Ниссан ноут ремонт бокового зеркала

Обновлено: 03.07.2024

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Ниссан ноут ремонт бокового зеркала

Было у меня небольшое ДТП - обгоняющая меня слева машина на скорости задела и вывернула вперед левое боковое зеркало. Осмотр показал, что сам зеркальный элемент цел, однако сломался только шток, на котором поворачивается зеркало. Провода тоже оказались целы - как раз на них и висело зеркало после ДТП. И ничего из частей не потерялось - на проводе была нанизана фигурная шайба.

Сразу после ДТП пытался починить в ближайшем сервисе на трассе - но мастер не сумел даже снять обшивку двери, чтобы добраться до зеркала и его снять для ремонта. Я наблюдал и даже пытался помочь - проблема была в самом начале снятия обшивки - это снятие заглушки рычага открывания двери.

После неудачного ремонта я примотал зеркало скотчем и так ездил три месяца.
Все это время жена меня пилила, под конец сообщила что такой же случай был у ее подруги на Микре. И якобы в каких-то гаражах заклеили поломанный шток циакриновым клеем.

Я сдался и до морозов решился сделать ремонт самостоятельно.
В самом ремонте были только две проблемы - это снятие заглушки рычага двери (то самое место, где споткнулся "мастер" ) и снятие зеркального элемента с самого зеркала.

По поводу снятия заглушки рычага двери.Вставил сверху между обшивкой двери и заглушкой пластиковую карточку. Через щель сверху 1 мм - увидел вверху - от заглушки отходит верхний зацеп. Верхний зацеп заглушки лежит сверху и плотно примыкает к площадке, на которой имеется выступ вверх 1-1.5 мм. Надо ввести шило между защелкой и площадкой (то есть НИЖЕ зацепа и ВЫШЕ площадки с выступом). И затем расклинить - то есть ввести шило дальше. Верхний зацеп при этом отойдет немного вверх. И верхняя часть заглушки отцепится. С другими двумя зацепами - боковым и нижним - уже проще.
Достаточная толщина шила - 1.5-2 мм.

Дальше снял обшивку двери по руководству, отсоединил электрический кабель бокового зеркала, открутил три шурупа крепления бокового зеркала, снял зеркало и отнес его домой.

Разборка зеркала начинается для новичка с самого трудного этапа - это снятие зеркального элемента. Если есть вопросы - задавайте, могу пояснить, как это делается.

Дальше разборка зеркала достаточно простая, хотя муторная. Поэтому советую записывать или делать фото по ходу , чтобы потом собрать.
В конце надо отсоединить провода от клемм, чтобы вытащить провод из поломанной трубки. Провода от поворотного двигателя пришлось отрезать (а при сборке - запаять). Из клеммы подогрева (два провода) и клеммы регулировки зеркального элемента (три провода) я вытащил провода с запаянными оконечниками - здесь поможет обычная иголка.

Основная проблема в том, что отдельно склеить половинки нельзя. Нужно склеивать их только в сборе.

Потом из подручных деревяшек и железной пластины изготовил зажимное приспособление для склейки.
Эта приспособа позволила точно сжать собранную конструкцию - движок с поломанной половинкой трубки, прокладки, неслабую пружину и вторую половинку поломанной трубки. При зажатии надо совместить ранее нанесенные риски на внутреннюю поверхность поломанной трубки. Поломанная трубка должна хорошо просматриваться изнутри - т.е. снизу была подсветка. А сверху надо было сначала нанести клей , затем вставить усиливающую трубку.

То есть сверху должен быть свободный доступ к внутреннему диаметру сломанной трубки.

Когда все было готово, я на спицу набрал циакринового клея с смазал всю внутреннюю поверхность совмещенных половинок сломанной трубки. При этом особое внимание на границу излома- в эту щель должен попасть клей - но его не должно быть слишком много - иначе клей пройдет через щель и приклеит шайбы к трубке снаружи.
Затем быстро нанес циакриновый клей на внешнюю поверхность усиливающей трубки и сразу вставил ее в поломанную. С циакриновым клеем нужно работать в перчатках и очень быстро - у меня ушло не больше полминуты обмазать внутреннюю поверхность поломанной трубки и усиливающую трубку.
Клей я не выдавливал, я просто в тюбик погружал спицу, затем этой спицей мазал поверхности .

После этого я оставил клей на просыхание на три часа (вообще-то детали надо прижимать друг к другу, но я этого не делал. И клей должен застывать за секунды, максимум - минуты. )

На удивление - приклеилось достаточно хорошо.

Результат ремонта - полное восстановление функциональности бокового зеркала.
Вообще то гораздо проще купить за 3-5 тыр готовое зеркало в сборе и поменять одну пластиковую деталь (черную на свой цвет).

Так что для всех здравомыслящих форумчан прошу рассматривать этот отчет о ремонте как спортивное достижение ))))

Спасибо топик стартеру за то, что поднял этот вопрос.
осенью 2012 года у меня тоже произошло "соприкосновение зеркалами с правым потоком" в результате которого правое зеркало енота оказалось вывернуто вперёд.

Ниссан note.
боковое зеркало с автоскладыванием, авторегулировкой и подогревом.
поломка - выворачивание бокового зеркала заднего вида вперёд настолько, что поворотный механизм ломается, т.е. не работает, зеркало не фиксируется и не держится.
цена замены зеркала в сборе порядка 8000 руб.
себе решил вопрос в пределах свободного дня и прямых затрат порядка 10 руб.
решение топикстартера повторить не смог, но придумал более простой и действенный выход.

целью данного топика не является научить снимать обшиву двери или же разбирать зеркало или т.п. необходимые для доступа к сломанному механизму действия. основная цель - показать как именно можно просто, быстро и максимально эффективно отремонтировать "типовую поломку зеркала".

снятие зеркала:
1) снять обшивку двери:
1.1) снять защёлку с ручки открывания двери
1.2) открутить болт в углублении "ручки". болт под заглушкой
1.3) снять "декоративный треугольник", который скрывает крепление зеркала"
1.4) снять клемму высокочастотной колоночки в декоративном треугольнике
1.4) потянуть обшивку на себя с низа (обшивка на клипсах)

2) снять зеркало:
2.1) отсоединить разъём электрики от зеркала
2.2) открутить 3 болта на которых держится зеркало (придерживаем зеркало, чтобы оно не улетело вниз после откручивания последнего болта)

3) разбор зеркала
3.1) снять декоративную накладку "в цвет машины". она на клипсах
3.2) снять зеркальный элемент - задираем зеркало максимально вверх и тянем зеркало дальше вверх аккуратно, но напористо и уверенно
3.3) отсоединить с зеркала нагревательный контакт
3.4) открутить все болты, которые видите под зеркальной частью и под накладкой "в цвет машины"
3.5) складываем зеркало и отсоединяем накладку, которая находится внизу под накладкой "в цвет машины". не за накладкой в "цвет машины, а под ней".
3.6) снова откручиваем все болты, которые видим
3.7) снимаем сам лопух корпуса зеркала с двигателя (аккуратно - потом нужно будет нежно снять контакт с механизма складывания зеркала)
3.8) остаётся 3 соединённые детали - поворотный двигатель, крепёжная к машине опора и её кожух. поворачиваем двигатель, откручиваем ещё 2 болта и аккуратно разбираем эти 3 элемента
3.9) отрезам корректор "косы проводки», но так, чтобы его потом можно было обратно припаять.

4) описание поломки.
основной поломкой является поломка втулки, которая держит пружину, давящую на стопорные шайбы внутри складывающего механизма. пружина очень сильная, а Т образная трубка, на которой она стоит достаточно тоненькая.

5) муки творческого поиска
5.1) способ вычитанный в интернете. купил свежий супер момент, струбцины 75мм, батарейку ААА и решил склеить. от батарейки ААА нужен был только корпус, чтобы усилить "трубку по внутреннему диаметру". пробовал 2 раза. в итоге не получилось. пружина настолько сильная, что даёт постоянно нагрузку на место склеивания. При затягивании места склеивания струбциной мне не удавалось точно совместить место склеивания - постоянно происходило смещение и без того узкого места склеивания. "армирующий корпус батарейки" просто мялся в пределах этого смещения. кроме этого верхняя отломанная шляпка трубки была настолько мала, что клея явно не хватало для удержания (обезжиривал очищенным бензином, наносил надсечки - не помогло)
5.2) попробовал модернизировать способ 4.1 тем, что из одного конца "армирующего" корпуса батарейки сделал розочку и её лепестки так же попробовал приклеить на шляпку отломанной трубки - не удержалось, смещения не поборол.
5.3) решил попробовать другое решение - холодная сварка. решил заполнить данную пустотелую трубку холодной сваркой, а потом просверлить в ней отверстие под провода. после обезжиривания холодная сварка была нанесена , пружина, шляпка, струбцину на 6 часов. идея оказалось здравой - холодная сварка действительно "намертво" держало шляпку, но только опять было смещение, через которое просочилась холодная сварка и "схватила" пружину и фиксирующие шайбы. т.е. зеркало бы уже не болталось, но и не поворачивалось бы - мотор просто отключался бы после попыток повернуть "склеенное на мертво" зеркало. удалось высверлить холодную сварку из трубки, остатки выбить и выскоблить остатки. в один момент подумал, что "хана механизму, но получилось - сварку удалил".
сварка была до 05.2013 и мне кажется, что крошилась совсем немного больше обычного

6) правильно решение
далее решение было сверх простое
6.1) просто купил 1 винт 4х, 2 шайбы 6х, гайку 4х, контр гайку 4х.
6.2) у шайб спилил ножовкой по металлу одну сторону, но так, чтобы винт не выскакивал,
6.3) приклеил шайбы на механизм суперклеем (места склеивания обезжирил),
6.4) установил пружину, остатки Т трубки (но можно было бы и без неё обойтись) совместил отверстия шайб и начал затягивать гайкой пружину.
6.5) протянул провода через "отпиленное место в шайбах", натянул на провода кембрик (можно и без него, но я люблю делать все по правилам),
6.6) припаял отрезанный штекер.
6.7) пошёл в машину, подключил поворотный механизм, отрегулировал затяг гайки так, чтобы механизм начал вращаться (вначале совсем немного перетянул). законтровал гайку второй.
6.8) собирая зеркало ещё 2 раза ходил в машину и проверял уровень затяжки гайки. один раз пришлой ещё совсем немного отпустить. гайки доступны до последнего момента - до одевания последнего элемента - декоративной накладки "в цвет машины"

в обратном порядке собрал зеркало и установи его на место

Разборка зеркало бокового обзора Nissan Note

Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Note, 2011


Nissan Note, 2013


Nissan Note, 2005


Nissan Note, 2017

Комментарии 9

Крашенный элемент (крышку) свой поставили, со старого зеркала?

Да, поэтому и разбирал

Нет, чтоб на пол года пораньше…
Я сломал эти микропривода :(((
Пришлось моторчик меныть :)
Отличный отчёт!

не не сломал даже ничего ?

Очень подробно, где ты раньше был )))
Я когда разбирал первый раз столько нервов ушло )

Вот и сделал. потому что не нашел точно как все делать, по темам гулял из каждой что-то смотрел.

Можешь у меня посмотреть в журнале как автоскладывание сделать, там уже подробно )

Хорошая фотосессия :)
Из всех кто менял накладки в этой теме:

Вы раскрыли матчасть наилучшим образом :)
Блок кнопку управления зеркалами уже поменял на топовый вариант?
А в фишках, которые идут к зеркалам были 7 шнурков или по 5 и будешь протаскивать по 2 дополнительных к штатной проводке?

Кстати, не спеши старую блок-кнопку выбрасывать.
Новая может оказаться глухой, а старая наоборот: с белыми вставками под джойстиком (тарелкой). И тогда можно подсветить вторую часть новой кнопки :)
Вот смотри:
www.drive2.ru/l/10137273/

Фишки уже по 7 контактов.
Кнопки подсветил по твоему посту еще давно, и новые подсветил добавив пару диодов.

Как Разобрать Боковое Зеркало Ниссан Ноут

Как Разобрать Боковое Зеркало Ниссан Ноут

Nissan Note Владелец отзыв. ремонт самостоятельно. А для Енота было установлено, что правое боковое зеркало не работает, не управляется кнопками. Только образовался. Опять же, вода сделала свое дело, тот же маленький моторчик играл внутри. Питание подается на чип при нажатии кнопок, а это значит, что правое находится в ухе. Заживаем: снимаем ухо, внутри двери есть защитная крыша вверх. Nissan Note Шустрик как таковой. ›Бортжурнал› Ремонт самодельного бокового зерна, ремонт механизма. Ниссан ноте. Енот. Александра была 13 часов назад. А для Енота было установлено, что правое боковое зеркало не работает, не управляется кнопками. Только образовался. Опять же, вода сделала свое дело, тот же маленький моторчик играл внутри.

Nissan Note Владелец отзыв. ремонт самостоятельно. Всем привет! Я уже писал о дилемме в обществе Nissan Note, что зеркала складываются от кнопки, но правое не хочет раскрываться / влево. отлично /, мотор скользит и все. Теперь нечего было делать, и я решил разобрать нездоровое зеркало. В общем, я собрал все обратно, поставил III, нечего сказать всем привет! Я уже писал о дилемме в обществе Nissan Note, что зеркала складываются от кнопки, но правое не хочет раскрываться / влево. отлично /, мотор скользит и все. Теперь нечего было делать, и я решил разобрать нездоровое зеркало. Это не сложно удалить. Убрали, привезли домой.

Клеить их нужно только в собранном виде. Я решил взять себя на выходных. Боковое зеркало. ремонт. Руки пытались закрутить. зеркало двигалось, поворачивая некоторые препятствия и рывки. И вот процесс удаления листа и зачистки, довольно трудоемкий, я заполнил его растворителем на 20 минут, протолкнул его туда, куда он пошел, и разрезал ленту двусторонним офисным ножом.

Боковое зеркало. ремонт. Ниссан Нот Клуб. Форум

Левый, сферический, отражающий хромированный отражатель нейтрального тона. Прямой сферический глянцевый хромированный отражатель с нейтральным тоном. Правый, сферический, отражающий хромированный отражатель нейтрального тона, с подогревом. Левый, сферический, отражающий хромированный отражатель с нейтральным тоном, с подогревом.

Левый, электрический, с подогревом, грунтованный, выпуклый. Правый, электрический, с подогревом, грунтованный, выпуклый. Левый, электрический, с подогревом, в сборе, загрунтованный, выпуклый.

Справа. электропривод, подогрев, автоматическая сборка, грунтовка выпуклая. Левый, асферический, отражающий хромированный отражатель с нейтральным тоном, с подогревом. Ваша корзина пуста. Корзина покупок: Выберите по бренду. Nissan Nout Mirror Glass Зеркальное стекло сферическое левое.

В регионе. от руб. Основные преимущества зеркальных деталей Ergon: большой угол обзора; Антибликовое покрытие; Эффективная система отопления. Изготовлен на основе совместимого со стандартным креплением отражателя.

Товары в этой категории. Зеркальный элемент Nissan Зеркальное стекло правое сферическое. Nissan Mirror Element Зеркальное стекло правое сферического обогрева. Зеркальные элементы стеклянного зеркала Nissan Nout слева сферически нагреты. Nissan Nout Mirror Левый электропривод с выпуклым обогревом. Левый, электрический, с подогревом, покрытый выпуклыми деталями. Nissan Nout зеркальный правый электропривод с выпуклым обогревом. Справа, электропривод с подогревом, выпуклый Подробнее

Зеркало Nissan Nout левое электропривод с автоматическим навесным выпуклым обогревом. Левый привод, электрический, с подогревом, автоматическая сборка, грунтовка выпуклая.

Nissan Nout Mirror Right Электропривод с автоматическим выпуклым обогревом. Правый, электрический, с подогревом, автоматическое складывание, загрунтованный, выпуклый Подробнее Nissan Nout Mirror Mirror Glass Стекло слева асферическое с подогревом.

Ниссан ноут ремонт бокового зеркала

Вариант 1-й от Александроа AL B

Зеркало с сигналом поворота.
Сразу скажу, что разбирать начал со снятия окрашенной крышки. Больше так делать не буду, так как есть вероятность сломать крепеж. Да и без снятия зеркала нормальным образом не открутить передний саморез, который фиксирует блок сигналов поворота.
По моему мнению, нужно придерживаться следующей последовательности:
1. Снятие зеркального элемента. Я использовал скребок для очистки льда со стекол. Обычно всегда его снимаю со щетки и выбрасываю, а тут пригодился.

2. Пару раз аккуратно качнул и зеркало отсоединилось. Эта приспособа мне больше нравится, чем присоска, т.к. усилие передается по всей нижней плоскости через пластик на обратной стороне зеркального элемента. А если тянуть присоской есть опасность отделить пластик от зеркала.

3. Зеркальный элемент. Аккуратно прижимая лепестки контактов к зеркалу, снимаем с них клеммы.

4. Торксами откручиваем саморезы, в местах обведенных овалами.

5. Предыдущая операция нужна, чтобы получить доступ к нижним и крайнему правому креплениям крышки. Напомню, что у меня она уже снята.

6. Освободился поворотный элемент. Очищаем от грязи, при необходимости смазываем.

7. Окрашенный элемент зеркала. Задняя крышка. Я снимал ее первой и очень аккуратно, но обведенный элемент все равно надломился. Подвергнут заливкой поксиполом.

8. Откручиваем два оставшихся самореза.

9. И вот она лампа подсветки, из-за которой все затевалось.


Вариант 2-й от Михаила Mixxxa

Вот и у меня перегорели лампочки подсветки в боковых зеркалах- решил поменять
Взял отвертку, приложил небольшое усилие и зеркало треснуло.
Заказал новое. Пошел купил в ашане за 100 руб вот это:

Когда приехал новый зеркальный элемент поменял его.

В подсветку вставил вот такие лампы:

Они встают с небольшой доработкой напильником посадочного места, т.к. старые лампы накаливания вплавливаются в пластмассу и все отверстие портят.
Прежде чем собирать- надо проверить, как работают. На фотах в синеву отдают- в реальности свет яркий и белый :

* Поменял подсветку со стороны водителя. Зеркало при снятии присоской не треснуло (причем его как снимать так и ставить с присоской удобно, усилие там приличное и с отверткой туда лучше не соваться).
** Зеркальный элемент крепится "г" образными выступами их 4 штуки

Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй - в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.

Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение on, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.

Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.

Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.

Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей.

Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя в различных его положениях (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов). Неисправный переключатель замените.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой. Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество заземления сборки на массу.

Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите сборку зеркала и проверьте исправность подачи на нее напряжения питания. Включите зажигание и переведите селекторный переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала. При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих положений на привод последнего должно подаваться напряжение.

При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки на участке между выключателем и приводом.

Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования привода путем непосредственного запитывания его от батареи. Неисправное зеркало замените.

Настраиваем боковые зеркала заднего вида

Для того, чтобы водитель мог максимально оценивать ситуацию на дороге, очень важно выполнить правильную настройку зеркал заднего вида. В любом автомобиле, будь-то машина американского, корейского, отечественного или европейского производителя, необходимо контролировать правильную настройку зеркал.

Настраиваем боковые зеркала заднего вида
Перед настройкой нужно определится с комплектностью зеркал. Например, если легковой автомобиль участвует в правостороннем движении в салоне машины должно находится зеркало заднего вида, а на кузове - боковое левое. Однако и для наружного правого зеркала есть свое предназначение - его используют, если по каким-либо причинам салонное зеркало не может обеспечить необходимый обзор. В случае если салонное зеркало не предусмотрено в конструкции авто, также используется правое внешнее зеркало.

Процедура настройки подразумевает выбор правильной позиции зеркал, чтобы максимально увеличить способность обзора пространства вокруг автомобиля. В современных моделях автомобилей боковые зеркала могут иметь электропривод, благодаря которому процесс настройки значительно упрощается. В случае со стандартными зеркалами настройку все же необходимо проводить вручную.

Процесс подстройки боковых зеркал.

Автомобильные боковые зеркала слева и справа обязаны отражать всю боковую часть машины (отражение автомобиля должно быть размером не более 2-х см для оптимального угла обзора), обеспечить видимость других транспортных средств возле машины и дороги позади движения автомобиля. Следите за линией горизонта при регулировке - она должна быть ниже мысленной линии разделения зеркала пополам. Основной функцией зеркала заднего обзора является обеспечение вида обстановки на дороге позади движения автомобиля.

Для оптимальной отладки зеркала, нужно обеспечить совпадение центральных точек заднего стекла и зеркала условно. Такое расположение обеспечит максимальный обзор через стекло заднего вида автомобиля. Таким образом, после отладки все зеркала обеспечат безопасность водителя и хороший обзор ситуации на дороге. Неправильная настройка может создать «слепые» зоны. Чтобы их избежать, нужно провести небольшой тест: человек обходит вокруг автомобиля, а водитель наблюдает за его движением через зеркала. Если, исчезает в одном зеркале, человек тут же появляется в другом, значит «слепых» зон нет, смело отправляйтесь в путь.

Предохранители Nissan Note E11

Предохранители и реле Nissan Note (E11), 2005 - 2013 года выпуска.

Бензиновыми двигателями 1.4 л. (88 л.с.) CR , 1.6 л. (110 л.с.) HR
Дизельным ДВС 1.5 л. K9K .
Предохранители и реле Nissan Note (E12), 2012 - 2021 года выпуска

Расположение предохранителей в салоне.

1 - Блок предохранителей
2 - Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
3 - Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
4 - Модуль управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
5 - Модуль кузовной электроники (BCM)
6 - Модуль управления коробкой передач
7 - Модуль подушек безопасности
8 - Модуль управления ESP

Предохранители:
1. Подушки безопасности системы SRS - 10А.
2. Дополнительное оборудование - 10А.
3. Комбинация приборов - 10А.
4. Насос омывателя ветрового окна и стекла двери задка - 15А.
5. Обогрев наружных зеркал заднего вида - 10А.
6. Аудиосистема - 10А.
7. Дополнительное оборудование - 10А.
8. Электропривод замков дверей - 10А.
9. Лампы стоп-сигналов - 10А.
10. -
11. -
12. Лампы освещения салона - 10А.
13. Блок управления дверьми, ЦЗ, Противоугонной системой - 10А.
14. Блок управления электрооборудованием салона - 10A.
15. Вентилятор отопителя -15A.
16. Климатический блок -10A.
17. Вентилятор отопителя - 15A.
18. Задняя розетка - 15A.
19. Подогрев сидений - 10A.
20. предохранитель прикуривателя ноут, передняя розетка - 15A

Реле:
R10. Вентилятор отопителя.
R11. Дополнительное оборудование салона.

Расположение предохранителей в моторном отсеке.

  1. Блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. Дизельный ДВС K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Левый руль LHD: Блок управления ABS
  7. Правый руль RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)

А. Система зарядки, система запуска, предохранители - 80/140/250А (CR/HR/K9K)
B. Защита всех цепей - 80A (100A для К9К - дизельный ДВС)
C. Защита всех цепей - 80A.
D. Реле зажигания, предохранители, реле бензонасоса - 60A
Е. Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя - 80А

31. -
32. -
33. -
34. Аудио система - 15A.
35. Звуковой сигнал - 10A.
36. CR, HR: Система зарядки - 10A.
37. Дневные ходовые огни - 10A.
38. -
F. ABS, ESP - 40A.
G. Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) - 40A.
H. Замок зажигания - 40A.
I. Вспомогательный отопитель (PTC) - 40A.
J. Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM) - 40A.
K. ABS, ESP - 30A.
L. Очистители фар - 30A.
M. Усилитель рулевого управления - 30A.
N. Вспомогательный отопитель (PTC) - 80A.
O. Свечи накала - 60A.
P. Вспомогательный отопитель (PTC) - 60A.

Реле:
R12. Дневные ходовые огни
R13. Звуковой сигнал

41 -
42 -
43. Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 10А.
44. Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 10А.
45. Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка - 10А.
46. Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары - 10А.
47 -
48. Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла - 20А
49. Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 15А.
50. Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 15А.
51. Муфта компрессора кондиционера - 10А.
52. -
53. -
54. Блок управления автоматической коробкой передач - 20А
55. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) - 15А
56. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) - 15А
57. CR, HR: Реле топливного насоса - 15А
58. Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины
59. ABS, ESP - 10А.
60. Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель - 10А.
61. CR, HR: Реле дроссельной заслонки - 20А.
62. Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи топлива, клапан турбины - 20А.
63. CR, HR: Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода - 10А.
64. CR, HR: Система впрыска топлива - 10А.
65. Передний противотуманный свет - 20А.

Реле:
R1. Передние противотуманные фары.
R2. Ближний свет.
R3. Блок управления двигателем (ECM).
R4. Обогрев заднего стекла.
R5. Стартер.
R6.
R7. Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R8. Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
R9. Система зажигания

Предохранители Nissan Note E11

Предохранители и реле Nissan Note (E11), 2005 - 2013 года выпуска.

Бензиновыми двигателями 1.4 л. (88 л.с.) CR , 1.6 л. (110 л.с.) HR
Дизельным ДВС 1.5 л. K9K .
Предохранители и реле Nissan Note (E12), 2012 - 2021 года выпуска

Расположение предохранителей в салоне.

1 - Блок предохранителей
2 - Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
3 - Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
4 - Модуль управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
5 - Модуль кузовной электроники (BCM)
6 - Модуль управления коробкой передач
7 - Модуль подушек безопасности
8 - Модуль управления ESP

Предохранители:
1. Подушки безопасности системы SRS - 10А.
2. Дополнительное оборудование - 10А.
3. Комбинация приборов - 10А.
4. Насос омывателя ветрового окна и стекла двери задка - 15А.
5. Обогрев наружных зеркал заднего вида - 10А.
6. Аудиосистема - 10А.
7. Дополнительное оборудование - 10А.
8. Электропривод замков дверей - 10А.
9. Лампы стоп-сигналов - 10А.
10. -
11. -
12. Лампы освещения салона - 10А.
13. Блок управления дверьми, ЦЗ, Противоугонной системой - 10А.
14. Блок управления электрооборудованием салона - 10A.
15. Вентилятор отопителя -15A.
16. Климатический блок -10A.
17. Вентилятор отопителя - 15A.
18. Задняя розетка - 15A.
19. Подогрев сидений - 10A.
20. предохранитель прикуривателя ноут, передняя розетка - 15A

Реле:
R10. Вентилятор отопителя.
R11. Дополнительное оборудование салона.

Расположение предохранителей в моторном отсеке.

  1. Блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. Дизельный ДВС K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Левый руль LHD: Блок управления ABS
  7. Правый руль RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)

А. Система зарядки, система запуска, предохранители - 80/140/250А (CR/HR/K9K)
B. Защита всех цепей - 80A (100A для К9К - дизельный ДВС)
C. Защита всех цепей - 80A.
D. Реле зажигания, предохранители, реле бензонасоса - 60A
Е. Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя - 80А

31. -
32. -
33. -
34. Аудио система - 15A.
35. Звуковой сигнал - 10A.
36. CR, HR: Система зарядки - 10A.
37. Дневные ходовые огни - 10A.
38. -
F. ABS, ESP - 40A.
G. Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) - 40A.
H. Замок зажигания - 40A.
I. Вспомогательный отопитель (PTC) - 40A.
J. Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM) - 40A.
K. ABS, ESP - 30A.
L. Очистители фар - 30A.
M. Усилитель рулевого управления - 30A.
N. Вспомогательный отопитель (PTC) - 80A.
O. Свечи накала - 60A.
P. Вспомогательный отопитель (PTC) - 60A.

Реле:
R12. Дневные ходовые огни
R13. Звуковой сигнал

41 -
42 -
43. Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 10А.
44. Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 10А.
45. Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка - 10А.
46. Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары - 10А.
47 -
48. Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла - 20А
49. Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 15А.
50. Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 15А.
51. Муфта компрессора кондиционера - 10А.
52. -
53. -
54. Блок управления автоматической коробкой передач - 20А
55. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) - 15А
56. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) - 15А
57. CR, HR: Реле топливного насоса - 15А
58. Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины
59. ABS, ESP - 10А.
60. Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель - 10А.
61. CR, HR: Реле дроссельной заслонки - 20А.
62. Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи топлива, клапан турбины - 20А.
63. CR, HR: Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода - 10А.
64. CR, HR: Система впрыска топлива - 10А.
65. Передний противотуманный свет - 20А.

Реле:
R1. Передние противотуманные фары.
R2. Ближний свет.
R3. Блок управления двигателем (ECM).
R4. Обогрев заднего стекла.
R5. Стартер.
R6.
R7. Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R8. Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
R9. Система зажигания

Ремонт зеркала nissan note

Для того, что бы отремонтировать крепления, зеркало необходимо разобрать.

Необходимо разъединить корпус зеркала и кронштейн, на котором оно крепится к двери.

Верхнюю переднюю крышку зеркала снял. Узлы соединены между собой полой осью диаметром около 30мм

Sergioro
Nissan Note
Sergioro
1.4MT Comfort
Gosha13
1.6AT Luxury R2
Сахи писал:
Подскажите где приобрести зеркальный элемент бокового зеркала, разбил при движении о встречную машину на узкой дорожке? Корпус держателя зеркала остался цел.
SamSon
1.6AT Luxury R1

Хочется восстановить работоспособность зеркала. Начал искать на Авито б/у зеркала и впал в ступор. Хоть убей не помню как выглядело зеркало внутри, а продаются они с разными элементами куда пристёгивается зеркальный элемент.

Вариант 1:

Ремонт зеркала nissan note

После неудачного ремонта я примотал зеркало скотчем и так ездил три месяца.
Все это время жена меня пилила, под конец сообщила что такой же случай был у ее подруги на Микре. И якобы в каких-то гаражах заклеили поломанный шток циакриновым клеем.

Дальше снял обшивку двери по руководству, отсоединил электрический кабель бокового зеркала, открутил три шурупа крепления бокового зеркала, снял зеркало и отнес его домой.

Основная проблема в том, что отдельно склеить половинки нельзя. Нужно склеивать их только в сборе.

То есть сверху должен быть свободный доступ к внутреннему диаметру сломанной трубки.

Так что для всех здравомыслящих форумчан прошу рассматривать этот отчет о ремонте как спортивное достижение ))))

2) снять зеркало:
2.1) отсоединить разъём электрики от зеркала
2.2) открутить 3 болта на которых держится зеркало (придерживаем зеркало, чтобы оно не улетело вниз после откручивания последнего болта)

4) описание поломки.
основной поломкой является поломка втулки, которая держит пружину, давящую на стопорные шайбы внутри складывающего механизма. пружина очень сильная, а Т образная трубка, на которой она стоит достаточно тоненькая.

в обратном порядке собрал зеркало и установи его на место

Читайте также: