Ниссан нв 200 аналоги

Обновлено: 06.07.2024

Обзор Nissan E-NV200

Обзор Nissan E-NV200

Когда Nissan e-NV200 был впервые представлен в 2014 году, он представлялся как Nissan Leaf в кузове-фургоне, но на самом деле это намного больше, чем переосмысление электрического хэтчбека. Начнем с того, что e-NV200 имеет нетрадиционный размер – он выше, чем большинство других небольших фургонов. А это значит, что он автоматически лучше подходит для предприятий, желающих максимально увеличить загрузочное пространство в фургоне с нулевым уровнем выбросов. И хотя рынок электромобилей в то время еще был относительно незрелым, e-NV200 за последние годы оказался в числе лучших из них.

Первые модели были оснащены аккумуляторной батареей на 24 кВт/ч, обеспечивающей реальный запас хода менее 100 км. Однако в 2018 году e-NV200 был модернизирован новой батареей на 40 кВт/ч, которая увеличила свой официальный диапазон до 280 км или более 160 км в реальных условиях. Это все еще может показаться не таким уж большим, но любое увеличение диапазона это уже значительное улучшение как с точки зрения комфорта, так и практичности

Последняя версия e-NV200 подходит для более широкого круга пользователей, чем предыдущие. И для дополнительного спокойствия, стоит подумать о том, как часто вы действительно будете использовать ваш фургон для поездок на более чем 80-100 км в день. Особенно в городских условиях обычно происходит так, что вы редко проезжаете больше 160 км. Беспокойство по поводу ограничений дальности становится менее актуально, когда вы понимаете, что будете совершать длительные поездки не так часто.

Как и его родной брат с дизельным двигателем, e-NV200 доступен в качестве пятиместного комбинированного фургона или пяти-семиместного микроавтобуса для перевозки людей. E-NV200 выпускается только одного размера с электродвигателем мощностью 107 л.с. Также доступны три уровня отделки салона: Visia начального уровня, Acenta среднего и Tekna высшего.

Хотя электрические фургоны далеко не доминируют в этом сегменте, у Nissan e-NV200 есть удивительное количество конкурентов: Renault Kangoo ZE, электрические версии Citroën Berlingo и Peugeot Partner, а также грядущий Volkswagen e-Caddy. Есть и более крупные электрические фургоны: Renault Master ZE и Volkswagen e-Crafter.

Nissan E-NV200
Nissan E-NV200

Производительность и вождение

Большим преимуществом e-NV200 по сравнению с фургонами с дизельным двигателем является то, что крутящий момент от его электродвигателя поступает немедленно (все 254 Нм), и что у вас нет переключения передач. Следовательно, вождение более плавное и легкое.

Очевидным ограничением является его более короткий диапазон обслуживания, но с аккумулятором, который позволяет e-NV200 преодолевать более 160 км на одном заряде в реальных условиях, многие микроавтобусы, особенно если они эксплуатируются предприятиями с узкоспециализированными областями работы, не смогут проехать даже столько.

Иногда бывают и более длительные поездки благодаря быстрой зарядке; встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт позволяет заряжать аккумулятор до 80% всего за 30 минут в месте зарядки, которое вы найдете в любой автомастерской. Это по сравнению с восемью часами от настенной коробки на 32А.

Есть также режим Eco, который помогает водителям увеличить запас хода фургона. Это ограничивает ускорение и увеличивает количество энергии, извлекаемой при движении накатом и торможении. Это полезное дополнение к общему опыту вождения, потому что оно способствует гораздо большей осведомленности и перспективному планированию для максимизирования регенеративного потенциала систем. Однако, с выключенной кнопкой Eco e-NV200 становится удивительно быстрым маленьким фургоном.

Напольные батареи помогают снизить его центр тяжести, и в таком фургоне с высокими бортами это, безусловно, заставляет его чувствовать себя более приземленным, чем NV200 с дизельным двигателем.

Настоящий бонус, однако, заключается в абсолютной тишине его вождения. 1,5-литровый дизельный двигатель в NV200 не особенно шумный, если у вас нет пятиступенчатой ​​механической коробки передач, и, если вы постоянно ездите по автострадам. Но без двигателя e-NV200 становится по-настоящему расслабляющим и безмятежным благодаря своей абсолютной тишине. Дорожный шум присутствует, но только потому, что больше нечем его заглушать, я бы не назвал его слишком надоедливым.

Интерьер

Внутри нет ничего особенного, чтобы отличить электрический фургон e-NV200 от его дизельного брата – за исключением замены ручного переключения на рычаг автоматического типа, который управляет режимами парковки и вождения.

С точки зрения пространства, e-NV200 – довольно большой фургон, его высокий и тонкий внешний вид не влияет на внутреннюю часть салона. Водительское положение довольно прямое, но не неудобное, и, кроме ощущения странных пропорций, это вполне приемлемое рабочее место.

Однако качество пластика после модернизации оставляет желать лучшего, и проблема с внутренним хранением заключается в том, что большая часть отсеков открытые и маленькие. Однако пассажирское сиденье складывается, предоставляя вам место для работы. Мы рекомендуем установить дополнительные поддоны для хранения между сиденьями и такой же поддон под сиденьем, чтобы обеспечить надлежащее количество места для вещей.

Интерьер Nissan E-NV200
Интерьер Nissan E-NV200

Пространство и багажник

Можно подумать, что при наличии всех этих батарей багажник e-NV200 пострадает с точки зрения как полезной нагрузки, так и объема по сравнению с дизельным двигателем, но они расположены под полом и мало влияют на грузовое пространство, поэтому здесь вы имеете такую же максимальную нагрузку, как и в NV200 – 4,2 м 3 .

Батареи почти не влияют и на максимальный вес груза. Полезная нагрузка падает только до 701 кг – примерно на 50 кг меньше, чем у дизельной версии – потому что двигатель внутреннего сгорания и коробка передач были сняты. По сравнению с другими малыми фургонами, его грузоподъемность является самой большой в этом секторе, и самой большой из всех малых электрофургонов.

Он имеет длину 4650 мм, ширину 2011 мм (включая зеркала) и высоту 1860 мм, а максимальная длина груза составляет 2040х1500х1358 мм.

Если вам нужно перевозить даже более длинные грузы, например, лестницы, вы можете докупить пакет универсальности. Он включает в себя складную сетчатую перегородку и складное пассажирское сиденье, а также увеличивает длину грузового пространства до 2800 мм.

Высота погрузки (пола) составляет 524 мм, а боковая дверь открывается на 1171. Задние двери обе могут быть открыты на 180 градусов.

Производительность и вождение Nissan E-NV200

Пространство и багажник Nissan E-NV200

Расходы и вердикт

Независимо от того, покупаете ли вы электрический фургон, следует решить ключевой вопрос, подходит ли он для ваших нужд. Если вы совершаете нерегулярные поездки и вам часто приходится преодолевать более 100 миль за один день, сейчас они, вероятно, не для вас. Однако, если вы можете часто заряжаться, можете планировать свои поездки или работать в пределах ограниченного радиуса от вашей базы, то есть вероятность, что вы могли бы значительно выиграть от владения электрическим фургоном, с эксплуатационными расходами всего 2 пенсов за милю.

Когда дело доходит до выбора, какой e-NV200 выбрать, мы рекомендуем использовать Acenta в среднем диапазоне, потому что он дает вам оборудование, которое помогает максимизировать ваш электрический диапазон. Это включает в себя быстрое зарядное устройство, нагреватель батареи и охладитель, а также круиз-контроль. Это также идет с кондиционером.

Каждый e-NV200 обладает преимуществами телематической системы NissanConnect EV, которая, в числе своих функций, позволяет удаленно предварительно регулировать температуру внутри фургона во время зарядки до начала рабочего дня. Это сводит к минимуму использование батареи при достижении автомобилем необходимой температуры водителя. Система также позволяет дистанционно контролировать состояние зарядки аккумулятора.

Вишенка на торте – это щедрые условия гарантии Nissan. Как и в случае с его дизельными фургонами, NV400, NV300 и NV200, здесь дается пять лет резервирования и расстояние до 96 000 км, в то время как батареи защищены от потери емкости на 25% и защищены на срок до восьми лет или 160 000 км.

Итоги

Nissan e-NV200 – это самый большой в продаже полностью электрический городской микроавтобус, который делает его наиболее гибким на рынке и идеальным для покупателей с регулярными маршрутами или тех, кто проезжает небольшое расстояние в день.

Америка не принимает: Nissan откажется от фургонов NV и NV200


Компания Nissan в рамках антикризисного плана сократит американскую линейку компактных и среднеразмерных фургонов, так как они не добились желаемого успеха.

Десять лет назад компания Nissan по велению своего тогдашнего руководителя Карлоса Гона проводила экстенсивную стратегию и попыталась вторгнуться на весьма консервативный американский рынок LCV (заметим, что ни Toyota, ни Honda на такой шаг пока не решились). Было решено разработать семейство среднеразмерных фургонов NV-серии, но не с нуля, а на платформе большого пикапа Titan. Эта платформа определила выдающийся нос ниссановских фургонов, интересный с точки зрения дизайна, но съедающий значительную часть полезного пространства. Некоторые клиенты к тому же жалуются на трудности при маневрировании в городе с таким большим носом.


Фургоны NV-серии вышли на рынок в 2011 году. По данным ресурса CarSalesBase, за первый полный год продаж — 2012-й — было реализовано 10 179 экземпляров. К 2019-му спрос почти удвоился и достиг 20 022 экземпляров, но это всё равно очень мало на фоне основных конкурентов. Лидером сегмента LCV в США в прошлом году в очередной раз стал Ford Transit — продано 153 868 шт., за ним следуют Chevrolet Express (77 457 шт.), Ram ProMaster (это клон европейского Fiat Ducato, продано 56 409 шт.), Ford E-series (45 063 шт.), Mercedes-Benz Sprinter (31 851 шт.) и GMC Savana (24 226 шт.).

Nissan NV на фоне откровенно допотопных Chevrolet Express и Ford E-series имеет немало преимуществ, вроде достаточно современного эргономичного салона, гибких комплектаций, удобства крепления всевозможного дополнительного оборудования и расширенной гарантии (пять лет вместо трёх у конкурентов). В 2016 году NV пережил техническую модернизацию и получил новый бензиновый V8 (380 л.с.) в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Увы, всё это не помогло добиться желаемого успеха, Nissan NV оказался аутсайдером сегмента, и уже нет никакой возможности хоть как-то это изменить. С одной стороны ресурсы из-за кризиса внутри Nissan очень ограничены и требуют жертв в лице непопулярных моделей, а с другой теперь уже совершенно очевидно, что в коммерческом сегменте лояльность американцев к своим брендам просто запредельная, и бороться с этим пока невозможно.


В общем, руководство Nissan решило уйти из американского сегмента LCV, о чём сообщило издание Automotive News со ссылкой на анонимный источник внутри японской компании. Это не значит, что производство NV-серии в Кантоне, штат Миссисипи, будет немедленно свёрнуто, но разрабатывать второе поколение точно никто не собирается.

Вместе с NV-серией американский рынок покинут и компактные фургоны Nissan NV200, что собираются в мексиканском городе Куэрнавака, но это уже глобальная модель и на других рынках она сохранится. Nissan NV200 вышел на американский рынок в 2013 году, в 2019-м продано 18 768 экземпляров против 41 598 у лидера компактного сегмента Ford Transit Connect. Ram ProMaster City (клон Fiat Doblo) нашёл 12 920 покупателей, Mercedes-Benz Metris (он же Vito) — 9784, Chevrolet City Express (клон Nissan NV200) — 4495. То есть на фоне конкурентов Nissan NV200 чувствует себя не так уж плохо, просто сегмент компактных LCV в США очень скромный, и больших денег в нём не заработаешь.

Когда возникает вопрос, какой бюджетный автомобиль подходит для путешествий с большой семьей и возможностью перевозки багажа, то многие укажут на популярный Lada Largus. А что, если нужен более вместительный салон и багажник? Что если не хочется связываться с российским автопромом и хочется что-то иностранное, например, родом из Германии или Японии. Но немецкие автомобили типа Volkswagen Caddy Life Maxi стоят больше и дороже в обслуживании, а японские дешевле и не менее надежные. По такой логике был приобретен Nissan NV200 на вторичном рынке. В чем его достоинства и недостатки обсудим в сегодняшнем обзоре.

Nissan NV200

Nissan NV200

Nissan-nv200-11

Кстати, из-за особенностей строения кузова, во время движения возникает парусность. Например, когда едешь по трассе и на встречу проезжает фура, то машину немного покачивает. Также автомобиль не особо устойчив на поворотах.

Nissan-nv200-4

В салоне Nissan NV200 Vanette

В салоне Nissan NV200 Vanette

Самая простая базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники. Двухдиновую магнитолу установили дополнительно.

Что касается правого руля, то поначалу непривычно и ловишь необычные ощущения, но через некоторое время привыкаешь.

Если обратить внимание на второй и третий ряд сидений, то можно увидеть, что они нестандартные. С завода здесь стоял задний диван, а сзади был огромный багажник. Теперь на втором и третьем ряду установлены кресла от Hyundai Grand Starex. Два задних кресла при необходимости легко демонтируются.

В салоне Nissan NV200

В салоне Nissan NV200

Под капотом расположен бензиновый двигатель 1.6 (HR16DE), мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 153 ньютон-метра. В паре с двигателем работает 4-ступенчатый автомат Jatco JF404E.

Под капотом HR16DE

Под капотом HR16DE

Если говорить о надежности и ресурсе данных агрегатов, то главное вовремя менять масло, фильтры и заливать качественное топливо. Тогда ресурс двигателя и коробки на Nissan NV200 может составить более 300 000 км пробега, а то и больше.

Nissan-nv200-2

Кроме 1.6-литрового мотора, модель может оснащаться турбодизелем 1.5 dCi (K9K) , мощностью 86 сил и крутящим моментом 200 ньютон-метров. В паре с дизелем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такие модификации, как правило, выпускались для Европы и имеют левостороннее расположение руля.

Для Североамериканского рынка NV200 предлагается с двигателем 2.0 (MR20DE), работающим в паре с бесступенчатым вариатором.

Nissan-nv200-3

Что касается подвески, то спереди независимая пружинная МакФерсон, а сзади зависимая рессорная. По ощущениям, подвеска жесткая. При езде ощущаются неровности дороги, особенно ямы, которые лучше объезжать, либо проезжать на очень низкой скорости.

Вместо вывода

В итоге мы имеем очень вместительный, простой и надежный автомобиль за относительно невысокую стоимость. На рынке такой автомобиль 2014 года выпуска оценивается в 700-750 000 рублей. Стоит ли его покупать? Если не смущает правый руль, у вас большая семья или занимаетесь грузоперевозками, либо возите туристов на природу, то этот вариант приемлем. Если нет, то на рынке продаются и другие варианты. Например, из конкурентов, кроме Lada Largus, можно рассмотреть Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Nissan Serena, Toyota Estima и другие. Все зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Nissan NV200: прибавление в семействе

«Большой семье нужен большой автомобиль — практичный, просторный и комфортный. Однако в существующих экономических условиях как никогда значимой становится максимальная доступность такого автомобиля. Модель NV200 имеет самый большой салон в своем классе с огромным пространством для багажа, даже когда используются все семь пассажирских сидений», — говорит Симон Томас, Старший вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Nissan.

Краткий обзор

  • Пассажирский автомобиль на семь человек
  • Практичный и функциональный
  • Инновационные инженерные решения обеспечивают.
  • . лучшее в своем классе внутреннее пространство
  • Раздвижные боковые двери, облегчающие посадку
  • Экономичные бензиновые и дизельные двигатели
  • Низкая стоимость владения
  • Один из трех автомобилей, созданных на базе нового фургона NV200
  • Глобальная модель для нескольких регионов

С самого начала разрабатывавшийся одновременно как автомобиль и для грузовых, и для пассажирских перевозок, Nissan NV200 привнес новый уровень комфорта и практичности на рынок небольших фургонов и сегмента MPV в Европе и других стран мира.

NV200 будет доступен в трёх версиях: грузовой (фургон с самым большим в своём классе грузовым отсеком) и двух пассажирских версиях — функциональный Combi для грузовых и пассажирских перевозок, и более комфортный пассажирский вариант.

Сконструированная и изготовленная в Японии при активной поддержке европейских коллег, модель NV200 использует новаторские идеи в области компоновки отдельных узлов. Это позволило создать самый большой и практичный грузовой отсек для этого класса автомобилей. Несмотря на то, что общая длина модели NV200 немного меньше 4,4 метра, длина грузовой части фургона превышает 2 метра (2040 мм). Она также может быть увеличена до 2,8 метра, если сложить переднее сиденье, что позволит перевозить длинномерные предметы, например, лестницы.

Большой грузовой отсек

За счет использования переднего привода и очень компактной задней подвески удалось максимально увеличить расстояние между арками задних колес. При этом пол, находящийся на высоте 520 мм от уровня земли, является самым низким для данного класса.

При высоте 1,84 метра «рост» модели NV200 не превышает «роста» одноклассников, однако низкий пол позволяет заметно увеличить объем грузового отсека — до 4,1 м3, что приблизительно на 25% больше, чем у конкурентов. Автомобиль исключительно конкурентоспособен с точки зрения высокой грузоподъемности, составляющей 771 кг.

Модель несколько уже, чем основные конкуренты (1,7 против 1,8 метра), но продуманность конструкции позволила добиться оптимальной вместительности — ширина салона на уровне плеч не отличается от таковой у других конкурентов. Очевидны преимущества NV200 в городских условиях: автомобиль может с легкостью маневрировать на узких улицах и в условиях интенсивного движения.

Отличная вместительность

Большой грузовой отсек, безусловно, является жизненно важным атрибутом минивена, но при этом большие внутренние размеры модели NV200 трансформируются во вместительное пассажирское пространство в случае модификации Combi или семейного варианта автомобиля. Обе модели внешне очень похожи: окрашенные хромированной краской детали на приборной панели и дверные ручки, различные покрытия сидений, ткань вместо крашеного металла на колесных арках и обитые панели в задней части автомобиля.

Необычным для автомобилей данного класса является то, что они оба могут быть оборудованы семью сиденьями, которые стандартно располагаются в три ряда: три в среднем ряду и два отдельных сиденья сзади. Спинки каждого из сидений могут откидываться назад, улучшая комфорт при посадке, и каждое из семи сидений оборудовано трёхточечным ремнем безопасности.

Пространство в пассажирском отсеке на уровне ног и на уровне коленей является самым большим среди автомобилей данного класса. При этом даже в том случае, если используются все семь сидений, в багажном отсеке остается достаточно места, для того чтобы положить туда два больших чемодана. чего не удается добиться другим автомобилям сегмента MPV. А если сложить два задних сиденья, в багажном отсеке может поместиться пять чемоданов.

Модификации салона

В отличие от некоторых других производителей, оборудующих свои автомобили съемными сиденьями, которые неизменно оказываются очень тяжелыми и которые приходится хранить после демонтажа — в модели NV200 сиденья постоянно находятся в автомобиле. Сидения среднего ряда складываются в соотношении 60/40, а при этом весь блок может складываться вперед, к передним сиденьям, в то время как два задних сиденья складывается по отдельности, по бокам грузового отсека.

Если сложить все пассажирские сиденья, область для перевозки багажа станет достаточно большой для перевозки трех горных велосипедов. И хотя традиционные многоцелевые автомобили также позволяют перевозить по три горных велосипеда, при их погрузке в NV200 нет необходимости снимать передние колеса.

В остальном Combi и семейная модификация очень похожи. Во внешности автомобиля прослеживаются фамильные черты пассажирских и коммерческих автомобилей Nissan, при этом автомобиль не лишен и собственных оригинальных дизайнерских решений.

Такие оригинальные элементы внешней отделки, такие как, характерный взлет линии окна, которая повторяется штамповкой на двойных сдвижных боковых дверях. Модель NV200 имеет вытянутые вверх блоки передних фар оригинальной формы и выразительные скругленные задние фонари.

В процессе создания модели NV200 особое внимание было уделено обеспечению высочайшего уровня качества, в том числе зазоров на стыках панелей и в обшивке, которое соответствует ожиданиям покупателей пассажирских автомобилей.

Фургон NV200 имеет стальные колеса и окрашенные в черный цвет передний и задний бамперы, в то время как на обе пассажирские версии устанавливаются окрашенные в цвет кузова бамперы и колпаки колес. На всех версиях в качестве опции доступны легкосплавные диски, а на семейную модификацию устанавливаются окрашенные в цвет кузова ручки дверей и боковые зеркала, а также хромированная решетка радиатора.

У грузовой версии также может иметься боковое окно, но при этом она имеет распашные двери сзади. Версии Combi и пассажирская версии имеют поднимающуюся заднюю дверь (позже распашная дверь будет доступна и на версии Combi), при этом окна на боковых дверях имеют сдвижную секцию для вентиляции салона.

Платформа пассажирского автомобиля

Модель NV200 сконструирована на базе модифицированного варианта В платформы Nissan, на которой также построены модели Note и Micra. NV200 имеет полностью независимую подвеску передних колес, смонтированную на отдельном подрамнике, а также компактную и легкую, но, вместе с тем, очень надежную широкую рессорную подвеску задней оси. Благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости, установленные впереди и сзади, комфорт при вождении больше напоминает ощущения от управления легковым автомобилем, чем фургоном. Модель NV200 имеет превосходную курсовую устойчивость и плавность хода.

В автомобиле доступно два типа двигателей — бензиновый и дизельный, причем дизельный двигатель имеет две модификации.

Бензиновая версия поставляется с 1, двигателем, который используется также в моделях Micra, Note и Qashqai. агрегат объемом 1598 кубических сантиметров развивает мощность 79 кВт (108 л. с.) и крутящий момент 153 Нм. Двигатель поставляется с механической коробкой передач.

Базовый дизельный двигатель, устанавливаемый также на моделях Note и Micra, представляет собой знакомый дизельный двигатель компании-партнера Renault 1.5 dCi (K9K) объемом 1461 кубический сантиметр. Развивая крутящий момент 200 Нм и мощность 63 кВт (86 л.с.), он обеспечивает идеальное сочетание эксплуатационных характеристик и топливной экономичности.

Прочный кузов

Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. Дополнительную безопасность обеспечивает жёсткий каркас кузова, выполненный из лёгких материалов. Уровень шумоизоляции, эксплуатационные характеристики и экономичность также увеличились за счет улучшенных аэродинамических характеристик модели NV200. Коэффициент лобового сопротивления является одним из наиболее низких среди автомобилей такого класса.

Для увеличения свободного пространства кабины рычаг переключения передач выходит не из пола автомобиля, а из центральной консоли. Выше рычага переключения передач в центральной панели размещаются кнопки управления температурой и интенсивностью обдува. Система нагрева и вентиляции воздуха распространяет свое действие на все три ряда сидений. При этом пассажиры третьего ряда могут сами управлять системой обдува.

Техническое оснащение

Непосредственно перед водителем располагается спидометр, а цифровой тахометр является одним из элементов универсального бортового компьютера, вмонтированного в центральную панель. На дисплее выводится следующая информация: время, данные о средней скорости, пройденном километраже, а текущий расход топлива. Компьютер может быть запрограммирован таким образом, чтобы он отображал километраж до следующего ТО, выдавал предупреждения об ограничении скорости и рекомендации по замене покрышек.

При включении задней передачи дисплей передаёт изображение с камеры заднего вида. Подобная функция предлагается впервые для автомобилей такого класса.

В кабине предусмотрено наличие большого количества разнообразных отсеков, карманов и подстаканников. В верхней части бардачка предусмотрено также наличие потайного отделения, размеры которого позволяют хранить в нем фотоаппарат, мобильные телефоны или важные документы.

В комплектацию NV200 может быть включено следующее оборудование: интеллектуальный ключ, электрические стеклоподъемники и система ESP. Оборудование для обеспечения безопасности в стандартной комплектации включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой помощи при экстренном торможении (brake assist, BA) и электронную систему распределения тормозного усилия (electronic brakeforce distribution, EBD). Подушка безопасности водителя также входит в базовую комплектацию, а дополнительные подушки могут быть установлены опционально.

Для безопасности пешеходов при изготовлении крышки капота используется материал и конструкция, поглощающие силу удара.

Низкая стоимость владения

Предполагаемая стоимость владения автомобилем будет одна из наиболее низких в данном классе, что частично достигается как за счет низких эксплуатационных издержек, так и за счет высокой эффективности двигателей и трансмиссии, а также благодаря применению безопасной конструкции, позволяющей свести к минимуму возникающие при столкновениях повреждения уязвимых подкапотных деталей, например, радиатора.

«Удобная компоновка и хорошее техническое оснащение минивена, обладающего самым большим грузовым отсеком в своём классе, говорит о том, что NV200 превосходно сочетает эффективность и функциональность. Модификации Combi и пассажирская версия позаимствовали лучшие черты у пассажирских автомобилей», — говорит Доминик Коррезе, Вице-президент Европейского отделения компании Nissan, отвечающий за продажи легких коммерческих автомобилей.

Грузопассажирские минивэны Nissan NV200


Nissan NV200 используют как в бизнесе, так и в семейных нуждах и путешествиях. Они сделаны как пятиместные, так и двухместные. С одним рядом кресел или с двумя. Во всех вариантах очень вместительные багажники. При использовании мест под передними пассажирскими сиденьями, можно перевозить трехметровые грузы.

nissan nv200

Модели с 4 -х цилиндровыми моторами, у которых изменяемые фазы газораспределений. С максимальными мощностями в 109 лошадок, тягой в 15,5 кг/м. В роли трансмиссии выступают пятиступенчатые механические или 4 — х диапазонные автоматы. Расходы составляют 7,1 л на 100 км, что дает автомобилистам пользоваться налоговыми льготами.

Многофункциональность

Японцы делают прекрасные автомобили. Nissan NV200 – новые проекты лучшие фургоны среди конкурентов. Они превзошли все ожидания. Их строили специалисты со всего мира.

Вначале разработок была идея создания легковой модели, но английские и японские разработчики от нее отказались и решили предоставить новые 7 вариантов с лучшими характеристиками и традициями неубиваемых грузовиков Vanette и легковых авто.

Экстерьер Nissan NV200

Важно! Мультифункциональные минивэны выпускаются с тремя кузовными конфигурациями.

У Ниссан НВ 200 удобные для обслуживания и пользования боковые раздвижные двери, по обеим сторонам. Поэтому парковаться к обочинам можно по — всякому. Для того, чтобы перевозить людей созданы просторные кабины. Для грузов — вместительные и удобные кузова.

Вот разновидности Nissan NV200:

  1. Грузовики — фургоны, у которых просторные грузовые отделения и кабины с двумя местами, для водителей и пассажиров.
  2. Универсалы с совмещением грузовиков и пассажирских салонов. В авто Combi дополнительные сиденья с двумя рядами. Они складываются для размещения крупногабаритных грузов.
  3. Пассажирские семейные минивэны Evalia — “люксовские” варианты, которые предназначены для дальнего путешествия.
  4. Городские такси с панорамными люками. В них тоже удобные кресла, багажники. В машины удобно садиться.

Техническая составляющая

Nissan NV200, смотря в каком регионе им предстоит работать, оснащены пятью агрегатами с разными объемами и мощностями. Можно подобрать с работой на бензине или на дизеле.

ниссан нв 200 двигатель

Важно! Также есть и электрические авто с аккумуляторными батареями, которые дают возможность без подзарядок преодолеть 170 км. Каждое транспортное средство со своими техническими особенностями.

Грузовики и минивэны Nissan NV200

  • Длиной — 4 м 400.
  • Шириной — 1 м 695.
  • Высотой — 1 м 860.
  • Клиренсом — 16 см.
  • Базой колес —2 м 725.
  • Шириной колеи — передние/задние 1 м 490 и 1 м 510.
  • Полной массой — 1 т 725.
  • Топливные баки с объемом в 55 л.

Четырехцилиндровые рядные двигатели с поперечным расположением. Работают на бензиновом и дизельном топливе.

ниссан нв 200 характеристики

  • Моторы на бензине с 1.6 л, на дизеле — 1,5.
  • С мощностями —109/86/110 л.с.
  • С тягой — 152/200/42 Нм.
  • С предельными скоростями — 170/160 км/час.
  • Расходами — 7,8/ 5,5 л на 100 км.

Работают вместе с пятиступенчатой ступенчатой механикой и на передних приводах. С передними дисковыми и задними пружинными тормозами. Элементы подвесок впереди пружинные независимые, сзади барабанного типа.

Электромобили с основой NV200

Внешними чертами они узнаваемы. Лицевые приборные щитки переделаны по новой. Это универсальные, экологичные электромобили. Они вобрали в себя все лучшие характеристики. Все, что можно было хорошего взять у NV200 и Leaf.

Электрокары работают с синхронными, трехфазными двигателями. С литий — ионными батареями, у которых по 48 блоков и с массой в 300 кг. У автомобилей сила достигает 107 лошадок. Тяга — 280 Нм. Они мчатся с предельной скоростью в 120 км/час, с максимальным пробегом одного заряда 170 км.

nissan e nv200

Машины оснащены двумя портами для зарядок. Можно использовать три вида:

  1. ночные зарядки, когда можно заряжать от обычных розеток;
  2. с разъемами CHAdeMO, за 30 минут, с максимумом 80%
  3. ускоренные с помощью станций от 10 до 20 кВт или зарядных устройств с 6,6 кВт.

Интерьер

Внутреннее салонное пространство Nissan NV200 с комфортабельными креслами, которые складываются и дают больше места.

Кресла впереди можно откинуть. Посередине ряды сидений тоже со складными спинками. Сиденья сзади складываются/раскладываются по — отдельности. Можно быстро из легковушек сделать грузовые авто.

Салоны с пластиковой твердой и прочной отделкой.

Кондиционеры помогают созданию благоприятного микроклимата в авто.

Ниссан НВ 200 с электронным управлением.

Немного трясет на последних рядах кресел, за счет задних рессорных элементов подвесок.

Для водителей установлены электроусилители рулей.

ниссан нв 200 технические характеристики

Как на галерке, так и впереди, для безопасности, наличие фронтальных, боковых подушек. Опционально производится установка боковых.

Добавочная опциональность Nissan NV200

Кроме базовых комплектов, можно расширить функциональность Ниссан НВ 200:

  • Обогревами рулей. Или их регулируемыми аналогами.
  • Подогревами кресел, зеркал.
  • Доступами без ключей.
  • Дополнительными подлокотниками.
  • Подстаканниками.
  • Сигнализирующими устройствами
  • АВС.
  • Стабилизацией с помощью электроники.
  • Электростеклоподъемниками.

Автомобили Nissan NV200 со многими плюсами, если сравнивать с аналогичными машинами их конкурентов.

Технические характеристики Nissan NV200


Nissan NV200 является городским коммерческим фургоном. Он имеет небольшие размеры, но, несмотря на это, обладает большой площадью нагрузки.

Автомобиль предлагается в трёх спецификациях на выбор: Visia, Acenta и Tekna. Но какой бы из них Вы не выбрали – панельный фургон или Combi с 5-/7-ю пассажирскими сиденьями – Nissan NV200 всегда будет манёвренным и проворным авто в своём классе.


Компания Nissan также разработала несколько спецверсий этого минивэна, а именно NV200-рефрижератор и такси для улиц Лондона.



Технические характеристики Nissan NV200

Это городское транспортное средство оснащено 1.5-литровым дизельным движком от компании Renault, который имеет несколько вариантов мощностей – 89 л. с. и 110 л. с. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую и шестиступенчатую механическую коробку передач соответственно.

Специалисты Nissan утверждают, что расход топлива мотора с мощностью 89 лошадиных сил равняется 4.25 л/100 км, а доля вредных выбросов составляет 135 г/км. У двигателя в 110 лошадей топливный расход достигает 4.41 л/100 км, показатель выбросов СО2 – 139 г/км.

Каждый NV200 оснащён индикатором переключения передач на приборной панели, который помогает водителям снизить потребление топлива.


Площадь нагрузки Nissan NV200

Сильной стороной фургона является его грузоподъёмность. Он предлагает очень большое пространство, невзирая на компактные размеры – объём багажного отсека составляет 4.2 куб. м, а максимальная площадь нагрузки – 739 кг.

Свободного места будет достаточно для двух европоддонов, а максимальная высота грузов может достигать 1.36 м.

В базовой версии NV200 водителя и грузовое пространство отделяет трубчатая перегородка, в то время как на SE и n-Tec она цельная. Перегородка с окном доступна в качестве опции.



До груза легко добраться с двух сторон благодаря боковым сдвижным дверям, а для его прочного крепления имеется шесть специальных колец.


Помимо всего прочего создатели автомобиля предлагают ряд дополнительных аксессуаров: боковые молдинги (за дополнительные 12 500 рублей), защита колёсных арок (по цене 13 700 руб.), накрышный багажник (50 800 рублей) и фланцевый фаркоп (стоимость 42 800 рублей).

Модель NV200 Combi может иметь как пять, так и семь пассажирских сидений. Задние ряды в обоих случаях складываются вперёд, что даёт дополнительно 2.3 куб. м в 5-местном Combi и 2.1 в 7-местном. Тем не менее, демонтировать задние сиденья и освободить всю площадь нагрузки нельзя.


Безопасность Nissan NV200

В базовой комплектации фургона среди систем безопасности имеются: ABS, EBD (автоматически распределяет тормозные усилия), подушки безопасности для водителя и пассажира. Также стандартно устанавливается иммобилайзер, дистанционный центральный замок и профиль Super Lock.

За дополнительную плату можно установить любой необходимый функционал, например ESP (система контроля устойчивости), камеру заднего вида, боковые подушки, противотуманные фары.

В салоне Nissan NV200

NV200 имеет просторный салон, и даже самые высокие водители будут чувствовать себя комфортно. Но минусом интерьера является то, что выполнен он из чёрного, твёрдого, блестящего пластика не особо высокого качества. Из-за этого во время длительных поездок пассажирам будет не совсем уютно.

В центре приборной панели есть небольшой сенсорный экран; система мультимедиа с MP3, портом USB / AUX и Bluetooth, управляемая кнопками на руле. Автомобиль также оснащён бортовым компьютером, а под сиденьями есть удобные места для хранения.

В качестве дополнительных опций можно установить кондиционер, камеру заднего вида, электрические стеклоподъёмники и зеркала, спутниковую навигацию, круиз-контроль и ограничитель скорости с регулировкой.



Вердикт Nissan NV200

Ценовой диапазон варьируется от £ 13 015 (≈1 444 000 руб.) до £ 16 515 (≈1 833 000 руб.).

Nissan NV200 – это лёгкий коммерческий фургон, который продаётся по всему миру, чьи компактные размеры скрывают большой грузовой потенциал.

Nissan NV 200

NV200 Vanette Van — грузопассажирский минивэн, который подходит не только для бизнес-пользования, но и для семейных нужд и путешествий. Модель доступна в 5-местном и 2-местном вариантах (соответственно, два ряда либо один ряд сидений) и имеет очень вместительное багажное отделение. Если использовать место под передним пассажирским сиденьем, то можно перевозить предметы длиной до трёх метров.

Модель комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC объёмом 1,6 литра с изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя — 109 л.с., а максимальный крутящий момент — 15,5 кг-м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат. Данная установка демонстрирует самый эффективный в классе расход топлива — 7,1 л на 100 км, что обеспечивает автомобилю налоговые льготы. (Май 2009 г.)

Многофункциональный Nissan NV200

Японские автомобили Nissan уже давно признаны лучшими в мире среди автопроизводителей фургонов. Новый проект (грузовик и минивэн Nissan NV200) превзошёл все ожидания. Над его созданием потрудилась международная команда специалистов.

Вначале автомобиль разрабатывался как легковой, но в результате совместных идей японского и английского конструкторских бюро появился Nissan NV200 нескольких модификаций. В новом варианте совместили лучшие характеристики и традиции таких моделей как «неубиваемый» грузовик Nissan Vanette и легковой Nissan.

Внешний вид автомобиля

Мультифункциональный минивэн Nissan NV20 имеет 3 конфигурации кузова. Все они оснащены удобными в обслуживании и эксплуатации боковыми раздвижными дверями с двух сторон, позволяющими парковку к любой стороне обочины. Для перевозки пассажиров создан комфортабельный просторный салон, грузовик имеет вместительный, удобный кузов.

Всего разработано несколько модификаций этого автомобиля:

  • Грузовик представляет собой фургон с просторным грузовым отделением и кабиной с водительским и пассажирским креслом.
  • Универсальная модель, совмещающая грузовик и пассажирский салон, Combi — имеет 2 ряда дополнительных сидений, которые можно складывать, чтобы разместить в кузове крупногабаритные грузы.
  • Пассажирский Evalia (семейный минивэн) – вариант «люкс», в котором предусмотрено всё необходимое для дальних поездок.
  • Существует ещё вариант городского такси Nissan NV200 с панорамным люком, удобно расположенными для этих целей пассажирскими сиденьями, багажным отделением, всё предусмотрено для удобной посадки пассажиров.

Nissan NV200 Combi

Минивэн Nissan NV200

Технические параметры

Автомобили Nissan NV200, в зависимости от рыночного спроса в разных регионах, выпускаются с двигателями 5 видов на выбор (имеют разные объёмы и мощности). Одни из них работают на бензине, другие — на дизельном топливе. Выпущена также электрическая версия, оснащённая батарейками с объёмом, позволяющим проехать без подзарядки 170 км. Каждая из выпускаемых моделей – грузовик или пассажирский вариант — имеет свои технические характеристики.

Грузовик и минивэн

Эти модели выпускаются с двумя видами двигателей – работающий на бензине или дизельном топливе.

Габариты (длина, ширина, высота)4400*1695*1860 мм
Размер колёс165/70/R14
Ширина колеипередняя – 1490 мм, задняя – 1510 мм
Клиренс160 мм
Колёсная база2725 мм
Максимальная мощность двигателя110 л. с.
Марка топливаДТ, бензин
Объём топливного бака55 л
Полная масса1725 кг
Трансмиссиякоробка передач (количество 5) механическая, с передним приводом
Подвескипередняя – пружинная независимая, задняя – рессорная зависимая
Тормозапередние – дисковые, задние – барабанные

Характеристики бензинового и дизельного двигателя:

Расположение двигателяпоперечное
Расположение и количество цилиндроврядное, 4 шт.
Объём, куб. смбензиновый – 1597дизельный – 1461
Мощность, л. с.бензиновый – 109дизельный – 86 (110)
Крутящий момент, Нмбензиновый – 152дизельный – 200 (240)
Максимальная скорость, км/чбензиновый – 170дизельный – 160
Средний расход топлива, лбензиновый – 7,8дизельный – 5,5

Электромобиль

Электрическая версия машины создана на основе Nissan NV200, внешне она узнаваема. Только лицевая приборная панель переделана полностью. Этот универсальный экологичный электромобиль объединил в себе всё лучшее от NV200 и Leaf.

Технические характеристики E-NV200:

Двигательсинхронный трёхфазный
Мощность, л. с.107
Крутящий момент, Нм280
Батареялитий-ионная, состоит из 48 блоков, вес – 300 кг
Предельная скорость, км/ч120
Максимальный пробег на одном заряде, км170

Автомобиль E-NV200На лицевой части электромобиля находятся 2 порта для подзарядки тремя способами:

  • ночной – самый экономный, батарея заряжается долго от обычной розетки;
  • через разъём CHAdeMO – в течение получаса, максимальный заряд — до 80%;
  • ускоренный – от станции мощностью 10–20 кВт или зарядного устройства 6,6 кВт.

Установлено устройство с оповещением об окончании заряда, когда ещё имеется его запас. Системой указывается уровень оставшегося заряда и ближайшая станция для подзарядки. Поэтому можно не беспокоиться, что мотор заглохнет неожиданно в пути.

Разъём CHAdeMO


Разъём CHAdeMO

Салон автомобиля

Салон Nissan NV200У автомобиля Nissan NV200 много преимуществ перед аналогичными моделями других производителей. Большинство минивэнов комплектуются тяжёлыми сиденьями, изменить положение которых можно только путём демонтажа. Минивэн Nissan NV200 оснащён удобными сидениями, которые можно складывать, чтобы обеспечить больше свободного пространства в салоне. Передний ряд легко откидывается вперёд, в среднем складываются спинки, задние можно сложить отдельно. Из легкового автомобиля быстро получается грузовик.

Такси Nissan NV200

Отделан салон японским пластиком, который отличается твёрдостью, хорошей прочностью. С помощью кондиционера поддерживается благоприятный микроклимат. Всё это управляется специальной компьютерной программой. Но имеются и некоторые неудобства – на последнем ряду пассажирских сидений из-за рессорной задней подвески может немного «трясти». Работу водителю облегчает электроусилитель руля. Спереди и сзади установлены фронтальные двойные подушки безопасности, дополнительно можно установить и боковые.

Варианты дополнительных опций

Кроме обязательной комплектации, в Nissan NV200 можно добавить ещё некоторые функции:

Читайте также: