Nissan ns3 как отличить подделку

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan ns3 как отличить подделку

Японская компания-производитель Idemitsu Kosan Co - внесла существенные изменения в "модельный ряд" малсяной продукции, произвела ребрендинг. Со слов коллеги Паша-Форд, продавцы выгребают товарные остатки старых масел, типа:
— Idemitsu CVTF 30455013746 - Жидкость для вариаторов CVTF (4л):
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий CVTF, минеральное масло (1л., 4л и 20л). MSDS;
«Новые» имена масел (взамен "старых") и CVT-жидкостей, теперь будут такими:

• Письмо о возможности использования масел Idemitsu в трансмиссиях автомобилей Mitsubishi вместо оригинальных масел.

Официальное письмо Idemitsu в России - ООО "Идемитсу Лубрикантс РУС" касательное масел Idemitsu ATF и CVTF. Данное письмо было подписано директором российского представительства г-ном Томинага Сеити и содержала официальную информацию о возможности использования масел в трансмиссиях автомобилей Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu вместо оригинальных масел.

Полезная информация о соответствии жижи моделям вариаторов с форума Ниссан:

— IDEMITSU CVTF Fully-Synthetic, фасовка 4л.
— Mitsubishi MZ320185 - Масло трансмиссионное Mitsubishi Synt Fluid cvt j4 (0,946л) в пластиковой таре;
— Nissan NS-3 KLE5300004 - Трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS3, полусинтетическое (4л);
— Nissan NS-3 KE90999943 FLUIDE - Масло трансмиссионное NISSAN NS-3 FLUIDE, пластик (5л);
— Nissan NS-2 KLE5200004 - Масло трансмиссионное Nissan CVT Fluid NS-2, минеральное, (4л);
— MOTUL 103219 - Масло трансмиссионное полусинтетическое «MOTUL Multi CVTF (1л);
— LIQUI MOLY 8041 - НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 for Mitsubishi: SP-III/CVTF-J1 (л);
— ZIC Multi CVT;
• Аналитика по аналогам от ув.KKnDGordon тут.

Примечания для тех, кто на танке:
• КТО, в том числе, в действительности производит оригинальное, брендированное масло Mitsubishi;
• Свойства жидкостей CVT оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов, которые, в свою очередь, различаются поколениями. Так, например, не все производители современных автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля: MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4.

Факты о вязкости используемых нами масел:

Источники:

Ссылки:

Технология замены масла:

— либо, по сервис-мануалу:

— либо, методом от ув. камрада chundga:

Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:

Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:

Как проверить оригинальность масла Ниссан на подлинность?

Всем привет и хорошего настроения. Сегодня в продаже появляется все больше поддельных деталей для машин, антифризов и масел. Поэтому решил рассказать, как делается проверка масла ниссан, чтобы убедиться в его подлинности. Приобретая качественный фирменный продукт, вы продлеваете ресурс двигателя и ходовой своего четырехколесного скакуна.

Как проверить оригинальность масла Ниссан на подлинность?

Чем опасна подделка

Масло моторное, каждый производитель разрабатывает под моторы своих машин и Nissan не исключение. То же касается и коробки передач.

Фирменные масла по всем показателям, соответствуют требуемым нормам и качеству, снижая трение всех смазываемых деталей, повышая износостойкость и давая защиту от коррозии.

Они не теряют свойств при нагревании и в морозах, что обеспечивает легкий запуск мотора зимой и летом, с сохранением пленки на деталях, которая снижает трение и препятствует их преждевременному разрушению. Поэтому лучше покупать фирменный продукт, где нет сомнения в его оригинальности.

Поддельное масло, разумеется не фирменное. В лучшем случае, это отработка фирменного масла, очищенная и смешанная непонятно с чем. Вероятнее всего, это бюджетный продукт, выдаваемый за фирменный. Продавцы поделки так зарабатывают свои капиталы, продавая некачественное либо качественное дешевое масло по цене фирменного.

Как проверить оригинальность масла Ниссан на подлинность?

Однако, стоит понимать, что приобретая подделку, вы теряете не только деньги, но и снижаете ресурс деталей мотора, что через несколько месяцев может потребовать дорогого капитального ремонта. Почему это происходит, ведь вы залили моторное масло, пусть даже дешевое? Вот вам список причин:

  1. Фирменный мотор работает при определенной нагрузке на детали, температурах и давлении, и фирменное масло на эти нагрузки, температуры и давление рассчитано, а подделка имеет весьма посредственные свойства, поэтому не обеспечивает защиту деталей при разогреве;
  2. При морозах, подделка может сильно загустеть, что вызывает холодный пуск мотора на сухую, при котором происходит разрушение деталей и ЦПГ, в первую очередь; плохо смазываемые шестерни коробки хрустят и скрипят, особенно при переключении передач;
  3. Фирменное масло в цилиндрах практически не горит, а подделка горит, выделяя сажу и загрязняя цилиндр и поршневые кольца, что нарушает работу колец, приводя к прорыву газов в картер, попаданию в масло горючего и вызывает прогорание поршней и задиры гильз, расход горючего растет, а компрессия и мощность мотора снижается;
  4. Подделка, чаще всего, не даст обеспечить нужное давление в смазочной системе, что резко повышает износ всех трущихся элементов мотора, и загорается лампа «Check Engine»;
  5. От подделок быстрее засоряются каналы смазочной системы, что ведет к разрушению деталей вплоть до заклинивания их;
  6. Поддельное масло может сильно загрязнять свечи, осложняя каждый новый запуск мотора, вызывая перебои в работе, что тоже вредит его деталям;
  7. Поддельный продукт может вспениваться и очень быстро теряет свойства при любом режиме работы двигателя.
  8. Применение подделки в коробке кашкай смертельно, если она автоматическая, они очень болезненно переносят неподходящие масла и идут в разнос быстро. Механика будет скрипеть, но ехать, плохая смазка для нее тоже губительна, но протянет она подольше. Скрипы, возможно, будут слышны сразу.

Как проверить оригинальность масла Ниссан на подлинность?

Любая из этих причин приводит к возрастанию износа деталей мотора и ходовой и их быстрому разрушению, к скорому и дорогому ремонту. Хочу спросить – а надо это вам? Врядли кто-то ответит «да», а если ответит, то он вредитель. Самая надежная проверка подлинности по qr коду, однако есть и другие способы, на случай если такая не доступна.

Способы выявить подделку

Существует несколько проверенных способов проверки подлинности моторного масла и фирменная защита масла от производителя. Начну по порядку, признаком подделки всегда является:

  1. Низкая цена товара, по сравнению с ценой производителя;
  2. Разливное масло в обычной пластиковой таре;
  3. Любая не фирменная упаковка (тара);
  4. Поврежденные или отсутствующие фирменные наклейки на таре;
  5. Товар в не фирменном магазине (тут тоже лотерея 50/50), масло может быть не фирменное;

Не стоит так же надеяться на честное слово продавца или полагаться мнение псевдо «специалиста», который своим словом подтвердит качество, типа он такое уже брал и проверил на своем моторе. Лучше выполнить проверку подлинности по qr коду. Помните о том, что фирменное масло имеет несколько степеней защиты от подделок. Вот вам признаки соответствия качества и производителя ниссан.

Проверка подлинности 5w40 по коду доступна не всегда, поэтому стоит обратить внимание на упаковку и прочие параметры, выдающие подделку. Фирменная упаковка производится из качественного пластика (возможны вкрапления), на свету блестит, подобно цвету металлик.

Поверхность имеет гладкую, швы ровные, без дефектов, заусенцев, раковин и прочего. Подделка часто имеет дефекты швов, неоднородность пластика, шершавые поверхности. Упаковка кустарного производства имеет неровную шкалу отметок уровня или цветные отметки вместо литых.

Крышка

Крышки фирменных канистр могут иметь несколько разновидностей защиты. Обычно это пломба с усиками, фиксирующая крышку и ломающаяся при открывании. Дополнительно на боковых поверхностях пломбы и крышки наклеивается логотип, разорвав который, совместить обратно половинки практически невозможно.

Как проверить оригинальность масла Ниссан на подлинность?

Разрыв укажет вскрытие канистры, а значит и налито может быть что угодно. Защитная голограмма на крышке, на которой под разным углом можно рассмотреть надписи original (оригинальное, подлинное). Голограммы подделки либо отсутствуют совсем, либо статичные – читаются только в одном положении. Если приобретаете моторное масло, тогда смотрите мою статью «Замена масляного фильтра ниссан альмера», она поможет вам при его замене.

Крышка поделок может удерживаться клеем. На поддельной крышке могут отсутствовать ребра, характерные для фирменных крышек или логотип фирмы. При переворачивании канистры вверх дном, подделка протекает, фирменная же крышка протечек не дает, ни в каком положении.

Этикетка

Это наиболее сложный элемент тары, служащий не только как информирующий и рекламирующий продукт ярлык, но и способ защиты.

Внешне этикетка не должна вызвать у вас подозрений: наклеена ровно, без смещений, чистая, не выцветшая.

Фирменные этикетки только яркие и полиграфия качественная. Если рисунок смазан или имеет цветные разводы в любом месте, это подделка. Сорвать наклейку и даже поддеть ногтем очень трудно. Фирменная этикетка наклеена без «пузырей». Неровный шрифт и опечатки, ошибки на этикетке – выдают подделку.

Дата производства

Прежде чем проверять масло на подлинность по номеру, стоит обратить внимание на даты производства нескольких канистр одного масла. Фирменные канистры имеют дату и время выпуска, до секунды включительно. Одинакового штампа не может быть на двух одинаковых канистрах. Если штамп размытый, тусклый, потертый, значит перед вами подделка.

Дата производства тары печатается на донышке канистр. Она должна быть более ранней, чем дата и время выпуска масла. Кроме того, всегда ищите отметки о сроке годности и номере партии. По номеру партии можно определить подделки любых марок, потому что на них, таковые отсутствуют.

Код подлинности

В борьбе с подделками, производитель на стороне покупателя, он несет убытки от продажи поддельных масел. Поэтому, современные масла Nissan имеют защитный штрихкод, заклеенный непрозрачной оболочкой. По коду на канистре можно понять подлинность продукта. Расположен код с обратной стороны тары.

Стерев защитный слой и введя проверочный код на сайте фирмы, вы поймете, настоящее масло перед вами или подделка. Так происходит проверка на подлинность по коду. В эпоху смартфонов, такую проверку вы можете осуществить прямо в магазине, и вернуть товар, не отходя от кассы. Для проверки нужен только Интернет, а для проверки по коду, еще и сканер кода, которым он распознается.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Перед тем, как приобрести моторное масло Nissan в специализированном магазине или на авторынке, рекомендуем изучить тару на наличие поддельных элементов. В основном емкости контрафактной жидкости можно отличить по качеству этикетки, печати, краски и маркировки, указанной на оборотной стороне.

Как отличить подделку масла Nissan, фото

Перед покупкой смазки Nissan обратите внимание на упаковку и рассмотрите:

  1. швы;
  2. крышки;
  3. материал, из которого изготовлена канистра;
  4. фирменную эмблему;
  5. шрифты и качество печати;
  6. лицевую сторону;
  7. расположение красных полос.

Выявляем подделку масла Ниссан

Швы на канистре

Оригинальный смазочный продукт от компании Nissan заливают в бесшовные канистры. Если на канистре замечено присутствие швов, соединяющих две ее части, то однозначно можно сказать, что предлагаемая моторная жидкость является подделкой.

Пробка на канистре

На фирменной канистре с моторным маслом Ниссан пробка вдавлена вглубь. Подобный элемент не только говорит об эргономичности от японского производителя, но и подчеркивает оригинальность продукта. Отметим, что поддельная емкость не имеет углублений, а гладкая пробка сделана из низкокачественного пластика с насечками.

Отличия в ручке

Внимательно рассматриваем канистру в области ручки. Для оригинала Nissan характерна гладкая канистра, сделанная из качественного пластика. На фальсифицированной продукции ручка сделана в треугольной форме с округленными краями. Во внутренней части расположен рифленый пластик.

Фирменная эмблема

Производители оригинального масла используют фирменный значок Nissan на этикетке. В отличие от фальсифицированного продукта, эмблема пропечатана в виде с 3D графики с невидимыми элементами и полутонами. Что касается подделки, то здесь используется более габаритный знак, а также видны размытые детали, поскольку для создания подпольной этикетки используют дешевую печать.

Качество печатных шрифтов

На поддельной и оригинальной упаковке размеры шрифтов не имеют отличий. Тем не менее, на фальсифицированном продукте шрифты не пропечатаны четко, а размыто, что дает возможность различить подпольное масло от оригинала Nissan.

Размер полосы

На канистре изображена ярко-красная полоса, что говорит об оригинальности масла. На контрафакте указаны толстые линии, а полосы имеют темно-красный оттенок за счет низкого качества печати.

Лицевая сторона

На лицевой стороне этикетки масла Nissan не содержатся коды по маркировке SAE. На фальсифицированном продукте указываются коды по стандартам SAE – тем самым подпольные изготовители пытаются ввести в заблуждение покупателя.

Оборот этикетки

На оборотной стороне этикетки подделки, как правило, слово NISSAN выполнено крупным и размытым шрифтом темно-красного оттенка. Что касается оригинального продукта, то надпись также имеет ярко-красный цвет, но с более мелким шрифтом и объемными буквами.

Другие отличия

Продолжая анализировать обратную сторону этикетки, отметим, что информация по смазочному продукту в оригинале выглядит четко и ясно, а красная линия равномерно подчеркивает обозначения и делит их пополам. В нижней части располагаются три условных столбца, где размещается информация в виде штрих-кода. Под ней указывают:

  1. сведения о производителе;
  2. дате производства и разлива масла;
  3. условия хранения;
  4. эксплуатационные характеристики;
  5. значки;
  6. объем в литраже.

На поддельной жидкости также могут содержаться подобные сведения, но размыто и с мелким шрифтом. Кроме того, очень часто наблюдаются перекосы по причине низкокачественного материала канистры и обычной печати.

Также рекомендуем уделить внимание расположенной линии в нижней части канистры. С ее помощью отделяется дно от этикетки. На заводской упаковке эта линия скошена, а на подделке имеет округлую форму.

Отличия между оригиналом и подделкой могут наблюдаться и в нижней части емкости. На заводской упаковке фирменный знак от Nissan располагается на дне канистры. В левой части изображены песочные часы и указан маркировочный код. На поддельных канистрах, вместо надписи Nissan указывают обозначение PLYSU с минимальным размером кода от 3 до 5 символов. В правой части указывают фирменные эмблемы Nissan в треугольнике, окруженные квадратом с тиснением и черточками. На подделке черточки размыты, а в треугольнике указана надпись КОРЕ, швы более грубые с зазубринами.

Как поступить, если в двигатель была залита поддельная смазка?

Порой возникают такие ситуации, когда не получается обнаружить подделку, поскольку она была выполнена практически в соответствии с оригиналом. Если автовладелец приобрел фальсифицированное масло и успел использовать его в двигателе, то рекомендуется произвести следующие дйствия:

1). Послушать, как работает силовой агрегат. Если использована поддельная жидкость Nissan, то движок начнет издавать громкие звуки, а также характерные стуки после 1000 км пробега.

2). Сдать состав на проведение анализа в лаборатории. В качестве альтернативного варианта можно слить немного масла и поместить его в стеклянную тару на заморозку в холодильник. Результат будет известен после замораживания при -32°C. Если жидкость сохранила текучесть и плотность, а также при этом не появились белые пятна на поверхности, тогда это говорит о качественном заводском масле Ниссан. В случае проявления белых пятен или отслаиваний поддельное масло необходимо слить, моторную систему тщательно промыть и залить качественное автомасло. Подобные эксперименты также можно проводить при обычной заморозке холодильника в -18°C.

3). Обращаем внимание на прозрачность. Для заводского масла характерна густота и янтарный цвет, а подделка клокастая и мутная. Подделки хорошего качества не дает осадка, но на ярком освещении все равно остаются мутными и плотными по сравнению с оригиналом.

Перед тем как выбрать автомобильное масло Nissan, внимательно изучите особенности упаковки оригинального продукта и сравнивайте каждый элемент. Этот метод позволит уберечь покупателя от выбора контрафакта.

Как проверить масло ниссан по коду? Способы выявления подделки

Моторное масло NISSAN

Для обеспечения надежной работы двигателя необходимо использовать оригинальные смазочные жидкости. Производители таких материалов изготавливают свои продукты только из качественного сырья, добавляя оптимальный пакет присадок для эффективной работы любого мотора.

Однако на рынке полно поддельных товаров, состав который не удовлетворяет требованиям потребителей. Использование такой продукции может привести к преждевременному износу двигателя и снижению его производительности.

Компания NISSAN – японский производитель автомобилей и сервисных материалов к ним – выпускает моторные и трансмиссионные масла, охлаждающие и тормозные жидкости.

Для того чтобы обезопасить своих клиентов от езды на поддельном масле, производитель создал специальный сервис, на котором можно проверить оригинальность купленного товара по 13-значному коду, указанному на нем.

Сервис от NISSAN для проверки моторного масла

На официальном сайте NISSAN есть раздел, позволяющий убедиться в оригинальности купленного моторного масла. Для проверки качества необходимо нажать на кнопку «проверьте подлинность приобретенного масла». Стикеры защиты появились на канистрах в январе 2019 года.

Проверка подлинности масло по коду

В графу «код масла» необходимо занести 13 цифр, которые находятся под защитным слоем на задней этикетке канистры со смазочной жидкостью.

После введения кода вы можете увидеть одну из трех надписей:

  • Вы приобрели подлинное и сертифицированное производителем масло NISSAN
  • Код недействителен. Высока вероятность того, что продукт контрафактный
  • Данный номер соответствует маркировке сертифицированной продукции. Данный номер уже вводился «ДД.ММ.ГГГГ»

Первый вариант – оригинальное масло NISSAN. Вероятность того, что производители фальсификата смогли обмануть систему проверки, существует, однако она минимальна.

Второй вариант – поддельное масло. В данном случае вы вправе обратиться в магазин с требованием вернуть или обменять контрафакт, лучше это сделать в письменной форме. В случае отказа можно подать жалобу в региональное отделение Роспотребнадзора.

Третий вариант спорный. Если вы уверены, что не вводили код ранее и при покупке он был под защитным слоем, высока вероятность того, что перед вами подделка.

Кроме этого, масло можно проверить и по QR-коду. Это наиболее современный метод определения оригинальности смазочной жидкости.

Проверка подлинности масла на новых канистрах с QR-кодом:

  • Навести камеру мобильного телефона на изображение кода
  • Перейти на веб-страницу, которая откроется после идентификации кода. Там будет ссылка на загрузку официального приложения для проверки оригинальности канистры. Его нужно скачать один раз, при последующем сканировании приложение будет открываться автоматически
  • Повторить сканирование кода

Данный сервис находится в том же разделе, что и проверка по числовому коду.

Отличия оригинального масла NISSAN от подделки

Найти подделку до проверки кода можно по визуальным признакам. Это, прежде всего, неаккуратные швы, размытый шрифт на этикетке, неприятный на ощупь материал тары.

Несмотря на то, что мошенники совершенствуют методы производства и выпускают товары, все сильнее похожие на оригинал, отличить подделку все-таки можно. Для этого необходимо внимательно осмотреть крышку, этикетки и саму канистру моторного масла NISSAN.

Пробка должна быть красного цвета. По ее периметру размещаются небольшие выемки, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Между горловиной канистры и окончанием крышки имеется небольшой отступ.

При повороте крышка легко сдвигается на пару сантиметров, после чего перестает прокручиваться и требует усилий для открытия.

Задняя наклейка на канистре на официальных заводах изготавливается в форме книжки, то есть она имеет два слоя и легко открывается. Второй лист инструкции просто и быстро возвращается в исходное положение, так как для соединения частей этикетки используется технология статического намагничивания. Ее достаточно сложно подделать, поэтому рекомендуется обратить особое внимание на качество изготовления задней наклейки.

Наклейка на поддельной канистре моторного масла

Под передней этикеткой располагается дата изготовления, цифры маркировки слегка выпуклые.

Спаечные швы на канистре должны быть ровные. Они легко определяются визуально, однако не прощупываются при прикосновении. На ручке упаковки остаются прямоугольные следы от спаечного аппарата.

Покупку масла NISSAN лучше осуществлять в крупных специализированных магазинах. У продавца должно быть документальное подтверждение оригинальности продукта – сертификат на товар.

Признаком некачественной смазки может быть низкая цена. Отклонение стоимости жидкости более чем на 10 процентов от среднерыночной может говорить о попытке реализовать поддельный или просроченный материал.

NISSAN утверждает, что только технологически подходящее моторное масло от производителя может обеспечить эффективное смазывание деталей и защиту двигателя от износа.

Масло в вариатор NS-2 или NS-3? NT-31.

Это ваше ЧАСТНОЕ мнение (как физического лица). Не более. Основанное исключительно на ваших личных убеждениях. И если вы не можете ничем документально(!) подтвердить своё мнение - вам остаётся только материться. ))) Однако есть и иные(!) мнения.

В вариаторах моделей JF015e, JF016e, JF017e, JF018e - используются новые современные соленоиды с маленькими зазорами (в отличии от "старых" вариаторов JF010e и JF011e). Именно это (а вовсе не прошивка) причина того, что новые современные вариаторы Jatco (серий CVT-7 и CVT-8) требуют уже применения масла спецификации NS-3 (а не более вязкого NS-2). Это и есть истинная и реальная причина. Если вы с этим не согласны - то.. российское законодательство не запрещает пока иметь иное мнение. )))

". Почему такая путаница (NS-2 / NS3). Началось всё в 2012-2013 годах. В России начали массово "умирать вариаторы" на автомобилях Nissan Juke (причём на автомобилях в рамках "гарантийного срока"). Никто не мог понять причины этого. А на Жуках (что только добавляло путаницы) устанавливали 2(!) версии двигателя одинакового объёма 1,6 и соответственно 2 разные(!) модели вариаторов:

а) Jatco JF015e (с атмосферным двигателем 1.6)
б) Jatco JF011e (с турбированным двигателем 1.6)

С вариатором Jatco JF015e вообще очень интересно получилось. Изначально в него (как и в более ранний JF011e) заливали NS-2 и на этой жидкости он замечательно(!) работал и работает до сих пор (и в Европе и в Японии). Вот только гидроблоки у вариаторов JF011e и JF015e оказались разными. Соленоиды-регуляторы в гидроблоке вариатора JF015e (которые стоят вместо степ-мотора как у JF011e) имеют очень маленькие зазоры. Когда температура до минус 10 — то проблем вообще никаких нет (жидкость NS-2 работает хорошо). Но зимой в РФ при длительном времени крайне минусовых температурах (за -15) жидкость NS-2 уже не справляется (она на сильном морозе становилась вязкой) и гидроблоки начали массово выходить из строя в период гарантии автомобиля. А сразу это никак не проявляется. ))) С момента износа гидроблока до момента "остановки вариатора" проходило по полгода-год. В основном это касалось именно Ниссан Жук (их просто было больше всего продано с этим вариатором) — люди не могли понять, что происходит (в интернете масса негативных отзывов о вариаторе). Ниссану приходилось менять вариатор в сборе на новый. Пока разбирались в причине — прошло время. Но причину нашли.

Оказалось, что большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло (спецификации NS-3) с другими характеристиками, но большая часть машин была уже продана с NS-2

После этого Ниссан (в январе 2014 ) вводит в Европейских странах (включая РФ) бюллетень PIB-NES-AT-13-005 и в дополнение объявляет "отзывную компанию" на автомобилях с вариатором Jatco JF015e (а в России это Кашкай с 1.6 и Жук) которые (это хитро) "не вышли с гарантии" — принудительно меняет всем жидкость NS-2 на NS-3. А во все новые вариаторы Jatco JF015e начали заливать уже NS-3, дабы избежать этих проблем.

Но так как на Жуки устанавливали и вариатор модели JF011e, то. просто решили перестраховаться и во все новые(!) вариаторы JF011e (RE0F10A) во всех автомоблях (Кашкай, Икстрейл и т д) для европеского рынка — так же на всякий пожарный стали на конвейере заливать NS-3. Это к вопросу о том, почему у многих на щупе наклейка NS-2, а по факту залито NS-3.

Но и тут проблемы не кончались. Оказалось, что если просто в вариаторе JF015e поменять масло (NS-2 на NS-3) то на масле NS-3 CVT в JF015 (при интенсивном движении) начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии. И все процедуры замены программного обеспечения в 2014 году оказались ошибочными. Программы управления CVT содержали ошибки, которые устранили только в 2017 году, выпустили наконец модифицированные прошивки для блоков.

31036-1KA0E — меняется на 31036-1KA9E
31036-1KX0A — меняется на 31036-1KX9E
31036-1KX0B, 31036-1KX0C, 31036-1KX0D — меняется на 31036-1KX9D

То есть, какая бы прошивка блока CVT у вас ни была (на данный момент времени), для сохранения остаточного ресурса трансмиссии (это касается JF015e) желательно не только заменить масло на NS-3, но и перепрограммировать блок CVT, если ваша прошивка отличается от той что выше (31036-1KA9E, 31036-1KX9E, 31036-1KX9D). На Ниссанах это можно сделать сканером Consalt III plus. После перепрограммирования (на новом масле NS-3) нужно сбросить обучение (накопленные параметры) и провести дорожный тест для обучения трансмиссии. "

Подделка моторного масла ниссан, как отличить контрафакт

Как отличить моторное масло Nissan 5w40 от подделки?

Подделка под мало именитых производителей — это бич нашего времени. Моторные масла, не очень популярного производителя Ниссан, так же ни избежали этой участи, хотя не в каждом штатном магазине их можно встретить.

Появление подделки Nissan 5w40

Разговор пойдет о синтетическом моторном масле Ниссан 5w40, которое в основном заказывает потребитель в специализированных магазинах и на авторизованных ниссановских сервисах. Судя по отзывам автомобилистов, достаточно большая партия контрафактного масла Ниссан 5w40 попала на рынок.

Знали ли об этом продавцы автомобильных масел для моторов или нет — вопрос открытый. Но наш ресурс все же решил оказать помощь автолюбителям и рассказать, как отличить подделку от хорошего и качественного масла Ниссан 5w40.

Отличия подделки от настоящего масла Ниссан 5w40

Перед приобретением масла Nissan на рынке, в автомагазине или специализированном центре Ниссан, необходимо обязательно осмотреть визуально упаковочную банку на наличие неоригинальных элементов. Как правило, поддельные банки масел имеют несколько отличий.

Для того, что бы не залить в двигатель контрафакт, сразу обращайте внимание на следующие части упаковки масла Ниссан 5W40:

  • Швы на поддельных канистрах в объемах 5 литров и 1 литр. Настоящее масло Ниссан всегда расфасовывает в бесшовные канистры. Если на упаковке присутствует шов, как бы соединяющий 2 доли канистры, который видим и чувствуется пальцами, то масло однозначно поддельное.
  • Пробка на канистре оригинального масла Ниссан 5w40 всегда вдавлена вглубь, это эргономичность от Ниссана не только фирменный знак производителя, но и просто удобство для пользователей продукцией. На поддельном масле никаких углублений нет, пробка абсолютно гладкая, с имитацией насечек.


  • Внимательно смотрим на канистру возле ручки (верхняя часть), еще до всех маркировок, которые будут расположены ниже. Оригинальное моторное масло Ниссан 5w40 расфасовывается в канистры с абсолютно гладкой поверхностью, на контрафактах можно увидеть треугольник с закругленными краями, а внутри него пластик будет рифленый. Именно этим производители поддельного масла пытаются ввести в заблуждение автовладельцев.


  • Фирменный знак Ниссан, нанесенный на этикетку, у настоящего масла будет четкий, с эффектом 3D, так как печатает их производитель объемным способом. На нем видны тени и полутона, на подделке значок Ниссан более крупный, но на нем не видимы все мелкие детали, они будут размыты, так как этикетки контрафакта печатают обычным способом.


  • Шрифты на этикетке подделки, которыми напечатаны сведения о масле, будут так же более крупными, но не четкими — издали они выглядят, как размытыми, в отличие более мелкого, но четко шрифта на упаковке от Ниссан.
  • Красная полоса на канистре в подделках всегда темнее и толще, оригинал ярче, имеет чисто красный цвет без оттенков и линию намного тоньше и четче, опять же за счет объемной печати.


  • Лицевая сторона этикетки родного масла 5w40 никогда не содержит кодов по классификаторам кроме SAE, на подделках обязательно указывают коды с лица, — опять же хороший способ для обмана.
  • На обороте этикетки слово NISSAN в подделках будет бросаться в глаза сразу, оно выполнено более крупным и жирным шрифтом, темно-красного цвета. Оригинальное масло Ниссан 5w40 сохранит ярко красный цвет, более мелкий шрифт с объемными буквами.
  • Продолжая рассматривать оборот этикетки можно заметить, что вся информация по маслу Ниссан 5w40 в оригинале будет нанесена четко и полностью, красная линия равномерно разделит надписи строго пополам, внизу в условных три столбика поместятся штрих-код, информация о производителе и где разлито масло, год выпуска, условия хранения, значки о дополнительных характеристиках, литраж. Поддельное масло так же будет содержать половину этих сведений, но мелким размытым шрифтом, с перекосом, за счет низкокачественного литья канистры и простой печати.


  • Стоит обратить внимание на линию канистры внизу, которая отделяет дно от этикетки. У родной упаковки она четко скошенная, у подделки округлая.
  • Дно канистры масла Ниссан 5w40 так же имеет характерный знак от производителя, слева в виде номерного кода и песочных часиков. Подделка ограничивается кодом из трех пяти букв и надписью PLYSU. Справа так же указаны фирменные отметки Ниссан в выпуклом треугольнике с черточками с четким тиснением, подделка размыта, треугольник в квадрате с надписью КОРЕ, шов канистры грубый с зазубринами.


Что делать, если залили поддельное масло?

Иногда бывает, что все же не получается выявить подделку, потому что упаковка была выполнена тщательно и качественно оформлена.

Если водитель нарвался на качественный контрафакт, а масло уже залито в двигатель автомобиля, то необходимо воспользоваться следующими простыми советами:

  1. Послушайте, как работает мотор. При подделке он начинает работать громче, присутствует характерный звон при первой тысячи пробега.
  2. Отдайте масло на анализ в лабораторию.
  3. Если с лабораторией не хочется возиться, то отлейте немного масла в стеклянную посудину и заморозьте. Эффект будет при замораживании на — 32.

Если масло не потеряло свою плотность и сохранило текучесть, а так же не появились характерные для подделки белесые расслоения, то можно продолжать на нем ездить. Если слои четко видны, то поддельный Ниссан 5w40 необходимо срочно заменить. Если морозильную камеру с -32 не удалось найти, то можно провести этот же эксперимент при температуре -18, что стандартно для всех морозилок. В этом случае обращаем внимание на прозрачность масла — родной Ниссан 5w40 будет густого янтарного цвета, безо всяких помутнений, подделка мутная и клокастая, как бы рваная. Хорошая подделка не даст осадка, но на свет все равно останется мутной и плотной в отличии от родного масла.

Для того, чтобы избежать и не залить в двигатель поддельное ниссановское масло, нужно еще до похода в магазин ознакомиться с их отличительными особенностями на упаковке, а после этого тщательно сравнивать все элементы. Данный способ поможет предостеречь от покупки подделки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-3

Ниссан CVT Fluid NS-3 – оригинальная трансмиссионная жидкость для ниссановских современных вариаторов. Смазочные материалы для этого автомобильного концерна с мировым именем производит французская нефтеперерабатывающая компания Total.


Описание продукта

Nissan CVT NS-3 – трансмиссионная синтетика с высокими техническими характеристиками. Имеет зеленый цвет, прозрачная жидкость. Создается по уникальной формуле, со сбалансированным пакетом присадок.

Эффективно поддерживает оптимальную рабочую температуру, способствует четкой передаче крутящего момента. Не дает проскальзывать ремню или цепи вариатора. Скорости переключаются плавно и четко, без посторонних шумов и вибраций.

Масло безопасно и химически нейтрально по отношению ко всем материалам, задействованным в этом типе АКПП. Препятствует коррозии металлических деталей. Бережно относится к эластичным материалам сальников и уплотнителей, предотвращает их растягивание, появление трещин. Тем самым уменьшает риск возникновения протечек.

Продукт сохраняет оптимальные рабочие характеристики как при высоких, так и при низких температурах, не окисляется, не густеет. Имеет длительный срок службы.

Область применения

Ниссан CVT NS-3 – это жидкость для вариатора JATCO CVT8 (JF016E/JF017E). Это вариатор одного из последних поколений, который используется в автомобилях Ниссан – Teana, Pathfinder, Altima, Serena, а также Suzuki Landy.

Подходит для различных условий эксплуатации и разных режимов езды.


Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая при 40°С:ГОСТ 3326,39 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при 100°C:ГОСТ 336,3 мм 2 /с
Индекс вязкости:ГОСТ 25371204
Температура застывания:ГОСТ 20287-34 °C
Общее кислотное число (TAN):-0,65 мгКОН/г
Плотность при 15 °C:-0,867 кг/л
Цвет:-зеленый
Внешний вид:-прозрачное
Массовая доля серы:-0,092 %


Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено Nissan и Infiniti.

Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-NS300P NISSAN CVT Fluid NS-3 (канистра) 0,946 л;
  2. KLE53-00004 NISSAN CVT Fluid NS-3 (канистра) 4 л;
  3. KE909-99943R NISSAN CVT Fluid NS-3 (канистра) 5 л;
  4. KLE53-00002 NISSAN CVT Fluid NS-3 (ведро) 20 л.

Инструкция по применению

Эксплуатация жидкости Nissan NS-3 производится в соответствии с тем, что рекомендовано производителем техники. Замена осуществляется в указанные сроки с поправкой на условия использования.

Преимущества и недостатки

Жидкость Ниссан CVT NS3 обеспечивает такие преимущества:

  • превосходно защищает от износа;
  • продляет срок службы коробки передач;
  • значительно уменьшает трение;
  • обеспечивает идеально плавное переключение передач;
  • исключает возникновение вибраций;
  • сохраняет все свои качества длительное время;
  • не окисляется и не меняется под воздействием высоких температур.

Как можно судить по отзывам, масло Nissan NS3 соответствует всем заявленным характеристикам. Недостатков в работе не выявлено. Единственное, что не нравится многим потребителям – это его высокая цена (хотя она и ниже, чем у других смазочных материалов Ниссан). А поскольку стопроцентных аналогов как таковых нет, выбора нет тоже.

Видео

Отзывы

Арсений, 32 года

Ниссан NS3 – хорошее масло в вариатор. Передачи переключаются плавно, ничего не вибрирует. По цене, на мой взгляд, нормальное. Не знаю, почему все говорят, что дорогое.

Ян, 56 лет

Решил купить Ниссан НС-3. До этого пользовался неоригинальным, не совсем подходило. После перехода заметил, что АКПП стала работать мягче, плавно переключаются передачи. Раньше вариатор шумел, вибрировал. Теперь – нет.

Михаил, 34 года

Качественное масло. Идеальная работа коробки передач, в том числе в морозы. Цена могла бы быть и пониже.

Как отличить моторное масло Nissan 5w40 от подделки?

Появление подделки Nissan 5w40

Разговор пойдет о синтетическом моторном масле Ниссан 5w40, которое в основном заказывает потребитель в специализированных магазинах и на авторизованных ниссановских сервисах. Судя по отзывам автомобилистов, достаточно большая партия контрафактного масла Ниссан 5w40 попала на рынок.

Отличия подделки от настоящего масла Ниссан 5w40

Перед приобретением масла Nissan на рынке, в автомагазине или специализированном центре Ниссан, необходимо обязательно осмотреть визуально упаковочную банку на наличие неоригинальных элементов. Как правило, поддельные банки масел имеют несколько отличий.

Nissan 5w40 подделка

Для того, что бы не залить в двигатель контрафакт, сразу обращайте внимание на следующие части упаковки масла Ниссан 5W40:

  • Швы на поддельных канистрах в объемах 5 литров и 1 литр. Настоящее масло Ниссан всегда расфасовывает в бесшовные канистры. Если на упаковке присутствует шов, как бы соединяющий 2 доли канистры, который видим и чувствуется пальцами, то масло однозначно поддельное.
  • Пробка на канистре оригинального масла Ниссан 5w40 всегда вдавлена вглубь, это эргономичность от Ниссана не только фирменный знак производителя, но и просто удобство для пользователей продукцией. На поддельном масле никаких углублений нет, пробка абсолютно гладкая, с имитацией насечек.

Отличие Ниссан 5w40 от подделки №1

  • Внимательно смотрим на канистру возле ручки (верхняя часть), еще до всех маркировок, которые будут расположены ниже. Оригинальное моторное масло Ниссан 5w40 расфасовывается в канистры с абсолютно гладкой поверхностью, на контрафактах можно увидеть треугольник с закругленными краями, а внутри него пластик будет рифленый. Именно этим производители поддельного масла пытаются ввести в заблуждение автовладельцев.

Отличие Ниссан 5w40 от подделки №2

  • Фирменный знак Ниссан, нанесенный на этикетку, у настоящего масла будет четкий, с эффектом 3D, так как печатает их производитель объемным способом. На нем видны тени и полутона, на подделке значок Ниссан более крупный, но на нем не видимы все мелкие детали, они будут размыты, так как этикетки контрафакта печатают обычным способом.

Отличие Ниссан 5w40 от подделки №3

Отличие Ниссан 5w40 от подделки №4

Отличие Ниссан 5w40 от подделки №5

  • Стоит обратить внимание на линию канистры внизу, которая отделяет дно от этикетки. У родной упаковки она четко скошенная, у подделки округлая.
  • Дно канистры масла Ниссан 5w40 так же имеет характерный знак от производителя, слева в виде номерного кода и песочных часиков. Подделка ограничивается кодом из трех пяти букв и надписью PLYSU. Справа так же указаны фирменные отметки Ниссан в выпуклом треугольнике с черточками с четким тиснением, подделка размыта, треугольник в квадрате с надписью КОРЕ, шов канистры грубый с зазубринами.

Надпись PLYSU на дне

Что делать, если залили поддельное масло?

Иногда бывает, что все же не получается выявить подделку, потому что упаковка была выполнена тщательно и качественно оформлена.

Если водитель нарвался на качественный контрафакт, а масло уже залито в двигатель автомобиля, то необходимо воспользоваться следующими простыми советами:

Для того, чтобы избежать и не залить в двигатель поддельное ниссановское масло, нужно еще до похода в магазин ознакомиться с их отличительными особенностями на упаковке, а после этого тщательно сравнивать все элементы. Данный способ поможет предостеречь от покупки подделки.

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло для вариаторов Nissan

Двигатели и CVT

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Масло для вариаторов Nissan

Как часто обслуживать вариатор?

Вариатор Nissan

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Конструкция вариатора

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Масло для вариаторов Nissan

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

alt="Масло для вариаторов Nissan" width="600" height="467" />

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Вариатор Jatco JF15

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

Щуп вариатора Ниссан

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Откачиваем лишнее масло

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

Читайте также: