Nissan qashqai установка усилителя

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Активный и пассивный сабвуфер в кашак

активный саб в кошаке всегда будет включен или у нас all planed ?

Active member
Member

активный саб в кошаке всегда будет включен или у нас all planed ?

Migusta
New member

в сабах я полный ноль, но почитав понял, что это два лидера среди активных и разница лишь в частотах, у одного 20-120, у другого от 35
чем больше захватывает от нуля тем сочнее звук, не могу среди них выбрать, может кто опытный сможет меня с ориентировать )

Born2Fuck
New member
jameskirk44
Партнер клуба
DEN_73
New member
Born2Fuck
New member

короче вот еще темка

цена вопроса 7500р + время на снятие/одевание обшивки двери + прокладывание проводов до саба

Born2Fuck
New member

как словом, так и делом в порожике пассажира у нас идёт коса с нужными нам проводами на динамики: серый и зелененький, они лежат в косе как витая пара, для вашей уверенности я выделил их стрелочкой.
С этих проводов берем высокоуровневый сигнал на сабвуфер если он у вас поддерживает такой сигнал
Позже выложу фото с фактическим подключением саба.

Born2Fuck
New member

Короче, купил я таки себе саб u-Dimension BlackBox X8, разместил его под сидушкой пассажира влез он туда норм без всякого геморроя. Вскрыв подстаканники запитал саб от прикуривателя который вырубает напругу при постановке на сигналку в течении 3-5 секунд.
Провода от прикуривателя легко вылезли между полом и пластиковым кожухом со стороны пассажира. если надо зафотаю.
Звуковой сигнал я взял с проводов которые показал выше, серый провод это у нас минус а зеленый это плюс. У саба предохранитель на 10А на прикуриватель предохранитель стоит 20А, включал музяку стало ваще крутяк, кстати заменил и все динамики по кругу Pioneer`ами 1639r на 165мм 50 ватт 4 ома. Конечно еще не фонтан надо всем динамикам еще "приработаться" чтобы радовало "ухи" ждёмс.
Остается для приличия сделать еще шумку но пока и так сойдет. На шумку нет ни денег ни времени. Да и холодно сейчас, в гараж заезжаешь машина покрывается кандидатом и хрен ты чего приклеишь, а сидеть и греть её вообще никакого желания нет.

Снизу фотки по снятию подстаканников. Снимаются они дергая за края стаканчиков легким усилием сначала в строну водилы/пассажира а затем в другую сторону.

ps. Да, да, ГУ какашка, звук норм не получишь и все такое, звуковые гики пнх, извините.








Kostik93rus
New member

Тоже хочу сделать такой вариант, двери уже подготовил и поменял передние колонки на Hertz DSK 165.3.
На данный момент реально улучшилось качество звука, до этого просто бесило, однако басов не хватает.
Сначала поставлю сабик а там если все устроит то задние колонки оставлю родные.

Все время сравниваю звук со штанной системой Шкоды Октавии которая мне очень нравится и чего хочу добиться,
или приблизится, в Кашкае. Для интереса посмотрел какой мощности динамики стоят в Октавии и оказалось те же 40W или 45W (комплектация),
однако и верхних и средних и нижних там достаточно, многие отмечают что звук такой как будто там усилок с сабом стоят.
Неужели все дело в голове?

Elsheep-Team

Автомобиль весьма популярен среди населения нашей страны. Конкретно этот авто, уже поездил прилично и вот, наконец, владелец решил улучшить (с небольшими затратами) "голос" своего питомца.

В таких машинах можно "малой кровью" достичь достаточно хороших реузльтатов. Что делаем с машиной мы?

мы проводим шумоизоляцию передних дверей и устанавливаем новую фронтальную акустику на штатные места с усилением. Акустика - Cdt Audio CL6C - это самый просто компонентный комплект в линейке производимой акустики от этого именитого американского производителя. И еще мы поменяем акустическую проводку от штатной магнитолы до акустики. Это заметно улучшит ситуацию с качеством звука конкретно в этом инсталле.



мидбас передней акустики - в двери , пищалки - под стеклом




штатная магнитола , видавшая виды


разбираем двери. Пусто. нет даже намека на штатную шумоизоляцию


первый слой виброизоляции







снимаем штатные грили под стеклом и получаем доступ к пищалкам



новую акустику ставим по всем канонам установки - на герметик и болты


новая акустическая проводка, хоть и простая (медь OFC , а не омедненный алюминий) , но даст нам ощутимый прирост качества звука, чем если бы мы оставили штатную проводку



акустическая проводка припаивается к разъемам акустики и защищается термоусадкой

Установка акустики и активного сабвуфера в Nissan Qashqai

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

  • заводская автомагнитола Nissan
  • комплект колонок акустики Gladen
  • активный сабвуфер JBL Basspro SL
  • МДФ
  • комплект кабелей KIT-ECO
  • адаптер для подключения AG-22
  • адаптер для подключения AG-2
  • акустический кабель CCA-0.75 (6 м)
+Установка акустики и активного сабвуфера в Nissan Qashqai | Фото №2
+Установка акустики и активного сабвуфера в Nissan Qashqai | Фото №5
+Установка акустики и активного сабвуфера в Nissan Qashqai | Фото №8
+Установка акустики и активного сабвуфера в Nissan Qashqai | Фото №3
+Установка акустики и активного сабвуфера в Nissan Qashqai | Фото №6
+Установка акустики и активного сабвуфера в Nissan Qashqai | Фото №9
+Установка акустики и активного сабвуфера в Nissan Qashqai | Фото №4
+Установка акустики и активного сабвуфера в Nissan Qashqai | Фото №7
+Установка акустики и активного сабвуфера в Nissan Qashqai | Фото №10

Автозвук Nissan Qashqai

Телефон
Email:
Адрес студии

127644, г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5

Время работы

Замена динамиков в Ниссан Кашкай

В автомобиле Nissan Qashqai мы установили компоненты немецкого производителя Gladen самой популярной серии "M" в передние двери и коаксиальные динамики той же марки в задние двери. По сравнению с оригинальной звуковой системой это значительный сдвиг в качестве и динамике звука, в том числе благодаря применению демпфирующих материалов в двери.

Первым шагом в выборе акустиик в Ниссан Кашкай будет просто планирование того, сколько акустики вам нужно и нужен ли вам сабвуфер. Автомобильные аудиокабели также являются чрезвычайно важным элементом всей головоломки при выборе такой системы, поскольку они должны быть проводами из меди высшего качества. Когда мы изначально знаем, где и сколько колонок нам нужно, мы можем сами сделать выбор. Нет единой марки, которая бы производила лучшее оборудование, хотя нужно признать, что автомобильные динамики Gladen выделяются, также стоит помнить, что колонки бывают трех основных размеров (диаметров): 10 см, 13 см и 17 см. Чем больше размер, тем больше мощность. Очень часто люди совершают основную ошибку и плотно заполняют заднюю часть автомобиля динамиками, добавляя к этому сабвуфер. Если вы хотите по-настоящему концертный и потрясающий опыт, то крепитесь, прежде всего, спереди - на двери или на приборной панели. Сабвуфер отвечает за бас и обычно монтируется в багажнике. Это связано с большими размерами устройства. Когда дело доходит до разделения на высокие и средние тона, колонки, которые за них не отвечают, должны быть спереди. К сожалению, это не конец затрат - для нормальной работы сабвуфера требуется усилитель.

Установка YOSAN STEALTH 5 + LEMM 2001 + KL300 на Nissan QASHQAI.

Питание решил вести по всем правилам - непосредственно от АКБ. Использовался провод 5 кв.мм. Примерно Через 10 см от клеммы был врезан держатель предохранителя. Нашел держатель «обычного» стеклянного предохранителя типа ПВ. Над тросиком открывания капота есть резиновая пробка, через прокол в ней провод был выведен в салон

Изображение

Изображение

Выбор места размещения станции и усилителя был основной головной болью. После неоднократных метаний по салону, прерываемых прикладыванием вышеозначенных «девайсов» к различным местам, нужные места были найдены.
Усилитель решено было разместить за «бардачком». Процедура снятия «бардачка» тривиальна до безобразия – откручиваем саморезы по периметру и один на верхней стенке изнутри. Снимаем с защелок боковину, там, где выключатель подушки безопасности переднего пассажира. После чего спокойно тянем на себя и вынимаем «бардачок». Усилитель крепим на один саморез, нижняя часть при этом плотно упирается в небольшую полочку. Получается вот так:

Изображение

Кабеля, одетые в гофру, протягиваем под центральной стойкой. Для этого - снимаем закрепленные на защелки пластиковые боковинки: слева у ног переднего пассажира, и, соответственно, справа у ног водителя.

Изображение

Изображение

(вид со стороны ног водителя)

Вот так можно увидеть усилитель, если сильно нагнуться и заглянуть под «бардачок»:

Изображение

Антенный кабель проложен от пятой двери поверху и выходит снизу у передней стойки в районе блока предохранителей. Решил целый кабель не тянуть прямо до усилителя, а сделать коммутацию через «бочонок» (N-I коннектор), чтобы можно было при необходимости по быстрому переключать прямо на станцию. Да и как оказалось позже - было удобно мерить КСВ.

Изображение

Питание усилителя решил сделать, как советовалось на форуме – через реле. На фото стрелочкой показано реле, его и кабеля закрепил стяжками прямо на воздуховоде.

Изображение

Включение реле сделано через обычный переключатель, закрепленный на нижней части пластикового щитка, закрывающего воздуховод (под рулевой колонкой). Об относительном расположении можно сделать вывод, если заметить справа от выключателя торчащие контакты (подсоединяются к выключателю после установки щитка), эти же контакты хорошо видны и на предыдущей фотографии, прямо над «бочонком».

Станцию закрепил прямо на крепежной скобе из комплекта р/с. Для этого прямо под блоком кнопок управления ЕСП и зеркалами просверлил два отверстия и прикрепил скобу винтами. С обратной стороны винты закрепил обычными гайками с широким шайбами. Для этого довольно легко выщелкивается блок кнопок управления зеркалами.

Изображение

Вот так станция выглядит «на месте».

Изображение

Если кого пугают дырки, то могу сказать, что, во-первых, место крепления не бросается в глаза, а, во-вторых, отверстия отлично декорируются простыми мебельными серыми пластиковыми пробками.
Провода питания с предохранителем станции, антенный кабель убраны в двухсантиметровую гофру (на фото антенна пока не подключена, поэтому видны провода, при подключении гофра плотно подходит к корпусу станции снизу).

Антенну модернизировал в соответствии с приведенными на форуме рекомендациями. Для крепления хотел использовать NAGOYA RB-400, но т.к. место предполагаемого крепления не было горизонтальным, то пришлось скобу крепления:

Изображение

переделывать с помощью знакомого токаря. Для передачи "земли" всё крепление было разобрано, зачищено и «пролитолено».
Вот так выглядит модификация NAGOYA, в сборе:

Изображение

Начитавшись негатива про пятую дверь, а именно про ненастоящую "землю", решил, что дополнительная земля от корпуса не помешает. Для этого, с помощью провода 7 кв.мм, подвел "землю" от места крепления газового упора двери:

Изображение

Изображение

При настройке КСВ использовал Midland 23-505, на припаянном к разъему (точнее припаял не к самому разъему, а к кусочку кабеля

1см) МЛТ-2 51Ом, КСВ показывал чуть меньше 1.2.
Путем последовательных обрезаний антенны и последующих замеров остановился на -18 см к существующей длине хлыста. Получил такие результаты:
26.005 – 1.5
26.965 – 1.1
27.315 - 1.1
27.635 - 1.2

Сабвуфер Bose в запаску: инструкция по монтажу

Сабвуфер Bose в запаску

Сабвуфер Bose в запаску желают установить многие автовладельцы. Некоторые думают, что осуществление этого процесса является практически нереальным, хотя они во многом ошибаются.
Ведь установка сабвуфера в запасное колесо – это не только красиво и удобно, но и практично. Это правильное решение, благодаря которому можно сэкономить немало места в багажнике.
Хотя есть в этом и один минус – больше не будет запасного колеса. Зато Bose сабвуфер в запаску даст реальную возможность скрытой установки.

Зачем это делают

Сабвуфер в запаску bose

Сабвуфер в запаску bose

Обычно установка сабвуфера в запасное колесо производится тогда, когда нет достаточного места в багажнике. Хотя некоторые выбирают такой вариант, чтобы акустическая система звучала еще громче.
Этот процесс состоит всего из нескольких этапов и не занимает длительного промежутка времени. Для тренировки можно попробовать сделать самый простой вариант установки.
Если она пройдет успешно, то можно будет попытаться монтировать сабвуфер и иначе, используя более сложные сценарии.

Два варианта установки

Пассивный сабвуфер

Установка саба в запаску может происходить двумя основными способами. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Первый вариант – простой, второй – более сложный. Какой подойдет вам, выбирайте сами.
Так или иначе, в обоих случаях могут пригодиться такие инструменты и материалы:

  • Фанера. Вместо нее можно использовать любой другой, легко режущийся материал. Главное, чтобы он был довольно крепким, иначе он может сломаться во время езды на автомобиле;
  • Эпоксидная смола, которая используется для соединения всех деталей;
  • Малярный скотч;
  • Затвердитель;
  • Перчатки.

Сабвуфер пассивный в машину

Сабвуфер пассивный в машину

Примечание: они необходимы для защиты рук от смолы и клея. Если их не использовать, то появляется вероятность поражения тканей.

  • Электрический лобзик. Если такого нет под рукой, можно использовать механический. Главное, чтобы им было удобно работать;
  • Ножницы для нарезки ткани;
  • Клей (можно ПВА) для закрепления ткани.

Вариант первый

Как уже отмечалось ранее, такой вариант является более простым, поэтому он состоит всего из нескольких этапов:

  • Аккуратно вынуть запаску из багажника, чтобы не повредить ее. Используя мыльный раствор, тщательно вымыть диск. Очищать его следует до тех пор, пока он не начнет блестеть;
  • Используя малярный скотч и ножницы, заклеить диск таким образом, чтобы его дно стало гладким. Завернуть все в фольгу;
  • Нанести эпоксидную смолу, предварительно смешанную со стекловолокном. Теперь необходимо подождать, пока все полностью не схватится.

Примечание: для более быстрого эффекта можно использовать специальный затвердитель.

  • Из толстой фанеры выпилить два круга. Их диаметр должен полностью соответствовать размерам чаши из стекловолокна;
  • Лобзиком вырезать три отверстия под динамики. При этом одно из них должно быть немного больше других. Желательно, чтобы динамик сидел в нем свободно. Вставить динамик в предназначенное отверстие;
  • Скрепить оба элемента, используя смолу. Оставить так, пока полностью не засохнет.

Пассивные сабвуферы

Примечание: перед началом склеивания необходимо вытащить провода наружу, чтобы была возможность подключить динамики к акустической системе и усилителю.

  • Нанести слой грунтовки, ошкурить, покрасить темным лаком или оклеить карпетом.

Вариант второй

В этом случае масштаб работы является более объемным.
Для монтажа сабвуфера в запаску таким способом необходимо:

  • В этом случае помимо малярного скотча запаску следует заполнить плотным материалом изнутри. Это необходимо для того, чтобы можно было легче вынуть короб;
  • Оставшееся отверстие необходимо заполнить стекловолокном;
  • Сверху необходимо аккуратно нанести эпоксидный клей. Делать это нужно так, чтобы стекловолокно не повредилось.

Басовик босе

Примечание: желательно в клей капнуть немного затвердителя, чтобы процесс застывания прошел быстрее.

  • Концы стекловолокна завернуть на фанеру;
  • Скрепить так, чтобы получилось одно целое;
  • Вынуть имеющуюся в багажнике конструкцию;
  • Добавить снаружи несколько слоев стекловолокна. Оптимальный вариант – 5-6. При этом фанера должна остаться зажатой между стекловолокном;
  • Всю конструкцию необходимо отделать карпетом, чтобы она приобрела красивый внешний вид.

Подключение сабвуфера Босе

Подключение сабвуфера Босе

Как происходит подключение динамиков

Чтобы проверить, насколько хорошо работают динамики, необходимо выполнить их подключение. Для этого, в первую очередь необходимо снять минусовую клемму АКБ, чтобы избежать короткого замыкания.
Усилить необходимо провести прямо к аккумулятору. На усилке должно быть две клеммы для подключения: минус и два плюса. Оба провода необходимо протянуть к усилителю.
Далее все происходит следующим образом:

  • Второй плюс должен быть протянут к магнитоле;
  • Чтобы проверить, все ли подключено правильно, необходимо включить зажигание. В таком случае должна загореться зеленая лампочка на усилителе; , затем к автомобильной магнитоле. Вывод на сабвуфер обычно располагается с задней стороны.

Схема подключения

Примечание: на некоторых магнитолах нет специального выхода на басовик. В таком случае следует приобрести специальный переходник.

  • Протянуть акустический кабель от головного устройства к усилителю.
  • Желательно, чтобы все провода размещались под полом машины. Это позволит не только не испортить внешний вид салона, но и сделает его более безопасным. Ведь если пустить кабели по полу, то они постоянно будут мешать, на них будут наступать пассажиры. А это может привести к деформированию проводов или даже к выходу из строя всей системы.

Саб спрятанный в запаску

Саб спрятанный в запаску

Этот процесс настолько прост, что его без проблем можно выполнить своими руками. Цена вопроса – около 4000 рублей. Конечно, перед тем, как начинать работу, следует ознакомиться с фото на эту тему, которых в сети есть довольно много.
Особенно полезной будет видео инструкция, в которой будет подробно описан весь процесс работы. Кроме того, в этом случае его можно будет увидеть наглядно.

Установка 2din магнитолы Ниссан Кашкай

Мир не стоит на месте и в наших реалиях довольно глупо иметь аудиосистему, которая читает только Cd.
Плюсы замены:
DVD, AVI, MP3, USB, AUX, возможность подключения камеры заднего вида.

Самый дешёвый вариант — купить б/у штатную Кашкайскую магнитолу 2011 года — это Daewoo AGC-0070RF (0071RF). Магнитола хоть и имеет размер 1din, но снабжена штатной 2din мордой.

Их продают очень много те люди, которые пожелали вместо обычной магнитолы поставить ГУ с большим экраном. Кабель USB от неё придётся купить отдельно и протягивать в подлокотник. Не забудь спросить у продавца карточку с кодом, иначе придётся заплатить 500 руб людям, имеющим доступ к базе данных кодов.

Снятие панели

Обмотал отвертку лентой и с самого низу поддел и пополз в верх.



Тут более жесткая защелка, не бойтесь не сломается.



Снимаем основную панель. Подеваем пальцем снизу и тянем на себя.


Отверткой проезжаем до самого верха панель моментально отщелкивается и вынимается.



Откручиваем болты и вытаскиваем Штатную ГУ.


Далее приступаем к подготовке кабеля видео сигнала и питания для штатной камеры.
Отрезаем Белый (41 пин) и Черный (42 пин у меня черный с серым был Рестайлинговый Qashqai )

Установка 2din магнитолы Ниссан Кашкай


Отрезаем Желтый с серым (25 пин подача питания при включении ЗХ) и Сиреневый с серым (43 пин питание на камеру ЗХ)


Соединяем их между собой. На других моделях возможно еще понадобится сюда же соединить провод от магнитолы с подписью back. Это подача сигнала переключения в режим камеры. На данной магнитоле этого не требуется.


Питание готово.
Остается Минус с камеры ЗХ я его прикрутил вот сюда на корпус.


Приступаем к подключению USB в подлокотнике.



Так как я не собираюсь возвращаться к штатному ГУ, то изобретать велосипед не стал. Разобрал разъем USB/AUX


Провода по цвету одинаковы, но на всякий случай соединил и прозвонил тестером на наличие зеркальности.Все контакты совпадают можно намертво зажимать и изолировать.И так USB готов.
По итогу все необходимые разъемы готовы к подключению нового ГУ.


Основной разъем ГУ в котором питание, акустика, кнопки управления на руле подходит без проблем. Антенна подошла отлично. (у меня в комплекте были 2 переходника).GPS антенну я поместил тут





Есть 1 минус у штатной камеры нет разметки. Боковые полосы разметки без дистанции были накладкой на картинку в штатном ГУ. Плюс экран больше и сильно видно бампер так как штатная камера стоит под углом. Особо на смотрибельность не влияет обзор хороший что днем , что ночью.
В комплекте с новой магнитолой есть родная камера.
Ну вот и все.
Новое ГУ смотрится как влитое. Подбиралась модель именно под Qashqai. Все зазоры в плотную щелей нет.

Снятие и установка динамиков акустической системы Ниссан Кашкай

В дверях автомобиля установлены четыре широкополосных динамика, по одному в каждой двери.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка «10».
Для снятия динамика передней двери выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка динамиков акустической системы Ниссан Кашкай

Снятие и установка динамиков акустической системы Ниссан Кашкай

3. Сожмите фиксатор…

Снятие и установка динамиков акустической системы Ниссан Кашкай

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от динамика.

Снятие и установка динамиков акустической системы Ниссан Кашкай

5. Выверните три болта крепления динамика к панели передней двери…

Снятие и установка динамиков акустической системы Ниссан Кашкай

6. …и снимите динамик.

Снятие и установка динамиков акустической системы Ниссан Кашкай

7. Установите динамик передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия динамика задней двери выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка динамиков акустической системы Ниссан Кашкай

Снятие и установка динамиков акустической системы Ниссан Кашкай

3. Сожмите фиксатор…

Снятие и установка динамиков акустической системы Ниссан Кашкай

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от динамика задней двери.

Снятие и установка динамиков акустической системы Ниссан Кашкай

5. Выверните три болта крепления динамика к панели двери…

Снятие и установка динамиков акустической системы Ниссан Кашкай

Так расположены болты крепления динамика к панели задней двери.

Снятие и установка динамиков акустической системы Ниссан Кашкай

6. …и снимите динамик.

Снятие и установка динамиков акустической системы Ниссан Кашкай

7. Установите динамик задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Аудиосистема, шумоизоляция, перешив салона – все, что необходимо, чтобы Nissan Qashqai стал взрослым

Почему мы меняем штатную магнитолу в Nissan Qashqai
Новый салон - это натуральная кожа и фирменная Алькантара – никак иначе
Место для размещения усилителей в Nissan Qashqai - где оно ?
Если вы любите рок, а ваши дети увлекаются рэпом
Зачем нужен обогрев задних сидений?
Омыватель камеры заднего вида – не роскошь
Почему японцы не пользуются стеклоподъемниками?

Заряжай новый Qashqai !

Владелец новенького Nissan Qashqai пересел в него из старого и уставшего LandRover. Дешевый японский паркетник, на удивление, понравился. Однако список пожеланий и “хотелок” сформировался в течение первых двух недель эксплуатации нового автомобиля.

  • Уберите грохот – еду в консервной банке. Нужна шумоизоляция.
  • Не могу смотреть на эту убогую тряпку – перешейте салон в натуральную кожу и алькантару. Не делайте черный салон – надоело. Давайте будем ходить вокруг коричневого, у меня схожий цвет был на дырявых сидениях в старом авто.
  • Руль обтянут клеенкой. Это точно не кожа. Сделайте нормальную кожу, пожалуйста. Да, и обогрев нужно организовать.
  • Почему-то тут нет камеры заднего вида, организуйте… и чтобы с омывателем.
  • Я не знаю, как японцы открывают окна ночью – кнопок не видно, почему они не светятся – не понятно, исправьте. Подсветки около машины тоже нету, когда дверь открываешь – наступаешь в лужу – нужен свет.
  • Дети ездят сзади, впереди зима, будете перешивать салон, добавьте обогрев сидений.
  • Музыку надо сделать внятную. Но тут есть нюансы. По деньгам большого запаса не дам, никаких сабвуферов не нужно, но я хочу слушать рок, местами тяжелый, а дети мучают меня современным рэпом и всякой попсой – тоже нужно угодить. Моя коллекция на флешке в формате Flac, а детишки включают с телефонов. Магнитола штатная красивая, но вы ее включите и все поймете.

Коротко, ясно, четко. Работаем.

Перешив салона Nissan Qashqai

Берем натуральную кожу Nappa, берем фирменную Алькантару и … работаем.

По дороге согласовываем отстрочку, форму швов и общий дизайн с заказчиком. Слава Богу – нет тут пошлых ромбиков, так любимых нынче в автоателье, которые шьют значительно больше и чаще, чем мы.

Обогрев руля и перетяжка руля в кожу NappaBentley - задача вообще тривиальная, но фото руля в отчет не попало – будет позднее, когда машина приедет на вторую настройку аудиосистемы.

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Перешив салона Nissan Qashqai

Обогрев задних сидений

Сфотографировать, как приятно сидеть на теплых задних сидениях, очень трудно, поэтому, вот фото органов управления обогревом задних сидений.

Обогрев задних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев задних сидений

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця выполнена в соответсвии с таким

  • 1,5 слоя STP Gold на крышу (в перехлест) для максимального вибропоглащения при минимальном весе
  • 1,5 – 2 слоя STP Gold NEW на пол и задние арки для максимальной эффективности. Каждый сантиметр виброизоляции тщательно раскатан, а значит материалы будут работать, а не просто добавлять лишний вес.
  • По всему полу и крыше слой шумоизолирующего и утепляющего СПЛЕН 3004
  • 1,5 слоя STP Gold NEW на внутреннюю поверхность дверей для лучшего демпфирования тончайшего японского металла
  • 1 слой STP Gold NEW в проемы капота и задней двери
  • Про двери – чуть позднее, это сопряжено с установкой акустики

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Шумоизоляця Nissan Qashqai

Замена штатной магнитолы в Qashqai на Pioneer AVH-Z5100BT

Для начала разберемся с магнитолой. Штатка – это большой экран, неизвестная операционная система, полное отсутствие возможности подключить камеру заднего вида, чтение MP3 и …. дикие тормоза. Устройство периодически виснет, о чем клиент сообщал. Ладно. Попытаемся выпаять линенйные выходы и организовать вход для камеры заднего вида. Везем ее специалистам. Ответ однозначный: заберите это китайское говно, мы с этим не работаем. Как китайское ? Это штатная магнитола нового Nissan Qashqai да еще с ЯндексАвто на борту ! Нет, отвечают инженеры – это NaviPilot, мы даже ремонтировать их не беремся, не то что линейки выпаивать или камеры прикручивать.

Переходим к более суровым мерам. Закупаем новейший и великолепный Pioneer AVH-Z5100BT.

рекомендации по системе в Кашкай

Здравствуйте!
Планирую поменять акустику в Кашкае и вот что рекомендуют в одном из уст.центров:
голова - остается штатная (NISSAN CY06D ( PN-2874F, China, Clarion)) CD-MP3 changer встроенный
фронт - ETON PRO 170
усил - Soundstream LW4.620
саб - Alpine SBE-1243BR

Достойная ли система, плюсы-минусы?

С уважением,
Дмитрий

  • Откуда: Москва, Россия

Здравствуйте!
Планирую поменять акустику в Кашкае и вот что рекомендуют в одном из уст.центров:
голова - остается штатная (NISSAN CY06D ( PN-2874F, China, Clarion)) CD-MP3 changer встроенный
фронт - ETON PRO 170
усил - Soundstream LW4.620
саб - Alpine SBE-1243BR

Достойная ли система, плюсы-минусы?

  • Откуда: Казань, Россия
  • Откуда: Санкт-Петербург

Дверные карты резать собираетесь? Делать подиумы? Если нет то игра почти не стоит свечь.
ИМХО, машина больше для трёхполоски: сложные дверные карты, штатные места отвёрнуты в сторону ковриков, большая, "обнимающая" торпеда.

  • Откуда: Москва, Россия

Дверные карты резать собираетесь? Делать подиумы? Если нет то игра почти не стоит свечь.
ИМХО, машина больше для трёхполоски: сложные дверные карты, штатные места отвёрнуты в сторону ковриков, большая, "обнимающая" торпеда.

  • Откуда: Санкт-Петербург

Ставить будут в штатные места, т.е. вряд ли резать, соответственно без подиумов.
думаете, этой комбинации не хватит, чтобы прокачать все авто?
Еще планирую шумку передних дверей.
с ETONом не сталкивался. вот об mb quart только хорошее могу сказать, особенно когда была серия pce - тоже ставили в штатные места, но на Гетц.

  • Откуда: Москва, Россия

Согласен.
Итон Про обладает узкой диаграммой направленности, без разворота мидбасов на подиумах в направлении на ручку КПП ничего путного не выйдет. Правда, надо сказать, что организовать подиумы в Кашкае относительно не сложно, но придётся резать-строгать.

  • Откуда: Санкт-Петербург

в автозвуке тоже об этом написали: "Поэтому не только пищалки желательно ориентировать «в лицо», но и мидбасы монтировать в подиум и с разворотом к слушателю."
то есть проблема именно в штатных местах? если не делать подиумы, то стоит ли обратить внимание на др. акустику или это не поможет?

  • Откуда: Canada

obshivkoi igraet do 500,dalee CDT vstupaet.mashina lancer 10

AUDIO ART A-120/ETON WA-A1

XTANT2200I/ID8 D4 V.3

  • Откуда: Москва

Прокачать-то прокачаете, но середины не будет, она потеряется в ногах за сетками, причём совершенно не важно, кто её будет играть-Итон или Кварт, итог ясен.

  • Откуда: Москва, Россия
  • Откуда: Москва, Россия

Если можно, еще вопрос. общался с другими установщиками и они предлагают следующий вариант:
фронт Peerless Resolution 6
усил Kikx KAR 4.70
саб Helix DB 105
конденсатор Stinger SC201MB
провода Soundquest
+ преобразователь Alpine 4311 - у меня штатная магнитола со встроенным чейнжером, нет линейных выходов, честно говоря не понял, как может этот преобразователь помочь вместо распайки магнитолы или в добавление к ней??

Про фронт говорят, что можно в штатные места Кашкая ставить без создания подиумов, т.е. качество восприятия не будет так отличаться в худшую сторону как с eton pro 170.
что скажете?

Читайте также: