Плавают обороты инфинити фх35

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Инфинити потеря мощности, глохнет, плавают обороты.

Инфинити потеря мощности, глохнет, плавают обороты.

Первоначальный осмотр воздушных фильтров на предмет загрязненности и деформации.
Проверка датчиков массового расхода воздуха и электропроводки.
Проверка дроссельной заслонки на загрязненность и если необходимо чистка с последующей адаптацией.

1.Проверка Электропроводки.

Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и "массой"

1power

2. Проверка на герметичность следующих узлов.

-Впускной канал между воздухозаборником и впускным коллектором

Если в результате проверки -Норма то переходим к следующему пункту, иначе: Надежно соединяем все детали воздушного тракта

3. Проверка подключения "Массы"

Переводим замок зажигания в положение "OFF"

Ослабляем и затем заново затягиваем болты крепления "массы" на кузове автомобиля

2power

Норма>> переходим к следующему этапу

Несоответствие >> Ремонтируем или заменяем проводку к "массе"

4. Проверка цепи подачи питания на датчик массового расхода воздуха

3power

Норма>> переходим к этапу 6

Несоответствие >> переходим к этапу 5

5. Поиск поврежденных компонентов

-разъемы E211, M41 жгута проводов

- разъемы M82, F102 жгута проводов

-жгут проводов между блоком IPDM E/R и датчиком массового расхода воздуха на обрыв или короткое замыкание.

-жгут проводов между датчиком массового расхода воздуха и блоком ECM на обрыв или короткое замыкание

При обнаружении обрыва или кз >> устраняем неисправность

6. Проверка на обрыв и Короткое Замыкание Цепи "Массы" датчика расхода воздуха

Переводим замок зажигания в положение "OFF"

Отключаем разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM)

Проверка наличия электрического соединения между контактом 67 жгута проводов блока ECM и контактом 3 разъема жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

Должно быть электрическое соединение

Проверяется также жгут проводов на короткое замыкание на "массу" и на напряжение бортсети.

Норма>> переходим к этапу 7

Несоответствие >> Устраняем обрыв цепи , а также короткое замыкание на "массу" или напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.

В теплую и мокрою погоду плаваю обороты FX35

Всем привет. Помогите .
В теплую погоду и мокрую плавают обороты. Дроссель чистил, обучал. Дмрв подкидывал с донора, генератор менял, лямбда зонды меняны, катушки меняны, Ошибок ни каких нет. плохо разгоняется ! Помогите, уже не знаю чего делать ! (потом все распишу о машине, как купил и т.п )
Большое Спасибо!

Infiniti FX 2003, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Infiniti FX35, 2005


Infiniti FX35, 2005


Infiniti FX35, 2003


Infiniti FX35, 2005

Комментарии 13

где то электрика моросит

Если в мороз все идеально, то значит где то влага или в фишках или в самом жгуте, покупаешь средство для очищения контактов, для начала снимаеш все фишки по очереди все проливаеш и очищаеш!

Каты не удалены? А то у меня на днях интересная история случилась с плавающими оборотами изза фишек от лямд.

каты удалены и прошито под евро2

Ну тогда тебе повезло со мной :) Поднимай машину, ищи две фишки которые шли на лямды этих катов, суши их строительным феном, потом заматывай в целофан например так чтобы туда не попадала больше влага и все, счастье ровных оборотов. Я через это прошел когда у нас оттепель началась. Один в один твои симптомы. Еще ошибка может выскакивать какраз по высокому напряжению на этих лямдах (хотя если прошит на евро2 они у тебя просто отключены).

Сегодня же попробую. спасибо!

Ну тогда тебе повезло со мной :) Поднимай машину, ищи две фишки которые шли на лямды этих катов, суши их строительным феном, потом заматывай в целофан например так чтобы туда не попадала больше влага и все, счастье ровных оборотов. Я через это прошел когда у нас оттепель началась. Один в один твои симптомы. Еще ошибка может выскакивать какраз по высокому напряжению на этих лямдах (хотя если прошит на евро2 они у тебя просто отключены).

В фак по фыксам добавить нужно, инфа однозначно полезная

Каты не удалены? А то у меня на днях интересная история случилась с плавающими оборотами изза фишек от лямд.

Друг спасибо тебе большое !
И в правду дело было в фишках, только я их просто удалил )

Infiniti FX50: решение проблемы подергивания во время движения

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: во время езды ощущались подергивания на малом газу в горку (т.е. когда двигатель работал под нагрузкой) и попросил выполнить следующие работы:
- замена бензонасоса
- мойка инжектора
- замена свечей зажигания
- мойка и адаптация дроссельных заслонок
- замена воздушных фильтров

Бензонасос меняется так же, как на многих моделях Nissan/Infiniti: стравливаем давление топлива, снимаем заднее кресло, откручиваем винты крышки, которая держит бензонасос, и получаем к нему доступ.

Эту процедуру лучше выполнять, когда объем бензина в баке меньше половины.

После мойки меняем свечи. Состояние старых свечей вполне удовлетворительное.

Воздушные фильтра не сильно грязные. Тут они стояли с промасленным фильтрующим элементом, такие фильтра значительно больше собирают грязи, а также их не коробит от воздушного потока.

Дросселя в нагаре. В данном случае именно они явились причиной того, что двигатель некорректно держал обороты (занижал) и поэтому не мог работать ровно.

Здесь возникла небольшая проблема: даже после чистки одного дросселя адаптация оборотов ХХ не проходила.

Причина кроется в следующем:
•По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
•Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
•Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
•Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Данный автомобиль 2008 года выпуска с самым ранним ПО электронного блока управления двигателем. Из-за сильного загрязнения даже после чистки одного дросселя коррекция воздуха вышла за рамки, заложенные в ПО.
Позже производитель выпустил обновление ПО, частично решив проблему: если чистить дроссели по одному, адаптация проходит (во всяком случае, у нас еще не было случаев, чтоб адаптация не проходила).
Но на раннем ПО существует риск (хоть и небольшой), что адаптация все же не пройдет - тут все зависит от степени загрязнения дросселей.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Плавают обороты двигателя бензин.

Кстати у меня вот такие симптомы давал датчик коленвала! Пока не сдох. Залезте туда посмотрите там в проводке бывает влага,может помочь. Нужен только подъемник,остальное можно сделать самому. НО 100% гарантию дать не могу.

3 Ответ от afonin.a.a 2015-07-03 09:08:25

Кстати у меня вот такие симптомы давал датчик коленвала! Пока не сдох. Залезте туда посмотрите там в проводке бывает влага,может помочь. Нужен только подъемник,остальное можно сделать самому. НО 100% гарантию дать не могу.

Машина на гарантии, просто на ТО нужно будет сказать им) мне было интересно- это норма или нет для наших машин.

4 Ответ от fixxxer 2015-07-03 09:30:18

Я обращался к официалам (У-Сервис) с похожими симптомами. Ответ - это норма, происходит из-за изменения нагрузки на двигатель (включение/отключение потребителей электричества и кондиционера).

Но у меня обороты все-таки не плавают так, как у Вас, а прыгают между 600 и 800-900. И у меня это связано с включением/отключением компрессора кондиционера. При этом, если машина стоит на Drive, то эти моменты ощущаются как очень легкий толчок, а на оборотах в районе 600 чувствуется легкая вибрация (поправка: чувствовалась до замены свечей на ТО-3). Попробуйте отключить климат совсем и понаблюдать за оборотами.

5 Ответ от fixxxer 2015-07-03 09:52:06 (2015-07-03 09:56:09 отредактировано fixxxer)

Вот как это выглядит у меня (обороты на графике поделены на 10)



6 Ответ от afonin.a.a 2015-07-03 09:54:23

Здравствуйте.

Я обращался к официалам (У-Сервис) с похожими симптомами. Ответ - это норма, происходит из-за изменения нагрузки на двигатель (включение/отключение потребителей электричества и кондиционера).

Но у меня обороты все-таки не плавают так, как у Вас, а прыгают между 600 и 800-900. И у меня это связано с включением/отключением компрессора кондиционера. При этом, если машина стоит на Drive, то эти моменты ощущаются как очень легкий толчок, а на оборотах в районе 600 чувствуется легкая вибрация (поправка: чувствовалась до замены свечей на ТО-3). Попробуйте отключить климат совсем и понаблюдать за оборотами.

Это на выключенном кондее, и на паркинге. Включаешь кондей такая же фигня. 3,5 литра не должен наверное так реагировать. У меня на первой машине 1.6 хорошо себя чувствовали с кондеем) а тут пляска.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 1

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: после чистки дроссельных заслонок в одном из сервисов не удалось выполнить адаптацию оборотов холостого хода, без нагрузки обороты были примерно 1500 об/мин, при попытке адаптации они начинали прыгать 2000-1200-2000-1200 и так до бесконечности.

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 2

Наши попытки прописать холостой ход сканером и педалью, в том числе манипуляции с отключением топливных форсунок, датчиков расхода воздуха и ограничения потока воздуха для снижения оборотов во время адаптации результата не дали.

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 3

Причина кроется в следующем:

  • По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
  • Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
  • Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
  • Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 4

В редких случаях помогает адаптация через несколько километров пробега (если коррекция упадет), еще реже помогает отсоединение клеммы АКБ.

В нашем случае решение было такое:

  • Снимаем электронный блок управления двигателем.
  • Выпаиваем микросхему EEPROM.
  • Считываем калибловочные данные.
  • Находим в дампе коррекцию расхода воздуха и обнуляем ее.
  • Записываем в микросхему памяти, впаиваем микросхему на место, собираем блок и ставим его на автомобиль.
  • Запускаем процесс адаптации холостого хода - обороты прописываются с первого раза.

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 5

Чтобы избежать необходимости лезть в электронный блок управления двигателем, небольшой совет по чистке дроссельных заслонок:

  • Снимаем один дроссель, чистим.
  • Выполняем адаптацию холостого хода.
  • Снимаем второй дроссель, чистим.
  • Повторно выполняем адаптацию холостого хода.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Infiniti FX (2003-2008): Вкус финика

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Infiniti FX

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

КАК ЕЗДИТЬ

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.


у меня такая же фигня творится но не часто ,еще легкая вибрация на руле присутствует при этом ,на старой машине с vq25dd я вычислил катушку по нагару свечей и заменил стало все окей , на этом моторе этот фокус не проходит свечи все с одинаковым нагаром постоянно.

stagea rx m35 vq25dd было.
stagea arx nm35 vq25det сейчас , + nissan tiida axis autech.

burkash


Просмотр профиля KostiKGT


Просмотр профиля

вчера вечером приехав домой на парковку, в положении D при полной остановке, на холостых, за плавали обороты, ниже 650, и машина заглохла,
завёл на N, холостые не держатся падают и машина глохнет, завожу снова, пытаюсь про газовать, реакция на педаль газа с большой задержкой, обороты не стабильные отпускаю газ обороты опускаются плавая и машина глохнет. Считал ошибки, ошибок нет. Завел, с горем по палам запарковался, считал ошибки, ошибок нет.

Утром завел, на прогреве 1200 оборотов работает ровно, прогрелась обороты опустились на положенные 650, считал ошибок нет.
Были подозрения что слетел патрубок, посмотрел все на месте, кулер сток.

У кого какие идеи.

Alex-Angarsk


Просмотр профиля KostiKGT


Просмотр профиля

насос вальбро правда б/у много

маф тоже родной

сейчас поеду прокачусь посмотри как работать будет

Kuzbass Просмотр профиля



surround1


Просмотр профиля

stagea rx m35 vq25dd было.
stagea arx nm35 vq25det сейчас , + nissan tiida axis autech.

stagea team


Просмотр профиля

Кому лень читать : автор смени заправку. (дальше пойдет демогогия)

Куплю:
Крышку аккумуляторного отсека Infiniti G35 (2002-2005)
Крышу с люками на NISSAN STAGEA 35
/моя барахолка/stagea 35/skyline 35/

nettslov


Просмотр профиля fxalex Просмотр профиля

тоже немного плавали обороты , была маленькая трещина под резинкой на наконечнике катушки, заменил наконечник все пропало.

Rakot


Просмотр профиля

блин, не удержался и изменил статус на этот

SunWind


Просмотр профиля

Кому лень читать : автор смени заправку. (дальше пойдет демогогия)

Ayugene_AR-X Просмотр профиля KostiKGT


Просмотр профиля

также на луке 98 лью

shooroopodon


Просмотр профиля

Ездил на сканер, выдает злополучную и САМУЮ обидную ошибку, говорят что нужно цепь менять и сопутствующие детали, муфты вроде не щелкают как описано на форуме. Может ли это быть взаимосвязанные проблемы.

P.S. Цепь собираюсь менять в ближайшем будущем, перед этим хочу сделать диагностику сканером по поводу показателей муфт

Andrew_SPB


Просмотр профиля shooroopodon


Просмотр профиля паштет


Просмотр профиля

Плавают обороты инфинити фх35

а что именно интересует?

Что Вы хотите услышать, что авто хорошее или двигатель мощный, или подвеска жесткая, все это бла-бла-бла. Отзывов полно, у каждого своя оценка, если интересует авто, нужно самому смотерть, щупать, прокатиться и делать выводы.

подвеска жесковата
вид отпад )) нравится и двиги мощь
про двигатели FX35 узнать какие лучше т.е надежнее

VQ35 у всех одинаковый стоит

проблем с ними не было ни у кого еще. есть отличный форум club-fx.ru

отговаривают покупать
мол ремонт ии ходовка слабовата
а так зачетный аппарат в-а-а-щ-щ-щ-е-е-е-е ))

а кто нибудь всю зиму ездил? очень интересно как ведет себя в наших условиях.

вся ходовка алюминиевая

не один саленблок не выпресовывается , все меняется вместе с рычагами а их у него много куча резинок тяг и.т.д.
Вобщем ремонт непросто бьет по карману она бьет по зарплате 3 месячной среднего сотрудника бюджета.

Запчасти очень дорогие.
машину перепродать сложно висяк,

плюсы вид хороший да и не много их в городе очень женская машина для девушки.

бредятину написали какую-то

ничего там слабого нет!
Все сайлентблоки меняются,
вот задние рычаги

доноток, Вы владелей фх35? Где брали и сколько ездили? Если кто-то там, где-то говорил, то не надо это за правду выдавать.
Максим, есть вопросы, звони 89142261866, расскажу, если надо и покажу.

еще умиляют оценки - авто для женщин

для женщин эта машина тяжела в управлении, тугой (реактивный) руль, огромный радиус разворота, жесткая подвеска, т.к. это настоящий спорт-кроссовер, очень чувствителен к колее, поэтому руль постоянно нужно держать, что утомляет при длительной езде.
Оттого, что эта машина красивая и женщины на нее пялятся и хотят себе такую же не говорит о том. что она женская, 300 лошадей под капотом и это у старой модели, разве говорят о том, что это авто женское? Еще забыл про обзорность упомянуть, с непривычки ощущение, что в танке, обзорность на пределе, габариты авто очень плохо осязаемы. Из всех авто ,что были у меня, а было их очень много, фх самый неудобный, но он же оказался и самым любимым.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75797&SECTION_ID=2262

народ не тупите. почитайте экспертов

Цитата:
Фикс Фикуса

Илья ХЛЕБУШКИН | Фото Михаила КУЛЕШОВА

В России кроссовер Infiniti FX первого поколения серии S50 часто называют фикусом, но с уважением — эти эффектные и быстрые машины полюбились россиянам еще с тех пор, когда FX возили из Америки только «серые» дилеры. Стоит ли покупать эти машины сейчас на вторичном рынке — и не лучше ли поискать «белый» FX, официально продававшийся в России?
Главное, ребята, сердцем не стареть — хороши оба двигателя серии VQ: и V6 на версии FX35, и V8 на FX45. Пробег в 350—400 тысяч километров для них не предел, а затем в легкосплавных блоках цилиндров можно заменить гильзы и поршни. Только не забывайте, где находится масляный щуп, — расход масла в два литра на 10 тысяч километров при активной манере езды для «шестерки» дело обычное, а мотор V8 «ест» и того больше. Загоревшаяся сигнальная лампа низкого давления масла лишь констатирует, что вы уже «попали» на капитальный ремонт мотора.
Салон выглядит богато (скромных комплектаций у FX нет), но не дорого, а с возрастом в нем появляются посторонние звуки


Вдобавок даже несильный перегрев гарантированно покоробит пластиковые клапанные крышки двигателя (по $330), после чего просочившееся в свечные колодцы масло начнет провоцировать пропуски зажигания. Другим виновником нестабильной работы моторов бывает требующий периодической очистки дроссельный узел, а если двигатель плохо заводится и глохнет после прогрева — в девяти случаях из десяти виноват отказавший датчик положения распредвала. Но это, согласитесь, не фатально.

«Умершая» раньше 200—250 тысяч километров автоматическая «пятиступка» Jatco ($10000) — нормальное явление только на машинах, которые гоняли в хвост и в гриву, а так разве что пошаливают ее электронные «мозги». Не забывайте только каждые 60 тысяч километров менять масло в коробке и следите, чтобы в нем не было и следов антифриза, — контуры охлаждения АКПП и двигателя соседствуют в одном радиаторе, случаи внутренней разгерметизации которого не единичны.
Камера заднего вида в базовом оснащении — не от хорошей жизни: обзор через стекло пятой двери никудышный. В слякоть объектив камеры быстро загрязняется Режим Snow не блокирует принудительно межосевую муфту и не выключается по достижении 40 км/ч, как AWD Lock. Меняются настройки педали акселератора, АБС и алгоритм переключения передач — на скользкой дороге сорвать FX в занос становится не так легко, как в обычном режиме работы трансмиссии


Вы знали, что Infiniti FX бывают с приводом только на заднюю ось? Среди «американцев» с мотором V6 такие встречаются. Но при покупке считать количество карданов, лежа под машиной, не обязательно — достаточно убедиться в отсутствии заглушки на месте кнопки принудительной блокировки электромагнитной муфты. Через официальных дилеров с 2006 года в Россию поставлялись только полноприводники, но режима АWD Lоck, как у «американцев», у них нет — вместо него появилась смягчающая реакции силового агрегата кнопка «Snow».

Вне зависимости от количества ведущих колес трансмиссия надежна, но при износе крестовин (обычно после 150—200 тысяч километров) лучше поспешить с заменой карданов ($700 и $1000 передний и задний валы в сборе), иначе разобьет посадку фланцев коробки передач и «раздатки». Проблемы ждут и любителей излишне погазовать — на скользкой дороге они заметно сокращают жизнь электромагнитной муфты и редуктора переднего моста ($3000), а особо активные драйверы на восьмицилиндровых машинах умудряются разбить не только шлицы приводов колес, но и маховик двигателя. У спокойных водителей забота о трансмиссии обычно сводится к замене через каждые 60 тысяч километров масла в редукторах мостов и раздаточной коробке.
Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, но зажатый огромной колесной аркой дверной проем узок, а форма порогов не оставляет брюкам шанса остаться чистыми


Тормоза, правда, слабоваты. На заокеанских «фикусах» тормозные диски из-за сильного биения требуют замены едва ли не чаще, чем масло в двигателе, — иной раз достаточно одного интенсивного торможения. У машин, адаптированных для России, японцы увеличили размеры тормозных суппортов и толщину дисков, но и они не могучи: FX с пробегом 60—80 тысяч километров и «родными» дисками — редкость. Если надоест очередной раз выкладывать $270 за пару оригинальных дисков, поставьте перфорированный «неоригинал» (например, Stillen или Rotora), тюнинговые тормоза одной из известных фирм (K-Sport, Brembo, AP Raсing, Endless, StopTech, Proma) или серийные, но образца 2008 года, от FX второго поколения — с работой они справляются лучше.
Боковины сидений обтянуты
непрочным кожзаменителем По качеству пластика FX не лучше, чем Nissan Almera. У побывавшего на фотосъемке трехлетнего автомобиля слетающий уплотнитель проема задней двери замял ее обшивку


Нельзя отнести к сильным местам FX и достаточно «острый» (2,8 оборота от упора до упора) реечный рулевой механизм ($1200), люфт в котором может появиться уже через 70—80 тысяч километров. Но если он не сопровождается течью рабочей жидкости, в магазин торопиться не обязательно — для начала можно ограничиться регулировкой. Со стуком в «рейке» легко перепутать другой — после 100 тысяч километров его может издавать разбитая крестовина рулевого вала ($100).
Фары начинают запотевать, теряя герметичность даже от несильных ударов, а скапливающийся конденсат может повредить блок розжига «ксенона». Стекла противотуманок нередко трескаются и меняются только вместе с фарой (по $300) Система полного привода ATTESA E-TS досталась Infiniti FX от культового спорткупе Nissan Skyline GT-R. «Раздатка» с управляемой компьютером электромагнитной муфтой при пробуксовке задних колес перебрасывает на переднюю ось до 100% подводимого крутящего момента. При необходимости электроника подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку


Немногим дольше держатся рулевые тяги (по $70) и ступичные подшипники (передние — в сборе со ступицей за $300), жизнь которых заметно укорачивают не только количество «собранных» ям, но и низкопрофильные 20-дюймовые колеса, — лучше пожертвовать внешним видом, установив колеса потолще, с посадочным диаметром 18 дюймов. Амортизаторы ($320 и $160 передние и задние) и алюминиевые рычаги (по $320) передней подвески McPherson выносливы и редко жалуются на судьбу раньше 120—130 тысяч километров. Задняя многорычажка еще терпеливее. А слабое звено в жесткой подвеске «американцев» — недорогие стойки (по $25) и втулки стабилизаторов, которых иногда не хватает и на 20—30 тысяч километров (на «российских» машинах с более мягкой настройкой подвески они выдерживают в два раза больше).

Электрика? По сравнению с такими героями нашей рубрики, как Volkswagen Touareg (АР №9, 2009) или Land Rover Discovery (АР №11, 2010), у FX она просто образчик надежности. Конечно, пятна есть и на солнце — топливомеры нередко подвирают смолоду, а через шесть-семь лет протираются токопроводящие дорожки находящегося в бензобаке датчика — из-за этого приходится менять исправно работающий модуль бензонасоса ($800). Тогда же начинают барахлить датчики давления в шинах и «умирают» камеры заднего вида. Таким «серьезным» проблемам владельцы пожилых Туарегов и Диско могут только позавидовать.
Проверенная временем алюминиевая «шестерка» VQ35 устанавливается на десяток моделей Nissan, Infiniti и Renault Надежная V-образная «восьмерка» VК45DE — с изменяемой геометрией впускного тракта и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения «Хромовое» покрытие не отличается прочностью даже на «официальных» машинах


А вот салон Infiniti подкачал. Далекими от «премиума» звуками он удивляет и на свежих машинах, а со временем колония сверчков только разрастается. К голосам отделочного пластика и двери багажника добавляются поскрипывания сидений и постукивания в механизме, поднимающем руль вверх при посадке и высадке ($2600). Кстати, автоматически отъезжает и кресло — следите, чтобы работе его механизма ничто не мешало. Электрические приводы замков дверей (по $450—500) со временем замирают без посторонней помощи — из-за механического износа. «Музыка» через несколько лет работы нередко перестает «видеть» диски или вовсе немеет из-за плохого контакта в шлейфе проводки. И не оставляйте надолго машину на солнцепеке — от нагрева покрытие передней панели может пойти пузырями.

И все же запас прочности у Infiniti FX пусть и не бесконечен, но немал — покупать с рук старый «фикус» можно. Главное, чтобы предыдущий хозяин не путал себя с гонщиком, а машину — с болидом. Лучший во всех смыслах вариант — проданный у нас официально FX (с бывшими «американцами», которых легко отличить по иной выштамповке для номера в пятой двери и оптике, они делят вторичный рынок примерно поровну). Версии с V8 (до 20% предложений) дороже в содержании и потому дешевеют быстрее, в трех-пятилетнем возрасте ценой в 1—1,5 миллиона рублей почти не отличаясь от FX35. Выгодное предложение! Такой суммы хватит на комфортный, но более спокойный и «транспортный» Lexus RX. А одноклассники марок BMW или Mercedes стоят гораздо дороже. Расшифровка VIN автомобилей Infiniti FX
Заполнение JNR A S0 8 W 7 4 X 123456
Позиция 1—3 4 5—6 7 8 9 10 11 12—17
1—3 Страна производства, производитель Япония, Nissan
4 Двигатель A — VQ35DE (V6, 3.5 л); B — VK45DE (V8, 4.5 л)
5—6 Модель и поколение S0 — FX35/45 (2003—2008)
7 Тип кузова 8 — SUV, 5 дверей
8 Код системы безопасности
9 Контрольная цифра
10 Последняя цифра года выпуска
11 Код завода X — завод в Канагаве, Япония
12—17 Производственный номер транспортного средства

Таблица двигателей для автомобилей Infiniti FX
Бензиновые двигатели
Модель Рабочий объем, см³ Мощность,
л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
VQ35DE 3498 283/208/6200 MPI 2003—2008 V6 DDOHC, 24 клапанa
VК45DE 4494 315/232/6400 MPI 2003—2008 V8 DDOHC, 32 клапанa
VК45DE 4494 328/241/6400 MPI 2006—2008 V8 DDOHC, 32 клапанa
МРI — распределенный впрыск топлива
V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель
V8 — V-образный восьмицилиндровый двигатель
DDOHC — по два распредвала в каждой головке блока цилиндров

Эксперты Авторевю об автомобиле Infiniti FX (АР №17, 2003)

В ответ на нажатие педали газа FX35 без лишней пробуксовки резво устремляется вперед. Двухтонная машина демонстрирует неплохую динамику: 280-сильный двигатель V6 разгоняет Infiniti до 100 км/ч за 8,6 секунды. Породистое железное рычание ниссановской «шестерки» наверняка понравится тем, кто любит «погорячее».

«Автомат» на Infiniti имеет два режима — drive и ручной. Но и простой автоматический режим — это действительно «драйв»! При интенсивном разгоне коробка переключает передачи на почти предельной отметке — 6500 об/мин. Коробка на Эф-Иксе «скорострельная»: передачи переключаются быстро, но достаточно жестко, что особенно заметно при переходе на пару ступеней вниз. Электроника, управляющая коробкой и дроссельной заслонкой, настроена так, что машина очень чутко следует за педалью газа.

Острота рулевого управления Эф-Икса поначалу напугала: двухтонная машина резво откликается на малейшее отклонение «спортивного» руля. Причем с ростом скорости реакции не расплываются — Infiniti требует постоянной концентрации. Тем более что жесткая спортивная подвеска и широкие шины живо реагируют на все изменения рельефа дороги: машину то и дело встряхивает и уводит с заданной траектории — требуется подруливание. И подправлять машину нужно внимательно: отсутствие внятной обратной связи на высокой скорости не позволяет обходиться с рулем инстинктивно.

Мелкие неровности Infiniti воспринимает собранно, без неприятного бухания подвески. А вот общий вибрационный фон в Эф-Иксе высок: можно сказать, что Infiniti предоставляет избыточное количество дорожной информации. Причем тряска на FX35 скоростью не лечится. К тому же громкий голос мотора, который подогревает водительский азарт, вряд ли порадует пассажиров.

Infiniti обладает ярко выраженной склонностью к заносу задней оси. Его не только легко спровоцировать, например, сбросив газ в повороте, — иногда машина начинает «мести хвостом» просто под действием боковых сил даже в, казалось бы, безобидной ситуации. А система стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) здесь будет терпеливо ждать, пока вы не начнете корректировать занос. Такой алгоритм работы требует от водителя устойчивых навыков и внимания.

Для опытного водителя управлять скольжением на Infiniti — в кайф. Работая рулем и газом, можно эффектно ехать боком: зимой с отключенной системой VDC этот автомобиль, наверное, сможет доставить массу удовольствия. Нам не понравилось лишь то, что руль не обеспечивает водителя надежной обратной связью.

Читайте также: