Шумоизоляция задней полки ниссан альмера классик

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Шумоизоляция Nissan Almera Classic

В прайсе производителя размеры и вес м1 и м2 одинаковые: Вибропласт М1 - В картонной упаковке 10 листов 0,53х0,75 м.Вес упаковки 18кг; Вибропласт М2 - В картонной упаковке 10 листов 0,53х0,75 м.Вес упаковки 18кг. Поэтому и возник вопрос.
и еще просьба выложите фото передней двери с виброй, а то не знаю как поступить с пенопластом на пластиковой обшивке, под него вибра прорезается или его можно выбросить?

Скажу только то, что м2 толще, чем м1 и разница в весе есть, но сколько - я не могу ответить. Что касается дверей - сотрр выше, как RUS сделал в шапке: демонтируешь пенопласт и выбрасываешь его. Клеешь скорлупу двери (это то, что внутри) и верх вибриком, я бы потом наклеил сплен (на вибрик, что перед обшивкой), а на обшивку битопласт по всей поверхности, как опять таки же на фото из шапки. Сплен бери 4мм, так как при 8 уже не знаю как пистоны будут садиться (у меня задние двери так и проклеяны).

PS в последнее время устал клеить салон, так как уличного шума стало гораздо меньше и теперь слышны сверчки, которых раньше из-за улицы не замечал.

Там каждый писк или треск бесить начинает ))))) Но всё равно хорошое дело. Помню как то стоял ждал и уснул возле стройки. А когда Марина открыла дверь, я от грохота аж испугался )))))))

Вот-вот. Начали у меня дребезжать воздуховоды те, что ближе к лобовому под не регулируемыми жыбрами в панели. Взял паралона из-под звуковой платы (темного цвета) и немного насовал в ниши. Стало меньше дребезжать, но ухо режет ( Еще показалось, что стойки (передние) у меня при вибрации тоже немного дребезжать стали. Короче снял я их и проклеил битопластом и по контуру тож не пожалел. Встали хорошо, сидят плотно, но тишины нет в салоне (
Прям какой-то ужас! Еще задняя дверь стала как-то дребезжать-скрипеть при езде по кочкам: снял обшивку-все отлично держится. Наклеил по контуру битопласта - вслало все на ура! Что-то видимо в крепеже двери, хотя ума не преложу что громыхать может ((( Двери задние делал один в один: левая все нормулть, а правая нет ( Еще проклеил накладки центральных стоек изнутри битопластом - эффекта пока не почувствовал.
Сейчас мания какая-то началась на скрипы, дребезжания и тп и тд в салоне: алька не мерен, но после такой шви что может еще дребезжать. Реально бесит когда по кочкам едешь, по ровной дороге машина едет идеально тихо.

Виброизоляция и шумоизоляция задней полки, сидения, крышки багажника.

И снова здравствуйте.
Как писал в прошлом БЖ про ШВИ дверей, что буду клеить заднюю полку, так сегодня руки и дошли до нее. В обед решил затонироваться и на радостях от тонирововчки решил прикупить ШВИ 3 мм, что бы проклеить заднюю полку, сидение, крышку багажника. 1 лист ШВИ 3 мм обошелся мне в 240 рублей. Для проклейки желаемого мне понадобилось 6 листов. Итого 1440 рублей)) Обезжириватель остался с прошлого раза, тряпочек в гараже у меня полно, давно был куплен валик для раскатки ШВИ (прошлый раз кто-то посмеялся надо мной, что я руками раскатывал), нож тоже был. Вообщем у меня было все, что нужно, кроме ШВИ))

Итак, принимаемся за разборку задних сидений, полки. Сидения снимаются довольно таки легко. Нижняя часть высщелкивается и вынимается за 1 минуту. С верхней частью пришлось повозиться подольше. Там помимо того, что она приподнимается вверх, ее еще держат 2 болтика по нижним углам с головкой на 10. Вообщем сидения сняли, вытащили и беремся за полку…

Сначала я снял дополнительный стоп. Он снимается легко и быстро, главное не забыть отсоединить фишку от лампочки) А дальше самое неприятное. В полке есть клепки и вытащить их не легко… Вот они как выглядят со стороны багажника.

Но проблема не в тех, которые со стороны багажника можно легко вытолкнуть с помощью плоскогубцев. Проблема в тех, которых с помощью плоскогубцев не вытащить(( Приходится изворачиваться всяко разно, что бы их вытащить… Одну сломал(( Вообщем этап с клепками пройден и полка у вас в руках. НО! Ее же не вытащишь из салона, потому что через нее идет три ремня безопасности)) Их я открутил снизу и вытащил из полки. Полка за 9 эксплуатации лет грязненькая конечно…

Я ее решил помыть))) Профам3000 (очиститель интерьера) + щетка + керхер сделали свое дело))

А пока полка сохнет, возвращаемся к ШВИ.

Начинаем с того, что под сидением очень много мусора и его нужно сначала пропылесосить. Дальше в ход идет обезжириватель и тряпочка. Распыляем, протираем, распыляем, протираем и так продолжаем пока все не будет чистым. Начинаем клеить… Нарезаем кусочками, приклеиваем, раскатываем валиком… Ничего особенного. Промеряем, вырезаем, клеим, раскатываем валиком. И так делаем, пока все не заклеим. Должно получиться примерно так…

Крышку багажника не удалось сфотографировать, т. к. там клеил в глубине. Но поверьте на слово, там я тоже проклеил))) Крышка стала тяжелее, закрывается с глухим звуком, и когда открываешь, она не взлетает вверх как сумасшедшая.
Все поклеили и начинаем сборку салона в том же порядке, как и разбирали. Собирается конечно же быстрее и легче, чем разбирается…
Теперь про эффект и ощущения! Едешь по дороге и не слышишь сзади звуков… ТИШИНА Я не знаю как там слышно, когда сидишь сзади, но когда ты за рулем, шума сзади нет! Конечно если прислушаться, то слышно звук с багажника. Но багажник у меня тоже в планах проклейки)) Ждите записи в БЖ, как я буду клеить багажник))
Всем спасибо за внимание)) Не забывайте ставить лайк, репост, комментарий))

Шумоизоляция Ниссан и практический алгоритм ее установки на автомобиль

Шумоизоляция Ниссан

Салон

Ниссан Мурано шумоизоляция

Ниссан Мурано шумоизоляция

Установка шумоизоляции салона является наиболее трудной технической процедурой, поэтому с него и следует начинать:

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Совет. Вначале нужно выполнить снятие крышки от рычага коробки передач.

  • теперь необходимо вынуть крышку, расположенную немного ниже пепельницы, предназначенной для пассажиров заднего сидения;
  • далее необходимо просто, но оперативно открутить все шурупы, находящиеся в зоне видимости, а также те, которые располагаются в зоне ног под сидением водительского и переднего пассажирского кресла;
  • после этой манипуляции все очень легко снимается.

Примечание. Встроенную (штатную) шумоизоляцию демонтировать вовсе необязательно. Более того, она может сыграть огромный плюс, если вся работа будет качественно выполнена.

  • все поверхности, на которые будет устанавливаться новая шумоизоляция, должны быть полностью обезжирены и тщательным образом очищены; не стоит сразу большими кусками вырезать, так как его будет трудно клеить, но главное, его невозможно будет выровнять в конце;
  • самый первый слой шумоизоляции должен быть выполнен из гудрона, который феном бытовым отлично плавиться, главное, по ходу процесса необходимо выравнивать все валиком равномерно по всей поверхности;
  • второй слой необходимо аккуратно поклеить и чрезвычайно плотно непосредственно уложить поверх первого;
  • все места, где на крыше автомобиля видна металлическая поверхность, нужно покрыть виброизолятором;
  • все листы из картона нужно покрыть шумоизолятором, плотно приклеив его к соответствующей поверхности.

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Багажник

  • крышка багажника Ниссан не содержит каких-либо элементов для снятия, но на других поверхностях расположено много составляющих: два крючка, множество пистонов, замочный кожух из пластика и салонный из резины;
  • алгоритм поклейки и материал аналогичный, что и для салона автомобиля.

Багажник шумоизоляция

Примечание. Объективно назвать самый лучший материал для шумоизоляции невозможно, поэтому каждый автомобилист должен его тщательно и самостоятельно выбирать, исходя из своего финансового бюджета.

Двери

Шумоизоляция тиида ниссан

Шумоизоляция тиида ниссан

Установка шумоизоляции на двери Ниссан:

  • первым этапом нужно ручку двери освободить от окантовки, сняв её полностью (после необходимо выполнить снятие управленческого блока для стеклоподъёмника, который заключен в защелки);
  • далее нужно открутить болты, расположенные непосредственно под блоком управления, а также все болты, которые есть по периметру (после этого обшивка снимется с пистонов практически без каких-либо усилий);

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

Примечание. Крайне важно точно запомнить алгоритм разборки, пометить схему выкручивания болтов, а также их количество. Для этого можно просто взять в руку ручку и небольшой лист бумаги, нарисовать поэтапно понятную для себя схему разбора, указав все места, где должны быть шурупы.

Как грамотно снять обшивку двери

Как грамотно снять обшивку двери

Шумоизоляция автомобиля Nissan Almera по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Nissan Almera в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Nissan Almera за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Nissan Almera материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный седан Ниссан Альмера прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Nissan Almera по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки —3 000 руб.

Новенький седан Ниссан Альмера прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шум двигателя, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции подкрылков и арок всех колес и доработке уплотнителей дверей. Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Nissan Almera.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем нашу работу по шумоизоляции с крыши автомобиля Ниссан Альмера. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий и голый металл крыши. Площадь участков ровного и тонкого металла весьма и весьма значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.


Первый слой на металле крыши — легкий, но эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО. Материал не имеет запаха и не выделяет никаких токсичных веществ даже при сильном при нагреве, что весьма актуально для крыши автомобиля! Все используемые нами материалы имеют действующие экологические сертификаты, поэтому при шумоизоляции этими материалами Вы можете быть спокойны за свое здоровье и здоровье Ваших пассажиров! Для эффективной работы материала мы тщательно прикатываем первый слой к металлу крыши Вашего автомобиля Ниссан Альмера.


В качестве второго слоя на крыше используем эффективнейший и абсолютно экологически безопасный материал Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Обращаем материал рельефной стороной вниз для поглощения им звуковых волн, блуждающих по салону Вашего автомобиля в процессе движения.


Теперь на крыше вашего Nissan Almera имеется надежный барьер для вибраций и внешнего шума, который состоит из двух слоев эффективных и экологически безопасных материалов, не имеющих запаха! После аккуратной сборки верхней части салона переходим к шумоизоляции нижней — днища и багажника Ниссан Альмера.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию днища мы проводим для снижения уровня шума колес и снижения вибраций кузова от работы подвески. Для проведения работ нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона Вашего Ниссан Альмера, при этом можем Вас заверить, что разборка и сборка проводятся нашими специалистами крайне аккуратно, а значит после наших работ Вы не найдете ни единого следа разбора!


Теперь на чистый и обезжиренный специальным средством металл днища мы наносим первый слой — виброизолятор АЭРО+. Этот пластичный материал при небольшой толщине (3 мм) намного эффективнее всех своих конкурентов, к тому же он отлично работает не только при положительных, но и при отрицательных температурах, что пока что ни под силу ни одному виброизолятору производителей-конкурентов.


Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Материал не впитывает влагу, не гниет и не имеет постороннего запаха, чем не могут похвастаться Бибитоны, Комфортлоки и прочие материалы из переработанного поролона, которые зачастую используются на днище в других студиях.


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм)! Именно мы первыми начали активное использование трехслойной композиции материалов для нижней части салона, и она показала себя крайне эффективной, особенно в борьбе с низкочастотным гулом днища. И Нойзблок здесь играет максимальную роль благодаря своей высокой плотности, в 2 раза превышающей плотность виброизолятора аналогичной толщины. Такой эффективностью не может похвастаться ни один другой материал!


Теперь на днище Вашего автомобиля три слоя современных и эффективных материалов, которые при небольшой толщине отлично гасят низкочастотный гул колес и днища даже при движении по изношенному шероховатому асфальту! После завершения работ над шумоизоляцией днища мы переходим к шумоизоляции багажника Nissan Almera!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция багажника позволяет снизить шум задних колес и общий уровень шума в задней части салона. Несмотря на то, что данная процедура наиболее эффективна в автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал, в седанах пренебрегать ею также не стоит! Аккуратно разбираем заднюю часть салона, демонтируем обшивки задних арок и обезжириваем поверхность металла.


Не забываем про задние арки и задние крылья, ведь металл здесь также очень тонкий и лишенный штатной виброизоляции.


А вот так «аккуратно» ставят парковочные радары и камеру заднего вида в техцентре официального дилера.


Итак, приступаем к первому этапу: виброизоляции металла багажника и задних арок. Для этого мы используем виброизоляционный материал толщиной 3 мм!


Задние арки, как наиболее вибронагруженные элементы, мы изолируем с помощью наиболее эффективных виброизоляторов — Бимаст Бомб Премиум или Профи+!


В задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм, который мы тщательно прикатываем жесткими роликами!


В качестве второго слоя в нише запасного колеса и в нижней части багажника мы используем не впитывающий влагу звукоизолятор Барьер!


На вертикальные поверхности задних арок и крыльев мы наносим рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум 15 мм!


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Ниссан Альмера!


После нанесения двух полноценных слоев на задние арки и багажник мы проводим аккуратную сборку задней части салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Ниссан Альмера!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Так как внешний металл дверей на Nissan Almera очень тонкий, а штатная виброизоляция в них отсутствует полностью — двери при простукивании снаружи издают явный металлический звон. В движении это выливается в постоянную вибрацию тонкого металла, а значит металл двери тоже становится источником паразитного звукового излучения, внося свой вклад в общий гул в салоне не скорости. Даже самый качественный динамик в таком «оформлении» хорошо играть не сможет. Ведь большая часть звука уходит наружу, за пределы автомобиля. Аккуратно снимаем пластиковую обшивку двери (к ней мы вернемся позже) и обезжириваем внешний металл всех дверей.


На внешний металл двери мы наносим виброизолятор АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности металла для достижения максимальной эффективности его работы.


В качестве второго слоя в объеме двери мы используем влагостойкий звукопоглощающий материал Акцент Премиум толщиной 6 мм!


После этого мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери для создания постоянного объема и паро- влагоизоляции салона от воды, попадающей внутрь двери во время дождя или при мойке.


Теперь, когда на двери Вашего Ниссан Альмера нанесено три слоя эффективных и безопасных материалов от StP, мы переходим к обработке пластиковых обшивок дверей. С завода на них имеется лишь небольшая полоса войлокоподобного материала в верхней части обшивки.


Слегка утяжеляем участки ровного и тонкого пластика для снижения его резонансной частоты. Для этого используем виброизолятор СТП Сильвер из классической линейки.


Затем мы наносим на всю площадь обшивки двери рельефный звукопоглотитель и антискрип Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Теперь мы аккруатно собираем все двери, устанавливаем обшивки и переходим к завершающему этапу: шумоизоляции капота и крышки багажника Ниссан Альмера!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне Вашего автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в салон именно через тонкий металл капота и лобовое стекло!


На обезжиренную поверхность внешнего металла капота мы наносим виброизолятор АЭРО — легкий, но весьма эффективный в широком диапазоне температур!


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал не впитывает влагу и имеет масло- бензостойкое покрытие, что весьма актуально для подкапотного пространства! Ставим на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции крышки багажника. На нее мы также наносим виброизолятор АЭРО.


Теперь мы можем проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, осмотреть салон на предмет правильного расположения всех уплотнителей, органов управления и элементов отделки, а также еще раз пропылесосить ковер и протереть пластик салона. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений, которые мы в обязательном порядке надеваем в начале работы, и на этом полная шумоизоляция салона Nissan Almera завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Almera стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Nissan Almera по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Nissan Almera актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Полная шумоизоляция

Полная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик была сделана за 4 с небольшим часа.
Двери, 5 слоев.








Пол, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).








Потолок, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).










Багажник, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).






Крышка багажника, 1 слой виброизоляции внутри ребер и снаружи.


Капот, 1 слой виброизолятора


Позже, на капот была установлена дополнительно штатная шумоизоляция.

Я результатом доволен. После такого "тюнинга" в Альмера Классик стало теплее, она стала немного тяжелее, и, в связи с этим устойчивее на дороге. Двери при закрытии перестали дребезжать, теперь закрываются с благородным "чпок", а не "бзынь", как было без шумки.
Общий уровень шума в машине — снизился. Скажем так, тот шум, который был на скорости 90 км/ч, теперь такой же уровень шума где-то в районе 130 км/ч.
В остальном, ко всему быстро привыкаешь. Прошло чуть больше трех месяцев после полной шумоизоляции и теперь мне машина снова кажется шумной.
Привык.

Шумоизоляция Nissan Almera Classic

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Установка и подключение колонок в штатные места и заднюю полку Nissan Almera N16

2. Отраженный звук – Ну, а здесь, все гораздо проще, направляем динамики на заднее стекло, отражение звука от стекла, усиливает стереоэффект, звук становиться объемней. Этот вариант на много проще, и при правильном изготовлении акустической полки, басс не пострадает .

Магазинные акустические полки, обычно имеют направление динамиков в потолок автомобиля, где часть звука гасится мягким или ворсистым потолком, а при наличии преград, в виде подголовников и пассажиров, вообще плакать хочется. По этому полку лучше сделать самому, тем более, что это не так уж и сложно, но потрудиться придется.

Как сделать акустическую полку своими руками.

Попросил меня друг, помочь сделать ему акустическую полку в классику, под коаксиальные динамики 6х9 (овалы), вот как мы ее делали, исходя из выше перечисленного.

Подготовили салон, убрали все лишнее, сняли заводскую декоративную полку, утеплитель.

Разметили на куске ДСП, при помощи декоративной полки.

Необходимо разметить таким образом, что бы будущая акустическая полка, была короче от декоративной полки, на пол сантиметра с каждой стороны, иначе не влезет.

Примерили в авто.

Намечаем отверстия под динамики.

Полка с выпиленными отверстиями под динамики.

По желанию друга, что бы с полки не падало, и осуществить наклон динамиков на заднее стекло, сделали шаблон.

При перевороте шаблона, получается другая симметричная половинка.

Обводим шаблон и вырезаем второй уровень акустической полки.

Проклеиваем строительным клеем, стягиваем саморезами.

Еще раз примерили в автомобиле, по отверстиям для динамиков в акустической полке, острым предметом, сделали насечки для пропила больших отверстий в железной полке.

Вырезали маленькой болгаркой отверстия в железной полке. Отверстия, необходимо делать не меньше чем в акустической полке. Если не сделать свободный доступ в багажник, надеяться на приличный басс не стоил. И еще, небольшой совет, чем чище в багажнике, то есть меньше всякого барахла в нем, тем лучше басс.

Прикрутили следующий уровень полки.

Обрезали, обточили и зашкурили.

Обтянули карпетом и акустическая полка готова, осталось прикрутить динамики и можно ставить в авто.

Кто то под полку клеит шумоизоляцию или вибропласт, с такой полкой как у нас получилась, это не к чему, а вот обклеить багажник не помешает.

Здесь наглядно видно, что динамики будут играть на отражение от заднего стекла.

Все, что мы хотели получить от акустической полки, мы получили, полку делали наобум, по ходу дела придумали внешний вид и функционал. За басс хочется сказать отдельно, он есть. А если поставить хорошую автомагнитолу, акустические и силовые провода, добавить усилитель, уверен будет не хуже чем с сабом десяточкой. А фанатам сабвуферов, рекомендую сделать большое отверстие в центре полки, а сверху сеточку, в багажник сабвуфер с фазоинвертором или правильный bandpass, вот то дело будет.

AleksMechanic › Блог › «Овалы» в заднюю полку — это уже прошлое?


Динамики типа «овалы», те, которые 6х9 дюймов, смело можно назвать народными.

Так как они являются одними из самых популярных на рынке акустических систем для автомобилей.

Большое количество машин плохо приспособлены для установки серьезной акустики, без переделок, а вот «овалы» в заднюю полку воткнуть можно практически в любом авто

Разборка задней полки и снятие заднего сидения Ниссан Альмера Классик

Если вам вдруг понадобиться снять заднюю полку для замены акустики вам пригодиться это инструкция как снять заднюю полку и заднее сиденье в Ниссан Альмере Классик. Все делается достаточно просто и быстро, главаное ознакомиться с данной инструкцие с фото и проблем у вас не должно возникнуть.

На фото приведены пояснения ко всем действиям по снятию заднего дивана на Ниссан Альмера Классик и снятию задней полки. Так что изучайте и снимайте, когда вам это понадобиться, например для перевозки длинномеров, если у вас нет лючка в крышке заднего дивана или он слишком мал для ваших целей.

Итак начнем разборку задней полки и заднего сиденья:

1) Откручиваем крепление детских сидений Isofix ключом на 12

снятие задней полки

2) Снимаем стоп-сигнал. Давим его в сторону стекла и немного вверх

снимаем сто сигнал

снимаем стоп-сигнал

3) Вынимаем 3 пистона из полки. Что бы его достать надо нажать в его середину и потом вытащить

пистон

4) Теперь приступаем к снятию заднего дивана. Тянем за проушины справа и слева и поднимаем подушку вверх.

Снимаем задний диван альмера классик

снятие задней полки ниссан альмера классик

5) Теперь снимаем спинку заднего сидения. Для этого откручивем 2 болта справа и слева. После этого тянем спинку вверх, она держится на кронштейнах. Для тех у кого максимальная комплектация и есть лючок для лыж, по-моему потребуется открутить еще пару болтов, будьте внимательны.

снятие спинки дивана

сняите дивана классик

6) Снимаем пистоны, которые прячутся за спинкой сидения

пистоны

пистоны

7) Снимаем боковые панели стоек

панели стоек

8 ) Снимаем полку, тянем её аккуратно на себя

снятие задней полки альмера классик

9) Вот и доступ к задним колонкам, если вы их искали))

полка разобранная

10) Собираем все в обратном порядке и не забываем про ремни безопасности.

Almera Classic TERRA

Делал не лично я, поэтому просто фотоотчет о работе.
Ребята, которые делали — молодцы. Полная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик была сделана за 4 с небольшим часа.

Двери, 5 слоев




Пол, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция)




Потолок, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция)





Багажник, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция)



Крышка багажника, 1 слой виброизоляции внутри ребер и снаружи

Капот, 1 слой виброизолятора



Я результатом доволен. После такого "тюнинга" в Альмера Классик стало теплее, она стала немного тяжелее, и, в связи с этим устойчивее на дороге. Двери при закрытии перестали дребезжать, теперь закрываются с благородным "чпок", а не "бздынь", как было без шумки
Общий уровень шума в машине — снизился. Скажем так, тот шум, который был на скорости 90 км/ч, теперь такой же уровень шума где-то в районе 130 км/ч.
В остальном, ко всему быстро привыкаешь. Прошло чуть больше трех месяцев после полной шумоизоляции и теперь мне машина снова кажется шумной
Привык.

Читайте также: