Ниссан ноут замена ролика натяжителя

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Ремень генератора Nissan Note

схема приводного ремня HR16DE ниссан ноут

Приводной ремень на Ноуте значительно отличается на двигателях 1.6 и 1.4.

На двигателе HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.

Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске двигателя он начинает свистеть. Тут два варианта, если ремень не много пробежал - подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, либо заменить если он уже изношен.

Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?

Приводной ремень для Ноута 1.6

11720-ED00C приводной ремень

7-ми ручейковый, длинна 1140мм.

Оригинальный номер с кондеем: 11720-ED00C

Артикул заменили на: 11720-ED00B

Gates 7PK1140

LYNXauto 7PK1140

SKF VKMV 7PK1140

Mitsuboshi 7PK1140

Jp Group 4018100609

Подшипники в натяжном ролике ремня генератора

SKF-6301 подшипник натяжителя ремня

Также если присутствуют посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена двух подшипников получается дешево и сердито.

Схема привода агрегатов двигателя CR14DE Nissan Note

Схема привода агрегатов двигателя CR14DE

Ремень для 1.4

11920-BX00A приводной ремень кондиционера

4-х ручейковый, длинна 1062 мм

Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A

Dayco 4PK1065

Gates 4PK1063

LYNXauto 4PK1063

Contitech 4PK1062

Masuma 4PK-1065

Ремень привода насоса охлаждения

11720-BX015 ремень помпы ноте 1.4

Оригинальный номер ремня привода помпы:

11720-BX015 - 3-х ручейковый, длинна 675 мм.

Gates 3PK668

Contitech 3PK675

Dayco 3PK668

Masuma 3PK-670

Натяжные ролики

SKF-6301 подшипник натяжителя ремня

Так же чтобы не менять ролик полностью, можно обойтись только заменой подшипников.

Замена ремня навесного и подшипников ролика

Полдня в субботу ковырял машину на предмет замены ремня навесного и сопутствующих работ. Движок 1,6 если что. До этого во вторник ещё полдня ковырял её на тот же предмет, но так и не смог открутить гайку крепления натяжного ролика. Эти рено-ниссановские мудаки для простоты работ поместили гайку на 13 напротив лонжерона, так что головка налазит, а вот вороток или трещетка на головку — уже нет. И карданчик не влазит. Влазит только маленький набор на 3/8" (если не путаю), а его усилия явно недостаточно для успеха. Рожковый ключ, из-за утопленности гайки в шайбу-воронку, применить затруднительно — слизывает грани, затянуто на всегда совесть. Нужен изогнутый накидной или поворотный, либо вороток с петлей у квадрата под головку. Предыдущий владелец говорил, что ремень он менял перед 60ктыс. пробега.
Зато хоть сколы на проемах дверей подкрасил, и ржавые барабаны ))

В день покраски поднял ноута на одном колесе и двух пирамидках с гидродомкратом. Зачистил барабаны щеткой, обезжирил и опрыскал из баллона. Как потом оказалось, дома остался лежать баллон термостойкой краски, купленный специально для барабанов, а эта оказалась обычной. Откуда она а меня? )

В полете ноут выглядел необычно, а пассажирская дверь закрывалась с хрустом. Заодно поразглядывал днище. Вот мне повезло так помять лонжерон, что тормозные трубки почти не пострадали

Балочка, погнутая на Весёлых горах два года назад

Поглядел на сайлентблоки балки. На вывешенной есть конечно трещины, но вглубь не идут, сайлент работает. Ещё тыщ 30-50 сдюжит )

В субботу вторым подходом чудом удалось открутить гайку форсовским набором 3/8, там трещетка и вороток помощнее. Откручивал трещеткой с удлинением ручки трубкой от гидродомкрата. Вороток хлипкий для этой гайки ) Придерживал головку чтоб не слазила ключем в распор к углу лонжерона. Получилось из последних сил

Заранее купил новую гайку от вазика 10х1,25 под ключ 17. Родную в мусорку

Но это был ещё не конец. Снял ролик — а в него запрессован набор из двух подшипников на тонкой внутренней оське. Подшипы были закернены в нескольких местах ролика, спилил кернение напильником, на этот случай лежащим под пассажирским сиденьем. Подшипники-то, перекрестившись, я все же выбил молотком и головкой из набора, проходящей в отверстие ролика. С трубкой было сложнее, пока выбивал — слегка расплющил. Пришлось внедрять между подшипниками лезвие ножа, а потом раздвигать отвёрткой. Сломал кончик отвертки, наверное был калёным. Отверточка давно на отдых просилась ) Еле вытащил втулку из второго подшипника, слегка зацарапав пассатижами. Исправлял гладкость все тем же напильником

Захупрессовал сборку подшипников в ролик.
Попробовал открутить болт коленвала. Зажать тормоз саперной лопаткой не вышло. Движок-то надо завести, чтоб усилитель работал, а как тогда вращающийся болт откручивать ) Сунул отвёртку в перфорацию тормозного диска (радиально), но побоялся сломать диск. Наконец, попробовал распереть ключ между спицами шкива коленвала и лонжероном — согнул ключ на 22 в дугу )
Просто заклинить коробку через спецдырку мешала защита картера. Дырка я запамятовал уже где, на логане со стороны моторного щита вроде. А снимать защиту мешало заходящее солнце.
Прикрутил колесо обратно на два болта и приотпустил машину для того чтобы колесо не крутилось. Подлез по бампер бочком, протянул ручки к удлиненному воротку. В итоге хрустнуло ребро, зажатое под бампером напрягшейся бицухой ахаха. Сальник так и остался неустановленным. Да и фиг с ним, 3 года ездил с потеющим — подождёт пока ребро заживёт )

Самое интересное было потом. Натяжитель выпал и детальками рассыпался где-то в подкапотке. Сначала нашел шайбу, потом крючек с кронштейна и винт с гайкой из-под бампера достал. Собрал, посмотрел на схему как должно быть тут на д2, стянул скотчем. Изогнув кисть в 3х местах засунул сборку на место. Или не на место? В эту щель головка для регулировки не пролазит. Полез ещё раз смотреть картинки. Накинул ремень — прилично не сходится, надо ослаблять. В результате выяснил, что шляпка регулировочного болта должна сильно торчать и пролазить через вилку на кронштейне наружу (вперёд по ходу движения авто). Выкрутил болтик, поставил обратно, на шпильку толстую шайбу, ролик, жестяную чашку и новую гайку. Блин, как потом гайку на 17 тут откручивать будет, бггг.
Натянул до "перегиб на 90° двумя пальцами", завел на 5 секунд слушая свист, долго подтягивал ещё.
А можно было ничего не собирать взад, прийти на следующий день, посмотрев ютубов, и открутить болт колена стартером, постаравшись ничего не сломать.
Ремень мицубоши 7PK1140 670руб
Подшипники ролика койо 63012RSCM 2шт 198р/шт
По виду пыльники такие же, как на NTN которые стояли в ролике.
Сальник передний колена элринг 733240 268р
Гайка М10х1,25 ваз 21100-1001257-008 12р Последний набор цифр как я подозреваю тип покрытия, могут отличаться.
Таков очередной эпизод из жизни рукожoпoв

Через пару-тройку недель эксплуатации барабаны все ещё радуют своим видом )

Nissan Note e12 клуб

Ребята, привет всем. 3 дня назад пригнал ноута Е12 с двигателем НR12DDR c турбиной. Скачал мануал тут на форуме английский (там сказано, что для простых движков HR12-DE нужно 0w20, а для тубрированных 5w30) и поменял масло с японского (было 0W20, так как наклейка о смене масла была на двери) на Nissan 5w30 c4 KE900-90043 .Продавцы в магазине сказали что оно в основном для дизельных, но и для бензиновых тоже подойдет. В итоге мне промыли движок промывкой и я залил 5 w30. Сейчас в Новосибирске у нас колотут холод (-35). Прри езде на трасе начался какой-то прерывистый вой при нажатии на "газ". Вопросы:
1. Масло правильно залил по мануалу или нужно было как на наклейке из Японии залить 0w20 ?
2. Турбина воет при низких температурах (как проскальзывание какое-то)?
3. Как турбина связана с масляной системой движка?

Свист и жужжание при езде

Свист и жужжание при езде

1. Здесь же на формуме есть ссылка на мануал от Vladimir, ВОТ ССЫЛКА:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=55
Понял, поменяю сегодня на 0w20
3. Точно. Очень похоже на ремень. А на холод он может так реагировать?
4. ЧТо такое Чаррджер
%. Спасибо , что отвечаете и не бросаете в беде!

Свист и жужжание при езде

Свист и жужжание при езде

тут сказано, что масло не меняется в Чарджере.

Свист и жужжание при езде

Свист и жужжание при езде

maksush писал(а): ↑ 05 фев 2019, 15:13 Ребята, привет всем. 3 дня назад пригнал ноута Е12 с двигателем НR12DDR c турбиной. Скачал мануал тут на форуме английский (там сказано, что для простых движков HR12-DE нужно 0w20, а для тубрированных 5w30) и поменял масло с японского (было 0W20, так как наклейка о смене масла была на двери) на Nissan 5w30 c4 KE900-90043 .Продавцы в магазине сказали что оно в основном для дизельных, но и для бензиновых тоже подойдет. В итоге мне промыли движок промывкой и я залил 5 w30. Сейчас в Новосибирске у нас колотут холод (-35). Прри езде на трасе начался какой-то прерывистый вой при нажатии на "газ". Вопросы:
1. Масло правильно залил по мануалу или нужно было как на наклейке из Японии залить 0w20 ?
2. Турбина воет при низких температурах (как проскальзывание какое-то)?
3. Как турбина связана с масляной системой движка?

Свист и жужжание при езде

Свист и жужжание при езде

СВИСТ РЕМНЯ ИЛИ ОБГОННОЙ МУФТЫ ХЗ)))

Всем добрый день, возникла у меня такая проблема начало что то свистеть под капотом((((

С утра завожу все ок не свистит работает в обычном режиме проезжаю километров 10-15 глушу далее через минут 30-40 завожу начинается вот такой свист (как на видео).
Так же если проехать км 10-15 не глушить двигатель и стоять на холостых через минут 20-30 появляется свист (как на видео).

Пробега 50 000 РОДНЫХ все остальное крутится вертится работает на ура.

Пробовал побрызгать на ремень WD-40 свистит сначала еще большее далее звук пропадает, но потом опять возвращается.

Заехал на сервис послушали вердикт замена обгонной муфты генератора (как обычно нашел только в сборе 2500р Б.У.)

У знакомых была такая приколю ха со свистом (такой же как у меня был или нет я не знаю но говорят то свистел то не свистел енот) - поменяли генератор с ремнем и все гуд уже как пол года.

ИЗ РАЗРЯДА НЕОБЪЯСНИМО НО ФАКТ подъезжаю к мойке свист люди аж оборачиваются, моют тачку (40-50минут ) завожу и ОНА не свистит езжу так 3-4 дня все тихо и спокойно. но потом опять начинается вот такая ерунда.

Замена ремня генератора ниссан ноут

Замена ремня навесного оборудования Nissan note

Замена ремня навесного оборудования Nissan note 1,6 at, hr16de.
2. Ниссан ноут замена цепи или распределительный валы при снятой цепи привода грм. Поскольку я решил менять и ролик и ремень, то полностью открутил ролик, снял его, снял ремень и вытащил натяжитель. Что бы не мучиться с обратной установкой натяжителя, лучше его, конечно, не снимать.

3. Замена цепей грм ниссан. Ниссан ноут. Замена цепи грм nissan note 1,6. Производим замену цепи грм ниссан ноут nissan notе 1,6. Даже у расходников есть свой ресурс, и если ниссан считает, note 1.6 tekna 2008 замена ремня. Note e11 1.4; note e11 1.6 mt; замена цепи грм ниссан патрол y62. Немного ослабляем натяжитель (шток в прорези скобы от его рабочего положения сместить на 5 мм в сторону передка машины, соответственно крутить болт на 13 натяжителя нужно против часовой стрелки).

4. Если не применить смекалку, то из-под арки колеса натяжитель на его место крайне трудно установить, если вообще возможно. Я зафиксировал болт натяжителя в его скобе тонким слоем изоленты:

5. Замена ремня грм 1.6 турбодизель гольф 2. Устанавливаем на место натяжитель, на ось сначала надеваем толстую шайбу, потом ролик, затем тонкую шайбу выпуклостью к ролику и затягиваем этот бутерброд гайкой от руки.
6. Монтируем ремень, проверяем правильность его установки на шкивах.
7. Замена ремня грм ford focus-2: двигатель 1.6 и 1.8. Живу в средней полосе, хотя и редко, но бывает и +40 и -30. Масло для ниссан ноут 1.4 язык . Берем маленькую трещетку и головку на 13. Изворачиваем руку и насаживаем головку с трещеткой на головку натяжителя, при этом рукоятка трещетки должна быть строго вниз, т.к. только там есть достаточное пространство.
8. Закручиваем по часовой стрелке болт натяжителя (болт ролика должен быть немного ослаблен!) трещеткой. Места будет только на 4 щелчка трещетки, но это все-равно лучше и быстрее, чем работать накидным ключом. Натягиваем ремень так, чтобы указательным пальцем снизу ремень между шкивом коленвала и компрессором кондиционера продавился на 3-4 мм.
9. Затягиваем болт ролика (на 13).

Nissan Note Ерошка › Бортжурнал › Замена приводных ремней Nissan Note 1,4

Только что прочитал отчет от xameleon69, по той же самой операции.

Ну и для себя в журнал напишу в мемориз.

Уже с год собирался менять приводные ремни, но все откладывал, по отчетам других форумчан был готов к тому, что гайки роликов-натяжителей не откручиваются, но я верил, что в моем случае они отвернуться на раз! Попробовал откручивать — но это было фиаско, Братан!

Итак, почитал форумы, отчеты, закупился расходниками:

Ремни и подшипники взял такие (двигатель 1,4):

1. Contitech 3PK675 — 266 руб.
2. Contitech 4PK1062 — 424 руб.
3. Подшипники роликов Koyo 6301ZZ — 352 руб./2 шт. Данный подшипники использовать в ролике нельзя, правильно использовать подшипники с резиновым пыльником, например родной NSK 6301, т.к. при сильных морозах закрытый железный подшипник начинает свистеть до момента его нагрева от двигателя (UPD: 09/12/2018)

В предчувствии совсем нелегкого откручивания роликов загнал машину на яму.

1. Чтобы заменить приводные ремни нужно поддомкратить правое переднее колесо и снять его.
2. Наполовину снять подкрылок правого колеса и отогнуть его для доступа к роликам.

Как и положено я стал, откручивать гайку ролика на 14, но к данной гайке нельзя подобраться головкой, из-за ограниченного пространства. Поэтому использовал накидной ключ, но степень затяжки ролика с завода превзошла мои ожидания и буквально через минуты две — гайка стала практически круглой.

Вот тут я понял, что ролик просто так не открутится. Стал пробовать варианты открутить гайку — подточить ее под меньшую головку, воспользоваться газовым ключом, прогреть газовой горелкой, использовать дремель для ее распила. Прошло неспешно 2 часа, пиво кончилось — настал поздний вечер, я закрыл гараж и ушел в ночь с чувством полного опустошения. Спал плохо, круглая гайка не давала мне заснуть! 🙂

С утра опять вернулся в гараж, хорошо что это было воскресенье, посмотрев вечером в инете фото движка, решение пришло само, надо было открутить два болта крепления ролика и не заниматься сношением с гайкой на 14.

Не повторяйте моих ошибок, сразу откручивайте кронштейн ролика, крепящийся двумя болтами к корпусу двигателя (помечены красными стрелками):
Желтым помечены гайки роликов.

Так легко и просто снимается ролик в сборе, после чего закрепив его в тисках можно открутить гайку ролика на 14.

Ниже фото ролика с круглой гайкой:

Зажав кронштейн ролика в тисках легко откручиваем ролик и проверяем его подшипник на наличие люфта:

6. Снимаем длинный ремень привода компрессора кондиционера и генератора

7. Откручиваем вторую гайку на 14 привода водяной помпы, тут нужно использовать удлинитель для трещетки — доступ свободный и снимаем короткий ремень.

Состояние родного ремня привода привода компрессора кондиционера и генератора на 100 тыс. пробега на фото ниже:

Состояние ремня привода водяной помпы было в разы лучше, так же как и подшипника ролика:

Проверив люфт подшипников роликов, я решил заменить только подшипник ролика натяжителя кондиционера и генератора, подшипник водяной помпы был в отличном состоянии:

Выпрессовываем старый подшипник головкой на 16 и запрессовываем новый головкой на 27:

Одеваем новые ремни и собираем в обратной последовательности.

У кого-то нашел цитату по натяжению ремней:

В общем, если бы сразу снял кронштейн ролика кондиционера, то замена ремней бы заняла максимум час, в моем случае вечер и утро.

UPD: 09.12.2018 при замене подшипников нужно использовать только подшипники с резиновым пыльником:
NSK 6301, Nsk 6301-DDUCM и аналоги

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

В связи с этим, настоятельно рекомендуется внимательно и осторожно эксплуатировать свое транспортного средства, в том числе nissan note генератор генератор Ниссан Ноут.

Лучше всего тут не экономить на расходных материалах, ремнях и горюче-смазочных материалах, потому как только в этом случае есть возможность достичь по-настоящему хороших результатов, которые позволяет вам долгое время не думать о покупке нового генератора. Но если все-таки nissan note генератор повернулась так, что никаких других вариантов уже не остается, то лучшее, что можно сделать тут — быстро и недорого купить это конструктивный элемент. Спросите опытных и знающих автомобилистов, и они в один голос скажут вам, что в первую очередь надо обратиться за помощью на разборку машин.

Подобных торговых точек открывается сегодня очень много, почти в каждом городе, поэтому проблем с покупкой генератора тут особенно не возникает.

Ассортимент предлагаемой продукции очень широк, поэтому тут имеется возможность приобрести генератор Ноут как в сборе, так и по nissan note генератор.

Единственное, чего тут лучше не делать — это не покупать расходные материалы, например, ремни. Кто знает, как долго они использовались на другом транспортном средстве и в каких условиях эксплуатировались, так что тут вряд ли получить сэкономить.

Nissan note генератор, многие могут определить на глаз годность той или иной вещи, но, объективно говоря, это под силу только уже опытным nissan note генератор, у которых имеется солидный запас технических знаний такого рода.

Генератор для Nissan Note I E11 Минивэн 1.4 88 л.с. id19174

Если вы не из таких, то вам можно посоветовать приехать в магазин к официальному дилеру, nissan note генератор продавец выберет все за вас, а также там могут помочь с установкой генератора на ваш автомобиль.

На столь незначительном примере вы начнете разбираться в принципах работы этого или другого механизма своего авто. Определения износа ремня Cледует окончательно определиться в необходимости проведения замены ремня на генератор на Nissan Note, для этого рекомендуется провести тщательный осмотр старого ремня, убедившись в его негодном состоянии. И жду совета какое масло поменял в коробке масло. Основной признак плохого состояния ремня автовладелец услышит в подаваемом звуке, исходящим от.

Характерный свист появляется в момент возрастания нагрузки на электрическую часть автомобиля. Это может касаться включения дальнего света, когда уже был включен ближний свет фар.

Замена подшипника ступицы nissan note генератор элементы ступичного узла: Nissan note генератор появлениt пронзительного свиста может и включение обыкновенной магнитолы.


Указать на неисправность генераторного ремня может и сигнальная индикаторная лампа. Такая сигнализация индикаторной лампы может указывать на две причины: При значении последней причины, необходимо будет определить, что могло вызвать преждевременный износ ремня, чтобы такая ситуация не повторилась с новым ремнем.

Nissan note генератор Лансер — одна из наистарейших посреди сейчас фаворитных линеек легковых машин. Поразмыслить только, но авто под этим заглавием выпускаются с ого года и до сего времени нужны в мире.

Более удачным представителем серии считается nissan note генератор Лансер, показавшийся в самом начале ого века. Хороший функционал модели вместе с ее низкой ценой и в Замена Масла Тойота Камри 40 2. Epic с поворотниками Тип продукта: Тип продукта: Замена приводного ремня ниссан ноут своими руками.

Nissan note генератор к осмотру ремня, необходимо остановить силовую установку автомобиля, ключ вынимается из замка зажигания, от аккумуляторного блока следует отключить отрицательный провод.

Генератор для Nissan Note I E11 Минивэн 1.4 88 л.с. id19174

Только после nissan note генератор всех этих манипуляций, можно приступать к оценке состояния генераторного ремня. Обращаем внимание на наличие вытянутости, возможна потеря эластичности, на присутствие трещин и разрывов.

Замена ГРМ ниссан, ноут 1. Бывают в автомобильной практике случаи, когда визуальный осмотр не дает ни положительных, ни отрицательных результатов.

Тогда следует переходить к проверке натяжения, ибо эта проблема встречается наиболее часто, когда генераторный nissan note генератор издает пронзительный свист, а причина кроется в ослабленном натяжении ремня. Как снять генератор Nissan Note Короткая инструкция о том, как снимается генератор с Nissan Note г. Замена ремня навесного оборудования Nissan note Замена ремня навесного оборудования Nissan note 1,6 at, nissan note генератор.


Манипуляции по замене ремня Читайте: Замена салонного фильтра Ниссан Тиида Nissan note генератор все страны мира законодательно nissan note генератор установку салонных фильтров в производимых автомобилях. Вопрос тут стоит не в увеличении прибылей авто концернов, а быстрее в заботе о здоровье собственных людей.

Ведь среда жизни на трассе, за редчайшими исключениями является достаточно брутальной и неблагоприятно Nissan note генератор цепи ГРМ УАЗ Патриот Основным предназначением газораспределительного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот является синхронизация коленчатого вала с распределительным, увы, дополнительно, также для возможности установки циклов для открытия и закрытия клапанов.

Функциональность газораспределительного механизма напрямую влияет на КПД двигателя Замена генераторного ремня начинается с его ослабления натяжения, только в этом случае вы сможете снять пришедший в негодность ремень. Взяв ключ с необходимым номером, производим отдачу болтовой гайки натяжителя.

Замена Ремня Ниссан Ноут 1.6

Днем воск начался на прохладной правой стороне моторного отсека нашего енота. Проблема с ноутбуками очень популярна. Купил новый Натяжной ролик SKF VKM 62022 и новые Поликлиновой ремень Gate 7 PK 1140 (Вы можете нажать на выделенные ссылки).
Как руководство использовало это видео с YouTube: Замена ролика и ремня Nissan Tiida 1.6. Следует отметить, что под капотом места намного больше, поэтому я пошел своим путем.
Гриль а ля "муранского" Я не снимал так, чтобы нижний зажим не сломался. Nissan note 2007 Замена ремня генератора 1.6 Замена сайлентблоков. Замена ремня ГРМ nissan для ноутбука 1.4, цепи ГРМ nissan qashqai, замена ремня ГРМ nissan qashqai 1.6. Замена ремня и натяжителя для ноутбука Nissan 1.6. Он не использовал это. Он поднял передний правый автомобиль выше с домкратом, снял колесо и пластиковую крышку крыла. Никаких специальных инструментов не требуется: 19-дюймовая головка для колесных болтов, крестовая отвертка № 3 для откручивания инжектора (4 винта) и крыло под бампером (3 винта) и шлицевая отвертка для снятия крышек с пластиковых зажимов , Nissan term, замена ремня Nissan Almera, замена цепи. Визуально все понятно и действительно просто!
Диагностика показала, что ремень натянут и может быть легко натянут. Ремень ГРМ замена для альфа 147 1.6 без молнии. государство ремень это было очень хорошо, но как только части были куплены, вы должны это сделать!
1. Замена ремня ГРМ Aveo 1.6. Пояс Chevrolet Aveo Видеоклипы 2. Снятие ремня ГРМ Важно! Сначала ослабьте гайку на 13 натяжных роликах. Замена Renault Logan 1.4 и 1.6 ГРМ на 8 и 16 клапанов. Гаечный ключ и большая головка из набора «Арсенал» не подходили, поэтому я использовал маленькую головку с рукояткой и удлинителем.

Nissan Note 1.6 генераторные ремни

Поднять ремень генератор.

замена крепежный ремень Nissan Note

Замена ремня прикрепление Nissan Note 1.6 at, hr16de.
2. Замена цепи или распределительного вала ноутбука Nissan со снятым шасси. Поскольку я решил заменить ролик и ремень, я полностью открутил ролик, снял его, снял ремень и вытащил натяжитель. Чтобы не пострадать от переустановки натяжителя, лучше, конечно, не снимать его.

Замена Ремня Ниссан Ноут 1.6

3. Замена цепей ГРМ Nissan. Nissan Notebook. Замена цепи ГРМ на ниссан нота 1,6. Мы заменяем цепь ГРМ для Ноутбука Nissan не 1.6. Даже у расходных материалов есть свой ресурс, и, если Nissan считает, что примечание 1.6 tekna 2008. это запасной ремень. Примечание е11 1.4; Примечание е11 1,6 т; Замена цепи ГРМ от nissan patrol y62. Слегка отпустите натяжитель (переместите шток в гнезде кронштейна из рабочего положения на 5 мм в направлении передней части машины, поверните болт на 13 натяжителей соответственно требуется против часовой стрелки)

4. Если вы не используете изобретательность, из-под натяжителя колесной арки на его месте очень сложно установить, если это вообще возможно. Я закрепил натяжной болт в его кронштейне тонким слоем изоленты:

5. Замена ремня ГРМ 1.6 для турбодизеля для гольфа 2. Установите натяжитель на место, сначала наденьте толстую шайбу, затем валик, затем тонкую шайбу с выпуклостью на ролик и затяните этот сэндвич с помощью ручной гайки.
6. Установите ремень, убедитесь, что он правильно установлен на шкивы.
7. Замена ремня ГРМ на Ford Focus-2: двигатели 1.6 и 1.8. Я живу в средней полосе, хотя редко, но иногда 40 и.30. Масло для ноутбука Nissan 1.4 язык. Возьмем небольшую храповик и головку на 13. Поверните руку и поместите головку храповика на головку натяжителя, при этом ручка храповика должна быть строго опущена, так как места достаточно.
8. Поверните по часовой стрелке натяжной болт (Ролик болт должен быть слегка ослаблен!) с храповым механизмом. Будет только 4 щелчка храповика, но это все же лучше и быстрее, чем работа с гаечным ключом. Затяните ремень так, чтобы указательный палец под ремнем между шкивом коленвала и компрессором кондиционера продавался за 3-4 мм.
9. Затяните роликовый болт (13).

Замена ремня генератора ниссан ноут

Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Диагностика охлаждающих систем

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.

ГРМ – также одна из возможных причин.

ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

К чему могут привести неполадки и запах

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости

Search

Монтаж ремня для генератора на Nissan Note

Установка ремня на генератор Nissan Note Это не особенно сложно. Выполните следующую операцию замена ремня на генератор сможет сделать автолюбитель, у которого очень мало опыта в проведении каких-либоили ремонтные работы. Затем 1 замените цепь привода ГРМ на Nissan Almera Nissan Tiida 1,8; Замена цепи ГРМ Замена цепи Nissan. Но эта операция дает автомобилисту прекрасные возможности для изучения строения его железного коня. С такого небольшого примера вы начнете понимать принципы работы того или иного механизма вашего автомобиля.

Определение пояса одежды

Наконец, вы должны определить необходимость замены ремня с генератором на Nissan Note, для этого мы рекомендуем тщательно осмотреть старый ремень, убедившись, что он непригоден для использования. автомобильные форумы для ноутбука nissan. И я жду совета по поводу того, какое масло поменял масло в коробке. Главным признаком плохого состояния ремня, владелец машины будет слышать звук, исходящий от него. замена ремня генератора nissan nissan note 2007 замена ноутбука nissan 1.6. Характерный свист возникает при увеличении нагрузки на электрическую часть автомобиля. Это может относиться к дальнему свету, когда ближний свет уже включен. Замена ступицы подшипника переднего колеса: 1 Nissan Almera Club. Появление пронзительного свистка также может быть вызвано включением обычного магнитофона. Индикаторная лента также может указывать на неисправность в ремне генератора. Этот сигнал от контрольной лампы может указывать на две причины: либо это слабое натяжение ремня, либо это временный или преждевременный износ. По последней причине необходимо будет определить, что может вызвать преждевременный износ ремня, чтобы это не повторилось с новым ремнем.

You may also like

Расположение модели ремня генератора «Nissan Note«. В моторном отсеке сбоку от автомобиля. Сделайте сами. Замена приводного ремня Nissan. Чтобы перейти к осмотру ремня, необходимо остановить питание автомобиля, ключ от замка зажигания вынут. Отрицательный провод должен быть Отсоединение от аккумулятора. Только после всех этих манипуляций можно отметить удлинение, потерю упругости, трещины и разрывы. Замена Nissan Timing, Notebook 1.4, Замена Nissan Box, Замена Nissan Generator. и автомобильная практика, при визуальном осмотре. не дает ни положительных, ни отрицательных результатов. Тогда нужно перейти к проверке напряжения, потому что проблема возникает чаще всего, когда генератор ремня издает пронзительный свист, а причиной является ослабление натяжения ремня.

Прежде чем окончательно снять старый ремень генератора, пройдитесь по его линии, фиксируя ее местоположение в памяти. Новый ремень должен быть установлен в том же порядке. Если вы не полагаетесь на свою память, лучше использовать старые навыки рисования и набросать хотя бы простую схему на бумаге. Все это может быть полезно для вас при установке нового ремня.

Если ваше натяжение регулируется болтом, то вам нужно взять ключ нужного размера и попытаться повернуть болт. Нет необходимости выкручивать болт до конца, критерием будет ослабление, необходимое для снятия ремня.

Сравнительный визуальный осмотр должен идентифицировать старые и новые ремни генератора. Отсутствие идентификации или неправильная установка нового ремня может привести к повреждению автомобиля. Автомобильные форумы для ноутбуков nissan. Замена ремня генератора: сегодня я поменял ремень. Ремень генератора заменил бензиновый двигатель с термостатом 1,4 л намного раньше. Натяжение должно быть установлено в соответствии с рекомендациями в руководстве по ремонту, так как натяжение струны запрещено.

Когда вы закончите установку ремня, убедитесь, что вы не забыли свои ключи в моторном отсеке, затем подключите отрицательный провод к аккумуляторной батарее, и вы сможете запустить блок питания, обеспечивая максимальную нагрузку на электрическую систему автомобиля. Это касается включения ближнего света, всех фар, радио, обогрева, увеличения подача топлива, нажатие педали акселератора. Генератор ремней для владельцев ноутбуков Nissan Nissan. Nisanovsky. Замена ремня. Если свист повторяется, попробуйте немного затянуть новый ремень, другой регулировки нет.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

В связи с этим, настоятельно рекомендуется внимательно и осторожно эксплуатировать свое транспортного средства, в том числе nissan note генератор генератор Ниссан Ноут.

Лучше всего тут не экономить на расходных материалах, ремнях и горюче-смазочных материалах, потому как только в этом случае есть возможность достичь по-настоящему хороших результатов, которые позволяет вам долгое время не думать о покупке нового генератора. Но если все-таки nissan note генератор повернулась так, что никаких других вариантов уже не остается, то лучшее, что можно сделать тут — быстро и недорого купить это конструктивный элемент. Спросите опытных и знающих автомобилистов, и они в один голос скажут вам, что в первую очередь надо обратиться за помощью на разборку машин.

Подобных торговых точек открывается сегодня очень много, почти в каждом городе, поэтому проблем с покупкой генератора тут особенно не возникает.

Ассортимент предлагаемой продукции очень широк, поэтому тут имеется возможность приобрести генератор Ноут как в сборе, так и по nissan note генератор.


Указать на неисправность генераторного ремня может и сигнальная индикаторная лампа. Такая сигнализация индикаторной лампы может указывать на две причины: При значении последней причины, необходимо будет определить, что могло вызвать преждевременный износ ремня, чтобы такая ситуация не повторилась с новым ремнем.

Nissan note генератор Лансер — одна из наистарейших посреди сейчас фаворитных линеек легковых машин. Поразмыслить только, но авто под этим заглавием выпускаются с ого года и до сего времени нужны в мире.

Более удачным представителем серии считается nissan note генератор Лансер, показавшийся в самом начале ого века. Хороший функционал модели вместе с ее низкой ценой и в Замена Масла Тойота Камри 40 2. Epic с поворотниками Тип продукта: Тип продукта: Замена приводного ремня ниссан ноут своими руками.

Nissan note генератор к осмотру ремня, необходимо остановить силовую установку автомобиля, ключ вынимается из замка зажигания, от аккумуляторного блока следует отключить отрицательный провод.

Генератор для Nissan Note I E11 Минивэн 1.4 88 л.с. id19174

Только после nissan note генератор всех этих манипуляций, можно приступать к оценке состояния генераторного ремня. Обращаем внимание на наличие вытянутости, возможна потеря эластичности, на присутствие трещин и разрывов.

Замена ГРМ ниссан, ноут 1. Бывают в автомобильной практике случаи, когда визуальный осмотр не дает ни положительных, ни отрицательных результатов.

Тогда следует переходить к проверке натяжения, ибо эта проблема встречается наиболее часто, когда генераторный nissan note генератор издает пронзительный свист, а причина кроется в ослабленном натяжении ремня. Как снять генератор Nissan Note Короткая инструкция о том, как снимается генератор с Nissan Note г. Замена ремня навесного оборудования Nissan note Замена ремня навесного оборудования Nissan note 1,6 at, nissan note генератор.


Манипуляции по замене ремня Читайте: Замена салонного фильтра Ниссан Тиида Nissan note генератор все страны мира законодательно nissan note генератор установку салонных фильтров в производимых автомобилях. Вопрос тут стоит не в увеличении прибылей авто концернов, а быстрее в заботе о здоровье собственных людей.

Ведь среда жизни на трассе, за редчайшими исключениями является достаточно брутальной и неблагоприятно Nissan note генератор цепи ГРМ УАЗ Патриот Основным предназначением газораспределительного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот является синхронизация коленчатого вала с распределительным, увы, дополнительно, также для возможности установки циклов для открытия и закрытия клапанов.

Функциональность газораспределительного механизма напрямую влияет на КПД двигателя Замена генераторного ремня начинается с его ослабления натяжения, только в этом случае вы сможете снять пришедший в негодность ремень. Взяв ключ с необходимым номером, производим отдачу болтовой гайки натяжителя.

Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33


Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для гур:

Номер ремня для генератора и компрессора:

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

Номер подшипника натяжного ролика:

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.


Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.


После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.

болт с обратной стороны гидроусилителя


Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.


Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.

После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.


При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.



В прессование подшипника в ролик
Новый и старый подшипник

Замена ремня генератора ниссан ноут

Nissan Note На каждый день. › Бортжурнал › Замена ремня и натяжного ролика Ниссан Ноут 1,6

3. Немного ослабляем натяжитель (шток в прорези скобы от его рабочего положения сместить на 5 мм в сторону передка машины, соответственно крутить болт на 13 натяжителя нужно против часовой стрелки).

4. Если не применить смекалку, то из-под арки колеса натяжитель на его место крайне трудно установить, если вообще возможно. Я зафиксировал болт натяжителя в его скобе тонким слоем изоленты:

5. Устанавливаем на место натяжитель, на ось сначала надеваем толстую шайбу, потом ролик, затем тонкую шайбу выпуклостью к ролику и затягиваем этот бутерброд гайкой от руки.
6. Монтируем ремень, проверяем правильность его установки на шкивах.
7. Берем маленькую трещетку и головку на 13. Изворачиваем руку и насаживаем головку с трещеткой на головку натяжителя, при этом рукоятка трещетки должна быть строго вниз, т.к. только там есть достаточное пространство.
8. Закручиваем по часовой стрелке болт натяжителя (болт ролика должен быть немного ослаблен!) трещеткой. Места будет только на 4 щелчка трещетки, но это все-равно лучше и быстрее, чем работать накидным ключом. Натягиваем ремень так, чтобы указательным пальцем снизу ремень между шкивом коленвала и компрессором кондиционера продавился на 3-4 мм.
9. Затягиваем болт ролика (на 13).

Установка ремня на генератор на Nissan Note


Установка ремня на генератор на Nissan Note не представляет собой особой сложности. Провести такую операцию по замене ремня на генератор сможет сделать автовладелец, имеющий совсем немного опыта в проведении каких-либо ремонтных работ. Но данная операция предоставляет автомобилисту прекрасные возможности по изучению устройства своего железного коня. На столь незначительном примере вы начнете разбираться в принципах работы этого или другого механизма своего авто.

Определения износа ремня

Cледует окончательно определиться в необходимости проведения замены ремня на генератор на Nissan Note, для этого рекомендуется провести тщательный осмотр старого ремня, убедившись в его негодном состоянии. Основной признак плохого состояния ремня автовладелец услышит в подаваемом звуке, исходящим от него. Характерный свист появляется в момент возрастания нагрузки на электрическую часть автомобиля. Это может касаться включения дальнего света, когда уже был включен ближний свет фар. Спровоцировать появлениt пронзительного свиста может и включение обыкновенной магнитолы. Указать на неисправность генераторного ремня может и сигнальная индикаторная лампа. Такая сигнализация индикаторной лампы может указывать на две причины: либо это слабое натяжение ремня или это его временной или преждевременный износ. При значении последней причины, необходимо будет определить, что могло вызвать преждевременный износ ремня, чтобы такая ситуация не повторилась с новым ремнем.

Манипуляции по замене ремня

Замена генераторного ремня начинается с его ослабления натяжения, только в этом случае вы сможете снять пришедший в негодность ремень. Взяв ключ с необходимым номером, производим отдачу болтовой гайки натяжителя. Представлять механизм натяжения может натяжной болт или рейка, имеющая форму полуокружности. Конфигурация зависит от модификации данной автомобильной модели.

Прежде, чем окончательно снять старый генераторный ремень, пройдите по его линии, зафиксировав в своей памяти его месторасположение. Установка нового ремня должна быть произведена в такой же последовательности. Если не полагаетесь на свою память, лучше воспользоваться старыми навыками черчения и обозначить на бумаге хотя бы простую схему. Все это вам может пригодиться при установке нового ремня.

Если у вас натяжение регулируется болтом, то необходимо взять нужный по размеру ключ и попробовать покрутить болт. Выкручивать болт до конца нет необходимости, критерием послужит необходимое ослабление для снятия ремня.

Сравнительный, визуальный осмотр должен установить идентичность старого и нового генераторного ремня. Отсутствие идентичности или неправильная установка нового ремня приведет к повреждению транспортного средства. Натяжение следует установить такое, которое рекомендовано в ремонтном руководстве, как струна ремень не должен натягиваться.

По окончании установки ремня, убедитесь, что вы не забыли в моторном отсеке свои ключи, после чего подключайте отрицательный провод к аккумуляторному блоку и можете приступать к запуску силового агрегата, давая максимальную нагрузку на электрическую систему автомобиля. Это касается включения дальнего света, всех фар, магнитолы, отопления, увеличения подачи топливной смеси, путем нажатия педали акселератора. Если свист повторяется, попробуйте немного подтянуть новый ремень, другой регулировки здесь нет.

Nissan Note Ерошка › Бортжурнал › Замена приводных ремней Nissan Note 1,4

Только что прочитал отчет от xameleon69, по той же самой операции.

Ну и для себя в журнал напишу в мемориз.

Уже с год собирался менять приводные ремни, но все откладывал, по отчетам других форумчан был готов к тому, что гайки роликов-натяжителей не откручиваются, но я верил, что в моем случае они отвернуться на раз! Попробовал откручивать — но это было фиаско, Братан!

Итак, почитал форумы, отчеты, закупился расходниками:

Ремни и подшипники взял такие (двигатель 1,4):

1. Contitech 3PK675 — 266 руб.
2. Contitech 4PK1062 — 424 руб.
3. Подшипники роликов Koyo 6301ZZ — 352 руб./2 шт. Данный подшипники использовать в ролике нельзя, правильно использовать подшипники с резиновым пыльником, например родной NSK 6301, т.к. при сильных морозах закрытый железный подшипник начинает свистеть до момента его нагрева от двигателя (UPD: 09/12/2018)

В предчувствии совсем нелегкого откручивания роликов загнал машину на яму.

1. Чтобы заменить приводные ремни нужно поддомкратить правое переднее колесо и снять его.
2. Наполовину снять подкрылок правого колеса и отогнуть его для доступа к роликам.

Лирическое отступление

Как и положено я стал, откручивать гайку ролика на 14, но к данной гайке нельзя подобраться головкой, из-за ограниченного пространства. Поэтому использовал накидной ключ, но степень затяжки ролика с завода превзошла мои ожидания и буквально через минуты две — гайка стала практически круглой.

Вот тут я понял, что ролик просто так не открутится. Стал пробовать варианты открутить гайку — подточить ее под меньшую головку, воспользоваться газовым ключом, прогреть газовой горелкой, использовать дремель для ее распила. Прошло неспешно 2 часа, пиво кончилось — настал поздний вечер, я закрыл гараж и ушел в ночь с чувством полного опустошения. Спал плохо, круглая гайка не давала мне заснуть! 🙂

С утра опять вернулся в гараж, хорошо что это было воскресенье, посмотрев вечером в инете фото движка, решение пришло само, надо было открутить два болта крепления ролика и не заниматься сношением с гайкой на 14.

Не повторяйте моих ошибок, сразу откручивайте кронштейн ролика, крепящийся двумя болтами к корпусу двигателя (помечены красными стрелками):
Желтым помечены гайки роликов.

Так легко и просто снимается ролик в сборе, после чего закрепив его в тисках можно открутить гайку ролика на 14.

Ниже фото ролика с круглой гайкой:

Зажав кронштейн ролика в тисках легко откручиваем ролик и проверяем его подшипник на наличие люфта:

6. Снимаем длинный ремень привода компрессора кондиционера и генератора

7. Откручиваем вторую гайку на 14 привода водяной помпы, тут нужно использовать удлинитель для трещетки — доступ свободный и снимаем короткий ремень.

Состояние родного ремня привода привода компрессора кондиционера и генератора на 100 тыс. пробега на фото ниже:

Состояние ремня привода водяной помпы было в разы лучше, так же как и подшипника ролика:

Проверив люфт подшипников роликов, я решил заменить только подшипник ролика натяжителя кондиционера и генератора, подшипник водяной помпы был в отличном состоянии:

Ремень генератора Nissan Note

Схема приводного ремня двигателя 1.6


Приводной ремень на Ноуте значительно отличается на двигателях 1.6 и 1.4.

На двигателе HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.

Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?

Приводной ремень для Ноута 1.6


7-ми ручейковый, длинна 1140мм.

Оригинальный номер с кондеем: 11720-ED00C

Артикул заменили на: 11720-ED00B

Gates 7PK1140

LYNXauto 7PK1140

SKF VKMV 7PK1140

Mitsuboshi 7PK1140

Jp Group 4018100609

Подшипники в натяжном ролике ремня генератора


Также если присутствуют посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена двух подшипников получается дешево и сердито.

Схема привода агрегатов двигателя CR14DE Nissan Note


Ремень для 1.4


4-х ручейковый, длинна 1062 мм

Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A

Dayco 4PK1065

Gates 4PK1063

LYNXauto 4PK1063

Contitech 4PK1062

Masuma 4PK-1065

Ремень привода насоса охлаждения


Оригинальный номер ремня привода помпы:

Gates 3PK668

Contitech 3PK675

Dayco 3PK668

Masuma 3PK-670

Натяжные ролики


Так же чтобы не менять ролик полностью, можно обойтись только заменой подшипников.

Замена приводного ремня Ниссан Ноут


Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Примечание:

Ремень привода вспомогательных агрегатов требует проверки, замены и регулировки натяжения в процессе эксплуатации согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобиля.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода Ниссан Ноут— характерный свист (проскальзывание ремня).

Замена приводного ремня двигателя Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора.

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

3. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

4. Отожмите фиксаторы крепления решетки радиатора к правой и левой фаре.

5. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора.

6. Установите автомобиль на подъемник и снимите правое переднее колесо. Если нет возможности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

7. В колесной арке, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу. Открутите снизу 2 самореза.

8. Отогните подкрылок.

9. Осмотрите внешне состояние ремня. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или приводной ремень замаслен, его необходимо заменить.

10. Головкой на 13 мм ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

11. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня привода Ниссан Ноут.

12. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, шкива компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя. Тогда, при дальнейшей сборке, будет легче установить его в том же положении.

13. Замените приводной ремень двигателя Ниссан Ноут на новый.

14. Установите новый ремень привода Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что при его установке клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов и натяните его.

15. Проверните коленчатый вал двигателя на 2 оборота или более.

Примечание:

Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Приложите усилие в 10 кг, и измерьте прогиб ремня.

17. Если прогиб ремня больше измеренного, подтяните приводной ремень Ниссан Ноут: ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и, вращая регулировочный болт натяжного механизма по часовой стрелке, подтяните ремень.

18. Повторно проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

Регулировка натяжения приводных ремней

КомпонентРасположение регулировочного болта и способ натягивания ремня
Ремень генератора и компрессора кондиционераРегулировочный болт на натяжном шкиве
Ремень водяного насосаРегулировочный болт на натяжном шкиве
  • При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтобы компенсировать недостаточное прилегание к канавкам шкива.
  • Когда натяжение надеваемого ремня превышает «предел», отрегулируйте его на значение «при регулировке».
  • Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку шкива.
  • Не допускайте попадания масла или охлаждающей жидкости двигателя на ремень.
  • Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезмерно.

Ремень генератора и компрессора кондиционера (на моделях с кондиционером)

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.

2. Ослабьте контргайку (1).

3. Затяните контргайку (1) пальцами.

4. Ослабьте контргайку (1) на полоборота против часовой стрелки.

5. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (2).

Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».

6. Затяните контргайку (1)

Контргайка (1): 24,5-31,4 Н·м (2,5-3,2 кг·м)

7. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.

8. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич. обслуж.

Ремень генератора (на моделях без кондиционера)

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.

2. Ослабьте контргайку (1).

3. Затяните контргайку (1) пальцами.

4. Ослабьте контргайку (1) на пол-оборота против часовой стрелки.

5. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (2).

Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».

6. Затяните контргайку (1).

Контргайка (1): 24,5-31,4 Нм (2,5-3,2 кг·м)

7. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.

8. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич обслуж.

Ремень водяного насоса

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.

2. Ослабьте контргайку (3).

3. Затяните контргайку (3) пальцами.

4. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (4).

Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».

5. Затяните контргайку (3).

Контргайка (3): 24,5-31,4 Н·м (2,5-3,2 кг·-м)

6. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.

7. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич. обслуж.

Читайте также: