Nissan qashqai j11 рестайлинг отличия

Обновлено: 04.07.2024

Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai

Стартовая рекламная цена не изменилась ― от 1,2 млн рублей за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Два литра обойдутся минимум в 1,42 млн, полный привод ― в 1,57 млн (прибавка до 80 тысяч).

Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.

Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.

Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.

Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.2 (115 л.с.) составляет старинный двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с., с которым кроссоверу нужно более десяти секунд на разгон до сотни. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва.

Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия (до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока). Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.

Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.

Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.

Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.

Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора.

Как и X-Trail, модернизацию этой машины курировал российский НТЦ. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом.

Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя.

Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями.

Nissan Qashqai J11

Qashqai J11

Nissan Qashqai j11 – это второе поколение автомобилей японского бренда, впервые представшее перед зрителями в ноябре 2013 года. Продажи автомобилей Кашкай 2 поколения стартовали в феврале 2014. Рестайлинг произошел спустя три года, а производство в нашей стране запущено весной 2015. В статье представлен детальный обзор авто японского бренда.

Nissan Qashqai J11

Общая информация

Кашкай 2013, согласно официальным документам, разработан на базе архитектуры CMF (детище альянса автопроизводителей Рено-Ниссан). Новое в модульной платформе для автомобилей Qashqai 2 поколения–увеличенный список электронных помощников, объединенных в одном кроссовере. Как отмечают производители, речь идет о глубоко модернизированном варианте прежнего конструктивного решения.

Кузов j11 выполнен из сортов стали высокой прочности, что позволило снизить общий вес авто на 90 кг. Амортизаторы с двумя поршнями позаимствованы у Infiniti (седан Q50), моторы – у Renault (для европейского рынка бензиновые ДВС объемом 1,2 и 1,6 л, дизельные 1,5 и 1,6). Механика с 6 ступенями и усовершенствованный вариатор Xtronic – предлагаемые трансмиссии.

Nissan Qashqai J11 после обновления

Ниссан Кашкай j11 собирается на заводе в Сандерленде. Осенью 2015 началась сборка Qashqai в Санкт-Петербурге. Автомобили, собранные в Петербурге, отличаются более широкими пластиковыми накладками на колесных арках. Отечественная сборка учитывает российские условия эксплуатации, поэтому отличается от английской.

Технические характеристики

Qashqai 2013 отличается от автомобилей первого поколения по многим параметрам. Изменения можно обнаружить при сравнении размеров машин, отличия заметны в плане расхода топлива и разгона до 100 км/ч. Объясняется этот факт просто – Ниссан Кашкай j11 оснащается иными сочетаниями моторов, коробок. По части безопасности также произошли изменения.

Nissan Qashqai J11 салон до обновления

Габариты Ниссан Кашкай второго поколения

Пятиместный NissanQashqai j11 выделяется следующими характеристиками:

  • габариты кузова в мм – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 200 мм, клиренс дизельной версии на 15 мм меньше, чем у бензиновых– 18.5 см (20);
  • диаметр разворота – 11 м;
  • объем багажника – 430 л (при сложенных сиденьях увеличение достигает отметки в 1585 л);
  • объем бака – 60 л; 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18, 225/45 R19.

Моторы и коробки

Nissan Qashqai J11

Ниссан Кашкай 2 поколения агрегируют бензиновыми и дизельными двигателями (экологический класс Евро-5), механической 6-ступенчатой коробкой передач и бесступенчатой трансмиссией XtronicCVT. Стоит отметить, что до обновления полный привод был доступен только с двигателем 2.0 MR20DD и вариатором. Что касается трансмиссии, то 6-и ступенчатая механика ставилась только с бензиновыми 1.2 H5FT и 2.0 MR20DD.

Технические характеристики дизельной силовой установки 1.6 R9M следующие:

  • точный объем – 1,6 л (1598 куб. см);
  • мощность – 130 л.с. при 4000 об./мин.;
  • крутящий момент – 320 Н*м при 1750 об./мин.;
  • степень сжатия – 15,4.

Бензиновый ДВС MR20DD выдает следующие показатели:

  • объем – 2 л (1997 куб. см);
  • максимальная отдача – 144 л.с. при 6000 об./мин.;
  • крутящий момент – 200 Н*м при 4400 об./мин.;
  • степень сжатия – 11,2.

Характеристики бензиновой силовой установки 1,2 л. DIG-T 115:

  • маркировка двигателя –H5FT;
  • точный объем – 1197 куб. см;
  • предельная мощность – вариатор (115 л.с. при 5200 об./мин.), механика (115 л.с. при 4500 об./мин.);
  • максимальный момент – CVT (165 Н*м при 1750 об./мин.), 6МКПП (190 Н*м при 2000 об./мин.);
  • степень сжатия – 10,1.

Расход топлива и разгон до 100 км\ч

Расход топлива NissanQashqai 2 2013 определяется, прежде всего, установленным мотором и типом трансмиссии. Ниже будет представлен уровень расхода на основных модификациях авто (смешанный цикл, город, трасса):

  • 2.0 бензин MR20DD 6-и ступенчатая механика – 7,7/10,7/6;
  • 2.0 вариатор с передним приводом – 6,9/9,2/5,5;
  • 2.0 вариатор с полным приводом – 7,3/9,6/6;
  • дизельный R9M 1.6 с вариатором – 4,9/5,6/4,5;
  • 1.2 бензин H5FT 6МКПП – 6,2/7,8/5,3; с вариатором – 5,6/6,6/5,1.

Nissan Qashqai J11 до обновления сверху, обновленный снизу

Qashqai 2017 – рестайлинговая версия 2 поколения кроссоверов. Время разгона до 100 км/ч – еще один важный показатель. Ниже приведены данные по тем же модификациям Кашкай j11:

  • 2.0 бензин MR20DD 6-и ступенчатая механика – 9,9 сек.;
  • 2.0 вариатор с полным приводом –10,5 сек.;
  • 2.0 вариатор с передним приводом – 10,1 сек; с вариатором – 11,1 сек.;
  • 1.2 бензин H5FT 6МКПП – 10.9 сек.;
  • 1.2 H5FT с вариатором – 12,9 сек..

Самый быстрый разгон достигается в тандеме 2-литрового ДВС и механической коробки. А вариатор в сочетании с двигателем малого объема оказывается самым медлительным.

Nissan Qashqai J11 после обновления

Безопасность

NissanQashqai 2 поколения в 2014 году занял первое место по части безопасности среди представителей класса. Краш-тест проводился по программе Euro NCAP, а тестируемым автомобилем был полуторалитровый дизельный Ниссан Кашкай j11 (комплектация 1.5dCi Acenta).

Безопасность водителя и пассажиров в базовой комплектации Ниссан Кашкай 2 поколения обеспечивается антиблокировочной системой (ABS), а также системами динамической стабилизации (ESP), распределения тормозных усилий (EBD). Машины комплектуются шестью подушками безопасности. Круговой видеобзор, контроль слепых зон, ассистенты соблюдения рядности движения, предотвращения бокового столкновения, парковочный помощник – это опции на комплектациях подороже.

Комплектации

Nissan Qashqai J11 салон до и после обновления

Ниссан Кашкай j11 представлен в комплектациях XE, SE, SE+, SE Яндекс.Авто, QE, QE+, QE Яндекс.Авто, LE, LE+, LE Sport, LE Roof.

Сравнить самую дорогую и самую доступную комплектацию авто можно на примере Qashqai 2015 (LE Sport и XE соответственно). Ниже приводится ряд опций, доступный только на Кашкай дорогой комплектации:

  • легкосплавные 19-дюймовые диски;
  • тонировка стекол;
  • штатная система навигации;
  • видеокамера 360°;
  • складывающиеся зеркала;
  • автопарковщик;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • доступ без ключа;
  • парктроники (передний, задний);
  • контроль слепых зон, полосы движения;
  • датчик усталости водителя;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • авторегулировка фар;
  • электрический обогрев лобового стекла;
  • кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП;
  • панорамная крыша.

Кашкай 2014 года выпуска в самой доступной комплектации оснащен системой Старт-Стоп, светодиодным дневными ходовыми огнями, подогревом сидений водителя, переднего пассажира, омывателем фар, электростеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом (по высоте, вылету), круиз-контролем, кондиционером, четырьмя динамиками, центральным замком, полноразмерной запаской.

Проблемы и минусы Qashqai j11

Nissan Qashqai J11 второй ряд до обновления и после

Ниссан Кашкай j11 унаследовал от предшественника ряд проблем. Чаще всего они обнаруживаются в рулевой рейке, задней подушке двигателя, стойках стабилизатора, салонной печке и задних амортизаторах. Минусом Кашкай 2 поколения является тонкое лакокрасочное покрытие кузова, низкий ресурс вариаторов (есть случаи гарантийной замены бесступенчатой трансмиссии при малом пробеге).

Владельцы Qashqai 2013 отмечают следующие недостатки авто второго поколения:

  • дребезжащие стекла;
  • частый выход из строя ламп ближнего света;
  • недостаточное по объему багажное отделение;
  • плохой обзор через зеркало заднего вида;
  • низкое качество красочного покрытия пластиковых элементов салона;
  • медленный прогрев салона в зимнее время;
  • заедающие стеклоподъемники;
  • жесткая подвеска;
  • некорректная работы магнитолы.

Кашкай 2017 – рестайлинговая версия кроссоверов 2 поколения, которая может похвастаться улучшениями в технической части, а также изменениями интерьера и экстерьера. Подробнее об этом в следующем пункте.

Nissan Qashqai J11 до рестайлинга сверху, после снизу

Рестайлинг

Автомобили Ниссан Кашкай 2018 сошли с конвейера в следующем после рестайлинга году. Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2018 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2019-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран.

Согласно пресс-релизу рестайлинговой версии Кашкай 2 поколения российской сборки, инженеры осуществили свыше двух сотен доработок (в сравнении с европейским вариантом). Кузов подвергся усилению с учетом отечественных условий эксплуатации, переделана была и подвеска. Смещение интересов производителя в сторону повышения комфорта, стремление к инновациям привело к тому, что Кашкай j11 постепенно был вытеснен из ниши недорогих кроссоверов автомобилями марки Рено (Каптюр, Дастер), Хендай (Крета).

Изменения внешности и салона Qashqai j11 рестайл

Ниссан Кашкай 2018 по части внешности стал воплощением нового дизайнерского решения (концепции V-Motion). Суть новации проста – увеличенная фальшрадиаторная решетка обрела V-образный вид.

Продолжение решетки заметно на капоте рестайлингового Кашкай 2 поколения – здесь привычные ребра сильнее расходятся в стороны. Логотип концерна стал функциональным, поскольку под гим смонтирован датчик системы безопасности FEB (остановка перед препятствием). Препятствие это, кстати, должно быть металлическим, новинка не реагирует на человека. Обновился и бампер, который придал передней части авто брутальный облик.

Оптика и противотуманки также поменяли форму, приобретя больше острых углов. В итоге модернизированный Ниссан Кашкай 2 поколения стал более современным, агрессивным.

Задняя часть нового Nissan Qashqai 2018 практически не поменялась, отличия от дорестайлинговой версии касаются оптики и бампера. Еще одним новшеством стали эффектные легкосплавные диски с аэродинамическими свойствами.

Изменения затронули и интерьер Ниссан Кашкай j11. В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок. Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья. Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой.

Nissan Qashqai J11

Технические доработки

Кашкай 2018 приобрел по технической части следующее:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • мягкую подвеску и обновленную рулевую колонку;
  • более толстые передние, задние стекла;
  • отзывчивый к педали газа вариатор (за счет установки нового гидроблока);
  • выдающий 180 А генератор (для обилия опций, касающихся подогрева);
  • регулирующееся по высоте кресло переднего пассажира с поддержкой поясницы (регулируемой);
  • систему идентификации препятствий, находящихся позади автомобиля при парковке;
  • контроль давления в шинах;
  • датчик, контролирующий уровень «незамерзайки» в бачке омывателя.

Заключение

Сегмент компактных кроссоверов очень конкурентный, и Ниссан Кашкай j11, особенно после обновления, является одним из лидеров класса. Среди конкурентов стоит отметить автомобили Рено Дастер, Рено Каптюр, Хендай Крета, Мазда CX-5, Киа Спортейдж, Форд Куга, Пежо 3008, Митсубиси ASX.

Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai

alt=" Фото: Пресс-служба Nissan." />
 Фото: Пресс-служба Nissan.

Популярный в народе Nissan Qashqai в его текущем виде показали буквально только что - весной 2019 года. Россияне увидели автомобиль почти на два года позже европейцев, но с адаптацией под отечественные условия. С доработанной под наши дороги подвеской, с новыми настройками вариатора и улучшенной шумоизоляцией. Посмотрев на получившийся список, в российском представительстве марки тогда решили назвать Qashqai уже не просто обновленным, а "новым".

Но это было полтора года назад, сейчас же кроссовер получил еще один пакет доработок - в самом минимальном масштабе. Дошло до того, что даже в самом Nissan отказались считать это рестайлингом, за что честь им и хвала. Так что не новый, не рестайлинговый, а Qashqai 2020 модельного года. Хотели показать раньше, но вирус планы подкорректировал.


Итак, в чем же заключаются отличия "Кашкая-2020" от "2019"? Обновление затронуло, в основном, мультимедийные функции. Во-первых, наконец-то был исправлен косяк с несовместимостью системы "Яндекс.Авто" и камер обзора.

Фото: www.motorbeam.com

Раньше те, кто выбирал систему от отечественного IT-гиганта, оказывались в странной ситуации - онлайн-музыка есть, а камеры заднего вида - нет. Для машины за 2 млн - так себе история. Чуть позже технарям удалось подружить камеру заднего вида с головным устройством, но дружба была платной: глазок нужно было обменять у дилера на модель стороннего производителя за денежки. И смех и грех.

В 2020 году проблему удалось решить - в кроссоверах, оснащенных опцией "кругового обзора" и головным устройством от "Яндекса", будут работать все четыре камеры. Правда, и тут остались нюансы - если со штатной мультимедийкой при переключении рычага в заднюю передачу камера включается мгновенно, то с "Яндекс.Авто" задержка составляет чуть ли не три секунды. Можно привыкнуть, но раздражать будет. В Nissan уверяют, что задержку удастся убрать - в ближайших обновлениях. Хорошо, что к дилеру ехать не придется, обновления придут "по воздуху", через интернет.

Чуть-чуть обновилась и штатное головное устройство - в нем появились Apple CarPlay и Android Auto, естественно, работать они будут пока только через кабель. Описывать системы смысла нет, сейчас их ставят даже в бюджетный сегмент.


Впрочем, есть еще одна фишка. На днях стало известно, что в CarPlay и Android Auto в обозримом будущем появится поддержка "Яндекс.Навигатора". В Qashqai - уже сейчас, хотя и с оговорками. Смартфон должен быть подключен через шнурок, и при открытии "Навигатора" он будет дублироваться на экран мультимедийной системы. А еще будет работать музыка, которая теперь тоже есть в приложении. Но есть целый ряд ограничений - навигатор не сворачивать, другие приложения - не открывать, экран - не выключать. Сделаете что-то не то - навигация зависнет.

Фото: Роспатент

Кроме того, Qashqai в небедных комплектациях SE Top и LE Top обзавелся опцией дистанционного запуска двигателя. Система работает, когда автомобиль находится "в зоне прямой видимости", под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились.

Единственным отличием, по которому можно будет визуально отличить "обновленный" автомобиль от "старого" - новый вариант отделки салона. Кроссовер теперь предлагается с комбинированной отделкой сидений алькантара кофейного цвета. Смотрится приятно и дорого, но классический черный подлокотник в этой цветовой гамме кажется неуместным.

В остальном все осталось как раньше. Два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра (115 л.с.) и атмосферный двухлитровый мотор (144 л.с.). Коробки тоже две: 6-ступенчатая механическая КПП или бесступенчатая трансмиссия XTRONIC CVT.


Как и положено, цены выросли. Самая доступная версия автомобиля с передним приводом и 1,2-литровым мотором в стартовой комплектации XE стоит теперь от 1 395 000 рублей - на 18 тысяч дороже, чем раньше. Самая богатая комплектация "Кашкая" LE Top с 2-литровым агрегатом обойдется в сумму от 2 008 000 рублей.

В качестве сухого остатка: нововведения пошли машине на пользу, теперь как минимум можно покупать версию с "Яндекс.Авто" и не ездить задним ходом вслепую. Подключить телефон к машине и поговорить с Siri - тоже не лишняя функция в 2020 году. Новый цвет салона и удаленный запуск - тоже пригодятся. Жаль только, что все эти мелочи не появились еще год назад.

Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.

В 2014 году в продажу поступили автомобили второго поколения Nissan Qashqai,получившие индекс J11. Кроссовер стал одним из наиболее популярных автомобилей данного сегмента не только в России, но и во всем мире. Рассмотрим в подробностях данную модификацию, изучим ее спецификации, обратим внимание на плюсы и минусы, оценим реальное поведение на дороге.

Силовые установки

Машина, в зависимости от комплектации, оснащается следующими моторами:

  • 2-литровый бензиновый двигатель MR20DD. Если кроссовер оснащен системой полного привода, то на нем может использоваться только эта силовая установка. Неудивительно, что именно она и является самой популярной. Согласно статистике, почти 70 процентов реализуемых в России Nissan Qashqai укомплектованы именно ей. По сравнению с предшествующей моделью MR20DE, новый мотор более мощный (144 лошади при 6000 оборотах против 141 у предшественника), имеет повышенный крутящий момент. Небольшие изменения конструкции помогли добиться и топливной экономии. В зимнее время проблем с запуском не обнаружено. Конечно, у усложнения конструкции имеются и обратные стороны. Необходимо постоянно помнить про необходимость замены масла, масляное голодание для технологичного узла крайне опасно, а также с осторожностью менять свечи, так как чрезмерное усилие при их затягивании способно спровоцировать появление трещин в ГБЦ.
  • Бензиновый мотор на 1.2 литра семейства DIG-T, индекс HRA2DDT. Из-за небольшого объема он не пользуется большим спросом у наших автомобилистов. Турбина, конечно, обеспечивает неплохую мощность в 115 лошадей, но для тяжелого и габаритного Qashqai этого недостаточно. Другой минус– недостаток теплоотдачи, зимой в салоне прохладно. Впрочем, если остро стоит финансовый вопрос, можно обратить внимание и на этот двигатель, в сравнении с2-литровой модификацией он дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей, да и топлива требует меньше. Другой довод в пользу этого мотора – эксплуатация машины, если вы передвигаетесь исключительно по городу, его окажется достаточно. На загородной магистрали, конечно, постоянно будет не хватать мощности, динамики и скорости.
  • Дизельный силовой агрегат R9M на 1.6 литра, созданный объединенной группой инженеров Renault и Nissan. Мощность мотора– 130 лошадей на 4 тысячах оборотов, а крутящий момент – 320 Нм на 1750.Большой плюс – минимальный топливный расход, при движении в смешанном цикле он составляет всего 4.9 литра на сотню. Недостаток – высокая цена, так что спрос невелик. Согласно данным статистики, рыночная доля дизельных Nissan Qashqai составляет всего 5 процентов.

Положительный момент – все силовые установки комплектуются цепным приводом ГРМ, что способствует повышению общего уровня надежности. Цепь куда прочнее ремня.

Трансмиссии

Производитель решил не комплектовать новое поколение Nissan Qashqai проверенной автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Решение понятно, так как гидротрансформатор считается уже устаревшей схемой работы, но все же оно не слишком оправдано, так как покупателю предложен выбор всего из двух вариантов трансмиссии:

  • Механика на 6 ступеней. Претензий к этой коробке нет никаких, конструктивно она довольно проста, благодаря чему характеризуется высокими значениями ремонтопригодности и надежности. Если машина регулярно используется в условиях бездорожья, на грунтовых дорогах, то можно сделать выбор именно в ее пользу. Главный минус – механикой комплектуются исключительно машины с передним приводом, насладиться ее работой в сочетании с системой полного привода не удастся.
  • Вариатор X-Tronic, изготовленный компанией Jatco. Вариатор предлагается с автомобилями и с передним, и с полным приводом. В целом, вариатор довольно надежен, но нужно иметь в виду, что он не слишком приспособлен для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Тряска, ударные нагрузки, сильные вибрации – все это ему противопоказано.

Шасси

Ходовая часть, в целом, осталась идентичной автомобилям первого поколения. Передняя подвеска основывается настойках типа McPherson, сзади – многорычажка. Рычаги выполнены из алюминия, пружины и амортизаторы разнесены, благодаря чему достигается эффективность работы при минимальном весе. За активацию системы полного привода отвечает муфта электромагнитного типа. В целом, работает она без нареканий, плавно и равномерно распределяет тяговые усилия. Минус – незащищенность корпуса муфты, некоторые части проводки открыты, а потому достаточно велик риск повреждения и обрыва из-за контакта с веткой или камнем. Водителям, регулярно выезжающим на бездорожье, стоит помнить об этом, установить дополнительные защитные элементы.

Nissan Quashqai шасси

Если говорить о надежности подвески, то с этим все достаточно хорошо. Как правило, под замену попадают небольшие детали, в том числе подшипники, амортизаторы. Определенные претензии можно предъявить к ремонтопригодности. Например, ступичный подшипник можно поменять исключительно в сборе со ступицей, а шаровую опору – только вместе с рычагом. Несмотря на то, что подвеска, в целом, аналогична предыдущей генерации, она стала более надежной и эффективной за счет некоторых небольших конструктивных изменений.

Адаптация к отечественным условиям

Nissan Qashqai J11 официально продается на российском рынке, а потому прошел соответствующую подготовку и адаптацию к суровым условиям эксплуатации в РФ:

  • Комплектация предусматривает наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости, в сравнении с моделями для европейского и японского рынков.
  • Отдельная кнопка для активации омывателя фар.
  • Изменена конфигурация колесных арок, благодаря чему кузов лучше защищен от повреждений мелкими камешками. Увеличенные борта арки гарантируют, что на пороги и бампера почти не попадает грязь во время движения.
  • Улучшены показатели звукоизоляции моторного отсека.

Разнообразие комплектаций

Теперь рассмотрим характеристики: размеры,комплектации, цены J11 (2014-2018). На текущий момент Qashqai доступен в трех основных оснащениях, четырех дополнительных, а общее количество установленных производителем вариантов составляет 26, и это без учета опций.

Рассмотрим базовый вариант комплектации, имеющий индекс XE,в него входит следующее оснащение:

  • Подушки безопасности на передней панели, по бокам и на окнах;
  • ABS;
  • ESP;
  • Система помощи при запуске двигателя в подъем;
  • Устройства обогрева сидений переднего ряда;
  • Бортовой компьютер с 5-дюймовым жидкокристаллическим экраном;
  • Круиз-контроль;
  • Звуковая система, оснащенная проигрывателем CD, функцией AUX, возможностью подключения USB-Flash и iPod, модулем Bluetooth;
  • Температурный датчик для определения наружной температуры;
  • Водительское кресло с регулировкой по 6 позициям и настраиваемая рулевая колонка.

Стоимость такой комплектации зависит от мотора и трансмиссии. Например, при оснащении младшим двигателем на 1.2 литра она составляет около миллиона 100 тысяч рублей, тогда как с мотором на 2 литра – более миллиона двухсот тысяч. Улучшенная комплектация SE с мотором на 1.2 литра обойдется в миллион 199 тысяч. Дополнительное оснащение выглядит следующим образом:

  • Климатический контроль с двумя рабочими зонами;
  • Рычаг коробки передач и рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Литые 17-дюймовые колесные диски;
  • Электрический привод складывания боковых зеркал;
  • Фронтальные противотуманные огни.

Третий уровень комплектации – SE+. Добавляется оснащение в виде камеры заднего вида, а вместо 5-дюймового экрана ставится панель на 7дюймов.

Наконец, четвертый уровень комплектации, LE, приближает кроссовер к автомобилю премиального сегмента. За такой набор (с мотором на 2литра) придется отдать, как минимум, полтора миллиона рублей. Системы кругового обзора, салон с частично кожаной отделкой, автоматическая регулировка головного света, тонированные окна, доступ без ключа с возможностью старта нажатием на кнопку – все это входит в набор. Также имеется версия LE Roof (придется доплатить еще 25 тысяч) с крышей с панорамным обзором и LE Sport (дороже на 70 тысяч),она характеризуется оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.

Поехали!

Отзывы о Кашкай J11 (2014-2018) и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе – реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем!

Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается.

При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное – не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар.

Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. 110, 120 километров в час по трассе –это вполне нормально, можно и гораздо больше. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору – это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков.

Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд. В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда.

Отзывы:

Год выпуска 2014, владею 3-5 лет
Модификация 2.0 CVT (144 л.с.)
За 5 лет эксплуатации машиной доволен! Никаких проблем, масло, фильтра и колодки, все что менял в машине. Проходимость на достойном уровне, но все же только по городу, в самую грязь ехать не советую. Расход в среднем литров 10 на 100 км, но может быть как больше так и меньше, зависит от манеры езды.
За все время проехал на ней 105 тыс, ездил по делам и работе, один раз ездили из Москвы в Финляндию, машина надежная, заводилась даже в самые сильные морозы без проблем.
Из недостатков — плохая шумоизоляция особенно от подкрылок, качество пластика — достаточно скрипучий.

Год выпуска 2016, владею 1-2 года
Модификация 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Добрый день. Решил написать отзыв о данном авто. До этого писал и использовал тойоту рав4 2012 года выпуска. Данный авто был продан в г. Ухта. С машиной проблем не было. Пробег 60 т км. Все то в срок.Почему кашкай, а не новый рав4 ? Ну во-первых ужасный салон тойоты. По мне так классика приборов как в рав4 2012 года или как в кашкае, цена высока у тойоты, кредитные предложения у Кашкая в 2 раза ниже итд. В итоге кашкай 16 год полный привод комплектация le.

Автомобиль был куплен в конце октября 2016г. У официального дилера р-ка коми г. Сыктывкар. Комплектация LE. Полный привод, 2 литра, вариатор. На момент написания отзыва пробег составляет 3000 км. Средний расход за весь период — 11.5 по компьютеру ( холода нашли . Авто прогревается итд ).

Фары светодиодные мне очень нравится . Свет сам подстраивается, дальний то же автомат. Кароче свет работает отлично. Как работает датчик дождя я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол и особенно переднего вообще класс. Честно зима в разгаре а скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Ни каких провалов, зависаний и т.п. Нет. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий в работе нет.Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с Японскими комплектующими ( движок и каробка и многие системы.
Много тем про сверчки- по сравнению с тойотой тишина.

авто 2016 года 2 половина года. в ней изменено:блок климата, движок у нас dd на предедущем de. свечи меняются теперь очень просто и в новом изменена система впрыска, заменен стабилизатор пер устойчивости. с 16 года не бьет о кузов.

есть недостатки. кратко в холода на всех авто с новым движком если запустить движок и заглушить например минуты через 2-3 то очень большая вероятность, что при повторном запуске не заведете. просто зальет свечи. как избежать. при запуске дать поработать минут 10 ( это про морозы около минус 25 и ниже ).

на некоторых партиях были проблемы с реле форсунок после 2 половины 16 года устранена проблема.

греется долго зимой. ну знаете в минус 20 и 30 и 40 все греется долго. вы на морду посмотрите такое сопло как в самолете турбина. движок температуру до открытия большого круга держит. замерял программой через скан ( 87 ). а так сверху одеяло и закрыть низ и жарко. ( кроме Британии. ну не знаю в чём дело ).

салон, панель, подсветка мне очень нравится. седушки удобные. подогрев попы работает отлично. подогрев стекла переднего то же класс.

лед фары с авто корректором меня после тойоты рав4 радуют.

23.01.2017. Пробег 3000 .
В авто тепло, дорогу держит хорошо, расход 7.2. Это 70 трасса ну и 30 проезжал деревушки. Работа диодных фар и автоматического переключателя дальний — ближний на твёрдую 5. Фары светят отлично. Птф как то не очень видно поменять лампы надо ( отпишусь ).

29.01.2017
Форумчане писали в личку про диодные фары. фото в галерее. Изначально горят ходовые огни типа стрелочки такие, далее автоматом включается ближний свет фар и если нужен дальний. все работает на очень твердую 4.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

В качестве итогов рассмотрим плюсы и минусы Ниссан Кашкай 2014-1018. Положительные моменты выглядят следующим образом:

  • Привлекательный экстерьер, машина выделяется в общем транспортном потоке, притягивает внимание.
  • Даже в минимальной комплектации оснащение вполне соответствует современным требованиям.
  • Высокий уровень надежности, благодаря адаптации к российским эксплуатационным условиям.
  • Точность управления.
  • Высокий уровень комфорта в салоне, удобные мягкие сиденья, электронное оснащение, климатический контроль.
  • Возможность без проблем передвигаться по дорогам низкого качества, что обеспечивается 20-сантиметровым дорожным просветом.
  • Хороший обзор.
  • Высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.
  • Демократичная стоимость. Действительно, в сегменте кроссоверов Nissan Qashqai радует своей ценой, она куда ниже, чем у японских конкурентов, к примеру, Toyota RAV4 на несколько сотен тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации. Удивительно, но дороже Qashqai стоит даже корейский кроссовер KIA Sportage. В этом свете столь высокий спрос на Nissan неудивителен.

Слабые места Кашкай J11 (2014-2018) менее многочисленны. Имеются претензии к прочности лакокрасочного покрытия, что характерно почти для всех автомобилей марки Nissan. Водители из регионов с экстремально холодными зимами жалуются на недостаточно эффективную работу салонной печки. Также кроссовер мог бы иметь более емкий багажник.

Несмотря на эти недочеты, Qashqai –один из лучших вариантов на современном рынке автомобилей класса SUV. В особенности, если учесть его очень привлекательную цену!

Nissan Qashqai 2019-2020 - Обновленный Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – компактный (C+) кроссовер от японского производителя Ниссан.

Первое поколение Ниссан Кашкай представили в 2006 году на Парижском автосалоне. Это был первый кроссовер Ниссан, который полностью разрабатывался европейскими отделениями компании (Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe). Его хорошо приняли покупатели, в том числе в России. Модель первого поколения выпускалась до 2013 года и разошлась тиражом в 1.24 миллиона машин.

Модель второго поколения J11 поступила в продажу в начале 2014 года, а в 2015 году Кашкай начали собирать на заводе в Санкт-Петербурге. С тех пор компактный японский кроссовер занял прочное место в своем классе. В 2018 году Кашкай вошел в Топ-25 самых продаваемых автомобилей России – было продано 23 192 кроссовера. В 2017 году европейский Кашкай пережил модернизацию, но до российского рынка обновленный кроссовер добрался только в начале 2019 года. Доводкой для нашего рынка занимался российский технический центр Nissan. Изменению подвергся дизайн передней части, настройки ходовой, рулевого управления и вариатора. Также стали богаче комплектации и появились современные системы безопасности.

За прошлые годы Ниссан Кашкай стал хорошо знаком на рынке и имеет хорошее соотношение “цена-качество”, а обновление освежило модель и улучшило потребительские качества. Среди конкурентов в этом классе можно отметить такие модели:

  • Mazda CX-5; ;
  • Mitsubishi ASX; ; ; ; ; ; .

Купить новый Nissan Qashqai можно за 1 290 000 рублей. Это будет кроссовер в базовой комплектации XE с 1.2-литровым мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Кузов Nissan Qashqai 2019-2020

Дизайн и конструкция 5-дверного кузова универсал, как и в случае первого Кашкая, разрабатывались в европейских центрах Ниссан. По сравнению с моделью первого поколения внешность стала более спортивной и агрессивной, появились характерные узкие передние фары и V-образная решетка радиатора. Кузов построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family) (на этой же платформе создан Ниссан Икстрейл и Рено Колеос). Сам кузов стал длиннее, шире и ниже. И хоть он не обладает выдающейся жесткостью на кручение и не любит диагональные вывешивания (на пересеченной местности), в повседневной езде это никак не отразится.

Nissan Qashqai 2019-2020 кузов
Nissan Qashqai 2019-2020 кузов
Nissan Qashqai 2019-2020 кузов
Nissan Qashqai 2019-2020 кузов
Nissan Qashqai 2019-2020 кузов

Обновление 2019 года, в основном, затронуло переднюю часть кузова. Были изменены капот, оптика, решетка радиатора и бампер. Дизайн нового Кашкая выполнен в едином корпоративном стиле (похожие стилистические изменения получил обновленный Икстрейл). Легче всего узнать обновленный Кашкай по радиаторной решетке с увеличенными V-образными вставками с хромом и чёрным глянцем и новым фарам.

В начальных версиях передние фары галогенные. Начиная с четвертой комплектации QE устанавливаются полностью светодиодные адаптивные фары Bi LED с омывателем. Задние фонари имеют отражатели с 3D эффектом.

Зеркала с поворотниками в корпусе уже в “базе” снабжены электроприводом и подогревом (автоматическое складывание уже во второй комплектации). Двери защищают пороги – хороший бонус в плохую погоду, меньше шансов испачкаться. Для версий QE+ и LE+ доступна панорамная крыша. Рейлинги на крыше окрашены в стильный серый цвет. Как и у старшего брата Икстрейл, у всех российских Кашкаев лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, как у дизельных версий из Европы. Электропривод двери багажника недоступен даже в качестве опции.

Длина кузова – 4379 мм, ширина – 1836 мм, высота – 1590 мм. Колесная база – 2646 мм. Передняя и задняя колея одинаковая (особенность российской версии) – 1580 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – 1420-1575 кг.

Для кузова предлагаются 8 вариантов расцветки:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • серебристый;
  • серый;
  • черный;
  • синий;
  • красный;
  • голубой.

Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020

На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4x4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).

Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.

Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.2 6MT 2WD 10.9 185 7.8 5.3
1.2 CVT 2WD 12.9 173 7.8 5.3
2.0 6MT 2WD 9.9 194 10.9 5.8
2.0 CVT 2WD 10.1 184 9.2 5.7
2.0 CVT AWD 10.5 182 9.6 6.0

6MT - механическая КПП (6 ступеней); CVT - вариатор; 2WD - монопривод (передний); AWD - подключаемый полный привод.

Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров.

К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.

Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020

Спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, даже у переднеприводной версии. Это уникальная особенность российского Кашкая, на европейском рынке у моноприводных версий кроссовера используется полузависимая балка.

В целях унификации российский Кашкай получил передний подрамник и заднюю многорычажную подвеску от Икстрейла. Из-за этого у кроссовера российской сборки колея шире чем у евро версии (спереди +20 мм, сзади +30 мм). Над задними арками даже потребовались расширяющие выступы.

Дорожный просвет составляет 200 мм.

После модернизации Кашкай получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы Teneco. Это позволило избавиться от раскачки и уменьшить удары на неровностях с острыми краями. Благодаря усиленному переднему стабилизатору уменьшились крены в поворотах. Как и прежде, кроссовер хорошо держит прямую, а в поворотах ведет себя очень понятно и предсказуемо.

Руль с электроусилителем и системой автовозврата (ARC) получил обновленное ПО. Усилие на руле с увеличением угла поворота теперь растет более логично. Также более активно возвращается в нулевое положение.

Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади – простые дисковые. ABS, система распределния тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist входят в базовую комплектацию.

Nissan Qashqai 2019-2020 колеса

Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин:

  • 215/65R16;
  • 215/60R17;
  • 215/55R18;
  • 225/45 R19.

Салон Nissan Qashqai 2019-2020

5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.

В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.

Nissan Qashqai 2019-2020 интерьер

Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль.

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Nissan Qashqai 2019-2020 интерьер приборная панель

Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.

“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).

Nissan Qashqai 2019-2020 интерьер XE

Тканевая отделка для версии XE

Nissan Qashqai 2019-2020 интерьер SE и QE

Тканевая отделка для версии SE и QE

Nissan Qashqai 2019-2020 интерьер LE

Кожаная отделка для версии LE

Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.

Nissan Qashqai 2019-2020 интерьер второй ряд сидений

Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.

Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи.

Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.

Зимний пакет включает такое оборудование:

  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля (для двигателя 2.0);
  • Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
  • Обогрев заднего стекла;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Лобовое стекло с обогревом.

Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Nissan Qashqai 2019-2020

Ниссан Кашкай в кузове J11 прошел краш-тесты Euro NCAP в 2014 году и, на тот момент, получил лучшую оценку в классе – 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира 88%, пассажира ребенка – 83%. Защита пешехода в случае наезда – 69%. Устройства обеспечения безопасности – 79%.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система помощи при экстренном торможении (AEB);
  • система активного контроля траектории (ATC);
  • система помощи при подъеме (HSA).

Для “топовых” версий QE+ и LE доступен комплекс систем активной безопасности Nissan Intelligent Mobility, который включает такие системы:

  • система контроля рядности движения (LDW);
  • система контроля усталости водителя (DAS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
  • система мониторинга «слепых зон» (BSW);
  • интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) — перпендикулярная и параллельная (опция);
  • система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM).
  • система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности подразумевают 6 подушек безопасности (уже в базе):

  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • 2 стандартных крепления ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и обслуживание Nissan Qashqai 2019-2020

Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Кашкай — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км (для машин с бензиновым мотором).

Комплектации Nissan Qashqai 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: