Ниссан примера w10 взаимозаменяемость

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан примера w10 взаимозаменяемость

суть вопроса: в экзисте можно найти цепь на примеру р10 (ga16ds) и, например, на санни (ga16ds) ну или на что то другое тоже с таким же двигателем. разница в цене может быть в 500-1500 руб. каталожные номера есс-но разные.
Так подойдет ли цепь от мотора санни к такому же мотору примеры??

менеджеры не владеют инфой.. говорят надо спросить официалов.может кто ответить?


попутно еще вопрос. при замене цепей стоит ли менять звездочки (смотрят по износу скажете, ну посмотрят и потом их опять заказывать), водяной насос (какой у него примерно ресурс?), приводные ремни (их ресурс?)?? ну и может чтото еще .. что тоже разбирается или откручивается попутно . фильтры может какие то? салонный, воздушный?резиновые трубки под капотом.

еще, кто менял цепь не сам - где это можно сделать дешевле 8 тыс (за работу).

у меня 187тыс пробег.. цепь гремит..тут подошла и замена масла как раз, но не думаю что гремит не из за этого звезды менять не буду(сказали их надо только при большом износе тыс к 500), все остальное поменяю. так же думаю промыть двиг и поменять сальники коленвала.
2орешек: тут по форуму советовали деревяшку (черенок)приставлять к двигателю и уху и слушать. сказали что лязг если будет вразу поймешь. тихий шелест - норма. лично я не музыкант - ездил в сервис к знакомому.

мне вот инетерсно кто и где цепи меняет и прочие работы делает, есл ине сам то в каких сервисах.. и примерно цены на выполненные работы?

у меня 187тыс пробег.. цепь гремит..тут подошла и замена масла как раз, но не думаю что гремит не из за этого звезды менять не буду(сказали их надо только при большом износе тыс к 500), все остальное поменяю. так же думаю промыть двиг и поменять сальники коленвала.
2орешек: тут по форуму советовали деревяшку (черенок)приставлять к двигателю и уху и слушать. сказали что лязг если будет вразу поймешь. тихий шелест - норма. лично я не музыкант - ездил в сервис к знакомому.

мне вот инетерсно кто и где цепи меняет и прочие работы делает, есл ине сам то в каких сервисах.. и примерно цены на выполненные работы?


Мишган


Просмотр профиля

в приму можно поставить много чего. Особо интересное-это ср20дет. Чтоб меньше гимора-только такой же.

sashaaa


Просмотр профиля


patap


Просмотр профиля

А если ставить ср20дет мозги с косой тоже надо менять?
и что с коробкой делать, старую "мешалку" оставить можно?

asmodeus10


Просмотр профиля

все переделывать, коробку искать от sr,привода и подушки тоже искать, выхлоп переваривать, мозги от sr, проводку скорей всего колхозить

patap


Просмотр профиля Мишган


Просмотр профиля

если ставить ср20дет, то пойдёт любая коробка ср20. Ставим керамику и впуливаем.
Нужна коробка ср20, привода тоже ср20, лыжа мотора ср20де, проводка пойдёт любая ср20, но придётся её слегка переделать всё равно, мотор ср20дет в сборе, выхлоп варить новый на 60й трубе, ну подушки двигателя, мотора, передний кронштейн хэнд мэйд(есть пара, если нужна-пиши в лс), в коробку желательно блоку поставить, бустконтроллер, желательно электронный елси механический-то ещё и приборчик, что будет показывать давку, просто если передавить, то может выдавить прокладку под башкой. Ну, вроде, ничего не забыл.

patap


Просмотр профиля

ср20дет,коробка мкпп + комплект сцепления + проводка + мозги (красноголовый) - 70 тыс

ср20дет,коробка мкпп + комплект сцепления + проводка + мозги ( черноголовый) - 95 тыс.

GeLeNt


Просмотр профиля patap


Просмотр профиля rt21122


Просмотр профиля GeLeNt


Просмотр профиля

то что ты скинул, это на с13, а не на примеру

на примеру с авенира надо ставить, а такой можно и тысяч за 30 найти

Capitana


Просмотр профиля GeLeNt


Просмотр профиля Мишган


Просмотр профиля yuiry


Просмотр профиля patap


Просмотр профиля

Nissan Primera III (P12) – занавес

Ниссан Примера третьего и последнего поколения (кодовое обозначение Р12) был представлен в 2001 году, а производство среднеразмерного автомобиля началось в июне 2002 года. Сборка модели осуществлялась в Японии и Великобритании (для Российского и Европейского рынков). Primera предлагалась в кузове четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В 2004 году Примера подверглась рестайлингу, который затронул интерьер и ряд технических решений. В 2007 году автомобиль был снят с производства.

Двигатели

Моторная гамма включала в себя четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л (QG16DE) 109 л.с., 1,8 л (QG18DE) 116 л.с., 2,0 (QR20DE) 140 л.с. и 2,5 л (QR25DD) 170 л.с. Так же устанавливался и дизельный агрегат с непосредственным впрыском рабочим объемом 2,2 л (YD22ET) мощностью 126 л.с. В 2003 году на смену дизелю пришли два других с системой Common Rail: 1,9л (F9Q) 120 л.с. и 2,2 л (YD22DDTI) 139 л.с. В 2006 году с вступлением в Европе новых экологических норм Евро-4 дизели сняли с производства, так они соответствовали нормам Евро-3, а установка обязательных сажевых фильтров потребовала бы от производителя больших денежных затрат.

Бензиновые моторы до 150-200 тыс. км проблем не доставляют, но после нередко появляется «масложор», и вытягивается цепь ГРМ. За замену цепи придеться отдать около 10-12 тыс. рублей. Повышенный расход масла вызван потерей эластичности маслосъемных колпачков и залеганием маслосъемных колец. Комплект поршневых колец обойдется в 1-2 тыс. рублей, а их замена в 20-25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы после длительной стоянки в лютые зимние морозы часто запускаются с большим трудом. Проблемные места редкого QR25: топливные форсунки, раскручивающиеся винты заслонок впускных коллекторов и прокладка головки блока цилиндров.

При пробеге более 150-200 тыс. км так же встречаются случаи выхода из строя стартера (ремонт около 2-3 тыс. рублей), топливного насоса (1-5 тыс. рублей за аналог и 7-10 тыс. рублей за оригинал).

Перебои в работе двигателя нередко вызваны выходом из строя датчика положения распредвала или коленвала. За новый оригинальный датчик попросят около 1-2 тыс. рублей, за аналог – около 700-900 рублей. Виновником перебоев становится и MAF-датчик (ДМРВ). Стоимость оригинального датчика около 4-6 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Неисправность данных датчиков непосредственно отражается на работе автоматической трансмиссии - «автомата» и вариатора.

На дизельных моторах 2,2 DCi встречались случаи выхода из строя блока управления двигателем и датчика давления наддува.

Трансмиссия

Ниссан Примера комплектовался тремя типами коробок: «механика», вариатор и «автомат». 5-ти ступенчатая МКПП устанавливалась на автомобили с двигателем 1,6 л, а 6-ти ступенчатая МКПП - на остальные модификации. Вариатор устанавливался на Примеры с 2-х литровым двигателем, а так же на «японские» Primera с бензиновым 2,5 л. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач могла устанавливаться на все остальные модификации Nissan Primera.

5 МКПП, работающая в паре с двигателем 1,6 л, часто выходила из строя при пробеге более 80-120 тыс. км. Отдельные коробки доезжали до 150-180 тыс. км. Причина - конструктивный просчет: коробка предназначалась для более слабого мотора. В итоге, в процессе эксплуатации появлялся гул, передачи начинали включаться с трудом, затем просто вылетали, а чуть позже в корпусе коробки появлялась пробоина. Виновник – подшипник вторичного вала, который разрушался от нагрузок, вторичный вал смещался и разбивал корпус коробки. Стоимость новой коробки около 80-100 тыс. рублей, а полной переборки – около 30-50 тыс. рублей. Ремонт коробки возможен, если дело не закончилось пробоем корпуса. 6-ти ступенчатая МКПП в отличие от младшего собрата практически вечная. Поэтому многие владельцы Primera с двигателем 1,6 л вместо ремонта 5 МКПП предпочитают устанавливать аналог 6 МКПП. Данная коробка неплохо уживается с двигателем 1,6 л, а стоимость б/у агрегата – около 40-50 тыс. рублей, что сопоставимо со стоимостью ремонта, и к тому же «навсегда» избавляет от неприятностей.

Проблемы с бесступенчатым вариатором CVT и уход коробки в аварийный режим зачастую вызваны выходом из строя степ-мотора (отвечает за «переключения передач», 4-5 тыс. рублей) или одного из 2-х датчиков скорости вариатора (по 2-3 тыс. рублей). Сбои могут вызывать и неправильные показания с датчиков положения коленвала, распредвала или MAF-датчика. Чтобы неприятности не застали врасплох, рекомендуется превентивно менять датчики через каждые 100-120 тыс. км, срок службы которых на практике около 130-150 тыс. км.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречаются случаи обрыва ремня вариатора. Причина - повреждение или подклинивание раздвижных частей конуса, в результате забития гидравлики (масляных канальцев управления работой коробки) продуктами износа. О приближении серьезной проблемы свидетельствуют рывки или вибрации при наборе скорости или во время движения на определенных режимах. После замены ремня вариатор скорей всего уже не будет работать правильно и вскоре вновь может выйти из строя. Процесс забития каналов управления продуктами износа практически необратим, а промыть забившиеся канальцы практически невозможно. Дешевле купить контрактную коробку (б/у с гарантией) – около 20-40 тыс. рублей. При регулярной замене датчиков и масла срок службы CVT составит не менее 250-300 тыс. км.

4-х ступенчатый «автомат» на порядок надежней бесступенчатой трансмиссии. Особенность работы коробки – толчки во время разгона при переключении с 1-ой на 2-ую, пока АКПП не прогрета. Проблемы с коробкой возникают при больших пробегах, более 250-350 тыс. км, из-за износа фрикционов. Как правило, о приближении ремонта свидетельствует появление длинной паузы при попытке начать движение в режиме «R» - задний ход. Стоимость ремкомплекта около 10-15 тыс. рублей, а затрат на ремонт – около 40-50 тыс. рублей.

Ходовая

Ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной ступицы – около 5-9 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей.

Рулевые тяги и наконечники ходят более 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального наконечника – около 1 тыс. рублей, аналога – около 200-600 рублей, рулевой тяги – оригинальной около 1500 рублей, аналога - около 600-1000 рублей.

Стук, люфт или подклинивания в рулевом управлении при пробеге более 100-150 тыс. км вызваны износом подшипников нижней крестовины рулевого вала – 500-600 рублей. После 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать верхний сальник рулевой рейки. Стоимость ремкомплекта около 3-4 тыс. рублей.

Посторонние звуки при проезде неровностей могут быть вызваны передними пружинами – нижний виток бьет об пружину или задними суппортами – износ втулок направляющих.

Другие проблемы и неисправности

Через 5-6 лет эксплуатации Nissan Primera нередко разваливаются пластиковые держатели дверных стекол. Оригинальные держатели идут только в комплекте со стеклоподъемниками, стоимость неоригинального ремкомплекта, куда входят и рвущиеся порой тросики – около 4-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы Примера замечают появление стука, бряканья или скрежета в задней части автомобиля. При осмотре обнаруживается надрыв «стакана» (чашки кузова) заднего амортизатора или металлической перегородки за спинкой заднего сиденья. За устранение трещины и «вваривание» усилителя в кузовном сервисе попросят около 15-18 тыс. рублей.

На возрастных экземплярах зачастую «отваливаются» наружные пластиковые ручки дверей и выходят из строя замки дверей.

Электрика и оборудование

Нередко доставляет проблемы кнопка открытия багажника: со временем рвется резиновое уплотнение, внутрь попадает влага, контакты окисляются и «сгнивают».

После 150-200 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Стоимость оригинального моторчика около 10 тыс. рублей, аналога – около 5 тыс. рублей.

Проблемы с электрикой Primera - наиболее часто встречающиеся неисправности, которые начинают одолевать после 100-150 тыс. км. Так порой перестает правильно функционировать климат-контроль – из воздуховодов дует теплый воздух. Причин несколько: забившийся пылью датчик температуры воздуха климата, или перегорание транзистора или терморезистора в блоке управления отопителем (150-200 рублей). Блок сгорает из-за износа втулок моторчика отопителя: для вращения электродвигателя требуется большой ток.

Из-за потери целостности контактных дорожек в микросхеме или перегорания транзистора стабилизатора напряжения на плате DVD нередко пропадает изображение на центральном дисплее, начинает «глючить» бортовой компьютер, не выключается вентилятор отопителя, не работает радио, и не работают кнопки, за исключением кнопки обогрева заднего стекла. Стоимость нового блока около 7 тыс. рублей.

Распространенная ситуация: владелец поворачивает ключ зажигания, а в ответ тишина. При этом может загораться значок иммобилайзера. После серии безуспешных попыток двигатель все же запускается. Причина не в стартере, а в потере контакта антенной иммобилайзера. Реже происходит «потеря» ключа системой, или выходит из строя чип ключа.

Из-за окисления контактов на проводе массы задних фонарей при нажатии на педаль тормоза может включаться камера, а при включении указателя поворота автомобиль начинает дергаться в такт мерцания.

Ошибки по передним датчикам ABS вызваны переламыванием провода за подкрылком.

Штатная сигнализация Nissan Primera часто донимает ложными срабатываниями. Найти истинного виновника так никому и не удалось. Вылечить штатную сигнализацию нереально, проще отключить, что и сделало подавляющее большинство владельцев.

Стоит ли покупать?

Производство Nissan Primera третьего поколения было прекращено весной 2007 года из-за падения популярности и низкого спроса на автомобиль по всему миру.

Вариаторы для Ниссан, Митсубиси, Рено

cvt jatco

Вариаторы CVT "Jatco", которые которые производятся японской компанией, устанавливаются многими мировыми производителями. Из-за того, что призводители автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault и другие, применяют свою нумерацию, то получается, что одна и та же коробка CVT от компании Jatco называется по-разному.

Распространенный пример – модель JF011E от Jatco. У производителя Ниссан она называется RE0F10A/B/С, а у Mitsubishi - W1CJA / F1CJA, у компании Renault - FK0/FK8, а у Крайслера (на автомобилях Dodge и Jeep) этот же самый вариатор называется CVT2/CVT2M.

Чтобы не запутаться в моделях вариаторов от Jatco, мы собрали несколько моделей у разных производителей и сделали классификацию.

Теперь мы расскажем на какие марки и модели ставились вариаторы Jatco, исходя из моделй сверху:

1. Nissan RE0F01H.

Этот вариатор установливался на "Nissan Altima Hybrid" (2007-2011), но на самом деле это не было разработкой Jatko, а был разработкой Aisin. Сама же компания Aisin называет эту модель - P310. Lexus дал своё название Q211. Кроме Nissan Altima Hybrid вариатор RE0F01H встречается и на других автомобилях.
Lexus RX400H (XU30, MHU38) 2005 — 2010
Toyota Kluger Hybrid (MHU28W) 2005 — 2007
Toyota Estima Hybrid (AHR20W) 2006 — 2012
Toyota Highlander Hybrid (MHU48, GVU48) 2007 — 2013

2. Jatco RE0F05A (ECVT).

Автомобили с таким вариатором редко встречаются в странах СНГ. Вот на какие модели и марки ставились:
Nissan Micra, K11, , двиг CG13DE (1992 – 2000)
Nissan Micra, K11E, двиг CG13DE (1992 – 1995)
Nissan HK11, (двиг CG13DE) (1992 – 1999)
Nissan MARCH FHK11 CG13DE (1992 – 1999).
Ремонтировать такие коробки смысла нет, т.к. они мало стоят на б/у рынке и проще купить чем ремонтировать
Стоимость б/у вариатора: 150 – 200 usd

3. Jatco/Nissan RE0F06A (PCVT) / JF006e

Этот вариатор часто встречается на Nissan Primera в странах СНГ. Автомобили, на которые устанавливали данную модель вариатора:
Nissan Tino, кузов HV10, PV10, двигатель SR20DE, (1998 — 2002)
Nissan Almera Tino (2000-2005), двигатель 2.0
Nissan Blubird Silphy, кузов TG10, двигатель QR20DE (2000 — 2005)
Nissan Primera P11 (2002-2007)
Nissan Primera, кузова RP12, WRP12, TP12, WTP12, двигатели QR25DD, QR20DE (2000 — 2005)
Nissan Avenir (2000-2006)
Nissan Bluebird Sylphy (2005-2011)
Nissan Cube Cubic (2003-2005)
Nissan Rnessa (2000-2001)
Nissan Wingroad 2.0 (2000-2005)
Nissan Serena (2000-2005) 2.0

4. Jatco JF009E /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT).

Данный вариатор выпускали в 2002 — 2014 годах, устанавливали на автомобили с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,8 литров. Встречается он на моделях авто с правым рулем.
Nissan CUBE, кузов BZ11, двигатель CR14DE (10.2002 — 05.2005)
Nissan NOTE, кузова E11, Y12, YZ11, двигатель HR15DE (2005 — 2012)
Nissan TIIDA, кузова C11, JC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2012)
Nissan TIIDA LATIO, кузова SC11, SJC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2004 — 2012)
Nissan WINGROAD, кузова Y12, JY12, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2014)
Nissan Versa (2006 — 2010)
Экономического смысла ремонтировать этот вариатор НЕТ, так как за один только металлический ремень нужно отдать от 200 usd, а б/у вариатор RE0F08A/B стоит сейчас около 250— 350 usd.

5. Jatco/Nissan RE0F21A (NCVT)

Nissan Cube, кузова BAZ10/Z10, двигатель L4 1.3L (1999 — 05.2005).
Nissan March, кузов ANK11, двигатель 1,3L, (1999 — 2002)
Fiat Punto (2000 — 2011).

6. Jatco/Mitsubishi F1C1A / W1C1A

Устанавливались на автомобили с правым рулём.
Mitsubishi Colt (2002-2014), в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG
Mitsubishi Colt Plus (в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG)
Mitsubishi Dion (2000-2005)
Mitsubishi Dingo, CQ2A
Mitsubishi Lancer Cedia, (в кузовах CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Lancer (в кузровах CS2A, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Mirage, (в кузове CQ2A)

6. Jatco/Mitsubishi F1C1A / W1C1A

Устанавливались на автомобили с правым рулём.
Mitsubishi Colt (2002-2014), в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG
Mitsubishi Colt Plus (в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG)
Mitsubishi Dion (2000-2005)
Mitsubishi Dingo, CQ2A
Mitsubishi Lancer Cedia, (в кузовах CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Lancer (в кузровах CS2A, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Mirage, (в кузове CQ2A)

7. Jatco JF010E = RE0F09A/B (Nissan).

news301

8. Jatco JF011E - самый продаваемый в мире вариатор Jatco.

Диагностика вариатора в домашних условиях с помощью CVTz50 (бюджетный вариант)

Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8 (Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge). Более 1 млн. продаж.

news302

news303

9. Jatco JF012E / I-CVT (Subaru), ECVT (Suzuki)

В основном устанавливался для рынков Японии
Nissan Micra (2011 — ) 1.0 L — вариатор JF012E
Mazda AZ (2008 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Honda Life FWD/AWD (2003 — 2012) | 0,66 L — вариатор JF012E
Subaru R1/R2 (2003 — ) 0,66 L — вариатор I-CVT
Subaru Stella (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Subaru Pleo (1998 — ) 0,66 L — вариатор I-CVT
Subaru Justy 1,2 L — вариатор ECVT
Subaru Wagon R (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Fiat Punto/Speedgear | 2005-2011 | вариатор FHJ1AA
SUZUKI CERVO, SUZUKI LAPIN,
Suzuki Lapin (2008 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Suzuki Cervo (2007 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Suzuki Wagon R (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E

10. Jatco JF015E - 2-ой по популярности вариатор в странах СНГ

Jatco JF015E = RE0F11A / RE0F11B (Nissan) = F1CJB / W1CJB (INVECS-3 Mitsubishi) = DK0 (Renault).
В Европе и СНГ устанавливался с двигателями 1,5 и 1.6 литра. Самые популярные автомобили с этим вариатором:
Nissan Juke ( Ниссан Жук )(1.6)
Nissan QASHQAI ( Ниссан Кашкай ) (1,6)
Renault Fluence / Renault Megane / Renault Kaptur ( Рено Каптур ) (1,6)
Nissan Tiida / Nissan Sentra (2014 — 2017) 1.6

news304

news305

11. CVT-8 Jatco JF016E

CVT-8 Jatco JF016E = RE0F10D / RE0F10F (Nissan) = F1CJC / W1CJC(Mitsubishi) = FK25 (по Renault)
Вариатор JF016E (серия вариаторов называется CVT8) разработан японской компанией Jatco в 2012 году (по сути как замена популярной модели JF011E) и c 2012 года по настоящее время вариатор JF016E активно устанавливался на некоторые модели автомобилей, производства японской компании Nissan, Mitsubishi, Renault. В странах бывшего СССР (в России, Украине, Белоруссии и Казахстане) вариатор JF016E чаще всего можно встретить на автомобилях:
а) Nissan QASHQAI (Ниссан Кашкай) (второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год)
б) Nissan X-TRAIL (Ниссан Х Трэйл) (третьего поколения, в кузове T32 выпуска с сентября 2013 по 2017 год_
в) Mitsubishi OUTLANDER (Мицубиси Аутлендер) (третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год)
г) Nissan Teana (Ниссан Теана)(третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)

news306

news307

12. CVT-8 Jatco JF017E

CVT-8 Jatco JF017E = RE0F10E (ремень) и RE0F10G (цепь) — Nissan. RE0F10J (для рынка США)
Вариаторы JF016E и JF017E держат разную мощность. Отличаются тем, что JF016E изначально предназначен для 4х цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 250 Нм, а JF017E до 380 Нм.
а) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
б) Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 — )
в) Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 — )
г) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 — )
д) Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 — )
е) Nissan QUEST, 3.5 л (2015 — )

13. CVT-8 Jatco JF018E (гибрид)

CVT-8 Jatco JF018E (гибрид) = RE0F10F / RE0F03H (Nissan) = F1EKA / F1E1A (Mitsubishi)
RE0F03H — устанавливается на рестайлинговые гибридные Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска 2017 года.
Гибридная версия вариатора JF016E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 2.0 — 2,5 литра.

14. CVT-8 Jatco JF019E (гибрид)

CVT-8 Jatco JF019E (гибрид) = RE0F10H и RE0F10J(Nissan).
Гибридная версия вариатора JF017E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 3.0 — 3,5 литра.
RE0F10H устанавливают на гибридный Nissan Altima 3,5 2015-
RE0F10J устанавливали на гибридный на Nissan Murano (Z52)

15. Jatco (W / R) Jatco JF020e

Jatco (W / R) Jatco JF020e (он же RE0F12A по классификации Ниссан).
Модернизированный вариатор Jatco JF015E. Впервые установлен 26 октября 2015 года на Nissan Lania (в Китае). Устанавливается так же на автомобиле Nissan Kicks.

16. Jatco CVT-S Jatco JF021e


Вариатор Jatco JF021e — это уменьшенный на 6% (4,2 кг) вес (в отличии от модели JF020e). Предназначен для установки на кей-кары. Начало производства — 03.2019 (пока производится только на заводе Jatco в японском городе Fuji, Shizuoka). Данную модель вариатора устанавливают на последнее поколение Nissan Days & Mitsubishi eK.

17. Jatco RE1F61C

RE1F61C Гибридная версия вариатора Jatco, устанавливается с двигателем HR12DE (1;2) на гибридный Nissan Note.

18. Jatco GE0F10A

19. Jatco JR006

JR006 — EXTROID CVT (устанавливался на Nissan Skyline GT350 и на Nissan Gloria)

Ниссан Примера Р10 Р11 Р12

Ниссан Примера является культовым автомобилем марки Nissan. Машина продавалась более 25 лет по всему миру. Обзор Nissan Primera 2021 2022 года. Фото и отзывы владельцев поколений 2005, 2006, 2007 года. В то время выпускалась Примера под маркировками Р10 Р11 Р12.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

Какие автомобили по праву считаются самыми надежными и выносливыми? Многие полагают, что слава самых неприхотливых и долговечных авто принадлежит японским машинам. Надо сказать, что небезосновательно. Ведь многие годы японский автопром успешно доказывал свою состоятельность, делая одну «вечную» машину за другой.

ниссан примера

Конечно, сегодня многое поменялось и уже нельзя утверждать со стопроцентной вероятностью, что именно японцы впереди планеты всей. В эпоху всеобщей глобализации и мирового рынка нельзя выявить очевидного лидера. Даже более – многие небезосновательно считают, что современные машины гораздо более подвержены поломкам, чем автомобили начала 90-х, исправно работающие по сей день. Одним из таких живых примеров является Ниссан Примера (см. фото).

История модели берет свое начало в 1990-м году. Именно тогда было объявлено начало продаж ниссан примера. Справедливости ради, стоит сказать, что по факту этот автомобиль не является чистокровным японцем.

Эта модель пришла на смену производившемуся в Великобритании автомобилю Nissan Bluebird – среднеразмерному седану D-класса. Поэтому данная модель была разработана с учетом европейских требований и сходила с конвейера завода, расположенного на туманном Альбионе.

Первый ниссан примера получил индекс р10 и выпускался в различных вариациях кузова. Машина была доступна как 4-х дверный седан, 5-ти дверный лифтбэк или универсал. Кстати, универсал как раз был единственной вариацией, официально собираемой в Японии. Правда, там он продавался как Ниссан Авенир.

Также посмотрите на новый Кадиллак Эльдорадо и Cadillac XT5 2021.

Линейка двигателей насчитывала четыре силовых агрегата. Для базовой комплектации был доступен 1,6-ти литровый мотор, способный развивать мощность порядка 90-та л.с. На более солидную версию устанавливался мотор, объемом 1,8 литра, располагающий мощностью 125-ть л.с. и крутящим моментом на уровне 156-ти н/м.

Ну а топовые вариации ниссан примера получили 2-х литровый агрегат в 150-ти сильном исполнении. Имелся также 2-х литровый дизель, мощностью 90 л.с. В паре с агрегатами на выбор могла работать 5-ти ступенчатая механика либо 4-х диапазонный автомат.

Надежный во всем

nissan primera 2019

Машина достаточно неплохо продавалась в старом свете, зарекомендовав себя надежной и неприхотливой моделью. Но время все же берет свое, поэтому в 1995-м году был объявлен старт продаж второго поколения ниссан примера, получившего индекс р11. Автомобиль получил новый кузов и несколько подрос в размерах. Внешность машины стала более современной, соответствуя новым веяниям дизайна. При этом определенная преемственность замечалась невооруженным глазом. Машина щеголяла прямоугольными фарами, а сам экстерьер был достаточно выверен и аккуратен.

экран
мультимедиа стильно
внутри сиденья
кресла

От британского родственника его отличала иная решетка радиатора, задние стоп-сигналы, а также дополнительное оснащение. Так, заокеанская версия получила кожаный салон, сиденья с подогревом, криуз-контроль, хрустальные фары, легкосплавные диски и многие другие аксессуары, переместившие ее в разряд настоящих бизнес седанов.

1999-й год ознаменовался проведением существенного рестайлинга. Автомобиль обзавелся видоизмененной передней частью, с фарами с хищным прищуром, расширенной гаммой цветов кузова, дополнительными базовыми опциями. Так, модель получила климат-контроль, линзованные фары, литые 15-ти дюймовые диски. В салоне стало значительно больше места, а обзор улучшился благодаря увеличенным боковым зеркалам.

Габариты nissan primera p11
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4430 мм 1715 мм 1440 мм 390 л 140 мм 60 л

технические характеристики ниссан примера
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan Primera P11 1.6 MT 1597 куб.см 99 л.с./6000 об/мин 136 н/м/4000 об/мин Механика 5-ст. 12,0 сек. 7,4 л
Nissan Primera P11 1.8 MT 1769 куб. см 114 л.с./5600 об/мин 158 н/м/2800 об/мин Механика 5-ст. 11,0 сек. 8,0 л
Nissan Primera P11 2.0 MT/АТ 1998 куб. см 140 л.с./5800 об/мин 181 н/м/4800 об/мин Автомат 4-ст./ Механика 5-ст. 9,5/11,0 сек. 8,7/9,5 л
Nissan Primera P11 2.0D MT 1974 куб. см 90 л.с./4400 об/мин 177 н/м/2400 об/мин Механика 5-ст. 14,0 сек. 6,8 л

Отзывы владельцев

новинка


Геннадий, 39 лет:

«Брал ниссан примера еще в далеком 2006-м году. Модель 2000-го года. Езжу на ней до сих пор. Конечно, может машина без каких-то изысков, но меня устраивает полностью. Кушает немного, едет вполне адекватно и достойно. Надо на пикник – пожалуйста. Затариться под крышу – без проблем.
На дачу на фаркопе прицеп потянуть – получите, распишитесь. Расход топлива – в норме, по ремонту хлопот не доставляет.
Мой совет – если есть желание взять недорогой семейный автомобиль, который хоть и без особых претензий, зато проблем не доставляет совершенно – берите ниссан примера».

«Помню, что впервые увидел его в каком-то видео тест-драйве. Собственно говоря, тогда и решил его купить. Брал подержанный, зато удалось отхватить топовую комплектацию за небольшую сумму. Правда, уже на тот момент у двухлетнего ниссан примера был поломан замок двери, а вариатор начинал подвывать, так что пришлось менять ремни. Но в целом могу сказать, что это неплохая машина, просто недопонятая.
Из нареканий – разве что жесткая подвеска, да неидеальная шумоизоляция. Но если нормально следить за автомобилем, то особых хлопот он доставлять не будет».

рестайлинг

Спорные решения

Наклоненный вперед кузов, покатая линия лобового стекла, две ноздри радиаторной решетки, причудливая головная оптика. Все это делало автомобиль запоминающимся, но отнюдь не образцом стиля.

Подобное ощущение не покидало и в салоне ниссан примера p12. Приборная панель переехала на центральную консоль, которая в свою очередь обзавелась солидным наплывом, с богатой россыпью кнопок. Создавалось впечатление, что основной задачей было удивить владельца нового ниссан, а не сделать его жизнь комфортной за счет отменно продуманной эргономики. После знакомства с ним автомобиль оставлял двоякое ощущение.

Габариты nissan primera p12
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4567 мм 1760 мм 1482 мм 450 л 168 мм 62 л

комплектации


Двигатели для Ниссан примера остались все теми же, однако дизель на был доступен для нашего рынка. Здесь, как и прежде, предлагались 1,6, 1,8 или 2-х литровые моторы. А топовая комплектация получила вместо гидромеханического автомата бесступенчатый вариатор. Впрочем, последний не отличался расторопностью или выдающими характеристиками.

Однако это было только началом провала. Ведь покупатели так и не распробовали новый ниссан примера и в 2005-м году он был снят с производства в Японии. А проблемы с рулевым управлением и невысокое качество сборки поставили крест на продажах в Европе и в 2007-м году производство ниссан примера было окончательно свернуто.

Цены на бу версии

Конкурентами машины можно считать автомобили Honda Accord тех времен, Mazda 6, Toyota Camry. Стоит ли покупать Nissan Primera?

Nissan Primera P11: плюсы и минусы, обзор технических характеристик

Nissan Primera P11 – это не самый распространенный автомобиль класса D на территории постсоветского пространства, если сравнивать с предыдущими моделями бренда или конкурентами того времени. Однако владельцы и механики достаточно тепло отзываются о данном авто, отмечая комфорт, вместительность, надежность и неприхотливость. Разберемся, какие есть достоинства и недостатки у Ниссан Примера, рассмотрим отзывы владельцев и технические характеристики автомобиля и выясним, стоит ли покупать эту машину.

История создания

Р11 является вторым поколением автомобиля Nissan Primera. Его выпуск начался в 1995 году в Японии и в 1996 – в Европе. Примера разрабатывалась в Великобритании, а выпускалась на японских и британских заводах в трех версиях кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал.


Nissan Primera Hatchback (P11) (1996–99)

В 1999 году модель подверглась рестайлингу и получила обозначение Р11-144. Изменился дизайн и был переработан силовой агрегат машины. Внешний вид Примеры после рестайлинга стал более агрессивным из-за новой формы фар, ставших из прямоугольных треугольными. Фары сделали ксеноновыми. Также в машине появился климат-контроль.


Nissan Primera Sedan (P11) (1996–99)

В 2001 году производство Primera P11 было завершено, на замену пришло третье поколение – Р12, выпускаемое до 2007 года.

Экстерьер

Внешний вид Р11 был достаточно современным по меркам того времени. Линии плавные, скругленные, придающие автомобилю солидность. Изначальное позиционирование автомобиля предполагало использование Примеры обычными людьми в спокойной городской обстановке. Так как упор был сделан на комфорт и вместительность, багажник у машины большой и удобный.


Nissan Primera Sedan (P11) (1999–2002)

Кузов у Nissan P11 очень проблемный. Оцинковки нет вообще, металл гниет моментально. Найти Примеру в хорошем состоянии и с целым кузовом практически нереально. Производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, но с момента выпуска прошло уже больше двадцати, поэтому на рынке часто встречаются варианты со сквозными дырами.


Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)

Самое плохое в Примере то, что гниет не только кузов, но и несущая система. Очень подвержены коррозии лонжероны, особенно задние. Поэтому перед покупкой очень внимательно осматривайте машину со всех сторон, не забывайте про днище и проверяйте элементы руками. Также часто переваривают арки, низы дверей и пороги.

Интерьер

Хоть снаружи так и не кажется, изнутри салон Примеры действительно просторный. До потолка остается много места. На креслах есть три поворотных рычага, настраивающих положение подушки (для передней и задней части) и спинки. Хоть поясничный пояс не настраивается, кресла все равно крайне удобные и комфортные.

Центральная консоль выдается на водителя относительно плоскости торпеды. Это очень удобно, потому что не нужно тянуться до кнопок, все устроено эргономично и находится под рукой. Важные элементы – сигнальная лампочка, уведомляющая об открытых дверях, и звуковое оповещение о включенных фарах и габаритах.


Торпедо Nissan Primera Traveller (W11) (1999–2002)

Расстраивает не слишком удобный для руки подлокотник. Однако подлокотник двухуровневый, при откидывании крышки можно увидеть пластиковый подстаканник для двух стаканов, а под ним находится отсек для хранения небольших предметов.

Под приборной панелью предусмотрена достаточно глубокая ниша, оснащенная подсветкой, что тоже очень удобно.

Из центрального дефлектора воздуховода может дуть не только горячий, но и холодный воздух, забираемый снаружи, что в машинах подобной ценовой категории практически не встречается. Для бюджетного автомобиля это редкая и приятная функция. Ее можно использовать при запотевании окон, настраивая обдув стекол теплым воздухом, а в салон пуская воздух холодный.

Бардачок удобный и вместительный, туда спокойно входит лист формата А4, поэтому в нем можно хранить документы и прочую мелочевку.

Задний ряд вполне комфортный и вмещает трех пассажиров, сиденья удобные. Однако высокий человек может сзади задевать головой потолок, что является немалым минусом. Спинки откидываются, если нужно увеличить объем багажника. На задней части передних сидений нет ни ручек, ни карманов. Стеклоподъемники сзади ручные.

Большая проблема салона Nissan Primera – полное отсутствие шумоизоляции. На ходу слышен не только шум от работы двигателя, но и шум колес, да и любые посторонние шумы. Даже если машина стоит и заглушена, в салоне отчетливо слышно, что происходит на улице.

Модификации двигателей

Примера оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8 и 2 литра и дизельным турбированным двигателем объемом 2 литра. Мощность моторов объема 1.6 составляла 90-106 л.с., а двухлитровых – 190 л.с.


Под капотом Nissan Primera P11 SR20De с ABS

Двухлитровый двигатель ест примерно 10-12 литров бензина за 100 км пробега по городу.

Комплектации

Комплектация GX является у Primera P11 минимальной, она предусматривает одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, два электрических стеклоподъемника (спереди) и регулировку водительского сидения. Бортовой компьютер и подогрев сидений отсутствуют. Встречается у автомобилей с объемом двигателя 1.6, 2.0 и 2.0 турбо.

Вторая комплектация – SLX. Тут предусмотрены:

  • четыре электрических стеклоподъемника;
  • литые диски;
  • электропривод;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • подлокотник на заднем сидении;
  • 2 или 4 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

Nissan Primera Traveller (W11) (1999–2002)

Комплектация SE встречается только на двухлитровых бензиновых двигателях. Машина, помимо вышеперечисленного, оснащалась датчиком омывайки, подсветкой зеркал в козырьке, кожаными сиденьями и картами дверей, хромированными ручками.

GT – спортивная комплектация со спортивными обвесами, креслами с боковой поддержкой, обшитыми комбинированными вставками из текстиля и кожи, спортивными тормозами, электролюком и маршрутным компьютером.

Технические характеристики

Обзорность

Оптика в машине хорошая, водителю все прекрасно видно, свет яркий. Передние стекла широкие и дорога отлично просматривается. Противотуманные фары в стандартной комплектации не предусмотрены, но их легко можно вмонтировать самостоятельно.

Пробег

Двухлитровые моторы у Ниссан Примера – миллионники, поэтому лучше всего выбирать именно их. Это один из самых надежных моторов на рынке, тем более за такие деньги. По двигателям у Примеры обычно нареканий не возникает. Они надежные, долговечные и не требуют ремонта.


Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)

На больших пробегах мотор может начать «поджирать» масло, что вовсе не удивительно, ведь часто владельцы не заботятся о своевременной замене масла и расходников.

Трансмиссия

Примера комплектовалась пятиступенчатой механической КПП, четырехступенчатой автоматической (на двухлитровых машинах) или вариатором (на двигателях 1.8 начиная с 1999 года).

Механические коробки страдают тем, что со временем пятая передача начинает выходить из строя, «выскакивает», а затем полностью перестает работать. После 200 тысяч километров пробега выходят из строя подшипники и втулка кулисы.

Подвеска

Ходовая на Примере достаточно энергоемкая, сглаживает неровности. В салоне достаточно комфортно, хотя для бездорожья эта машина не приспособлена, это все же больше городской вариант.

Проблемы чаще всего возникают с передней подвеской, а именно: с наконечниками, стойками стабилизаторов и подшипниками. Передняя подвеска рычажная из трех рычагов, ее взяли у предыдущей модели Р10 и оставили неизменной.


Nissan Primera Camino (P11) (1995–99)

Верхний рычаг наиболее дешевый и быстрее всех ломается. Часто выходят из строя сайлентблоки. Заменять их отдельно не имеет смысла, потому что такого ремонта хватит на пару месяцев, поэтому приходится менять всю запчасть целиком. Хватит нового рычага примерно на 60-70 тыс. км.

Средний рычаг продается только оригинальный, и хоть сам металл из строя не выходит, а изнашиваются подшипники, менять приходится весь рычаг целиком. Ходит он примерно 110-120 тыс. км.

Нижний третий рычаг самый прочный и служит примерно 200 тысяч. Шаровые изнашиваются после 100 тысяч. Самые проблемные детали передней подвески – это верхний и средний рычаги.

Задняя подвеска у Nissan Primera P11 полузависимая на продольных рычагах, что делает ее достаточно надежной. Однако есть и недостатки – сайлентблоки не снимаются и выходят из строя раньше других элементов, поэтому балку приходится заменять целиком.

Второе слабое место задней подвески – подшипники. Втулка рулевой рейки выходит из строя и начинает стучать примерно на пробеге в 200 тысяч. Рейка неразборная.

Тормозная система

Тормозная система P11 достаточно надежная и неудобств не доставляет. Тормозит машина плавно, без рывков. Однако стоп-сигналы требуют внимания.

Остальные технические характеристики занесем в таблицу.

ПараметрПоказатель
Форма кузоваседан (4 двери), хэтчбек (5 дверей), универсал (5 дверей)
Объем двигателя, л1.6, 1.8, 2.0
Длина, мм4430-4565
Ширина, мм1695-1760
Высота, мм1400-1465
Колесная база, мм2600
Дорожный просвет, мм140
Приводпередний
Расположение двигателяпоперечное
Вес, кг1110-1460
Объем топливного бака, л60
Тип топливабензин, дизель

Управляемость

Управляемость у Primera Р11 достойная, водители очень хвалят автомобиль именно за это качество. Именно Примеру считают эталонной в плане управляемости и отзывчивости в бюджетном классе.

Конкуренты

Lada 2112, 2114

Lada Samara вид сбоку

Эти модели Лады находятся в той же ценовой категории, что и Ниссан Примера, но проблем у их владельца будет гораздо больше. Это дешевые, но не самые надежные автомобили, которые гниют едва ли не быстрее самой Примеры. Такой вариант, хоть и приходит первым на ум, лучше к покупке рассматривать с осторожностью.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos экстерьер

Ланос – это седан С класса. Расход бензина у этого автомобиля маленький. Внешний вид приятный, достаточно элегантный. Интерьер тоже неплох, салон вместительный, рассчитан на 5 человек. Багажник большой. Цены на запчасти приемлемые, сам автомобиль ломается не слишком часто, надежный. Управление чуткое, а руль мягкий.

У Ланоса, как и у Примеры, шумоизоляция практически отсутствует. Это неплохой городской вариант, дешевый и неприхотливый.

Mitsubishi Carisma


Экономичная в эксплуатации машина с дешевыми запчастями. Ест очень мало бензина, неприхотливая. Кузова у Carisma – из прочного металла, часто бывают оцинкованными. Выглядит Каризма очень похоже на Примеру, имеет такие же сглаженные очертания, приятный внешний вид.

Двигатели у Каризмы выносливые и ресурсоемкие, бывают бензиновые и дизельные. Подвеска мягкая, в салоне комфортно, не трясет. Неплохая устойчивость и управляемость. КПП – четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая механика. Шумоизоляция приемлемая, на четверку.

Каризма – хороший и достаточно бюджетный вариант, они долго ходят и можно найти машину с целым кузовом.

Достоинства и недостатки

Плюсы и минусы Nisan Primera для удобства занесем в таблицу.

ПлюсыМинусы
Надежность двигателяНизкая шумоизоляция
Малый расход топливаКузов сильно подвержен коррозии
Хорошая управляемостьПроблемная передняя подвеска
Вместительность и эргономика салонаПлохое качество пластика в салоне
Приятный внешний видКороткий ход и жесткость подвески
Большой пробегПроблемы при низких температурах
Хорошая печкаМаленький клиренс

Отзывы владельцев Nissan Primera P11

Ниссан Примера – хорошее авто для семьи. Купил три года назад, за это время больших поломок не было ни разу, менял только стартер, сайлентблок и стойки стабилизатора. По трассе ехать приятно. Особенно если сравнивать с Тайотой Калдиной, которая у меня была до Примеры. Двигатель очень достойный, тяга прекрасная, хоть у меня и не турбированный. До 150 спокойно можно разогнаться. Клиренс не самый большой, но по полям я катался, тут главное – брюхом кочку не словить. Пространства в салоне очень много, хотя снаружи машина выглядит компактной. У меня рост 190, никакого дискомфорта не испытываю. Топлива ест не слишком много, но в пробках бывает и 14 литров.

Борис, г. Тверь

Экстерьер и интерьер красивые, все пассажиры мне это говорят. Салон очень просторный, всем удобно. Запчасти и комплектующие легко найти, они не особо дорогие. Еще один плюс – заправляться можно 92-95 бензином, я заливаю 92. По ровным дорогам ездить – это вообще одно удовольствие, но вот по ямам трясет достаточно ощутимо.
Обзорность мне не нравится, низкая, я не вижу капота. Клиренс мог бы быть и побольше, ездила в деревню, чуть не села на мель на кочках. Подвеска жестковата. Вариатор мне не нравится вообще, в нем больше минусов, чем плюсов.

Анастасия, г. Томск

В машине все очень продумано, везде все подсвечивается, даже пепельница и зеркало на козырьке переднего пассажирского сиденья. Сразу видно, что делали дотошные японцы.
Из других плюсов могу отметить дизайн и двигатель. Минус – ужасная подвеска, по нашему бездорожью просто нереально ездить. Больше сотни разогнать машину нельзя, иначе все зубы стучат, а приборная панель скрипит, как будто сейчас развалится.
Машину купил недавно, проездил 30 тысяч км, а потом пришлось менять обе шаровые опоры. Подшипник в КПП тоже пришлось заменить.

Артур, г. Москва

Мне машина нравится, надежная! Купила Nissan Primera Р11 больше пяти лет назад, за этот период машина меня абсолютно не разочаровала. Управление очень хорошее и отзывчивое, тормозная система на высоте. Хочу отметить легкость обслуживания и ремонта. У меня двигатель объемом 1.6 литров, 90 л.с., динамика разгона у него, конечно, маловата. На светофоре даже Жигуль стартует быстрее моей Примеры. Но при спокойной езде никаких проблем не возникает, мощности хватает. Расход топлива – 7-8 литров на сотку. Езжу на 92 бензине.
Передачи длинные, но я отношу это к плюсам, потому что не нужно постоянно переключаться с передачи на передачу при городской езде. Подвеска достаточно жесткая, но дискомфорта не создает, неплохо сглаживает неровности дороги. Еще один плюс – отличная устойчивость. Если ехать быстро, то как будто катишься по рельсам.
Отделка салона качественная, только пластик иногда поскрипывает, особенно в морозы. В салоне очень много места, на заднем сидении пассажирам комфортно.

Елена, г. Минск

Мне попалась не самая лучшая Primera, не знаю, чем смотрел, когда брал. Нужно было срочно купить машину, поэтому многое проглядел. Кузов был подшаманен, очень много шпатлевки, сейчас это все отваливается кусками. Из плюсов – приятная внешность, выглядит современно. Панель приборов удобная, эргономика на высоте, салон большой и вместительный. Дорогу держит достойно, по трассе спокойно можно и 140 выжать. Мотор неприхотливый, масло не ест.
Минусы: ходовая слабовата, у меня двигатель 1.6, нужно было 2.0 брать. Я уже успел поменять стеклоподъемник водительской двери, переднюю подвеску, сцепление, тормозные диски. В мороз заводится не всегда, однажды два дня с ней мучился.

Андрей, г. Саратов

Заключение

Обзор автомобиля Nissan Primera стоит завершить итогом – эта машина вполне подходит для комфортной городской езды, но брать ее стоит только в том случае, если вы найдете авто с целым металлом. Увы, практически все Примеры на рынке ржавые и гнилые, поэтому стоит держаться от них подальше.

Если вы все же решитесь купить Ниссан Примера, то нужно четко понимать, что это автомобиль девяностых годов без оцинковки, и даже если кузов снаружи будет выглядеть неплохо, то под днищем вас может ждать коррозия любого масштаба.

Но если вы выбираете из Примеры, Жигулей и Лады, то однозначно лучше взять иномарку. Тщательно осматривайте весь автомобиль, если есть возможность – просмотрите днище. Если вам удастся найти авто, за которым тщательно следили предыдущие хозяева, то можете смело его покупать.

Читайте также: