Ниссан нв 200 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Nissan NV200

Nissan NV200

Одно время работал на этом автомобиле в службе такси Нью-Йорка. Машина интересная. Нравиться возможность трансформирования салона. Да и сам салон у Nissan NV200 довольно большой - минивэн рассчитан на 7 человек, при этом всем комфортно. Салон оборудован тремя рядами сидений, причём второй и третий ряды можно сложить таким образом, что образуется очень просторное грузовое отделение. На Nissan NV200 устанавливаются только 1.6-литровые двигатели, мощностью 109 л.с. Не скажу, что динамика разгона хорошая, но и недостатка мощности я не ощущаю. Хотя маловат объем двигателя, я считаю. Сам двигатель работает очень тихо и экономично расходует топливо. За 2.5 года эксплуатации Nissan NV200 наездил почти 150000 миль. Никаких проблем автомобиль не преподносил. Все по плану – масло, фильтры, долив жидкостей.

Достоинства : трансформируемый салон. Удобное место водителя.

Недостатки : слабоват мотор, а так, недостатки практически отсутствуют.

Обои рабочего стола Nissan NV200

Обои Nissan NV200 1024x768

Nissan NV200

Обои Nissan NV200 1280x1024

Nissan NV200

Объявления о продаже Nissan NV200

Nissan NV200 - обзор автомобиля

Nissan NV200 / Ниссан NV200

Nissan NV200 - мультифункциональный минивэн, дебютировавший в 2009 году. С самого начала NV200 разрабатывался как автомобиль, предназначенный для грузовых и пассажирских перевозок. Существует несколько модификаций Nissan NV200: грузовая (фургон с самым большим в своём классе грузовым отсеком) и две пассажирские версии — универсальный Combi, для грузовых и пассажирских перевозок и комфортный пассажирский NV200, предназначенный для перевозки пассажиров. Главными преимуществами Nissan NV200 можно назвать: три конфигурации кузова; сдвижные боковые двери, которые значительно облегчают посадку; экономичные двигатели; низкую стоимость эксплуатации; наличие семиместной семейной модификации; просторный и комфортный салон в пассажирских версиях.

На NV200 устанавливают бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7.8 л/100 км. В дальнейшем, компания Nissan планирует пополнить модель несколькими бензиновыми и дизельными версиями моторов.

Все модели Nissan

× Обои Nissan NV200 1280x1024

Когда возникает вопрос, какой бюджетный автомобиль подходит для путешествий с большой семьей и возможностью перевозки багажа, то многие укажут на популярный Lada Largus. А что, если нужен более вместительный салон и багажник? Что если не хочется связываться с российским автопромом и хочется что-то иностранное, например, родом из Германии или Японии. Но немецкие автомобили типа Volkswagen Caddy Life Maxi стоят больше и дороже в обслуживании, а японские дешевле и не менее надежные. По такой логике был приобретен Nissan NV200 на вторичном рынке. В чем его достоинства и недостатки обсудим в сегодняшнем обзоре.

Nissan NV200

Nissan NV200

Nissan-nv200-11

Кстати, из-за особенностей строения кузова, во время движения возникает парусность. Например, когда едешь по трассе и на встречу проезжает фура, то машину немного покачивает. Также автомобиль не особо устойчив на поворотах.

Nissan-nv200-4

В салоне Nissan NV200 Vanette

В салоне Nissan NV200 Vanette

Самая простая базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники. Двухдиновую магнитолу установили дополнительно.

Что касается правого руля, то поначалу непривычно и ловишь необычные ощущения, но через некоторое время привыкаешь.

Если обратить внимание на второй и третий ряд сидений, то можно увидеть, что они нестандартные. С завода здесь стоял задний диван, а сзади был огромный багажник. Теперь на втором и третьем ряду установлены кресла от Hyundai Grand Starex. Два задних кресла при необходимости легко демонтируются.

В салоне Nissan NV200

В салоне Nissan NV200

Под капотом расположен бензиновый двигатель 1.6 (HR16DE), мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 153 ньютон-метра. В паре с двигателем работает 4-ступенчатый автомат Jatco JF404E.

Под капотом HR16DE

Под капотом HR16DE

Если говорить о надежности и ресурсе данных агрегатов, то главное вовремя менять масло, фильтры и заливать качественное топливо. Тогда ресурс двигателя и коробки на Nissan NV200 может составить более 300 000 км пробега, а то и больше.

Nissan-nv200-2

Кроме 1.6-литрового мотора, модель может оснащаться турбодизелем 1.5 dCi (K9K) , мощностью 86 сил и крутящим моментом 200 ньютон-метров. В паре с дизелем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такие модификации, как правило, выпускались для Европы и имеют левостороннее расположение руля.

Для Североамериканского рынка NV200 предлагается с двигателем 2.0 (MR20DE), работающим в паре с бесступенчатым вариатором.

Nissan-nv200-3

Что касается подвески, то спереди независимая пружинная МакФерсон, а сзади зависимая рессорная. По ощущениям, подвеска жесткая. При езде ощущаются неровности дороги, особенно ямы, которые лучше объезжать, либо проезжать на очень низкой скорости.

Вместо вывода

В итоге мы имеем очень вместительный, простой и надежный автомобиль за относительно невысокую стоимость. На рынке такой автомобиль 2014 года выпуска оценивается в 700-750 000 рублей. Стоит ли его покупать? Если не смущает правый руль, у вас большая семья или занимаетесь грузоперевозками, либо возите туристов на природу, то этот вариант приемлем. Если нет, то на рынке продаются и другие варианты. Например, из конкурентов, кроме Lada Largus, можно рассмотреть Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Nissan Serena, Toyota Estima и другие. Все зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Nissan E-NV-200 думаю к покупке.

Может кто что знает подробнее. Может подводные камни есть . Слышал малоликвидная. Это меня не особо волнует. По отзывам на Дроме никакой конкретики. Ну охлаждение ВВБ от кондиционера. Осталные потроха AZE-0, Есть VEN подешевле есть VAGON с нормальным салоном 5-7 мест. Аэродинамика явно хуже будет чем у Лифа. Но как на расходе скажется Х.З,

Может кто что знает подробнее. Может подводные камни есть . Слышал малоликвидная. Это меня не особо волнует. По отзывам на Дроме никакой конкретики. Ну охлаждение ВВБ от кондиционера. Осталные потроха AZE-0, Есть VEN подешевле есть VAGON с нормальным салоном 5-7 мест. Аэродинамика явно хуже будет чем у Лифа. Но как на расходе скажется Х.З,

Есть с ними пара нюансов.
1 - ОЧЕНЬ ДОРОГО!
2 - есть пассажиры (нереально дорого) и грузопассажиры (около лимона приезжают). По г/п тоже есть нюансы. Один из них, как на ровном месте влететь почти на 200 тысяч

3 Ответ от kadim 2020-06-28 15:30:57 (2020-06-28 15:35:52 отредактировано kadim)

Грузопассажира тыс. за 750-850 во Владивостоке. Хотя их в продаже сейчас один. И Пассжирских 3 . НУ там да 1100-1400 тыс .руб.
Может позже появятся подешевле. Самого дешевого не на ходу. видел 650 тыс. руб.

4 Ответ от igrik_xxl 2020-06-28 15:41:49

Взял себе на пробу 2015 Vme0. Пробег 29000 км. Сох 86 - запас хода 120-130 км. Удобно для города. Плюсы - клиренс, высокая посадка, багажник - это для меня самое главное! Двое пацанов - велики, ролики, самокаты - всё с собой, тренировки и покатушки каждый день. Решил поменять салон на более мягкий от нв200. Тут цены кусаются, за задний диван на фарпосте отдал 50000руб, передние 2 кресла - 9000руб. Литьё на 16, подлокотник, спойлер - всё с фарпоста. Поменял передние динамики (задних нет в принципе). Руль воткнул с кнопками от лифа. Еще купил боковые двери с форточками от нв200 (они еще в пути). В целом доволен. Но это четвертый автомобиль в семье и используется для конкретных целей.

Грузопассажира тыс. за 750-850 во Владивостоке. Хотя их в продаже сейчас один. И Пассжирских 3 . НУ там да 1100-1400 тыс .руб.
Может позже появятся подешевле. Самого дешевого не на ходу. видел 650 тыс. руб.

Ой тяжело его в эту сумму 750-800 уложить. Ракета с большим пробегом только имеет шанс на реализацию.

6 Ответ от uyra 2020-06-28 15:42:17

Не попадают.
Под запрет Д категория попала. Хотя она и так под запретом уже несколько лет..

8 Ответ от dsssergei 2020-06-28 16:37:16 (2020-06-28 16:40:27 отредактировано dsssergei)

Для начала стоит определиться для чего вам нужен автобус.
Возить грузы в одно лицо - грузовой, или грузовой с жердочкой для возможных пассажиров.
Бригаду рабочих с грузом - грузовой с более-менее нормальным сидением второго ряда.
Возить семью с комфортом второго ряда - пассажир 5 мест.
Возить большую семью или в гостинице подрабатывать - пассажир 7 мест с кондиционером на 3-ем ряду.
Себе взял автобус из последнего пункта исключительно из-за "если брать пассажира, то уже брать на 7 мест ", пока ещё не получил (на следующей неделе должен прибыть в Москву)

Расход полюбому больше - во-первых лобовое сопротивление больше из-за площади, во-вторых вес больше Лифа на 200кг.
ГП в редукторе более тяговая - отсюда максималка меньше, но кому она нужна на электромобиле в целом и автобусе в частности.

Обзор Nissan E-NV200

Обзор Nissan E-NV200

Когда Nissan e-NV200 был впервые представлен в 2014 году, он представлялся как Nissan Leaf в кузове-фургоне, но на самом деле это намного больше, чем переосмысление электрического хэтчбека. Начнем с того, что e-NV200 имеет нетрадиционный размер – он выше, чем большинство других небольших фургонов. А это значит, что он автоматически лучше подходит для предприятий, желающих максимально увеличить загрузочное пространство в фургоне с нулевым уровнем выбросов. И хотя рынок электромобилей в то время еще был относительно незрелым, e-NV200 за последние годы оказался в числе лучших из них.

Первые модели были оснащены аккумуляторной батареей на 24 кВт/ч, обеспечивающей реальный запас хода менее 100 км. Однако в 2018 году e-NV200 был модернизирован новой батареей на 40 кВт/ч, которая увеличила свой официальный диапазон до 280 км или более 160 км в реальных условиях. Это все еще может показаться не таким уж большим, но любое увеличение диапазона это уже значительное улучшение как с точки зрения комфорта, так и практичности

Последняя версия e-NV200 подходит для более широкого круга пользователей, чем предыдущие. И для дополнительного спокойствия, стоит подумать о том, как часто вы действительно будете использовать ваш фургон для поездок на более чем 80-100 км в день. Особенно в городских условиях обычно происходит так, что вы редко проезжаете больше 160 км. Беспокойство по поводу ограничений дальности становится менее актуально, когда вы понимаете, что будете совершать длительные поездки не так часто.

Как и его родной брат с дизельным двигателем, e-NV200 доступен в качестве пятиместного комбинированного фургона или пяти-семиместного микроавтобуса для перевозки людей. E-NV200 выпускается только одного размера с электродвигателем мощностью 107 л.с. Также доступны три уровня отделки салона: Visia начального уровня, Acenta среднего и Tekna высшего.

Хотя электрические фургоны далеко не доминируют в этом сегменте, у Nissan e-NV200 есть удивительное количество конкурентов: Renault Kangoo ZE, электрические версии Citroën Berlingo и Peugeot Partner, а также грядущий Volkswagen e-Caddy. Есть и более крупные электрические фургоны: Renault Master ZE и Volkswagen e-Crafter.

Nissan E-NV200
Nissan E-NV200

Производительность и вождение

Большим преимуществом e-NV200 по сравнению с фургонами с дизельным двигателем является то, что крутящий момент от его электродвигателя поступает немедленно (все 254 Нм), и что у вас нет переключения передач. Следовательно, вождение более плавное и легкое.

Очевидным ограничением является его более короткий диапазон обслуживания, но с аккумулятором, который позволяет e-NV200 преодолевать более 160 км на одном заряде в реальных условиях, многие микроавтобусы, особенно если они эксплуатируются предприятиями с узкоспециализированными областями работы, не смогут проехать даже столько.

Иногда бывают и более длительные поездки благодаря быстрой зарядке; встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт позволяет заряжать аккумулятор до 80% всего за 30 минут в месте зарядки, которое вы найдете в любой автомастерской. Это по сравнению с восемью часами от настенной коробки на 32А.

Есть также режим Eco, который помогает водителям увеличить запас хода фургона. Это ограничивает ускорение и увеличивает количество энергии, извлекаемой при движении накатом и торможении. Это полезное дополнение к общему опыту вождения, потому что оно способствует гораздо большей осведомленности и перспективному планированию для максимизирования регенеративного потенциала систем. Однако, с выключенной кнопкой Eco e-NV200 становится удивительно быстрым маленьким фургоном.

Напольные батареи помогают снизить его центр тяжести, и в таком фургоне с высокими бортами это, безусловно, заставляет его чувствовать себя более приземленным, чем NV200 с дизельным двигателем.

Настоящий бонус, однако, заключается в абсолютной тишине его вождения. 1,5-литровый дизельный двигатель в NV200 не особенно шумный, если у вас нет пятиступенчатой ​​механической коробки передач, и, если вы постоянно ездите по автострадам. Но без двигателя e-NV200 становится по-настоящему расслабляющим и безмятежным благодаря своей абсолютной тишине. Дорожный шум присутствует, но только потому, что больше нечем его заглушать, я бы не назвал его слишком надоедливым.

Интерьер

Внутри нет ничего особенного, чтобы отличить электрический фургон e-NV200 от его дизельного брата – за исключением замены ручного переключения на рычаг автоматического типа, который управляет режимами парковки и вождения.

С точки зрения пространства, e-NV200 – довольно большой фургон, его высокий и тонкий внешний вид не влияет на внутреннюю часть салона. Водительское положение довольно прямое, но не неудобное, и, кроме ощущения странных пропорций, это вполне приемлемое рабочее место.

Однако качество пластика после модернизации оставляет желать лучшего, и проблема с внутренним хранением заключается в том, что большая часть отсеков открытые и маленькие. Однако пассажирское сиденье складывается, предоставляя вам место для работы. Мы рекомендуем установить дополнительные поддоны для хранения между сиденьями и такой же поддон под сиденьем, чтобы обеспечить надлежащее количество места для вещей.

Интерьер Nissan E-NV200
Интерьер Nissan E-NV200

Пространство и багажник

Можно подумать, что при наличии всех этих батарей багажник e-NV200 пострадает с точки зрения как полезной нагрузки, так и объема по сравнению с дизельным двигателем, но они расположены под полом и мало влияют на грузовое пространство, поэтому здесь вы имеете такую же максимальную нагрузку, как и в NV200 – 4,2 м 3 .

Батареи почти не влияют и на максимальный вес груза. Полезная нагрузка падает только до 701 кг – примерно на 50 кг меньше, чем у дизельной версии – потому что двигатель внутреннего сгорания и коробка передач были сняты. По сравнению с другими малыми фургонами, его грузоподъемность является самой большой в этом секторе, и самой большой из всех малых электрофургонов.

Он имеет длину 4650 мм, ширину 2011 мм (включая зеркала) и высоту 1860 мм, а максимальная длина груза составляет 2040х1500х1358 мм.

Если вам нужно перевозить даже более длинные грузы, например, лестницы, вы можете докупить пакет универсальности. Он включает в себя складную сетчатую перегородку и складное пассажирское сиденье, а также увеличивает длину грузового пространства до 2800 мм.

Высота погрузки (пола) составляет 524 мм, а боковая дверь открывается на 1171. Задние двери обе могут быть открыты на 180 градусов.

Производительность и вождение Nissan E-NV200

Пространство и багажник Nissan E-NV200

Расходы и вердикт

Независимо от того, покупаете ли вы электрический фургон, следует решить ключевой вопрос, подходит ли он для ваших нужд. Если вы совершаете нерегулярные поездки и вам часто приходится преодолевать более 100 миль за один день, сейчас они, вероятно, не для вас. Однако, если вы можете часто заряжаться, можете планировать свои поездки или работать в пределах ограниченного радиуса от вашей базы, то есть вероятность, что вы могли бы значительно выиграть от владения электрическим фургоном, с эксплуатационными расходами всего 2 пенсов за милю.

Когда дело доходит до выбора, какой e-NV200 выбрать, мы рекомендуем использовать Acenta в среднем диапазоне, потому что он дает вам оборудование, которое помогает максимизировать ваш электрический диапазон. Это включает в себя быстрое зарядное устройство, нагреватель батареи и охладитель, а также круиз-контроль. Это также идет с кондиционером.

Каждый e-NV200 обладает преимуществами телематической системы NissanConnect EV, которая, в числе своих функций, позволяет удаленно предварительно регулировать температуру внутри фургона во время зарядки до начала рабочего дня. Это сводит к минимуму использование батареи при достижении автомобилем необходимой температуры водителя. Система также позволяет дистанционно контролировать состояние зарядки аккумулятора.

Вишенка на торте – это щедрые условия гарантии Nissan. Как и в случае с его дизельными фургонами, NV400, NV300 и NV200, здесь дается пять лет резервирования и расстояние до 96 000 км, в то время как батареи защищены от потери емкости на 25% и защищены на срок до восьми лет или 160 000 км.

Итоги

Nissan e-NV200 – это самый большой в продаже полностью электрический городской микроавтобус, который делает его наиболее гибким на рынке и идеальным для покупателей с регулярными маршрутами или тех, кто проезжает небольшое расстояние в день.

Отзывы владельцев о Nissan NV200


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan NV200. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан НВ200, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

ниссан нв 200 характеристики

О модели

Автомобильный бренд Ниссан считается одним из лидеров индустрии. Компания производит самые разные классы машин. Однако у них есть масса общего. Автомобили бренда отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании и долговечностью. Техническая начинка машины «Ниссан» часто обходит конкурентов той же ценовой категории.

Именно за совокупность этих факторов водители и полюбили авто этой марки. Положительное мнение сформировано о многих машинах бренда. Позитивные отзывы о Ниссан НВ 200 только доказывают этот тезис.

Отзыв о Ниссан НВ 200: минивэн с обслуживанием, как у малолитражки

Автомобиль приобрел в 2009 году. Езжу на модели до сих пор и менять ни на что не собираюсь. Пока машина устраивает всем. Именно поэтому мой отзыв о Ниссан НВ 200 исключительно положительный.

Подкупило прежде всего адекватное обслуживание. Плюсами машины могу назвать:

В комментарии к авто хочу отметить другой момент. Эта машина только для города. О бездорожье лучше забыть раз и навсегда. Грунтовку до дачи Nissan NV200 выдержит без проблем, но на большее рассчитывать явно не стоит. Если в городе дороги убогие, то это авто лучше не брать. Ходовка улетает на раз-два.

К плюсам могут отнести комфортность салона. Сидеть удобно и водителю, и пассажирам. Часто езжу по области, за все время спина не затекла ни разу. Отрицательный момент в отзыве о Ниссан НВ 200 – шумоизоляция. С ней производители просто лажанули. После покупки машины лучше сразу дополнительно проклеить.

Отзыв о Nissan NV200: авто для работы

Энвэшку взял в 11 году, отъездил на ней до 2018. Хорошая рабочая лошадка. Идеально подходит для небольших предпринимателей, такси, самозанятых, занимающихся малогабаритными грузоперевозками.

nissan e nv200

В отзыве о Ниссан НВ 200 могу отметить прежде всего коммерческие плюсы машины. Бизнесмены деньги считать любят и умеют, поэтому перед покупкой должны обратить внимание именно на эти пункты:

  • адекватный расход топлива. У меня машина «кушала» не более 7-8 литров бензина на сотню. Езжу очень аккуратно, газовать не люблю;
  • огромный багажник. Влезет почти все. При желании можно также сложить сиденья. Объем свободного пространства от этого только увеличится. Другое преимущество машины – ровный пол после складывания сидений. Этот факт позитивно сказывается на грузоподъемности;
  • вменяемая стоимость деталей. Здесь даже не буду рассматривать относительную дешевизну ремонта и запчастей. Для примера – на НВ 200 стоит 14 резина. Сменить летние или зимние баллоны в 14 дюймов значительно дешевле, чем 16;
  • мощность двигателя всего 109 лошадиных сил. Можно сэкономить на страховке и транспортном налоге.

Для коммерческих целей авто действительно отличное. Однако в отзыве о Ниссан НВ 200 не могу не отметить и ходовые характеристики. Трассу машина держит вполне нормально. О спортивной управляемости и мечтать не приходится, но для этого класса машин показатели почти идеальные.

За время использования каких-либо серьезных поломок у меня не было. Двигатель, коробка служат идеально. Менял только масло, фильтры. Один раз пришлось перебрать ходовку.

Отзыв о Ниссан НВ 200: лучший в классе

Компания «Ниссан» периодически балует водителей хитовыми машинам. НВ 200 исключением не стала. Компактный минивэн можно назвать лучшим в классе. У меня это мнение сложилось после 4 лет эксплуатации.

Сам автомобиль 2010 года. Купил я его в 16-м. До меня машина сменила 2 владельцев. Прежде всего хочу отметить вместительность и комфортность. По этому параметру модель обходит многих других конкурентов в классе.

nissan nv200

На 3-м ряду сидений минивэнов можно разместить только детей. В отзыве о Ниссан НВ 200 хочу отметить, что и для взрослых места остается с избытком. Никаких проблем в этом случае не обнаружено.

У меня машина дизельная, на механике. Мощей в 90 лошадок для спокойной езды хватает с избытком. На трассе любителям обгона придется тяжело. Однако аккуратным автомобилистам этот факт проблем не принесет.

Механика работает вполне уверенно. По ощущениям короткие передачи отсутствуют, как класс.

Расход – сказка. У меня уходило 5-6 литров топлива на сотню. Такими показателями не могут похвастаться и некоторые «энергоэффективные» авто.

Однажды пришлось ехать на машине из Питера в Краснодар. Проблем не возникло. Усталость от езды нулевая. В общем, в отзыве о Nissan NV200 хочу рекомендовать автомобиль всем, кто ищет полноценный экономичный минивэн.

Nissan NV200: прибавление в семействе

«Большой семье нужен большой автомобиль — практичный, просторный и комфортный. Однако в существующих экономических условиях как никогда значимой становится максимальная доступность такого автомобиля. Модель NV200 имеет самый большой салон в своем классе с огромным пространством для багажа, даже когда используются все семь пассажирских сидений», — говорит Симон Томас, Старший вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Nissan.

Краткий обзор

  • Пассажирский автомобиль на семь человек
  • Практичный и функциональный
  • Инновационные инженерные решения обеспечивают.
  • . лучшее в своем классе внутреннее пространство
  • Раздвижные боковые двери, облегчающие посадку
  • Экономичные бензиновые и дизельные двигатели
  • Низкая стоимость владения
  • Один из трех автомобилей, созданных на базе нового фургона NV200
  • Глобальная модель для нескольких регионов

С самого начала разрабатывавшийся одновременно как автомобиль и для грузовых, и для пассажирских перевозок, Nissan NV200 привнес новый уровень комфорта и практичности на рынок небольших фургонов и сегмента MPV в Европе и других стран мира.

NV200 будет доступен в трёх версиях: грузовой (фургон с самым большим в своём классе грузовым отсеком) и двух пассажирских версиях — функциональный Combi для грузовых и пассажирских перевозок, и более комфортный пассажирский вариант.

Сконструированная и изготовленная в Японии при активной поддержке европейских коллег, модель NV200 использует новаторские идеи в области компоновки отдельных узлов. Это позволило создать самый большой и практичный грузовой отсек для этого класса автомобилей. Несмотря на то, что общая длина модели NV200 немного меньше 4,4 метра, длина грузовой части фургона превышает 2 метра (2040 мм). Она также может быть увеличена до 2,8 метра, если сложить переднее сиденье, что позволит перевозить длинномерные предметы, например, лестницы.

Большой грузовой отсек

За счет использования переднего привода и очень компактной задней подвески удалось максимально увеличить расстояние между арками задних колес. При этом пол, находящийся на высоте 520 мм от уровня земли, является самым низким для данного класса.

При высоте 1,84 метра «рост» модели NV200 не превышает «роста» одноклассников, однако низкий пол позволяет заметно увеличить объем грузового отсека — до 4,1 м3, что приблизительно на 25% больше, чем у конкурентов. Автомобиль исключительно конкурентоспособен с точки зрения высокой грузоподъемности, составляющей 771 кг.

Модель несколько уже, чем основные конкуренты (1,7 против 1,8 метра), но продуманность конструкции позволила добиться оптимальной вместительности — ширина салона на уровне плеч не отличается от таковой у других конкурентов. Очевидны преимущества NV200 в городских условиях: автомобиль может с легкостью маневрировать на узких улицах и в условиях интенсивного движения.

Отличная вместительность

Большой грузовой отсек, безусловно, является жизненно важным атрибутом минивена, но при этом большие внутренние размеры модели NV200 трансформируются во вместительное пассажирское пространство в случае модификации Combi или семейного варианта автомобиля. Обе модели внешне очень похожи: окрашенные хромированной краской детали на приборной панели и дверные ручки, различные покрытия сидений, ткань вместо крашеного металла на колесных арках и обитые панели в задней части автомобиля.

Необычным для автомобилей данного класса является то, что они оба могут быть оборудованы семью сиденьями, которые стандартно располагаются в три ряда: три в среднем ряду и два отдельных сиденья сзади. Спинки каждого из сидений могут откидываться назад, улучшая комфорт при посадке, и каждое из семи сидений оборудовано трёхточечным ремнем безопасности.

Пространство в пассажирском отсеке на уровне ног и на уровне коленей является самым большим среди автомобилей данного класса. При этом даже в том случае, если используются все семь сидений, в багажном отсеке остается достаточно места, для того чтобы положить туда два больших чемодана. чего не удается добиться другим автомобилям сегмента MPV. А если сложить два задних сиденья, в багажном отсеке может поместиться пять чемоданов.

Модификации салона

В отличие от некоторых других производителей, оборудующих свои автомобили съемными сиденьями, которые неизменно оказываются очень тяжелыми и которые приходится хранить после демонтажа — в модели NV200 сиденья постоянно находятся в автомобиле. Сидения среднего ряда складываются в соотношении 60/40, а при этом весь блок может складываться вперед, к передним сиденьям, в то время как два задних сиденья складывается по отдельности, по бокам грузового отсека.

Если сложить все пассажирские сиденья, область для перевозки багажа станет достаточно большой для перевозки трех горных велосипедов. И хотя традиционные многоцелевые автомобили также позволяют перевозить по три горных велосипеда, при их погрузке в NV200 нет необходимости снимать передние колеса.

В остальном Combi и семейная модификация очень похожи. Во внешности автомобиля прослеживаются фамильные черты пассажирских и коммерческих автомобилей Nissan, при этом автомобиль не лишен и собственных оригинальных дизайнерских решений.

Такие оригинальные элементы внешней отделки, такие как, характерный взлет линии окна, которая повторяется штамповкой на двойных сдвижных боковых дверях. Модель NV200 имеет вытянутые вверх блоки передних фар оригинальной формы и выразительные скругленные задние фонари.

В процессе создания модели NV200 особое внимание было уделено обеспечению высочайшего уровня качества, в том числе зазоров на стыках панелей и в обшивке, которое соответствует ожиданиям покупателей пассажирских автомобилей.

Фургон NV200 имеет стальные колеса и окрашенные в черный цвет передний и задний бамперы, в то время как на обе пассажирские версии устанавливаются окрашенные в цвет кузова бамперы и колпаки колес. На всех версиях в качестве опции доступны легкосплавные диски, а на семейную модификацию устанавливаются окрашенные в цвет кузова ручки дверей и боковые зеркала, а также хромированная решетка радиатора.

У грузовой версии также может иметься боковое окно, но при этом она имеет распашные двери сзади. Версии Combi и пассажирская версии имеют поднимающуюся заднюю дверь (позже распашная дверь будет доступна и на версии Combi), при этом окна на боковых дверях имеют сдвижную секцию для вентиляции салона.

Платформа пассажирского автомобиля

Модель NV200 сконструирована на базе модифицированного варианта В платформы Nissan, на которой также построены модели Note и Micra. NV200 имеет полностью независимую подвеску передних колес, смонтированную на отдельном подрамнике, а также компактную и легкую, но, вместе с тем, очень надежную широкую рессорную подвеску задней оси. Благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости, установленные впереди и сзади, комфорт при вождении больше напоминает ощущения от управления легковым автомобилем, чем фургоном. Модель NV200 имеет превосходную курсовую устойчивость и плавность хода.

В автомобиле доступно два типа двигателей — бензиновый и дизельный, причем дизельный двигатель имеет две модификации.

Бензиновая версия поставляется с 1, двигателем, который используется также в моделях Micra, Note и Qashqai. агрегат объемом 1598 кубических сантиметров развивает мощность 79 кВт (108 л. с.) и крутящий момент 153 Нм. Двигатель поставляется с механической коробкой передач.

Базовый дизельный двигатель, устанавливаемый также на моделях Note и Micra, представляет собой знакомый дизельный двигатель компании-партнера Renault 1.5 dCi (K9K) объемом 1461 кубический сантиметр. Развивая крутящий момент 200 Нм и мощность 63 кВт (86 л.с.), он обеспечивает идеальное сочетание эксплуатационных характеристик и топливной экономичности.

Прочный кузов

Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. Дополнительную безопасность обеспечивает жёсткий каркас кузова, выполненный из лёгких материалов. Уровень шумоизоляции, эксплуатационные характеристики и экономичность также увеличились за счет улучшенных аэродинамических характеристик модели NV200. Коэффициент лобового сопротивления является одним из наиболее низких среди автомобилей такого класса.

Для увеличения свободного пространства кабины рычаг переключения передач выходит не из пола автомобиля, а из центральной консоли. Выше рычага переключения передач в центральной панели размещаются кнопки управления температурой и интенсивностью обдува. Система нагрева и вентиляции воздуха распространяет свое действие на все три ряда сидений. При этом пассажиры третьего ряда могут сами управлять системой обдува.

Техническое оснащение

Непосредственно перед водителем располагается спидометр, а цифровой тахометр является одним из элементов универсального бортового компьютера, вмонтированного в центральную панель. На дисплее выводится следующая информация: время, данные о средней скорости, пройденном километраже, а текущий расход топлива. Компьютер может быть запрограммирован таким образом, чтобы он отображал километраж до следующего ТО, выдавал предупреждения об ограничении скорости и рекомендации по замене покрышек.

При включении задней передачи дисплей передаёт изображение с камеры заднего вида. Подобная функция предлагается впервые для автомобилей такого класса.

В кабине предусмотрено наличие большого количества разнообразных отсеков, карманов и подстаканников. В верхней части бардачка предусмотрено также наличие потайного отделения, размеры которого позволяют хранить в нем фотоаппарат, мобильные телефоны или важные документы.

В комплектацию NV200 может быть включено следующее оборудование: интеллектуальный ключ, электрические стеклоподъемники и система ESP. Оборудование для обеспечения безопасности в стандартной комплектации включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой помощи при экстренном торможении (brake assist, BA) и электронную систему распределения тормозного усилия (electronic brakeforce distribution, EBD). Подушка безопасности водителя также входит в базовую комплектацию, а дополнительные подушки могут быть установлены опционально.

Для безопасности пешеходов при изготовлении крышки капота используется материал и конструкция, поглощающие силу удара.

Низкая стоимость владения

Предполагаемая стоимость владения автомобилем будет одна из наиболее низких в данном классе, что частично достигается как за счет низких эксплуатационных издержек, так и за счет высокой эффективности двигателей и трансмиссии, а также благодаря применению безопасной конструкции, позволяющей свести к минимуму возникающие при столкновениях повреждения уязвимых подкапотных деталей, например, радиатора.

«Удобная компоновка и хорошее техническое оснащение минивена, обладающего самым большим грузовым отсеком в своём классе, говорит о том, что NV200 превосходно сочетает эффективность и функциональность. Модификации Combi и пассажирская версия позаимствовали лучшие черты у пассажирских автомобилей», — говорит Доминик Коррезе, Вице-президент Европейского отделения компании Nissan, отвечающий за продажи легких коммерческих автомобилей.

Nissan nv200: технические характеристики, отзывы о ниссане нв 200

Nissan nv200: технические характеристики, отзывы о ниссане нв 200

Отзыв рекомендуют:239

Достоинства:

Маневренность, управляемость, хорошая обзорность, приемлемый расход топлива, вместительность салона.

Плохая регулировка руля, жёсткость подвески, плохая тепло-шумоизоляция, мало отсеков/карманов под мелочь, комфорт заднего ряда сидений(лавочки), наличие запчастей и их стоимость, правый руль.

Этот отзыв будет посвящён хорошей рабочей лошадке которая приобреталась для работы.


Управляемость автомобилем хорошая, хорошая обзорность, также радует хорошая высокая посадка водителем.
Внутренние убранство аскетично, но всё нужное имеется, в том числе и эл. стеклоподъёмники.
Кстати если водительское сидение регулируется, то переднее пассажирские нет, т. е. подвинуть вперёд-назад нельзя, зафиксировано намертво (по крайне мере на моей комплектации).




Двигатель под капотом кстати объёмом 1.6 литра и мощностью 109 лошадок. Кстати двигатель HR16DE, в нашем отечественном автопроме известен как H4M (всё же разработка концерна Nissan-Renault).
Что радует ещё так это свободное место в двигательном отсеке, ко всему можно подлезть и посмотреть.



Что до внешнего вида то на мой взгляд вполне себе симпатичный минивен/фургон, лишённый всяких изыском, но и не требующий их при его назначении.



Время использования: С апреля 2016
Стоимость: 516000 р.
Год выпуска авто: 2010
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1600 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 160 мм
Общее впечатление: Отличная рабочая лошадка.
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: ДА

Nissan NV200 Evalia

Nissan NV200 1.5, 2.0 расход топлива на 100 км.

Всем здравствуйте. Сейчас при выборе автомобиля нет ни каких проблем. Большой, я даже сказала огромный выбор разных моделей, фирм с различной комплектацией.

Думаю, что каждый человек смог бы подобрать себе автомобиль по вкусу.

Сегодня хочу рассказать немного о Nissan NV200 минивэн.

Стали выпускать этот автомобиль в 2009 году. Собирали этот автомобиль в Японии. Насколько я наслышана, что Японские машины хорошие. Имеется этот автомобиль с различной комплектацией. Есть двух местный грузовой, пятиместный грузовой, семи местный пассажирский. Задние сиденья складываются, что позволяет увеличить место достаточно намного. Боковые сиденья откидываются по бокам а , которые по середине вперед. С грузовой функцией имеют распахивающиеся двери, а пассажирские сплошную поднимающуюся. Некоторые имеют и ту, и эту функцию.

Имеет хорошую аудио систему, систему обогрева и вентиляции. Так же имеется у этого автомобиля камера заднего вида, автоматические стеклоподъемники. Что очень удобно.

Самое главное для нас было это безопасность автомобиля. У этого автомобиля есть система предотвращающая блокировку колес при торможении и имеет хорошие фронтальные подушки безопасности. Ведь безопасность на дорогах это самое важное. Салон в пластике, довольно таки мягкий, ни где не шумит и не гремит. В салоне красиво. Чувствуешь себя в салоне уютно. Все кнопочки и рычажки под рукой. Сиденья удобные, регулируются не только у водителя, но и пассажиров.

Давайте разберем характеристики этого минивэна:

1. Двигатель бензиновый, так же есть и дизельный

3. Привод передний

4. Расход топлива по городу в приделах 9 литров на 100 километров, на трассе и того меньше.

5. Механическая коробка передач

6. Размер шин 175/75 R14

7. Объем багажника 220 литров

8. Количество дверей пять.

9. Мощность (Л. С)от 90 до 110

10. Объем двигателя 1461 куб. см

11. Тип кузова фургон

Сам автомобиль очень симпатичный, красивый внешний вид. Я бы не сказала, что он большой. Длина 4400 мм, ширина 1695 мм, высота 1850.

Я считаю, что он экономичный. Да и маневренный. Неплохой вариант для большой семьи, как на близкие, так и на дальние расстояния.

Думаю на этом и буду заканчивать небольшую характеристику этого достаточно хорошего автомобиля. В нем можно возить как картошку, так и ездить на отдых со своей большой семьей. Встретимся в других отзывах, всем хороших дорог, всем пока.

Видео обзор

Все(5)

Nissan NV200 2011 года отзыв владельца

Nissan NV200 – грузопассажирский автомобиль класса LCV, разработанный в 2009 году. Эта машина является массовой моделью, поэтому производится в нескольких странах – помимо Японии, эту модель выпускают в Мексике, Испании, Китае, Индии и Индонезии. Nissan NV200 находится в числе самых продаваемых коммерческих автомобилей в мире. На стороне этой модели невысокая цена, оптимальное соотношение оснащения и характеристик, а также разнообразие модификаций. Презентация Nissan NV200 состоялась в 2009 году на Женевском автосалоне. До этого машину представляли в статусе концепт-кара Nissan Klubstar 2007 года. В некоторых странах автомобиль продается под другим торговым знаком. Например, в 2011 году компания Mitsubishi запустила в производство ребеджированную модель Delica D:3.

Nissan NV 200

NV200 Vanette Van — грузопассажирский минивэн, который подходит не только для бизнес-пользования, но и для семейных нужд и путешествий. Модель доступна в 5-местном и 2-местном вариантах (соответственно, два ряда либо один ряд сидений) и имеет очень вместительное багажное отделение. Если использовать место под передним пассажирским сиденьем, то можно перевозить предметы длиной до трёх метров.

Модель комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC объёмом 1,6 литра с изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя — 109 л.с., а максимальный крутящий момент — 15,5 кг-м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат. Данная установка демонстрирует самый эффективный в классе расход топлива — 7,1 л на 100 км, что обеспечивает автомобилю налоговые льготы. (Май 2009 г.)

Многофункциональный Nissan NV200

Японские автомобили Nissan уже давно признаны лучшими в мире среди автопроизводителей фургонов. Новый проект (грузовик и минивэн Nissan NV200) превзошёл все ожидания. Над его созданием потрудилась международная команда специалистов.

Вначале автомобиль разрабатывался как легковой, но в результате совместных идей японского и английского конструкторских бюро появился Nissan NV200 нескольких модификаций. В новом варианте совместили лучшие характеристики и традиции таких моделей как «неубиваемый» грузовик Nissan Vanette и легковой Nissan.

Внешний вид автомобиля

Мультифункциональный минивэн Nissan NV20 имеет 3 конфигурации кузова. Все они оснащены удобными в обслуживании и эксплуатации боковыми раздвижными дверями с двух сторон, позволяющими парковку к любой стороне обочины. Для перевозки пассажиров создан комфортабельный просторный салон, грузовик имеет вместительный, удобный кузов.

Всего разработано несколько модификаций этого автомобиля:

  • Грузовик представляет собой фургон с просторным грузовым отделением и кабиной с водительским и пассажирским креслом.
  • Универсальная модель, совмещающая грузовик и пассажирский салон, Combi — имеет 2 ряда дополнительных сидений, которые можно складывать, чтобы разместить в кузове крупногабаритные грузы.
  • Пассажирский Evalia (семейный минивэн) – вариант «люкс», в котором предусмотрено всё необходимое для дальних поездок.
  • Существует ещё вариант городского такси Nissan NV200 с панорамным люком, удобно расположенными для этих целей пассажирскими сиденьями, багажным отделением, всё предусмотрено для удобной посадки пассажиров.

Nissan NV200 Combi

Минивэн Nissan NV200

Технические параметры

Автомобили Nissan NV200, в зависимости от рыночного спроса в разных регионах, выпускаются с двигателями 5 видов на выбор (имеют разные объёмы и мощности). Одни из них работают на бензине, другие — на дизельном топливе. Выпущена также электрическая версия, оснащённая батарейками с объёмом, позволяющим проехать без подзарядки 170 км. Каждая из выпускаемых моделей – грузовик или пассажирский вариант — имеет свои технические характеристики.

Грузовик и минивэн

Эти модели выпускаются с двумя видами двигателей – работающий на бензине или дизельном топливе.

Габариты (длина, ширина, высота)4400*1695*1860 мм
Размер колёс165/70/R14
Ширина колеипередняя – 1490 мм, задняя – 1510 мм
Клиренс160 мм
Колёсная база2725 мм
Максимальная мощность двигателя110 л. с.
Марка топливаДТ, бензин
Объём топливного бака55 л
Полная масса1725 кг
Трансмиссиякоробка передач (количество 5) механическая, с передним приводом
Подвескипередняя – пружинная независимая, задняя – рессорная зависимая
Тормозапередние – дисковые, задние – барабанные

Характеристики бензинового и дизельного двигателя:

Расположение двигателяпоперечное
Расположение и количество цилиндроврядное, 4 шт.
Объём, куб. смбензиновый – 1597дизельный – 1461
Мощность, л. с.бензиновый – 109дизельный – 86 (110)
Крутящий момент, Нмбензиновый – 152дизельный – 200 (240)
Максимальная скорость, км/чбензиновый – 170дизельный – 160
Средний расход топлива, лбензиновый – 7,8дизельный – 5,5

Электромобиль

Электрическая версия машины создана на основе Nissan NV200, внешне она узнаваема. Только лицевая приборная панель переделана полностью. Этот универсальный экологичный электромобиль объединил в себе всё лучшее от NV200 и Leaf.

Технические характеристики E-NV200:

Двигательсинхронный трёхфазный
Мощность, л. с.107
Крутящий момент, Нм280
Батареялитий-ионная, состоит из 48 блоков, вес – 300 кг
Предельная скорость, км/ч120
Максимальный пробег на одном заряде, км170

Автомобиль E-NV200На лицевой части электромобиля находятся 2 порта для подзарядки тремя способами:

  • ночной – самый экономный, батарея заряжается долго от обычной розетки;
  • через разъём CHAdeMO – в течение получаса, максимальный заряд — до 80%;
  • ускоренный – от станции мощностью 10–20 кВт или зарядного устройства 6,6 кВт.

Установлено устройство с оповещением об окончании заряда, когда ещё имеется его запас. Системой указывается уровень оставшегося заряда и ближайшая станция для подзарядки. Поэтому можно не беспокоиться, что мотор заглохнет неожиданно в пути.

Разъём CHAdeMO


Разъём CHAdeMO

Салон автомобиля

Салон Nissan NV200У автомобиля Nissan NV200 много преимуществ перед аналогичными моделями других производителей. Большинство минивэнов комплектуются тяжёлыми сиденьями, изменить положение которых можно только путём демонтажа. Минивэн Nissan NV200 оснащён удобными сидениями, которые можно складывать, чтобы обеспечить больше свободного пространства в салоне. Передний ряд легко откидывается вперёд, в среднем складываются спинки, задние можно сложить отдельно. Из легкового автомобиля быстро получается грузовик.

Такси Nissan NV200

Отделан салон японским пластиком, который отличается твёрдостью, хорошей прочностью. С помощью кондиционера поддерживается благоприятный микроклимат. Всё это управляется специальной компьютерной программой. Но имеются и некоторые неудобства – на последнем ряду пассажирских сидений из-за рессорной задней подвески может немного «трясти». Работу водителю облегчает электроусилитель руля. Спереди и сзади установлены фронтальные двойные подушки безопасности, дополнительно можно установить и боковые.

Варианты дополнительных опций

Кроме обязательной комплектации, в Nissan NV200 можно добавить ещё некоторые функции:

Читайте также: