы можете посмотреть в таблице. На мой взгляд, главное — удовольствие. И оно есть. Да и плата за него разумная — 20490 долларов за побывавшую у нас комплектацию Luxury. Это не много и не мало, а ровно столько, сколько нужно. Можно, конечно, и сэкономить, взяв машину в более простой версии ($14990) с двигателем 1,4 литра и механической коробкой передач, а можно и заказать комплектацию Tekna за те же $20490 с такими «излишествами», как кожаные вставки и колёса. При этом автомобиль остаётся симпатичным и модным, но ни капельки не пафосным. Но важнее, чтобы в нём было удобно, а не то, как на него будут смотреть. А смотреть, кстати, тоже будут. Как минимум, на «бумеранги».

Регулируем водительское сиденье: 7 шагов к успеху


Комфорт любят все. Видимо поэтому многие автомобилисты предпочитают вольготно растянуться в водительском кресле, словно на диване перед телевизором. Но происходящее за лобовым стеклом – не художественный фильм, а подобный отдых может привести к очень печальным последствиям. Мы поможем настроить сиденье так, чтобы вам было комфортно, а вести машину было удобно.

Безусловно, комфорт водителю в машине нужен, ведь правильное размещение на сиденье позволит избежать усталости – мышцы не будут сильно напрягаться и ничто не помешает правильному кровообращению. Однако самое важное – оптимальная посадка повышает готовность водителя к своевременной реакции в случае аварийной ситуации. Разумеется, само по себе неправильное положение тела шофёра не может стать причиной ДТП, однако в непредвиденных обстоятельствах, когда важны даже доли секунд, водитель не сможет оперативно отреагировать. Вроде что такое одна секунда? А это, между прочем, целых 17 (!) метров пройденного пути (если асфальт сухой. Задумайтесь, а если гололёд. ) В критической обстановке – это очень много! Именно по этой причине первое с чего начинает практические занятия инструктор в хорошей автошколе – это с разъяснений, как правильно настроить водительское сиденье. Ведь комфортно – это не значит правильно. А вырабатывать верные привычки водителям-новичкам нужно с самого начала вождения. Для этого вам поможет наша пошаговая инструкция.

Шаг 1. Правильно расположитесь на водительском сиденье

Прежде, чем приступить к регулировке автомобильного кресла, вам необходимо оптимально устроиться на нём. Сядьте прямо и хорошенько прижмите спину и ягодицы к спинке сиденья. Тогда ваша спина будет меньше уставать, а вы в то же время будете хорошо видеть, что происходит на дороге.

Шаг 2. Отрегулируйте расстояние до педалей

Самое главное, что необходимо сделать, когда вы в первый раз садитесь за руль любого автомобиля, - подвинуть кресло, чтобы ноги легко доставали до педалей. Но тут есть маленькие хитрости.

Для начала правой ногой надавите на тормоз до упора, а левой, если у вас машина на «механике», полностью выжимаем сцепление. Если вы собираетесь управлять «автоматом», тогда левой ногой упирайтесь в то место, где педаль сцепления находится на автомобилях в МКПП. В этом случае ягодицы не сдвинуться с места при резком торможении, а в случае аварийной ситуации у вас будет ещё один упор помимо рулевого колеса.

Теперь за счёт продольной (вперёд-назад) регулировки добиваемся такого положения, чтобы ноги не разгибались до конца даже, когда вы нажимаете на педали до упора. Кроме того, вы не должны тянуться ногами к педалям, а колени не должны выпирать так, словно вы – ребёнок-переросток на крошечном трехколёсном велосипеде.

Если колени полностью разогнуты – подвиньте кресло поближе к рулю. Если ноги напротив излишне изогнулись, то отодвиньте сиденьи назад. Кстати, первое положение опасно ещё тем, что прямые ноги во время удара машины ломаются, нанося при этом травмы нижнему отделу спины и позвоночнику.

Надавливая на педали, проследите, чтобы пятки не находились в воздухе. Правая ступня должна располагаться под педалью тормоза, но в состоянии достать носком до педали акселератора.

Шаг 3. Отрегулируйте наклон спинки водительского кресла

При посадке, как мы уже отмечали выше, спина автомобилиста должна быть хорошо прижата к креслу. Поэтому, чтобы она сильно не напрягалась, но при этом водителю был обеспечен хороший обзор, угол наклона спинки должен чуть превышать 90 градусов.

Отрегулировать сиденье надо так, чтобы руки, размещённые на верхней части рулевого колеса, можно было опустить за «баранку», не отрывая при этом спины от кресла. В то же время руки должны быть лишь слегка согнутыми в локтях.

Шаг 4. Отрегулируйте водительское кресло по высоте

В некоторых автомобилях также предусмотрена регулировка высоты подушки сиденья (так называемый «лифт» кресла). Водители-новички предпочитают поднять его повыше, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги. Никаких неверных действий в этом нет, если положение ног и спины при этом остаётся в соответствии с указаниями, данными выше.

При этом вы должны хорошо видеть приборную панель, не наклоняясь вперёд.

Если предусмотрена опция по изменения наклона подушки сиденья, поднимите передний край чуть выше заднего. Это создаст оптимальную опору бедрам, а также прижмёт корпус водителя к спинке кресла.

Шаг 5. Займитесь регулировкой руля

Во-первых, рулевое колесо не должно загораживать панель приборов. Вам необходимо видеть не только тахометр и спидометр, но и показатели температур, на которые приходится частенько смотреть в летней стоячей пробке.

Во-вторых, если «баранка» расположена правильно, то это позволит водителю держать руки на руле в верном положении (соответственно цифрам 9 и 3 на циферблате часов). При этом ладони будут находиться чуть ниже плеч.

И наконец, отодвиньте рулевое колесо так, чтобы между «баранкой» и корпусом человека было расстояние от 30 до 45 см.

Шаг 6. Отрегулируйте подголовник

Откинув голову, вы должны упереться в подголовник затылком, а не шеей. Наклоните его к голове как можно ближе, однако облокачиваться на него головой не советуем – это лишь подстраховка для головы в случае столкновения. Идеальное расстояние от подголовника до затылка составляет 2-5 см, не больше.

Шаг 7. Настройте зеркала

Напоследок отрегулируем зеркала. В зеркало заднего вида вы должны видеть заднее стекло полностью, не меняя оптимального положения корпуса на водительском месте. А в боковых зеркалах должен отражаться край вашего автомобиля и соседняя полоса.

Тест на правильную посадку водителя

Сделали всё правильно? Проверим! Попробуйте одновременно оторвать руки от рулевого колеса, а ноги от пола. Легко удерживаете баланс? Значит, вы нашли оптимальное положение водительского кресла, когда вся тяжесть распределяется на подушку и спинку сиденья.

Конечно, как к любой хорошей привычке, к правильному положению за рулём также придётся привыкать. Зато потерпев какое-то время, вы сможете совершать длительные автопутешествия не уставая и не страдая от затёкшей спины. Да и время на реакцию в случае аварии значительно увеличится, а значит поездка окажется более безопасной.

Регулировка сидений и подголовников

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, - чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном от рулевого колеса/панели приборов, и в то же время удобном для управления автомобилем положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники на заднем сиденье также следует отрегулировать, установив их в одно из фиксированных положений. Крайнее нижнее положение подголовников заднего сиденья является нерабочим и используется только для складывания спинки заднего сиденья. На некоторых моделях применяются активные подголовники передних сидений. Такие подголовники при ударе автомобиля сзади перемещаются вперед за счет инерции тела сидящего пассажира. Это способствует уменьшению динамического отклонения головы назад и снижает нагрузку на шейные позвонки. Активные подголовники рассчитаны на столкновения на малых и средних скоростях и после удара возвращаются в сходное положение.

Складывание задних сидений

Откидывание спинки заднего сиденья


Для доступа в багажное отделение из салона предусмотрена возможность складывания боковых частей спинки заднего сиденья. Для этого вставьте пряжку ремня безопасности в держатель, опустите подголовники в нижнее положение и снимите полку багажного отделения. Затем потяните за лямку и опустите спинку сиденья. При возвращении спинки в исходное положение удостоверьтесь в надежности ее фиксации.

Перемещение заднего сиденья


На некоторых моделях заднее сиденье можно перемещать вперед-назад. Для этого, находясь в салоне, приподнимите рычаг фиксатора, рассоложенный под подушкой сиденья. Дополнительно заднее сиденье можно сдвинуть назад из багажного отделения, потянув за лямку.

NISSAN Note инструкция по эксплуатации онлайн - страница 19

Инструкция NISSAN Note для устройства легковой автомобиль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.57 MB. Состоит из 229 стр.

Предыдущая

Следующая

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Регулировка подушки сиденья водителя по высоте
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

вверх или вниз, отрегулируйте наклон и

высоту подушки сиденья водителя.

Регулировка наклона спинки сиденья

и откиньтесь назад до нужного

положения. Чтобы поднять спинку, поверните маховичок и
наклонитесь вперед.

Если в автомобиле перевозится груз, то его необходимо

тщательно зафиксировать, чтобы он не смещался. Не
размещайте багаж выше уровня спинок сидений. При
резком торможении или при столкновении плохо закре-
пленный груз может стать причиной получения травм.

Во время движения автомобиля сиденье должно нахо-

диться в фиксированном положении. Проверьте надёж-
ность фиксации заднего сиденья, если оно перед этим
сдвигалось. Если сиденье плохо зафиксировано, то при
столкновении или внезапной остановке пассажиры мо-
гут получить травму.

Запрещается перевозить пассажиров в багажном от-

делении или на сложенном заднем сиденье. В случае
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах,
и не защищенные средствами пассивной безопасности,
могут получить серьезные травмы.

При возвращении спинок сидений в вертикальное по-

ложение проверьте, чтобы они были надежно зафикси-
рованы.

Регулировка продольного положения сиденья

Приподнимите рукоятку фиксатора

передвиньте сиденье вперед или назад в требуемое поло-
жение. Отпустите рукоятку, чтобы зафиксировать сиденье
на месте.

Ручная регулировка сидений

Запрещается регулировать положение водительского

сиденья во время движения автомобиля. Сиденье мо-
жет неожиданно сдвинуться, и водитель может потерять
контроль над автомобилем.

Отрегулировав сиденье, слегка покачайтесь в нем, что-

бы убедиться в надежности его фиксации.

Не следует наклонять спинку сиденья больше, чем тре-

буется для удобного положения. Защитное действие
ремней безопасности наиболее эффективно, когда пас-
сажир сидит прямо и плотно опирается на спинку сиде-
нья. При большом наклоне спинки сиденья существует
опасность соскальзывания пассажира под лямку ремня,
что увеличивает риск получения травмы.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Для обеспечения наиболее удобной по­садки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки. Кроме того, возможна и регулировка подголовни­ка по высоте.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы не­четко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместит­ся, то можно потерять контроль над автомо­билем.


Рис, 1.14. Рычаги регулировки положения сидения:

1 - рычаг регулировки высоты подушки сиденья; 2 - ры­чаг регулировки угла наклона спинки


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потя­ните вверх скобу блокирующего механизма и переместите сиденье на салазках в удоб­ное положение. После установки сиденья опустите скобу и небольшими перемеще­ниями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Наклон спинки регулируют перемещени­ем рукоятки 2 (рис. 1.14) фиксатора у осно­вания спинки.


Для регулировки потяните рукоятку фик­сатора вверх, добейтесь максимально удобной посадки и опустите рукоятку фик­сатора вниз до упора.


Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг 1 (см. рис. 1.14) и отпус­тите его - подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока по­душка не займет наиболее удобное для вас положение.


Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите его - по­душка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не зай­мет наиболее удобное для вас положение.

Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки аналогично регулировкам сиденья водителя. Регулировка его по высоте не пре­дусмотрена конструкцией.

Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте.


Нажмите на фиксатор и приподнимите подголовник на требуемую высоту. Опти­мальным считается такое положение под­головника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

При необходимости (например, для рас­кладывания сиденья в спальное положе­ние) подголовник можно снять.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.


Для включения обогрева нажмите на зад­нюю (низкая степень).


. или переднюю (высокая степень) часть клавиши в зависимости от желаемой сте­пени обогрева. При этом в клавише заго­рится соответствующий сигнализатор. Для выключения установите клавишу выключа­теля в нейтральное положение - сигнали­затор должен погаснуть.


Заднее сиденье также оборудовано под­головниками, которые можно регулировать по высоте.


Для регулировки нажмите на фиксатор и приподнимите подголовник заднего си­денья на требуемую высоту.

При необходимости снимите подголов­ник, для чего нажмите на фиксатор.


. и снимите подголовник.

Спинка заднего сиденья может быть сло­жена вперед по частям в пропорции 40:60 или полностью.

1. Полностью опустите подголовники со стороны складываемой части заднего сиденья.


2. Потяните вверх рукоятку фиксатора замка спинки заднего сиденья.


3. . и, потянув спинку вперед, опустите ее.

4. Аналогично опустите другую часть спинки.

Видео по теме "Nissan Juke РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ"

Как правильно настроить сиденье под водителя. NJK-2 Nissan Juke - передние сиденья ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Тест-драйв Nissan Note. Они того стоят


Удобный и изящный СЪЕМНЫЙ бокс-подлокотник можно заказать всего за 2600 руб.


В верхней части салона предусмотрены КРЕПЛЕНИЯ для разделительной сетки багажника


Для микровэна у “Меривы”, пожалуй, ОБРАЗЦОВОЕ кресло


Подрулевые КЛАВИШИ ДУ компьютером и магнитолой входят в базу версии “Космо”
Удобные СТОЛИКИ в сложенном виде съедают пространство для ног


Как у любого микровэна, водительские кресла обоих не балуют серьезной БОКОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ


Для столь компактного автомобиля диван “Ноута” фантастически ПРОСТОРЕН


Диван “Меривы” ДОВОЛЬНО ПРОСТО превратить в пару кресел
Размеры даны в сантиметрах. * Расстояние от подушки сиденья до потолка. Пространство для ног сидящих сзади указано при условии, что рост водителя составляет 185 см

Чудеса трансфигурации
На первый взгляд, багажники микровэнов ничуть не лучше, чем у обычных супермини. В стандартной раскладке “Мерива” и “Ноут” берут на борт по одному большому дорожному чемодану. Негусто. А скрытые боковые полости “Опеля” и двухуровневый багажник “Ниссана” добавляют лишь удобства, но никак не полезный объем.

Все меняется, стоит немного углубиться в дебри трансформации салона. И здесь “Мерива” предстает во всем блеске. Фирменная система “Флекс-Спейс-5” – настоящее сокровище. Она позволяет складывать спинки сидений или убирать их целиком в пол. Получается ровная и очень даже солидная по размерам погрузочная площадка. При этом вы можете сложить лишь часть дивана, оставив место для пассажира, регулируемое в продольном направлении. Весьма изысканно.


Дополнительные КАРМАНЫ и скрытые полости и у “Ноута” (слева), и у “Меривы” в ассортименте


При СЛОЖЕННЫХ СИДЕНЬЯХ заднего ряда и “Ноут”, и “Мерива” превращаются в настоящие грузовые фургоны. Но и в 5-местном варианте оба смогут увезти один большой дорожный чемодан


Самый БЫСТРЫЙ микровэнмира “Мерива-OPC”, не исключено, скоро появится и в России


Традиционный “автомат” “Ниссана” гораздо УДОБНЕЕ, чем дерганый и нервный “Изитроник” от “Опеля”

Не хуже многих
Для относительно недорогих автомобилей оба оказались на удивление комфортабельными. И это в первую очередь касается настроек подвески. “Мерива”, проглатывающая неровности бесшумно и мягко, понравилась чуть больше. А вот подвеска “Ноута” не столько жесткая, сколько излишне разговорчивая. “Ниссан” сообщает вам едва ли не о каждом изъяне дорожного полотна достаточно громким “бум-бум”.

В отличие от “Ноута” “Мериву” можно оснастить ШЕСТЬЮ эйр-бэгами

Могло быть и хуже.
В 2003-м, когда “Мерива” только появилась на нашем рынке, этот микровэн удивил недетскими ценами – стартовали они аж с $16 000. Сегодня, когда все вокруг дорожает, даже 424 тысячи рублей или почти $17 000, которые просят за 1,4-литровую комплектацию “Эссеншиа”, не кажутся неподъемными. Впрочем, мы условились, что минимально достаточным для “Меривы” будет мотор объемом 1,6 л. Такой доступен в версии “Энджой” за 464 тысячи с “механикой”, а роботизированный “Изитроник” добавит еще 20 000 руб. Но чтобы ваша “Мерива” стала приемлемо удобной, придется раскошелиться на окраску металлик (9000 руб.), пакет опций, включающий кожаную отделку руля, кондиционер, MР3-магнитолу (27 000 руб.) и обогрев сидений (5300 руб.). Итого получается 505 300 руб. с МКП. По нынешним деньгам чуть больше 20 тысяч “зеленых” у. е. за прилично оснащенный микровэн – это еще приемлемо. Наконец, и условия гарантии “Ниссана” выглядят симпатичней. Традиционные японские 3 года или 100 тысяч км охватывают практически все важные узлы и агрегаты, тогда как дилеры “Опеля”, случается, уже на второй год не признают потекшие амортизаторы гарантийным случаем.

Мы решили:

Nissan Note: Мы его теряем?

О том, что передо мной действительно новая машина, я догадался по задорному рыжему цвету кузова. Наряду со столь же веселеньким светло-зеленым платьицем он только-только появился в гардеробе “Ноута”. И лишь присмотревшись внимательнее, стал одну за другой находить другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще иная радиаторная решетка — ее можно опознать по хромированной нижней планке. Передний бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, мощные глазищи “противотуманок” и трапециевидный вместо прямоугольного воздухозаборник.

Nissan Note

Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих отличий в этой нехитрой игре: антенна переехала со “лба” на “затылок” крыши, а стекло рассеивателей задних фонарей чуть потемнело.

Nissan Note

Под стать минималистским изменениям в экстерьере и немногочисленные новшества в салоне. На виду лишь черная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией. Классические же приборы с хромированными ободками и черной подложкой выглядят настолько естественно, что кажется, здесь никогда и не было весьма посредственно читаемых белых дисков прежнего “Ноута”. Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля, сменившие не слишком удачные кнопки. И таких вот мелочей — реально удобных, хотя незаметных с первого взгляда, у “Ноута” в достатке. Вот, скажем, откидной подлокотник пассажирского кресла — раньше незаменимая во время длительных путешествий приспособа полагалась лишь водителю. Или вот еще — хромированная кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели серую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других важных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили превратить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные или мокрые вещи от сухих и чистых. Просто. Гениально.

Nissan Note

И все же, пусть не обижаются полочки и кнопочки, куда больше меня интересовала новая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна цена — 23 тысячи, дешевле, чем в иных машинах стоит простенькая магнитола. Правда, прежде, чем штурман проложил маршрут, негромким “пи-и-и!” о своем присутствии заявил еще один электронный помощник, которого раньше в “Ноуте” не было. Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его вряд ли распознал.

Nissan Note

Что ж, упрекнуть систему “Ниссан-Коннект” не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. Причем в отличие от большинства своих коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не вопит: “Вы ушли с маршрута”. А если учесть, что “Ноут” благодаря легкому вмешательству инженеров в настройки подвески, теперь чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-либо ущерба управляемости, заметьте), то за японский автомобильчик хочется только порадоваться. Умница, все, что приобрел, — по делу!

Nissan Note

Все? Увы, нет. Чем больше проникаешься новыми способностями и без того очень удачного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его несуразной, отталкивающей цены. Не потерять бы нам “Ноут”. Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тысяч рублей и сейчас в оптимальной комплектации “Лакшери” стоит, страшно подумать, 656 000 руб.! Японские конкуренты “Джаз” и “Кольт”, которые из-за дороговизны никогда не были серьезными соперниками “Ниссану”, теперь на 40 и 97 тысяч дешевле.

Nissan Note

Nissan Note 1,4:

Гарантия 3 года или 100 000 км;

Межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”

2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван, омыватель фар.

Nissan Note

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА

“Лакшери” дополнительно (+ 70 300 руб.):

Боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары, диски из легкого сплава.

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ

• Двигатель 1,6 л — 33 600 руб.;

• Двигатель 1,6 л с АКП — 59 800 руб.;

• Мультимедийная система с навигацией — 23 000 руб.;

• Задний парктроник, система пуска без ключа, электропривод складывания зеркал — 28 800 руб.;

• “Текна” дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава — 7900 руб.

Nissan Note

МЫ РЕШИЛИ:

Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удобный “Ноут”, но нелепая цена перечеркивает всю его привлекательность.

Развал-схождение Nissan Note 2010

В этом отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Ниссан Ноут. На автомобиле был выполнен небольшой ремонт ходовой и в целях собственного спокойствия владелец решил проверить углы установки колес.

Сход-развал Nissan Note 1.

Загоняем машину на подъемник. Сразу проверяем давление в шинах и при необходимости приводим его соответствии с рекомендациями изготовителя. Закрепляем на дисках мишени и блок-камеры. Теперь можно приступать непосредственно к процедуре измерения углов сход-развала.

Сход-развал Nissan Note 2.

Важнейшим этапом при этом является компенсация биения колесных дисков, которая благодаря нашему 3D стенду сход-развала может выполняться путем прокатки. В этом случае нет необходимости поднимать автомобиль для вывешивания колес и соответственно разряжать подвеску, что в свою очередь в итоге сказывается на качестве регулировки.

Сход-развал Nissan Note 3.

Итак – результат измерения. Углы установки колес на задней оси находятся в норме. Спереди имеются небольшие отклонения. Выравниваем руль по уровню и фиксируем его упором.

Сход-развал Nissan Note 4.

На Ниссан Ноут сзади устанавливается балка, которая в нашем случае вполне ровная.

Сход-развал Nissan Note 5.

Спереди мы видим отклонение по схождению. Однако несмотря на то, что развал передних колес находится в допуске, желательно сделать его более симметричным.

Сход-развал Nissan Note 6.

Отверстия для крепления стоек амортизаторов к кузову имеют овальную форму, которая позволяет регулировать развал в небольшом диапазоне. Этим мы и воспользуемся. Смещаем левую стойку вовнутрь.

Сход-развал Nissan Note 7.

Помимо регулировки с помощью стоек передний развал можно отрегулировать, ослабив болты (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и сместив их друг относительно друга. Однако в нашем случае в этом нет необходимости. Переднее схождение регулируется по классической схеме (2). Ослабляется контргайка на рулевой тяге и путем вкручивания или выкручивания ее из рулевого наконечника происходит регулировка схождения.

Выполняем повторное измерение и видим результат проделанной работы. Можно печатать отчет о регулировке и отдавать машину клиенту. Сход-развал отрегулирован.

Читайте также: