Ниссан рнесса отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Отзывы владельцев Nissan R'nessa

Nissan R nessa 1998 года отзыв владельца
Nissan R nessa 1998 года отзыв владельца

Nissan R-nessa 1997 года отзыв владельца
Nissan R-nessa 1997 года отзыв владельца

Nissan R
Nissan R'nessa 1998 года отзыв владельца

Nissan R
Nissan R'nessa 1999 года отзыв владельца

Nissan R
Nissan R'nessa 1997 года отзыв владельца

Nissan R
Nissan R'nessa 2000 года отзыв владельца

Nissan R
Nissan R'nessa 1999 года отзыв владельца

Nissan R
Nissan R'nessa 1999 года отзыв владельца

Nissan R
Nissan R'nessa 1997 года отзыв владельца

Nissan R
Nissan R'nessa 1998 года отзыв владельца

Nissan R
Nissan R'nessa 1998 года отзыв владельца

Nissan R
Nissan R'nessa 1997 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Nissan R'nessa

Модель представляла собой 5-местный универсал, появилась в 1997 году. По форме кузова стояла где-то между минивэном и универсалом типа Station wagon. То есть, ей были одинаково свойственны как практичность пассажирского универсала, так и просторность минивэна. Это сочетание вполне можно назвать новой разновидностью «семейного» автомобиля. Особенно следует подчеркнуть разнообразные варианты положения кресел и возможность свободной пересадки из одного кресла в другое. В этом плане 5-местный универсал вполне успешно мог конкурировать с полноценными минивэнами. А поскольку по типу кузова он продолжал оставаться универсалом с 4-мя боковыми дверями, он оказался подходящим для тех водителей, которые почему-то не жаловали простые минивэны. На автомобиль устанавливался двигатель 3-х видов. Все моторы были 4-цилиндровыми, разным был их объем и система впуска. В частности, двигатель с рабочим объемом 2 литра мог быть как с простым впуском, так и с турбонаддувом. Кроме того, предусматривался вариант с простым 2,4-литровым мотором. Видов привода два: привод передний и полный (Full time 4WD).

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Глазами владельца. NISSAN R’NESSA

Я владею прекрасным автомобилем Nissan r’nessa, моя машинка 4WD двигатель 2.4 литра год выпуска 97.

Эта машинка в своём роде универсальное средство передвижения для путешествий,имея не самый маленький дорожный просвет в 16см (который можно еще и увеличить сантиметров до двадцати ) она неплохо справляется с нашем бездорожьем. При этом машинка имеет очень большой салон-трансформер задние сиденья двигаются в ну очень широком диапазоне,так что при полностью отодкинутом заднем сиденье между первым и вторым рядом расстояние около метра и богажник остается вполне внушительный, ну а если сиденья сдвинуть,то образуется площадка практически ровного пола длинной 1.8 метра, пол практически идеально ровный без центрального тоннеля и с переднего сиденья назад можно пройти почти как в автобусе ! Кроме того передние сиденья разворачиваются на 180 градусов и получается маленькая кафешка в которой уютно размещаются 5 человек.

При всем при этом машина вовсе не относится к минивенам а является просто очень большим универсалом повышенной проходимости ! Шумоизоляция в машине среднего качества шумы не напрягают но хочется что-бы было по тише :-)

Машинка достаточно надежная, за 3 года эксплуатации менялись расходники плюс поменял сайлент —блок в задних рычагах и промежуточный ролик ремня генератора ! Кстати задняя подвеска интересной конструкции — независимая с поперечно расположенной стеклопластиковой рессорой ! Передняя подвеска практически полностью идентична Maksima A32. Двигатель у меня как уже было сказано 2.4 литра 155 сил, а точнее КА24ДЕ — очень хороший и надежный агрегат, обладает хорошей тягой почти с самых низов и практически до отсечки. Также ставят на машинку СР20ДЕТ — турбовый 2литра 210сил только на 4 WD и СР20ДЕ тоже 2 литра но без турбины и 145 лошадей ставят только на 2WD. Бензину машинка кушает от 8 до 18 литров в зависимости от стиля вождения,привода и движка (лично моя ест по трассе 8–10 город 10–13 опять же как давить ).

Машинкой очень доволен, из приятных опций у неня есть навигация с ж.к. монитором (в принципе навигация у нас штука бесполезная но вот манитор модно подключить к двд ) еще в машине может быть подлокотник который при развернутых сиденьях выезжает в середину салона и трансформируется в столик, иногда машины с Японии приходят с камерой заднего вида очень помогает при парковке такого не маленького корабля ).

Отзыв Nissan R nessa 2.4 4WD (1997 г.)

Живу я в Перми.
Ренесса у меня не первая. До этого держал так сказать легковушки с кузовом седан. Теперь кстати я понимаю, как удобен универсал, можно и стиральныю машину домой перевезти. Пересел я на Ренессу и забыл про рельсы, ямы, крышки колодцев, бордюры и сугробы, я бы сказал так: "сижу высоко гляжу низко" на Галанте ездил все время что-то шоркал.

Купил ее в Находке, хотя ехал за MMC Chariot в новом кузове. Как только ее увидел сразу понял что это "мой клиент", а потом еще салон - сказка, места просто уйма, у меня еще есть редкий наворот - столик в машине, он же является подлокотником (еще он прибавляет 2 ящичка), т.е. когда ездишь имеешь под рукой подлокотник, а как остановился на природе имеешь салон для пикника. Передние сиденья разворачиваются на 180 градусов. И получается очень удобная столовая для 4х человек. Для загородных поездок просто идеал, для меня сноубордиста полезно, что у машины есть рэлинги и полный привод, получается на крыше снаряжение свое и друзей.

Багажник огромный и его можно регулировать за счет задних сидений они на рельсах в него соответственно помещаются все сумки. Угол наклона спинок регулируется на передних и задних сиденьях. Можно сделать плоскую площадку, например для сна или еще чего. К стати места для пассажиров на заднем сиденье для ног более чем достаточно 70 см, по-моему.
Даже смешно сравнивать с "представительским" легковым классом, там 20-30 см в самых крутючих тачках. Короче говоря, коленки у вас там не куда не упрутся, у меня сосед 2м дык ему там очень удобно и комфортно.

Также у машины плоский пол! это очень здорово, человек сидящий по средине не расставляет ноги по сторонам.
Между передними сиденьями нет перегородки - иногда полезно. Я, например, туда ставлю сумку с документами.
В машине Множество подстаканников и ящичков. Удобно, что ченджер находиться прямо в салоне нод магнитолой (вмещает 6 дисков), не надо бегать в багажник и заряжать кассету. Акустика в машине хорошая (тут в одном отзыве проскакивало, что у него плохо играет, дык может у него просто убитые динамики попались). Люминесценция панели очень красивая - красно-голубая (стрелки красные, а все остальное голубое) смотрится "эффектно", хотя на Цефире 2,5л панель еще более "борзая". Посадка в машину удобная. В Галанте, когда выходишь из машины как будто из какого-то тазика вылазиш, а в Ренессе ноги на землю и сразу пошел (не надо подымать свой зад еще на 40 см от сиденья). Правда, если в брюках широких в грязную погоду можно замараться о порог, но надо просто ногу подальше от него ставить. Отсутствует подсветка бардачка (приходиться вкл. индивидуальную подсверку пассажира в салоне).

Стиль езды у меня "экстремально разумный", трогается с места дергая ВСЕХ. Харьки и всякие там Хонды только пыль понюхивают. К стати я гонялся с Ренессой только 2л. турбо. До 30-40 км идет бампер к бамперу, а после турбовая сделала меня просто как щенка ушла в отрыв так сказать. Так что ребята, если нужно чтоб "подваливала сильно" берите 2л турбо, а не 2,4 как у меня, у турбовой и лошадей за 200, но не забывайте о возможных проблемах с турбиной. Я как видите, предпочел надежность двигателя. К стати двигатель ЦЕПНОЙ . То есть не какого ГРМ, это очень приятно.

Резина летняя у меня чуть больше стандарта: 215/70/15 не задевает колесные арки и защиту (то есть нормально такой размер ставить можно), а на больших колесах приятнее ездить. Зимняя резина Гиславет 3 размером 205/65/15.
Подвеска у машины шепчет! Проходит препятствия мягко. Мене только одно не нравиться что сзади рессора, если сломается приходиться платить деньги в этом плане лучше бы пружины.
Дорогу держит уверенно, по сравнению с MMC Galant крены больше, но это естественно центр тяжести выше.
У Автомата есть режимы POWER и SNOW (Турбо и Зима) удобно, что POWER вкл. автоматически, когда делаешь "Кик-Даун" и "улетаешь".
Зимой авто "король дорог" полный привод как ни как.
Для любителей скорости: я ее больше 175 не разгонял, но думаю пойдет до 180, а потом вкл. отсекатель, т.к. в Японии более 180 ездить нельзя.

К стати про тех обслуживание.
Поменял я сразу Антифриз чтоб зимой без проблем, масло в автомате и движке - цены на это различные.

Мое мнение, что машина не дорога в обслуживании.
Тьфу, тьфу, тьфу, но мене пока головной боли она не доставляла. Езжу и наслаждаюсь.
Один хомут (фирмы NORMA) к стати поменял на верхнем патрубке, японский родной нельзя было подтянуть, поставил хомут с болтиком и сразу устранил не значительную течь.
А была у меня "десятка" жига целых 2 года дык всю нервную систему расшатала, думал только куда же на диагностику ездить. Постоянные поломки, к стати купил я жигу новую аж в Тольятти. А тут Ренесса 97г. и не какой головной боли. Это я для тех, кто считает "куплю-ка я лучше новую русскую".

В нашем регионе не уважают правый руль, а лично я обожаю, не дорого и со вкусом. Ренесса выглядит очень богато и представительски, "хрустальная" оптика спереди и сзади (мне б еще Ксенон). Дорогу уступают мне как будто я на 600 мерене, не кто не хочет иметь проблем, так как машина выглядит очень дорогой, особенно когда на полирована (а я это дело люблю). Все кто видел мою машину просто в восторге! особенно от задних сидений, так и спрашиваю, зачем мене столько места, на что я отвечаю для удобства пассажиров.

Оптика у машины хорошая, освещает дорогу отлично. Есть еще туманки их пока не разу не использовал по назначению, но думаю что зимой могут и пригодиться (не давно к стати в туманку правую камешек прилетел теперь там трещина).

Зеркала на машине СУПЕР! Отличный обзор зеркала "сферические" т.е. не много искажают, я привык сразу же и теперь на плоских зеркалах чювствую себя слепым кроликом.

Переключатель передач на руле, поначалу не удобно, но теперь в остальных машинах тянусь к ручкам включения дворников.

Кочерга перекрывает взгляду магнитолу, это не удобно, чтобы почитать показания на магнитоле нужно маленько подвинуть голову, а это я считаю не безопасно на высоких скоростях.

Зимой у пассажиров сзади могут замерзать ноги, из-за отсутствия воздуховодов.

Расход бензина только огорчает 17л/100 км (по городу). Но я не сильно расстраиваюсь. Можно сказать так: ВНЕДОРОДНИК ТАКОГО КЛАССА НЕ МОЖЕТ КУШАТЬ 10 л/100 км. Машина стоит не малых денег и раз уж смогли ее купить смогите и оплачивать поездки. При таком расходе могли бы и бак побольше сделать, а то всего 60л этого хватает на 300 с лишим км. по городу, я чтобы не обсохнуть заправляюсь каждые 300 км.
Горловина заправочного бака находиться с лева, что не очень удобно, на Галанте была с права. Получается если стоишь в очереди за бензином приходиться подъезжать к колонке задним ходом. Ну очереди бывают очень редко поэтому проблем с заправкой не возникает.

Климат контроль работает без нареканий, хотя я чаще использую ручной режим (2 скорость, 21 градус) прохладненько и не простываю. Стекла в машине не запотевают - вентиляция работает на 5.

В заключение могу сказать что машина очень нравится! Не сколько не жалею что не взял Шариота или Ипсуна.
Если еще что-то интересует, пишите е-письма зовут меня Семен.

Отзывы о Nissan R'nessa

Катаюсь уже три года, перебрал ходовую, до меня бывший хозяин три года ездил вообще ничего не делал, когда продал мне а себе купил форд-фокус новый сильно пожалел и этим всё сказано, а я радуюсь, и ни капельки не жалею.

Мне нравится этот автомобиль. Отличная РАБОЧАЯ ЛОШАДКА. Когда возник вопрос о продаже, он сразу отпал. Зачем избавляться от такого удобного и надёжного автомобиля. прекрасные ходовые показатели, надёжный двигатель (запуск при-30 не проблема) и высокий ресурс износа, практически не убиваемая подвеска, вместительный и удобный салон (ровный пол и разворачивающиеся передние сиденья), очень прочный кузов. высокий клиренс (движение по пересечённой местности можно сравнить с средним внедорожником, если поставить R 70).

До этой машины ездил на жиге 02 с тюнингом . Поевильсь деньги, подзанял и решил взять штонибудь получше но уневерсал по работе нужен постоянно, выбор был между tayota gaia, tayota vista ordeo и nissan rnessa.Когда я увидел ниссанчик я сразуже взял его я несмотрел остольные варианты .салон паражает своей вместительнастью,передние сидения поворачиваются вокруг своей оси место между заднеми и переднеми врьируется от30до 53см просторный богажник отделка мягким пластмасом чёрный и серый,электроника- навигатор дисплей выезжаюший из понели сиди чейнджер на 6 дисков мафоны тока с жигой местами поменял в жиге JVCстоял а у нисановского малый диапозон чистот .порадывал клиренс 160ммездил в горы всё класно но нехватает полного привода в конце резких подъёмов.двигатель tvin cam милионник.порадывала также приёмистасть движка .правдо скорости из-за большого лобового стекла не чювствуется пришлось покупать анти радар .сразу после покупки заменил масло в движке, в коробке тормазную жидкость,поменял аморты задние (уже текли ) фильтра заменил (воздушный ,масленый,бензиновый) свечи платиновые,ставил всё самое лучшее дорого но в таких вешях лучше не скупиться зато добился расхода 8 литров на сотню с кандёром по трассе .

Езжу шесть месяцев. Брал в Астане поехал за цефирой в 33 кузове или марком в 100 кузове. В итоге взял Рнессу. ощущения двойственные до сих пор. не зря говорят либо Рнесса через три дня нравится либо нет. Начну с того что, салон не просто впечатлил а шокировал своими габаритами, в данный момент сравнивал вживую с туарегом, мл 320, РХ 300, салон на рнессе больше, приятно порадовало что не лазишь между сиденьями - ручка переключения передач находится на рулевой колонке. динамика для такого кузова хорошая. Максима конечно резвее была. очень высокий дорожный просвет что есть жирный плюс при наших дорогах, комфортная подвеска, хороший обзор, неплохая управляемость при таких то габаритах. сыну пять лет он порсто обожает носиться по салону причем в полный рост. В данный момент вошел во вкус хочу рнессу в AXIS - овской комплектации. и конечно жаль что нет трехлитровых вариантов взял бы не думая.

комфортно, а передние сиденья разворачивающиеся задом наперед добавляют комфорта на природе, минус-нет подлокотников на передних сиденьях, зато вторая половинка всегда под рукой, мягкая подвеска очень хорошо держит машину, минус нет салонных часов, но можно выставить часы и на магнитоле. нет защиты картера , но с 4вд можно полазить водиле без опыта на природе опасность пробить картер. место на заднем сиденье очень много даже для моих 2х метров я спокойно могу вытянуть ноги.

замечательный автомобиль !! равных (цена, проходимость, объем, качество) ему нет, и похоже не будет

Машина была в семье около семи лет, наверное и сейчас бы еще нас катала, но, супруга попала в ДТП, после которого решено было продать ее в битом состоянии. Тем не менее, все это время отслужила верой и правдой. Подвеску меняли после 130 тыс. общего пробега, больше ничего не трогали, кроме, как вы понимаете, расходников. Прекрасный семейный автомобиль, удобный, комфортный, достаточно высокий клиренс для наших, хм. дорог. Единственно, что немного огорчало, так это расход топлива. До 18 литров зимой с прогревами, и 15-16 в городском цикле летом. В двигатель лазить не пришлось (кроме замены свечей), но, видно и так, что под капотом достаточно места для небольших ремонтов, да и доступность к узлам неплохая. Салон выше всяких похвал, расстояние между сидушками позволяет перемещаться на ходу с передних на задние сиденья без каких-либо усилий. Поворот передних сидений на 180 градусов, чудесная возможность попить пивка на природе в дождливую погоду, или в жару, включив кондиционер. Багажник большой, впечатление такое, что теленок там запросто поместится. Недостатков, кроме расхода топлива, не было замечено никаких. На момент продажи пробег был около 190 тысяч, машина была восстановлена, сейчас бегает дальше, с новым хозяином. Иногда встречаю по городу, никаких следов нанесенных увечий. Если бы модель выпускалась и поныне, взял бы без всяких размышлений.

Nissan R'nessa

Исправлено пользователем Артём (20.12.07 14:04)

"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.

Типа почти так, коллега(?).
А вообще прикольно, на двух "новичков" аж 4-ре "старичка" нашлось. Не бойтесь, мужики, не наступаем. =)

Кстати, неужели здесь уважение к участнику напрямую зависит от количества постов?

Исправлено пользователем zema (20.12.07 22:44)

Осторожно! Злая собака!

Век живи - век учись.

Не знаю, за городом с лифтованой подвеской 4WD и большими колесами вовсе даже не жалко, в общем-то для этого
в основном и покупал. Впрочем ни разу пока не разочаровался.

Но от Сурфа тоже бы не отказался, да еще не так готов финансово. Все-таки "более правильный жып". =)

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Даешь переполох в курятнике!

Была переднеприводная с двухлитровым мотором.

Машина супер . из минусов только заметил что часто летят шаровые и стабилизаторы (но это объяснимо т.к. ставил корейские), запчасти в основном только оригинал поэтому стоимость достаточно высокая: разбивал передние фары, находил только под заказ 9 т.р. штука, туманки 4 т.р. штука, габариты передние 1,5 т.р. штука, передний бампер 15 т.р. (но это было больше года назад, сейчас может уже все иначе), еще проблема со страртером, мне его делали 3 раза (меняли щетки и якорь), потом правда поставил помощьнее от другой машины и проблема изчезла. Бензина есть нормально по городу литров 12 -14 по трассе меньше 10 ки, правда если топить под 180 у меня "жрала" больше 25.

Ниже -30 не заводится хоть тресни, правда тоже лечится автопрогревом.

Зато здоровый салон, передние сидения разворачиваются назад, при поездке на дальние расстояния не устраешь, очень комфортно ведет себя на трасее на больших скоростях.

Отзывы автовладельцев Nissan R'nessa

Моя любимая "принцеска" королева дорог 1999, универсал, 2.0 л., автомат 0 0 0 Nissan R
Купил Эрнесску полтора года назад, выбирал, в основном по цене, вместительности салона, возможности его трансформации. За все это время менял только жидкости, и тормозные накладки, 8 may, 2013 Свободное пространство на колесах 1999, универсал, 2.4 л., автомат 0 0 0 Nissan R
Про эту машинку можно сказать «любовь с первого разу»! Когда увидела на рынке, думала, к какому классу отнести ее: универсал, паркетник или минивэн? 20 may, 2013

Отзывы о Nissan R'nessa

Nissan R Nessa (Ниссан Эр Несса) сочетает в себе практичность универсала, комфорт минивэна и проходимость внедорожника. Был впервые представлен публике в 1996 году на Токийском автосалоне, в то время как премьера Nissan Rasheen состоялась на два года раньше.

Nissan R Nessa — несомненно, семейный автомобиль. В его салоне все сделано для максимального удобства пассажиров: разнообразные варианты положения кресел и возможность свободной пересадки из одного кресла в другое, практичная отделка, высокие показатели безопасности. Кузов Nissan R Nessa имеет такие габариты: длина — 4680, ширина — 1765 мм, высота — 1625 мм.

При разработке технических характеристик Ниссана Эр Нессы предназначение автомобиля также было учтено. Одна из модификаций Nissan R Nessa 2.0 T GT Turbo 4WD имела полный привод, который помогал преодолеть частичное и полное бездорожье. На автомобиль на выбор устанавливали рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 и 2,4 л и мощностью 140 и 152 л. с. соответственно.

Модель производили до конца 2001 года. За это время она успела приобрести немало поклонников и заслужить доверие автомобилистов.

Отзывы владельцев Nissan R Nessa - Опыт эксплуатации Ниссан Р Несса

Живу я в Перми. Ренесса у меня не первая. До этого держал так сказать легковушки с кузовом седан. Теперь кстати я понимаю, как удобен универсал, можно и стиральныю машину домой перевезти. Пересел я на Ренессу и забыл про рельсы, ямы, крышки колодцев, бордюры и сугробы, я бы сказал так: "сижу высоко гляжу низко" на Галанте ездил все время что-то шоркал.

Купил ее в Находке, хотя ехал за MMC Chariot в новом кузове. Как только ее увидел сразу понял что это "мой клиент", а потом еще салон - сказка, места просто уйма, у меня еще есть редкий наворот - столик в машине, он же является подлокотником (еще он прибавляет 2 ящичка), т.е. когда ездишь имеешь под рукой подлокотник, а как остановился на природе имеешь салон для пикника. Передние сиденья разворачиваются на 180 градусов. И получается очень удобная столовая для 4х человек. Для загородных поездок просто идеал, для меня сноубордиста полезно, что у машины есть рэлинги и полный привод, получается на крыше снаряжение свое и друзей.

Багажник огромный и его можно регулировать за счет задних сидений они на рельсах в него соответственно помещаются все сумки. Угол наклона спинок регулируется на передних и задних сиденьях. Можно сделать плоскую площадку, например для сна или еще чего. К стати места для пассажиров на заднем сиденье для ног более чем достаточно 70 см, по-моему. Даже смешно сравнивать с "представительским" легковым классом, там 20-30 см в самых крутючих тачках. Короче говоря, коленки у вас там не куда не упрутся, у меня сосед 2м дык ему там очень удобно и комфортно.

Также у машины плоский пол! это очень здорово, человек сидящий по средине не расставляет ноги по сторонам. Между передними сиденьями нет перегородки - иногда полезно. Я, например, туда ставлю сумку с документами. В машине Множество подстаканников и ящичков. Удобно, что ченджер находиться прямо в салоне нод магнитолой (вмещает 6 дисков), не надо бегать в багажник и заряжать кассету. Акустика в машине хорошая (тут в одном отзыве проскакивало, что у него плохо играет, дык может у него просто убитые динамики попались). Люминесценция панели очень красивая - красно-голубая (стрелки красные, а все остальное голубое) смотрится "эффектно", хотя на Цефире 2,5л панель еще более "борзая". Посадка в машину удобная. В Галанте, когда выходишь из машины как будто из какого-то тазика вылазиш, а в Ренессе ноги на землю и сразу пошел (не надо подымать свой зад еще на 40 см от сиденья). Правда, если в брюках широких в грязную погоду можно замараться о порог, но надо просто ногу подальше от него ставить. Отсутствует подсветка бардачка (приходиться вкл. индивидуальную подсверку пассажира в салоне).

Стиль езды у меня "экстремально разумный", трогается с места дергая ВСЕХ. Харьки и всякие там Хонды только пыль понюхивают. К стати я гонялся с Ренессой только 2л. турбо. До 30-40 км идет бампер к бамперу, а после турбовая сделала меня просто как щенка ушла в отрыв так сказать. Так что ребята, если нужно чтоб "подваливала сильно" берите 2л турбо, а не 2,4 как у меня, у турбовой и лошадей за 200, но не забывайте о возможных проблемах с турбиной. Я как видите, предпочел надежность двигателя. К стати двигатель ЦЕПНОЙ . То есть не какого ГРМ, это очень приятно.

Резина летняя у меня чуть больше стандарта: 215/70/15 не задевает колесные арки и защиту (то есть нормально такой размер ставить можно), а на больших колесах приятнее ездить. Зимняя резина Гиславет 3 размером 205/65/15. Подвеска у машины шепчет! Проходит препятствия мягко. Мене только одно не нравиться что сзади рессора, если сломается приходиться платить деньги в этом плане лучше бы пружины. Дорогу держит уверенно, по сравнению с MMC Galant крены больше, но это естественно центр тяжести выше. У Автомата есть режимы POWER и SNOW (Турбо и Зима) удобно, что POWER вкл. автоматически, когда делаешь "Кик-Даун" и "улетаешь". Зимой авто "король дорог" полный привод как ни как. Для любителей скорости: я ее больше 175 не разгонял, но думаю пойдет до 180, а потом вкл. отсекатель, т.к. в Японии более 180 ездить нельзя.

К стати про тех обслуживание. Поменял я сразу Антифриз чтоб зимой без проблем, масло в автомате и движке - цены на это различные.

Мое мнение, что машина не дорога в обслуживании. Тьфу, тьфу, тьфу, но мене пока головной боли она не доставляла. Езжу и наслаждаюсь. Один хомут (фирмы NORMA) к стати поменял на верхнем патрубке, японский родной нельзя было подтянуть, поставил хомут с болтиком и сразу устранил не значительную течь. А была у меня "десятка" жига целых 2 года дык всю нервную систему расшатала, думал только куда же на диагностику ездить. Постоянные поломки, к стати купил я жигу новую аж в Тольятти. А тут Ренесса 97г. и не какой головной боли. Это я для тех, кто считает "куплю-ка я лучше новую русскую".

В нашем регионе не уважают правый руль, а лично я обожаю, не дорого и со вкусом. Ренесса выглядит очень богато и представительски, "хрустальная" оптика спереди и сзади (мне б еще Ксенон). Дорогу уступают мне как будто я на 600 мерене, не кто не хочет иметь проблем, так как машина выглядит очень дорогой, особенно когда на полирована (а я это дело люблю). Все кто видел мою машину просто в восторге! особенно от задних сидений, так и спрашиваю, зачем мене столько места, на что я отвечаю для удобства пассажиров.

Оптика у машины хорошая, освещает дорогу отлично. Есть еще туманки их пока не разу не использовал по назначению, но думаю что зимой могут и пригодиться (не давно к стати в туманку правую камешек прилетел теперь там трещина).

Зеркала на машине СУПЕР! Отличный обзор зеркала "сферические" т.е. не много искажают, я привык сразу же и теперь на плоских зеркалах чювствую себя слепым кроликом.

Переключатель передач на руле, поначалу не удобно, но теперь в остальных машинах тянусь к ручкам включения дворников.

Кочерга перекрывает взгляду магнитолу, это не удобно, чтобы почитать показания на магнитоле нужно маленько подвинуть голову, а это я считаю не безопасно на высоких скоростях.

Зимой у пассажиров сзади могут замерзать ноги, из-за отсутствия воздуховодов.

Расход бензина только огорчает 17л/100 км (по городу). Но я не сильно расстраиваюсь. Можно сказать так: ВНЕДОРОДНИК ТАКОГО КЛАССА НЕ МОЖЕТ КУШАТЬ 10 л/100 км. Машина стоит не малых денег и раз уж смогли ее купить смогите и оплачивать поездки. При таком расходе могли бы и бак побольше сделать, а то всего 60л этого хватает на 300 с лишим км. по городу, я чтобы не обсохнуть заправляюсь каждые 300 км. Горловина заправочного бака находиться с лева, что не очень удобно, на Галанте была с права. Получается если стоишь в очереди за бензином приходиться подъезжать к колонке задним ходом. Ну очереди бывают очень редко поэтому проблем с заправкой не возникает.

Климат контроль работает без нареканий, хотя я чаще использую ручной режим (2 скорость, 21 градус) прохладненько и не простываю. Стекла в машине не запотевают - вентиляция работает на 5.

В заключение могу сказать что машина очень нравится! Не сколько не жалею что не взял Шариота или Ипсуна. Если еще что-то интересует, пишите е-письма зовут меня Семен.

Ниссан рнесса отзывы владельцев недостатки

Когда Nissan R`nessa появился в продаже, а было это в 1997 году, в производственной программе Nissan уже значились минивэны Presage и Bassara. Многие воспринимают «Эрнессу» как представителя того же класса, но сам производитель позиционирует машину как универсал. Большой универсал. Действительно, габариты автомобиля впечатляют и заставляют задуматься, к какому классу он относится. Нужно ли грузопассажирской легковушке 4680 мм длины, 1765 мм ширины и 1675 мм высоты? Тем более, что последняя цифра относится только к переднеприводным машинам, модели с 4WD выше на 15 мм. Nissan R`nessa обладает неоспоримым преимуществом перед конкурентами – салоном.

Далеко не каждый минивэн, и, тем более, универсал, может похвастаться настолько просторным салоном. Сразу же предостережем глав больших семей: у Nissan R`nessa нет третьего ряда сидений, значит, ездить в ней можно максимум впятером. Зато как ездить! Задние сиденья можно двигать вперед и назад, а также изменять угол наклона спинки при помощи одной единственной петельки. С этим без труда справится даже человек, далекий от автомобилей и боящийся что-нибудь сломать. Но школьникам, которые будут выходить из машины через задние двери, придется объяснять, что прежде чем открыть дверь, следует посмотреть, нет ли несущейся мимо опасности – как и на всех универсалах, задние двери у «Эрнессы» распашные, а не сдвижные. Но из-за огромного пространства в салоне на это обстоятельство можно не обращать внимание. Осмотримся в передней части автомобиля. Здесь имеется большая центральная консоль, удобная и для водителя, и для переднего пассажира. Приборную панель, рулевое колесо и торпедо можно назвать классическими для «Ниссанов» – по фотографии салона специалист без труда определит, какой компанией была выпущена машина. А вот селектор «автомата» расположен на рулевой колонке, то есть по схеме, привычной для минивэнов, а не для универсалов. Необычен и стояночный тормоз, который следует назвать «ножником» – он приводится в действие педалью, а «убирается» рычажком. Кстати, дамам пользоваться этим рычажком будет гораздо проще, чем большой рукояткой классического «ручника».

Наконец, самое интересное в салоне «Эрнессы» – передние сиденья. Они не только имеют полный набор регулировок, но и могут поворачиваться… даже на 360 градусов! Не исключено, именно наличием этой функции и объясняется большая ширина кузова (между передними креслами расстояние около 200 мм). Да, если бы не современные требования безопасности, создатели автомобиля наверняка разместили бы еще одно кресло – съемное. При желании, внутри Nissan R`nessa можно устроить переговорный пункт на колесах (для полноценного передвижного офиса требуется столик, которого здесь нет), этому способствует и высота салона.

Внешне машина не выделяется ничем особенным – просто японский автомобиль второй половины 90-х годов. Наверное, самая похожая на «Эрнессу» модель – Toyota Harrier первого поколения, появившаяся в том же 1997 (на сравнение наталкивает широкая стойка за задней дверью). Кстати, у «Харриера» тоже были переднеприводные модификации. Вот только его дорожный просвет значительно выше – 185 мм (для переднеприводного варианта) против 150 мм у «Эрнессы». Зато уже по внешнему виду Nissan R`nessa можно понять, что обзорность у нее гораздо лучше, чем у похожей машины – это обстоятельство станет хорошим стимулом к покупке при небольшом стаже вождения.

Теперь о технической составляющей автомобиля. Под капотом «Эрнессы» могут быть расположены бензиновые двигатели SR20DE объемом 1998 куб.см и KA24DE объемом 2388 куб.см. Машины с «младшими» двигателями могут быть только переднеприводными, в то время как 2,4-литровые силовые агрегаты ставились только на полноприводные модификации. Кроме того, выпускался и полноприводный вариант с двигателем SR20DET, оснащенным турбиной с интеркулером. Характеристики этого мотора заметно отличаются от тех, что приведены в таблице данных самого популярного варианта – турбированная версия выдавала 200 л.с. при 6000 об./мин., а максимальный крутящий момент сместился дальше от «красной зоны» и был равен 265 Нм при 4000 об./мин. Остановимся подробнее на серии «ниссановских» двигателей SR, первые экземпляры которых появились в 1989 году. Ни один из этих моторов не мог оснащаться карбюратором – вместо него за подачу топлива отвечала система распределенного впрыска Nissan EGI (Electronic gasoline injection). О двигателях семейства SR говорится в прошедшем времени потому, что их сняли с производства в 2003, но по многим деталям они унифицированы с выпускаемыми сейчас QR и QG. Головка блока всех двигателей SR имеет 4 клапана на цилиндр, то есть моторы SR20DE и SR20DET – 16-клапанные.

Изучив опыт механиков из разных стран, работавших с этими моторами, можно прийти к выводу, что надежность силовых агрегатов SR оценивается очень высоко даже по японским меркам. Но у SR20DE и SR20DET есть и слабые стороны: при пробеге более 200 000 км цепь ГРМ растягивается и начинает «звенеть». С таким дефектом можно ездить достаточно долго, но при ремонте требуется замена цепи и звездочек газораспределительного механизма. Другой минус относится к дефектам российских нефтеперерабатывающих комплексов – из-за некачественного топлива владельцы Nissan R`nessa и других похожих моделей могут столкнуться с «плаванием» оборотов холостого хода и повышенным расходом бензина. И если SR20DE неплохо переносит отечественный АИ-92, то «кормить» турбированный SR20DET этим бензином крайне не желательно.

Менее распространены модификации с двигателем KA24DE. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат в целом аналогичен мотору SR20DE – у него все те же 4 клапана на цилиндр и механизм газораспределения с двумя распредвалами, также приводимый в движение цепью. Приведем характеристики KA24DE: при 5600 об./мин. он развивает 155 л.с., а при 4400 об./мин. достигается максимальный крутящий момент, равный 216 Н*м. При этом расход топлива в городе для новой «Эрнессы» составляет 11,2 л на 100 км пробега. Полный привод на нашем «большом» универсале выполнен по схеме Full time и отличается надежностью.

Первые «Эрнессы» оснащались только четырехступенчатыми «автоматами», а в 1998 году к семи уже выпускаемым вариантам в модельный ряд добавились две двухлитровые модификации с вариаторными трансмиссиями. Как АКПП, так и CVT от «Ниссана» считаются довольно надежными агрегатами, и способны «отходить» до ремонта примерно столько же, сколько и двигатели. Каждая из этих коробок передач имеет свои преимущества, например, бесступенчатая трансмиссия готова к эксплуатации в более скоростных режимах, чем ее гидротрансформаторная коллега, и выбирать между типами КПП следует исходя из собственного стиля вождения. В 2000 году Nissan R`nessa была обновлена, и с тех пор и до конца выпуска не турбированные 2-литровые модификации оснащались только вариаторными КПП. Видимо, создатели машины решили перестраховаться и не стали устанавливать вариаторы на «заряженные» и полноприводные машины.

Передняя подвеска у «Эрнессы» двухрычажная, а задняя – многорычажная. Уровень жесткости подвески можно оценить как отменный для универсалов и обычный для минивэнов, значит, в итоге можно сказать, что машина неплохо переносит российские дороги. Правда, неплохо для «Ниссанов» – скажем, более привычные «Тойоты» отличаются большими сроками службы подвески. Тормозные механизмы передних колес сделаны дисковыми, а задние – барабанными. В базовой комплектации присутствуют ABS, усилители в дверях и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кроме этого, за дополнительную плату предлагались передние «шторки». Но ни одна комплектация не могла предложить подушки безопасности для сидящих сзади, и это не удивительно – при таком большом объеме салона и диапазоне регулировок кресел «аирбэги» там просто затеряются.

Вроде бы у вместительного и функционального универсала Nissan R`nessa нет недостатков – и двигатели «вечные», и коробки передач надежные, и салон гораздо «богаче», чем у конкурентов. Интересно, найдутся ли серьезные недостатки? Об этом можно узнать, прочитав мнение владельца «Эрнессы» и комментарий специалиста. Если все-таки машина понравилась и возникло желание купить ее – торопитесь, ведь выпускалась она до декабря 2001 года, а, напомним, «проходной» возраст для б/у иномарок составляет 7 лет.

Мнение владельца. Алексей Спиридонов, сотрудник УВД по Приморскому краю
AG: Какой у Вас водительский стаж? И какие автомобили были до «Эрнессы»?
- За рулем я уже около 11 лет, моей первой машиной были «Жигули», затем – Isuzu Bighorn 1985 года, Toyota Crown 1988, Bighorn 1990. Это – именно мои личные автомобили, и кроме этого ездил и на других.

AG: Почему сейчас именно Nissan R`nessa?
- Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля, долго думал, на какой модели остановиться. Считаю, микроавтобусы несколько неудобны в эксплуатации, они довольно высокие и просто «большие». Поэтому выбирал среди минивэнов и уже хотел приобрести Toyota Ipsum. Но в итоге купил «Эрнессу», и считаю, что правильно сделал – она легче, да и третий ряд сидений пока ни к чему. Одной из причин покупки послужил установленный на моем экземпляре двигатель SR20DE. Этот мотор имеет цепной привод ГРМ и отличается большим ресурсом.

AG: Расскажите о своей машине – давно ли она в России, как она за это время себя повела?
- Автомобиль 1997 года выпуска, я купил его «беспробежным» в декабре прошлого года. Зимой R`nessa вела себя хорошо, при этом расход топлива составил порядка 14-15 л на 100 км. Довелось измерить расход и по трассе – в холодное время года он составил 10-11 л на 100 км пробега. Главным плюсом машины считаю салон, «автомат» также неплох. К минусам могу отнести несколько жестковатую подвеску. За время владения «Эрнессой» были заменены линки и пыльники в рулевом управлении, но это профилактика. А проблем не возникало вообще.

AG: Nissan R`nessa – довольно большая машина. Хватает ли динамики для комфортной езды? Наконец, оправдала ли себя покупка?
- Могу сказать, что Nissan R`nessa – очень хороший вариант в качестве семейного автомобиля. В этой машине меня устраивает многое, единственное, из-за установленного обвеса часто приходится уделять повышенное внимание проезду неровностей. А динамика «Эрнессы» находится на хорошем уровне и предполагает комфортное и плавное движение. И вообще я как глава семьи и сотрудник милиции осуждаю всяческие «гонки» по городским улицам и неаккуратную езду.

Мнение специалиста. Николай Кустов, директор автоцентра «Авто оазис»
AG: Как в целом характеризуется Nissan R`nessa?
- Об этой машине можно сказать, что, как и многим «Ниссанам», ремонт ей нужен крайне редко, гораздо чаще автолюбители обращаются по поводу диагностики и профилактики. Машина становится популярной из-за своего салона – как из-за его объема, так и из-за оснащенности. Двигатели SR20DE и KA24DE считаются «неубиваемыми» благодаря цепному приводу газораспределительного механизма. Они способны проходить до 200 000 км без ремонта, но ремонт обойдется гораздо дороже ремонта ременного ГРМ. Вообще, стоимость ремонта автомобилей Nissan – их основной недостаток.

AG: С чем это связано и относится ли этот недостаток к «Эрнессе»?
- Дело в том, что «Ниссаны» у нас менее распространены, чем, скажем «Тойоты». Если найти расходные материалы, например, фильтры, шаровые опоры, пыльники и тормозные колодки, несложно, то требующиеся для серьезного или даже профилактического ремонта детали иногда приходится заказывать и из Японии. Но в последнее время приморцы все больше обращают внимание на «Ниссаны», особенно на модели R`nessa, Presage и X-Trail, и скорее всего, в ближайшие годы ситуация с запчастями изменится в положительную сторону – решится и вопрос их наличия, и стоимость снизится.

AG: А есть ли у Nissan R`nessa ярко выраженные недостатки?
- Как таковых недостатков нет, но есть «фирменная болезнь» – дороговизна обслуживания АКПП. «Автоматы» от «Ниссана» требуют качественной жидкости, и с ними следует работать в проверенных автосервисах.

AG: Существуют модификации «Эрнессы» с автоматическими и вариаторными КПП. Какому варианту отдать предпочтение?
- Можно сказать, что это равнозначные машины. Nissan уже много лет устанавливает на свои модели трансмиссии CVT, и эти конструкции по надежности не уступают классическим АКПП – их ресурс достигает 200 000 км. «Автомат» рассчитан на более спокойную езду, а вариаторная трансмиссия вкупе с устанавливаемыми на эту модель двигателями способна выдать приличную для такого большого универсала динамику.

Технические характеристики Nissan R`nessa 2.0 1997
Тип кузова: Универсал
Двигатель: 1998 куб.см, 4-цилиндровый, 16-клапанный, распределенный впрыск, DOHC
Максимальная мощность: 140 л.с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 186 Н*м при 4800 об./мин.
Топливо: АИ-92
Расход топлива, 100 км: 9,8 л (город)
Ёмкость бензобака: 65 л
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Привод: Передний
Дверей: 4
Мест: 5
Габариты (длина-ширина-высота): 4680х1765х1675 мм
Передняя подвеска: Двухрычажная
Задняя подвеска: Многорычажная
Тормозная система: Двухконтурная, с ABS
Снаряженная масса: 1450 кг
Дорожный просвет: 150 мм

Ниссан рнесса отзывы владельцев недостатки

Всем здравствуйте. Не думал что напишу в этой теме "предателем". Но. Продал я свою королевну. Решение было долгое и мучительное. Продавал 2 недели. Торговые дни на нашей "балке" (автобарахолка типа зеленого угла во владике) суббота и воскресенье. Так что по сути место встречи с реальными покупателями 2 дня в неделю. Первый раз поехал в воскресенье, второй раз в субботу (в которую и продал)
По покупателям - в большинстве своем дилетанты, которых интересует лишь внешность (сколько раз была бита со все сторон) и врутренности (прокуренные ли сиденья под чехлами?) Абсолютно всем пофиг сколько и чего ты в нее вложил, чего менял, ставил ли оригинальное или "тайвань". От слов "капремонт двиглы" шарахаются, опять же думаю из-за местных обычаев делать китайскими запчастями, в гараже у алкоголика дядя Васи. Мои наклеенные на скорую руку, просто после каждого хулигана дворогого устал клеять лейблы аккуратно, значки "ниссан" и "рнесса" 99% покупателей считали что раз видно скотч, значит машину целиком красили, а красили потомук что целиком битая, причем плохо. Красили только бампер. И то, спецы с "Магнитом" и просто слушачи (стучали по кузову в разных местах) каждый раз ошибочно определяли место ремонта. Бесили Предлагал водить магнитом возле промежности, и стучать их собственной голове. Хотелось заехать в рожу. Часто. Что порадовало, меньше боялись вариатора, чем обычно. Показатель того что вариатор входит в нашу жизнь прочно и надолго. Что к лучшему имхо.

Прикупил пока себе Nissan Laurel 2002 гв, 4WD, RB25DE, задняя ось LCD в медалист комплектухе. В сравнении с рнессой очень много и положительного и отрицательного. Комфорт комфортом, а низкая посадка-низкой посадкой, да и вообще. В рнессе я тоже не как на телеге автопрома ездил и смотрел на многих свысока. Тем более что в подвеске мне там до комфорта осталвалось "доработать" самую малось (по сравнению с тем что уже было сделано, сделано ошибочно, и сделано шило-на-мыло)
Следующей своей машиной вижу тоже рнессу, но турбовую!
Либо Stagea

Могу лишь сказать так - это далеко НЕ последний мой ниссан, а последний гвоздь в гроб тойоты!

Офтоп абсолютно не по теме.
Не покупайте тойоту! Никогда, только если вы не ценитель раритетов типа Марк2 в 80 кузове (вот это машина!, не то что более свежие).

Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение

Читайте также: