Ниссан патрол ремонт кузова

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт рамы Ниссан Патрол в Москве

Ремонт рамы Ниссан Подфайндер и ремонт рамы Ниссан Патрол , одна из самых востребованных услуг в автосервисе «Профессионал». За последние 20 лет мы восстановили огромное количество автомобильных рам сэкономив владельцам немалые суммы. Джипы марки Ниссан, одни из наиболее любимых у охотников, рыбаков, спортсменов экстремального спорта. Рама внедорожника повреждается при серьезных авариях. Как правило, поведенная рама ломает кузов, который крепится к ней и ремонт переходит в стадию дорогостоящих.

Ремонт рамы Ниссан Патрул
Ремонт рамы Ниссан Патрол. Классический случай, рама согнулась - машину зататалили. Новый владелец, преобретя тотальный автомобиль, уже через 10 дней наслаждался отремонтированным внедорожником. Профессионал, выполнил ремонт рамы Ниссан за 6 дней и 4 дня потребовалось на ремонт повреждённого кузова. Никогда не соглашайтесь на заявления страховщиков и дилеров, что сломанная рама не подлежит восстановлению. Экономия составила более 45%

Ориентировочные цены на ремонт рамы Ниссан Патрол / Nissan Patrol :

  • Ремонт рам без снятия кузова и без заборки от 23.610 руб.
  • Ремонт рамы Тойота, с частичной разборкой от 38.910 руб.
  • Ремонт рамы Toyota, со снятием кузова от 68.960 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 855 руб.
  • Восстановление геометрии кузова от 7.870 руб.

Как же избежать замены рамы?

Выход один – никогда, и ни при каких условиях, не соглашаться на ее замену. Согласитесь со мной, что всем выгодно, чтобы Вы заплатили немалые деньги за раму, а потом еще большие за работу по ее замене.

Р аботая с крупнейшими страховыми компаниями , мы многократно наблюдали такую ситуацию, когда клиенту автомобиль тоталят, ссылаясь на необходимость заменить раму, а потом в автосервисе "Профессионал" восстанавливают ее за 4-5 дней. Результат очевиден: прежний владелец остался без автомобиля, а представитель страховой компании по бросовой цене стал владельцем нового автомобиля.

В нимание. Никогда не поддавайтесь на уговоры заменить раму. Согласен с Вами, что ремонт рамы Ниссан Подфайндер дело очень серьезное. Но поверьте моим словам, каждая рама, которая поступила в автосервис "Профессионал" была восстановлена с гарантией.

chevrolet

О ткрою Вам небольшой секрет: несмотря на стопроцентную уверенность в ремонте любой рамы, мы первым делом стремимся максимально уменьшить себестоимость ремонта. Чтобы грамотно отреставрировать раму ее нужно отделить от кузова. Однако в целях экономии Ваших средств, мы начинаем ремонт, минуя дорогостоящую разборку. Как не странно, но статистика показывает замечательные результаты. Более 50% рам, было восстановлено без снятия кузова. Но очень прошу не настраивать себя на однозначную экономию. Бывают настолько сильные повреждения, что ремонт возможен только при отделении кузова от рамы.

Ремонт рамы Ниссан

Ремонт рамы Ниссан. Никогда не соглашайтесь менять разрушенную раму. Она каленая, но наши стапеля, предназначенные для вытяжки броневиков, справляются с самыми сложными повреждениями несущих конструкций. Владелец данного авто, через 8 дней, забыл о неприятностях. Сход-развал - гарантия качественного ремонта рамы внедорожника.

Pемонт (реставрация) рамы Nissan Patrol Y60

У моей машинки (Ниссан Патрол Y60 1996 г.в.) случилась неприятность. Во время очередной поездки по дорогам Западной Украины отвалился задний бампер. Удалось доехать домой, стянув остатки хвостовиков рамы стальными хомутами. Но проблема осталась и требует решения.

Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться по поводу ремонта (восстановления) рамы и бамперов (тоже гнилые).

Восстанавливать раму, без снятия кузова, мартышкин труд ( Варить сгнившие родные бампера ? Какой смыл в этом мазохизме . Купите на разборке не гнилые. Или силовые сделать, чтобы навсегда )))

  • Swamper, БармалеЙ, Iwasaki и 2 другим это нравится

Я понимаю, что надо снимать кузов. И, кроме восстановления рамы, менять подушки, и еще много чего может проявиться. Бампера я уже менял. Сгнили и эти. Сделать силовой обвес - тоже выход. Но только после рамы, мне кажется.

Я понимаю, что надо снимать кузов. И, кроме восстановления рамы, менять подушки, и еще много чего может проявиться.

В итоге, все перерастет в тотальную реставрацию. И рама и кузов и "много чего еще". Которая затянется на долго и съест ОЧЕНЬ много денег. Вы к такому повороту событий готовы ?

  • Swamper, Хмурый и ZSN это нравится

Я это понимаю. Вопрос - насколько надолго и сколько МНОГО денег?

Насколько надолго, выяснится после снятия кузова с рамы. С ценой, тоже самое. Смело ориентируйтесь на полгода и 3000-5000 баксов. Быстрее вряд ли будет, дороже, вполне вероятно. Или долгими зимними вечерами, самостоятельно )))

Тихо в лесу. И только слышно, как гниют Ниссаны (с) Народная поговорка )

  • nautilus, Swamper и Ervin это нравится

Согласен. Если бы мог - сделал. Но у меня немного другая специализация ;)

Цена адекватна объему работ.

Что требуется с моей стороны?


Что требуется с моей стороны?

Найти того, кто возьмется за эту работу и сделает ее качественно )

Я не возьмусь ( Нет ни времени ни площадей под такие долгоиграющие проекты.

Реставрировать нужно сугубо раму, или шаси ? Насколько там печальная ситуация ?

Рама уставшая. Были сильно корродированы задние хвостовики (возле точек крепления крайних подушек). В результате езды по ямам хвостовики отвалились. Вместе с бампером и фаркопом. Временно притянул их к кузову в районе задних подушек стальными хомутами. В любом случае машину придется разбирать. А что там еще проявится.

То можно обсудить. Нужны будут фотки, на словах может оказаться одно, а в реальности совсем другое.

Закрытую раму чтобы внутри почистить, надо будет промыть, а далее заклеить все отверстия и залить в квадрат раствор для удаления ржавчины, ну и потом уже заниматся дальше.

Сроки наверху написаны верно. Цена +- тоже, зависит от того реставрируется ли рама или шасси, какие материалы используются, дороже может быть если решить уж по хардкору, ставить новые сайлентблоки итд. Если восставновить шаси, ето не значит что 20 лет гнить не будет, битумное покрытие не вечное, раз в 3-4 года надо по свежему продуть, зачистить локальные места где содрало до метала и первые следы корозии появились, и восстановить покрытие.

Ето примерно как с зубами. Если регулярно чистить, на стоматолога будет тратиться намного меньше в итоге. Но всеравно нужно, камень зубной снять и тд :) Если забить болт - будет дорого, больно и уже другие зубы :)

Кузовной ремонт Patrol

Цены на Кузовной ремонт Patrol

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Nissan Patrol после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.

Покраска двери «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске двери от 1 800
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски от 2 600
Ремонт задней двери автомобиля от 1 600
Ремонт передней двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на двери от 800
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля от 800
Окраска ручки двери «под ключ» от 1 700
Покраска бампера «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске бампера от 1 800
Снятие и установка бампера для окраски от 2 600
Ремонт бампера от 1 600
Ремонт и удаление царапин на бампере от 800
Ремонт и удаление вмятин на бампере от 1 600
Ремонт и удаление сколов на бампере от 800
Покраска крыла «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крыла от 1 800
Снятие и установка крыла для окраски от 2 600
Ремонт переднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт заднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на крыле от 800
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля от 800
Покраска крышки багажника «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крышки багажника от 1 800
Снятие и установка крышки багажника для окраски от 2 600
Ремонт крышки багажника от 1 600
Покраска бокового зеркала «под ключ» от 2 600
Ремонт бокового зеркала от 1 600
Покраска капота «под ключ» от 9 600
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске капота от 2 700
Снятие и установка капота для окраски от 1 900
Ремонт капота автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на капоте от 800
Ремонт и удаление вмятин на капоте от 1 600
Ремонт и удаление сколов на капоте от 800
Покраска крыши «под ключ» от 10 300
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске крыши от 3 600
Арматурные работы от 1 900
Ремонт крыши автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля от 1 600
Покраска порога «под ключ» от 4 700
Ремонт порога от 3 200
Удаление вмятин на пороге автомобиля от 1 600
Ремонт лонжерона автомобиля от 4 800
Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото

Оценка по фото
с предварительной калькуляцей Покраска кузова Ниссан

Покраска кузова
материалами премиум-класса Полировка автомобилей Ниссан

Полировка кузова
Защитная и восстановительная

Этапы кузовного ремонта Ниссан Патрол

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Ниссан. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Ремонт крышки багажника Ниссан Патрол

Отремонтировали и перекрасили дверь багажника на Nissan Patrol. На двери была серьёзная вмятина, которую удалось отрихтовать. После покраски крышка багажника выглядела как новая.

1

1

Ремонт выполнен в 2016 году за 2 дня

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и окраска крышки багажника.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Ремонт Ниссан и Инфинити

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Примерные расценки на восстановление рамы и кузова Патруля. Вопросы.

Поскольку ремонт обещает быть глобальным, то и подготовка к нему тоже должна быть серьёзной. Решил начать со сбора информации о том, кто подобные работы выполняет (снятие кузова, ремонт кузовщины, ремонт рамы) и сколько это может стоить.
На данный момент в Ростове-на-Дону нашел несколько мест, как частников, так и организаций. Сервиса только по Ниссан Патруль у нас я не обнаружил, но есть сервисы, специализирующиеся на машинах 4х4. Названия приводить пока не буду, пусть останутся инкогнито. Цены привожу только на услуги, потому как запчасти и материалы для ремонта буду покупать сам.
Результат поиска:
1. Вариант "очень известный" сервис по внедорожникам (сумма неизвестна). Даже не поехал туда, поскольку в среде, где я общаюсь любое предложение об их услугах начинается со слов "е…ть как дорого". Однозначно, не мой случай.
2. Ребята в небольшом сервисе (130 тыс.руб.). Общались долго. Вроде как и машины у них висят, и показывали свои работы вживую, но не впечатлился. кузовные детали собраны криво, краска облезала через год, во дворе стоит рама от патруля, свеже покрашена снаружи, но грязная внтури, в некотрых местах забыли отремонтировать, прокрас не везде. Сказали, что так всё и задумано, "чтобы не ржавел, пока запчасти едут", при этом установлен новый лифт и покрашены мосты… Насчитали 130 тыс.руб за демонтаж/монтаж кузова + разобрать/собрать раму + пескоструй и мойка рамы + ремонт рамы + замена порогов, ремонт арок и карманов + ремонт телевизора + перепресовка всех сайлентов в подвеске +антикор (рама, днище с двух сторон, пороги внутри). Качество под огромным сомнением.
3. Небольшой сервис с опытом (120 тыс.руб.). Общались недолго. Только подняв машину, не отходя "от кассы" заявили — ну 100-ка тут минимум, да на пороги 20-ку накинь, а там ещё что вылезет. На попытку получить разъяснения о ценообразовании, разговор был прерван, а через пару дней получил смс с небольшим описанием, но без учета некоторых моментов. В общем, правды я не добился, обсуждения тоже.
4. Команда под руководством частного мастера (105 тыс.руб.). Общались долго и обстоятельно. Рассказал что и как будет делать, обсудили сомнительные моменты, технологию сварки, покраски. Видно, что человеку не всё-равно. Сделал смету в компьютере. Кузов снять/поставить 25000, разобрать/собрать всё с рамы 12000, помыть раму + пескоструй 13500, ремонт рамы + покраска снаружи + антикор внтури 12000, замена коробов (порогов полностью) без малярки с отрезанием от пола 20000, антикор днища снизу 5500, ремонт подкрылка и карманов 7500, ремонт низа телевизора 4000, замена сайлентов 5500. Видно, что относятся с пониманием к делу. Но указал, что буду небольшие доп.работы, поскольку они вылезут после пескоструя, мойки и разбора. Есть отчёт по его работам на драйве2. Покраску кузова в местах ремонта снаружи договорился делать в другом месте (так мне удобно).
5. Большой сервис с кузовными работам (250 тыс. руб.). Сначала владелец не понял, зачем машину нужно поднимать на подъёмник, но потом всё-таки согласился. Осмотрев всё ровно за 1 минуту, выдал ответ "250 тысяч, я уже 5 таких машин сделал, у меня самого такая была". На любые мои попытки объяснить полученный результат, давал ответ "я знаю, что столько и за меньшее я браться не буду". После вопроса на составление сметы и расшифровки понятной только ему цифры просто начал открывать дверь из бокса. Диалога не состоялось. Свои работы показать он не смог, т.к."они все ездят".
Вывод: есть ли смысл искать ещё варианты ? Что думаете ?
Дополнительные работы во время глобального ремонта: раз всё разобрал, то буду сразу менять главные пары с ревизией подшипников и сальников, обслуживать поворотные кулаки с заменой подшипников и сальников, смотреть подушки ДВС, тормозные трубки, различный крепеж кузова, подушки кузова менять, перепресовывать все сайленты подвески. Ремонт арок и остальных мест кузовщины перенёс на поздний срок, в другом, более удобном для меня месте. На что ещё нужно обратить внимание, как думаете ?
Вопрос знающим: планирую устанавливать на машину ГБО, рассматриваю варианты установки только под днищем автомобиля. Из вариантов: вместо основного бака ЛИБО вместо глушителя и запасного бака. Хочу продумать вариант установки, когда можно переложить трассу глушителя ближе к кардану, сделать вокруг него теплоизоляцию, а рядом воткнуть баллон ГБО. Насколько это жизнеспособная идея? Кто-нибудь делал подобное или видел ? По высоте от кузова до низа рамы 25 см, баллоны (цилиндры) есть 30 см в диаметре. Может быть имеет смысл сделать боди-лифт на 1"?

Кузов Ниссан Патрол

13.0 Кузов
Кузов Общая информация Автомобили данных моделей имеют “универсально-кузовную” схему, где днище вместе с передними и задними боковыми лонжеронами рамы играет роль носителей остальных деталей кузова автомобиля, передней и задней подвесок и прочих механических компонентов. Некоторые из компонент.

13.1 Уход за кузовом
Уход за кузовом Состояние кузова автомобиля является чрезвычайно важным фактором при определении его перепродажной цены. Проведение ремонтных процедур по восстановлению поврежденных или запущенных элементов кузова значительно сложнее, чем выполнение ремонта механических компонентов. Скрытые .

13.2 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона
Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона Прежде чем приступать к замене элементов испорченной пятнами отделки составители данного Руководства рекомендуют попытаться свести пятна с использованием описываемых ниже методов. Жевательная резинка .

13.3 Уход за обивкой и ковриками салона
Уход за обивкой и ковриками салона Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей салона автомобиля (в случае необходимости данная процедура может производиться и чаще). Для уборки пыли и мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жес.

41390 original b1

13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей Устранение следов мелких царапин ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если царапина поверхностная и не затрагивает металл панели, ремонт ее производится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия слегка натрите оц.

13.5 Ремонт значительных повреждений кузова
Ремонт значительных повреждений кузова Ремонт серьезных повреждений кузова должен производиться в условиях специализированной автомастерской, в распоряжении которой имеется необходимое оборудование. В случае обширных повреждений кузова в первую очередь следует убедиться не произошло ли смещ.

13.6 Замена ветрового стекла и фиксированных оконных стекол
Замена ветрового стекла и фиксированных оконных стекол Замена или переустановка ветрового стекла, как и любого из фиксированных оконных стекол производится по одинаковой схеме. Качество и герметичность посадки таких стекол определяются квалификацией исполнителя. Составители данного Руководств.

41874 original 11 2

13.7 Обслуживание передних дверей
Обслуживание передних дверей Снятие и установка панели отделки и внутренних ручек Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отдайте винт крепления облицовки ручки дистанционного привода замка к панели двери. Снимите облицовку. На моделях с ручным приводом опускания-поднимания дверных стекол сн.

42327 original 11 8

13.8 Обслуживание задних дверей
Обслуживание задних дверей Снятие и установка панели отделки и внутренних ручек Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отдайте винт крепления облицовки ручки дистанционного привода замка к панели двери. Снимите облицовку. На моделях с ручным приводом опускания-поднимания дверных стекол снимит.

42222 original 11 12

13.9 Снятие и установка капота
Снятие и установка капота Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите капот и зафиксируйте его упором. Накройте брызговики обоих крыльев специальными крышками или просто старыми одеялами для защиты лакокрасочного покрытия. Особое внимание уделите защите расположенных под углами капота уча.

42394 original 11 14

13.10 Обслуживание дверей задка моделей Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon)
Обслуживание дверей задка моделей Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon) Снятие и установка внутренних ручек, панели отделки и механизма замка Левая створка двери задка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отдайте винт крепления облицовки внутренней ручки дистанционного привода замка.

42478 original 11 18

13.11 Обслуживание двери задка моделей Утилити (Фургон) (Utility)
Обслуживание двери задка моделей Утилити (Фургон) (Utility) Снятие и установка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Обведите маркером пластины петель. Попросите помощника поддержать дверь в приоткрытом положении и отдайте болты крепления ее к корпусу (см. сопроводительную иллюстрацию). .

42637 original 11 20

13.12 Снятие и установка решетки радиатора
Снятие и установка решетки радиатора Порядок выполнения процедур снятия и установки решетки радиатора одинаков для всех автомобилей моделей. Ниже описаны процедуры для моделей Хардтоп и Универсал. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите капот и зафиксируйте его упором. Отдайте в.

42743 original 11 22

13.13 Снятие и установка центральной консоли
Снятие и установка центральной консоли Снятие Компоненты центральной консоли 1 — коврики 2 — консоль ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте крышку расположенного в консоли вещевого ящика. В случае необходимости отверните верх внутренний коврик. Отдайте крепежные винты внутри ящика.

42864 original 11 23

13.14 Снятие и установка передних сидений
Снятие и установка передних сидений Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отдайте передние болты крепления сиденья к полу (см. сопроводительную иллюстрацию). Сдвиньте сиденье вперед до упора для обеспечения доступа к задним крепежным болтам. Отдайте болты. Извлеките сиденье из.

43113 original 11 24

13.15 Снятие и установка заднего сиденья
Снятие и установка заднего сиденья Модели Хардтоп (Hardtop) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В задней части салона автомобиля сложите назад подушку заднего сиденья. Поднимите коврик и отдайте расположенные под ним болты крепления петель сиденья (см. сопроводительную иллюстрацию). .

13.16 Обслуживание ремней безопасности
Обслуживание ремней безопасности Общая информация Передние и наружные задние сиденья оборудованы ремнями безопасности инерционного типа. Ремни охватывают грудную и поясную часть туловища пассажиров. Центральное заднее сиденье оборудовано поясным ремнем с ручной регулировкой. Необходимо регул.

43595 original 11 26

13.17 Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка панели приборов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите рулевое колесо. Не стучите по торцу рулевого вала молотком во избежание повреждения рулевой колонки. Отдайте винты крепления друг к другу двух половин кожух.

rioken

Патрол в целом очень прочный, надежный автомобиль, но всему хорошему когда-нибудь приходит конец. Если не сразу, то как минимум частями. Так и случилось: растрескавшиеся и рваные подушки кузова устали держать его над рамой. Опустившийся кузов лег на топливные трубки, как будто специально проложенные сверху рамы и. В общем, бяда-бяда.

Что делает владелец неисправной инормарки в первую очередь? Правильно! Лезет в экзист и редко когда не испытывает противоречивых эмоций. Так и в моем случае, цена и сроки поставки оригинальных запчастей просто не оставляли мне выбора! Только колхоз! Только хардкор!

Собственно, ниже дано описание моего способа замены дорогого и редкого оригинала дешёвыми и распространенными з/ч отечественного производства. Поскольку патрольче - это грузовик, заимствовать тоже будем из грузового автопрома.

Длинный патрол, как у меня, имеет десять основных опор кузова и три дополнительные опоры под серединой багажника, последние я не трогал по причинам изложенным ниже. У 160/260 все верхние подушки одинаковы. Нижние подушки отличаются только в последнем ряду сзади, где вместо сквозных отверстий использованы закладные гайки в кузове.
В средних 3-х рядах опор верхние подушки установлены в чашках. Некоторые их выбрасывают, но я счел их полезными для фиксации подушек и оставил.

Дополнительные подушки нужны лишь для случая хорошей загрузки багажника, чтобы пол не прогибался. Дело с ними обстоит так же как с отбойниками мостов: они конечно полезны, но всем все равно. У меня две из трех подушек потеряны и мне пока не до них.

frame 160

Такая конфигурация сильно все упрощала, позволяя применить только два типа подушек вместо множества, как у 60 патруля, например.

В результате поисков и примерок были выбраны следующие запчасти:
Если не указано иное деталь используется как есть, т.е. без доработок.

top

Верхний ряд подушек - подушка кабины урал.

bottom

Нижний ряд подушек - нижняя подушке кабины газели. С каждой подушки срезается горлышко.

Обе подушки - резинометаллические.

vtulka

Распорная втулка - втулка реактивной тяги ваз 2101-07. Их там два вида, нужна диаметром 19мм и длиной 55мм.

Всего втулок нужно 9 штук. 4 используется как есть, из остальных готовим 6 втулочек длиной 26мм и 6 длиной 16мм.

Болты, гайки, шайбы - болты М12х110х1.25 6 штук. Болты М12х85х1.25 - 2 штуки. Болты задней пары опор редкие, М12х80х1.0 если получится найти. Я не смог, использовал старые.

Готовые комплекты опор готовились следующим образом:

Передняя и задняя пары опор: Подушка урала широким основание вниз + втулка + подушка газели.
Внутренние три пары опор:
С ураловской подушки спиливается шайба меньшей стороны и ножом снимается фаска. Нужно чтобы подушка узкой стороной плотно, но без сложностей, помещалась в штатную чашку. Внутрь ураловской подушки загоняется втулка 26мм. В газелевскую подушку загоняется втулка 16мм.

Готовый комплект опор №1

Комплект на одну сторону без задней опоры.

Готовый комплект опор №2

Всё, готовые опоры можно ставить на машину. Не забываем ослабить болт фиксации шлицевого рулевого вала. Откручиваются гайки всех опор кузова, болты оставляем на месте. Они будут предохранять кузов от сползания при подъеме.
Кузов поднимаем за борт: сначала одну сторону, потом другую. Я поднимал хайджеком за порог. Некоторые используют пару ромбических домкратов на колесах. Как поднимать - свободный выбор каждого. Главное - не оторвать ничего :)
Переднюю опору крепим болтом М12х85, а средние болтами М12х110. Благодаря металлическим основаниям подушек на шайбы можно не разоряться. После установки всех опор и опускания кузова крепим гайки. Затягивать гайки нужно пока подушки не примут слегка бочковидную форму. Через 400-500км рекомендуется проверить затяжку гаек и слегка протянуть.
Всё.

После ремонта исчез душераздирающий скрип в поворотах и постукивание на кочках. В качестве бонуса получен небольшой лифт в сантиметр - полтора. Рама будет лучше проветриваться. Да и вообще, как известно, задранный кузов прямо связан с "внедорожностью" джипа.

Смета колхоза оказалась на удивление скромной: 450 рублей - комплект ураловских подушек, 500 рублей - комплект подушек газели и 440 рублей за втулки, за метизы еще что-то около 300 рублей. Итого 1690 рублей. Работа, конечно же, бесценна :)

Опора верх

Так выглядят подушки на машине.
Верхняя передняя.

Опора низ

Нижняя.

Уже после завершения ремонта, заметил в магазине вот эту деталь. Это подушка кабины ГАЗ-53,66,3307 в сборе. Высота верхней подушки - 35мм, нижняя аналогична нижней же газелевской. Удобство комплекта в том, что номенклатура нужных запчастей резко сокращается, собственно как и объем работ. Сама верхняя подушка очень похожа на оригинальную патрулевскую. Если мой текущий колхоз прикажет долго жить, этот вариант будет следующим.

Кузовной ремонт Ниссан Патрол

Nissan Patrol

Кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге осуществляется специалистами нашего сервиса в кратчайшие сроки. Услуги включают различные типы ремонта, например, покраску, удаление ржавчины, общая замена кузова. Цена отличается в зависимости от марки автомобиля, а также от объёма необходимых работ. Стоит отметить, что в нашем сервисе используется высокотехнологичное оборудование, а также работают высококвалифицированные мастера.

В последние года из-за качества дорог всё большее количество автовладельцев сталкивается с необходимостью замены кузова. Главное, что следует знать - кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге осуществляется качественно, с соблюдением новейших стандартов. Повреждения могут быть разного характера: из-за столкновений, по вине другого водителя или же из-за погодных условий и ландшафта. Причина возникновения неисправности не так важна, как необходимость быстрого устранения этой неисправности. Дело в том, что даже малейшая поломка кузова способна повлечь за собой более серьёзные проблемы и уже не только косметический дефект. Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость - все эти аспекты работы можно узнать по специальному телефону обслуживания клиентов. Автовладельцев консультируют люди, которые действительно разбираются в этой сфере и способны оказать качественную помощь (и, возможно, дать полезный совет).

Стоимость за услуги в нашем автосервисе ниже на 22%, нежели средняя цена подобных услуг. Связано это с тем, что у нас нет необходимости завышать цены - к нам ежедневно обращается большое количество клиентов. Скорее всего это обусловлена не только дружелюбностью персонала, но и тем, что мастера используют оригинальные запчасти, а не подделки из восточных стран. Кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге можно осуществить уже после первичной диагностики (если такая потребуется) и оплаты аванса.

Все эти факторы в совокупности образуют действительно качественный (по всем параметрам) сервис. Для того, чтобы убедить в этом достаточно прочесть отзывы бывших клиентов или самим посетить сервис единожды. Подобное качество услуг заставит владельца транспортного средства вернуться вновь (при возникновении какой-либо неисправности). Однако, мы попытаемся этого не допустить. Наша цель - видеть клиентов, как можно реже, ибо мы ремонтируем автомобили так, что неисправности долго не беспокоят владельцев авто.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5600 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4200 руб.

Снятие/установка детали от 700 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Nissan Patrol

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Nissan Patrol

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Кузовной ремонт Ниссан Патрол



Несмотря на большой запас прочности, кузовной ремонт Nissan Patrol приходится выполнять достаточно часто. Связано это с особенностями эксплуатации внедорожника: машина может пострадать и при езде по бездорожью, и при длительном контакте с влагой, и при ДТП.

Поручить кузовной ремонт Ниссан Патрол стоит мастерам с высокой квалификацией. В сервисных центрах нашей компании работы выполняются на профессиональном оборудовании — это дает возможность без следов устранить последствия даже самых тяжелых аварий.

Локальный ремонт кузова

Локальный ремонт

Арматурные работы

покраска кузова

Кузовной ремонт после ДТП

Кузовной ремонт

Удаление вмятин без покраски

Ремонт вмятины на крыше машины

Покраска двери автомобиля: Magic Cars

замена заднего правого локера

Замена капота

ремонт правого крыла CHEVROLET

Замена переднего бампера Datsun

покраска крыши

покраска заднего бампера

Цены на кузовные работы

При повреждении кузова Nissan Patrol стоимость реставрации будет выше, чем при кузовном ремонте легковых автомобилей. Связано это с тем, что для восстановления геометрии внедорожника нужно более мощное оборудование, которое есть не во всех мастерских. На цену ремонта влияют:

  • Характер повреждений и их размещение.
  • Наличие сквозных дефектов, нарушений геометрии несущей части автомобиля.
  • Потребность в реставрации ЛКП.

Чтобы выявить все кузовные повреждения Nissan Patrol и рассчитать смету на реставрацию, перед началом работ мастера выполняют диагностику. Расценки из прайс-листа можно использовать для предварительного планирования бюджета.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Восстановление кузова Nissan Patrol

хема реставрации кузовных деталей Nissan Patrol, пострадавшего в аварии, включает такие этапы:

  • Выравнивание несущей части автомобиля при перекосе или деформации (используются стапели с достаточной мощностью).
  • Сварочные работы для устранения серьезных дефектов.
  • Рихтовку кузовных элементов (с применением споттеров или ручного инструмента).
  • Установку заплат, замену деталей, которые не подлежат восстановлению.
  • Антикоррозионную обработку.

Качество всех операций строго контролируется — это дает возможность восстановить не только форму запчастей, но и их прочность..

Восстановление Nissan Patrol

Восстановление Nissan Patrol

Окраска кузовных деталей после ремонта

Только в редких случаях (неглубокие вмятины без острых краев) ремонт кузова Nissan Patrol обходится без окрашивания. Во всех остальных ситуациях ЛКП нужно восстанавливать — даже если краска не отслоилась при ударе, ее придется снять при ремонте. При этом все кузовные поверхности выравнивают шпаклевкой, которую после полимеризации шлифуют тонкозернистым абразивом. А тщательная шлифовка позволяет убрать мельчайшие дефекты, которые будут заметными после полировки.

После шлифовки и грунтовки основания отремонтированные кузовные элементы или весь кузов Nissan Patrol окрашивают в малярной камере. Для точного подбора оттенка (это очень важно при локальной или частичной реставрации) используются профессиональное ПО, которое дает возможность добиться идеального совпадения цветов на восстановленных и целых участках кузова.

Финальный этап ремонта — сборка всех элементов, контроль зазоров и финишная полировка кузовных поверхностей для маскировки любых следов профессионального вмешательства.

Кузовной ремонт Nissan Patrol в мастерских Magic Cars

Не во всех автомастерских Санкт-Петербурга есть оборудование для восстановления кузовных элементов внедорожников Ниссан Патрол. Потому и при износе кузова, и при попадании машины в ДТП починку стоит поручить мастерам компании Magic Cars. Мы:

  • Перед началом реставрации выявляем скрытые дефекты и отклонения от нормальной геометрии кузова.
  • Профессионально устраняем даже самые тяжелые повреждения.
  • Производим замену деталей.
  • В малярном цеху реставрируем ЛКП.

На все виды ремонта, выполненного в сервисных центрах Magic Cars, предоставляется гарантия. Поэтому кузов автомобиля Nissan Patrol после работы наших мастеров еще долго будет выглядеть как новый.

Читайте также: