Ниссан примера р12 скинуть сервис

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Сброс параметров БК. Настройте авто под себя.

Что есть вообще топливная карта, и, если она все-таки есть, то зачем ее сбрасывать?

Таблица, определяющая кол-во подаваемого топлива в зависимости от оборотов.
Есть таблицы заводские, которые неизменяемые, а есть пользовательские, которые заполняются в процессе езды, ведь у всех разная манера езды и давления на педаль, вот их-то и "рисует" (отображает) на мониторе ваш БК. Иногда существует необходимость сбросить в "0" все показатели БК ради более точных определений, отображений, параметров расхода (удалить, накатанные раньше, показания и вернуться к начальным установкам).Это может стать полезным для таких целей:- когда меняют тип топлива, когда делают большие изменения в двигателе, при смене прокладки между рулем и сиденьем -(новый водитель).

Как войти в дополнительное меню?- вот ответ:-Для входа в сервисное меню выключаем климат и музыку полностью с панели и включаем зажигание.Одной рукой жмём и удерживаем кнопку "info", а другой вращаем ручку громкости против часовой стрелки до появления такого меню на экране:

Во втором инженерном меню на мониторе есть такой пункт Initialize SRAM

, при его выборе, происходит обнуление параметров, расход приходит к более реальным показаниям (был например 13 литров стал 10). После процедуры возможно обнуление настроек радио, времени и перевод единиц измерения в мили, всё лечится обычной корректировкой и в разделе "язык" выбираем -Английский км-( всё работает).

Сбросить же, накатанные вами топливные карты, можно либо отключением АКБ на длительный срок, либо используя сканер или метод, описанный ниже:

СБРОС ТОПЛИВНЫХ КАРТ (параметров само-адаптации)

Удаление параметров само-адаптации (сброс топливных карт)
1.Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2 ключ зажигания в положение "OFF".
3.Отключите разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха, запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу по крайней мере 5 сек.
4.Остановите двигатель и подключите разъем жгута проводов на место.
5.Убедитесь, что появился диагностический код Р0102.
6.Удалите из памяти диагностический код P0102.
7.Убедитесь, что появился диагностический код Р0000.
8.Заведите и оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение по крайней мере 10 минут.

Хочу заметить, что все процедуры нужно делать, полностью подготовившись к процессу и понимая суть происходящего, иначе можно залезть в труднопроходимые дебри, на свой страх и риск.
Удачи, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Салон данного автомобиля является не только показательным, но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированными хромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом. Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи с низким спросом и популярностью был снят с производства. Тем не менее, отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.



Стильный салон, продуманный инженерами

Характеристики

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки.

Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются ситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно добраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия, чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно дорогостоящему ремонту.

Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.


Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.


Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как запустить процесс самодиагностики?

Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

Примечание: отсутствие той или иной ошибки сопровождается 10 кратным миганием подряд. И еще: коды неисправностей являются 4-хзначными и состоят из кратких и продолжительных миганий.
Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

Компьютерная диагностика

Данная процедура выполняется с использованием ПК или ноутбука, на который предварительно необходимо установить программу для проверки:

  1. Потребуется диагностический адаптер. С его помощью надо соединить компьютер и колодку. Она обычно располагается в центральной консоли автомобиля, слева от руля. Может устанавливаться в блоке с предохранителями.
  2. Производится активация зажигания, на некоторых моделях авто этого делать не нужно. Необходимо уточнить в сервисной книжке.
  3. На компьютере запускается программное обеспечение для проверки. Если ПО требует, то можно выбрать определенные системы, которые подлежат диагностике. Начинается процесс тестирования узлов машины.
  4. На экране ПК или ноутбука будут выводиться коды ошибок, которые присутствуют в работе авто. Все они подлежат расшифровке и устранению.

Пользователь Вячеслав Кравченко подробно рассказал о процедуре проведения компьютерной диагностики автомобиля Ниссан.

Считывание кодов ошибок

В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Желательно иметь перед глазами таблицу кодов ошибок (как правило, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на русском языке). Номер ошибки состоит из латинской буквы и 4-х цифр. Что они означают?

  • Буква P – неисправность в моторном отсеке и трансмиссии;
  • Первая цифра – основной код SAE;
  • Вторая цифра: если 1 или же 2, то неприятности с поступлением воздуха или топлива (инжектора). Если 3 – неполадки в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с трансмиссией;
  • Две крайние справа цифры означают непосредственный код ошибок.


Коды ошибок

Чтобы правильно трактовать ошибки после проведения самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая размещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибки автомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все знают о том, что именно означают те или иные коды:

  • Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
  • Первая цифра кода означает SAE;
  • Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
  • Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
  • 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
  • 5 цифра – это холостой ход и скорость;
  • Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
  • 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
  • Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.

Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.

Расшифровка кодов ошибок Ниссан представлена в этой таблице.

Комбинации ошибок системы впрыска

В таблице представлены расшифровки кодов ошибок системы впрыска.

  • с этих элементов могут подаваться неправильные сигналы на микропроцессорный модуль, импульсы будут повышенными либо пониженными по сравнению с нормированными;
  • цилиндр мотора может быть неправильно сбалансирован.

При данных проблемах в первую очередь диагностируется электропроводка на предмет повреждений и обрывов. Также требуется балансировка устройства, функционирующего некорректно

Канал «KV Avtoservis» подробно рассказал о причинах обедненной и обогащенной горючей смеси в цилиндрах двигателя.

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Другие проблемы

Неполадки, которые не вошли в предыдущие разделы, представлены в таблице.

Код Описание и рекомендации по устранению
P1212 Микропроцессорный модуль с помощью этой комбинации сообщает о неисправностях, появившихся в работе КАН-шины авто. Проблема может заключаться в исчезновении сигнала между управляющим блоком, а также ЭБУ антиблокировочной системы. Требуется произвести более детальную диагностику разъема и контактов, возможно их засорение или окисление
P0335 Этим кодом блок управления сообщает о неполадках в функционировании контроллера положения коленчатого вала. Возможно, причина неисправности кроется в его электроцепи. Надо произвести детальную диагностику датчика и проверить целостность проводки. Если контроллер действительно работает некорректно и пропадает сигнал от него, то возникнут сложности с запуском двигателя. При полностью вышедшем из строя датчике запустить мотор не получится
P0340 Микропроцессорный модуль сообщает о некорректной работе электроцепи на участке линии от управляющего устройства до контроллера распредвала или детонации. Практика показывает, что код ошибки 0340 редко указывает непосредственно на неисправность регулятора. Обычно проблема заключается в повреждении проводки или плохом контакте устройства с электроцепью
P1320 Блок управления сообщает о некачественном сигнале зажигания. Причина неисправности 1320 может состоять в поломке предохранительного устройства, которое отвечает за функционирование этой системы. Возможна некорректная работа контакта в электропроводке. Требуется продиагностировать цепь на предмет повреждений
P1111 На микропроцессорный модуль поступили данные о неправильном параметре напряжения в электроцепи, связывающей ЭБУ и датчик температуры. Речь идет о контроллере, установленном на входе. Проблема ищется аналогично, как с другими датчиками. Сначала проверяется сам контакт, проводка, если есть необходимость, то меняется регулятор
C1143 ЭБУ двигателя сообщает о повреждении электроцепи либо замыкании датчика контроля угла поворота. Нужно произвести детальное тестирование устройства и проводки
P1614 Микропроцессорный модуль сообщает о неполадках в функционировании усилителя антенного адаптера на блокираторе двигателя. Если иммобилайзер будет работать некорректно, это приведет к сложностям в запуске ДВС. При полном выходе из строя антенны старт силового агрегата будет невозможен
U1000, U1001 Одна из этих ошибок свидетельствуют о появлении неисправностей в работе гидроусилительной системы руля. Причин множество начиная от недостатка смазочного материала в магистралях и заканчивая некорректной работой насоса. Если ГУР сломается, поворот руля будет более сложным
P0335 Блок управления зафиксировал неисправность в работе контроллера положения коленвала. Двигатель машины при ошибке 0335 не запустится или будет заводиться с трудом. Иногда во время движения появляются рывки на небольших оборотах ДВС

Андрей Канаев на примере автомобиля Ниссан Тиида показал процесс считывания ошибок и их дальнейшую расшифровку для определения поломки.

Простой способ быть в курсе неисправностей

Опытные профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно проводить диагностику. Это связано не только с экономией денежных средств. В ходе возникновения разнообразных неисправностей в дороге можно самостоятельно выявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточно серьезных проблем. Довольно часто владельцы данного транспортного средства в ходе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звуки для автомобиля или неадекватное поведение.

В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить ее. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в дальнейшем ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.

Самодиагностика Ниссан Примера Р12

Как сбросить?

Процедуру удаления кодов неисправностей из памяти блока управления автомобиля Ниссан рекомендуется выполнять с использованием секундомера.

Ниссан примера р12 скинуть сервис

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Киев, ул. Автопарковая №7

Сброс сервисных интервалов для автомобилей

Сброс сервисного интервала для Almera

Сброс сервисного интервала NISSAN ; ALMERA TINO ( V 10); 1.8

Радио должно быть выключено.

Нажать кнопку INFO и удерживать её в таком положении. (1) Выбрать регулятором громкости меню самодиагностики. (2) Отпустить кнопку INFO. (1) Выбрать меню "Service". (3)

Нажать координатный манипулятор (джойстик) для подтверждения (" Enter ") (3)

Установить новую периодичность технического обслуживания.

Сброс сервисного интервала для Nissan Pathfinder P12 1.6L c 2005

Сброс сервисного интервала стандарт NISSAN PATHFINDER ( R 51); 2.5 dCi 4 WD

Нажать кнопку сброса в течение 5 секунд. Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)

Мигает индикатор периодичности сервисного обслуживания. На дисплее появляется текущая настройка расстояния. (2)

Сброс сервисного интервала для Nissan Primera R51 2.5L dCi 4WD c 2002

Сброс сервисного интервала стандарт NISSAN ; PRIMERA (Р12); 1.6

Радио должно быть выключено. Включить зажигание. Нажать кнопку INFO и удерживать её в таком положении. (1) Выбрать регулятором громкости меню самодиагностики. (2) Отпустить кнопку INFO . (1) При помощи координатного манипулятора (джойстика) выбрать пункт меню " confirmation / adjustment ". (3)

Сброс сервисного интервала для Nissan X-Trail T31 2.0L c 2007

Сброс сервисного интервала стандарт

NISSAN ; X - TRAIL (Т31); 2.0

Нажать кнопку сброса в течение 5 секунд. Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)

Сброс сервисного интервала для Nissan Micra K12 c 2003

Сброс сервисного интервала NISSAN ; MICRA (К12)

Нажать кнопку сброса в течение 5 секунд. Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)

Мигает индикатор периодичности сервисного обслуживания. (2)

Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах. (2) (1)

Отпустить кнопку сброса. (1) Выключить зажигание через 5 секунд(-ы).

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. (2)

1 Кнопка сброса

Сброс сервисного интервала для Nissan Note E11 1.4L c 2006

Сброс сервисного интервала

NISSAN ; NOTE ( Ell ); 1.4

Нажать кнопку сброса в течение 5 секунд. Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)

Мигает индикатор периодичности сервисного обслуживания. На дисплее появляется текущая настройка расстояния. (2)

Как скинуть ошибку на ниссан примера р12

Вчера мне пришлось по необходимости воспользоваться этим своим постом, так как впервые появилась ошибка на мониторе.Идеальная трасса, скорость около 100км.ч., машина просто плывёт и вдруг загорается Check Engine.

Дорога к дому была несколько омрачена предстоящими разбирательствами и опросами машины на тему : — чего ей не хватает в этой жизни:).Спокойствие заключалось в том, что всё есть под руками и мануал по входу в диагностический режим и коды ошибок и навык их считывать и даже видео пособие. По этой причине всё было отложено до утра.А теперь неожиданность:

-Делая всё по инструкции, даже с десятого раза не удалось войти в диагностический режим и заставить Check Engine мигать, выдавая секретные коды ошибок.Я верил своим глазам, и рукам, и даже своему секундомеру, но ничего не получалось . В принципе пора было бросить всё и ехать на диагностику, но только не в этот раз.
Виной всему эта фраза в мануале о вхождении в режим диагностики пункт 2 :

— " В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа ".

Я не знаю почему, но мне как человеку привыкшему мыслить логически показалось, что нужно пять раз нажать и отпустить педаль газа за 5 секунд с интервалом 1 секунда. То- есть за 5 сек я делаю ровно 5 нажатий —И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
Нужно просто успеть в отведённые 5 секунд нажать на педаль 5 раз пока это время не вышло, то есть нажимать довольно быстро и энергично не считая одно нажатие в одну секунду, а на много быстрее. И вот замигал мой чек. Считав ошибку получил Р 0134.
По кодам ошибки это: Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).

Нажал на педаль и удержал 10 сек, сбросив ошибку и очистив реестр записей. С тех пор она больше не появлялась.На всякий случай проверил все контакты и состояние датчика- вид как из магазина .Списал всё на глюк и простой в сырости некоторое время или качество топлива. Дальше посмотрим как оно будет.

С развитием электронной и компонентной базы все чаще и чаще в автомобилестроение начинает «умнеть» бортовой компьютер. Обладая различными диагностическими разъемами и датчиками, автомобиль, то и дело сообщает водителю о тех или иных «происшествиях» и случаях, на которые стоит обратить предельное внимание.

Сегодня поговорим об ошибке зеленого ключа появляющегося в автомобилях Nissan Primera и способах ее устранения. Когда на электронном табло загорается символ Check-Engine, то многие сразу начинают испытывать беспокойство что с автомобилем что-то не так и считают, что дальнейшее передвижение может быть не безопасным. И надо отметить это правильно, как минимум проблемы с двигателем могут вам дорого стоить, если их вовремя не диагностировать.

Появления зеленого квадрата с изображением гаечного ключа не является настолько страшным индикатором как выше описанный значок Check-Engine. Прежде всего, стоит отметить, что ремонт автомобиля ниссан в данном случае можно произвести самостоятельно, сбросив эту ошибку через сервисное меню. О том, как его вызвать в автомобиле Ниссан и куда нажать будет описано чуть ниже.

Если у вас включено радио его необходимо выключить, сделать это можно нажатием кнопки OFF слева от кнопки Enter на панели управления. Также если у вас работает кондиционер его тоже необходимо отключить нажатием симметричной кнопки справа от Enter’а. После этих действий можно вызывать сервисное меню. Для этого стоит зажать кнопку Info расположенную справа от кнопки Enter и покрутить регулятор громкости против часовой стрелки расположенный слева, после короткого сигнала на экране автомобиля Nissan Primera появится меню Self diagnosis.

В данном меню необходимо выбрать второй пункт подменю с надписью Confirmation/Adjustment. После выбора вы увидите подменю с четырьмя элементами, из которых стоит выбрать Service. Там вы найдете возможность отключить значок зеленого ключа в Ниссан Примера до следующего запуска двигателя или убрать его полностью нажатием на кнопку Reset. Но стоит понимать, что спустя пробег в 20000 км вы вновь увидите данный индикатор. После нажатия кнопки Back несколько раз вы сможете выйти из сервисного меню. Совершив остановку и очередной пуск двигателя, вы увидите, что ремонт автомобиля ниссан завершен и неисправность убралась с экрана бортового компьютера Примера.

Если вы не сильны в знаниях иностранного языка, то на станциях СТО могут вам обновить язык на русский, но стоимость данной услуги не является дешевой, да и смысла в ней нет, если можно воспользоваться словарем забесплатно.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтобы считать ошибки самостоятельно? Все вполне реально, надо только понять, как поэтапно все выполнять. В данном вопросе поможет наша пошаговая инструкция. Самодиагностику проводим путем счета миганий индикатора Check-Engine. Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой.

Содержание

Как запустить процесс самодиагностики?

Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

Примечание: отсутствие той или иной ошибки сопровождается 10 кратным миганием подряд. И еще: коды неисправностей являются 4-хзначными и состоят из кратких и продолжительных миганий.

Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

Считывание кодов ошибок

В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Желательно иметь перед глазами таблицу кодов ошибок (как правило, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на русском языке). Номер ошибки состоит из латинской буквы и 4-х цифр. Что они означают?

  • Буква P – неисправность в моторном отсеке и трансмиссии;
  • Первая цифра – основной код SAE;
  • Вторая цифра: если 1 или же 2, то неприятности с поступлением воздуха или топлива (инжектора). Если 3 – неполадки в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с трансмиссией;
  • Две крайние справа цифры означают непосредственный код ошибок.

И далее, по списку (а он состоит из множества позиций – довольно длинный, так что нет смысла его полностью приводить в данной статье). Полную таблицу, чтобы расшифровывать возможные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай под рукой, в бардачке, к примеру. Кто знает, что может пригодиться в дальнем пути? К тому же, не всегда между населенными пунктами или в маленьких городках можно найти соответствующее оборудование.

Поэтому, знание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж бесполезным, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Мол, я все равно не стану копаться во внутренностях авто, а на СТО диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Но так думать – является грубой ошибкой, потому что самодиагностика движка, проведенная вовремя (если вы обнаружили не тот звук или утечку, например, в дороге), может подсказать последовательность дальнейших действий и спасти от более серьезных неполадок системы, ведущих, соответственно, к более серьезным затратам.

Как убрать чек ниссан примера р12

Вчера мне пришлось по необходимости воспользоваться этим своим постом, так как впервые появилась ошибка на мониторе.Идеальная трасса, скорость около 100км.ч., машина просто плывёт и вдруг загорается Check Engine.

Дорога к дому была несколько омрачена предстоящими разбирательствами и опросами машины на тему : — чего ей не хватает в этой жизни:).Спокойствие заключалось в том, что всё есть под руками и мануал по входу в диагностический режим и коды ошибок и навык их считывать и даже видео пособие. По этой причине всё было отложено до утра.А теперь неожиданность:

-Делая всё по инструкции, даже с десятого раза не удалось войти в диагностический режим и заставить Check Engine мигать, выдавая секретные коды ошибок.Я верил своим глазам, и рукам, и даже своему секундомеру, но ничего не получалось . В принципе пора было бросить всё и ехать на диагностику, но только не в этот раз.
Виной всему эта фраза в мануале о вхождении в режим диагностики пункт 2 :

— " В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа ".

Я не знаю почему, но мне как человеку привыкшему мыслить логически показалось, что нужно пять раз нажать и отпустить педаль газа за 5 секунд с интервалом 1 секунда. То- есть за 5 сек я делаю ровно 5 нажатий —И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
Нужно просто успеть в отведённые 5 секунд нажать на педаль 5 раз пока это время не вышло, то есть нажимать довольно быстро и энергично не считая одно нажатие в одну секунду, а на много быстрее. И вот замигал мой чек. Считав ошибку получил Р 0134.
По кодам ошибки это: Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).

Нажал на педаль и удержал 10 сек, сбросив ошибку и очистив реестр записей. С тех пор она больше не появлялась.На всякий случай проверил все контакты и состояние датчика- вид как из магазина .Списал всё на глюк и простой в сырости некоторое время или качество топлива. Дальше посмотрим как оно будет.

Может пригодится и чтобы не искать долго-забил в пост

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Nissan Рrimera p12 – это высококачественный автомобиль британского производства. Однако стоит учесть, что впервые такая модель примерно в 2001 году была выпущена в Японии. Впоследствии производство было перенаправлено в Британию, где выпускаются высококачественные автомобили.

Нестареющая актуальность

Салон данного автомобиля является не только показательным, но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированными хромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом. Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи с низким спросом и популярностью был снят с производства. Тем не менее, отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.


Стильный салон, продуманный инженерами

Характеристики

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки.

Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются ситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно добраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия, чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно дорогостоящему ремонту.

Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.


Инструкция по запуску самодиагностики

Если вы являетесь владельцем транспортного средства Nissan primera p12, то для запуска режима самодиагностики стоит следовать следующим шагам:

  1. Выключить зажигание на 10 секунд;
  2. Включить зажигание, повернув ключ в замке до положения «включить» приблизительно на 3 секунды;
  3. Необходимо осуществлять несколько нажатий на газовую педаль на протяжении 5 секунд, после чего необходимо полностью отпустить педаль газа и зажать ее до упора;
  4. Спустя 7 секунд, выполняем те же самые действия, но зажимаем педаль не более чем на 10 секунд в утопленном положении.

После осуществления таких действий должен загореться специализированный индикатор.


Профессиональные эксперты сервисных центров рекомендуют использовать специализированный секундомер. Только в этом случае можно в точности рассчитать нужное количество секунд.

Индикатор должен моргать прерывисто, периодически появляются длинные сигналы и сменяются короткими.

Если индикатор мигает 10 раз короткими сигналами, то это свидетельствует об отсутствии каких бы то ни было ошибок. Владельцы транспортных средств данной марки должны знать, что ошибки исчисляются 4-х значными кодами.

После осуществления самодиагностики с целью выявления ошибок, необходимо удержать педаль газа на протяжении 10 секунд, после чего повернуть ключ в зажигании до положения «выключить». Также в некоторых автомобилях достаточно просто запустить двигатель автомобиля, и индикатор погаснет.

Коды ошибок

Чтобы правильно трактовать ошибки после проведения самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая размещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибки автомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все знают о том, что именно означают те или иные коды:

  • Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
  • Первая цифра кода означает SAE;
  • Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
  • Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
  • 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
  • 5 цифра – это холостой ход и скорость;
  • Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
  • 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
  • Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.

Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.

Простой способ быть в курсе неисправностей

Опытные профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно проводить диагностику. Это связано не только с экономией денежных средств. В ходе возникновения разнообразных неисправностей в дороге можно самостоятельно выявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточно серьезных проблем. Довольно часто владельцы данного транспортного средства в ходе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звуки для автомобиля или неадекватное поведение.

В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить ее. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в дальнейшем ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.

Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12

Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12

Владельцу этой модели может потребоваться знание пошаговых аннотаций по самодиагностике Nissan Primera P12, если вы не можете проконсультироваться со специалистом и попросить систему автомобиля проверить. Конечно, в автосервисе такая диагностика проводится с помощью специального оборудования, и там они за определенную сумму сделают то, что остается сделать нашему клиенту быстро и качественно. Тем не менее, что делать, если неисправность застряла на проезжей части, и при работе в разных отделениях быстрее обнаружить ошибки, чтобы понять, что происходит, чем то, что угрожает будущей операции: одним словом, это должно быть обусловлено следующими действиями, чтобы не вредить машине и даже не лететь на внезапный ремонт.

Как сделать самопроверку Nissan Primera P12 на наличие ошибок чтения без помощи других? Наш клиент остается реальным, нам просто нужно понять, как шаг за шагом, что остается для нашего клиента. Наше пошаговое резюме поможет в этом процессе. Самодиагностику осуществляем методом подсчета миганий индикатора Check-Engine. Затем добавляем полученные данные и анализируем, в специальной табличке находим интерпретацию погрешности, отображаемой лампочкой.

Самому процессу проверки предшествует процедура запуска определенного режима.

  • Выключите зажигание, как в кинотеатре, на 10 секунд.;
  • Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его при «ON». 3 сек.;
  • Далее. 5 нажатий за 5 секунд: прижмите педаль газа к полу;
  • Мы ждем 7 секунд. и еще на сто процентов мы сжимаем соответствующую педаль в течение 10 секунд. в утопленном положении (индикатор Check-Engine должен мигать);
  • Совет: секунды лучше всего считать секундомером (например, по телефону или наручным часам). К сожалению, вы можете сказать это в неторопливом темпе: 1, 3,5, 3 и т. Д.;
  • Мы полностью отпускаем педаль и учитываем количество вспышек лампы Check-Engine. Будет много. коротких и длинных. Главное не зевать и присматриваться, читая возможные ошибки.

Nissan Primera p12. Ошибка удаления

Замечания: отсутствие той или иной ошибки сопровождается 10-кратным мерцанием подряд. И еще одна вещь: дефектные коды являются 4-битными и состоят из коротких и длинных вспышек.

Если мы хотим выбросить код ошибки, мы нажимаем педаль акселератора в течение 10 секунд. Чтобы выйти из режима самопроверки, поверните ключ зажигания в положение «OFF». Или. в качестве альтернативы. мы запускаем двигатель, индикатор Check-Engine гаснет.

Работа в режиме самодиагностики, как указано выше, вспышка лампочек соответствующие цифры обозначают 4-битные характеристики кодов. В первой цифре продолжительность мигания ствола больше, чем в следующей. И сами цифры разделены интервалами в 1 секунду, а коды. примерно 5 секунд. Если есть несколько ошибок, то их кодирование происходит в строке. Ноль (без ошибок) обозначается 10 вспышками.

Лучше иметь таблицу кодов ошибок (обычно публикуется в инструкции по эксплуатации. лучше, если на русском языке). Номер ошибки состоит из латинской буквы и 4 цифр. Что они имеют в виду?

  • Буква П. неисправность под капотом и коробками;
  • 1-я цифра. базовый код SAE;
  • Следующая причина. цифра: если 1 или 5, то проблемы с потоком воздуха или топлива (инжектор). Если 3. проблемы с воспалительной системой. Четвертый. с контролем процесса выхлопа, 5. на холостом ходу и на холостом ходу. 6. ЭБУ. 7, 8. с коробкой;
  • Последние два числа справа указывают конкретный код ошибки.
  • Проблемы с расходомером воздуха: как он называется в контуре или не регулируется, в противном случае маленький / самый высокий. P0100. P104;
  • Датчик давления исходящего воздуха, другими словами, перегорает. P0105 Высокий / низкий сигнал. P0107, P0108.

Секреты ошибок Ошибка подушки безопасности Nissan Primera p12

И далее вниз по списку (и он состоит из огромного количества позиций. достаточно длинных, поэтому нет смысла полностью опускать его ниже). Полная таблица для расшифровки вероятных ошибок, как было рекомендовано ранее, должна быть на всякий случай рядом с ней, например, в бардачке. Возможно, что может понадобиться в долгосрочной перспективе? Кроме того, нет необходимости в поиске подходящего оборудования между поселениями, которые населяют разные города в разных городах.

Поэтому знание того, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, не так бесполезно, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Скажите, я не буду продолжать углубляться в салон автомобиля, а 100 диагностик будут намного более тщательными и профессиональными. Однако такое мышление является серьезной ошибкой, поскольку самодиагностика двигателя, выполненная правильно (если вы обнаружите неправильный звук или утечку, например, на дороге), может дать подсказки о последовательности действий и избавить вас от более серьезные проблемы бухгалтерского учета, которые приводят, соответственно, к более серьезным затратам.

Коды ошибок ниссан примера р12

Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?

Опции темы
Поиск по теме

Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?

Здравствуйте.
Ниссан Примера Р12,2007г 1.6л,мех.кпп,европа.

Бензонасос меняй. Для уверенности замеряй давления топлива. Но думаю он виноват. Он там у тебя блоком с фильтром меняется. 12 рублей вроде.

Не думаю,что это бензонасос!
По осени вытаскивал его из бака : всё чисто. Без разбора(его и не разобрать) почистил чистящим средством.
Если бензонасос виноват был бы,то :
постоянно косяки(подергивания были). А у меня очень переодически возникало.
Чек зогорелся только после попытки почистить Дросель .
Переобучил педаль: чек погас. Газовал: всё ок. После того, как пытаюсь проехаться: обороты скидывает в аварийный режим и ехать не хочет : то есть медленно ехать может,не газуя.
Полагаю,что косячОК зарылся где-то в р-не дроселя.
Ночь простоял авто : завелся отлично,обороты держит на холодную как нужно! Погазовал: всё ок. Чек не горел. Только попытался проехаться : сразу обороты скидывает и чек загорается.
В связи с этим и спрашиваю :
1.как самому (пошагово) возможно провести диагностику (вроде бы возможно)
2.как сбросить ошибку с памяти.

Может быть есть специ в Омске определить ошибку ?

Есть в факе про самодиагностику.

Пошарил в инете, но чой-то запутался и не оч. понятно.
Если не затруднительно: можешь скинуть(если реально пошагово и процесс диагностики самому и процесс обнуления ошибки из памяти).
спасибо

сек.
0. Включаешь зажигание.
3. Нажимаешь 5 раз в течении 5 секунд до упора педаль газа
15. Жмешь педаль до упора и держишь, пока не погаснет лампа, отпускаешь. (если держать дальше, лампа через некоторое время снова загорится, после этого можно завести и начнется процедура обучения дросселя).

Дальше считываешь 4х значные коды. Первая цифра длинными вспышками.

Приветствую.
Я вчера ни один десяток раз пробовал по этим секундам войти в диагностич. режим : НИ ФИГА.
Наверное сканер нужен: определить ошибку и сбросить её.

Что-то неправильно делаешь. Тут секундомер нужен и тренировка )

Я уже и с секундомером и так и эдак и без него: уже секунды отсчитываю,как кремлевские куранты -)))))).
Ну что делать,юлиииин:
буду вечером снова учиться считать посекундно

Устранили ошибки!
Проводок какой-то ,идущий к дроселю оборвался.
Пропаяли. Ошибки скинули: ВСЁ работает!

labavto.com


Nissan Рrimera p12 – это высококачественный автомобиль британского производства. Однако стоит учесть, что впервые такая модель примерно в 2001 году была выпущена в Японии. Впоследствии производство было перенаправлено в Британию, где выпускаются высококачественные автомобили.

Нестареющая актуальность

Салон данного автомобиля является не только показательным, но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированными хромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом. Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи с низким спросом и популярностью был снят с производства. Тем не менее, отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.


Стильный салон, продуманный инженерами

Характеристики

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки.

Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются ситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно добраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия, чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно дорогостоящему ремонту.

Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.


Инструкция по запуску самодиагностики

Если вы являетесь владельцем транспортного средства Nissan primera p12, то для запуска режима самодиагностики стоит следовать следующим шагам:

  1. Выключить зажигание на 10 секунд;
  2. Включить зажигание, повернув ключ в замке до положения «включить» приблизительно на 3 секунды;
  3. Необходимо осуществлять несколько нажатий на газовую педаль на протяжении 5 секунд, после чего необходимо полностью отпустить педаль газа и зажать ее до упора;
  4. Спустя 7 секунд, выполняем те же самые действия, но зажимаем педаль не более чем на 10 секунд в утопленном положении.

После осуществления таких действий должен загореться специализированный индикатор.


Профессиональные эксперты сервисных центров рекомендуют использовать специализированный секундомер. Только в этом случае можно в точности рассчитать нужное количество секунд.

Индикатор должен моргать прерывисто, периодически появляются длинные сигналы и сменяются короткими.

Если индикатор мигает 10 раз короткими сигналами, то это свидетельствует об отсутствии каких бы то ни было ошибок. Владельцы транспортных средств данной марки должны знать, что ошибки исчисляются 4-х значными кодами.

После осуществления самодиагностики с целью выявления ошибок, необходимо удержать педаль газа на протяжении 10 секунд, после чего повернуть ключ в зажигании до положения «выключить». Также в некоторых автомобилях достаточно просто запустить двигатель автомобиля, и индикатор погаснет.

Коды ошибок

Чтобы правильно трактовать ошибки после проведения самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая размещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибки автомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все знают о том, что именно означают те или иные коды:

  • Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
  • Первая цифра кода означает SAE;
  • Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
  • Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
  • 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
  • 5 цифра – это холостой ход и скорость;
  • Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
  • 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
  • Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.

Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.

Простой способ быть в курсе неисправностей

Опытные профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно проводить диагностику. Это связано не только с экономией денежных средств. В ходе возникновения разнообразных неисправностей в дороге можно самостоятельно выявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточно серьезных проблем. Довольно часто владельцы данного транспортного средства в ходе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звуки для автомобиля или неадекватное поведение.

В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить ее. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в дальнейшем ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.

Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?

Опции темы
Поиск по теме

Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?

Здравствуйте.
Ниссан Примера Р12,2007г 1.6л,мех.кпп,европа.

Бензонасос меняй. Для уверенности замеряй давления топлива. Но думаю он виноват. Он там у тебя блоком с фильтром меняется. 12 рублей вроде.

Не думаю,что это бензонасос!
По осени вытаскивал его из бака : всё чисто. Без разбора(его и не разобрать) почистил чистящим средством.
Если бензонасос виноват был бы,то :
постоянно косяки(подергивания были). А у меня очень переодически возникало.
Чек зогорелся только после попытки почистить Дросель .
Переобучил педаль: чек погас. Газовал: всё ок. После того, как пытаюсь проехаться: обороты скидывает в аварийный режим и ехать не хочет : то есть медленно ехать может,не газуя.
Полагаю,что косячОК зарылся где-то в р-не дроселя.
Ночь простоял авто : завелся отлично,обороты держит на холодную как нужно! Погазовал: всё ок. Чек не горел. Только попытался проехаться : сразу обороты скидывает и чек загорается.
В связи с этим и спрашиваю :
1.как самому (пошагово) возможно провести диагностику (вроде бы возможно)
2.как сбросить ошибку с памяти.

Может быть есть специ в Омске определить ошибку ?

Есть в факе про самодиагностику.

Пошарил в инете, но чой-то запутался и не оч. понятно.
Если не затруднительно: можешь скинуть(если реально пошагово и процесс диагностики самому и процесс обнуления ошибки из памяти).
спасибо

сек.
0. Включаешь зажигание.
3. Нажимаешь 5 раз в течении 5 секунд до упора педаль газа
15. Жмешь педаль до упора и держишь, пока не погаснет лампа, отпускаешь. (если держать дальше, лампа через некоторое время снова загорится, после этого можно завести и начнется процедура обучения дросселя).

Дальше считываешь 4х значные коды. Первая цифра длинными вспышками.

Приветствую.
Я вчера ни один десяток раз пробовал по этим секундам войти в диагностич. режим : НИ ФИГА.
Наверное сканер нужен: определить ошибку и сбросить её.

Что-то неправильно делаешь. Тут секундомер нужен и тренировка )

Я уже и с секундомером и так и эдак и без него: уже секунды отсчитываю,как кремлевские куранты -)))))).
Ну что делать,юлиииин:
буду вечером снова учиться считать посекундно

Устранили ошибки!
Проводок какой-то ,идущий к дроселю оборвался.
Пропаяли. Ошибки скинули: ВСЁ работает!

Как убрать чек ниссан примера р12

Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12

Познание пошаговой аннотации, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может понадобиться каждому обладателю данной модели, если нет способности обратиться к спецам, а система авто просит проверки. Разумеется, в автосервисе подобные диагностики выполняются при использовании специального оборудования, и там за определенную сумму сделают что остается сделать нашему клиенту стремительно и отменно. Однако что если неудача застала проезда, и выявить ошибки при работе разных отсеков требуется быстрее, чтоб осознать, что происходит чем угрожает предстоящая эксплуатация: словом, обусловиться с последующими действиями, чтоб не навредить машине и даже не влететь на внезапные ремонты.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтоб считать ошибки без помощи других? Нашему клиенту остается реально, необходимо лишь осознать, как поэтапно что остается сделать нашему клиенту делать. В этом процессе поможет наша пошаговая аннотация. Самодиагностику проводим методом счета мерцаний индикатора Check-Engine. Потом складываем приобретенные данные и анализируем, в специальной табличке находим истолкование ошибки, показанной лампочкой.

Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.

  • Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
  • Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  • Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
  • Совет: секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
  • Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.

Nissan Primera p12. Снятие ошибки

Примечание: отсутствие той или другой ошибки сопровождается 10 кратным мерцанием попорядку. И еще: коды дефектов являются 4-хзначными и состоят из коротких и длительных мерцаний.

Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.

Работая в режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответственного индикатора означают 4-х значные характеристики кодов. В первой цифре длительность подмигиваний бочонка длиннее следующих. А сами числа разделяются меж собою интервалами в 1 сек., а коды – приблизительно в 5 сек. Если находится несколько ошибок, то их кодирование происходит вереницей. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок (обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на российском языке). Номер ошибки состоит из латинской буковкы и 4-х цифр. Что они означают?

  • Буковка P – неисправность под капотом и коробки;
  • 1-ая цифра – основной код SAE;
  • Следущая причина цифра: если 1 или 5, то проблемы с поступлением воздуха либо горючего (инжектора). Если 3 – проблемы в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с коробкой;
  • Две последние справа числа означают конкретный код ошибок.
  • Проблемы с расходомером воздуха: как еще его называют в цепи, либо не регулирован, по другому маленький/высочайший показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел иначе говоря сгорает. P0105. Высочайший/малый уровень сигнала. P0107, P0108.

Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12

И дальше, по списку (а он состоит из огромного количества позиций – достаточно длиннющий, так что бессмысленно его стопроцентно приводить ниже). Полную таблицу, чтоб расшифровывать вероятные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай рядышком, в бардачке, например. Вполне возможно, что может понадобиться в далеком пути? Еще и, не обязательно меж населенными пт по другому в малеханьких городах есть возможность отыскать соответственное оборудование.

Потому, познание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж никчемным, как задумываются некие, в особенности начинающие водители. Дескать, я и дальше не стану копаться во внутренностях авто, а на 100 диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Однако так мыслить – является грубой ошибкой, так как самодиагностика движка, проведенная впору (если вы нашли не тот звук либо утечку, к примеру, в дороге), может дать подсказку последовательность последующих действий и спасти от более суровых проблем бухгалтерской системы, ведущих, соответственно, к более суровым затратам.

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Logbook › Как сбросить ошибку на Р12 .

Может пригодится и чтобы не искать долго-забил в пост

Читайте также: