Ниссан примера не реагирует на педаль газа р12

Обновлено: 30.06.2024

причина глюка P12 2.0/CVT при разгоне НАЙДЕНА

оказалось, что это проявление штатной системы, которая не пускает
тачку ездить быстро в случае когда перегорели обе лампы стопарей
(повторитель на светодиодах в этом не участвует).

Вариатор оказался вообще ни при чем - все то же самое
получите и на ручке, и на любом движке.

Снаружи это безобразие выглядело, как у ТАЗ 2109/08
при сгнившей печатной плате заднего фонаря, а именно -
вместо моргания поворотника заднего левого фонаря -
перемигивались попеременно стоп и габарит.

Очевидно, что проблема в жгуте заднего левого фонаря -
противотуманка на хече именно там. Проводка и разъем
фонаря - фактически на улице и бесконтактная мойка добила
разъем или кусочек проводки.

Более точно раскопать не удалось, но это другая история.

Это именно система управления двигателем получает инфо про то, что
1) стопы загорелись
2) лампочки стопов перегорели

BTW, кто-бы проверил 2) путем выворачивания лампочек.
Очень хочется проверить это инфо от сведущих спецов
(таки есть такие даже у официалов),
а в сервис-мануале такое найти тяжеловато.

> Причем я очень сомневаюсь, что это характерно для обычных автоматов, т.к. есть существует тест проверки гидротрансформатора на обычном автомате - газ и тормоз при этом контроллируются обороты двигла. И для коробки это не опасно.

stall-test проводится хитрее - колеса блокируются ручником,
и на стоячей машине. Еще есть контроль по датчикам скорости,
и на стоячей машине можно их одновременно давить.
Даже до скорости примерно 30 км/ч можно. :)
А вот вредно - однозначно и для обычных АКПП.
Точнее, вредно гидротрансформатору. Сталтест нужен именно
для проверки его родимого - живой он или уже нет.

> А вот с вариатором ИМХО какраз и могут возникнуть проблеммы, если одновременно давануть на тормоз и газ.

Да ладно :)))) cvt имени ниссан не сложнее традиционных АКПП,
даже проще. Гидротранс точно такой же, планетарки с фрикционами
нет, только механизм реверса.

Конструктивно P12 ипонскими инженеграми придумана вполне современно. Сборка английская - да, еще тот подарок.
Но по сравнению с обслуживанием здесь - английская сборка
просто образец и эталон.

IMHO местные сервисы просто не готовы обслуживать
автомобили такого уровня технологии.
Для одной диагностики нужно
иметь два образования - автомеханика и компьютерщика,
иначе вообще не поймешь, о чем они там, в сервис-мануале.
Возникает вопрос, если даже такие в штате появятся, какую им
зарплату положить, что-бы не разбежались.
И вторая проблема сервисов (не только Ниссан) -
машин продано больше, чем
существующие официалы способны обслужить.
Они просто не успевают.

И на этом фоне
попытка поднять цену нормочаса именно Ниссанами - меня лично
почти окончательно отваживает от покупки опять Ниссана.
В курсе уже, сколько теперь стоит у официалов Ниссан нормо-час?
Я знаю про цифры 65 на сервисе и 60 за кузовщину.
В 2004м было 35/30 соответственно.

P0226 педаль газа не реагирует

Доброго времени суток!Только восстановил вариатор и начал радоваться жизни и тут бац!Ехал нормально и решил притопить а не тут то было, загорается check engine и ESP обороты упали и педаль газа нм на что не реагирует, я остановился заглушил, завел и поел нормально но через некоторое время снова такая же ситуация.
показывает ошибку 0226, сбрасываю а она снова появляется, проверил фишки дросселя вроде нормально.
В чем может быть проблема?с чего начать?

Nissan Primera 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже


Nissan Primera, 2001


Nissan Primera, 2001


Nissan Primera, 2002


Nissan Primera, 2001

Комментарии 21

Привет. Разобрался с проблемой? В чем проблема была? Такая же беда сейчас на моей

Привет, погнул контакты ближе к схеме чтобы плотно прилегало к схеме

McCallisterK

Привет. Разобрался с проблемой? В чем проблема была? Такая же беда сейчас на моей

Решил проблему?у меня не давно есп АБС загарелся, думал проблема в датчиках и в ступице но оказалось диски кривые выровнял и прошло

Решил, подключил ноут, была ошибка 1122, скинул её, снял ДЗ помыл, очень грязная была, почистил контакты, снимал педаль, была почему то плохо прикручена, все собрал, адаптацию сделал, все работает нормально

Художник я конечно не айс, но схематично набросал

Огромное спасибо за внятное объяснения!и за помощь, я теперь понял как это работает.

Ещё нюанс если будешь разбирать гашетку там есть один саморез которым можно регулировать чувствительность педали, на нем овальное отверстие, запомни как стоял.

Огромное спасибо за внятное объяснения!и за помощь, я теперь понял как это работает.

Что на педали, что на дроссельной заслонки система как на датчике бензина, т.е реостат. Возможно на том или другом узле протерлась дорожка. Когда размыкается контакт выдает ошибку. Я проверял елмкой и car gauge программой, там есть сколько вольт показывает дроссель, а сколько гашетка. В моем случае протерлась гашетка, пришлось с помощью лупы и двух пинцетов подгибать усики, что бы траектория этих усиков не попадала на протёртую часть. Да все это лебезное до ужасти.

Вчера разобрал, погнул усики и вроде при резком нажатии теперь такой проблемы нет, я правда толком еще не катался, буду смотреть, спасибо!

Да не за что, покатайся дело видно будет

Короче была такая же беда, всему виной оказался пред на мозги, что под капотом, он окислился и под нагрузкой напряжение просачивалось до 9 вольт,

И так, съездил на диагностику. Вывели ошибку:" неверный сигнал датчика дроселя "С"/педали акселератора p0226". Сказали, что вероятно резистор/датчик на педали газа умирает. Нужно его попробовать почистить или покупать педаль в сборе с датчиком (оригинал стоит 8 500 руб, ждать полторы недели). Если замена датчика не поможет, то рыться уже в дроссельной заслонке. Диагностику делали через UIN прибор.

Самодиагностика показала тоже самое, но судя по инструкции в руководстве:"P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона "C"" дело в дросельной заслонке. Подскажите, с чего лучше начать во избежание денежных затрат? Хочу снять педаль, прочистить спиртом датчик, поставить обратно.

У меня такая же фигня была, просто скинул фишку дроселя и все заработало.

подробнее?как понять скинул?

Отключи аккумулятор, выжди минут 5-10, скинь фишку с дросселя затем надень назад, подключи аккумулятор, сделай обучение ДЗ и заводи. Если косяк не ушёл, копай дальше! Да…ошибки все сбрось!

Спасибо по пробую

Похоже дмрв (датчик массового расхода воздуха) кончился, но это не точно) Дросель не снимал, не чистил?

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Заводится -падают обороты, педаль газа не реагирует,горит "Чек". Nissan Almera

Вчера решил поехать по делам. Завожу -загорается иконка "двигатель" и резко падают обороты. Педаль газа не реагирует на нажатие, разве что повышаются обороты с 900 до 1000, когда нажата педаль газа до пола. Сталкиваюсь с проблемой впервые. Двигатель прогрел до необходимой температуры. Иконка не пропала, педаль газа не реагирует. Снимал клему, пытался сбросить ошибку, не помогло. попробовать что ли подёргать клемы, может где окислились контакты. Если не поможет то что это вообще такое?

to k-a-z-a-k-o-f-f: Для начала бы ошибки считать!

to k-a-z-a-k-o-f-f: Пардон!

Блин это надо аппаратик наверно..У меня N16 или в сервис за диагностику платить 2000 рублей только что бы тебе сказали что у тебя там за датчик барахлит.. Вечером попробую подёргать клемы на двигателе и инжекторе.Может просто туда влага попала и окислилось.. Отсоединю и снова соединю. Авось поможет..Ну и попробую второй способ "ввести машину в транс" и считать код ошибок. Просто странно и педаль газа не работает - хрень какая то..

to k-a-z-a-k-o-f-f: Ну диагностику нужно в любом случае делать.А то что 2000 за диагностику,так сами по думайте,я например купил прибор за 150 000т.так с чего мне за 500р делать?

Я понимаю, ноут и прога за 1500,тогда 2000 это дороговато.(тут еще и навыки нужны и т.д.)

Ну если уж совсем с деньгами проблема то только для "Форумчана" сделаю за 500р.а за 1000 все блоки в авто про диагностирую.

Если надумаете то в личку телефон шлите(для назначении встречи)

Это мне надо к Вам машину на эвакуаторе везти или есть возможность пригласить вас в Гости ?

to k-a-z-a-k-o-f-f: Желательно в сервис и на эвакуаторе.

to mATr1xX: да с деньгами пока туговато.. Жду зарплату, которую задерживают уже на три недели..

В личку адрес на пишите,думаю если не далеко то приеду.

to k-a-z-a-k-o-f-f: Проверяйте ДМРВ. Об этом можно почитать тут и тут .

Да отсоеденял я клему от ДМРВ. Именно тот кто указан на фотках. Обороты сразу снижаются и двигатель не стабильно начинает работать..Соеденяю обратно работает ровно..Но педаль газа так и не работает. Включаю на режим "Драйв" и "Реверс" машина едет но пидалька не газует.

Связался с бывшим хозяином . Говорит возможно лямбда зонд что на коллектор идёт. Интересно может быть такое что из за лямбды не работает педаль газу?(( что за электронный бред.

Нет конечно.Это не возможно!ЭБУ если видит неисправность лямды то ставится в ошибку и дает ровно половину значения о смеси-НО! все остальное должно работать,так что лямда не причем.

Лямбда точно ни при чем.

При чем может быть сама педаль газа, привод заслонки или ЭБУ.

Ну педаль газа то реагирует я нажимаю слегка а она как обычный переключатель схватывает слегка поддаёт оборотов с 800 до 880 и дальше не поднимается хотя я давлю и до упора. При этом светится датчик "Джеки чан". ЭБУ это что Электро Блокирующее Устройство ?

Электронный Блок Управления(в вашем случае ЭБУ Двигателя)

Я уверен на 80% что это датчик педали газа(а он у вас по моему электронный)

И 20% на низкое давление в "рампе"(в топливной системе форсунок)

Да верно он у меня электронный что не есть надёжно теперь я в этом убедился. ВОт так вот навернётся в дороге и пипец. И сиди дуй на руки.

to k-a-z-a-k-o-f-f: Снимите разъем ДПДЗ и запустите двигатель. Если реакция будет, то дело в нем. Но при этом двигатель будет работать в аварийном режиме ( до 2500об.мин. ). Тоже можно проделать и с ДМРВ. Но в обоих случаях будет аварийный режим и большой расход топлива.

ДПДЗ . Щас попробую найти что это такое вообще и где это находится.

Датчик положения дроссельной заслонки

Так же можете воспользоваться маленькой программкой для расшифровки обозначений.

И так,диагностика показала!

**********************************
SELF-DIAG Result
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Fault code Description
P1122 ETC FUNTION/CIRC
P1122 ETC FUNTION/CIRC
P0102 MAF SEN/CIRCUIT
не правильные показания Расходомера.
P1126 ETC MOT PWR
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Fault code Description
P1122 ETC FUNTION/CIRC
низкое напряжение цепи датчика дроссельной заслонки
P1126 ETC MOT PWR
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки
Pending Trouble Code
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Fault code Description Status
P1122 Thtottle control motor circuit malfunction Faulty wiring and connections.Faulty throttle pedal position sensor
P1126 Throttle pedal position sensor signal low Faulty wiring and connections.Faulty throttle pedal position sensor
//////////////////////////////////////////////

Судя по ошибкам идет о неработоспособности Электронного узла на дроссельной заслонке.(замена)

Но есть еще подозрения на причину другой неисправности(две ошибки) это Электросоединение между ЭБУ и узлом ДЗ.

to k-a-z-a-k-o-f-f:

Нужно проверить Три вещи.

2) Проверь предохранитель в блоке предохранителей(в салоне) №10,№17,№20 и №21.(контакт и т.д.)

3) Сам узел(ну его я снял и проверю,после сообщу о его работоспособности)

Nissan primera p12 не заводится, ошибок нет

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.


Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.


Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  1. запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  2. подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  3. выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.


Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.


Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.


У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПроявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунокУсложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасосаNissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
  3. За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
  4. Подождать семь секунд.
  5. Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
  6. Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
  7. Убрать ногу с педали газа.

Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.


Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ниссан примера р12 дергается при движении

Привет всем)) подскажите плиз , что может быть? машина дергается на ходу и выдает ошибку P 1225.что за ошибка?

Странное поведение машины при разгоне

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

дергается на ходу… — 2 — Двигатель

Привет всем)) подскажите плиз , что может быть? машина дергается на ходу и выдает ошибку P 1225.что за ошибка?

щас прошерстил весь и-нет

ошибка в 2-ой цепи педали газа.
на дроссельном узле пошевели или прочисти 2 разьёма-находятся друг над другом.

мб ето и моё решение вопроса)))

Shurken, у тебя на низах машина дёргается?)

Nissan Primera | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Привет всем, То, что вы описываете, может быть результатом неисправного датчика скорости, потенциально низкого уровня трансмиссионной жидкости или даже неисправного соленоида управления коробкой передач. По мере того как ваш автомобиль движется по дороге, компьютер анализирует данные, отправляемые датчиками скорости автомобиля и датчиками скорости двигателя. На основе этой информации блок управления двигателем (ECU) или блок управления трансмиссией (TCM) выполняет соответствующие переключения на повышенную и понижающую передачи, отправляя сигнал на один из нескольких соленоидов переключения.Эти трансмиссионные соленоиды имеют внутри подпружиненные поршни, обмотанные проволокой. Когда эта катушка с проводом получает электрический заряд от TCM / ECU, он заставляет эти плунжеры открываться, позволяя трансмиссионной жидкости течь в корпус клапана и создавать давление в необходимых муфтах и ​​бандажах. Когда это происходит, трансмиссия переключает передачи, и вы продолжаете движение по дороге. Компьютер управляет соленоидом трансмиссии несколькими способами. Если автомобиль оборудован специальным блоком управления трансмиссией, он может открывать или закрывать гидравлическую цепь с помощью прямого сигнала 12 В.В некоторых случаях блок управления двигателем (ЭБУ) может управлять плунжером соленоида, включая и выключая цепь заземления. Я бы порекомендовал, чтобы к вам приехал профессионал из YourMechanic, чтобы диагностировать и осмотреть вашу трансмиссию.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Дергается на небольших скоростях — 2 — Ремонт P12

Ovsyannikov, твоя проблема с нашей не имеет ничего общего) у нас дергается при нажатии/сбросе педали газа на малом ходу. Вообще эти дергания чувствуются на всех скоростях и на всех передачах, просто на малой скорости это очень сильно дергает, чем выше скорость, тем меньше чувствуешь.

Я тоже на всех скоростях чувствую, просто на малых даже глохнуть начинает. Проблема может и другая, но всё же дёргается. Тема была сверху форума, вот и написал сюда ))

Вообще, недавно делал(тысяч 5000 назад) компьютерную диагностику, после чего поменяли лямбду. Там проблема с повышенным расходам была. Так что остается маф, цепь, подушки и все таки сцепление, я все правильно понял? И как можно их продиагностировать?
Спасибо за ответы.

Спасибо, буду изучать! Но честно говоря, думал, что при проблемах с цепью, мотор работает не идеально ровно и тихо, а у меня, он именно так и работает, в смысле, идеально ровно и тихо.
Я ввел себя в заблуждение )?

У меня причиной дёрганий, оказалось КЗ в проводке. Провода что идут к датчику температуры, в том месте где они выходят из общей «косы» были оголены, видать от старости изоляция стала дубовой и потрескалась. От того и вентиляторы вели себя неадекватно. Устранил всё заработало как надо. Правда когда ставил клему обратно на датчик, рукой задел ещё и провода на датчик распредвала, там как оказалось тоже один из проводов держался на одном волоске, ну и соответственно оторвался. Пришлось ещё и его лечить. Теперь думаю поискать более менее нормальную косу на двигатель, да поменять её.

У меня когда так дергалась помогла замена катушек.(ну на которых форсунка держится)

Ниссан примера не реагирует на педаль газа р12

После зимы вылез трабл, сначала сел АКБ после зарядки и установки,запуск прошёл нормально ,при использовании кнопки быстого прогрева тоже всё нормально,но вот после нажатии на педаль обороты поднимаются до 1200 и всё, дальнейший ход педали и ни какой реакции. Код ошибок выдаёт 34 и 43 .
Хотел посоветоваться что и как. Потому как самый технический форум по ниссановским QD-32ETI.

При непонятных манипуляциях возле педали (поиска разъёмов разошедшихся),трабл исчез,но по утрам появлялся периодически,что заставило,по серьёзному отнестись к теме.Чуть была не куплена нов.педаль.
Причина оказалась до омерзения проста,Там стоит концевик малого газа,вот он и заедает,то есть педаль нажата ,а у компа инфа что малый газ.
К сожалению нет фото,но ещё пока не разбирал.

сфоткай плиз, а то у меня чото фигня какая-то тоже с пелькой газа, правда на зд30 двигле. по кодам диагностики выдает неисправный датчик положения акселератора, проявляется в том что с холостого хода когда чуток педаль придавливаешь провальчик кратковременный на секунду пояляется как будто машина глохнет, и дальше как-то неадекватно реагирует на педалирование, акпп переключается с рывками или поздно сильно, как-то так.

по экзисту и прочим каталогам пытался искать этот датчик сам (у меня круглая байда с двумя фишками на ней) дак в каталоге от т2 нету его вообще на педальке, а в каталогах патруля с зд30 пихлом он только вместе с самой пдалью и ценником в 15 рублей ;(

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.

Старик
зря ты так, как раз кручение и помогло. ;)

на всякий случай вдруг пригодится расскажу чего делал: в общем снял педальку, болтики и правда ослабленые чуток были и видимо оно реально провернулось. начал эксперементировать, но так и не добился 4.5 вольт при нажатой полностью педальке даже если полностью выворачивал этот датчик в обратную сторону по прорезям. подумал что и куй сним начал эксперементы с отпущеной педалькой, выставил 0.6 вольт, при таком положение обороты холостого хода получилось около 1100-1200 оборотов, попробывал 0.4 при таком значение опять начал загоратся чек енжин. поставил 0.53 всё вроде нормально и обороты холостые и чек не горит, но когда отпускаешь педальку то медленно падают обороты до холостых, в общем кручениями-верчениями настроил на 0.43 вольта, самое как мне показалось оптимальное. дальше испытания на ходу, во первых или это самовнушение или привык за неделю к тупящей машине просто но показалось что машина стала с места ехать резвее даже чем было раньше до начала всех этих проблемм, но в общем машина едет как надо, с места срывается резко очень, непревычно коробка передачи перещелкивает тоже хорошо, по оборотам переключения ещё толком не проверил, недалеко тут от гаража до дома доехал, но толчков переключений нету и вообще переключений не заметно практически. ну вот как то так, буду ещё тестировать теперь, может попробую ещё покрутить маленько этот датчик. посмотрим может и расход у меня упадет если он и раньше стоял в каком-то неправильном положение. а ну ещё полностью педаль когда нажимаешь сейчас получается около 4.27 вольт

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.

У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность - какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу. Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя - и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя - в конце концов мотор будет работать не правильно. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку - раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

Процедура обучения

1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Поверните зажигание в положение ON

3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

2. Все потребители электричества выключены

3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

8. Выждите 7 секунд

9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

Nissan Note e12 клуб

Всем добрый день! Недавно купил чуть-чуть подбитого Е-Нота, починил, поставил сигналку, получил ПТС и вот я счастливый обладатель гибридного нота. НО НЕТ!
Заметил, что в режимах Эко и Смарт при торможении педалью газа, когда начинается рекуперация энергии, машина может не реагировать на газ до тех пор, пока не отпустишь и снова не нажмешь.
Подробнее:
-едем с горки отпускаем педаль газа ПОЧТИ полностью, рекуперация идет на 3 полоски(в основом)
- держим педаль (не отпуская до конца) мне нужно снова ускорятся.
- нажимаю на педаль плавно (реакции никакой). Приходится отпускать полностью и нажимать заново.

Покатались со сканером, зашли в параметры педали газа, и выяснили, что при возникновении такой анамалии, все в порядке, значения меняются в зависимости от силы нажатия.
Отключили ПОЛНОСТЬЮ сигналку, убрали провода. Эффекта никакого.

Молю о помощи. Может у кого то была такая проблема, или на лифе была такая проблема(системы у нас одинаковые почти).

ОШИБОК НИКАКИХ ПРИ ЭТОМ НЕТ!

Не реагирует на педаль газа

Не реагирует на педаль газа

Не реагирует на педаль газа

Не реагирует на педаль газа

Не реагирует на педаль газа

Я пока немного катался в режимах S и ECO и могу предположить, что это не ошибка, а особенность системы управления одной педалью. Видимо сделано чтобы избежать недопониманий между водителем и ЭБУ. Потому что эта система не так проста, как мы думаем.

Например, по пробкам на одной педали еду, но потом вдруг нажимаю тормоз(кто-то резко встроился, или резко тормознул), управление одной педалью сразу отключается и стоит отпустить тормоз, машина начинает сама катиться, как на обычном "автомате". Но если отпустить тормоз и нажать газ, то "однопедаль" снова включается. Довольно неудобно, потому что чтобы вернуться на "однопедаль" мне приходится газ кратковременно нажать и отпустить, и машина пытается в этот момент поехать.

Плюс я обнаружил еще одну особенность на своей машине - если на светофоре впередистоящая машина трогается позже меня, или вообще продолжает стоят на месте, а я жму газ, то мощность резко падает, и машина ехать не хочет. Я сначала думал что это неисправность, а потом понял, что это срабатывает система предупреждения аварий, чтобы я в бампер другой машине не приехал)

Так что, как говорят программисты, у вас это возможно "не баг, а фича" =)

Читайте также: