Ниссан примера не закрывается дверь

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Не закрываются двери с брелка NATS

Может кто сталкивался с проблемкой - не закрываются двери с пульта натс.

При нажатии на кнопку закрытия - моргает один раз аварийка но ц\з не срабатывает.
А вот открывается с пульта машина без проблем

Пробовал привязать пульт - без результатов

Может кто сталкивался с подобной проблемкой? а то уже надоело ключом дверь закрывать

dr.ZeRo
Antony

брелок второй тоже не закрывает( кнопка закрытия на передней двери работает - изнутри ей закрываются и открываются все двери.

Вообще проблема началась с того, что машина начала по ночам сама закрываться (она у меня в гараже поэтому я ее сам не закрываю никогда).

Потом это прошло и она перестала вообще закрываться с пульта.

а антенна не вариант - тк при нажатии кнопки срабатывает аварийка

dr.ZeRo
Moderator
Antony

пробовал перепрограмировать 2 брелка - все по старому.


А если ключ в замке зажигания с пульта двери не закрываются же? может моя примера думает что ключи в замке

Moderator
vetervit

Добавлено через 2 минуты
мысль интересная , надо попробовать у себя, ключ в замок, а с брелоком выйти из машины и попробовать закрыть.

Antony

Добавлено через 2 минуты
мысль интересная , надо попробовать у себя, ключ в замок, а с брелоком выйти из машины и попробовать закрыть.

Пожалуйста, кто-нибудь попробуйте закрыть свою примеру:

1. как описано выше(с ключом в замке зажигания)
2. при открытой какой-либо двери.

Вандал

Пожалуйста, кто-нибудь попробуйте закрыть свою примеру:

1. как описано выше(с ключом в замке зажигания)
2. при открытой какой-либо двери.

Antony
Косяк
Antony

концевики все проверил - вроде норм - свет тухнет при закрытии (правда не сразу а через секунд 10-15 но оно ведь так и должно быть вроде?).

В интернете нашел цвета проводов отвечающие за открытие\закрытие ц\з. На провод открытия при подаче массы двери открываются, а вот на закрытие нет(( прозванивал этот провод - оказывается он у меня почему-то замкнут на массу, хотя так по идее не должно быть.

53 — Ремонт замка двери

Случайно обнаружил, что передняя пассажирская дверь не закрывается центральным замком — остаётся возможность открыть её наружной ручкой. Несколько дней закрывал вручную ключом (есть спецотверстие в торце двери, закрыто резиновой заглушкой диаметром 1 см) и изучал вопрос в интернетах, на выходных поехал в гараж.

Отчёты по разборке двери и замка есть в клубе. Суть в том, что чтобы запретить возможность открытия замка наружной ручкой, ЦЗ подаёт ток на моторчик, он вращается и двигает зубчатую пластмасску, которая тянет/толкает (ставит в нужное положение) проставку, установленную между двумя деталями механизма — одна деталь двигается при открытии наружной ручки, другая — непосредственно открывает замок (двигает ту часть, которая цепляется за ушко на кузове машины).

Возможные причины проблемы:
--- электрика
------ не отправляется сигнал с блока ЦЗ
------ не доходил сигнал с блока ЦЗ (проводка, контакты)
------ закончился моторчик
--- механика
------ сломалась какая-то деталь, чаще всего это зубчатая пластмасска

Варианты по моторчику:
--- купить новый
------ найти подходящий в местных магазинах
------ заказать подходящий с eBay / aliExpress — запрос "Door Lock Motor/Actuator", например раз, два,
------ судя по информации с клуба, габаритные размеры вроде должны быть 24.2 x 18.3 x 45 мм
------ контакты на моторчике только с одной стороны, потому направление вращения играет роль (либо придётся проводку переделывать)
--- взять замок с англичанки P12, можно передний (вроде любой), можно задний (вроде любой), в заднем сразу 2 моторчика (т.к. есть механизм электрической блокировки задних дверей от детей). В клубе viking часто пилит англичанок.
Зафотал для вас размеры:

Варианты по зубчатой пластмасске:
--- купить новую
------ на eBay есть для Renault Laguna, вроде у нас такая же: запрос "Door Lock Repair Clip Front Doors for Renault Laguna MK1 MK2", объявление раз, объявление два
--- отремонтировать старую
------ в интернете есть отчёты о вплавлении скобок/скрепок, сетки и т.п., но есть и негативные отзывы по этому поводу — низкая надёжность соединения
--- взять замок с англичанки P12, можно передний (вроде любой), можно задний (вроде любой), в заднем сразу 2 моторчика (т.к. есть механизм электрической блокировки задних дверей от детей). В клубе viking часто пилит англичанок.

Зафотал для вас размеры:

Варианты по замку в сборе:
— оригинальный, передний правый 80500BA20B стоит минимум 5900 р.
— слышал некоторые ставят замок с Renault Megane 2, мол дешевле в несколько раз чем наш, но кодов не пишут. Сколько ни искал (ссылка раз, ссылка два), все были дороже нашего (около 8000-11000), к примеру 8200027779.

У меня моторчик отлично работал (проверял соединяя с АКБ), зубчатая пластмасска тоже была целая.

На всякий случай чуть отогнул ножки моторчика и хотел уже было собрать обратно, смазав детали, но заметил что на торчащем из "дна" замка шпеньке, расположенном под зубчатой пластмаской и служащим для неё дополнительной направляющей, надорвано резиновое колечко. Судя по характеру трещины, это не заводская конструкция :) Заколхозил новое колечко из куска медицинской капельницы, но не из самой трубки (маловата по диаметру), а из жёлтой резиновой детали.

Старая смазка высохла, зубчатая пластиковая деталь даже немного потёрла дно корпуса. При сборке всё смазал новой, которую использовал для стартера. Смазываем в меру, лишнего тоже не нужно.

Приведу пару советов:
1. Со стеклом аккуратнее, при снятии поворачивать его передний край вниз. Т.е. например переднее правое по часовой стрелке если смотреть снаружи машины.
2. Корпус замка разбирается неудобно, нужно отогнуть несколько металлических выступов, затем расщелкнуть защёлки. Не торопитесь. Также будьте аккуратны при сборке, можно перекосить и обнаружить это уже только при подключении фишки проводов в двери.
3. При разборке замка заметьте на каких местах была смазка. Это между зубчатой пластмасской и дном, колечко на шпеньке, на оси зубчатой пластмасски, и другие места.
4. При сборке замка сложно вставить на место бобышку тросика, наберитесь терпения, дышите глубже :) У меня получилось раза с десятого.
5. Перед установкой замка в дверь проверьте, что он нормально работает, хотя бы ту часть, которая цепляется за ушко кузова машины.

С поломкой замка по времени примерно совпала проблема с кнопками на ключе — иногда не с первого раза закрывались/открывались двери. Заменил батарейку.
Chamelion CR2016 — 35 р. (кстати в emex за 50 р. можно купить вариант от GP, который в обычных магазинах стоит 100 р.)

В автомобиле не закрывается электрозамок двери? Проверьте одну деталь

Поговорим о неполадках в автомобиле. Современных автомобилях, где за закрывание дверей отвечает система "центральный замок". То есть на каждой двери и багажнике стоит электро замок. Вещь которая значительно облегчает жизнь всем автолюбителям. Но иногда эта система дает сбой. То есть возникает неполадка, которую как известно никто не любит.

Ведь все представляют себе, что если причина поломки в электро замке двери. Это значит что надо снимать ручки, обивку двери (как правило без того , что ломаются несколько пластмассовых клипс не обходиться. Нужно еще знать как снимается эта обивка. бывает и ее сильно повреждают), снимать пыле защиту двери (это пленка на жидком гудроне), снимать тяги замка и снимать сам замок. При чем иногда оказывается, что электро замок не разборный (в последнее время это довольно частое явление).

Мороки с дверью уже получилось много. А если в этом не чего не понимаете, то вам необходимо приехать на автомобиле на сервис, сдать его в ремонт и тут как повезет с механиком, который будет ремонтировать вашу дверь автомобиля. Очень многие сегодня работники авто сервисов хотят быстро заработать и говорят что стоимость ремонта несколько тысяч, хотя ремонта либо не было вообще, либо он был просто копеечный. Есть возможность проверить неисправность электрического замка, или его работоспособность вообще. Это было проверено на личном опыте.

И так, правая задняя дверь - электро замок двери на Ниссане стал закрываться через раз. Внешний осмотр наружных деталей замка двери не чего не дал. Прошли все кнопки и ручки WD-40. При этом было замечено, что в этих деталях очень много пыли. И при попытке закрыть дверь через центральный замок, клавиша закрытия движется как то очень медленно. Не так быстро как на других дверях. Было списано на то, что в замке и его наружных и внутренних деталях много пыли и грязи.

Но дело оказалось немного в другом. До этого ослабли ремни на двигатели внутреннего сгорания. Временами подсвистывали, как при заводке двигателя, так и во время движения - когда переезжали лужу. Ремни поменяли. Сделали правильную натяжку. И удивительное дело! Электрозамок двери, который работал через раз - стал закрывать дверь! В чем же оказалась причина? Конечно в аккумуляторе. При ослабленных ремнях на навесном оборудовании двигателя - зарядка аккумулятора через генератор ослабляет. Если учесть, работу дворников, фар ближнего света (или ходовых огней) то получаем очень низкую зарядку аккумуляторной батареи.

При таком состоянии аккумулятора, когда вы закрываете дверь через центральный замок - происходит следующее. Первыми всегда открываются электрозамки передних дверей, потом с небольшой (еле заметной) задержкой задние и если есть электро замок багажника. Мощности почти разряженного аккумулятора хватает на 2 замка передних дверей и 1 замок задней, либо замок багажника. Если в замке много пыли и грязи (клавиши, тяги и так далее), то перестает открываться именно замок с максимальным загрязнением.

После зарядки аккумулятора в нашем случае неисправность исчезла. Конечно, еще почистил от пыли клавиши и смазал силиконовой смазкой наружные детали замка. Если зарядка аккумулятора и чистка клавиш не помогла, то поломка скорее всего в самом механизме замка. Подобное исправление неисправности сработало на некоторых отечественных, японских, американских и французских марок автомобилей. Попробуйте вдруг вам тоже поможет. Мне помогло.

Лязг/визг замка двери, не закрывается замок/дверь primera p12

Итак, пол дела сделано, смотрим, что там внутри.

Извлекаем электромоторчик, который двигает нашу поломанную деталь вверх — вниз, тем самым блокируя весь механизм

Вот он, засранец, который заставил нас заниматься всем этим

Извлекаем, смотрим, сравниваем с новой деталькой.

Хочу обратить ваше внимание, чтобы вы не забыли перекинуть уплотнительную резинку со старой на новую деталь

Я заметил её далеко не сразу и уже успел разобрать и собрать замок несколько раз).
Ставим это обратно, сверху не забываем электромоторчик и остаётся собрать корпус. Тут ждёт небольшая трудность. Помните я говорил про тросик, который идет из салона? Нам надо будет его сперва зацепить за лапку механизма, а уж потом собирать все. Но трудность в том, что это сделать руками невозможно ибо он очень короткий. Может быть, я дурачок и не знаю какой-то хитрости, но я делал это следующим способом:

Тоненькой маленькой отверточкой подлазим под лапку, за которую надо зацепить трос и отгибаем её вверх (она будет сопротивляться). Еще нужно заранее зацепить трос ниткой, чтобы можно было ее оттянуть вбок.
Ну и далее просто нужно попасть тросиком в лапку. На самом деле, это не очень сложно.
Кто как решал этот вопрос? расскажите, а то интересно).
Собираем, защелкиваем все обратно. Настоятельно рекомендую сначала проверить все по двадцать раз. Пойдите подключите отдельно замок к фишке и попробуйте закрыть его, открыть, проверить, работают ли тросики. Потому что разбирать, собирать это не самое приятное занятие.
Ну вот, я собрал все обратно уже окончательно, проверил, вроде бы всё нормально. А на следующее утро меня ждал сюрприз. Дверь водительская не закрывается с ключа. Никак. Она в любом случае открывается снаружи. Не самая приятная новость. Ну чтож, будем разбираться в чем вопрос. Разобрав еще несколько раз, посмотрев как и что я пришел к выводу, что эта проблема возникает в следствие того, что наша деталька выпадает/смещается от своего изначально положенного места и замок уже не может ее двигать так, как задумано. Отсюда и невозможность закрыть дверь.
Если вы посмотрите на замок с нижней стороны, то можете увидеть нашу деталь. Я её обвел:

Она должна быть заподлецо с поверхностью, и никак иначе. Если она даже немного утоплена внутрь, то разбирайте замок заново и решайте этот вопрос. вы не должны уметь ее вдавлить внутрь руками или вообще каким-либо способом воздействовать на её положение.
А у меня было так, что она никак не фиксировалась в своём правильном положении. Почти сразу как я собирал замок, эта штука проваливалась немного внутрь и замок не мог закрыться. Решил я эту проблему следующим образом.
Разобрал уже в сотый раз замок и на верхней части корпуса нашел выступ (штифт?) который должен придавливать лапку и фиксировать её в одном положении. Но у меня он выполнял свою функцию, мягко сказать, посредственно. Поэтому я беру из кучи хлама какую-то невнятную пластмассовую трубочку, отрезаю немного и надеваю на этот выступ.

Красное — это часть отрезанной трубочки уже на нужном месте.
После этого я собираю замок, проверяю. Лапка уже никуда не двигается и не проваливается. Работает замок исправно. О, боги, наконец-то) . Этот замок выпил немало моих нервов.
С момента починки прошло уже четверо суток. Машиной пользуюсь ежедневно и замок не подавал признаков неисправности.
Спасибо, что дочитали, надеюсь данный пост принесёт кому-нибудь пользу

Владельцы Primera P12 отзовитесь.. Обсудим проблемы и их решения.

Трансмиссия всех моделей Вариатор (Hypertronic CVT): описание, принцип работы, диагностика и ремонт

Вариатор (Hypertronic CVT): описание и принцип работы

Вариатор обеспечивает оптимальный скоростной режим машины при различных условиях её работы. Например, на станке можно поддерживать наивыгоднейшую скорость резания на различных участках заготовки при обработке поверхностей вращения переменного радиуса. На эскалаторах метрополитена вариаторы служат для точной подгонки скоростей движения поручней и лестницы. Вариатор применяют в станках, машинах и механизмах текстильной, бумажной, химической промышленности, на транспорте. Распространённая конструкция — клиноремённый вариатор со встроенным электродвигателем. Применение вариаторов как бесступенчатых регуляторов скорости (при необходимости — с программным управлением) значительно возрастает в связи с возможностью использования их для автоматизации управления производственными процессами.

В последние годы всё чаще слышно про автомобили оснащённые клиноременными вариаторами (CVT). Аббревиатура расшифровывается следующим образом - CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей.

До недавнего времени основными недостатками вариаторов являлись невозможность передачи большого крутящего момента и сравнительно малый срок службы. На практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает, быстро изнашивается, а чуть что — рвется. Поэтому вариатор в основном применяют только на легких и относительно маломощных мотороллерах, гидроциклах и снегоходах.
Первым исключением стали голландские малолитражки DAF, появившиеся в 1958 году — двухдверные автомобильчики с двухтактными 22-сильными моторами, которые владелец завода инженер Хуб ван Доорн снабдил вариатором Variomatic собственной конструкции. Вариатор был далек от идеала, но ван Доорн был настолько увлечен идеей его усовершенствования, что в 1965 году продал производство легковых автомобилей фирме Volvo (после чего вариатор перекочевал на автомобили Volvo 3-й серии, но потом был снят с производства из-за малого ресурса ремня — около 30000 км), а сам основал фирму VDT, Van Doorne Transmissie. В 1971 году на VDT начали работу над изобретенным здесь стальным толкающим ремнем, состоящим из множества нанизанных на две стальные полосы плоских сегментов, и в конце 80-х голландцы добились-таки успеха: все вариаторы, которые с 1987 года и до последнего времени появлялись на легковых автомобилях Subaru, Fiat, Ford, Nissan, Rover, Honda, оснащались ремнями от VDT. После того, как компания Van Doorn Transmission создала надежную конструкцию — пластинчатый металлический ремень, бесступенчатый вариатор перестал быть уделом лишь маломощных механизмов и начал появляться на автомобилях со все более мощными моторами.

Клиноременный вариатор как тип трансмиссии известен давно. Его главные детали — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапецеидальную форму. Если половинки ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень, словно попавший между ними клин (отсюда и название "клиноременный"), наружу — радиус шкива, по которому работает ремень, увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение. А если половинки ведомого шкива, наоборот, раздвинуть, то ремень провалится внутрь и будет работать по меньшему радиусу — передаточное отношение уменьшится. Когда оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой.

Прелесть вариатора в том, что изменять соотношение радиусов шкивов можно плавно, а не ступенчато, как в любых коробках передач. Главное — делать это синхронно и не давать ремню проскальзывать. Как правило, половинами одного из шкивов управляет приводной механизм (в автомобильных вариаторах — гидравлический), а половины второго шкива подпружинены и отзываются на ослабление или натяжение ремня.

Наиболее широко вариаторы применяются в легкой технике — в трансмиссиях мотороллеров, снегоходов и водных мотоциклов. Там используются резиновые армированные ремни, но для применения на автомобилях они не подходят — слишком велики износ и проскальзывания. Хотя попытки были — автомобили DAF и, позже, первые Volvo 3-й серии снабжались вариаторами голландской фирмы VDT (Van Doorn Transmissie). Когда из-за низкого ресурса автомобилестроители отказались от резиновых ремней (и, казалось, от вариаторов), специалисты VDT продолжали работать над усовершенствованием своего детища — и, наконец, запатентовали техническое решение, которое вернуло вариатор к жизни. Они изобрели ремень из множества стальных пластинок, набранных, словно четки на нить, на стальное гибкое кольцо. Такой ремень воспринимает гораздо больший крутящий момент, так как он передает толкающее, а не тянущее усилие.

С этого началось возрождение вариаторов. Теоретически, они должны обеспечить лучшую динамику и меньший расход топлива, чем даже механические коробки передач — из-за того, что двигатель с вариатором может всегда работать на оптимальных оборотах. Но на практике этого достичь нелегко. Не удается избежать потери энергии на привод гидронасоса, поддерживающего давление масла в исполнительной системе. Помимо этого, для рассоединения вариатора и ведущих колес при остановке используют или гидротрансформатор (как это сделал Nissan), или пакет фрикционов с гидроприводом. А это тоже потери мощности.

NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом - CVT (фирменное название - Hyper CVT). На выпускаемую в Англии модель MICRA коробка передач CVT устанавливается с 1992 года. Однако CVT, устанавливаемая на автомобили сегмента D c 1997 года - открытие совершенно нового поля деятельности. Этой трансмиссией начали оснащать модели PRIMERA, BLUEBIRD, AVENIR с 1.8 и 2-х литровыми двигателями. Эти машины - не только первые авто из сегмента D, на которые устанавливается CVT, но и первые в мире автомобили с двухлитровым двигателем и такой коробкой передач.

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Как подключить USB к магнитоле старого типа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.

  • Наблюдая за защелкой, одной рукой потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелка, и она должна вернуться в полностью открытое положение. Отпустите дверную ручку. Защелка должна оставаться открытой.
  • Используя отвертку, попытайтесь переместить губку в закрытое положение. Он должен легко переместиться в закрытое положение и «щелкнуть» на месте. Теперь снова потяните за дверной рычаг или ручку. Защелка должна снова щелкнуть в открытом положении.
  • Проверьте работу двери. Если он защелкивается и снова открывается должным образом в течение трех или четырех попыток, значит, проблема решена.
  • Если эти действия не помогли решить проблему, возможно, механизм защелки двери вашего автомобиля неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.

  • С помощью отвертки переместите губку в полностью открытое положение. Затем переместите его в закрытое положение. Он должен «щелкнуть» на месте в закрытой позиции. Попытайтесь сдвинуть его с помощью отвертки. Его следует прочно удерживать в этой позиции.
  • Наблюдая за защелкой, потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелку, и она должна щелкнуть в открытом положении. В противном случае механизм защелки мог выйти из строя. Также возможно, что механизм защелки на губке засох и заедает из-за отсутствия смазки. Выполните шаги (3) и (4), чтобы освободить и смазать губку.
  • На этом этапе вам может потребоваться помощь. Попросите помощника удерживать рычаг или ручку открывания двери наружу, как будто собираясь открыть дверь. Используя проникающую смазку, такую как WD-40, слегка распылите на место (а) шарнира защелки. Не распыляйте слишком много. Вращайте губкой вперед и назад с помощью отвертки, пока она не начнет свободно перемещаться. Отпустите рычаг открывания двери. Переведите защелку в закрытое положение. Удалите излишки смазки.
  • Когда губка находится в закрытом положении, потяните за рычаг открывания дверцы. Защелка должна щелкнуть в открытом положении. Если он не перемещается или перемещается только частично в открытое положение, механизм защелки может быть неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.

  • Во-первых, не хлопайте дверью. Это может повредить защелку. Вместо этого, приоткрыв дверь, потяните за рычаг или ручку открывания двери и дайте ей несколько раз откинуться назад. Часто это действие приводит к срыву застывшего фиксирующего механизма. Если это не сработает…
  • Садись и заводи машину. Закройте дверь как можно сильнее. Прогрейте двигатель и включите обогреватель переднего лобового стекла на «максимум». Установите максимальную температуру нагревателя. Это согреет салон автомобиля, в том числе дверной узел. На оттаивание механизма дверной защелки может потребоваться от пятнадцати до двадцати минут. Если это не поможет решить проблему, есть еще один вариант…
  • Вам понадобится теплая вода (например, дома). Запустите двигатель и обогреватель, как описано в шаге (2) выше. Пока машина прогревается, наполните чайник горячей водой из-под крана (не кипящей). Когда салон автомобиля и оконные стекла полностью нагреются, держите дверь плотно закрытой. Теперь медленно залейте теплой водой задний угол двери над внешней ручкой защелки.
  • Следуя каждой из описанных выше процедур, закройте дверцу, чтобы проверить, устранили ли вы проблему. Если дверца по-прежнему не закрывается с защелкой, вам придется обратиться к специалисту по обслуживанию для принятия мер.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Не Открывается Дверь Ниссан Примера Р12

Личный блог Tigrokris25 на DRIVE2. [Нет потопа] Нет Открытие дверь внутри Toyota Corolla AE100 Здесь мы говорим с одним коллегой по этой теме "как закрыть заднюю дверь на Prime, если батарея удалена", Пример Nissan по ремонту клуба p12, который вы делаете сами. Я думаю, что кому-то еще это будет интересно, поэтому я опубликую это в блоге. Nissan Primera R12, ремонт духовой щетки ВИДЕО № 3. Www запчастей ком приборной панели Nissan Nissan не работает пример подсветка приборной панели не работает? Но я предупреждаю. это всего лишь теория. То есть я читал об этом, но я не трогал его руками))) Итак: хорошо, я добавлю кое-что, о чем, почти.

Здесь у нас разговор с одним коллегой на эту тему "как закрыть заднюю дверь на Prime, если батарея удалена",

Я думаю, что кому-то еще это будет интересно, поэтому я опубликую это в блоге.

Но я предупреждаю. это всего лишь теория. Подсветка приборной панели не работает в примере с Nissan. онлайн. То есть я об этом читал, но руки не трогали)))

Не Открывается Дверь Ниссан Примера Р12

Ну добавлю что-то, что знает почти каждый)) Вот так мы включаем водительскую дверь с открытой и закрытой дверью)))

Руководство по ремонту Nissan Primera P12 для дверных ручек. Начать сначала

Машина нет мой должен был быть отремонтирован. По словам хозяина, он гнал год после зимней стирки на морозе

Дверной замок с электроприводом Nissan Primera P12.

В этом видео уроке я покажу вам процесс замены электрического замка дверь машина Nissan Primera 2003

Но как закрыть переднюю пассажирскую дверь я не выбрал. Разборка стартера от двигателя QR20 на машине Nissan Пример P12 Кто это сделал, поделитесь своим опытом.))))

Комментарии 25

Как насчет переднего пассажира? Также на картинке? Я пытался сделать это, или я слишком нежный с этим

Здравствуйте, слушайте, мне нужен совет. Я не могу открыть заднюю дверь, плюс одна дверь защищена от детей. а другая открывается только изнутри.

Гей. По какой причине он не открылся снаружи? На улице холодно?

нет, машина давно разряжена, и все. около месяца с тех пор, как новое сердце ждали!

Проверьте предохранители. Nissan P12. DRIVE2, например, ремонт печного радиатора. Возможно, они потеряли. И кнопку блокировки двери на консоли на рычаге переключения передач.

Здравствуйте, слушайте, мне нужен совет. Я не могу открыть заднюю дверь, плюс одна дверь защищена от детей. а другая открывается только изнутри.

слушал и открыл Дверь тогда в конце? Я также оставил заднюю детскую удерживающую систему, и ручка или внешность не открывают HZ вообще.

используя вязальную спицу, чтобы вырвать у детей замок, глядя на соседнюю дверь и грубо ища эту защелку, вы удаляете десну с тела и обычно забираете)

щелкнул с улицы или из салона?)) поцарапал кузов?

из салона, ну под ластиком не видно, но не сильно, но не более.

Живи и учись. Ремонт вентиляторов охлаждения двигателя ниссан Пример P12 13. Задняя левая дверь Toyota Corolla 07 не открывается. Я бы никогда не догадался, что крышка закрыта замочной скважиной. Замена радиатора на автомобиль Nissan пример P12 с QR-двигателем. Благодарю.

Живи и учись. нет Открытие Дверь внутри тойота королла ае100. Как снять пластину радиатора Nissan на примере p12, я бы никогда не догадался, что за замком. Благодарю.

Живи и учись. Как снять радиатор на примере видеокарты Hyundai Auto Lid Nissan p12, я бы никогда не догадался, что за патчем был навесной замок. Благодарю.

Живи и учись. Я бы никогда не догадался, что за патчем была замочная скважина. Благодарю.

Живи и учись. Я бы никогда не догадался, что за патчем была замочная скважина. Пример панели приборов Nissan p11 p11 не работает. Благодарю.

Читайте также: