Ниссан патфайндер замена сальника заднего редуктора

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ниссан патфайндер замена сальника заднего редуктора

_________________
Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.

_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления

_________________
Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002

_________________
Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.

_________________
Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002

Втулка сминаемая. Примерно на 3-4 мм укорачивается. Но это для моста с200 .

_________________
Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.

если чистый - не может такого быть. если забит полностью - вряд ли настолько большая разница в давлении
Покатайся несколько дней - последи за свежими потеками и повози с собой масло на всякий случай.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.

Другая система разборки моста. А втулка такая же.

_________________
Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.

_________________
Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.

_________________
Датсун 95,4дв,автомат.

всем привет! чтобы не плодить тем, спрошу тут (как более подходящая)

1) у меня задний мост с LSD (лично проверял, колеса крутятся одновременно)
2) у меня на заднем мосту дисковые тормоза
3) но у меня задняя крышка приварена наглухо (и она угловатая, и наклейка сзади LSD)

собственно вопросы, у меня мост H233B? ну и просто второй вопрос для затравки, как там работает стояночный тормоз на задних дисковых тормозах? через вторые колодки?

_________________
помогаю с ремонтом, кузов, рама.

Кто сейчас на форуме

Замена сальника на редукторе заднего моста

Замена сальника на редукторе заднего моста ⇐ HiAce. Неисправности и ремонт

Модератор: RANGER

сочится, уже третьи сутки и накидало по днищу немного.
сочится, уже третьи сутки и накидало по днищу немного. . сальник оригинал, по старой цене купил за 475 руб., еще не дорого.
. сальник оригинал, по старой цене купил за 475 руб., еще не дорого. . отвязал кардан от редуктора.
. отвязал кардан от редуктора. . предварительно пометив шлицы здесь.
. предварительно пометив шлицы здесь. . и здесь.
. и здесь. . спец.гайка на 30, зачеканенная и на розовом герметике еще с завода. Чтобы ее подорвать, поставил авто на ручник и еще подложил под колеса упоры. Судя по Мурзилке закручена на 343 Нм! Наверное самый большой момент затяжки на всем авто. Воспользовался трубой по длиньше и подорвал.
. спец.гайка на 30, зачеканенная и на розовом герметике еще с завода. Чтобы ее подорвать, поставил авто на ручник и еще подложил под колеса упоры. Судя по Мурзилке закручена на 343 Нм! Наверное самый большой момент затяжки на всем авто. Воспользовался трубой по длиньше и подорвал. . хорошо, когда есть сьемник - вытянул фланец вместе с пылезащитной крышкой.
. хорошо, когда есть сьемник - вытянул фланец вместе с пылезащитной крышкой. . масло надо предварительно слить, чего не сделал - подставил емкость.
. масло надо предварительно слить, чего не сделал - подставил емкость. . сама пылезащитная крышка надежно завальцована с фланцем и менять ее, как указано в Мурзилке (помечена ромбиком) нет никакого смысла, наверное опечатка. Состояние шлицов во фланце хорошее, на валу тоже.
. сама пылезащитная крышка надежно завальцована с фланцем и менять ее, как указано в Мурзилке (помечена ромбиком) нет никакого смысла, наверное опечатка. Состояние шлицов во фланце хорошее, на валу тоже. . начал вытягивать сальник сьемником, да не тут то было.
. начал вытягивать сальник сьемником, да не тут то было. . очень крепко сидел старый сальник, аж лапка сьемника выгнулась, а толщина металла лапки 2-2.5 мм, не меньше.
. очень крепко сидел старый сальник, аж лапка сьемника выгнулась, а толщина металла лапки 2-2.5 мм, не меньше. . варварским методом, кое как выдрал это старый сальник.
. варварским методом, кое как выдрал это старый сальник. . новый сальник запрессовал ступичным УАЗовским ключом, аккуратно постукивая, на глубину 1 мм, как по Мурзилке, предварительно смазав конс.смазкой рабочие кромки сальника. Ну и дальше в обратной последовательности все собрал. Эту спец.гайку закрутил также "серьезно" при помощи трубы до совмещения места чеканки и зачеканил зубилом. Подлил масла до уровня и на этом все.
. новый сальник запрессовал ступичным УАЗовским ключом, аккуратно постукивая, на глубину 1 мм, как по Мурзилке, предварительно смазав конс.смазкой рабочие кромки сальника. Ну и дальше в обратной последовательности все собрал. Эту спец.гайку закрутил также "серьезно" при помощи трубы до совмещения места чеканки и зачеканил зубилом. Подлил масла до уровня и на этом все.

Как заменить сальник хвостовика редуктора заднего моста

Назначением любых сальников в автомобильной и иной технике является уплотнение — с их помощью достигается герметичность различных механизмов и устройств. Не является исключением и сальник хвостовика редуктора заднего моста. В том случае, если сальник подтекает, его нужно заменить на новый. В ином случае шестерни редуктора могут выйти из строя.

Основные функции

Задний мост — разновидность автомобильных подвесок, не претендующих на отточенную управляемость, однако отличающихся простой и надежностью конструкции. Задним мостом оснащаются легковые автомобили с несколько устаревшей конструкцией, например, ВАЗ 2107, «Нива», УАЗ, либо утилитарные авто, например, «Газель».

Одним из элементов конструкции заднего моста является редуктор. Этот агрегат передает обороты двигателя на колеса заднего моста, повышая или понижая скорость их вращения. Таким образом реализуется принцип работы ведущего заднего моста. Хвостовик редуктора — ведущая шестерня, обеспечивающая передачу крутящего момента от КПП к ведомой шестерне. Вращение ведущей и ведомой шестерни обеспечивается, в том числе и трансмиссионным маслом, заливаемым в редуктор.

Сальник хвостовика редуктора

Место соединения ведущей шестерни с карданным валом уплотняется сальником. Он представляет собой резиновое кольцо с уплотнительной набивкой внутри. С помощью него достигается герметичность редуктора в месте его соединения с карданным валом и обеспеченность трансмиссионным маслом агрегата.

Причины неисправности

Любой сальник сам по себе является расходным материалом. Любые сальники рано или поздно изнашиваются и начинают терять свои уплотнительные свойства. Причиной этого чаще всего является элементарный физический износ. Однако течь сальника также может быть вызвана и агрессивным составом трансмиссионного масла, например, при использовании несертифицированного или низкокачественного масла. Также течь может быть вызвана плохим качеством, браком самого сальника или его уплотнительной набивки.

Износ сальника проявляется образованием течи в месте крепления редуктора к карданному валу. Если течь проявляется выступающими каплями масла в месте крепления, то сальник необходимо менять. Нередко приходится не только обходиться заменой сальника, но и ремонтировать сам редуктор. Это вызвано тем, что течь масла может быть и признаком изгиба или поломки шестерен.

Если место крепления всего лишь покрыто тонкой масляной пленкой, то с заменой сальника пока что можно не торопиться. Однако придется следить за его состоянием и возможными течами.

Как заменить

Для замены сальника понадобятся небольшой комплект инструментов:

  • набор накидных ключей различной размерности;
  • двухзахватный съемник;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат для поднятия заднего моста автомобиля, если нет возможности воспользоваться ямой или эстакадой;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранная торцевая головка на 30 мм;
  • молоток.

Последовательность действий в случае замены сальника выглядит следующим образом.

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если такой возможности нет, то с помощью домкрата поднимите задние колеса автомобиля, снимите их и установите заднюю часть на подставки. Таким способом открывается доступ к заднему мосту автомобиля.
  2. Поставьте автомобиль на ручник, тем самым предотвратив прокручивание хвостовика в процессе работ по замене сальника.
  3. С помощью накидных ключей открутите болты, соединяющие карданный вал с редуктором.
  4. Слейте трансмиссионное масло из заднего моста в специально подготовленную емкость. Для этого открутите сливную пробку, расположенную в задней части моста.
  5. Демонтируйте фланец карданного вала с фланца хвостовика. Для этого открутите гайку крепления ведущей шестерни с помощью накидного ключа, накинув на нее торцевую головку.
  6. Снимите фланец шестерни с хвостовика. Для этого используйте двухзахватный съемник. При его отсутствии существует вариант демонтировать фланец вручную, приложив определенные усилия.
  7. С помощью шлицевой отвертки подденьте старый сальник и снимите его.
  8. Далее можно переходить к монтажу нового сальника и последующей сборке узла. Перед этим тщательно осмотрите редуктор на предмет повреждений. Также убедитесь в том, что при демонтаже фланец не потерпел повреждений. Если на нем имеется ржавчина, то очистите ее с помощью шлифовки.
  9. Смажьте посадочное место и рабочую поверхность сальника трансмиссионным маслом.
  10. Монтируйте сальник на посадочное место. Для этого используйте металлическую втулку одинакового с сальником диаметра. Монтаж производится при помощи молотка: нужно мягкими, но уверенными ударами по втулке запрессовать сальник на посадочное место. Перекосы или повреждения сальника во время монтажа не допустимы.

Процесс замены сальника

Затем перейдите к сборке редуктора.

  1. Монтаж осуществляется в обратной последовательности. Сначала установите фланец шестерни, затем присоедините к нему фланец карданного вала. Во время монтажа не прикручивайте старую гайку крепления хвостовика — в идеале замените ее на новую.
  2. Прикрутите гайку крепление главной шестерни с помощью динамометрического ключа. Проверьте вращения фланца — он должен вращаться равномерно и без сопротивления.
  3. Прикрутите карданный вал обратно.
  4. Залейте трансмиссионное масло в редуктор заднего моста, используя заливную пробку. Можно залить старое масло, которое сливалось в емкость. Однако заодно с процессом замены сальника можно поменять масло в заднем мосту.

По окончанию процедуры совершите небольшую поездку на автомобиле. Во время движения редуктор заднего моста не должен начать гудеть. После поездки осмотрите редуктор в месте крепления к нему карданного вала. Если ни гудения в процессе движения, ни масляных подтеков не фиксируется, то замену сальника можно признать удачной.

Сам по себе процесс замены сальника хвостовика заднего моста не является особо сложной задачей. Труднее присоединить редуктор к карданному валу так, чтобы правильно совместить с ним шестерни. Для этого перед прикручиванием гайки крепления хвостовика можно вывести полуоси (валы для передачи крутящего момента на колеса) от шестерен. Для этого перед тем как закрутить гайку крепления шестерен, нужно снять задние колеса и открутить гайки крепления полуосей.

Замена сальника ведущей шестерни заднего моста в Nissan Patrol

Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под лонжероны рамы.

Выверните сливную пробку и спустите масло из картера заднего моста.

Пометьте положение заднего карданного вала по отношению к фланцу ведущей шестерни, затем отсоедините карданный вал от фланца и подвяжите его в стороне к лонжерону рамы при помощи отрезка проволоки.

Пометьте положение ведущей шестерни по отношению к ее фланцу.

Зафиксируйте фланец неподвижно при помощи большого ключа Стиллсона и отдайте гайку ведущей шестерни.

При помощи съемника снимите фланец с шестерни.

При помощи молотка со скользящим бойком или подходящего рычага извлеките из картера сальник.

Зачистите гнездо под установку сальника в картере и проверьте его стенки на наличие заусениц и задиров.

Набейте пространство между губками нового сальника универсальной смазкой на литиевой основе. Смажьте специальной смазкой наружный край сальника и посадите последний перпендикулярно в картер главной передачи заподлицо с его торцом.

При помощи молотка с мягким бойком установите на место ведущую шестерню, проследив за совмещением нанесенных в процессе демонтажа меток.

Смажьте герметиком гайку, оденьте шайбу и затяните гайку с усилием 196 ÷ 284 Нм -на моделях Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon) и 167 ÷ 245 Нм - на моделях Утилити (Фургон) (Utility) и Мини-грузовик (Cab Chassis).

Подсоедините к фланцу карданный вал (проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа меток). Затяните крепежные болты с усилием 93 ÷ 108 Нм.

Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта.

Снятие и установка


Общий вид сборки главной передачи

2 — фланец ведущей шестерни

3 — крышка подшипника

4 — регулировочная гайка

5 — стопорный флажок

6 — ведомая шестерня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Пометьте положение заднего карданного вала по отношению к фланцу ведущей шестерни главной передачи, затем отсоедините вал от фланца. Подвяжите вал в стороне к элементу рамы при помощи отрезка проволоки.

На моделях, оборудованных задним стабилизатором поперечной остойчивости, отдайте крепежные болты и снимите кронштейны штанги стабилизатора. Поднимите штангу и подвяжите ее проволокой.

Отдайте крепежные гайки, снимите шайбы и отсоедините сборку главной передачи от картера переднего моста. Снимите со сборки и выбросите прокладку.


Составители данного Руководства рекомендуют воспользоваться для снятия главной передачей помощью ассистента - вес сборки весьма значителен.

Проверьте картер моста на наличие внутри него металлических опилок, присутствие которых следует расценивать как признак износа внутренних компонентов главной передачи. При этом сборку следует полностью разобрать и произвести замену дефектных или изношенных деталей.

Зачистите сопрягаемые поверхности картеров моста и сборки главной передачи. Проследите, чтобы никакой мусор не попал внутрь картеров.

Установка производится в обратном порядке.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите на картер моста новую прокладку (на моделях Хардтоп и Универсал проследите, чтобы прокладка была установлена стороной серого цвета к сопрягаемой поверхности картера моста).

Установите сборку главной передачи , наверните крепежные гайки и затяните их с усилием 54 ÷ 64 Нм - на моделях Хардтоп и Универсал и 27 ÷ 36 Нм - на моделях Утилити (Фургон) и Мини-грузовик.

Подсоедините карданный вал. Проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа меток. Затяните крепеж с усилием 93 ÷ 108 Нм.

Установите на место полуоси. Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта

Замена масла в редукторе Патфайндер R51

Для проведения замены масла в редукторах переднего и заднего моста автомобиля Ниссан Патфайндер 3 (R51) 2.5 dCi 4WD приехал на СТО. Данные работы относятся к плановому ТО по пробегу 60 000 км, периодичность замены не реже одного раза на 48 месяцев.

Какое редукторное масло залить в дифференциал Pathfinder?

При замене масла в редукторах автомобиля Pathfinder производитель рекомендует использовать исключительно оригинальную смазку NISSAN «Differential Oil»!

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN KE907-99932600

Используем масло редукторное оригинального производителя, с артикулом KE907-99932 1 л. Общий объем, необходимый для проведения данных работ, составляет 2,7 литра.

Заправочные объемы

  • Редуктор передний мост — 0,85-0,9 л;
  • Редуктор задний мост — 1,75-1,8 л.
Какие инструменты необходимы в работе?
  • Подъемник;
  • Шестигранные головки на 13, 10 мм;
  • Шестигранник на 10 мм;
  • Шестигранник маленький на 10 мм;
  • Накидной ключ на 10 мм;
  • Большая трещотка;
  • Пневмогайковерт;
  • Отрез х/б;
  • Емкость для масла или маслоприемник;
  • Маслонагнетатель.

Как выполнить замену масла в редукторах Pathfinder своими руками?

Редуктор переднего моста (дифференциал)

  1. Снять крепления защиты двигателя — ш.головка на 13 мм;
  2. Открутить сливную пробку редуктора — ш.головка на 10 мм + шестигранник на 10 мм;
  3. Слить масло;
  4. Протереть металлоуловитель;
  5. Закрутить сливную пробку;
  6. Открыть пробку контроля уровня масла — ш.головка на 10 мм + шестигранник на 10 мм;
  7. Залить масло 0,9 л — маслонагнетатель;
  8. Закрутить пробку;
  9. Вытереть излишки масла.

Редуктор заднего моста (отличия)

  1. Защиты нет;
  2. Заливаем 1,8 л;
  3. Пробку контроля уровня масла откручиваем накидным ключом на 10 мм + шестигранник мал. на 10 мм.

Все остальные действия повторяем в том же порядке.

Момент затяжки
  • Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала — 35 Nm;
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала — 35 Nm;


Поднимаем автомобиль. Снимаем болты крепления защиты поддона картера шестигранной головкой на 13 мм.



Находим место расположения редуктора переднего моста возле двигателя, его сливную пробку и заливную (контроля уровня масла).



Откручиваем сливную пробку редуктора (дифференциала) переднего с помощью большой трещотки с шестигранной головкой на 10 мм и шестигранником на 10 мм.


Сливаем масло редуктора в заранее подготовленную емкость (маслоприемник).


На сливной пробке установлен металлоуловитель (магнит). Очищаем его от загрязнений сухим отрезком х/б. Менять магнит не нужно. Ставим сливную пробку в ее посадочное место, закручиваем.


Шестигранной головкой на 10 мм с шестигранником на 10 мм и большой трещоткой выкручиваем пробку контроля уровня масла (заливную). Она находится с другой стороны редуктора, чуть повыше. Вынимаем ее из посадочного места.польются излишки.


С помощью маслонагнетателя заливаем 0,85 — 0,9 литра масла в редуктор до той поры, пока из заливного отверстия не польются излишки. Устанавливаем контрольную пробку, закручиваем. Ставим и фиксируем защиту поддона картера.


Поднимаем автомобиль. Находим редуктор заднего моста, его сливную пробку (зеленая отметка) и пробку контроля уровня масла (красная отметка).


Откручиваем большой трещоткой с шестигранной головкой на 10 мм с шестигранником на 10 мм сливную пробку редуктора. Подставляем емкость для масла.


Накидным ключом на 10 мм с маленьким шестигранником на 10 мм откручиваем заливную пробку (контроля уровня масла), большой трещоткой к пробке не подлезть. Демонтируем ее.


Сливаем масло редуктора.


Очищаем магнит (металлоуловитель) и сливную пробку чистой ветошью от старого масла.


Устанавливаем сливную пробку редуктора в посадочное место и фиксируем.


В отверстие пробки контроля уровня масла заливаем 1,75 — 1,8 литра масла пока оно не польется наружу. Используем маслонагнетатель. Ставим заливную пробку. Фиксируем ее.

Замена сальника привода Nissan Pathfinder в Тюмени

Замена сальника привода Nissan Pathfinder - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена сальника привода Nissan Pathfinder в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Pathfinder.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Pathfinder распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Pathfinder

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Pathfinder позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ниссан патфайндер замена сальника заднего редуктора

Мы всегда рады Вам помочь и предоставить целый спектр своих услуг!

Мы оказываем услуги по ремонту всех агрегатов автомобиля:
- Качественный ремонт и замена двигателей.
- Качественный ремонт и замена коробки передач.
- Качественный ремонт и замена раздаточной коробки.
- Качественный ремонт и замена сцепления.
- Качественный ремонт и замена подвески, замена амортизаторов.
- Качественный ремонт и замена элементов рулевого управления.
- Качественный ремонт и замена тормозной системы (тормозов): замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, ремонт суппорта, замена тормозной жидкости.

Ремонт раздаточной коробки Ниссан Патфайндер в Самаре.

Раздатка Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) служит для изменения величины крутящего момента и распределения его между передним и задним мостами. Раздаточная коробка имеет две передачи с передаточными числами 1,200 и 2,135. Передний и задний мосты приводятся постоянно и связаны меж осевым дифференциалом, перераспределяющим крутящий момент между ними в зависимости от сопротивления движению колес. Для повышения проходимости автомобиля дифференциал можно блокировать, при этом передний и задний приводные валы становятся жестко связанными между собой.

Чаще всего причиной, по которой вышла из строя раздатка на автомобилях Nissan или Infiniti, это подшипники закрытого типа, так как они плохо смазываются и разрушаются.

Ремонт раздаток в Самаре.


Раздаточная коробка NISSAN; Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan.

Infiniti; EX35, FX35, FX45, G35, G37, I35, M35, M45, Q45 и QX56.


Коробка раздаточная передняя крышка.


Гидроблок раздаточной коробки в разобранном виде.



Ремонт гидроблока ниссан.


Фильтр раздатки Ниссан Патфайндер.


Разобранный насос раздатки. Разбираю, для проверки после поломок. Тут у нас все нормально.


Тут на фото планетарная група раздатки.


Цепь раздатки Ниссан Патфайндер.


Цепь раздаточной коробки и шестерня ведущая цепи раздатки.


1.Цепь раздаточной коробки.

2.Приводной вал раздаточной коробки.

3.Шестерня ведущая цепи раздатки.


Фрикционные диски раздаточной коробки.


Ремонт раздаточной коробки ниссан патфайндер.


Ремонт автомобилей Nissan (Нисан) в Самаре.

Ремонт двигателей Nissan (Нисан) от 20000 р.
Ремонт АКПП Nissan (Нисан) от 800 до 11500р.
Ремонт МКПП Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена масла в двигателе Nissan (Нисан) 300 р.
Замена фильтра АКПП Nissan (Нисан) (со снятием поддона) от 600 р.
Диагностика ходовой части автомобилей Nissan (Нисан) 100 р.
Замена воздушного фильтра Nissan (Нисан) 50 р.
Замена наконечника рулевой тяги Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена стойки стабилизатора Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена передних и задних тормозных колодок Nissan (Нисан) 300 р.
Замена ремня ГРМ Nissan (Нисан) от 2000 р.
Замена ремня гидроусилителя Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена заднего тормозного шланга Nissan (Нисан) от 250 р.
Ремонт рулевых реек Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена фильтра топливной Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена прокладки ГБЦ Nissan (Нисан) от 3800 р.
Замена свечей зажигания Nissan (Нисан) от 100 р. 1-шт.
Ремонт раздаток Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена стартера Nissan (Нисан) от 500 р.
Замена рулевой рейки Nissan (Нисан) от 1500 р.
Снятие и установка двигателя Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена рычага передней подвески Nissan (Нисан) от 400 р.
Замена диска и корзины сцепления Nissan (Нисан) от 3500 р.

Мы производим качественный:

  • Ремонт раздаток Ауди.
  • Ремонт раздаток БМВ.
  • Ремонт раздаток Шевроле.
  • Ремонт раздаток Крайслер.
  • Ремонт раздаток Ситроен.
  • Ремонт раздаток Фиат.
  • Ремонт раздаток Форд.
  • Ремонт раздаток Хонда.
  • Ремонт раздаток Хаммер.
  • Ремонт раздаток Хундай.
  • Ремонт раздаток Киа.
  • Ремонт раздаток Лэнд рове.
  • Ремонт раздаток Лексус.
  • Ремонт раздаток Мазда.
  • Ремонт раздаток Мерседес.
  • Ремонт раздаток Митцубиси.
  • Ремонт раздаток Ниссан.
  • Ремонт раздаток Опель.
  • Ремонт раздаток Пежо.
  • Ремонт раздаток Порше.
  • Ремонт раздаток Рено.
  • Ремонт раздаток Шкода.
  • Ремонт раздаток Субару.
  • Ремонт раздаток Сузуки.
  • Ремонт раздаток Тойота.
  • Ремонт раздаток Фольксваген.
  • Ремонт раздаток Вольво.

Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта.Далее.

Помните: своевременное техобслуживание и "качественный ремонт" в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!

MMC-FORUM.RU

На пробеге около 90 000 км начинают подтекать сальники приводов в заднем редукторе.
Такая проблема на данном пробеге возникает у большинства Outlander XL, по наблюдениям специалистов автосервисов.

Для замены нам потребуется собственно сальник, или два. Номер для заказа MD707184.
Для подстраховки, на всякий случай, можно приобрести стопорное кольцо MB896916.
Скорей всего, оно не пригодится, но будет обидно, если работа встанет из-за копеечной детали.
Ну а также нужно приготовить трансмиссионное масло на долив или полную замену. Для полной замены понадобится 400 мл.


При замене сальников самое трудоёмкое - это извлечь из редуктора привод.
Сделать это можно несколькими путями:
1) открутить центральную гайку ступицы, отсоединить все поперечные рычаги от продольного (аккуратнее с пружиной, лучше зафиксировать её стяжками), вывести привод из ступицы (если он там не закис намертво), и вытащить привод из редуктора;
2) извлечь ступицу из кулака, а также датчик ABS; такая процедура может оказаться самой тяжёлой и с большим риском повредить датчик;
3) разобрать внутренний шрус; лишний раз их лучше не разбирать, т.к. после любого вмешательства редко кому удаётся правильно и без дальнейших последствий собрать шруз и набить его специальной смазкой.
В общем, если у вас назрели другие работы по задней подвеске (например - замена сайлент-блоков, на таком пробеге это тоже часто случается), то лучше эти работы совместить, чтобы уменьшить трудозатраты.

Способы "освобождения" привода мы опустим, это темы для других статей.
Итак, привод освобождён.
Обмываем бензином редуктор и привод возле сальника, тщательно убираем всю грязь.

В теории в данный момент надо бы слить из редуктора масло, но:
1) если масло и прольётся, то совсем чуть-чуть - подставьте какую-нибудь ёмкость;
2) если работу производить на яме с домкратом, то из-за перекоса автомобиля не прольётся вообще ничего.

Чтобы извлечь хвостовик привода из редуктора, его нужно поддеть монтировкой за ШРУС.
Он выскочит с характерным щелчком.

На самом конце хвостовика должно сидеть стопорное кольцо.
Его нужно осмотреть на отсутствие повреждений, при необходимости - заменить.
Если кольцо слетело внутри редуктора - это плохо. Нужно разбирать редуктор и искать кольцо.


Осматриваем область соприкосновения привода с сальником.
Никакой выработки быть не должно (да наверно и не может быть), только полировка.


Извлекаем старый сальник отвёрткой или каким-нибудь съёмником.
Аккуратно, не поцарапайте металл!


Кромку сальника можно смазать трансмиссионным маслом - дело пойдёт веселее.
На фото установленный сальник:


Далее вставляем на место привод.
Заталкиваем его "с разгона", чтобы стопорное кольцо заскочило на своё место.

При необходимости меняем второй сальник с другой стороны, точно так же.

Это всё, осталось собрать подвеску и долить масло в редуктор (или заменить масло полностью).

Замена сайлентблоков ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder SALSA 808 › Logbook › Как я выбирал ПРАВИЛЬНЫЕ (помощнее) рычаги и почему отказался от отдельной замены шаровых и сайлентблоков.

У нас для Pathinder на рынке присутствует несколько вариантов сайлентблоков и практически одна из рекомендуемых шаровых опор TRW. Шаровая TRW стоят в оригинальных рычагах. А вот далеко не все знают, что даже оригинальных рычагов можно у нас поставить до 9 модификаций каждого!

В зависимости от Ваших пробегов и индивидуальных ситуаций, кто-то может со мной не согласится. Как говорится, всё ИМХО, но своё мнение я обосную в конце поста.

Начнем с выбора рычагов.
Для начала есть деление на 2 варианта: рычаги от Европейца и от Американца (сборка Патфайндера). Отличаются они достаточно сильно (на мой взгляд). Как минимум разный диаметр посадочных отверстий шаровых опор. Соответственно без серьёзного «колхоза» поставить ШО от TRW на американский рычаг и наоборот, не получится. Хотя рычаг в сборе замечательно ставится на любую модификацию. Но т.к. сейчас цены на Американские рычаги такие же, что и на Европейца (несколько лет назад они были дешевле), я от них решил сразу отказаться.

Далее, для моего «Европейца», на каждый рычаг подходит, от 3 до 5 разных партномеров (кодов) рычагов. Я решил озаботиться и выяснить чем они отличаются и какие лучше (надёжнее).

Возьмем, к примеру, передний правый нижний рычаг. Вот все номера, которые на него подходят: 54500EB31A, 54500EB31C, 54500EB30C, 54500EB30A, 54500EB300.

Долгое исследование интернета показало, что есть ещё ответвления, т.н. СПЕЦКОДЫ для некоторых рычагов! Спецкод (speccode) HEVY2. В написании ошибки нет именно HEVY, а не heavy (сильный). Ещё спецкоды рычагов: PYLD2, VDCS3, REGH3. Но получить от поставщика запчастей, какой именно спецкод они тебе подсунут – не реально!
Мозги пока не кипят? 🙂

Начинаем разбираться чем они отличаются. Не буду расписывать точно от чего какой рычаг. Отличия в первую очередь в годах выпуска машины и самого рычага. А вот самое главное отличие — ТА-ДАМ – по двигателю, который установлен в машине! Далее не трудно понять, что самый мощный рычаг ставился на двигатели V6 4 литра (не будем говорить о более мощных американцах). Причём в разных каталогах разный уровень детализации и каждый по-своему удобен. Далее выбираем наиболее поздний по году выпуска рычаг для двигателя VQ40DE. (Данный метод не подходит для тех у кого «раньше трава была зеленее и солнце ярче светило» :))) ). Т.к. выше я отмёл использование рычагов со спецкодами, выбираю 54500EB31A 09.2010 — … для YD25DDTI +VQ40DE +V9X.

В отдельном посте распишу, какими каталогами я пользуюсь, чтобы не мучать сообщество вопросами «подскажите номер детали?» 🙂 Подписывайтесь на мой Pathfinder SALSA что-б не пропустить! 🙂

Далее так же выбираем все остальные рычаги. Кому самому лень искать номера (коды) рычагов, дождитесь ещё одного поста о покупке/замене рычагов.

Теперь почему я не меняю отдельно сайлентблоки и шаровые опоры?!
Я проезжаю в год от 33.000 км. Причем сейчас, после того, как испытал Pathfinder на серьёзном бездорожье, буду ездить в экспедиции т.е. будет и часть серьёзного бездорожья.
Поэтому первое: качество и долговечность. Если с шаровыми вопросов меньше, есть коды TRW, которые ставят в наши Патфайндеры на конвейере, то с СБ всё гораздо сложнее. Но и даже шаровые можно по-разному выпрессовать и поставить на место. Читал много случаев, когда они начинали болтаться и требовали обваривания! А читать «радостные» отзывы типа «поставил шаровые XXX, сайлентблоки YYY, прошли 20.000 км – я доволен», мне очень странно. Ну не хочу я перетряхивать подвеску каждые 7-8 месяцев и бояться уехать в путешествие по Европе с пробегом в 12.000! Хочу проездить без вопросов как с конвейера тысяч эдак 115… 🙂

Второе: «я не нас столько богат, чтобы покупать дешевые вещи».
Да, есть случаи, когда вторичные СБ и ШО служат по 40.000 км. ОК. Пусть Вы счастливчик и за 120.000 км., сколько я проехал на оригинальных рычагах Вы поменяете начинку 3 раза. На один рычаг выходит приблизительно 2500 руб. * 3 раза = 7500 руб. А я, пожалуй, возьму оригинал за 6500 руб. 😉 (это цена не самого дешевого рычага, задние рычаги под пружину стоят всего 2500р.). Я выигрываю 1000 руб, и это если Вы всё делаете САМИ! А если Вы платите за замену ШО и СБ, то даже на одной замене Ваша экономия очень сомнительна т.к. за работу надо платить! А если платить три раза (при пробеге 120.000), то «скупой платит ТРИЖДЫ» 🙂

Конечно, если Вы делаете машину на продажу или ездите в год по 5.000, мои расчеты Вам не подойдут… 🙂

Ну и последнее: у всех руки разные.
Есть риск, что Вам не качественно запрессуют, раздолбят посадочные и т.п. При этом проявится это не сразу и вот тогда Вам придется либо колхозить сваркой, либо покупать рычаги в сборе. Дай Бог, что-б это случилось не в Экспедиции или где-нть в Европе — там будет полное попадалово!
Хотя кто-то покупает и БУ рычаги 🙂

Буду рад Вашему мнению, и напоминаю, что всё ИМХО! 🙂 В моём случае, я сам не меняю запчасти и платить за работу три раза и терять три раза время, вместо одного, для меня не выгодно.

В ближайших планах:
1. купить все эти рычаги и поменять вместе с подвеской OME.
2. дождаться тепла, поставить резину BFG AT на дисках с нулевым вылетом.
3. cфотографировать мой, до неузнаваемости изменившийся Pathfinder SALSA, в защитном покрытии Z-PRO и отчитаться 🙂
4. заменить переднюю защиту радиаторов.
5. поставить в силовые бампера Биксенон вместо ПТФ.
… Ну и очень многое другое!

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 2

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 3
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 4
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 5

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 6

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 7

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 8

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 9

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 10

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 11

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Читайте также: