Замена сайлентблоков bmw e60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

BMW E60 замена пыльника внутреннего привода, правого рычага и передних сайлентблоков. Видео инструкция


Пришли запчасти для работы, поэтому поднимаем машину и откручиваем две пластиковые защиты. На передней мы по бокам откручиваем крестовой отвёрткой саморезы и 2 болта на 13:


Головкой на 8 откручиваем 10 саморезов со второй защиты. Снимаем маленький боковой пластиковый пыльник, там три самореза под головку на 8:

Сейчас мы снимаем нижний рычаг и запрессовывать новые сайлентблоки. Для этого откручиваем вначале рычаг, который регулируем положение фар на дороге, используем ключ на 10 для удержания штока от прокручивания и головкой на 10 откручиваем гайку крепления:


Откручиваем шаровую и рычаги. Демонтируем вот этот болт на 18, сзади при этом держим гайку ключом на 18:


Головкой на 23 откручиваем крепления шаровой:


Здесь у нас как и на переднем рычаге, гайка и болт на 18:


Выдёргиваем болт и снимаем рычаг. Теперь нам удобно отодвигать привод и заниматься тришипником, пыльником даже не откручивая его со ступицы. Пока перепрессуем сайлентблок, ставим метку по центру как он у нас будет:


Выпрессовываем старый через оправку, при помощи пресса. Новый сайлентблок у нас фирмы LEMFÖRDER, его номер в каталоге запчастей 3619401. Ставим новый сайлентблок по метке на рычаге и запрессовываем:


Места соприкосновения перед прессом лучше всего смазать wd-40 или силиконовой смазкой.


Отвёрткой разжимаем и демонтируем хомут со старого пыльника:



При помощи круглогубцев одеваем новое стопорное кольцо:


Набиваем новую смазку в гранату. Вставляем привод в посадочное место. Одеваем пыльник и зажимаем оба его хомута.

Нижний рычаг мы перепрессовали, второй правый нижний малый рычаг используем новый, у нас он фирмы SIDEM его номер 21457. Наживляем гайку и устанавливаем его в цапфу:


Ставим второй рычаг. Собираем в обратном порядке. Внимание! Затяжки рычагов на сайлентблоках должна выполняться под нагрузкой, на подъёмнике это сделать нельзя, поэтому после такого ремонта, необходимо сразу ехать на сход-развал.

Видео замена пыльника внутреннего привода, рычага и сайлентблоков рычага в BMW E60:

Резервное видео как заменить пыльник внутреннего привода, рычаг и сайлентблоки рычага в БМВ Е60:

Замена сайлентблоков BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены сайлентблоков BMW

Срок службы сайлентблоков

Менять резинометаллические шарниры в подвеске следует максимум через каждые 100 тысяч километров пробега. Как правило к этому времени материал резиновых или полиуретановых вставок шарнира неизбежно приходит в негодность. Новое поколение гидросайлентблоков (масляных) на моделях F и G поколения требуют замены уже на 40-50 тысячах. В российских реалиях тяжелые условия эксплуатации, повышенные нагрузки на подвеску (как от плохих дорог, так и от сурового климата) способны сократить срок их службы в два раза.

Признаки износа сайлентблоков

  • В подвеске появились посторонние стуки и скрипы (например, сайлентблоки в заднем кулаке на «копейке» F20);
  • Автомобиль стал менее цельным и хуже управляться, появилась заторможенная реакция на повороты руля;
  • Если износились сайлентблоки в задней подвеске, то можно ощутить подруливание задней оси в поворотах;
  • На руль или на кузов приходят вибрации от подвески;
  • В колее автомобиль начинает «кидать»;
  • Рычаги подвески в подтеках гидравлической жидкости в районе сайлентблоков (ее следы также можно увидеть на земле после длительной стоянки).

Если сайлентблоки не заменить вовремя

Сайлентблоки – по сути копеечные детали, своевременная замена которых способна не только сберечь бюджет, но подарить комфорт, удовольствие и безопасность вождения. Последствия, к которым приводят неисправные сайлентблоки:

  • Неисправные сайлентблоки перестают гасить нагрузки, идущие от колес на рычаги подвески и кузов, поэтому детали шасси подвергаются ускоренному износу;
  • Реакции автомобиля с изношенными сайлентблоками становятся не только притупленными, но и зачастую непредсказуемыми;
  • Нарушение изношенными сайлентблоками курсовой устойчивости автомобиля может привести к созданию аварийных ситуаций.

Что изнашивает сайлентблоки

В любой подвеске сайлентблоки принимают на себя значительные нагрузки, идущие от колес на элементы подвески. Сайлентблоки гасят колебания между различными элементами шасси, снижают шум и вибрации. Поэтому основная причина выхода их из строя – это большой пробег (особенно по плохим и неровным дорогам, грунтовым и бездорожью).

Рекомендации по замене сайлентблоков

Несмотря на относительную простоту диагностики неисправностей сайлентблоков и их замены (ремонт их нецелесообразен) доверить эту работу лучше тем специалистам, которые имеют опыт обслуживания именно автомобилей марки BMW, в распоряжении которых есть профессиональный инструмент и оборудование.

Приспособление с гидроприводом для замены сайлентблоков подвески BMW Е32,Е34,Е39,Е60,Е65,Е66, код товара: 49448, артикул: AN040088

Замена рычагов и сайлентблоков — бортжурнал BMW X3 2009 года на

Долго не мог понять источник побрякиваний в передней подвеске. Вывесил передок и подергал за продольные рычаги- люфт в шаровой. Решил менять все до кучи : сайленты и шаровые продольных рычагов плюс поперечные рычаги в сборе.

В поперечных шаровые не заменяются. Чтобы сдернуть шаровую, пришлось приварить гайку к обратному молотку и потом все это хозяйство наворачивать на палец опоры. Иначе никак-прикипает здорово.

Выпрессовка шаровой опоры

Увидел наконец вживую, что такое гидросайлентблок.

Выпресовывая блоки, в качестве оправки использовал новую деталь. После выпресовки, новый сайлент заходил в рычаг вслед за старым. Чтобы при запрессовке внутренняя втулки не мешались, со старой детали предварительно на поессе выдавил резину вместе со втулкой.

В левом рычаге втулка была уже пустая, в правом была жидкость, а визуально оба были в норме.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

плавающий сайлентблок — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на

Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник

Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его очень просто сломать. Аккуратно постукивая и поливая всё вэдэшкой мне удалось его достать, но времени потратил часа три.

Далее откручиваем амортизатор. Это нужно для того, чтоб поднять кулак вверх.

Далее откручиваем вертикальный рычаг. Мне его пришлось повредить, когда выкручивал длинный болт. Придётся его менять.

Чтоб выпрессовать плавающий нужно снять стопор.

Далее собираем съёмник и достаём плавающий. Просто так он не выходит. Так что придётся постучать молоточком.

Перед тем как запрессовать новый плавающий поверхность нужно хорошенько вычистить. Не забываем поставить стопор. Бывает, что посадочное отверстие разбивается и плавающий туда всовывается рукой. Но меньше всего таих косяков было замечено с плавающими фирм Лемфёрдер и МУГ. Ну а если и они болтаются, то можно либо накернить посадочное (это крайне не желательно) либо наваривать аргоном, а потом растачивать. Ну или менять кулак на другой.

После убитого полдня на замену одного плавающего замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась вообще легкотнёй. Справился часа за три.

После замены всех этих деталей поехал на 3-D развал-схождение. Машинка опять приятно удивила: все невзрачные, ржавые болты задних регулировок открутились и позволили отрегулировать всё в допусках. Не смотря на пробег в 384000. Это приятно. Чуть-чуть не попал в допуски передний кастер. Но он не регулируется. Но это и не важно. По словам развальщика — на это не стоит обращать внимания. Всё в допустимых пределах. Мол это даже может и стенд чутка болтнулся в момент распечатки… Ну не знаю поездим — посмотрим. Впринципе машинка едет ровно, ни на кого не кидается, руль держит ровно.

И так. Осталось поменять мартёры передние, подшипник ступицы передний, насос г/у, задний вертикальный рычажок и стойки стабилизатора задние. И про подвеску можно пока забыть.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену сайлентблоков задних рычагов.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Мы имеем автомобиль БМВ, мы столкнулись с проблемой, что задние колёса износились, а также колёса. Балку мы сняли быстро, без особых затруднений, хотя процедура не из приятных. Далее следует процесс прокачивания, все эти процедуры очень неприятные и трудозатратные, поэтому запаситесь нервами.

Начнём с того, что мы выкрутим все крепящие элементы ароматизатора с помощью ключа на девятнадцать. Далее мы выкрутим немного болты, которые удерживают колесо и приподнимем автомобиль. После того, как автомобиль приподнят, нам нужно снять колесо. Ароматизатор больше не препятствует и не закрывает доступ к рычагу, после этого мы можем достать пружину. Вообще, после того, как мы избавились от болтов, она должна выпасть самостоятельно. Приподнимем рычаг по максимуму и подвяжем его. Рычаги, которые крепятся к балке нам нужно выкрутить с помощью ключа на 19.

Почему-то с левым рычагом нам было работать проще.

Дело с том, что у нас не было возможности вытащить болт, который крепит рычаг. Чтобы это сделать, нам нужно будет избавиться от патрубка горловины бака. Для этого, с помощью отвёртку выкрутим крепления хомута, который располагается на патрубке. Мы сняли и видим, что болт может легко выйти наружу.

Далее идёт процесс выпрессовки старых и установки на их место новых. Мы воспользовались большим винтом, он длинный и диаметр подходящий. Диаметр должен быть больше, чем у нового сайлентбока.

Новый нужно впрессовать и затянуть с помощью винта.

Резину обязательно намыливаем.

Шайбу надеваем под гайку(обязательно!).

Шпилька должна быть М-12, диаметр подходящий, меньший нам не нужен, она просто не справится.

Гайку и шайбу мы должны снять.

Сайлентблок подтягиваем с помощью трубки

Будьте аккуратны, сайлентблок нельзя недотянуть, также и перетянуть. Все сайлентблоки мы поменяли, дальше нужно установить ранее снятые детали: рычаги, болты и т.д

Рычаги мы опускаем, предварительно под них что-нибудь подложив. Мы прикручиваем ароматизатороы.

Далее мы должны надеть колёса и опустить авто после этого. Подберитесь к болтам, которые крепя рычаг, после затяните.

шаг 1

крепления нижнее ароматизатора нам нужно выкрутить, для этого возьмите ключ с головкой на девятнадцать.

шаг 2

Те болты, что крепят колесо, нам нужно немного приспустить вниз. колесо демонтируем, пружину вытаскиваем.

А рычаг максимально поднимаем вверх и подвязываем.

шаг 4

Нам нужно выкрутить болты, с помощью ключа на девятнадцать.

шаг 5

Не забывайте про правый рычаг, уберем с него все болты крепления.

шаг 6

Хомут ослабляем, после снимаем с патрубка. После, болт может выйти.

шаг 7

Далее издёт процесс извлечения уже устаревших сайлентблоков, нам понадобится болт длинного размера,если шпилька, то только большая.

шаг 8

В сайлентблок нам нужно вставить винт, с другой сторону затяните.

шаг 9

Таким образом мы выпрессовали сайлентблок.

шаг 10

Сайлентблок новый установите, не забудьте обработать резину.

шаг 12

Для утягивания сайлентблока, нам нужно воспользоваться торцевой головкой.

шаг 13

Вот перед нами сайлентблоки старые и новые в сравнении. Старые были в оригинальном исполнении.

шаг 14

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Купить автомобильную запчасть сайлентблок заднего нижнего рычага или ее аналог на Бмв Х5 (E53)

Ставим в распор между уголком и балкой трубу. Цепляем лебёдку одним концом за болт, вторым за уголок, и начинаем стягивать. После натяга начинаем балку греть феном пока сайлентблок не сдвинется с места. Затем увеличивая усилие он выходит как по маслу.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club

Новый сайлентблок мажем фейри, упираем в уголок через ту-же трубу, подложив подходящую пластину под сайлентблок валялась старая опора стойки от ки и опускаем подъёмник. С остальными проделываем тоже самое. На замену ушло пару часов, на подготовку почти полдня Фотки сделаны на телефон.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club


Метки: авео, компания, отзывная, шевроле

Замена сайлентблоков БМВ

Одной из востребованных услуг, которые автовладельцам города оказывают специалисты техцентра «BMW-E», является замена сайлентблоков передней и задней подвески. Высокая квалификация и многолетний опыт работы механиков нашего предприятия позволяют гарантировать образцовое качество сервиса всех автомобилей БМВ ‒ независимо от серии, марки и года выпуска.

Провести диагностику, и при необходимости выполнить замену сайлентблоков профессионалы автотехцентра «BMW-E» могут всего за несколько часов. Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому ведем запись на ремонт по телефону и работаем без очередей.

Признаки неисправности сайлентблоков

Сайлентблок ‒ это не нуждающаяся в смазке деталь, которая гасит взаимные нагрузки и обеспечивает упругое соединение всех важнейших элементов ходовой части и рулевого управления.

В автомобилях БМВ эти резинометаллические шарниры применяются для крепления рычагов передней подвески, задней балки и подрамника, редуктора, опор подшипников, передних продольных тяг и других ответственных узлов. Поводом для обращения на станцию «BMW-E» для диагностики и принятия решения о замене сайлентблоков может стать ряд признаков:

  • Появление стуков и скрипов в подвеске.
  • Изменения в управляемости автомобиля.
  • Подтеки гидравлической жидкости на рычагах и других деталях подвески.
  • Замедленная реакция на поворот руля.
  • Рыскание автомобиля из стороны в сторону при движении в колее.
  • Передача вибраций подвески на руль и кузов.

Частым поводом для замены плавающих сайлентблоков задней оси многих марок БМВ является нехарактерное подруливание машин в поворотах.

Причины износа резинометаллических шарниров

В соответствии с техническим регламентом замену сайлентблоков в автомобилях BMW рекомендуется выполнять через каждые 100 тысяч км. пробега.

При эксплуатации в условиях несовершенных дорог узлы и детали подвески испытывают большие нагрузки, что неминуемо сказывается на состоянии резиновых или полиуретановых элементов сайлентблоков. В связи с этим реальный пробег БМВ до замены сайлентблоков в России сократился почти вдвое ‒ до 60 тыс. км.

Как выполняется замена сайлентблоков в автосервисе «BMW-E»

Если по результатам диагностики и визуального осмотра узлов вашего автомобиля БМВ будут выявлены резинометаллические шарниры с критичной степенью износа, их придется заменить.

В зависимости от узла, на котором обнаружены дефектные комплектующие, выполняется его полная или частичная разборка, и выпрессовка отслуживших сайлентблоков при помощи специального инструмента ‒ съемника.

После очистки установочной полости, в неё запрессовывается новый сайлентблок, и производится обратная сборка и установка узла на автомобиль.

Все необходимые для замены оригинальные сайлентблоки, либо их качественные аналоги, будут предложены клиенту из наличия на нашем складе. Техцентр «BMW-E» покупает комплектующие только у официальных представителей компании, но в необходимых случаях мы готовы работать с запчастями заказчика – по его решению.

Работы по замене сайлентблоков на вашем автомобиле выполнят опытные мастера, прошедшие специальную подготовку. Мы являемся официальным партнером БМВ по качеству, и выдаем гарантию на все оказанные услуги. Обращайтесь!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена сайлентблоков (шарниров) на BMW 5 серии: E60, E61, F07, F10, F11, F18

замена резинометаллических шарниров бмв

Шар­нир состо­ит из соеди­нен­ных меж­ду собой рези­но­вой встав­кой двух метал­ли­че­ских вту­лок. Шар­ни­ры так­же изго­тав­ли­ва­ют­ся со встав­кой из поли­уре­та­на. Шар­ни­ры при­ме­ня­ют­ся прак­ти­че­ски во всех соеди­не­ни­ях под­вес­ки (тяги, рыча­ги). Бла­го­да­ря шар­ни­ру гасит­ся виб­ра­ция, кото­рая воз­ни­ка­ет во вре­мя дви­же­ния авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, шар­нир обес­пе­чи­ва­ет более дол­гий срок служ­бы и целост­ность ходо­вой части BMW 5 серии. От исправ­но­сти шар­ни­ров зави­сят ходо­вые каче­ства авто­мо­би­ля и без­опас­ность вожде­ния.

При­зна­ки неис­прав­но­сти шар­ни­ров:

пло­хая управ­ля­е­мость авто­мо­би­лем, виб­ра­ции по кузо­ву;
посту­ки­ва­ния и скри­пы, изда­ва­е­мые со сто­ро­ны ходо­вой части;
нерав­но­мер­ный износ шин.

При­чи­на­ми выхо­да из строя шар­ни­ра (рас­сло­е­ние рези­но­вой встав­ки) явля­ют­ся нека­че­ствен­ное дорож­ное покры­тие, неак­ку­рат­ная езда и есте­ствен­ный износ.

Неис­прав­ный рези­но­ме­тал­ли­че­ский шар­нир может при­ве­сти к полом­ке свя­зан­ных с ним меха­низ­мов под­вес­ки и тор­моз­ной систе­мы. Если вовре­мя не заме­нить вышед­ший из строя сай­лент­блок, то мож­но попасть в серьез­ную ава­рию из-за поте­ри управ­ля­е­мо­сти на ско­ро­сти. Поэто­му не реко­мен­ду­ет­ся затя­ги­вать с обра­ще­ни­ем в сер­вис.

Свое­вре­мен­ная диа­гно­сти­ка под­вес­ки и заме­на вышед­ше­го из строя шар­ни­ра поз­во­лит избе­жать более доро­го­сто­я­щий ремонт ходо­вой части. В тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но опе­ра­тив­но и каче­ствен­но поме­нять сай­лент­блок на BMW 5 серии. Отме­тим, что шар­ни­ры меня­ют­ся попар­но (напри­мер, шар­нир лево­го и пра­во­го рыча­га под­вес­ки). Это дела­ет­ся пра­виль­но­го выстав­ле­ния сход-раз­ва­ла и сохра­не­ния шин от нерав­но­мер­но­го сти­ра­ния.

BMW E60 замена РЫЧАГА подвески и ПЛАВАЮЩЕГО сайлентблока

Комментарии • 681

👍👍👍Круто, Саня! Мне тоже предстоит на е83 менять плавающие,. Надо преспособу мутить🤔

Вот засвербило бмв в одном месте, посмотрел механиков и пошел обратно к тоётам. Автору большое спасибо, прекрасная речь

Здравствуйте, какой аналог посоветуйте (рычаг бумеранга) если не секрет. За ранее благодарен.

Саня привет. Подскажи пожалуйста компрессор кондиционера с БМВ е39 подойдёт на е60?

скажи пожалуйста я рукожоп или тоже бывает что при выпрессовке лопается кулак? у меня статистика 1/10 лопается

А где вы находитесь?

Привет. Интегральный рычаг и нижний болт под него с е39 подходит на е60?

Так проверяют на всех машинах, а не только на БМВ.

Саня привет, аналог какой ставишь?

Привет из России, из города Пенза. Александр 👍 выпуск 💣 всегда приятно смотреть! У самого е 60 рест . Успехов тебе 🙏💪

Доброго времени суток, вопрос можно?
F10 с задними подруливающими колёсами, после сход развала они опять расходятся. Какая процедура? Может нужна адаптация или сброс? Если не трудно в двух словах процедуру?
Спасибо.

Спасибо большое за интересные видео!

толковый мастер.не раз по этим видео свою машинку чинил.

Братуха от этого бумеранг может дрожить по кузову машины

Ассаламу алейкум. С солнечного Кыргызстана Я ваш давный подписчик, и смотрю ваши видео, очень много полезной информации спасибо вам большое. Я тоже как Вы сказали (БМВист). У меня машина БМВ Е39 кузов 2001 года на механике. У меня в машине проблема когда я разгоняюсь от 100 до 120 км машину трясет вибрации. Какой диагноз поставите ?? Пожалуйста ответьте я очень надеюсь что вы не оставите мое комментарии без ответа. 😊☺️😊😊🤚

Брат я же к тебе с уважением обратился. А ты не уважаешь свою аудиторию. Это плохое качество.. удачи тебе и твоим близким. Да хранит нас Аллах всех

@VLASOV а что так грубо, брат отвечаешь, я имел ввиду что в твоей жизненной практике может такое встречали.

Привет.
Езжайте в сервис :)
Я не экстрасенс

Правильно ли я понимаю, что можно выпресовывать и приспособлением без скоса,но придется снять кожух с тормозами диском?

tak zit nelzj, kogda svoimi rykami nitsego ne mozes sdelat,mastera k kotorum ja idy menjt vse nikhy ne znayt

Привет, при замене только "бумеранга" нужно ли делать развал схождения?

Здравствуйте уважаймый, можно размеры приспасобы пожалуйста. хочется тагже поменять самому плавающие саленблоки на сваей е 60

Добрый вечер. У меня БМВ е60 2004 530i механика. Посмотрел ваши видео и хотел бы услышать ваш совет по устранению моей проблемы. Последнее время есть проблемы в передней подвеске (какое-то непонятное подруливание на неровнастях). Авто так и хочет выбросить с дороги. Столкнулся с этим совсем недавно. На СТО проверка шарниров не выявила дефектов. Может проблема в рулевой рейке? Буду признателен за обратную связь. Спасибо.

Спасибо очень полезная информация!

Привет всем, может кто подскажет в чём проблема вибрации Кузова, при скорости 80-130? Машина БМВ е61

Вы забыли много не говори сделатй мы не тупой по моему Аравии блин

Рычаг снял с конусом поставил со сферой, проблемы будут?

Всем доброго дня, скажите пожалуйста, почему рычаги затягиваются на земле?

прикалывает момент- Мы же меняли сайлент блок, мало ли что случилось с двигателем, надо обязательно завести его))

Боььшое спасибо!! Очень помогло👍👍💯💯🤝🤝

А можно клонировать тебя и к нам в город прислать?

Было бы интересно попасть на живой урок !

Сегодня менял плавающий сайлентблок, порвал шпильку у фирмовой приспособы. :) Потом нашел нужного размера болт, рассверлил толкающую оправку, натянул гайкой и стукнул молотком (так сказать помог съемнику). В итоге натягивая и помогая молотком выпрессовал. Новый зашел намного легче. :) Машина - Е93, спасибо Саш, посмотрев твой ролик купил приспособу, без нее там нечего делать вообще. Завтра поменяю второй. :)

Я считаю ты профи,таких как ты на пальцах можно пересчитать, молодец.

Саня приятно смотреть как всегда))))

Нех. Простое. Красавчик 💪🏻

Саня у меня на е53 заскрипела задняя подвеска.звук ужасный,но ничего нигде не гремит,подскажи в чем дело и что делать надо,спасибо!

вот вроде банальные вещи говорит, что без всего и так понятно. но его видосы смотрю всегда до последней секунды. настолько покайфу они запилены.

ещё бы размеры приспособы ))

Дайте адрес куда под ехать с BMW 730 D 2006 года.
Ну очень надо.

А я прогреваю цапу резаком вокруг плавающего и небольшим ударом вытаскиваю его так и обратно. Так как алюминий хорошо расширяется

Здраствуйте можно размер приспособлений хотел сделать

Здравствуйте Александр, так каким в заднем приводе БМВ Е60 делают развал из рычагов?

А что нельзя аккуратно срезать резину с сайлентблока аккуратно вырезать обойму пилкой по металу и вистучать молотком?

Вот это дело! Все по полочкам, с советами и без пафоса и мата. Достойно! Лайки обеспечены, подпись!

Добрый вечер, если можно подскажите советом. Как выкрутить закисший длинный болт(вороток гнётся, а он не срывается), который проходит через плавающий сайлентблок?
Спасибо!

хочется больше е60 видеть

Спасибо большое,лучшего видео по ремонту я не видел

a vazmojno shto eti stuki(nejnie) ne grubie, shto izza zadnego mosta?
tam nikakoho lufta netu.
no jopoi inogda veliaet. “inogda!!””. 🙁🙁🙁🤪😟

u maego x drive e 60 dizel, uje neskolko let irst gluxie stuki s nizu ,
kagda pavarachiaviu rul i nejno tronus, ochen ochen medlenno.
ne elastichnaia, ne padvesnaia
s peredi silen bloki pomenial i chut chut ispravilos.
vso vso v kariadke no zvuk kak budto kardan stuchit, a on vaabshe kak novii i vso vao kak novoe.
ne francuzi ne gruzini ne russkie ne mogut poniat. a problema iest i ochen ne komfortno.
pamagite pajaluista
iesli dagavatimsia ia daje priexat k vam soglasen patamu shto uje ne znaiy kkamu obratitsia.
silvouple..🙄🙄

Вопрос не в тему но все же. Слышится квакание на холостых квук квук. Возможно ли из за клапана внутри маслянного стакана? Масло новое

Доброго времени суток скажите пожалуйста где находиться ваш гараж как нибудь заехал бы к вам

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие рычаги лучше поставить на е39, Febi или Swag? Конечно Lemferder лучше, но дорогие. Спасибо за ранее.

Elkhan Shamilov вопрос-ответ :)

буду смотреть твои видосы и сам ремонтировать)

Александр, без обид! Но есть грубые ошибки. Пневмоинсрумент нельзя использовать при скручивание стоек стабилизатора, а также при перепресовке плавающих сайлентблоков. Хрен с этими стойками, они переживут, но вот поворотный кулак врятли. тем более с пневмо не понять правильно он пошёл или криво! Да, и по поводу развальных болтов! Как не крути, но после этой работы нужно проверять машину на стенде развал-схождения. Хотя при замене их трогать и не нужно!
Это моё мнение, из моего же не малого опыта! Поворотных кулаков уже очень много поменяно)))) Особенно после любителей перепресовки с.б. кувалдой😁

BMW E60 замена РЫЧАГА подвески и ПЛАВАЮЩЕГО сайлентблока

Комментарии • 681

👍👍👍Круто, Саня! Мне тоже предстоит на е83 менять плавающие,. Надо преспособу мутить🤔

Вот засвербило бмв в одном месте, посмотрел механиков и пошел обратно к тоётам. Автору большое спасибо, прекрасная речь

Здравствуйте, какой аналог посоветуйте (рычаг бумеранга) если не секрет. За ранее благодарен.

Саня привет. Подскажи пожалуйста компрессор кондиционера с БМВ е39 подойдёт на е60?

скажи пожалуйста я рукожоп или тоже бывает что при выпрессовке лопается кулак? у меня статистика 1/10 лопается

А где вы находитесь?

Привет. Интегральный рычаг и нижний болт под него с е39 подходит на е60?

Так проверяют на всех машинах, а не только на БМВ.

Саня привет, аналог какой ставишь?

Привет из России, из города Пенза. Александр 👍 выпуск 💣 всегда приятно смотреть! У самого е 60 рест . Успехов тебе 🙏💪

Доброго времени суток, вопрос можно?
F10 с задними подруливающими колёсами, после сход развала они опять расходятся. Какая процедура? Может нужна адаптация или сброс? Если не трудно в двух словах процедуру?
Спасибо.

Спасибо большое за интересные видео!

толковый мастер.не раз по этим видео свою машинку чинил.

Братуха от этого бумеранг может дрожить по кузову машины

Ассаламу алейкум. С солнечного Кыргызстана Я ваш давный подписчик, и смотрю ваши видео, очень много полезной информации спасибо вам большое. Я тоже как Вы сказали (БМВист). У меня машина БМВ Е39 кузов 2001 года на механике. У меня в машине проблема когда я разгоняюсь от 100 до 120 км машину трясет вибрации. Какой диагноз поставите ?? Пожалуйста ответьте я очень надеюсь что вы не оставите мое комментарии без ответа. 😊☺️😊😊🤚

Брат я же к тебе с уважением обратился. А ты не уважаешь свою аудиторию. Это плохое качество.. удачи тебе и твоим близким. Да хранит нас Аллах всех

@VLASOV а что так грубо, брат отвечаешь, я имел ввиду что в твоей жизненной практике может такое встречали.

Привет.
Езжайте в сервис :)
Я не экстрасенс

Правильно ли я понимаю, что можно выпресовывать и приспособлением без скоса,но придется снять кожух с тормозами диском?

tak zit nelzj, kogda svoimi rykami nitsego ne mozes sdelat,mastera k kotorum ja idy menjt vse nikhy ne znayt

Привет, при замене только "бумеранга" нужно ли делать развал схождения?

Здравствуйте уважаймый, можно размеры приспасобы пожалуйста. хочется тагже поменять самому плавающие саленблоки на сваей е 60

Добрый вечер. У меня БМВ е60 2004 530i механика. Посмотрел ваши видео и хотел бы услышать ваш совет по устранению моей проблемы. Последнее время есть проблемы в передней подвеске (какое-то непонятное подруливание на неровнастях). Авто так и хочет выбросить с дороги. Столкнулся с этим совсем недавно. На СТО проверка шарниров не выявила дефектов. Может проблема в рулевой рейке? Буду признателен за обратную связь. Спасибо.

Спасибо очень полезная информация!

Привет всем, может кто подскажет в чём проблема вибрации Кузова, при скорости 80-130? Машина БМВ е61

Вы забыли много не говори сделатй мы не тупой по моему Аравии блин

Рычаг снял с конусом поставил со сферой, проблемы будут?

Всем доброго дня, скажите пожалуйста, почему рычаги затягиваются на земле?

прикалывает момент- Мы же меняли сайлент блок, мало ли что случилось с двигателем, надо обязательно завести его))

Боььшое спасибо!! Очень помогло👍👍💯💯🤝🤝

А можно клонировать тебя и к нам в город прислать?

Было бы интересно попасть на живой урок !

Сегодня менял плавающий сайлентблок, порвал шпильку у фирмовой приспособы. :) Потом нашел нужного размера болт, рассверлил толкающую оправку, натянул гайкой и стукнул молотком (так сказать помог съемнику). В итоге натягивая и помогая молотком выпрессовал. Новый зашел намного легче. :) Машина - Е93, спасибо Саш, посмотрев твой ролик купил приспособу, без нее там нечего делать вообще. Завтра поменяю второй. :)

Я считаю ты профи,таких как ты на пальцах можно пересчитать, молодец.

Саня приятно смотреть как всегда))))

Нех. Простое. Красавчик 💪🏻

Саня у меня на е53 заскрипела задняя подвеска.звук ужасный,но ничего нигде не гремит,подскажи в чем дело и что делать надо,спасибо!

вот вроде банальные вещи говорит, что без всего и так понятно. но его видосы смотрю всегда до последней секунды. настолько покайфу они запилены.

ещё бы размеры приспособы ))

Дайте адрес куда под ехать с BMW 730 D 2006 года.
Ну очень надо.

А я прогреваю цапу резаком вокруг плавающего и небольшим ударом вытаскиваю его так и обратно. Так как алюминий хорошо расширяется

Здраствуйте можно размер приспособлений хотел сделать

Здравствуйте Александр, так каким в заднем приводе БМВ Е60 делают развал из рычагов?

А что нельзя аккуратно срезать резину с сайлентблока аккуратно вырезать обойму пилкой по металу и вистучать молотком?

Вот это дело! Все по полочкам, с советами и без пафоса и мата. Достойно! Лайки обеспечены, подпись!

Добрый вечер, если можно подскажите советом. Как выкрутить закисший длинный болт(вороток гнётся, а он не срывается), который проходит через плавающий сайлентблок?
Спасибо!

хочется больше е60 видеть

Спасибо большое,лучшего видео по ремонту я не видел

a vazmojno shto eti stuki(nejnie) ne grubie, shto izza zadnego mosta?
tam nikakoho lufta netu.
no jopoi inogda veliaet. “inogda!!””. 🙁🙁🙁🤪😟

u maego x drive e 60 dizel, uje neskolko let irst gluxie stuki s nizu ,
kagda pavarachiaviu rul i nejno tronus, ochen ochen medlenno.
ne elastichnaia, ne padvesnaia
s peredi silen bloki pomenial i chut chut ispravilos.
vso vso v kariadke no zvuk kak budto kardan stuchit, a on vaabshe kak novii i vso vao kak novoe.
ne francuzi ne gruzini ne russkie ne mogut poniat. a problema iest i ochen ne komfortno.
pamagite pajaluista
iesli dagavatimsia ia daje priexat k vam soglasen patamu shto uje ne znaiy kkamu obratitsia.
silvouple..🙄🙄

Вопрос не в тему но все же. Слышится квакание на холостых квук квук. Возможно ли из за клапана внутри маслянного стакана? Масло новое

Доброго времени суток скажите пожалуйста где находиться ваш гараж как нибудь заехал бы к вам

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие рычаги лучше поставить на е39, Febi или Swag? Конечно Lemferder лучше, но дорогие. Спасибо за ранее.

Elkhan Shamilov вопрос-ответ :)

буду смотреть твои видосы и сам ремонтировать)

Александр, без обид! Но есть грубые ошибки. Пневмоинсрумент нельзя использовать при скручивание стоек стабилизатора, а также при перепресовке плавающих сайлентблоков. Хрен с этими стойками, они переживут, но вот поворотный кулак врятли. тем более с пневмо не понять правильно он пошёл или криво! Да, и по поводу развальных болтов! Как не крути, но после этой работы нужно проверять машину на стенде развал-схождения. Хотя при замене их трогать и не нужно!
Это моё мнение, из моего же не малого опыта! Поворотных кулаков уже очень много поменяно)))) Особенно после любителей перепресовки с.б. кувалдой😁

Замена плавающих сайлентблоков бмв е60

Ремонт подвески (плавающего сайлентблока) — бортжурнал BMW 5 series 2004 года на

После диагностики пятой точки и заезд в сервис.поставили диагнос замена задней шаровой.и рулевого наконечника.всё заказ всё пришло.и ждал выходных.В сервисе насчёт замены плавающего сайлентблока кстати называют их все по разному (шаровая.или сайлентблок) меня очень напугали, вплоть до снятия кулока.и то что самому туда лучше не суваться.окей полазив в интернете, поспрашивал ребят из группы вконтакте.оказывается меняется всё легко, если руки из нужного места растут.и есть инструмент весь.конечно без сьёмника шаровой там ни чего не сделаешь.ремонт проходил очень быстро.даже матных заклинаний ни каких не говорили.там типо то что болт не откручивается или чтото не лезит.с этим проблем не было, заменили минут за 40.дошло до замены передних колодок, и вот тут у нас возникла проблема.в наборе был потерян шестигранник именно на (7) весь гараж облазили не нашли.у соседей спрашивали тоже нет.окей пошли в магазин.купил супер набор за 200р от 1.5 -10.ну и потом дело пошло снова всё быстро. колодочки почему-то справа стёрлись больше чем слева.и поповоду сьёмка он состоит из 3 стаканов.1 на упор.а другие два на выпресовку и запресовку.будут вопросы обращайтесь.там сложного ни чего нету.лампочки в фарах сложней меняются чем эта шаровая.))))) зато в сервисе запугали и за работу 2000 просили.

Ремонт подвески (плавающего сайлентблока) — logbook BMW 5 series 2004 on DRIVE2

После диагностики пятой точки и заезд в сервис.поставили диагнос замена задней шаровой.и рулевого наконечника.всё заказ всё пришло.и ждал выходных.В сервисе насчёт замены плавающего сайлентблока кстати называют их все по разному (шаровая.или сайлентблок) меня очень напугали, вплоть до снятия кулока.и то что самому туда лучше не суваться.окей полазив в интернете, поспрашивал ребят из группы вконтакте.оказывается меняется всё легко, если руки из нужного места растут.и есть инструмент весь.конечно без сьёмника шаровой там ни чего не сделаешь.ремонт проходил очень быстро.даже матных заклинаний ни каких не говорили.там типо то что болт не откручивается или чтото не лезит.с этим проблем не было, заменили минут за 40.дошло до замены передних колодок, и вот тут у нас возникла проблема.в наборе был потерян шестигранник именно на (7) весь гараж облазили не нашли.у соседей спрашивали тоже нет.окей пошли в магазин.купил супер набор за 200р от 1.5 -10.ну и потом дело пошло снова всё быстро. колодочки почему-то справа стёрлись больше чем слева.и поповоду сьёмка он состоит из 3 стаканов.1 на упор.а другие два на выпресовку и запресовку.будут вопросы обращайтесь.там сложного ни чего нету.лампочки в фарах сложней меняются чем эта шаровая.))))) зато в сервисе запугали и за работу 2000 просили.

Обслуживание тормозной системы е60 535d + Задние плавающие сайлентблоки — бортжурнал BMW 5 series 535d BiTurbo Edition LCI 2008 года на

Все тормозные диски по кругу, вместе с колодками пришли в негодность. Большая выработка и биение в руль давали о себе знать каждый день. Было решено менять все и сразу. Что было куплено:

Передняя ось34 11 6 779 467 Диск тормозной передний 2шт.*110,3€=220,6€1 987 473 002 Датчик износа передних тормозных колодок Bosch 6,65€34 11 6 761 793 Пружина передних суппортов 2шт.*11,43€=22,86€Power stop 16-1151 Тормозные колодки керамические передние 82€11.0101-5706.2 Ремкомплект переднего тормозного суппорта, направляющих 2шт*8,33€=16,66€

34 21 1 161 806 Болт крепления тормозного диска M8X14 2шт.*0,9€=1,8€

Задняя ось34 21 6 763 827 Диск тормозной задний 2шт.*76,65€=153,3€1 987 473 003 Датчик износа задних тормозных колодок Bosch 6,65€11.8116.0296.1 Пружина задних суппортов ATE 2шт.*3,53€=7,06€Power stop 16-919 Тормозные колодки керамические задние 62€11.0101-5402.2 Ремкомплект заднего тормозного суппорта, направляющих 2шт*5,28€=10,56€

34 21 1 161 806 Болт крепления тормозного диска M8X14 2шт.*0,9€=1,8€

Очиститель тормозных механизмов Presto 3€Медный аэрозоль Liqui Moly 7€Термостойкая серебряная краска для обновления суппортов 3€

BMW паста для колодок 2шт.*0,65€=1,30€


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 21 6 763 827 Диск тормозной задний


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 21 6 763 827 Диск тормозной задний


34 21 6 763 827 Диск тормозной задний


Power stop 16-1151 Power stop 16-919


Power stop 16-1151 Power stop 16-919


11.0101-5706.2 Ремкомплект переднего тормозного суппорта, направляющих


11.0101-5402.2 Ремкомплект заднего тормозного суппорта, направляющих


Обновление суппортов термостойкой серебряной краской

По мимо этого были приговорены задние плавающие сайлентблоки13307 01 Lemforder Сайлентблок плавающий заднего рычага 2шт.*15,78€=31,56€


13307 01 Lemforder Сайлентблок плавающий заднего рычага


13307 01 Lemforder Сайлентблок плавающий заднего рычага

Цена вопроса: 639 € Пробег: 220000 км

Замена плавающих сайлентблоков бмв е 38 — бортжурнал BMW 7 series 2000 года на


Аккуратно снимаем пыльники

Привет всем. Не так много времени прошло, как менял сайленты. После замены рычагов, опять потресли подвеску и обнаружили, что отжили сайленты. Как так? Деваться некуда и решил самостоятельно заменить эти плавающие. Замена проста. Снимаем Н- образный рычаг и выпресовываем сайленты. После того, когда я достал старые сайленты, понял чего они вышли так быстро со строя… Были порваны пыльник. Наверное на СТО запресовывали их кувалдой((((. За ранее, купив новые сайленты, снял пыльники и затолкал туда смазки. В гараже нашел длинный винт с набором всяких колец и в бой!


По- больше заталкиваем смазки.


Н- образный рычаг на земле


Старый сайлент, еще на месте


Далее снимаем стопорное кольцо.


Сайлент уже в урне))


Перед монтажом новых сайлентов, смазал медной смазкой


Подбираем с своего диаметра чашки и все стягиваем


В процессе запресовки


Делать было нечего, и решил сделать себе разьем для чтения компом. Как-то 15$ жалко отдавать на эти провода

BMW E60 замена РЫЧАГА подвески и ПЛАВАЮЩЕГО сайлентблока

Здравствуйте, какой аналог посоветуйте (рычаг бумеранга) если не секрет. За ранее благодарен.

Александр Венецкий

Саня привет. Подскажи пожалуйста компрессор кондиционера с БМВ е39 подойдёт на е60?

илья иванов

скажи пожалуйста я рукожоп или тоже бывает что при выпрессовке лопается кулак? у меня статистика 1/10 лопается

W. S. W.

А где вы находитесь?

Александр Венецкий

Привет. Интегральный рычаг и нижний болт под него с е39 подходит на е60?

Роман Михалыч

Так проверяют на всех машинах, а не только на БМВ.

андрей ковтунов

Саня привет, аналог какой ставишь?

Дмитрий Миронов

Привет из России, из города Пенза. Александр 👍 выпуск 💣 всегда приятно смотреть! У самого е 60 рест . Успехов тебе 🙏💪

Vladimir Sokolov

Доброго времени суток, вопрос можно?
F10 с задними подруливающими колёсами, после сход развала они опять расходятся. Какая процедура? Может нужна адаптация или сброс? Если не трудно в двух словах процедуру?
Спасибо.

Rashid A
Владислав Конников

Спасибо большое за интересные видео!

13 13

толковый мастер.не раз по этим видео свою машинку чинил.

аа аа

Братуха от этого бумеранг может дрожить по кузову машины

Bory Axmedov

Ассаламу алейкум. С солнечного Кыргызстана Я ваш давный подписчик, и смотрю ваши видео, очень много полезной информации спасибо вам большое. Я тоже как Вы сказали (БМВист). У меня машина БМВ Е39 кузов 2001 года на механике. У меня в машине проблема когда я разгоняюсь от 100 до 120 км машину трясет вибрации. Какой диагноз поставите ?? Пожалуйста ответьте я очень надеюсь что вы не оставите мое комментарии без ответа. 😊☺️😊😊🤚

Геннадий Семенов

Правильно ли я понимаю, что можно выпресовывать и приспособлением без скоса,но придется снять кожух с тормозами диском?

Aleks Graff

tak zit nelzj, kogda svoimi rykami nitsego ne mozes sdelat,mastera k kotorum ja idy menjt vse nikhy ne znayt

Ruslan Hvozdyk

Привет, при замене только "бумеранга" нужно ли делать развал схождения?

Линар Арсланов

Здравствуйте уважаймый, можно размеры приспасобы пожалуйста. хочется тагже поменять самому плавающие саленблоки на сваей е 60

Читайте также: